Илья казаков блоггер: Почему блогер Илья Казаков – идиот | Палач

Содержание

Интервью с блогером: Илья Казаков · Dpdroid.net

Доброго времени суток уважаемые читатели. Редакция нашего сайта решила открыть новую рубрику под названием «Интервью с блогером». Материалы данной категории будут публиковаться один/два раза в месяц. Всё зависит от того, как быстро известные личности в мире околомобильной тематики будут идти нам на встречу. Первым известным блогером у которого мы взяли интервью стал Илья Казаков. Милости просим под кат.

Привет, Илья! Сразу хотим тебя поблагодарить за то, что согласился дать нам интервью.
Как и полагается для такого рода материалов, первый вопрос довольно личный.

Евгений: Расскажи немного о себе. Сколько тебе лет? Чем занимаешься в повседневной жизни? Проще говоря, расскажи о своей ежедневной рутине, если твои рабочие дни можно так назвать.

Илья: Привет! Мне 27, я много чем занимаюсь – работаю в игровой компании, веду свой блог, про гаджеты рассказываю на YouTube. Хочется делать ещё с десяток разных вещей, но времени на всё просто не хватает. Для того, чтобы делать что-то хорошо, нужно подходить к вопросу не только с энтузиазмом, но и с достаточным количеством времени. Основная работа в качестве PR-менеджера занимает львиную долю времени, поэтому приходится идти на компромиссы с самим собой и какие-то проекты откладывать в долгий ящик. Даже до этого интервью у меня руки дошли не сразу.

Евгений: Чем ты занимаешься в свободное от работы время?

Илья: И тут я понял, что скучно живу!

На самом деле, ничем сверхординарным я не занимаюсь, о чём было бы интересно рассказать. Текущие рабочие активности отнимают много времени, поэтому зачастую время остаётся на какие-то домашние дела, нечастые походы в кино. Очень люблю Москву и прогулки по ней, но осенью удовольствия от этого занятия ощутимо меньше.

Евгений: Ну а без следующего вопроса наше интервью просто не обойдётся. Как ты попал в телеком-тусовку?

Илья: Зашёл с парадного входа! С моим товарищем обзавелись устройствами Apple, организовали видеоблог по обзору приложений для них, публиковались на Канобу, а потом пошли предлагать контент площадкам. Площадки почему-то особых восторгов от наших предложений не испытали, но после долгих скитаний и километров email-переписок с главредами различной степени важности, я связался с ребятами из AppleInsider.ru и мы продуктивно подружились. Через некоторое время видеоблог нам надоел, а я попросился к инсайдерам уже на работу в качестве автора публикаций. Так вот оно и получилось.

Евгений: Как мы можем видеть, ты снимаешь очень много видео. Сейчас это всё на профессиональном уровне и для очень известных каналов. А как всё начиналось?

Илья: Начиналось всё с растянутой на столе тёмной ткани, любительской зеркалки на самом простом штативе, дешёвого микрофона, полного неумения говорить и желания делать крутой контент. На самом деле, учитывая факт, что мы никогда подобным не занимались, получилось изначально неплохо.

Затем я начал делать видео уже в AppleInsider.ru – мне вручили штатив, камеру и поставили задачу сделать круто. Задачу, как мне видится, я выполнил.

Евгений: А теперь ещё больше по теме. Какое у тебя, на данный момент, основное устройство? Почему выбор пал именного на этот смартфон?

Илья: Сейчас у меня iPhone 6 Plus. Причина выбора проста – это батарея. Обычная «шестёрка» ни в какое сравнение с увеличенной версией по времени автономной работы не идёт. Конечно, приходится жертвовать удобством, но уверенность в том, что телефон доживёт до вечера перевешивает.

Всякими планшетами и плеерами не пользуюсь – не хочется носить лишние вещи. Смартфона с большим экраном сейчас хватает более чем.

Евгений: Что тебя больше всего не устраивает на современном рынке мобильных устройств?

Илья: Отсутствие новых имён, которые бы предложили смелые решения. Что-то подобное было с OnePlus, но их хватило ровно на один смартфон. Сейчас всё достаточно скучно что у Apple, что у производителей Android-смартфонов.

Евгений: Можешь ли ты описать тот самый «идеальный смартфон»?

Илья: Я надеюсь, что такой смартфон никогда не будет создан, в противном случае производителям будет некуда стремиться. Давайте лучше жить в мире, где каждый смартфон имеет недостатки, а его производитель думает над способами привлечь внимание к следующей модели не эпатажной рекламой, а новыми решениями, сделающими нашу жизнь ещё удобнее. Ну и как минимум в идеальном смартфоне должна быть решена проблема с капсом и сорок других критических багов, о которых я писал в блоге.

Евгений: Ты пишешь в свой блог, снимаешь видео для macov.net, работаешь в Gameloft. У тебя в сутках более 24 часов?

Илья: Ровно столько же, сколько и у вас! Вопрос только лишь в желании и умении распределять время. Например, чтобы равномерно публиковать контент в блоге, часто я пишу разом несколько постов, на которые уходит 2-3 часа как минимум, и планирую их на следующие дни.

Съёмки видео тоже занимают время – это происходит по выходным. Полдня как минимум уходит на то, чтобы отснять пару роликов. Монтаж происходит уже потом, в течение недели.

А ведь ещё нужно находить время на родных и близких!

Евгений: Из твоего личного блога нам стало известно, что ты уже два раза отказался от Apple Watch. Почему? Это был отказ именно от данной модели умных часов, или же это отказ от всей носимой электроники?

Илья: Умные часы я считаю не более чем высокотехнологичной игрушкой. Да, в чём-то они помогают, но ни Apple Watch, ни другие часы не являются на данный момент тем устройством, без которого жизнь современного человека будет не столь комфортна.

Мы упираемся в две проблемы — ограниченная функциональность и малое время автономной работы.

Одним из важных параметров оценки платформы является ассортимент приложений сторонних разработчиков. Если приложений много и они разные, то система популярна, ей доверяют и разработчики, и потребители. Значит, то множество приложений может предложить ещё большее множество возможностей и сценариев использования. Пока ни Android Wear, ни WatchOS не показывает внушительный ассортимент. Да, приложения есть, но их полезность пока сомнительна.

Время работы тоже немаловажно. Бытует мнение, что если часов хвататет на один день, то этого уже достаточно, ведь нет проблемы поставить их вечером на зарядку вместе с телефоном. Носимая электроника должна как можно меньше вмешиваться в жизнь владельца и привлекать внимание только по важным поводам. Когда на ночь на прикроватной тумбочке оказывалось два айфона и двое Apple Watch, было очень неудобно.

Евгений: Что ты Можешь сказать о представленных новинках от компании Google, Huawei Nexus 6P и LG Nexus 5X?

Илья: Честно говоря, последние два поколения Nexus не вызывают интереса, поэтому здесь и говорить особо не о чем.

Евгений: Как мы знаем, ты уже пользовался iPhone 6S. Что можешь сказать по поводу данного устройства? При Джобсе такого не было или это достойное продолжение линейки?

Илья: Отличный телефон и достойное продолжение линейки. В нём достаточно нововведений, ради которых можно задуматься о переходе на новую модель.

Ну и на последок… Что ты скажешь нашим читателям?

Если вы хотели начать делать что-то, но никак не находили на это времени или не были достаточно замотивированы, начните это делать прямо сейчас. У вас всё получится!

На этом наше первое интервью с блогером заканчивается. Пишите в комментариях имена кандидатов на следующий выпуск «Интервью с блогером». Также подписывайтесь на наш официальный Twitter, там вы всегда сможете узнать последние новости и написать блогерам вопросы, на которые они обязательно ответят на нашем сайте.

советы и примеры эффективной работы с видеоблогерами.

Читайте на Cossa.ru


Успешные видеоблогеры создали стереотип, что «блогерский проект» — это о YouTube. Многие рекламодатели знают о существовании Instagram-аккаунта у Кати Клэпп, но упускают из виду, что его охват сопоставим с «основным» YouTube-каналом.


Топовые блогеры — медийные персоны, которые давно вышли за рамки конкретных площадок: они снимаются в ТВ- и наружной рекламе, участвуют в ток-шоу, становятся ведущими на федеральных каналах и пробуют себя в роли киноактёров.


Предлагаю разобрать главные сценарии сотрудничества с видеоблогерами. У нас две цели: повысить внимание к бренду и увеличить продажи.

Блогер как лицо проекта


В своей рекламной кампании «Билайн» сотрудничает со Стасом Давыдовым, Катей Клэпп, Эльдаром Джараховым, Никитой Морозовым и инстаграм-селебрити AgentGirl. «Билайн» понимает: если бренд хочет стать частью жизни молодой аудитории, как правило, эта задача ложится именно на плечи блогеров.


В данном случае селебрити повышают лояльность к оператору. Блогер играет роль «приманки для глаз»: потребитель видит знакомое лицо, останавливается и вникает в информацию. В эру бесконечного скроллинга этого достаточно. По большому счёту никакой разницу между Нагиевым (МТС) и Давыдовым («Билайн») нет. В коммуникации им отведена одинаковая роль — представлять мобильного оператора перед аудиторией. Дополнительный плюс: лояльность ЦА к агенту влияния.


Блогер как создатель контента


Воспринимайте блогеров как мейкеров — людей, способных создать и рассказать историю. Это полноценные продюсеры контента, этакое полносервисное агентство. Яркий пример 2016 года: актриса Ирина Горбачёва. Она настолько гармонично вписалась в контекст социальных сетей, что её начали приглашать на «Вечерний Ургант» и в ELLE. Горбачёва — автор оригинальных скетчей. Именно авторский почерк приковывает взгляд тысяч зрителей.


В 2016-м году агентство Leo Burnett привлекло Ирину для реализации проекта «Виртуальный дом в Instagram». Командой агентства был создан «дом», состоящий из квартир (одно видео — одна квартира). А Горбачёва наполнила эти квартиры жильцами, сыграв десятки оригинальных типажей.


В данном случае селебрити выступила в роли создателя контента: придумала образ, написала сценарий, сыграла и записала.


Ирина Горбачёва закрыла один из важнейших вопросов современных брендов: «какой контент можно создать вокруг моих продуктов или услуг?». Также актриса решила задачу эмоциональной связи потенциальных заказчиков с продуктом (домом, построенном компанией ПИК).




       


Илья Казаков



PR и digital-менеджер Gameloft


Периодически вижу нежелание видеоблогеров вникнуть в суть поставленной задачи и сотрудничать с клиентом для достижения лучших результатов. Впрочем, и обратные ситуации тоже бывают, когда блогер вкладывает душу — и тогда получается по-настоящему здорово.


Знаю, что некоторые коллеги при работе с видеоблогерами ориентируются на просмотры — это относительно прозрачная и понятная метрика. Мы для себя и агентства ставим задачу по генерации загрузок наших игр.


В каждом брифе от нас есть пометка, что если видеоблогер хочет упомянуть какие-то недостатки, то он волен это делать. Если в течение пяти минут нахваливать продукт, какую реакцию пользователя это вызовет? Если задача в том, чтобы донести информацию о продукте аудитории, важно быть честными со зрителями.


Работать ли с блогинг-агентствами? Зависит от ваших амбиций. Если вы хотите поработать с одним-двумя авторами в квартал, то это легко реализовать без посторонней помощи.

Блогер как ведущий шоу


Samsung TV — один из наиболее успешных российских проектов в 2016 году. Ролики канала набрали более 20 миллионов просмотров. В чём успех кампании? Креативный подход: когда официальный канал бренда превратился в аналог телевидения с сеткой вещания, голосованием за шоу, ротацией, постоянными программами, заставками и ведущими.



Ведущие Samsung TV — Сергей Мезенцев, Катя Клэпп и Руслан Усачев. Подобный формат интеграции блогеров в рекламные проекты позволяет выстроить долгосрочную коммуникацию с брендом. Google утверждает, что разовый подход к рекламе на YouTube слабо влияет на имиджевые показатели бренда. Куда важнее строить долгосрочную коммуникацию, превращая канал на YouTube в контентный хаб, а его видео — в долгоиграющий медиапродукт.

Блогер как спецпроект


Битва блогеров — ещё один популярный формат. Его активно используют бьюти-бренды, например, Lancome. Их проект «Битва блогеров 2» на Allure объединил эксперта бренда (визажиста), популярных ведущих (например, Ольгу Шелест и Артёма Королёва) и бьюти-блогеров.



Блогеры здесь — это и модели, демонстрирующие «последние достижения» рынка, и эксперты влияния, которые повышают лояльность к бренду. За короткий промежуток времени они превращаются в лица бренда. Контент, созданный блогерами, живёт и после завершения рекламной кампании, благодаря чему Lancome получает качественный органический трафик.


Спецпроекты пользуются большой популярностью у таких брендов, как Pepsi, Axe и даже Wargaming. В 2016-м году разработчик игр привлёк блогеров на канал «Корабли ТВ», популяризирующий World of Warships. Кампания «Блогеры по-флотски» представляла собой мини-сериал с элементами реалити-шоу о жизни матросов.


Блогер как событие


Представители компании L’Oreal активно используют интернет-знаменитостей в офлайне. Например, в 2016 году они пригласили трёх бьюти-блогеров провести мастер-классы на открытии магазина NYX в московском «Атриуме».


Открытие стало громким событием, а потребители сделали массу UGC с продукцией бренда (и своими кумирами).

Блогер как амбассадор бренда


Компания Unilever сделала блогера Сашу Спилберг лицом бренда Cornetto. Помимо использования онлайн-селебрити в наружной рекламе и на промо-сайте, записан «гимн» кампании — песня, попавшая в ротацию радиостанций и на ТВ.


У блогеров есть ряд важных преимуществ перед классическими знаменитостями: отсутствие долгосрочных контрактов с другими брендами и низкий порог бюджетного входа. Плюс, как я уже говорил в начале статьи, блогеры являются мощными «айстопперами». Чем лучше продумана рекламная кампания (места и формат размещения), тем сильнее эффект.


Блогер как инструмент продаж


Ключевая цель рекламной коммуникации — поднять продажи продукта или услуги. Это достигается разными способами: от повышения узнаваемости бренда до активации промо-кода. Последний подход широко распространён в бьюти-сегменте.


Актуальный пример — канал по уходу за волосами All Things Hair, созданный брендом Unilever. Одно из последних видео посвящено теме «Звёздных войн». Шампунь и бальзам-ополаскиватель из видео можно купить на Ozon и «Утконосе». Ссылки в описании.



Интересно, что бьюти-бренды часто используют блогеров и как SEO-инструмент. YouTube- и Instagram-контент практически всегда лидирует в поисковой выдаче Проанализируйте популярные запросы в Google и «Яндексе», удовлетворите на них спрос с помощью брендированного контента от видеоблогеров — и вы получите мощный органический трафик. Кроме того, благодаря «органике» заметно снизится стоимость коммуникации с аудиторией.

Блогер как анонс проекта


Рекламодатели давно используют блогеров для привлечения внимания не только к собственному продукту, но и к акциям и конкурсам — селебрити помогают прорваться через информационный шум.


Например, Microsoft в 2016 году в рамках поддержки ежегодного IT-конкурса Imagine Cup, провела рекламную кампанию «Магистр кода». Участникам конкурса программистов предложили вступить в одну из команд — Бэтмена или Супермена — и сделать творческий проект. В данном случае блогеры играли анонсирующую роль — существенно увеличивали охват проекта и стимулировали зрителей участвовать в конкурсе.



За девять дней кампании три блогера — Сыендук, Юджин и Руслан Усачев — охватили более двух миллионов человек, сгенерировали 150 000 переходов на сайт и обеспечили 2500 регистраций.


От редактора: если вас интересуют нестандартные способы общения с аудиторией, не пропустите восемь примеров креативной digital-коммуникации с помощью эмодзи и обзор главных социокультурных трендов 2017 года.


Читать по теме: Как устроен рынок рекламы у русских блогеров в YouTube


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Мастерская Петра Фоменко: Андрей Казаков

  • В «Мастерской Петра Фоменко» сыграли «…Души»

    Ольга Егошина, «Театрал-онлайн», 12.07.2017

  • Прожженные души

    Марина Токарева, «Новая газета», 5.07.2017

  • Души прекрасные порывы

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 30.06.2017

  • «Фоменки» в зазеркалье

    Татьяна Ратькина, «Частный корреспондент», 28.04.2017

  • Вот Рок, а вот порок

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 8.03.2017

  • Voulez vous cousher avec moi? Хотите ли вы спать со мной

    Вячеслав Суриков, «Эксперт», 6.03.2017

  • Мольер. Но другой

    Марина Токарева, «Новая газета», 1.03.2017

  • У вас родится Геркулес

    Ольга Егошина, «Театрал-online», 24.02.2017

  • Обратная сторона любви

    Елизавета Авдошина, «Независимая газета», 20. 02.2017

  • Чарующий «Сон…»

    Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015

  • Укол счастьем

    Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 31.07.2015

  • «Мир головокружительной свободы»

    Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена», 31.07.2015

  • Сон в летнюю ночь

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 22.07.2015

  • Это был не сон?

    Марина Шимадина, «http://ptj.spb.ru», 20.07.2015

  • «Полета вольное упорство»

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 25.06.2015

  • «Зовут меня Рыло, я вышел на сцену…»

    Марина Токарева, «Новая газета», 24.06.2015

  • Цирковые таланты пошли на пользу Шекспиру

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015

  • Все начинается в фойе

    Николай Пересторонин, «Вятский край», 4.10.2014

  • Руслан и Людмила

    Лариса Каневская, «Весь Театр», 3.06.2014

  • Богатырская поэмка

    Александра Солдатова , «Экран и Сцена», 04.2014

  • «Руслан и Людмила»: сказка — ложь?

    Наталья Витвицкая, «http://www. vashdosug.ru», 17.03.2014

  • Пять тысяч штампов для вечности

    Петр Сейбиль, Яна Жиляева, «VTBrussia.ru», 17.04.2013

  • Восемь часов «Войны и мира»

    Юлия Бочкарева, «Речь», 30.10.2012

  • Рождество у Петра Фоменко, или Двадцать лет спустя

    Алексей Бартошевич, «OpenSpase.ru», 13.01.2010

  • В ритме Джойса

    Сергей Конаев, «Экран и Сцена (№ 7)», 04.2009

  • Хроника одного дня

    Марина Гаевская, «Культура», 5.03.2009

  • Театральное изложение запрещенного романа

    Галина Шматова, «Театральная Жизнь (№ 3, 2009)», 03.2009

  • День, жизнь и вечность

    Алена Данилова, «Театрал (Театральные Новые Известия)», 03.2009

  • Двое из Дублина

    «Итоги», 9.02.2009

  • «Улисс» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Видмантас Силюнас, «OpenSpase.ru», 4.02.2009

  • «Улисс» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Видмантас Силюнас, «OpenSpace.Ru», 4.02.2009

  • Хитрый Улисс

    Алена Карась, «Российская газета», 4.02.2009

  • Средний слой

    Дина Годер, «Время новостей», 3. 02.2009

  • Берег утопии

    Дмитрий Бавильский, «Частный корреспондент (www.chaskor.ru)», 2.02.2009

  • Леденцовый период русской истории

    Елена Дьякова, «Новая газета», 20.09.2004

  • Безумная Шайо

    Ольга Егошина, «Вёрсты», 4.06.2002

  • Семейное несчастие

    Павел Руднев, «Дом Актера», 09.2001

  • «Война и мир. Начало романа. Сцены» (по роману Л. Толстого)

    Елена Ковальская, «Афиша», 27.08.2001

  • Война и мир в мастерской

    Марина Гаевская, «Российские вести», 23.05.2001

  • Начало романа

    Л. Осипова, «Семья и школа, № 4», 04.2001

  • Начало романа. Сцены…

    Вера Максимова, «Век», 16.03.2001

  • От мира до войны

    Ольга Лаврова, «Ваш Досуг», 8.03.2001

  • До войны

    Елена Ковальская, «Афиша», 5.03.2001

  • Известен адрес, где хранится спасительная красота

    Ян Смирницкий, 03.2001

  • Что такое «Война и мир»?

    Елена Губайдуллина, 03.2001

  • Парадоксы Толстого

    Надежда Ефремова, «Экран и сцена, № 11 (581)», 03. 2001

  • Другая жизнь

    Валерий Семеновский, «Театр, № 2», 03.2001

  • Миро-приятие

    Дина Годер, «Итоги», 27.02.2001

  • Мозаика «Войны и мира»

    Нина Агишева, «Московские новости», 27.02.2001

  • Потертый альбом на сквозняке нового века

    Елена Дьякова, «Новая газета», 26.02.2001

  • Князь Андрей под медным тазом

    Глеб Ситковский, «Вечерний клуб», 23.02.2001

  • Невыразимая легкость эпопеи

    Наталия Каминская, «Культура», 22.02.2001

  • Ксения Кутепова стала Марьей, Соней и Жюли одновременно

    Алексей Белый, «Комсомольская правда», 22.02.2001

  • Не до конца

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 21.02.2001

  • Эпопея в камерном формате

    Олег Зинцов, «Ведомости», 20.02.2001

  • Толстой нашего времени

    Майа Одина, «Сегодня», 20.02.2001

  • Соткано с любовью

    Ирина Корнеева, «Время МН», 20.02.2001

  • Очень маленький Толстой

    Алексей Филиппов, «Известия», 20.02.2001

  • Гадание по «Войне и миру»

    Елена Дьякова, «Газета. ру», 19.02.2001

  • У Петра Фоменко снова премьера

    «Афиша», 19.02.2001

  • О шестом англезе, дурочке из дома отдыха и механике эпизода

    Кирилл Рогов, «Полит. Ру», 11.02.2001

  • Женщины на грани красного цвета

    Светлана Хохрякова, «Культура», 3.02.2000

  • Чужие

    Елена Губайдуллина, «Театральный курьер», 02.2000

  • А еще┘

    Наталия Якубова, «Театральная жизнь, № 1», 01.1997

  • Театр от Фомы

    Юрий Зерчанинов, 1993

  • В поисках Уткина и Стогниенко. Что смотреть, если надоел «Матч ТВ»

    Главный спортивный канал страны «Матч ТВ» стал предметом критики, участились скандалы, связанные с уходом ряда крупных комментаторов. Данил Замалетдинов рассказывает о лучших футбольных программах, которые показывают не по «Матч ТВ».

    «Футбол России»

    Кто ведет: Владимир Стогниенко, Илья Казаков

    Когда выходит: по понедельникам, 00:30, «Россия 24»

    Владимир Стогниенко давно уже считается одним из лучших или, по крайней мере, одним из самых оригинальных русскоязычных футбольных комментаторов. Позитивным моментом в появлении «Матч ТВ» было соединение в одну редакцию крутых журналистов вроде Стогниенко, Уткина и Розанова.

    Однако в конце апреля, меньше чем через полгода после запуска «Матча», Стогниенко покинул канал, вернувшись на ВГТРК. Подробности ухода комментатор раскрывать не стал, сказав лишь, что «так сложились обстоятельства», и что к каналу у него претензий нет.

    Как сотрудник ВГТРК Стогниенко откомментировал кучу матчей Евро и попал в странный конфликт с женой Погребняка, которая обвинила его в недостаточно лояльном отношении к российской сборной. В конце июля Стогниенко возглавил службу спортивных новостей ВГТРК и получил ТЭФИ за работу на матче «ЦСКА – Спартак».

    В новом телевизионном сезоне Стогниенко возобновил программу «Футбол России», которую выпускал ВГТРК еще на существовавшем тогда канале «Россия 2». Соведущий Стогниенко – бывший пресс-атташе сборной России Илья Казаков.

    В основе каждого выпуска – большое интервью с экспертом, вокруг которого выстраивается тема, и дополнительные комментарии ведущего. Темы большие и, естественно, посвящены именно российскому футболу.

    Формат удобен, потому что интервью разбивается дополнительной информацией по теме и формирует полное понимание проблемы. Спикеры – высокого уровня (Массимо Каррера, Андрей Аршавин, Алексей Сафонов).

    «Спорт с Василием Уткиным»

    Кто ведет: Василий Уткин

    Когда выходит: каждый день, 22:45, «РБК ТВ»

    Об отношениях Василия Уткина и Тины Канделаки когда-нибудь, наверное, напишут книгу. Они начали ругаться еще за несколько месяцев до начала работы «Матча». Потом Уткин все же на канал пришел, уснул в эфире Лиге Чемпионов и был уволен.

    С тех пор комментатор стал активно работать в барах, подписал контракт с «Евроспортом» и увеличил свое присутствие на радио. С начала этого года Уткин ведет спортивную программу на канале «РБК ТВ».

    РБК – одна из немногих объективных медийных площадок в российской журналистике, которая, в силу своей деловой направленности, может оставаться независимой и избегать цензуры даже на телевидении. Впрочем, к программе Уткина это прямого отношения не имеет.

    «Спорт с Василием Уткиным» уже успели сравнить с легендарной программой «Футбольный клуб», из редакции которой, по сути, вышло большинство современных российских комментаторов. Но сравнение достаточно условное. Формат программы – анонсы главных событий ближайшей недели, в которые вплетаются основные события недели прошедшей.

    Отдельное место занимает оценка букмекерских коэффициентов на главный матч недели. Так как деньги – основная тема канала, ставки здесь кажутся вполне уместными и отлично подходящими для аудитории.

    Новый выпуск выходит раз в неделю, но повторяется каждый день.

    Радио в Интернете

    С увеличением популярности Интернета радио, как и другие медиаканалы, начало испытывать серьезные проблемы, связанные с потерей аудитории, особенно молодежной. Чтобы эти проблемы хоть как-то решить, радио стало активно внедряться в сетевое вещание. В частности, за счет видеотрансляций.

    Радио по определению работает оперативнее и интенсивнее, чем ТВ. В нем меньше рекламы и больше дискуссий. Но при этом, естественно, нет той визуализации, которую предлагает телевизор. Наиболее активно видео-трансляции используют «Спорт ФМ» и «Эхо Москвы».

    У первых про футбол программ полно, но главной является «100% футбола». На «Эхе» программу «Футбольный клуб» ведет, опять-таки, Василий Уткин. Но если РБК сохраняет строгий новостной формат, тут больше субъективной оценки, личных итогов и общения со слушателями. Да и соведущий Уткина – Сергей Бунтман – фигура в российской журналистике далеко не последняя.

    «Картавый футбол»

    Кто ведет: Никита Ковальчук

    Блогеры – отдельная тема. Удивительно, но качественных футбольных видеоблогеров в России не так много (в Англии, например, их полно). «Картавый футбол», при всей ее спорности, – программа качественная.

    Формат стенд-апа, нецензурная лексика и огромная субъективность являются элементом и составляющей частью гражданской журналистики, поэтому сейчас минусами ее уже не считают. Лучше обратить внимание на то, как при достаточно ограниченных ресурсах получается создать продукт с красивой картинкой и полноценным анализом ключевых событий недели.

    Свободный формат дает возможность поднимать темы, которые на каналах федерального уровня поднимают с большим трудом и опаской.

    «Спорт на Дожде»

    Кто ведет: Алексей Андронов, Кирилл Дементьев, Андрей Вульф

    Когда выходит: по вторникам, «Дождь»

    Еще два комментатора, ушедшие с «Матча» – Алексей Андронов и Кирилл Дементьев – работают теперь на телеканале «Дождь». Спортивная программа «Дождя» очень проста по своему формату и копирует популярную программу «Деньги».

    Четыре ведущих (3 постоянных и 1 приглашенный эксперт), информационно-аналитический разбор главных спортивных событий недели, по сути, отсутствие студии и декораций. Все знают, что у канала есть финансовые проблемы, но решает он их чрезвычайно оригинально. Спортивная программа в таком формате приобретает большую динамичность и дает возможность открытой дискуссии.

    «Спорт на Дожде» – это в меньшей степени аналитическая программа для знатоков. Здесь больше времени уделяется эмоциям, человеческим интересам и политической подоплеке. Но зато здесь есть и альтернативная точка зрения на вопросы типа допинга, лимита и государственного финансирования.

    А альтернативная точка зрения на телевидение – путь к общественному плюрализму.

    Казаки запретят Варламову въезд в свои города

    Этот блогер с либеральной гнильцой пусть выискивает помойки в своих Европах!

    Илья Варламов (Зялт) — интернет-деятель, урбанист, топовый блоггер Живого Журнала, в основном работающий как фотоблоггер.

    Позиционирует себя как сторонника российской либеральной оппозиции, поддерживал их общественные акции. В январе 2012 года после взлома почты комиссаров движения «Наши» среди писем были найдены письма, в которых сообщалось про заказные посты, размещавшиеся Зялтом по согласованию с ними, что вызвало неоднозначную реакцию его сторонников.

    Пишет о состоянии российских городов, посвящая каждому городу 2 статьи: «хорошую» и «плохую», в первой пишет только о достоинствах, а во второй — о недостатках. «Плохие» статьи нередко становились причиной скандала и местные губернаторы с патриотами даже обвиняли Варламова в намеренной клевете.

    Несмотря на свой урбанизм, купил участок и строит огромный частный дом в лесу на берегу реки Сходня.
    Имеет прозвище «Одуван» из-за характерной прически, напоминающей внешний вид одуванчика.

    Имен несколько огромных черных внедорожников.

    Написал по всей видимости ироничный пост, в котором предложил ограничить избирательное право пенсионерам.

    Совет Атаманов России, казаков возмутил пост варламова в котором он глумится над Российскими кадетами.

    двойной клик — редактировать изображение

    Дно пробил сам Варламов, прокомментировав одно из фото такими словами: «Курсанты Краснодарского президентского кадетского училища. Ну что, детишки, кто хочет сдохнуть за Родину в стране, с которой Родина даже не воюет?»

    Я понимаю, что у таких, как Варламов, понятие «армия» – это один из самых страшных ночных кошмаров-омментирует заместитель Совета Атаманов России Геннадий Ковалев- Но если ты – инфантильный кусок дерьма, который не понимает, что такое Родину защищать, то какое право ты имеешь давать подобные комментарии, ещё и касательно детей?

    Ты – поганый блогер, ничего тяжелее планшета в руках не державший, смеешь иронизировать над теми, кто круглосуточно делает все, чтоб твоя задница спокойно колесила по городам и весям и занималась своим «блогерством»!

    двойной клик — редактировать изображение

    «Опять куча военных» – комментирует он очередное фото. Куча – это ты, Варламов! Это ты чуть ли не ежедневно откладываешь кучу в своём бложике, пытаясь внушить мысль о том, какая ужасная страна – Россия.

    Совет Атаманов России обращается ко всем казакам- не пускать дальше вокзала этого мерзавца.

    Этот блогер с либеральной гнильцой пусть выискивает помойки в своих Европах!

    Варламов сам стирает грань, отделяющую свободу слова от вседозволенности. В результате чего некоторые «блогеры» позволяют себе высказывания, которые вызывают одно желание – плюнуть в морду.

    Валерий Розанов Служба казачей Информации

    Теги события:

    казаки

    новости

    Кого зафолловить в Twitter | Keddr.com

    Здравствуйте! 2013 год выдался весьма интересным: куча инноваций, новых гаджетов и софта. Приближение эпохи носимой электроники — Pebble, выход в свободную продажу Google Glass, хоть и только для американцев. Даже Instagram под Windows Phone вышел! Мы решили подвести итоги и начнем с довольно необычного материала — подборки людей, которых интересно фолловить в Твиттере. Здесь есть как старые «игроки», так и новые «звезды».

    @gusenica_lo — та самая Наташа с Розетки, иногда компрометирует своих поклонников

    @AlexandrKiev — называет себя «техносексуалом», пишет про гаджеты на ITC.ua

    @Omelyanko — личное интересное мнение о гаджетах и дорогих корейских тачках. Может разбить любой флагман случайно. В первый день.

    @RomkaWhite — IT журналист из Mobile-Review, присутствует во многих интеллектуальных диалогах Твиттера

    @jc_ru — Илья Казаков, пишет интересно про все, но, в основном, про гаджеты. Предал светлую сторону Apple.

    @eldarmurtazin — главред Mobile-Review.com, не нуждается в комментариях. Аналитик с большой буквы А.

    @Alex_Shvarz — гаджеты, это его хобби, суровое ИМХО. Суровое андроидное ИМХО. Самые короткие часовые видеообзоры

    @wylsacom — у Валентина самая большая голова с яблочным пюре в рунете. Осторожно, может резко критиковать все, что мило вашему сердцу, если это не связанно с Apple

    @zen_pc — почетный гость 2DMeetUp’13, пишет крутейшие обзоры для mail.ru. Ненавидит все одинаково — будь то iOS-, Android- или WP-девайсы

    @oshpaz — кулинар, инструктор Айкидо и инжинер-программист компании Samsung по-совместительсву

    @DuDlik_SPB — почетный гость 2DMeetUp’13, со-founder медиагруппы i10 (AppleInsider.ru, AndroidInsider.ru и Hi-News.ru)

    @iPrizrak — почетный гость 2DMeetUp’13, главный редактор, директор по рекламе и развитию AppleInsider.ru, AndroidInsider.ru, Hi-News.ru

    @ekozlov — человек-твиттер, пишет много и про все, интересно. Часто про технику

    @vedensky — главред droider.ru, хипстер всея Руси, блоггер, телеведущий, страстно любит всех российских политиков

    @istishev — CEO Droider.ru, любит робототехнику, телеведущий

    @alexmak — твиттер про Apple, машинки, гаджеты, технологии и другие мужские игрушки. А, ну и Parallels еще

    @baranskyi — главред Lifehacker. ru, самые интресные лайфхаки и толковые мысли. Бегун, ездун

    @mishakarpenko — стоял у истоков Keddr, наш любимый подкастер. Работает iOS-разработчиком в Wunderlist

    @Andrioswp — раньше он назывался maxapple, а теперь andrioswp — вот и думайте. Разоблачает все! ВСЕ!!!

    @vilianov — постоянные диалоги с @alexmak на гаджетовые темы, интересная точка зрения

    @technoslav и @pavel_urusov – коллеги из Gagadget

    @alexanderkirov — дизайнер Pebble, бывший дизайнер MyCom

    @OlegKucherenko — главред kaddr.com, много про фото

    @murabel_ — интересные мнения, в основном про фотики

    @taranenko — главред Autoua.net. тачки. Тачки. ТАЧКИ!

    @mefimus — журналист Мустафа Найем, борец за справедливость и серьезный профессионал. Всегда в гуще событий.

    @HromadskeTV — некоммерческий телеканал, в основном освещает события «Евромайдана» и прочую политику. Всегда проверенная информация.

    @Pufik_homes — офигенный блог про дизайны интерьеров

    @HistoricalPics — прикольные ретро-фотографии, твиттер на английском

    Ну, и в завершении самый сок, аккаунты, которые никогда не теряют своей актуальности. Всегда все самое свежее. Светлые, молодые головы! Лучшие из лучших! Твиттер без них НИКТО!!!

    @kremeniuk — технический король сайта keddr.com

    @lyapotasasha — контентный владыка сайта keddr.com

    @BilberryMuffin — почетный автор и подкастер, московское отделение keddr.com

    @iSushon — много про Apple, собирает Хакинтош

    @Rogalskiya — это я, автор контента и многих постоянных рубрик, пишу редко, но метко

    Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы. Фото | Рейтинги

    1. LABELCOM

    Канал: LABELCOM

    Число подписчиков: 4,5 млн

    Оценка дохода от рекламы: $3 550 000

    LABELCOM — канал комиков с ТНТ. Видео для него создает продакшн-компания Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Самое популярное из них — «Что было дальше?» (ЧБД), где пятеро юмористов слушают историю приглашенного гостя и пытаются угадать ее финал. Ведет ЧБД популярный участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров (на фото). Еще на канале выходят шоу от дуэта «Лена Кука» из «Comedy Баттл» (Тамби Масаев, Рустам Рептилоид), Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие. Реклама на канале в среднем самая дорогая и востребованная — в ЧБД она продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей такие крупные компании, как «Газпром Нефть» и Samsung.

    Следующий слайд

    2. Валентин Петухов

    Канал: Wylsacom

    Число подписчиков: 9,6 млн

    Оценка дохода от рекламы: $3 410 000

    Wylsacom, самый популярный в YouTube канал о гаджетах, был создан блогером Валентином Петуховым в 2011 году. В качестве ведущих выступают сам Петухов, Илья Казаков и Наталья Артамонова. Они делают обзоры различного рода гаджетов и бытовой техники. На канале размещается реклама не только производителей смартфонов, ПК и техники, но и компаний, работающих в других отраслях. У Петухова, например, есть крупные контракты со «Сбером» — блогер стал амбассадором банка, и с «Мегафоном» — оператор запустил специальный тариф «Интернет Wylsacom Edition».

    Следующий слайд

    3. Александр Гудков

    Канал: Чикен Карри

    Число подписчиков: 2,5 млн

    Оценка дохода от рекламы: $1 130 000

    На канале «Чикен Карри» Александра Гудкова размещаются, по его собственному определению, «феноменальные шоу». Самое популярное из них — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони, где приглашенные звезды обязаны писать случайные комментарии, часто оскорбительные, в Instagram отечественным селебрити или, в случае отказа сделать это, выполнять наказания. Шутки на грани фола приходятся по вкусу не всем рекламодателям: после того как телеведущая Ксения Собчак в качестве наказания опубликовала у себя в Instagram символ солидарности с движением Black Lives Matter (черный квадрат) под песню «Убили негра», контракт с ней демонстративно расторг автопроизводитель Audi. В сентябре несколько рекламодателей, в том числе Unilever, объявили о прекращении сотрудничества уже с самим «Чикен Карри». Причиной этого стали резонансные шутки о протестах в Хабаровске и Белоруссии в одном из выпусков шоу.

    Следующий слайд

    4. Юрий Дудь

    Канал: вДудь

    Число подписчиков: 8,2 млн

    Оценка дохода от рекламы: $980 000

    Бывший главный редактор Sports.ru Юрий Дудь запустил собственный канал с интервью в январе 2014 года. «Я не ожидал такого эффекта, все затевалось с простой целью — отточить скиллы интервью не о спорте», — признавался он в интервью РБК. Сейчас его без сомнения можно назвать главным интервьюером российского YouTube: суммарное число просмотров видео превысило миллиард, а самый популярный выпуск — с блогером и ведущей «Орла и Решки» Анастасией Ивлеевой — посмотрели больше 32 млн раз. Журналист приглашает в шоу артистов, музыкантов, представителей шоу-бизнеса и политиков. Имеенно ему оппозиционер Алексей Навальный дал первое интервью после выхода из комы. Среди постоянных рекламодателей канала — автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.

    Следующий слайд

    5. Антон Лапенко

    Канал: Лапенко

    Число подписчиков: 2,8 млн

    Оценка дохода от рекламы: $980 000

    Канал «Лапенко» стал логичным продолжением Instagram Антона Лапенко, где актер размещал короткие юмористические ролики. Главными героями видео становятся выдуманные персонажи из советского прошлого, которых играет же сам артист. Это и трогательный Инженер, и рок-музыканты из группы «Багровый Фантомас», и телеведущий Ричард Сапогов. В конце прошлого года вышла первая серия сериала «Внутри Лапенко» с теми же персонажами в главных ролях. Одной из особенностей сериала стали оммажи к классическим российским и иностранным фильмам. Лапенко, например, неоднократно «цитирует» картину «Брат» Андрея Балабанова. В канву сериала интегрируется реклама крупнейших российских компаний — одна из героинь жарит индейку «Индилайт», а попадающих в неприятности героев подвозит таксист «Ситимобил».

    Следующий слайд

    6. Алексей Пивоваров

    Канал: Редакция

    Число подписчиков: 1,6 млн

    Оценка дохода от рекламы: $920 000

    Канал «Редакция» создан журналистом Алексеем Пивоваровым. Большая часть видео посвящена социально-политическим темам — гибели журналистки Ирины Славиной, например, или конфликту в Нагорном Карабахе. После разлива топлива на предприятии «Норникеля» в Арктике на канале вышел сюжет с интервью основного владельца компании Владимира Потанина. Репортаж подвергся критике со стороны других блогеров за безальтернативность показанных в нем мнений, «Редакция» принесла извинения и выпустила второй ролик, посвященный аварии, где была представлена другая точка зрения. Рекламу на канале размещают и крупные клиенты, такие как Тинькофф Банк, и небольшие, например, сервис Cambly English.

    Следующий слайд

    7. Дима Гордей

    Канал: Дима Гордей

    Число подписчиков: 5,5 млн

    Оценка дохода от рекламы: $850 000

    Автоблогер Дмитрий Гордей создал канал 11 лет назад. Первые ролики были посвящены жизни в Германии, где тогда жил Гордей, и велотехнике BMX. Со временем блогер перебрался в родной Санкт-Петербург и начал делать обзоры автомобилей. В 2018 году он запустил шоу «Тачку на прокачку», где тюнингует машины зрителей, выбранных случайным образом. Также Гордей снимает «Автоприговор», где автомобили разных брендов соревнуются между собой. Рекламу на канале размещают как компании, связанные с миром автомобилей, так и другие крупные бренды, Sony, например.

    Следующий слайд

    8. Ксения Собчак

    Канал: Ксения Собчак

    Число подписчиков: 1,8 млн

    Оценка дохода от рекламы: $840 000

    Телеведущая и журналистка Ксения Собчак вплотную занялась YouTube в начале 2019 года — начала выпускать свои передачи «Осторожно, Собчак». В 2020 на ее канале появился еще один проект — «Осторожно: новости!». Собчак делает обзоры последних новостей и берет интервью, в том числе с зарубежными звездами — в мае 2019 года на канале вышло интервью с режиссером Ларсом фон Триером, а в сентябре того же года — передача о его американском коллеге Квентине Тарантино. Рекламу у Собчак размещают крупные бренды, в том числе онлайн-кинотеатр Okko и книжный магазин «Литрес».

    Следующий слайд

    9. Дима Масленников

    Канал: Дима Масленников

    Число подписчиков: 8,6 млн

    Оценка дохода от рекламы: $780 000

    Блогер Дмитрий Масленников завел канал в 2014 году. Популярность пришла к нему вместе с запуском проекта GhostBuster («Охотник за призраками»), где он исследует заброшенные объекты, замки и катакомбы. Он также выпускает шоу «Проверка Лайфхаков», WTF и «101 дело». Достучаться до аудитории блогера пытаются не только популярные у зумеров бренды, но и Центральный банк: в одном из роликов регулятор разместил рекламу Системы быстрых платежей.

    Следующий слайд

    10. Константин Заруцкий

    Канал: AcademeG

    Число подписчиков: 4,8 млн

    Оценка дохода от рекламы: $660 000

    Блогер Константин Заруцкий ведет канал AcademeG около 10 лет. Он делает автомобильные обзоры, испытывает машины на прочность и «прокачивает» их. В 2015 году он запустил проект Pontorezka, где показывал подписчикам тюнинг своего Range Rover, купленного в минимальной комплектации. Среди проектов AcademeG есть и довольно необычные, к примеру, Заруцкий создал «ультратанк» на основе автомобиля Bentley. Рекламу на канале размещают автосервисы и производители мобильных игр.

    Следующий слайд

    11. Ирина Шихман

    Канал: «А поговорить?»

    Число подписчиков: 1,4 млн

    Оценка дохода от рекламы: $650 000

    Изначально «А поговорить?» был каналом «Москвы-24» — так телеканал боролся за аудиторию YouTube. В первом выпуске в 2017 году было три ведущих, но спустя несколько месяцев осталась одна — Ирина Шихман. В начале 2020 года ведущая рассказала, что отношения с «Москвой-24» завершились, ютубканал перешел Шихман и режиссеру программы Никиты Лоику. Журналистка берет интервью у известных людей и публикует свои документальные фильмы. В гости к ней приходили и пресс-секретарь МИД Мария Захарова, и кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская. До того как стать видеоблогером, Шихман работала на СТС («Детали. Новейшая история») и на Пятом канале («Дневник наблюдений»).

    Следующий слайд

    12. Николай Соболев

    Канал: SOBOLEV

    Число подписчиков: 5,2 млн

    Оценка дохода от рекламы: $600 000

    Николай Соболев на своем канале обсуждает последние события и злободневные темы. Он посвящал ролики экологической катастрофе на Камчатке и автокатастрофе с участием Михаила Ефремова. Соболев создал канал в 2015 году и сначала работал вместе с блогером Гурамом Нарманией, вместе они запустили проект Rakamakafo, где разыгрывали разные уличные сцены (человеку стало плохо, человека ограбили, человека хотят убить) и снимали реакцию прохожих на происходящее.

    Следующий слайд

    13. Эрик Давидыч

    Канал: smotraTV

    Число подписчиков: 4 млн

    Оценка дохода от рекламы: $510 000

    Эрик Давыдыч — один из самых популярных российских автоблогеров. В 2008 году он создал сайт smotra.ru, где выкладывал видео на автомобильную тематику, а затем переместился на YouTube. В 2016 году был арестован по обвинению в мошенничестве: его обвинили в получении страховых выплат по поддельным документам за угоны автомобилей. Сам блогер утверждал, что причиной его ареста стали разоблачительные видео о коррупции в силовых структурах. В октябре 2018 года его приговорили к 4 годам и 8 месяцам колонии, спустя несколько месяцев он вышел по УДО.

    Следующий слайд

    14. Андрей Ширгин

    Канал: HiMan

    Число подписчиков: 15,1 млн

    Оценка дохода от рекламы: $490 000

    Уроженец Новосибирска Андрей Ширгин сначала работал в жанре DIY (Do-It-Yourself, «Сделай сам»), а сейчас устраивает на своем канале различные челленджи. К примеру, для создания одного из роликов он и пятеро его друзей должны были пролежать 24 часа в ваннах с различными напитками, а в другом он должен был купить все, к чему прикоснется с закрытыми глазами. В блоге HiMan рекламируются AliExpress, производители гаджетов и мобильных игр.

    Следующий слайд

    Алишер Моргенштерн

    Канал: MORGENSHTERN

    Число подписчиков: 8,2 млн

    Оценка дохода от рекламы: $470 000

    Первую известность Алишеру Моргенштерну принесло YouTube-шоу «#ИзиРеп», где он пародировал клипы известных рэперов и поп-артистов. Со временем он и сам стал рэпером, а в марте 202 года Моргенштерн и вовсе заявил, что он «не блогер, а серьезный артист». В январе музыкант выпустил свой третий студийный альбом «Легендарная пыль», все треки с которого получили статус платиновых, а сейчас готовится к туру по России. Это не мешает ему по-прежнему размещать рекламу на своем канале — это и Тинькофф Банк, и производители мобильных игр.

    Следующий слайд

    Профиль Ильи Казакова на Product Hunt

    • Обсуждения
    • Сделки
    • Вакансии
    • Корабль

    ВходРегистрация

    chaosMachine

    Уникальный графический генератор в один клик 52FreeWeb App381

  • 3D-иллюстрации Flame от Icons8

    Привлекающие внимание 3D-иллюстрации для потрясающих дизайнов 24 Бесплатные параметрыИнструменты дизайна210

  • Stratum UI Design Kit для Figma

    Превратитесь в маэстро пользовательского интерфейса с 9000+ компоненты, спасающие жизнь

    Content-Aware im средство изменения размера и удаления объектов 23FreeDesign Tools182

  • 3D Business Characters by Icons8

    Яркие и детализированные 3D-люди, которые сделают вашу работу популярной 24Бесплатные параметрыИнструменты дизайна247

  • Mock API Generator

    Создание пользовательских данных и API для создания приложений менее чем за 30 секунд 112Web App1 , 262

  • Анимированные иконки 3000

    3000+ привлекательная анимированная графика от Icons8 21Design Tools316

  • Red

    Мощный и красивый клиент Redis для Mac 6Mac226

  • Keka

    Архиватор файлов macOS 11iPhone229

  • dateDropper Самый легкий

    dateDropper Javascript и наиболее полное средство выбора даты на javascript 17 Инструменты дизайна270

  • Forest Admin для Rails

    Полнофункциональная панель администратора для приложений Ruby on Rails 40Web App376

  • Pyro

    Музыкальное голосование Spotify для вечеринок 51Music452

  • RayThis

    Право генерировать красивые фрагменты кода из VSCode 21 Инструменты разработчика 252

  • Recur

    Следите за своими подписками 18iPhone228

  • 3D-текстуры

    Бесплатные текстуры для придания глубины и реализма вашим рендерам 18Design Tools347

  • Moose Photos 3.0 by Icons8

    Бесплатные студийные стоковые фотографии, которые можно настроить 40Web App413

  • Управление продуктами для инженеров

    Кураторский список сообщений в блоге для изучения управления продуктами 27Productivity495

  • Plumpy Icons

    4350 современные и удобные двухцветные значки от Icons8 34Design Инструменты418

  • Зарегистрирован 1 декабря 2018 г. 954 балла


    TweetSharecopy link

    Ксения Анске / Блог / Написание романа, написав одну сцену 60 раз

    Это своего рода теоретический эксперимент, прежде чем вы закатите глаза на такую ​​ерунду.Эта идея зародилась у меня в голове какое-то время после прочтения «О мышах и людях» Стейнбека и «Золотая тема» Макдональда. Идея предзнаменования приобрела для меня новый аспект: казалось, то, что сделал Стейнбек, было не столько предзнаменованием, сколько писанием, переписыванием и переписыванием той же сцены человека, теряющего своего товарища. Почему? Чтобы донести его точку зрения. Что он имел в виду? Тема его книги: Людям нужно общение. И зачем ему это повторять? Чтобы вбить это в головы читателей.Почему? Ну, потому что мы упрямы и лучше всего учимся, повторяя.

    Теперь я немного преувеличиваю и обобщаю. Не каждый роман содержит ровно 60 сцен, но это хорошее круглое число, и примерно столько же сцен есть в книгах. Откройте роман и посчитайте (я сегодня посчитал, и TUBE дошел до 58 сцен). Если применить одну сцену ко всем основным сюжетным сценам — я использую терминологию «Путешествие героя», поэтому для меня это Обычный мир, Зов, Отказ, Наставник, Пересечение, Испытания, Подход, Испытание, Награда, Обратный путь, Воскрешение и Возвращение. (для вас это может быть Hook, Inciting Incident, Plot Point One и т. д.), затем также примените его к сценам, ведущим к этим сюжетным сценам (пусть персонажи говорят о том, что должно произойти) и ведущим от них (пусть персонажи говорят о том, что произошло), вы берете около 60-65% вашей книги. Остальные соединяют сцены, которые могут быть слабыми отражениями этого в одну единственную сцену .

    Звучит безумно?

    Позвольте объяснить, откуда я взяла эту идею.

    Если вы не читали «О мышах и людях», не читайте дальше, я вам все испорчу.Пойдите, прочтите (это займет у вас час или два), затем вернитесь. Готовый? Хорошо. Стейнбек драматизирует свою тему о людях, нуждающихся в общении, показывая нам, что мы не можем быть без товарища. Нам так нужен товарищ, мы пойдем с кем угодно, кем бы они ни были. А потеря товарища — это трагедия. Теперь давайте посмотрим, как повторяется одна-единственная сцена, в которой мужчина теряет своего спутника (я снова остановлюсь только на основных сценах, так как это обобщение и эксперимент, и у меня нет книги передо мной, по памяти ).

    1. Ленни убивает мышь. Ему так сильно нужен был компаньон, что он давит бедной мышки рукой (хотя это произошло до того, как книга началась). Ленни теряет своего товарища.
    2. Джордж выбрасывает мышь. И снова Ленни теряет собеседника.
    3. Ленни хочет погладить кроликов. Ленни просит Джорджа рассказать о своей мечте о владении фермой, и снова он боится чего? Потерять товарищей.
    4. Керли обращается к Ленни. Это прямая угроза Джорджу потерять своего товарища.
    5. Появляется жена Керли. Ленни хочет, чтобы она была его спутницей, но не может иметь ее. Опять потеря товарища, только теоретически.
    6. Рабочие просят Кенди убить его собаку. Собака Кенди воняет и заболела, но он его компаньон. Выстрелив в него, он потеряет своего товарища.
    7. Ленни получает щенка от Слима. Ленни уходит, чтобы погладить щенка, и Джордж временно теряет своего компаньона.
    8. Джордж говорит Слиму, что Ленни «гладил» девушку. Опять же, это история о Ленни, потерявшем товарища.
    9. Карлсон стреляет в собаку Кенди. Вот и все, Кенди теряет своего спутника.
    10. Джордж, Ленни и Кенди рассказывают о ферме. Кенди предлагает им все деньги, которые у него есть, так что ему нужны товарищи.
    11. Керли борется с Ленни, Ленни ломает ему руку. Опять же, это угроза для Джорджа потерять своего товарища.
    12. Крукс говорит Ленни, что его застрелят, как собаку. Или что-то в этом роде.Я не совсем помню, как это было сказано, но я помню, что это была снова та же сцена: потеря компаньона для Джорджа.
    13. Кенди, Ленни и Крукс рассказывают о ферме. Снова мечта о дружбе, которую, как мы знаем, они потеряют.
    14. Жена Керли дразнит Ленни. Она входит и уходит. Ленни не может ее получить. Ленни теряет товарища.
    15. Жулики отказываются от идеи фермы. Итак, Ленни и Кенди теряют товарища.
    16. Ленни убивает щенка. Это просто. Потеря собеседника тут же.
    17. Ленни убивает жену Керли. Presto. Опять потеря товарища.
    18. Джордж убивает Ленни. И вот оно. СЦЕНА, КОТОРАЯ ПОВТОРЯЛАСЬ МНОГОЧИСЛЕННОЕ РАЗ, ДО ТОГО, КАК ЭТО НА самом деле произошло. Джордж потерял своего товарища. Но что тогда угадайте? Он нашел нового товарища в Слиме, которого другие одинокие мужчины не понимают. Но эта единственная сцена повторялась снова и снова с самого начала.

    Вы видите, как четко это связано с темой? Что бы вы ни хотели сказать, вы можете сказать одну сцену, а затем, повторив ее, вы можете драматизировать ее в новой форме, исправляя сцену, как вам нравится, а затем достичь взрывной кульминации, потому что умы ваших читателей были настолько насыщены с вашей темой они понимают это на инстинктивном уровне.

    Я собираюсь использовать это в ТРУБЕ. Я решил попробовать провести этот эксперимент и сделать каждую сцену сценой секса. Почему? Книга рассказывает о молодой женщине, которая вспоминает сексуальное насилие, которому она подверглась со стороны своего покойного отца.Она находит ключ к своим подавленным воспоминаниям, игрушечный паровозик, затем открывает отсеки в поезде, посещает свои подавленные воспоминания и исцеляет себя. Общая тема: Посмотрите в лицо своему страху, чтобы преодолеть его. Таким образом, у каждого персонажа в TUBE есть страх, который он преодолеет или не преодолеет в конце книги (обратите внимание, что в «О мышах и людях» каждый персонаж одинок и ищет друзей). Но поскольку страх главной героини — это, в частности, страх близости из-за сексуальной травмы, которую ее отец нанес ей в детстве, я делаю каждую сцену сексуальной сценой с двумя вариациями: сцены с поездами — это жестокий секс (изнасилование). , сцены с участием балета — нежный секс (любовь).Но в каждой отдельной сцене есть аллегория секса, даже если это просто один персонаж, тыкающий пальцем другого. Таким образом я настолько насыщу ваш разум, что к концу книги вы его поймете и испытаете катарсис. По крайней мере, я на это надеюсь. Может я сумасшедший. Конечно, это все безумные предположения, поскольку я еще не закончил писать TUBE.

    Но вы видите закономерность? Я не видел этого раньше, а теперь, когда я вижу, я вижу это в своих книгах. Я везде это вижу! Например, ROSEHEAD — это розарий, поедающий людей.И угадай что. В книге полно сцен приема пищи. Гости едят еду. Дом ест гостей. Чудовище ест слона. Комната ест кровь. Розы едят людей. И так далее. Опять же, я обобщаю, но метафорическое присутствие темы в книгах так сильно поразило меня, что я вижу звезды. Я думаю, даже когда мы не хотим этого, мы наполняем наши истории одним моментом, который хотим донести, повторяя его с небольшими вариациями, чтобы показать его со всех возможных углов. Все еще звучит для вас безумно? Уже не так много, правда? Скорее логично.

    В любом случае я постараюсь применить это к написанию моей книги и доложу вам о результатах. Еще одна вещь, которая меня недавно поразила, — это новая концепция. «Что, если …?» вопрос. Я читал об этом в книге Ларри Брукса «Разработка историй», и она многое прояснила для меня. Но об этом в следующем посте. Этот становится немного длинным.

    и далее.

    Presentamos Esto es Riso, una festival de la risografía mexicana — Kickstarter

    (Прокрутите вниз, чтобы найти английский перевод.)

    Atención a todos los apasionados de la risografía en México y el mundo: del 22 de octubre al 15 de diciembre, Kickstarter estará destacando proyectos de artistas mexicanos que trabajan con riso.

    Una risografía por Rachel Levit

    Algo así como una mezcla entre la serigrafía y las fotocopias, la risografía es una técnica de impresión que se realiza con una máquina llamada duplicadora. Es relativamente barata y simple de Developrar, y utiliza tintas respetuosas del medio ambiente.Los acabados en riso son perfectamente imperfectos y ricos en color, y las posibilidades casi infinitas pues se puede imprimir desde zines y libros, hasta pósters y tarjetas de presentación. Esta técnica va de la mano con el espíritu DIY al alentar la libertad de imprenta y expresión, y fomentar la Experimentación.

    La Risografia de Can Can Press

    En México, encontramos impresiones en risografía para uso comercial por todos lados, quizás por su bajo costo y Capacidad de hacer tirajes altos.Pero existe también una comunidad vibrante de impresores que han acceptado este procedure para uso artístico. (Por ejemplo, nos encanta el trabajo de los artistas detrás de Can Can Press, La Duplicadora, Aazufre, y Gato Negro Ediciones.)

    Con Esto es Riso , el equipo de Kickstarter México quiere a estos creativos y llevar Nuestra comunidad global el arte de la risografía mexicana. Con esto en mente, nos emociona colaborar con #DealerMX y Macolen, y juntos darles un espacio a los impresores en riso mexicanos para hacer sus ideas realidad y ampificar su trabajo.

    #DealerMX — это проект по созданию импульсов и творческих линий, художников и редакционных проектов для воссоединения в сообществе. Además de ser una feria con espacio de venta, es un punto de encuentro, inspiración y convivencia entre creadores y el público en general. Los proyectos exitosos que Participen en Esto es Riso podrán ser elegibles para ser parte del primer # PabellónDealer, una exposition curada por el equipo de #DealerMX que tenrá lugar durante la Semana del Arte en febrero 2019 en laxico de Mécicoad de la Ciudad.

    Una risografía por Ilya Kazakov

    Macolen es una imprenta ubicada en la Ciudad de México. En Macolen сын profesionales de la impresión en risografía y estarán apoyando a los creadores de Esto es Riso con el expert y los recursos para imprimir sus proyectos.

    Estén o no knownizados con la impresión en risografía, los alentamos a explorar este processso creativo y apreciar su acabado singular. Si eres un creador mexicano con una idea en mente, te invitamos a publicar un proyecto de risografía con nosotros del 22 de octubre al 15 de diciembre.

    Puedes encontrar más información sobre cómo ser parte de Esto es Riso aquí.

    Si tienes preguntas puedes escribirnos a [email protected].

    ________________________________________________________________

    Призываем всех поклонников печати ризографов в Мексике и во всем мире: с 22 октября по 15 декабря на Kickstarter будут представлены проекты мексиканских художников ризографов, и мы будем рады видеть ваши работы.

    Печать ризографа выполняется с помощью машины, называемой дупликатором, сочетания копировальной машины и шелкотрафаретного принтера.В результате получаются почти идеально несовершенные и богатые по цвету отпечатки, а возможности безграничны — Riso можно использовать для создания чего угодно, от журналов до книг, плакатов и визиток. Экологически чистая, относительно дешевая и простая в освоении печать ризографом имеет давние традиции в сообществе DIY.

    В Мексике Riso широко используется в коммерческих целях, вероятно, из-за его низкой стоимости и большого тиража. Но есть также яркое сообщество типографов, которые применили этот процесс в художественных целях.(Нам нравятся работы Can Can Press, La Duplicadora, Aazufre и Gato Negro Ediciones, например.)

    С This Is Riso команда Kickstarter Mexico хочет отметить это сообщество и принести искусство печати мексиканских ризографов нашему глобальному сообществу. Помня об этом, мы рады сотрудничать с #DealerMX и Macolen, чтобы создать пространство, в котором мексиканские художники ризографов смогут воплотить свои идеи в жизнь и расширить свою работу.

    #DealerMX — это проект, который поддерживает творческие идеи и сотрудничество между иллюстраторами, художниками и издателями и собирает их в общем пространстве.Это коммерческая ярмарка искусства, которая позволяет художникам продемонстрировать свои работы, а также поощряет взаимодействие между создателями и широкой публикой. Успешно профинансированные проекты, участвующие в This Is Riso, получат право на участие в первой выставке # PabellónDealer, которую курирует команда #DealerMX, которая пройдет во время Недели искусства в феврале 2019 года в Мехико.

    Macolen — типография и студия в Мехико. Команда Macolen является экспертом в области печати ризографов, и они будут поддерживать создателей This Is Riso опытом и ресурсами, необходимыми для печати их проектов.

    Независимо от того, знакомы ли вы с печатью ризографов, мы рекомендуем вам изучить этот творческий процесс и поразиться его уникальным возможностям. Если вы мексиканский создатель с какой-то идеей, мы приглашаем вас запустить проект Riso на Kickstarter в период с 22 октября по 15 декабря.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *