Царьград телекомпания: Телеканал Царьград последние новости онлайн

Содержание

Google пояснил блокировку канала «Царьград» в YouTube :: Общество :: РБК

Фото: Dado Ruvic / Reuters

Аккаунт телеканала «Царьград», принадлежащего бизнесмену Константину Малофееву, заблокировали в YouTube из-за нарушения законодательства. Об этом представители Google сообщили РБК.

«Google соблюдает все применимые законы о санкциях и соблюдении правил торговли. Если мы обнаруживаем, что учетная запись нарушает эти законы, то предпринимаем соответствующие действия», — уточнили в компании.

Представитель телеканала пояснил РБК, что на YouTube заблокировали канал не только «Царьграда», но и сайта исторического общества «Двуглавый орел». Доступ к первому ограничили с формулировкой «за нарушение условий» платформы, ко второму за «нарушение экспортного законодательства». «Мы делаем вывод, что обе эти блокировки — политическая акция против Малофеева», — заявил представитель, отметив, что юристы телеканала готовят обращение в суд. По его словам, юристы объяснили формулировки блокировок тем, что Малофеев находится в санкционных списках США.

На сайте «Царьграда» сказано, что канал заблокировали без предупреждения и объяснения причин. «Произошедшее — абсолютная неожиданность для нас: редакция не получала никаких предупреждений, уведомлений и страйков от YouTube», — указано в сообщении.

Миссия Группы компаний «Царьград» — возрождение величия Российской империи.

Проекты группы компаний Царьград

Телеканал Царьград

Tsargrad.tv – первый русский информационно-аналитический интернет-телеканал с современной студией с панорамным видом на Московский Кремль и исторический центр Москвы. Освещает события в России и мире с точки зрения русского консервативного большинства.

tsargrad.tv

Двуглавый Орёл

Общество развития русского исторического просвещения «Двуглавый Орёл» — общественная организация, объединяющая «православных имперцев». Цель Общества — «реабилитация русской монархии». Задачи — очищение истории России от клеветы и искажений, примитивизма и секуляризации.

rusorel.info

Гимназия Святителя Василия Великого

Гимназия Святителя Василия Великого – ведущая частная православная аккредитованная гимназия России, учреждённая в 2006 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Предоставляет классическое гимназическое обучение и воспитание.

vasiliada.ru

Национальный центр помощи

“Национальный мониторинговый центр помощи пропавшим и пострадавшим детям” учреждён в 2014 году и содействует в объединении усилий государственных органов власти, общественных организаций и граждан в поиске пропавших детей, профилактики уходов несовершеннолетних.

найтиребенка.рф

Лига безопасного интернета

Лига безопасного интернета – крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во Всемирной сети. Учреждена в 2011 году при поддержке Минкомсвязи, МВД, Комитета ГД РФ по вопросам семьи, женщин и детей.

ligainternet.ru

Фонд Василия Великого

Фонд Святителя Василия Великого – один из крупнейших частных благотворительных фондов России, основанный в 2007 году с целью формирования благоприятной духовно-нравственной среды в российском обществе и укрепления традиционных семейных ценностей.

fondsvv.ru

Отель Царьград

Загородный отель “Царьград” – курорт премиум-класса на берегу реки Оки в Серпуховском районе в часе комфортной езды от Москвы по Симферопольскому шоссе. Сказочная архитектура и интерьеры в стиле а-ля рюс, бассейн, зоопарк, природа – идеальны для активного семейного отдыха.

tzargrad.ru

Экоферма и продукты ЦарьПрипас

Экоферма «Заречье» – крупнейшее племенное хозяйство Абердин-ангусской породы в Подмосковье и одно из самых больших в Европе, выпускающее продукты под брендом «ЦарьПрипас». Пять лет подряд экоферма удостаивается высших наград главной агровыставки России «Золотая осень».

tzargrad.ru/ecofarm

Телеканал «Царьград ТВ» поздравил Л.П. Решетникова с днём рождения

Редакция телеканала Царьград поздравляет с днем рождения исполнительного директора Общества «Двуглавый Орел» Леонида Решетникова.

Об этом говорится на сайте телекомпании:

«Желаем долгих лет жизни! Будьте здоровы, Леонид Петрович! Двигайтесь дальше в своем стремлении улучшать мир и доносить правду людям!»

Леонид Решетников в 1970 году окончил исторический факультет Харьковского государственного университета. С 1971 по 1974 год обучался в аспирантуре Софийского университета (Болгария). В 1974 году в Софийском университете защитил диссертацию. Кандидат исторических наук. Автор книг «Русский Лемнос», «Вернуться в Россию. Третий путь, или Тупики безнадежности» (издавалась на армянском, болгарском и сербском языках) и более 70 научных и публицистических статей.

В 2001—2004 годах, находясь в служебной командировке в Греции, Леонид Решетников организовал установку памятника адмиралу св. Феодору Ушакову на острове Корфу с визитом боевого корабля ВМФ России и проведением Дней русской культуры. Затем им была инициирована и организована установка памятника графу А. Орлову на острове Спецес, также с визитом боевого корабля нашего ВМФ и проведением Дней русской культуры.

Весной 2004 года он совместно с двумя соратниками на острове Лемнос обнаружил заброшенные русские кладбища 1920—1921 годов. С этой даты по настоящее время на острове проводятся мемориальные и культурные мероприятия, установлены памятники русским беженцам и казакам, действовал молодежный православный отряд, переросший в последние годы в летний лагерь для кадетов казачьих кадетских корпусов юга России. Эта и другая работа на острове вот уже 14 лет проводится при непосредственном участии и под руководством Леонида Петровича.

В 2004—2010 годах он возглавлял попечительский совет Новоспасского монастыря, переросший потом в благотворительный фонд «Наследие». Среди результатов деятельности фонда — привоз в Москву из Греции честной главы Алексия человека Божьего (посетило более 100 тысяч человек), частицы мощей св. Паисия Великого и св. Порфирия из Александрии, священнического пояса Иоанна Кронштадтского из Софии, реставрация росписей Преображенского собора Новоспасского монастыря и многое другое. Фонд реставрировал памятный крест Донского казачьего корпуса в болгарском городе Стара Загора и перенес его на Шипку в связи с закрытием кладбища в этом городе.

С 2010 года Леонид Решетников сотрудничал с Фондом св. Василия Великого Константина Малофеева, а затем с медиагруппой Царьград. Совместно с Константином Малофеевым Леонид Решетников организовал установку памятника св. Государю Николаю Александровичу в столице Республики Сербской городе Баня-Лука. С 2016 года Решетников ведет проект в память о русских беженцах в городах Воеводины (Кикинда, Сремски Карловцы, Хопово). В ноябре 2016 года он выступил инициатором создания Всероссийской общественной организации «Общество развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел».

Поделиться ссылкой:

ВЗГЛЯД / «Царьград» решил прекратить телевещание :: Новости дня











  



С 1 декабря телеканал «Царьград» прекращает телевизионное вещание, сообщает Национальная ассоциация телевещателей; гендиректор компании Елена Шаройкина уточнила, что канал продолжит работу, но сменит формат.

«Непубличное акционерное общество «Царьград медиа» с сожалением сообщает, что в связи со сменой формата вещания телеканал «Царьград» прекращает телевизионное вещание с 1 декабря 2017 года», – отмечается в сообщении.

Между тем, как сообщила на сайте канала его гендиректор Елена Шаройкина, «Царьград» «не просто не закрывается, а наоборот, запускает новые проекты». Так, 4 декабря выходит программа «Новая Русская философия с Иваном Охлобыстиным».

«Наш канал не болен, а абсолютно здоров», – сказала Шаройкина, уточнив, что на днях телеканал стал лауреатом ежегодной Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». Телекомпания получила спецприз жюри в номинации «Нестандартная публицистика».

«Данные нашей деятельности заставили нас пересмотреть формат вещания. В кабеле и спутнике средний возраст – 63 года, а в интернете у аудитории средний возраст – 35 лет», – пояснила Шаройкина, констатировав, что молодежь мало смотрит ТВ.

«А нам бы хотелось, чтобы консервативных русских людей становилось больше. Поэтому принято решение прекратить выходить в кабеле и спутнике и начать транслировать программы только в интернете», – добавила Шаройкина в эфире телеканала.

По статистике, в октябре количество визитов на сайт телеканала «Царьград» составило более 15 млн человек.

«Мы обогнали по рейтингу Liveinternet, телеканал «Дождь» и Forbes. Если год назад мы были 200-е, то в октябре уже этого года мы были 42-е. Мы вошли в 50 самых рейтинговых СМИ», – резюмировала Шаройкина.

Она отметила, что перед коллективом канала стоят «грандиозные задачи».

«Те результаты, которых мы уже сегодня добились, вдохновляют. Говорить с более молодой аудиторией консервативным языком, предлагать нашу точку зрения, наш взгляд на мир через призму Православия – непростая задача. Нам с ней надо справиться. И мы с ней справимся», – сказала Шаройкина.

Напомним, в конце августа Шаройкина также опровергала сообщения о закрытии телеканала, анонсировав создание нового проекта – Первого русского лайф-стрима.

До этого в СМИ сообщалось, что канал «Царьград» могут закрыть. Появлялись сообщения со ссылкой на бывших и действующих сотрудников проекта, которые рассказали о задержках зарплат и сокращении персонала. Однако официально это не подтвердилось.







Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

Соловьев обвинил Манижу в предательстве национальной культуры




  



Телеведущий Владимир Соловьев раскритиковал песню Манижи Russian Woman на «Евровидении – 2021» и феминитивы.

«Вы пытаетесь следовать моде, которой нет. И ради чего вы предаете нашу национальную культуру? Кто написал эту песню, о чем она?» – приводит его слова Sputnik.

В эфире «Соловьев Live» он раскритиковал попытки протащить на публику «все эти гендерные хрени». По его мнению, в Европе такая линия уже никому не интересна. Соловьев считает, что за «политическими призывами» участники забыли о музыке. Что касается оформления номера, то телеведущий сказал, что ему был непонятен внешний фон и видеоряд с русскими женщинами.

Соловьев, комментируя выступление Манижи на «Евровидении», также раскритиковал использование в русском языке феминитивов. Он заявил, что подобное для русской культуры нехарактерно, пишет «Московский комсомолец».

«Гримерка – это не женщина-гример. Это комната, где гримируют. Замучили своим неграмотным, звериным русским языком», – сказал он, пояснив, что называет язык «звериным» не потому, что «на нем говорят звери», а потому что у говорящих «звериная ненависть к русской культуре». Также он задался вопросом, почему героиня песни Манижи – «либо гендерно-флюидная, либо страдающая, либо вообще не русская, но обязательно редакторка».

Напомним, победителем международного конкурса «Евровидение-2021» стала итальянская группа Maneskin с песней Zitti e Buoni. После выступления вокалиста победившей на «Евровидении» итальянской группы Maneskin заподозрили в употреблении наркотиков.

Представлявшая Россию певица Манижа заняла девятое место. Максимальные 12 баллов голосования жюри России отдал только Азербайджан. Всего жюри присудило Маниже 104 балла, еще 100 она получила от зрителей. После подведения итогов конкурса Манижа заявила, что гордится результатом и выложилась на 100%.


Американские эксперты: Саммит Путина и Байдена будет без мяса



Американский и канадский эксперты прогнозируют, что по итогам саммита президентов России и США Владимира Путина и Джо Байдена маловероятны какие-либо достижения, и встреча пройдет «без мяса».

Бывший агент ЦРУ Раэймонд Макговерн заявил РИА «Новости», что Путин больше не будет «хорошим парнем» и можно ожидать, что он поднимет стратегические, а также тонкие вопросы в личном разговоре с американским лидером. Но встреча все равно не станет результативной, считает Макговерн.

«Я ожидаю очень формального саммита, без мяса. Если он вообще состоится в следующем месяце», – сказал Макговерн.

Он отметил, что президенты по крайней мере могут обсудить вопрос изменения климата. «Иначе подобная встреча провалится и принесет больше вреда, чем пользы. Байден не сам по себе, и Путин, учитывая его опыт с недавними президентами, это слишком хорошо знает», – сказал он.

В свою очередь бывший советник-посланник посольства Канады в Москве Патрик Армстронг заявил, что встреча президентов не приведет к переменам. «Я не ожидаю перемен (в отношениях стран), администрация Байдена-Харрис полна людьми, которые разделяют многочисленные теории заговора о России, придумали некоторые из них и сделали невозможными двусторонние отношения», – сказал дипломат в отставке.

«Байден хочет показать себя значимым, важным и в ответе за ситуацию; перед Путиным такой необходимости не стоит», – сказал он.

Ранее пресс-служба Кремля сообщила, что президенты России и США Владимир Путин и Джо Байден планируют провести личную встречу в Женеве 16 июня. Ожидается, что стороны обсудят вопросы стратегической стабильности, борьбу с пандемией, международную повестку и региональные конфликты.



В Нидерландах пообещали представить доказательства поражения Mh27 «Буком» из ДНР




  



Голландская прокуратура намерена представить в 2021 году доказательства того, что рейс Mh27 в 2014 году был сбит ракетой «Бук» из-под населенного пункта Первомайское, который находился под контролем ополчения ДНР, заявила представитель ведомства Дигна Ван Бутцелар.

Суд Гааги начал очередное заседание по делу о крушении Mh27 в небе над Донбассом с осмотра обломков самолета, которые размещены в ангаре на военной базе Гильзе-Риен, передает РИА «Новости». 

«Наш вывод по-прежнему таков: повреждения самолета указывают на то, что он был сбит (ракетой) ЗРК «Бук», которая была запущена со стороны населенного пункта Первомайское. В этом году вы увидите доказательства», – сказала Бутцелар.

Также она отметила, что эксперты российского оборонного концерна «Алмаз – Антей» несколько месяцев назад осматривали место реконструкции, их выводы включены в дело. 

Ранее суд в Нидерландах провел повторный опрос экспертов российского концерна «Алмаз – Антей» по делу о крушении рейса Mh27. Также Окружной суд в Гааге заявил, что так и не получил спутниковые снимки от США с места крушения Mh27, расследование дела продолжается.

Напомним, катастрофа произошла шесть лет назад, 17 июля 2014 года. Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом Mh27, потерпел крушение под Донецком. На борту находились 298 человек, все погибли. Украина заявила, что самолет сбили ополченцы. Совместная следственная группа во главе с Нидерландами без участия России представила промежуточные итоги расследования, из которых следует, что самолет якобы сбили из зенитного ракетного комплекса «Бук», принадлежавшего военным из Курска. Однако российская компания «Алмаз – Антей», выпускающая вооружение, провела три эксперимента и установила, что сбившая самолет ракета была запущена с территории, контролировавшейся украинской армией.



Нарышкин объяснил, почему Лондон не раскрывает архивы о полете Гесса в Британию в 1941 году




  



Великобритания не раскрывает архивы, позволяющие узнать цели прилета в Соединенное Королевство в мае 1941 года заместителя Гитлера по нацистской партии Рудольфа Гесса, поскольку не хочет брать на себя часть ответственности за нападение Германии на СССР, заявил глава Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин.

«Это вполне объяснимо. Нашим западным партнерам не хотелось бы взять на себя часть ответственности, которая лежит и на них, за то, что именно (их) политика «умиротворения» все время толкала Гитлера идти на восток», – сказал Нарышкин, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал «Россия 24».

Гесс в мае 1941-го в одиночку совершил перелет из Германии в Великобританию. Истинная цель этого полета считается одной из главных загадок Второй мировой войны. Считается, что Гесс хотел убедить британцев заключить мир с Германией перед ее нападением на СССР. В 1946 году в ходе Нюрнбергского процесса Гесса приговорили к пожизненному заключению, которое он отбывал в берлинской тюрьме Шпандау. Он умер 17 августа 1987 года в возрасте 93 лет.



Лукашенко объяснил посадку самолета Ryanair в Минске




  



Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было получено Минском из Швейцарии. При этом белорусский лидер указал, что действовал законно, защищая людей, по всем международным правилам.

Президент отметил, что в случае и с рейсом Афины – Вильнюс сигнал о минировании самолета был получен из-за рубежа, а именно из Швейцарии. При этом сообщение поступило в аэропорты Афин, Вильнюса и Минска одновременно. Белорусская сторона, по словам Лукашенко, оперативно довела информацию до экипажа самолета в соответствии с международными правилами, сообщает БелТА.

«Потому что в это время самолет пересек границу Беларуси и находился в нашем воздушном пространстве. Мы довели эту информацию до пилотов самолета, вынуждены были ее опубликовать. ХАМАС, не ХАМАС – это сегодня не имеет значения. У экипажа было время, чтобы принять решение. У нас в воздухе под угрозой находились 123 пассажира из разных стран и шесть членов экипажа. В районе полетов расположена БелАЭС. Вблизи ее и произошел разворот этого самолета. А если бы вдруг… Нам что, мало Чернобыля? А как бы в такой ситуации реагировали США с учетом своего печального опыта?» – задал риторический вопрос Лукашенко.

По его словам, «дело не только и не столько в этом истребителе, который был поднят абсолютно по всем правилам». «Дело еще и в том, о чем мы не говорим, что по моему распоряжению все системы защиты атомной станции, в том числе противовоздушная оборона, были подняты по тревоге, мгновенно переведены в режим полной боевой готовности. По своим должностным обязанностям я должен был защитить людей, я думал о безопасности страны. И поймите простую вещь: если бы самолет был заминирован, и было бы желание у террористов его взорвать, мы вряд ли бы помогли. Но я не мог допустить, чтобы самолет упал на головы наших людей. … Поэтому не надо меня упрекать. Я действовал законно, защищая своих людей. Так будет и впредь», – подчеркнул Лукашенко.

Глава государства также указал, что экипаж самолёта Ryanair советовался с авиакомпанией и аэропортом в Вильнюсе, но принял решение приземлиться в Минске. Лукашенко добавил, что «в самолете находился террорист, и об этом знали далеко за пределами» Белоруссии, передает ТАСС.

При этом он заявил, что Запад отказался от расследования инцидента с экстренной посадкой в аэропорту Минска самолета Ryanair, передает РИА «Новости» со ссылкой на агентство теленовостей (АТН), входящее в государственный медиахолдинг «Белтелерадиокомпания».

Самолет Ryanair, направлявшийся из Афин в Вильнюс, 23 мая совершил экстренную посадку в Минске после сообщения о минировании. Данные о минировании оказались ложными. Однако был задержан находившийся на борту Роман Протасевич – основатель признанного в Белоруссии экстремистским оппозиционного Telegram-канала. Также задержана его девушка, россиянка Софья Сапега, признавшаяся в публикации персональных данных сотрудников МВД Белоруссии.

Брюссель в ответ на действия Минска собрался запретить авиакомпаниям Белоруссии летать над территорией ЕС, европейским компаниям рекомендовано отказаться от полетов над Белоруссией. Белоруссия и Латвия выслали послов и дипломатов друг друга.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



Эксперт оценил последствия для российских моряков после гибели японских рыбаков




  



После ЧП в Охотском море, где столкнулись российское и японское суда, скорее всего не будет каких-то серьезных последствий, а моряки и рыбаки сойдутся на какой-то компенсации и разойдутся мирно, сказал газете ВЗГЛЯД эксперт по судоходству Михаил Войтенко.

В Охотском море у побережья Хоккайдо в районе города Момбецу столкнулись японское рыболовецкое судно «Дай-хати Хокко-мару» и российское «Амур», в результате чего погибли три японских рыбака. Авария произошла «на линии соприкосновения в условиях сильного тумана». При этом японское судно стояло неподвижно, поскольку находилось в работе.

«Какие-то обвинения, само собой, членам экипажа российского судна приляпают, но в общем, так как это японцы – люди здравомыслящие, а не психи, как в Индии и других частях света, где рыбаки частенько подставляют свои лодки под удары, чтобы получить компенсацию, они сойдутся на какой-то компенсации и разойдутся мирно», – говорит Войтенко.

Он объясняет, что японское судно по сути являлось небольшой лодкой, сделанной, скорее всего, из пластмассы. Такое «суденышко» крайне трудно заметить на радаре, а визуально в густом тумане тоже практически невозможно. Кроме того, вполне вероятно, что японская лодка находилась слишком далеко от берега, где скорее всего как минимум не рекомендовано ей находиться.

«И, опять же, наше судно не убежало. Оно осталось на месте происшествия, подобрало этих рыбаков японских. То есть я не думаю, что будут какие-то серьезные последствия», – заключил собеседник.

Ранее генеральный консул в Саппоро Сергей Марин рассказал, что во время аварии никто их членов экипажа российского судна не пострадал. Кроме того, никто из них не арестован и за помощью к дипломатам не обращались.



В Барнауле 14-летняя школьница избила и изнасиловала 11-летнюю девочку



Трое школьниц из Барнаула избили и надругалась над 11-летней девочкой в заброшенном доме, возбуждено уголовное дело, сообщило региональное управления Следственного комитета.

По данным ведомства, 23 мая 14-летняя школьница в компании сверстников в заброшенном доме избила 11-летнюю девочку, а затем совершила с ней «иные действия сексуального характера». Все происходящее очевидцы снимали на видео, сообщается на сайте СК. 

Возбуждено уголовное дело по п. «б» ч. 4 ст. 132 («Иные действия сексуального характера с использованием беспомощного состояния потерпевшего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста») УК РФ. Наказание по этой статье предусматривает лишение свободы на срок от 12 до 20 лет. Ответственность наступает с 14 лет.

Подозреваемая задержана. Следователи будут ходатайствовать о заключении ее под стражу. Также будет дана правовая оценка распространению видео в соцсетях.

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко поручил всесторонне разобраться в ситуации и оказать всю необходимую помощь пострадавшей и ее семье, передает РИА «Новости». 

«Представители министерств образования, здравоохранения и ответственный секретарь краевой комиссии по делам несовершеннолетних в настоящее время занимаются подробным выяснением причин и условий происшествия. Ребенку оказана необходимая психологическая и медицинская помощь. На месте работают уполномоченный по правам ребенка Ольга Казанцева и следователи следственного управления Следственного комитета по Алтайскому краю», – сообщила пресс-служба правительства.

Ранее в Новосибирске подростки избили сверстника за отказ снять брекеты, пострадавшему диагностировали компрессионный перелом трех позвонков, ушиб грудной клетки и несколько других повреждений. Следователи регионального следственного управления СК возбудили уголовное дело.



КГБ Белоруссии: Протасевич дает показания о спонсорах и заказчиках




  



Задержанный в Минске основатель Telegram-канала Nexta Роман Протасевич дает показания о «спонсорах и заказчиках», что вызывает на западе «истерики», заявил глава комитета госбезопасности Белоруссии Иван Тертель.

«Председатель КГБ Беларуси Иван Тертель назвал Романа Протасевича террористом и сказал, что задержанный дает показания о спонсорах и заказчиках. Именно этим Тертель объяснил истерики на Западе по поводу задержания Протасевича», – передает «Sputnik Беларусь».

Глава КГБ республики в среду выступил в среду на встрече с парламентариями, членами Конституционной комиссии и представителями органов государственного управления.

Напомним, самолет Ryanair, направлявшийся из Афин в Вильнюс, 23 мая совершил экстренную посадку в Минске после сообщения о минировании. Данные о минировании оказались ложными. При этом был задержан находившийся на борту Роман Протасевич – основатель признанного в Белоруссии экстремистским оппозиционного Telegram-канала. Также задержана его девушка, россиянка Софья Сапега, признавшаяся в публикации персональных данных сотрудников МВД Белоруссии.

Брюссель в ответ на действия Минска собрался запретить авиакомпаниям Белоруссии летать над территорией ЕС, европейским компаниям рекомендовано отказаться от полетов над Белоруссией. Белоруссия и Латвия выслали послов и дипломатов друг друга.

Лукашенко заявил, что в ситуации с экстренной посадкой самолета Ryanair в Минске действовал законно, защищая людей, по всем международным правилам. Он также заявил, что Запад отказался от расследования инцидента.



Три японских рыбака погибли после столкновения с российским судном




  



В Охотском море у побережья Хоккайдо в районе города Момбецу столкнулись японское рыболовецкое судно «Дай-хати Хокко-мару» и российское судно «Амур», сообщает городская служба безопасности на море.

Столкновение произошло около шести часов утра (0.00 мск) в 23 км от порта. На японском судне было пять человек. Экипаж «Амура» принял их на борт. Телерадиокомпания NHK сообщала, что три японских рыбака находятся в критическом состоянии. О столкновении сообщил «Амур», японское судно перевернулось, передает РИА «Новости».

«Киодо» поясняло, что рыбаки находились в состоянии остановки сердца и легких – так в Японии называют тех, у кого смерть еще не была установлена уполномоченным врачом по особой процедуре. Позднее «Киодо» сообщило, что в Японии подтверждена смерть трех местных рыбаков, передает ТАСС.

По имеющейся информации, водоизмещение «Амура» составляет 662 тонны, «Дай-хати Хокко-мару» – 9,7 тонны.

Дежурный спасцентра «Южно-Сахалинск» подтвердил, что «японское и российское суда столкнулись» в «зоне ответственности Японии». Посольство России сообщило, что после столкновения российское судно было направлено в японский порт.

Генеральный консул России в Саппоро Сергей Марин сообщил, что «столкновение произошло примерно на линии соприкосновения в условиях сильного тумана». «Они могли не заметить маленькую рыболовецкую шхуну», – отметил он, добавив, что «ее там и не должно было бы быть, потому что слишком далеко от берега».

По словам генконсула, «капитан действовал правильно, в соответствии со всеми инструкциями: судно сразу же остановили, провели спасательную операцию, всех подняли из воды, но трое, видимо, от переохлаждения были без сознания». «Об этом сразу же сообщили в службу безопасности на море Японии, но пока они прибыли, эти три члена экипажа скончались», – сообщил Марин.

Один из выживших рыбаков с японского судна заявил: «В момент столкновения (японское) судно находилось в работе <…> и не могло двигаться. С нами столкнулось российское судно».



Мать арестованной в Белоруссии россиянки Сапеги рассказала о дочери




  



Мать арестованной в Белоруссии россиянки Софьи Сапеги Анна Дудич рассказала о личности дочери: в частности, она заявила, что девушка избирательна и «всегда была вне политики».

До восьми лет Сапега жила во Владивостоке, а после с матерью перебралась в Белоруссию. После девушка поступила в Европейский гуманитарный университет на факультет международного права и переехала в Вильнюс. При этом она оставалась гражданкой России, передает RT.

Дудич заявила, что семья Сапеги находится «в шоковом состоянии» после ареста девушки.

«Мы уже не знаем, куда идти. Я обращалась в МИД, писала на сайт администрации президента России (…) Не знаю, что еще сделать, чтобы обратили внимание на наше дело. Мне бы очень хотелось, чтобы наши правоохранительные органы, в частности Республики Беларусь, смогли разобраться. И я надеюсь, что девочка наша будет на свободе», – добавила женщина.

Она рассказала также, что накануне была в посольстве России, где общалась с консулом. Ей дали рекомендации, «что делать дальше, и заверили, что они будут пытаться посетить Софью».

«Я не знаю, почему задержали мою дочь. Наверное, только лишь потому, что она спутница Романа Протасевича», – сказала мать арестованной.

Дудич рассказала, что ее дочь познакомилась с Протасевичем около полугода назад. Она «рассказывала о нем всегда только положительные вещи»: «Моя дочь – очень избирательный человек. Говорила всегда про Романа, что это мегамозг. Очень спокойный, очень уравновешенный».

Женщина отметила, что не знает, как именно произошло знакомство, однако подчеркнула, что «Софья невероятно порядочная, она грамотный человек, очень начитанная, увлекалась философией, владеет английским почти в совершенстве, прекрасно рисовала, рисунки были необычные».

«Наверное, и встреча у них с Романом произошла такая – на интеллектуальном уровне», – предположила она.

Дудич также рассказала, что Сапега и Протасевич «просто встречались, у них был совместный отдых в Греции». Мать и дочь «созванивались накануне вылета домой, она сказала, что все прошло хорошо, отдых понравился».

«А утром, когда она уже была в аэропорту Минска, от нее пришла эсэмэска со словом «мама», – добавила она.

По словам женщины, ее дочь «всегда была вне политики», а основной «миссией» было лишь «закончить университет» – в ближайшее время Софья должна была «защитить свою работу и получить диплом».

«Мы территориально очень близко от Литвы, буквально час езды. Очень много ребят, ее знакомых разрекламировали этот вуз, что будет диплом международного уровня. Такие у нее приоритеты. Вопрос дальнейшего трудоустройства не обсуждали, смотрели бы по обстоятельствам. Возможно, она бы вернулась домой», – добавила Дудич, отказавшись при этом комментировать то, как Сапега отреагировала на события в Белоруссии летом 2020 года.

Она также сказала, что не знает, «куда делись» аккаунты дочери в соцсетях после задержания.

Женщина также сказала, что в курсе существования Telegram-канала «Черная книга Беларуси», в причастности к которому призналась Сапега на допросе, однако Дудич, по ее признанию, не понимает, какое отношение могла иметь ее дочь к этому каналу.

«Я уже десять раз пересматриваю это видео с ней и не понимаю, что вообще происходит. Для меня эта информация – шок. Софья и «Черная книга»? Я совершенно запуталась. Или это сон, или это подстава», – прокомментировала она.

Напомним, самолет Ryanair, направлявшийся из Афин в Вильнюс, 23 мая совершил экстренную посадку в Минске после сообщения о минировании. Данные оказались ложными.

При этом был задержан находившийся на борту Роман Протасевич – основатель признанного в Белоруссии экстремистским оппозиционного телеграм-канала. С ним задержали его девушку, россиянку Софью Сапегу, которая призналась в публикации персональных данных сотрудников МВД Белоруссии. Ей грозит до 12 лет тюрьмы.

Сенатор Андрей Климов в комментарии газете ВЗГЛЯД заявил, что «если россияне нарушают закон за рубежом, то они должны осознавать последствия своих действий».

«В случае, если вина россиянки будет доказана, Москва может предложить вариант отбывания наказания на своей территории», – сказал газете ВЗГЛЯД правозащитник Александр Брод.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



Мусульмане Татарстана утвердили день памяти павших при взятии Казани Иваном Грозным




  



Духовное управление мусульман Татарстана утвердило Хэтер коне – день памяти героев татарского народа, в том числе павших при взятии Казани Иваном Грозным, заявил муфтий РТ Камиль хазрат Самигуллин.

«Сегодня 13-й день месяца Шавваль. В этот день в 959 году нашей эры Казанское ханство было захвачено войсками Ивана Грозного. Этой дате было посвящено сегодняшнее заседание совета старейшин правления. Учитывая, что Казанское ханство было мусульманским государством и что события 1552 года совпали со священным месяцем Рамадан, старейшины предложили ежегодно проводить День памяти по исламскому календарю. То есть каждый год в 13-й день месяца Шавваль», – написал он в своем Instagram.

Самигуллин добавил, что в татарской истории были мученики после 1552 года, которые также отдали свои жизни. «Их тоже важно упомянуть. Поэтому предлагаю посвятить день памяти всех героев татарского народа», – сказал муфтий.

Напомним, в 2019 году депутаты Госсовета Татарстана высказались против установления в России новой памятной даты, посвященной окончанию Великого стояния на Угре. Это событие 1480 года ознаменовало окончание ордынского ига. Региональные депутаты считают, что праздник будет служить разделению народов.



В валютном балансе банковской системы России возникла дыра в 15 млрд долларов




  



В банковской системе России по итогам апреля сформировалась рекордная дыра в валютном балансе – 15 млрд долларов, следует из отчетности банковского сектора, опубликованной Центробанком.

Отрицательные чистые валютные активы банковского сектора достигли исторического максимума – 15 млрд долларов на 1 мая, проанализировал статистику Центробанка для РИА «Новости» начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.

Чистые валютные активы или не равная нулю открытая валютная позиция – разница между валютными активами и пассивами. А так как валютный капитал у российских банков отсутствует, то чистые валютные активы равны разнице между валютными активами и обязательствами, а отрицательные чистые валютные активы – это дыра в валютном балансе, пояснил аналитик.

Отрицательные чистые валютные активы образовались в ноябре и стабильно нарастали вплоть до мая, добавил он. «Формирование отрицательных чистых валютных активов означает, что валютные обязательства банков превышают их валютные активы. По существу, банки ставят, без учета их забалансовых позиций, на укрепление рубля», – отметил Осадчий.

Например, на 1 мая запасы наличной валюты у российских банков составили всего 12,2 млрд долларов, тогда как средства населения в иностранной валюте достигли 91,3 млрд, заключил он.



Энергетика Польши оказалась под угрозой из-за Чехии




  



Добыча угля на шахте в Польше остановилась из-за иска Чехии в европейский суд, скандал вспыхнул после обвинений в экологическом ущербе, сообщают СМИ.

The Associated Press пишет, что чешское правительство через суд потребовало от властей Польши закрыть деятельность шахты «Туров» в городе Богатыня. Это предприятие находится недалеко от границы двух государств. Сложившаяся ситуация поставила под угрозу энергетику всей Польши, передает «Прайм».

По утверждению чешских властей, это предприятие наносит вред окружающей среде и жителям нескольких соседних населенных пунктов Чехии.

Высший суд Евросоюза издал временный запрет на добычу угля в «Турове», однако власти Польши отказались исполнять требования, обосновывая это тем, что приостановка работы шахты повлечет за собой отключение электричества у миллионов польских граждан.

В частности, от угля этой шахты запитана станция, которая выдает 7% всей электроэнергии в Польше.

По мнению Варшавы, запрет на работу предприятия приведет к сокращению десятков тысяч шахтеров.

Обостряет конфликт двух стран и общая цель стран Евросоюза по переходу на нулевые выбросы углерода к 2050 году. В Польше порядка 48% энергии получают из каменного угля, еще 17% – из бурого, более «грязного» угля. Только 25% вырабатываемой электроэнергии страны приходится на возобновляемые источники и биотопливо, 10% – газ.

Отмечается, что лицензия на добычу угля в польском «Турове» действует до 2044 года.

Газета ВЗГЛЯД писала о том, как Польша захотела поменять источники получения электроэнергии и сделать ставку на мирный атом. Ставка на АЭС может заставить Варшаву обратиться за помощью к России.



Загадочную военную базу обнаружили на ключевом маршруте поставок нефти



Загадочную военную базу обнаружили рядом с ключевым маршрутом поставок энергоносителей и коммерческих грузов на острове Маюн в Йемене, сообщили СМИ со ссылкой на спутниковые снимки и источники.

По данным агентства Associated Press, остров, находящийся в Баб-эль-Мандебском проливе между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова (Йемен) и северо-восточной частью Африки, важен не только с точки зрения поставок нефти. Он может стать отличным плацдармом для войны с йеменскими хуситами, передает РИА «Новости». 

«Похоже, что это долгосрочная стратегическая цель установить относительно постоянное присутствие. <…> Возможно, речь идет не только о войне в Йемене, и ситуацию с судоходством следует рассматривать как ключевую», – заявил представитель компании Janes Джереми Бинни.

По его словам, Абу-Даби уже пытался построить взлетно-посадочную полосу в 5,6 км на острове несколько лет назад. Она позволяет легко наносить авиаудары по материковому Йемену, а также проводить любые операции в Красном море, Аденском заливе и близлежащей Восточной Африке, добавил Бинни. 

Отмечается, что построенные к 18 мая три взлетно-посадочные полосы могут принимать штурмовики, транспортные и самолеты-разведчики.

Ранее источник в министерстве энергетики Саудовской Аравии сообщил об атаке на нефтеперерабатывающий завод компании Saudi Aramco в Эр-Рияде. По его словам, объект был атакован заминированными беспилотными летательными аппаратами из Йемена.

Москва осудила ракетную атаку по нефтеперерабатывающему заводу Saudi Aramco, расположенному вблизи Эр-Рияда, и призвала участников конфликта в Йемене к неукоснительному соблюдению положений международного гуманитарного права.



Глава комитета Бундестага заявил о причастности Москвы к инциденту с Ryanair




  



Глава внешнеполитического комитета Бундестага Норберт Реттген утверждает, что инцидент с бортом Ryanair в Минске произошел якобы при поддержке Москвы или как минимум с ее ведома.

Он утверждает, что «государственный угон самолета» якобы «был одобрен» Москвой, «если вообще со стороны России не было оперативной поддержки». Реттген полагает, что «без широкой поддержки Путина Лукашенко уже давно бы больше не был у власти», передает ТАСС со ссылкой на Funke.

Реттген считает случившееся сигналом для ЕС о необходимости изменения политики в отношении России. По его словам, «наивно полагать, что Москва заинтересована в диалоге или что он к чему-то приведет». Требуется «единая европейская политика в отношении России, которая будет основываться на реализме». Реттген уверен, что «Германия и ЕС посредством своей терапии диалога не продвинутся здесь вперед». Парламентарий убежден, что российская сторона «понимает только один язык – денег и газа».

Напомним, премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис сообщил, что на саммите ЕС не пытались связать Россию с инцидентом с бортом Ryanair. По его словам, «нет никакой информации о какой-либо причастности» России. Канцлер Австрии Себастьян Курц также считает ненужным спекулировать на тему.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



Национальная премия в области медиабизнеса Жюри 2020 (в 2019 году были Лауреатами премии)



СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»



 


____________________





 


ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

 

 

%banners insert(‘four’)

Положение о премии


Жюри Премии «Медиа-Менеджер России2020»

  1. Андреев Алексей, вице-президент, Ассоциация Брендинговых Компаний России
  2. Ануфриев Николай, управляющий директор по закупкам, OMD Optimum Media Buying
  3. Белов Ким, директор по стратегическим коммуникациям, «СТС Медиа»
  4. Боброва Ольга, корпоративный директор по маркетингу,  Independent Media
  5. Бондарчук Фёдор, основатель и соучредитель, Art Pictures Studio
  6. Веселкова Екатерина, генеральный директор, «Газпром — Медиа»
  7. Гемст Владислав, первый заместитель генерального директора, ИД «Комсомольская правда»
  8. Грачева Анжела, первый заместитель генерального директора, SPN Communications
  9. Дмитриева Наталья, генеральный директор, «ГПМ-Диджитал»
  10. Ефросинин Олег, главный редактор, Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ)
  11. Земский Алексей, генеральный директор, Телекомпания «НТВ»
  12. Идиатуллин Ренат, музыкальный директор,  «ГПМ Радио»
  13. Илоян Эдуард, генеральный продюсер, Телеканал «Супер»
  14. Кодзасова Индира, заместитель главного редактора, «Аргументы и факты»
  15. Колесников Андрей, главный редактор, ООО «Русский пионер»
  16. Коптев Сергей, заместитель генерального директора, Национальный рекламный альянс
  17. Королева Мариям, директор по продвижению,  «ГПМ Радио»
  18. Куликова Валентина, первый заместитель генерального директора, Телекомпания «ПЯТНИЦА»
  19. Куникеев Марат, генеральный директор, Starlink
  20. Лосева Наталья, заместитель главного редактора, МИА «Россия сегодня»
  21. Майор Константин, генеральный директор, «Маер Групп»
  22. Макаров Лев, заместитель генерального директора по спецпроектам, «СТС Медиа»
  23. Мартынов Евгений, заместитель главного редактора, «Москва Медиа»
  24. Матковский Аркадий, директор Центра общественных связей, РАНХиГС
  25. Минаев Сергей, главный редактор журнала, «Esquire Русское Издание»
  26. Моисеев Сергей, председатель совета директоров, Подольская фабрика офсетной печати
  27. Рыбкина Елена, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, ИД «Вечерняя Москва»
  28. Сайко Сергей, директор Дальневосточного окружного филиала, ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
  29. Санарова Елена, управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, «УК «РОСНАНО»
  30. Северная Вероника, заместитель генерального директора, NMI Group
  31. Серков Сергей, Шеф-редактор еженедельного выпуска газеты, «Вечерняя Москва»
  32. Стуликов Антон, генеральный директор, ОАО «Обл. ТВ»
  33. Трубицин Сергей, генеральный директор, Телерадиокомпания «Ника»
  34. Шаройкина Елена, генеральный директор, главный редактор, «Царьград медиа»
  35. Шкулева Елена, бренд-директор Woman.ru и Marie Claire, Hearst Shkulev Media
  36. Штейн Дмитрий, генеральный директор, АНО «ТРК «Крым»
  37. Щербаков Федор, генеральный директор «ФестМедиаИнвест»
  38. Щербакова Татьяна, президент Ark Group
  39. Эпина Кира, совладелец и директор по стратегическому развитию, «ТМГ»

« вернуться

Малофеевские пропагандисты с телеканала «Царьград» – Гражданский проект «База Данных»

Недавно мы на своем опыте убедились, что медиа-организация под названием телеканал «Царьград» не имеет ничего общего с журналистикой и преследует исключительно одну задачу – создавать пропагандистские материалы и заниматься публичными доносами против граждан России.

На примере сюжета о нашем проекте прекрасно видно, что перед сотрудниками данной медиа-организации (важно – они не являются журналистами) стоит задача выставить любые гражданские проекты в негативном свете, по методичке подогнав их под устойчивые клише. «База Данных» не стала исключением. Вопросы нам были заданы исключительно для галочки, а в сюжет был вложен уже совершенно другой смысл. Подробнее – ЗДЕСЬ.

Наша открытость и готовность общаться с этими людьми обернулась публичным запросом «Царьграда» в Генеральную Прокуратуру. Именно так, посчитали Малофеевские наемники, должны поступать журналисты, которые позиционируют себя православным СМИ с лозунгом «Вера и слово».

Выдержка из сюжета Афанасьева.

Наш гражданский проект, который выступает за соблюдение закона народом и сотрудниками силовых структур, выставили в порочащем свете и попытались подвести под статьи УК РФ, проигнорировав все наши комментарии на этот счет.

«База Данных» начинает следить за деятельностью этого телеканала. Первые сотрудники организации уже внесены в картотеку с пометкой «Пропагандисты». Подчеркиваем, что сотрудники этого издания не ставят перед собой цель освещать достоверную информацию, а ведут целенаправленную работу по уничтожению и травле представителей гражданского общества.

Кто причастен к этому СМИ?

Царем «Царьграда» (идею телеканала попытались скопировать с американского Fox News, но получилось не очень) является Константин Малофеевчеловек-мастер отмазок, позиционирующий себя гражданином с максимально высокими «христианскими» ценностями.

Дата рождения: 03.07.1974.

Место рождения: г.Пущино Московской области.

На деле – скандальный бизнесмен, акционер Ростелекома и в прошлом специалист по инвестициям, который  входит в попечительский совет некоммерческого партнёрства «Лига безопасного Интернета», инициировал создание «чёрных списков» сайтов, активный сторонник цензуры в Сети.

В 2012 году Малофеев подозревался в подкупе избирателей на выборах в депутаты Совета депутатов Знаменского сельского поселения Угранского района Смоленской области, но спустя четыре года смог доказать свою невинность и стал потерпевшим по делу.

В том же году организовал атаку на сайт «ВКонтакте» с целью принудить владельца социальной сети Павла Дурова и его партнёров продать свои доли.

В 2005 основал компанию «Маршал Капитал» (Marshall Capital (MarCap). Основные отрасли инвестирования: телекоммуникации, медиа и технологии, а также недвижимость и сельское хозяйство.

Осенью 2010 года «Маршал Капитал» стал крупнейшим частным акционером ОАО «Ростелеком».
Основал Благотворительный фонд Святителя Василия Великого (2017), а также «Лигу безопасного интернета».
В 2009-2010 годах входил в совет директоров ОАО «Связьинвест», возглавлял комитет по стратегическому развитию.

Кроме того, глава «Царьграда» подозревался в мошенничестве с кредитом. В 2009 году VTB Capital plc подал в Лондонский суд иск к Константину Малофееву. Бизнесмен был взят под стражу, а в его квартире прошел обыск. Однако в конце февраля 2015 года конфликт с ВТБ был урегулирован — год назад банк и предприниматель подписали мировое соглашение, отказавшись от взаимных претензий в Лондонском суде.

Рейдер, покусившийся на Юго-Восток Украины

22 июля 2014 года Главное следственное управление МВД Украины открыло уголовное производство в отношении Константина Малофеева по подозрению в создании не предусмотренных законом военизированных или вооружённых формирований (ст. 260 Уголовного кодекса Украины). Впоследствии выяснилось, что связным сепаратистов и Кремля выступает духовник Владимира Путина.

Духовник Путина Тихон.

В конце июля Малофеев был включён в список лиц, против которых Европейский союз применяет санкции.

Бывшие служащие Малофеева – Александр Бородай и сотрудник ФСБ Игорь Стрелков (Гиркин) – занимали главные позиции в самопровозглашённой Донецкой народной республике, а возглавляемый им благотворительный Фонд Святителя Василия Великого оказывал помощь «казачьим» частям, воевавшим на стороне сепаратистов.

Как ранее сообщал  The Insider, связь между людьми Константина Малофеева (напомним, и Гиркин, и Бородай — сотрудники компании Малофеева) и Кремлем осуществляется через личного духовника Путина — отца Тихона, в миру Георгия Шевкунова. При этом сигналы, которые транслирует Шевкунов, могут исходить как от самого Путина, так и от главы администрации президента Сергея Иванова. Так или иначе, подтверждается версия о том, что Малофеев действует не самостоятельно.

Менеджмент

Новостную службу возглавляет  Андрей Норкин, собственные проекты также ведут генеральный продюсер радиостанции «Коммерсантъ FM» Анатолий Кузичев и Захар Прилепин, Юрий Пронько и философ Александр Дугин.

Генеральным директором и главным редактором канала с момента запуска являлся Илья Кузьменков (по совместительству — генеральный продюсер сайта «Views&Values»), с 2005 по 2007 год проработавший главным редактором РЕН ТВ.

В апреле 2015 года главным редактором и заместителем генерального продюсера назначен Денис Давыдов — председатель правления созданной при участии Малофеева «Лиги безопасного Интернета».

Идейный вдохновитель «Царьграда» — Александр Дугин, ультраправый идеолог, который с 1997 года призывает к воссозданию евразийской империи, «основанной на фундаментальном принципе общего врага» — прежде всего, США и экспортируемых ими идеалов либерализма. Чем-то напоминающий Достоевского, с пронзительным взглядом и длинной, с проседью, бородой, Дугин говорит, что многие русские возвращаются к консерватизму, разочаровавшись в либеральных иллюзиях, которые насаждал Борис Ельцин в 90-х.

С апреля 2016 года генеральным директором телеканала «Царьград» является Елена Шаройкина.

С января 2017 года председателем наблюдательного совета телеканала «Царьград» является генерал-лейтенант Службы внешней разведки в отставке и бывший глава РИСИ Леонид Решетников.

«Министр» пропаганды «Царьграда»

Андрей Афанасьев

Автор материала о проекте «База Данных»

Дата рождения: 16 мая 1989 г.

Город: Москва, Россия

2010-2014 — сотрудник про-Кремлевского телеканала Russia Today.

В 2014 году одним из первых присоединился к коллективу телеканала «Царьград».

Facebook: facebook.com/asafanasiev

Вторая страница на Facebook: facebook.com/andrey.afanasyev.1848

Вконтакте: vk.com/andrafanas
Instagram: instagram.com/andrafanas/
Twitter: twitter.com/asafanasyev

Краткая сводка:

Осенью 2014 года освещал события на Донбассе, в т.ч. находясь в непосредственной зоне боевых действий.

Пропагандист, который пишет политические доносы и участвует в травле оппозиции и разжигании войны.

Ведущий Царьграда призвал Роскомнадзор и Генпрокуратуру проверить телеканал «Пятница»

Проявляет публичную ненависть к представителям ЛГБТ сообщества, называя людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией «содомитами и извращенцами». Разжигание вражды по отношению к меньшинствам является официальной позицией телеканала. В прошлом году «Царьград» предлагал оплатить билет в один конец для любого гомосексуала, пожелавшего эмигрировать из России.

Уберите детей от экранов смартфона. Если Вам нет 18 лет — идите и делайте уроки. Продолжу знакомить вас с «чудесным»…

Posted by Андрей Афанасьев on Thursday, October 19, 2017

«Царьград» – звено в цепи инструментов информационной гибридной войны.

Несмотря на свою антизападную позицию, Афанасьев является выпускником Мадридского университета Комплутенсе (Испания) и регулярно посещает страны, состоящие в ЕС и НАТО. Например, он ездил в Париж выступать за Марин Ле Пен по заказу телеканала. Подобные заказы очевидно поступили из Кремля. 

Афанасьев в Гамбурге (Германия) переживает за «продвижение извращений и лево-либеральных ценностей в отношении семьи и полов» и «деклассированную» европейскую молодежь.

Отдых Афанасьева в Греции (стране-участнице НАТО):

Независимая журналистика по-Афанасьевски:

andrafanas: В #СоветФедерации на заседании комиссии по защите суверенитета обсуждаем, как на нас давят и чем мы можем ответить. В первую очередь надо поставить на подъезды новые кодовые замки, потому что Обама перед уходом распространил коды доступа.

Стоит отметить, что на подобных встречах пропагандисты получают инструкции от политического руководства – очередное свидетельство полной подконтрольности медиа-проектов Малофеева и их гибридного характера.

Традиционный маркер пропагандистов и провокаторов – Петр Толстой (Заместитель председателя Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации):

Солдат гибридной войны Александр Петрунько (SERB) и руководитель российской делегации в Парламентской Ассамблее ОБСЕ с 2017 года Пётр Толстой.

Читать: SERB – отряд прокремлёвских экстремистов быстрого реагирования.

Мы призываем власти Евросоюза рассмотреть вопрос о необходимости аннулирования рабочих и туристических виз пропагандистам, доносчикам и сотрудникам телеканала, владелец которого уже включен в санкционные списки.

Данная организация не является благонадежным СМИ и распространяет недостоверную информацию.

Информация о телеканале «Царьград»

Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63691 от «10» ноября 2015.
Главный редактор — Шаройкина Е.А.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 125375, Москва, ул. Тверская, д.7

Телефон.: +7 (495) 374-77-73
Email: [email protected]

Если вы обладаете какой-либо дополнительной информацией, пишите на почту [email protected] или свяжитесь с нами через канал обратной связи с администрацией @bewareofthembot.

«Царьград» – амбициозный проект без аудитории. Эксперт о том, почему закрылся канал

Бывшего генерального продюсера и владельца канала «Царьград» Константина Малофеева Евросоюз включил в санкционные списки, а Украина объявила недавно в международный розыск за финансирование незаконных вооруженных формирований в Донбассе.

Несмотря на подозрения в мошенничестве в прошлом, теперь «православный олигарх», как его называют, пользуется протекцией российских властей. И все же его канал уходит из эфира. Почему так происходит, рассказал автор книги «Русская православная церковь: современное состояние и актуальные проблемы», сотрудник научного центра по изучению Восточной Европы Бременского университета Николай Митрохин.

– Канал “Царьград” хотя и не является официальным телеканалом РПЦ, тем не менее старательно подчеркивает свою религиозность. Насколько его отношение к внутренней и внешней политике России соответствует взглядам Церкви?

– Если сравнивать официальную позицию и если посмотреть, что руководители РПЦ говорили в частном порядке, то скорее «Царьград» выражал их позицию в частном порядке.

Например, по украинскому вопросу Русская православная церковь заняла подчеркнуто нейтральную позицию, дистанцировалась от конфликта. Вместе с тем очевидно, что и сам патриарх, и часть его ближайшего окружения явно симпатизировали противникам украинской независимости, но публично дистанцировались.

– Вопросы религиозные «Царьград» смешивает с общественно-политическими. То есть о вере могут говорить при обсуждении политики Евросоюза или США. И многие социальные проблемы западного общества обсуждаются и осуждаются с точки зрения, как это сейчас говорят, «духовных скреп». Как вы относитесь к такому смешению?

– В принципе, в смешении религии с политикой нет ничего экстраординарного. В мире достаточно и католических, и протестантских радиостанций и телекомпаний.

В частности, победа Трампа во многом была обусловлена позицией многих протестантских теле- и радиокомпаний. Поэтому в православии политизация – это абсолютно нормальный процесс. Православие, в принципе, весьма политизированная религия.

– Каково место «Царьграда» среди других религиозных и консервативных СМИ в России? Действительно ли это канал «православного большинства», как они сами себя называют?

– Сам по себе этот проект работал на очень конкурентном рынке. В России несколько телекомпаний, рассчитанных на так называемую национально-патриотическую аудиторию, начиная от телеканала «Звезда», который ориентирован на милитаристов, заканчивая крупным региональным телеканалом «Союз», выходящим в Екатеринбурге и работающим на традиционно православную консервативную аудиторию.

Другой вопрос – какая реальная аудитория в России для подобного рода каналов? Православных, которые соблюдают основные церковные обряды, регулярно посещают церковь, всего полпроцента от населения страны.

С самого начала я не видел для «Царьграда» реальной аудитории. Опыт его существования, а также опыт существования телеканала «Спас» показывает, что аудитории у них нету, соответственно, у них нет денег от рекламодателей, соответственно, они держатся только на взносы от учредителей. И контент, который они производят благодаря такой финансовой подпитке, не настолько интересный, он не позволяет расширить аудиторию за счет новых слоев.

– Получается, что «Царьград» ни бизнес-проектом, ни инструментом по влиянию на умы не мог быть изначально? Зачем же Константин Малофеев его создал?

– Вопрос репутации, престижа. Как мы знаем, Константин Малофеев обвинялся в мошенничестве на очень крупную сумму. И эти долги ему были списаны, благодаря его активному участию в старте войны на Донбассе, когда он, профинансировав группировку Игоря Гиркина, устроил войну в Украине.

Соответственно, «Царьград» – имиджевый проект, который поддерживал амбиции части Администрации президента или ближнего окружения президента, типа Сергея Глазьева. Но телевидение, даже бедное телевидение, – это довольно дорогостоящий проект, и для человека, у которого нет каких-то серьезных источников, постоянных и крупных, дохода, это – убыточный проект. Соответственно, долго нести эту финансовую ношу малореально.

– Убыточный «Царьград» сливают со «Спасом». Что это за канал?

– Опять же амбиции. «Спас» – телеканал Московской патриархии официальный, она в него вкладывается. У патриарха еще с 2000-х годов или даже с 90-х годов есть ощущение, что он – медиазвезда, что он понимает в телевидении, что он может своим прекрасным образом и своими слащавыми речами обращать аудиторию к вере, и он готов инвестировать в подобного рода проекты, которые он считает полезными. Если у человека есть деньги, никто не мешает ему тратить их как он считает нужным. Другой вопрос – эффективность использования этих денег, ну, она очевидна.

Русский христианский канал предлагает гомосексуалистам билеты в одну сторону для выезда

Русский православный телеканал предлагает оплатить билеты на самолет из страны в один конец для гомосексуалистов.

В видео, размещенном в социальных сетях Царьград ТВ, телеведущий Андрей Афанасьев призвал геев побороться за рейс.

В ролике Афанасьев говорит, что «сотрудники Царьград ТВ поддерживают эту инициативу» и что Калифорния является сочувствующим домом для российских ЛГБТ.

Он добавил: «Это не шутка.

« Мы действительно хотим, чтобы вы вернулись туда, где вы можете открыто покориться своим грехам ».

В описании видео, которое включает смайлики с изображением самолета и больного лица, изложены правила конкурса: «Для этого вам необходимо иметь медицинскую справку, подтверждающую гомосексуализм или другие формы извращений, а также связаться с нашим ведущим».

Видеообращение было размещено ранее на этой неделе в социальной сети VK в Санкт-Петербурге, самом популярном сайте России, и с тех пор набрало более 34 000 просмотров.

Генеральный продюсер канала Константин Малофеев назвал канал «платформой и голосом православного большинства». Канал претендует на аудиторию около четверти населения России.

Он сказал, что рассматривает свой канал как эквивалент американского канала Fox News.

Царьград ТВ также называет себя Константинополем, в честь древнего центра восточного христианства и столицы Византийской империи.

Хотя некоторые люди выразили свою заинтересованность в принятии предложения под опубликованным видео, неясно, насколько они серьезны, связались ли они с ведущим или связался ли с ними кто-либо с канала.

Статья Eno Adeogun

Ино Адеогун — мультимедийный журналист Premier.

Ежемесячный подарок в размере 8 фунтов стерлингов меняет мир

В мире фейковых новостей никогда не было такой большой потребности в качественной христианской журналистике. Миссия Премьера — предоставлять Церкви самые свежие и актуальные новости, рассказанные с христианской точки зрения. Но без тебя мы не справимся.

В отличие от многих веб-сайтов мы не установили платный доступ — мы хотим, чтобы наша журналистика была бесплатной в момент необходимости и максимально открытой.Выпуск новостей Premier требует много времени, денег и упорного труда. Никто в Великобритании не делится новостями так, как мы по радио, в журналах и в Интернете, поэтому, пожалуйста, помогите нам продолжить это сегодня.

За ежемесячный подарок в размере 8 фунтов стерлингов или более мы также сможем отправить вам бесплатную копию новой Библии Premier, замечательной англизированной версии NLT, наполненной эксклюзивным бонусным контентом, планом чтения и ресурсами, которые помогут вам получить максимум из Священного Писания.

Ваша ежемесячная поддержка будет иметь огромное значение.Спасибо.

Настройте ежемесячный подарок

Россия мешает США установить глобальную диктатуру ГМО

Царьград ТВ: Россия мешает США установить глобальную диктатуру ГМО

«Американские корпорации покупают акции традиционных сельскохозяйственных холдингов, чтобы переориентировать их на ГМО»

ВЫДЕРЖКА: [Генри из Sustainable Pulse] Роулендс считает, что сформировавшаяся в американской политике антироссийская тенденция — удобный инструмент в руках «сторонников ГМО».«Для американской ГМО-индустрии и для правительства США это прекрасная возможность связать движение, которое им не нравится (имеется в виду движение против ГМО), с иностранным правительством, которое бросает им вызов на многих фронтах (например, с Россией). , — заявил Роулендс.

Царьград ТВ: Россия мешает США установить глобальную диктатуру ГМО

Sustainable Pulse, 18 марта 2018 г.
https://sustainablepulse.com/2018/03/18/tsargrad-tv-russia-preventing-the-us-from-establishing-a-global-gmo-dictatorship/#.Wq44OGbc_o2
Источник: Царьград ТВ, Кямран Гасанов (перевод Sustainable Pulse)
https://tsargrad.tv/articles/rossija-meshaet-ssha-ustanovit-globalnuju-gmo-diktaturu_115785

Американские ученые недавно обнаружили, что RT и Sputnik превосходят своих конкурентов из США по количеству публикуемых ими статей о ГМО. Исследователи выразили опасения, что деятельность российских СМИ может нанести вред американской ГМО-индустрии, которая намерена установить диктатуру на мировом рынке продуктов питания.

Российские СМИ слишком много пишут о ГМО или американские СМИ слишком мало пишут?

В конце февраля исследователи из Университета штата Айова опубликовали результаты исследования, в ходе которого выяснилось, что RT и Sputnik опубликовали больше статей со словом «ГМО», чем старожилы американской медиаиндустрии — Huffington Post, Fox News, CNN, Breitbart News и MSNBC — вместе взятые.

Исследование проводили доцент социологии Шон Дориус и доцент кафедры агрономии Кэролайн Лоуренс-Дилл.Лаборатория ученого, согласно Sustainable Pulse, частично финансируется Национальной ассоциацией производителей кукурузы (NCGA). NCGA — лоббист генетически модифицированных культур.

Университет штата Айова был шокирован, узнав, что RT и Sputnik много пишут о ГМО. Это может «оказать явно негативное влияние на отрасль в США и поставить Россию на передовые позиции», — сетовал Дориус. Директор по устойчивому развитию зернобобовых культур Генри Роулендс отмечает, что ученые Университета штата Айова не спрашивали, почему американские СМИ не освещают тему ГМО.Хотя везде, в том числе и в Америке, интерес потребителей растет, и есть негативная реакция на использование этой искусственной технологии в производстве продуктов питания.

Эти обвинения в адрес российских журналистов, стремящихся повысить интерес потребителей к этой вредоносной технологии, происходят на фоне двух тенденций. Во-первых, антироссийская кампания, развернутая демократами. После победы Дональда Трампа на президентских выборах Конгресс, ФБР и другие ведомства ищут доказательства «российского вмешательства» на всех уровнях.

Киссинджер: «Кто контролирует снабжение продовольствием, тот управляет людьми»

Во-вторых, что, возможно, менее оглашено, но имеет более опасные последствия — это попытка США установить диктатуру ГМО в мире, против которой выступает Россия.

Начнем со второй точки. 8 февраля Bayer подала в суд на Федеральную антимонопольную службу России (ФАС), которая препятствует слиянию немецкой компании с крупнейшим в мире производителем семян и пестицидов — американской компанией Monsanto.Соглашение о слиянии двух ТНК на 66 миллиардов долларов было заключено еще в 2016 году. Как сказал глава ФАС Игорь Артемьев, его ведомство требует, чтобы Bayer передала российскому агрохозяйству «значительную» часть своих технологий, не содержащих ГМО. -промышленность. Риски велики. В случае слияния будет создана крупнейшая в мире компания по производству гербицидов и семян, в том числе генно-модифицированных, что не оставит места для отечественного сельского хозяйства.

Что касается общественного мнения в России, то, согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения, 82% россиян считают ГМО-продукты опасными для здоровья.

Говоря о глобальной стратегии США, некоторые упоминают вооруженные силы, расширяющийся блок НАТО. Остальные — о финансах, ФРС, наводнившая мир долларами. Третьи указывают на международные организации, ВТО, МВФ и Всемирный банк — агентов экономической экспансии Соединенных Штатов. Но есть еще один глобальный проект, влияние которого мы ощущаем не реже трех раз в день.

На США приходится 95% мирового оборота ГМО-семян.Анализ переписки американских дипломатов доказывает, что либерализация мирового рынка трансгенных (ГМО) товаров является одним из приоритетов внешней политики Америки. В авангарде этой продовольственной кампании находятся Государственный департамент, Агентство международного развития (USAID), дипломатические миссии и Министерство сельского хозяйства США. Для реализации своей стратегии американские корпорации покупают акции традиционных сельскохозяйственных холдингов, чтобы переориентировать их на ГМО.

Параллельно финансируются исследования, доказывающие «безопасность» и полезность новых технологий.Гиганты биотехнологии препятствуют независимым исследованиям. На законодательном уровне происходит либерализация рынка. В 2013 году Барак Обама подписал закон H.R.933, известный как Закон о защите Monsanto. Этот закон фактически дал корпорации иммунитет от любых судебных исков против ГМО.

Россия и ЕС не дают США наводнить мир трансгенными продуктами

И вот защитники ГМО «неожиданно» обнаруживают, что Россия через СМИ и законы препятствует реализации их планов.

«Правительство США и индустрия ГМО сейчас обеспокоены тем, что Россия и некоторые страны Европейского Союза, которые поддерживают принцип предосторожности, получат огромную выгоду от растущего спроса потребителей во всем мире на сертифицированные продукты без ГМО и пестицидов. Россия входит в число 38 стран (в том числе 20 стран Европейского Союза), которые запретили выращивание генетически модифицированных культур, которые в основном производятся многонациональными американскими компаниями, такими как Monsanto, и активно поддерживаются США.Правительство С. », — сказал Генри Роулендс в интервью Царьграду.

Своими действиями ученые Айовы пытаются остановить негативное общественное мнение о ГМО, которое появилось в 2015 году, когда Международное агентство по изучению рака (IARC) пришло к выводу, что использование гербицида глифосата, вероятно, может способствовать развитию рака. в людях. 80% выращиваемых в мире ГМО-культур устойчивы к этому агрохимикату, который также используется в традиционном сельском хозяйстве и является наиболее часто используемым гербицидом.Среди других рисков использования ГМО-культур для здоровья человека можно отметить бесплодие, ожирение и аллергические реакции. Биоразнообразие планеты находится под угрозой. Рядом с полями, где были посеяны трансгенные культуры, сложно выращивать традиционные. ГМО-культуры разрушают экосистемы и загрязняют почву токсичными химическими веществами. Если Россия последует примеру некоторых стран ЕС и постепенно откажется от гербицидов на основе глифосата, «это нанесет огромный ущерб американской ГМО-индустрии», — сказал Роулендс.

Роулендс считает, что сформировавшаяся в американской политике антироссийская тенденция — удобный инструмент в руках «сторонников ГМО».

«Для американской ГМО-индустрии и для правительства США это прекрасная возможность связать движение, которое им не нравится (имеется в виду движение против ГМО), с иностранным правительством, которое бросает им вызов на многих фронтах (например, Россия ) », — заявил Роулендс.

Комментируя исследование Университета штата Айова, в пресс-службе RT сообщили, что российский телеканал не ведет кампаний против биотехнологических компаний: «RT не ведет никаких кампаний против ГМО-продуктов.Мы регулярно освещаем эту тему, так как она волнует нашу международную аудиторию. Следуя девизу «Больше вопросов», мы рассказываем зрителям то, о чем не говорят основные СМИ. Это подтверждают результаты исследования американских ученых ».

Russia Reform Monitor No. 2404

РОССИЙСКИЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ КАНАЛ УДАЛЕН ИЗ YOUTUBE
Технический гигант Google, материнская компания YouTube, навсегда заблокировал доступ к аккаунту популярного православного новостного канала Tsargrad TV , базирующегося в России.Сайт был основан Константином Малофеевым, медиамагнатом, тесно связанным с Русской православной церковью, которого обычно называют «олигархом божьим». Официальное обоснование запрета Google состояло в том, что он был основан на «нарушении законодательства о санкциях и торговых правил». Малофеев находится под санкциями США с 2014 года за участие в пророссийских сепаратистских повстанцах в Донбассе. Однако до этого момента работа станции продолжалась. Царьградский телеканал сообщил, что планирует обжаловать решение YouTube в суде.( Meduza , 28 июля 2020 г.)

НАЕМНИКИ ВАГНЕРА АРЕСТОВАНЫ В БЕЛАРУСИ
В конце июля в Минске белорусскими спецслужбами арестованы около трех десятков граждан России, обвиняемых в принадлежности к наемникам Вагнера. Государство обвиняет группу в планировании провокаций накануне выборов в стране, которые состоятся 9 августа. Наемники Вагнера печально известны своим участием в конфликтах по всему миру, что дает Кремлю правдоподобное отрицание в таких горячих точках, как Сирия, Украина, Ливия и страны Африки к югу от Сахары.Группу финансирует Евгений Пригожин, российский олигарх, обвиненный в США в поддержке печально известного Агентства интернет-исследований в его вмешательстве в выборы в США в 2016 году.

Кадры и изображения рейда свидетельствуют о том, что группа направлялась в Судан. Некоторые эксперты, однако, скептически относятся к ситуации и считают, что весь инцидент был инсценирован, чтобы укрепить внутреннюю поддержку президента Лукашенко перед выборами. (Лондон, Guardian, , 29 июля 2020 г .; The Kyiv Post , 30 июля 2020 г.)

РОССИЙСКИЙ ВЫСТРЕЛ COVID-19 БУДЕТ ГОТОВИТЬСЯ В АВГУСТЕ
Россия планирует зарегистрировать вакцину от коронавируса к 10–12 августа, что позволит сделать это первым в мире официальным одобрением вакцины против нового коронавируса.Рассматриваемый препарат был разработан московским институтом «Гамалея» и Российским фондом прямых инвестиций и может быть одобрен для использования в гражданских целях в течение трех-семи дней после регистрации регулирующими органами.

Ожидается, что вакцина Гамалея получит условную регистрацию в августе, а это означает, что ей все равно нужно будет провести испытания еще на 1600 человек; серийное производство препарата должно начаться в сентябре. Согласно сообщениям СМИ, десятки представителей российской деловой и политической элиты получили доступ к экспериментальной вакцине уже в апреле.Россия также начала клинические испытания второй вакцины, разработанной лабораторией «Вектор» в Новосибирске, и еще две вакцины скоро получат разрешение на испытания.

Российские официальные лица рассматривают быстрые темпы разработки своих вакцин как победу сектора здравоохранения — и политическую. «Американцы были удивлены, когда услышали звуковой сигнал спутника. То же самое и с этой вакциной. Россия доберется до нее первой», — сказал Кирилл Дмитриев, глава РФПИ. ( BBC , 29 июля 2020 г.)

ПРИГОВАН ЕЩЕ ОДИН АМЕРИКАНЦ
Двадцатидевятилетний Тревор Рид, бывший гражданин США.С. Марин и турист в России на момент ареста в прошлом году был приговорен к девяти годам лишения свободы за сопротивление при аресте, нападение на полицейского и «создание опасной ситуации на дороге». Рид выпивал со своей русской девушкой, когда его арестовали по обвинению в нарушении общественного порядка. Полиция утверждает, что, когда Рид находился в патрульной машине, он боролся за руль, в результате чего тот опасно свернул. Однако подруга Рида, семья и американские дипломаты в России заявляют, что обвинение безосновательно и приговор несправедлив.Посол США в России Джон Салливан назвал происходящее «театром абсурда». Ранее в этом году Джеймс Уиллер, еще один бывший морской пехотинец, был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в шпионаже. Эксперты полагают, что российские власти наращивают человеческий капитал для торговли для российских граждан, которые в настоящее время содержатся в тюрьмах США по обвинениям в наркотиках и оружии. ( CNN , 30 июля 2020 г.)

YouTube чувствует тепло, поскольку Россия наращивает «цифровой суверенитет»

Русскоязычный новостной онлайн-канал был наиболее известен своими священническими ведущими и конспиративными рассуждениями о заговоре мировой финансовой системы против Москвы — подозрения, которые он считал подтвержденными в июле прошлого года, когда потоковая служба, принадлежащая Google, закрыла канал из-за того, что, по его словам, нарушение санкций США.

Теперь Царьград готов нанести ответный удар после знаменательного судебного решения, которое может поставить под угрозу весь российский бизнес Google, поскольку Москва усиливает попытки заставить западные технологические компании соблюдать ее законы.

В прошлом месяце суд Москвы обязал Google восстановить канал YouTube Царьграда во всем мире на том основании, что запрет несправедливо дискриминировал его владельца Константина Малофеева.

Малофеев находится под санкциями США и ЕС с 2014 года из-за его связей с поддерживаемыми Россией сепаратистами на Украине.Но он сказал FT, что YouTube продолжал выплачивать Царьграду около 10 000 долларов в месяц в виде дохода от рекламы в течение многих лет до запрета.

Google подала апелляцию на это решение 19 мая. В случае проигрыша ей грозит наложенный судом непрерывный ежедневный штраф, который может вырасти до 94 триллионов рублей (1,28 триллиона долларов) к концу года, что близко к Рыночная капитализация его материнской компании Alphabet составляет 1,53 триллиона долларов.

YouTube заявил в пятницу: «Google обязуется соблюдать применимые санкции и законы о соблюдении торговых норм.Если мы обнаружим, что учетная запись нарушает эти законы, мы предпримем соответствующие действия ».

«Я не собираюсь страдать как гражданин России в России, потому что идиоты в Америке затевают идиотские поступки. Вот почему я защищаю свои права в соответствии с российским законодательством, — сказал Малофеев в интервью FT на прошлой неделе.

«Если американские интернет-платформы не могут подчиняться российскому законодательству, то, возможно, им в России нечего делать. Это их решение », — добавил он, выступая в кабинете Царьграда в окружении памятных вещей Российской империи, которые его украшают.

Москва все больше считает контроль над тем, что она называет своим «цифровым суверенитетом», жизненно важным в эпоху, когда иностранные интернет-гиганты контролируют массивы личных данных россиян, которые, как опасается Кремль, могут быть использованы для разоблачения его спецслужб или организации протестов.

Реклама

Президент Владимир Путин предупредил в этом году, что принуждение иностранных компаний к соблюдению российских законов имеет решающее значение, чтобы общество не «рухнуло изнутри».”

Google и YouTube — самые большие цели. Заключенный в тюрьму активист оппозиции Алексей Навальный, наиболее известный оппонент Путина, имеет больше подписчиков на YouTube, чем все государственные телеканалы России, и мобилизует их для проведения массовых демонстраций.

Увеличить / Студия «Царьград». Канал стал важным средством передвижения консервативной периферии России.

Царьград ТВ | YouTube

Россия внедряет ряд инструментов для противодействия техническим группам. Весной цензоры развернули новую технологию из «суверенного Интернета» России — по сути, параллельную работу в сети на серверах страны — чтобы замедлить Twitter за то, что он не удалил 3168 сообщений, которые, по его словам, поощряли незаконную деятельность.

Роскомнадзор, интернет-цензор, заявил на этой неделе, что не будет запрещать Twitter после того, как сайт удалил большинство спорных сообщений, но пообещал аналогичные меры в отношении YouTube и Facebook, если они не будут соответствовать местным законам.

Российская антимонопольная служба также расследует Google по поводу того, что он назвал «непрозрачной, необъективной и непредсказуемой» политикой блокировки YouTube.

Газпром, российская государственная газовая монополия, перезагрузил местный клон YouTube RuTube и запустил российское приложение YaMolodets в стиле TikTok в конце прошлого года и планирует превратить их в надежных конкурентов.

Увеличить / Владелец «Царьграда» Константин Малофеев заявил FT: «Я защищаю свои права по российскому законодательству».

Гаврил Григоров

Их аудитория намного меньше, чем у их зарубежных коллег. Но другой новый закон, обязывающий производителей смартфонов предварительно устанавливать ряд приложений российского производства на телефоны, продаваемые в стране, может подтолкнуть пользователей к их пути, по словам Андрея Солдатова, старшего научного сотрудника Центра анализа европейской политики, не являющегося резидентом.

«Они решили пойти китайским путем и запустить аналогии со всеми этими услугами», — сказал Солдатов, соавтор книги о попытках России контролировать Интернет.«Теперь у них действительно есть технологические возможности атаковать глобальные платформы — замедлять свой трафик и делать много неприятных вещей».

Реклама

Россия уже угрожала запретить зарубежные соцсети. Блокировка LinkedIn, принадлежащая Microsoft, в 2016 году не смогла напугать Кремниевую долину и заставить ее соблюдать законы России о локализации данных и запрещении контента. Компании, нарушившие российское законодательство, вместо этого были рады уплатить мизерные штрафы.

Роскомнадзор отказался от запрета Telegram в 2018 году два года спустя после того, как его российский основатель из Дубая Павел Дуров нашел способы избежать блокировки.

«Они сражались сами по себе. Никто не помогал. Вся администрация президента носилась с Telegram на своих телефонах », — сказал Герман Клименко, бывший советник Путина по вопросам Интернета.

После того, как в прошлом году Путин внес поправки в конституцию России, в распоряжении Москвы появилось больше легального оружия.Одно изменение подтверждает верховенство российского права над иностранными судами в случае столкновения юрисдикций.

Последующий закон предписывал бизнесменам, подпадающим под международные санкции, использовать российские суды для разрешения иностранных споров. Еще одна угроза наказания за «цензуру» российских СМИ после того, как популярный прокремлевский ведущий ток-шоу и государственная сеть RT заявили, что YouTube удалил их видео. А закон, принятый в пятницу, позволит России запретить интернет-компаниям, которые отказываются открывать местные офисы.

Новые правила вынудят интернет-компании соблюдать российское законодательство или уйти с рынка, — сказал Клименко, добавив: «Дело не в том, чтобы собирать штрафы».

В качестве альтернативы они могли бы создать отдельную версию своего сайта в России, сказал он: «Если вы хотите стать международным каналом, пожалуйста, следуйте нашим правилам. Если вы не хотите, то можете делать все, что хотите, и ваш российский IP будет [забанен] ».

Царьград — относительный мелочь: количество его онлайн-подписчиков достигло примерно 1 миллиона, прежде чем YouTube закрыл его.Но Малофеев, давний сторонник усиления государственного контроля над Интернетом в России, сделал его важным инструментом для консервативной периферии России.

Теперь производители смартфонов должны по закону предварительно установить ряд приложений российского производства на телефоны, продаваемые в стране.

Кирилл Кудрявцев | Getty Images

Кремль стремится использовать ультраправые патриотические чувства через союзников Малофеева, которые будут баллотироваться в парламент в сентябре.

Малофеев, имеющий прочные связи с крайне правыми фигурами в Европе и США, сказал, что надеется, что победа при дворе Царьграда вдохновит консерваторов на Западе.

После слушания он написал Дональду Трампу, призывая бывшего президента США, которому по-прежнему запрещен доступ в Twitter и Facebook, подать в суд на американские технологические компании за цензуру в российских судах и «сотрудничать с нами в создании платформ свободы слова будущего. . »

«Люди из Калифорнии не могут устанавливать правила в России», — сказал он. «Если они не дадут мне вернуться, то они ни черта не смогут здесь сделать».

© 2021 The Financial Times Ltd. Все права защищены. Запрещается распространять, копировать или изменять каким-либо образом.

Россия ставит Google ультиматум на 24 часа на удаление запрещенного контента

Российский интернет-регулятор пригрозил замедлить работу служб Google в России, если он не выполнит запросы на удаление контента в течение 24 часов, сообщило российское государственное информационное агентство ТАСС.

Федеральный надзорный орган по коммуникациям Роскомнадзор заявил в понедельник, что Google не удалось удалить 20-30% ссылок на контент, который, по его словам, запрещен в России — спорная категория, которая включает контент, продвигающий употребление наркотиков и содержащий детскую порнографию, а также сообщения, публикуемые Россией. поощрять несовершеннолетних к участию в несанкционированных акциях протеста.

«Google не полностью выполняет свое обязательство исключать из результатов поиска в России ссылки на Интернет-сайты с запрещенной в нашей стране информацией», — цитирует заявление Роскомнадзора государственное информационное агентство ТАСС.

Роскомнадзор заявил, что Google не удалось удалить около 5000 отдельных частей контента, 3500 из которых были связаны с «экстремизмом».

Россия в настоящее время пытается заклеймить организации критика Кремля Алексея Навального «экстремистскими» — ярлык, который поставит их деятельность в стране вне закона и который в настоящее время используется против таких организаций, как «Аль-Каида» и ИГИЛ.

Ультиматум был предъявлен через несколько часов после того, как стало известно, что Google подала первый в истории судебный иск против России в связи с более ранними требованиями удалить контент с YouTube.

Американский технологический гигант оспаривает запросы Роскомнадзора, поданные в январе, на удаление 12 видеороликов, которые, по словам России, призывают несовершеннолетних к участию в несанкционированных митингах.

Компания Google ранее выступала только в качестве ответчика или третьей стороны в судебных процессах, возбужденных против нее российскими властями, сообщает деловая газета «Коммерсантъ».23 апреля компания подала иск против Роскомнадзора в Арбитражный суд Москвы. Заявление было принято судом 11 мая, а первое слушание назначено на 14 июля.

В этом году Россия развернула громкую кампанию против множества гигантов социальных сетей из-за резкого увеличения количества публикаций в поддержку заключенного в тюрьму критика Кремля Алексея Навального после его возвращения и задержания в России.

Роскомнадзор потребовал от иностранных и российских технологических компаний, включая Facebook, VKontakte, TikTok, YouTube и Twitter, удалить десятки тысяч сообщений, видео и изображений, которые, по его словам, нарушают российский закон о поощрении участия в несанкционированных митингах среди лиц моложе 18 лет.

Это одна из многих областей, в которых Россия и Google столкнулись в последние месяцы.

В отдельном заявлении Роскомнадзор в понедельник также сообщил, что он отправил письмо в Google с требованием разблокировать видео на YouTube, опубликованное государственным агентством Sputnik France.

YouTube, принадлежащий Google, также подвергся критике за блокировку канала прокремлевского, консервативного Царьградского телевидения, а также за удаление государственных RT-видео, которые, по словам Google, пропагандируют дезинформацию о коронавирусе.Российские антимонопольные органы также расследуют Google в связи с предполагаемым злоупотреблением доминирующим положением на рынке и стремились лишить иностранные компании доминирующего положения на российском рынке программного обеспечения с помощью законов, требующих предварительной установки приложений российского производства, таких как браузеры и поисковые системы все смартфоны продаются в России.

Регулирующий орган также принудительно замедляет работу Твиттера и ранее заявлял, что готов заблокировать платформу социальных сетей, если она не выполнит требования России по удалению контента.

Российские законодатели на прошлой неделе представили законопроект, обязывающий крупные технологические компании открывать офисы в России или запрещать российским компаниям размещать у них рекламу.

Российский телеведущий предлагает геям путевку за границу | indy100

Радикальный российский религиозный телеканал предлагает купить билеты на самолет в одну сторону для геев, которые хотят покинуть страну.

Спорное предложение поступило от Царьград ТВ, канала, известного своей поддержкой Владимира Путина и своей анти-ЛГБТ-позицией.

Ранее на этой неделе канал разместил на своей странице в Facebook видео, в котором ведущий Андрей Афанасьев сказал следующее.

Совсем недавно Калифорния — кстати, самый либеральный штат США — предложила облегчить выдачу грин-карт русским извращенцам.

Коллектив Царьград ТВ поддерживает эту инициативу.

Более того, мы готовы заплатить за билет в один конец всем, кто намерен полностью эмигрировать, и можем предоставить медицинскую справку, подтверждающую, что они содомиты или имеют другие формы извращений.

Мы очень хотим, чтобы вы переехали туда, где вы можете открыто покориться своим грехам.

Хотя большинство людей сочло бы этот шаг оскорбительным, Царьград настаивал на том, что они просто «хотят творить добро».

Однако в том маловероятном случае, если кто-то воспользуется этим предложением, ему не нужно будет получать медицинское свидетельство, поскольку сексуальная ориентация не является болезнью.

Царьград, который утверждает, что его зрителями являются четверть русского населения, в первую очередь пропагандирует христианское православие.

Их поддерживающий Путина основатель Константин Малофеев — успешный бизнесмен, сравнивший Царьград с каналом Fox News в США.

Гомофобия широко распространена в России и поддерживается политическим климатом — ранее в этом году сообщалось, что геи подверглись чистке в Чечне, где их раздели, избили и казнили электрическим током, что привело к гибели 26 мужчин.

HT BBC News

Подробнее: Великобритания, США и Германия призвали Россию расследовать чистку геев

Российский «православный магнат» финансирует монархическое движение — но где он берет свои деньги ? — Колокол — Eng

Константин Малофеев прославился в ходе корпоративных войн в России конца 2000-х.Он стал одним из самых влиятельных людей в сфере телекоммуникаций, но набожный православный магнат почти все потерял в ожесточенном споре с государственным банком ВТБ. В 2014 году он попал под санкции Запада за поддержку повстанцев на востоке Украины. С тех пор его бизнес-империя, похоже, столкнулась с проблемами: некоторые из его компаний оказались перед банкротством, а у других — большая задолженность по налогам. Тем не менее Малофеев преследует свое стремление возглавить монархическую политическую партию и построить консервативную медиа-империю.The Bell проанализировал его политическую деятельность, его предполагаемую причастность к присвоению сотрудниками службы безопасности украденной криптовалюты на сумму 450 миллионов долларов и то, как он поддерживает свой бизнес на плаву.

  • Большие политические амбиции
  • Бизнес-империя: от Marshall Capital до Царьграда
  • Что связывает Малофеева с несуществующей биржей криптовалют?
  • Мечтая о монархическом будущем

Спонсорство монархии

Во время исполнения государственного гимна люди в казачьих шапках из овечьей шерсти несли в ноябре прошлого года в подмосковный конференц-зал икону последнего царя России Николая II.За несколько недель до этого икона перелетела на самолете вдоль границ бывшей Российской империи и посетила десятки местных приходов — теперь она была в Царьграде, гостинице Малофеева, на втором собрании Общества двуглавого орла. . «Нас 2014», — сказал Малофеев собравшимся. «К концу 2019 года мы должны вырасти до 10 000 членов».

Общество двуглавого орла является плацдармом для новой правой партии с монархическим уклоном, согласно источникам в других партиях и экспертному сообществу.В интервью Малофеев сказал The Bell, что организация удовлетворяет потребности населения. «В стране политический кризис и есть спрос на монархическую партию», — сказал он в своем центральном московском офисе, украшенном иконами и портретами царей и генералов. Согласно опросам, около 30% россиян придерживаются монархических взглядов, но когда Малофеев говорит о монархии, это не абстрактное понятие. «Конечно, те люди, которые любят [президента] Владимира Путина, видят продолжение его власти в имперском, монархическом свете.Я разделяю эти ценности », — сказал он.

Кремль не очень-то поддерживает подобные идеи — по крайней мере, публично. По словам пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, создание монархической политической партии — это личная инициатива Малофеева. Песков сказал The Bell, что Малофеев не добивался одобрения такой затеи.

В марте Малофеев присоединился к «Справедливой России», бывшей левоцентристской политической группировке, которая теперь является борющейся прокремлевской партией, имеющей всего 23 места в парламенте. В обмен на спонсорство бизнесмену, по-видимому, пообещали должность заместителя лидера партии и карт-бланш на навязывание своей повестки дня.Но, по словам лидера Алексея Журавлева, националистическая политическая партия «Родина», у которой нет мест в парламенте, также ухаживает за Малофеевым. «Мы немало обсуждали с Константином Малофеевым его участие в нашей работе», — напомнил политик. Один из вариантов заключался в использовании «Родины» и «Справедливой России» в качестве базы для создания новой политической партии с монархической идеологией, но соглашения так и не было достигнуто. Причиной неудачи явилось сопротивление в «Справедливой России» и просчеты Малофеева.«Он думал, что партнерство в политике строится так же, как и в бизнесе, но это неправда», — пояснил Журавлев. «[В политике] вы можете выполнить условия и придерживаться того, что было согласовано, но ваши партнеры все равно могут уйти».

Переговоры развалились на очень поздней стадии. Ранее в этом году на апрельской партийной конференции был согласован план назначения Малофеева преемником нынешнего лидера «Справедливой России» Сергея Миронова, но это объявление было отменено в последнюю минуту.Руководство «Справедливой России» было напугано тем, что Малофеев «вел себя как покупатель у овощного ларька», согласно описанию (Rus) тогдашней газеты «Коммерсантъ». «У нас разные точки зрения и разные пути, поэтому мы разошлись», — сказал об этом эпизоде ​​депутат «Справедливой России» Олег Шеин. Несколько других коллег Шеина отказались обсуждать эту тему с The Bell. Вскоре после этого Малофеев объявил (Русь), что покидает партию.

Малофеев отказывается говорить о том, почему он хочет заниматься политикой, но это была не первая его попытка.В 2012 году, в разгар своей корпоративной битвы с ВТБ, он попытался стать сенатором в верхней палате российского парламента, но снова безуспешно (место в сенате давало бы ему иммунитет от уголовного преследования на фоне судебных исков со стороны ВТБ).

Банкротства и долги

Один из первых российских лиц, подвергшихся санкциям США и ЕС в 2014 году, инвестиционная компания Малофеева Marshall Capital была практически парализована, когда Министерство финансов США заморозило его активы и счета по всему миру.С тех пор он был приобретен одним из бывших деловых партнеров Малофеева и переименован в Marshall Global.

Малофеев подвергся санкциям за участие в конфликте в Донбассе на востоке Украины. Александр Бородай, которого Малофеев нанял консультантом и PR-экспертом, летом 2014 года стал первым главой самопровозглашенной Донецкой Народной Республики (ДНР), и Малофеев не скрывал, что финансировал группировки в Крыму и Донбасс. Однако он всегда утверждал, что его участие (Русь) было чисто гуманитарным.

Отвечая на вопрос о влиянии санкций, Малофеев раскритиковал власти США и ЕС как любитель. «Они ничем не выделяются, кроме своей русофобии, поэтому они не причинили мне никакого вреда», — сказал он. Это не совсем так. Например, сразу после введения санкций Малофеев все еще раздумывал над планами по созданию нового фонда с французским инвестором Пьером Лувром. О Лувре мало что известно, но в 2014 году Малофеев назвал его «талантливым» и «смелым» и сказал, что они согласились создать новый фонд стоимостью 2 миллиарда евро (2 доллара.2000000000). Нет никаких сомнений в том, что эти планы сорвали санкции.

Самой известной инвестицией Малофеева была доля в государственном телекоммуникационном гиганте «Ростелеком», оцениваемая в 1 миллиард долларов. Благодаря своему холдингу и дружбе с тогдашним министром связи Игорем Щеголевым Малофеев считался одним из самых важных людей в российской телекоммуникационной отрасли. Предполагалось, что прибыль от продажи его доли в 2013 году должна была пойти на погашение долгов перед ВТБ после многих лет корпоративного спора.С тех пор ни о каких существенных вложениях Малофеева в СМИ не сообщалось.

На вопрос о компаниях, которые он контролирует в настоящее время, Малофеев указывает на Царьград (буквально «город Цезаря», термин, используемый для обозначения Константинополя). «Весь мой бизнес сегодня — холдинг« Царьград », — сказал он. По общедоступной информации, «Царьград» контролирует 20 компаний, но активов у них немного. Самыми крупными из них являются подмосковная гостиница «Царьград», большая ферма, медиагруппа «Царьград» и курорт в крымском городе Ливадия.Если верить финансовой отчетности, все эти компании закончили прошлый год с совокупными убытками в 700 миллионов рублей (11 миллионов долларов). В период с 2013 по 2017 год компании Малофеева фиксировали годовые убытки от 550 млн до 1,8 млрд рублей.

По крайней мере, на бумаге у многих его предприятий еще более серьезные проблемы. Финансовая отчетность показывает, что счета десятков компаний группы Царьград были заморожены (Rus) по запросу российских налоговых органов.Среди них была компания по управлению недвижимостью Isma, когда-то крупнейшая компания группы по размеру активов. Расследование The Bell показало, что банкротство Исмы, скорее всего, будет урегулировано путем выплаты долга в 2 миллиарда рублей офшорной фирме, контролируемой соучредителем Рыцарского ордена Святого Иоанна Крестителя Иерусалима Леонидом Гавриловым, океанологом и давний соратник Малофеева. Представитель Малофеева назвал это процедурой банкротства. Гаврилов не ответил на просьбу The Bell о комментарии.

Помимо Царьграда, Малофеев имеет связи с более чем 10 благотворительными и другими организациями. Их счета (Русь) показывают, что его щедрое финансирование закончилось введением санкций.

Судя по цифрам, любимый проект Малофеева — медиакомпания «Царьград» — именно он приносит самые большие убытки. Царьград-медиа не публикует финансовую отчетность, но с 2014 по 2018 год она была около 1 млрд рублей в минусе. По размеру аудитории телеканал Царьград, основанный в 2015 году, можно сравнить со СМИ, связанными с Евгением Пригожиным, близким к Путину магнатом, связанным с фабрикой троллей в Санкт-Петербурге.Петербург. В то время как общая аудитория медиапроектов Пригожина оценивается в 5,5 миллиона человек, служба мониторинга Яндекс.Радар предоставила Царьград ТВ аудиторию более 7 миллионов человек. Пресс-служба Царьграда сообщила, что ежемесячно сеть посещает 11 миллионов уникальных посетителей.

При желании Малофеев мог бы следовать той же стратегии, что и Пригожин, создав медиа-империю с десятками различных изданий, блогов и страниц в социальных сетях. Например, Общество двуглавого орла Малофеева владеет небольшим интернет-изданием «Сегодня».В свою очередь, регистрационное удостоверение «Сегодня» контролируется «Рин», которая сама контролирует еще десяток СМИ.

Из общедоступных документов неясно, как Малофеев держит на плаву свои активы. Он отказался дать прямой ответ на вопрос, откуда у него деньги, просто сказав, что достаточно зарабатывал, когда занимался бизнесом. По словам его представителя, часть капитала Малофеева инвестируют профессиональные управляющие фондами.

Загадка пропавшего биткойна

Обвал криптовалютной биржи BTC-e в 2017 году сделал заголовки во всем мире.Один из ее основателей, 40-летний гражданин России Александр Винник, был арестован в Греции и обвинен США в создании нелегальной криптобиржи. Винник отвечал за финансы биржи, а его партнер из сибирского города Новосибирска Алексей Билюченко, известный по прозвищу «админ», отвечал за техническую сторону. BTC-e стал популярным, потому что он не подвергал своих пользователей процессу проверки, прежде чем они могли начать торговать. Неизбежно он привлек разношерстную толпу отмывателей денег и мошенников.

Александр Винник под арестом

После ареста Винника один из крупнейших клиентов BTC-e, белорус Дмитрий Васильев, предложил Билюченко свою помощь в перезапуске биржи под названием Wex. Затем, летом прошлого года работа биржи была заморожена, и Васильев объявил, что продает платформу украинскому бизнесмену Дмитрию Хавченко, который воевал с поддерживаемыми Россией повстанцами на Донбассе под прозвищем Морячок («маленький моряк»). РБК связывает (Русь) Морячок с Бородаем, бывшим главой ДНР и бывшим сотрудником Малофеева.

Малофеев не отрицает, что дружит с Бородаем, но вопросы о криптовалюте его расстраивают. «Я даже запрещаю своим сотрудникам покупать криптовалюту, чтобы они не теряли деньги», — сказал он The Bell.

В статье (Rus), опубликованной на прошлой неделе, Русская служба Би-би-си сделала поразительные утверждения о том, что случилось с деньгами BTC-e. Судя по аудиозаписям человека, похожего на Малофеева, и показаниям Билюченко в ходе расследования уголовного дела, Малофеев был посредником между Билюченко и людьми, которые утверждали, что они близки к могущественной Федеральной службе безопасности (ФСБ).BBC заявила, что после обвала BTC-e Билюченко встретился с Малофеевым на встрече, организованной Тимофеем Мусатовым, адвокатом арестованного основателя BTC-e Александра Винника. Билюченко сказал, что в конечном итоге передал ключи шифрования — а, следовательно, всю криптовалюту на Wex (около 450 миллионов долларов) — сотрудникам ФСБ.

Мусатов не ответил на запрос о комментарии. «Малофеев и его компании не имели и не имеют отношения к Wex», — сказал представитель Малофеева.

По данным крипто-компаний Blockchain и Litcoin, деньги, якобы выкупленные ФСБ, составляют 30 000 биткойнов и 700 000 лайткойнов, снятых 16 мая.Группа бывших клиентов Wex теперь надеется, что несколько текущих уголовных расследований в России помогут раскрыть тайну того, где оказались деньги.

Мечтая о будущем России

В прошлом месяце в главном зале большого московского Храма Христа Спасителя Малофеев сидел рядом с Патриархом Кириллом, главой Русской Православной Церкви, на открытии XXIII Всемирного Русского Народного Собора, организации, тесно связанной с Кремль.Путин принимал участие в его заседаниях, а влиятельный заместитель главы администрации президента Сергей Кириенко является членом президиума. Среди гостей был давний знакомый Малофеева Щеголев (ныне полпред президента в Центральном федеральном округе).

Малофеев сказал присутствующим, что Всемирный Русский Народный Совет должен выполнять функцию средневекового парламента, и охарактеризовал его роль как «надзор за работой экспертов, [и] развитие международных отношений и прав человека в качестве приоритетных областей.«На конференции этого года одной из главных тем обсуждения была демографическая проблема России.

На том же мероприятии в 2020 году будет представлен ряд предложений по программам развития России, и Малофеев в настоящее время работает над одним из них с Сергеем Глазьевым, бывшим помощником Путина, известным своими антилиберальными идеями; и Леонид Решетников, шпион на пенсии и экс-глава Российского института стратегических исследований (РИСИ). «Эта стратегия станет ответом на фантастический творческий потенциал наших либеральных коллег», — сказал Малофеев, явно имея в виду так называемую «Стратегию 2024» экс-министра финансов Алексея Кудрина.Малофеев называет свой собственный документ «Русской мечтой 2050» — и он отказался обсуждать его с The Bell.

Тем временем Малофеев продолжит свою работу с Обществом Двуглавого Орла. По его словам, по всей России действуют 90 филиалов группы, однако финансовые отчеты показывают, что их деятельность невысока. Самый большой их расход в прошлом году составил 3,8 миллиона рублей на образовательную деятельность — чуть меньше, чем было потрачено на заработную плату. В Москве Общество двуглавого орла зарегистрировано по адресу, указанному в РИСИ.

Октябрьское собрание организации посетили 200 человек, в том числе сын Малофеева Кирилл, известный киберспортсмен; группа казаков; священники; и люди в камуфляже, сопровождавшие Бородая. Выступая перед собравшимися, Малофеев раскритиковал как либералов, так и правящую партию «Единая Россия», высмеивая тех кандидатов «Единой России», которые скрывали свою партийную принадлежность на сентябрьских местных выборах. Он атаковал «завораживающие либеральные идеи», ведущие к деградации и исчезновению, и призвал власти к пристальному вниманию.

«Надо критиковать нынешнюю власть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.