Кантата м: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
БАСТИОН, BASTION.
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT
КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РАДИОЭЛЕКТРОНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ «КАНТАТА» («КАНТАТА-М»)
RADIOELEKTRONIKA COUNTER «KANTATA» («KANTATA-M»)
В головном институте ВМФ по средствам РЭБ для надводных кораблей — Таганрогском НИИ связи — в 1960 – 1970 годы был разработан, а на заводе «Прибор» (г. Ростовна-Дону) серийно производился целый ряд станций и комплексов радиоэлектронного подавления для защиты надводных кораблей, в том числе комплексы РЭП типа МП-405 — для защиты малых кораблей, МП-401, МП-407 и МП-264 — для защиты средних кораблей, МП-503 — для защиты кораблей большого водоизмещения (главные конструкторы — лауреаты Госпремий Андреев В. М., Борисов А. А., Рыбаков Е. А., Соклаков В. В., Танин А. К., Тюсин Г. П. и Чекрыгин Э. В.).
Необходимость объединения средств РЭП в единый корабельный комплекс на базе автоматизированной системы управления, обеспечивающей совместное их использование, была обоснована в ряде научно-исследовательских работ, выполненных отделом РЭБ 14 НИИ ВМФ в 1970-е годы под руководством капитана 1 ранга Парталы А. Н. и полковника Волкова В. В. Эти работы инициировали разработку промышленностью и принятие в 1981 году на вооружение крейсеров проекта 1144 первого автоматизированного комплекса радиолокационного подавления МП-501 «Кантата».
По решению ВМФ, МСП и МРП от 10.10.1976г. в ТНИИС начата разработка комплекса РЭП «Кантата-1143» (Главный конструктор П.М. Фокеев) для ТАКР пр. 1143.
Комплекс «Контанта» -устанавливался на ракетные крейсера проекта 1164.
В качестве основной системы активной РЭБ на крейсере «Киpове» проекта 1144 пpишлось установить устаpевшие станции «Гуpзуф-А» и «Гуpзуф-Б». В проекте 11442, по которому строились крейсера «Фрунзе», «Калинин» и «Пётр Великий», отдельные станции РЭБ и радиотехнической разведки сменились единым комплексом МП-503 «Кантата-М» в сокpащенном ваpианте.
В 1980-1986 г. ТНИИС выполнена ОКР «Кантата-М» (главный конструктор А.А. Борисов) для больших кораблей.
Установка комплекса средств РЭВ «Кантата-М» предусматривалась проектом 1143 «Кречет» авианесущего крейсера. Однако к моменту вступления корабля в строй этот комплекс еще не был принят на вооружение. «Кантату-М» предполагали разместить на ТАВКР Новороссийск при проведении среднего ремонта.
Тяжелый авианесущий крейсер пр.11434 оснащался комплексом средств РЭБ «Кантата-М». Мощный комплекс РЭБ «Кантата-МК» создает вокруг корабля два кольца из оптических и локационных помех на расстоянии 0,6-0,9 км (общий запас 200 выстрелов на установку) или сильными излучениями «забивает» работу ГСН ракет противника при обнаружении их излучений. Оптимизация применения средств достигается автоматизированной системой «Штурвал-МК», которая обрабатывает информацию о радиоэлектронной обстановке вокруг корабля и управляет средствами РЭБ.
По проекту 11435 тяжелого авианесущего крейсера должна была устанавливаться система РЭБ «Кантата-М» -«Кантата-11435», в декабре 1984 г. ВПК СМ СССР принято решение о замене комплекса «Кантата» на новый комплекс ТК-146 «Созвездие-БР».
Источники: Радиоэлектронная борьба в Вооруженных Силах Российской Федерации – 2014. МО РФ, Радиоэлектронная борьба в Вооруженных Силах Российской Федерации – 2016. МО РФ, militaryrussia.ru, forums.airbase.ru, militaryrussia.ru, Ю.В. Апальков «Ударные корабли». 2010 г., Павлов А. С. Длинная рука адмирала Горшкова. Якутск, 2000, oboron-prom.ru, wiki.wargaming.net и др.
КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ МРП-3 «КОЛЬЦО»
СТАНЦИЯ ОТВЕТНЫХ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ ПОМЕХ МП-264 «ОГРАДА»
ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР «АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 11434
ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР «НОВОРОССИЙСК» ПРОЕКТА 11433
АТОМНЫЕ РАКЕТНЫЕ КРЕЙСЕРА ПРОЕКТА 11442 «ОРЛАН»
ТЯЖЕЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР ПРОЕКТА 1144 «ОРЛАН»
РОСТОВСКИЙ ЗАВОД «ПРИБОР»
ТАГАНРОГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СВЯЗИ (ТНИИС)
Александр Лаврушкин – заслуженный работник культуры РФ
Доценту кафедры вокально-хорового и хореографического образования института художественного образования ВГСПУ присвоено почетное звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации». Соответствующий Указ подписал Президент РФ Владимир Путин.
Александр Лаврушкин известен всей Волгоградской области и стране: профессиональный хормейстер, грамотный преподаватель и успешный организатор, активно занимающийся научно-педагогической, творческой и культурно-просветительской деятельностью.
С 2001 года Александр Петрович является художественным руководителем концертного хора Волгоградского государственного социально-педагогического университета. За время руководства коллективом хор приобрел статус одного из лучших профессиональных хоров города и региона. Под руководством Александра Лаврушкина концертный хор института художественного образования ВГСПУ стал лауреатом конкурса университетских хоров России в г. Ижевске (2002 г.) и конкурса-фестиваля «Святая Русь», участвовал в фестивалях, посвященных творчеству Г.В. Свиридова и П.А. Серебрякова. В 2009 г. стал лауреатом Гран-при международного конкурса имени Ф.И. Шаляпина в г. Ялта, в 2012 г. – лауреатом первой премии хорового конкурса «Рождественская Прага» (Чехия), в 2015 г. стал лауреатом первой степени регионального хорового конкурса в г. Ростов-на-Дону и получил право участвовать во всемирных хоровых играх 2016 г. В настоящее время хоровой коллектив под руководством Александра Лаврушкина является обладателем более 20 дипломов лауреата всероссийских и международных конкурсов и фестивалей.
На протяжении многих лет хор под руководством Лаврушкина А.П. активно сотрудничал с Волгоградским академическим симфоническим оркестром под управлением народного артиста России Э.А.Серова. Первым крупным проектом с этим коллективом стало исполнение кантаты Дж.Б. Перголези «StabatMater» в творческом сотрудничестве с солистом мировой оперной сцены Эриком Салим-Мерюэтом (Курмангалиевым), исполнившим партию меццо-сопрано (2002 г.).
В качестве руководителя Концертного хора института художественного образования ВГСПУ Лаврушкин А.П. плодотворно сотрудничал с ведущими дирижёрами Волгограда: народным артистом России Серовым Э.А., заслуженным деятелем искусств республики Карелия Стачинским В. И., заслуженным артистом России Смирновым А.П., заслуженным деятелем искусств России Венедиктовым В.Н. В период с 2004 по 2017 гг. совместно с ними были созданы ряд крупных проектов,такие как, «Реквием» Г. Форе, библейская оратория К. Сен-Санса, «Потоп» и «Торжественная месса» Ш. Гуно, впервые исполненные в Волгограде, а также большая программа из произведений М.И. Глинки, концерт «Песни военных лет», и,
исполненная впервые в Волгограде, кантата М.К. Чюрлёниса «DeProfundis», кантата С.И. Танеева «Иоанн Дамаскин», кантата Г.В. Свиридова «Поэма памяти Сергея Есенина» и др. Хор является постоянным участником ежегодных новогодних фестивалей «ConBrio».
С 2011 г. по 2017 г. Лаврушкин А.П. работал в Волгоградской хоровой капелле сначала в должности главного хормейстера, а с 2017 г. – в должности художественного руководителя и главного дирижера. За это время, благодаря его профессиональной активной и целенаправленной работе, капелле удалось на высоком качественном уровне подготовить и исполнить множество новых программ, в том числе и произведения крупной формы совместно с Волгоградским академическим симфоническим оркестром и Волжским русским народным оркестром им. Н.Н. Калинина. Александр Петрович Лаврушкин регулярно входит в состав жюри крупных всероссийских и международных конкурсных отборов.
За многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки квалифицированных специалистов в области музыкальной культуры Лаврушкин А.П. неоднократно награжден Почетными грамотами ВГСПУ, отмечен знаками ВГСПУ «За заслуги» III и II степени, Почетной грамотой Министерства культуры Волгоградской области, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Ссылки по теме
Подразделения:
«Фестос» в МГУ
12 апреля 2016 года в Большом зале ДК МГУ Театр старинной музыки Культурного центра МГУ показал премьеру — музыкальную мистерию «Кармина Профана» по кантате Карла Орфа «Кармина Бурана» и песням вагантов XIII века с участием солистов, хора и оркестра театра. Спектакль включен в программу Московского фестиваля студенческого творчества «Фестос-2016», а Московский университет, в соответствии с письмом председателя Совета ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области Н. Н. Кудрявцева, предоставил площадку для проведения мероприятия фестиваля.
«Кармина Бурана» — сценическая кантата, написанная в XX веке, литературной основой которой явился сборник вагантских стихов и песен ХII–ХIII веков, хранившихся в бенедиктинском монастыре в Бурано в предгорьях баварских Альп. «Кармина» в переводе с латыни означает песни. В спектакле были исполнены все 25 номеров кантаты на латыни и старобаварском, а некоторые, широко известные номера, такие как «О, Фортуна», «Песня жареного лебедя», «Здесь в таверне» — по-русски в переводах М. Гаспарова и Л. Гинзбурга. В сценарии спектакля были использованы подлинные средневековые тексты. Прозвучали также и аутентичные песни вагантов XIII века из сборника «Carmina Burana», и фрагмент из песни Д. Тухманова «Во французской стороне», единственной песни, написанной в нашей стране на стихи из этого сборника.
Зрители с интересом следили за приключениями бродячих студентов-вагантов (студент геологического факультета Е. Лиманов и выпускник МГУ М. Николаев), исполнителей аутентичных песен под гитары (студент физического факультета Д. Андреев, студент механико-математического факультета В. Черепанов), восхищались вокальным и исполнительским мастерством аспирантки физического факультета А. Сильченко, исполнившей сложнейшие сопрановые арии кантаты. А главную роль отца Урбана, сотрудника святой инквизиции, исполнил сотрудник биологического факультета А. Коган.
Спектакль прошел с большим успехом и с аншлагом. Зрители, выходившие из зала после концерта, выражали свои восторги и благодарили участников театра за замечательное представление.
А впереди у Театра старинной музыки концерт «Закрытие 36-го сезона», намеченный на 27 мая, в первом отделении которого прозвучит музыка европейского барокко и Гайдна, а во втором отделении состоится концерт солистов театра, лауреатов международных конкурсов.
Репертуар
Вокально-симфонические, кантатно-ораториальные жанры, хоровые концерты, хоровые циклы
Зарубежные композиторы
И. С. Бах. Кантата №4 (Christ lag in Todesbanden)
И.С. Бах. Кантата №52 (Falsche Welt)
И.С. Бах. Кантата №53 (Schlage doch)
И.С. Бах. Кантата №144 (Nimm, was dein ist, und gebe hin)
И.С. Бах. Месса, ре мажор
И.С. Бах. Месса, ля мажор, BWV 234
И.С. Бах. Месса, см минор (фрагменты)
И.С. Бах. Мотеты
И.С. Бах. Страсти по Иоанну
И.С. Бах. Страсти по Матфею
И.С. Бах. Quodlibet
Г. Берлиоз. Реквием
Л. Бетховен. Месса, до мажор
Л. Бетховен. Симфония №9
И. Брамс. Песни любви, соч. 52
И. Брамс. Песни любви, соч. 65
И. Брамс. Schicksalslied (Песни судьбы)
И. Брамс. Немецкий реквием
Б. Бриттен. Cantata Misericordium
Б. Бриттен. Короткая месса, ре мажор (для женского хора)
Я. Ванхаль. Te Deum
Д. Верди. Реквием
Ф. Вилби. Jubilate Deo
Р. Вильямс. В неведомые дали
Л. Вьерн. Messe Solennelle, до диез минор
Г. Гендель. Мессия оратория
Г. Гендель. О радости, печали и мудрости, оратория
Х. Генцмер. Немецкая месса
Дж. Гершвин. Порги и Бесс
О. Готтлиб Блар. Nes Ammim
А. Дворжак. Реквием
В. Зубицкий. Горы мои, концерт для хора
В. Зубицкий. Ярмарка, концерт для хора
И. Кечакмадзе. Пять хоровых парафраз на темы старого Тбилиси
Т. Кашиф. Квин симфони
З. Кодаи. Jaudas Organi
К. Ламберт. Рио Гранде
Г. Малер. Симфония №2
Г. Малер. Симфония №3
В.А. Моцарт. Большая месса до минор
В.А. Моцарт. Лауретинская литания
В.А. Моцарт. Месса-бревис, ре мажор
В.А. Моцарт. Regina Coeli, К.108 (74 d)
В.А. Моцарт. Regina Coeli, К. 276 (321 b)
В.А. Моцарт. Реквием, редакция Зюсмайера
В.А. Моцарт. Реквием, редакция Р. Левина
В.А. Моцарт. Тамос царь Египта, музыка к драме К. Орф. «Катулли Кармина», кантата
К. Орф. «Триумф Афродиты», сценическая кантата,
Ф. Пуленк. Глория
Ф. Пуленк. Стабат Матер
Дж. Раттер. Глория, кантата
М. Равель. Дафнис и Хлоя, вторая балетная сюита
Дж. Россини. Stabat Mater
А. Сальери. Реквием
К. Сен-Санс. Рождественская оратория
Ф. Уилби. «Jubilate Deo» для хора и органа
Э.Л. Уэббэр. Реквием
Г. Форе. Месса
Г. Форе. Messe de Requiem
С. Франк. Псалм №150
Д. Фэншоу. Dona nobis pacem
Ф. Шуберт. Месса, соль мажор
Ф. Шуберт. Месса, фа мажор
Р. Шуман. Реквием
Отечественные композиторы
Аноним. «Сначала днесь», партесный концерт
В. Беляев. «Ямщицкий триптих»
М. Березовский. «Не отвержи мене во имя старости», концерт
Д. Бортнянский. «Не воспойте Господеви», концерт №1
Д. Бортнянский. «Благословен Господь», концерт №11
Д. Бортнянский. «Живый в помощи», концерт №21
Д. Бортнянский. «Тебе, Бога, хвалим», концерт
Д. Бортнянский. «Услыши, Боже, глас мой», концерт №30
Д. Бортнянский. «Вси языцы восплещите», концерт №31
Д. Бортнянский. «Скажи ми, Господи», концерт №32
Д. Бортнянский. «Вскую прискорбна», концерт №33
Д. Бортнянский. «Да воскреснет Бог», концерт №34
Д. Бортнянский. «Господи, кто обитает», концерт №35
М. Броннер. «Три хора» на стихи русских поэтов
В. Гаврилин. «Перезвоны»
Г. Галынин. «Девушка и смерть», оратория
А. Гречанинов. Месса «Святаго Духа»
А. Гречанинов. «Снегурочка», музыка к весенней сказке А. Островского
В. Екимовский. Молитва Франциска Ассизского
А. Кастальский. Реквием
М. Мусоргский. «Иисус Навин»
М. Мусоргский. «Песни и пляски смерти», переложение для хора, фортепиано и ударных инструментов А. Ларина
М. Мусоргский. «Поражение Сенахериба»
А. Полетаев. Монастырский хорал
С. Прокофьев. «Александр Невский», кантата
С. Прокофьев. «Иван Грозный», оратория
С. Рахманинов. «Весна», кантата
С. Рахманинов. «Всенощное бдение»
С. Рахманинов. «Колокола», поэма
С. Рахманинов. Три русские песни
В. Рубин. «Сказание о бабе Катерине», кантата
Г. Свиридов. «Вербный базар», сценка-кантата
Г. Свиридов. «Весенняя кантата»
Г. Свиридов. Концерт памяти Юрлова
Г. Свиридов. «Курские песни», кантата
Г. Свиридов. «Ладога», кантата
Г. Свиридов. «Ночные облака», кантата
Г. Свиридов. Патетическая оратория
Г. Свиридов. «Песни безвременья»
Г. Свиридов. Поэма памяти Сергея Есенина
Г. Свиридов. «Пушкинский венок», концерт для хора
Г. Свиридов. «Светлый гость», кантата
Г. Свиридов. «Снег идет», кантата
Г. Свиридов. «Три старинные песни Курской губернии»
Г. Свиридов. Три хора к драме А. Толстого «Царь Федор Иоаннович»
Г. Свиридов. Три хора на стихи Ф. Сологуба
К. Сен-Санс. Рождественская оратория
И. Стравинский. «Симфония псалмов»
С. Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата
С. Танеев. «Памятник», кантата
Ю. Фалик. «Поэзы Игоря Северянина»
В. Ходош. «Страсти по Анне» для чтеца, струнного оркестра и хора на стихи Реквиема А. Ахматовой и тексты русских православных богослужений
П. Чайковский. «Иоланта», опера (концертное исполнение)
П. Чайковский. Литургия
П. Чайковский. «Москва», кантата
Д. Шостакович. «Антиформалистический раёк»
Д. Шостакович. Десять поэм
Д. Шостакович. «Казнь Степана Разина», поэма на стихи Е. Евтушенко для баса, хора и симфонического оркестра, соч. 119
Р. Щедрин. «Бюрократиада», курортная кантата
Р. Щедрин. «Казнь Пугачева», поэма для хора
Р. Щедрин. Концертино
Р. Щедрин. «Маленькая кантата» из оперы Не только любовь
Р. Щедрин. «Строфы» из «Евгения Онегина» А.С. Пушкина
Р. Щедрин. Четыре хора на стихи А. Твардовского
Сибирские композиторы
И. Бершадский. «Домский собор», симфония-хорал
З. Бляхер. «Мечты Иерусалима», сюита для хора, сопрано, духовых и ударных инструментов
Г. Гоберник. Gross Quodlibet, концерт в лицах по материалам народного и профессионального музыкального творчества
С. Кравцов . «Анна», кантата
С. Кравцов. «Благословенный свет», четыре хора на стихи А. Тарковского
С. Кравцов. «Крестный ход», кантата на стихи А. Вознесенского
С. Кравцов. «Ромашковое поле», кантата
А. Муров. «Русские портреты», кантата
А. Муров. «Сибирские свадебные песни», кантата
А. Муров. «Достойно есть», духовный концерт №1
А. Муров. «Символ веры», духовный концерт №2
А. Муров. «Утоли моя печали», духовный концерт №3
А. Новиков. «Кантата на стихи Андрея Вознесенского», для баса, хора, ударных и органа
А. Новиков. Месса, для хора и симфонического оркестра
А. Новиков. «Три песнопения из Екклесиаста», для баса, хора и симфонического оркестра
В. Пономарев. Всенощное бдение
С. Тосин. Concerto non accademia
С. Тосин. «Кошачий концерт», на темы Cats Уэббэра
Ю. Шибанов. «Бражная литургия»
Ю. Шибанов. «Ода», кантата
Ю. Шибанов. «Ябеда», кантата
Ю. Юкечев. Quodlibet, на немецкие народные песни
Ю. Юкечев. «Песня над озером», кантата
Ю. Юкечев. «При свече», кантата
Хоровые миниатюры
А. Абаз, В. Агапкин, И.Г. Альберхтсбергер, А. Алябьев, П. Аедоницкий, А. Александров,
Я. Аркадельт, А. Архангельский, Ю. Ащепков, М. Балакирев, Л. Бардош, С. Барбер,
Е. Барыбин, И.С. Бах, К. Бейси, М. Березовский, Л. Бернстайн, И. Бершадский, Б. Блак,
М. Блантер, А. Бородин, Д. Бортнянский, З. Бляхер, И. Брамс, Б. Бриттен, А. Брукнер,
Дж. Верди, Д. Габриели, В. Гаврилин, О. Газманов, И. Гайдн, Г. Ф. Гендель, Р. Генее,
Дж. Гершвин, В. Главач, М. Глинка, А. Гречанинов, Ш. Гуно, А. Даргомыжский, В. Даусон,
С. Дегтярев, Е. Джагарова, Джезуальдо ди Венозе, Т. Джонс, Г. Доницетти, И. Дунаевский,
К. Дебюсси, Я. Дубравин, Е. Жарковский, К.Жонекен, К. Журавлев, Г. Иванов,
М. Ипполитов-Иванов, Д. Кабалевский, В. Калинников, В Калистратов, А. Кастальский,
С. Кац, Дж. Каччини, Н. Кедров, Л. Керубини, Л. Книппер, З. Кодай, И. Козловский, Е. Кравцов, С. Кравцов, П. Ладыженский, Д. Ленон, Б. Лисицын, К. Ламберт, Ф. Лист, А Лотти,
П. Маккартни, В. Маэртенс, Ф. Мендельсон, Ф. Меркури, О. Мессиан, Н. Менцер, Г. Миллер,
Р. Миллер, Б. Мокроусов, В. Моцарт, А. Муров, М. Мусоргский, В. Натанзон, Т. Некрасов,
А. Новиков, В. Орловецкий, Д Палестрина, В. Персикетти, О. Питерсон, А. Полетаев,
Д. Покрасс, В. Пономарев, Г. Пономаренко, Л. Прелл, К. Проснак, Ф. Пуленк, М. Равель,
Дж. Раттер, С. Рахманинов, М. Регер, Н. Римский-Корсаков, Дж. Россини, В. Рубин,
А. Рубинштейн, В. Рябов, В. Салманов, С. Сафонов, Г. Свиридов, Л. Сенель, О. Сереброва,
А. Сканделли, В. Соловьев-Седой, С. Танеев, В. Тормис, Троуп, П. Турчанинов, Д. Тухманов, Ю. Фалик, М. Фрадкин, С. Франк, Х. Хаслер, Хефти, П. Хиндемит, П. Чайковский, П. Чесноков,
А. Шенберг, Шиловский, Д. Шостакович, Ф. Шуберт, Р. Шуман, Р. Щедрин, Д. Эллингтон,
А. Эшпай, Ю. Юкечев. Знаменные песнопения, канты, спиричуэлс, фольклор.
День памяти М.И. Кутузова — Бородино
Ежегодно в конце апреля на Бородинском поле проходит «День памяти М. И. Кутузова». Мероприятия посвящены сохранению памяти о легендарном главнокомандующем русской армией в период Отечественной войны 1812 года.
28 апреля – день памяти М.И. Кутузова, главнокомандующего русской армией, а 29 апреля исполняется 200 лет со дня рождения императора Александра II, первого Августейшего владельца Бородинского имения. Этим двум датам посвящены торжественные мероприятия, которые пройдут в Бородинском музее 29 апреля 2018 года.
Музыкальный подарок ждет всех любителей музыки в день памяти М.И. Кутузова. Впервые на Бородинском поле прозвучит уникальное классическое музыкальное произведение — кантата «Аврора», написанная свободолюбивым Джоаккино Россини в 1815 году. Кантата посвящена княгине Екатерине Ильиничне Голенищевой-Кутузовой, вдове прославленного фельдмаршала.
Действующие лица кантаты — Аврора и Гений. В сцене появления Авроры звучит тема русской народной песни «Ах, на что бы огород городить» (потом эта песня зазвучала снова в финале «Севильского цирюльника»). Последний раз кантата исполнялась в 50-е годы прошлого века.
Руководитель проекта – концертмейстер Большого театра России Алла Басаргина. Участники – лауреаты международных конкурсов Дарья Турбина, Нарул Тойкенов, Антон Артамонов.
ПРОГРАММА
10.00 – Визит-центр Бородинского музея, конференц-зал
Уникальная авторская лекция Владимира Константиновича Ушакова «Августейший Бородинский помещик», посвященная 200-летию со дня рождения Императора Александра II.
12.30 – прибытие колонны участников Мотоклуба «Ночные волки» в составе авто-мото марша «Ратные поля России» на стоянку между музеем и визит-центром.
13.00 – д. Горки, памятник на командном пункте М.И. Кутузова
Торжественный церемониал, посвященный памяти М.И. Кутузова – главнокомандующего русской армией в 1812 году.
В церемониале принимают участие Юлия Васильевна Хитрово – праправнучка М.И. Кутузова, потомки участников Отечественной войны 1812 года, участники авто-мото марша «Ратные поля России», военнослужащие Российской армии, юнармейцы Ворошиловской школы, представители общественных организаций.
13.30 – музыкальная программа с участием лауреатов международных конкурсов Дарьи Турбиной, Нарула Тойкенова, Антона Артамонова, под руководством концертмейстера Большого театра России Аллы Басаргиной.
В концерте принимимают участие воспитанники Уваровской школы искусств и Можайской музыкальной школы.
15.00 — экскурсия для участников церемониала по Дворцово-парковому ансамблю с. Бородина и экспозиции «Бородинское поле: Вехи истории».
Кантата — это… Что такое Кантата?
Кантата — (итал. cantata, от лат. саntare петь) вокально инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра. В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от… … Википедия
Кантата — (итальянск. cantata) принадлежит к числу синкретических художественных форм, соединяющих стиховую форму с музыкальным исполнением. Возникая на рубеже XVI и XVII вв. в Италии, К. обозначает первоначально вокальную пьесу вообще (pendant к… … Литературная энциклопедия
КАНТАТА — (ит., от лат. cantare петь). Духовная песнь, положенная на музыку и состоящая из арий речитативов, хоров и хоралов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАНТАТА 1) род вокальной пьесы с аккомпанементом… … Словарь иностранных слов русского языка
кантата — См … Словарь синонимов
кантата — ы, ж. cantate f., нем. Cantate <, ит. cantata. муз. Крупное музыкальное произведение для пения с инструментальным сопровождением; лирическая поэма торжественного характера. Сл. 18. Но разве вы меня хотите отпустить не пропевши ни одной… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
КАНТАТА — (итальянское cantata, от cantare петь), обычно многочастное произведение для солистов, хора и оркестра; жанр вокально инструментальной музыки. Близка оратории. Возникла в 17 в. Вершина жанра в творчестве И.С. Баха (сохранилось около 200 духовных… … Современная энциклопедия
КАНТАТА — (итал. cantata от лат. canto пою), крупное вокально инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра ( Москва П. И. Чайковского, Александр Невский С. С. Прокофьева и др.). Состоит, как правило, из оркестрового вступления, арий … Большой Энциклопедический словарь
КАНТАТА — КАНТАТА, кантаты, жен. (итал. cantata). Вокальная пьеса для одного или нескольких голосов и чаще для хора, отличающаяся торжественностью (муз.). || Род старинного торжественного лирического стихотворения (лит.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… … Толковый словарь Ушакова
кантата — КАНТАТА, ы, жен. 1. Крупное, близкое оратории, вокально инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра. 2. Состоящее из нескольких частей стихотворение к торжественному случаю или на мифологическую тему (спец.). | прил.… … Толковый словарь Ожегова
Кантата — (ит., лат., от canere петь) название вокальногопроизведения. В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одногоголоса (мадригал) называлось К., в отличие от инструментальногосочинения, называвшегося сонатой. С развитием оперы в Италии… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Кантата — (ит. cantata, лат. canto – пою) – крупное вокально инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра. Состоит большей частью из оркестрового выступления, арий, речитативов и хоров. Близка к оратории, отличается от нее меньшим… … Энциклопедия культурологии
Феникс, Аризона, США | |
Конкорд, Калифорния, США | |
Гринбрей, Калифорния, США | |
Лос-Анджелес, Калифорния, США | |
Спринг-Вэлли, Калифорния, США | |
Колорадо-Спрингс, Колорадо, США | |
Денвер, Колорадо, США | |
Нортгленн, Колорадо, США | |
Спрингфилд, Иллинойс, США | |
Эвансвилл, Индиана, США | |
Батон-Руж, Луизиана, США | |
Метэри, Луизиана, США | |
Меридиан, Нью-Джерси, США | |
Альбукерке, Нью-Мексико, США | |
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | |
West Seneca, Нью-Йорк, США | |
Мурсвилл, Северная Каролина, США | |
Перриополис, Пенсильвания, США | |
Питтсбург, Пенсильвания, США | |
Тейлорс, Южная Каролина, США | |
Даллас, Техас, США | |
Хьюстон, Техас, США | |
Сан-Антонио, Техас, США | |
Норфолк, Вирджиния, США | |
Хорн, Австрия | |
Зальцбург, Австрия | |
Вена, Австрия | |
Барранкилья, Колумбия | |
Богота, Колумбия | |
Пярну, Эстония | |
Тарту, Эстония | |
Вильянди, Эстония | |
Гватемала, Гватемала | |
Рейкьявик, Исландия | |
Бангалор, Индия | |
Хайдарабад, Индия | |
Нагпур, Индия | |
Пусан, Республика Корея | |
Коян-Си, Республика Корея | |
Чонджу-Си, Республика Корея | |
Сеул, Республика Корея | |
Вонджу-Си, Республика Корея | |
Каунас, Литва | |
Клайпеда, Литва | |
Шяуляй, Литва | |
Вильнюсский лейтенант, Литва | |
Вильнюс, Литва | |
Келантан, Малайзия | |
Куала-Лумпур N / A, Малайзия | |
Куала-Лумпур, Малайзия | |
Агуаскальентес, Мексика | |
Гвадалахара, Мексика | |
Мексика, Мексика | |
Монтеррей, Мексика | |
Сапопан, Мексика | |
Макати, Филиппины | |
Манила, Филиппины | |
Марикина, Филиппины | |
Пасай, Филиппины | |
Катовице, Польша | |
Торунь, Польша | |
Варшава, Польша | |
Фахардо, Пуэрто-Рико | |
Понсе, Пуэрто-Рико | |
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико | |
Бая-Маре, Румыния | |
Брашов, Румыния | |
Бухарест, Румыния | |
Тыргу-Муреш, Румыния | |
Halfway, Южная Африка | |
Претория, Южная Африка | |
Алькала-де-Энарес, Испания | |
Эльче, Испания | |
Жирона, Испания | |
Посуэло-де-Аларкон, Испания | |
Гётеборг, Швеция | |
Лунд, Швеция | |
Мальмё, Швеция | |
Skene, Швеция |
О компании — Cantata Singers
Cantata Singers Сезон 2020-21 годов — Дэвид Хус исполняет обязанности музыкального директора.Он также был музыкальным руководителем Collage New Music в течение двадцати семи лет, и в течение одиннадцати сезонов он был музыкальным руководителем симфонического оркестра Таллахасси. Г-н Хуз преподавал в Longy School и в Университете Брандейса, а теперь он является почетным профессором Бостонского университета, где в течение 29 лет преподавал дирижирование и был директором оркестров Музыкальной школы.
Г-н Хуз выступал в качестве приглашенного дирижера с Симфоническим оркестром Сент-Луиса, Симфоническим оркестром Юты, Чикагским филармоническим оркестром, Национальным тайваньским симфоническим оркестром, Сингапурским симфоническим оркестром, Корейским радиовещательным симфоническим оркестром, Региональным оркестром Тосканы (Флоренция), Симфоническим оркестром Quad Cities. музыкальные фестивали в Тэнглвуде, Монадноке, Уэрбруке и Нью-Гэмпшире.Он дирижировал новыми музыкальными ансамблями Dinosaur Annex, Fromm Chamber Players, Auros и Alea III. Он также выступал в качестве приглашенного дирижера с Boston Symphony Chamber Players, Handel & Haydn Society, Back Bay Chorale, Chorus pro Musica и много раз с Emmanuel Music и с камерным оркестром Pro Arte.
В 2016 году Атташе по культуре Чешской Республики наградил Дэвида Хуса Серебряной Почетной медалью Яна Масарика за исполнение музыки Яна Дисмаса Зеленки исполнителем кантаты.Он также был удостоен награды Ballets Russes Arts Initiative за его вклад в понимание и признание культуры стран Восточной Европы, России и бывшего СССР, примером чему служат его выступления Зеленки, Шнитке, Стравинского, Шостаковича, Губайдулиной и Пярта. . С Cantata Singers г-н Хуз является лауреатом премии ASCAP / Chorus America за авантюрное программирование, а также награды Альфреда Нэша Паттерсона за заслуги перед хоровым искусством Новой Англии, а также премии Элис М.Премия дирижеров Дитсона за развитие американской музыки. Он получил Премию Дмитрия Митропулоса в Музыкальном Центре Тэнглвуда и, как один из основателей Квинтета Эммануэля Ветров, был одним из лауреатов Премии камерной музыки имени Вальтера В. Наумберга. Его запись с коллажем «Новая музыка» Джона Харбисона « Motetti di Montale » была номинирована на премию «Грэмми» за лучшую запись с небольшим ансамблем.
Более двадцати лет г-н Хуз дирижировал Оркестром молодых художников Института Тэнглвуда Бостонского университета, а также был приглашенным дирижером в Манхэттенской школе, Школе Шеперд при Университете Райса, Университете Южной Калифорнии, Истманской школе и других раз в консерватории Новой Англии.С 2006 по 2010 год он работал на факультете Международного дирижерского семинара Роуз-Сити в Портленде, штат Орегон, и многие из его бывших студентов-дирижеров из Бостонского университета теперь занимают должности музыкального директора в оперных труппах, университетских оркестрах и профессиональных оркестрах. Г-н Хуз изучал композицию в Консерватории Оберлина у Вальтера Ашаффенбурга и Ричарда Хоффмана, а также в Университете Брандейса у Артура Бергера и Гарольда Шаперо. Он изучал валторну с Барри Таквеллом, Джозефом Сингером и Ричардом Макки, а его дирижерские занятия проводились с Густавом Мейером в Музыкальном центре Тэнглвуда.Мистер Хуз женат на дирижере Эми Либерман.
Рождественские сны (кантата) | Хэл Леонард онлайн
Ряд:
Shawnee Sacred
Издатель: Shawnee Press
Формат: Мягкая обложка
Аккомпанемент оркестра
Композиторы:
Хизер Соренсон,
Джозеф М.Мартин
Использует:
Пришествие
Рождество
Рождественский сочельник
Рождественская история рассказана с новой точки зрения в этой совместной кантате Джозефа Мартина и Хизер Соренсон.На протяжении всего времени Бог касался и побуждал сердца через сны и видения. Рождественские сны посещают эти моменты в Священных Писаниях и соединяют переживания древних времен с нашим современным путешествием веры, указывая на Христа, в чьем рождении исполняются надежды, стремления и мечты всего мира. Это богатое произведение с использованием традиционных гимнов, недавно составленных сезонных отборов и вдумчивого повествования представляет собой гобелен из звуков и эмоций. Поделитесь этой кантатой со своими людьми и помогите им открыть в своей жизни милостивое прикосновение Бога!
Песни: Увертюра «Рождественские сны»; Рождественские сны; Обещание и молитва; Новое утро обещаний; Песня Захарии; Сон Марии; Всю ночь; Слушай! Ангелы-вестники поют; Крещение волхвов; Рождественские сны; Нежное рождественское благословение.
Список песен
Распечатать
- Рождественские сны
- Всю ночь
- Рождественские сны
- Увертюра «Рождественские сны»
- Нежное рождественское благословение
- Слушай! Ангелы-вестники поют
- Крещение волхвов
- Сон Марии
- Новое утро обещаний
- Обещание и молитва
- Песня Захарии
Приборы
Приборы | Количество деталей | страниц в детали |
---|---|---|
ОЦЕНКА | 1 | 201 |
ФЛЕЙТА 1 (PICCOLO) | 1 | 24 |
ФЛЕЙТА 2 (PICCOLO) | 1 | 24 |
ГБО / АНГЛИЙСКИЙ РОГ | 1 | 24 |
BB CLARINET 1 | 1 | 28 |
BB CLARINET 2 | 1 | 28 |
ФУТБОЛ | 1 | 24 |
ФАЙЛ 1 | 1 | 28 |
ФАЙЛ 2 | 1 | 28 |
BB ТРУБА 1 | 1 | 16 |
BB ТРУБА 2 | 1 | 16 |
BB ТРУБА 3 | 1 | 16 |
ТРОМБОН 1 | 1 | 20 |
ТРОМБОН 2 | 1 | 20 |
ТУБА | 1 | 16 |
ТИМПАНИ | 1 | 16 |
УПРАВЛЕНИЕ 1 И 2 | 2 | 28 |
ХарП | 1 | 32 |
Фортепиано / CELESTA / HARPSI / SYNTH | 1 | 32 |
СОЛЬНАЯ СКРИПКА | 1 | 1 |
СКРИПКА 1 | 4 | 36 |
СКРИПКА 2 | 4 | 32 |
ВИОЛА | 2 | 32 |
CELLO | 1 | 32 |
ДВОЙНОЙ НИЗК | 1 | 28 |
Инвентарный номер HL 35032262
ISBN: 9781540027139
UPC: 888680746728
Ширина: 9.0 »
Длина: 13,5 дюйма
Продолжительность: 0:56:00
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
Имя | Последнее изменение | Размер | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Родительский каталог | cantata_1.4.2.ds1-1 + b1_amd64.deb | 2014-11-20 22:31 | 1.8M | |||
cantata_1.4.2.ds1-1 + b1_armel.deb | 2014-11-20 23:26 | 1,6 млн | ||||
cantata_1.4.2.ds1-1 + b1_armhf.deb | 2014-11-20 23:56 | 1,5 млн | ||||
cantata_1.4.2.ds1-1 + b1_i386 .deb | 2014-11-20 22:26 | 1.8M | ||||
cantata_1.4.2.ds1-1.debian.tar.xz | 2014-09-30 06:34 | 6.8K | ||||
cantata_1.4.2.ds1-1.dsc | 2014-09-30 06:34 | 2.3K | ||||
cantata_1.4.2.ds1.orig.tar.xz | 2014-09-30 06:34 | 1.1M | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2.debian.tar.xz | 2017-01-23 00:02 | 12K | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2.dsc | 2017-01-23 00:02 | 2.3K | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2_amd64.deb | 2017-01-23 00:27 | 2.3M | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2_arm64.deb | 2017-01 -23 00:27 | 2.1M | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2_armel.deb | 2017-01-23 00:57 | 2.0M | ||||
cantata_2.0.1.ds1- 2_armhf.deb | 2017-01-23 02:58 | 2,1M | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2_i386.deb | 2017-01-23 00:27 | 2,4M | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2_mips.deb | 2017-01-23 00:57 | 2,0M | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2_mips64el.deb | 2017-01-23 01:43 | 2.0M | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2_mipsel.deb | 2017-01- 23 01:43 | 2.0M | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2_ppc64el.deb | 2017-01-23 00:27 | 2.2M | ||||
cantata_2.0.1.ds1-2_s390x.deb | 2017-01-23 00:42 | 2.1M | ||||
cantata_2.0.1.ds1.orig.tar.gz | 2016-06-07 15:22 | 2.3M | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1.debian.tar.xz | 2018-12- 31 05:45 | 9.7K | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1.dsc | 2018-12-31 05:45 | 2.3K | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1_amd64.deb | 2018-12-31 06:40 | 2.6M | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1_arm64.deb | 2018-12 -31 06:40 | 2.4M | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1_armel.deb | 2018-12-31 07:11 | 2.3M | ||||
cantata_2.3.3.ds1- 1_armhf.deb | 2018-12-31 06:55 | 2.3M | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1_i386.deb | 2018-12-31 06:30 | 2,8M | ||||
cantata_2.3.ds1-1_mips.deb | 2018-12-31 07:11 | 2,2M | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1_mips64el.deb | 2018-12-31 07:26 | 2.3M | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1_mipsel.deb | 2018-12- 31 08:11 | 2.3M | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1_ppc64el.deb | 2018-12-31 06:40 | 2.6M | ||||
cantata_2.3.3.ds1-1_s390x.deb | 2018-12-31 06:30 | 2.4M | ||||
cantata_2.3.3.ds1.orig.tar.xz | 2018-12-31 05:45 | 2,4M | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1.debian.tar.xz | 2020-09- 27 09:08 | 9.8K | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1.dsc | 2020-09-27 09:08 | 2.3K | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1_amd64.deb | 2020-09-27 09:59 | 2.6M | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1_arm64.deb | 2020-09 -27 09:59 | 2,4M | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1_armel.deb | 2020-09-27 09:59 | 2,4M | ||||
cantata_2.4.2.ds1- 1_armhf.deb | 2020-09-27 10:14 | 2,4M | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1_i386.deb | 2020-09-27 09:43 | 2,8M | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1_mips64el.deb | 2020-09-27 10:44 | 2,2M | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1_mipsel.deb | 2020-09-27 10:14 | 2.2M | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1_ppc64el.deb | 2020-09- 27 09:43 | 2,6M | ||||
cantata_2.4.2.ds1-1_s390x.deb | 2020-09-27 09:38 | 2.4M | ||||
cantata_2.4.2.ds1.orig.tar.xz | 2020-09-27 09:08 | 2.5M | ||||
Какао-кантата — мировая премьера с кофейной кантатой Баха
Мировая премьера постановки «Какао-кантаты» на музыку Роберта Патерсона и либретто Дэвида Коута, а также современной адаптации Дж. Кофейная кантата Баха Патерсона и Коута с участием американского современного ансамбля, Кри Каррико, сопрано, Стивена Стулла, баритона, и Дэвида Нила, бас-баритона.
Cocoa Cantata — ответ J.S. Баха Кофейная кантата (ок. 1734 г.). Мини-драма с яркими ролями для сопрано, баритона и бас-баритона, новая работа исследует власть и этику в многомиллиардной шоколадной индустрии с использованием инструментов Баха.
Два специалиста по шоколаду, один из мирового бренда, другой — бутик-шоколатье, противостоят враждебному поглощению, когда ученый-кулинар представляет научно разработанное супер-какао.Один укус — и каждый шоколадный руководитель преображается.
Как и Бах, Cocoa Cantata будет длиться примерно 25 минут, с высокими ариями, острыми дуэтами и зажигательным финальным трио. Тон мягко сатирический, с современными намёками на практику справедливой торговли, химию и символику шоколада и маркетинг удовольствия.
Cocoa Cantata понравится всем, кто любит шоколад — или пытается контролировать свою тягу к нему!
Cocoa Cantata был заказан Triphammer Arts Inc.с The Arts at Grace и Обществом новой музыки.
Патерсон и Кот также представят свою современную адаптацию Дж. Кофейная кантата Баха. Эта новая работа — больше, чем просто английская версия немецкого либретто Кристиана Фридриха Хенрици, она нацелена на «свежее» видение конфликта отца и дочери из-за Java.
Несмотря на ссылки на внедорожники, смартфоны и мотоциклы, новое либретто Коута сохраняет основной сюжет: разочарованный отец пытается убедить свою пьющую кофе дочь отказаться от бобов.Когда отец использует брак как инструмент торга, они достигают разрядки без кофеина.
Транскрипция
Патерсона обновляет оригинальный барочный ансамбль Баха до аналогичной, но более современной классической инструментовки, состоящей из флейты, струнного квартета и фортепиано, а роли тенора и баритона переключены на баритон и басовый баритон соответственно. Этот инструмент также используется для Cocoa Cantata .
Подобно тому, как капучино и конфеты прекрасно сочетаются друг с другом, новые Cocoa Cantata и Coffee Cantata сделают очень стимулирующий вечер остроумными словами и красивой музыкой.
Определение кантаты Мерриам-Вебстер
может · та · та
| \ kən-ˈtä-tə
\
: композиция для одного или нескольких голосов, обычно включающая соло, дуэты, речитативы и припевы и исполняемая в инструментальном сопровождении.
Песни Шони при свечах (Кантата для Рождества) SATB, составленный Джозефом М.Мартин
Пресса Шони Песни при свечах (Кантата для Рождества) SATB, составленный Джозефом М. Мартином — Духовые и медные духовые
{
«siteName»: «/ wwbw»,
«mobileAppSrcCode»: «»,
«mobileAppItunesBanner»: «правда»,
«enableClarip»: ложь,
«ClaripConsentJSUrl»: «https://qa-gci.clarip.com/universal_consent/clarip_consent.js»,
«ClaripDomain»: «https://qa-gci.clarip.com/»,
«sourceCodeId»: «133703933»,
«sourceName»: «DIRECTSOURCECODEWB»,
«sourceSegment»: «прямой»,
«profileZipcode»: «»,
«jsonLdEnabled»: «правда»,
«profileStoreId»: «»,
«onlineOnlyLessons»: «»,
«defaultLessonsStoreId»: «»,
«profileStoreName»: «»,
«contextPath»: «»,
«imageResizeEnabled»: «правда»,
«unicaEnv»: «разработка сайта»,
«staticContentUrl»: «https: // static.wwbw.com «,
«styleStaticContentUrl»: «https://static.wwbw.com»,
«catalogAssetStaticContentUrl»: «https://static.wwbw.com»,
«scene7StaticContentUrl»: «https://media.wwbw.com/is/image/»,
«scene7BasePath»: «MMGS7 /»,
«staticVersion»: «hf0526-mf-impersonation.0a & cb = 2»,
«versionParam»: «? vId = hf0526-mf-impersonation.0a & cb = 2»,
«customerService»: «800.348.5003»,
«profileID»: «8660057849»,
«contentKey»: «site8prodJ67439»,
«isInternational»: «ложь»,
«isWarrantyShippable»: «правда»,
«isInternationalCommerceEnabled»: «правда»,
«currencySymbol»: «$»,
«profileCountryCode»: «США»,
«profileCurrencyCode»: «USD»,
«audioEyeEnabled»: «правда»,
«applePayEnabled»: «ложь»,
«oLOnExitNumber»: «0»,
«liveChat»: «ложь»,
«cookieLoggedIn»: ложь,
«richRelevanceMode»: «рендерить»,
«richRelevanceApiKey»: «f29fd1fb3de71d59»,
«richRelevanceUserId»: «»,
«richRelevanceSessionId»: «98e8123c0f4aeadae7a97951c930cf7f»,
«rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «,
«rrChannelId»: «3566»,
«hashedUserIdForCriteo»: «»,
«rrTimeout»: «10000»,
«isEducatorAccount»: «ложь»,
«sessionIsDC»: «ложь»,
«fullLoggedIn»: ложь,
«welcomeMat»: «ложь»,
«powerReviewsUrl»: «https://static.wwbw.com/»,
«deviceType»: «d»,
«prodEnvEnabled»: ложь,
«isMobile»: «ложь»,
«madMobileEnabled»: ложь,
«rrLoadAtgRecs»: «ложь»,
«janrainAppDomain»: «https://login.wwbw.com»,
«janrainAppId»: «pihcdbgihgchgofbmdag»,
«janrainAppName»: «login.wwbw.com»,
«endecaCookieSortEnabled»: «ложь»,
«enableInstoreOnlyAddToCart»: «ложь»,
«JSESSIONID»: «»,
«isHum»: «правда»,
«showEloyalty»: «правда»
,
«loyaltyName»: «firstchairrewards»,
«showLoyalty»: «правда»,
«loyaltyUser»: «»,
«loyaltyPoints»: «»,
«showCheckoutLoyalty»: «true»
,
«fortivaCardName»: «Forte Card»
}
site8skuJ6743