Дистрибутивные технологии: Nothing found for %25D0%25B3%25D0%25Bb%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%258F %25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bc%25D0%25B0 %25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%258B%25D1%2580%25D0%25B5 %25D1%2581%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F %25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25Bd%25D0%25Be%25D0%25B3%25D0%25Be %25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25B4
Содержание
Нейронные языковые модели в дистрибутивной семантике
Визуализация связей между словами в небольшом сэмпле Национального корпуса русского языка |
Откуда мы знаем, что у слов «светильник» и «лампа» схожее значение? Как эта информация хранится в человеческом мозге? Как человек обучается семантике слов и словосочетаний? Дистрибутивная семантика утверждает, что значение слова — это в каком-то смысле просто сумма всех тех контекстов, в рамках которых мы его слышали или видели. Следовательно, если мы хотим научить компьютер (искусственный интеллект) «понимать» семантику, нам нужно построить некую модель этих контекстов на достаточно большом текстовом корпусе. В пределе, если у двух слов в таком корпусе всегда одни и те же соседи — то эти слова означают ровно одно и то же.
В традиционной дистрибутивной семантике каждая лексическая единица описывается вектором, где в качестве измерений или компонентов выступают другие слова лексикона, а в качестве значений этих компонентов — частота совместной встречаемости интересующей нас единицы с этими словами на данном корпусе (обычно взвешенная тем или иным образом). Векторы разных слов можно сравнивать (например, при помощи косинусного расстояния) и тем самым определять степень семантической близости этих слов. Однако размер векторов получается весьма большим (в общем случае равным числу слов в лексиконе корпуса)
В последние годы стали популярными нейронные или предсказательные модели, которые переворачивают этот подход с ног на голову. При обучении этих моделей целевым представлением каждого слова является сжатый вектор относительно небольшого размера (по-английски он называется embedding), для которого максимизируется сходство с векторами соседей и минимизируется сходство с векторами слов, его соседями не являющихся. Таким образом можно быстро получать векторные репрезентации слов во много тысяч раз компактнее, чем при традиционном подходе. При этом они демонстрируют отличное качество на стандартных семантических метриках. Типичный и самый известный представитель подобного подхода — утилита word2vec, представленная несколькими сотрудниками Google в 2013 году.
Векторные репрезентации применяют в любых практических задачах, где нужно автоматически сравнивать семантику слов или их последовательностей: для расширения поисковых запросов, машинного перевода, вычисления семантической близости, классификации и кластеризации текстов, определения тональности высказывания и многого другого. Мы исследуем вопросы влияния на качество нейронных моделей тренировочных корпусов и тонких настроек алгоритмов обучения. Кроме того, мы используем векторные репрезентации, полученные с их помощью, для сравнения представленности лексических единиц в разных корпусах.
Поэкспериментировать с одной из наших моделей для русского языка можно на специально созданном ресурсе «Семантический калькулятор».
Лекция Андрея Кутузова о дистрибутивной семантике в малой Школе Анализа Данных (ШАД) Яндекса:
Дистрибутивные системы vs авиакомпании, и что ждать от этой «схватки» TMC
19 Августа 2015
Чтобы понять процесс или явление, нужно рассмотреть три его составляющие: участников, их мотивы и развитие ситуации в целом. Все поставщики стремятся представить продукт или услугу в наиболее выгодном свете, так как у клиентов есть выбор. Поскольку мы ведем речь о бизнес-туризме, я буду рассуждать в основном об авиакомпаниях и их проблемах.
Я начал работать в сфере делового туризма в 70-е годы прошлого века в тревел-агентстве. Тогда единственным способом забронировать авиабилет был телефонный звонок в офис авиакомпании или передача сообщения по телетайпу (устройство, похожее на старомодную печатную машинку). Чтобы передать информацию, нужно было зашифровать ее при помощи желтой ленты с дырочками. Этот код считывала другая машинка, и в итоге сообщение отправлялось адресату — при должном везении.
Билеты выписывались вручную, ежемесячно приходилось обработать определенный объем проездных документов от каждой авиакомпании — отдельно. Процесс был очень трудоемким и занимал много времени. Перевозчики могли воспользоваться по сути двумя рекламными каналами — печатным и телевизионным. Самостоятельным путешественникам, чтобы купить билет, нужно было либо обратиться в тревел-агентство, либо — опять-таки — в офис авиакомпании (да, перевозчики всегда стремились общаться с пассажирами напрямую, минуя агентства — это отнюдь не новое явление).
В 80-е были придуманы первые компьютерные системы бронирования. В Германии одна из них получила говорящее название START и через несколько лет фактически монополизировала рынок. Впоследствии START стала партнером-основателем Amadeus, ведущей на сегодняшний день компьютерной системы бронирования (CRS) в Европе. Спустя некоторое время CRS трансформировались в очень сложные электронные каталоги, и до сих пор лучше их в любой отрасли не найти.
Все CRS — а впоследствии GDS, Global Distribution System, глобальные дистрибутивные системы — отчасти были основаны авиакомпаниями, а потом перешли в их собственность под полный контроль.
Air France, Lufthansa и Iberia получили Amadeus, British Airways стала крупнейшим акционером Galileo (сейчас принадлежит Travelport), American Airlines разработала Sabre. У «Аэрофлота» есть Gabriel, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе главным игроком на рынке считается Abacus. Все эти CRS/GDS росли и развивались, уже выходя за рамки авиаперевозок, предлагая свои услуги железнодорожным компаниям, отелям, туроператорам и прочим.
Кроме того, они создавали платежные решения, сервисы по выписке билетов и счетов. Таким образом, GDS начали приносить ощутимую пользу всем поставщикам, вносившим свои данные в этот «мета-каталог», и тревел-агентствам, как деловым, так и обычным, получившим доступ почти ко всем предложениям авиакомпаний и других поставщиков.
В итоге, к 90-м и к началу нынешнего века сложилась почти идеальная ситуация: три основные GDS превратились в полу-монополистические структуры в своих регионах. Они приобрели доминирующее положение на рынке и первостепенное значение для отрасли, а законодательная база наконец пополнилась соответствующими документами.
Конкурентное преимущество позволило GDS заработать много денег. Даже теперь по сравнению с авиационной отраслью прибыль систем дистрибуции значительно выше, чем у любого перевозчика. По последним данным, чистый доход Amadeus с оборота «всего лишь» €3,4 млрд составляет €632 млн, в то время как Lufthansa с оборота в €30 млрд получает €55 млн.
Когда на сцену вышли лоукостеры (а они появились задолго до перевозчика Ryanair и ему подобных), они сразу увидели, что GDS — слишком дорогое удовольствие. Примерно в то же время появился интернет, и низкобюджетные авиакомпании просто решили, что забронировать их билет можно будет онлайн — через их собственные сайты.
Параллельно магистральные авиакомпании — «Аэрофлот», Lufthansa, British Airways и прочие — заметили, что GDS, которые были лучшим временным решением, не позволяют использовать наиболее эффективные способы размещения рекламы. Кроме того, услуги GDS начали требовать слишком больших расходов.
Сейчас авиакомпаниям приходится платить GDS около €18 за транзакцию. Многие перевозчики не считают подобный способ реализации билетов «ультрасовременным». Конечно, они занимались поиском альтернативных технологий, которые бы позволили «сломить» сопротивление GDS и «сбить» стоимость транзакции. Но ничего из этого не вышло.
А что теперь?
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) представила новый технологический стандарт, позволяющий внедрять новые решения на основе XML и дающий всем авиакомпаниям и другим поставщикам возможность размещать рекламу. Новый стандарт — NDC — считается основой для уже существующих и будущих провайдеров дистрибутивных технологий. И если вас интересует, какое это имеет отношение к рекламе, посмотрите на Amazon и похожие платформы: примерно так и будет вскоре выглядеть дистрибуция авиауслуг.
Решит ли это проблемы авиакомпаний? Скорее стоит задаться вопросом, когда именно новые инструменты начнут применяться и какую роль сыграют тут GDS, которые, разумеется, тоже не спят. Они будут разрабатывать более выгодные для себя аналоги NDC. То есть, грубо говоря, возможности в рекламной сфере возрастут, однако авиакомпании не смогут полностью управлять всеми своими предложениями. Никуда не денутся и расходы.
Хотя существует множество интересных решений. «Дочка» Lufthansa, компания Germanwings, не предоставляет через GDS полный перечень своих предложений. Лучшую цену можно найти только на сайте! Это «первая проба» Lufthansa, и весьма успешная, судя по всему. С 15 сентября за бронирование через GDS корпорация Lufthansa Group будет взимать €16. При этом за любое резервирование напрямую подобный «штраф», получивший название Distribution Cost Charge (DCC), не взимается. Можно было бы сказать, что «это всего лишь новый способ повысить цены». Но не только. Примерно в то же время Lufthansa пересмотрела свои договоры с GDS: теперь группа компаний не предоставляет им полный пакет своих тарифов.
«Аэрофлот» пошел по схожему пути. Компания объявила, что больше не принимают платежи через GDS, поскольку это обходится в слишком большие суммы. Кроме того, российский перевозчик запретил проводить платежи по кредитным картам при покупке билетов в пределах России и СНГ.
Каким образом все это повлияет на конечного потребителя — в нашем случае корпорацию, которая хочет получать предложения по лучшим из возможных цен?
Я привел вам самые последние примеры того, как авиакомпании, уставшие платить чересчур высокую цену за транзакции через GDS, находят альтернативные и более дешевые каналы продаж. Или перенаправляют все расходы конечному заказчику услуги и получают стопроцентный контроль над своим контентом на сайте.
Но чтобы этого добиться, необходимы нейтральные источники информации. Если обратиться напрямую в авиакомпанию, минуя тревел-агентства и других посредников, станет понятно, что перевозчики хотят не просто «заполнить салон», но и продавать так называемые дополнительные услуги, увеличивая лояльность пассажира и прибыль с каждого бронирования.
Разумеется, авиакомпании — не последняя сторона. Как же решить проблему?
Похоже, ТМС придется вложить средства в технологию, которая вернет им доступ к 100%-ному контенту перевозчиков. И скорее всего, поскольку GDS перестали быть единственным возможным источником, придется работать над решениями с многоканальным доступом, которые позволят ТМС обращаться к нескольким GDS, сайтам авиакомпаний, консолидаторам и прочим ресурсам.
А какие альтернативы могут быть у корпоративных клиентов? Самостоятельно «прочесывать» интернет в поисках выгодных предложений? Все, кто пробовал этот способ, прекрасно помнят неприятное «послевкусие»: проведя несколько часов за анализом и сопоставлением вариантов, все равно не можешь с уверенностью утверждать, что изучил все возможные.
В ближайшем будущем, как мне кажется, некоторые крупные корпорации будут сотрудничать с приоритетными поставщиками (преимущественно авиакомпаниями) напрямую. Особенно с теми, кто предлагает решения не только для покупки билетов, но и для составления отчетов, централизованных платежей и управления данными.
И у ТМС в этой ситуации есть все шансы стать наиболее заслуживающим доверия источником нейтральной информации. Хотя, повторюсь, для этого необходимы инвестиции и определенные навыки и технологии. Все сводится к деньгам, которые далеко не все корпорации готовы платить агентствам. А может, в итоге произойдет упрочение связей между корпоративными клиентами и ТМС? Кто знает! Тут главное, чтобы обе стороны правильно поняли друг друга.
Винфрид Баркцайтис,
владелец Barczaitis GbR Business Support,
директор по развитию АБТ-ACTE Russia
дистрибутивные стратегии — статья в электронной библиотеке
Читать
1. Штерн Л. В., Эль-Ансари А. И., Кофлан Э. Т. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: ИД «Вильямс», 2002. — 624 с.
2. Горчелс Л. Мариен Э. Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 248 с.
3. Тарондо Ж.-К., Ксардель Д. Дистрибьюция: Пер. с фр.; Под ред. В. И. Черенкова. — СПб.: ИД «Нева», 2003. — 127 с.
4. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 383 с. — (Учебники для программы МВА).
5. Meffert, Heribert. Marketing: Grundlagen der Absaztspolitik, Berlin, 1990.
Мельниченко Леся Николаевна
кандидат экономических наук
Руководитель проекта в консалтинговом агентстве «Стратегия». Член редакционного совета журнала «Управление каналами дистрибуции».
Москва
Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного
хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности «Экономика торговли» и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий «Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов» и «Основы некоммерческого маркетинга»,
а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.
Другие статьи автора 13
Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор
Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
г. Москва
Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».
Другие статьи автора 34
Finnair и Sabre заключили новое дистрибутивное соглашение
Finnair, национальный авиаперевозчик Финляндии, и Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, объявили о заключении нового соглашения о глобальной дистрибуции. Sabre возобновит дистрибуцию контента Finnair, обеспечив доступ к нему сотням тысяч туристических агентов и тысячам корпораций по всему миру посредством своей торговой площадки.
«Мы рады продвигать наши продукты и услуги через глобальную агентскую сеть Sabre по мере восстановления нашей маршрутной сети и операционной деятельности после пандемии COVID-19, — отметил Оле Орвер (Ole Orvér), коммерческий директор Finnair. — Туристические агенты играют ключевую роль в цепочке создания ценности в нашей индустрии. Вместе с Sabre мы будем работать над тем, чтобы предоставить им преимущества технологии NDC. В результате агенты и их клиенты смогут получить более подходящие и комплексные решения для путешествий».
«Наращивая объем полетов, нам крайне важно, чтобы клиенты имели возможность выбора и гибкость в бронировании авиабилетов в прямом или непрямом канале, который они предпочитают использовать. Агенты вносят значительный вклад, помогая людям вновь обрести уверенность в путешествиях. Это совершенно необходимо нашей отрасли. Мы высоко ценим работу агентств и рады, что можем подключиться к ним с помощью торговой площадки Sabre», — подчеркнул Оле Орвер.
Торговая площадка Sabre играет важную роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через сотни тысяч агентов, корпорации и онлайн-тревел агентства по всему миру, которые используют ее для поиска, бронирования и управления путешествиями. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
«Нам повезло войти в этот беспрецедентный период, имея новые возможности, которые будут способствовать росту доходов агентств и авиакомпаний, — отметил Уэйд Джонс (Wade Jones), президент Sabre Travel Network. — Потребители хотят получать лучшие предложения, агентства — предоставлять самый релевантный контент, а авиакомпании — распространять свои тарифы и продукты во всех каналах, которые могут использовать путешественники. Как и прежде, Sabre стремится помогать всем игрокам рынка в достижении их целей. Мы уверены, что наш контент наиболее оптимально отвечает потребностям агентов».
Finnair выполняет рейсы между Европой и Азией по короткому северному маршруту через хаб в Хельсинки. Авиакомпания сделала большие инвестиции в реализацию преимуществ NDC для всей цепочки создания ценности в индустрии туризма. Как ведущая глобальная дистрибутивная система (GDS) в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, Sabre предоставит Finnair возможность продавать высокорентабельные дальнемагистральные авиаперевозки через широкую сеть агентств в этих важных регионах.
Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) — ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Sabre».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.
ДИСТРИБУТИВНЫЙ ЦЕНТР
Складской комплекс «Дистрибутивный Центр» предоставляет услуги по ответственному хранению и обработке грузов. Склад ответственного хранения расположен в 4 км от МКАД по Каширскому шоссе в Северной промзоне г. Видное. Промышленная эксплуатация склада началась в середине 2005 года.
В ближайшее время, в дополнение к уже эксплуатирующемуся складскому корпусу площадью 10200 кв.м., сдается в эксплуатацию вторая очередь комплекса площадью 6800 кв.м. Таким образом, общий объем хранения грузов составит 22 000 палетомест.
Задачи
Управление складом компании «Дистрибутивный центр» с начала его эксплуатации осуществлялось при помощи системы класса WMS (Exceed 4000). Однако используемая система оказалась недостаточно гибкой для бизнеса 3PL-оператора. Прежде всего много времени занимала процедура настройки индивидуальных параметров обработки грузов клиентов склада. Помимо этого система не могла обеспечивать одну из главных потребностей компании «Дистрибутивный Центр» — оборот по датам производства товара, эта необходимость была связана с наличием крупного клиента — дистрибьютора кондитерских изделий.
Операции приемки в используемой системе не были автоматизированы при помощи радиотерминалов. Ввод информации в систему производился вручную, что занимало много времени у большого штата операторов. Возникали сложности с проведением инвентаризации.
Сопровождение используемой системы было отдано на аутсорсинг – его обеспечивала управляющая компания, которая осуществляла внедрение системы.
В результате руководство компании «Дистрибутивный центр» приняло решение об организации собственной ИТ-службы и смене программной платформы для управления складом.
Решение
С целью выполнения поставленной задачи был проведен анализ имевшихся на российском рынке WMS-систем, их функциональности и информации о компаниях-поставщиках. «Дистрибутивный центр» остановил свой выбор на системе управления складом Logistic Vision Suite, которую предложила компания ant Technologies. При выборе поставщика WMS-решения учитывался большой опыт ant Technologies в области автоматизации складов ответственного хранения – ряд крупных российских 3PL-операторов уже выбрали систему Logistic Vision Suite в качестве корпоративного стандарта.
С целью ограничения рамок проекта и минимизации сроков внедрения настройка WMS-системы производилась на основе требований к бизнес-процессу обработки кондитерских изделий в связи с тем, что крупным клиентом складского комплекса является дистрибьютор кондитерских изделий.
Особенностью данного проекта было то, что компании «Дистрибутивный Центр» требовалось осуществить перевод склада с одной WMS-системы на другую с сохранением непрерывности операционной деятельности комплекса.
Гибкая архитектура системы Logistic Vision Suite и высокий профессионализм специалистов ant Technologies позволили осуществить внедрение новой системы в кратчайшие сроки. Была проведена адаптация настроек используемого заказчиком оборудования (терминалов сбора данных, принтеров для печати этикеток, серверного оборудования и беспроводной инфраструктуры различных производителей) к работе с новой системой с сохранением возможности его параллельного использования в прежней системе. Перенастройка оборудования позволила компании «Дистрибутивный Центр» осуществить переход на новую WMS-систему с максимально возможным сохранением инвестиций.
Помимо обеспечения базовых потребностей в управлении основными складскими операциями (приемка, хранение, комплектация, отгрузка) была проведена настройка широкого функционала по управлению логистическими процессами, которые предоставляют такие возможности:
-
быстрая настройка и гибкая смена стратегий размещения и перемещения товара в соответствии с индивидуальными бизнес-процессами каждого клиента склада; -
работа с различными единицами измерения и неограниченным количеством типов упаковок товара; -
реализация расширенного интерфейса обмена данными с учетными системами клиентов склада; -
расширенный функционал по подготовке отчетов; -
обеспечение работы электронного документооборота, экспорт-импорт информации по остаткам.
На базе Учебно-консультационного центра ant Technologies был проведен тренинг персонала складского комплекса по работе с новой WMS-системой. В рамках договора специалисты ant Technologies также будут предоставлять услуги по техническому сопровождению внедренного продукта.
Результат
WMS-система Logistic Vision Suite функционирует на складе с июля 2007 года. Также строится второй склад, запустить который уже под управлением системы Logistic Vision Suite планируется в сентябре или октябре 2007 года. Кроме того есть планы построить третий склад.
Полученный многофункциональный инструментарий Logistic Vision Suite позволяет подстраиваться под индивидуальные бизнес-процессы каждого клиента, изменять стратегии размещения и перемещения товара на складе, работать с различными единицами измерения. Эти функциональные возможности принципиально важны, учитывая специфику бизнеса 3PL-оператора.
В результате проведенного обучения персонал склада успешно работает с новой WMS- системой. Компания сохранила свои предыдущие инвестиции благодаря перенастройке существующего штрихкодового оборудования для работы с новой системой.
Отзыв клиента
Как отметил Владимир Брылкин, директор по развитию компании «Дистрибутивный Центр», «Система Logistic Vision Suite позволила полностью автоматизировать работу нашего складского комплекса, решив все текущие задачи по управлению обработкой товара. Мы также убедились, что у системы есть большой потенциал, и ее внедрение открывает нам большие перспективы в дальнейшем масштабировании и наращивании функционала вместе с ростом нашего бизнеса и появлением новых услуг, оказываемых клиентам. Все это позволяет нам больше сфокусироваться на расширении нашей деятельности, сохраняя уже вложенные на предыдущих этапах развития инвестиции в программное обеспечение».
Lufthansa Group и Sabre заключили дистрибутивное соглашение
Ритейл
Дистрибуция
|
Поделиться
Авиационная группа Lufthansa и Sabre, поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, объявили о заключении нового гибкого дистрибутивного соглашения, которое обеспечивает современный ритейл авиакомпаний и технологические инновации.
В соответствии с соглашением, которое включает авиакомпании Austrian Airlines, Lufthansa, SWISS, Air Dolomiti и Brussels Airlines, Sabre продолжит распространять контент Lufthansa Group по традиционным протоколам, обеспечивая доступ к нему сотням тысяч туристических агентов и тысячам корпораций посредством глобальной дистрибутивной системы (GDS). Кроме того, соглашение также предусматривает дистрибуцию контента авиакомпаний Lufthansa Group на торговой площадке Sabre по новому стандарту дистрибуции (NDC).
Диверсифицированная NDC-программа, запуск которой планируется в следующем году, позволит подключенным к Sabre агентствам выбрать одну из двух коммерческих моделей для доступа к NDC-контенту Lufthansa Group на торговой площадке Sabre.
Новое соглашение поддерживает стратегию Lufthansa Group по внедрению NDC и формированию персонализированных ценовых предложений по недавно запущенной модели динамического ценообразования Continuous Pricing. Продолжение этого партнерства в равной степени соответствует видению Sabre по обеспечению гибкости дистрибуции и развитию глобальной торговой площадки, а также обеспечивает авиакомпаниям Lufthansa Group возможности персонализированного ритейла на базе передовых технологических решений Sabre.
«Наше соглашение с Sabre – это знаковая сделка в области авиационной дистрибуции. Я очень рад объединить наши усилия по созданию современного ритейла авиакомпаний и представить инновационную диверсифицированную NDC-программу с несколькими коммерческими моделями, которые позволят агентствам заключать двусторонние NDC-соглашения с авиакомпаниями Lufthansa Group, – отметил Тамур Гударзи Пур (Tamur Goudarzi Pour), старший вице-президент по управлению доходами и дистрибуции сетевых авиакомпаний Lufthansa Group и коммерческий директор SWISS. – Sabre и Lufthansa Group разделяют стремление создавать инновации и быть в авангарде отрасли. Благодаря новому уровню гибкости мы формируем разнообразную дистрибутивную экосистему, расширяем охват NDC и обеспечиваем дифференцированные коммерческие модели. Это клиентоориентированное соглашение свидетельствует о том, что Sabre и авиакомпании Lufthansa Group ставят интересы туристических агентств и общих клиентов в центр своего внимания».
Соглашение Lufthansa Group и Sabre демонстрирует их общее видение интерактивного ритейла, которое позволяет компаниям находиться в авангарде инноваций. В настоящий момент Lufthansa Group и Sabre активно работают над реализацией дистрибуции предложений авиакомпаний Lufthansa Group в NDC-решениях. План запуска NDC будет объявлен в первой половине 2021 г.
«Сегодня мы стремимся как никогда творчески взаимодействовать с нашими партнерами, авиакомпаниями и агентствами, чтобы создавать дополнительную ценность для всех участников экосистемы туризма, – отметил Дэйв Шёрк (Dave Shirk), президент Sabre Travel Solutions. – Sabre стремится найти гибкие и устойчивые решения, которые отвечают ожиданиям путешественников, соответствуют стратегиям авиакомпаний, обеспечивают масштабируемость и сохраняют эффективные рабочие процессы агентств. Я рад, что мы подписали это устойчивое соглашение с Lufthansa Group, которое дает обеим компаниям новый уровень гибкости для развития ритейла нового поколения».
Дмитрий Степанов
SAS и Sabre заключили дистрибутивное соглашение
Интеграция
Бизнес-приложения
|
Поделиться
SAS и Sabre Corporation объявили о заключении нового многолетнего дистрибутивного соглашения, которое обеспечит агентствам доступ к выгодному контенту SAS, а перевозчику – преимущества глобального охвата Sabre.
SAS ¬– ключевой игрок на рынке авиаперевозок в/из и внутри Скандинавии. Авиакомпания является важнейшей частью транспортной инфраструктуры региона. Дистрибутивное соглашение с Sabre позволит SAS лучше контролировать расходы на дистрибуцию и эффективнее продавать свои продукты и сервисы, включая дополнительные услуги, через сотни тысяч туристических агентов по всему миру.
Глобальная дистрибутивная система Sabre (GDS) предоставляет авиакомпаниям эффективный способ реализовывать тарифы и предложения посредством широкой сети агентств и корпораций по всему миру. Торговая площадка Sabre постоянно развивается в ответ на растущую потребность покупателей в более персонализированном и гибком обслуживании, чтобы дать авиаперевозчикам передовые решения для привлекательного отображения и удобного сравнения фирменных тарифов, дополнительных сервисов, пакетных и NDC-предложений в непрямых каналах продаж.
«Туристическая отрасль становится все более фрагментированной. На один авиабилет приходятся миллиарды комбинаций тарифов из огромного количества источников, – отметил Даррен Рики (Darren Rickey), старший вице-президент Sabre по региональным продажам и работе с клиентами. – В ближайшем будущем новый уровень сложности добавят связанные с COVID-19 санитарные правила, которые могут отличаться в зависимости от пункта назначения и авиакомпании. Мы рады тому, что SAS признает ценность нашего глобального сообщества туристических агентов и покупателей. Мы с нетерпением ждем возможности сделать обслуживание путешественников еще лучше и создать дополнительную ценность для всей экосистемы туризма».
Sabre недавно объявил о стратегической реорганизации агентского и авиационного направлений бизнеса, что позволит компании выполнить свои обещания по развитию технологий ритейла, дистрибуции и реализации услуг, применяя целостный подход к работе с клиентами. Поставщик технологий также подтвердил свое намерение создать торговую площадку для персонализированных путешествий, которая позволит туристическим посредникам предлагать потребителям только самые подходящие предложения, обеспечивая наилучший уровень клиентского обслуживания. Она также создаст новую ценность для поставщиков услуг.
Владимир Бахур
Тенденции в области технологий распределения, которым должны следовать грузоотправители
Современные технологии распределения значительно изменили способы доставки своих продуктов конечным пользователям, а потребители вносят изменения в то, как дистрибьюторы используют технологии для улучшения своих бизнес-процессов. В результате вам необходимо понять, какие тенденции в технологиях распределения, как объяснили Advantage Business Media и Линдси Конзак из Modern Distribution Management, наблюдаются в сегодняшней распределительной сети и как они повлияют на будущие операции.
1. Новые подключенные технологии — в центре внимания грузоотправителей и перевозчиков
Интернет вещей (IoT) Подробно обсуждалось, как он влияет на прозрачность и коммуникацию в цепочке поставок. Однако нагрузка на сегодняшних дистрибьюторов заставляет перевозчиков и грузоотправителей переориентировать свои усилия на использование Интернета вещей. В результате все больше компаний внедряют радиочастотную идентификацию (RFID), мониторинг Bluetooth и устройства, подключенные между машинами, для более точного контроля и управления своими отправками.
2. Дополнительные услуги и возможности TMS являются критическими моментами в переговорах по контракту
Услуги с добавленной стоимостью также взяли на себя технологическую роль, поскольку все больше компаний хотят использовать комплексную систему управления транспортировкой (TMS) для тщательного документирования и оптимизации своих процессов. В результате перевозчики и поставщики сосредотачиваются на том, как дополнительные услуги, такие как аудит, обработка и доставка небольших посылок, а также оптимизация фрахта, могут снизить общие затраты и продолжительность доставки.
3. Новые каналы сбыта формируются в Интернете и в традиционных магазинах, торгующих кирпичом и строительным раствором
Новые каналы распространения напрямую влияют на объем данных как в онлайн-магазинах, так и в обычных магазинах. Другими словами, технология распределения, такая как POS-системы, предоставляет данные поставщикам и дистрибьюторам в режиме реального времени. Между тем, электронная коммерция улучшает возможности прогнозирования и улучшает управление запасами, что приводит к лучшей оптимизации грузовых перевозок, процессов управления запасами и потребностей в упаковке.
4. Робототехника помогает стареющим кадрам
Персонал стареет. Миллениалы ищут работу, связанную с технологиями, и дни ручного труда в качестве единственной рабочей силы заканчиваются. Кроме того, правительственные постановления по охране труда и опасностям вынуждают современных дистрибьюторов использовать робототехнику везде, где это возможно. Кроме того, скорость и точность робототехники при отборе, упаковке и погрузке грузов помогает напряженной цепочке поставок удовлетворять потребности растущей клиентской базы по всему миру.Из всех тенденций в области распределительных технологий робототехника уже набирает обороты в нескольких распределительных центрах по всему миру.
5. Продолжительность рабочего времени
Правила продолжительности работы (HOS) также меняются для водителей. От водителей требуют делать больше остановок и по возможности избегать дальних поездок. Между тем, технологии должны гарантировать, что водители, нарушающие эти требования, будут привлечены к ответственности.Например, электронные устройства регистрации автоматически уведомляют перевозчиков и грузоотправителей о нарушениях HOS, которые могут повлиять на работу в целом. Кроме того, журналы HOS с электронных устройств регистрации могут использоваться для оптимизации сети, — объясняет Телогис. Другими словами, данные из одного журнала могут автоматически уведомлять перевозчика об уменьшении оставшегося времени вождения для данного водителя. Это может привести к отправке дополнительного водителя из другого места, чтобы перехватить исходного водителя и продолжить транспортировку груза.В конечном счете, преимущество заключается в том, чтобы знать, где находятся все водители, как долго они могут ездить, не нарушая руководящие принципы HOS, и какие шаги можно предпринять для поддержания движения грузового потока.
6. Мобильные технологии меняют мышление и планы дистрибьюторов
Мобильные технологии также изменили образ мышления и планирования дистрибьюторов в цепочке поставок. Продавцы больше не ограничиваются кабинками и торговым залом. Они могут работать с клиентами и предприятиями непосредственно на местах, продвигая более всесторонние отношения на уровне обслуживания.Более того, это также может быть инструментом для налаживания новых отношений.
Например, отдел продаж грузоотправителя может работать с другими предприятиями в формате B2B. Другими словами, мобильные технологии могут быть развернуты для увеличения продаж, поощрения здоровой конкуренции и предоставления более качественных услуг конечным пользователям. В конечном итоге возможности использования мобильных технологий для улучшения рабочих процессов безграничны.
7. Аналитика становится фундаментальной частью инструментария распределительных технологий
Эффективное управление распределением — это не просто знание того, где товар находится на складе, и его отправка. Компаниям необходимо знать, откуда поступают заказы, куда идут поставки, когда они ожидаются, сколько потребителей покидают веб-сайты с товарами в корзине и не только. Каждый из этих факторов влияет на информацию о том, почему и почему клиенты не выбирают товары той или иной компании.
Например, клиент, который оставляет товары в списке желаний или в корзине, возможно, нашел лучшие варианты доставки или цены на Amazon, или он, возможно, просто изменил аналитику, которая играет жизненно важную роль в поддержании процветания цепочки поставок с большей конкуренцией и возможностями. доступны потребителям.
Распространение меняется, и поставщики или операторы, которые не задумываются о том, как технологии влияют на их текущие операции, потерпят неудачу. К счастью, основные тенденции в области технологий распределения легко понять и использовать. Тем не менее, вы все равно должны предпринять шаги, чтобы охватить технологии, пересмотрев свои отношения грузоотправитель-перевозчик или даже работая с 3PL сегодня.
Новый DC: как технологии меняют структуру распределения | 2019-02-06
Цунами электронной коммерции, изменившее лицо распределения, не менее сильно повлияло на объекты, поддерживающие эти операции.Сегодняшние высокоавтоматизированные распределительные центры (РЦ) не похожи на те, что были десять лет назад. И следующие несколько лет, подпитываемые более высокими затратами на недвижимость, более низкими ценами на технологии и сохраняющимися трудностями с рабочей силой, будут стимулировать внедрение еще более передовых технологий. Итак, какие технологии становятся мейнстримом, какие еще находятся на стадии раннего внедрения, а что на горизонте?
Несколько технологий, которые были передовыми всего несколько лет назад, теперь широко используются.
Автоматические вилочные погрузчики получили широкое распространение. Инновации в системах наведения и новые ценовые категории делают их экономически оправданными для большего числа компаний. Многие компании также внедряют Smart Carts со своим сложным программным обеспечением для маршрутизации, которое помогает складским работникам забирать заказы на 30% быстрее. Системы передачи товаров человеку продолжают совершенствоваться и достигли критической точки, когда технология оправдана экономией на рабочей силе и недвижимости практически у каждого крупного дистрибьютора, с которым мы работаем.
Еще одна тенденция, которая становится все более популярной — это многоуровневые распределительные центры. В связи с необходимостью размещения дистрибьюторских предприятий в городских районах, близких к клиентам, современные ЦОД часто строятся «наверху», а не «вне», с соответствующей технологией для перемещения продуктов с этажа на этаж — например, лифтами и спиральными конвейерами.
Программное обеспечение для работы этих сложных распределительных центров продолжает развиваться и получило широкое распространение. Системы управления складом (WES) обеспечивают беспрецедентный уровень эффективности, поскольку они динамически оптимизируют каждую функцию в ЦОД, включая рабочую силу, оборудование, рабочий процесс и заказы.Они также помогают продлить срок службы устаревшего оборудования и программного обеспечения и выступают в качестве платформы для пилотирования новых технологий.
Инновации в технологии распределения вызывают много внимания прессы. Автономные роботы работают вместе, а иногда и заменяют людей, выполняющих такие задачи, как перемещение товаров по складу и сбор продукции с помощью роботизированных модулей. Они обещают большую гибкость и потенциально более низкую цену, чем вложения в конвейеры и сортировщики. И они могут быть объединены с упомянутыми выше системами GTP для создания высокоэффективных решений по производству товаров для роботов.
Дроны
сканируют поддоны и коробки внутри распределительного центра, чтобы получить более точные данные о запасах и сократить эту трудоемкую задачу. А технологии автоматической загрузки и разгрузки прицепов становятся все более совершенными. Компании размещают загрузку трейлера внутри DC, а затем используют ролики, чтобы «протолкнуть» продукт прямо в трейлер. Все шире внедряются технологии загрузки и разгрузки поддонов смешанных артикулов.
Появляются новые технологии, повышающие продуктивность рабочих, например системы дополненной реальности, которые направляют операторов вилочных погрузчиков к нужному поддону, а рабочих — к нужному контейнеру, а также экзоскелеты, которые рабочие надевают, чтобы придать им большую силу и выносливость при перемещении продуктов.
Дальновидные компании инвестируют в технологии распространения, чтобы получить конкурентное преимущество. Но новые технологии подходят не всем. Необходим тщательный анализ затрат и выгод, чтобы удостовериться, что операция выгодна. По мере того, как эти технологии станут более эффективными и менее дорогими, они будут приняты на вооружение большим количеством компаний и получат широкое распространение.
Прогноз
Две основные тенденции приведут к значительным изменениям в распределении в ближайшие несколько лет.Неустанный спрос на более быструю обработку заказов подтолкнет компании к перемещению запасов ближе к своим клиентам. Это приведет к созданию более компактных многоуровневых распределительных центров в городских районах. А необходимость уменьшить зависимость от человеческого труда приведет к появлению новых технологий, которые сделают труд более эффективным и / или полностью устранят потребность в человеческом труде. Вместе с этим произойдет еще большее движение к «отключенным» (беспилотным) распределительным центрам.
Крис Словер — вице-президент Fortna Inc.
Distribution Technology — Профили планировщика логистики
Более 50 лет Distribution Technology помогает компаниям распространять свою продукцию по всему миру с исключительной осторожностью, точностью и эффективностью.
Сегодня команда из 250 преданных своему делу сотрудников использует современные технологии и процессы, чтобы помочь клиентам контролировать расходы на сбыт, увеличить скорость выхода на рынок и сделать многоканальные покупки более удобными и оптимизированными для конечных пользователей.
С возможностями хранения и эффективной доставки розничных товаров, сырья, продуктов питания, электронной коммерции и многого другого в нашем 1.2 миллиона квадратных футов распределительных центров, мы преуспеваем в исключительной сторонней логистике, складировании и транспортировке в различных отраслях, поддерживая операции как B2B, так и B2C.
каналов, которые мы обслуживаем
- Массовая розничная торговля
- Быстро перемещающиеся потребительские товары
- Промышленные материалы и изделия
- Товары общего назначения
- Строительные материалы
- Бумажные изделия
- Специальные химикаты
- Специализированный продуктовый магазин, напитки и кондитерские изделия
Комплексные решения
Складские услуги. Наши объекты оснащены безопасными складскими помещениями для пищевых продуктов с регулируемой температурой, включая дополнительное хранилище для химикатов и специальную зону для опасных или легковоспламеняющихся материалов.
Транспортный менеджмент. Мы избавляемся от разочарований и хлопот, связанных с транспортировкой, и, используя свой опыт в консолидации грузов, мы увеличиваем объемы работы с несколькими клиентами для коллективной экономии денег — повышения эффективности, сокращения транспортных расходов и создания ценности, которая приносит пользу всей нашей клиентской базе.
Производственная поддержка. Мы работаем с производственными клиентами, синхронизируя потоки сырья и незавершенного производства, чтобы поддерживать производство точно в срок, наряду с управлением хранением готовой продукции с гибким складированием с меньшими накладными расходами и капитальными затратами. Это гарантирует, что вы выполните свои обещания, данные клиентам.
Импорт. Обладая многолетним опытом работы с импортом и экспортом продукции и сырья, мы имеем возможность оптимизировать загрузку сотен контейнеров на пол еженедельно, позволяя вам оптимизировать собственные мощности по мере необходимости.
Прямой подъезд к железной дороге. Наши производственные мощности стратегически расположены с прямым железнодорожным доступом к Норфолкской южной железной дороге, что дает вам преимущество беспрепятственной перегрузки через наш ЦОД с грузовика на товарный, товарный вагон на грузовик или в контейнер.
6 типов технологий распространения видео и зачем вам больше всего
Не секрет, что на предприятии видеофайлы имеют большой размер и требуют большой пропускной способности. Растущая потребность в потоковой передаче видео в реальном времени и по запросу в корпоративных сетях может — и часто оказывает — негативно сказывается на производительности сети и удобстве работы пользователей.Безупречная доставка видео по всему предприятию требует сложной комбинации закулисных технологий.
Вот обзор этих технологий, а также их сильные и слабые стороны.
Почему важно распространение видео
Хотя большинство конечных пользователей никогда не узнают, доставляется ли их видео с помощью одноадресной рассылки, кеширования, многоадресной рассылки или каким-либо другим способом, технология распространения видео оказывает значительное влияние на общее взаимодействие с пользователем и вовлеченность.Фактически, исследования показали, что зрители откажутся от просмотра видео, если их контент не будет транслироваться в течение двух секунд. Всего за несколько секунд вы можете потерять четверть своей аудитории.
Самые распространенные технологии распространения видео
Сегодня на предприятии используется шесть основных технологий распределения видео, каждая из которых играет важную роль в своем конкретном сценарии использования и сетевой среде. Кроме того, поскольку крупные компании обычно поддерживают несколько вариантов использования на предприятии, для большинства из них потребуется комбинация двух или более технологий распространения.
Технология №1: Unicast
Одноадресное распространение — отправка видео с одного медиасервера напрямую одному получателю — это простейшая форма потокового видео на предприятии.
Unicast за и против — Unicast — это простая, продуманная и надежная технология, требующая минимальной настройки и также изначально поддерживаемая большинством сетевых устройств. Однако создание одного выделенного потока для каждого пользователя вызывает значительную нагрузку на сеть при большом объеме просмотра.Для успешного использования одноадресной рассылки в средах с большим объемом трафика большинству компаний потребуется развернуть пограничные серверы на ключевых сайтах, чтобы обеспечить максимально возможную локальную передачу видео.
Технология № 2: Кэширование
Кэширование — это метод, который включает в себя хранение видеоконтента по запросу на нескольких серверах (называемых медиа или пограничными серверами) в сети, что означает, что кэширование применяется только к видео по запросу, а не к видео в реальном времени. Когда видео запрашивается пользователем, оно автоматически сохраняется локально на пограничном сервере, чтобы другие пользователи в этом регионе или сетевой области могли получить к нему доступ.
Плюсы и минусы кэширования — Кэширование видеоконтента на пограничных серверах значительно сокращает количество раз, когда один видеоресурс проходит через глобальную сеть, что ускоряет доставку видео и снижает использование полосы пропускания. Но, с другой стороны, кэширование требует дополнительных затрат на дополнительную инфраструктуру.
Технология № 3: многоадресная передача
Многоадресная передача включает в себя потоковую передачу видео в реальном времени с исходного медиасервера группе дополнительных узлов или получателей в сети.Хорошей аналогией может служить радиовещание: сервер просто «транслирует» видеосигнал, и любой желающий может это сделать.
Плюсы и минусы многоадресной рассылки — Самым большим преимуществом многоадресной рассылки является то, что она минимизирует трафик WAN, поскольку запросы на видеоресурсы не отправляются по сети. Хотя это ключевое преимущество, многоадресная передача применима только к живому видео и требует значительных дополнительных ресурсов управления. Для многоадресной рассылки также требуется сетевое оборудование с поддержкой многоадресной рассылки, плагины для браузера (в большинстве случаев), и она часто не поддерживается сетями Wi-Fi или мобильными устройствами.
Технология №4: Одноранговая сеть
Одноранговое (P2P) распределение позволяет устройствам в сети (например, двум ноутбукам сотрудников) подключаться и обмениваться видео напрямую от одного к другому. P2P набирает обороты на предприятиях с появлением WebRTC, который позволяет обмениваться видео напрямую между браузерами без приложений или плагинов.
Плюсы и минусы одноранговой сети — Одноранговая сеть может значительно минимизировать трафик WAN, потому что видеоресурс передается от однорангового узла, а не от исходного видеосервера.P2P также особенно полезен в компаниях с большим количеством филиалов, где нецелесообразно развертывать граничные серверы в каждом месте. Однако одноранговые конфигурации могут по-прежнему требовать программного обеспечения и хранилища на каждом одноранговом устройстве и могут не включать встроенную поддержку мобильного просмотра.
Технология № 5: Внешние сети доставки контента
Внешние сети доставки контента (CDN), такие как Akamai, Amazon CloudFront, Level 3 и Cloudflare, являются платными сервисами, которые используют Интернет для доставки видео.Хотя внешний CDN сам по себе не является технологией распространения, он может быть полезен как часть системы распространения в определенных случаях использования.
Плюсы и минусы внешних CDN — Внешние CDN позволяют организациям выгружать видеотрафик из внутренней сети и могут быть отличным способом доставки видео удаленным пользователям через VPN-подключения или в филиалы с локальным подключением к Интернету. Но, как и в случае с любым внешним подключением, компании должны обеспечить соблюдение требований безопасности и учитывать инфраструктуру интернет-шлюза и требования к конфигурации для филиалов и доступа к VPN.
Технология № 6: Инфраструктура виртуальных рабочих столов
Инфраструктура виртуальных рабочих столов (VDI) — это технология, используемая многими крупными предприятиями для предоставления мобильным устройствам и устройствам с тонкими клиентами централизованно управляемого набора приложений и данных, таких как решение Citrix, и, следовательно, стандартизированного взаимодействия с конечными пользователями. Среды VDI, как известно, являются сложными для предоставления приемлемого видео для пользователей в любом масштабе из-за присущих виртуализованным вычислениям ограничений производительности.
Плюсы и минусы VDI — Оптимизация VDI позволяет компаниям выгружать видеотрафик с сервера Citrix на пограничный сервер, что не только значительно снижает трафик WAN, но и делает возможным «видео, эквивалентное настольному ПК» для тонких клиентов и мобильных устройств. Однако есть одно существенное предостережение: среды VDI сложны, и поставщик решений должен иметь опыт масштабной поставки видео-решений VDI.
Хорошо спроектированная сеть
Хотя выбор одной или нескольких технологий распространения видео для вашей среды может показаться непосильной задачей, вы можете упростить этот процесс, ознакомившись с некоторыми реальными примерами и тематическими исследованиями, а также получив помощь в проектировании вашей видеосети.
Хорошо спроектированная сеть — такая, которая позволяет сэкономить средства и обеспечивает удобство работы пользователей — начинается с того, что каждый член команды понимает технические проблемы и стратегические цели.
Чтобы узнать больше о корпоративной видеосвязи, прочтите «Кризисная коммуникация: сила видео в нестабильные времена».
Кроме того, стороны утверждают, что Комиссия […] неправильно учел […] eur-lex.europa.eu | Adems, las partes alegan que la Comisin no ha […] tenido debidamente en […] el mercado de referencia. eur-lex.europa.eu |
Действительно, расширение Европейского Союза, расширение мировой торговли и большая либерализация международной торговли, […] в сочетании с порогом […] сложность […] продуктов, несомненно, значительно увеличатся в ближайшие годы. eur-lex.europa.eu | Adems, con la ampiacin de la Unin Europea, la expansin del comercio mundial y la liberalizacin creciente de los intercambios, todo ello [. ..] Комбинация с рпидо […] aos aumentarn […] de manera sust financial la diversidad y la complejidad tcnica de los productos. eur-lex.europa.eu |
Улучшено […] унфпа.org | Mejor su prod uc cin y distribucin de mat er iales visuales de apoyo ut iliza ndo la s tec и дистрибьютор prod uc cin de vdeo. Unfpa. org |
Многие участники рынка по-прежнему […] границ и традиционно разделенных секторов. europa.eu | Muchos agencytes del mercado tienen an que […] fronteras nacionales y los […] sectores tradicionalmente independientes. europa.eu |
Очевидно, комиссия обнадеживает […] EuroNews будет всеми силами увеличиваться в рамках своего […] europarl. europa.eu | Est Claro Que la Comisin Alienta a […] EuroNews — обзор часов […] lingstica. europarl.europa.eu |
Добавьте к этой новой упаковке a n d технологии распределения . сиг.ч | A todo ello hay que aadir los nuevos […] сиг.ч |
Использование возобновляемых источников энергии […] worldhabitatawards.org | Uso de calefaccin moderna y […] worldhabitatawards.org |
Два танкера для наливных грузов […] специалиста Grammer Industries Inc. qualcomm.com.au | Entre las empresas que Participan se cuentan dos […] empresas de camiones cisterna para transporte de […] Industries Inc. latam.qualcomm.com |
EuroNews — это также […] получить: кабель, DTT, мобильный […] телефонов и т. Д. Однако распространение — это коммерческий вопрос, которым полностью владеет только EuroNews. europarl.europa.eu | EuroNews est tambin […] puede recibirse: кабель, TDT, […] миль и т. Д. В связи с эмбарго, распространение распространяется только на коммерческое использование, которое распространяется только на EuroNews tiene pleno control. europarl.europa.eu |
Министерство энергетики объявило о наличии 10 миллиардов долларов для . Гарантия займа […] usfcc.com | Министерство энергетики США предоставило 10 миллионов долларов США для […] Convocatoria de […] usfcc.com |
Он добился этого путем приобретения и применения систем и процессов (рабочий процесс в формате переносимых документов (PDF), обработка от компьютера до формы, цифровая печать / печать по запросу, компьютерная цветная офсетная печать, лучший в отрасли […] программное обеспечение для управления производством, […] соответствуют тем, которые работают на процветающих предприятиях полиграфической промышленности. daccess-ods.un.org | La Seccin tiene un gran empeo en prestar servicios con puntualidad y de forma eficaz en funcin de los costos y loha logrado mediante la adquisicin y aplicacin de sistemas ycesses (mtodos de trabajo en formato de documento porttil (PDF), sistemas de traspasotes de computadora a placas, impresin digital, impresin por encargo, impresin offset en color con ayuda de computadoras, programas informticos punteros de gestin de la produccin, [. ..] технологии и программы […] в лас плантас индустриалес […] de impresin con mejores resultados. daccess-ods.un.org |
В долгосрочной перспективе эта ситуация будет […] больше каналов доступно для […] более широкая часть населения. ebu.biz | A largo plazo, esta situacin probablemente […] мс каналы и диспицин […] de una gran parte de la poblacin. ebu.biz |
Новые приложения, такие как CER, имеют большой потенциал для получения дополнительной прибыли от наших инвестиций в мобильную связь […] коммуникаций «, — сказал Джон Ракоци, начальник службы . из выдающихся результатов 2005 года […] Трофей в Национальном конкурсе по безопасности автоцистерн. qualcomm.com.au | Las nuevas aplicaciones como CER ofrecen un Enorme Potencial para aumentar el retorno de nuestra inversin en comunicacin mvil «, dijo John […] Ракоци, исполнительный директор […] del premio al desempeo destacado […] 2005 (Награда за выдающиеся достижения) в конкурентной борьбе за национальные перевозки цистерн. latam.qualcomm.com |
Сюда входят […] maweb.org | Ellos, включая bienes de […] de conocimiento. maweb.org |
ведущий поставщик облачных услуг из […] Перспективы к эталону […] производительность своего сервиса при использовании с Akamai Technologies, ведущим поставщиком услуг по оптимизации облачных вычислений. akamai.com | Prodor lder de servicios […] bajo requirea, utiliz Keynote […] Перспектива транзакции для обращения к сервису, использующемуся в Akamai Technologies, проверившему обслуживание оптимизатора в нубе. spanish.akamai.com |
Структурированная информация ti o n технологии распространения b a se d на XML, […] XSL, стандарты XSLT как столпы, поддерживающие системную интеграцию. evendor.es | Tecnologas de distribucin es tru ctu rada de la informacin […] основных элементов XML, XSL, XSLT и других систем. evendor.es |
Новые и появляющиеся технологии (например, «чистый уголь») и альтернативные источники энергии (ветровая, солнечная, геотермальная, биоэнергетика) — все они могут сыграть роль в уменьшении воздействия традиционной энергии, в частности за счет сокращения выбросов парниковых газов, но либо […] фактическая энергосистема, […] или прогрессивное преобразование […] к схемам альтернативной энергетики неизбежно окажет некоторое воздействие на биоразнообразие. cmsdata.iucn.org | Las tecnologas nuevas e Emergentes (como la del ‘carbn limpio’) y las fuentes alternativas de energa (solar, elica, geotrmica, bioenergas) pueden cumplir una funcin en la reduccin de los Impactos de las energas convcionales, особенно reduccin de mediante la Выбросы газов de Efecto Invernadero, Pero Ya Sea Con El Sistema […] energtico actual que […] el medio ambiente, o […] con la progresiva конверсия hacia esquemas alternativos de energa, cualquier modelo energtico тендер неизбежно algunos impactos sobre la biodiversidad. data.iucn.org |
Недавнее прецедентное право обеспечило строгий подход к положениям Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), и даже компьютерные специалисты могут публиковать статьи о новых разработках в технологиях управления цифровыми правами только при очень ограниченных обстоятельствах15. первостепенной важности, особенно если содержание […] содержания. unesdoc.unesco.org | La jusprudencia reciente ha conducido a la aplicacin estricta de las disiciones represivas de la Ley y los propios informticos slo estn autorizados para publicar artculos sobre los nuevos avances de las tecnologas de gestin de derechos digitales en circuncias, mujesta. la vida privada cobra suma importancia, […] sobre todo cuando los […] для идентификации с обычаями. unesdoc.unesco.org |
Из-за высокого интереса Министерство энергетики продлило крайний срок подачи заявок на […] гарантии по кредитам, связанным с энергоэффективностью, […] usfcc.com | Debido a un alto inters, el DOE ha extendido la fecha para solicitors de prstamos de […] garanta relacionados con eficiencia […] usfcc.com |
Целью MIND-GAP 5 является разработка […] цепочка добавленной стоимости галицких компаний. gradiant.org | Объект проекта MIND-GAP-5 как объект […] в Лас-Эмпресас […] gallegas a lo largo de toda la cadena de valor. gradiant.org |
Китай оптимизирует структуру производства тепловой энергии за счет отказа от небольших устаревших установок; надлежащим образом развивать мелкомасштабную распределенную выработку электроэнергии на природном газе или метане из угольных пластов; разработка сверхкритических (сверхсверхкритических), больших парогазовых и других высокоэффективных и экологически чистых технологий производства электроэнергии мощностью 600 МВт или более; развивать когенерацию тепла и электроэнергии, когенерацию тепла, электроэнергии и охлаждения, а также комбинированное производство тепла и угля […] нескольких расходных материалов; и укрепить строительство электросетей за счет внедрения усовершенствованной […] передача, преобразование и распределение электроэнергии. daccess-ods.un.org | China optimizar la combinacin de fuentes de generacin de energa trmica mediante el cierre progresivo de pequeas unidades obsoletas; desarrollar adecuadamente la generacin de energa elctrica, a partir de gas natural or de metano de las capas de carbn, распространять pequea escala; desarrollar el ciclo combinado supercrtico de 600 MW oms (ultrasupercrtico) y otras tecnologas de generacin de energa elctrica altamente eficientes y limpias; Desarrollar la cogenracin de calor y electricidad, la c generacin de calor, electricidad y coldracin, as como los suministros mltiples combinados de calor-electricidad-carbn-gas; y reforzar la construccin de […] редес элктрикас […] la reduccin de las prdidas que se produn en la transmisin, transformacin y distribuci n de e lectricidad. daccess-ods.un.org |
Оптовики решают эти проблемы, поддерживая крупные […] складов и реализует все больше […] qualityinfo.org | Los mayoristas abordan estos issuesas al mantener grandes […] винный погреб и инвентарь для инвентаря када вез […] qualityinfo.org |
2007 — Создание CTDE Research […] и Центр развития […] укрепляя и развивая будущее компании. incoesa.com | 2007 — Учреждение центра исследований […] консолидированный и desarrollar […] tecnolgicamente el futuro de la empresa. incoesa.com |
Крупная международная розничная сеть, насчитывающая более 121 000 точек, в которых сегодня продается […] пополнение мобильного телефона (в нашей розничной сети используется […] ezetop.com: 443 | Una gran red de locales comerciales internacionales con ms de 121.000 locales que venden hoy recargas […] пара миль (Nuestra Red de locales […] en ezetop). ezetop.com:443 |
Алекс является страстным сторонником модели рекламной сети, ему […] один из ведущих авторитетов Австралии по размещению рекламы […] adconion.com | Alex es un apasionado defensor del modelo de la red publicitaria y una […] de las Principales autoridades de Australia en el […] adconion.com |
Все группы согласовали одно стратегическое видение: NHRS […] попечительства, в том числе […] и не может быть делегирован. healthresearchweb.org | Todos los grupos occidieron en una visin estratgica: la rectora de los SNIS, […] , включая исследование, […] del Estado. healthresearchweb.org |
расширение «Север-Юг» передача «ноу-хау» и производство, маркетинг a n d технологии распределения f o r культурные продукты и поощрение создания деловых партнерств unesdoc.unesco.org | Mejora de la enseanza de la Historia, la geografa y la Educacin cvica como conscuencia de las actividades realizadas durante el Ao de las Naciones Unidas del Dilogo entre Civilizaciones y de iniciativas y actividades ulteriores Organis, as como de los proyeles de la proyectos de la proyectos histricas. unesdoc.unesco.org |
Дайте наивысший уровень приоритета в […] политическая повестка к […] населения в целом (здоровье) — г. healthresearchweb.org | Priorizar al ms alto nivel de la […] повестка дня poltica la […] de los pueblos (salud) G. healthresearchweb.org |
Запланированы три акта, которые будут касаться некоторых из […] medpi-spain.com | Se han programado tres actos que tratarn algunos de los aspectos de […] medpi-spain.com |
Единственное событие […] medpi-spain.com | El nico evento dedicado […] medpi-spain.com |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 657ee8f1cde816c7.
Как технологии влияют на распределение продуктов питания?
Технологии и распределение продуктов питания становятся все более естественными союзниками, поскольку предприятия продолжают использовать технологии для улучшения своих процессов.
За последние несколько лет мы уже видели, как крупные предприятия, такие как Amazon, проявляют большой интерес к выходу на рынок распределения продуктов питания.
Отчасти такая компания, как Amazon, была бы заинтересована в этой отрасли, потому что технологически дальновидная компания имеет уникальные возможности подорвать индустрию распределения продуктов питания и воспользоваться ее преимуществами.
Как и всегда в случае цифровой трансформации, самые смелые организации — и у которых есть четкие цели в отношении того, как они хотят, чтобы технологии им служили, — как правило, больше всего выигрывают.
Мы больше не новички в 21 веке, и быстрое развитие технологий во второй половине 2010-х годов потребовало принятия какой-то цифровой стратегии практически для каждого малого и среднего бизнеса в стране, от маркетинга до разработки приложений. .
Распределение продуктов питания ничем не отличается, поэтому сегодня мы рассмотрим состояние отрасли и то, как организации используют технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Отстает ли распределение продуктов питания по технологиям?
На этот конкретный вопрос нет короткого ответа.
Как и в некоторых других отраслях, именно лидеры и крупные предприятия раздвигают границы бизнес-технологий и извлекают из них максимальную прибыль.
Лидеры отрасли распределения пищевых продуктов, такие как Sysco, вкладывают значительные средства в оцифровку своих цепочек поставок, среди прочего, с целью обеспечения перспективности своих складских и логистических операций, где они отметили, что «проблемы с расходами сохранятся.”
Поскольку другие технологически продвинутые организации, такие как Amazon, присоединяются к B2B-распределению продуктов питания, использование цифровых инструментов неизбежно поможет им в будущем.
Это особенно актуально, если учесть, как другие отрасли используют цифровые инструменты для повышения гибкости своего бизнеса.
Распределение продуктов питания — это фрагментированная отрасль
Хотя львиная доля рынка принадлежит лишь нескольким избранным компаниям, распределение продуктов питания по сути является очень фрагментированным рынком.
В космосе работают более 16 500 предприятий, все разного размера и возраста.
Такое огромное количество организаций отчасти объясняется общим желанием операторов общественного питания закупать расходные материалы для специализированных товаров у нескольких дистрибьюторов, распределяя их риски и уменьшая зависимость от одного дистрибьютора.
Но с таким большим количеством мелких и средних дистрибьюторов, многие из них легко найти для более крупного бизнеса в результате приобретения или слияния.
Чтобы противодействовать этому, малые и средние предприятия в отрасли должны использовать доступные им инструменты, чтобы ужесточить свои операции, сократить отходы и максимально повысить свою конкурентоспособность.
Вот некоторые из ключевых революционеров в сегодняшней отрасли.
Виртуальные запасы
Дистрибьюторам
нужно работать быстрее, чем когда-либо прежде. Рост числа малых и средних предприятий, модернизирующих свои цепочки поставок за счет внедрения новых технологий, вряд ли прекратится в ближайшее время, и конкурентам пришлось внедрять свои собственные технологии, чтобы не отставать.
Рост и конкуренция часто называют двумя важнейшими факторами, способствующими трансформации цепочки поставок.Но первое место в списке занимают новые технологии, по мнению 45% компаний.
Виртуальные запасы — это одно из нововведений, которое направлено на максимально быструю оптимизацию цепочек поставок.
Они работают путем создания инвентаря в нескольких местах, помогая вам выбрать наиболее подходящее место для отправки доставки для максимально быстрого результата.
Если вы когда-нибудь задумывались, как Amazon может уложиться в такие сжатые сроки для заказов, то это потому, что они сосредоточили всю свою стратегию распространения на философии виртуальных запасов.
На
артикулов больше, чем когда-либо
американца сейчас едят куда-нибудь больше, чем когда-либо прежде. В 1955 году на каждый доллар, потраченный потребителями на еду, 25 центов уходили в рестораны. Сегодня эта цифра превышает полдоллара.
Объедините это с огромным увеличением разнообразия товаров, которые вы можете найти в продуктовых магазинах сегодня, и в конечном итоге дистрибьюторам придется отгружать гораздо больше SKU, чем когда-либо в прошлом, чтобы удовлетворить спрос.
Продуктовые магазины сегодня продают в среднем на 40 000 наименований товаров больше, чем в 1990-е годы.
Если принять во внимание новые инновационные рынки, такие как рынок доставки наборов еды, который, как ожидается, достигнет 14 миллиардов долларов в 2024 году; почти вдвое больше, чем в прошлом году — спрос со стороны поставщиков вырос еще больше.
Для организаций, которые все еще используют унаследованные системы и думают, следует ли им внедрять обновленные технологии для своих операций, простой ответ состоит в том, что это будет необходимо.
Дистрибьюторы
должны иметь технологию, которая позволит им использовать цифровые инструменты так же, как их конкуренты, например, прогнозную аналитику, которая поможет сократить отходы и эффективно оптимизировать вашу цепочку поставок и устранять сбои.
Технологии на складе
Мы часто говорим о влиянии, которое технология Интернета вещей оказала на другие отрасли — достаточно, чтобы посмотреть, например, на здравоохранение, чтобы увидеть, как устройства и носимые устройства стимулируют новые инновационные способы удовлетворения потребностей потребителей.
Используя датчики мониторинга, компании получают возможность более эффективно отслеживать свои запасы на каждом этапе выполнения заказов и тем самым собирать больше данных о покупателях и предпочтениях потребителей в отношении поставляемых ими продуктов.
Кроме того, эта технология Интернета вещей позволяет предприятиям автоматически повторно заказывать расходные материалы, которые заканчиваются, с помощью комбинации датчиков и автомобильного программного обеспечения, которое может оценить ваши запасы и действовать соответствующим образом.
Отслеживание водителя дает возможность ускорить доставку, устраняя недостатки маршрута там, где вы их видите, более эффективно управляйте расписаниями и предупреждая клиентов о доставке.
И это прежде, чем мы рассмотрим улучшения безопасности пищевых продуктов, которые можно сделать с помощью устройств Интернета вещей.Например, датчики, измеряющие температуру и влажность, могут передавать информацию, а затем условия можно контролировать дистанционно, чтобы продукты не испортились.
40% пищевых отходов поступает после сбора урожая, при этом распределение продуктов питания играет ключевую роль в цепочке поставок. Ключевым моментом является использование технологий для снижения вероятности возникновения проблем с распространением.
Итог
- Распределение продуктов питания является высококонкурентным: гиганты отрасли внедряют современные технологические решения для удовлетворения растущих потребностей потребителей в том, что они едят.
- Отрасль фрагментирована, а это означает, что малые и средние предприятия должны последовать ее примеру, если они хотят выжить и оставаться конкурентоспособными с лидерами отрасли.
- Несколько новых и развивающихся технологий уже были приняты лидерами, а именно автоматизация логистики и технология Интернета вещей для оптимизации операций.
- Технологии продолжат стимулировать распространение продуктов питания, поскольку преимущества использования цифровых инструментов остаются очевидными для дистрибьюторов.
Используя аналитику, вы можете сократить затоваривание запасов, оценить исторические тенденции в ваших запасах, увидеть производительность сотрудников и получить прогнозы, которые помогут вам подготовиться к колебаниям рынка, о которых вы иначе могли бы не знать.