Сколько стоит бензин 93: Цены на бензин Аи-92 и Аи-95 в России в апреле выросли в среднем на 42 копейки — Экономика и бизнес

Содержание

Как изменились цены на бензин в России за последние 20 лет



Рост цен на бензин — одна из самых обсуждаемых тем сейчас. За последний месяц стоимость литра топлива увеличилась в среднем на два рубля, хотя прежде на эти же два рубля бензин дорожал за год. А сколько стоило автомобильное топливо в России десять или двадцать лет назад?



В 2018 году рост цен на бензин действительно ускорился, но и прежде цифры на табло АЗС постоянно увеличивались. Исключением стал только 2009 год, когда стоимость топлива заметно упала.


Двадцать лет назад литр бензина АИ-92 по данным Росстата стоил в среднем 2 рубля 15 копеек. Таким образом за два десятка лет топливо на заправках подорожало в 18 раз.




Аналогичная тенденция — у бензина АИ-95 и дизтоплива, но официальная статистика по ним ведётся только с середины двухтысячных годов. Можно отметить, что до 2012 года «солярка» стоила дешевле «девяносто второго», а затем обогнала его. А в этом году дизельное топливо сравнялось по цене с бензином АИ-95.


Однако нельзя сказать, что бензин дорожает намного быстрее других товаров и услуг. Например, цена литра молока за последние двадцать лет выросла в 14 раз, а киловатт-час электроэнергии стал стоить в 22 раза больше.


Немного ностальгии — цены на АЗС в 2013 году



А если сравнить стоимость бензина со средней зарплатой? Оказывается, доход россиян увеличивается быстрее цен на топливо, по крайней мере, по официальной статистике Росстата — насколько можно верить этим цифрам судить не берёмся. В 1998 году средняя зарплата по стране составляла 1051 рубль, а в первом квартале этого года — 40691 рубль или в 39 раз больше.


Несмотря на постоянный рост, Россия пока ещё может похвастаться самыми низкими ценами на бензин в Европе. А о том, сколько стоит топливо в разных странах мира можно прочитать в нашем обзоре.

Подпишитесь на наши аккаунты

Цена на дизель, газ, бензин АИ-92, АИ-95 на заправках Минска сегодня

Контроль над качеством топлива

Мы заботимся о качестве топлива на наших заправках. А-100 проверяет его на каждом этапе долгого пути от нефтеперерабатывающего завода до бака вашего автомобиля.

Автомобильные цистерны пломбируются на своем пути от завода до АЗС. Непосредственно на заправке в обязательном порядке берутся пробы каждого вида топлива, которые хранятся на АЗС на протяжении всего периода реализации топлива.  

Дорожим вашим доверием

Нам важно, чтобы вы получали только качественный продукт. Поэтому наши поставщики —  надежные белорусские предприятия. 

Главное правило при выборе топлива — используйте тот вид, октановое число которого рекомендовано производителем вашего автомобиля.  

Наши клиенты могут сами убедиться в качестве топлива от А-100. Иногда мы устраиваем «народный тест-драйв» по качеству контролю топлива на наших заправках.

Мы сами проверяем качество топлива

У А-100 свой собственный склад нефтепродуктов. Именно там с помощью  специального оборудования следят за качеством топлива. Перед сливом топлива в резервуары хранения берутся контрольные пробы для исследования в независимых аккредитованных лабораториях.

Расшифровка маркировки топлива

ДТ — дизельное топливо.

Климатические условия применения — буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное).

Экологический класс — символы К2, К3, К4, К5 (наилучший), обозначающие экологический класс автомобильного бензина. Класс 5 соответствует Евро-5. С 1 января 2015 года в Республике Беларусь разрешен оборот только дизельного топлива экологического класса К5.

АИ — автомобильный бензин.

Октановое число — цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина (92,95,98), определенного исследовательским. Чем выше число, тем лучше очищен бензин.

Экологический класс — символы К2, К3, К4, К5 (наилучший), обозначающие экологический класс автомобильного бензина. С 1 января 2016 года в Республике Беларусь разрешен оборот только автомобильного бензина экологического класса К5.

Цены на бензин А-92 в Украине

последнее обновление: 12.05.2021 13:32

Текущая средняя цена на бензин А-92 по Украине:

12.05.2021  Ср 28,33 грн. 0.24 0.854%

Средние цены на бензин А-92 по Украине с 15. 03.2021 по 12.05.2021
Дата Цена (грн.)
15.03.2021  Пн 27,35 0.00 0%
16.03.2021  Вт 27,35 0.00 0%
17.03.2021  Ср 27,35 0.00 0%
18.03.2021  Чт 27,36 0.01 0.04%
19.03.2021  Пт 27,80 0.44 1.61%
22.03.2021  Пн 27,97 0. 17 0.61%
23.03.2021  Вт 28,02 0.05 0.18%
24.03.2021  Ср 28,02 0.00 0%
25.03.2021  Чт 28,03 0.01 0.04%
26.03.2021  Пт 28,03 0.00 0%
29.03.2021  Пн 28,03 0.00 0%
30.03.2021  Вт 28,03 0. 00 0%
31.03.2021  Ср 28,03 0.00 0%
01.04.2021  Чт 28,04 0.01 0.04%
02.04.2021  Пт 28,05 0.01 0.04%
05.04.2021  Пн 27,78 -0.27 -0.96%
06.04.2021  Вт 27,73 -0.05 -0.18%
07.04.2021  Ср 27,71 -0. 02 -0.07%
08.04.2021  Чт 27,71 0.00 0%
09.04.2021  Пт 27,71 0.00 0%
12.04.2021  Пн 27,71 0.00 0%
13.04.2021  Вт 27,71 0.00 0%
14.04.2021  Ср 27,71 0.00 0%
15.04.2021  Чт 27,71 0. 00 0%
16.04.2021  Пт 27,73 0.02 0.07%
19.04.2021  Пн 27,76 0.03 0.11%
20.04.2021  Вт 27,75 -0.01 -0.04%
21.04.2021  Ср 27,74 -0.01 -0.04%
22.04.2021  Чт 27,77 0.03 0.11%
23.04.2021  Пт 27,77 0. 00 0%
26.04.2021  Пн 27,77 0.00 0%
27.04.2021  Вт 27,77 0.00 0%
28.04.2021  Ср 27,76 -0.01 -0.04%
29.04.2021  Чт 27,77 0.01 0.04%
30.04.2021  Пт 27,78 0.01 0.04%
05.05.2021  Ср 27,91 0. 13 0.47%
06.05.2021  Чт 27,99 0.08 0.29%
07.05.2021  Пт 28,05 0.06 0.21%
11.05.2021  Вт 28,09 0.04 0.14%
12.05.2021  Ср 28,33 0.24 0.85%
Цены на бензин А-92
Цены на топливо

основные характеристики бензина – petrolcards.ru

Бензином регулярно пользуется практически каждый автовладелец. Нефтеперерабатывающие компании и АЗС по всей стране предлагают большое разнообразие горючего. Оно различается составом, наличием присадок, физическими и химическими свойствами, маркировкой. 

Несложно заметить, что использование бензина разных марок обычно сразу же сказывается на работе двигателя и общих ходовых характеристиках авто. Но от правильного выбора топлива зависит не только скорость, но также надежность, безопасность и долговечность топливной и иных систем. 

Какие параметры следует учитывать и на что обратить внимание владельцам автомобилей с бензиновыми двигателями?

Виды и типы бензинов

На отечественных заправках представлен бензин разного типа. Топливо различается составом, чистотой и некоторыми другими параметрами. Все они обычно маркируются с учетом их основного показателя – октанового числа. 

Требованиями ГОСТ, ТУ и других нормативных документов в РФ предусмотрены следующие марки бензинов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, А-92, АИ-93, АИ-95, А-96, АИ-98. Потребление низкооктанового топлива в последнее время существенно снижается, высокооктанового, наоборот, растет. Бензин А-72 сегодня практически не используется, так как просто нет техники, которая бы на нем работала.

Более современная классификация бензинов насчитывает шесть основных видов этого топлива с различным октановым показателем:

  • Нормаль – АИ-80.
  • Регуляр – АИ-92.
  • Премиум – АИ-95.
  • Супер – АИ-95+.
  • Экстра – АИ-98.
  • ЭКТО – АИ-100.

Раньше в некоторые марки бензина для увеличения октанового числа добавлялись этиловые соединения, что позволяло повысить физико-химические свойства топлива с минимальным ростом его стоимости. Сегодня официально производство этилированного топлива прекращено.

Также современная маркировка предполагает указание не только отечественных, но и европейских стандартов: Евро-4, Евро-5 и т.д. Поэтому полное наименование бензина обычно выглядит следующим образом «АИ-98-5». Это означает, что бензин автомобильный (А), его октановое число определено по исследовательскому методу (И) и составляет 98, а по экологическим стандартам топливо соответствует техническим регламентам «Евро-5».

Октановое число бензина

Если говорить про основные параметры топлива, то его октановый показатель – едва ли не самая важная характеристика. При работе двигателя внутреннего сгорания топливная смесь сжимается под высоким давлением и потом воспламеняется. Происходит ее расширение. Для безопасности, надежности работы, сохранности двигателя и его отдельных элементов – важно, чтобы сгорание бензина происходило в нормальном режиме – без детонации. Октановое число как раз определяет детонационную стойкость топлива, что особенно важно в бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия. Чем более качественный бензин, тем выше его октановое число. Кроме того, этот параметр сказывается и на расходе топлива при движении. 

Высокооктановые бензины расходуются медленнее, что заметно нивелирует разницу в цене разного топлива.

Определяется октановое число бензина соотношением содержания изомеров октана в сравнении с количеством гептана в топливе. То есть в топливе АИ-92 содержание изооктана в смеси с гептаном составляет 92%. Следует отметить, что октановое число не определяет именно содержание, а вычисляется путем сравнения антидетонационных качеств конкретного бензина с эталонной смесью. Поэтому у некоторых специализированных видов топлива октановое число может быть больше 100. Это означает, что по устойчивости к детонации данный бензин превосходит чистый изооктан.

На показатели октанового числа влияет фракционный состав топлива (более подробно о котором мы расскажем далее). Чем больше в бензине легких фракций, тем он качественнее и безопаснее в плане детонационной составляющей. 

Также изменить октановое число топлива можно путем добавления в него различных присадок. Раньше широко использовались соединения на основе свинца и этила (например, тетраэтилсвинец). Их введение в состав бензина позволяет легко превратить АИ-92 в АИ-95. Но с 2003 года из-за высокого вреда, наносимого атмосфере и окружающей среде, от использования соединений свинца в составе бензина отказались.

Также повысить октановый показатель можно добавлением этилового спирта. Но такой метод экономически невыгоден, поэтому в промышленных масштабах не применяется. Еще один способ повышения октанового показателя – добавление в бензин ацетона. Часто в качестве присадок используются соединения пропана и метана, у которых более высокая детонационная устойчивость, чем у изооктана.

Химическая стабильность бензина

Еще один важный показатель в бензине, особенно актуальный для топлива с присадками, – его химическая стабильность. С одной стороны, добавление присадок – например, метана и пропана в бензин позволяет повысить его октановое число. Но эти элементы достаточно легкие и летучие, а потому испаряются с большей скоростью и при более низких температурах, чем основная фракция топлива. 

Нормативными требованиями установлено, что бензин должен сохранять свои физико-химические свойства в течение пяти лет – при условии соблюдения норм и правил хранения. Поэтому, если производитель вводит в топливо присадки с целью повышения его детонационной устойчивости, то должен использовать устойчивые химические соединения. В противном случае бензин довольно быстро потеряет свои качества.

На недобросовестность производителя или продавца указывает сильный специфический запах газа, который нередко присутствует на АЗС. Это значит, что метан и/или пропан, добавленные в бензин, активно испаряются, а само топливо заведомо не соответствует маркировке.   

Другие показатели топлива

Одним из важных показателей ГСМ является его фракционный состав. Бензин состоит из различных нефтепродуктов – легких и тяжелых углеводородов, входящих в состав топлива в разном количестве. Именно фракционным составом в первую очередь определяются основные физико-химические параметры и эксплуатационные свойства бензина, такие как летучесть, вязкость, температура замерзания. Чем больше легких фракций в топливе, тем лучше оно испаряется и тем ниже температура его замерзания. Поэтому в условиях сверхнизких температур и сурового северного климата обычно используются специализированные бензины пониженной вязкости и с низкой температурой застывания. Стоит такой бензин дороже обычного, но в некоторых случаях его использование – неизбежная необходимость.

Еще один важный фактор, определяющий экологическую безопасность бензина, – содержание различных примесей. В основном оценивается количество соединений серы и ароматических углеводородов в бензинах. Эти вещества при сгорании образуют ядовитые соединения, которые наносят вред не только окружающей среде, но и топливной и выхлопной системе автомобиля, а также жизни и здоровью людей.

Содержание опасных примесей в бензине регламентируется соответствующими нормативными документами. Оптимальным выбором сейчас является бензин с маркировкой Евро-5, который наряду с более высококачественным топливом Евро-6 сегодня применяется в большинстве европейских стран. В России же на бензин приняты и действуют экологические стандарты Евро-4 и Евро-5.

Среди основных параметров следует отметить и испаряемость, которая также зависит от фракционного состава бензина. Этот показатель важен для климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль с бензиновым двигателем. Так для холодной полосы важно, чтобы показатель испаряемости был высоким. В противном случае будут неизбежно возникать проблемы с запуском двигателя. В жарком климате, наоборот, высокая испаряемость – это угроза взрывоопасности.

Параллельно испаряемости существует еще один значимый показатель – давление насыщенных паров. Оно дает дополнительное представление о фракционном составе и испаряемости топлива. Чем выше это значение, тем больше вероятность образования газовых пробок в бензиновых двигателях, что также представляет опасность из-за вероятности воспламенения и взрыва.

Как выбирать бензин

Правильно подобранное топливо – залог долгой и эффективной службы авто. При выборе мы советуем прислушиваться к рекомендации производителя конкретного автомобиля (и, соответственно, бензинового двигателя). Если в руководстве указано топливо с октановым показателем 95, то лучше использовать именно АИ-95, а не 92-й или 98-й бензины. В таком случае вы сможете быть уверены в надежности и стабильности работы авто.

Еще один важный момент, на который стоит обращать внимание, экологические параметры бензинов. Стандарты Евро – 4, 5 или 6 – гарантия того, что вы сможете не только беспрепятственно выезжать на авто за границу, но и залог долгой службы двигателя, топливной и выхлопной систем автомобиля.
К сожалению, оценить, насколько качественный бензин в конкретной АЗС сложно. Как уже упоминалось выше, ключевым фактором, что свидетельствует о невысоком качестве топлива, является наличие сильного запаха газа на заправке. Таким бензином авто лучше не заправлять.

Для проверки качества можно приобрести бензин, налив его в прозрачную емкость. Топливо должно быть прозрачным с легким бледно-желтым оттенком без осадков и примесей. Если добавить в бензин марганцовку, то качественное топливо не окрасится в розовый цвет. Появление же оттенка говорит о том, что в бензин добавлена вода.

6 удивительных фактов и 2 мифа про 95-й бензин — журнал За рулем

Как это часто бывает, самые привычные атрибуты автомобильной жизни кажутся настолько обыденными, что уже не вызывают никакого интереса. А между тем и про 95-й можно вспомнить много интересного.

Материалы по теме

Если АИ-92 — самый народный бензин в современной России, то АИ-95 — самый массовый. На нем ездят Аркана и Ларгус, Лексус и Инфинити, Вольво и Кашкай. Реально его можно заливать в двигатель практически любого современного автомобиля, кроме уж самых-самых форсированных моторов, поджатых по давлению в конце такта сжатия.

Согласно данным «Автостата», сегодня примерно половина автолюбителей России использует 95-й бензин. И этот процент может вырасти за счет того, что доля 92-го бензина будет постоянно снижаться.

При СССР

  • Согласно ГОСТ 2084–67, в СССР было пять видов бензинов: А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. При этом 95-го бензина не было вообще. Однако же, согласно ОСТ 38-01-9-71, в стране производился автомобильный бензин «Экстра» с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95! Позднее вместо него незаметно и появился АИ-95.

    Материалы по теме

  • Следующий стандарт, ГОСТ 2084–77, уже не упоминал А-66, но 95-го в нем опять-таки не было. Зато в ОСТ 38019–75 появился АИ-95! Любопытно, что АИ-95 был единственным бензином, на который стандарт не устанавливал требование к цвету! 
  • В СССР бензины «Экстра» первоначально продавали только по талонам. При этом стоимость была той же, что и у АИ-93, — 10 копеек за литр.
  • Справочник НИИАТ образца 1983 года, подробно расписывавший, какому автомобилю положен какой бензин, скромно указывал, что бензины АИ-95, мол, «предназначены для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия». И — всё, без конкретики. Впрочем, тот же справочник десятком страниц ранее указал, что для автомобилей ГАЗ-14, ЗИЛ-114, ЗИЛ 4104 и ЗИЛ-117 надлежало использовать именно бензин АИ-95 «Экстра».

Наши дни

  • В современной автомобильной истории неразбериха с октановым числом тоже встречается. Типичный пример, когда разные производители автомобилей, на которые устанавливался один и тот же двигатель, требовали применять разное топливо. К примеру, 16-клапанный мотор К4M под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-92.
  • В ряде случаев требование производителей заливать именно 95-й бензин является элементарной защитой моторов от неуемного желания потребителя сэкономить на заправке. Если вместо заявленного 95-го залить 92-й, то мотор это, скорее всего, переживет. Но если официально разрешить 92-й, то сразу найдутся желающие смешать его с 80-м, а это уже нехорошо.

Мифы про октановое число

Материалы по теме

  • Бытует мнение о том, что октановое число соответствует качеству бензина. На самом деле это не так. Просто разные бензины рассчитаны на разные моторы. И знаменитая Волга с оленем на капоте вовсе не поедет быстрее, если в нее плеснуть даже безукоризненный АИ-100. А 92-й исчез с европейских заправок вовсе не потому, что он какой-то плохой: просто современные моторы отличает большее давление в конце такта сжатия, а потому они требуют топливо с повышенной антидетонационной стойкостью.
  • Давно среди продвинутых автолюбителей ходит и миф про октановые числа. Дескать, исследовательское октановое число (ОЧИ) определяют где-то в химлабораториях, а вот моторное (ОЧМ) — в условиях полигонов и спецдорог. На самом же деле разница в определении этих чисел состоит только в режимах работы установки УИТ (предназначена для определения октанового числа бензина по моторному и исследовательскому методам). Для определения ОЧИ обороты коленчатого вала — 600 об/мин, для ОЧМ — 900 об/мин. Кроме того, при определении ОЧМ используют подогрев смеси перед двигателем. Для справки: у АИ-95 ОЧМ соответствует 85. Условно считают, что ОЧИ характеризует свойства топлива при городском цикле эксплуатации автомобиля, а ОЧМ — при шоссейном цикле. А американцы указывают их среднее арифметическое. Что касается испытаний на реальных дорогах, то при этом определяют еще один вид октановых чисел — дорожное (ДОЧ). Его получают в ходе испытаний реального двигателя путем сопоставления пределов детонации на эксплуатационных режимах при работе на исследуемом и эталонных бензинах.
  • В последнее время бензин АИ-95 то и дело подвергается нападкам со стороны самих же топливных компаний! На презентациях, проводимых по случаю появления на рынке новых топлив с повышенной моющей способностью, неизменно предлагают заливать в бензобаки только 98-е бензины, причем «улучшенные». Тех, кто будет по привычке лить 95-й, якобы ждут детонация, сломанные перемычки поршней и пр. На прямой вопрос, чем провинился 95-й, следует уклончивый ответ: мол, ничем не провинился, но новый бензин лучше!

Счастливого пути на хорошем бензине!

  • Восемь вопросов о бензине и один, но очень полезный совет автомобилистам вы найдете в этой публикации.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Цены бензина, ДТ, газ на АЗС по Казахстану на сегодня

Стоимость на бензин, дизельное топливо и газ на различных автозаправочных станциях Казахстана. Информация с ценами формируется из официальных сайтов АЗС.






АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 169 187 199 187 212
Аурика 176 205 205 235
Compass 175 190 220
Газпромнефть 169 199 217 187 235







АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 169 187 199 187 212
Petrol Asia 172 192 190 220 192
Royal Petrol 170 200 230 187 200
Helios 169 195 210 188
Compass 175 200 220 187
V-Oil 171 199 188




АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 169 187 199 187
Газпромнефть 166 199 217 185
TS Oil 175 190 185





АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 169 187 199 187 212
Bip
PEGAS 173 190 190
PETROLUX 170 188 190



АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 152 169 193 212
NRG 152 172 193 275 172

Караганда




АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 169 187 199 187 212
ГазOilПром 173 191 205 199
Petrol 178 189 195



АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 146 169 193 212
Конденсат АЗС 170 183 183 183



АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 150 169 195
Etalon Auto 155 170 185 285



АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 152 169 189 193 212
Etalon Auto 155 170 185 285



АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ ДТЗ Газ
КазМунайГаз 151 169 189 195
Etalon Auto 155 170 185 285

Последнее обновление данных: 13. 05.2021 12:05
Источники цен на топливо:
ҚазМұнайГаз Өнімдері, Аурика, oilclub.kz, Бип-Ойл, Petrol Asia, Royal Petrol, Seda, Конденсат АЗС, NRG, Эталон авто

В Азербайджане подорожал бензин марки AI-92 и дизтопливо — «Interfax» — последние новости Азербайджана, Грузии и Армении

Решением Тарифного совета (ТС) Азербайджана с 5 января 2021 года розничная цена автомобильного бензина марки AI- 92 повысилась с 0,9 манат до 1 маната за 1 литр, отмечается в сообщении совета.

Кроме того, розничная цена за 1 литр дизельного топлива повысилась с 0,6 манатов до 0,8 манатов.

«С учетом экологического вреда от использования дизтоплива и с целью перехода на большее потребление автомобильного бензина было принято решение сократить разницу между стоимостью дизельного топлива и автомобильного бензина», — говорится в сообщении.

Тарифный совет отмечает, что решение о повышении розничных цен на бензин марки AI-92 и дизельное топливо в стране было принято на основе соответствующего обращения компании SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана, ГНКАР). Компания свое обращение аргументировала продолжением работ по доведению качества этих нефтепродуктов до высоких европейских стандартов, по улучшению окружающей среды, а также по реконструкции и модернизации нефтеперерабатывающей отрасли.

ТС отмечаeт, что к июню 2022 года качество выпускаемого в Азербайджане дизельного топлива, а к июню 2023 года качество бензина AI-92 планируется привести в полное соответствие со стандартами «Euro-5».

Кроме того, SOCAR обратилась в Тарифный совет с просьбой повысить розничные цены на природный газ в стране. «Несмотря на экономическую обоснованность данного предложения, Тарифный совет счел его нецелесообразным с учетом проводимой социальной политики», — отмечается в информации.

Цена на бензин AI- 92 и дизтопливо регулируются государством.

Н.Аббасова


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и подлежит дальнейшему распространению в какой-либо форме только с разрешения агентства «Интерфакс-Азербайджан».

Баку, Ичеришехер, улица В.Мустафазаде 6/10, 3-й этаж Бизнес-центра «Сахибтадж»
Телефоны: (99412) 497-35-07, 497-42-93   ●   Факс: (99412) 497-42-94
E-mail: [email protected]

AAA Цены на газ

Государственные цены на газ

Национальный
Аляска
Алабама
Арканзас
Аризона
Калифорния
Колорадо
Коннектикут
округ Колумбия
Делавэр
Флорида
Грузия
Гавайи
Айова
Айдахо
Иллинойс
Индиана
Канзас
Кентукки
Луизиана
Массачусетс
Мэриленд
Мэн
Мичиган
Миннесота
Миссури
Миссисипи
Монтана
Северная Каролина
Северная Дакота
Небраска
Нью-Гемпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Невада
Нью-Йорк
Огайо
Оклахома
Орегон
Пенсильвания
Род-Айленд
Южная Каролина
южная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вирджиния
Вермонт
Вашингтон
Висконсин
Западная Виргиния
Вайоминг

AAA Цены на газ

Фильтр средних значений с использованием:
Среднее значение за текущий день
Среднее значение за вчерашний день
Среднее значение за неделю назад
Среднее значение за месяц назад
Год назад Средний регион фильтра:
Состояние
метро
Государственные метрополитены

Государственные метрополитены:
Аляска
Алабама
Арканзас
Аризона
Калифорния
Колорадо
Коннектикут
округ Колумбия
Делавэр
Флорида
Грузия
Гавайи
Айова
Айдахо
Иллинойс
Индиана
Канзас
Кентукки
Луизиана
Массачусетс
Мэриленд
Мэн
Мичиган
Миннесота
Миссури
Миссисипи
Монтана
Северная Каролина
Северная Дакота
Небраска
Нью-Гемпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Невада
Нью-Йорк
Огайо
Оклахома
Орегон
Пенсильвания
Род-Айленд
Южная Каролина
южная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вирджиния
Вермонт
Вашингтон
Висконсин
Западная Виргиния
Вайоминг

Фильтровать по:
Самый дорогой
Наименее дорогой
Самое большое изменение
Тип топлива с наименьшим изменением фильтра:
Обычный
Средний класс
Премиум
Дизель

Почему высокооктановый газ стоит намного дороже обычного | Новости

Рядом с аэропортом Орландо есть заправочная станция за 4 доллара. 50 за галлон, что более чем вдвое превышает стоимость обычного 87 октанового числа во Флориде, вероятно, потому, что это близко к окупаемости аренды автомобиля. Но в то время как конкуренция отодвигает эти экстремальные цены на периферию, водители, заправляющиеся бензином премиум-класса, по всей видимости, раздавлены во всех штатах. Если вы заправляете бензин с октановым числом 91 или 93, вы, без сомнения, ворчите: «Какого черта вы получите дополнительные 50 центов?»

Это средний национальный разброс розничных цен на галлон обычного бензина и бензина премиум-класса, согласно данным U.S. Управление энергетической информации (EIA). Во всех штатах то, что когда-то было скромной надбавкой по сравнению с обычной — примерно 10 центов для среднего класса, еще 10 центов за премию — превратилось в тотальный скачок. По мере того, как за последние три года цены на газ падали, надбавка за топливо резко выросла с 35 центов за галлон в 2013 году до 47 центов в 2015 году и достигла 50 центов в конце 2016 года. Согласно последним данным AAA (который вместо этого ежедневно отслеживает цены на топливо еженедельного отчета EIA), надбавка стоит 2,80 доллара за галлон в среднем, что на 60 центов больше, чем обычно.В 2000 году спред составлял 18 центов.

Согласно EIA, виноват не сговор с крупной нефтью. Скорее, это совокупность рыночных, отраслевых и нормативных факторов, влияющих на всех, а не только на тех, кто пользуется роскошными автомобилями. В августе 2016 года бензин премиум-класса составил 12% от всех продаж бензина в США, что не наблюдалось за последние 13 лет. В AAA заявили, что спрос на бензин премиум-класса вызван тем, что все больше владельцев автомобилей «обращаются с собой», когда цены на насос падают. Это правда, до определенного момента. По данным AAA, около 80 процентов всех зарегистрированных транспортных средств регулярно эксплуатируются в исправном состоянии, а в конкретный год — около 16.5 миллионов человек ошибочно полагают, что бензин премиум-класса улучшит их старение или «очистит» от отложений в двигателе. Но еще одним фактором, стимулирующим спрос, является то, что более строгие стандарты экономии топлива привели к тому, что все новые и новые автомобили стали уменьшаться в размерах и оснащаться двигателями с турбонаддувом. И большинство, если не все, из этих двигателей, будь то в Mini Cooper или Nissan Juke, требуют премиум-класса за лучшую мощность и пробег.

Нефтеперерабатывающая промышленность не успевала. Увеличение внутреннего производства легкой сырой нефти привело к избытку нафты, сырья с более низким октановым числом.Когда нефтеперерабатывающие предприятия превращают нафту в продукт риформинга, высокооктановый компонент, получаемый в отдельном каталитическом процессе, они используют избыток нафты для производства большего количества продукта риформинга. Но эти большие объемы продукта риформинга имеют более низкое октановое число, чем меньшие объемы, утверждает EIA, и, поскольку промышленность пластмасс отказывается от нафты, нефтепереработчики имеют больше стимулов добавлять сырье с более низким октановым числом в свой бензин. В свою очередь нефтепереработчики не увеличили производство бензина с октановым числом.В 2016 году нефтепереработчики выделили 30 процентов своих производственных мощностей на производство октана, что на три пункта ниже, чем в 2007 году.

Нормативные изменения внесли свой вклад в наши проблемы с октановым числом. Последние стандарты уровня 3, принятые в этом году, снизили уровень серы в бензине до 10 частей на миллион, что отражает требования Агентства по охране окружающей среды 2010 года в отношении дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Это приводит к «небольшой потере» октанового числа, согласно EIA, за дополнительную плату, которая «вероятно также повлияла на растущий разброс между обычным бензином и бензином премиум-класса.Но по мере роста этого спреда в 2014 году EPA выпустило анализ затрат на низкосернистую нефтепереработку и пришло к выводу, что любое повышение цен на газ будет «менее пенни за галлон» и что водители «вряд ли заметят». разница в ценах на топливо на насосе из-за Уровня 3 ». На конференции EIA на этой неделе агентство процитировало правила Уровня 3 как способствующие «надвигающейся нехватке октанового числа». Два агентства могут захотеть поговорить вместе.

Дополнительные ограничения на бензол, большая часть продукта риформинга, представляет собой еще одну проблему для получения октанового числа.А как насчет этанола, возобновляемого источника энергии на растительной основе, который добавляют в каждый бак? Этанол с октановым числом 115 уже смешан с бензином на 10 процентов, но нефтепереработчики не могут продвигаться дальше. Автопроизводители, производители двигателей, AAA и Американский институт нефти лоббировали против E15, 15-процентной смеси, утверждая, что это приведет к преждевременному отказу компонентов. Не выбрасывая больше этанола или других ускорителей октанового числа, таких как свинец и МТБЭ, которые были запрещены для дорожного использования в 1996 и 2006 годах соответственно, нефтепереработчики столкнулись с «нехваткой октанового числа, из-за которой нефтепереработчики и блендеры приобретали более дорогие источники октана», — отмечает EIA. сказал.

    Это не означает, что ваша местная заправочная станция также не увеличивает свою прибыль, когда повышается цена на бензин премиум-класса. Но прежде чем беспокоиться о том, чтобы платить за премию на 25 процентов больше, узнайте силы, работающие против вас, прежде чем первая капля попадет в ваш танк.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Стоимость проезда 93 мили. Калькулятор проезда 93 мили

    Стоимость проезда 93 мили. Калькулятор автомобильного путешествия на 93 мили

    Стоимость проезда 93 мили

    Сколько будет стоить проехать 93 мили?

    Используйте этот калькулятор, чтобы оценить, сколько будет стоить проехать 93 мили.
    на основе миль на галлон и стоимости бензина.
    Это примерно 150 километров. Сколько будет стоить ехать
    93 мили? Обычно расход топлива на шоссе лучше, а на шоссе — хуже.
    город. Сколько долларов нужно проехать 93 мили? Чтобы понять общую
    Стоимость.

    Стоимость поездки 93 мили на галлон и стоимость бензина

    $ 2,88

    3,25 / галлон

    $ 11,38

    16,28

    5 миль на галлон 10 миль на галлон 15 миль на галлон 20 миль на галлон 25 миль на галлон 30 миль на галлон 50 миль на галлон 100 миль на галлон
    0 руб.25 / галлон $ 4,65 $ 2,33 $ 1,55 $ 1,16 $ 0,93 $ 0,78 $ 0,47 $ 0,23
    $ 0,5 / галлон $ 9,30 $ 4,65 $ 3,10 $ 9,30 $ 4,65 $ 3,10 1,55 долл. 0,93 долл. США 0,47 долл. США
    0,75 долл. США / галлон 13,95 долл. США 6,98 долл. США 4,65 долл. США 3,49 долл. США 2,79 долл. США 2.33 1,40 долл. 0,70 долл. США
    1 долл. США / галлон 18,60 долл. США 9,30 долл. США 6,20 долл. США 4,65 долл. США 3,72 долл. США 3,10 долл. США 1,86 долл. США 0,93
    долл. США 11,63 долл. 7,75 долл. США 5,81 долл. США 4,65 долл. США 3,88 долл. США 2,33 долл. США 1,16 долл. США
    1,5 долл. США за галлон 27,90 долл. США 13 долл. США.95 9,30 долл. 6,98 долл. США 5,58 долл. США 4,65 долл. США 2,79 долл. США долл. США 1,63 доллара США
    2 доллара США за галлон 37,20 доллара США 18,60 доллара 12,40 доллара США 9,30 доллара США 7,44 доллара США 6,20 доллара США 3,72 доллара США 1 доллар США. 86
    2,25 долл. США за галлон 41,85 долл. США долл. США 20,93 13,95 долл. США долл. США 10,46 долл. США 8,37 долл. США 6,98 долл. США 4,19 2,09 долл. США
    долл. США 2,5 долл. США за галлон долл. США 11,63 долл. 9,30 долл. 7,75 долл. США 4,65 долл. США 2,33 долл. США
    долл. США / галлон 51,15 долл. США 25,58 долл. США 17,05 долл. США 12 долл. США.79 $ 10,23 $ 8,53 $ 5,12 $ 2,56
    $ 3 / галлон $ 55,80 $ 27,90 $ 18,60 $ 13,95 $ 11,16 $ 9,30 60,45 30,23 20,15 15,11 12,09 10,08 6,05 3,02
    3,02 доллара США. 5 / галлон $ 65,10 $ 32,55 $ 21,70 $ 16,28 $ 13,02 $ 10,85 $ 6,51 $ 3,26
    $ 3,75 / галлон

    $ 3,75 / галлон $ 69,75 $ 178

    11,63 долл. 6,98 долл. США 3,49 долл. США
    4 долл. США / галлон 74,40 долл. США 37,20 долл. США 24,80 долл. США 18,60 долл. США 14 долл. США.88 $ 12,40 $ 7,44 $ 3,72
    $ 4,25 / галлон $ 79,05 $ 39,53 $ 26,35 $ 19,76 $ 15,81 $ 13,18 $ 7,91

    $ 7,91 $ 83,70 долл. 41,85 долл. США 27,90 долл. США 20,93 долл. США 16,74 долл. США 13,95 долл. США 8,37 долл. США 4,19 долл. США
    4,75 долл. США / галлон 88 долл. США.35 $ 44,18 $ 29,45 $ 22,09 $ 17,67 $ 14,73 $ 8,84 $ 4,42
    $ 5 / галлон $ 93,00 $ 46,50 $ 31,00 $ 9,30 долл. США 4,65 долл. США
    5,25 долл. США / галлон 97,65 долл. США 48,83 долл. США 32,55 долл. США 24,41 долл. США 19,53 долл. США 16,28 долл. США 9 долл. США.77 $ 4,88
    $ 5,5 / галлон $ 102,30 $ 51,15 $ 34,10 $ 25,58 $ 20,46 $ 17,05 $ 10,23 $ 5,12 35,65 долларов 26,74 долларов 21,39 долларов 17,83 долларов 10,70 долларов 5,35 долларов США
    6 долларов США за галлон 111,60 долларов США 55,80 долларов США 37 долларов США. 20 $ 27,90 $ 22,32 $ 18,60 $ 11,16 $ 5,58
    $ 6,25 / галлон $ 116,25 $ 58,13 $ 38,75 $ 29,06 $
    6,5 долл. США / галлон 120,90 долл. США 60,45 долл. США 40,30 долл. США 30,23 долл. США долл. США 24,18 долл. США 20,15 долл. США 12,09 долл. США 6,05 долл. США
    6 долл. США.75 / галлон $ 125,55 $ 62,78 $ 41,85 31,39 $ $ 25,11 $ 20,93 $ 12,56 $ 6,28
    $ 7 / галлон

    $ 260042

    $ 65,10 21,70 долл. 13,02 долл. США 6,51 долл. США
    7,25 долл. США / галлон 134,85 долл. США 67,43 долл. США 44,95 долл. США 33,71 долл. США 26 долл. США.97 $ 22,48 $ 13,49 $ 6,74
    7,5 $ / галлон $ 139,50 $ 69,75 $ 46,50 $ 34,88 27,90 $ 144,15 72,08 48,05 36,04 28,83 24,03 14,42 7,21
    8 долларов за галлон 148 долларов.80 $ 74,40 $ 49,60 $ 37,20 $ 29,76 24,80 $ $ 14,88 $ 7,44
    $ 8,25 / галлон $ 153,45 $ 76,73 $ 15,35 долл. США 7,67 долл. США
    8,5 долл. США / галлон долл. США 158,10 79,05 долл. США 52,70 долл. США 39,53 долл. США 31,62 долл. США 26 долл. США.35 $ 15,81 $ 7,91
    $ 8,75 / галлон $ 162,75 $ 81,38 $ 54,25 $ 40,69 $ 32,55 $ 27,13 $ 8,14

    $ 83,70 долларов 55,80 долларов 41,85 33,48 долларов 27,90 долларов 16,74 долларов США 8,37 долларов США
    9,25 долларов США за галлон 172,05 долларов США 86 долларов США. 03 $ 57,35 $ 43,01 $ 34,41 $ 28,68 $ 17,21 $ 8,60
    $ 9,5 / галлон $ 176,70 $ 88,35 $ 58,90 $ 44,18 $ 8,84 долл. США
    9,75 долл. США / галлон 181,35 долл. США 90,68 долл. США 60,45 долл. США 45,34 долл. США 36,27 долл. США 30,23 долл. США 18 долл. США.14 9,07 долларов
    10 долларов за галлон 186,00 долларов 93,00 долларов США 62,00 долларов США 46,50 долларов США 37,20 долларов США 31,00 долларов США 18,60 долларов США 9,30 долларов США
    Страхование автомобиля марки

    Цены на газ в США

    Базовая модель Ford Focus получает в США 37 миль на галлон, что является довольно приличным пробегом. Но он получает 59 миль на галлон в Европе, что на 60% больше расхода бензина!
    Сегодня мы сравниваем пробег 8 базовых моделей компактных автомобилей, доступных как в США, так и в Европе.В число исследуемых автомобилей входят американские модели, оснащенные экономичными двигателями без острых ощущений, и их европейские собратья, оснащенные дизельными двигателями.
    Каждый американский / европейский автомобиль отличается только двигателем. В остальном автомобили идентичны. GT / спортивные модели и гибриды исключены из исследования по справедливости.

    Автомобиль США Двигатель США Пробег
    (MPG)
    Евро Двигатель Евро Пробег
    (MPG)
    Nissan Versa 1.8l
    Бензин
    28/35 1.5 HDi
    Turbo Diesel
    41/57
    Ford Focus 2.0l
    Бензин
    27/37 1.6 TDci
    Turbo Diesel
    38/59
    BMW 3 серии 2,8 л
    Бензин
    20/29 1,8 D
    Дизель с турбонаддувом
    31/52
    Chrysler Pt Cruiser 2,4 л
    Бензин
    17/23 2 . 2 CRD
    Turbo Diesel
    37/42
    Hyundai Elantra 2,0 л
    Бензин
    25/33 2,0 CRDI
    Turbo Diesel
    29/48
    Kia Rio 1,6 л
    Бензин
    27/32 1.5 CRDI
    Turbo Diesel
    30/45
    Mazda 3 2.0l
    Бензин
    23/31 1.6 MZ-CD
    Turbo Diesel
    39/57
    Тойота Королла 1.8 л
    Бензин
    26/35 1,4 D
    Турбодизель
    41/55
    Средний 2,0 л
    Бензин
    24/32 1,7
    Дизель с турбонаддувом
    36/52

    Источник: fueleconomy.gov и данные производителя, сравнение базовых двигателей

    В целом европейские модели получают в среднем 52 мили на галлон против 32 миль на галлон для американской версии того же автомобиля. Таким образом, один и тот же автомобиль на европейских дорогах расходует на 60% больше топлива, чем на американских.

    Интересно, что эта разница в 60% не ограничивается Ford Focus, который имеет лучший пробег из комплекта, разница также составляет в среднем 60% для всех автомобилей. Разница наиболее значительна для BMW 3 серии: расход топлива европейского 1.8D на 80% лучше, чем у самого маленького бензинового двигателя, предлагаемого в США (BMW 328).

    Вы можете спросить: «Чем отличаются двигатели?»
    Европейские автомобили оснащены дизельными двигателями с турбонаддувом типа «common-rail». Этот тип двигателя широко используется в Европе в течение последних 10 лет.Им не нужны свечи зажигания, они работают на дизельном топливе, в том числе на биодизеле, и имеют высокую степень сжатия от 17 до 25: 1 по сравнению с 9: 1 в типичном бензиновом двигателе, что делает их намного более эффективными. Кстати, я упоминал, что они тоже работают на биодизеле?
    Американские производители автомобилей пытались производить дизельные двигатели в 80-х, но потерпели неудачу. Они использовали стандартные блоки цилиндров, предназначенные для бензина, а не для таких высоких давлений, и в результате блоки треснули.
    С тех пор, как дизели имеют плохую репутацию в США, в то время как в Европе ими оснащается большинство автомобилей, они отличаются высокой надежностью.

    Теперь вы можете спросить: «Когда Ford или Chrysler привезут в США свои компактные дизельные автомобили?» Это очень хороший вопрос. В конце концов, большая тройка каждый квартал теряет долю рынка, выражающуюся двузначными числами, в пользу более эффективных автопроизводителей.
    Не пора ли им отреагировать и привезти эти компактные дизельные автомобили в США? Ради бога, американские компании их уже делают!

    Что ж, вы будете удивлены, но они не планируют этого делать. Пока что американским потребителям придется выбирать между Volkswagen TDI и
    Mercedes-Benz E 320 дизель.
    Обсудить исследование на форуме …

    • Годовые цены на газ в США 1990-2019

    • Годовые цены на газ в США 1990-2019 | Statista

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
    Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрироваться

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробную информацию об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    …и облегчить мою исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.

    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылки

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика Top

    Цены на нефть и бензин

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    EIA. (11 января 2021 г.). Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон) [График]. В Statista. Получено 13 мая 2021 г. из https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/

    EIA. «Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон)». Диаграмма. 11 января 2021 года. Statista. По состоянию на 13 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/

    EIA. (2021 год). Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 13 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/

    EIA. «Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон)». Statista, Statista Inc., 11 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/

    EIA, Розничная цена обычного бензина в США с 1990 по 2020 год (в США.Долларов за галлон) Statista, https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/ (последнее посещение 13 мая 2021 г.)

    Самые низкие цены на газ в США упали до 89 центов за галлон

    Цены падают очень быстро.

    boonchai wedmakawand / Getty Images

    Чтобы узнать самые свежие новости и информацию о пандемии коронавируса, посетите веб-сайт ВОЗ.

    Если вы заметили, что цены на газ резко упали в последние недели, это не является уникальным явлением для вашего города или даже штата. Кентукки был первым штатом США, в котором цены на топливо упали ниже 1 доллара за галлон, а самая низкая цена по-прежнему колеблется между Кентукки и Огайо.По данным GasBuddy, по состоянию на 27 апреля две станции в Кентукки продавали бензин по 89 центов за галлон.

    Цена превышает цену прошлой недели в 91 цент за галлон на станции в Кливленде, штат Огайо. Самая низкая цена в Огайо сейчас составляет 95 центов за галлон. Однако в марте цены упали до 89 центов.

    В Лондоне, штат Кентукки, бензоколонка BP официально изменила свой цифровой шатер, чтобы рекламировать галлон газа всего за 99 центов 19 марта, по словам Патрика Де Хаана, руководителя отдела анализа нефти GasBuddy. Водители не видели бензина за 99 центов с 2002 года, когда путешественники стали меньше ездить и оставаться ближе к дому после террористических атак 11 сентября. В 2003 году цены на топливо начали расти после вторжения США в Ирак.

    Пик цен на топливо пришелся на 2011 год, когда средняя цена колебалась в районе 3,80 доллара за галлон.

    99c / GAL? Не все это увидят, но все услышат об этом, когда / если это произойдет. 99 центов за галлон, вероятно, появятся в ближайшие несколько недель. Красиво выглядит, а? рис.twitter.com/hZrPYhn361

    — Патрик Де Хаан ⛽️📊 (@GasBuddyGuy) 17 марта 2020 г.

    Две вещи создали идеальный шторм для резкого падения цен на газ в 2020 году. В то время как мир справедливо сосредоточен на борьбе с распространением COVID-19, болезни, которую вызывает новый коронавирус, Саудовская Аравия также начала ценовую войну с Россией на рынке сырой нефти. .

    Подробнее: Лучший видеорегистратор, который можно купить в 2020 году

    Когда COVID-19 распространился по Китаю, начались массовые карантины, в результате которых граждане оставались дома, на улицах и вдали от работы.По мере того, как вирус распространился на Европу и Северную Америку, страны приняли аналогичные меры и ввели карантин и укрытие на месте, а также закрыли такие заведения, как бары и рестораны. Легко понять, почему спрос на масло упадет — больше людей дома означает меньше поездок на машине.

    Когда страны начали агрессивно бороться с COVID-19, Саудовская Аравия снизила цены на свою сырую нефть, что, по мнению некоторых аналитиков, может создать избыток в цепочке поставок. Это основной экономический принцип, согласно которому большее предложение и меньший спрос означают более низкие цены.Цены могут даже достичь отрицательной территории, поскольку компаниям не хватит места для хранения излишков нефти.

    Увидят ли все США падение цен на газ ниже доллара? Маловероятно, но водители наверняка увидят гораздо более низкие цены, чем привыкли. Де Хаан также написал в Твиттере, что существует высокая вероятность того, что мы увидим снижение средней цены на газ до 1,49 доллара США, и, возможно, цена упадет ниже. 18 марта Де Хаан насчитал 16 штатов, где самая низкая зарегистрированная цена на газ уже составляла 1,50 доллара за галлон.

    Сейчас играет:
    Смотри:

    Правильно храните газ для генератора

    8:14

    Впервые опубликовано 19 марта.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.