Ipo детский мир: Детский мир. Что изменилось с IPO

Содержание

«Детский мир» изучит возможность проведения IPO онлайн-бизнеса :: Новости :: РБК Инвестиции

Торговая сеть «Детский мир» изучает возможность проведения IPO онлайн-бизнеса или процедуры отделения дочерней компании. Компания может вернуться к обсуждению этого вопроса в следующем году

Фото: Андрей Любимов / РБК

Торговая сеть «Детский мир» может вернуться в 2021 году к обсуждению вопроса проведения IPO своего онлайн-бизнеса или к процедуре отделение дочерней компании от уже существующей (spin off). Об этом сообщил директор по стратегии и связям с инвесторами «Детского мира» Сергей Левицкий в ходе онлайн-конференции «ВТБ Капитал Инвестиции».

«Детский мир» внимательно следил за сделками в части Ozon и других глобальных игроков, сообщил Сергей Левицкий. «Мы воодушевлены спросом инвесторов на такие истории. Мы видели какую высокую оценку получили эти бизнесы. Естественно, мы понимаем, что у нас есть довольно растущий и уже большой онлайн-бизнес», — отметил он.

По словам Сергея Левицкого, пока у компании нет конкретного плана действий, но, вполне возможно, к этой теме «Детский мир» вернется уже в следующем году. «В любом случае, еще раз хотел повторить и подтвердить, что эта дискуссия внутри компании ведется», — сказал он в ответ на вопрос о возможности выделения онлайн-бизнеса в отдельную компанию и возможности вывода его на IPO в отдаленной перспективе.

Группа компаний «Детский мир» — лидер в сегменте детских товаров в России и Казахстане. Она объединяет розничную сеть магазинов «Детский мир» и сеть товаров для животных «Зоозавр». На 30 сентября 2020 года в сеть входило 810 магазинов, расположенных в России, Казахстане и Беларуси. Акции сети торгуются на Московской бирже под
тикером 
DSKY.

«Детский мир» запустил онлайн-магазин в 2011 году. Сегодня онлайн-сегмент остается самым быстрорастущим каналом продаж ГК «Детский мир», сообщили в компании. Объем выручки интернет-магазина в 2019 году увеличился на 65,2% по сравнению с предыдущим годом, до ₽14,5 млрд. Доля продаж интернет-магазина в общей выручке составила 15,7% по итогам четвертого квартала 2019 года.

По итогам девяти месяцев 2020 года выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до ₽22,1 млрд. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,3%. Компания планирует довести долю онлайн-продаж до 45% от общего объема к 2024 году.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США).

Автор

Марина Мазина

Утренний обзор Российского рынка: Детский мир может выйти на IPO (03.

04.2015) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания
указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право
отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении
которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской
Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними
процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

АФК «Система» рассчитывает провести IPO ГК «Детский мир» в течение года

«Детский мир» рассчитывает провести IPO в конце 2016 или начале 2017 года, заявил представитель основного акционера компании АФК «Система», сообщает RNS.


«Дата IPO «Детского мира» не определена. Но могу подтвердить, что «Детский мир», как бизнес, к IPO полностью готов… Это вопрос недель. Мы смотрим на то, как себя ведут рынки капитала, – я думаю, что либо в конце этого года, либо в начале следующего на рынках капитала будет дополнительный приток средств, и мы сможем провести размещение», – заявил старший вице-президент компании АФК «Система» Всеволод Розанов в кулуарах Петербургского экономического форума.


Ранее основной владелец акций «Системы» Владимир Евтушенков отмечал, что ГК «Детский мир» может произвести IPO осенью 2016 года. Менеджмент компании ранее заявлял о планах провести размещение весной 2016 года. IPO «Детского мира» планировалось провести весной 2014 года, однако оно было отложено из-за неблагоприятной ситуации на рынках.


ГК «Детский мир» – оператор розничной торговли детскими товарами. В группу входят сети магазинов «Детский мир» и ELC, а также интернет-магазины ELC и «Детский мир». Основными акционерами ГК «Детский мир» являются АФК «Система» (74,6%) и Российско-китайский инвестиционный фонд (23,1%).


АФК «Система» провела IPO в феврале 2005 года, ее акции прошли листинг под тикером «SSA» на Лондонской фондовой бирже. Акции компании находятся в обращении на Лондонской фондовой бирже в виде глобальных депозитарных расписок (ГДР). Международными консультантами размещения стали банки Credit Suisse First Boston и Morgan Stanley, говоритсчя на сайте компании.


АФК «Система» владеет 1 публичной компанией: акции ОАО «МТС» в форме АДР торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером «MBT» и в форме обыкновенных акций на ММВБ-РТС под тикером «MTSS». В 2000 году Deutsche Bank AG и ING Barings Limited были глобальными координаторами и ведущими менеджерами реализации акций компании.

как взрослые препятствуют успеху детей

Как неудачи родителей влияют на успех ребенка? Почему «во благо» не всегда значит «хорошо»? Как оправдать ожидания взрослых и не разрушить свое будущее? Вместе с психологом Елизаветой Филоненко разбираемся, как родители мешают успеху детей, на примере фильма «Черный лебедь».

Судьба главной героини фильма Даррена Аронофски «Черный лебедь» — яркий пример того, как родители, сами того не замечая, разрушают будущее своих детей. Картина рассказывает о балерине Нине Сэйерс, хрупкой и сломленной девушке, которая стремится реализовать себя и достичь совершенства в профессии. Она живет со своей деспотичной матерью Эрикой, которая в молодости отказалась от карьеры танцовщицы из-за неожиданной беременности. Нина получает главную роль в балете «Лебединое озеро» Чайковского, и теперь ей нужно найти собственную идентичность — раскрыть в себе две взрослых ипостаси: нежную белую лебедь и страстную черную. Но на пути к цели встают сложные отношения с ее матерью.

Проект по реализации упущенных возможностей

Пока дети не достигнут взрослого возраста они являются, своего рода, проектом родителей. В них вкладывают ресурс: время, деньги, внимание. В раннем возрасте дети не могут сами решить, в каком направлении развиваться, поэтому выбор родителей в пользу какого-то одного занятия вполне оправдан.  

Нина — это сосуд, в котором хранятся желания её матери, и она обязана их реализовать. Эрика сделала из жизни дочери миссию, в которой юная балерина должна превзойти всех, стать первой, сиять на пьедестале. И всё благодаря стараниям её матери, которая не смогла достичь этого в юности.

В фильме показаны гипертрофированные взаимоотношения матери и дочки, которые редко встречаются за рамками художественных произведений. Нина растет «под куполом», который воздвигла мать, чтобы защитить ее от постороннего влияния и ошибок, которые сама совершила в молодости.

Она гладит дочь по спине, как ребенка; старается сохранить детский декор ее комнаты, заполненной мягкими игрушками. В семье есть четкое расписание тренировок, от которого нельзя отклоняться. Но «купол» рушится, когда дочь пытается расправить крылья и идти к цели — новой роли, статусу примы театра, своей силе и женственности. Она хочет быть тем идолом, которым не смогла стать её мать.  

«Не превзойди меня»

Для того, чтобы достичь успеха в профессии нужно повзрослеть и начать принимать самостоятельные решения. Именно эти желания — вырваться из оков матери, раскрыть в себе женственность, начать действовать самостоятельно — являются поворотным моментом в отношениях Нины и Эрики. Юная балерина понимает, что не сможет достичь вершины, если останется под покровительством. Но, в то же время, не может бросить мать из-за ее инфантильности и психологической нестабильности. 

Два главных посыла матери главной героини:


  • «Добейся успеха, чтобы я гордилась тобой»;
  • «Не превзойди меня».

Период, когда Нина следовала первому напутствию матери, прошел, но нарушить второй она тоже не может. В этой ситуации заключен драматизм, с которым часто сталкиваются дети в реальной жизни. Они чувствуют, что родители пожертвовали многим, чтобы у них было всё, чего они сами не смогли достичь. Но от этого ребенок не позволяет себе превзойти их в успехе, воздвигая барьер между своими достижениями и потенциалом.

Успех, за который стыдно

Немало взрослых людей рассказывают на психотерапии, что им неловко за то, что они сумели добиться большего, чем их родители. Они понимают, что проделали большой путь и ими гордятся, но чувство стыда, что отец не может позволить себе той силы, которой обладает его ребенок, часто не дает двигаться дальше. Это чувство особенно усиливается, если родитель проговаривает, к примеру, то, что он отказался от научной карьеры и пошел на завод, чтобы заработать и прокормить семью, или мама бросила университет из-за рождения ребенка. Эти «уколы» порождают в детях чувство вины за то, что они не дали родителям реализовать себя. 

В психотерапии встречаются случаи, когда уже взрослые люди за шаг до взятия вершины сходят с пути: не успевают подать заявку, опаздывают на важные мероприятия или у них происходит нервный срыв перед решающим событием. Они уже почти достигли цели, вложили много сил и стараний, но сдались. Причина — подсознательный стыд перед родителями. 

Нина сама себя останавливает: перед премьерой плохо себя чувствует и напивается в баре. Она хочет оторваться, испытать «запрещенные» матерью эмоции. Так выражается ее страх перемен. Она боится сделать шаг, который изменит её мир и мир Эрики. 

У матери есть свой мотив не пустить её в последний момент на сцену и оставить дома. Она говорит: «Ты не справишься, эта роль разрушает тебя». Она надевает дочери носки на руки, как надевают совсем маленьким, чтобы они не царапали себя, таким образом делая её более беспомощной и подконтрольной. Ведь для нее Нина не только проект по самореализации, но и виртуальный соперник.

Конкуренция поколений

В обычной жизни конкуренция в семье часто выражена тем, что молодая мама подражает дочери: в одежде, в манере поведения. Они выкладывают совместные фото, похоже одеваются. Таким образом мама хочет казаться такой же молодой, смелой и даже в чем-то превзойти дочь. Она как бы говорит всем, что все еще хороша. В фильме Эрика не конкурирует с дочерью в настоящем времени, но противопоставляет Нине себя молодую. 

Во время репетиций и подготовке к своей главной премьере, Нина сомневается в себе и своих силах. Ей кажется, что она не может в полной мере перевоплотиться в черную лебедь из-за ее неполноценности. Она начинает разрушать себя психологически и даже занимается селфхармом из-за того, что чувствует фальшь, неадекватность ситуации. Героиня расчесывает место, откуда растут крылья — основной символ фильма — подрезает ногти, чтобы не расчесывать еще сильнее. В конечном итоге они вырастают, но уже когда Нина близка к смерти. Героиня не может осознать, что причина ее неудач — мать, которая крылья отрезает. 

В фильме есть сцена, которая прямо показывает зрителю намерения мамы помешать дочке достичь успеха. Мы видим обычный завтрак балерины: маленькая порция еды с половинкой грейпфрута. После того, как Эрика узнает, что дочери досталась главная роль в балете, она покупает торт и хочет, чтобы дочь съела кусочек. Нина отказывается, а мать манипулируя ею говорит, что выкинет его в ведро, тем самым вызывая в ней чувство вины. Своим поведением она показывает, что дочь не благодарна за ее старания.

Разрушительные отношения в семье

Отношения, драматизированные в «Черном лебеде», иллюстрируют ущерб, который и детям, и родителям наносят разрушительные силы фаворитизма. Ребенок, лишенный психологической зрелости, способный только на саморазрушительное выражение, чтобы поддержать статус «неоперившегося птенца», не способен создать свою идентичность и добиться высот в карьере.

«Черный лебедь» пронзительно иллюстрирует борьбу Нины за то, чтобы разорвать связь с матерью и создать личность, необходимую для успеха в профессии и в личной жизни.

Мечты и надежды родителей о будущем детей могут обеспечить их ресурсами, необходимыми для успеха, но если переусердствовать, последствия будут необратимыми.

 


Партнерский материал

Подписаться на канал  Образование для семьи

Слияния и Поглощения в России / Mergers.

ru

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:

• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;

• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;

• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;

• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

Инвесторов на цыпочках возвращаются в Россию в рамках IPO магазина игрушек

МОСКВА (Рейтер) — Владельцы крупнейшего в России продавца игрушек «Детский мир» привлекли 355 млн долларов в ходе первичного публичного размещения (IPO) акций, цена которых находится в нижней части ожидаемого диапазона. инвесторы осторожно возвращаются в российские активы.

IPO стало самой громкой продажей акций российской компании с 2014 года, когда западные санкции в связи с аннексией Россией украинского Крыма в сочетании с падением цен на нефть остановили большинство сделок.

«Детский мир» продал акции по 85 рублей за штуку, что является нижней границей запланированного диапазона 85-87 рублей, и книга была закрыта 1,5 раза, что свидетельствует об осторожном интересе к России, несмотря на западные санкции.

«Инвесторы еще не уверены в этом и хотят иметь железную гарантию, что они заработают на сделке», — сказал источник в одном из банков, организующих IPO, когда его спросили, почему цена предложения находится в нижней части диапазона. .

Компания сообщила, что продажа привлекла 21,1 млрд рублей (355 млн долларов) для продающих акционеров — российского конгломерата Sistema SSAq.L, за которым останется контрольный пакет акций, и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ).

Стоимость сделки «Детский мир», что в переводе с русского означает «Детский мир», составила 62,8 млрд рублей. Акции начнут торговаться на Московской бирже 10 февраля.

«Это знак того, что инвесторы готовы посмотреть на Россию и купить. Мы надеемся, что рынок вновь открывается », — сказал Рейтер другой инвестиционный банкир, пожелавший остаться неназванным.

Российская экономика вернулась к росту в конце прошлого года после семи кварталов спада, чему способствовало восстановление цен на нефть.

Тем не менее, частное потребление — крупнейший двигатель экономики России в прошлом — еще не увеличилось, прежде чем оно начнет способствовать более широкому восстановлению.

ФОТО ФАЙЛА: Трейдеры работают на площадке Московской биржи в столице Москве, Россия, 24 августа 2015 года. REUTERS / Сергей Карпухин / Фото из архива

«Экономика, конечно, восстанавливается. Но будет ли это массовое выздоровление? Нет. Более того, восстановление несимметрично, оно наблюдается только у верхней четверти населения, я думаю, это проблема », — сказал Джейкоб Грапенгессер, партнер инвестиционного фонда East Capital Group.

LACKLUSTER СПРОС

Андрей Шеметов, руководитель отдела глобальных рынков Sberbank CIB, который занимается организацией IPO, сказал, что инвесторы со всего мира. Около 25 процентов приходилось на США, около 35 процентов — на Великобританию, 20 процентов — на Европу, а остальные 20 процентов приходились на Ближний Восток, Азию и Россию.

«Инвестору нужно предлагать будущее компании, есть потенциал роста. Поднять цену, чтобы она упала на 30 процентов позже, для нас неприемлемо », — сказал Шеметов Рейтер.

Источник, близкий к размещению, сказал, что среди покупателей были «хедж-фонды, долгосрочные инвесторы, в том числе суверенные фонды благосостояния», и ни один инвестор не займет доминирующее положение.

Александр Головцов, руководитель отдела инвестиционных исследований УРАЛСИБ, сказал, что можно было ожидать увеличения спроса после того, как российский фондовый индекс ММВБ .MCX прибавил 27% в 2016 году.

«Размещение не показалось мне дорогим … Возможно, что за текущими уровнями (фондовых) индексов) не очень высокий спрос », — сказал Головцов Рейтер.

Однако сделка может стимулировать другие российские компании, стремящиеся выйти на рынки акционерного капитала.

Источники сообщили, что производитель удобрений Phosagro PHOR.MM рассматривает вторичный выпуск акций на этой неделе, в то время как АФК «Система» заявила, что может провести листинг своего сельскохозяйственного бизнеса в этом году.

«В целом аппетит к России меняется в лучшую сторону», — сказал источник в западном инвестиционном банке.

РКИФ, созданный суверенным фондом Российского фонда прямых инвестиций и China Investment Corp., приобрел «Детский мир» чуть больше года назад, и его внутренняя норма прибыли на инвестиции превысила 90 процентов, говорится в сообщении.

РКИФ продал 10% акций, сохранив за собой 13%, в то время как Система AFKS.MM сократила свою долю до 50% плюс одна акция с 72,57%.

Продажи в «Детском мире», бренде с 70-летней историей, созданном при советской власти, в прошлом году выросли на 30 процентов по сравнению с падением общих розничных продаж в России на 5 процентов. До 2020 года планируется открыть около 250 магазинов, в том числе 70 в 2017 году.

«Это хорошая компания: люди всегда будут покупать игрушки, а« Детский мир »- лидер цен», — сказал менеджер фонда из Москвы, попросивший не называть его имени.

Репортаж Марии Киселевой, Ольги Поповой, Ольги Сичкарь; Автор Мария Киселева; Редактирование Кристиана Лоу, Марка Поттера, Кати Голубковой и Луизы Хевенс

Как разработчики игр построили платформу стоимостью 30 миллиардов долларов

Плохой бизнес на Roblox

Плохой бизнес

Этану Гавронски было около 10 лет, когда он обнаружил Roblox. Он погрузился в игры, в основном чтобы пообщаться с другими детьми.

Теперь, когда Гавронски 20 лет, у него есть собственная игра Roblox, над которой он постоянно работает со своей девушкой Эль Деппе.Пара, которая познакомилась в приложении, за последний месяц заработала более 49000 долларов в своей экшн-игре Bad Business, продав одежду и оружие, которые игроки могут использовать, чтобы их персонажи выглядели круче и лучше играли.

«В частных сообществах разработчиков были люди, которые зарабатывали глупые суммы денег, и мы думали, что сможем это сделать», — сказал Деппе, которому также 20 лет, в недавнем интервью.

Bad Business — одна из миллионов игр, созданных пользователями на Roblox, детском развлечении, которое станет публичным в среду после того, как будет оценено в 29 долларов.5 миллиардов в январе. Компания создала одно из самых прибыльных приложений для устройств Apple и Google, превратив молодых пользователей в создателей игр, не заставляя их изучать сложное программирование. Компания вознаграждает разработчиков, разделяя 30% дохода от виртуальных покупок.

Roblox сообщил в последнем обновлении своего проспекта, что в прошлом году он заплатил разработчикам 328,7 миллиона долларов, что почти на 200% больше, чем в 2019 году. Это намного опережает рост продаж компании на 82% в прошлом году, когда она забронировала 923 доллара.9 миллионов в общей выручке.

Более 1250 разработчиков заработали не менее 10 000 долларов в цифровой валюте Robux, которую можно конвертировать в наличные. Более 300 человек заработали 100 000 долларов и более.

Roblox советует потенциальным акционерам привыкнуть к его огромным выплатам. В своей презентации для инвесторов на прошлой неделе компания заявила, что планирует выложить еще больше средств для создателей, чтобы стимулировать более качественный контент и финансировать более крупные команды инженеров, дизайнеров, художников и продюсеров.

«То, что раньше было хобби, стало работой для отдельного человека, а теперь все больше и больше становится основой для больших, невероятно творческих студий, которые появляются на нашей платформе», — сказал генеральный директор Дэвид Басуки, основавший Roblox 2004 г.

Во вторник Нью-Йоркская фондовая биржа установила справочную цену для прямого листинга Roblox в размере 45 долларов за акцию, что является той же ценой, которую инвесторы заплатили в январе. Однако справочная цена не обязательно указывает на то, где акции откроются в среду, когда акции будут впервые торговаться публично.

Гавронски бросил колледж в прошлом семестре после двух лет обучения в Государственном университете Гранд-Вэлли, где он несколько раз менял специальность. Деппе получила двухлетнюю степень младшего специалиста в Портленде, штат Орегон, и решила, что этого достаточно.Они живут вместе с прошлого года в квартире в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

Пара впервые встретилась лично в 2017 году на конференции разработчиков Roblox. Вскоре они начали работать вместе, и два года спустя их пригласили в программу акселератора в Roblox, в кампусе компании в Сан-Матео, Калифорния. Вот где они начали строить Плохой Бизнес.

«Целью программы акселераторов для нас было построить что-то, что было бы достаточно прибыльным, чтобы жить вместе», — сказал Гавронски, добавив, что с сентября ежемесячный доход вырос примерно на 30%.«Это была небольшая авантюра, но она сработала».

Гавронски и Деппе обновляли игру примерно каждую неделю, добавляя новое оружие, карты и другие функции. Попутно они смогли добавить еще одного штатного сотрудника и восемь подрядчиков.

Бум Covid в Roblox

Roblox получил огромную выгоду от отключения Covid-19, которое заставило детей покинуть класс и прочь от друзей. Из-за отсутствия школы и отмены вечеринок по случаю дня рождения дети обратились к Roblox, где они могут виртуально общаться, перемещаться по тематическим паркам, посещать концерты и играть в экшн-игры, а также оставаться на связи с помощью популярной функции текстового чата.

Ежедневно активные пользователи подскочили на 85% в 2020 году до 32,6 миллиона. Количество часов, проведенных игроками в приложении, увеличилось более чем вдвое и составило 30,6 миллиарда.

Этот неожиданный и беспрецедентный рост создал некоторые проблемы для сообщества разработчиков. Компании пришлось бороться с наплывом спамеров и мошенников, которые хотят воспользоваться преимуществами некоторых из миллионов детей, которые готовы и желают тратить деньги своих родителей на Robux.

Внутриигровые всплывающие окна манят пользователей обещанием бесплатного Robux, если они заполнят опрос, только для того, чтобы перенаправить их на другие сайты, где нет Robux и даже больше спама.В некоторых случаях разработчики Roblox по незнанию устанавливают вредоносный плагин из студии разработки игр, заражая собственную игру.

«Из-за популярности нашей платформы мы считаем, что являемся привлекательной целью для такого рода атак», — говорится в проспекте Roblox. Компания заявила, что вкладывает средства в обеспечение того, чтобы внешние стороны не могли получить доступ к пользовательским данным, а также в максимально возможное предотвращение фишинга, спама и вредоносных программ.

Вторые по величине расходы Roblox после платы за разработку — это инфраструктура, конфиденциальность и безопасность.В прошлом году эти расходы подскочили на 69% до 264,2 миллиона долларов.

Александр Хикс, разработчик ролевой игры Robloxian High School, сказал, что он заметил рост спама на ранней стадии пандемии, когда наблюдался всплеск новых пользователей. Но он сказал, что компания довольно быстро приняла меры по наведению порядка.

Hicks глубоко заинтересован в том, чтобы Roblox содержал свой сайт в чистоте и процветании. В 2020 году его игровая студия RedManta удвоила выручку на сайте до 2 миллионов долларов.

Бывший офис RedManta в Кремниевой долине

RedManta

Помимо Robloxian High School, RedManta является разработчиком World // Zero, где дети объединяются для борьбы с монстрами.Хикс основал компанию в 2018 году после того, как бросил Карлтонский университет в Канаде и переехал в Кремниевую долину. Он уже зарабатывал 50 000 долларов в месяц на школьных играх и был готов реинвестировать свою прибыль в создание бизнеса.

Не все было на высоте. Как амбициозный игрок без реального опыта в бизнесе, Хикс нанял около 15 человек, ни один из них не был старше 22 лет. Первоначальные попытки его компании повторить успех Robloxian High School потерпели неудачу, и RedManta так быстро прожигала деньги, что ему пришлось уволиться. много его первых сотрудников.

«Я нанял сотрудников в соответствии с нашими возможностями, поэтому, когда игра начала работать не так хорошо, я мог видеть будущее, в котором у нас не будет денег в банке, чтобы продолжать ее финансировать», — сказал Хикс. «Этот опыт дал нам представление о том, как масштабироваться, не принимая на себя слишком большого риска».

Бизнес Хикса процветал в прошлом году благодаря росту Roblox, вызванному пандемией, и успеху его второй игры, у которой 1,2 миллиона активных пользователей в месяц, согласно его веб-сайту. Он также закрыл офис в Кремниевой долине из-за заказов на приют и переехал, по крайней мере, временно в Лос-Анджелес, где вместе с друзьями снимает дом.

Диверсификация для снижения риска

В RedManta сейчас работает 10 человек, которые работают в США и Канаде, добавляя функции в обе игры, а также работая над следующим прототипом.

«Наша цель — масштабирование, чтобы у нас было несколько игр и несколько команд, чтобы оставаться диверсифицированными, чтобы, если популярность одной игры падает, мы в безопасности с другими», — сказал он.

Roblox скоро может дать разработчикам еще один способ диверсификации: внутриигровая реклама.

До сих пор почти весь доход Roblox приходился на виртуальные предметы.Совсем недавно компания развернула услугу подписки премиум-класса, чтобы пользователи могли получать определенное количество Robux каждый месяц.

Но Roblox начал баловаться брендированным контентом, позволяя таким компаниям, как Warner Bros., Netflix и Marvel, продавать свои продукты через виртуальные приложения. Поп-группа Why Don’t We провела эксклюзивную вечеринку по случаю запуска своего нового альбома на Roblox.

Сэм Дроздов, бывший дизайнер продуктов в Facebook, видит потенциально большие неиспользованные возможности для рекламы.В январе он запустил Bloxbiz, чтобы разработчики игр могли показывать рекламу в своих играх, используя трехмерные рекламные щиты и плакаты.

Дроздов сказал, что некоторые разработчики сделали это самостоятельно, разместив статическую рекламу в своих играх. Но не существовало рекламной сети, которая позволяла бы автоматически связывать предприятия с сотнями или тысячами игр Roblox, хотя внутриигровая реклама — быстрорастущий бизнес в мобильных, консольных и компьютерных играх.

Bloxbiz Промо Roblox

Bloxbiz

Bloxbiz все еще тестирует технологию и еще не начал зарабатывать деньги.Одна из ключевых проблем — позволить брендам охватить большое количество пользователей, ориентируясь на типы игр, которые они хотят достичь, и избегая тех, которые им не нужны. Например, они могут захотеть не участвовать в жестоких играх или сосредоточиться на играх, связанных с едой.

Дроздов сказал, что Bloxbiz будет делиться доходами с разработчиками и в основном будет преследовать тех, кто имеет популярные игры, но не зарабатывает достаточно денег с помощью Robux, чтобы сделать это своей постоянной работой.

«Роблокс хочет, чтобы они зарабатывали деньги, но многие из них все еще не достигли того уровня, на котором они могут заработать себе на жизнь», — сказал Дроздов.«Нас интересовало, как мы можем ускорить это и создать новый вариант монетизации для разработчиков игр Roblox».

СМОТРЕТЬ: Как технологии видеоигр помогают Голливуду стать виртуальным во время коронавируса

Игровая платформа Roblox имеет IPO: NPR

Мир Роблокса стал популярным спасением во время пандемии.

Роблокс


скрыть подпись

переключить подпись

Роблокс

Мир Роблокса стал популярным побегом во время пандемии.

Роблокс

Платформа онлайн-игр Roblox планирует стать публичной в среду. Во время пандемии он стал де-факто игровой площадкой, в которую ежедневно играют более 32,6 миллиона человек из 180 стран. Как и они, моя девятилетняя девочка без перерыва играет со своими друзьями. Они не могут быть друг с другом лично, но в Roblox они вместе наслаждаются онлайн-горками и водными горками. Они делают вид, что ходят в школу, заводят домашних животных и играют в переодевания.В основном они следуют друг за другом в разных условиях, встречаясь с друзьями по пути.

Аватар дочери Мандалита.

Скриншот Мандалит дель Барко / Roblox


скрыть подпись

переключить подпись

Скриншот Мандалит дель Барко / Roblox

«Roblox — это своего рода альтернативная няня, когда некоторым родителям нужен перерыв дома», — говорит П.Дж. Макнили, генеральный директор Digital World Research, преподающий в Бостонском колледже. Он говорит, что Roblox выиграл во время COVID, имея аудиторию. Он описывает платформу так: «Minecraft встречает Nintendo, которая встречает Lego, а мобильные телефоны делают это возможным».

Макнили говорит, что компания начала свою деятельность с более молодой демографической группой и продолжает расти. По его словам, выход на биржу позволит Roblox построить цифровую империю, не ограничивающуюся играми. «Эти деньги либо дадут им возможность создать больше контента для платформы, либо перейти на соседние платформы, такие как музыкальные или партнерские со Spotify или киносервисом», — говорит он.«Вот куда это пойдет».

Генеральный директор компании Дэвид Башуки, известный как «Человек-строитель», в 2004 году вместе с Эриком Касселем основал компанию Roblox. По оценкам Baszucki, три четверти американских детей в возрасте от девяти до 12 лет тусуются на Roblox каждый месяц.

Это, в конечном счете, мечта многих из нас на протяжении многих лет, начиная с сообщества научной фантастики. У нас есть собственное видение метавселенной.

Дэйв Baszucki

«Мы сокрушаем это прямо сейчас.А в разгар COVID мы стали свидетелями стремительного роста числа игроков старшего возраста на платформе, — сказал Басуки во время конференции разработчиков Roblox прошлым летом. — Итак, как мы можем сделать так, чтобы Roblox мог общаться со всеми в мире? «

Baszucki изложил свои мечты для компании, включая создание фильмов с содержанием Roblox и создание« универсального переводчика », чтобы люди со всего мира могли собираться в коллективном виртуальном пространстве.« Это, в конечном счете, мечта многих из нас. столько лет назад в научное фантастическое сообщество «, — сказал он.«У нас есть собственное личное видение метавселенной».

YouTube

В прошлом году Roblox представил онлайн-опыт, связанный с недавним фильмом «Чудо-женщина», и на платформе было проведено несколько виртуальных концертов. Например, в ноябре прошлого года игроки выставляли свои аватары в аудитории, когда они пели и танцевали вместе с аватаром Lil Nas X.

В начале января Roblox объявила, что уже собрала 535 миллионов долларов для того, что она называет «платформой человеческого опыта». На нем размещаются игры, созданные самими игроками.

Алексу Хиксу было всего 13 лет, когда он перешел от игр Roblox к их проектированию. Сейчас ему 24 года, и у него есть собственная студия разработки игр стоимостью почти два миллиона долларов, в которой работает 10 сотрудников. Они создали игры «Robloxian High School» и «World Zero». «С другими играми, если вам станет скучно, вы перестанете играть в них», — объясняет он.«Но с Roblox есть просто постоянный поток игр, и вы можете просто видеть, чем заняты ваши друзья. Вы идете с ними тусоваться. Это заставляет вас понять, что это, вероятно, будущее социальной активности».

В «Adopt Me» игроки могут усыновлять милых животных.

Роблокс


скрыть подпись

переключить подпись

Роблокс

Когда вы похожи на 13-летнего подростка, создающего игру в своей спальне, у вас на самом деле нет всех этих внутренних правил, и вы просто делаете все, что хотите.

Зои Бэзил

Хикс говорит, что ключевым моментом в этом будущем является одновременный просмотр игр, концертов или фильмов в Интернете. «И я думаю, что это то, что действительно понимает Roblox, — это социальный аспект».

Двадцатилетняя Зои Бэзил живет с соседями по комнате, которых она впервые встретила на Роблоксе. Она программист, работающая над популярной игрой для платформы «Adopt Me». Ей нравится, что любой может опубликовать игру на Roblox. «Когда ты, как 13-летний ребенок, создаешь игру в своей спальне, на самом деле у тебя нет всех этих внутренних правил, и ты просто делаешь все, что хочешь, и все, что приходит в голову», — говорит она.«Это что-то вроде искусства аутсайдера. И я думаю, что это круто».

Меган Леттер — суперзвезда Roblox, которая, как известно, играет в «Усынови меня» со своим виртуальным домашним единорогом, Хани. У нее более трех миллионов подписчиков на ее ежедневный канал на YouTube «Megan Plays». У 25-летнего влиятельного человека из Далласа есть другие каналы на YouTube и ассортимент товаров. Они с мужем Заком также управляют собственной студией, где разработали игру Overlook Bay.

«Мы с мужем очень, очень рады, что Roblox станет публичным», — говорит она.«Лично мы планируем инвестировать, потому что Roblox становится все больше и больше. Мы живем и дышим Roblox, поэтому услышать, что он станет достоянием общественности, это огромно».

Letter и многие другие хотят узнать, что будет дальше с Roblox после того, как он подаст прямой листинг своих акций.

Этот рассказ был отредактирован для радио Ниной Грегори и адаптирован для Интернета Мандалитом дель Барко и Петрой Майер.

Победители IPO Twitter (TWTR) На фотографиях Фото

  • Победители IPO Twitter

    Познакомьтесь с советом директоров Twitter и основными акционерами, которые сделали неожиданную удачу с IPO в ноябре.7, когда TWTR закрылся на уровне $ 44,90. Председатель и соучредитель Twitter Джек Дорси, 36 лет, владеет акциями Twitter на сумму около 1,05 миллиарда долларов, исходя из этой цены закрытия, и, по данным Wealth-X, за один день заработал 443 миллиона долларов. Дорси является генеральным директором Square Inc. Однако цена исполнения Дорси неизвестна.

    Билл Пульяно / Getty Images

  • Победители IPO в Twitter

    Соучредитель Эван Уильямс, которому принадлежит примерно 12% акций и до 2010 года занимал пост генерального директора Twitter, был крупнейшим бенефициаром IPO.По словам Эквилара, к концу первого торгового дня Twitter его активы составляли около 2,6 миллиарда долларов. Его однодневная прибыль составила более 1 миллиарда долларов, сообщает Wealth-X.

    ev / Twitter

  • Победители IPO Twitter

    Адам Бейн, президент Twitter по глобальным доходам с сентября 2010 года, заработал 6,7 млн ​​долларов, включая 200000 долларов зарплаты, в качестве компенсации в 2012 году. После первого дня торгов его акции холдинги стоят около 155 миллионов долларов.

    adambain / Twitter

  • Победители IPO Twitter

    По данным первого дня торгов, акции Ричарда «Дика» Костоло, генерального директора Twitter с октября.2010, стоит около 410 миллионов долларов, говорит Эквилар. Он получил 200 000 долларов в качестве компенсации за 2012 год. В прошлом предприниматель, а затем руководитель группы продуктов в Google, Костоло был главным операционным директором Twitter с сентября 2009 года по октябрь 2010 года. Затем он принял бразды правления у Эвана Уильямса.

    Джастин Салливан / Getty Images

  • Победители IPO в Twitter

    Кристофер Фрай, старший вице-президент Twitter по техническим вопросам с марта 2013 года, стал новым членом совета директоров Twitter. В прошлом году он заработал более 10 долларов.3 миллиона, включая 145 513 долларов в качестве компенсации. Ранее он был вице-президентом Twitter по техническим вопросам с апреля 2012 года по март 2013 года. После того, как Twitter стал публичной компанией, его активы оцениваются в 31,4 миллиона долларов.

    chfry / Twitter

  • Победители IPO Twitter

    Венчурный капиталист Питер Фентон является членом совета директоров Twitter с февраля 2009 года. Его активы оцениваются примерно в 1,4 миллиона долларов после первого дня торгов. Он является генеральным партнером Benchmark Capital и входит в совет директоров Yelp и нескольких других компаний.Фентон занял 9-е место в «Списке Midas» по версии Forbes за 2013 год.

    peterfenton / Twitter

  • Победители IPO Twitter

    Петр Чернин, 60 лет, член совета директоров Twitter с ноября 2012 года, является основателем и председателем совета директоров Chernin Entertainment LLC. В 2012 году Чернин получил 3,68 миллиона долларов в виде награды за акции от Twitter.

    Джейсон ЛаВерис / Getty Images

  • Победители IPO Twitter

    Дэвид Розенблатт, на доске объявлений Twitter с декабря.2010 г. — генеральный директор 1stdips.com, онлайн-площадки для продажи предметов роскоши. Он бывший президент Google по глобальной медийной рекламе. Twitter делит членов совета директоров на три категории с трехлетним сроком в шахматном порядке. Розенблатт и Уильямс являются «директорами второго класса» Twitter, и их срок полномочий истекает на годовом собрании акционеров в 2015 году.

    rosenblattdavid / Twitter

  • Twitter IPO Winners

    Питер Карри, член правления Twitter с ноября 2010 года, является президент частной инвестиционной компании Currie Capital LLC.Карри — «директор класса III» вместе с Черниным и Дорси. Их срок истечет на годовом собрании акционеров, которое состоится в 2016 году, говорится в заявке Twitter на IPO S-1.

    plscurrie / Twitter

  • Руководство по бизнес-стратегии: Липман, Фредерик Д .: 9780470390870: Amazon.com: Книги

    Похвала за международное и американское планирование IPO

    «Пожалуй, самая большая ценность новой книги Фредерика Липмана по первичному публичному размещению акций — как видно из названия — из акцента, который он уделяет планированию.Липман совершенно ясно дает понять, что IPO — это не то, к чему нужно спешить каждой молодой фирме, как это было типично во время бума доткомов в конце 1990-х годов. Действительно, его обширное рассмотрение многих аспектов подготовки компании к IPO, особенно нефинансовых, помогает читателю сосредоточиться на самом важном из всех вопросов: подходит ли IPO для данной компании? В некоторой степени уникально, Липман затем задается дополнительным вопросом о том, может ли международное IPO быть подходящим для этой компании, даже если внутреннее не было.Тем самым он внес реальный вклад в эту литературу ». — Кеннет К. Фроуисс, клинический профессор финансов, Школа бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета

    « Мы работаем в глобальной среде почти во всех аспектах бизнеса, и структурирование / планирование IPO ничем не отличается. Недавние изменения в правилах для компаний, зарегистрированных в США, повысили стоимость доступа к капиталу IPO, зарегистрированному в США, что сделало иностранные биржи намного более привлекательными. Фред Липман создал прекрасное руководство для менеджеров, чтобы серьезно подойти к этому варианту для своего бизнеса.Я также надеюсь, что его книга станет сигналом для регуляторов США об их влиянии на конкурентоспособность рынков ценных бумаг США «.
    — Боб Хеллман, управляющий партнер и генеральный директор, American Infrastructure MLP Funds

    » Эта книга будет огромная ценность для компаний, планирующих IPO. Меня особенно поразило исследование, проведенное автором, которое, на мой взгляд, делает его подлинным справочником для частных компаний не только в США, но и в Азии, особенно в Индии и Китае, где компаниям открываются огромные возможности для развития. устойчивые предприятия, вовлекая в IPO большую часть общества.«
    —MK Chouhan, председатель Mahendra & Young Knowledge Foundation и заместитель председателя Глобального консультативного совета Азиатского центра корпоративного управления

    » Эта книга содержит ценные предложения по расширенному планированию IPO как в США, так и за рубежом. библиотека каждого предпринимателя и руководителя бизнеса ».
    — Уильям К. Тайсон, доцент кафедры юридических исследований, Школа Уортона Пенсильванского университета

    8 важных шагов к планированию успешного IPO

    Международный и U .S. IPO Planning описывает восемь пошаговых методов, которым должны следовать все частные компании, чтобы подготовиться к успешному IPO как в США, так и за рубежом. От методов заблаговременного планирования как для международного IPO, так и для IPO в США, до развития бизнеса за счет приобретений и «сворачивания» до IPO, до сдерживания нежелательных истцов путем включения тщательно сформулированных положений в устав и многого другого, International и US IPO Planning предоставляет множество практических и проницательных рекомендаций, которые помогут частной компании стать публичной, независимо от ее размера или местоположения.

    Почему все говорят о IPO Roblox?

    Все, что вам нужно знать о том, почему предстоящее первичное публичное размещение (IPO) Roblox имеет большое значение, это то, что, по последним подсчетам, у службы игровой платформы было 36,2 миллиона активных пользователей в день, что на 97% больше, чем год назад и намного больше. cry из 100 игроков, с которых компания начала в 2006 году.

    Roblox также зарабатывает деньги на этих игроках: выручка в последнем квартале выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Компания San Mateo, Калифорния, начала свою деятельность в 2004 году как платформа для многопользовательских игр и разработки игр, ориентированных на детей. Внутри метавселенной Roblox игроки могут играть или создавать игры в трехмерном мире с помощью своих телефонов, игровых консолей или компьютеров. Платформа включает три элемента: Roblox Client, приложение, которое позволяет пользователям опробовать цифровые трехмерные вселенные; Roblox Studio, набор инструментов, позволяющий разработчикам создавать свои собственные игры; и Roblox Cloud, инфраструктура, на которой размещается платформа.

    Roblox очень популярен среди детей младше 13 лет. Это позволяет игрокам играть и общаться со своими друзьями в сети. В нее легко войти, потому что она бесплатна для загрузки и игры, но игроки могут делать внутриигровые покупки снаряжения, одежды и аксессуаров для своего аватара с помощью «Robux», а также существуют уровни платных подписок, которые включают стипендии Robux. Игроки, которые разрабатывают собственные игры на платформе, могут заработать серьезные деньги. В прошлом году 250 разработчиков заработали на компании 100 000 долларов и более.Более 7 миллионов разработчиков создали игры на платформе, и компания заявила, что заплатила разработчикам гонорары в размере 209 миллионов долларов за первые девять месяцев года.

    Компания планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом RBLX.

    Вот три причины, по которым инвесторы говорят о Roblox.

    ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЙ: ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Рост, рост и многое другое рост

    Через два года выручка компании, вероятно, увеличится более чем вдвое.В 2018 году она составила 312,8 миллиона долларов, а за первые девять месяцев этого года выручка компании составила 588,7 миллиона долларов. Еще более впечатляюще то, что он увеличил свободный денежный поток с 34,9 млн долларов в 2018 году до 292,6 млн долларов за первые девять месяцев 2020 года.

    В четвертом квартале 2018 года у компании было 13,7 миллиона активных пользователей в день, то есть менее чем за два года она почти утроила количество игроков. Чем больше людей пользуется сервисом, тем больше он привлекает пользователей, поскольку новые игроки часто вовлекают своих друзей в игры.

    Хотя большая часть роста компании была обеспечена во время пандемии подростками и подростками, у которых слишком много свободного времени, платформа набрала обороты.

    Источник данных: Roblox. График по авторам.

    Рэпер Lil Nas X недавно провел свой первый онлайн-концерт на платформе. Шоу, в котором аватар исполнителя (который был в костюме захвата движения) исполнял свой хит Old Town Road и другие песни, было просмотрено 33 миллиона раз.Концерт был бесплатным, но посетители концерта должны были зарегистрироваться с помощью учетной записи Roblox, и компания рассчитывает, что некоторые из этих людей пополнят ряды игроков.

    Несколько потоков доходов

    У компании есть несколько способов заработать деньги. Игроки могут снабдить свои аватары одеждой, аксессуарами и «эмоциями» — смайликами, предназначенными для выражения эмоций игроков во время игры, — приобретенными на торговой площадке Avatar компании. Пользователи, которые зарабатывают Robux, продавая игры или игровые предметы, могут обменивать свой Robux на реальные деньги, но компания берет комиссию с каждой транзакции Robux, а с 36 миллионами пользователей ежедневно, это складывается.Компания заявила, что также получает небольшую прибыль от рекламы, лицензий и гонораров.

    Возможность расширения в Китай

    Китай, как самая густонаселенная страна в мире, также является крупнейшим в мире рынком онлайн-игр. В 2019 году Roblox попала в Китай благодаря партнерскому соглашению с Tencent , крупнейшей игровой онлайн-компанией в мире, хотя она еще не запущена там. Roblox принадлежит 51% контрольного пакета акций партнерства, а остальная часть принадлежит Songhua, дочерней компании Tencent.Согласно проспекту Roblox, Tencent планирует опубликовать китайскую модель платформы Roblox.

    Несколько причин накачать тормоза

    Рост компании обошелся недешево. За первые девять месяцев 2020 года он потерял 206 миллионов долларов по сравнению с 46 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года.

    Рост популярности Roblox произошел благодаря тому, что многие дети привязаны к дому и проводят свободное время. Количество новых пользователей подскочило на 40% в марте в начале пандемии. Когда пандемия закончится и большинство детей вернутся в школу, количество пользователей компании неизбежно снизится.Компания заявила, что за первые девять месяцев года количество часов, проведенных пользователями в сети, выросло на 122%, и эта тенденция, вероятно, замедлится. Признаки этого компания уже заметила. По оценкам Sensor Tower, лучшим месяцем для Roblox в этом году был май, когда он заработал 113 миллионов долларов на глобальных расходах мобильных игроков. С тех пор, как некоторые дети вернулись к очному обучению, бизнес немного замедлился. В сентябре глобальные расходы мобильных игроков упали до 94 миллионов долларов.

    Существует много конкурентов, и по мере того, как пользователи Roblox стареют, они могут перейти на другие игровые платформы, и компании придется продолжать находить новых пользователей.В настоящее время среди конкурентов компании такие тяжеловесы, как Sony и Microsoft , а также Disney и Alphabet , которые только начинают наращивать свои собственные облачные игры, и эти компании могут легко превзойти Roblox.

    Поездка будет ухабистой

    Я думаю, что отложенного спроса на игровые акции достаточно, чтобы IPO Roblox прошло успешно. Однако я не рекомендую Roblox, так как в долгосрочной перспективе возникает множество вопросов.Облачные игры — это быстро развивающаяся область, и ключевые подростки и демографические группы Roblox, как известно, непостоянны. Да, выручка компании растет, но пока еще не доказано, что она может приносить прибыль.

    Слишком большая часть роста компании была вызвана пандемией, и я не уверен, как она сможет поддерживать свои темпы роста, когда все нормализуется. Компании нужно доказать, что она может превратить всех этих ежедневных активных пользователей в прибыльный бизнес, а до этого еще далеко.

    СЕК.gov | Превышен порог скорости запросов

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

    Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы он включал информацию о компании.

    Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1627524590.1978b5d8

    Дополнительная информация

    Политика безопасности в Интернете

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

    Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

    Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

    Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

    Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *