Паз википедия: ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6 — характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ

Содержание

ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6 — характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ


«Вектор Некст» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Некст» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.


Автобус «Вектор Некст» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.


Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.


«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проем, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.


«Вектор Некст» междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.


«Вектор Некст» школьный соответствует всем современным требованиям для перевозки детей от 6 до 16 лет. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем.


«Вектор Некст» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.


За безопасность отвечают современная антиблокировочная система (ABS), электронная противобуксовочная система ASR, оснащение системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

Взрыв автобуса в Воронеже: два человека погибли, 18 ранены

Автор фото, Twitter.com

В центре Воронежа произошел взрыв в пассажирском автобусе марки ПАЗ. Две женщины скончались в реанимации, еще 18 человек получили ранения. Сначала прозвучала версия о взрыве газовых баллонов, но представители перевозчика и властей заявили, что автобус работал на дизельном топливе. Водители будут просить пассажиров обращать внимание на посторонние предметы, заявил губернатор.

Сколько пострадавших

Одна из пострадавших при взрыве скончалась в реанимации. «Женщина с отрывом нижней трети голени скончалась в реанимации», — сообщили около полуночи в департаменте здравоохранения Воронежской области.

Утром в пятницу минздрав сообщил, что общее число пострадавших увеличилось до 19, причем состояние трех из них оценивается как тяжелое — они находятся в реанимации.

Позже губернатор Воронежской области Александр Гусев сообщил, что в больнице скончалась вторая пострадавшая в результате взрыва.

«Печальная весть. В БСМП №1 скончалась еще одна пострадавшая, 1966 года рождения. Мои соболезнования родным и близким. Как и обещал, позднее подробно расскажу, какой будет материальная помощь тем, кто попал в эту беду», — написал он в своем телеграм-канале.

Прокурор Ленинского района Воронежа Юрий Бурсов говорил ранее, что травмы различной степени тяжести получили 12 пассажиров. Всего, по его данным, в автобусе было 35 пассажиров.

Газ или дизель

ЧП произошло в центре Воронежа у торгового центра «Галерея Чижова». После взрыва автобус ПАЗ полностью сгорел, сообщал ТАСС.

«По предварительным данным, в маршрутном автобусе сдетонировали несколько газовых баллонов», — говорил собеседник Интерфакса. По данным источника агентства в службах транспортного надзора, «оказался неисправен один из баллонов, установленных на крыше». ТАСС также писал о «хлопке газа».

Однако представитель перевозчика заявил РИА Новости, что все автомобили у них дизельные. «Автобус взорвался на остановке, у нас все дизельные автобусы», — сказал он.

Замглавы городского управления транспорта Максим Захаров подтвердил, что на автобусе не было газового оборудования. «Это был маршрутный автобус 10А, он не имел газового оборудования, это дизельный автобус», — сказал он ТАСС.

«Автобус по паспорту дизельный», — говорится в сообщении пресс-службы мэрии.

Уголовное дело

Следственный комитет России сообщил о возбуждении уголовного дела, однако не сразу уточнил, по какой статье УК РФ.

Уже после полуночи на сайте СКР появилось разъяснение о том, что «по результатам первоначального осмотра места происшествия» дело возбуждено по факту «ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров, повлекшего по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью граждан» (п.»в» ч.2 ст.238 УК РФ).

«На остановке общественного транспорта недалеко от торгового центра на улице Кольцовской во время посадки пассажиров произошел хлопок, в результате которого пассажиры получили травмы различной степени тяжести, автобус — серьезные механические повреждения», — говорится в пресс-релизе.

Как сообщил ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, следствие рассматривает техническую версию взрыва автобуса как основную,

Ранее источник рассказал Интерфаксу, что специалисты не нашли следов бризантных взрывчатых веществ на месте происшествия.

Обращать внимание на посторонние предметы

Пресс-служба мэрии Воронежа в свою очередь заявила, что отрабатываются разные версии произошедшего. «Пока ничто не указывает на то, что это мог быть теракт», — заявил Интерфаксу вице-губернатор Воронежской области Сергей Соколов.

Пока причина взрыва выясняется, на месте работают все спецслужбы, написал в своем телеграм-канале губернатор Александр Гусев. «Дал поручение о проверке всех автопарков пассажирских перевозчиков Воронежа», — добавил он.

Водители общественного транспорта в Воронеже с пятницы будут просить пассажиров обращать внимание на любые посторонние предметы, также заявил губернатор.

«Подъехал этот автобус, потом он взорвался»

Видеозапись взрыва автобуса в Воронеже появилась в соцсетях. Она велась на видеорегистратор машины, стоявшей за взорвавшимся автобусом. На ней ззафиксирована яркая вспышка в стоящем на остановке автобусе номер 10А, после которой вылетают стекла автобуса и деформируется крыша. В следующие секунды люди выходят из автобуса, а прохожие спешат к ним на помощь.

«Подъехал этот автобус, потом он взорвался. Люди в панике начали все разбегаться в разные стороны, это первые были минуты после трагедии. Затем, когда понял, что произошло — несчастный случай, рванул, покуда все разбегались, оставил супругу с детьми на той остановке, рванул в автобус, залез с этой стороны, сбоку в него», — рассказал журналистам очевидец происшествия Игорь Пахачев (цитаты по РИА Новости).

По его словам, он увидел девочку 11 лет, которую зажало между сиденьями. «Парень, который если меня увидит, услышит — спасибо тебе огромное. Он помогал мне растянуть эти сиденья, мы их просто порвали, достали девочку. Очевидно, у нее ребра были поломаны, не могла она встать», — сказал очевидец.

«Взрыв был, как миномет, умноженный на два, вот такой силы был звук, — добавил он. — В салоне был едкий запах».

Магнитные датчики для пневмоцилиндров | SICK

Магнитные датчики для пневмоцилиндров | SICK

Датчики для цилиндров с Т-пазом

Надёжные, высокопроизводительные, прочные

Магнитные датчики для цилиндров компании SICK надежно крепятся на всех распространенных типах пневматических исполнительных устройств с Т-пазом. Они максимально точно соответствуют различным допускам пазов. Благодаря широкому ассортименту магнитных датчиков для цилиндров можно выбрать необходимый тип практически для любого случая применения. Такие особенности, как монтаж с помощью защёлок, компактность конструкции с высоким сопротивлением отрыву, винт с неспадающей головкой, надёжное распознавание точек переключения, датчики с двумя регулируемыми точками переключения и универсальные возможности для монтажа благодаря адаптерам, говорят сами за себя: магнитные датчики компании SICK для цилиндров пригодны для самых разных случаев применения и условий.

продукты

Датчики для цилиндров с С-пазом

Надёжные, высокопроизводительные, прочные

Магнитные датчики для цилиндров компании SICK надежно крепятся на всех распространенных типах пневматических исполнительных устройств с C-пазом. Они максимально соответствуют различным формам пазов. Благодаря широкому ассортименту магнитных датчиков для цилиндров можно выбрать необходимый тип практически для любого случая применения. Такие особенности, как монтаж с помощью защелок, компактность и прочность конструкции с высоким сопротивлением отрыву, винт с неспадающей головкой, надежное распознавание точек переключения, а также класс защиты корпуса до IP 69K, говорят сами за себя: магнитные датчики компании SICK для цилиндров пригодны для самых разных случаев применения и условий.

продукты

Магнитные датчики положения

Интеллектуальное определение положения специально для пневматических приводов

Позиционные датчики регистрируют положение поршня в пневматических приводах напрямую и бесконтактным способом. Они постоянно передают данные через аналоговые выходы или IO-Link, обеспечивая гибкость концепций оборудования и решая такие задачи, как контроль качества и управление процессом. Данные датчики устанавливаются снаружи на цилиндр, поэтому их монтаж — даже в уже существующие установки — осуществляется очень быстро.

продукты

Крепёжный захват

Одно решение практически для любого профиля цилиндра

Для цилиндров без паза доступен широкий ассортимент принадлежностей для крепёжных адаптеров. Таким образом, магнитные датчики для цилиндров от SICK охватывают практически все распространённые типы цилиндров всего несколькими вариантами продукта, например, круглые цилиндры, цилиндры со штоком и профилированные цилиндры.

продукты

VIA Visual Installation Aid

Светодиод для лёгкой установки и контроля положения установки

Магнитные датчики для цилиндров предлагают ещё более выдающиеся свойства для оптимального монтажа. Оптическое вспомогательное настроечное устройство оптимизирует их точность, а дополнительный светодиодный индикатор питания облегчает использование.

В качестве оптического вспомогательного настроечного устройства (VIA: Visual Installation Aid) служит светодиод, выделяющий оптимальную точку переключения. Если датчик находится там, светодиод постоянно горит во время процесса переключения.

продукты

Интеллектуальная гидравлическая мощность

Датчики фирмы «SICK» для гидравлики и пневматики изменяют ситуацию

Сегодня, во многих отраслях промышленности, помимо широко распространённых серводвигателей также используются пневматические и гидравлические системы. Благодаря интеллектуальным датчикам для приводов SICK всегда в центре внимания. Датчики fluid power от SICK измеряют в пневматике и гидравлике – интеллектуально, гибко и надёжно.

подробнее

Smart Sensors

Поставщики информации для Индустрии 4.0

Smart Sensors генерируют и принимают данные и информацию, которые выходят за рамки классических сигналов переключения или измеренных параметров процесса. Благодаря этому, они обеспечивают значительное повышение эффективности, дают большую гибкость и улучшенную надёжность планирования для профилактического обслуживания оборудования.

подробнее

Цилиндрические датчики для пневматических захватов и миниатюрных цилиндров

Везде, где не хватает места

Цилиндрические датчики, специально разработанные для пневматических захватов и миниатюрных цилиндров с С-образным пазом,

применяются, например, в технике автоматических манипуляторов и технике монтажа, в робототехнике или в электронной промышленности.

Повсюду, где не хватает места для монтажа, эти крошечные изделия показывают свое настоящее величие.

продукты

Quick Filter

Filter

Функция выхода

Геометрия паза

Особенности

Фильтровать по:

Вид подключения


Кабель, 2-жильный
(4)

Кабель, 3-жильный
(10)

Кабель, 3-жильный, кабельные зажимы
(1)

Кабель, 3-жильный, кабельные зажимы с защелкивающимся бортом
(1)

Кабель с разъемом MOLEX, 3-конт.
(1)

Кабель, 4-жильный
(5)

Кабель с разъемом M8, с гайкой с накаткой
(1)

Кабель со штекером M12, с гайками с накаткой
(1)

Кабель с разъемом M8, 2-конт.
(3)

Кабель с разъемом M8, 2-конт., с гайкой с накаткой
(2)

Кабель со штекером M8, 3-контактный, с гайкой с накаткой, со шлангом ПТФЭ
(1)

Кабель с разъемом M8, 3-конт.
(8)

Кабель с разъемом M8, 3-конт., с гайкой с накаткой
(11)

Кабель со штекером M8, 4-конт., угловой, с гайками с накаткой
(1)

Кабель с разъемом M8, 4-конт.
(5)

Кабель с разъемом M8, 4-конт., с гайкой с накаткой
(6)

Кабель с разъемом M12, 2-конт., с гайкой с накаткой
(1)

Кабель с разъемом, M12, 3-конт.
(5)

Кабель с разъемом M12, 3-конт., с гайкой с накаткой
(4)

Кабель со штекером M12, 4-контактный, с гайкой с накаткой, со шлангом ПТФЭ
(1)

Кабель с разъемом M12, 4-конт.
(3)

Кабель с разъемом M12, 4-конт., с гайкой с накаткой
(5)

Применить фильтр

Длина кабеля


0.1 m
(1)

1 m
(4)

2 m
(15)

0. 3 m
(17)

3 m
(6)

4 m
(1)

0.5 m
(16)

5 m
(12)

0.6 m
(2)

6 m
(1)

7 m
(1)

0.8 m
(1)

9 m
(1)

10 m
(6)

0.12 m
(1)

0.14 m
(1)

0.15 m
(2)

0.16 m
(1)

0.18 m
(1)

20 m
(1)

0.25 m
(2)

2.5 m
(1)

0.36 m
(1)

3.6 m
(1)

0.75 m
(3)

7.5 m
(1)

Применить фильтр

Диапазон измерения


25 mm
(1)

32 mm
(1)

50 mm
(2)

64 mm
(1)

96 mm
(1)

100 mm
(1)

107 mm
(1)

128 mm
(1)

143 mm
(1)

160 mm
(1)

179 mm
(1)

192 mm
(1)

200 mm
(1)

215 mm
(1)

224 mm
(1)

251 mm
(1)

256 mm
(1)

287 mm
(1)

323 mm
(1)

359 mm
(1)

395 mm
(1)

431 mm
(1)

467 mm
(1)

503 mm
(1)

539 mm
(1)

575 mm
(1)

611 mm
(1)

647 mm
(1)

683 mm
(1)

719 mm
(1)

755 mm
(1)

791 mm
(1)

827 mm
(1)

863 mm
(1)

899 mm
(1)

935 mm
(1)

971 mm
(1)

1007 mm
(1)

Применить фильтр

21 результатов:

Результаты 1 — 8 из 21

Магнитные датчики для цилиндров с оптимальным соотношением цены и качества для Т-паза

  • Применяется для всех типов цилиндров, линейных направляющих и захватов с Т-пазами, в сочетании с адаптерами пригоден для применения в круглых цилиндрах, цилиндрах с затянутым на поршень штоком, профильных цилиндрах и с пазом типа «ласточкин хвост».
  • Установка датчика в паз сверху обеспечивает простой и быстрый монтаж
  • Крепёжный винт с неспадающей головкой (с внутренним шестигранником и шлицевой головкой)
  • Светодиод для индикации коммутационного состояния
  • Степень защиты: IP 67

Герконовые датчики для цилиндров для Т-паза

  • Применяется для всех типов цилиндров, линейных направляющих и захватов с Т-пазами, в сочетании с адаптерами пригоден для применения в круглых цилиндрах, цилиндрах с затянутым на поршень штоком, профильных цилиндрах и с пазом типа «ласточкин хвост».
  • Установка датчика в паз сверху обеспечивает простой и быстрый монтаж
  • Крепёжный винт с неспадающей головкой (с внутренним шестигранником и шлицевой головкой)
  • Светодиод для индикации коммутационного состояния (в зависимости от типа)
  • Степень защиты: IP 67
  • Напряжение питания до 230 В

Магнитные датчики для цилиндров для взрывоопасной зоны для Т-паза

  • Применяется для всех типов цилиндров, линейных направляющих и захватов с Т-пазами, в сочетании с адаптерами пригоден для применения в круглых цилиндрах, цилиндрах с затянутым на поршень штоком, профильных цилиндрах и с пазом типа «ласточкин хвост».
  • Установка датчика в паз сверху обеспечивает простой и быстрый монтаж
  • Крепёжный винт с неспадающей головкой (с внутренним шестигранником и шлицевой головкой)
  • Варианты отвечают требованиям категорий ATEX 1D, 1G и 3D, 3G
  • Исключительно компактные размеры датчика для применения на цилиндрах с малым ходом поршня
  • Степень защиты: IP 67

Очень короткие магнитные датчики для цилиндров с оптическим вспомогательным настроечным устройством для захватов

  • Ультракороткий корпус (12,2 мм) для использования в пневматических захватах и мини-цилиндрах
  • Подходит для всех распространенных типов С-пазов, например, для цилиндров Schunk, Zimmer, Festo или SMC
  • Короткая, точная точка переключения, идеально для устройств с коротким ходом
  • Кабель может использоваться в гибком кабельном лотке
  • Класс защиты корпуса IP68
  • Жёлтый светодиод служит визуальным вспомогательным настроечным устройством при настройке и индикатором коммутационного состояния
  • Зелёный светодиод как индикатор питания
  • Связь с входами и выходами (IO-Link) и функции автоматизации

Магнитные датчики для цилиндров с оптическим вспомогательным настроечным устройством для Т-паза

  • Применяется для всех типов цилиндров, линейных направляющих и захватов с Т-пазами, в сочетании с адаптерами пригоден для применения в круглых цилиндрах, цилиндрах с затянутым на поршень штоком, профильных цилиндрах и с пазом типа «ласточкин хвост».
  • Установка датчика в паз сверху обеспечивает простой и быстрый монтаж
  • Крепёжный винт с неспадающей головкой (с внутренним шестигранником и шлицевой головкой)
  • Жёлтый светодиод служит визуальным вспомогательным настроечным устройством при настройке и индикатором коммутационного состояния
  • Зелёный светодиод как индикатор питания
  • Исключительно компактные размеры датчика для применения на цилиндрах с малым ходом поршня
  • Класс защиты корпуса: IP 67, IP 68, IP 69K
  • Связь с входами и выходами (IO-Link) и функции автоматизации

Магнитные датчики для цилиндров с двумя настраиваемыми точками переключения для Т-паза

  • Применяется для всех типов цилиндров, линейных направляющих и захватов с Т-пазами, в сочетании с адаптерами пригоден для применения в круглых цилиндрах, цилиндрах с затянутым на поршень штоком, профильных цилиндрах и с пазом типа «ласточкин хвост».
  • Установка датчика в паз сверху обеспечивает простой и быстрый монтаж
  • Простота настройки двух точек переключения с помощью кнопки калибровки
  • Светодиоды для отображения обеих точек переключения
  • Рабочая зона до 50 мм (ход)

Магнитные датчики для цилиндров с двумя головками для Т-паза

  • Вариант датчика для цилиндров с Т-пазом с двумя головками датчика MZT8 на одном штекере
  • Датчики вставляются сверху в паз цилиндра
  • Крепёжный винт с неспадающей головкой (с внутренним шестигранником и шлицевой головкой)
  • Термостойкость до 80 °C
  • Исключительно компактные размеры датчика для применения на цилиндрах с малым ходом поршня
  • Класс защиты корпуса: IP68

Датчики положения для С-паза

  • Позиционный датчик для прямого монтажа в С-образные пазы на пневматические цилиндры и захваты
  • Варианты датчиков с диапазонами измерения от 25 до 200 мм
  • Аналоговые выходы (для тока и напряжения), переключающий выход и IO-Link
  • Возможен монтаж с применением адаптеров на цилиндры другой конструкции (например, круглой формы)

Результаты 1 — 8 из 21

Быстрая установка

Быстрая установка, точное переключение: магнитные датчики для цилиндров от SICK

Для того чтобы при быстрой и прецизионной регистрации позиций поршня пневматические исполнительные элементы оставались на успешном курсе, необходимы высокопроизводительные и эффективные решения. Различные виды цилиндров, захватов или суппортов и различная геометрия пазов на первый взгляд требуют большого многообразия вариантов датчиков – или же интеллектуальной концепции датчика, чтобы удовлетворить все эти различия. Инновационные магнитные цилиндрические датчики фирмы «SICK» могут монтироваться непосредственно в пневматических исполнительных элементах с Т- или С-образными пазами и путем использования эффективных переходных устройств расширяют области их применения во многих машинах и производственных установках.

Просто вставить и закрепить в кратчайшие сроки

Инновационная концепция корпуса обеспечивает, что магнитные датчики для цилиндров от SICK, в зависимости от варианта, легко вставляются сверху в любой стандартный С или Т-образный паз и фиксируются с помощью невыпадающего комбинированного винта. Прикрепление датчика очень простое и удобное для пользователя. При этом, решающее преимущество обеспечивают боковые удерживающие рёбра датчика. Они зажимают датчик в пазу ещё до затягивания болта из нержавеющей стали и, таким образом, предотвращают повторное выскальзывание датчика из паза – даже при установке сверху.

Затем четверть оборота комбинированного винта завершает позволяющую сэкономить время установку на защёлках, и надёжно фиксирует датчик. Даже против скольжения в пазе болт из нержавеющей стали защищает датчик даже при сильных вибрациях.

Установка проще в любом положении, чем со многими другими датчиками.

Одно решение практически для любого профиля цилиндра

Для цилиндров без паза доступен широкий ассортимент принадлежностей для крепёжных адаптеров. Таким образом, магнитные датчики для цилиндров от SICK охватывают практически все распространённые типы цилиндров всего несколькими вариантами продукта, например, круглые цилиндры, цилиндры со штоком и профилированные цилиндры.

Светодиод для лёгкой установки и контроля положения установки

В качестве оптического вспомогательного настроечного устройства (VIA: Visual Installation Aid) служит светодиод, выделяющий оптимальную точку переключения. Если датчик находится там, светодиод постоянно горит во время процесса переключения. Если жёлтый светодиод мигает, значит изменилась напряжённость магнитного поля. В этом случае положение поршня цилиндра находится в верхней или нижней краевой зоне зоны обнаружения. Во всем диапазоне обнаружения – даже в периферийных областях – датчик переключается безупречно и выдаёт выходной сигнал. Если светодиод не горит, поршень цилиндра находится вне зоны обнаружения датчика. В этом случае магнитное поле слишком слабое для надёжного выходного сигнала, и датчик не переключается.

Надёжное определение положения

Надёжное определение положения даже в сложных условиях

SICK предлагает подходящий вариант датчика практически для любой области применения. Таким образом, точному определению положений поршня практически ничего не мешает – даже сложные условий окружающей среды.

Практически без проблем при высоких температурах

Специальные высокотемпературные версии делают возможным использование при температурах до 100 °C. Таким образом, даже в суровых условиях, таких как металлообрабатывающая промышленность, магнитные датчики для цилиндров обеспечивают надёжные сигналы переключения.

Максимальная взрывозащита в соответствии с ATEX

SICK предлагает магнитные датчики для цилиндров, отвечающие даже самым высоким требованиям для использования во взрывоопасных зонах. В версии NAMUR, например, MZT8 соответствует требованиям наивысшей категории ATEX 1D, 1G (пыль и газ) для использования в областях, где постоянно, в течение длительного периода или часто существует потенциально взрывоопасная атмосфера. Для применения в зонах с незначительной взрывоопасностью компания SICK предлагает исполнения в категории ATEX 3D, 3G. Варианты для этих категорий взрывозащиты надёжно охватывают области применения в силосохранилищах, элеваторах, мельницах или в подъёмно-транспортном оборудовании.

Прочность обеспечивает длительный срок службы

Для применений, в которых датчики для цилиндров часто соприкасаются с водой или подвергаются очистке под высоким давлением, доступны версии датчиков со степенью защиты IP 69K. Кроме того, прочный корпус и электроника устойчивы к воздействию моющих средств, охлаждающих жидкостей и других производственных химических веществ.

Пожалуйста, подождите…

Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.

История бренда ПАЗ | Brandpedia

«Павловский автобус» (ПАЗ) — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ, которая владеет 93,79% акций.

Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус». Это позволяет минимизировать обязательное раскрытие информации и отчётность по российским стандартам.

Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шофёрским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено, и начался выпуск продукции. Завод в то время назывался ЗАТИ (завод автотракторного инструмента).

24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента в городе Павлово-на-Оке был перепрофилирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Также был утвержден план по реконструкции завода и программа по выпуску 10 000 автобусов. Начинает производиться первая партия, которая состоит из пяти капотных автобусов модели ПАЗ-651. Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51 вышли из заводских ворот.

ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651)

В 1958 году начато производство первой разработанной на заводе новой базовой модели ПАЗ-652 вагонной (бескапотной) компоновки с двумя многостворчатыми дверьми.

12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была в том числе и полноприводная однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

ПАЗ-672

В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоёв потребителей путём создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.

1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск самой массовой в 1990—2000-х годах базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые), предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти.

ПАЗ-3205

В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5220, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.

В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего классов — трёхдверного ПАЗ-5272 и двухдверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями полноразмерных автобусов — ЛиАЗ и НефАЗ — производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было. Также средний ПАЗ-4230 не стал основной моделью завода ввиду бо́льшего спроса на рынке на малые автобусы. Его модификация КАвЗ-4238 по технической документации ПАЗа освоена в производстве небольшими партиями, а также — по лицензии в Кургане на КАвЗе.

В 2000 году ПАЗ вошёл в состав машиностроительного холдинга «Группа ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной, грузовой и прочей автомобильной техники в России.

2003 год стал для завода ПАЗ рекордным, во многом благодаря грамотно выстроенной программе в области продаж. Автобусы ПАЗ пользуются большой популярностью во всех регионах нашей страны. Также повышаются и экспортные закупки автобусов производства предприятия ПАЗ. С каждым годом растет доля в общем объеме продаж по стране. Предприятие ПАЗ выиграло конкурс на поставку более 300 автобусов в Узбекистан, около 200 автобусов отправились во Вьетнам.

На 2004 год была запланирована перестройка основного конвейера завода ПАЗ по системе «точно — вовремя». Вследствие этого появился унифицированный конвейер, который превзошел старый по многим техническим параметрам. Совершенно новый конвейер привел ПАЗ к новым подходам и принципам организации процесса изготовления автобусов, которые предполагают уменьшение объемов незавершенного производства.

В начале 2004 года завершилось строительство первой части газопровода высокого давления. Это дало возможность применять на заводе ПАЗ процесс прямого сжигания газа для развития новых технологий и отопления, что существенно снизило затраты. Также были предложены еще несколько новых проектов по собственному финансированию.

С 2006 года ПАЗ участвует в национальном проекте «Образование» производством специальных школьных модификаций автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206 унифицированной жёлтой окраски.

В конце 2000-х годов завод создал первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок», а также на смену семейству ПАЗ-3205 было разработано новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204.

ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года, был признан «Лучшим автобусом года в малом классе» в 2009—2010 годах, но по ряду причин базовой моделью завода пока не стал. Также в 2009 году разработана модификация ПАЗ-3204 с газобаллонным оборудованием.

На рубеже 2000—2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити».

В ходе реструктуризации производственных мощностей объединены в единый корпус сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по оптимизации производства связан со сборочным цехом — были сокращены нитки конвейеров до четырёх. В 2009 году введён в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

Grassland Groove — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Grassland Groove — это первый уровень в Donkey Kong Country: Tropical Freeze и одноименном порте Nintendo Switch, расположенном в районе Яркой Саванны. Это происходит в саванне на рассвете.

Обзор

[править]

Перед началом уровня в прологе показаны различные враги, такие как удивленный Swooper Dooper, Painguin Tucks, поднимающий копье, и пара пушек, прыгающих по лугам.Как только пролог заканчивается, Конги приземляются на землю, начиная уровень. Одна из примечательных особенностей этого уровня — танцующие баобабы, чьи трясущиеся ветви служат движущимися платформами. Как только первая секция танцующего баобаба пройдена, конги достигают места, где платформы, похожие на слонов, раскачиваются взад и вперед, делая опору немного затруднительной. Эти качающиеся платформы постоянно видны на протяжении всего уровня, на некоторых из них есть небольшой участок травы, в который можно перекатиться.Когда траву скатывают, что-то срабатывает, например, предметы, платформы, поднимающие конги, и так далее. Враги, такие как Таксес, иногда оказываются на ветвях танцующего баобаба. Колючие бочки, катящиеся по покачивающимся платформам, служат опасностью, которая может навредить конгам. В том, что кажется тупиком, лежит платформа в форме птицы с участком травы; когда Kongs катится по траве, платформа меняет свой облик, и каменистая стена рушится, прежде чем платформа вернется в нормальный вид.Появляется бочковая пушка, уносящая конгов в следующую область.

Конец уровня. Во время этого раздела можно услышать женский голос, поющий под музыку слова «Donkey Kong».

В следующей области можно увидеть, как деревянные фигурки в форме жирафов и зебр движутся взад и вперед, и к ним прикреплены лозы, на которых конги могут держаться. Музыка изменится, как только Конги достигнут этой области, и будет напоминать африканскую песенную музыку. В конце фигуры синей зебры находится ствольная пушка с банановой связкой и двумя банановыми монетами, которые кружат вокруг нее, а также огромный сегментированный щенок, похожий на жирафа.Как только конги нападают на фигуру, похожую на жирафа, ее сегменты взрываются один за другим, прежде чем они отправятся на ближайшую землю. В следующей области можно увидеть еще несколько баобабов и движущихся платформ. В конце этих платформ находится третий контрольно-пропускной пункт с деревом баобаба.

Музыка снова изменится, когда конги достигнут этой области. Здесь длинные платформы, похожие на змей, будут двигаться вперед и назад, а на каждой платформе есть участки скалолазания на спине, за которые Конги могут держаться.Учитывая тот факт, что есть деревянные шестерни, опорные стойки и все такое, похоже, есть набор деревянных машин, которые перемещают меньшие платформы вперед и назад. Как только конги достигнут вершины, появится еще одна бочковая пушка, которая отправит их на платформу в форме птицы наверху. Опять же, на платформе есть участок травы наверху, и катание по нему вызывает появление всех других платформ — напоминающих слонов, гепардов, сурикатов и буйволов, а также ствол игрового автомата посередине.Прыжок в бочку заставляет Конгов бить бочку, заканчивая уровень.

Предметы коллекционирования [править]

K-O-N-G Letters [редактировать]

Буква «О» между жирафом и марионеткой зебры.

  • K: на траве, по которой можно кататься. После катания появится платформа, а также две монеты и восемь бананов.
  • O: Между фигурой жирафа и фигурой красной зебры во второй области.
  • N: поверх первой родной платформы.
  • G: Между двумя змееподобными платформами; игроки должны топтать паффтона посередине.

Пазлы [править]

  1. Когда они миновали платформы в форме слона, на ветке баобаба оказывается одинокий банан. При его получении появляется крылатый банан, и игроки должны собирать бананы вслед за ним. Когда все бананы будут собраны, Летающий банан превратится в кусок головоломки.
  2. После первой платформы, похожей на быка, стоит одинокий баобаб с остроконечными раковинами и клочком травы внизу. Катаясь по траве, вы обнаруживаете пробку, которую можно выдернуть.Выдернув его, вы обнаружите Часть Головоломки.
  3. После второй части головоломки есть платформы в форме быка. На четвертом прыгайте на виноградную лозу и забирайтесь наверх, чтобы добраться до пухлых желтых фруктов. Ударьте по нему рукой, чтобы получить кусок головоломки.
  4. После третьей части прыгните на бочковую пушку; Свупер Дупер кружит вокруг него. Бочка запустит их в стену, и вместе с Конгами выскочит Часть Головоломки.
  5. Как только игроки дойдут до второй контрольной точки, идите налево и катитесь по траве, чтобы найти Часть Головоломки.
  6. В конце деревянных фигур во второй области находится синяя фигура зебры с банановыми гроздьями. Собирая их все, вы обнаружите часть головоломки в центре, а также четыре красных воздушных шара.
  7. После гигантской фигуры жирафа запрыгните на второе баобабовое дерево и соберите пучки бананов на вершине. Откроется Часть Головоломки.
  8. После седьмой части находятся две качающиеся платформы. Перемещение по траве заставляет фигуры жирафов выскакивать, и игроки должны взбираться на вершину.На вершине платформы находится бочковая пушка, которая отправляет их в секретную зону, где игроки должны собрать все бананы, чтобы получить кусок головоломки.
  9. На второй змееподобной платформе с сердцем и вальдо, с вершины спускается летающий банан. Собрав все бананы, следующие за летающим бананом, он превратится в кусок головоломки.

Враги [править]

Имена на других языках [править]

Язык Имя Значение
Японский サ バ ン ナ パ レ ー ド
Sabanna parēdo
Парад саванн
Французский Карнавальное животное Карнавал животных
Немецкий Präriepolka Prairie Polka
Итальянский Tramonto Tribale Племенной закат
Испанский Карнавальный зверь Карнавал животных

гребень и паз | Примеры предложений

словаря «язычок и паз» пока нет в Кембриджском словаре.Ты можешь помочь!

Стены облицованы вертикальными бортиками шпунт и пазом досок на первом этаже и простой белой штукатуркой наверху.

Из

Википедия

Детали
Имя Groove Delight
Возраст 26 лет
Профессия Музыкальный продюсер
Дата рождения 12 октября 92
Место рождения Сан-Паулу, Бразилия
Национальность Сан-Паулу