Багетная рамка что такое: Багет – рамка или рама. Цены

Содержание

Багет – рамка или рама. Цены

Багетные мастерские – это место где вы можете заказать обрамление для своих картин или зеркал. Часто клиенты, приходя в мастерскую, заказывают рамы или рамки не всегда понимая, что эти термины немного отличаются между собой. В чем же состоит разница между понятыми «багет рама», «багет рамка» и каковы на них тарифы в разделе прайс-листа мастерской «багет цена»?

Багет – рамка или рама, что это такое?

Рама или рамка – это обрамление в котором нуждается любая картина, зеркало, фотография или даже детский рисунок. Благодаря использованию рамок вы сможете сделать изделие законченным и перед вами предстанет настоящий шедевр.

Багет рамка – это изделие, преимущественно изготовленное из дерева. Может использоваться также пластик или металл. Понятия рама или рамка отличаются друг от друга не существенно: размерами, способами применения и формами. Рама – это в основном достаточно большое изделие, которое используется для обрамления картин или зеркал. Рамка же прекрасно подойдет для небольших вышивок, фотографий или панно. Формы таких рамок встречаются различные. Они могут быть квадратные, прямоугольные, овальные или фигурные, а также украшенные различным декором.

Багет – рамка или рама, зачем это нужно?

Благодаря использованию рамок из багета, вы сможете продлить жизнь вашим любимым картинам или другим изделиям. Известно, что правильно оформленная картина или зеркало имеют на много больший срок службы, чем без обрамления. Багетная рама будет великолепно держать холст, сохраняя его первоначальный вид и не давая изображению исказить свои очертания. Ведь при неправильном хранении с картинами такое случается.

Также хорошо подобранная багет рама станет визуальным ограничением картины, которое выделит ее из общего пространства, сделает ее самостоятельной единицей в интерьере, а значит она станет привлекать к себе внимание. Багет рама для картины не только выделит ее, а сделает настоящим шедевром, достойным внимания. Багет рамка подчеркнет все достоинства вашего произведения искусства и станет его великолепным дополнением.

Багет – рамка или рама. Цены и как заказать?

Если вы хотите приобрести по-настоящему качественный багет, то вам необходимо обратится к профессионалам в багетных мастерских вам предложат оригинальные рамы или же изготовят багет по вашему персональному заказу. Такая рамка будет уникальной и оригинальной. Багет, который можно приобрести в магазине поступает туда с автоматизированного производства, а значит является так называемым «ширпотребом». В багетной мастерской вам предоставят эксклюзив.

Багет рамка для картин для вас будет изготовлена эксклюзивно, и вы сможете озвучить все свои пожелания. На багет цена здесь будет различной. Все зависит от объемов работ и сложности изготовления. В разные мастерские цены различные. Изучив их, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант.

Багет – рамка или рама, цена

Багет рамка, купить которую вы сможете как в мастерской, так и в специализированном магазине может иметь различную цену. Все зависит от качества и способа ее изготовления. Вы можете приобрести обычный багет, а можете декоративный, украшенный резьбой, лепкой или декором. Особой популярностью пользуется багет рама классическая для гобелена – классика всегда в моде. Она подходит подо все и станет непременным украшением будь то картины или зеркала.

Багет, цена на который достаточно изменчива, всегда был и будет популярным, а самое главное практичным материалом. Его популярность заключается в доступности и многофункциональности. Вы никогда не пожалеете о том, что однажды решили подобрать своим зеркалам или картинам достойное обрамление из багета.

Багет – рамка или рама, как заказать?

В нашей мастерской Галерея «Антураж» вы можете приобрести багетные рамки по самым доступным ценам. Багет для картин цена будет зависеть от ваших предпочтений и пожеланий. Также у нас можно приобрести багет для зеркала, цена которого не меняется в зависимости от сферы его применения.
Вы можете связаться с нами по телефону 8(812) 274-48-15, 8 (812) 274-59-05 или посетить один из наших магазинов:

  • Ул. А. Невского,9
  • Ул. Шостаковича, 8 МЦ «Гранд – Каньон»
  • Балканская площадь,5 МЦ «12 стульев»

Или заказать Online.

Видео с выставки багетной мастерской «Антураж-Арт»:

Смотрите также на сайте: Круглые рамы| Купить багет для картины| Пластиковый багет

 

Багетная рамка — что это такое: видео-инструкция по изготовлению своими руками в домашних условиях, обрамление, фото и цена

Все фото из статьи

Обрамление в багет – это простой и изящный способ украшения картин и фотографий, вышивок и прочих подобных произведений. Все работы производятся в домашних условиях с помощью небольшого набора простых инструментов и материалов. Далее мы покажем, как делают багетные рамки своими руками.

Готовая рамка из багета для картины или фотографии.

Выбор материалов

Виды и особенности багетов

На фото показана классическая рамка из деревянного профиля.

Начнем с того, что определим, что такое багет и каковы его особенности. Багетами называют потолочные или настенные плинтуса, которые применяются для оформления интерьеров и скрытия мест соединений различных отделочных материалов. Но мы его будем использовать не по назначению.

Этот тип декорации применяется повсеместно и очень широко, потому найти его можно в любом строительном магазине в широком ассортименте видов.

Багеты для мелких рамок или крупных картин вы легко найдете в строительном супермаркете.

Как правило, для наших целей применяют изделия из таких материалов:

  • пенопласт. Является наиболее доступным по стоимости материалом, однако отличается низкой прочностью. Хорошо подойдет для новичков, так как прост в обработке;
  • пенополистирол. Этот материал прочнее и надежнее пенопласта, при этом не менее легок в обработке, и его цена также невысока;
  • твердый пластик. В продаже имеются изделия из ПВХ и прочих полимеров, однако работа с ними потребует определенной сноровки. Изделие будет прочнее, однако прочность для нас далеко на самый важный критерий;
  • дерево. Наиболее дорогой, прочный и тяжелый в обработке материал. Подойдет для более опытных мастеров и украсит любой интерьер.

Так выглядят плинтуса из пенополистирола.

Важно! Учитывая тот факт, что данная статья написана для новичков, мы рекомендуем использовать пенополистирол или пенопласт. Эти материалы доступны и просты в работе.

Инструменты и материалы

Изготовление багетных рамок в домашних условиях требует простейшего набора инструментов.

Итак, мы остановили свой выбор на плинтусе из пенополистирола. Что нам понадобится еще? Набор достаточно прост и должен присутствовать в любом домашнем хозяйстве.

Перечислим все необходимое:

  1. Ножовка по металлу с мелкими зубьями.
  2. Канцелярский или строительный нож.
  3. Стусло.
  4. Линейка или рулетка.
  5. Клей для пенополистирола. Покупаем вместе с плинтусами.
  6. Немного шпаклевки, лучше финишной.
  7. Водоэмульсионная краска или эмаль.
  8. Кисточка.
  9. Фотография, картина, вышивка или другое произведение, которое вы хотите украсить рамкой.

Материал можно покрасить в любой цвет.

Важно! Можно обойтись без ножовки, ведь пенополистирол легко режется ножом, но пила дает более ровный срез, а это для нас немаловажно.

Кроме перечисленных средств вы можете использовать любые виды декорации:

  • ракушки;
  • осколки разноцветного стекла;
  • гальку и т.д.

Здесь все зависит от вашего вкуса и фантазии. Все элементы легко приклеить к рамке и добавить ей красоты и оригинальности.

Багет для рамок можно украсить разными способами.

Также вы можете использовать прозрачный лак. Он придаст изделию глянцевый блеск и слегка желтоватый оттенок, напоминающий слоновую кость.

Изготовление рамки

Размер и форма зависят от картинки или фотографии, которая будет использована.

Рамка своими руками из багета делается просто. Наша инструкция поможет вам не совершать распространенных ошибок и справиться с работой с первой попытки.

Работа состоит из таких этапов:

  1. С помощью линейки измеряем размеры нашей картинки или той ее части, которая будет видна в обрамлении.

Меряем длину и ширину картины.

  1. Берем планку, вставляем в стусло и обрезаем ножовкой под углом 45˚. Изъяны подрезаем ножом по дереву.

Обрезаем один торец с помощью стусла под 45˚.

  1. По короткой стороне багета откладываем ширину картинки, это следует делать по нижней грани (которая прилегает к фотографии), отмечаем точку карандашом.
  2. Вставляем планку в стусло и обрезаем под 45˚ вверх от оставленной метки. То есть торцы будут обрезаны в разные стороны, а деталь примет форму трапеции.

Должна получиться трапециевидная деталь.

  1. Делаем две детали по ширине и две – по высоте. Раскладываем их на столе и примеряем. В случае необходимости подравниваем ножом, чтобы стыки были максимально аккуратны и незаметны.

Примеряем детали без склейки и выполняем тонкую подгонку.

  1. Наносим на торцы стыкуемых деталей клей и крепко сжимаем их руками. Ждем несколько минут, пока они схватятся.

Склеиваем по две стороны.

  1. Аналогично соединяем две другие стороны и ждем застывания клея. После этого собираем из полученных уголков прямоугольник.

Завершаем сборку.

  1. Когда клей окончательно высохнет, приступаем к стыкам. Их следует замазать финишной шпаклевкой, а по ее застывании, зачистить мелкой наждачной шкуркой.

Замазываем щели на стыках шпатлевкой.

  1. После этого раму можно красить. Для этого лучше использовать водорастворимую акриловую эмаль или водоэмульсионную акрилатную краску. В результате стыки окончательно станут незаметными, и изделие будет выглядеть солиднее.

Наносим краску или эмаль.

  1. В конце берем фотографию, наклеиваем ее на чуть больший (1 – 3 см) по размеру кусок картона или тонкой фанеры. Наносим на тыльную сторону багетной рамы клей и приклеиваем ее к картинке.

Подклеиваем фотографию.

Важно! Щели между картиной и рамой можно прикрыть тонкими планками или замазать прозрачным лаком.

Вывод

Иногда строительные материалы можно использовать не по прямому назначению для создания декора помещения, в частности – изготовить из потолочного плинтуса раму для фото. Все нюансы – в видео в этой статье, на возникшие вопросы наши мастера ответят вам в комментариях.

Что такое багет? | БАГЕТМАРКЕТ

Багетные рамы для картин

Но, багетом для картин также называется и профилированная и декорированная рейка для обрамления картин или других художественных элементов, участвующих в оформлении интерьера. А еще багет – это профиль, который используется при монтаже подвесных потолков. Вот вроде и не самая заметная часть оформления помещения, но на самом деле она играет определенную роль – попробуйте себе представить комнату, в которой обустроен ультрамодный потолок с картиной звездного неба, но при этом его по периметру окружает коричневый пластиковый потолок. Разве подобное допустимо? Конечно, нет. В отношении подвесных потолков, кстати, до сих пор идут споры, какой профиль лучше – пластиковый или алюминиевый, и, обратите внимание, профессионалы во всех этих спорах именуют его именно так – «багет».

Рамы для картин в багетной мастерской БАГЕТМАРКЕТ.

 

 

Спроси у современного человека, что такое багет – и наверняка большая часть опрашиваемых ответит «батон такой, тонкий, длинный и очень вкусный». Ну… Эти люди либо делали ремонт в своей квартире лишь один раз в жизни, и при этом оформление оконных проемов явно находилось на одном из последних мест по важности, либо у них в доме нет ни одной картины. У тех же, кто с ремонтом связан довольно плотно, или имеет какое-то профессиональное отношение к живописи (это не обязательно художники), слово «багет» имеет совершенно другие ассоциации.

В общем и целом, багет – это рейка-заготовка для рамочной конструкции, имеющая отношение к оформлению интерьера. По крайней мере, приблизительное определение будет звучать именно так. Ну, а точного, все равно, нет. Все знают про тот багет, который вешается на карниз, чтобы скрыть его трубы (или струны). В основном именно этот багет пользуется наиболее широким спросом у простых обывателей, делающих ремонт, но при этом они все равно уделяют этому элементу не так много внимания (из-за чего у них в любом случае возникают в первую очередь ассоциации именно с тем батоном, а потом уже с карнизом).

 

Что такое багет для репродукции или фото?

Что такое багет и багетная рамка?

Вы, наверное, замечали, что картина в одном и том же интерьере может смотреться совсем по-разному. Порой она может преображать окружающее пространство, а в ряде случаев выглядеть не к месту. И здесь не поможет даже звучность имени ее создателя или цена на мировом рынке. Так отчего же зависит «красота» картины, интегрированной в то или иное интерьерное решение? Оказывается, огромный отпечаток на это накладывает правильный выбор багетной рамки и паспарту.

Зал Эрмитажа

Багет — это плавный переход от картины к интерьеру, где ведущая роль за картиной. Это элемент дополнения художественного произведения, эффектный переход от нашей трехмерности к двухмерности воображаемого мира, акцентирующая внимание на работе буферная зона. Какое только не дают ему определение профессионалы! А ведь все это и вправду является прямым отражением поразительного воздействия багета на зрителя. Именно поэтому так важно серьезно подойти к вопросу выбора багетной рамки. Какой она должна быть? Попробуем рассмотреть данный вопрос более детально.

Структура напечатанной репродукции в багете

Под термином «багетная рамка» или «багет» обычно понимается деревянный декорированный профиль. Призванный выступать элементом плавного перехода от самой картины к окружающему ее пространству, он не менее успешно справляется с задачей продолжения авторского сюжета.

Вообще, достаточно продолжительное время выбору багета для оформления картин, плакатов, постеров или напечатанной фотографии уделялось слишком мало внимания. Однако с течением времени произошла переоценка ценностей, и багетная рамка, как одна из главных составляющих эффектного оформления картины и интерьерного пространства, обрела новую жизнь. Дизайнеры, предпочитающие организацию помещения с расстановкой акцентов на картинах, поняли, насколько важно грамотно подобрать багет. Нередко сами по себе представляющие высокую художественную ценность, багетные рамки являются не только изысканным оформлением картины, но и эффектным элементом любого интерьера.

Из какого материала выбрать багет?

Деревянный багет – это стандарт, который обычно хорошо подходит к любой картине или фотографии. Поэтому мы в Muse его особенно любим и применяем при изготовлении фото в рамке, портретов на холсте и репродукций. Призванный выступать эффектным обрамлением художественного полотна, в то же время он обязан скромно уступать лавры славы самому произведению и подчеркивать его преимущества. Хотя иногда бывают такие ситуации, когда тусклой, но дорогой сердцу картине надо придать яркости, и тогда с этим можно справиться удачно подобранная багетная рамка. Или, наоборот, с помощью простого деревянного багета несколько приглушить броскую, яркую работу. Багетная рамка из дерева требует особого ухода, но полученный результат стоит затраченных средств и усилий.

Деревянный багет

Одними из наиболее востребованных сегодня багетов для оформления графики, напечатанной фотографии, плакатов, постеров и, возможно, акварели являются алюминиевые рамки. Имеющие классический, строгий профиль, нередко лишенный декоративных элементов и лепнины, они представляют собой легковесную конструкцию, способную длительное время выдерживать большие нагрузки и активно противостоять деформации. В совокупности с матовым или глянцевым покрытием эта технология продолжает набирать популярность

Алюминиевый багет

Багет из полистирола с расстояния часто не отличить от багетной рамки из дерева. А все потому что при его изготовлении используются те же самые декоративные элементы. Спрос на такой багет обусловлен привлекательной низкой ценой. Но при этом в него не рекомендуется оформлять картины и фотографии большого формата или работы, находящиеся под воздействием солнца, так как полистирол подвержен деформации и не подлежит восстановлению.

Багет из полистирола

Багет в профиль?

Плоский профиль – это модель с отсутствием или небольшим перепадом высот, а также почти или совсем без рельефа. Зачастую он находит свое применение при оформлении современны художественных работ и фотографий.

    

Плоский профиль

Классический профиль – модель, узнаваемая по характерной высокой наружной кромке, визуально ниспадающей к нижней. С таким багетом взгляд зрителя притягивается непосредственно к картине. Подходящий для оформления пространственных изображений, он является инструментом усиления эффекта перспективы.

Классический профиль

Обратный профиль – это прямая противоположность профилю классического типа. Характеризующийся увеличением толщины от наружной рамки к внутренней, он словно подаёт картину зрителю. Обратный профиль отлично подходит для обрамления различных декоративных работ и зеркал.

Обратный профиль

На основе вышеперечисленных видов профилей появились и появляются еще новые, но главных три.

Секреты выбора стиля

Если брать за основу стиль интерьерного решения, то здесь все багеты условно можно разделить на традиционные и современные. Первый тип представлен классическими золочёнными, серебряными или деревянными (цвета грецкий орех, красное дерево) рамами, идеально вписывающимися в интерьеры таких стилей, как классика, скандинавский или модерн.

Скандинавский стиль

Стиль модерн, арт-нуво

Что касается «осовремененных» багетов, характеризующихся преобладанием черного и иных цветов в оформлении рамки, то они будут более уместны в интерьерах стиля лофт, шале, арт-деко.

  

Стиль лофт

Стиль шале

Стиль арт-деко

Какой ширины выбрать багет?

Немаловажное значение при выборе багетной рамки играет ее размер. Если речь идеи об оформлении большого изображения, специалисты советуют отдать предпочтение багету широкого формата. С маленьким изображением все с точностью да наоборот – гармоничнее будет смотреться тонкое, изысканное обрамление. Не уничтожающее художественные произведения скромных размеров, оно является идеальным решением для формирования на стене оригинальных картинных групп.
  
Однако это не говорит о том, что путь для экспериментов здесь заказан. Создайте ощущение роскоши посредством выбора широкой багетной рамки для маленькой работы или придайте картине более современный вид путем приобретения тонкого багета, и любое произведение искусства обретет новые, ранее скрытые от восприятия черты.

И еще наверняка многие не обращали внимания, что наиболее используемыми багетными рамками классических музеев являются изделия средней ширины. Это объясняется их способностью как бы «толкать» изображение вперед.

Багеты в разных стилях

Глубина, орнамент и цветовой акцент багета

Обычно подрамник под холст около 2 см, поэтому обратите внимание на глубину рамы. Подрамник не будет виден, если багет будет глубиной больше, чем его ширина.  

Если есть такая возможность, то подберите багетную рамку с орнаментом и фактурой, которые будут дополнять или даже где-то повторять элементы картины.

Напоследок хотелось бы поговорить о грамотном подборе цвета для багетной рамки. Здесь выбор осуществляется по принципу лояльности с общим фоном интерьерного решения. И рассматривается в данном случае не отдельные цвета помещения, а общая цветовая композиция. Так, интерьер, оформленный в светлых тонах, будет более выигрышно дополнять багет цвета красное дерево или грецкий орех. Что касается холодных оттенков дизайнерского решения, то здесь мы советуем сделать акцент на багетной рамке с ярко выраженной позолотой или модели, выполненной из естественного дерева. 

Светлый багет – идеальное дополнение к картине светлых оттенков, темный – шикарный вариант изящного, классического оформления (также может быть использован как тонкое, ненавязчивое обрамление светлых печатных изданий). А если рассматривать выбор багетной рамки с точки зрения стиля художественного произведения, то светлые изделия подойдут для более классических, эпохальных работ, а темные станут стильным вариантом для произведений современности. Главное, оградить себя от покупки багета в тон стен или паспарту!

Анна

Багетная рама для картин.

Первые обрамления были рождены в архитектуре. «Рамами» для окон были – сандрики и пилястры,  «рамами» для двери — порталы, «рамами» для разных рельефных изображений –  фризы и фронтоны. Сама идея обрамления всегда имела 2 функции – декоративную м утилитарную. Рамы багет имеют свою философию, которая несет в себе дуалистическое начало: она «объединяет — отъединяя».

При исследовании вопросов происхождения рамы (багет) для картины мнения специалистов расходятся. Некоторые считают, что, как светские портреты произошли от парсуны, а парсуна – от икон, так и исток обрамлений для светской живописи необходимо искать в обрамлении образов.

Как и любой другой элемент в интерьере (любой декор), обрамление прошло через каждый архитектурный стиль, оставив нам шедевры барочных, ренессансных и модерновых рам.

По виду изготовления для картин рамы делят на 2 вида:

  • Резные рамы – орнамент и основа составляют единое целое, их изготавливают из дерева.
  • Лепные рамы (багет) – основу здесь составляет дерево, а орнамент выполняют методом накатки спец. мастикой.

Если, и по сей день, резные багет-рамы остались эксклюзивом и изготавливаются они в единственном экземпляре, то производство багета поставлено на поток и очень широко распространено.

В изготовлении для картин  рамы раньше участвовало не менее 8 человек – специалистов-мастеров: дизайнер, резчик, столяр, грунтовщик, полиментщик, лишовщик, цировщик, позолотчик. Создание резной рамы требовало длительного периода времени и большого опыта. Связано это было с технологией изготовления рам. Дизайнером задумывалась концепция художественного изображения и гармоничного решения рамы. Потом к работе привлекались изготовители- мастера. Дизайнером подбиралась древесина – в ход шли ель, дуб, орех, липа, фруктовые деревья. Перед работой древесина вымачивалась в проточной воде примерно полгода, затем выхолащивалась – обессоливалась, и после распиловки сушилась естественным образом. При этом необходимо было следить, чтобы багет для картин не пустил трещину и не рассохся. Таким образом, столяром готовилась древесина для следующих поколений мастеров.

Багет для картин также золотили. Золочение проводилось сусальным золотом, сусальным серебром, золотым лаком, и, конечно же, все инструменты мастера себе сами изготавливали. Для резьбы использовалась мягкая древесина:

  • липа,
  • берёза,
  • ольха,

и твёрдая древесина:

  • орех,
  • граб,
  • дуб,
  • бук.

Удивительные оттенки имели экзотические породы деревьев – амарант, палисандр, красное, розовое дерево.

Рамы багет: в чем отличие?

Производство багета в отличие от производства резных рам менее трудоёмко и потому оно получило широкое распространение. Индустриализация изготовления багета по разумной цене позволяет выполнять большой объём работ за относительно малый срок, что естественно, удешевляет рамы багет по сравнению с резными эксклюзивными рамами ручной работы. Именно багет сейчас пользуется широким спросом, оставляя мастерам резчикам только работу с шедеврами в изобразительном искусстве.

Основное отличие багета от резной рамы в том, что резная рама состоит полностью из древесины, а рельеф на багетных рамах изготавливают методом накатки на деревянную основу мастики.

Зеркало в раме будет лучше всего смотреться с багетом от хорошего производителя.Используя деревянные рамки для фотографий (очень красивые рамки для фотографий), можно любую простую фотографию превратить в произведение искусства. Наша компания использует только высококачественный материал самых лучших производителей. Наше оборудование позволяет изготавливать различные по форме рамы для картин багет, паспарту, зеркало в багете, рама для картин, деревянные рамки для фотографий,  красивые рамки для фотографий и др. В ассортименте нашей компании большая коллекция багета в Москве. Багетная рама, выполненная в нашей багетной мастерской, прослужит долго и будет украшением интерьера вашего офиса или квартиры.

«Арт-Рама» — услуги по изготовлению багетов в Москве

 

Выгодные цены

Собственное производство

Доступность

28 салонов багета в Москве

Срочный заказ

Изготовление заказа от 20 минут

О наших услугах

ООО «Арт-Рама» появилось на рынке в 1995 году. За период своего существования из небольшой фирмы по изготовлению багетов и рамок для картин мы превратились в крупное предприятие с сетью салонов. Сотрудники — профессионалы своего дела, они работают на современном оборудовании с применением передовых технологий. В своей работе мы используем разнообразные материалы — от дерева, пластика и картона до музейного стекла, а также багета зарубежных производителей. Качество продукции соответствует европейским стандартам.

У нас большой выбор багета  любых оттенков и  дизайна. Помимо готовых изделий, мы предлагаем услугу изготовления недорогой декоративной продукции в собственных багетных мастерских. Вы можете заказать оформление картин, гравюр, объемного декора, вышивки, фотографий. Кроме того, мастера вырезают сложные по форме двойные и тройные паспарту. Отдельного внимания заслуживает эксклюзивное оформление TV-панелей и сложных предметов интерьера в 3D-багет. Все заказы обсуждаются в индивидуальном порядке.

Мы ценим время своих клиентов и предлагаем срочное изготовление багетов и рамок для картин. При необходимости срок может составлять всего 20 минут. Данное предложение актуально в салоне на Новокузнецкой и багетной мастерской рядом с м. «Сокол».

Хотите получить подробную консультацию и уточнить стоимость? Звоните по телефонам 8 (800) 302-63-30 либо 8 (812) 642-66-08.

Отзывы

Елена Хоронова

Выражаю глубокую благодарность Кузьминой Татьяне за высокий профессионализм и доброжелательность к клиенту!
Очень довольна мастерами, которые работают в мастерской за отличную работу и качество.

Голубева Н. А.

Заказала оформление 5 батиков. Благодаря дизайнеру-консультанту Ирине. Результат превзошел ожидание. Получилось качественно, стильно и очень быстрые сроки изготовления.
Спасибо большое за отлично выполненную работу. До новых встреч!!

Читать все

Этапы работ

Оформление заявки

Расчет стоимости

Выполнение заказа

Оплата

Делаем багетные рамки исключительного качества!

Багетная рамка – это обрамление картины, постера, иконы, фотографии, вышивки, плаката, старинного артефакта или любого другого объекта с настенным размещением, который дорог для его владельца. Грамотно подобранный багет становится логическим продолжением картины, подчеркивает ее изюминку, перекликается со стилистикой и цветовой палитрой шедевра. Без рамки картина выглядит «голой».

Багетная Мастерская №1 предлагает рамки для произведений искусства в большом количестве и на любой вкус. Клиенты могут подобрать как один багет для своей картины, так и серию одинаковых/схожих рамок для коллекции шедевров. В случае заказа большой партии продукции, мы готовы предоставить оптовые скидки на багеты.

Разновидности багетных рамок

Существует несколько классификаций багетов для картин и аналогичных произведений искусства.

В зависимости от размеров изделия различают узкие, широкие рамки и профиль средней ширины. Узкий багет лучше всего смотрится в роли обрамления миниатюрных полотен, широкий применяется для подчеркивания границ крупных произведений искусства. Рамки средней ширины – универсальный вариант, который можно использовать для картин любого формата и габаритов.

В зависимости от формы рамки выделяют плоский, классический, обратный, кассетный багеты. Классические умело подчеркивают перспективу и отлично подходят для картин старых мастеров, выполненных в духе реализма. Плоский багет считается лучшим вариантом для современных произведений искусства: плакатов, постеров, фотографий. Обратный профиль придает картинке эффект выпуклости, поэтому его стоит монтировать на объекты, которым не хватает объема.

В зависимости от стиля рамки различают классические (деревянные, симметричные), а-ля ренессанс (с высокодекорированной серединой), современные (простые факторы, сложное колорирование), а также выполненные в духе барокко (множество декора, лепнины, резьбы, позолоты).

В зависимости от используемых материалов, различают деревянные, металлические (алюминий) и пластиковые багеты. Первые смотрятся более солидно и дорого, это классическое решение на все времена. Изделия из алюминия прочные и легкие, они лучше всего смотрятся с современными полотнами и фотоработами. Рамка из пластика может быть выполнена в разнообразии расцветок и стилей.
В случае возникновения у заказчика затруднений с выбором формы, ширины, стилистики картинной рамы, мы готовы предоставить помощь экспертов и подобрать несколько вариантов обрамления.

Наш ассортимент багетных рамок

Багетная Мастерская №1 занимается поставками багетов сторонних производителей и изготовлением рамок для картин в рамках собственной студии. Вниманию наших клиентов предлагаются обрамления для полотен, выполненные в любой стилистике. Минимальная ширина рамки, которую мы можем сделать для вас, составляет 5 миллиметров, максимальная – 30 сантиметров.

У нас представлены рамки разных расцветок и дизайнов. Клиенты могут подобрать как изделия ярких расцветок, привлекающие внимание своим видом, так и скромные багеты нейтрального цвета, умело делающие акцент на картинке. Ознакомиться с каталогом продукции можно в соответствующем разделе на сайте.

Цены на рамки багетные

Стоимость багета нашего производства складывается из нескольких моментов:

  • ширины и формы изделия;
  • стиля и дизайна оформления рамки;
  • материала, расцветки, декора.

На большинство рамок, которые мы делаем сами, цены указаны в прайс-листах Багетной Мастерской №1. Если требуется изготовление багетной рамки по индивидуальному заказу, то в этом случае заключается договор с указанием всех нюансов оформления багета.

История и виды багета для картин

Даже самая изысканная картина может выглядеть странно и некрасиво. А причина часто кроется в неправильно подобранной багетной рамке. В древности к выбору багета подходили очень ответственно, он считался своеобразной одеждой для мозаичных картин.
В то время багеты для рам использовались как декор и выглядели как декоративный бордюр.

История багета

Первые упоминания о багетных бордюрах встречаются в литературе средневековья.В средневековых книгах багетный орнамент отделял текст от изображений, упорядочивая структуру страниц. Обычный для нас багет появился только в эпоху Возрождения, когда получили распространение картины, написанные маслом на холсте. Этот багет не просто обрамлял картину, он защищал картину и продлевал ей жизнь.

Типы используемых материалов

В настоящее время багетной рамой называют специальный каркас из дерева с обрезным профилем. Существует несколько разновидностей багета: классический (обычно из дерева, реже — из пластика), а также багет простого профиля.Багет простого профиля может быть изготовлен как из дерева, так и из других материалов (например, металла, пластика и т. Д.).

Деревянный багет

Как и прежде, современные багеты чаще всего изготавливают из дерева. И это неудивительно, ведь у этого материала есть свой неповторимый рисунок, а благодаря уникальной фактуре можно изготавливать оправы любой сложности. К тому же дерево прекрасно сочетается с любым видом росписи, а значит, картина в такой раме будет смотреться гармонично.Как правило, для изготовления багетной рамы используются твердые породы деревьев, которые потом можно покрыть шпоном или оставить в неизменном виде.

Багет пластиковый

Также в последнее время широкое распространение получили багетные рамки из пластика. Однако они уместны не в каждом интерьере. Например, пластиковые багеты можно использовать для фото, которое вешается на стену в комнате в стиле хай-тек. Пластиковая рама намного дешевле деревянной, и если багет сделан качественно, его просто не отличить от аналогичного деревянного изделия.

Выбор по параметрам

Размер рамки подбирается строго по размеру самой картинки или фотографии. Длину багета узнать несложно, для этого нужно ширину рамки умножить на восемь и прибавить результат к сумме четырех сторон картины.

Каркас багета должен быть из массива сухой древесины. Высота и глубина кадра подбираются строго в соответствии с тематикой и цветовым решением изображения, ведь багет должен подчеркивать красоту рисунка, а не отвлекать от нее внимание.

Источник
http://www.magazin-studia.ru/
— изделия для художников, большой выбор материалов для росписи.

багетных рамок | Блог Frame

… включая дополнительные материалы на рамах картин Ван Гога «подсолнух»

Мартин Бейли, Подсолнухи — мои: история шедевра Ван Гога, , опубликовано Фрэнсис Линкольн, сентябрь 2013 г., стр. 240, 100 цветов, 25,00 фунтов стерлингов

Решение написать книгу исключительно о картинах Ван Гога с подсолнухами со стороны может показаться преднамеренным ограничением предмета; Я знал, что их несколько, может быть, три или четыре, но целая книга? Однако взгляд Мартина Бейли остро настроен даже на мельчайшее растение подсолнечника в конкретном пейзаже, а также на выцветшие, потускневшие от возраста желтые оттенки, переходящие в фон, с которого они когда-то пели серно.Он также удивительно внимателен к свежести жизни, увиденной через плотно сфокусированную линзу.

Оказывается, подсолнухов было очень много. Четыре картины срезанных семенных головок, выполненные в Париже в 1887 году, и четыре различных аранжировки в вазах, три копии, из Прованса 1888-89 годов; а также смешанный букет, виды на поля и сады вокруг Монмартра, исследования отдельных растений и групп, сады и клумбы в Арле. Неудивительно, что Ван Гог мог написать и Гогену, и его брату Тео, указав, что, пока другие художники аннексировали пион или мальву, «… j’ai avant d’autres pris le tournesol» — подсолнух мой.

Письмо Ван Гога Гогену от 21 января 1889 г., Musée Réattu, Арль,

Это стало указателем его путешествия от темной палитры его ранних картин в Бельгии и Нидерландах под влиянием Гаагской школы к более ярким возвышенностям Парижа и импрессионистов, а затем в Прованс. Его жизнь раньше была чередой взлетов, остановок и остановок; он работал торговцем произведениями искусства в Гааге и Лондоне, учителем, продавцом книг и, наконец, проповедником в бельгийской угледобывающей зоне.Его сюжеты были такими же мрачными и темными, как его краски, и Париж, должно быть, открылся перед ним как откровение, город и художники купались в равной степени в свете и цвете. Он начал рисовать свое ближайшее окружение, используя более чистое сочетание цветов и вводя подсолнухи, которые, казалось, росли повсюду на грубых полях и участках Монмартра.

Моне, Букет подсолнухов , 1881, Музей Метрополитен, Коллекция Х.О. Хавемейера, завещание миссис Хавмейер.Х. О. Хавемейер, 1929 (29.100.107). Фото Уолли Гобец

Это были популярные цветы для выращивания и раскрашивания; Моне уже создал натюрморт с домашними подсолнухами за пять лет до прибытия Ван Гога в Париж. Они были мягкими, пушистыми и необычно окрашенными, сильно отличавшимися от подсолнухов Винсента своей неуклюжей, остроконечной плотностью. Картина Моне не могла быть увидена Ван Гогом (хотя позже ему рассказал об этом Гоген), поскольку она была куплена в том же году, когда была написана дилером Дюран-Рюэлем и продана им последовательно трем американским коллекционерам.Это объясняет стиль позднего Реганса нынешней рамы (способ продажи импрессионистов в 19 и начале 20 веков заключался в упаковке их как старых мастеров; см. «Античные рамы на картинах импрессионистов»).

Цветочные картины Ван Гога 1886 года сначала были в русле работ Моне, в том числе импрессионистическая глиняная ваза с розами и подсолнухами.

Ван Гог, Два срезанных подсолнуха , 1887, Метрополитен-музей, Фонд Роджерса, 1949 (49.41)

Затем, в конце лета 1887 года, он сосредоточился на своей теме, создав четыре изображения срезанных цветов на столе, увядшие лепестки отступают от огромных голов с их кружащимися семенами, как инопланетные солнца, пойманные в космосе. гроза. Третий из приведенных выше серий помещен — в отличие от двух предыдущих — на синем фоне, на котором золотые лепестки звенят и вибрируют. Как отмечает Мартин Бейли,

Ван Гог видел в них цвета сезона. «Лето — это противопоставление синего и оранжевого в золотой бронзе пшеницы», — написал он тремя годами ранее.

Эта и первая из четырех картин с семенными головами были выставлены в ноябре 1887 года в ресторане du Chalet, где они привлекли внимание Гогена, и он попросил обменять один из своих пейзажей на пару.

Этот обмен стал триггером для катастрофической пары месяцев, которые оба художника провели вместе в Арле, закончившейся инцидентом с ухом Ван Гога, после которого Гоген поспешно бежал обратно в Париж. Бейли пронзает его за отсутствие чувств как в тот момент, так и после смерти Ван Гога; хотя с последним, должно быть, было невероятно сложно жить и работать, холодность Гогена в отношении его самоубийства (в 1890 году) и его активная враждебность по отношению к посмертным выставкам Эмиля Бернара работ Ван Гога поражают.К 1895 году Гоген продавал принадлежащие ему картины своего друга; две картины подсолнечника достались дилеру Амбруазу Воллару. Документация Два разрезанных подсолнуха показывает, что Гоген написал в феврале 1895 года Чарльзу Досбургу, изготовителю рам, прося его забрать обе картинки подсолнуха у Воллара, предположительно для того, чтобы создать их подходящую рамку для продажи. Вероятно, они все еще были бы в своих первых кадрах: до сих пор у нас был только один оригинальный кадр Ван Гога для информации о них.

Ван Гог, Айва, лимоны, груши и виноград , 1887, Музей Ван Гога. Фото Микеланджело 5.

Айва, лимоны, груши и виноград. был написан в Париже, в квартире Тео. Не входит в Подсолнухи мои по понятным причинам; однако этот натюрморт имеет сходство с большими картинами подсолнечника, созданными в Арле, поскольку это этюд, почти полностью выполненный в оттенках желтого. Каркас — самый простой из профилей — плоский фриз со скошенной кромкой смотрового окна — весь окрашен в корзиночный узор лимонно-желтого цвета на желтой охре.Сначала, однако, прицельная кромка была явно окрашена в красный цвет, скорее, как внутренний край интегральной окрашенной границы на Мост (после Хиросигэ) . В последнем случае красный край был дополнительной фольгой к зеленому цвету декоративного бордюра и нарисованному морю; в натюрмортах красный край создает странно неудобный эффект, одновременно превращая всю работу в плоскость, подобную гобелену, и клаустрофобно акцентируя внимание на расположении фруктов, как будто через окно.Угол картины и рамы с красной окантовкой виден в кабинете к портрету Пера Танги.

Ван Гог, Айва, лимоны, груши и виноград , с макетом оригинальной красной кромки прицела

Однако история покраски и рамки более сложна, чем эксперимент с закрашенной рамкой. Этот натюрморт был написан поверх более ранней работы — возможно, пейзажа с зеленой землей,

.

… обнаружены в самых нижних слоях краски и по краям… есть следы краски точно такого же цвета на внутреннем крае фальца, где холст соприкасался с деревом, пока он был еще влажным.[1]

Красный край служил бы фольгой для зеленой картины, как и в случае с Мост , и в этот момент основной фриз рамы был окрашен в плоскую охру без рисунка мазков. Ван Гог время от времени повторно использовал холсты, когда он был особенно стеснен в деньгах, и он, очевидно, вставлял старое полотно с новым натюрмортами в подготовленную для первого изображения раму. Рама и натюрморт оставались такими, чтобы их можно было увидеть в исследовании Пера Танги, пока Ван Гог не осознал, что он должен более гармонично сочетать одно с другим, и закрасил красный взгляд желтым, связанным с оттенками цветов. натюрморт.

Деталь кромки прицела на правой направляющей модели Айва, лимоны, груши и виноград , видны остатки оригинальной красной краски под желтой. Фото Хольгера Нордманна

Затем он обработал всю поверхность мазком лимонно-желтого цвета, придав ему эффект мерцающего движения, когда импасто улавливает свет. Весь процесс дает захватывающее представление о его методе создания законченного произведения искусства, в котором рама и картина будут находиться в полной гармонии.

Ван Гог, Два срезанных подсолнуха , 1887, Метрополитен-музей, Фонд Роджерса, 1949 (49,41). Фото Алексиса Танукика

Другие холсты имеют следы краски по краю, что указывает на то, что

картина помещена в рамку, которая была написана… но еще не высохла »[2];

из них Александр Рейд, , 1887, Келвингроув, и Подлесок с цветами, , 1887, частное собрание. Два разрезанных подсолнуха , которые были изготовлены в том же году и были подготовлены для выставки, почти наверняка были бы обрамлены аналогичным образом, вероятно, в оранжевой рамке, дополняющей синий фон, что делает его еще более вероятным для привлечения внимания Гогена на выставке. Рамка итальянского барокко 17 -го -го века, которая теперь содержит ее, является примером того, что было в последние тридцать лет или около того современного мышления о том, как обрамлять постимпрессионистские работы Ван Гога, Гогена и Сезанна — так же, как картины Пикассо. теперь часто помещаются в старинные испанские рамы в стиле барокко.Это основано на эстетическом выборе: смягченная возрастом коренастая резьба, нежный овал, полые и выпуклые профили, а также глубокая приглушенная позолота, сквозь которую просвечивает ствол, — все это гармонично дополняет окраску, формы и манеру письма. конкретных художников.

Винсент Ван Гог, Четыре подсолнуха пошли на посев , 1887, Коллекция Креллер-Мюллер-музей, Оттерло. Рама разработана Жаком. ван ден Бош, около 1910 года. Фото Bertknot

Четвертая из четырех картин с семенными головками была куплена миссис Элен Креллер-Мюллер в 1908 году, почти наверняка в раме торговца.Она выбрала путь коллекционера к обрамлению и, желая создать индивидуальный дизайн, чтобы наложить что-то свое на очень большую коллекцию современного искусства, выбрала голландского дизайнера интерьеров Жака. ван ден Боша (1868-1948), чтобы создать подходящий узор. Светлая деревянная рама Четырехрезанные подсолнухи является примером его дизайна. У него есть преимущество простоты и того, что он хорошо сделан; а также весьма остроумная игра с традиционными формами кадра в его подрывании начального угла; однако розоватый цвет бука, возможно, не то, что Ван Гог выбрал бы, чтобы подчеркнуть свою золотую и синюю картину.Что-то вроде кремово-золотистых оттенков самшита больше соответствовало бы его строгому неприятию дополнительных, цитируемых Мартином Бейли (см. Выше).

Большие вазы с подсолнухами, которые Ван Гог нарисовал в Провансе, оказались вызваны стечением событий: «цветы были в лучшем виде»: мистраль встал, и он не мог рисовать снаружи: он услышал сразу после того, как он начали работать над ними, что Гоген действительно приезжает в Арль: детство Гогена прошло в Перу, «где легенда связывает подсолнухи с богом солнца инков».Возможно, они также несли символ любви к Богу, хорошо знакомый бывшему проповеднику Ван Гогу и, возможно, символизирующий сообщество художников, которое он надеялся создать на юге. Удивительно, но единственный резонанс, не упомянутый в книге, — это традиционная связь художника с подсолнухом — цветком Аполлона. Ван Гог, который знал своего Ван Дейка, почти наверняка знал, вероятно, благодаря гравюрам, об этом изображении:

По Ван Дейку, Автопортрет с подсолнухом , ок.1630, любезно предоставлено Филипом Молдом

Ван Дейк, похожий на более жизнерадостную версию Гогена, с огромным подсолнухом, восхищенно смотрящим на него, является идеальным символом беспокойной недели Ван Гога в Арле, готовящей для Гогена эпическую переработку двух небольших картин подсолнечника, уже имеющихся у него. владение друга.

Ван Гог написал Эмилю Бернару, Тео и его сестре Уил сразу после начала работы: он описал свой план «декора » для своей студии ряда картин подсолнечника.Как только он начал их, они были завершены необычайно быстро: Бейли обнаружил, что четыре оригинальные работы были закончены менее чем за неделю. Это действительно очень быстро: Ван Гог был глубоко увлечен предметом и выполнял свою задачу. Это была эпопея долгих часов и большого количества дорогой краски. Мартин Бейли цитирует Ван Гога:

«Я работаю над этим все утро, с восхода солнца. Потому что цветы быстро вянут, и нужно сделать все за один присест.’

Три подсолнуха , 1888, Частная коллекция

Он начал с Три подсолнуха (находится в частной коллекции и не выставлялся годами, его рамка, кажется, никогда не публиковалась). Бейли отмечает «резкое отличие от своих парижских цветочных натюрмортов»: теперь он не импрессионист, следуя по стопам Моне; он постимпрессионист — он стал Ван Гогом, с которым все мы знакомы.

Шесть подсолнухов , 1888 г., уничтожены во время Второй мировой войны; Воспроизведено с фотографии, опубликованной в 1921 году в Токио.Предоставлено Мемориальным музеем Мушакодзи Санеатсу

Вторая картина, изображающая шесть подсолнухов, несет блеск цвета первой в новый подобный драгоценному камню всплеск дополнительных элементов — королевского синего и оранжевого, пурпурного и желтого. Любовь Ван Гога к золотым оттенкам соответствовала энтузиазму по поводу королевского синего: в апреле 1888 года он написал Тео о картине, которую собирался написать: ( The Langlois Bridge , 1888, private collection)

Письмо Ван Гога Тео, ок.3 апреля 1888 года, Музей Ван Гога

«… подъемный мост с маленькой желтой кареткой и группой прачок, кабинет, в котором поля ярко-оранжевые, трава очень зеленая, небо и вода голубые.

Нужна только рама, разработанная специально для него, королевского синего и золотого цветов, как этот [набросок], плоская часть синяя, внешняя полоса — золото. При необходимости каркас может быть из голубого плюша, но лучше покрасить… »[3]

Он даже добавил синюю полосу вокруг картины по краю холста, чтобы испытать этот эффект; он не был частью картины, поэтому был согнут по краю подрамника [4].

Картина Шесть подсолнухов продолжает это использование дополнительных элементов в раме: Мартин Бейли обнаружил художественный принт (репродукция Шесть подсолнухов , см. Выше), сделанный в Японии в 1920-х годах, который изображен впервые. оригинальный расписной каркас (или его часть). Ван Гог упоминает кадры, которые он и Гоген создавали в другом письме Тео от 10 ноября 1888 г .:

Письмо Ван Гога Тео, 10 ноября 1888 года, Музей Ван Гога

«Мы очень довольны изготовлением рам с простыми деревянными полосками, прибитыми к натяжной рамке, и краской , что я начал делать.[эскиз]

Знаете ли вы, что Гоген отчасти является изобретателем белой рамки? Но рама, сделанная из четырех деревянных планок, прибитых к натяжной раме, стоит 5 су , и мы, безусловно, собираемся ее усовершенствовать. Служит очень хорошо, так как эта рамка совсем не торчит и находится заодно с холстом… »

Мартин Бейли обнаружил репродукцию одной из этих рамок — и такое яркое изображение: цвета, приданные областям рамки, лежащим на королевском синем фоне или на лавандовой столешнице, — это огромный переворот. четко дифференцированный на оранжевый и золотой, поскольку Ван Гог копирует модуляцию Сёра его нарисованных границ и рамок по сравнению с картинами, которые они содержат.Эта картина с подсолнухом была продана женой Тео в 1908 году, а в 1920 году ее купил Коята Ямамото, который привез ее в Токио. Он был обрамлен между 1908 и 1920 годами в позолоченной раме Людовика XIV, по моде на картины импрессионистов, и Бейли обнаружил в том же японском музее, где хранится цветная фотография Шесть подсолнухов , черно-белая фото его нового хозяина, сидящего под ним. Оригинальная окрашенная рамка все еще видна на смотровом крае позолоченной рамки, ее немного больше, чем на цветной печати, в то время как еще больше должно быть скрыто под пазом позолоченной рамки.Ширина, вероятно, вдвое больше, чем мы сейчас видим на репродукции, имела бы смысл, учитывая маленькие наброски Ван Гога его рамок и рамок Гогена, а также тот факт, что он называет эти рамки «багет ». Внешняя позолоченная оправа была в конечном итоге тем же, что и для этой картины с подсолнухом: она погибла во время американской бомбардировки в 1945 году, рама была слишком тяжелой, чтобы ее можно было спасти.

Четырнадцать подсолнухов , 1888, Новая пинакотека, Мюнхен. Фото Оливера Курмиса

Две другие картины с подсолнухами уже давно отделены от их раскрашенных рамок « багет ».Третий в серии, Четырнадцать подсолнухов , по-видимому, имел бы красновато-оранжевую кайму вверху и две трети сторон и пурпурный на фоне желтого стола внизу. Теперь он установлен в итальянской перевернутой раме 17 -го -го века, схожей по профилю с рамкой Два вырезанных подсолнуха в Мет, выше, но на этой раме есть тонкий и соответствующий перфорированный узор из волнистых листьев и цветов на фризе. , окаймленные массивными лепными украшениями, которые отражают манеру письма и сильные композиционные элементы картины.

Винсент Ван Гог, Пятнадцать подсолнухов , 1888, © Национальная галерея, Лондон

Последняя и самая большая из серии, Пятнадцать подсолнухов , по той же аналогии имела бы раму, окрашенную в оттенки пурпурного. Теперь его ярко-желтый цвет уже не тот, что был раньше, и он равномерно вписывается в его «новую» раму (на самом деле итальянская окрашенная и посеребренная рама Cassetta начала XVII века с небольшой внутренней накладкой). Однако в разноцветных рамах полный набор из четырех картин с подсолнухами, только что вышедший из рук художника, произвел бы чрезвычайно яркий эффект; две последние большие были помещены вместе на стене белой спальни Гогена.

Примерное изображение подсолнухов, висящих в спальне Гогена в Арле с мебелью из орехового дерева

Также в комнате Гогена находились «четыре пейзажа площади Ламартин, которую он называл« садом поэта »», которые в основном представляли собой картины зеленого цвета, вероятно, с красной окантовкой. Ощущение цвета Ван Гога в наборе картин описано в журнале Van Gogh Museum Journal за 1999 год — прокрутите вниз до рис. 2 и далее. для шестой выставки Les Vingt в начале 1890 года.

Попытка создать художественное сообщество, начиная с Гогена, рухнула всего через два месяца.Бейли очень умно вычислил причину случившегося с ухом на основе свидетельств в другом натюрморте. Гоген сбежал… хотя несколько недель спустя он, очевидно, пытался вытащить копию Пятнадцать подсолнухов в другом обмене картинами. Ван Гог решил скопировать и его, и Четырнадцать подсолнухов ; Еще одна копия (без подписи) Пятнадцать подсолнухов также была сделана.

Подписанные копии (1889 г.) Четырнадцать подсолнухов , Филадельфийский художественный музей: мистер и миссис Кэрролл С.Тайсон-младший, Коллекция; Фотография Джеронимо Старшего; & Пятнадцать подсолнухов , Музей Ван Гога; Фото Мишель Ахин

Неподписанная копия (1888-89) Пятнадцать подсолнухов , Мемориал Сэйдзи Того, Японский художественный музей Сомпо, Токио; Фото Банни Чан

С изображениями всех этих различных подсолнухов, собранных вместе, чрезвычайно интересно увидеть, как колесо времени повернулось для Ван Гога, о чем свидетельствует стиль его рамок. Художник, который когда-то не мог продать свои работы, за исключением двух или трех картин, теперь считается настолько ценным, что на оформление его картин тратится много денег.Новая пинакотека, Национальная галерея и музей Ван Гога сделали выбор в пользу итальянских кассетных рам , простых по форме, но редких и красивых; Музей Метрополитен выбрал вариант того же стиля в стиле барокко; Музей Креллер-Мюллер сохранил деревянную раму, специально разработанную для своего покровителя 20-го века, точно так же, как музей Филадельфии сохранил величественный и роскошный узор Людовика XV, созданный торговцем. Возможно, удивительно, что Японский музей Сомпо не предпринял никаких шагов для переосмысления своей картины подсолнечника; Оригинальные тонкие расписные рамы Ван Гога ближе к японской эстетике, чем нынешние.Бейли иллюстрирует эту версию Пятнадцать подсолнухов (неподписанная копия) в раме, которую он носил в 1915 году; это была более подходящая массивная рама в стиле итальянского барокко.

Ван Гог вернулся в Париж, а затем в Овер-сюр-Уаз на попечение доктора Поля Гаше в мае 1890 года. Его последней картиной с прошлого года считается Корни дерева в фургоне. Гога, но Бейли обнаруживает, что это ферма недалеко от Овер (‘ Village [derniere esquisse]’ ) в Национальной галерее в Лондоне.На переднем плане последнего — четыре подсолнечника, цветущие вдоль забора вокруг хуторов.

После его самоубийства книга переходит к рассмотрению того, что случилось потом с подсолнухами Ван Гога — их покупателями, выставками и местом, где они висели; также к другим нарисованным подсолнухам. Некоторые из них принадлежали Гогену, который совсем не очень хорошо раскрывается в этой книге, пытаясь исключить работы Ван Гога из выставок, подчеркнуть его безумие и намекнуть, что он, Гоген, предложил мотив подсолнухов и использование много интенсивно-желтого.Он закончил — мрачным эхом работы своего мертвого друга — тем, что создал четыре картины подсолнухов для торговца Амбруаза Воллара, чтобы прокормить себя на Таити; Бейли иллюстрирует все это.

Подсолнухи Ван Гога прошли через многие коллекции после его смерти; Картина Национальной галереи осталась у жены Тео, Джо ван Гог-Бонгера, и до сих пор, кажется, была собственностью ее и ее сына, когда выставлялась в Кельне в 1912 году. Она изображена в широкой белой рамке, идеально плоской, что кажется было решением по умолчанию для работ Ван Гога в конце 19 -го и начале 20-го -го века (по крайней мере, там, где дилеры не заполучили его и не запихнули в антикварные рамы Людовика XIV или XV).

В письме от 18 сентября, до прибытия Гогена в Арль, Ван Гог при обсуждении рам с Тео указывал на «светлый орех» и «тяжелый дуб» по 5 франков за штуку. 16 октября он упоминает белую раму на картине в своей спальне; затем, после прибытия Гогена, и когда оба художника начали делать цветные рамки, в письме (процитированном выше, 10 ноября 1888 г.), в котором это описывается, Гоген также упоминается как «частично изобретатель белой рамки». Фактически, белая рама использовалась другими художниками-авангардистами, такими как Дега и Писсарро, а также Гогеном; после того, как сам Ван Гог начал использовать его (например, для выставки Les XX в 1890 году), Тео, кажется, принял его как наиболее подходящий, au courant и самый простой способ показать работы своего брата.К тому же это было дешево: эти плоские белые рамы архитрава, вероятно, были сделаны Пером Танги по 10 франков каждая. Иногда они наносились вокруг существующей цветной кромки, где она была добавлена, но обычно они использовались отдельно. После смерти Тео в 1891 году интерьеры дома Джо Ван Гога-Бонгера в Амстердаме показывают картины Ван Гога, висящие в этих очень простых белых рамах (странная — в золоченой лепке). Учитывая, что в семейной коллекции было около 400 картин, только 55 из которых уже были обрамлены при жизни братьев, это решение было во многих смыслах одним из лучших [5].

Четырнадцать подсолнухов и другие работы Ван Гога на выставке Association pour l’Art в Антверпене, 1892 г. Фото: Музей Ван Гога

Посол Нидерландов открывает первую в Лондоне крупную выставку работ Ван Гога в 1947 году ( The Times, ; благодарность Робу Лордану)

В 20-м, -м и годах, однако, эти рамки постепенно разрушались, что имело хоть какую-то связь с тем, как сам Ван Гог хотел представить свои картины.Бейли собрал интересную коллекцию более поздних оправ, применяемых дилерами и коллекционерами; они дополняют фотографии в эссе Ван Тилборга в В полной гармонии . Одним из самых интересных и экзотических из последующих переосмыслений является узор, разработанный в 1925 году французским дизайнером в стиле ар-деко Пьером Легреном для кутюрье и коллекционера Жака Дусе.

Мане, На пляже , 1873, Музей Орсе; рамка — Pierre Legrain

Стиль рамы Легрена нам известен по кадру картины Мане На пляже в Музее Орсе; сопутствующая рамка для картины Ван Гога Irises (1889, J.Музей Поля Гетти, Лос-Анджелес), сейчас находится в Фонде Angladon-Dubrujead, Hôtel Massilian, Авиньон, подаренном наследниками Жака Дусе. Бейли описывает его как «драматическую рамку из черного лака, украшенную большими золотыми дисками неправильной формы». Ван Гогу могло бы понравиться дополнительное золото дисков для своих пурпурных ирисов, хотя, возможно, он предпочел бы красный лак рамы Мане в качестве фольги для зелени их листьев. Последний каркас имеет очень строгую конструкцию, что он бы одобрил; и хотя изысканность узоров в стиле ар-деко внешне далеки от простоты его оригинальных рам, этот конкретный дизайн мало чем отличается от декоративных окрашенных рамок его «японских» изображений.

Книга Бейли — это удобочитаемая, разоблачающая работа о художнике, о котором, как нам кажется, мало что осталось неизвестного о его жизни. Но «Подсолнухи — мои» использует эффективный и творческий подход для просмотра своих работ; благодаря сосредоточению на его самом популярном предмете этот фокус становится более плотным, сокращая большую часть ранних, мрачных лет и освещая ключевые недели, к которым он готовился и жил с Гогеном в Арле. Бейли также сделал несколько интересных открытий и включил полезную и увлекательную информацию о рамах работ Ван Гога и о последующей карьере художников с подсолнухами.Редко, как приятно найти такую ​​книгу, которая рассматривает все произведение искусства — картину и раму.

*********************************************** **********

Обратите внимание, что две из пяти больших картин подсолнечника будут выставлены вместе в Национальной галерее в Лондоне с 25 января по 27 апреля 2014 года.

Бэнкси, Подсолнечник с АЗС , отл. Сырая нефть, Ноттинг-Хилл, 2005 г.


[1] Луи ван Тилборг, «Обрамление Ван Гога: 1880–1990», Совершенная гармония: Картина + рамка 1850–1920 , изд.Ева Мендген, 1995, с.164. В этом исследовании отмечается количество полотен Ван Гога с красными краями, закрашенными по краю холста, и которые, по мнению ван Тилборга, получили бы белые рамы, как в единой окрашенной бело-красной кайме в Натюрморт с кофейник , 1888 г., Частное собрание,.

[4] Van Tilborgh, op.cit., P.168.

[5] Там же, стр.170 и 174.

Еще раз благодарим все музеи, которые позволили мне использовать изображения из своих коллекций, а также фотографов, которые делятся своими работами в Интернете.

Как это:

Нравится Загрузка …

Стойка для выпечки хлеба с багетной рамкой — Cookalla

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, — неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу info @ cookalla.com. Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому обратному вопросу по [email protected].

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / невозвратные предметы
Некоторые типы предметов не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные предметы) и товары личной гигиены ( например, косметические товары). Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.

Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.

Жизнь в Сен-Эньане: багеты и паспарту

Пару дней назад Уолт и я поехали в Монришар, потому что у нас было произведение искусства и плакат, которые мы хотели оформить. Это была успешная (хотя и дорогая) поездка, и в процессе мы узнали некоторые новые технические термины.

Вы знаете, как называется мат (или матовый) по-французски? Вы знаете, картонную «внутреннюю рамку», которую вы кладете вокруг картины, в деревянную или металлическую рамку? Он не дает стеклу касаться произведения искусства внутри рамы.

Магазин каркасов в Париже

Из словаря в разделе «матовый» или «матовый»: «Декоративная рамка, помещенная вокруг изображения, чтобы служить рамкой или обеспечить контраст между изображением и рамкой». По-французски это называется «паспарту». Я предполагаю, что смысл исходит из того факта, что вы можете положить мат нужного размера, чтобы деталь, которую вы обрамляете, поместилась в рамки стандартного размера. Он может «пойти куда угодно».

Да, и коврик может иметь скошенную кромку «un biseau», чтобы придать ему еще более законченный вид.Фаска может быть цвета, который контрастирует или соответствует мату и рисунку.

Это не совсем тот плакат, который я создал в рамке, но он дает представление.

У нас есть плакат с картой виноградников долины Луары, который мы хотели повесить на доску. Приклеен. Необязательно, чтобы его обрамляли и ставили под стекло. «Монтаж» в этом смысле по-французски — «вложение». В этом есть смысл, но, наверное, я бы сказал о «коллаже». Думаю, это совершенно другая техника.

А в магазине обрамления увидели табличку, что стандартная стоимость «монтажа» 15 евро. «Монтаж» означает не «монтаж», а обрамление. Это значит собрать рамку.

А угадайте, как называется сам каркас или материал каркаса. Это называется «багет»! И нет, это не хлеб. «Багет» означает «палочка» или тонкая полоска, как правило, дерева. Багет, который вы кладете на обед, — это хлебная палочка. Дирижер оркестра дирижирует с «багетом» во Франции.А китайскую еду едите с багетами — палочками для еды. Ведьма или волшебник не были бы полноценными без магии багета.

Для плаката / карты виноградников долины Луары, который я купил пять или шесть лет назад в Париже, я попросил установить его на «опору» — доску — и обрамить. Не под стеклом, а под неотражающим оргстеклом, без паспарту. Таким образом, мы сможем указывать на разные места вокруг нашей области и водить пальцами по карте, не беспокоясь о том, что она испачкается.

Другой предмет представляет собой оригинальное произведение искусства, выполненное кузеном Уолта. Он будет оформлен из паспарту, под антибликовое стекло — verre anti-reflets.

П.С. ЧМ, я не уверен, что должно быть во множественном числе паспарту. Роберт говорит, что термин неизменен. Но французские веб-сайты пишут во множественном числе, как и в своем заголовке. Всем, правила образования множественного числа составных существительных во французском языке довольно сложны.

# 2555 Украшение для ногтей в форме космического багета Swarovski в рамке

1.Требования:

Обратите внимание, что мы принимаем соответствующие возвраты, но не обмен. Возврат осуществляется после того, как возвращенные товары прошли нашу проверку.

1) Товар может быть отменен, если:

— вы разместили запрос на возврат в течение 24 часов с момента оплаты, а ваш заказ все еще находится в статусе «Ожидающий» (если ваш заказ находится в статусе «В очереди на отправку», свяжитесь с нами. наш центр обслуживания клиентов) или

— заказ задерживается более чем на 10 дней с момента оплаты, и вы не получили никакого уведомления о задержке; или

— заказанного товара нет в наличии.

2) Мы принимаем возврат (-ы), если:

— вы возвращаетесь из-за изменения мнения (по размеру, цвету и т. Д.)

— вы получаете товар, отличный от вашего заказа; или

— вы получаете бракованный товар.

** Инструкции по возврату

(1) Разместите запрос на возврат на нашем форуме по возврату в течение 7 дней с момента получения. Вы должны прикрепить фотографии полученного продукта (ов) и указать код товара, номер заказа и причину возврата.

(2) Представитель службы поддержки свяжется с вами по электронной почте.

(3) Возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии, включая бирки и любую упаковку.Не забудьте указать номер вашего заказа, имя и идентификатор пользователя.

* Обратите внимание, что возврат принимается ТОЛЬКО в том случае, если вы следовали приведенным выше инструкциям и ваш запрос на возврат был одобрен нашими сотрудниками. Возврат, отправленный нам без предварительного согласия, не принимается.

* Обратите внимание, что ДАЖЕ дефектные / неправильные товары должны быть возвращены со всеми бирками и этикетками в целости и сохранности. Товар (ы) необходимо отправлять в оригинальной упаковке в неношеном виде.

* Пожалуйста, включите все содержимое оригинальной упаковки и бесплатные подарки (если применимо) в вашу обратную посылку.

* Стоимость обратной доставки для ошибочных / неправильных заказов будет оплачена или возмещена. Если опция наложенного платежа недоступна для вашего отправления EMS,

отсканирует квитанцию ​​о возврате и либо отправит ее по почте с товаром для возврата, либо разместите его изображение на форуме. Стоимость доставки будет возвращена после получения возвращенного товара.

3) Мы не принимаем возврат, если:

— вы возвращаете обувь, сумки или любые другие аксессуары

— товары повреждены из-за неправильного обращения со стороны покупателя

— ваш запрос на возврат не одобрен нашим персонал

Следующие предметы не считаются дефектными:

* Предметы, которые изначально были изготовлены без ярлыков или этикеток

* Предметы со складками, которые могли образоваться во время транспортировки

* Предметы с неудовлетворительной / неполной отделкой из-за массового производства

4) Если в вашем заказе отсутствует позиция:

* Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по форуму в течение 7 дней с момента доставки.

* Пожалуйста, храните все содержимое оригинальной упаковки, включая упаковочные материалы (коробки, пластиковые пакеты и т. Д.), До тех пор, пока вам не будет дано иное указание.

Обратите внимание, что мы не сможем обработать возврат за пропавший товар, если вы потеряете или повредите упаковочный материал.

3 способа обрамить ваши картины маслом

Картины маслом — бесценные произведения искусства, написанные на холсте с маслом или хлопком в качестве вероятных вариаций. Обрамление картины маслом в персонализированной рамке для фотографий очень нравится избранной клиентуре.Когда дело доходит до обрамления картины, нет бесконечного выбора. Вам придется выбирать между минималистичным дизайном, традиционной или старинной рамой в зависимости от стиля композиции.

Выбор безупречной рамы:

Есть три типа фреймов. Они бывают багетного, поплавкового и традиционного каркасного типа. Багет — это плоская деревянная панель, которая окружает картину внутри и придает ей современный вид, предлагая полный обзор картины, не создавая каких-либо препятствий.

Традиционные рамы: Традиционные рамы — это просто рамы. Это все. Это не улучшает вашу картину и никоим образом не способствует ее созданию.

Рамки для багетов и поплавков: Эти две рамки в некоторой степени улучшают работу по рисованию, потому что эти две рамки добавляют некоторые собственные детали.

Плавающие рамы: Плавающие рамы добавляют поразительный контраст картине и изолируют раму от картины в центре стены, таким образом создавая красивый вид.Плавающие рамы используют коврик для картины внутри вашей рамы. Они придают картине современный вид, резко контрастируя с традиционным типом живописи.

Багетные рамы: Багетные рамы поднимают картину на несколько дюймов над стеной. Рамка из багета придает работе эффектный вид. Рама дает ощущение, что картина упадет с лицевой стороны стены, выскочив из рамы.

Таким образом, существенное различие между ними, а именно багетом и поплавком, состоит в том, что в то время как поплавок имеет мат, разделяющий рамку и холст, тогда как у багета нет места между ними.

Используйте традиционные рамки для изысканных пейзажей и портретов:

Традиционные рамки бывают разных размеров и форм и могут быть металлическими или деревянными. Кроме того, они добавляют собственный визуальный элемент к окончательной презентации, но не отрывают зрителя от картины, слишком долго сосредотачиваясь на типе рамы.

Традиционные рамки резко контрастируют с багетными рамками . Традиционные рамки перекрывают края холста и включают в себя небольшие детали, которые служат для того, чтобы зритель рассматривал изображение в ином свете.

Другой способ мышления заключался бы в использовании простой рамы и обновлении до лучшей версии по мере необходимости.

Советы зрителю:

В идеале, совместите картину с эстетикой рамы и начните с рамы, которая подчеркивает картину, не отклоняясь от более тонких нюансов картины. Попробуйте этот размер; Вам не нужно выбирать раму, которая очень украшена, когда вы ищете ее для гиперреалистичной картины, граничащей с идиллической обстановкой.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Компания Свит Арт — производитель пластиковых багетов и фоторамок в Украине.

ПРОДАЖА

Вы можете добавлять товары со скидкой в ​​корзину

Компания Svit Art® начала свою деятельность в 1995 году как импортер и розничный продавец репродукций европейских производителей.

Со временем компания превратилась в производителя с огромным банком собственных изображений, которые были разработаны с учетом потребностей рынка и с учетом потребностей и потребностей клиентов.В создание собственной базы изображений репродукций и гобеленов были вложены значительные интеллектуальные и материальные ресурсы. При этом производственные мощности компании оснащены новейшим оборудованием для изготовления и вышивки рамных багетов крестиком, а также производства других видов продукции.

Под другими видами продукции мы понимаем изделия из дерева и гипсовых смесей, такие как домработницы, шкатулки и аэрографические объемные картины, выполненные по запатентованной технологии с использованием технологий мировых производителей, занимающихся отливкой прецизионных изделий из полимерных и полуполимерных материалов.

Параллельно с этим разрабатываются декорированные оттиски для репродукций, то есть оттиски с частичным или полным нанесением лаков (УФ, глиттер), оттиски с частичным нанесением фольги методом как горячего тиснения с тиглем, так и холодным отбором. применение фольги для печати и распечатки изображений на холстах, составляющих категориальную группу безрамных репродукций. Непрерывное развитие дало особый импульс развитию компании, и уже в 2008-2009 годах компания понимает, что только собственное багетное производство предоставит нашему потребителю возможность выбора качественного продукта на 100% украинского производства.

Компания Svit Art® инвестировала в строительство завода по переработке полистирола и производство багета из полистирола. В результате в 2012 году завод стал единственным на постсоветском пространстве по объему выпуска продукции. С 2012 года компания Svit Art® производит 100% продукцию украинского производства. Свит Арт® зарекомендовал себя на рынке Украины и ближнего зарубежья как надежный и мощный партнер для бизнеса и заполнил нишу декоративных изделий различных репродукций и гобеленов в виде декоративных багетов, рамок для фото и вышивки, зеркал в обрамлении и объемных декоративных сувениров. .

Благодаря мощной базе изображений в собственности и производственной базе в 2013 году компания Svit Art® начинает производство декоративных кантов для вышивки бисером, наборов для вышивки бисером и оптом бисером. Менее чем за год мы заняли прочные позиции в этой сфере бизнеса благодаря качественному и интересному продукту.

Сейчас компания работает над улучшением качества продукта, отслеживает тенденции рынка, чтобы гибко реагировать на спрос клиентов и готова обслуживать как крупные компании партнеров, средних и малых предпринимателей, так и конечных пользователей через этот портал.

Основные виды продукции, с которыми работает наша компания:

  • Багет пластиковый
  • Фоторамки
  • Мебель
  • Схемы для вышивки бисером по габардину и канве
  • Изделие с узорами для вышивки бисером
  • Бусины калиброванные
  • Холсты, Холсты с часами, Модульные полотна
  • Гобелены
  • Репродукции картин

Участие в тематических выставках сформировало устойчивую узнаваемость бренда Svi Art® на рынке как аналог ассортимента и качественный продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *