Инстаграм смольного: Поли-СМ: Полиэфирные смолы для промышленных нужд::Мы в Instagram
Содержание
лидер «Алисы» Кинчев выступил с критикой властей и обвинил Смольный в лицемерии, 15 июля 2021 – аналитический портал ПОЛИТ.РУ
Лидер культовой группы «Алиса» Константин Кинчев выложил в фейсбук ролик с критикой властей Санкт-Петербурга. Музыкант обвинил Смольный в двойных стандартах за избирательную отмену массовых мероприятий.
«Вы проводите чемпионат Европы по футболу, где собирается огромное количество народа. А мой фестиваль сначала ограничиваете до 3 000, а потом вовсе закрываете. Это когда уже собрана сцена, поставлен аппарат, свет. Я не говорю о материальной компенсации. Я говорю о лицемерии и двойных стандартах», — заявил Кинчев.
Критика музыканта связана с подпольным концертом «Алисы», который прошел под видом съемок клипа. Зрителей привезли на киностудию «Лендок» на двух рейсовых автобусах. После появления информации о концерте в СМИ, комитет по культуре инициировал проверку.
Власти Петербурга в конце июня также запретили проведение фестиваля KKkinchevFest, который организует Кинчев. Мероприятие перенесли на 3-4 сентября.
«Так вот, дорогой комитет, официально заявляю, я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и петь свои песни. А если это попадает под ваши законы, которые вы печете как пирожки, закрывайте меня по уголовке», — добавил Кинчев.
В Санкт-Петербурге из-за ковида действуют ограничения: с 21 июня закрыты аквапарки и аттракционы; на мероприятия – в том числе выставки и торжества, где могут собираться более 75 человек, пустят только с ПЦР-тестом, сделанным не ранее трех дней назад. Также общее число мероприятий не может превышать 500 человек. 17 июня петербургские власти запретили работу фудкортов и детских комнат в ресторанах и торговых центрах. Ночью рестораны могут работать только на доставку.
Многие организаторы фестивалей отменили мероприятия этим летом из-за новой волны коронавируса: например, в конце июня о переносе объявил VK Fest. Пока организаторы надеются провести музыкальный фестиваль в конце августа, но вполне вероятно, что и тогда для прохода власти примут или продлят ограничительные правила, и для прохода потребуется ПЦР-тест или сертификат о прививке.
В своем ролике Кинчев критикует не только позицию власти о массовых мероприятиях, но и QR-коды (действуют сейчас в Москве) и «цифровую идентификацию личности». Российская практика сертификатов не отличается от политики других стран: 13 июля президент Франции Эммануэль Макрон ограничил вход на массовые мероприятия радикальнее – никого без сертификата о вакцинации или ПЦР-теста в местах, где может быть больше 50 человек, в том числе в самолетах и поездах; французы больше не смогут получить ПЦР-тесты без направления врача. Также введена обязательная вакцинация для тех, кто ухаживает за пожилыми людьми, обязаны привиться школьники и студенты.
С 1 июля в Европе начали действовать цифровые ковид-сертификаты: как и в России, они действуют для тех, кто имеет актуальный ПЦР-тест, справку о том, что недавно переболел или сертификат о вакцинации.
Музыканты VS Смольный: кто ссорился с петербургскими чиновниками до Кинчева | moika78.ru
Фронтмен «Алисы» Константин Кинчев обратился к Смольному: рокера разгневали попытки чиновников проверить информацию о несогласованном концерте группы «Алиса» на территории киностудии «Лендок» и тот факт, что «Алые паруса» и другие массовые мероприятия в городе спокойно проводили. Это далеко не первый раз, когда петербургские власти ссорятся с деятелями искусства.
Баста (Василий Вакуленко)
Фанаты поступок Басты не оценили. Фото: скриншот instagram/bastaakanoggan
Один из самых громких скандалов с участием музыкантов прошлого года — история концерта Басты в Ледовом дворце. Напомним, 27 и 28 ноября в Ледовом дворце прошли концерты российского рэп-исполнителя Басты, несмотря на эпидемиологическую ситуацию. Вскоре в соцсетях появились фотографии с этого события: оказалось, что слушатели стояли без масок, позабыв о какой-либо социальной дистанции.
Наполняемость зала составила 50%. Билеты без мест не продавались. На входе выдавались маски, стояли санитайзеры и другие средства защиты,
— прокомментировал Василий Вакуленко.
Однако его слова не особо впечатлили чиновников. Как итог: в Петербурге ввели новые ограничения, «Ледовый» наказали, а глава комитета по культуре Константин Сухенко получил выговор.
«Бригадный подряд», «Чиж & Co» и другие рокеры
Примерно в это же время чиновники повздорили и с рокерами. Так, проверяющие вечером 28 ноября нагрянули в ночные клубы «A2» и «Космонавт», где выступали группы «Чиж & Co» и «Бригадный подряд». Оба концерта прошли без согласования, на обоих обнаружили эпидемиологические нарушения. В итоге под запрет попали концерт группы «Мельница» в «А2» 4 декабря и концерты группы «Крематорий» и «Ундервуд» в «Космонавте» 4 и 5 декабря.
«Ногу свело»
Группа «Ногу свело» переносит концерты по не зависящим от коллектива причинам. Фото: скриншот инстгарам/max_pokrovskiy
Обратили внимание чиновники и на выступление поп-звезды Димы Билана. 2 июля он дал концерт в рамках фестиваля Roof Fest. На нем, как оказалось, далеко не все слушатели были в масках. В результате комитет по культуре запретил организаторам проводить мероприятия — и концерт группы «Ногу свело» пришлось отменить, несмотря на то что музыканты уже успели приехать в город.
Только вот у лидера коллектива Максима Покровского, как оказалось, никаких претензий к властям не было, свой гнев он обрушил на Диму Билана. В своем Instagram-аккаунте Покровский написал, что такое «наплевательское» отношение к правилам показывает «неуважение к коллегам и публике». Со слов команды Дима Билана, они сделали все возможное для соблюдения санитарных норм, но повлиять на всех фанатов не получилось.
«Нервы», Полина Гагарина, Лолита
Под раздачу также попали артисты, которые должны были выступать на концертной площадке ROOF PLACE. Все выступления именитых музыкантов, запланированные там на ближайшие месяцы, отменили или перенесли. В итоге без выступлений этим летом остались группа «Нервы», Полина Гагарина, Лолита, Вячеслав Бутусов.
Моргенштерн
Наконец, сравнительно недавно в Петербурге отменили концерт Моргенштерна. Правда, там причина не столько в коронавирусных ограничениях, сколько в эпатажности исполнителя. Его концерт, который должен был пройти 16 мая на площадке Музея стрит-арта, был отменен. Заявку на его проведение не одобрил комитет по культуре.
Интересно, что волна отмен концертов докатывается далеко не до всех. Так, фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга» спокойно провели, причем со зрителями. Да и те же «Алые паруса» провели.
Ранее Мойка78 писала, что главный праздник выпускников «Алые паруса», который на прошлой неделе впервые с 2019 года прошел в офлайн-формате, не повлиял на заболеваемость коронавирусом среди молодежи в Петербурге.
Кинчев записал жесткое обращение к властям после скандала с подпольным концертом «Алисы»
https://www.znak.com/2021-07-15/kinchev_zapisal_zhestkoe_obrachenie_k_vlastyam_posle_skandala_s_podpolnym_koncertom_alisy
2021.07.15
скрин видео, опубликованного в инстаграм-аккаунте группы «Алиса»
Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев после скандала с подпольным концертом, по факту которого комитет по культуре Петербурга начал проверку, записал жесткое обращение: он продолжит петь и играть на гитаре, несмотря на ковидные запреты, и готов сесть за это, и считает массовую вакцинацию от коронавируса цифровой идентификацией личности. Его заявление опубликовано в инстаграм-аккаунте группы «Алиса».
«Докатились! — начинает Кинчев свое заявление. — Сейчас, оказывается, я не могу играть на гитаре и петь свои песни без согласования с комитетом по культуре. Как они, однако, взбеленились, получив донос от какого-то гаденыша. В новостных лентах я даже переплюнул самого верховного.
Так вот, дорогой комитет, официально заявляю, я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и петь свои песни. А если это попадает под ваши законы, которые вы печете как пирожки, закрывайте меня по уголовке.
Вы проводите „Алые паруса“, чемпионат Европы по футболу, где собирается огромное количество народу, а мой фестиваль сначала ограничиваете до 3 тыс., а потом вовсе закрываете, это уже, когда собрана сцена, выставлен аппарат, свет. Я не говорю о материальной компенсации, я говорю о лицемерии и двойных стандартах».
Далее он напоминает, что власти не ввели «чрезвычайное положение, так как при этом государство должно было взять на себя все экономические потери народа. Зачем чрезвычайное положение, если ежедневно можно просто кошмарить народ? Обязуете работодателей под страхом закрытия предприятий вынудить работников колоться экспериментальным препаратом и потом, как награду, получить цифровой код».
«Напомню, что цифровая идентификация личности человека является признанным преступлением против человечности. В частности, на Нюренбергском процессе международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, преступлением, не имеющим сроков давности.
Кто из нас преступник, играющий на гитаре и поющий свои песни перед нескольким десятком человек, стадионов меня уже лишили, или вы, загоняющие людей под экспериментальные уколы. Или может быть вы лишаете меня и жизни», — говорит Кинчев.
«Дивный новый мир трансгуманизма явно не для меня. Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов, ну если вы меня, конечно, признаете уголовником. Я долго пытался быть лояльным государству. Не удалось», — заключил он.
Смольный проводит проверку по подпольному концерту группы «Алиса»
О подпольном концерте «Алисы» сообщил портал 78.ru. По данным издания, чтобы попасть на «подпольный концерт без тестов пцр и ковид-паспортов», «нужно было написать на электронную почту, оставив фамилию, номер телефона, количество билетов и ждать звонка от тайного агента». Всем написавшим нужно было соблюдать небольшой свод правил. Первое правило: «Не разглашать информацию о концерте». Второе правило: «никаких карт и переводов» при встрече с «агентом». В общем, никаких цифровых следов. Третье правило: «Приобретая пропуск, вы берете все риски на себя». Концерты решили провести на киностудии «Лендок». Под видом съемок клипа. Зрителей забрали на двух автобусах. Внутри последовал строгий инструктаж. Первое правило не изменилось, но их количество заметно выросло. Фото- и видеосъемка были категорически запрещены.
После этого комитет по культуре заявил о начале своей проверки по факту подпольного концерта «Алисы».
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
дизайн интерьера квартир и домов от частного дизайнера
«Осталось приятное впечатление от общения со студией, получилось очень похоже на картинки из дизайн-проекта, по срокам довольно быстро, в июле начали, в декабре уже въехали. Живём в квартире уже полгода, пока претензий никаких, всё на месте, ничего не сломалось. В общем, могу ответственно всем рекомендовать работу с Ириной Акименковой.
»
В студию Ирины Акименковой мы обратились в апреле 2014 года. Выбирала жена, выбор был между ними и студией Полынова. В итоге поехали в студию Акименковой, нас посадили общаться с девушкой-дизайнером, мы сказали, что смотрели работы Ирины (она директор), и ехали целенаправленно к ней. Она сразу согласилась заниматься нашим проектом, дальше общались уже в основном с Ириной.
В основном все контакты были по электронной почте, часто ездить не пришлось, после начала ремонта вообще раз в месяц ездил оплачивать счета и всё. Первый месяц после заключения договора на дизайн-проект ничего не происходило, Ирина была занята другими работами. После того, как мы поторопили, дальше всё было быстро. За второй месяц мы утвердили дизайн всех помещений и получили готовый проект в срок по договору. Стоимость дизайн-проекта 2500 за м2, в принципе средняя городская цена. В итоге получилось именно то, что мы хотели, конфликтов по поводу внешнего вида помещений удалось избежать и между собой, и с дизайнером.
После этого попросили дать нам смету на работы по ремонту. Смету я показал знакомому, который занимается ремонтом квартир. Он сказал, что цены средние, что-то он сделает дешевле, что-то так же, но в целом особого завышения мой товарищ не заметил. Стоимость ремонта вместе с материалами (без отделочных) по смете получилась около 19 000 за м2.
Ремонт начали делать в июле. Первое время пришлось много ездить по магазинам, всё выбирать по отделке. Несколько раз с нами ездила Ирина, потом мы поняли примерно, где что искать, и её уже не дёргали. Кое что купили по её рекомендации, но в основном всё нашли сами. Акименкова рисует дорогие интерьеры, имейте в виду, планируйте ваши затраты и бюджет.
После окончания активной фазы поездок по магазинам и заказов всего-всего ремонт перешёл в ритм — раз в неделю поездка в квартиру, проверка, что сделано, раз в месяц поездка в офис для оплаты работ. Не могу сказать, что ремонт отнимал у меня много времени, в среднем полдня раз в неделю. Ближе уже к завершению работ конечно чаще приходилось ездить. Срок окончания по договору у нас был на середину ноября, реально делать закончили в конце декабря, и 30 декабря мы уже смогли переехать в нашу новую квартиру.
По объективным причинам, итоговая стоимость ремонта получилась где-то на 10% больше, чем планировали по договору, так что я не заметил, чтобы сначала на всё дали дешёвые цены, и потом их завышали по ходу ремонта. Никаких индексаций из-за курса доллара нам не делали, все расчёты в рублях, цены какие были, такие и остались. Был один инцидент по вине ремонтной бригады, неправильно уложили плитку в ванной, и её пришлось докупать. Всё без всяких разговоров устранили за счёт фирмы, и работы и плитку мы не оплачивали.
В целом у меня осталось приятное впечатление от общения со студией, получилось очень похоже на картинки из дизайн-проекта, по срокам довольно быстро, в июле начали, в декабре уже въехали. Живём в квартире уже полгода, пока претензий никаких, всё на месте, ничего не сломалось. В общем, могу ответственно всем рекомендовать работу с Ириной Акименковой, главное – планируйте ваш бюджет!
как перекрасить ламинированную мебель — INMYROOM
Недорогие стеллажи и шкафы из ламинированной ДСП и МДФ задумывались как предметы, которые можно легко заменить на аналоги другого размера, формы и цвета. Но теперь можно с легкостью перекрашивать подобную мебель — делимся самыми распространенными рекомендациями по обновлению цвета.
Удалите жир и грязь
С поверхности ламинированной мебели нужно смыть все загрязнения и обезжирить ее. Используйте растворяющие жир моющие средства, тщательно ополосните и протрите ламинированное покрытие, высушите его салфеткой.
Если в стеллаже или шкафу много ящиков и наличников — его лучше разобрать. Если же форма мебели очень простая и вы хотите покрасить, к примеру, только фасады, можно оставить шкаф «как есть».
Создайте шероховатую поверхность
Покрытие на современных ЛДСП и МДФ сделано из ПВХ и поэтому, как и любой пластик, плохо смачивается даже водой, не говоря о краске. Для лучшей адгезии (сцепления слоя краски со слоем ламината) нужно обработать поверхность самой тонкой наждачной шкуркой («нулевкой»). Лучше всего работать в респираторе — пыль от слоя ламината очень вредна.
Загрунтуйте
Ищите грунт, который прилипает ко всему, — даже к стеклу и кафелю: почти все производители современных лакокрасочных материалов уже выпускают такие праймеры (обычно они на полиуретановой основе). Стоимость подобной грунтовки довольно высока, но экономить на ней не стоит — ее качество может быть даже важнее качества краски.
Важно: на этом этапе работ всю неснятую фурнитуру тщательно заклейте малярным скотчем!
Заделайте трещины
Заполнять вмятины и царапины рекомендуется двумя способами: либо с использованием латексной шпаклевки, либо с помощью составов на основе эпоксидной смолы (есть даже советы по использованию гелькоута).
В любом случае после шпаклевки необходимо еще раз прогрунтовать и высушить поверхности.
Краска: какую выбрать и чем наносить
Для перекраски поверх пленки ПВХ подходят алкидные эмали и полиуретановые краски — лучше всего купить специальный лакокрасочный материал с пометкой «для мебели». Есть много сообщений о домашней перекраске МДФ и ЛДСП акриловыми латексными составами — при условии использования специальной грунтовки.
Углы и труднодоступные закоулки обрабатывайте кисточкой со скошенным краем.
Профессиональный подход — окрашивание с помощью краскопульта с расходом краски от 60 до 200 граммов на квадратный метр. Диаметр сопла и давление придется рассчитать самостоятельно с учетом вида краски.
Лаковый финиш
Если вы перекрашивали фасады гардероба или кухонного шкафа (то есть детали мебели, которые подвергаются большому износу), есть смысл покрыть окрашенную поверхность лаком на водной основе. Он защитит краску от внешних воздействий, царапин и истирания.
Лучшие бани России — Телеканал Поехали!
Баня — важная часть русской культуры. Рассказываем о самых-самых парных в России и СНГ. Поехали!
Бани часто упоминаются в русских сказках. Борис Кустодиев и Зинаида Серебрякова изображали обнажённые натуры в парных. Бане посвящены одноимённая пьеса Владимира Маяковского, рассказ Михаила Зощенко и песня «Банька» Владимира Высоцкого. Топка бани по-чёрному описана в рассказе Василия Шукшина «Алёша Бесконвойный». Как мылись в общественных банях советские люди, все видели десятки раз в «Иронии судьбы». Восприятие бани как удовольствия на природе отображено в «Особенностях национальной охоты» и «Особенностях национальной рыбалки».
Баня-рекордсмен #НеПростоБаня
Где находится: Краснодарский край, Красная Поляна, ГТК «Газпром», склон «Альпика».
В 2018 году в нашей стране появилась сауна, которая сразу же попала в Книгу рекордов России. Она находится на «Приюте Ветров», на высоте 2256 метров, и является самой высокогорной в России. Да и название у неё говорящее: #НеПростоБаня. Из панорамных окон (кстати, они никогда не запотевают) и террас этой бани открываются волшебные виды на горы и Чёрное море, а если на Красную Поляну нападает непогода, то парилка оказывается над облаками!
Как сэкономить в Красной Поляне
Помимо бани, здесь есть комната отдыха с кухней (можно заказать блюда и напитки из ресторана «Дотянуться до небес»), массажный кабинет, бочки-купели с минерализованной водой для контрастных омовений и необходимые банные принадлежности. Банщик проводит парения классические, женские, мужские, детские, а также с применением ароматических масел. #НеПростоБаня вмещает от шести до десяти человек.
Банный комплекс «Бани Алексеева»
Где находится: Московская область, Подольск, улица генерала Смирнова, дом 1, корпус 1.
«Бани Алексеева» — ещё один рекордсмен. В той же Книге рекордов России он отмечен как самый крупный общественный банный комплекс в нашей стране. Здание удивительно красиво как снаружи, так и внутри: пространство украшено мраморными колоннами, позолотой, зеркалами, резьбой по дереву.
Любители бань ценят это место за хороший сервис, качественные услуги парения и мойки в мыльной с ледяной купелью. После парения (температура в парной достигает 84 градусов) можно окунуться в ледяную купель. Женский день — вторник; в остальные дни баня работает для мужчин.
По расписанию проводятся сеансы «вкусного пара»: в зависимости от времени и дня недели используют донник, мяту, полынь, пихту, а также довольно необычные ароматы чеснока, хрена и даже пива. Есть услуги массажа.
Бани в загородном отеле Artiland
Где находится: Московская область, Балашиха, Новское шоссе, дом 10.
Artiland — лучший загородный отель по версии Russian Hospitality Award 2017. Здесь построен просторный банный комплекс для маленьких и больших компаний.
В «Знахарской бане» парения проводят с использованием лекарственных трав и растений. Во внутреннем дворе установлены купели с холодной водой и кедровые бочки для контрастных купаний. А ещё вы можете релакснуть в чане с отваром из трав и выпить ароматного травяного чая.
В «Карельской бане», оформленной в виде карельской избы, после парения можно поплескаться в кедровых бочках, но главное — поваляться в кровати на сене!
«Семейная баня» понравится и взрослым, которые оценят парную, купель и «русский душ», и детям, для которых открыты парная с невысокой температурой и игровая комната.
До и после парения можно ходить на рыбалку, готовить барбекю, играть в боулинг, бильярд и пейнтбол, совершать конные прогулки и проводить время в контактном зоопарке на фермерском хозяйстве или в творческом центре «Арт-Изба».
Большим компаниям здесь предлагают арендовать отдельные бани-коттеджи. В «Сибирской» — помимо нескольких традиционных парилок — есть хаммам и комната отдыха с камином и комнатными качелями. «Купеческая» и «Боярская» идеально подходят для мальчишников и девичников: мужская зона украшена машинками, а женская — зеркалами в старинных рамах. В банях-коттеджах гостям предложат парение в четыре руки, медовые растирания, контрастные обливания домашним квасом и разнообразные массажи и обёртывания.
«Все бани мира»
Где находится: Новосибирск, улица Ватутина, дом 44.
В новосибирском банном комплексе с амбициозным названием «Все бани мира» вы точно найдёте что-то по вкусу.
Чего здесь только нет! Мексиканская баня с караоке, американская сауна с дизайном в духе стеклянных небоскрёбов, египетская баня в стиле древнеегипетских пирамид, греческая баня с античной атмосферой, японская баня с цветами, лепестками роз и ароматическими свечами, римская баня в стиле античных терм.
А также — более традиционные парные: русская баня с банщиком и вениками, сибирская баня на дровах и с контрастным бассейном, финская суховоздушная сауна из липы с температурой до 120 градусов и турецкий хаммам с более умеренными температурами. Если одной сауны вам мало, попробуйте душ Шарко, хромотерапию или обёртывания, сходите на подводный гидромассаж или аквааэробику, поплавайте в жемчужной ванне.
Русские бани «Банная заимка»
Где находится: Красноярск, улица Базайская, дом 321/29.
Всего в «Банной заимке» четыре бани: «Белая», «Моховая», «Серая» и «Кедровая», каждая вместимостью от четырёх до 15 человек.
В Сибири для вас сделают всё максимально традиционно. Баню топят до умеренной температуры. Обязательно используют берёзовые дрова и веники.
В каждой, помимо парной, есть также комната отдыха, помывочная, горница и купель с холодной водой из речки Базаихи. Банщики из «Банной заимки» обещают сделать ваше здоровье «истинно сибирским».
Всем посетителям предлагают меню парения. В нём вы найдёте классическое парение по древним традициям, круговое парение с одновременным прогревом всего тела, спины и живота, эмоционально яркое контрастное парение с «пламенем нагрева» и «льдом охлаждения». Если вы выберете царское парение, то вам гарантированы максимальный прогрев всех частей тела на банной полке, устланной сеном.
Хотите массаж и скраб? Заказывайте мыльно-веничный массаж.
Можно заказать пробное парение на семь минут.
Банный комплекс «Баня-Land»
Где находится: Краснодарский край, Красная Поляна, улица Заповедная, дом 94.
Интереснейший банный комплекс «Баня-Land» включает пять спа-комплексов, каждый из которых оформлен в разных стилях.
Комплекс «Валтазар» стоит на сваях посреди пруда с цветными карпами. Его сердце — суховоздушная парная, построенная из черешни и липы, а топится она дровами из дуба, ольхи и бука. Веники используют из дуба, берёзы и эвкалипта.
Баня «Боярская» похожа на сказочный дом — и сделана из глины с любопытными деревянными деталями: потолком из эвкалипта, лестницей из груши, входной дверью из черешни, а также с огромной дровяной печью.
Здесь после парения можно скатиться по горке в ледяную родниковую воду.
Баня «Шамантабхадра» носит имя тибетской богини и топится по-чёрному. Температура воздуха может достигать 100 градусов, а влажность — 40 процентов; банщики обильно используют эфирные смолы и целебные травы, которые в буквальном смысле очищают не только тело, но и его ауру.
Ещё одна парная по-чёрному с использованием таких трав, как полынь, донник, мята, ромашка и тысячелистник — баня «Хагакурэ», выполненная в японском стиле.
Здесь активно используют обёртывания.
А в основе услуг спа-комплекса «Телема» лежит кристаллотерапия, которая стимулирует жизненные силы организма.
В спа-комплексах также есть римские термы и турецкие хаммамы, горячие купели на цепях, японские бочки о-фуро, купели с родниковой водой, зоны отдыха и массажные кабинеты.
Банный комплекс «Чёрные камни»
Где находится: Карелия, Сортавала, посёлок Киркколахти.
«Калевала», шунгит и калитки: чем заняться в Карелии
В доме отдыха «Чёрные камни» работают несколько бревенчатых русских бань для компаний от шести до 25 человек. Воздух в парилках прогревается до 110 градусов, веники — из берёзы и дуба, обязательный атрибут — специальные банные шапки. Персонал научит вас правильно готовиться к парению, сообщит, чего не стоит делать (например, мыться с мылом, мочить голову, переедать и употреблять алкоголь), как чередовать жаркие и холодные процедуры. Еду и напитки можно заказать из ресторана, также рядом с баней стоит мангал.
Но главное — все бани стоят прямо на берегу чистейшего карельского озера Янисъярви: летом можно нырять прямо в прохладную воду, а зимой рядом с каждой парилкой делают прорубь.
Если вы приехали всей семьёй, в «Чёрных камнях» детям будет интересно посетить зоопарк — единственный в Карелии. В нём обитают олени, косули, гуанако, кабаны, ламы, альпаки, пони, яки, козы, овцы, а также страусы, курсы, гуси, утки и цесарки. Некоторые из животных занесены в Красную книгу.
Серные бани в Грузии
Из ближнего зарубежья выделяются серные бани в Тбилиси — важная культурная и историческая достопримечательность. Вот уже много веков здесь работают общественные и приватные купальни.
Сауны в Эстонии
Спа в Эстонии: гид по курортам страны
Нельзя не отметить и культуру саун в Эстонии. В этой прибалтийской стране вы найдёте любые банные комплексы, которые только придут вам в голову: на природе и в городах, в традиционных избах и на смотровых площадках небоскрёбов. Кстати, погреться в сауне можно и по дороге в Эстонию: паром-гигант «Принцесса Анастасия», который курсирует между Санкт-Петербургом, Таллином и рядом других скандинавских столиц, оснащён аква-центром, где в числе прочих развлечений есть и финская сауна.
Где париться в Москве и Санкт-Петербурге
Лучшие исторические сауны Москвы:
- Сандуновские бани («Сандуны»)
- Хлудовские бани,
- Краснопресненские бани,
- Челышевские бани.
Лучшие исторические сауны Санкт-Петербурга:
- Ямские бани,
- Фонарные бани,
- Мальцевские бани,
- Пушкарские бани.
Любопытно, что старые московские банные комплексы — настоящие шедевры архитектуры и дизайна. А вот бани Санкт-Петербурга — даже те, что принимали у себя Пушкина и Шаляпина, — часто выглядят довольно непривлекательно.
Складные велосипеды
Складные велосипеды Shulz — идеальные велосипеды для города. Наши велосипеды просты и надежны, не требуют ежедневного обслуживания. С каждым годом модельный ряд складных велосипедов Shulz расширяется, а нас становится все больше — ведь мы стараемся делать действительно хорошие велосипеды, а для этого нужны самые разные специалисты.
Велоэкскурсии от Новой Голландии
29 апреля 2021
Регулярные велоэкскурсии от острова Новая Голландия — совместный проект Shulz и Strida с петербургской компанией Golosa (Митя Ганопольский). Shulz предоставляют велосипеды и обеспечивают их техническое обслуживание, а Golosa занимаются организацией и проведением авторских велоэкскурсий.
Новые магазины в Москве и Петербурге
02 апреля 2021
Спешим сообщить вам радостную весть! Открылись два новых фирменных магазина Shulz и Strida: в Москве на «Октябрьской» около Парка Горького (Ленинский пр., д. 7) и в Санкт-Петербурге в Новой Голландии. С нетерпением ждем вас в гости!
Самокат Shulz 250 Speed
18 февраля 2021
«Из года в год компания Shulz дорабатывает и улучшает свои самокаты, вносит изменения, а иногда… радует новинками. Как раз об этом случае сегодня и поговорим, а точнее — расскажем!»
Английская версия будет доступна через несколько дней
English version will be available in few days.
Вы добавили в корзину товар, за который собираетесь внести предоплату. До тех пор, пока этот товар находится в корзине, другие покупки совершить невозможно. Сначала оформите и оплатите уже созданный заказ.
You have just added to basket the item that you are going to book via prepayment. You are not able to continue shopping on our website until you process to check out of existing order.
В разработке.
Under construction.
Пожалуйста, выберите цвет и (или) размер.
Please, select color and (or) size.
Вы уже отправили заявку на этот товар.
You’ve already asked us about this item notification.
Пожалуйста, введите корректный адрес электронной почты.
Please, enter the correct email.
Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение по какой-то причине не отправлено.
Ваша заявка отправлена.
Ваша заявка по какой-то причине не отправлена.
Your request is sent.
Your request is not sent for some reason.
В магазине на Гончарной, 20 можно протестировать и купить только складные велосипеды и самокаты. Дорожные и детские велосипеды продаются только в магазине на пр. Энгельса, 15!
В магазине на Гончарной, 20 можно протестировать и купить только складные велосипеды и самокаты. Дорожные и детские велосипеды продаются только в магазине на пр. Энгельса, 15!
ИП Иванов Александр Павлович
Юридический адрес: 192236, г.Санкт-Петербург, ул. Софийская д.37-1-196
Почтовый адрес: 191036, г.Санкт-Петербург, ул.Гончарная, д.20
ИНН 781640401394
Р/с 40802810822030000036 в Филиале «Санкт-Петербургская дирекция ОАО «УРАЛСИБ»
К/с 30101810800000000706
БИК 044030706
ОГРН 304784733800073
Дата регистрации: 03.12.2004
ОКПО 01395863 = ОКТМО 40903000
ОКАТО:40296562000
Орган государственной регистрации: МИФНС №27 (7816)
ИП Иванов Александр Павлович
Юридический адрес: 192236, г.Санкт-Петербург, ул. Софийская д.37-1-196
Почтовый адрес: 191036, г.Санкт-Петербург, ул.Гончарная, д.20
ИНН 781640401394
Р/с 40802810822030000036 в Филиале «Санкт-Петербургская дирекция ОАО «УРАЛСИБ»
К/с 30101810800000000706
БИК 044030706
ОГРН 304784733800073
Дата регистрации: 03.12.2004
ОКПО 01395863 = ОКТМО 40903000
ОКАТО:40296562000
Орган государственной регистрации: МИФНС №27 (7816)
достопримечательностей Санкт-Петербурга. Смольный собор.
Смольный собор — часть архитектурного ансамбля Смольного монастыря, расположенного в Санкт-Петербурге, на левом берегу Невы. Смольный собор и Смольный монастырь построены в стиле барокко по указу императрицы Елизаветы, намеревавшейся уйти в монастырь в преклонном возрасте. Ансамбль был построен архитектором Франческо Бартоломео Растрелли, и это была последняя работа великого архитектора.Строительство собора началось в 1748 году, а внутреннее убранство завершилось только в 1835 году. 20 июля 1835 года Смольный собор был освящен как собор всех учебных заведений во имя Воскресения Иисуса Христа. В 1764 году на заповедных территориях монастыря была открыта первая в России школа для девушек знатного происхождения — Институт благородных девиц. Институт был основан И. Бецким — одним из самых образованных и активных дворян времен императрицы Екатерины II.Со временем Смольный институт стал самым престижным учреждением для женщин. Императрица стала покровительницей института и лично присутствовала на выпускных экзаменах. В 1806–1808 годах южнее монастыря было построено специальное здание в стиле классицизма по проекту архитектора Джакомо Кваренги для Смольного института благородных девиц.
Вертикальная динамика пронизывает композицию Смольного собора. Растрелли обогатил рельеф фасадов трехчетвертными колоннами, ранее не использовавшимися в архитектуре Св.Петербург. Ансамбль монастыря отличается живописным богатством, близким по духу к древнерусской архитектуре, в сочетании со строгой симметрией и регулярностью Петербурга. Архитектор В. Стасов руководил внутренней отделкой Смольного собора. Внутреннее убранство собора было простым, но торжественным: огромный церковный зал отделан мрамором, построены три великолепных иконостаса, перед алтарем установлена граненая хрустальная балюстрада, амвон украшен тончайшей резьбой.После революции 1917 года внутреннее убранство собора было значительно повреждено: иконостас, хрустальная балюстрада и проповедническая кафедра были сломаны и разграблены. Собор превратили в склад. В 1990 году концертно-выставочный комплекс открылся в Смольном соборе, который находится там до сих пор. Воскресенский Смольный монастырь — ярчайший образец позднего барокко и считается одним из красивейших зданий не только Санкт-Петербурга, но и России.
Смольный институт в Санкт-Петербурге Россия
Европейская культура, зародившаяся в России в конце 18 века, внесла много нового в жизнь русских людей. Во времена Петра Великого здесь были первые школы для девочек. Это был первый шаг к женскому образованию в стране. Настоящий прорыв произошел при Екатерине Великой, когда она приказала основать Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге.Первое женское высшее учебное заведение в России открылось 16 мая 1764 года.
Создание такого образования принадлежало Ивану Бецкому, общественному деятелю, просветителю и слуге императрицы. Екатерина активно участвует в жизни института. Она вкладывалась в его работу, много посещала институт, долго общалась с учениками. Императрица хотела, чтобы выпускницы Смольного института были образцом для подражания для всех женщин страны.
Смольный принимал девочек из знатных, но небогатых семей в возрасте 6 лет.Они были из России и других стран, таких как Швеция и Грузия. Обучение длилось 12 лет. В течение этого периода ученики не могли покинуть учреждение ни по собственному желанию, ни по требованию опекуна. Таким образом, Екатерина хотела ограничить влияние внешней среды на учебный процесс студентов. На самом деле попасть в институт было непросто. Необходимо было сдать тесты по русскому и французскому языкам и иметь хорошее религиозное образование. Главным критерием по-прежнему оставалось происхождение заявителя.
Студенты имели форму, режим и много занятий. Несмотря на строгие правила, девушки участвовали в общественной жизни, например, посещали театры, выставки и праздники во дворце. После окончания учебы у девушек была практически 100% гарантия трудоустройства.
После смерти Екатерины Смольный институт охраняла Мария Федоровна, жена Павла I. Она очень изменилась в Смольном. Девочки могли поступать в заведение с 8 лет и учились годами. Расписание было изменено так, чтобы уроки были ежечасными, а экзамены студенты сдавали два раза в год.Студенты были сгруппированы по академическим результатам. Вместо того чтобы становиться идеальными фрейлинами, девушек учили быть прекрасными женами.
Смольный институт благородных девиц был закрыт в 1917 году. В октябре он переехал в Новочеркасск, а последний выпуск состоялся уже в феврале 1919 года. Летом институт покинул Россию и продолжил свою деятельность в Сербии.
Архитектура
Архитектор Джакомо Антонио Доменико Кваренги спроектировал в 1806 году специальное здание, входившее в состав Смольного собора.Это историко-архитектурный памятник классицизма, музей и резиденция губернатора Санкт-Петербурга. Здание особенно известно своей ключевой ролью в событиях Октябрьской революции 1917 года.
Фасад здания должен был быть монументальным, ясным и простым, хотя и торжественным, благодаря 8-колонному портику с аркой в Вход. Доминирующая внутренняя часть — белый зал, где проходили все балы и официальные мероприятия.
По мере переезда института в Новочеркасск здание Смольного опустело.Он стал штабом большевиков. До переноса столицы обратно в Москву Смольный был правительственной единицей и штаб-квартирой Ленина.
Чтобы подчеркнуть важность Смольного в революционных событиях, он был отремонтирован. На территории комплекса установлены памятник Ленину, а также бронзовые бюсты Карла Маркса и Фридриха Энгельса. С 1918 по 1991 год в здании располагался Ленинградский городской совет.
С 1996 года здание бывшего института является официальной резиденцией губернатора Санкт-Петербурга.Есть несколько музейных выставок, иллюстрирующих историю здания, открытых для посещения.
Понедельник-суббота | 11:00 — 18:00 |
Пятница | 15: 00-18: 00 |
Суббота, воскресенье | Выходные |
Адрес | |
---|---|
Смольный проезд 1 | |
Метро / Метро | |
Чернышевская | |
Автобусы | |
Смольный 74 | |
Маршрутка | |
Смольный | К-76 |
Поделиться
Смольный монастырь | Русмания
В 1740-х годах императрица Елизавета приказала построить женский монастырь на месте Смольного дома, где провела свою молодость.Ее первоначальным намерением было уединиться в монастыре в более поздние годы. Монастырь окружен элегантным Смольным собором, посвященным Воскресению Христовым. Работы над собором начались в 1746 году, но были остановлены из-за войны с Пруссией. Он был спроектирован Бартоломео Растрелли в стиле елизаветинского барокко, но более поздний этап строительства курировал Кристиан Кнобель, хотя он также умер к тому времени, когда собор был окончательно завершен в 1835 году. К этому времени Василий Стасов отвечал за работу .
Собор представляет собой образец церкви-башни с высоким центральным куполом, окруженным четырьмя меньшими куполами на высоких толобатах. Собор со всех сторон окружен подсобными зданиями монастыря, которые построены в том же стиле, что и собор, и имеют несколько башен. В результате возникает впечатление симметрии и гармонии.
Смольный монастырь функционировал как монастырь только с 1744 по 1764 год, после того как Екатерина Великая распустила его. Однако собор оставался открытым для богослужений до 1931 года, когда он был закрыт большевиками.В 1990 году бывший собор был превращен в концертный зал, который действует и по сей день. Кроме того, собор открыт как филиал Государственного музея Исаакиевского собора в составе Музея четырех соборов. Изюминкой посещения музея являются виды с вершины башни, но чтобы попасть туда, вам нужно подняться по множеству ступенек. С 2010 года здесь также периодически проводятся богослужения.
Монастырь находится довольно далеко от ближайшей станции метро Чернышевская.Добраться можно, пройдя от вокзала на север, а затем повернув налево, когда вы окажетесь на улице Шпалерная — монастырь находится в конце. Автобусы № 22, 46 и 105 и троллейбусы № 5 и 15 ходят до площади Растрелли от метро Чернышевская.
Российская государственная прокуратура признала Бард-колледж «нежелательной организацией»
ПО ГЕНКУ РЕЙХМАНУ
Генеральная прокуратура России сегодня (21 июня) признала бард-колледж в Нью-Йорке «нежелательной организацией.По данным ведомства, деятельность Барда в России «представляет угрозу основам конституционного строя и безопасности» России. Назначение грозит и вполне может гарантировать прекращение давнего сотрудничества между Бардом и одним из старейших и самых престижных университетов России.
С 1997 года Бард сотрудничает с Санкт-Петербургским государственным университетом, предлагая программу открытых курсов гуманитарных наук для студентов СПбГУ и других вузов Санкт-Петербурга.Петербург. В 1996 году Бард получил грант в размере 299 800 долларов от Бюро по вопросам образования и культуры Информационного агентства США на создание Смольного колледжа свободных искусств и наук, совместную инициативу, спонсируемую Бардом и государством Санкт-Петербург. Грант позволил двум партнерским учреждениям обменяться более чем тридцатью преподавателями и сотрудниками в течение трехлетнего периода.
Смольный колледж стал первым в России учебным заведением, предлагающим степень бакалавра гуманитарных наук.Его поступающий класс из семидесяти пяти учеников приехал в основном из Санкт-Петербурга, других частей России, а также из стран Центральной и Восточной Европы и бывшего Советского Союза, включая Казахстан и Польшу. В связи со значительным интересом, проявленным студентами и преподавателями к новаторской учебной программе, в 1999 году была запущена программа гуманитарных и гуманитарных наук как программа двойного диплома с Bard, по которой выпускники получают степени в обоих учреждениях. На основе совместной работы двух вузов в 2011 году в Российском университете был образован факультет свободных искусств и наук.Факультет свободных искусств и наук в настоящее время реорганизуется в отдельный университет.
Согласно сайту Барда,
Сегодня на факультете свободных искусств и наук обучаются более 550 студентов и шесть магистерских программ, две из которых являются программами двойного диплома с Бард-колледжем (кураторские исследования, музыкальная критика). Студенты выбирают курсы из 12 академических программ, от информатики и искусственного интеллекта до музыки и истории искусств.Обучение ориентировано на студентов, с упором на интерактивные методы обучения и междисциплинарные подходы. Его учебная программа сочетает в себе общее образование, выбор учащихся и строгие программные требования для получения диплома.
Ежегодно до 45 студентов проводят семестр на факультете свободных искусств и наук через Барда, и такое же количество студентов СПбГУ посещают курсы Барда через программу Барда по международному образованию. Летний интенсив по русскому языку приглашает американских студентов в Санкт-Петербург.Санкт-Петербург для интенсивного изучения русского языка и культуры, в то время как Летний научный интенсив Барда, проводимый в кампусе Барда в долине Гудзона, посвящен научным исследованиям в тандеме с обучением английскому языку. Студенты программы двойного диплома магистра искусств в области музыкальной критики имеют возможность принять участие в летней музыкальной программе Барда, которая сосредоточена на фестивале музыки Барда.
Кроме того, студенты обоих институтов регулярно участвуют в мероприятиях в каждом месте, включая конференции и турниры по дебатам.Преподаватели регулярно ездят из Санкт-Петербурга в Бард-колледж, посещая конференции и читая гостевые лекции. Каждый июль Бард-колледж приглашает преподавателей из Санкт-Петербурга в свой кампус для проведения семинаров по методологии преподавания в стиле гуманитарных наук, проводимых Бардовским институтом письма и мышления.
В конце марта 2021 года Координационный совет некоммерческих организаций России обратился в Генеральную прокуратуру, Администрацию Президента и Совет Федерации с просьбой проверить формирующийся Университет свободных искусств и наук на предмет возможной связи с иностранными НПО. , в том числе «контролируемые Джорджем Соросом и ведущие деструктивную деятельность».Организация просила признать Барда «нежелательным» на территории России, «представляющим угрозу основам конституционного строя Российской Федерации и безопасности государства».
Санкт-Петербургский государственный университет
В мае Санкт-Петербургский государственный университет направил официальное обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой оценить будущее сотрудничество университета с Bard College. Они отметили, что история партнерства университета с Бардом «восходит к концу прошлого века», и университет никогда не сотрудничал с «нежелательными организациями».Сергей Андрюшин, проректор по международным связям Санкт-Петербургского государственного университета, также попросил Барда сообщить, получает ли он пожертвования от организаций, деятельность которых признана нежелательной в России.
В ноябре 2019 года в Барде открылось представительство Санкт-Петербургского государственного университета. В марте 2021 года официальные лица заявили, что новый университет, создаваемый на базе факультета СПбГУ, начнет прием студентов в этом году.Также было отмечено, что выпускники факультета получат два диплома — Санкт-Петербургского государственного университета и один — Бард-колледжа.
«В период отделения от СПбГУ студенты смогут выбирать, хотят ли они учиться у нас или продолжить учебу в СПбГУ», — сказал в интервью декан школы Алексей Кудрин. Ведомости . «Но я думаю, что большинство выберет нас. Во-первых, из-за того, что наша образовательная модель отличается от той, что используется в Санкт-Петербурге.Петербургский государственный университет. У нас есть индивидуальные траектории обучения, они не совпадают ни с одной специальностью в классическом вузе. Во-вторых, у нас хороший имидж. В-третьих, наши выпускники получают второй диплом Американского Бард Колледжа и очень конкурентоспособны на рынке ».
Решение генерального прокурора ставит как минимум под сомнение, будет ли этот проект продолжаться. Согласно действующему российскому законодательству, те, кто сотрудничает с «нежелательной организацией», подлежат судебному преследованию и, в случае признания виновным, наказываются, во-первых, штрафом, а во-вторых, лишением свободы на срок до четырех лет.Предыдущая цель, Европейский университет Санкт-Петербурга, до сих пор, похоже, пережила серию политических атак, но ни он, ни кто-либо из его партнеров еще не были официально признаны «нежелательными». Если исключить непредвиденные обстоятельства, вполне вероятно, что и новый университет, и любые другие совместные программы с Bard будут закрыты. Один мой знакомый преподаватель, который преподавал в Смольном последние десять лет (а также провел год в Барде), сообщил мне, что для него это личное; он ожидает потерять работу.
Я надеюсь, что Бард сможет инициировать успешное международное движение в знак протеста против этого нападения на международный обмен и академическую свободу.
Первые годы советского реализма
Первые годы советского реализма
Кэти Локк
Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня», 1912 г., холст, масло
Художественный стиль, известный как советский реализм, был придуман Иосифом Сталиным (1878–1953), чтобы заклеймить пропагандистскую кампанию его администрации.Еще в 1921 году советское правительство начало отказываться от авангарда, который Владимир Ленин (1870-1924) предпочитал более традиционному подходу. В 1920-е годы художники русского авангарда стали ощущать все большее давление со стороны советских идеологов, вынуждающих их полностью изменить свой художественный стиль. Со смертью Ленина и приходом Сталина к власти художественные школы, преподававшие теории русского авангарда, были быстро распущены. Сталин хотел дистанцироваться от клейма Ленина и искал что-то совершенно иное.Сталин начал с утверждения, что супрематические работы Казимира Малевича (1879-1935) были «буржуазным» искусством и что единственное искусство, которое могло быть выставлено на всеобщее обозрение, должно иметь «образовательную ценность». Большая коллекция картин импрессионистов и постимпрессионистов в России была снята с подрамников, закатана, затем упакована в поезда и отправлена в Сибирь, и все потому, что они не имели образовательной ценности. Художники начали поиск предметов, отражающих требования советской цензуры.Опираясь на историю иконописи России, Кузьма Петров-Водкин (1878–1939) был одним из первых русских художников, получивших известность благодаря своей картине « Купание коня, » в 1920-е годы. Жанровая картина мальчиков, купающих своих деревенских лошадей в реке, стала революционной иконой в первые советские годы. Красный цвет, который обычно ассоциируется с Россией, приобрел новое политическое значение, представляя новую советскую трансформацию. Советские идеологи видели в картине призыв к духовному очищению.С тех пор каждое поколение зрителей проецировало на картину свои исторические травмы, а также свои ожидания и надежды. 1 Композиция состоит из контрастирующих больших и малых фигур. Центральная красная лошадь движется против часовой стрелки, нарушая круговой поток фигур на заднем плане. Красная лошадь буквально больше, чем жизнь, и представляет собой изменение направления, которое нельзя игнорировать. Считается, что на Петрова-Водкина повлияли картины Анри Матисса (1869–1954) « Музыка и Танец », которые появились в Москве за год до создания картины Купание коня .Есть много способов интерпретировать эту картину, но один может заключаться в том, что большая красная лошадь изображает Сталина, идущего в своем собственном направлении, взбалтывая пруд, созданный Лениным.
Казимир Малевич, «Девочки в поле», 1928-1929, холст, масло
Шаги по возвращению к традиционному художественному стилю официально начались с принятия указа Сталина в апреле 1932 года, который распустил все существующие литературные и художественные организации, чтобы сформировать единый творческий союз, который диктовал всю творческую деятельность, включая образование.2 августа 1932 года родился Ленинградский Союз Советских Художников, положивший начало эпохе советского реализма. К 1934 году Российский конгресс установил руководящие принципы советского реалистического искусства 2 , которые были следующими:
- Пролетарий: искусство актуальное для рабочих и понятное им.
- Типичный: сцены повседневной жизни людей.
- Реалистично: в репрезентативном смысле.
- Партизан: поддерживает цели государства и партии.
Казимир Малевич, «Голова крестьянина», 1928-1929, холст, масло
Не все художники встали на путь сталинской цензуры. Конечно, наш любимый трагический герой Казимир Малевич сопротивлялся. В своей картине « Девушки в поле » (1928) Малевич делает заявление о политическом притеснении, изображая фигуры в униформе без индивидуальности. На его картине « Голова крестьянина » (1928) мы видим лицо без рта.Малевич говорит: «Не говори и не говори правды». У Сталина конфисковали его картины, и ему запретили создавать и выставлять такие работы. Малевич ответил, что «искусство может развиваться и развиваться только ради искусства. Мы не нужны искусству, и никогда не нуждались ». 20 сентября 1930 г. Малевич был арестован и заключен в тюрьму. Когда его освободили шесть месяцев спустя, он начал применять свои таланты в дизайне костюмов.
Советский реализм, также называемый соцреализмом и сталинским неоклассицизмом, стремился создать совершенно новую пролетарскую культуру.Философия Сталина заключалась в том, что сокровища, ранее доступные только элите, теперь будут предложены рабочему классу. Фактически рабочие фермы и фабрики имели возможность проводить во дворце несколько недель один раз в год. 3 В эпоху соцреализма многие постройки были превращены в дворцы. Огромная система метро была построена и спроектирована как «Народные дворцы». Феномен сталинского неоклассицизма определил не только искусство, но и правительство, и государственное планирование. Задачей уполномоченного по вопросам образования Анатолия Луначарского (1875-1933) стало представление о новом художественном бренде России и введение в действие первой государственной системы цензуры.Художники всех мастей несли на себе бремя этой цензуры. По иронии судьбы Луначарскому, который в годы Ленина основал авангардную организацию, известную как «Пролеткульт», теперь пришлось дистанцироваться от этого искусства. Поэтому все русские художники начали искать способы работать в русле советского реализма. С определенным переходом к фигуративной работе художники начали создавать театрализованные образы заводских рабочих, новых вождей, героев и мучеников революции. Новыми темами для российских художников стали встречи с руководителями государства, празднования, спортивные и трудовые достижения.Даже натюрморты и пейзажи приобрели новый вид изобилия.
Исаак Бродский, «Ленин в Смольном», 1930, холст, масло
Ранний успех
Картина Исаака Бродского (1883–1939) «Ленин в Смольном, » стала культовым произведением искусства, символизирующим первые годы советского реализма. Картина написана после смерти Ленина и призвана канонизировать образ вождя мирового пролетариата.Копии этой картины тиражировались миллионами и развешивались во всех крупных советских учреждениях. Ленин не любил позировать для картин, и Луначарский должен был убедить его в том, что Бродский был одним из самых талантливых художников своего времени. Фактически, Бродский был звездным учеником одного из величайших художников России Ильи Репина (1844-1930). С 1917 года Бродский посвятил себя живописи революционного искусства и создал целую серию о Ленине перед тем, как нарисовать Ленина в Смольном. Хотя картина Ленин в Смольном была написана в 1930 году, « возвращает нас к первым месяцам советской власти, когда с середины ноября 1917 года по 10 марта 1918 года внутри располагались Совет Народных Комиссаров и кабинет Ленина. Смольный институт * ». 4 В отличие от роскоши предыдущего царского режима, Бродский изображает скромную обстановку, которая усиливает тишину в комнате. Фигура нарисована почти в натуральную величину, что усиливает ощущение, что зритель находится прямо перед лидером.Ленин теряется в своей работе и окутан тенью, которая буквально сливает его с комнатой. Это не типичный портрет 1800-х годов, а высказывание, наполненное эмоциональными переживаниями. Миф, окружающий этого лидера, заключался в его большой работоспособности; поэтому этот портрет иллюстрирует не его физическую форму, а его вклад в советскую политику. Ленин окружен тьмой, контрастирующей с простыми белыми тканями, накинутыми на два кресла. Свободное кресло символизирует пустоту комнаты, подчеркивая глубокое чувство одиночества.Художник расписывает каждую деталь вплоть до розетки и кабеля. Через два года после того, как он написал Ленина в Смольном, Бродский стал директором Института живописи, скульптуры и архитектуры и получил большую квартиру на площади Искусств в Санкт-Петербурге.
Александр Дейнека, «Текстильщики», 1927, холст, масло
Самохвалов Александр Сергеевич, «Дирижерка», 1928, холст, темпера
Художественная трансформация
Многие из художников послереволюционной волны изначально пытались сохранить некоторую форму свободы в своей работе.Художественный стиль, называемый советским модернизмом, возник в авангардные годы до советского реализма. Сталин создавал централизованно планируемую командную экономику, и в результате страна пережила период быстрой индустриализации. Художники советского модернизма испытали влияние этой индустриализации и начали работать с этой темой. Текстильщики (1927) Александра Дейнеки (1899-1969) и Проводница (1928) Александра Самохвалова (1897-1971) — два примера картин, тематически соответствующих духу сталинского нового времени, но стилистически известных как советский модернизм, потому что они более тесно связаны с авангардом.Советские художники-модернисты разделяли стремление создать новую репрезентативную эстетику в традиционных формах живописи; но для советских властей их стиль не получил должного развития. Художники должны были превозносить достижения социализма и мудрость партийного руководства, учить граждан любить Родину и делать все возможное для ее благополучия.
Александр Дейнека, «Вратарь», 1934 г., холст, масло
Объединяющие темы
Спорт стал популярным в 30-е годы прошлого века в связи с тем, что Россия готовилась к войне и гражданам необходимо было объединиться для общего дела.И Дейнека, и Самохвалов в своих картинах обратились к спортивной тематике. В Goalkeeper (1934) Дейнека бросает вызов гравитации и дает зрителю ощущение бескрайнего пространства. «Дейнека представляет собой заряженный момент, несколько секунд, которые можно было зафиксировать только на камеру… Прыгая за мячом, вратарь кажется зависшим между землей и небом, и на взгляд зрителей его падение превратилось в медленный полет… 5 Дейнека в своих картинах 1930-х годов сглаживает формы и преувеличивает размеры, создавая монументальное искусство.Тем самым Дейнека превращает спортивную сцену в мир, где живут гиганты и почитаются как герои.
Самохвалов Александр Сергеевич, «Девушка с толканием ядра», 1933 г., холст, масло
Самохвалов тоже занимался спортом, но ориентировался на женщин. В период советского реализма женщины изображаются мужскими формами, полностью лишенными эротизма. Художникам предстояло создать новый образ раскрепощенной женщины, равной мужчине. В произведении Самохвалова «Девушка с толканием ядра» мы видим сильную молодую девушку, наполненную энергией.Купаясь в солнечном свете, она становится эмиссаром, ярким «космическим» светом будущего. «В искусстве 1930-х годов Девушка с толканием ядра была редкой попыткой в искусстве социалистического реализма объединить античный и ренессансный идеалы телесности с идеями символического обобщения. Это был тот социалистический реализм, о котором мечтал Анатолий Луначарский. Луначарский рассматривал советское искусство как смесь «сильного убедительного реализма» и «прозрачного символизма в его декоративных и монументальных формах».’» 6
Александр Самохвалов, «Военизированный комсомол», 1932-33, холст, масло, темпера
Еще одна тема, в которую Самохвалов ввел женщин, — это подготовка к войне против Германии. На его очень стилизованной картине « Военизированный комсомолец, » мы видим женщин, обучающихся навыкам, необходимым для того, чтобы быть солдатами. «Я всегда рассматривал физическую культуру как счастье от существования, счастье, которое создает потенциал для преодоления препятствий в борьбе за построение новой жизни», — писал художник. 7 Мастер традиционных форм живописи Самохвалов сумел создать в своем творчестве динамичную монументальность. В Военизированный комсомолец он берет на себя серьезную деятельность по обучению борьбе и создает сцену живой поэзии повседневной жизни.
Джозеф Чайко, «Футболисты», 1928–38, бронза
По мере того, как стиль советского реализма начал формироваться, было создано довольно большое количество прекрасных скульптур. Одной из самых ранних и успешных работ была скульптура « футболистов » (1928–38) скульптора Иосифа Чайкова (1888–1979), который при жизни пользовался международной известностью благодаря своим работам.Чайков был потомком киевской семьи евреев. Его религия не позволяла ему учиться в России, поэтому он поехал в Париж и учился в мастерской скульптора Наума Аронсона (1872-1943). После учебы он стал частью международной группы еврейских художников, в которую входили Марк Шагал (1887–1985), Натан Альтман (1889–1970) и Давид Штеренберг (1881–1948). Футболисты был заказан правительством для Международной выставки 1939 года. Сам кастинг был настоящим инженерным подвигом, поскольку оба персонажа находятся в движении, а один наклонен под большим углом.Чайков работал с концепцией напряженного равновесия в динамической композиции как движущей силой своего искусства.
Сара Лебедева, «Девушка с бабочкой», 1936, бронза
Девушка с бабочкой (1936) Сары Лебедевой (1892-1967) заказан в рамках генерального плана реконструкции Москвы. «В плане особое внимание уделялось разбивке городов на площади и парки, а также украшению их спортивными произведениями монументальной и декоративной скульптуры. 8 Девушка с бабочкой была одной из работ, которыми украшали Парк Горького в Москве. Эта скульптура создает баланс между жизненной силой природы и физической силой, проявляющейся в деятельности человека. У юной девушки Лебедевой есть ощутимое чувство тяжести, хотя она все еще источает детскую натуру, неся бабочку. Оригинальная скульптура в Парке Горького сделана из цемента; бронза была создана для сохранения работ и выставляется только в помещении.
Резюме
В целом художники, работающие в стиле советского реализма, начали чувствовать свой успех, как только они начали с концепции России в движении. Такие темы, как спорт и подготовка к войне, сплотили народы России для достижения общей цели. В этих произведениях с успехом превозносятся достижения граждан России. Их работа создавала чувство благополучия и патриотизма к Родине.
Источники:
* Смольный институт благородных девиц в Петрограде
- Анна Дикович, Сергей Епихин, Алена Рассказова, Кирилл Светляков, Наталья Сидорова, Софья Терехова, Яна Шклярская и Галина Шубина; Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу: Путеводитель по русскому искусству ХХ века век ; Паульсен Москва, 2015, стр.88.
- Джурага, Дубравка и Букер, Кейт М. Социалистические культуры Востока и Запада . Praeger, 2002, стр.68
- Анна Дикович, Сергей Епихин, Алена Рассказова, Кирилл Светляков, Наталья Сидорова, Софья Терехова, Яна Шклярская и Галина Шубина; Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу: Путеводитель по русскому искусству ХХ века век ; Паулсен Москва, 2015, стр. 141.
- Анна Дикович, Сергей Епихин, Алена Рассказова, Кирилл Светляков, Наталья Сидорова, Софья Терехова, Яна Шклярская и Галина Шубина; Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу: Путеводитель по русскому искусству ХХ века век ; Паульсен Москва, 2015, стр.152.
- Анна Дикович, Сергей Епихин, Алена Рассказова, Кирилл Светляков, Наталья Сидорова, Софья Терехова, Яна Шклярская и Галина Шубина; Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу: Путеводитель по русскому искусству ХХ века век ; Паулсен Москва, 2015, стр 144.
- Анна Дикович, Сергей Епихин, Алена Рассказова, Кирилл Светляков, Наталья Сидорова, Софья Терехова, Яна Шклярская и Галина Шубина; Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу: Путеводитель по русскому искусству ХХ века век ; Паульсен Москва, 2015, стр.146.
- Анна Дикович, Сергей Епихин, Алена Рассказова, Кирилл Светляков, Наталья Сидорова, Софья Терехова, Яна Шклярская и Галина Шубина; Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу: Путеводитель по русскому искусству ХХ века век ; Паулсен Москва, 2015, стр 168.
Об авторе
Кэти Локк — отмеченный наградами художник изобразительного искусства, профессор и писатель, специализирующаяся на русском искусстве XIX и XX веков.Кэти также является редактором Musings-on-Art.org.
Работа Кэти Локк — www.cathylocke.com
Россия, Санкт-Петербург, Смольный, Смольный собор (принт № 19496143)
Репродукция картин России, Санкт-Петербург, Смольный, Смольный собор
© Вальтер Бибиков / AWL Images Ltd — Все права защищены
Идентификатор носителя 19496143
Собор
, Христианин
, Церковь
, Города
, Город
, Восточная Европа
, Европа
, Европейская
, Вера
, Федеральный город
, Ленинград
, Северная Европа
, Луковые купола
, Религия
, Россия
, Русский
, Российская Федерация
, Русская православная
, Санкт-Петербург
, Санкт-Петербург
, Смольный
, Смольный собор
, Весна
, Направления для путешествий
, Тюльпаны
, Вальтер Бибиков
A2 (42x59cm) Репродукция
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных кураторов музеев.
проверить
Гарантия идеального качества пикселей
проверить
Сделано из высококачественных материалов
проверить
Изображение без кадра 59.4 x 39,6 см (прибл.)
проверить
Профессиональное качество отделки
клетка
Размер продукта 59,4 x 42 см (прибл.)
Наши репродукции изобразительного искусства напечатаны на 100% безкислотной бумаге с нейтральным pH и архивными свойствами. Этот метод печати используется музеями и художественными галереями для демонстрации фотографий и репродукций произведений искусства. Вместо этого для общего кадрирования мы рекомендуем наши фотопринты. Аттестованная Hahnemühle студия цифровой печати произведений изобразительного искусства, напечатанная на фототряпке плотностью 308 г / м2, которая является самой популярной бумагой, которую фотографы выбирают для создания высококачественных репродукций произведений искусства.
Код товара dmcs_19496143_842_0
Это изображение доступно в виде
Печать в рамке
, Премиум обрамление
, Фотографическая печать
, Пазл
, Печать на холсте
, Печать плакатов
, Сумка
, Поздравительные открытки
, Металл Печать
, Репродукция картин
, Установленное фото
, Стеклянная рамка
, Акриловый блок
, Печать в рамке
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Печать в рамке (65,66 — 335,67 долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Премиум обрамление (131,34 — 423,24 доллара)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (18,96 — 218,91 долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (40,85 — 55,45 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Canvas Print (43,77 — 364,86 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Печать плакатов (16,04–87,56 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Большая сумка (43,71 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Металлический принт (86,11 — 582,34 доллара)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Репродукция изобразительного искусства ($ 43,77 — $ 583,79)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Фото (29,18–189,72 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (33,55 — 100,71 долларов)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (43,77 — 72,96 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Печать в рамке (65,66 — 364 доллара.86)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Районный суд подтвердил невиновность активиста
Твиттер
Вконтакте
15 ноября 2013 года Смольный районный суд Санкт-Петербурга принял решение по делу организатора пикета памяти убитого антифашиста Тимура Качаравы, который проводился еще в 2012 году. Организатор пикета А.Якимову предъявлено обвинение в нарушении части 2 статьи 20 Кодекса об административных правонарушениях, в которой говорится о превышении установленного количества участников массового мероприятия. Уже почти год назад, 21 января 2013 года, местный мировой судья постановил признать Якимова «невиновным» в нарушении (http://adcmemorial.org/www/6259.html#more-6259) .
Однако местный полицейский подал апелляцию на это решение мирового судьи в Смольный районный суд, который оставил эту апелляцию без рассмотрения в феврале 2013 года, тем самым подтвердив ранее вынесенное решение мирового судьи.
Несмотря на вынесение оправдательного приговора, правоохранители продолжили судебное преследование организатора пикета, на этот раз через прокуратуру. В мае 2013 года, через полгода после проведения пикета, заместитель прокурора Санкт-Петербурга направил протест в городской суд Санкт-Петербурга, требуя отмены решения Смольного районного суда. Этот протест прокуратуры был одобрен, и дело отправлено на повторное рассмотрение.В период с августа по октябрь 2013 года в Смольном районном суде прошло несколько судебных заседаний по этому делу, и дело было вновь рассмотрено по существу. Как сообщили участники этих слушаний, давшие показания в суде сотрудники милиции не могли вспомнить, в чем причина их обращения и почему они пытались добиться административного преследования Якимова. Но в качестве причины полицейские сослались на некоторые неуказанные «серьезные общественные резонансы» дела.
Административное преследование продолжалось более года с момента проведения пикета, и наконец Смольный районный суд снова постановил закрыть дело за отсутствием нарушения со стороны ответчика.