Лебедев павел дизайн: Корпоративный тренинг по визуализации данных и инфографике в презентации. Бизнес тренинг для аналитиков

Содержание

Корпоративный тренинг по визуализации данных и инфографике в презентации. Бизнес тренинг для аналитиков

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Павел Лебедев — бизнес-тренер, спикер №1 по визуализации данных и инфографике в презентациях.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ВШБИ-Преподаватель Лебедев Павел

Программы


MBA: Стратегическое управление ИС (CIO), Бизнес-Аналитика, Управление Интернет-проектами


Информационная бизнес-аналитика


Управление информационными технологиями и ИТ-проектами

Учебные курсы

  • Финансовый менеджмент
  • Корпоративные финансы и управление стоимостью бизнеса
  • Управление инвестициями в ИТ

Образование


2020, IEDC Bled School of Management, Executive PhD Program, PhD.


2005, European University Viadrina, MBA.


2000, Высшая школу управления и бизнеса Белорусского государственного экономического университета по специальности «Правоведение», диплом с отличием.


2000, Белорусский государственный экономический университет, аспирантура по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».


1998, Белорусский государственный экономический университет по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», диплом с отличием.


Профессиональные сертификации


2011, The Association of Chartered Certified Accountants, ACCA (c 2016 года — статус Fellow).


2020, CFA Candidate Level 2.


Повышение квалификации


2016, Harvard Business School /  MIT. European Entrepreneurship Colloquium


2014, Vlerick Business School in Brussels. European Entrepreneurship Colloquium


2007, International Management Teachers Academy CEEMAN / IEDC Bled School of Management

Профессиональный опыт


Исследователь в IEDC Bled School of Management. Советник Люксембургско-Словенского бизнес-клуба. Директор Центра «Финансовый менеджмент» Национальной гильдии профессиональных консультантов.


Работал заместителем директора Центра «Банковский менеджмент» ФФБ РАНХ и ГС при Президенте РФ, руководителем направления управленческого учета в международной компании, директором финансово-юридического департамента информационно-издательского холдинга, директором по корпоративным финансам инвестиционно-банковской компании.


Имеет многолетний опыт осуществления консультационных проектов, в том числе международных, в инвестиционно-банковской, телекоммуникационной, нефтегазовой, производственной, издательской, образовательной, транспортной, торговой сферах.


Специализация и ключевые компетенции: стратегический, финансовый и инвестиционный менеджмент.

Некоторые публикации


Lebedev, P. (2020). Evolution and current state of management accounting in Russia: A systematic literature review (Part 1). Controlling, 76, 2-18.


Lebedev, P. (2019). Main Drivers of the Evolution of Management Accounting Concept in Russia: Global Ambitions vs. Local Way. Managing Global Transitions, 17(4), 289-316.
https://doi.org/10.26493/1854-6935.17.289-316


Lebedev, P. (2019). Management Accounting Practices in Mid-Sized Companies in Emerging Economies: an Evidence from Russia. In J. Kopec & M. Bogusz (Eds.), Knowledge-Economy-Society: Challenges for Contemporary Economies — Global, Regional, Network and Organizational Perspectives (pp. 93-103). Torun: Cracow University of Economics.


Lebedev, P. (2019). Defining Financial Leadership: Reflections on Current Conversations About a Changing Role of Management Accounting. In 6th International Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2019. Vienna.
https://doi.org/10.5593/sgemsocial2019V/1.1/S03.028


Lebedev, P. (2017).Case-Based Teaching in Short-Term Management Development Programs: Opportunities and Challenges. In Case Studies as a Teaching Tool in Management Education (pp. 278-292). IGI Global.


Lebedev, P. (2015). Getting insight into management accounting and control systems: a framework for survey-based research design for emerging markets context. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 213, 293-298.


Lebedev, P. (2015). Hidden Champions: a perspective from Central and Eastern Europe. Controller Magazin Spezial, 12, 22-23.


Lebedev, P. (2014). Evolution of management accounting concept in Russia: in a search of identity. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 156, 580-584.


Lebedev, P. (2013). Financial Aspects of HCs Business Models. In Hidden Champions in CEE and Turkey (pp. 95-107). Springer Berlin Heidelberg.

Лебедев Павел Викторович

Преподаваемые дисциплины

  • Финансово-инвестиционная стратегия
  • Слияние и поглощение компаний

Опыт работы

23 года помогаю компаниям наводить порядок в управлении финансами. Текущие бизнес-позиции:


  • 2019 – наст. вр., Partner, Consulting Services Director at Extengi Srl (Italy)


  • 2015 — наст. вр., Board Advisor – Luxembourg-Slovenian Business Club (Luxembourg)


  • 2012 – наст. вр., Директор Центра «Финансовый Менеджмент и Образования» – Национальная гильдия профессиональных консультантов (РФ)

Специализация и ключевые компетенции: стратегический, финансовый и инвестиционный менеджмент


Основные клиенты за последние 5 лет (наименование, отрасль)


IT, финансовый сектор, образование, ритейл, дистрибуция, транспорт, производство продуктов питания и др.

Повышение квалификации в области образования


2021                                Harvard Business School (US) – Teaching in Online and Hybrid Classes


2016                                Harvard Business School, MIT (US) – The European Entrepreneurship Colloquium


2014                                Vlerick Business School (Belgium) – The European Entrepreneurship Colloquium


2009                                IEDC Bled School of Management (Slovenia) / CEEMAN – Case Writing and Research Module


2008                                IEDC Bled School of Management (Slovenia) / CEEMAN – Program Management Seminar


2007                                IEDC Bled School of Management (Slovenia) / CEEMAN – International Management Teachers Academy

Образование

Публикации

МОНОГРАФИИ


  • Лебедев П.В. Использование кейсов и кейс-метода в образовательном процессе. — НГПК, 2017. — 112 с.


  • Лебедев П.В. Контроллинг: теория, методика, практика. — Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2001. — 152 с.


ГЛАВЫ В КНИГАХ (на англ. языке)


  • Lebedev, P. (2019). Management Accounting Practices in Mid-Sized Companies in Emerging Economies: an Evidence from Russia. In J. Kopec & M. Bogusz (Eds.), Knowledge-Economy-Society: Challenges for Contemporary Economies — Global, Regional, Network and Organizational Perspectives (pp. 93–103). Torun: Cracow University of Economics.


  • Lebedev, P. (2017). Case-Based Teaching in Short-Term Management Development Programs: Opportunities and Challenges. In Case Studies as a Teaching Tool in Management Education (pp. 278-292). IGI Global.


  • Lebedev, P. (2013). Financial Aspects of HCs Business Models. In Hidden Champions in CEE and Turkey (pp. 95-107). Springer Berlin Heidelberg.


СТАТЬИ В НАУЧНЫХ ЖУРНАЛАХ (на англ. языке)


  • Lebedev, P. (2019). Main Drivers of the Evolution of Management Accounting Concept in Russia: Global Ambitions vs. Local Way. Managing Global Transitions, 17(4), 289–316.


  • Lebedev, P. (2019). Management Accounting Maturity Levels Continuum Model: A Conceptual Framework. European Journal of Economics and Business Studies, 5(1), 24-36.


  • Lebedev, P. (2019). Getting Insight Into Management Accounting and Control Systems: A Framework for a Case-Based Research Design for Emerging Markets. Journal of International Scientific Publications, 13, 61–76.


  • Lebedev, P. (2019). Interpretive Theorizing on the Development of Management Accounting in Russia: Constructivist Grounded Theory Approach. European Journal of Marketing and Economics, 2(3), 35-47.


  • Lebedev, P. (2015). Getting insight into management accounting and control systems: A framework for survey-based research design for emerging markets context. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 213, 293-298.


  • Lebedev, P. (2014). Evolution of management accounting concept in Russia: In a search of identity. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 156, 580-584.


ПРОЧИЕ ПУБЛИКАЦИИ (на англ. языке)


  • Lebedev, P. (2015). Hidden Champions: a perspective from Central and Eastern Europe. Controller Magazin Spezial, 12, 22-23.


  • Lebedev, P. (2015). A Business Case for an Innovative Corporate Executive Development Program. CEEMAN News, 76, 22-23.

Обзор: ИТ в здравоохранении — CNews

Рейтинг: Крупнейшие поставщики МИС: проекты внедрения 2012

КомпанияГородКоличество внедрений за периодКоличество внедрений в 2012 г. по типам ИСКоличество реализованных рабочих мест за периодКоличество реализованных рабочих мест в 2012 г. по типу ИСНаиболее крупные проекты вашей компании на рынке здравоохранения в 2012 г.
20122011Всего на 01.01.2013 г2013, %МИСЛИСЭлект- ронная регист- ратураСистемы монито- ринга, автома- тизация ФХД, учет лекарст- венных средств, PACs и др.20122011Всего на 01.01.2013 г2013, %МИСЛИСЭлект- ронная регист- ратураСистемы монито- ринга, автома- тизация ФХД, учет лекарст- венных средств, PACs и др.
1БАРС ГрупКазань1461348183348456143906011078182845513783119,218791118142887481Минздрав Саратовской, Новосибирской, Калининградской, Костромской, Томской, Орловской, Волгоградской, Самарской, Архангельской, Челябинской обл., Республик Башкортостан, Татарстан, ФОМС Республики Татарстан, Саха, ЯНАО, Липецкой обл, Архангельская ОКОБ, КОД, РКБ, РКОБ Республики Татарстан, Новосибирский ККД, МИАЦ Алтайского края, Брянской, Ивановской, Ростовской обл.
2СванПермь450658208032842155421008114935008309314123360464Региональная информационно-аналитическая медицинская система (РИАМС) в Пермском крае, Республиках Башкортостан, Карелия, Хакасия, Астраханской,Псковской обл.Республиканская система электронных направлений в Республике Коми
3СофТраст*Белгород260700н/дн/д7008000150013000н/д70001000Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, Минздрав Омской, Рязанской области, субподряд по контракту с Министерством здравоохранения республики Саха (Якутия)
4КОРУС КонсалтингСанкт-Петербург166113335201014617305301211100-506926169210Рег.сегменты ЕГИСЗ в Пензенской обл., республике Калмыкия, ИС Федерального НКЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева, МИС в Саратовском ГМУ им. В.И.Разумовского, ИС мониторинга родовспоможения г. Якутска, ИС «Мониторинг состояния здоровья беременных женщин Чувашской Республики»
5Пост Модерн ТекнолоджиМосква290115710-10н/дн/дн/дн/д4820420019020-10н/дн/дн/дн/дКомплексные региональные проекты в Курской, Тверской, Мурманской, Амурской, Магаданской обл., Хабаровском крае
6Смарт Дельта СистемсМосква338178167250н/дн/дн/дн/д470620442930040н/дн/дн/дн/дВнедрение РИСЗ в ЛПУ Волгоградской обл., создание сетевой PACS системы на базе системы NET RAAD в сети клиник «Будь Здоров»
7Волга МедУльяновск12>10020100233004500203003000Рег.система персучета лекарственных средств и продуктов питания в Саратовской, Ульяновской обл., Дорожная КБ на ст.Саратов-II (развитие МИС), Областной кардиохирургический центр г.Сарато (развитие МИС), МСЧ №172 ФМБА РФ г. Димитровград (внедрение МИС)
8К-МИСПетрозаводск66292041062402710174012050102670400Рег. фрагмент ЕГИСЗ в Ивановской, Кировской обл., Еврейской АО. Автоматизация МУ ФМБА, ряд проектов комплексной автоматизации ЛПУ в различных регионах РФ
9СамсонСанкт-Петербург534336430-40512в составе комплекса175717201460917489в составе комплексаРНЦ «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова»

Павел Лебедев опубликовал статью в РБК

Детали

Павел Лебедев , преподаватель Департамента финансов и банковской деятельности РАНХиГС, опубликовал в РБК статью «Пора пересмотреть бюджет: какие три маркера на это указывают».

В статье Павел Лебедев рассказал о трех симптомах бюджетных провалов, указав, что компаниям пора пересмотреть бюджет, а в некоторых случаях — подходы к бюджетному процессу.По каждому из признаков автор дал практические решения по устранению выявленных неисправностей.

Первым симптомом автор указал на ожесточенные споры при анализе несоответствия фактических и бюджетных показателей. Актуальность планов теряется даже в процессе разработки. Окончательный перевод планов на язык финансов еще больше искажает содержание бюджетов от реальности, в результате чего расхождения между фактическими и бюджетными показателями становятся настолько заметными, что их обсуждение начинает приводить к конфликтам.

Вторым симптомом Павел Лебедев назвал отсутствие неточностей в результатах отчетного периода. По его словам, возможными причинами этой проблемы являются регулярная корректировка цифр и их приближение к фактическим значениям во избежание ненужных дискуссий, а также первоначальная установка низких и легких целей при формировании бюджета.

Третьим признаком автор обозначил принятие решений в компании без учета бюджетной модели.Это ситуация, когда система бюджетирования в компании существует только формально, и менеджеры не учитывают ее при принятии решений. Аналогичная ситуация возникает, когда финансовая служба выступает монополистом финансового процесса, а другие сотрудники не участвуют в формировании бюджетов и, как следует, не считают их частью своей информационной повестки дня.

Кроме того, Павел Лебедев затронул тему переосмысления бюджета, а также привел свои аргументы на тему выбора модели бюджетирования.

Цифровое моделирование для принятия логистических решений — программа для оптимизации цепочки поставок anyLogistix

Моделирование стало реальностью, когда профессионалы в области логистики и исследователи со всей Европы собрались в Мюнхене на семинар по цифровому моделированию для принятия решений в области логистики. На мероприятии были продемонстрированы платформы моделирования, их использование в промышленности и прогресс, который они привносят в логистику цепочки поставок.

Фотографии и презентации с мероприятия доступны ниже.

Ключевой темой было то, как виртуальный диспетчерский пункт, обеспечивающий сквозную видимость цепочки поставок, может быть разработан с применением цифрового моделирования и технологии цифровых двойников. Участники, включая BMW, Daimler, EY, Fraunhofer IIS, TU Berlin и Würth Logistics, услышали, как разработки платформ моделирования позволяют использовать такие виды расширенной аналитики и поддержки принятия решений по всем цепочкам поставок.

В презентациях были затронуты различные аспекты темы с темами, включая: платформы моделирования для разработки цифровых двойников, управление устойчивостью цепочки поставок с помощью цифровых двойников, а также тематические исследования по применению моделирования в промышленности.

Тимофей Попков, директор по развитию бизнеса, и Павел Лебедев, руководитель службы поддержки, продемонстрировали цифровые платформы, разработанные в компании AnyLogic.

С помощью anyLogistix Тимофей рассказал, как программное обеспечение обеспечивает возможности диспетчерской вышки для всей цепочки поставок. Новым в версии Studio является возможность снимать операции в пределах 4 стен. Это делает имитационные модели более поддающимися проверке, помогает повысить доверие и может выявить ранее невидимые источники аномалий.Презентация доступна для скачивания.

Павел объяснил уникальные возможности динамического имитационного моделирования с AnyLogic. Кроме того, он показал, как AnyLogic Cloud предоставляет преимущества вычислительной мощности по запросу и мгновенного распространения. Прокладывая путь к сложным имитационным моделям и совместной командной работе. Узнайте больше из загрузки презентации.

Позже в ходе семинара д-р Дмитрий Иванов из Берлинской школы экономики и права объяснил, как моделирование и оптимизация делают цепочки поставок более устойчивыми.Особенно то, как динамическое моделирование помогает уловить эффект пульсации и смягчить его эффекты. Понимание Иванова также указывало на преимущества цифровых двойников, управляемых данными, которые помогают в поддержке принятия решений и планировании в реальном времени. Связанные академические материалы.

Примеры из реального мира были в центре внимания Гарри Кестенбаума из Simplan. Он объяснил преимущества имитационного моделирования в бизнесе на нескольких примерах из различных отраслей, в том числе: портовые операции, производство, представление датчиков машин и цифровой двойник обслуживания железнодорожного парка (он представлен в этом техническом документе).

Большое спасибо всем, кто присутствовал и принимал участие в семинаре, который сделал его информативным и успешным. Мы с нетерпением ждем новых возможностей для обмена отраслевым опытом и разработками, а также ознакомимся с нашими предстоящими мероприятиями.

⭐ Конференция AnyLogic объединяет опыт моделирования со всего мира. Присоединяйтесь к нам, чтобы услышать мнение ведущих практиков в области моделирования из разных отраслей. В том числе в этом году панельная дискуссия по развитию машинного обучения через симуляцию.Не пропустите! Узнать больше!

Архив всех курсов — Университет Халифа

Название курса Дата Расположение Инструктор (и) Статус
Промышленная гигиена 23 мая 2021 г. SAN Campus

ДокторКларенс Родригес

Открыть
Политика и экономика возобновляемых источников энергии 20 июня 2021 г. SAN Campus

ДокторАмина АльСумаити

Открыть
Производство и проектирование: концепции, приложения, полевые случаи и текущие лабораторные исследования 27 июня 2021 г. SAN Campus

ДокторМухаммад Ариф

Открыть
Обучение искусственному интеллекту / аналитике больших данных (AI Professional) 4 июля 2021 г. SAN Campus

ДокторЭрнесто Дамиани,

Доктор Габриэле Джанини

Открыть
Геофизические характеристики коллектора 4 июля 2021 г. SAN Campus

ДокторЮсеф Бузиди

Открыть
Практическое введение в обучение проектированию ASIC 11 июля 2021 г. SAN Campus

ДокторХани Салех

Открыть
Описание карбонатного коллектора 11 июля 2021 г. SAN Campus

ДокторСадун Морад

Открыть
Краткий курс проектирования СБИС 25 июля 2021 г. SAN Campus

ДокторБейкер Мохаммад

Открыть
Увеличение нефтеотдачи 25 июля 2021 г. SAN Campus

ДокторХади Бельхадж

Открыть
Стратиграфия карбонатных толщ и применение в нефтяных коллекторах 1 августа 2021 г. SAN Campus

ДокторСадун Морад

Открыть
Машинное обучение и методы глубокого обучения: от данных к решениям 1 августа 2021 г. SAN Campus

ДокторАмна Аль-Шехи

Открыть
Передовая практика передачи промышленных данных 8 августа 2021 г. SAN Campus

ДокторМахмуд Мерибу

Открыть
Анализ основных причин и отказов 15 августа 2021 SAN Campus

ДокторАмина Аль Сумаити

Открыть
Производственная химия 22 августа 2021 г. SAN Campus

ДокторБисвесвар Гош

Открыть
Обучение искусственному интеллекту / аналитике больших данных (специалист по данным, модуль 2A) 12 сентября 2021 г. SAN Campus

ДокторЭрнесто Дамиани,

Доктор Габриэле Джанини

Открыть
Применение подкисления песчаников и карбонатов 12 сентября 2021 г. SAN Campus

ДокторМотиур Рахман

Открыть
Продвинутая электроника 26 сентября 2021 г. SAN Campus

ДокторМахмуд Мерибу

Открыть
Искусственный интеллект для руководителей 27 сентября 2021 г. SAN Campus

ДокторЭрнесто Дамиани

Открыть
Управление заводнением 10 октября 2021 г. SAN Campus

ДокторХади Бельхадж

Открыть
Обучение искусственному интеллекту / аналитике больших данных (специалист по данным модуля 2A с дополнительным Phyton Launguage) 17 октября 2021 г. SAN Campus

ДокторЭрнесто Дамиани,

Доктор Габриэле Джанини

Открыть
Проектирование и анализ сосудов под давлением 24 октября 2021 г. SAN Campus

ДокторИмад Барсум

Открыть
Астробиология 24 октября 2021 г. SAN Campus

ДокторДавид Батич

Открыть
AnyLogic Базовое обучение 25 октября 2021 г. SAN Campus

Павел Лебедев
Илья Григорьев

Открыть
Обучение искусственному интеллекту / аналитике больших данных (модуль 2B, технолог данных) 7 ноября 2021 г. SAN Campus

ДокторЭрнесто Дамиани,

Доктор Габриэле Джанини

Открыть
Производительность скважины 14 ноября 2021 г. SAN Campus

ДокторМотиур Рахман

Открыть
Система менеджмента качества 14 ноября 2021 г. Университет Халифа

ДокторМохаммед А. Омар

Открыть
Системы защиты электропитания 21 ноября 2021 г. SAN Campus

ДокторНуреддин Харид,

Доктор Хью. Гриффитс

Открыть
Системы защиты электропитания 21 ноября 2021 г. Университет Халифа

ДокторНуреддин Харид,

Доктор Хью. Гриффитс

Открыть
Комплексное управление резервуаром 21 ноября 2021 г. SAN Campus

ДокторХади Бельхадж

Открыть
Работа скважины с использованием анализа узловой системы и современных проблем 11 декабря 2021 г. SAN Campus

ДокторМухаммад Ариф

Открыть

StageSceneLA

Меланхоличный антигерой Чехова Николай Иванов жив и благополучен и с тех пор живет несчастным в сегодняшнем Палм-Спрингс в роли Ники, главного героя обнадеживающего авантюрного переосмысления русской классики конца XIX века Бони Б. Альварес.

Больше, чем любая другая модернизированная пьеса последних лет, основанная на Чехове или Чехове — «Уроженцы Калифорнии», «Глупая гребаная птица», «Туша опоссума», «Загородный дом», а также среди них Ваня, Соня, Маша и Спайк — адаптация драматурга Альвареса «Мировая премьера» близка Иванову и по сюжету, и по стилю.

Николай теперь может иметь прозвище Ники (Сайрус Уилкокс), но он так же облажался, как и его чеховский коллега, женатый на умирающей жене (Сэнди Веласко в роли филиппинской иммигрантки Анны, которая, как и ее русский тезка, бросила ради нее семью и друзей. человек), через голову в долгу перед женой-ссудой Павла Лебедева (Даниэль Кэмон), занимающейся ссудой, Зиной (Эмили Своллоу), и преследуемый Лебедевыми одурманенным 21-летним Сашей (Крис Агила).

Однако на этот раз Саша — не красивая девушка, а красивый молодой парень, чья сексуальность была поддержана как семьей (Павел неоднократно превозносит достоинства «моего сына-гея»), так и его дружелюбной к геям миллениальной группой (Хайме Барселон в роли Джулиана, Марк Джейкобсон в роли Брайса и Тейлор Хоторн в роли Рене), приехавшие из Сан-Франциско на 21-й день рождения своего друга.

Эта гендерная корректировка не только придает последней пьесе Альвареса современную актуальность и некоторые пикантные остроты, которых нет в более суровом русском оригинале, но и сексуальное замешательство Ники мотивирует как его депрессию, так и его ледяную холодность по отношению к неизлечимо больной жене.

Не то чтобы Ники забывает свои восточно-европейские корни, Альварес наполняет свой этнически разнообразный состав смесью советских эмигрантов в первом поколении и русских американцев во втором поколении. (Дядя Мэтью аплодирует возвращению его родной стране былой славы при Путине, Павел утверждает, что нет ничего, что может вылечить водка, и повсюду обмениваются русскими поцелуями.)

Забавно видеть, как русская сваха средних лет Аврора (Джулия Сильверман) не только способствует супружеству между старомодным дядей Мэтью (Тед Бартон) и обеспеченной вдовой Мартой (Алексис Женя), но и убеждает начать исправлять бедных молодых Твинки и состоятельные старые королевы Сан-Франциско доживают свои умирающие дни под солнцем Палм-Спрингс.

Если комедии Чехова, как он сам себя называет, теряют свой смех, когда их исполняют чрезмерно усердные американцы, то Ники, несомненно, этого не делает, даже несмотря на то, что драматург Альварес дает своим актерам множество возможностей для демонстрации своего драматического материала.

Под гарантированным руководством Бет Лопес превосходный Уилкокс раскрывает противоречивую душу Ники не только в сценах, противоположных любимым (и нелюбимым), но и в чеховских монологах, поставленных с мощным эффектом. Душераздирающая Маша Агилы — это второй раз за менее чем год, когда выпускник Университета Южной Калифорнии опустошил этого рецензента своей работой.Тихо страдающая Анна Веласко, любящая караоке, на одиннадцатом часе переживает сцену такой ярости и боли, что она тоже оказывается неизгладимой.

Нардип Хурми обеспечивает великолепную поддержку, поскольку онколог Анны Лавали (определение любовной преданности), Каэмон и Ласточка одинаково прекрасны, как поддерживающие Маши родители, а неудержимо буйный кузен Джереми Леллиотта Миша никогда не перестает радовать.

Острое трио Бартон, Женя и Сильверман придает своим русским и воспитанным персонажам огромное удовольствие (и убедительные акценты благодаря тренеру по диалектам Кейтлин Мюлдер), в то время как Барселон, Хоторн и Якобсон добавляют специй тысячелетия, а Каро Зеллер — какие-то нахальные певцы в роли горничной Павла и Зины Гизелы.

Ники выглядит совершенно сенсационно в обширном наборе Бенуа Герена, по-видимому, импортированном из Палм-Спрингс с неповрежденным мини-бассейном и освещенным для блеска пустыни SoCal Азрой Кинг-Абади, с дополнительной похвалой за дизайн производства Карен Фикс Карри за ее просто правильный набор костюмы, великолепный реквизит Сэмми Смита и первоклассный звуковой дизайн Мишель Стэнн.

Саммер Грубо — режиссер. Мелисса Прайор — помощник режиссера. Альтернативы Рон Боттитта, Челси Бойд, Леона Бриттон, Джулия Фишер, Кевин Готтлиб, Крейг Йорчак, Шон Кэтрин Кейн, Джио Мунгиа, Марта Портильо, Дэвид Тран и Райан Патрик Уэлш в роли Ники занимают центральное место в четверг, 15 июня, и всякий раз, когда это необходимо.

Требуется наглость, чтобы заново изобрести классику, и талант, чтобы воплотить ее в жизнь. В «Ники» Бони Б. Альварес превратила второстепенного Чехова в главный хит Coeurage Theatre Company.

Greenway Court Theater, 544 N. Fairfax Blvd., Лос-Анджелес.
www.greenwaycourttheatre.org/nicky
www.coeurage.org

–Стивен Стэнли
8 июня 2017 г.
Фотографии: Джон Клоппинг

Теги: Антон Чехов, Бони Б. Альварес, Театральная труппа Coeurage, Los Angeles Theater Review

Константин Коровин и его мастерская в Большом театре

Артикул:

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Номер журнала:

# 1 2012 (34)

Константин Коровин работал в Большом театре в 1899 году «на полгода опыта», а в 1903 году он уже занимал должность художника, сценографа и библиотекаря Императорских театров Москвы и Санкт-Петербурга.-Петербург, а с 1910 — главный художник Императорских театров.

Свою театральную карьеру начал в 1884 году в оперном театре Саввы Мамонтова. Под руководством Василия Поленова он создал декорации для постановки «Аиды» Верди (1885), а позже, работая самостоятельно, для «Кармен» Бизе и «Лакме» Делиба. Рецензент газеты «Новости дня» писал: «Все три набора« Лакме »Коровина удивительны — они словно излучают тропический зной Индии.Костюмы сделаны со вкусом и даже более того — оригинальны ».

Первый плакат государственного театра, на котором Коровин упоминается как художник-постановщик, датирован 4 сентября 1900 года — он работал над декорациями к новой постановке оперы Даргомыжского «Русалка» в Большом театре. Вместе с Коровиным над оформлением спектакля работали Павел Лебедев, Иван Феоктистов и барон Николай Клодт.

А вот театральную карьеру Коровина он начал раньше, в 1899 году. По приглашению Владимира Теляковского он активно участвовал в оформлении новых спектаклей, но, судя по журналу Теляковского, сначала работал консультантом — курировал изготовление декораций. , а также выбрать костюмы из гардеробы и тому подобное.В афише к опере «Троянцы в Карфагене» Коровин упоминается только как соавтор Владимира Сизова в создании эскизов к реквизиту, хотя Теляковский в своих журналах упоминает и о вкладе художника в постановку нескольких декораций. «Вчера декоратор Савицкий принес рисунок комнаты Дидоны, который он сделал по рисунку Коровина. Рисунок был очень скудным с точки зрения набора тонов и красок, и указания Коровина, казалось, не оставили никаких следов. Когда я сделал замечание по этому поводу и предложил Савицкому обратиться за советом к Коровину, он сказал: «Зачем мне это делать?» » 1

Такое отношение штатных сотрудников цеха вполне понятно; позже Анатолий Гельцер и Карл Вальц тоже приложили все усилия, чтобы дискредитировать работу Коровина и его соратников.Становилось очевидным, что для бесперебойной работы декорационной мастерской Коровину нужно было работать в сотрудничестве с художниками-единомышленниками. Похожая ситуация была и в Санкт-Петербурге, где мастерскую по декорациям организовал Александр Головин. Но Коровин и Головин выполняли свои обязанности директоров мастерских совершенно по-разному: Головин бдительно следил за процессом, следя за тем, чтобы декорации и костюмы были изготовлены в соответствии с чертежами. Коровин, напротив, не только не возражал, но и поощрял импровизацию создателей декораций, которые добавляли живости его идеям — этот факт очень затрудняет современному исследователю определение авторства эскизов.На афишах премьерных вечеров подробно указаны создатели декораций и рисунков костюмов, а также мастера, изготавливающие декорации и костюмы, но сами изображения часто противоречат информации с плакатов. В настоящее время исследователи, опираясь на афиши и афиши, выявили 60 спектаклей Большого театра, в которых Коровин упоминается как оформитель: только в части архива театра, посвященной постановке балета «Конек-Горбунок» 1901 года, насчитывается более 500 эскизы костюмов — с таким объемом работы один художник вряд ли справился бы.Датировка некоторых произведений также остается под вопросом. Некоторые рисунки, явно созданные для чисто функциональных целей, имеют даты, не совпадающие с датами премьеры производства, к которому они относятся. По воспоминаниям современников Коровина, он часто продолжал работать над спектаклем даже после его премьеры. Когда фон стареет и его нужно перекрашивать, Коровин предпочитает сделать новый рисунок и нарисовать новый фон, а не копировать предыдущую работу. Но такие обновления декораций очень редко отражались в рекламных проспектах и ​​плакатах.

Некоторые сотрудники Коровина по мастерской известны, но имена многих других преданы забвению. Здесь мы приводим краткую информацию о соратниках Коровина, которые в сотрудничестве с ним полностью изменили представления публики о сценическом дизайне.

Владимир Ильич Сизов (1840–1904) — археолог, секретарь Исторического музея, искусствовед, с 1888 года читатель истории быта Московского театрального училища. В 1899 году одновременно с Коровиным он был приглашен Теляковским работать художественным консультантом на постановку исторических пьес в Московском филиале Императорских театров.«Он подошел к своим обязанностям с необычайной энергией и преданностью. Он встает на работу рано утром, просматривает библиотеки и музеи в поисках необходимой информации и изображений, делает чертежи костюмов, мебели, раскрашивает лицо, посещает портных и контролирует изготовление костюмов, и все эти действия занимают всю его работу. время, оставшееся после работы в музее и занятий в колледже ». 2 . Его эскизы подчеркивают прежде всего историческое, этнографическое ощущение костюма или реквизита, его стиль рисования сильно отличается от стиля Коровина и его помощников, а его картины почти всегда подписаны.Но именно Сизов в государственной музыкальной театральной труппе начал прививать энтузиазм к исторически приемлемому сценическому оформлению. Например, готовясь к постановке оперы «Иван Сусанин» в 1904 году, он организовал экспедицию на родину Сусанина, недалеко от Костромы, для сбора материалов для постановки. Интересно, что в афише упоминается, что «русские костюмы и украшения в женской одежде созданы по эскизам Константина Коровина, которые он черпал из реальных вещей, найденных в Костроме».Создавая и оформляя балеты, такие как «Дочь фараона» Пуни (1905) и «Саламбо» Арендса (1910), Коровин и Александр Горский с таким же вниманием относились к соответствующему историческому материалу.

Георгий Иванович Голов (1885-1918) был дизайнером и постоянным сотрудником Коровина. В 1894 году он поступил в Строгановское художественное училище, где его преподавали Станислав Ноаковский, Дмитрий Щербиновский, Константин Коровин, Михаил Врубель, Павел Пашков и Николай Соболев. Еще в училище, в 1900 году вместе с Иваном Феоктистовым и Павлом Лебедевым работал над декорациями к опере Александра Даргомыжского «Русалка», а после окончания училища в 1904 году был принят Коровиным ассистентом в декорационную мастерскую Большого театра. .Его обязанности были в основном сосредоточены на архитектурных декорациях, и он был искусным рисовальщиком орнаментов. По рисункам Коровина он создал декорации для следующих спектаклей: балета Людвига Минкуса «Баядерка» (1904), оперы Михаила Глинки «Жизнь за царя» (1904), балета Александра Глазунова «Раймонда» (1908), Николая Римского. — Опера Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже» (1908), балет Андрея Аренда «Саламбо» (1910), опера Николая Римского-Корсакова «Снегурочка» (1911), Опера Модеста Мусоргского «Хованщина» (1912) ), Балет Адольфа Шарля Адама «Корсар» (1912), балет Петра Чайковского «Спящая красавица» (1914, Мариинский театр), опера Александра Бородина «Князь Игорь» (1914) и другие.Опираясь на рисунки Константина Юона, он выполнил в 1912 году декорации к «Борису Годунову» Мусоргского в «Русских балетах» Сергея Дягилева.

В 1914 году он участвовал в проекте воссоздания декораций после того, как они были уничтожены пожаром на складе Большого театра. «Что касается« Онегина », то я работаю только над первыми тремя сценами, опираясь на« устные рисунки »Коровина. Конечно, мне не очень нравится эта задача, поэтому я отказался работать над двумя последними сценами. Вместо этого они возложили на меня работу по завершению «Щубертианы», «Карнавала», одной сцены из «Щелкунчика» и «Демона» 3 », — написал Голов в письме жене.Голова Лариса Гавриловна (1887-1967), которая, как и ее муж, работала в Большом театре декоратором; она вспоминала, что Коровин настолько доверял мужу, что иногда он только словами описывал то, что хотел видеть на сцене, а Голов сам рисовал зарисовки, а потом, с одобрения Коровина, рисовал фоны — впрочем, в афишах Голов часто упоминается только как конструктор наборов, но не как создатель чертежей.

Другие профессионалы, участвовавшие в создании декораций, включали барона Николая Клодта фон Юргенсбурга (1865-1918) и П.Овчинников. Но стилистически их произведения больше отличаются от произведений Коровина и Голова, а манера их рисования несколько ближе к старой школе сценического дизайна. Лариса Голова вспоминала: «Овчинников использовал оригинальную цветовую схему, несколько отличную от коровинской — очень светлые, бледно-желтые и белые с серо-коричневыми. Но Коровин не просил Овчинникова менять палитру — наоборот, когда изделие выглядело хорошо, он хвалил его оригинальные черты ». 4

Василий Васильевич Дьячков (? -1920) — художник костюмов и крашения тканей, работал в Большом и Малом театрах.С 6 ноября 1901 года Дьячков возглавил красильную мастерскую Московского правления Императорских театров. В афишах всего 11 спектаклей он упоминается как художник по костюмам: «Снегурочка» (1907), «Богема» Джакомо Пуччини) (1911), «Корсар», «Рейнгольд» (Рихард Вагнер), «Хованщина», « Двенадцатый год »(Борис Яновский) — все выпущены в 1912 году; «Сказка о царе Салтане» (Николай Римский-Корсаков), «Шубертиана», «Любовь быстрая» (Эдвард Григ), «Карнавал» (Роберт Шуман) — все произведено в 1913 году; и «Щелкунчик» 1919 года.Его подпись есть лишь на нескольких экземплярах, в то время как большинство эскизов костюмов без подписи. Однако на этих рисунках есть записи, написанные Коровиным. По воспоминаниям артистов балета того периода, Дьячков был правой рукой Коровина в костюмерном отделе — прежде всего потому, что как знаток крашения тканей он очень хорошо знал, как технически добиться требуемых художником эффектов с помощью простейших материалов. Прекрасно чувствуя и понимая стиль Коровина, он также отвечал за рисование этюдов.

Костюмы главных героев и исполнителей хора разрабатывались одинаково тщательно, и Коровин обычно делал самые запоминающиеся изображения первых. В большинстве произведений Дьячкова присутствуют стереотипные, довольно безыскусно нарисованные фигуры, не отражающие индивидуальности изображаемых персонажей — выглядят немного претенциозно, и мужчины, и женщины изображены в одинаковых позах (слегка повернутые, с разведенными руками), карандашные линии тонкие. лица, руки и ноги не проработаны — напоминают фарфоровые фигурки.Но цветовая гамма, снабженная словесными пояснениями, — творение художника высочайшего класса.

Жена Теляковского, Гурлы Логиновна Теляковская, активно участвовала в пошиве костюмов. По словам ее мужа, Гурли была очень талантливой, прекрасной рисовальщицей, которая также хорошо разбиралась в тонкостях шитья одежды, часто объясняла портным свои рисунки и то, как ее идеи должны быть реализованы. Но сохранившиеся эскизы довольно бедны как по стилю рисунка, так и по цветовому оформлению, а фигуры стереотипны.Она часто рисовала костюмы для массовых сцен. Стоит отметить, что ее имя в афишах практически не упоминалось. Между тем ее участие в процессе создания декораций часто вызывало негативную реакцию у сотрудников театра и прессы, расценивавших это как вмешательство в жизнь театра.

Вирвара Яковлевна Бушина работала дизайнером в гардеробе с 1 февраля 1900 г .; 1 ноября 1910 года она была назначена художником и библиотекарем того же отдела.Судя по всему, ее главной обязанностью было найти все необходимые материалы, связанные с историей костюма — подписанных ею эскизов не так много, и она не упоминается в афишах как художник по костюмам.

Хотя в создании набора для каждой постановки участвовало множество участников, работающих на равных, если мы посмотрим на полный набор из десятков зачастую очень разных чертежей, созданных для каждого отдельного производства, мы увидим твердую картину цветового оформления постановки. .Фактически, наняв Коровина, Большой театр впервые нанял главного художника для своих постановок, художника, который занимался творческим процессом вместе с режиссером и хореографом — практически все проекты Коровина в Большом театре реализовывались в творческом сотрудничестве с Александром Горским. . Именно Коровин предложил заменить традиционные корсетные костюмы балерин более свободными предметами одежды, такими как туники, что во многом повлияло на язык балета. Сеты перестали быть просто декорацией для танцоров, они стали полноценной частью представления.Сценография была для художника не только «музыкой для глаз», что само по себе было очень смелой концепцией, но и «чистым» искусством.

В своих мемуарах Коровин процитировал беседу, которую он имел со своим наставником и другом: «Как жаль, что ты все себя отдаешь театральной работе, жаль, что у тебя нет времени на живопись, а твои картины редко можно увидеть». на выставках, — сказал однажды Поленов. «Мало кто, — ответил я Поленову, — понимает мои картины, а кому они все-таки нужны? Но создавая сцену, я делаю ту же работу, что и другие люди, и считаю, что это столь же чистое искусство.И я доволен этим »». 5 Поскольку это искусство оживает только на сцене, когда идет спектакль, все, что происходит на этапе подготовки к постановке, равносильно бесконечным репетициям и исследованиям, а проделанная работа балетмейстерами, артистами, артистами, дирижёрами и декораторами имеет одинаковое значение. В своей рецензии на постановку оперы Адама «Корсар» 1912 года Голоушев 6 писал: «В этой постановке не художник и техник вносят свой вклад в создание хореографического образа, а хореограф динамизирует живописный образ. предложено дизайнерами.Как будто импрессионистские цветовые пятна на лучших картинах Коровина ожили и начали двигаться, создавая бесконечные комбинации ». 7 Недаром на рисунках костюмов и реквизита часто присутствуют пометки Коровина и Горского — предложения спросить совета у техника-постановщика Карла Федоровича Вальца, подробные описания того, как должна выглядеть та или иная деталь, и материалы. для использования при его изготовлении. Эти ноты касались не только цвета или фактуры, но и «движений» костюма, принципа его «действия» в общем дизайне танца или сцены.

Задолго до Федора Федоровского, чьи работы в Большом театре принято считать отправной точкой работы его мастерских, Коровин объединил выдающихся дизайнеров, которые не только воссоздали рисунки художника в размерах, подходящих для сцены, но и изобрели новые технологии и активно участвовал в творческом процессе.

Сохранившиеся фотографии, рассказывающие о том, как импрессионистские рисунки декораций Коровина были воплощены в жизнь, представляют большой интерес для исследователей и показывают, насколько точно дизайнеры следовали эскизам костюмов, и как и какие материалы использовались при поиске сложные задачи, поставленные художником.

  1. Теляковский, Владимир. «Журналы директора Императорских театров. 1898–1901 ». Москва. 1998. С. 138.
  2. .

  3. Ежегодник Императорских театров. Выпуск 15. Приложение: 1904–1905. Стр. 318-320
  4. Голова, Лариса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *