Динамика цены на бензин: Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен :: Autonews
___________________
|
|
Средние цены на бензин в России выросли за неделю на 8 копеек — Экономика и бизнес
МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/. Средние потребительские цены на бензин в России с 7 по 13 июня 2021 года выросли на 8 копеек и составили 48,01 рубля за литр, говорится в материалах Росстата.
Средние цены на бензин марки Аи-92 выросли на 6 копеек — до 45,26 рубля за литр. Бензин Аи-95 подорожал на 8 копеек — до 48,96 рубля за литр, а стоимость бензина Аи-98 возросла на 11 коп. — до 55,74 рубля за литр.
Дизельное топливо выросло в цене на 7 коп. — до 49,77 рубля за литр.
По данным Росстата, рост цен на бензин зафиксирован в 67 российских регионах, наиболее заметный отмечен в Иваново — на 1,1%, Салехарде — на 1% и Чите — на 0,7%. Снижение цен наблюдалось в Кызыле — на 0,4%.
На наблюдаемых АЗС в Москве бензин марки Аи-92 можно было приобрести по цене от 44,5 до 45,88 рубля за литр, марки Аи-95 — от 48,69 до 52,19 рубля, марки Аи-98 — от 49,99 до 58,39 рубля за литр.
В Санкт-Петербурге бензин марки Аи-92 стоил от 43,8 до 45,75 рубля за литр, марки Аи-95 — от 47,5 до 50,18 рубля, марки Аи-98 — от 55,6 до 58,16 рубля за литр.
Объем производства бензина в РФ с 7 по 13 июня увеличился на 6,2% по сравнению с предыдущей неделей — до 800,8 тыс. тонн. Производство дизельного топлива выросло на 5,4% и составило 1,56 млн тонн.
Позиция Минэнерго
В свою очередь в Минэнерго сообщили ТАСС, что складывающийся на рынке сезонный рост спроса на топливо полностью обеспечен текущим производством: с начала июня ежедневные отгрузки бензина на внутренний рынок в среднем на 4% выше, чем в аналогичный период 2019 года. Кроме того, ежедневные поставки бензинов на биржу на 11% выше аналогичного периода 2019 года. «Для предотвращения ситуации недопоставок топлива сформированы высокие запасы, а также мониторится ход ремонта ряда НПЗ, который должен завершиться в течение июля», — отметили в министерстве.
В Минэнерго также напомнили, что с 1 мая работает скорректированный демпферный механизм, который направлен в том числе на сдерживание динамики цен на топливо. Если корректировка демпфера не поможет стабилизировать ситуацию на рынке, Минэнерго может применить запрет экспорта бензина, а также заключить с нефтяными компании новые топливные соглашения по ценам на АЗС, добавили в министерстве.
В новость были внесены изменения (20:02 мск) — добавлен комментарий Минэнерго.
Индекс топливных цен «Петрол Плюс»
Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»
Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 13 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.
Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.
Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?
- Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 13 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
- Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
- Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
- Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
- Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).
Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте — http://www.petrolplus.ru/informer/.
Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.
Цены на бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ сегодня в Москве и регионах России
Выберите город/регион
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Челябинская область
Чеченская республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Цены на бензин А-95 в Украине
последнее обновление: 16.07.2021 13:36
Текущая средняя цена на бензин А-95 по Украине:
16.07.2021 Пт | 30,25 грн. | 0.04 | 0.132% |
Дата | Цена (грн.) | ||
---|---|---|---|
18.05.2021 Вт | 29,02 | 0.01 | 0.03% |
19.05.2021 Ср | 29,04 | 0.02 | 0.07% |
20.05.2021 Чт | 29,04 | 0.00 | 0% |
21.05.2021 Пт | 29,05 | 0.01 | 0.03% |
24.05.2021 Пн | 28,93 | -0.12 | -0.41% |
25.05.2021 Вт | 28,93 | 0.00 | 0% |
26.05.2021 Ср | 28,92 | -0.01 | -0.03% |
27.05.2021 Чт | 28,93 | 0.01 | 0.03% |
28.05.2021 Пт | 28,93 | 0.00 | 0% |
31.05.2021 Пн | 28,93 | 0.00 | 0% |
01.06.2021 Вт | 28,93 | 0.00 | 0% |
02.06.2021 Ср | 28,95 | 0.02 | 0.07% |
03.06.2021 Чт | 28,95 | 0.00 | 0% |
04.06.2021 Пт | 28,96 | 0.01 | 0.03% |
07.06.2021 Пн | 28,97 | 0.01 | 0.03% |
08.06.2021 Вт | 28,97 | 0.00 | 0% |
09.06.2021 Ср | 28,97 | 0.00 | 0% |
10.06.2021 Чт | 28,97 | 0.00 | 0% |
11.06.2021 Пт | 28,98 | 0.01 | 0.03% |
14.06.2021 Пн | 28,98 | 0.00 | 0% |
15.06.2021 Вт | 29,29 | 0.31 | 1.07% |
16.06.2021 Ср | 29,30 | 0.01 | 0.03% |
17.06.2021 Чт | 29,31 | 0.01 | 0.03% |
18.06.2021 Пт | 29,31 | 0.00 | 0% |
22.06.2021 Вт | 29,32 | 0.01 | 0.03% |
23.06.2021 Ср | 29,31 | -0.01 | -0.03% |
24.06.2021 Чт | 29,66 | 0.35 | 1.19% |
25.06.2021 Пт | 29,68 | 0.02 | 0.07% |
29.06.2021 Вт | 29,71 | 0.03 | 0.10% |
30.06.2021 Ср | 29,74 | 0.03 | 0.10% |
01.07.2021 Чт | 29,75 | 0.01 | 0.03% |
02.07.2021 Пт | 29,76 | 0.01 | 0.03% |
05.07.2021 Пн | 30,01 | 0.25 | 0.84% |
06.07.2021 Вт | 30,08 | 0.07 | 0.23% |
07.07.2021 Ср | 30,09 | 0.01 | 0.03% |
08.07.2021 Чт | 30,12 | 0.03 | 0.10% |
09.07.2021 Пт | 30,11 | -0.01 | -0.03% |
12.07.2021 Пн | 30,13 | 0.02 | 0.07% |
15.07.2021 Чт | 30,21 | 0.08 | 0.27% |
16.07.2021 Пт | 30,25 | 0.04 | 0.13% |
Цены на бензин А-95
Также интересуются:
Цены на топливо
Замглавы Минэнерго объяснил связь цен на бензин с курсом рубля :: Экономика :: РБК
По словам Сорокина, высокая волатильность цен создает проблемы с планированием и прогнозированием для любого потребителя нефтепродуктов, а потому за счет введения демпферного механизма власти России планировали стабилизировать ситуацию в рознице, ограничив рост цен уровнем инфляции.
Путин удивился росту цен на бензин в России
Читайте на РБК Pro
Рост цен на топливо на внутреннем рынке регулируется с помощью механизма демпфера. При высоких экспортных ценах на нефть НПЗ получают компенсацию в виде отрицательного акциза, а при очень низких должны заплатить в бюджет — это позволяет ограничить влияние колебаний цен на нефтяном рынке на стоимость производимого топлива. Этот механизм было решено создать в 2018 году, после того, как из-за роста цен на топливо правительству пришлось на некоторое время заморозить стоимость бензина.
«Главная задача — сделать так, чтобы потребитель имел предсказуемую цену, чтобы она не изменялась в разные стороны. В целом этот механизм достаточно эффективно работает», — пояснил замминистра.
Сорокин отметил, что в 2019 году цены на АИ-92 на АЗС выросли на уровень инфляции, около 3%, а в 2020 году прирост оказался существенно ниже инфляции — чуть больше 2% при инфляции около 5%.
«Цены в рознице с начала [2021] года растут на уровне инфляции. При нормализации ситуации в опте благодаря принятым мерам динамика розничных цен будет сохраняться в пределах инфляции», — добавил замминистра.
Топливный союз заявил о рисках подорожания бензина на 14%
В середине марта Независимый топливный союз (НТС) направил главе правительства России Михаилу Мишустину письмо, в котором указал на угрозу роста розничных цен на бензин в 2021 году быстрее инфляции, в худшем случае — сразу на 14%.
Авторы обращения заявили о необходимости отменить демпферный механизм, ввести дополнительные фискальные стимулы для роста производства нефтепродуктов, а также увеличить нормативы обязательных объемов реализации на бирже до 25% от производства по бензинам и 15% по дизелю. Налоговые льготы, как отметили в НТС, можно будет сохранить лишь для тех компаний, которые выполняют норматив.
АИ-80 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 евро | АИ-95 G-драйв | АИ-98 | Д/т лето | Д/т зима | Газ | Экто-100 | АЗС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
46.3 | 47.9 | 51.3 | ООО «ОКИС-С», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (Кузоваткина,41) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ЗАО «ОкиС», ИП Узюма А.А. АЗС ОКИС-С (Ленина, 3а/П) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ЗАО «ОкиС», ИП Зипенкова В.В. АЗС ОКИС-С (Пермская, 1г) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ООО «СОДКОР», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (2П2 ЗПУ, 2) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ООО «СОДКОР», ИП Касаткин Н.Н. АЗС ОКИС-С (Северная, 37а) | ||||||||
47.25 | 49 | 52.75 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №42 (Авиаторов, 8) | ||||||||
47.25 | 49 | 52.75 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №43 (Индустриальная, 2) | ||||||||
44 | 46 | ООО «АЛЕКС ОЙЛ ГРУПП», ИП Саратников В.А. АЗС (Ханты-Мансийская, 10) | |||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС GP (п.Магистраль, ст1) | ||||||||
47.28 | 50.71 | 50.1 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 40 (2П2 ЗПУ, 10 ст1) | |||||||
47.28 | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 43 (Индустриальная, 119) | ||||||||
47.28 | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 41 (Ханты-Мансийская,20) | ||||||||
47.28 | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 42 (М.Жукова, 27П) | ||||||||
46.55 | 48.05 | 49.45 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 444 (Индустриальная, 111б) | |||||||
46.55 | 48.05 | 49.45 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 445 (Интернациональная, 62) | |||||||
46.55 | 48.15 | 49.55 | 51.9 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 446 (Интернациональная, 89а) | |||||||
46.55 | 48.05 | 49.45 | 52.2 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 449 (Индустриальная, 52) | |||||||
45.9 | 46.9 | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (Интернациональная, 11П) | ||||||||
45.9 | 46.9 | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (60 лет Октября, 6П) | ||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков АЗС 1 (ООО «ЮНИТАЛ -Эстейт») АЗС GP (Индустриальная, 66е/1 ) | ||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС GP (Ханты-Мансийская, 30/1) | ||||||||
45 | 47.5 | 49 | ООО «Норд-нефтьсервис» АЗС (Северная, 21) | ||||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Лопарева, 110) | ||||||||
44.9 | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Авиаторов,18а) | ||||||||
44.9 | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Интернациональная, 4а/П) | ||||||||
44.5 | 47 | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Ханты-Мансийская, 46 ст2) | ||||||||
44.5 | 47 | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Индустриальная, 14 ст9) | ||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС «Кристалл» АЗС GP (Интернациональная, 14П ст1) | ||||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 25 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 2а) | |||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 25 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 95а) | |||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 25 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Интернациональная, 3А/П) | |||||||
25 | ООО Техгаз АЗС (2П-2 ЗПУ, 44 ст1) | ||||||||||
25 | ООО Техгаз АЗС (Интернациональная, 6П ЗПУ, панель 14) | ||||||||||
44.7 | 46.7 | 49.5 | ООО «Торговый Дом «Югра» АЗС (Автодорога Сургут-Нижневартовск, 3) | ||||||||
46.05 | 47.55 | 50.35 | ООО «Кливидж» АЗС (Интернациональная, 64) | ||||||||
25 | ООО Газ Авто (Экогаз) АЗС (Индустриальная 115) | ||||||||||
46 | 49.8 | 26 | ИП Акулов А.Ю. АЗС (9П, 13) | ||||||||
24.8 | ООО Сибавтогазсервис АЗС (2ПС-2, СПУ, Самотлорская автодорога, 8 км) | ||||||||||
25 | МиВ АГЗС АЗС (2П-2,панель №24) | ||||||||||
25 | МиВ АГЗС АЗС (Интернациональная, 95) | ||||||||||
45 | 47 | 52 | ООО «ИрбисОйл» АЗС (Северная, 33) | ||||||||
45.5 | 46.5 | 47 | ООО «Фактор» АЗС (автодорога Нижневартовск — Мегион, 2 ) |
Региональная динамика цен на бензин | Сент-Луис ФРС
Абстракция
В обширной литературе утверждается, что цены на бензин быстрее реагируют на повышение цен на нефть, чем на снижение цен на нефть. Более того, в некоторых из этих публикаций была обнаружена неоднородная асимметрия в изменении цен на газ в разных городах. Здесь мы пересматриваем причины гетерогенного асимметричного переноса. В соответствии с предыдущей литературой, мы находим неоднородность в величинах асимметричной передачи трафика между городами.Мы также находим большое количество городов, в которых нет асимметрии. Затем мы исследуем, является ли гетерогенная асимметрия результатом различий на уровне города в (i) спросе на бензин, (ii) предложении бензина (выражается расстоянием от Кушинга, штат Оклахома) или финансовой средой городов (выражается уровнем налогов). Мы исследуем, влияют ли эти характеристики либо на величину асимметрий, либо на наличие асимметрий. Хотя мы обнаруживаем, что характеристики на уровне города не могут (надежно) объяснить различия в величинах асимметрии, они, похоже, влияют на вероятность того, что город испытывает асимметричный эффект передачи.
Джули К. Беннетт — научный сотрудник, а Майкл Т. Овьянг — помощник вице-президента и экономист Федерального резервного банка
Святой Луи. Э. Катарина Верманн была старшим научным сотрудником Федерального резервного банка Сент-Луиса, а сейчас работает старшим консультантом в слаломе.
ВВЕДЕНИЕ
Нефтяные потрясения были важными факторами в большинстве послевоенных рецессий (Hamilton, 2011). Одним из основных каналов, по которому потребители ощущают шок цен на нефть, является их влияние на цены на бензин.Подобно другим ценам и обменным курсам, эффект переноса показывает степень, в которой колебания цен на нефть влияют на цены на бензин. В существующей литературе был выявлен ряд асимметрий в переносе шоков цен на нефть на цены на бензин, с особым акцентом на гипотезе о том, что цены на бензин быстрее реагируют на повышение цен на нефть и менее быстро на снижение цен на нефть.
Предыдущая литература находит неоднозначные доказательства асимметрии на рынке бензина, с разнообразием типов асимметрии, уровня географической детализации (например,g., национальный или региональный), а также временную выборку и частоту используемых данных. Большая часть сохранившейся литературы посвящена асимметричному переносу производственных затрат на розничные цены на бензин на национальном уровне США. Большинство исследований обнаруживают асимметрию на национальном уровне (например, Karrenbrock, 1991, используя ежемесячные данные о передаче от оптовых продаж к розничным; Borenstein, Cameron and Gilbert [BCG], 1997, используя полумесячные данные по сырой нефти для розничных переходов; Balke , Brown, and Yucel, 1998, с использованием различных недельных промежуточных цен на товары; и Chen, Finney, and Lai, 2005, с использованием спотовых и будущих цен на нефть).Однако в нескольких статьях не обнаруживается доказательств асимметрии (Bachmeier and Griffin, 2003, использование суточной сырой нефти для оптовых цен на бензин; и Douglas, 2010, использование еженедельных затрат на сырье для розничных цен на бензин).
На субнациональном уровне свидетельства асимметричного переноса также неоднозначны. Например, Deltas (2008) находит доказательства асимметричного переноса от оптовых цен на бензин к розничным ценам на бензин на уровне штата. В штатах с более высокой средней рознично-оптовой наценкой наблюдается более высокая степень асимметрии, что свидетельствует о том, что жесткие цены и асимметричная ценовая реакция на рынке бензина могут отчасти объясняться влиянием розничного рынка.Ye et al. (2005) также обнаружили асимметрию в переносе оптовых цен на бензин на розничные на уровне Управления нефтяной промышленности округа обороны. Адилов и Самавати (2009) обнаружили неоднородную асимметрию между недельными ценами на нефть и бензин: цены на бензин в Калифорнии, Техасе и Вашингтоне быстрее реагируют на рост цен на нефть, чем на их снижение, тогда как цены на бензин в Массачусетсе, Миннесоте и Огайо быстрее реагируют на снижение цен на нефть. . Chesnes (2016) документирует наибольшую степень асимметрии в Луисвилле, Миннеаполисе, Кливленде и Детройте — городах Среднего Запада — и наименьшую степень в Сан-Франциско и пригородах Вашингтона в Западной Вирджинии.
Исследование, изучающее факторы, лежащие в основе асимметричной передачи данных, в основном фокусируется на рыночной силе (Verlinda, 2008; Tappata, 2009; Radchenko, 2005; и Hong and Lee, 2020, для Кореи) или затратах на поиск потребителей (Davis, 2007; Lewis, 2011 ; и Ян и Е, 2008). Ремер (2015) определяет, что цены на бензин премиум-класса падают медленнее, чем обычные цены на топливо, но растут с той же скоростью, подтверждая теорию о том, что асимметрия возникает как следствие того, что фирмы извлекают информационную ренту от клиентов с положительными затратами на поиск.Верлинда (2008) обнаружил, что факторы, связанные со спросом на бензин, практически не влияют на степень асимметрии.
Мы оцениваем асимметричный переход от цен на нефть к ценам на бензин до налогообложения на уровне муниципальных районов (MSA) и рассматриваем причины неоднородного переноса через MSA. Различия в цене на бензин в разных местах были хорошо задокументированы, но эти различия часто объяснялись различиями в государственных и местных налогах. Однако мы находим свидетельства некоторой остающейся неоднородности до вычета налогов.Мы проверяем различные гипотезы о причинах региональных различий в переносе шоков цен на нефть на цены на бензин. В частности, мы рассматриваем географические аспекты и вопросы спроса. Мы оцениваем иерархическую модель, в которой степень передачи определяется характеристиками на уровне города, которые отражают спрос на бензин (например, среднее время в пути на одного работника) и эластичность предложения бензина (например, расстояние от Кушинг, Оклахома).
Полную версию статьи читайте здесь: https: // files.stlouisfed.org/files/htdocs/publications/review/2021/07/01/regional-gasoline-price-dynamics.pdf
Колебания цен на бензин — Управление энергетической информации США (EIA)
Почему колеблются цены на бензин?
Розничные цены на бензин в основном зависят от цен на сырую нефть и уровня предложения бензина по сравнению со спросом на бензин. Сильный и растущий спрос на бензин и другие нефтепродукты в Соединенных Штатах и в остальном мире может оказать серьезное давление на имеющиеся запасы.
Цены на бензин обычно соответствуют ценам на сырую нефть.
Цены на бензин имеют тенденцию к росту, когда доступное предложение бензина уменьшается относительно реального или ожидаемого спроса или потребления на бензин. Цены на бензин могут быстро измениться, если что-то нарушит поставки сырой нефти, работу нефтеперерабатывающих заводов или поставки бензина по трубопроводам. Даже когда цены на сырую нефть стабильны, цены на бензин колеблются из-за сезонных изменений спроса и технических характеристик бензина.
Цены на нефть и бензин достигли рекордного уровня в 2008 году
Мировые цены на сырую нефть достигли рекордного уровня в 2008 году в результате высокого мирового спроса на нефть по сравнению с предложением. Значительный рост спроса в Китае, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке в сочетании с рыночной нестабильностью мирового предложения способствовали скачку цен на нефть и, в свою очередь, рекордным ценам на бензин в Соединенных Штатах.
Сезонный спрос и характеристики бензина
Исторически сложилось так, что розничные цены на бензин имеют тенденцию постепенно повышаться весной и достигают пика в конце лета, когда люди чаще водят машину.Цены на бензин в зимние месяцы обычно ниже. Спецификации и состав бензина также меняются в зависимости от сезона. Экологические нормы требуют, чтобы бензин, продаваемый летом, был менее подвержен испарению в теплую погоду. Это требование означает, что нефтепереработчики должны заменять более дешевые, но более испарительные компоненты бензина на менее испарительные, но более дорогие компоненты. В период с 2000 по 2019 год среднемесячная цена на бензин обычного сорта в США в августе была примерно на 35 центов за галлон выше, чем средняя цена в январе.
Запасы бензина обеспечивают подушку безопасности
Поставка бензина в основном обусловлена поставкой и переработкой сырой нефти, импортом бензина и запасами (запасами) бензина. Запасы — это амортизатор между основными краткосрочными дисбалансами спроса и предложения, а уровень запасов может оказать значительное влияние на цены на бензин.
Если проблемы с нефтеперерабатывающим заводом или трубопроводом или сокращение импорта вызовут неожиданное сокращение поставок, запасы бензина могут быстро сократиться.Это падение запасов может привести к тому, что оптовые торговцы будут предлагать более высокие ставки за имеющееся предложение из-за опасений, что будущих поставок может быть недостаточно.
Несбалансированность также может возникать, когда регион меняет одну рецептуру бензина на другую, а нефтепереработчики, дистрибьюторы и маркетологи корректируют поставки для нового продукта.
Последнее обновление: 19 августа 2020 г.
Что определяет цены на газ?
Когда цены на бензин растут, потребители наверняка замечают это на заправке.Но многие люди очень плохо понимают, почему количество денег, необходимых для наполнения бака их машины, растет и падает. Здесь мы рассмотрим факторы, которые определяют цену, которую потребители платят изо дня в день.
Ключевые выводы
- Закон спроса и предложения регулирует цены на бензин, как и почти на все товары.
- Спрос и предложение постоянно меняются по мере открытия новых нефтяных скважин и влияния экономических условий на потребительский спрос.
- Как долгосрочная общая тенденция, предложение высококачественной нефти является фиксированным и сокращается, в то время как мировой спрос увеличивается с ростом населения и экономического роста.
Цены на нефть: грубая реальность
Вполне логично, что цена на бензин частично определяется ценой на нефть. Но на среднюю розничную цену газа влияет целый ряд других факторов.
По данным Управления энергетической информации США, цена на сырую нефть фактически составляла лишь 54% от средней розничной стоимости бензина в 2019 году. Следующим по величине фактором затрат были федеральные налоги и налоги штата, составлявшие в среднем 18%, за которыми следовали расходы на сбыт и маркетинг. затраты на переработку и прибыль.Взаимодействие с другими людьми
Эти цифры варьировались в период с 2010 по 2019 год, но в целом цена на сырую нефть составляла 59% от средней розничной стоимости бензина.
Чтобы понять, как устанавливаются цены на газ, рассмотрите основные факторы спроса, предложения, инфляции и налогов. В то время как спрос и предложение находятся в центре внимания (и больше всего обвиняются), инфляция и налоги также играют роль в увеличении затрат для потребителей. Закон спроса и предложения предсказуемо влияет на цену газа. Менее предсказуемо то, как со временем будут меняться стороны предложения и спроса.
Подача масла
Нефть не выходит из-под земли в одинаковой форме везде, где ее обнаруживают. Он классифицируется по его вязкости (то есть от легкой до тяжелой) и по степени содержания примесей, таких как сера, которые он содержит (то есть от сладкого до кислого).
Цена на нефть, которая широко цитируется, относится к легкой / малосернистой нефти. Этот тип масла пользуется большим спросом, поскольку он содержит меньше примесей и требует меньше времени для переработки нефтеперерабатывающих заводов в бензин. По мере того, как масло становится гуще или «тяжелее», оно содержит больше примесей и требует дополнительной обработки для переработки в бензин.Между ценами на нефть и бензин существует положительная корреляция. Кажется логичным, что между сырьевыми товарами будет положительная корреляция, тем более что бензин является продуктом переработки сырой нефти.
Легкая / сладкая нефть становится все труднее и дефицитнее. Поскольку предложение этой предпочитаемой нефти становится ограниченным, цена растет. С другой стороны, тяжелая / высокосернистая нефть широко доступна во всем мире. Цена на тяжелую / высокосернистую нефть ниже, иногда существенно ниже, чем на легкую / сладкую нефть, чтобы компенсировать более высокие затраты на ее переработку.Взаимодействие с другими людьми
Обратите внимание, что поставки нефти между крупными странами-производителями регулируются картелем под названием ОПЕК (организация стран-экспортеров нефти). 14 членов ОПЕК стремятся регулировать поставки нефти, чтобы устанавливать цену на мировом рынке. В рамках ОПЕК каждой стране-участнице выделяется квота на добычу. Международные нефтяные компании работают независимо от ОПЕК, но поскольку ОПЕК контролирует большую долю мирового экспорта сырой нефти (поставки не потребляются страной-производителем), политика ОПЕК влияет на мировые цены на нефть.Если спрос на товар увеличивается, а предложение остается постоянным, цена этого товара вырастет. Хотя нефтяные компании могут извлечь выгоду из ограничений поставок ОПЕК, они не участвуют в процессе принятия решений ОПЕК, и политика ОПЕК может так же легко пострадать от политики ОПЕК, если ОПЕК (при условии, что страны-члены были в состоянии) решит попытаться увеличить поставки нефти. по всему миру.
Потребительский спрос
Рост числа людей, управляющих легковыми и грузовыми автомобилями, особенно в некоторых частях развивающегося мира, резко увеличился за последние несколько лет.В Китае и Индии, в каждой из которых проживает более одного миллиарда человек, наблюдается рост среднего класса, который, вероятно, со временем будет водить больше автомобилей и использовать больше бензина.
Только в Китае к концу 2020 года было построено более 80000 миль межпровинциальных автомагистралей, и, по данным сайта правительства Китая, он продолжает добавлять более 6000 миль в год.
Для сравнения, по данным Федерального управления шоссейных дорог США, в общей сложности протяженность межгосударственных автомагистралей составляет около 47000 миль.
Многие страны субсидируют розничные цены на бензин, чтобы стимулировать промышленное развитие и заручиться поддержкой населения, создавая искусственно завышенный спрос на бензин.
Создание сальдо
Цены помогают выделить дефицитный товар. То есть потребители реагируют на повышение цен на любой товар, потребляя его меньше. Хотя спрос на бензин в долгосрочном плане эластичен, небольшие различия в предложении и спросе в обоих направлениях не окажут существенного влияния на цены в краткосрочной перспективе.Эта неэластичность спроса означает, что если цены вырастут, спрос снизится, но не очень сильно.
Причина в том, что люди привязаны к своему образу жизни на ближайшее время. Хотя они могут изменить свой расход топлива, покупая более экономичные автомобили, приближаясь к работе или пользуясь общественным транспортом, они не могут или не хотят этого делать в ответ на временное повышение цен.
Цена уравновесит предложение бензина и спрос на него. Такой баланс обеспечивает глобальный характер рынка бензина.
Это оставляет инфляцию и налоги, чтобы составить самый большой относительный рост цен на бензин.
Прочие соображения: инфляция и налоги
Инфляция — это общая скорость роста цен на продукты и услуги (и, наоборот, скорость падения покупательной способности). В США предмет, который стоил 1 доллар в январе 1950 года, будет стоить около 10,98 доллара в январе 2020 года.
В 1950 году газ стоил около 27 центов за галлон.С поправкой на инфляцию, галлон газа должен стоить около 2,98 доллара в январе 2020 года, при условии, что налоги, предложение и спрос останутся прежними.
Налог на галлон бензина в 1950 году составлял 1,5 цента. В июле 2019 года комбинированные федеральные, государственные и местные налоги на галлон бензина в среднем составляли 18% от общей цены. Федеральный налог составил 18,4 цента, а налог штата — 29,66 цента.
В других странах налоговая политика в отношении бензина существенно различается, и в некоторых из них налоги могут стать самой большой ценовой составляющей.
Итог
Цены на газ, как и на большинство других товаров, регулируются силами спроса и предложения. Сохранение спроса постоянным, когда предложение растет, цены падают и. Сохранение постоянного предложения, когда растет спрос, растут и цены.
Динамика розничных цен на бензин и влияние на местном рынке
Годовой оборот испанского рынка автомобильного, бензинового и дизельного топлива превышает 40 000 миллионов евро. Эффективность ценообразования и повышение уровня эффективной конкуренции в этом секторе имеют серьезные экономические последствия для предприятий, домашних хозяйств — потребителей и налогоплательщиков — и государственного сектора.Экономическая литература и даже общественное мнение указывают на недостаточный уровень конкуренции на испанском топливном рынке. Обычно указывается на необходимость изменений в нормативной базе, чтобы стимулировать более конкурентоспособный рынок топлива с лучшими ценами, разнообразием и инновациями. Тесно связанный с этой целью экономической политики, рекомендуется усовершенствовать инструменты ex ante и ex post, доступные антимонопольным и регулирующим органам.
Принимая во внимание эту вторую цель, диссертация разрабатывает на основе методологии Бокса-Дженкинса простое, объективное, недорогое и надежное методологическое приложение, доступное для конкурентного и регулирующего органа, которое может способствовать лучшему надзору, защите и поощрению конкуренции. .С этой целью еженедельный ряд цен до вычета налогов составляется из «Нефтяного бюллетеня Европейского Союза». Длинный временной ряд, построенный таким образом для Испании и остальных стран Европейского Союза, охватывает период с 1994 по 2015 год.
Этот ряд используется для обнаружения по методологии Бокса-Дженкинса нетипичных значений средних недельных цен до вычета налогов как на бензин, так и на дизельное топливо. Выявленные нетипичные значения анализируются в их хронологическом контексте, дополняя автоматизированный анализ для выявления, где это уместно, необычных колебаний цен, которые могут объективно потребовать использования дополнительных инструментов, имеющихся в распоряжении органа по конкуренции, таких как исследования или проверки.Диссертация защищает полезность непрерывного мониторинга еженедельных уровней цен до вычета налогов и их временной эволюции в контексте регуляторных изменений или действий государственных администраций и, в частности, органа по конкуренции. Конечная цель — эффективное усиление поощрения, защиты конкуренции и экономического надзора.
• Структура цен на бензин в США по себестоимости 2021 г.
• Структура цен на бензин в США по себестоимости 2021 г. | Statista
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрироваться
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические уведомления.
Аутентифицировать
Сохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
Рынок бензина в США
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
EIA. (16 апреля 2021 г.). Распределение цен на штатный бензин в США по состоянию на февраль 2021 г. по стоимости * [График]. В Statista. Получено 18 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/616129/breakdown-of-the-united-states-gasoline-price-by-expense/
EIA. «Распределение обычных цен на бензин в США по состоянию на февраль 2021 года по стоимости *». Диаграмма. 16 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 18 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/616129/breakdown-of-the-united-states-gasoline-price-by-expense/
EIA.(2021 г.). Распределение обычных цен на бензин в США по состоянию на февраль 2021 г. по стоимости *. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 18 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/616129/breakdown-of-the-united-states-gasoline-price-by-expense/
EIA. «Распределение обычных цен на бензин на топливо в США по состоянию на февраль 2021 года по стоимости *». Statista, Statista Inc., 16 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/616129/breakdown-of-the-united-states-gasoline-price-by-expense/
EIA, Распределение обычного бензина Цены на топливо в США по состоянию на февраль 2021 г. по стоимости * Statista, https: // www.statista.com/statistics/616129/breakdown-of-the-united-states-gasoline-price-by-expense/ (последнее посещение — 18 июля 2021 г.)
Розничные цены на бензин вернулись к уровню, предшествующему пандемии, но не еще не лазил
Внедрение вакцины против COVID-19 и ослабление ограничений, связанных с пандемией, помогли улучшить спрос на бензин, перевесив обычную сезонную слабость потребления топлива и подняв цены до уровня, предшествующего пандемии.
«По мере того, как страна продолжает восстанавливаться после Covid, спрос увеличился, а цены на нефть выросли из-за опасений, что увеличение спроса не может быть быстро компенсировано увеличением добычи нефти», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа в Travel and навигационное приложение GasBuddy.
Средняя цена на обычный бензин составила 2,471 доллара за галлон поздно вечером в пятницу, что на 4,3 цента больше, чем неделю назад, и на 19 центов больше, чем месяц назад, по данным GasBuddy. Цены сейчас выросли почти на пенни по сравнению с уровнем прошлого года.
Цены мартовских фьючерсных контрактов на бензин
РБх31
в пятницу достигли максимума с конца февраля 2020 года.
Спрос на бензин в зимние месяцы имеет тенденцию к снижению, а цены, как правило, ниже, поскольку холодная погода может ограничить поездки.«Как правило, это время года, когда спрос на бензин уменьшается в зависимости от сезона, но эта нормальная сезонность в основном компенсируется тем фактом, что миллионы людей получают вакцины от COVID или уже имеют их, а также штаты, которые вновь открываются после праздников», — сказал Де Хаан.
Цены на бензин на бензоколонке превысили уровень прошлого года в 2,464 доллара за галлон. Де Хаан считает, что ценам на газ все еще есть куда расти в ближайшие недели и месяцы, и, возможно, особенно этой весной и летом, если мы и дальше увидим восстановление Covid.
В последние дни цены на нефть росли, при этом мартовская нефть WTI, торгуемая в США, торгуется пятую сессию подряд в пятницу.
CLh31
CL.1,
-0,50%
цена контракта близка к 57 долларам за баррель. Цены выросли до уровней, невиданных примерно за год до того, как Covid нанес свой удар в Соединенных Штатах.
Рост цен на сырую нефть еще не отражен в розничных ценах на газ. За каждую смену на 1 доллар цена на нефть составляет 2 доллара.4 цента за галлон газа, но «невозможно предсказать, насколько быстро рост цен будет происходить в системе», — сказал Джефф Ленард, вице-президент по стратегическим отраслевым инициативам в NACS, который представляет розничных продавцов удобрений и топлива. В круглосуточных магазинах продается около 80% топлива, продаваемого в США.
Что касается прогнозов спроса на бензин, Ленард сказал, что «сейчас в игре много переменных», и «трудно определить, как они влияют на текущий спрос и долгосрочные последствия.»
« Погода всегда имеет значение.
в это время года », и сильная метель на северо-востоке сильно помешала
спрос, сказал он. «Мы, вероятно, увидим то же самое, когда начнется метель.
Средний Запад, за которым следует полярный вихрь ».
В то же время «все больше школ переходят к очному обучению, все больше предприятий переходят к более нормальному функционированию, и все больше людей получают вакцины», — сказал Ленард. «Это все отличные новости, но… новые варианты вируса появляются и распространяются.
Поставленный автомобильный бензин, показатель спроса, снизился почти на 11% за четырехнедельный период, закончившийся 29 января, по сравнению с тем же периодом год назад, по данным Управления энергетической информации. Это лишь небольшое улучшение по сравнению с падением почти на 12% в годовом исчислении за четырехнедельный период, закончившийся 1 января.
Де Хаан сказал, что он ожидает, что спрос продолжит «закрывать позиции на уровнях до COVID и, возможно, этим летом они могут достичь 8,5 миллионов баррелей в день, по сравнению с нынешними 7.7 миллионов баррелей в день, что было бы «впечатляюще». Также «не исключено, что в некоторые дни спрос на бензин может превысить 9 миллионов баррелей, и если мы это сделаем, то ожидаем, что это будет похоже на подливание бензина в огонь из-за цен на нефть и бензин».
Он добавил, что «получает
более обеспокоены », что цены на бензин в конечном итоге могут вырасти до
3 доллара за галлон в конце этого года, если восстановление спроса улучшится в течение года.
Однако Том Клоза, руководитель глобального отдела энергетического анализа Информационной службы цен на нефть, сказал, что он «не рассматривает флирт» с 3 долларами за галлон бензина в этом году, за потенциальным исключением штатов, которые обычно имеют более высокие цены, такие как как Калифорния и Аляска.
«
«Слишком много привычек изменилось, возможно, навсегда, и никто не использует бензин на собраниях Zoom, собраниях Microsoft Teams и других виртуальных презентациях».
”
— Том Клоза, OPIS
«Мы уже сплотились
около 80 центов за галлон от октябрьских минимумов »для фьючерсов на бензин, и много
По его словам, это связано с повышением цен на нефть.
Клоза сказал, что потребление бензина в 2021 году вряд ли приблизится к уровню около 9,3 миллиона баррелей в день, который преобладал с 2016 по 2019 год. «Слишком много привычек изменилось, возможно навсегда, и никто не использует бензин. на собраниях Zoom, собраниях Microsoft Teams и других виртуальных презентациях », — сказал он.
Источники: | Альтиссимо, Ф., М. Эреманн и Ф. Сметс (2006), «Устойчивость инфляции и поведение ценообразования в зоне евро», Серия периодических статей Европейского центрального банка № 46. Альварес, Л.Дж., Э. Дайн, М. Хёберихтс, К. Квапил, Х. Ле Бихан, П. Луннеманн, Ф. Мартинс, Р. Саббатини, Х., П. Вермёлен и Дж. Вильмунен (2006), «Стабильные цены в зоне евро: обзор новых микро-свидетельств», Журнал Европейской экономической ассоциации, вып. 4, страницы 575-584. Альварес, Л.Дж., С. Уртадо, И.Санчес и К. Томас (2011), «Влияние изменений цен на нефть на инфляцию потребительских цен в Испании и в зоне евро», Economic Modeling, vol. 28, страницы 422-431. Асплунд, М., Р. Эрикссон и Р. Фриберг, (2000). «Корректировка цен розничной сетью бензина», Scandinavian Journal of Economics, vol. 102, страницы 101–121. Бахмайер, Л. Дж., И Дж. М. Гриффин, (2003). «Новые данные об асимметричной реакции цен на бензин», Review of Economics and Statistics, vol. 85, страницы 772–776. Бэкон, Р. У. (1991). «Ракеты и перья: асимметричная скорость корректировки розничных цен на бензин в Великобритании в соответствии с изменениями затрат», Energy Economics, vol. 13, страницы 211-218. Багнаи, А., М. Оспина и К. Александер, (2015). «Долгосрочная и краткосрочная асимметрия и гистерезис цен на итальянском рынке бензина», Energy Policy, vol. 78 (C), страницы 41-50. Бальмаседа, Ф. и П. Соруко, (2008). «Асимметричное динамическое ценообразование на местном розничном рынке бензина», Journal of Industrial Economics, vol.56, страницы 629–653. Бермингем К. и Д. О’Брайен (2011). «Тестирование асимметричного поведения цен на рынках бензина и дизельного топлива Ирландии и Великобритании», The Energy Journal, vol. 32, страницы 1-26. Беттендорф, Л., Ван дер Гест, С.А., и Варкевиссер, М., Билс М. и П. Дж. Кленов (2004), «Некоторые данные о важности жестких цен», Журнал политической экономии, том.112, страницы 947-985. Боренштейн, С., К. Кэмерон и Р. Гилберт (1992, 1997). «Ассиметрично ли цены на бензин реагируют на изменение цен на сырую нефть?», Рабочий документ NBER № 4138 и Ежеквартальный журнал экономики, вып. 112, страницы 305-339. Боренштейн С. и Шепард А. (1996). «Динамическое ценообразование на розничных рынках бензина», The Rand Journal of Economics, vol. 27, страницы 429–451. Боренштейн С. и Шепард А. (2002). «Неустойчивые цены, запасы и рыночная власть на оптовых рынках бензина», The Rand Journal of Economics, vol.33, страницы 116–139. Бампасс, Д., В. Гинн и М.Х. Таттл, (2015). «Корректировка розничных и оптовых цен на бензин в ответ на изменение цен на нефть», Energy Economics, vol. 52, страницы 49–54. Чеснес, М., (2016). «Асимметричный эффект переноса цен на бензин в США», The Energy Journal, vol. 37 (1), страницы 153-180. Кристиано, Л.Дж., М. Эйхенбаум, К.Л. Эванс (2005), «Номинальная жесткость и динамические эффекты шока для денежно-кредитной политики», Журнал политической экономии, т.113, страницы 1-45. Дельтас, Г. (2008). «Динамика розничных цен на бензин и влияние местного рынка», Journal of Industrial Economics, vol. 61, страницы 613-628. Дуглас К. и А.М. Эррера, (2010), «Почему цены на бензин стабильны? Тест альтернативных моделей корректировки цен », Journal of Applied Econometrics, vol. 25, страницы 903-928. Даффи-Дено, К.Т., (1996). «Асимметрия розничных цен на местных рынках бензина», Energy Economics, vol. 18, страницы 81–92. Экерт, А., (2002). «Циклы розничных цен и асимметрия отклика», Canadian Journal of Economics, vol. 35, страницы 52–77. Галеотти, М., А. Ланца и М. Манера, (2003). «Ракеты и перья снова: международное сравнение европейских рынков бензина», Energy Economics, vol. 25, страницы 175–190. Годби Р., А.М. Линтнер, Т. Стенгос и Б. Вандшнайдер (2000). «Тестирование асимметричного ценообразования на канадском розничном рынке бензина», Energy Economics, vol.22, страницы 349–368. Гудвин Б.К. и Д. Харпер (2000). «Трансмиссия цен, пороговое поведение и асимметричная корректировка в секторе свиноводства США», Journal of Agricultural and Applied Economics, vol. 32, страницы 543-553. Гудвин Б.К. и М.Т. Холт, (1999) «Трансмиссия цен и асимметричная корректировка в секторе говядины США», Американский журнал экономики сельского хозяйства, т. 81, страницы 630-637. Грассо, М., и М. Манера, (2007). «Асимметричные модели коррекции ошибок для отношения цен на нефть и бензин», Energy Policy, vol.35, страницы 156–177. Гринвуд-Ниммо, М. и Ю. Шин, (2013). «Налогообложение и асимметричная корректировка отдельных розничных цен на энергоносители в Великобритании», Economics Letters, vol. 121 (3), страницы 411-416. Хоскен, Д., Р. Макмиллан и К. Тейлор, (2008). «Розничные цены на бензин: что мы знаем?», Международный журнал промышленной организации, вып. 26 (6), страницы 1425–1436. Джонсон, Р.Н., (2002). «Затраты на поиск, лаги и цены на насосе», Review of Industrial Organization, vol.20, страницы 33–50. Карренброк, Дж. Д. (1991). «Поведение розничных продаж бензина: симметрично или нет?», Обзор Федерального резервного банка Сент-Луиса, вып. 73, страницы 19-29. Килиан, Л., (2008), «Сравнение воздействия внешних шоков предложения нефти на добычу и инфляцию в странах G7», Журнал Европейской экономической ассоциации, т. 6, страницы 78-121. Кирхгасснер, Г., и К. Кублер, (1992). «Симметричные или асимметричные корректировки цен на рынке нефти: эмпирический анализ отношений между международными и внутренними ценами в Федеративной Республике Германии», Energy Economics, vol.14, страницы 171–185. Кристофек Л., Лунацкова П. (2015). «Ракеты и перья встречаются с Джозефом: новое исследование асимметрии нефтяного бензина на международных рынках», Energy Economics, vol. 49, страницы 1-8. Лемус Дж. И Ф. Луко (2018). Рукопись «Динамика ценообразования и лидерство: данные розничной бензиновой промышленности». Льюис, М.С., (2011). «Асимметричная корректировка цен и поиск потребителей: исследование розничного рынка бензина», Журнал экономики и стратегии управления, вып.20, страницы 409–449. Льюис, М.С., Ноэль, М., (2011). «Скорость изменения цен на бензин на рынках с циклами Эджворта и без них», Обзор экономики и статистики, вып. 93 (2), страницы 672–682. Лю, М. — Х., Д. Маргаритис и А. Турани-Рад, (2010). «Есть ли асимметрия в реакции цен на дизельное топливо и бензин на изменение цен на сырую нефть? Данные из Новой Зеландии », Energy Economics, vol. 32, страницы 926–932. МакШейн, Б., К. Чен, Э.Андерсон и Д. Симестер (2016). «Этапы принятия решения и асимметрии в обычном переносе розничных цен», Marketing Science, vol. 35, страницы 619-639. Ноэль, М., (2007). «Ценовые циклы Эджворта, ценообразование на основе затрат и жесткое ценообразование на розничных рынках бензина», Review of Economics and Statistics, vol. 89, страницы 324–334. О’Брайан, Дж. (2006). «Оценка стоимости и процентного риска депозитов процентных операций», Совет управляющих Федеральной резервной системы, дискуссионный документ по финансам и экономике №46. Пельцман, С., (2000). «Цены растут быстрее, чем падают», Журнал политической экономии, вып. 108, страницы 466-502. Пердигеро-Гарсия, Дж. (2013). «Симметричные или асимметричные цены на нефть? Подход метаанализа, Энергетическая политика, т. 57, страницы 389-397. Полемис, М., (2012). «Конкуренция и ценовая асимметрия в греческом нефтяном секторе: эмпирический анализ рынка бензина», Empirical Economics, vol. 43 (2), страницы 789-817. Полемис, М., и М. Ционас, (2017). «Асимметричная корректировка цен в бензиновой промышленности США: данные моделей динамических панельных данных с байесовским порогом», Международный журнал экономики бизнеса, вып. 24 (1), страницы 91-128. Радченко С.И., Цуруми Х. (2006). «Ограниченная информация Байесовский анализ одновременного уравнения с автокоррелированным членом ошибки и его применение к рынку бензина в США», Journal of Econometrics, vol. 133, страницы 31–49. Ремер, М., (2015). «Эмпирическое исследование детерминант асимметричного ценообразования», Международный журнал промышленной организации, вып. 42 (C), страницы 46-56. Тейлор, Дж. Б., (2000), «Низкая инфляция, переносимость и ценообразование фирм», European Economic Review, vol. 44, страницы 1389-1408. Верлинда, Дж. А. (2008). «Ракеты взлетают быстрее, а перья падают медленнее в атмосфере местного рыночного влияния? Данные розничного рынка бензина », Journal of Industrial Economics, vol.56, страницы 581–612. Влазловски, С., М. Джульетти, Дж. Биннер и К. Милас, (2012). «Трансмиссия цен на оптовых рынках нефти ЕС», Journal of Business and Economic Statistics, vol. 30 (2), страницы 165-172. |
---|