Квест создать: Learnis – Веб-квесты

Содержание

Learnis — Как пользоваться

Как пользоваться веб-квестами


Сервис Learnis.ru позволяет создавать квесты подвида жанра «выход из комнаты».
В таких квестах перед игроками ставится задача выбраться из комнаты,
используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи.
Для создания образовательного квеста, подсказками могут быть ответы на задачи, которые
необходимо решить для продвижения по сюжету квеста.
Таким образом, педагог, добавляя содержание своей дисциплины, делает квест образовательным и увлекательным.

1) Регистрация на сайте

Преимущества регистрации: созданные Вами квесты не удалятся с течением времени, а также вы всегда сможете найти и отредактировать их в личном кабинете.

Созданные без регистрации квесты могут быть автоматически удалены через 3 месяца после создания, если ими никто не пользуется.

2) Выбор квест-комнаты

Перейдите на главную страницу, нажмите кнопку «Создать квест и выберите квест-комнату, из которой будут выбираться игроки.

Каждая квест-комната обладает уникальными игровыми механиками и позволяет встраивать различное количество заданий.

3) Загрузите предметные задания

Формат для загрузки — графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp и т.п.

Задания проще всего подготовить в редакторе презентаций и сохранить ее в формате изображений.

Возможна загрузка нескольких вариантов заданий и ответов.

4) Получите номер квеста и используйте его

Получите номер квеста и сообщите его своим учащимся, или пройдите квест вместе с ними.

Перейдите на главную страницу, нажмите кнопку «Войти в созданный», введите номер квеста и пользуйтесь им!

Квест можно проходить многократно. Если вариантов заданий было несколько, то они будут формироваться случайным образом.

Как создать хороший квест — полезные советы / Блог компании Surprise Me / Хабр

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.

Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав

Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны

Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх

Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться

Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение

Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий

Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания

Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах

Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки

Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.

Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

Как создать Квест | izi.TRAVEL Help

HELP

Русский

  • English
  • Русский
  • Français
  • Italiano
  • Español
  • Română
  • Nederlands
  • Academy
  • Production
  • Promotion
  • Музеи в CMS
  • Туры в CMS
  • Общие вопросы
  • Видео
  • Подготовка материалов
  • Настройки CMS
  • Видео уроки

    • Создание аудиогида по музею. Видео.
    • Создание аудиогида для городского тура
    • Как создать Квест
    • Триггер-зоны объектов тура. Что это такое и как с ними работать.
    • Работа с изображениями
  • Видео курсы

    • Video Course ‘Your First Audio Guide’

      • 1. Planning
      • 2. Recording Audio
      • Course1.1
      • 4. Creating indoor (museum) audio guide using CMS
      • 5. Making outdoor guide
      • 6. Promoting your museum audio guide
    • Video course ‘Introduction to Storytelling’

      • 1. Let’s get started
      • 2. History of Storytelling
      • 3. What is a good Story
      • 4. How to build up a good Story
      • 5. Ideas on how to treat a story
      • 6. Mistakes not to make and things to shy away from
      • The Story of Naked Truth
    • Авторский курс Сергея Томаша «Как создать аудиогид»

      • 1. Принципы выбора темы аудиогида
      • 2. Аудиогид — точки опоры
      • 3. Маршрут. Слово за словом. Шаг за шагом.
      • 4. Как удержать внимание человека или история на пять с плюсом.
      • 5. Как сделать историю увлекательной?
      • 6. Слушать и слышать: законы создания аудиоисторий.
      • 7. Почему я рассказываю истории?

Русский

  • English
  • Русский
  • Français
  • Italiano
  • Español
  • Română
  • Nederlands
  • izi.TRAVEL
  • Academy
  • Help
  • Contact Us

ZUNAL — конструктор веб-квестов — Дидактор

Недавно пролистывал свои старые заметки и увидел, что на одном из семинаров прошлых лет кто-то из слушателей спросил меня, имеются какие-либо инструменты для создания веб-квестов. Тогда я не был готов ответить на этот вопрос. Но вот в черновиках Дидактора нашёл описание сервиса  Zunal

Большинство мастер-классов и методических рекомендаций по созданию образовательных веб-квестов связано с бесплатными конструкторами сайтов и блогов, как эффективными платформами для будущих веб-квестов. Но каждый раз вы должны тщательно изучить алгоритм его создания. В отличие от конструкторов сайтов, Zunal — это бесплатный сервис, который поможет вам легко пройти все этапы создания веб-квеста.

Образовательный вебквест — интернет-ресурс, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются  для максимальной интеграции имеющихся интернет-ресурсов в учебные предметы на всех этапах обучения.

По сути, разница между интерактивным рабочим листом (ИРЛ) и веб-квестом не такая уж большая. Обязательным условием каждого из этих дидактических инструментов является подробная инструкция для учащихся, сопровождающая их в течение всего процесса выполнения учебных задач. Разница, прежде всего, в степени проникновения в интернет-ресурсы.

Если вы никогда не создавали образовательные квесты, Zunal поможет вам в этом. На каждом этапе он предлагает пошаговые инструкции, которые позволяют даже самому далёкому от информационных технологий учителю создать довольной привлекательный  образовательный веб-квест.

После того, как вы зарегистрировались на Zunal, можете начать создание веб-квеста. Вы можете также посмотреть, как другие преподаватели использовали данный сервис,  чтобы почерпнуть какие-то идеи или использовать один из готовых веб-квестов. Правда, абсолютное их большинство на английском языке.

Этапы создания с пошаговым инструкциями находятся на панели слева.

Воспользуйтесь онлайн переводчиком для ознакомления с инструкциями.

После того, как вы введёте свой текст, инструкция исчезнет.

Бесплатная версия ограничена возможностью создания всего одного веб-квеста. Есть ещё некоторые ограничения, в том числе и с отсутствием возможности создать свой класс, свой тест. В бесплатном доступе для контроля знаний имеется только инструмент «Виселица», но большинство из учителей не приветствуют его из этических соображений.

Но всё равно советую попробовать Zunal. По крайней мере, вы освоите алгоритм создания веб-квестов.

И ещё одно.  ВНИМАНИЕ!

Я обнаружил, что в страницы веб-квеста, выполненного в Zunal,  вы легко можете интегрировать учебные задания, тесты, другие ресурсы, подготовленные с помощью других сервисах и представляющими html-код для вставки. Это серьёзным образом разнообразит образовательный веб-квест.

Посмотрите мой небольшой веб-квест по данной ссылке.

Таким образом, вы можете использовать Zunal для создания своего первого веб-квеста и хорошего курса самообразования. А затем можете или приобрести доступ к расширенной версии, или, имея приобретённый опыт, воспользоваться другими сервисами.

 

Сервисы для Web-квеста — Всё о web-квест

 Ссылка на сервис Инструкция по работе
 с сервисом
 Краткое описание возможностей сервиса
 Сервис Glogster —  Инструкция здесь Он-лайн плакат
 Сервис LearningApps Инструкция здесь создание кроссвордов, викторин, пазлов и т.д.
 Сервис —  Caption.iT Инструкция здесь создание коллажа
   
Генератор ребусов.
Фабрика кроссвордов 
  
 2. Онлайн — стенгазета  
 3. Сервис Tikatok  Это сервис для создания детских книг с иллюстрациями ( в коммерческой версии возможен аудиокомментарий). Есть возможность зарегистрироваться учителем и создать класс для работы с группой учащихся, Этот сервис можно использовать для создания коллективных сборников.
Созданные электронные книги  можно разместить в блоге или на сайте, а можно заказать книгу в печатном варианте в твердом или мягком переплете (эта услуга платная), но можно распечатать и самим из PDF файла. Есть возможность поделиться ссылкой и Facebook и Twitter. Сервис поддерживает кириллицу.
Для иллюстрации книги можно использовать изображения из библиотеки сервиса или загружать свои (авторские рисунки или изображения из других источников). Это и векторные и растровые изображения. Есть набор рамочек.
 4. Blabberize Сервис для озвучивания героев, сценок с элементами анимации.

Примеры работ использования в образовательной деятельности:

 5. Fotobabble 

Порядок работы:

  • загрузка фото;
  • запись звука;
  • подбор фона;
  • копирование ссылки или кода для встраивания на странички сайтов и блогов.  
 Этот сервис  можно  применить на уроках литературного чтения, окружающего мира, во внеклассных мероприятиях, при проведении проектов  и т. д.

Для создания продукта необходимо зарегистрироваться или воспользоваться аккаунтом от Facebook.

 6. Google  
 7. Photoshop 
 8. Сервис   Инструкция по освоению сервиса для размещения видео с презентацией. 
 9.  
 10. Paint Как вырезать фотографию по контуру
 11. ThingLink  Как работать с этим сервисом можно посмотреть в блоге «Калейдоскоп сервисов», а на странице КМ-Вики — некоторые примеры выполненных работ.
На многие сайты и в блоги можно вставлять интерактивные изображения используя код html.
 На сервисе ThingLink можно создавать интерактивные картинки.  
 12.Фотофильм. Инструкция здесь и здесь 
 13.  http://prezi.com/

Инструкция

Инструкция 

 

Блог Лаборатории Маугри

10 Февраля 2017

Как зародилась идея квестов, почему они получили такую популярность, и как создать правильный online-квест, получив от этого максимальный эффект — читайте в нашем материале.


Facebook


Мой мир


Вконтакте


Одноклассники


Google+


Из истории

Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Сейчас принято считать, что именно он стал одним из основателей жанра приключенческих игр. Интерфейс программы был текстовым, а сюжет заключался в похождениях героя по большой пещере. Слово квест произошло от английского quest — поиск.

С момента создания первого квеста прошло уже почти 50 лет, но ключевые принципы остались неизменными несмотря на то, что сегодня квесты вышли за рамки интернет-пространства, а те, что остались в формате online — значительно продвинулись в удобстве интерфейса и дизайне.

Классификация «живых квестов»

Первый «живой квест» был создан энтузиастами из «Силиконовой долины» еще в 2006 году и назывался «Origin». В его основу легли произведения Агаты Кристи. Сильной популярности за океаном квесты не получили, но прижились в Японии, а после получили широкое распространение по всему миру. Сейчас среди «живых квестов» есть своя классификация:

Сити-квесты. Такие квесты, как правило, проходят на территории всего города или большой открытой площадки.

Перфомансы. Эти квесты отличает присутствие на площадке актеров, которые могут деликатно руководить процессом

Экшны. Квесты для тех, кто не желает ограничиваться логическими заданиями. Здесь участникам придется преодолеть всевозможные полосы препятствий.

Морфеусы. В этом жанре игра проходит преимущественно в вашем воображении, поскольку участники на протяжении всей игры остаются с завязанными глазами.

Online-квесты и их классификация

Реальные квесты и квесты в интернет-пространстве схожи по своему принципу, но решают разные задачи. Если первый вариант отлично подходит для проведения совместного досуга и сплочения шумной компании, то процесс прохождения квеста онлайн способен перевести в игровой формат самую скучную тему, позволяя игроку усвоить новую информацию.

Online-квесты также имеют свою классификацию:

Текстовые приключения. Этот вид с развитием компьютерной техники вытеснили более наглядные и удобные в управлении игры.

Графические квесты. Одна из разновидностей приключенческих компьютерных игр, появившаяся в 80-ых. В отличие от текстовых приключенческих игр, в графических квестах стало возможно управление и взаимодействие с различными объектами на игровом экране с помощью курсора.

Квесты-головоломки. В таких квестах главным становится решение каких-либо логических задач, загадок, а повествование может быть схематичным или вовсе отсутствовать.

Визуальные романы. Популярный в Японии вид квестов, в которых развертываемая в виде текста история сопровождается статичными и анимированными изображениями. Обычно, степень интерактивности в таких играх низкая, и от зрителя изредка требуется сделать определенный выбор с помощью меню.

Современный online-квест помимо информативности отличается увлекательной графикой, музыкальным рядом, спецэффектами. Все это придает ему особую зрелищность. Именно поэтому online-квесты пользуются особой популярностью среди музеев.

Для посетителя это шанс выделить главное из огромного массива информации, для музея — возможность привлечь дополнительный заработок, сделав доступ к квесту платным, проанонсировать открытие новых экспозиций и расположить к себе молодую аудиторию.

Квесты Лаборатории мультимедийных решений

Формат, позволивший доказать, что искусство может быть увлекательным, а посещение музея захватывающим, быстро завоевал сердца наших заказчиков. Так, некоторые из наших самых успешных наших кейсов — «Автопробегом по бездорожью!» для Музея техники Вадима Задорожного; «Симбирский квартал» для музея-заповедника «Родина В. И. Ленина»; «Край северного сияния» для Городского краеведческого музея города Лабытнанги; «Рождественская история» (есть и на английском языке) для Академии Касперского; «Роберт Грант в поисках отца» для Приморской государственной картинной галереи; «Батыр решает жениться» для Казанского кремля. Из последнего — квест для крупнейшего православного храма Санкт-Петербурга, Исаакиевского собора. Все эти квесты и многие другие доступны в приложении Maugry для iOS и Android.

Каким должен быть правильный online-квест?

При создании квеста важно найти золотую середину. Игра должна быть в меру простой, в меру сложной и должна «взывать» к воображению игрока.

Мы собрали для вас несколько советов по созданию «правильных квестов» от контент-менеджеров Лаборатории мультимедийных решений.

1. В хорошем квесте должна быть легенда или предыстория, задающая сюжет всему квесту. Это отправная точка, завязка всей истории. Легенда должна быть интересной и интригующей.

2. Захватывающий сюжет, который «проигрывает» участник квеста.

3. Цель. Сюжет квеста предполагает достижение цели. Например, в квесте «Роберт Грант в поисках отца» нужно помочь Роберту найти пропавшего отца — известного на весь мир капитана Гранта.

4. Харизматичный ведущий-персонаж, от имени которого ведется повествование. В квесте для Исаакиевского собора — это главный архитектор Огюст де Монферран, в квесте для музея техники В. Задорожного — Остап Бендер, а в квесте для Лабытнанги — старый рыбак из народа ханты по имени Пулхо-Ики.

Экскурсии в формате квестов становятся уникальными игровыми маршрутами и погружают в объем информации постепенно, позволяя музеям сделать посещения действительно запоминающимся.

Создание квеста — процесс творческий и не менее увлекательный, чем его прохождение. Наша команда специалистов готова помочь вам в разработке уникального квеста с учетом ваших пожеланий.


Хотите создать квест?


Напишите нам!







Facebook

Мой мир


Вконтакте


Одноклассники


Google +

Как создать веб-квест — Учителю — Каталог статей

Создание веб-квеста.
Предварительный план.

Шаг 1: определите тему.

Шаг 2: выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста.

Шаг 3: придумайте задания. С начала выберите форму, в которой ученики получат задание. Есть несколько вариантов:

* В виде презинтации. (напр. программа PowerPoint – расширение .ppt) На слайде размещаем картинку и пишем один или два вопроса. Так на каждом слайде можно рассмотреть определенную тему.
* В виде текста. (напр. программа Word – расширение .doc). Размещаем информацию с картинками и вопросы в виде отформатированного текста на листе формата A4 или A3.
* Визуальный материал. Выглядит как набор картинок, фотографий, карикатур. (приложить можно в виде архива – расширение .zip, так как размер приложений ограничен).

Шаг 4: придумайте систему оценивания.

* Количество пунтов, начисляемых за тот или иной вопрос.
* Какому количеству пунктов какой уровень соответствует. (напр. 5 пунтов – хорошо).
* В случае, если одного конкретного ответа нет, то опишите, как оценить усный рассказ если он аргументированный, дополненный собственными знаниями или наоборот неполный, неточный.

Шаг 5: найдите источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов.

Шаг 6: имея на листе приблизительный план и основную информацию приступайте к размещению веб-квеста на сайте.

Размещение на сайте.

* Нужно зайти в интернет и набрать адрес сайта для создания веб-квестов. В нашем случае это www.zunal.com
* Cоздать логин (зарегестрироваться) на сайте. Только зарегестрированные пользователи могут создавать веб-квесты. Чтобы полбзоваться веб-квестом, регестрироваться не нужно.
* Веб-квест создаётся поэтапно. Страниц (этапов) семь:

1. Title – стартовая страница.
2. Introduction – втупление.
3. Tasks – общие задачи.
4. Process.- процесс работы.
5. Evaluation – критерии оценивания.
6. Conclusion – вывод.
7. Teachers page – страничка для учителя

* На каждую страницу можно загрузить картинку соответствующюю теме.

* Title. На стартовой странице появляются пустые поля, в них пишется название квеста, его краткое описание, выбирается уровень сложности ( в нашем случае 9-12 класс)

затем выбирается тематическая принадлежность квеста (напр. Искауство, Наука…)

чтобы другим пользователям было проще его найти. Далее указываем соавторов, если таковые имеются. В конце пишутся ключевые слова, чтобы так же облегчить поиск (напр. Ренессанс, Да Винчи…).

* Introduction. Во вступлении указываются темы заданий. Список тем можно пронумеровать или перечеслить через запятую.
* Tasks .На этой странице ученики знакомятся с планом работы. Во-первых, определяется количество человек в группе. Во- вторых, указывается, где находиться задание. В-третьих, посколько ученикам предоставляются источники информации, также указываем их место нахождения. Источники информации имогут быть в разном виде (напр. как ссылка на другой сайт, как документ в виде текта или презинтации)
* Process . В разделе процесс работы, даются конкретные задания. На эту страницу можно загрузить до 3-ех файлов (приложений, в которых находятся задания) размером не больше 2 мегабайт. Можно загружать только файлы форматов gif, jpg, jpeg, bmp, png, doc, xls, pdf, zip, ppt. Файлы можно в любое время удалить или заменить на другие.

* Evaluation. Критерии оценивания устанавливаются в зависимости от сложности вопроса. Как пояснение к оценкам пишется коментарий, что нужно сделать на каждом этапе работы, чтобы получить оценку Плохо, Удовлетворительно, Хорошо, Отлично.
* Conslusion Вывод как итог о проделанной учениками работе, включает в себя информацию о преобретенных навыках, о том, какой формой проверки знаний является веб-квест.
* Teachers page На страничке учителя следует разместить информацию о использовании веб-квеста.

Когда все страницы заполнены. Веб квест готов и его можно опубликовать. Квест станет доступен для других только после опубликования.

Примеры веб-квестов можно посмотреть здесь:
по химии http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Chemistry_Quest/
по астрономии http://gomulina.newhost.ru/method/qwest1.html

Пишите текстовые приключенческие игры и интерактивные рассказы

Quest позволяет создавать интерактивные сюжетные игры. Текстовые приключенческие игры , такие как Zork и Автостопом по галактике . Игровые книги
как книги Choose Your Own Adventure и Fighting Fantasy . Вам не нужно знать, как программировать. Все, что вам нужно, — это рассказать историю. Ваш
в игру можно играть где угодно.В веб-браузере, загруженном на ПК или преобразованном в приложение. Начните прямо сейчас бесплатно или узнайте
подробнее ниже.

Посмотреть быстрый скринкаст

… и ты свободен

Без ограничений. Quest находится под лицензией MIT.

Это означает, что вы можете загружать и изменять исходный код Quest и делать с ним все, что захотите.

Вы можете продавать игры, которые делаете с Quest.Вы можете использовать исходный код Quest в коммерческих приложениях с закрытым исходным кодом.

Не нужно спрашивать разрешения — оно у вас уже есть.

Начните быстро

Вам не нужно знать, как программировать, чтобы использовать Quest. Но по пути вы можете получить полезные знания в области программирования.

Все в вашей игре отображается на простом английском языке, но исходный код вашей игры также доступен для просмотра и редактирования для технически подкованных.

Включено полное руководство, а помощь всегда доступна на форумах.

Всегда хотел …

Вы когда-нибудь хотели создать свою игру, но вас отталкивали сложные языки программирования? Квест — отличный способ начать.

Хотите заняться написанием игр или прототипом повествования игры, прежде чем превращать его в нечто большее? Квест — это быстрый способ экспериментировать с интерактивными историями.

Удивительно мощный

Quest — мощная игровая платформа. Несмотря на то, что он разработан, чтобы его было легко изучить, он обладает огромной мощностью, когда вам это нужно.

За
сцены, в которые вы можете погружаться и выходить по мере необходимости. Вы можете использовать переменные и функции, а также инкапсулировать функциональность с помощью типов объектов для совместного использования скриптов.
между объектами.Вы можете создавать библиотеки с расширенными функциями и делиться ими.

Графика, звуки и видео

Кто сказал, что текстовые приключения — это все о тексте?

В игру можно добавлять картинки, музыку и звуковые эффекты.

Вы даже можете вставлять видео с YouTube и Vimeo.

И вы можете пойти еще дальше, настроив пользовательский интерфейс с помощью HTML и Javascript, чтобы ваша игра выглядела именно так, как вы этого хотите.

Любой язык

Создавайте игры на английском, французском, немецком, испанском, голландском, итальянском, португальском, румынском и даже на эсперанто.

Или создайте свой перевод.

Поделитесь с миром

Кто хочет сыграть в текстовую приключенческую игру? Люди, которые ищут текстовые приключения.

Этот веб-сайт является популярным местом для текстовых приключений в Интернете, поэтому
если вы опубликуете здесь свою игру, люди ее найдут.Так что легко поделиться своей игрой со всем миром, или вы можете сделать свою игру
приватным, а вместо этого просто поделитесь им с друзьями.

Игрокам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение — люди могут играть в вашу игру прямо в своем браузере, на любом устройстве, которое они используют.

Я нашел Quest — создателя текстовых приключений, который позволил мне просто идти вперед и создавать то, что бурлило внутри меня.Спустя шесть лихорадочных дней написания моя приключенческая игра родилась!
Джаханзайб Хак

Quest позволяет вам создавать свои собственные приключения несколькими разными способами, и вам не нужно знать, как кодировать, взламывать или делать что-то еще . .. он действительно чрезвычайно прост в использовании.

Удивительно, что можно сделать так легко … Я влюблен в эту программу .
г.К. Титдженс, Бесплатное ПО Genius

Вы можете подготовить простую первую игру за считанные минуты … В качестве дополнительного бонуса вы можете включить в свою игру всевозможные изображения, звуки и фильмы.

Если вы заинтересованы в создании более сложного предложения, ну, Quest кажется достаточно мощным, чтобы справиться практически со всем, что вы можете придумать, и определенно со всем, что я могу придумать.
Константинос Димопулос, IndieGames.com

Хотите создать свою собственную текстовую приключенческую игру? Вы можете использовать Quest, бесплатную онлайн-программу, которая делает это очень просто!
Тара Теохарис, вызывающая хозяйка

Отличный способ начать программировать для детей . .. ПОЛЮБИТЕ ЭТО!
Манчестер ДевушкаGeeks

Мои мальчики обожают эту программу для создания текстовых приключений
Стюарт Данстан

В целом я впечатлен.Веб-редактор чувствует себя полностью способным поддерживать большую игру на всех этапах разработки.
Иэн Меррик

Я примерно наполовину прочитал руководство, но пока мне нравится эта программа.
Nightkind на Reddit

Используете Quest в классе или группе?

Если вы учитель или руководитель группы и хотите использовать Quest в своей группе, обратите внимание на нашу службу ActiveLit.Это упрощает настройку учетных записей для каждого члена вашей группы, и они могут безопасно создавать и публиковать игры в вашей личной области.

Примите участие

Если вы знаете C # или JavaScript и хотите помочь с разработкой Quest, см. Quest на GitHub.

Чтобы быть в курсе, подписывайтесь на нас на Facebook,
или подпишитесь на @textadv в Twitter.

Посмотрите короткое видео

Создание квеста — Classcraft

Если вы создаете квест впервые, просто щелкните в любом месте карты, чтобы начать! В противном случае нажмите зеленую кнопку «+» на верхней панели навигации, а затем щелкните в любом месте карты.

Откроется экран создания квестов.

Экран создания квестов

Первый шаг — ввести название квеста и выбрать квестовую карту из мира Classcraft, где у магов, целителей и стражей есть остров. Нажмите зеленую кнопку «Далее» в правом нижнем углу, чтобы перейти к следующему шагу. Здесь вы можете назначить свой квест другим классам. Когда квест назначен более чем одному классу, несколько типов изменений, внесенных в один класс, будут автоматически синхронизированы с другими классами, в которых существует квест.Выберите класс (классы), которым вы хотите назначить этот квест, и нажмите «Далее», чтобы продолжить.

* Новые квесты невидимы для учеников, пока вы не сделаете их видимыми. После того, как вы добавили цели урока и готовы поделиться своим заданием, вы можете щелкнуть значок «глаз» на верхней панели навигации, чтобы сделать его видимым для учащихся. Вы также можете сделать его видимым через Моя библиотека.

Совет: Вы можете редактировать эту информацию в любое время! Просто щелкните маленький карандаш на панели навигации, чтобы изменить название и карту квеста.Изменения, внесенные таким образом, будут отражены в каждом классе, которому назначен этот квест.

Квестовая карта

Второй шаг — разместить ваше вступление на карте. Введение — это вымышленный (или нет!) Рассказ, знакомящий студентов с целью. Добавление повествовательного элемента — хороший способ геймифицировать ваш урок: когда учащиеся продвигаются по уроку, они также продвигаются по сюжету.

Использование поля «редактирования» очень похоже на написание электронного письма.Вы можете выделить слова жирным шрифтом или курсивом, отменить или повторить изменения, добавить списки по пунктам маркера или номерам, вставить изображения или видео, встраивать ссылки, создавать таблицы и многое другое. Вы также можете прикрепить файлы к своему квесту. Вы можете сделать это, «перетащив» файл с рабочего стола компьютера в поле «Щелкните или отпустите, чтобы загрузить файл». Вы также можете навести курсор мыши на значок скрепки. Нажав на соответствующую кнопку, вы сможете загрузить файл со своего компьютера, с Google Диска или из Microsoft OneDrive.

Совет: Если ваше изображение или видео размещено в Интернете, просто скопируйте и вставьте URL-адрес в поле «редактирования», чтобы автоматически встроить его.

Подробнее о квестах здесь:

Вечеринка | Habitica Wiki | Фэндом

Ищете вечеринку, чтобы присоединиться? См. «Найти вечеринку».

Группы позволяют игрокам Habitica объединяться в группы и должны начинать или участвовать в квестах.Группы также могут создавать собственные задачи для участников.

Стороны предлагают поддержку сообщества и большую подотчетность, позволяя участникам поддерживать друг друга и следить за прогрессом друг друга в команде.

  • Группы имеют максимальный лимит 30 участников , и минимум 1 участников (разрешены одиночные группы)
  • Для создания группы или присоединения к ней не требуется. Уровень не требуется, поэтому игроки могут присоединиться, как только захотят.

Вы можете создать свою группу или присоединиться к уже существующей группе, приняв приглашение от другого игрока. Вы можете быть только в одной группе в любое время; чтобы присоединиться к новой группе, вы должны сначала покинуть старую.

Вы можете увидеть аватарки членов вашей группы в шапке сайта и в разделе «Вечеринка» в мобильном приложении. Вы можете общаться со всеми членами группы одновременно в групповом чате (находится в разделе «Партия» на веб-сайте или в меню приложения).

Образец экрана вечеринки.Слева находится область чата, содержащая название группы, имя лидера группы, кнопку списка участников, показывающую количество участников, и окно чата. Справа находятся варианты редактирования сведений о группе (только для лидера группы), обновления для добавления плана группы (также только для лидера группы) или приглашения новых участников, а также место для информации о задании и описания группы.

Отряд авантюристов.

Страница партии для пользователя, не состоящего в партии.

Если вы хотите присоединиться к группе, вам сначала нужно ее найти. Если у вас еще нет друга, с которым можно пообщаться, лучшие места, где можно найти единомышленников, — это гильдия Party Wanted и гильдия Party Wanted International (только для неанглоязычных сообщений). Пользователи могут сообщать, что ищут вечеринку или участников. Не публикуйте сообщения о поиске вечеринки в чате таверны.

Не рассылайте спам-запросы о вечеринках, поскольку это нарушает Принципы сообщества.

После того, как вы нашли свой предполагаемый новый дом, вам нужно будет попросить приглашение присоединиться к существующему участнику.Вы можете быть приглашены с использованием вашего имени пользователя, идентификатора пользователя или QR-кода (только для Android). Вы также можете быть приглашены с использованием вашего адреса электронной почты, однако это не рекомендуется; вариант адреса электронной почты предназначен для приглашения реальных друзей, у которых еще нет учетной записи Habitica.

Когда вы получите приглашение, в верхней части вкладки Party появится небольшой баннер, сообщающий, что вы не являетесь участником группы. Этот баннер также будет содержать ваше приглашение на вечеринку, которое вы можете принять или отклонить.

Чтобы создать свою партию:

  1. В баннере вверху веб-сайта щелкните Начать вечеринку .
  2. Щелкните Create a Party . Будет создана группа с именем Отображаемое имя ‘s Party.
  3. Щелкните Edit , чтобы:
    • Измените название своей группы. Названия партий не обязательно должны быть уникальными; вы можете использовать то же имя, что и другой участник.
    • Укажите, может ли кто-либо создавать проблемы или только вы, лидер.
    • Создайте описание вечеринки. Описание появляется сразу под разделом «Детали квеста» на вкладке «Группа». Вы можете использовать уценку в описании.
  4. Щелкните Update Party , чтобы сохранить изменения.

Вы также можете создать вечеринку в мобильных приложениях, выбрав «Меню»> «Вечеринка»> «Создать вечеринку».

Лидер партии [править | править источник]

Лидер группы — это человек, создавший партию, и его отображаемое имя указано как «Лидер группы» под названием партии.

Партийные лидеры имеют административные права в партии. Только они могут:

  • удалить участников из партии
  • изменить название партии
  • изменить описание партии
  • выбрать, могут ли другие участники создавать проблемы для группы
  • выберите нового лидера
  • обновить группу, чтобы использовать план группы

Чтобы удалить участников или передать лидерство, щелкните три точки рядом с участником.

Для передачи руководства или удаления участников:

  1. Щелкните Список участников .
  2. Щелкните 3 точки рядом с участником, которого вы хотите повысить / удалить.
  3. Выберите нужное действие в раскрывающемся списке.

Если лидер группы решает уйти, не выбрав предварительно нового лидера, случайный член группы становится лидером и имеет все административные права, перечисленные выше. Если этот человек не хочет быть лидером, он может выбрать нового лидера.

Если лидер группы становится неактивным, другой член не может взять его на себя. Лучший вариант — отправить лидеру личное сообщение с просьбой о переводе членства. Если лидер не отвечает, вы можете собрать имена пользователей всех членов группы, попросить всех покинуть группу, а затем начать новую группу. При желании новая группа может иметь то же имя (имена групп не обязательно должны быть уникальными).

Это очень похоже на настройку гильдии — пожалуйста, прочтите там описания!

Любой член группы может приглашать в группу новых людей.Есть два исключения:

  • Если в группе 30 (или более) участников, никто не может приглашать новых участников. См. Раздел Размер группы для получения дополнительной информации.
  • Если лидер группы улучшил группу для использования группового плана, только лидер может приглашать новых членов (стоимость группового плана зависит от количества членов группы, и лидер должен иметь полный контроль над членством).

На веб-сайте кнопка «Пригласить» находится с правой стороны страницы вечеринки.(Лидер группы также увидит кнопки «Обновить» и «Изменить».)

Чтобы пригласить кого-нибудь через веб-сайт, перейдите на вкладку «Партия» (прямая ссылка) и щелкните Пригласить в правой части страницы. В мобильном приложении для iOS перейдите в Меню > Party в разделе Социальные сети меню; прокрутите до раздела «Участники» и коснитесь Пригласить участника . В мобильном приложении Android перейдите в раздел «Вечеринка» в разделе меню «Социальные сети», затем нажмите кнопку дополнительного меню (значок с тремя точками) и выберите «Пригласить друзей».

Появится экран «Пригласить участников».

Примечание. У каждого врача-терапевта есть имя пользователя и отображаемое имя. Имя пользователя появляется после символа @ и является идентификатором учетной записи. Имя пользователя используется в ответах, чтобы выделить сообщение для пользователя, а также может использоваться для приглашения пользователей на вечеринку.

Для приглашения участников в группу необходимо только имя пользователя, но для приглашения участников в группу также можно использовать идентификатор пользователя или QR-код. Также можно использовать адрес электронной почты, но это не рекомендуется для приглашения людей, у которых уже есть учетная запись Habitica — имя пользователя более надежно.Адрес электронной почты можно использовать, если вы хотите пригласить знакомого из внешнего мира, у которого еще нет учетной записи Habitica.

Диалоговое окно на веб-сайте для приглашения участников

Введите одно или несколько имен пользователей и / или адресов электронной почты, щелкните вне поля, чтобы подтвердить имя пользователя / адрес электронной почты. Когда появится зеленая галочка, щелкните Отправить приглашения .

При приглашении пользователя через имя пользователя, если пользователь имеет форматирование в своем имени, например _Boel_, вы вводите «_Boel_» в поле приглашения, а не «\ _Boel_», что в обычном чате удалит форматирование.Форматирование не влияет на приглашение на вечеринку, и имя пользователя останется неформатированным в приглашении на вечеринку.

Страница приглашения участников iOS

Если вы используете приложение для Android, вы можете сканировать QR-код в их приложении и / или на странице параметров API, если вы находитесь в том же физическом пространстве, что и друг, которого вы пытаетесь пригласить, или человек вы пытаетесь пригласить, может отправить вам по электронной почте снимок экрана со своим QR-кодом.

Чтобы принять приглашение:

  • Веб-сайт: Значок уведомления в верхнем углу
  • iOS / Android: Перейдите на страницу вечеринки и нажмите Принять .

Если новый участник не является пользователем Habitica, попросите друга ожидать письма от [email protected].

Приветствую,
(ваше имя) хотел бы, чтобы вы присоединились к их группе на Habitica, игре, которая поможет вам улучшить свои привычки в реальной жизни!
Вместе вы можете нести ответственность друг перед другом за свои цели, сражаясь с монстрами и повышая уровень своих аватаров. Неважно, больше ли вы чистите зубной нитью или завершаете это большое задание - в любом случае вы будете зарабатывать золото, выводить питомцев и открывать оружие!
Чего вы ждете? Приходите приключения на стороне (ваше имя)! Просто создайте учетную запись и щелкните меню уведомлений (всплывающее окно в правом верхнем углу страницы ваших задач), чтобы принять приглашение.

  • Попросите их щелкнуть ссылку, чтобы подписаться на Habitica; они получат приглашение присоединиться к вашей группе.

Если новый участник приглашен с использованием его адреса электронной почты, и он создает учетную запись с этим адресом электронной почты в течение 7 дней, используя предоставленную ссылку, вы получите достижение «Приглашен друг». Если достижение не появляется, попросите в гильдии «Сообщить об ошибке» передать его вам.

Если вы пригласите кого-то в свою группу, и этот человек примет приглашение, вы получите одну копию свитка квеста The Basi-List.

Приглашение бота WikiFAQ [править | править источник]

QR-код для бота WikiFAQ

Если вы хотите устроить одиночную вечеринку, но все же хотите выполнить квест «Базовый список», полученный, когда вы пригласите кого-то в свою группу, вы можете пригласить бота WikiFAQ присоединиться к вашей группе. Бот WikiFAQ примет приглашение на вечеринку (это может занять один или два дня), а затем немедленно уйдет. Это позволяет вам получить свиток квеста при сохранении одиночной группы.Обратите внимание, что вы можете устроить одиночную вечеринку, не приглашая бота; этот процесс предназначен только для получения квеста Basi-List.

Имя пользователя бота WikiFAQ: WikiFAQ_bot

Отмена приглашений [править | править источник]

В настоящее время это действие можно выполнить только через веб-сайт. Чтобы удалить приглашения, щелкните номер списка участников, перейдите на вкладку «Пригласить», затем щелкните точки и выберите «Отменить». Это может сделать только лидер партии.

Удаление участников из партии [править | править источник]

Если вы лидер группы, вы можете удалить членов группы.На вебсайте:

  • Перейдите на страницу Party и щелкните счетчик участников.
  • Щелкните значок с тремя точками по вертикали.
  • Щелкните пункт Remove Member во всплывающем меню.

Лидеры партии также могут удалять членов группы с помощью приложений для Android и iOS. В качестве альтернативы вы можете использовать инструмент Party & Guild Data Tool, который лучше всего подходит для больших групп.

Взаимодействие с вашей партией [править | править источник]

Нажмите на аватар, и вы увидите, как у них дела.

Нажав на аватарки членов вашей группы, вы сможете увидеть их статистику, чтобы вы могли получить представление о том, как они делают это изо дня в день. Это часто приводит к давлению со стороны сверстников, чтобы они действовали сообща (партнерство в сфере подотчетности, весь смысл Habitica!).

Вы не можете видеть задачи членов вашей группы, за исключением задач, которые являются частью испытаний.

Вы также можете присоединяться к квестам в составе группы.

Чат [править | править источник]

У вашей группы есть приватная доска чата, где участники могут общаться друг с другом.Доска чата также записывает информацию о навыках, применяемых для событий группы и квестов (то есть, начало, конец и нанесенный урон). Чат — это не только хорошее место, чтобы познакомиться с другими членами группы, но также он отлично подходит для координации партийных стратегий и обращения за помощью. В отличие от других чатов на сайте (например, таверны и гильдий), ваш групповой чат обновится автоматически. Вы можете выбрать получение уведомлений на рабочем столе для доски чата вашей группы; см. Уведомления для получения дополнительной информации.

Партийные испытания [править | править источник]

Ваша группа может принять самые разные личные задания. Испытания для вашей группы расположены на правой боковой панели под описанием группы. Щелчок по задаче перенаправляет вас на страницу социальных проблем. Эта страница позволяет вам узнать больше о задачах и принять в них участие. Обратите внимание, что владелец группы может включать или отключать возможность участников создавать проблемы для группы; подробнее см. в разделе «Настройка».

Дополнительную информацию о задачах и способах их проведения см. В разделе «Задачи».

Квесты [править | править источник]

В приложении Habitica для iOS игроки могут проверять статус квестов своих групп. Здесь группа этого игрока участвует в квесте с боссом со своей группой.

Квесты позволяют группе работать вместе и дают участникам дополнительный стимул к ответственности за выполнение своих дел, привычек и ежедневных заданий. Для клиента веб-сайта текущий квест группы находится в правой части экрана, прямо над описанием группы.Для приложения это первая вкладка в области Party. Вы должны быть членом группы и присоединиться к квесту до его начала, чтобы участвовать в этом квесте. Если квест находится в процессе, когда вы присоединяетесь к новой группе, вы должны дождаться завершения этого квеста, прежде чем иметь возможность оказать помощь группе (в их следующем квесте). В качестве альтернативы лидер группы / ведущий квеста может прервать квест, потеряв весь прогресс, в том числе ожидающий, и начать снова с возвращенным свитком.

Усилия члена группы по выполнению квеста (собранные предметы, урон, нанесенный боссам, урон группе от боссов) обновляются только в их Кроне.Это включает в себя любой урон от таких навыков, как Burst of Flames или Brutal Smash.

Предупреждение : В квестах с боссом один член группы может убить себя и других членов своей группы, оставив незавершенными несколько ежедневных заданий в Кроне. См. «Исцеление повреждений», чтобы минимизировать этот риск.

Еще будучи членом группы, можно выполнить одиночный квест, если другие члены группы хотят отдохнуть от выполнения квестов. Имейте в виду, что новый квест для группы не может быть начат, пока вы не завершите одиночный квест.Для получения более подробной информации см. Задания.

Отправка друг другу карточек [править | править источник]

Карты позволяют членам группы приветствовать друг друга, выражать друг другу благодарность и отправлять друг другу заранее определенные праздничные послания во время праздников. У них есть дополнительный стимул для мотивации участников оставаться активными. Карты можно купить на Рынке за 10 золотых и отправить, нажав на аватар члена группы в заголовке. Отправка и получение карт дает достижение.

Предметы трансформации [править | править источник]

Подобно отправке карт, члены группы могут покупать и использовать определенные предметы друг на друге, такие как блестящие семена или снежки, чтобы дать достижение и произвести косметический эффект на выбранного члена группы. Предметы доступны только в течение ограниченного времени, но не исчезнут из инвентаря игрока после покупки. Их можно найти в сезонном магазине за 15 золотых очков.

Игрок может отменить эффекты, если им не нравится внешний вид.Обратитесь к элементам преобразования для получения полной информации.

Сохранение мотивации партий [править | править источник]

Основная статья: Сохранение мотивации партий

Со временем члены группы могут потерять интерес или испытать выгорание. В дополнение к испытаниям и квестам есть и другие способы поддерживать интерес, вовлеченность и мотивацию членов вашей группы.

[править | править источник]

Основная статья: Заголовок

Вы можете использовать порядок членов группы в опции заголовка, чтобы управлять порядком членов группы в заголовке.Есть семь способов отсортировать членов вашей группы. Обратите внимание, что для крупных партий в заголовке веб-сайта будет отображаться только несколько участников. Чтобы увидеть всех участников группы, нажмите «Просмотреть группу» и выберите критерий сортировки на всплывающем экране. Теперь все члены группы должны быть видны.

Когда вы выбираете группу, стоит обсудить, как часто вы хотите использовать сайт, как часто вы хотите общаться с другими игроками и планируете ли вы выполнять квесты. Очень продуктивные группы часто имеют общие цели и вместе добиваются большего (например, семьи, студенты колледжей, люди, работающие над Habitica).Целесообразно обсудить, как связаться друг с другом вне игры; это может помочь повысить ответственность, а также может помочь, когда член группы замолкает или бездействует.

Опыт [править | править источник]

Вы также можете уделить внимание уровням персонажей, но учтите, что совсем не обязательно играть персонажами одного уровня. Игроки аналогичного уровня могут быть более удовлетворены своей способностью вносить равный вклад в решение проблем. Однако чем более разнообразны уровни опыта в группе, тем больше вероятность, что у вас будут разные классы, и каждый класс приносит группе уникальные преимущества.Примечание: некоторые квесты рекомендуются только для игроков более высокого уровня, и, как таковые, могут проходить только в группах более высокого уровня или среди членов группы более высокого уровня.

Размер партии [править | править источник]

По состоянию на 11 апреля 2017 года ограничение на размер группы составляет 30 членов группы (ранее не было ограничения на размер группы; ограничение было введено для предотвращения ошибок и сбоев, влияющих на большие группы, а также для повышения общей производительности сайта). Минимальный размер группы — один, в котором вы создаете пустую группу, состоящую только из вас самих.Обратите внимание, что в ожидании дальнейших разработок наличие более десятка игроков в одной партии может вызвать проблемы с производительностью браузера. Партии с более чем 30 членами (добавленными до введения ограничения по размеру) могут оставить своих членов, но они не могут приглашать каких-либо дополнительных членов до тех пор, пока количество членов не станет меньше 30.

На веб-сайте над списком членов партии есть сообщение о ограничение размера партии.

В идеале вы можете создать группу достаточно маленькую, чтобы вы могли отслеживать друг друга, оставаясь дружелюбной и мотивированной, но достаточно большой, чтобы вы могли успешно решать задачи вместе.Дизайнеры отметили, что группы из шести человек идеально подходят для выполнения квестов. Рекомендуется, чтобы в партии было четыре или более членов, чтобы поддерживать высокий уровень ответственности.

Как упоминалось ранее, только 30 членов группы могут отображаться в заголовке веб-сайта. Для партий с более чем 30 участниками всегда будут отображаться одни и те же 30 участников, независимо от порядка сортировки заголовков. Это делает невозможным применение баффов трансформации или отправку карт некоторым членам группы с веб-сайта (это можно сделать с помощью инструмента данных партии и гильдии).Однако умения, влияющие на группу (например, баффы, а также Благословение и Землетрясение), всегда будут применяться ко всей группе. Такие навыки, как Ethereal Surge, будут применяться только к игрокам, у которых нет класса Маг.

Вдобавок большая группа парадоксальным образом может сделать игру в Habitica и проще, и опаснее. С одной стороны, совокупный урон босса от большой группы означает, что квесты с боссами редко занимают больше нескольких дней. Точно так же можно быстро выполнить даже самые длинные квесты по сбору предметов.Наконец, большая активная группа означает множество баффов, которые могут привести к значительному увеличению количества выпадающих предметов, золота и опыта. Но с другой стороны, большая группа увеличивает шанс пропущенных ежедневных заданий внутри группы, что увеличивает ваш шанс получить урон здоровью и смерть во время квеста с боссом.

Классы [править | править источник]

Квесты — неотъемлемая часть партийной системы. Группы, у которых есть сбалансированная команда разных классов, особенно способны успешно выполнять квесты.Каждый класс имеет доступ к различным навыкам класса, которые по-разному усиливают всю группу:

  • Воины могут использовать навыки, которые повышают способность каждого наносить урон (усиление Силы) или немного повышают их сопротивление урону (усиление Телосложения)
  • Маги могут использовать навыки, которые увеличивают очки маны группы и скорость получения опыта (усиление интеллекта) или могут напрямую восстанавливать ману группы
  • Лекари могут использовать умения, которые не дают группе погибнуть из-за полученного урона (усиливая Телосложение более эффективно, чем воины), или напрямую восстанавливают здоровье группы
  • Разбойники могут использовать навык, который помогает каждому получить больше золота и иметь более высокий шанс выпадения предметов и заданий (усиление Восприятия)

Навыки, которые могут использовать только Разбойники

Важным моментом является то, что только классов Воина и Мага обладают навыками, которые наносят дополнительных урона непосредственно боссам Квестов; классы Целитель и Разбойник ограничены уроном, который они наносят, когда выполняют свои Привычки, Ежедневные задания и Задачи.Это проявится в виде заметных различий в уроне, который каждый член группы наносит в квесте с боссом.

Целители сияют большими группами, где большее количество людей увеличивает шансы получить урон в конкретный день. Целители могут чувствовать себя менее эффективными в группах, где все усердно выполняют все свои ежедневные задания и, таким образом, получают незначительный урон или не получают никакого урона.

Точно так же способность Разбойников «Инструменты торговли» чрезвычайно полезна во время квестов по сбору предметов, но не влияет на квесты боссов.Повышенное Восприятие от баффа по-прежнему увеличит доход золота и шанс выпадения каждого, но не повлияет на квест.

Местоположение [править | править источник]

Хотя участники группы могут быть со всего мира, вы можете подумать о присоединении или создании группы со схожими часовыми поясами. Когда член группы накладывает бафф на всю группу, преимущество будет длиться только до тех пор, пока день каждого члена группы не сбросится в Кроне.

Например, Мирко Воск из Сиднея, Австралия, кастует «Инструменты торговли», давая всем своим товарищам по группе улучшение их восприятия в 5:15 утра.Его напарница, Эммара Тандрис, однако, живет в Мумбаи, Индия, и после того, как ее день сбрасывается в полночь (всего через 15 минут после того, как Воск наложил свое заклинание), она входит в Habitica и запускает свой Крон, тем самым устраняя преимущества баффа Воска.

На странице Party веб-сайта щелкните Leave Party в нижней части правой панели. Вам будет предложено подтвердить во всплывающем сообщении.

Чтобы покинуть вечеринку через приложения:

  • В iOS перейдите на экран вечеринки, прокрутите вниз и коснитесь Покинуть вечеринку .
  • На Android перейдите на экран вечеринки, затем нажмите кнопку переполнения (значок с тремя точками) в правом верхнем углу, в котором есть меню с возможностью покинуть вечеринку.

Партийные лидеры не имеют возможности покинуть свои вечеринки из приложений, но могут сделать это через веб-сайт.

Если вы в данный момент выполняете квест, вам нужно будет покинуть квест перед тем, как покинуть группу. При попытке покинуть группу во время выполнения квеста появится диалоговое окно с сообщением: «Вы не можете покинуть группу во время выполнения квеста.Пожалуйста, сначала выйдите из квеста ». Это сделано для того, чтобы люди случайно не потеряли свой прогресс квеста. Если вы принимаете квест, вы не можете его покинуть, только прервите его. Инструкции по выходу из квеста см. В разделе Выход из квеста.

Любые сообщения чата, которые вы публикуете для группового чата, будут отображаться после того, как вы его покинете. Например, вы можете отправить прощальное сообщение членам вашей группы, прежде чем нажимать Оставить .

Любые частные испытания, которые вы создали в группе, например ежемесячные задачи, могут быть по-прежнему доступны в «Испытаниях» с помощью диалогового окна фильтра, однако это не гарантируется.Если у вас есть испытания в группе и вы хотите продолжать их использовать, рекомендуется клонировать испытания в соответствующую публичную гильдию или в вашу собственную частную гильдию, если таковая у вас есть.

Перед тем, как покинуть группу, закройте или удалите все испытания, которыми вы владеете, чтобы они не загромождали список испытаний группы навсегда.

Когда все участники покидают группу, она исчезает, и никто не может присоединиться к ней.

Имя группы, которую вы покинули, можно повторно использовать для создания новой группы, даже если старая группа все еще существует.Две или более сторон с одним и тем же именем могут существовать без каких-либо конфликтов, потому что каждая имеет свой собственный уникальный идентификатор, не связанный с именем.

Невозможно отменить приглашение

Описание: Приглашение не отображается в списке приглашений, поэтому невозможно отменить или повторно пригласить игрока.
Решение: Сообщите об этом в гильдию «Сообщить об ошибке», чтобы опекун базы данных исправил ее.
Habitica Выпуск № 8931

QuestGarden.com

Управляемый запрос в упрощенном режиме

Модель WebQuest существует с 1995 года, когда я разработал ее для использования в курсе
в Государственном университете Сан-Диего. Целью тогда и сейчас было создание уроков, которые
эффективно использовать Интернет, вовлекать учащихся в применение мышления более высокого уровня к
подлинные проблемы, и хорошо использовать время каждого.С тех пор один из
текущие проблемы заключались в том, чтобы сделать это быстрее и проще для учителей
все эти вещи. QuestGarden — это конечный результат этих 22 лет усилий.

— Берни Додж, доктор философии

Для кого этот сайт?

Если
вы ищете способ выйти за рамки заучивания наизусть и отстранения учащихся. это
это место для вас. QuestGarden полезен для учителей до начала работы, работающих учителей,
а также профессиональные разработчики и преподаватели, работающие с ними.Уроки
созданные на этом сайте доступны для использования преподавателями повсюду. Инструкторы
курсов и семинаров могут запросить группу
страница должна быть настроена так, чтобы участники могли давать обратную связь друг другу по мере их развития.
новые веб-квесты. Бесплатный
Доступна 30-дневная пробная версия инструментов для создания уроков и 1 год
подписка, которая
предлагает дополнительные функции по цене всего 9,95 долларов.

  • «QuestGarden потрясающий! Какой бесценный инструмент для учителей! Программа очень проста в использовании.Мне особенно понравились вкладки «советы» вверху каждого раздела и контрольные точки »- С. Б.
  • «Мне пришлось создать несколько планов уроков, планов разделов и заданий для разных классов, которые я посещал, но это первый раз, когда меня попросили создать что-то, что я действительно буду использовать! Мне нравится вся концепция WebQuest и я просто знаю, что мои ученики тоже будут в восторге от этого ». — Г.
  • «Спасибо за то, что сделали создание WebQuest таким удобным, веселым и бесплатным.Спасибо за то, что пользуетесь Интернетом навсегда, воспитываете молодые умы, которые будут нашим будущим! »- Б.Дж.
  • @ kaleighface03 Кто изобрел WebQuest … должен быть застрелен. возможно, не буквально … но хотя бы пощечину … или что-то …
  • «На сайте было легко ориентироваться. Я никогда не чувствовал себя ошеломленным процессом и видел, как он может стать отличным инструментом для использования в моем классе в конечном итоге. СПАСИБО». — M.W.
  • «Мне нравится ваш QuestGarden! Я считаю его маленьким чудом за то, что он делает.»-
    B.B.
  • «Спасибо за этот замечательный веб-сайт. Это мой самый первый опубликованный веб-квест. Я горжусь им, и он поможет моим ученикам пройти отличный финал в конце года». — J.C.
  • «Я просто хотел поблагодарить всех вас за такой отличный веб-сайт и за предоставленную мне возможность создать WebQuest. Это фантастическая идея, которая мотивирует студентов исследовать что-то по любому предмету. Я надеюсь создать больше в будущем.Еще раз спасибо! »- J.B

Создать WebQuest | Создать WebQuest: просто. Быстро. Бесплатно.

Создавать веб-запросы и делиться ими очень просто

1. Зарегистрируйтесь
2. Создайте WebQuest
3. Поделитесь адресом вашего WebQuest с другими

Что такое WebQuest?

веб-квестов можно просто определить как онлайн-уроки, созданные учителями для своих учеников. Эта образовательная методика представляет собой новаторский способ для учителей повысить энтузиазм учащихся при выполнении заданий.Та же энергия, которую студенты обычно вкладывают в поиск источников, теперь может быть направлена ​​на анализ информации. Все исследования, необходимые для WebQuest, проводятся в Интернете, и учитель предоставляет ссылки на необходимые материалы для чтения.

Вместо того, чтобы просто проводить исследования линейным образом, WebQuest поставит студента на место того, кто жил по исследуемой теме. Например, ученик может взять на себя роль гражданина Древнего Египта или члена затерянного племени или даже космонавта.Все остается на усмотрение учителя, поскольку именно он предоставляет им предварительный материал, необходимый для успешного завершения курса.

Краткие характеристики WebQuest

  • Он ориентирован на аудиторию.
  • Он способствует творческому использованию информации вместо простого сбора информации. Благодаря этому он позволяет ученикам / студентам мыслить более критически.
  • Большинство веб-квестов проходят в форме групповой работы с разделением труда.
  • Он отличается от традиционных методов обучения тем, что поддерживает интерес и вовлеченность учащихся.

Для получения более подробной информации о веб-квестах перейдите по этой ссылке.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с веб-квестами, размещенными на нашем сайте.

Что предлагает CreateWebQuest.com

Мы предоставляем преподавателям платформу, позволяющую легко создавать веб-запросы для своих учеников / студентов. На нашей платформе у нас есть шаблон и инструменты, необходимые, чтобы помочь вам быстро и удобно создать свой собственный WebQuest.Впоследствии, одним нажатием кнопки, только что созданный WebQuest может быть опубликован и предоставлен вашей целевой аудитории, а также всему миру для просмотра и использования. Наши услуги абсолютно бесплатны, потому что они поддерживаются рекламой.

Как работает сайт

Всем, кто хочет создать свой собственный WebQuest, достаточно выполнить следующие простые шаги:

  • Зарегистрируйте бесплатную учетную запись.
  • Как только это будет завершено, вы попадете на страницу, где вы можете легко создать свой WebQuest, используя базовый интерфейс (редактор форматирования текста), аналогичный тому, что вы найдете в любой программе электронной почты или текстового редактора.
  • После создания WebQuest вы можете просмотреть и сохранить его.
  • Если вас устраивает то, что вы видите, просто нажмите кнопку публикации и поделитесь своим WebQuest со всем миром.

Ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами о CreateWebQuest.com.

textadventures / quest: Создание текстовых приключенческих игр

GitHub — textadventures / quest: Создание текстовых приключенческих игр

Создавайте текстовые приключенческие игры

Файлы

Постоянная ссылка

Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Quest позволяет создавать интерактивные сюжетные игры — вы можете создавать текстовые приключенческие игры (например, Zork или The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy ) и книги-игры (например, книги Choose Your Own Adventure ).Он позволяет создавать сложные игры с графикой, звуком и видео, и все это без необходимости знать, как программировать себя — в комплект входит полный визуальный редактор.

  • Визуальный редактор скриптов. Простой английский подход к программированию, при котором вы можете выбирать команды из доступных для поиска списков, поэтому вам не нужно запоминать какой-либо синтаксис
  • Широкие возможности настройки — большая часть функций обеспечивается базовой библиотекой, которая написана на самом языке игры Quest (ASLX)
  • Игры поддерживают неограниченную отмену
  • Игры полностью переводимы — в игре нет жестко закодированного текста.Вы можете перевести английский шаблон для создания игр на других языках — у нас уже есть поддержка испанского, немецкого и голландского языков.
  • HTML-вывод игры позволяет встраивать звуки, изображения, YouTube, клипы Vimeo
  • Формат файла игры

  • XML легко редактировать вне Quest, если вы не хотите использовать собственный редактор Quest
  • В игры можно играть онлайн, загрузив файл .quest на textadventures.co.uk, или вы можете использовать проект WebPlayer, чтобы самостоятельно разместить их на веб-сервере с помощью ASP.НЕТТО
  • Лицензия

  • MIT означает, что вы можете создавать коммерческие игры Quest и использовать Quest в проектах с закрытым исходным кодом

Установка Quest

Пользователи Windows могут загрузить Quest для Windows

Или вы можете использовать Quest в своем веб-браузере

Документация

Около

Создавайте текстовые приключенческие игры

Ресурсы

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Создайте свою собственную аркаду виртуальной реальности в свободном перемещении на Oculus Quest с помощью Custom Home Mapper

Создайте аркадную аркаду, основанную на местоположении, состоящую из более чем шести мини-игр.

Доступное сейчас в Oculus Quest и Oculus Quest 2, Custom Home Mapper — это изящное приложение, которое превращает вашу автономную гарнитуру в аркаду виртуальной реальности с привязкой к местоположению.Игроки действительно могут нанести на карту физическое расположение своих домов, включая любую мебель или препятствия, и участвовать в различных простых мини-играх, которые требуют от них перемещения по своему физическому пространству. Сегодня мы собираемся объяснить, как именно настроить домашнюю аркаду, а также разбить несколько игр.

Для простоты мы демонстрируем довольно простое виртуальное пространство в видео ниже; Следует отметить, что Custom Home Mapper позволяет отображать несколько комнат вашего дома для создания сложных сред свободного перемещения.

Во-первых, вам нужно установить для своей учетной записи режим разработчика D . Это позволит вам отключить систему опекунства, чтобы вы могли свободно перемещаться по дому. После входа в приложение вы будете использовать контроллеры Touch для создания углов дома и виртуального пространства. Затем вы воспользуетесь той же техникой, чтобы идентифицировать любые предметы или мебель в вашем игровом пространстве. Наконец, вы установите точку привязки, установив контроллеры в определенное положение.Это позволяет вам сохранить вновь созданное пространство, чтобы вы могли легко вернуться в него позже, поэтому не забывайте, где вы их оставили.

Теперь вы готовы к некоторым играм.

Первым делом Создание дома на заказ . Это не игра, а программа дизайна интерьера, это приложение позволяет вам создавать дополнительные объекты, а также изменять текстуру существующих, чтобы создать свой собственный виртуальный дом. После последнего обновления игры в настоящее время на выбор доступно 100 сборных объектов и 20 скайбоксов.

Далее идет Vortex , классический шутер с космическим кораблем, вдохновленный классическими сайд-скроллерами. Используя сенсорный контроллер для управления своим крошечным кораблем, вам нужно будет уклоняться от входящего огня, сражаясь с волнами вражеских кораблей по всему дому.

Далее у нас есть Castle Defender , упрощенная игра, основанная на стрельбе из лука, которая ставит перед вами задачу защитить свой замок от натиска средневековых солдат. Используя свой удобный лук-денди, вам нужно будет сбивать волны врагов со своего места.Движение очень важно, поскольку вы перемещаетесь в разные положения для лучшего угла.

Тогда есть Lighspeed Smuggler , научно-фантастический шутер от первого лица, который защищает ваш корабль от флота вражеских кораблей с помощью мощного лазерного бластера. Управляйте двигателями своих кораблей и прячьтесь, чтобы выжить в этой напряженной мини-игре FPS.

Далее идет Я очень взрывоопасен . Эта уникальная мини-игра привязывает к вашим рукам два мощных взрывных устройства и предлагает вам быстро перемещаться из точки А в точку Б.Если вы потратите слишком много времени или натолкнетесь на какой-либо объект, ваши наполненные динамитом варежки вызовут смертельный взрыв, завершив вашу игру. По мере того, как вы выполняете каждую задачу, призрачная версия вашего прошлого будет занимать то же место, добавляя дополнительную проблему к опыту.

Далее идет Lunar Ball , игра в стиле диск-гольфа в условиях невесомости, в которой вам нужно бросать разноцветный лазерный мяч в различные цели, разбросанные по каждой комнате. По мере продвижения вы будете сталкиваться с дополнительными препятствиями, такими как движущиеся препятствия.

И, наконец, Snakemaster . Почти идентичная трехмерная версия классической игры Snake , Snakemaster позволяет вам управлять медленно движущейся змеей вокруг вашего окружения в поисках белых гранул, которые можно съесть. Чем больше вы едите, тем крупнее становится ваша змея, заставляя вас перемещаться во все более хаотичной среде.

Последнее обновление Custom Home Mapper также вводит в игру простую игру в мини-гольф, хотя на момент записи это обновление еще не было доступно.

Вот и все! Грубое, но оригинальное решение виртуальной реальности для свободного перемещения, идеально подходящее для вашей квартиры или дома. Хотя Custom Home Mapper еще предстоит многое улучшить, то, что мы видели до сих пор, очень воодушевляет нас в отношении будущего домашней виртуальной реальности на основе определения местоположения. Custom home Mapper сейчас доступно на Oculus Quest и Quest 2 за 6,99 долларов США .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *