Автобус сломался: Как вернуть деньги за проезд, если автобус сломался в дороге — Советы
Содержание
Можно ли наказать перевозчика?
Источник:: ИД Собеседник
Коллектив авторов, VEGAS LEX
Добираться до пункта А из пункта Б на перекладных – определенный риск. Вы продумываете маршрут, покупаете билеты, но схема нарушается из-за сломавшегося автобуса или задержавшегося самолета. В результате вы опаздываете на следующий рейс. О том, кто виноват и что делать в подобных ситуациях, рассказывает Довран Гарагозов, адвокат департамента инфраструктурных и транспортных проектов юридической фирмы «Вегас-Лекс».
Ломается автобус. Купив билет, вы заключили договор с перевозчиком, по которому он обязался доставить вас к месту назначения согласно расписанию. И его проблема, если автобус сломался и вы из-за этого не успели на самолет или поезд. Если автобус опоздал на несколько часов, потребуйте у дежурного по вокзалу сделать соответствующую отметку в билете. Отказал? Не беда. Время прибытия автобусов фиксируется диспетчером, и эти данные будут затребованы судом, если до него дойдет дело. Кстати, этот конфликт можно попытаться решить и мирным путем, обратившись к перевозчику с письменной претензией – приложите копии билетов на автобус и самолет/поезд и попросите компенсировать расходы. Но если перевозчик встал в позу, посчитав, что претензии необоснованны, тогда прямая дорога в суд. Хорошо бы заручиться поддержкой попутчиков, которые могли бы подтвердить факт поломки автобуса – показания свидетелей зачастую играют решающую роль.
Опаздывает поезд. По правилам дорожных перевозок опоздание поезда на час – не опоздание. Но если это время больше хоть на минуту, можно требовать компенсацию – по 3 процента от стоимости билета за каждый час опоздания. Это копейки, но таковы правила. Другое дело, если из-за медлительности состава вы не успели на авиарейс и вам пришлось заночевать в гостинице – траты вам должна возместить железная дорога. Как и в предыдущем случае, надо будет сделать отметку на билете об опоздании поезда и в течение 45 дней обратиться с претензией к начальству вокзала. К ней приложите копии билетов и счет за проживание в гостинице, в которой вам пришлось остановиться.
Задерживается самолет. Если до места назначения вы добираетесь на «перекладных» одной авиакомпании (неважно, чартер это или регулярный рейс), проблем не должно возникнуть – вам просто обменяют билет на ближайший рейс. Правда, если стоимость тарифов, по которым вы приобретали билет, изменилась, придется возместить разницу. Если авиаперевозчики разные – сделайте отметку об опоздании и обратитесь к другому перевозчику с просьбой посадить вас на ближайший самолет. В этой ситуации ваше опоздание будет относиться к вынужденному отказу от перевозки, и авиакомпания либо вернет вам стоимость билета, либо обеспечит возможность вылета ближайшим рейсом. В случае доплаты за новый билет все расходы должен возместить виновник задержки. Более того, вы можете потребовать от проштрафившегося перевозчика возмещения упущенной выгоды, если, например, из-за опоздания у вас сорвалась важная сделка.
Важно!
Перевозчика нельзя привлечь к ответственности, если задержка транспортного средства произошла из-за препятствий непреодолимой силы – например погодных условий.
Обязаны ли вернуть деньги за проезд, если автобус или трамвай сломался?
Недавно ехала в трамвае 18, и на площади Маркса он внезапно сломался. Кондуктор отказалась возвращать пассажирам деньги за проезд, предложив дождаться следующего рейса и пересесть на него с теми же билетами. При этом сделать это было невозможно в ближайшее время – линия была занята из-за сломанного трамвая. Права ли кондуктор?
Как пояснили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, кондуктор действительно может предложить пассажирам в случае поломки трамвая продолжить путь на другом транспорте по тем же билетам.
Однако в этом случае водитель или кондуктор обязаны организовать альтернативный транспорт и пересадить в него пассажиров. Об этом говорится в статье 20 Федерального закона от 08.11.2007 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Вправе пассажир и потребовать вернуть ему деньги за проезд. В статье 23 закона предусматривается этот момент. При этом возврат денег, как уточнили в департаменте, должен происходить в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, и не позднее, чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику. Пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда пропорционально непроследованному расстоянию.
Согласно правилам перевозки пассажиров, возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком. Пункты возврата денег за проезд указываются владельцем транспортного средства, путём размещения соответствующей информации в салонах транспортных средств.
Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади, в которых указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции на провоз ручной клади».
Пункт 1 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
На Ямале автобус сломался на трассе при 48-градусном морозе
https://ria.ru/20201228/avtobus-1591231615.html
На Ямале автобус сломался на трассе при 48-градусном морозе
На Ямале автобус сломался на трассе при 48-градусном морозе — РИА Новости, 28.12.2020
На Ямале автобус сломался на трассе при 48-градусном морозе
Автобус с 30 вахтовиками из Оренбурга сломался на трассе в Ямало-Ненецком автономном округе при 48-градусном морозе, людей спасли автоинспекторы, сообщает в. .. РИА Новости, 28.12.2020
2020-12-28T14:53
2020-12-28T14:53
2020-12-28T14:53
ямало-ненецкий автономный округ (янао)
сургут
оренбург
пуровский район
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/154746/30/1547463093_0:158:3079:1890_1920x0_80_0_0_ca23ff352eea152731017fa7d13787c7.jpg
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 28 дек — РИА Новости. Автобус с 30 вахтовиками из Оренбурга сломался на трассе в Ямало-Ненецком автономном округе при 48-градусном морозе, людей спасли автоинспекторы, сообщает в понедельник пресс-служба регионального управления ГИБДД.Инцидент произошел в субботу. Во время патрулирования на трассе Сургут — Салехард в Пуровском районе сотрудники ГИБДД обнаружили автобус с включенными аварийными сигналами. Водитель рассказал правоохранителям, что везет 30 пассажиров из Оренбурга в Новый Уренгой на работу, уточняет ведомство.»В ходе движения у автобуса пришел в негодность аккумулятор, затем побежало дизельное топливо, и дальнейшее движение автобуса стало невозможно. Так как температура воздуха на улице опустилась до минус 48 градусов, инспекторами было принято решение эвакуировать пассажиров до автозаправочной станции в поселке Коротчаево», — говорится в сообщении.Пассажиры автобуса добирались до поселка попутным транспортом, там их уже встречал автобус, который доставил их до Нового Уренгоя. Как отметили в региональной автоинспекции, сотрудники ГИБДД, убедившись, что все пассажиры живы и здоровы, помогли водителю приобрести новые запчасти и починить автобус.
https://ria.ru/20201213/dvigatel-1589003784.html
сургут
оренбург
пуровский район
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/154746/30/1547463093_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_b4727bf74dc6bd7d5fa4681f7506f670.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ямало-ненецкий автономный округ (янао), сургут, оренбург, пуровский район, происшествия
В МЧС опровергли информацию о платных услугах по спасению людей
Морозной ночью на трассе Омск-Тюмень в сломанном автобусе оказалось 50 человек.
Накануне, 11 января, в 23:00, на трассе Омск-Тюмень сломался автобус, следовавший из Омска в Нефтеюганск. Информацию о происшествии опубликовали в группе «ЧП Омск» во «ВКонтакте», снабдив пост фото и видео с места вынужденной стоянки.
Всего в автобусе было 50 человек. Очевидцы сообщили, что транспорт вызывал опасения с момента старта. Его чинили и толкали. С открытой дверью и выключенной печкой доехали до ближайшей стоянки. С полностью разряженным аккумулятором автобус встал в 230 км от Омска. Температура на улице в это время составляла минус 36 градусов.
Автор поста сообщил, что МЧС отказалось помогать, заявив, что спасение людей — это платная услуга. Якобы отказали в помощи и полицейские.
Сегодня, 12 января, пресс-служба УМВД по Омской области сообщила, что поломка произошла в районе населенного пункта Абатское Тюменской области. На место были направлены специалисты для проведения ремонтных работ. Часть пассажиров на попутном транспорте вернулась в Омск. По информации перевозчика, остальные пассажиры, желающие продолжить движение до пункта назначения, находятся в помещении придорожного кафе. Их здоровью и жизни ничего не угрожает.
Отреагировали на заявление о платных услугах по спасению и в МЧС.
— На телефон дежурных диспетчеров 101 по Омской области сообщений и звонков о данном происшествии не поступало. Автобус сломался на территории Тюменской области. Кроме того, МЧС России никогда не оказывает платные услуги. Все работы по оказанию помощи гражданам и их спасению бесплатны. Диспетчер службы спасения никогда не игнорирует любую информацию, поступившую от граждан. Все случаи проверяются, либо граждан направляют в компетентные структуры. Поэтому фраза о том, что «МЧС отказалось помогать, сказав, что спасение людей — это платная услуга» не соответствует действительности. Все звонки, поступающие на телефон 101, записываются, — прокомментировала пресс-служба МЧС по Омской области.
Добавим, что сегодня, 12 января, с 9:30 из-за погодных условий закрыты для движения автомобильные дороги Северо-Казахстанской области. Когда снимут ограничения, пока неизвестно.
«Автобус сломался, а деньги не вернули!»
На городском автовокзале возник скандал: челнинка Винокурова 10 сентября не доехала вовремя до Стерлитамака из-за поломки автобуса. Она уехала на попутке. Вернувшись, решила сдать билет на автовокзале, ее послали «к начальству», которого не оказалось на месте. После двух выходных дней ей отказались возвращать деньги – «вышли сроки». Сотрудники автовокзала заявили, что автобус всё-таки уехал по маршруту.
Напомним, с территории автовокзала в городе Набережные Челны сейчас пассажиров отправляют сразу две конкурирующие организации: «ПАК» и «Экспресс-Кама НЧ». «Билет продали мы, но это был транзитный автобус, принадлежащий автотранспортному предприятию из Башкирии, — комментирует старший кассир ООО «Экспресс-Кама НЧ» Эльвира Валиева. – Поэтому мы не отвечаем за его техсостояние, а только проверяем водителей на наличие алкоголя. Бывает, что в дороге машина ломается. Эта пассажирка была единственная, кто звонил и жаловался. Остальные дождались завершения ремонта и уехали. Она же отправилась своим ходом, а потом стала требовать деньги за билет. Его нужно было сдать в тот же день или в течение 3 суток, если пассажир, к примеру, серьезно заболел. Мы перевозчикам из Башкирии уже перечислили средства от продажи билетов и должны ей выплачивать свои деньги».
Специалисты горисполкома напоминают — чтобы возвратить полную стоимость проезда на междугородних рейсах, пассажиру необходимо сдать билет в кассу автовокзала не позже, чем за 2 часа до отправления. Если вы хотите сдать билет менее чем за 2 часа, то выплачивается только 85% стоимости билета. Если вы опоздали на автобус или же не смогли поехать из-за несчастного случая или болезни, тогда в течение 3 суток с момента отправления у Вас есть право переоформить просроченный билет на следующий рейс или возвратить 75% цены. Вернуть деньги за билет в полном объеме возможно лишь в некоторых случаях. Это бывает при отмене рейса, при отправлении автобуса с опозданием, или в случае, если пассажиру не предоставят указанное в билете место для сидения. В случае поломки не по вине пассажира стоимость билета должна быть возвращена, кроме той части пути, которую уже проехали.
— Вина лежит на перевозчике, он должен контролировать состояние машин. Автобус опоздал не по причине природных катаклизмов, пробок или из-за закрытия трассы, о чем заранее предупреждается, например, зимой, — считает адвокат Казым Зейналов. – Советую пассажирке с письменной претензией обратиться к дирекции автовокзала. Если не устроит ответ, идти с жалобой в Роспотребнадзор и в суд. Ответчики — и владельцы автобуса, и продавцы билетов.
Ленар БАТЫРШИН
Права пассажиров → FlixBus
Updated 17.06.2021
Выписка из Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586
«Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки пассажиров
и багажа, предусмотренных Федеральным законом № 259-ФЗ от 08. 11.2007
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
1. Расписание регулярных перевозок (далее — расписание) определяется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена остановка транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.
2. Расписание содержит местное время часовой зоны, в которой расположен остановочный пункт.
3. Пассажир имеет право бесплатного пользования размещенными в зданиях автовокзала, автостанции залами ожидания и туалетами при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал, автостанция, либо копии электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства.
4. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
5. Допускается использование:
а) билета, все реквизиты которого указаны на материальном носителе;
б) билета, часть реквизитов которого содержится на материальном носителе, а остальные реквизиты размещены в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов;
в) электронного билета.
6. При оформлении электронного билета все реквизиты такого билета направляются в электронном виде на абонентский номер или адрес электронной почты, если они указаны пассажиром при оформлении электронного билета, или по требованию пассажира выдаются ему перевозчиком в виде копии электронного билета на бумажном носителе.
7. В случае прекращения перевозки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.
8. Багаж, сданный перевозчику, перевозится в багажном отделении транспортного средства, которым осуществляется перевозка пассажира, или отдельно от пассажира багажным автомобилем.
9. Погрузка (выгрузка) багажа в багажное отделение транспортного средства обеспечивается перевозчиком.
10. Багаж принимается для перевозки без вскрытия тары или упаковки.
11. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные и др.) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.)
12. Сдача багажа перевозчику оформляется багажной квитанцией.
13. Допускается совмещение в одном документе реквизитов билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади.
14. На каждое место багажа крепится багажная бирка, копия которой выдается пассажиру.
15. В багажной квитанции при сдаче для перевозки багажа с объявленной ценностью указывается объявленная стоимость багажа, а также сумма дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью.
16. Багаж выдается лицу, предъявившему багажную квитанцию и багажную бирку, либо лицу, указанному в багажной квитанции в качестве управомоченного на получение багажа, при условии предъявления таким лицом документа, удостоверяющего личность, или в случае перевозок в международном сообщении — иных документов, установленных международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность гражданина на территории иностранного государства.
17. В случае утраты багажной квитанции или багажной бирки багаж может быть выдан лицу, которое докажет свое право на него, указав в письменной форме точные признаки вещей, входящих в состав багажа.
18. По желанию пассажира багаж может быть выдан ему в пути следования, если это позволяют сделать время стоянки транспортного средства на остановочном пункте, где пассажир желает получить свой багаж, и условия загрузки багажного отделения транспортного средства. При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя о желании получить багаж в пути следования. В случае выдачи пассажиру багажа в пути следования деньги за непроследованную часть маршрута не возвращаются.
19. Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком.
20. В случае оформления билета по безналичному расчету или с использованием платежной карты возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади.
21. Безбилетным является лицо:
а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета;
б) предъявившее билет без регистрации поездки, если такая регистрация является обязательной;
в) предъявившее поддельный билет;
г) предъявившее билет, срок действия которого истек или в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность;
д) предъявившее ранее использованный билет или предоставившее в качестве основания для проезда сведения о ранее использованном электронном билете;
е) предъявившее билет, предназначенный для лица, которому предоставлены преимущество или льгота по оплате проезда, и не имеющее при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанных преимущества или льготы;
ж) предоставившее в качестве основания для проезда сведения об оформленном электронном билете, в том числе в виде копии такого билета на бумажном носителе или изображения на экране мобильного устройства, реквизиты которого не содержатся в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов.
22. Лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения в порядке, установленном перевозчиком. Если указанное лицо заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит проезд до пункта, в котором такое лицо покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость проезда исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства.
23. В случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт одного из родителей с записью о рождении ребенка).
24. В случае обнаружения в транспортном средстве багажа или ручной клади, перевозка или провоз которых подлежит оплате и на которые не оформлена багажная квитанция или квитанция на провоз ручной клади, владелец этого багажа или этой ручной клади обязан оплатить их перевозку от пункта посадки до пункта высадки в порядке, установленном перевозчиком. Если владелец указанного багажа или указанной ручной клади заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит перевозка багажа или провоз ручной клади до пункта, в котором этот владелец покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость перевозки багажа или провоза ручной клади исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства.
25. Лица, обнаружившие забытые вещи в транспортном средстве или на территории автовокзала, автостанции, обязаны сообщить об этом кондуктору (водителю) или уполномоченному должностному лицу владельца автовокзала, автостанции.
26. Забытые и найденные в транспортном средстве вещи кондуктор (водитель) передает под расписку с подробным описанием найденных вещей на хранение уполномоченному должностному лицу владельца автовокзала, автостанции, которые расположены в конечном пункте маршрута регулярных перевозок, либо уполномоченному должностному лицу перевозчика или фрахтовщика.
27. В случае если по окончании поездки в междугородном сообщении пассажир, прибывший в промежуточный пункт маршрута, обнаружит, что им в транспортном средстве забыты вещи, этот пассажир вправе обратиться к дежурному любого автовокзала, автостанции, в которых осуществляется остановка этого транспортного средства. Дежурный автовокзала, автостанции по письменному заявлению пассажира обязан немедленно проинформировать владельца ближайшего автовокзала, автостанции на пути следования транспортного средства с указанием в них места, которое занимал пассажир, описанием забытых вещей и требованием пересылки их к месту нахождения пассажира. В таких случаях все расходы, связанные с возвратом вещей, производятся за счет их владельца.
28. Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, должно доказать свое право на них, указав в письменной форме точные признаки вещей.
29. При получении вещей лицо, потребовавшее их выдачи, должно оплатить услуги, предоставленные ему владельцем автовокзала, автостанции, перевозчиком или фрахтовщиком, выдавшим найденные вещи, а также дать расписку в получении вещей с указанием в ней своего места жительства и номера документа, удостоверяющего его личность.
30. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения.
31. К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке:
а) коммерческий акт — в случае порчи, недостачи или повреждения принятого к перевозке багажа;
б) акт общей формы — в случае просрочки доставки багажа либо прекращения перевозки пассажиров и багажа по заказу по инициативе фрахтовщика;
в) билет — в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении.
Автобус сломался. Чем занять водителя и как ему платить?
В соответствии с ч. 2 ст. 57 ТК РФ трудовая функция работника является существенным условием его трудового договора. Работодателю запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами (ст. 60 ТК РФ).
На практике часто возникают непредвиденные ситуации, когда работникам по их основной деятельности приходится простаивать.
Во время простоя по независящим причинам (поломка автобуса) водители работают в гараже на хозяйственных работах, при этом о осуществление хозяйственных работ в гараже в обязанности водителей не входило. Указанные обязанности не относятся к должностным обязанностям по какой-либо должности, имеющейся в штатном расписании организации. Выполнение данных работ осуществляется водителями на основании приказа, в котором указано, что обязанность по выполнению таких работ возлагается на водителей в связи с возникшим простоем по их должности. Приказом установлено произвести оплату труда водителям по среднему заработку по прежней работе. График работы не менялся. Возникает вопрос по оплате труда, в частности, подлежит ли оплате в двойном размере такая работа в праздничные дни и как произвести расчет заработной платы.
Как следует из ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ под простоем трудовое законодательство понимает временную приостановку работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. Из данного определения следует, что во время простоя работа, обусловленная трудовым договором работника, не осуществляется, хотя время простоя и не относится ст. 107 ТК РФ к видам времени отдыха.
Согласно положениям ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ во время простоя работник временно, на срок до одного месяца, может быть переведен работодателем на другую работу без его согласия. Данное правило не действует, если работа, на которую планируется временно перевести работника, требует более низкой квалификации. В этом случае работодатель обязан получить письменное согласие работника на указанный перевод.
Предположим, ваш автобус сломался, и никто не пришел.
Далее, вначале, представлены качественные результаты обсуждений, видеонаблюдения и дополнительных использованных шкал. Еще раз, мы сначала сообщаем результаты исследования 1, а затем результаты исследования 2 отдельно. Поскольку исследование 1 было сосредоточено на требованиях в трех сценариях (RQ1), результаты состоят из ряда требований участников для каждого случая. Кроме того, представлены потенциальные поддерживающие и сдерживающие условия, а также стратегии решения.Для исследования 2 (в первую очередь посвященного RQ2) мы сообщаем о применяемых стратегиях решения и поддерживающих и мешающих условиях, а также о предполагаемой безопасности участников и воспринимаемом качестве голоса [27]. Последний был добавлен для дальнейшего дополнения RQ2 и для выявления потенциальных влияний, вызванных настройкой исследования (в частности, качеством записанных объявлений).
Исследование 1
Сценарий 1: прерывание работы
Автобус внезапно остановился после того, как покинул автобусную станцию, и была дана звуковая информация о том, что произошло прерывание работы.Через несколько секунд была дана информация, что поездка продолжится.
В целом участники оценили ситуацию как безопасную. Участники выдвинули следующие требования:
Звуковая информация Предоставленная звуковая информация была оценена как полезная и достаточная. Повторение информации считалось необходимым, если перерыв длится более 5 мин.
Текстовая информация Текстовая информация должна быть дополнительно представлена на дисплеях, чтобы информировать пассажиров о продолжительности прерывания, если они могут установить какое-либо действие или иметь какие-либо возможности для получения дополнительной информации о ситуации, например.г., пользование домофоном в автобусе.
Взаимодействие через домофон В случае более длительных перерывов участники ожидали, что смогут взаимодействовать с реальным человеком через домофон.
Выход из автобуса Еще одним требованием было включение функции, позволяющей пассажирам выйти из автобуса в случае прерывания движения.
Видеонаблюдение (CCTV) Хотя видеонаблюдение как дополнительная функция в автобусе обсуждалось спорно, оно считалось важным в более опасных экстренных случаях. («При необходимости было бы хорошо, чтобы камеры были активными, но за одной постоянно наблюдают».)
Взаимодействие с окружающей средой Взаимодействие автобуса с окружающей средой для информирования других участников дорожного движения о прерывании движения также было важным аспектом для участников.
Сценарий 2: препятствие на дороге
Как уже говорилось, вторым инцидентом была ситуация, когда препятствие перед автобусом мешало автобусу продолжить движение. Участники были проинформированы о том, что работа прервана и необходимо связаться с центром управления.
На основе видеозаписей поездок трех тестовых групп мы закодировали, какие стратегии участники применяли для управления инцидентом.В заключительном обсуждении участников спросили, как они пережили инцидент, была ли акустическая информация полезной для управления инцидентом и какие улучшения они могли бы предложить. Для структурирования результатов ниже представлены применяемые стратегии, препятствующие условия, а также предложения по улучшению.
Применяемая стратегия может быть охарактеризована как активная и кооперативная. Обе тестовые группы отреагировали сразу после звуковой информации о необходимости связаться с центром управления.Скоординированность действий ощущалась так же легко: человек рядом с домофоном связался с центром управления, и доброволец вышел из автобуса и устранил препятствие.
Следующие условия были расценены как препятствующими :
Описание функций кнопок Произошла небольшая путаница, нужно ли нажимать аварийную кнопку или информационную кнопку и каковы возможные последствия. Здесь требуется четкая информация.Предупреждает ли нажатие кнопки экстренной помощи полицию, скорую помощь или только диспетчерский центр? («Я нажал кнопку информации, но было неясно, следует ли нажимать кнопку информации или аварийную кнопку. Это не было аварийной ситуацией, поэтому я нажал кнопку информации».)
Чат-бот против человека Разговор с чат-ботом был оценен как слишком долгий, особенно в опасных для жизни ситуациях. Ожидается немедленная помощь, предпочтительно путем взаимодействия с человеком, а не с чат-ботом.(«Связь длилась довольно долго. В экстренных случаях можно было бы быстрее получить помощь».)
Распространение ответственности Хотя обе группы разрешили ситуацию путем активного участия, обсуждался феномен диффузии ответственности, который описывает феномен, когда человек с меньшей вероятностью берет на себя ответственность, чтобы действовать соответствующим образом, когда присутствуют другие. Обстановка на тестовом треке воспринималась как семейная и безопасная, но участники сомневаются, что в такой ситуации будет так просто сотрудничать с незнакомцами.Таким образом, предлагалось назначить человека в автобусе, который должен взять на себя ответственность в такой ситуации, например, человека рядом с домофоном.
Сдвиг ответственности Участники также объяснили, почему пассажиры автономных шаттлов могут реагировать сдержанно, поскольку это фундаментальный сдвиг в общей иерархии ответственности. Участников попросили взять на себя ответственность за бесперебойную работу шаттла и попросили действовать, что в настоящее время очень необычно при использовании общественного транспорта.(«Если никто в автобусе не чувствует себя компетентным, то большее количество пассажиров не чувствует, что к нему обращаются».)
Были даны следующие предложений по улучшению :
Аудиоинформация Требования к аудиоинформации соотв. беседы с чат-ботом заключались в том, что громкость должна быть выше, а предоставленная информация должна быть более точной, т.е.g., «Пожалуйста, нажмите кнопку экстренной помощи на домофоне, чтобы связаться с центром управления.» вместо «Пожалуйста, свяжитесь с центром управления через домофон»)
Текстовая информация В целом, желание следовать инструкциям центра управления было высоким, но, как уже было сказано для инцидента 1, комбинация аудиоинформации и текстовой информации была предложена в качестве улучшения.
Сценарий 3: потенциальные угрозы
Чтобы собрать требования для исключительных условий, участникам были представлены и обсуждены три различных ситуации (преследование, грязь и поймать автобус).
Результаты обсуждения показывают, что в целом участники предъявляли те же требования и ожидания, что и в отношении существующего общественного транспорта, особенно метро, где водитель также не присутствует.
Что касается преследования , участникам была предоставлена следующая информация: «Вы сидите один в автобусе; другой человек входит в автобус, садится рядом с вами и подходит очень близко. Вы чувствуете себя некомфортно ». Отзывы участников касались следующих аспектов:
CCTV В случае преследования использование видеонаблюдения считается полезным, поскольку оно усиливает чувство безопасности у человека.Некоторые участники приписывают CCTV сдерживающий эффект и ожидают, что CCTV немедленно поддержит их, если кто-то столкнется с преследованием.
Мобильные телефоны или кнопки экстренного вызова Они считались полезными устройствами, соответственно. функции в исключительной ситуации, так как их обработка хорошо известна.
Выход из автобуса Желание иметь возможность выйти из автобуса было общей просьбой во всех тестовых группах.
В отношении варианта использования грязь участникам сказали: «Вы хотите сесть в автобус, но он очень грязный. На полу лежит липкая жидкость, от которой сильно пахнет. Участники дали следующие ответы:
Взаимодействие через домофон Участники согласились с требованием, чтобы в случае грязного автобуса можно было связаться с эксплуатирующей компанией уже на автовокзале, т.е.г., через домофон, и известить их, что автобус грязный.
Характеристики автономной автобусной станции Требования очень похожи на требования к обычным станциям общественного транспорта, например, защита от непогоды, информационные дисплеи, мусорное ведро, но предлагается дополнительный домофон и розетки, как обеспечение инфраструктуры для зарядки мобильные телефоны становятся все более и более важными.
Для варианта использования сесть на автобус участникам сказали: «Вы находитесь в автобусе, который уже выезжает со станции, когда вы видите человека, который бежит за автобусом, пытаясь его поймать». Участники ответили следующим образом:
Обычный линейный трафик по сравнению с трафиком по запросу При работе на регулярной линии следует применять ту же процедуру, что и в настоящее время в Австрии.Если двери закрыты и автобус продолжает движение, автобус больше не должен останавливаться. Исключением будет движение по запросу, в котором могут быть интегрированы дополнительные варианты продления остановки на станции. Аргументы участников не останавливать автобус заключаются в том, что автобус должен следовать расписанию и что доступны другие автобусы.
Исключительные условия В зависимости от ситуации участники договорились о некоторых исключениях.Поздно ночью, если это будет последний автобус или если есть очень длинные интервалы, будет полезна опция остановки автобуса. В качестве возможного решения один из участников предложил приложение, в котором время ожидания можно продлить за деньги.
Исследование 2
В исследовании 2 в реальной транспортной среде было протестировано только управление инцидентами для второго сценария (препятствие мешает движению автобуса). Предоставленная аудиоинформация была адаптирована на основе результатов теста на тестовой трассе.
На основе видеозаписей поездок трех тестовых групп мы закодировали, какие стратегии участники применяли для управления инцидентом. В заключительном обсуждении участников спросили, как они пережили инцидент, была ли акустическая информация полезной для управления инцидентом и какие улучшения они могли бы предложить. Чтобы структурировать результаты, в следующем: представлены применяемые стратегии , поддерживающие и препятствующие состояниям , а также предложения по улучшению .
Все 3 тестовые группы действительно отреагировали на акустическую информацию, но применили стратегии для управления инцидентом, а также набор действий различался. Две из трех тестовых групп применили стратегию, которую можно охарактеризовать как активную и кооперативную. Участники согласовали определение, что перед ними стоит тестовое задание, и согласовали свои дальнейшие действия. Применяемую стратегию третьей тестовой группы можно охарактеризовать как пассивное ожидание. Испытуемые не были уверены в ситуации, и они не определили инцидент как тестовую ситуацию.
Следующие условия считались вспомогательными :
Отношения между участниками Некоторые участники знают друг друга, поэтому совместные действия были поддержаны. Как указывалось ранее, начало сотрудничества с незнакомыми людьми было оценено как трудное.
Звуковая информация Предоставленная звуковая информация не только побудила участников определить ситуацию инцидента как тестовую, но также была оценена как достоверная и полезная.Аудиоинформация была воспринята как ясная и принята в качестве руководства к действию.
Уровень внимания и готовность взять на себя ответственность Участники двух групп внимательно относились к окружающей среде и к автобусу во время поездки (например, смотрели в окно и наблюдали обгоняющие машины, искали информацию на дисплее). Эти участники чувствовали себя ответственными за разрешение инцидента.Участники третьей группы, напротив, практически не обращали внимания на окружающее, деловито разговаривали друг с другом, а во время происшествия не предпринимали никаких действий и не чувствовали себя ответственными.
Следующие условия были расценены как препятствующими :
Неоднозначность звуковой информации Инструкция к действию должна быть более четкой: «Нажмите зеленую кнопку, чтобы открыть двери» вместо «открыть двери».Некоторые участники заявили, что формулировка вызвала раздражение, поскольку они связывали большие проблемы с термином «инцидент» и в первый момент почувствовали себя довольно обескураженными, чтобы предпринять какие-либо действия по разрешению инцидента.
Серьезность звуковой информации неясна С аспектом двусмысленности связан тот факт, что предоставленная информация не была четко различима как актуальная и серьезная информация для всех пассажиров.Был рекомендован вид звуковой подписи или маркера для важной звуковой информации, например, «Внимание, пожалуйста, или звуковой сигнал».
Дополнительная текстовая информация Не было никакой дополнительной информации, кроме аудиоинформации в автобусе, как управлять происшествием. Повторение аудиоинформации не было сочтено полезным, но еще более утомительным.
Технический сбой Во время одной из тестовых групп была нарушена связь с центром управления, что помешало участникам разработать альтернативную стратегию управления инцидентом.
Отсутствие согласия между участниками Групповая динамика также является важным аспектом при анализе управления инцидентами. В одной из тестовых групп участник, который пытался установить какое-либо действие для управления ситуацией, был слишком неуверен, чтобы предпринять какие-либо действия без подтверждения других лиц.
Передача ответственности Как уже говорилось, просьба о вмешательстве вызвала раздражение у некоторых участников, они не ожидали, что им придется столкнуться с такой задачей, и считали это обязанностью оператора: Кроме того, некоторые участники чувствовали себя неспособными чтобы справиться с ситуацией, поскольку у них было ощущение, что они не обладают компетенцией для решения проблемы в высокотехнологичном автобусе («Что, если все нажмут еще одну кнопку, это, безусловно, неблагоприятно.«Я думал, что я пассажир и из автобуса не выйду»).
Жесткое соблюдение инструкций Перед тестом участников проинструктировали и попросили не нажимать аварийные кнопки для оператора. Таким образом, звуковая информация для связи с центром управления не была принята как задача для всех участников, так как они хотели соблюдать правила и не касаться ни одной из кнопок в автобусе.
Были даны следующие предложений по улучшению :
Назначение ответчика Как уже говорилось в ходе обсуждения на тестовой трассе, обсуждение в реальных условиях тестирования подтвердило, что решающим аспектом является решение, кто должен действовать первым. Феномен диффузии ответственности в представлении участников может заключаться в назначении конкретного человека, т.е.г., «» Человек слева у двери. ”
Запрошенный автобус : (1) центральное, более заметное положение домофона, чтобы каждый пассажир мог его легко видеть; (2) интеграция функции, что в экстренных случаях пассажиры могут напрямую связаться с полицией или скорую помощь; (3) дополнительные камеры снаружи автомобиля, чтобы центр управления также мог видеть, что происходит вокруг автобуса; (4) дополнительный сенсорный экран для поиска дополнительной информации; (5) дополнительный световой сигнал в автобусе для привлечения внимания отвлеченных лиц или в наушниках.
Анкета воспринимаемой безопасности
Шесть участников из девяти согласились или полностью согласились с заявлением о том, что они чувствовали себя расслабленными во время поездки по 6-балльной шкале от полностью согласен до не согласен вообще. Двое участников чувствовали себя довольно расслабленными, а один человек совсем не расслаблялся. Четыре участника также полностью согласились с тем, что они чувствовали себя в безопасности во время поездки на автобусе, двое согласились, а трое скорее согласились с этим заявлением. Только один участник не чувствовал себя в безопасности в автобусе.Кроме того, трое из девяти участников скорее согласились, что не чувствуют себя контролирующими во время поездки. Один человек полностью согласился, один скорее не согласился, а двое не согласились или не согласились вообще с этим утверждением. Подводя итог, половина участников чувствовала, что все контролирует ситуацию, а другая половина — нет. Семь участников не нервничали (совсем) во время поездки. Один участник очень нервничал, а другой — по крайней мере. Восемь участников не согласились с утверждением, что они хотят выйти из автобуса во время поездки.Однако один скорее согласился. Кроме того, один участник из девяти не захотел бы снова кататься на автономном автобусе, а семеро — определенно, а один — предпочел бы.
На вопрос, заверяют ли заранее записанные объявления в автобусе, что они получили всю необходимую информацию, хотя во время поездки водитель автобуса не присутствовал, пять из десяти участников полностью согласились с этим, трое согласились, а двое скорее согласились. Ни один участник не согласился (вообще). На вопрос, заверяют ли предварительно записанные автобусные объявления в том, что они знают, что делать в случае инцидента без водителя автобуса, четыре участника полностью согласились, трое согласились, двое скорее согласились и один скорее не согласился.
Анкета воспринимаемого качества передачи голоса
Участников также спрашивали с помощью двух пунктов по 6-балльной шкале относительно качества предварительно записанных объявлений в автобусе. В пункте 1 спрашивалось, отчетливо ли слышен голос; пункт 2, звучал ли голос так, как если бы с ними разговаривал реальный человек. Восемь из девяти участников полностью согласились с пунктом 1, и только один участник не согласился вовсе. Таким образом, воспринимаемое качество звука в целом было оценено как очень хорошее. Однако по пункту 2 три участника из девяти совершенно не согласились, а трое — нет.Только двое скорее согласились, а один полностью согласился. Эти результаты предполагают, что голосовое взаимодействие само по себе может недостаточно компенсировать отсутствие водителя-человека.
Срывается президентская кампания Джо Байдена (как и его предвыборный автобус)
АНАЛИЗ / МНЕНИЕ:
В фантастической (некоторые могут сказать иронии) повороте, один из Джозефа Р.Автобусы кампании Байдена сломались в Нью-Гэмпшире на выходных, и им пришлось съехать на обочину дороги.
Автобус сломался вскоре после поломки кандидата.
Несколькими часами ранее в ратуше Нью-Гэмпшира студент колледжа спросил мистераБайдену, почему он занял четвертое место на кокусах в Айове и почему кто-то должен доверять его утверждениям о том, что он может повернуть вспять свою неудачную кампанию. Мистер Байден самым добродушным голосом спросил студентку колледжа: «Вы когда-нибудь были на собрании?» Когда она кивнула «да», г-н Байден огрызнулся на нее: «Нет, это не так. Ты лежачий солдат-пони с собачьей мордой.
Да, 77-летний бывший кандидат в президенты от Демократической партии 2020 года и бывший вице-президент назвал молодую женщину — и, что более важно, сторонницу и избирателя — «лежащим пони-солдатиком с собачьей мордой». .”
Похоже, что это последние дни третьего выдвижения Байдена на пост президента от Демократической партии. Все, что может пойти не так, пошло не так, и, хотя в гонке много времени, время Байдена быстро заканчивается.
Как и его автобус кампании, г.Кампания Байдена разбита на обочину.
После его неудачного финиша в Айове дела в Нью-Гэмпшире выглядели так же плохо, если не хуже.В преддверии первых в штате праймериз в штате опросы показали, что Байден занял четвертое место в большинстве опросов (и пятое из пары). Он знает, что не в хорошей форме, поэтому на последних дебатах демократов в Манчестере он сказал: «Я получил удар в Айове — и, вероятно, попаду здесь».
Это вполне может быть преуменьшение года.
Во вторник, когда избиратели собирались на избирательные участки, бывший вице-президент внезапно объявил, что уходит из Нью-Гэмпшира, сказав, что он немедленно уедет и не проведет первичную ночь в штате (пропустив свою собственную «победную» вечеринку). Вместо этого он направился в Южную Каролину, его последний лучший шанс изменить ход гонки.
Каким же образом мистер Байден сюда попал? В конце концов, он был вице-президентом восемь лет, работая с одним из самых популярных президентов в новейшей истории. Его резюме длиной в милю, его внешняя политика не вызывает сомнений (и не имеет себе равных среди его конкурентов). Профессиональный политик, г.Байден был на предвыборной кампании и служил в Сенате еще до того, как родился бывший мэр Саут-Бенд, штат Индиана, Пит Буттиджиг.
Даже несмотря на то, что две дюжины претендентов бросили свои шляпы на ринг для конкурса 2020 года, это казалось легким бегом для г-на Байдена, время которого, наконец, пришло. Раньше он дважды участвовал в этой номинации, и оба раза был вынужден покинуть гонку до супервторника.Однако на этот раз он выглядел готовым запустить таблицу.
Г-н Байден вполне может отскочить после Нью-Гэмпшира. Он утверждает, что как только раса переместится в более разнообразные штаты — Айова и Нью-Гэмпшир — преимущественно белые, — его кампания будет процветать. И даже несмотря на то, что в последнее время ему не хватало средств, демократы могут пройти полный круг и понять (справедливо), что только г-н Байден имеет шанс победить президента Трампа (у сенаторов Берни Сандерса и Элизабет Уоррен почти наверняка нет).
Тем не менее, то, что Байден так далеко зашел в начале кампании, вызывает недоумение. Я разговаривал с одним давним политологом в Нью-Гэмпшире, и то, что он сказал, открыло мне глаза.
«Байден выглядит уставшим, разбитым», — сказал политик. «У него нет энергии, похоже, он просто выполняет движения. Это не то, как вы собираетесь победить Трампа. И избиратели здесь ищут такую борьбу, которая действительно может победить Трампа.Они не видят этого в Байдене ».
Кампания Байдена выглядит оптимистично.
«Что бы ни случилось во вторник, вице-президент Байден по-прежнему будет участвовать в этой гонке», — заявил в Нью-Гэмпшире Симон Сандерс, главный советник Байдена. «Эта гонка проходит через Неваду, Южную Каролину и Супер вторник».
Но есть причина, по которой его бывший босс, бывший президент Барак Обама, никогда его не поддерживал.Он не уверен, что мистер Байден подходит для этой работы. «Вам не обязательно этого делать, Джо, на самом деле это не так, — сказал Обама Байдену в начале этого года, по словам человека, знакомого с обменом», — писала в прошлом году New York Times.
Даже жена г-на Байдена не уверена. «Ваш кандидат может быть лучше, я не знаю, здравоохранение, чем Джо», — заявила Джилл Байден на MSNBC в августе прошлого года. «Но вы должны посмотреть, кто победит на этих выборах, и, возможно, вам придется немного проглотить и сказать:« Ладно, мне лично нравится такой-то и такой-то лучше », но в итоге вы должны мы должны победить Трампа.”
Будем надеяться, что мистер Байден не едет в Южную Каролину на автобусе.
• Джозеф Керл в течение десяти лет освещал Белый дом и политику для The Washington Times. С ним можно связаться по адресу [email protected] и в Twitter @josephcurl.
Подпишитесь на информационный бюллетень Daily Opinion
«Автобус депортации» кандидата в губернаторы сломался во время тура
Так называемый автобус для депортации, который кандидат в губернаторы от республиканской партии в Грузии везет через штат, сломался в четверг после того, как в топливный бак попала вода.
Автобус сенатора штата Джорджия Майкла Уильямса был остановлен на межштатной автомагистрали 75 в Калхуне, штат Джорджия, но с тех пор был отремонтирован и продолжает свое путешествие по тому, что Уильямс назвал «опасными городами-убежищами» штата.
Уильямс сказал, что автобус предназначен для отправки людей, незаконно живущих в США, «домой».
Сет Уэзерс, представитель кампании Уильямса, сказал, что «автобус будет пристально смотреть во время остановок».
«Мы, конечно, не будем винить в этом ANTIFA или других лиц, которые открыто замышляют повредить или уничтожить автобус», — сказал Уэзерс, имея в виду антифашистских активистов.«Мы знаем, что левые никогда не опустятся до такого жалкого минимума».
Кампания Уильямса объявила об автобусном туре в понедельник, заявив в заявлении, что инициатива направлена на «разоблачение того, как опасные нелегальные иностранцы разрушают местную экономику, уносят американские рабочие места, увеличивают расходы на здравоохранение и снижают стандарты образования».
В рекламе тура Уильямс, бывший государственный сопредседатель президента Трампа Дональд Трамп Пенс отказался покинуть Капитолий во время беспорядков: официальные лица книги арестовывают «римского гладиатора», который штурмовал Капитолий, снимая его для своей мамы. Ночная защита: как сообщается, предупреждал Милли. Трамп против Ирана наносит удары | Фотограф, лауреат Пулитцеровской премии, убит в Афганистане | 70 процентов военнослужащих на действительной военной службе, по крайней мере, частично вакцинировали кампанию MORE, заявили, что он хочет «заполнить этот автобус нелегалами, чтобы отправить их туда, откуда они прибыли.
Уильямс позиционирует себя как стойкий противник нелегальной иммиграции и так называемых городов-убежищ — юрисдикций, которые не в полной мере сотрудничают с федеральными органами иммиграционного контроля.
Уильямс входит в число семи кандидатов от Республиканской партии, баллотирующихся на замену нынешнего губернатора Натана Дила, республиканца, который приближается к концу своего второго и последнего срока на посту.
Автобусная жизнь: Семья из 11 человек в пути: Видео: Мы сломались!
спасибо, что поделились своей жизнью в автобусе! Очень интересно наблюдать, как в такой среде процветает семья.У меня есть несколько опасений по поводу точности информации, которой вы делитесь. Первый касается «яблонь», которые вы решили посадить, когда приехали в Онтарио, потому что они не будут расти в Манитобе. Не зная разновидности яблока, я не могу быть уверен, но многие разновидности яблок процветают здесь, в Манитобе. В сегодняшнем видео, когда вы были на озере Верхнее, вы отметили, что озера в Манитобе и Саскачеване созданы руками человека. Теперь я понимаю, что озеро, у которого вы были в Саскачеване (озеро Мусомин), было создано руками человека, но в обеих провинциях много озер.Девиз Манитобы — провинция тысяч озер. Я просто не хочу, чтобы вашим зрителям была представлена неточная информация о какой-либо части нашей замечательной страны. Спасибо, что прочитали мои заботы, безопасных и счастливых путешествий для вашей семьи.
Извините, если я пропустил Манитобу. Единственные озера, на которых мы были в Саскачеване, созданы людьми. Озеро, на котором мы раньше жили в Манитобе, создано руками человека или является болотом / озером. Я понимаю, что в Манитобе есть и другие озера, которые могут быть хорошими чистыми озерами.К сожалению, в озерах, в которых я побывал, неприятно плавать. Итак, исходя из моего опыта, и все, что мне нужно сравнивать, это озера, которые я испытал, плавать в них было неприятно. Этот видеоблог написан нашими глазами и места, какими мы их переживаем. Извините, если он пропущен, представляет Манитобу, которую вы испытали. Я родился в Манитобе, так что я — уроженец, по-видимому, места с неприглядными озерами. 😁
По поводу яблонь мы поговорили с джентльменом, у которого есть яблоневый сад в Манитобе.Он говорит, что мы не можем сажать там деревья и заставлять их обслуживать. Единственный способ вырастить яблоки — это привить ветки яблони к стволу крабовой яблони. Корневая система крабовой яблони выдерживает сильные холода. Так что, к сожалению, мы не можем посадить эти яблони в Манитобе и ожидать, что они будут живы. Мы были разочарованы, когда узнали.
Опять же, извините, если я оскорбил.
~ Джули
А, черт, автобус Bang сломался!
Вчера был такой же день, как и любой другой.Вот мы и ехали по 101-й с несколькими курящими девушками из колледжа, подбодренными хуями, когда почти все сигнальные лампы нашего любимого Bang Bus загорелись, как в казино. Оказалось, что мы были так заняты поиском одноклассников-любителей, чтобы трахаться, что забыли обслужить старую девушку.
Теперь у нас на руках большой счет, и, учитывая, что ни одна страховая компания не осмелится покрыть нас, нам немного не хватает ремонта. По словам специалиста по ремонту автомобилей (который НАСТОЯЩИЙ автосервис, а не актер в костюме), нам нужно заменить ремень ГРМ, генератор и насос гидроусилителя руля.Его оценка составляет около 4000 долларов, и чем скорее вы сможете нам помочь, тем скорее мы сможем вернуться к грубым женщинам-собакам под видом хороших самаритян, предлагающих поездки в торговый центр.
ОБНОВЛЕНИЯ:
14 ноября 21:45 : ВАУ! Вы парни! Наша цель была достигнута менее чем за 12 часов! Мы не ожидали такого излияния со стороны общины. Парень в магазине говорит, что он вернет фургон в форму менее чем за неделю. Да благословит вас всех Бог.
15 ноября 17:28 : Вот дерьмо.Это почти до 10 000 долларов. Мы не ожидали этого, но это излияние сообщества согрело наши сердца. Благодаря вашей щедрости, мы сможем не только обеспечить работу Bang Bus на долгие годы, но и, наконец, сможем добавить некоторые улучшения качества жизни, такие как защита от пятен на обивке и первоклассная подвеска. Будем строить лучше и сильнее!
Чтобы продолжить чтение этих обновлений, подпишитесь на Coil здесь!
16 ноября 15:31: Более 15 000 долларов! Мы слышим вас громко и ясно: вы хотите, чтобы этот фургон стал лидером в области мобильного секса.Благодаря тому, что мы подняли, мы можем установить несколько камер 8K, чтобы дать нашим зрителям четкость изображения с углов, которые они никогда не считали возможными. Помните сцену в фильме «Матрица », когда Киану Ривз уклоняется от пуль в замедленной съемке? Замени пули спермой, и вот так будет выглядеть эта штука в будущем.
17 ноября 11:09 : 32000 долларов !? Вы все потрясающие! Мы собираемся превратить этот Bang Bus в Bang Home. Пятностойких сидений было недостаточно, поэтому мы собираемся их также раскладывать, чтобы открыть детский бассейн.Почему? Ну где еще будет закачивать 23 галлона желе KY?
19 ноября 12:24 : Хорошие новости и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что фургон снова в рабочем состоянии, а плохая новость в том, что в магазине сказали, что ни одна из того, что мы пытаемся установить, не является ни осуществимым, ни практичным. Он предложил установить спутниковое радио и попытаться вымыть пол шампунем, но не волнуйтесь, потому что ваши щедрые пожертвования не пропадут даром. Мы с гордостью сообщаем, что собираемся расширить Bang Bus до целого автопарка секса на колесах.Если быть точным, их четыре. Так что берегите Америку, мы очень скоро будем кататься по вашим городам, спасибо ВАМ!
Автобус, полный сокамерников, сломался по дороге в тюрьму СФ
Колонна департамента шерифа Сан-Франциско, перевозившая десятки заключенных в тюрьму в Зале правосудия, на прошлой неделе временно застряла на обочине дороги, когда автобус для перевозки заключенных сломался во второй раз этим летом.
Согласно отчету об инциденте с места происшествия, в автобусе находилось 25 заключенных, когда в прошлую среду он отключился от электричества на бульваре Скайлайн между Колледж-драйв и бульваром Вестборо в Пасифике.Депутаты стояли на страже с дробовиками, чтобы не допустить побегов сокамерников в ожидании помощи.
Для Кена Ломбы, главы Ассоциации заместителей шерифа Сан-Франциско, отказ двигателя был лишь одним из примеров аварийного состояния некоторых автомобилей департамента. Ломба сказал, что, когда в июле на межштатной автомагистрали 280 остановился другой автобус, полный заключенных, батарея умерла в фургоне, направлявшемся за сокамерниками.
Ломба обратился к городу с просьбой ускорить процесс покупки и ремонта автомобилей ведомства.Департамент шерифа запросил финансирование для замены стареющего парка департамента во время бюджетного процесса в начале этого года.
«Наличие безопасных и надежных транспортных средств имеет решающее значение для повседневной работы департамента шерифа», — сказал Ломба. «В случае поломки автобуса, фургона или патрульной машины шерифа это следует рассматривать как первоочередной ремонт, а ремонт следует незамедлительно ускорить. Мы не должны стоять в очереди на ремонт с автомобилями, не являющимися аварийными ».
Стареющий фургон департамента шерифа Сан-Франциско (предоставлен Ассоциацией заместителей шерифа Сан-Франциско)
Автобус, который сломался на прошлой неделе, был частью колонны из двух автобусов и двух фургонов, перевозивших 61 заключенного из тюрьмы 5 округа Сан-Бруно.
Автобус прекратил работу около 7:28 утра, чуть более чем за час до начала судебного разбирательства в Зале правосудия.
Автобус замедлился до 20 миль в час при движении в гору, когда заместитель за рулем сказал: «Мы теряем мощность, я должен остановиться», согласно отчету об инциденте.
Депутаты остановились и по рации просили о помощи.
Один депутат подобрал другой автобус из Сан-Бруно, в то время как запасные части прибыли на фургонах.
Затем депутаты перевели 25 заключенных, в том числе шесть человек, подвергнутых административной изоляции за агрессивное или деструктивное поведение, из остановившегося автобуса в действующий.
Депутаты создали барьер между проезжей частью и заключенными, чтобы защитить публику, и стояли в конце каждого автобуса с ружьями, чтобы защитить публику.
Они заперли заключенных административного изолятора в фургонах попарно и сначала переселили всех заключенных в новый автобус.
Колонна отправилась в Зал правосудия около 8:10 утра, а к 9:15 заключенные находились в танках в ожидании суда.
mbarba @ sfexaminer.com CrimeHall of JusticeSFsheriff bussheriff cars
Если вы считаете нашу журналистику ценной и актуальной, рассмотрите возможность присоединения к нашей программе членства Examiner.
Узнайте больше на www.sfexaminer.com/join/
Стареющая патрульная машина Департамента шерифа Сан-Франциско (предоставлено Ассоциацией заместителей шерифа Сан-Франциско)
Исследование по управлению инцидентами в автоматическом маршрутном автобусе — Париж-Лодрон-Университет Зальцбург
TY — JOUR
T1 — Предположим, ваш автобус сломался, и никто не пришел
T2 — Исследование по управлению инцидентами в автоматическом маршрутном автобусе
AU — Мирниг, Александр Г.
AU — Gärtner, Magdalena
AU — Füssl, Elisabeth
AU — Ausserer, Karin
AU — Meschtscherjakov, Alexander
AU — Wallner, Vivien
fcheck
AU — Kubesch
PY — 2020
Y1 — 2020
N2 — Отсутствие человека-водителя создает новые проблемы для полностью автоматизированного общественного транспорта. У пассажиров, вероятно, будут разные ожидания, потребности или даже опасения, когда они путешествуют без водителя в потенциально опасных ситуациях.Мы представляем результаты двух полевых исследований, в которых мы изучали управление инцидентами в маршрутном автобусе без водителя. Мы изучили поведение участников и их готовность помочь в решении проблем в различных сценариях, когда автобус внезапно останавливается по техническим причинам или из-за предполагаемой ситуации преследования. В последующем исследовании мы сосредоточились на слуховой удаленной помощи и исследовали решение проблем с помощью пассажиров. Мы обнаружили, что диффузия ответственности — это существующий барьер, когда пассажиры участвуют в разрешении потенциально опасных ситуаций.Его можно преодолеть, если инструкции, относящиеся к инцидентам, составлены четко, кратко, своевременно, отличны от обычной дорожной информации и обращаются как к слуховым, так и к визуальным сенсорным каналам.
AB — Отсутствие человека-водителя создает новые проблемы для полностью автоматизированного общественного транспорта. У пассажиров, вероятно, будут разные ожидания, потребности или даже опасения, когда они путешествуют без водителя в потенциально опасных ситуациях. Мы представляем результаты двух полевых исследований, в которых мы изучали управление инцидентами в маршрутном автобусе без водителя.Мы изучили поведение участников и их готовность помочь в решении проблем в различных сценариях, когда автобус внезапно останавливается по техническим причинам или из-за предполагаемой ситуации преследования. В последующем исследовании мы сосредоточились на слуховой удаленной помощи и исследовали решение проблем с помощью пассажиров. Мы обнаружили, что диффузия ответственности — это существующий барьер, когда пассажиры участвуют в разрешении потенциально опасных ситуаций. Его можно преодолеть, если инструкции, относящиеся к инцидентам, составлены четко, кратко, своевременно, отличны от обычной дорожной информации и обращаются как к слуховым, так и к визуальным сенсорным каналам.
кВт — Автоматизированные транспортные средства
кВт — Беспилотный автобус
кВт — Полевые исследования
кВт — Управление инцидентами
UR — http://www.