Оно сколько в прокате: Фильм «Оно» (2017) – кассовые сборы в день премьеры

Содержание

Суть. Короткая рецензия на фильм «Оно» по роману Стивена Кинга

7 сентября в прокате появился фильм «Оно» — новое воплощение знаменитого романа Стивена Кинга на большом экране, прошлая экранизация которого вышла 27 лет назад. Что интересно, и сам фильм рассказывает о том, как раз в 27 лет в городе Дэрри пропадают дети.

Как верно писал Александр Башкиров в своей**статье**, «Оно» — это роман, которому нужно было быть рассказом. В книге при всех ее плюсах было много лишнего, и от этих элементов избавились в новой экранизации, оставив лишь самое необходимое. И это правильное решение. Даже в экранизации 1990 года были лишние сцены, которые увеличивали хронометраж фильма, не предлагая ничего кардинально важного для его восприятия.

Критики сравниваютновую экранизацию с сериалом «Очень странные дела», и это сравнение очень верное. В фильме главный акцент сделан на детях, дружбе и первой подростковой любви. Взаимоотношения «неудачников», их попытки сохранить дружбу и построить новые отношения на фоне ужаса, происходящего в их городе, отлично переданы талантливыми актерами-детьми.

«Оно» — это история компании друзей, которая сталкивается с неизвестным существом, похищающим детей и питающимся их страхами. Оно может принимать любые формы, воплощая страхи своих жертв в реальность, при этом взрослые не видят это существо, поэтому детям самим приходится бороться с ним, попутно пытаясь переступить через себя.

В фильме потрясающие спецэффекты и грим. Само Оно выглядит действительно жутко и ничем не уступает образу Тима Карри. Возможно, Билл Скарсгард, сыгравший Пеннивайза в новой экранизации, даже лучше справился с этой ролью. Ему сильно помогли спецэффекты, дополняющие образ жуткого монстра-клоуна.

Но главное достоинство фильма — дети. Они все разные, каждый по-своему хорош, и если кто-то из них недоигрывает (например, персонаж Уайта Олеффа оказался слабо раскрыт в фильме), то другие оттеняют своей харизмой. Самым запомнившимся персонажем стал Ричи Тозиер в исполнении Финна Вулфхарда (Майк Уиллер из «Очень странных дел»). Его умение всегда найти время для шутки, пусть даже неуместной, отлично разряжало атмосферу, не позволяя фильму слишком часто пугать зрителя.

Некоторые сцены по сравнению с оригинальным романом были изменены, некоторые эпизоды были перенесены с определенной недосказанностью (линия Беверли Марш), но это идет только на пользу фильму, поскольку он не выглядит перегруженным.

Этот фильм — экранизация только первой части романа, и нас ждет еще одна встреча с «клубом неудачников», только в следующий раз им будет уже по 40 лет.

«Оно»: так ли страшен Пеннивайз, как его малюют? | Рецензии

Всё это клише, переходящее из одного хоррора в другой

После премьеры, включив старенькое «Оно» дома, поняла, что меня так смутило в новой картине. Не по-кинговски очевидны эти страсти на экране. Они современны и зрелищны — да. Но ужесточены и доведены до предела так, что не остаётся места для фантазии.

Но ведь самый большой страх, как известно, в нашей голове. Об этом и фильм, кстати. Но нам всё предпочли разжевать, расчленить и показать покрупнее — лично мне именно из-за этого «Оно» не показалось очень уж страшным. Всё это клише, переходящее из одного хоррора в другой.

Несмотря на то, что у клоуна-2017 есть бесчисленное количество острых клыков и липкая пакостность в улыбке, Пеннивайз из 1990 года всё-таки страшнее. Образы психически искалеченных детей и взрослых в 2017 тоже возведены в гротеск: шутки зашкаливающе грубые, поступки уродливо (но не страшно) жестокие, внешний вид отрицательных персонажей, порой, маразматично комичен.

Однако я считаю, «Оно» 2017 года достойно просмотра. Если вам не будет страшно, будет смешно, если не будет смешно, то трогательно. Фильм качественный, немного с перебором, но над его созданием действительно работали — это чувствуется. После него стоит посмотреть для сравнения старую версию. Вы удивитесь, насколько «Оно» может быть тоньше и глубже.

Как только кто-нибудь шутил, на экране начинался лютый трэш

Мне 26, и это первый фильм ужасов, на который я пошла в кино. Книгу не читала, а вот жуткий трейлер не оставил мне выбора — захотелось посмотреть «Оно» на большом экране. Фильм понравился, и главное здесь в том, как изменился каждый из героев всего за два часа экранного времени.

Это история о дружбе, о том, что важно противостоять своим страхам, и о том, что добро обязательно побеждает зло. Причем, это был бы не Стивен Кинг, если бы олицетворением зла в «Оно» был только лишь зловещий клоун Пеннивайз.

Здесь есть над чем посмеяться. Юмор часто пошлый, но вполне типичный для подростков. Шутки в «Оно» хорошо снимали напряжение в зале. Правда, эффект быстро проходил — после того, как кто-нибудь из героев шутил, на экране всегда начинался лютый трэш.

Отдельное спасибо актёрам фильма «Оно». Это были новые лица, не вызывающие в голове никаких лишних ассоциаций. Дети отлично справились со своими ролями. Жду продолжения.

Клоуны зря требуют запретить «Оно»

Фильм по-настоящему смешной. Меткие шутки, иногда слишком пошлые и злые, чтобы звучать из уст учеников средней школы, заставляли хохотать зал.

Актёры, играющие героев «Клуба неудачников», отлично справились со своими ролями. Думаю, мы ещё не раз увидим их на экране. Билл Скарсгард в роли Пенивайза неподражаем — более кошмарного клоуна и представить нельзя.

С другой стороны, это действительно жуткий фильм, но самое страшное здесь — не кривляющийся Пенивайз, внезапно выпрыгивающий из разных тёмных углов, а люди. Взрослые, которые должны оберегать своих детей, но как будто не замечают их. Дети фактически предоставлены сами себе, что тоже страшно.

В фильме поднимаются действительно важные проблемы: насилие в семье и школе, педофилия, расизм. Всем этим страшным вещам противопоставляют вечные ценности: дружбу, доброту, справедливость. И пока в Екатеринбурге и Питере клоуны требуют запретить прокат «Оно», я считаю, что этот фильм можно и нужно показывать. Потому что он не про клоунов, а про страх, который сидит внутри каждого из нас. И про то, что его можно победить.

Просто фильм ужасов из нашего детства

Когда-то посмотреть на мрачно улыбающегося Пеннивайза во время тихого часа собирался почти весь детский лагерь. Сейчас вышел ремейк, все подросшие поклонники побежали в кинотеатры, чтобы вновь испытать давно забытый ужас, и в этом промахнулись.

Вышедшая картина — не о страхе, хоть о нем и говорят на протяжении всего фильма. Это, скорее, отлично сделанная сказка, в которой можно угадать моменты из «Гарри Поттера», «Королевства полной луны», «Битлджуса» и даже какого-нибудь «Американского пирога».

Зрители в зале то пищат от неожиданных «пугалок», то в голос хохочут, от удовольствия хлопая ладошкой по коленке. У некоторых в отдельных эпизодах зашкаливает «мимиметр» — истории про первую любовь, они такие.

Ещё срабатывает игра на контрасте: то смотришь романтическую комедию про школьников, то ужасы про клоуна, то социальную драму. В общем, получился цельный и хороший ремейк, который не забывается сразу после выхода из кинотеатра.

Скучно и совсем не страшно

Почему-то была уверена, что новая версия будет лучше. Надежды не оправдались. По всем параметрам ожидала от фильма чего-то большего и по уровню страха, мощности какой-то что ли. Это же Кинг!

В итоге во время просмотра я ни разу не вздрогнула. Тем, кто ожидает мурашек по коже и холодного пота от ужаса: здесь этого нет!

Зато юмор на высоте. Были забавные моменты, которые расслабляют тебя ещё больше и дают забыть о «кошмарной» составляющей. Были даже скучные и затянутые кадры, когда хотелось взять пульт и перемотать пленку.

Расписание фильма «Оно» в иркутских кинотеатрах в Афише IRK.ru

Кинотеатры предложили изменить систему распределения сборов

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) выступила с предложением об изменении условий кинопроката на фоне роста популярности премьер фильмов в онлайн-кинотеатрах. Позиция кинотеатров, главным образом, сводится к тому, что фильмы, предназначенные для «больших экранов», должны выходить в кинотеатральный прокат эксклюзивно и не менее, чем за 90 дней до их премьеры на онлайн-платформах, следует из ее заявления, распространенного 30 июля.

Это должно быть закреплено в лицензионных договорах о кинопрокате, а в случае несоблюдения таких обязательств, как следует из заявления АВК, финансовые условия проката такого фильма должны быть изменены в пользу кинотеатров. В своем обращении АВК уточняет, показ каких именно фильмов в кинотеатрах считает недопустимым – киноверсий телесериалов и фильмов, произведенных для онлайн-платформ.

АВК объединяет более половины участников рынка коммерческого кинопроката России, в частности, в нее входит крупнейшая объединенную киносеть «Окко», «Синема парк» и «Формула кино».

К позиции АВК присоединились не входящие в нее крупнейшие киносети «Каро», «Киномакс», рассказал «Ведомостям» председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. Президент «Каро» Ольга Зинякова и гендиректор «Киномакса» Дмитрий Нартов подтвердили это «Ведомостям».

«Кинотеатры давно придерживаются жесткой позиции в вопросе “цифрового окна” (количество дней между кинотеатральной и онлайн-премьерой фильма). Оно должно составлять не менее 90 дней и необходимо для нормального восстановления кинотеатрального бизнеса», – говорит Зинякова.

Данное обращение, как отметил Березин, в первую очередь адресовано к создателям российских фильмов и связано с их «экспериментами» по выпуску проектов во время пандемии сразу на онлайн-платформах, не дожидаясь кинопроката.

По словам Березина, об условиях распределения доходов от продажи билетов на фильм в случае его выхода в онлайн раньше обозначенного АВК срока в 90 дней стороны должны будут договариваться между собой в каждом отдельном случае. Речь может идти как о проценте от доходов, которые мог бы получать кинотеатр от продажи фильма на онлайн-платформе, к такому соглашению, например, пришли Universal и крупнейшая американская киносеть AMC, так и об увеличении вознаграждения для кинотеатров, говорит Березин. Сейчас, как правило, 35% от кассовых сборов фильмов достаются продюсерам, еще 15% получает дистрибутор, 50% оставляет себе кинотеатр.

Из-за распространения коронавируса кинотеатры в России закрылись еще в марте, и большинство из них пока не начали работу. Кинопоказ в Москве (21% всех кассовых сборов в стране, по данным Ассоциации владельцев кинотеатров) стартует 1 августа. В данной ситуации продюсеры фильмов «Спутник» и «Фея» выпустили их весной на онлайн-платформах.

В середине июля прокатчик «Феи» «Кинопоиск» (принадлежит «Яндексу») сообщил, что выпустит фильм в прокат 1 августа, а все сборы от фильма кинотеатры смогут оставить себе. Таким образом «Яндекс» и частный фонд «Кинопрайм» Романа Абрамовича, который частично профинансировал производство «Феи», планировали поддержать кинотеатры после пятимесячного простоя. Однако четыре из топ-5 крупнейших киносетей – объединенная киносеть «Окко», «Синема парк» и «Формула кино», «Киномакс», «Каро» и «Мираж синема» – отказались ставить его в свой репертуар из-за того, что фильм ранее уже вышел на видеосервисе «Кинопоиск HD».

У кинотеатров нет консолидированной позиции о том, показывать или нет фильмы, уже вышедшие на онлайн-платформах или премьера которых на видеосервисах запланирована одновременно со стартом кинотеатрального проката, утверждает Березин. «В частном порядке они такое решение могут принимать», – сказал он.

Оптимальное «цифровое окно» для российских фильмов – шесть – восемь недель, в исключительных случаях – 10 недель, говорит гендиректор кинопрокатной компании «Централ партнершип» Вадим Верещагин. И не всегда сами кинотеатры, по его словам, держат фильмы в прокате столько времени: «Иногда они снимают картину уже через три дня, если она плохо собирает, по их мнению. В таком случае нам нет смысла держать фильм и не выпускать в онлайн».

В редких случаях фильмы могут собирать кассу в течение 90 дней, утверждают продюсеры, опрошенные «Ведомостями». При этом официально комментировать позицию АВК они отказались.

Нужен взвешенный внутриотраслевой диалог, а не ультиматумы, считает исполнительный директор «Кинопрайма» Антон Малышев. «Если выживут кинотеатры и будут показывать голливудские блокбастеры, как это было раньше, насколько это будет хорошо для них самих? Российские фильмы в последние годы генерируют значительную долю бокс-офиса (23% в 2019 г. – данные государственного Фонда кино – прим. «Ведомостей»). Продюсерам тоже надо окупать свои затраты. И в этом смысле только пересмотр условий распределения доходов не является панацеей», – говорит он.

Хочешь поиграть с клоуном?«Оно 2» уже в прокате!

В российский прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов 2019 года — «Оно 2». Два года назад экранизация романа Стивена Кинга собрала свыше 700 миллионов долларов по всему миру, на вторую часть делают не менее кассовые прогнозы. Главные роли сыграли Джеймс МАкЭвой и Джесикай Честейн, а за режиссуру вновь взялся Андрес Мускетти. Роль клоуна исполнил миловидный Билл Скарсгард. Появится даже сам автор книги, по которой снят фильм.

Горько! Настя Ивлеева вышла замуж за Элджея и сменила фамилию

Вторая часть нашумевшего фильма ужасов рассказывают о событиях, которые разворачиваются спустя 27 лет. Дети — жертвы Пеннинвайза, выросли, но его возвращение снова объединяет их в родном городе. Но кем они стали? Беверли — бизнес леди и соучредительница бренда женской одежды. Билл стал известным писателем и сценаристом. Ричи — комик, Бен — архитектор, а Эдди занялся риск-менеджментом. Лишь Майк так и не уехал из Дерри и устроился на работу библиотекарем, собрав очень много информации для того, чтобы снова победить Пеннинвайза в случае его возвращения.

Дети начинают пропадать снова и это прямой знак того, что клоун-убийца вернулся. Перед героями фильма встает непосильная задача. Им нужно победить Пеннинвайза снова, но как это сделать? Ведь, уже прошло 27 лет, и они давно не дети…

На этот раз, создатели фильма решили добавить еще больше жестоких сцен, за что в США фильму присвоили рейтинг hard-R. Букву «R» приписывают в том случае, если в киноленте присутствуют «шокирующее насильственное содержание, большое количество крови в кадре, грубые выражения и откровенные сексуальные сцены, и также за то, что он продолжает представлять клоунов самыми ужасными существами в современном мире, страшнее вампиров и зомби». В России «Оно 2» имеет рейтинг 18+.

Ранее 5-tv.ru писал о том, что актриса Александра Яковлева рассказала об откровенной сцене в фильме «Экипаж».

Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои

Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои

В сентябре зрители вернутся в городок Дерри и вновь увидят любимых героев, они же, Клуб Неудачников во второй части «Оно».

В продолжении ремейка 2017 года, все «неудачники» выросли, но они до сих пор все переживают травму, с которой они столкнулись в детстве, когда они впервые увидели клоуна Пеннивайза. И теперь, они возвращаются в свой родной город, чтобы попытаться остановить его террор.

Адаптированный из одноимённого романа Стивена Кинга, «Оно» рассказывает о группе подростков, которые обнаруживают тревожную правду за потоком таинственных исчезновений в их родном городе Дерри. Дети, включая младшего брата Билла Денбро, Джорджи, буквально исчезают, оставляя после себя лишь загадку и страх. Неудачники углубляются в историю города и пытаются противостоять злому существу, известному как Пеннивайз, и они понимают, что их противник гораздо страшнее, чем они когда-либо могли себе представить.

Вторая часть «Оно» — это ещё один звёздный ансамбль, в состав которого входят такие знакомые лица, как Джеймс Макэвой, Джессика Честейн, Билл Хейдер и др. Кроме того, актёры, играющие детей в первой части, включая Джейдена Мартелла, Софию Лиллис и Финна Вулфарда, вернутся к своим ролям. Ниже вы можете ознакомиться с основным актерским составом и персонажами фильма «Оно 2».

БИЛЛ СКАРСГОРД – ПЕННИВАЙЗ

Ужасающий демон, известный в книгах и фильмах как Оно и Пеннивайз, снова будет сыгран Биллом Скарсгордом. Пеннивайз – древний демон, который, как обнаруживает Клуб Неудачников, имеет тесные связи с сообществом Дерри. Считается, что он, то есть, Оно, ответственен за волны смерти, которые охватывают Дерри каждый 27 лет. Он может принимать любую форму, а также создавать демонические проекции, чтобы терроризировать своих жертв. Пеннивайз питает страх своей жертвы, поэтому, чем больше она напугана, тем лучше для него самого.

ДЖЕЙДЕН МАРТЕЛЛ И ДЖЕЙМС МАКЭВОЙ – БИЛЛ ДЕНБРО

В первой части Билла Денбро сыграл Джейден Мартелл. Младший брат Билла, Джорджи, является первым из жертв Пеннивайза во время его вол нападений в 1988 году. Смерть Джорджи и последующие появления Пеннивайза предупреждают Билла о его существовании и побуждают его и Клуб Неудачников к поиску ответов о том, как победить зловещего клоуна.

Взрослую версию Билла сыграет Джеймс Макэвой. Билл женат на женщине по имени Одра Филлипс, и он превратил свой детский талант в писательскую карьеру. Всегда неофициальный лидер Клуба Неудачников, Билл неохотно возобновляет лидерскую роль, когда Майк зовёт старых друзей обратно в Дерри, полагая, что Пеннивайз вернулся.

СОФИЯ ЛИЛЛИС И ДЖЕССИКА ЧЕСТЕЙН – БЕВЕРЛИ МАРШ

Единственной участницей Клуба Неудачников в «Оно» была Беверли Марш, которую сыграла Софи Лиллис. Будучи молодой девушкой, Беверли борется с тем, чтобы избежать успехов своего сексуально оскорбительного отца и издевательства над другими девочками в школе. Она находит безопасное убежище в Клубе Неудачников и доказывает, что является союзником в борьбе за победу над Пеннивайзом.

Во второй части, Беверли сыграет Джессика Честейн. Будучи взрослой, девушка изо всех сил старалась избежать ран своего детства, но безуспешно. Она встречается с Томом Роганом, оскорбительным человеком, у которого всё ещё видны синяки, когда она возвращается в Дерри с остальной частью Клуба Неудачников.

ФИНН ВУЛФАРД И БИЛЛ ХЕЙДЕР – РИЧИ ТОЗИЕР

Звезда сериала «Очень странные дела», Финн Вулфард, сыграл Ричи Тозиера в «Оно» как ребёнка. Ричи ведёт себя очень похоже по сравнению с другими мальчиками его возраста, раздвигая границы подрывными шутками и не пытаясь воспринимать что-либо слишком серьёзно. Всё меняется, когда появляется Пеннивайз, и Ричи доблестно пытается подойти и помочь своим друзьям победить клоуна.

Взрослого Ричи сыграет Билл Хейдер. Он вырастает в шутника, которым он был в детстве, превратив комедийные инстинкты в прибыльную карьеру радио-диджея. Зрителям стоит ожидать, что Хейдер добавит тёмную комедию в свой спектакль, поскольку Ричи, вероятно, попытается поднять настроение в борьбе за победу над Пеннивайзом во второй части «Оно».

ДЖЕК ДИЛАН ГРЕЙЗЕР И ДЖЕЙМС РЭНСОН – ЭДДИ КАСПБРАК

В «Оно» Эдди Каспрака сыграл Джек Дилан Грейзер. Эдди – ипохондрик, воспитанный, чтобы бояться чего-то слишком брезгливого или грязного, благодаря своей властной матери. Эдди не преуспевает, когда Пеннивайз появляется в 1988 году, неся не себе страшный удар атак клоуна на Клуб Неудачников.

Взрослого Эдди сыграет Джеймс Рэнсон. Эдди растёт, чтобы жить полноценной, успешной жизнью в Нью-Йорке. В книгах он руководит компанией по прокату лимузинов с длинным списком знаменитых клиентов, что Эдди очень нравится. Он неохотно возвращается в Дерри, чтобы воссоединится с оставшимися членами Клуба Неудачников.

ДЖЕРЕМИ РЭЙ ТЕЙЛОР И ДЖЕЙ РАЙАН – БЕН ХЭНСКОМ

Джереми Рэй Тейлор воплотил в жизнь очень милого и чувствительного Бена Хэнскома в первом фильме. В детстве над Беном постоянно издевался Генри Бауэрс, но быстро попал под коллективное крыло Клуба Неудачников после того, как подружился с Беверли в последний день в школе. Бен быстро становится одним из самых храбрых членов команды, часто выходя вперёд, чтобы встретиться с Пеннивайзом и попытаться победить его.

В качестве взрослого Билла мы увидим Джея Райана. В книге Бен всё ещё находится под влиянием своих детских встреч с Пеннивайзом и пытается избежать травм. Он поддерживает связь с Майком, который предупреждает его о возможном возвращении клоуна.

УАЙАТТ ОЛЕФФ И ЭНДИ БИН – СТЭНЛИ УРИС

Уайатт Олефф сыграл детскую версию Стэнли Уриса в первой части. Тогда, Стэнли являлся более консервативным членом Клуба Неудачников, часто пытаясь рационализировать происходящее, сохраняя спокойствие остальной части группы. Это не помогло, когда Пеннивайзу удалось терроризировать его, пока он один находился в кабинете отца.

Встречи Стэнли с Пеннивайзом в 1988 году навсегда меняют его, и когда остальные члены Клуба Неудачников собираются вместе и решают отправиться в Дерри, Стэнли отказывается. Мы увидим взрослого Стэнли в исполнении Энди Бина, но неясно, сколько он получит эфирного времени, учитывая, что в трейлере его не показали. Возможно, это знак, что он остался в стороне от Дерри как в фильме, так и в книге.

ЧОУЗЕН ДЖЕЙКОБС И АЙЗАЯ МУСТАФА – МАЙК ХЭНЛОН

Чоузен Джейкобс изображал юного Майка Хэнлона в первой части «Оно». В 1988 году Майк изначально боялся чего-то слишком страшного, о чём свидетельствует его неспособность усыпить овцу на ферме своего отца. Он связывается с Клубом Неудачников после того, как видит Пеннивайза, когда доставляет мясо в мясную лавку Дерри.

Айзая Мустафа, тот самый, который снимался в рекламе Old Spice, сыграет повзрослевшую версию персонажа. Майк, которому за тридцать, остался жить в Дерри и стал городским библиотекарем. Он единственный член Клуба Неудачников, который пытался разгадать тайну происхождения Пеннивайза. Таким образом, он обладает обширной информацией об истории города, которая станет бесценной в борьбе с клоуном.

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ АКТЁРЫ И ПЕРСОНАЖИ ФИЛЬМОВ «ОНО» И «ОНО 2»

  • Джексон Роберт Скотт (Джорджи Денбро) – юный актёр вновь исполнил роль младшего брата Билла, одну из первых жертв Пеннивайза в 1988 году. Как и в случае с первой частью, мы увидим не настоящего Джорджи, а отвратительную его версию, созданную Пеннивайзом, чтобы напугать Билла и Клуб Неудачников.
  • Джесс Вейкслер (Одра Филлипс) – Одра является женой Билла, которая медленно запутывается в борьбе Клуба Неудачников с Пеннивайзом по мере продвижения фильма.
  • Николас Хэмилтон и Тич Грант (Генри Бауэрс) – Хэмилтон исполнил роль молодого Хэмилтона в первой части, и, вероятно, он вернётся в виде воспоминания или сновидения. Тич Грант сыграет взрослого Бауэрса. Взаимодействие юного Генри в «Оно» не предвещало ему ничего хорошего, и по мере того, как он рос, жестокие тенденции, которые он проявлял в подростковом возрасте, только переросли во взрослую жизнь. Стоит ожидать, что взрослый Генри будет действительно ужасающим персонажем.
  • Логан Томпсон (Виктор Крисс) – друг детства Генри, который также издевался над Клубом Неудачников. Вероятно, его возвращение будет показано в виде воспоминаний или снов.
  • Ксавье Долан (Адриан Меллон) и Тейлор Фрей (Дон Хагарти) – актёры и соответствующие персонажи сыграют молодую пару из Дерри, которая предоставляет Клубу Неудачников повод вернуться домой и воссоединиться, чтобы победить Пеннивайза.
  • Стивен Богерт (Элвин Марш) – жуткий отец Беверли, мистер Марш, появляется в воспоминаниях.
  • Эри Коэн (Раввин Урис) – отец Стэнли, который не испытывал сочувствия к страхам сына одиночества в детстве.
  • Уилл Бейнбринк (Том Роган) – муж Беверли, который играет ключевую роль в климатических событиях фильма.
  • Джоан Грегсон (Миссис Керш) – пожилая женщина, живущая в доме, где жила Беверли ребёнком. В фильме показано, что отец миссис Керш участвовал в цирке и исполнял роль Пеннивайза.

В прокате с 5 сентября 2019 года.

премьера в кино, анонс, дата выхода, актеры, фото, трейлер, ужасы


Смотрите фильм ужасов «Оно 2» в кинотеатрах с 5 сентября

ЗВЕЗДЫ


Что особым образом отличает сиквел от оригинала, так это мощнейший десант популярных голливудских актеров. Трудную роль Беверли во взрослые годы взяла на себя одна из главных рыжих актрис Америки – Джессика Честейн. Даже если вы не видели почти ничего из ее работ, две суперзвездные роли в таких космических хитах, как «Интерстеллар» и «Марсианин», вы уж точно видели. С осилившим большого Билла Джеймсом МакЭвоем все еще проще, благо он умеет брать образы на любой вкус. Помимо молодого профессора Ксавье из «Людей Икс», шотландец бесподобно играл в «Грязи», «Трансе», «Викторе Франкенштейне», а в последние три года блистал в рамках альтернативно геройской трилории Шьямалана – «Сплит» и «Стекло».


И все же главную злодейскую роль продолжает исполнять один из до сих пор не раскрытых пришлых бриллиантов Голливуда – Билл Скарсгард. Представитель самого мощного актерского клана Швеции на много лет запомнится как Пеннивайз, но особо внимательные могли разглядеть его в третьем «Дивергенте», втором «Дэдпуле» и «Взрывной блондинке». Помимо них, в картине задействовано еще множество качественных исполнителей. Нельзя не отметить Билла Хейдера, который, кроме роли в «Людях в черном 3», особенно известен как актер озвучивания. В последний месяц он прославился на весь интернет, правдоподобно изображая Арнольда Шварценеггера.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ


Успешные экранизации Кинга – особый жанр, который обычно означает мировое признание. Этой же дорогой отправлялись «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка», «Лангольеры» и прочие выдающиеся кинохиты. Судя по стартовому фильму серии «Оно», Андресу Мускетти удалось зашагать в том же направлении. В наше время уже почти не снимают таких хорроров – жутких, но проникновенных, юморных, но слезливых, натуралистичных, но очень красочно-фантастических.


У всех, кто влюбился в первую часть, проникся персонажами и атмосферой бедолажного города Дерри, а также испытывает искренний трепет к страшному клоуну, нет выбора, идти ли в кино на премьеру. А поклонникам МакЭвоя и Честейн просто очень советуем узнать о ваших любимцах побольше – этот фильм даст такую возможность.

Самые кассовые фильмы ужасов — Новости на Фильм Про

Фильмы ужасов – один из самых популярных киножанров: если идея достаточно оригинальна, чтобы понравиться зрителям, они приносят своим авторам сотни миллионов долларов при минимальных вложениях. В нашем материале рассказываем о самых кассовых фильмах ужасов мирового проката, оставивших след в истории.

Сенсационный фильм режиссёра-дебютанта Джордана Пила, открывший его миру, – он даже получил «Оскар» за лучший сценарий. При бюджете всего в $4,5 млн, Пил умудрился снять картину, собравшую в мировом прокате $255,4 млн. При этом на США пришлось $176 млн. «Прочь» – это сатирический хоррор о молодом человеке, которого приглашает на семейный ужин его девушка. Ситуация осложняется тем, что он – темнокожий парень из простой семьи, тогда как она – настоящая представительница американского «высшего общества». Прибыв в небольшой городок, где живут её родители, Крис обнаруживает, что другие афроамериканцы в этом городе находятся в ужасающей ситуации…

Трейлер фильма «Прочь»

Первый спин-офф (сюжетное ответвление) фильма ужасов «Заклятие». Несмотря на негативные отзывы критиков, фильму удалось не только окупить своё производство, но и заработать. Ужасная кукла Аннабель попадает в руки супругов Джона и Мии, которые готовятся стать родителями. Внезапно их дом начинают атаковать тёмные силы: оказывается, что всему виной – та самая кукла. Попытки избавиться от детской игрушки успехом не увенчались – Аннабель возвращалась в дом вновь и вновь. Когда у молодых рождается дочка, они понимает, что именно за душой маленькой девочки и охотится дьявол… Учитывая, что на производство было затрачено всего $6,5 млн, студия Warner Bros., не долго думая, дала зелёный свет продолжению истории.

Трейлер фильма «Проклятие Аннабель»

Вторая часть киносерии в нашем рейтинге расположилась рядом с оригиналом. На создание сиквела «Проклятие Аннабель», который на самом деле стал предысторией, было выделено $15 млн (на $8,5 млн больше, чем на первую часть). Но при этом фильм и заработал больше – на целых $49,6 млн. Через несколько лет после трагической гибели маленькой дочери кукольник и его жена приглашают в свой дом монахиню и нескольких девочек из приюта, вскоре становящихся новой мишенью для одержимого создания кукольника — Аннабель. Примечательно, что фильм ужасов частично основан на реальных событиях: кукла по имени Аннабель действительно существует, и сегодня она хранится в Оккультном музее Уорренов в Новой Англии.

Трейлер фильма «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Это первый фильм киносерии режиссёра Джеймса Вана, принёсшего ему мировую известность. Студия Warner Bros., поверив в идею, предоставила Вану бюджет в $20 млн. Рекламная кампания фильма была довольно скромной, но, несмотря на это, первое «Заклятие» освоило в мировом прокате $319,5 млн. Нет ничего удивительного в том, что после этого в производство была запущена вторая часть. В основу картины, как признаются её авторы, положены воспоминания всемирно известных исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уоррен. Однажды к ним за помощью обратилась семья, подвергшаяся нападению духов на уединённой ферме. Заинтригованные рассказом, Уоррены берутся за расследование: со временем они понимают, что столкнулись с самым пугающим случаем в своей жизни.

Трейлер фильма «Заклятие»

Тот редкий случай, когда сиквел получился ещё страшнее и загадочнее оригинальной картины, правда, это не особенно сказалось на итоговых сборах. Производственный бюджет фильма увеличили в два раза (с $20 млн до $40 млн), но в итоге «Заклятие 2» заработало в международном прокате на $0,9 млн больше своего предшественника. В 1977 году исследователи паранормальных явлений Эд и Лоррейн Уоррены отправляются в Лондон к матери-одиночке Пегги Ходжсон, которой кажется, что в её доме живут какие-то злые силы. Вскоре у младшей дочери Пегги начинают проявляться признаки одержимости. Эд и Лоррэйн пытаются помочь девочке, однако неожиданно обнаруживают, что имеют дело с чем-то куда более страшным, нежели неупокоенные души бывших владельцев дома.

Трейлер фильма «Заклятие 2»

Ещё один фильм-сенсация нашего рейтинга. Фильм Джона Красински, который Джей Джей Абрамс хотел сделать продолжением своей киносерии «Монстро», в итоге превратился в отдельную историю. Студия Paramount вложила в него $17 млн. Практически без затрат на рекламную кампанию, только на основе положительных отзывов зрителей, «Тихое место» получило почти $341 млн. События фильма разворачиваются в постапокалиптическом мире, где практически всё население было истреблено гигантскими паукообразными монстрами. Эвелин и Ли Эбботы растят троих детей – дочку Риган, глухую от рождения, и сыновей Маркуса и Бо. Монстры, заполонившие всё вокруг, слепы, но обладают невероятным слухом. Чтобы выжить, Эбботы общаются друг с другом языком жестов, а в доме наступают только на нескрипучие половицы. Каждый член семьи, чтобы опасные монстры не услышали его, должен передвигаться невероятно тихо.

Трейлер фильма «Тихое место»

Это спин-офф фильма ужасов о нечистой силе «Заклятие 2». В этой ленте зрителям представили пугающего демона в облике монахини, которому продюсеры решили посвятить отдельный фильм. «Проклятие монахини» стало самым кассовым фильмом ужасов 2018 года: при бюджете в $22 млн, оно собрало $365,5 млн. По сюжету священник Бёрк и послушница Айрен отправляются из Ватикана в Румынию, чтобы выяснить обстоятельства самоубийства местной монахини в одном из монастырей. Прибыв на место, главные герои сталкиваются со страшной потусторонней силой, демоном, который собирается забрать их души.

Трейлер фильма «Проклятие монахини»

Эта кинокартина держится в рейтинге самых кассовых фильмов ужасов всех времён с 1973 года. На её создание было затрачено $12 млн (солидный бюджет в те времена). Фильм окупился и принёс его авторам невероятную прибыль – почти $450 млн. С тех пор на экраны вышли ещё несколько фильмов, эксплуатирующих идеи «Изгоняющего дьявола», а также одноимённый сериал. По сюжету несовершеннолетняя дочка популярной актрисы ведёт себя неадекватно – мама, сначала подозревавшая проблемы подросткового возраста, в итоге вызывает к ней врача. Медик не в силах поставить диагноз – с девочкой творится что-то странное. Священник, случайно оказавшийся в доме женщины, после разговора с девочкой объясняет – она одержима дьяволом.

Трейлер фильма «Изгоняющий дьявола»

В 70-е годы хорошо собирали не только фильмы о сверхъестественных явлениях, но и такие истории, как «Челюсти» Стивена Спилберга. Картина получила три премии «Оскар» (за звук, монтаж и оригинальный саундтрек). Студия Universal, выделившая на съёмки $7 млн, никак не ожидала, что фильм заработает в мире $470 млн ($260 млн из которых – в США и Канаде). После столь удачных результатов, были сняты ещё три сиквела. По сюжету оригинала в небольшом курортном городке, расположенном на острове Эмити, происходит трагедия – в один ясный солнечный день на берегу моря было обнаружено изуродованное тело девушки: она не пережила нападение большой белой акулы, откуда-то появившейся в этих местах. С каждым днём количество жертв кровожадного хищника увеличивается – чтобы покончить с проблемой раз и навсегда, местный рыбак по имени Квинт снаряжает свою лодку в путь, к нему присоединяются шериф Мартин Броуди и эксперт из Национального института океанографии Мэтт Хупер. Главный вопрос – удастся ли им убить акулу?

Трейлер фильма «Челюсти»

В основу фильма положен одноимённый роман Стивена Кинга. Это не первая экранизация книги – в 1990 году на экраны вышла картина режиссёра Томми Ли Уоллеса, премьера которой состоялась в утренние часы на американском телевидении. Новая версия истории была поделена на две части. Первая, на волне успеха сериала «Очень странные дела», схожего с фильмом «Оно» по атмосфере, при бюджете $35 млн, в мировом прокате освоила баснословные $700,4 млн. По слухам, бюджет сиквела был увеличен – сумма не называется. Студия Warner Bros. надеется, что продолжение тоже принесёт им солидную прибыль. В первой части рассказывалось о семерых школьниках, проживающих в небольшом городке американского штата Мэн. Герои столкнулись с необъяснимым: загадочное существо один за другим выкрадывало и убивало детей. Оно принимает обличье клоуна, который называет себя Пеннивайс.

Трейлер фильма «Оно»

Внутренние кассы на 11 мая 2021 г.

Выпуск

900 2315

9003 7

Дни

долларов США 75 646 долларов США

$ 729,770

90 045 1,931

Дней

9 7 828 545

45 $ 52 500

966 525 долл. США

Дни

13 283 2998640

21 227 222

00

9003 7

900

Ранг Метрическая система Пт 7 мая Сб 8 мая Вс 9 мая Пн 10 мая Вт 11 мая Среда 12 мая Чт 13 мая
1

Wrath of Man

United Artists Releasing

Брутто 2 972 375 долларов 3 003 411 долларов 2333 221 689 616 долларов 779 095 593 4103 2 2,875 2,875 2,875 2,875
Среднее значение 1033 долл. США долл. США 1044 811 долл. США долл. США

+ 1% -22.3% -70,4% + 13% -23,8%
% ± LW
GTD 2 972 375 долларов 5 975 786 8 309 007 8 998 623 долларов 9 777 718 10 371 128
Дней 3940

1 2
2

Райя и последний дракон

Walt Disney Studios Motion Pictures

Брутто 420 535 долларов 781 880 долларов 717 672 долларов 116 695 долларов 152924 долларов США долларов США 127 483 2315 2315 2315 2315 2315
Среднее значение 181 337 долларов 310 долларов 50 66 55 долларов
% ± ярд +442. 1% + 85,9% -8,2% -83,7% + 31% -16,6%
% ± LW + 16,7% + 25,7% + 79,9% + 61,3% + 48,5% + 77,3%
GTD 42 372 442 долл. США 43 154 322 43 871 994 43 988 689 44 141 613 64 65 66 67 68 69
3

Здесь сегодня

Этап 6 Фильмы

Брутто 257 913 долларов США 366827 долларов

416 475 112 514 долларов США 75 397 долларов США
Театры 1,200 1,200 1,200 1,200 1,200 900 40

1,200
Среднее значение 214 долл. США 305 долл. США 347 долл. США долл. США 63 долл. США 93 долл. США 62
% ± YD +42.2% + 13,5% -81,8% + 48,7%-33%
% ± LW
GTD 257 913 долл. США 624 740 долл. США 1 041 215 долл. США 1,116 861 долл. США 1229 375 долл. США 1 304 772 долл. США
Дней 6
4

Разделение

Open Road Films

Брутто 317,559 долл. 445,387 долл. 1,911 1,911 1,911 1,911 1,911
Авер возраст 166 233 154 53 58 49
% ± ярд +185. 3% + 40,3% -33,5% -65,6% + 9,3% -14,8%
% ± LW -53,6% -35,8% — 29,8% -17,8% -28,6% -15,4%
GTD 2 621432 долл. США 3 066 819 долл. США 3 362 801 3 464 744 долл. США–3 576 211

9456649 долл. Дней 8 9 10 11 12 13
5

Никто

Universal Pictures

Брутто $ 220,340 $ 331,335 $ 249,770 $ 72

81720 долларов 75 785
Театры 1 931 1 931 1 931 1 931 1 931
Среднее значение 114 долл. США 171 долл. США долл. США 129 долл. США долл. США 42 долл. США 39
% ± ярд +133.1% + 50,4% -24,6% -71,1% + 13,1% -7,3%
% ± LW -39,8% -42,7% — 27% -28,8% -33,6% -19,4%
GTD 24 027 520 долл. США 24 358 855 долл. Дни 43 44 45 46 47 48
6

Нечестивый

Камни экрана

Брутто $ 224 739 $ 319,124 $ 173 347 $ 69,789 $ 67,086
Театры 1,390 1,390 1,390 1,390 1,390 1390
Среднее значение 161 229 124 долл. 47 50 долл. 48
% ± YD +201.2% + 42% -45,7% -62% + 6% -3,9%
% ± LW -26,5%-33,5% — 38,2% -18,1% -20,6% -5,1%
GTD 13 669 492 долл. США 13 988 616 14 161963 14 227 786 14 297 575 14 297 575 36 37 38 39 40 41
7

Scott Pilgrim vs.the World

10-летие (переиздание 2021 г.) Universal Pictures

Брутто 48095 долл. 60 635 долл. 29 530 долл. 19 060 22 645 долл. США 20760 долл. 448 448 448 448
Среднее значение $ 107 $ 135 $ 65 $ 42 $ 50 $ 46
% ± YD -26 . 7% + 26,1% -51,3% -35,5% + 18,8% -8,3%
% ± LW -85,8% -73,5% — 81,7% -74,2% -71,2% -76,4%
GTD 1,083,925 долл. США 1,144,560 долл. Дней 8 9 10 11 12 13
8

Вместе

Bleecker Street

Брутто 33,152 $ 55,703 55627 840 долларов США

$ 12 692
Театры 450 450 450 450 450
Среднее значение 73 долл. США 123 долл. США 123 долл. США 26 долл. США 28 долл. США
% ± ярд +24. 8% + 68% -0,1% -78,8% + 7,4%
% ± LW -65,2% -58,5%-33,1% -55,8% -65,7%
GTD 1168141 долл. США 1223844 долл. 16 17 18 19
9

The Croods: A New Age

Universal Pictures

Брутто 46 140 долл. США 81715 долл. США 51 750 долл. США 9 025 долл. США 10 235 долларов 10 120 долларов
Театры 1,200 1,200 1,200 1,200 1,200 1,200
Среднее значение 38 долл. США долл. США 68 долл. США 43 долл. США 7 долл. США 8 долл. США 8
% ± ярд +376.2% + 77,1% -36,7% -82,6% + 13,4% -1,1%
% ± LW -3,3% -8,1% — 11,8% -1,1% + 3,6% + 10,6%
GTD 57 675 820 долл. США 57 757 535 долл. США 57 809 285 57 818 310 долл. США Дней 164 165 166 167 168 169
10

Девушка, которая верит в чудеса

Atlas Distribution Company

Валовой $ 28 600 60 200 долларов 6500 долларов 9000 долларов 6200 долларов
Театры 608 608 608 608 608 608
Среднее значение 47 долл. США долл. США 86 долл. США 99 долл. США 10 долл. США 14 долл. США
% ± ярд +148.7% + 83,6% + 14,7% -89,2% + 38,5% -31,1%
% ± LW -42,8% -38,2% — 2,9% -31,6% -46,3% -44,9%
GTD 2 847 325 долл. США 2 899 825 долл. 2 960 025 долл. США 2 966 525 долл. США — 2 975 525

— 2 975 525 36 37 38 39 40 41
11

Истории миссий

Excel Entertainment

Брутто $ 12,780 $ 10,937 $ 690 $ 6,502 5 756 долл. 3 273 долл.
Театры 44 44 44 44 44 44 9004 0

Среднее значение 290 долларов 248 долларов 15 147 долларов 130 долларов долларов 74
% ± ярд -14.4% -93,7% + 842,3% -11,5% -43,1%
% ± LW
GTD 12,780 долл. США 23,717 долл. США 24,407 долл. США долл. США 30,909 долл. США 36,665 долл. США 39,938
дней 1 2 340 6
12

Limbo

Особенности фокуса

Брутто 15 840 долларов 22 500 долларов 21 005 долларов США 4765 долларов США 5390 долларов США 5200 долларов США
03

213 213 213 213 213
Среднее значение $ 74 $ 1 05 98 22 25 24
% ± ярд +84. 3% + 42% -6,6% -77,3% + 13,1% -3,5%
% ± LW -49%-30% — 2,4% -41% -51% -41,8%
GTD 137,165 долл. США 159,665 долл. США долл. США 180,670 долл. США долл. США 185435 долл. США Дней 8 9 10 11 12 13
13

Voyagers

Lionsgate Films

Брутто $ 6,448 $ 9,904 $ 6,530,40040

$

$ 3092 $ 4455
Театры 763 763 763 763 763 763
Среднее значение 8 12 8 4 4 5
% ± ярд +37. 3% + 53,6% -34,1% -47,1% -10,5% + 44,1%
% ± LW -68,5% -68% — 59,1% -32,3% -48,9% -10,4%
GTD 3,119,988 долл. США 3,129892 долл. Дни 29 30 31 32 33 34
14

Chaos Walking

Lionsgate Films

Брутто 10,416 долларов США долларов США 15,043 6,42972 долларов США 2,013 долл. 2150 долл. США
Театры 413 413 413 413 413 413 900 40

В среднем 25 долларов 36 15 долларов 4 4 5 долларов
% ± ярд +192. 7% + 44,4% -57,3% -70,9% + 7,5% + 6,8%
% ± LW -28,4% -41,7% — 38,4% -51% -60,6% -46,2%
GTD 13 258 572 долл. США 13 273 615 долл. США 13 280 044 13 281 916 долл. США 9283 2998640

Дни 64 65 66 67 68 69
15

Война с дедушкой

101 Studios

Валовая 8 972 долларов 11 673 12 149 долларов США 912 долларов 705 долларов 467
Театры 108 108 108 108 108 108 90 040

Среднее значение $ 83 $ 108 $ 112 $ 8 $ 6 $ 4
% ± YD +1,531. 3% + 30,1% + 4,1% -92,5% -22,7%-33,8%
% ± LW + 190,6% + 164,8% + 267,8% + 240,3% -31,2% -38,4%
GTD 21 202 283 долл. США 21 213 956 21 226 105 21 227 017 — 21 227 722 Дни 211 212 213 214 215 216
16

Endless Rain

Sony Pictures Releasing

Gross $ 505 $ 695 $ 447

231 301 344
Театры 14 14 14 14 14 14
Среднее значение 36 долл. США 49 долл. США 31 долл. США 16 долл. США 21 долл. США 24 долл. США
% ± ярд +71.2% + 37,6% -35,7% -48,3% + 30,3% + 14,3%
% ± LW -36,3% -26,1% — 51,9% -25% -29,5% -2,3%
GTD 4550 долл. США 5245 долл. США долл. США 5 692 5 923 долл. США 6224 долл. США 6 5683 долл. США Дни 8 9 10 11 12 13
17

Demon Slayer: Mugen Train

FUNimation Films

Gross $ 851 000 $ 1,260,000
Театры 2088 2088 2088
Среднее значение 407 603 долл. США 451 долл. США
% ± ярд +48.1% -25,2%
% ± LW -53,2% -52,8% -50,4%
GTD 34 969 776 36 229 776 37 172 276
Дней 15 16 17

18

Mortal Kombat

Warner Bros.

Брутто 700000 долларов 1 020 000 долларов 660 000 долларов
Театры 2973 2973 2973
Среднее значение 235 долларов США 343 доллара США 221 долларов США
% ± ярд +45. 7% -35,3%
% ± LW — 62,2%
GTD 36 171 000 долларов 37 191 000 долларов США 37 876 529 долларов США
дней 15 16 17
19

Годзилла vs.Kong

Warner Bros.

Валовая 500000 долларов 870 000 долларов 560 000 долларов
Театры 2705 2705 2705
Среднее значение 184 долл. США 321 долл. США 207 долл. США
% ± ярд + 74%-35 . 6%
% ± LW
GTD $ 91 533 000 92 403 000 долларов США 93 021 448 долларов США
дней 38 39 40
20

Том и Джерри

Warner Bros.

Брутто 95000 долларов 190 000 долларов 140000 долларов
Театры 1,831 1,831 1,831
Среднее значение 51 долл. США 103 долл. США долл. США 76
% ± ярд + 100%–26. 3%
% ± LW
GTD 44 421 000 долл. США 44611000 долларов 44766340 долларов
дней 71 72 73
210040

Четыре хороших дня

Вертикальные развлечения

Брутто 56,554 долларов 87,855 долларов 80,656 долларов США
Театры 489 489 489 — 900

Среднее значение $ 115 $ 179 $ 164
% ± ярд +136. 9% + 55,3% -8,2%
% ± LW -43,3% -24,1% -2,6%
GTD 458 071 долл. США 545 926 долл. США 626 582 долл. США
дней 8 940
22

The Courier

Придорожные достопримечательности

Брутто 26 808 долларов США 37 374 долларов США 31 618 долларов США
03

9

900 —

90 045 —

507

45 $ 4,755

Театры 280 280 280
Среднее значение $ 95 $ 133 900 40

$ 112
% ± ярд +101. 9% + 39,4% -15,4%
% ± LW -40,1% -43,2% -11,5%
GTD 6 317 941 долларов 6 355 315 долларов 6 386 933 долларов
Дней 50 5140
23

Курорт

Вертикальные развлечения

Брутто 17660 долларов 28998 долларов 6863
Театры 90 90 90
Среднее значение $ 196 322 долл. США долл. США 76
% ± ярд +203. 7% + 64,2% -76,3%
% ± LW-34% -32,1%-64,7%
GTD 129 231 долларов США 158 229 долларов США 165 092
дней 8 9 10
24

Minari

A24

Брутто 16000 долларов США 26000 долларов США 18000 долларов США
Театры 362 362 362
Среднее значение $ 44 $ 71 $ 49
% ± ярд +62. 5% -30,8%
% ± LW — 33,3% — 21,2% — 21,7%
GTD 2 866 651 доллар 2 892 651 2 964 816 долларов
Дней 85 86 87

25

Прогулка с травами

Fathom Events

Брутто 15700 долларов США 21 200 долларов США 14000 долларов США
Театры 507 507
Среднее значение $ 30 $ 41 $ 2 7
% ± ярд + 35% — 34%
% ± LW
GTD 15700 долларов США 36900 долларов США 50900 долларов США
дней 1 2 3
26

Mainstream

IFC Films

Брутто $ 7 268 $ 7,755
Театры 76 76 76
Среднее значение 95 долл. США 102 долл. США долл. США 62
% ± ярд +6.7% -39,1%
% ± LW
GTD 7 268 долларов 15 023 долларов 19 745
дней 1 2 3
27

Gunda

Neon

Брутто 1 922 долл. 3 143 долл. США 3 498 долл. США
Театры 29 29
Среднее значение $ 66 $ 108 $ 120
% ± ярд +63. 5% + 11,3%
% ± LW — 3,9% + 25,7% + 94,3%
GTD 1 922 долл. США 5 065 долл. США 83422 долл. США
дней 22 23 24 — 900

28

На Земле

Неон

Брутто 2892 долл. США 2863 долл. США 2290 долл. США
Театры 43 43 43
Среднее значение $ 67 $ 66 $ 53
% ± YD -1%-20%
% ± LW-83% -87%-85. 1%
GTD $ 1 103 646 $ 1 106 509 $ 1 108 799
23 24

Как работают кассовые сборы фильма

Несмотря на в целом неутешительные кассовые сборы, в 2014 году был выпущен один рекордный блокбастер: «Трансформеры: Возраст» of Extinction », четвертой части из серии« Трансформеры », вдохновленной игрушками.Один только этот фильм принес более 1 миллиарда долларов мировых кассовых сборов.

Несмотря на в целом неутешительный год по кассовым сборам, в 2014 году был выпущен один рекордный блокбастер: «Трансформеры: Эпоха исчезновения», четвертая часть из серии «Трансформеры», вдохновленной игрушками. Только по этому фильму мировые кассовые сборы принесли более 1 миллиарда долларов.

Фильм получил в целом ужасные отзывы, и на томатометре Rotten Tomato с положительной критической реакцией он занимает очень низкое место. И как часть сериала «Трансформеры: Эпоха исчезновения» не дотянула до популярности своих предшественников в США. Собственные кассовые сборы внутри страны составили 241,2 миллиона долларов (то есть в США и Канаде). внутренний валовой во франшизе «Трансформеры».

Любое отсутствие интереса к этой части мира, однако, было более чем компенсировано в международном прокате, где валовая выручка составила 763,8 миллиона долларов. Фильм был чрезвычайно популярен в Китае, где он стал самым кассовым фильмом в стране за все время, первым из фильмов, собравших там более 300 миллионов долларов [источник: МакКлинток].

Если вы хотите узнать, как работают кассовые сборы Голливуда, четвертый выпуск «Трансформеров» — интересный случай. Paramount, студия, поддерживающая фильм, была обвинена в завышении общих кассовых сборов в первые выходные фильма. Paramount заявила, что фильм собрал 100,38 миллиона долларов, в соответствии с ожиданиями, что он превысит 100 миллионов долларов, но кассовые сборщики пришли к другому результату — ближе к 97,5 миллионам долларов [источник: Буш].

Оценки являются частью работы голливудской кассы, но есть также система отслеживания, которая дает более точные цифры.Так почему же студии продолжают сообщать средствам массовой информации приблизительные итоговые кассовые сборы за выходные в воскресенье, прежде чем предоставлять точные итоги в понедельник? Одна из причин заключается в том, что не каждая продажа билетов отслеживается автоматически; для части североамериканских театров наблюдается запаздывание в репортажах. Другая и, возможно, более важная причина заключается в том, что кассовые сборы стали частью новостей, а СМИ сообщают итоги выходных в воскресенье. Если оценки будут немного завышены, это только поможет репутации фильма, а новостные агентства вряд ли сообщат обновленные цифры в понедельник.

Это часть того, как работают кассовые сборы Голливуда, и оценки обычно довольно точны. Фактически, «Трансформеры: Эпоха исчезновения» — это первый крупный пример подтасовки цифр с тех пор, как компания 20th Century Fox была обвинена в завышении оценок для выпуска «Minority Report» в 2002 году, якобы для того, чтобы избежать смущения из-за того, что его превзошла анимированная коробка -офисный конкурент, «Лило и Стич» [источник: Акман].

Если учесть, что у четвертого фильма «Трансформеры» уже были самые высокие выходные в году, до скандала, а затем он стал самым кассовым фильмом 2014 года всего через две недели после выхода на экраны, это не кажется стоящим того соврать всего о 3 миллионах долларов (в конце концов, мы говорим о деньгах Трансформеров).Однако для студии это могло быть больше связано с восприятием того, что значит преодолеть отметку в 100 миллионов долларов.

Планка успеха Голливуда меняется, но в наши дни получение или пропуск 100 миллионов долларов в первые выходные может означать разницу между поддающимся проверке успехом и спорным провалом. Были даже высказаны предположения, что если «Трансформеры 4» не заработают 100 миллионов долларов в первые выходные, в студии будут увольнения [источник: Буш]. Это большая нагрузка для одного фильма, но история показала, что автоботы могут выдержать этот вес.Фактически, ожидается, что фильмы «Трансформеры» побьют все рекорды. Поскольку эта аудитория в других странах растет, успех блокбастеров и огромные кассовые сборы в первые выходные стали частью рекламной кампании фильма. Если показатели кассовых сборов в первые выходные окажутся меньше предполагаемых, то средства массовой информации и, соответственно, аудитория могут получить неверные сигналы.

Давайте посмотрим, как — и почему — Голливуд продолжает играть быстро и свободно с кассовыми сборами.

Mortal Kombat: достаточно ли кассовых сборов для сиквела?

По такой большой цене, при нормальных обстоятельствах 48 долларов.5 миллионов было бы разочарованием. Как правило, блокбастеры должны зарабатывать более половины своего бюджета в местных кассах в первые выходные, чтобы иметь надежду на безубыточность. И даже в эпоху COVID, когда конкуренция невелика, еженедельное падение может быть значительным: GvK упало более чем на 56 процентов за вторые выходные. В обычное время это считалось бы здоровым падением ( Годзилла: Король монстров упало более чем на 67 процентов), но с ограниченными возможностями и осторожной аудиторией, сдерживающей посещаемость, фильм все еще не получил 100 миллионов долларов внутри страны. .

Однако можно ли это противопоставить фильму или франшизе прямо сейчас? Он также превзошел показатели Китая и собрал более 400 миллионов долларов по всему миру, что более чем в четыре раза больше, чем Wonder Woman 1984 несколько месяцев назад. И, опять же, фильм по-прежнему доступен на HBO Max до конца апреля — и поэтому доступен для нелегальной загрузки по всему миру. В этом контексте фильм выглядит очень хорошо, но трудно понять, как это повлияет на решение WB и Legendary Pictures о продолжении.

К счастью для Mortal Kombat , он всегда задумывался как меньший хит, и, согласно отчетам, его бюджет составляет всего 55 миллионов долларов. Если это так, то в первые выходные фильм почти заработал половину себестоимости производства, несмотря на то, что он был доступен для потоковой передачи. Он также уже собрал более 51 миллиона долларов по всему миру. Если он пойдет по той же траектории, что и Годзилла против Конга в США, он должен принести более 40 миллионов долларов в следующие три недели.Хотя это вряд ли огромная цифра по сравнению с ее бюджетом, она все же может сопровождаться хорошим международным пробегом. Следовательно, у фильма гораздо больше шансов получить прибыль только по кассовым сборам.

Если учесть, что фильм также служит двойной цели — предоставлению контента для еще только зарождающейся потоковой службы HBO Max от WarnerMedia, его можно рассматривать как успех. Но тогда как такой конгломерат, как WarnerMedia, который, возможно, сейчас ценит потоковый контент выше, чем театральные представления, оценивает успех, еще предстоит увидеть.

Тем не менее, если это останется франшизой с бюджетом ниже 100 миллионов долларов, кинематографическое будущее Mortal Kombat — будь то кинотеатры или потоковое вещание — выглядит более ощутимым, чем у большинства. В 2021 году это кое-что объясняет.

Кассовые сборы: «Mortal Kombat» в день открытия принесла 9 миллионов долларов

«Mortal Kombat» и «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba» ведут ожесточенную битву за доминирование в прокате.

«Demon Slayer» имеет небольшое преимущество на этом этапе, зарабатывая 9 долларов.5 миллионов из 1598 мест в пятницу. Релиз Funimation и Aniplex of America основан на аниме-сериале и выходит в США после огромного финансового успеха на других рынках, уже собрав более 400 миллионов долларов в Японии и побив рекорды.

«Mortal Kombat», пропитанная кровью адаптация популярной видеоигры, собрала в пятницу значительную (для пандемии) 9 миллионов долларов и приближается к стартовым выходным с 18 до 19 миллионов долларов. Это внушительная сумма, учитывая кризис общественного здравоохранения, а также примечательна тем, что «Mortal Kombat» имеет рейтинг R, что несколько ограничивает его потенциальную аудиторию.Фильм будет показан в 3073 кинотеатрах, что намного шире, чем у «Убийцы демонов».

Релиз Warner Bros. одновременно дебютирует в кинотеатрах и на канале HBO Max. Это часть гамбита студии — изменить способ распространения своих фильмов в эпоху COVID. Весь сланец Warner Bros. 2021 года будет дебютировать в потоковом сервисе одновременно с премьерой фильмов в кинотеатрах — стратегия разработана для поддержки HBO Max в то время, когда он пытается сделать себе имя в переполненном потоковом пространстве. .

«Годзилла против Конга», релиз Warner Bros. and Legendary, занял третье место с чуть более 1,1 миллиона долларов. Мэшап-монстр заработал 83,5 миллиона долларов за первые четыре недели.

Театры начали медленно открываться по мере роста количества вакцинаций, но основные рынки, такие как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, все еще работают с ограниченной пропускной способностью.

Производство

«Mortal Kombat» обошлось в 55 миллионов долларов. Режиссер Саймон МакКуоид, дебютировавший в полнометражном фильме, в главных ролях: Льюис Тан, Джессика МакНами, Джош Лоусон, Таданобу Асано, Мехкад Брукс, Люди Линь, Чин Хан, Джо Таслим и Хироюки Санада.Игра, которая впервые появилась в 1992 году и вызывала споры из-за своей жестокости, вдохновила два предыдущих фильма, один из которых был снят в 1995 году, а следующий — «Mortal Kombat: Annihilation», который появился в кинотеатрах в 1997 году.

Среди других широких выпусков диснеевский фильм «Райя и последний дракон» заработал в пятницу 400 000 долларов, а через 8 недель общий объем продаж внутри страны достиг 38,6 миллиона долларов. Фильм также можно взять напрокат через Disney Plus.

Релизы фильмов HBO Max не повредят Warner Bros.Касса

Феноменальный успех Disney (NYSE: DIS) с Disney + в первый год работы изменил взгляды всех на сервисы потокового видео. Это означало, что любой другой студии, запускающей собственную платформу, необходимо было дать своему сервису какой-то крючок, чтобы выделиться из цунами потоковых сервисов, наводняющих рынок.

AT&T (NYSE: T) решила, что студия Warner Bros. выпустит весь список фильмов этого года на HBO Max в тот же день, когда они были доставлены в кинотеатры (известный как ежедневный выпуск), несмотря на опасения. что это может потенциально подорвать кассовые сборы.Однако, похоже, этого не произошло, и это спорное решение, возможно, было очень разумным.

Источник изображения: Warner Bros.

Начало настройки на

Количество подписчиков HBO Max растет. В прошлом месяце AT&T сообщила, что на конец первого квартала у сервиса потокового видео было 44,2 миллиона подписчиков, что означает последовательный прирост на 2,7 миллиона пользователей. Цифры немного сфальсифицированы, поскольку AT&T включает в это общее количество устаревших подписчиков HBO, которые имеют доступ к стримеру, но еще не загрузили приложение.Но как только AT&T переведет всех этих людей в общую базу подписчиков потоковых сервисов, любой рост, о котором она сообщит впоследствии, станет реальной выгодой.

AT&T теперь считает, что к 2025 году у него может быть до 150 миллионов подписчиков, что делает его отстающим, если вы просто сравните его с Disney +, у которого сегодня уже более 100 миллионов подписчиков. Но, тем не менее, это выдающийся фильм, позиционирующий себя как служебный фильм, на который зрители захотят настроиться.

Люди будут подписываться на ограниченное количество потоковых сервисов.Стремясь сократить свои ежемесячные счета за кабельное телевидение, потребители сначала подписались на Netflix (NASDAQ: NFLX) и несколько других сервисов, чтобы заполнить свой кинопрокат.

Тем не менее, когда все больше студий дали зеленый свет запуску собственных потоковых сервисов, и даже сами кабельные компании начали действовать, Netflix начал видеть контент, извлеченный из его сервиса. Disney, например, удалила из Netflix большую часть своих программ, включая популярные фильмы с комиксами Marvel.Другие студии последовали его примеру. А Comcast (NASDAQ: CMCSA), как сообщается, обдумывает, извлекать ли контент Universal Pictures из Netflix и HBO Max.

Даже в этом случае сползание абонентской платы заставит потребителей сделать трудный выбор в отношении услуг, которые они хотят сохранить, поэтому получение HBO Max всех фильмов Warner Bros. на 2021 год оказывается разумным шагом.

Возможность монстра

Warner Bros. в этом году доминирует по кассовым сборам с пятью из 10 самых кассовых фильмов на данный момент.Его Годзилла против Конга является самым большим хитом года с внутренними поступлениями в размере 89,6 миллиона долларов, что превосходит второе место Том и Джерри (также фильм Warner Bros.) более чем два к одному.

Этот год, безусловно, уникален тем, что кинотеатры не работают на полную мощность. Кроме того, в то время как AMC Entertainment и Cinemark были открыты с лета прошлого года (хотя изначально с очень ограниченным количеством мест), родительский кинотеатр Regal Cineworld был открыт только недавно после того, как студии дали обещания выпускать фильмы для кинотеатров.

Итак, 90 миллионов долларов за фильм № 1 через четыре месяца в году обычно были бы мрачным зрелищем, но это замечательное достижение в нынешних условиях. И одновременный выпуск фильмов в кинотеатрах и на HBO Max, похоже, не повредит ни одному месту.

Количество важнее качества

Конечно, у Warner Bros. из AT&T в этом году особо не было конкуренции. Аниме-фильм Demon Slayer: Mugen Train занял первое место из Godzilla vs.Kong в минувшие выходные, завершив четырехнедельное правление.

Это означает, что только два фильма, которые привели к кассовым сборам в этом году, не были анимационными, детскими, монстрами или супергероями. Ребята, это не достойный Оскара материал, который мы видим.

В то время как появляются лучшие фильмы (да, это субъективное утверждение), а AT&T не раскрывает, сколько подписчиков каждый из ее фильмов привлекает на HBO Max, кажется очевидным, что ежедневный график выпуска своих Цель предоставления потоковой услуги раннего увеличения количества подписчиков — она ​​должна быть конкурентоспособной.

Эта статья представляет мнение автора, который может не согласиться с «официальной» позицией рекомендаций премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Адаптация видеоигр в узком смысле — The Hollywood Reporter

Отражая отложенный спрос на новые фильмы на большом экране, в прокате на выходных состоялась оживленная — и неожиданная битва — между Mortal Kombat и японским аниме-рисунком Demon Slayer the Movie: Mugen Train .

Warner Bros. Mortal Kombat возглавил североамериканский чарт с 22,5 миллионами долларов с 3073 мест, а Aniplex и Fumination Demon Slayer следовали за ним с оценкой 19,5 миллионов долларов с 1605 сайтов. Это, безусловно, самый крупный отечественный дебют иностранного фильма за всю историю. ( Demon за экран в среднем стоили 12 188 долларов.)

Поскольку Голливуд и театры изо всех сил пытаются выйти из пандемии, сильное открытие обоих фильмов стало более хорошей новостью после огромных кассовых сборов Godzilla vs.Kong , который в минувшие выходные преодолел отметку в 400 миллионов долларов и завершил воскресенье с глобальным уловом в 406,6 миллиона долларов.

«Чтобы действительно понять, насколько далеко продвинулось кино в эпоху пандемии, нам просто нужно взглянуть на тот факт, что два фильма с рейтингом R с некоторой перекрестной привлекательностью для публики объединяются, чтобы почти утроить первые выходные Чудо-женщина 1984 всего четыре месяца назад. Люди все больше чувствуют себя комфортно и готовы вернуться в кино », — говорит Шон Роббинс из BoxOffice Pro.

Как и все другие игры 2021 года, Mortal Kombat , основанный на видеоигре о боевых искусствах, одновременно дебютировал в эти выходные на канале HBO Max.

Overseas — где несколько недель назад выставка открылась в первом ряду рынков — Mortal Kombat получила еще 6,3 миллиона долларов, что составило 27,6 миллиона долларов по всему миру и 50,1 миллиона долларов по всему миру.

В Северной Америке, Mortal Kombat и Demon Slayer питались мужчинами, 69 процентов и 66 процентов соответственно, а также этнически разнородной аудиторией. Demon Slayer также имел преимущество играть для семей.

«Представление о том, что молодые мужчины из традиционно желанной возрастной группы от 18 до 24 лет со временем перекочевали с большого экрана на маленький экран, было разрушено в эти выходные, когда поклонники видеоигр перешли с маленького экрана на просмотр Mortal Kombat в мультиплексе на большом экране », — говорит Пол Дергарабедян из Comscore.

Дергарабедян также отметил, что общая выручка достигла самого высокого уровня с начала кризиса COVID-19 более года назад.

Перед пандемией шатер конца апреля часто был переполнен голливудскими названиями. Не в этом году, поскольку студии продолжают откладывать многие из своих крупных проектов до лета, если не позже. Эта нехватка предоставила Demon Slayer — уже ставшему рекордным зарубежным блокбастерам — шанс соревноваться по-настоящему и играть на тысячах экранов.

Убийца демонов , выпущенный в Японии в конце прошлого года, стал самым кассовым фильмом всех времен в этой стране с ценой более 361 миллиона долларов.Это также самое большое аниме за всю историю. По состоянию на воскресенье фильм заработал к северу от 400 миллионов долларов.

Warners and Legendary и Godzilla vs. Kong заняли третье место внутри страны с 4,2 млн долларов США при общей сумме 86,6 млн долларов США. За ним следует компания Universal Nobody с 1,9 млн долларов на общую сумму 21,7 млн ​​долларов, в то время как Raya и Last Dragon замыкают пятерку лидеров с 1,7 млн ​​долларов на сумму 39 млн долларов.

В преддверии воскресной телетрансляции церемонии вручения премии «Оскар» выходные должны были обеспечить повышение кассовых сборов для главных номинантов.В этом году этого не произошло на фоне продолжающихся проблем, связанных с пандемией. Победитель за лучший фильм — многие номинанты, дебютировавшие на стриминговых сервисах — гарантированно будет самым кассовым победителем за все время.

«Wrath Of Man» откроется летом 2021 года многообещающим дебютом на сумму 8,1 миллиона долларов

Джейсон Стэтхэм в ‘Гневе человека’

MGM

Wrath of Man открывался в точности как обычный боевик Джейсона Стэтхэма, что является обнадеживающей новостью для грядущих театральных релизов этим летом.

Поскольку для кинотеатров и киностудий официально начинается лето, ключевым словом является «нормальность». Никто не ожидает, что общие сборы будут близки к 2018 и 2019 годам, оба из которых заигрывают с внутренними доходами в 5 миллиардов долларов, если считать «последние выходные в апреле» выпусков Avengers: Infinity War и Avengers: Endgame . В конце концов, многие из предполагаемых титанов лета 2020 года ( Tenet, Wonder Woman 1984, Soul, Top Gun: Maverick , Minions: The Rise of Gru ) либо уже дебютировали, либо потерпели неудачу, в то время как многие предполагали лето 2021 biggies ( Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия Человек-паук: Нет пути домой, Бэтмен, Мир юрского периода: Доминион, Миссия: невыполнима 7, и т. д.) откроется позже в этом или в следующем году.

Но из фильмов, больших ( F9, Черная вдова ) и маленьких ( Тихое место, часть II, , Заклятие: Дьявол заставил меня сделать это ), оставшихся для хорошей битвы, есть надежда, что многие из Этим летом эти фильмы заработают в кинотеатрах столько же, сколько они могли бы заработать при обычных обстоятельствах. Это очень умозрительно. Годзилла против. Kong заработал примерно столько же, сколько «обычно» в домашних кинотеатрах (93 миллиона долларов — и почти готово), в то время как Mortal Kombat , вероятно, в целом заработает меньше (около 45 миллионов долларов), чем он мог бы заработать на 15 января. , 2021 открытие в выходные.А теперь у нас есть Wrath of Man Джейсона Стэтхэма, который начал лето с дебютного уик-энда, превысившего 8,1 миллиона долларов.

Это самый маленький «летний стартовый фильм» со времен комедии Ричарда Прайора и Джина Уайлдера « Не вижу зла, не слышу зла » (7,1 миллиона долларов) в 1989 году и FX 2: Смертельное искусство иллюзий (5,4 миллиона долларов). ) в 1991 году. Тем не менее, это также первый сольный фильм Джейсона Стэтхэма, занявший первое место в чартах после Transporter 2 (дебют в пятницу и понедельник за 20,5 миллионов долларов в выходные дни Дня труда) в 2005 году.Это первый случай, когда фильм Гая Ричи не по франшизе (очевидно, не считая Аладдина и дуэта Шерлока Холмса ) стал лидером по кассовым сборам. Более того, он полностью соответствует стандартному боевику Джейсона Стэтхэма, не связанного с событием, франшизой или ансамблем. Даже с кинотеатрами, работающими с ограничениями по вместимости и часам работы, Wrath of Man по-прежнему на 100% работает как обычно.

Механик: Воскрешение , последний из этих мясистых бойцов Стэтхэма, получивший большой домашний кинотеатр, открылся с 7 долларов.6 миллионов долларов в сентябре 2016 года. Он принесет 21 миллион долларов внутри страны, но (частично благодаря 49,2 миллионам долларов в Китае) колоссальные 125,7 миллиона долларов при бюджете в 40 миллионов долларов. Это сделало его самым кассовым сольным фильмом Стэтхэма, получившим мировые сборы. Это все еще так, если вы считаете Ли Биньбина и «акулу» коллегами по фильму The Meg (530 миллионов долларов по всему миру в 2018 году). Wrath of Man заработал 17,6 миллиона долларов за рубежом, а Китай заработал 1 миллион долларов в предварительных версиях, прежде чем он откроется завтра / сегодня (да, сегодня понедельник в Китае благодаря магии часовых поясов) за 25 долларов.7 миллионов глобальных кумов.

Жестокий жестокий и сравнительно мрачный триллер / мелодрама о мести, снятый Гаем Ричи (римейк французского боевика Cash Truck 2004 года), начинается точно так же, как и обычный боевик Джейсона Стэтхэма (в том числе — от Cinemascore) — это определение «нормальности». Как отмечалось вчера, он находится прямо в «зоне комфорта» (6-9 миллионов долларов) почти каждого не франшизного, не связанного со стэтхэмом актера ( Transporter, Crank: High Voltage, Safe, Homefront, Safe, The Bank Job, Parker , и др.), которое вы можете назвать небывало. Crank и Transporter 3 были больше, как и «Стэтхэм… и!» такие боевики, как War (с Джетом Ли) и Killer Elite (вместе с Клайвом Оуэном и Робертом Де Ниро). Даже эти фильмы начинались с 9-12 миллионов долларов.

The Mechanic (11 миллионов долларов в 2011 году), Death Race (13 миллионов долларов в 2008 году) и Transporter 2 (19 миллионов долларов в 2005 году) были исключениями из правила, но Wrath of Man совершенно нормален для курс.И нет, я не считаю (для этого разговора) ансамблевые фильмы, такие как The Italian Job, Spy, Hobbs & Shaw, The Meg и трилогия Expendables . Я давно утверждал, что Стэтхэм был, по сути, современным Стивеном Сигалом / Арнольдом Шварценеггером в мире, где он так и не получил свои Under Siege или Total Recall . Однако, как и положено времени, он перенес свои активы в мир крупномасштабных франчайзинговых фильмов в качестве важного элемента добавленной стоимости в фильмах Пола Фейга Spy и продолжающихся фильмах Fast and Furious .

Мы увидим, как фильм завершится даже в условиях, когда летний сезон фильмов становится обычно многолюдным. В следующие выходные состоится полуширокий (благодаря Cinemark) театральный выпуск фильма Зака ​​Снайдера Army of the Dead , за неделю до его дебюта на Netflix, в то время как Warner Bros. выпустит Анджелины Джоли «Те, кто желает мне смерти» , а Lionsgate выпустит . Спираль: Из книги пил .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *