Лекторий самое важное: Лекторий «Самое важное» / TimePad.ru

Содержание

Клуб интересных встреч, ГБОУ Школа № 1535, Москва

Лицей 1535 и Лекторий «Самое важное» при ИОН РАНХиГС представляют

Приглашаем 19 мая на заключительную лекцию проекта в 2020-2021 учебном году

подробнее

обновлено:

14.05.2021

Приглашаем вас 25 января на онлайн-встречу c музыкальным журналистом, радиоведущим и переводчиком. Мероприятие будет проходить на платформе Microsoft Teams.

подробнее

обновлено:

25.01.2021

Приглашаем на лекцию Леонида Клейна, посвященную одному из главных произведений как школьной программы, так и русской классической литературы.

подробнее

обновлено:

06.05.2019

Продолжение лекции журналиста и ведущего радиостанции «Серебряный дождь» Льва Ганкина о происхождении современной популярной музыки

подробнее

обновлено:

12. 03.2019

Приглашаем 26 февраля в 15:30 на лекцию пианиста и музыковеда Алексея Сканави, которая научит вас распознавать музыкальные формы на слух и лучше понимать то, что хотят донести до нас их авторы.

подробнее

обновлено:

22.02.2019

Приглашаем на встречу с Олегом Лекмановым — профессором школы филологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ.

подробнее

обновлено:

30.01.2019

Приглашаем 28 января на встречу с Евгением Водолазкиным — автором бестселлеров «Лавр» и «Авиатор».

подробнее

обновлено:

24. 01.2019

Приглашаем 12 декабря в 14:30 на лекцию пианиста и музыковеда Алексея Сканави о буквенных шифра,х «темах Судьбы»и многих других символах, скрытых в мировых шедеврах.

подробнее

обновлено:

19.11.2018

Лекция Татьяны Пигарёвой, филолога-испаниста и искусствоведа о паломническом пути в Сантьяго-де-Компостела. Приглашаем всех послушать о приключениях и открытиях паломника 30 октября, во вторник, в 14.30 в Актовом зале здания лицея на ул. Усачева, 50.

подробнее

обновлено:

23.10.2018

Лекция Льва Ганкина, прослушав которую вы станете лучше разбираться в истории поп-музыки последних 60 лет. Приглашаем всех 18 октября в 14:40!

подробнее

обновлено:

01.10.2018

Лекция Ирины Левонтиной, посвященная молодежному языку и механизмам, лежащим в его основе.

подробнее

обновлено:

01. 10.2018

Лекция Леонида Клейна, посвященная музыкально-словесному жанру и трем его ярким представителям: Земфире, Оксимирону и Монеточке.

подробнее

обновлено:

01.10.2018

начал работу открытый лекторий «Росатома»

4 сентября 2020 в 20:13

Инженеры как волшебники: начал работу открытый лекторий «Росатома»

1 сентября, в День знаний, стартовал открытый лекторий «Росатома» — ​цикл онлайн-дискуссий о профессиях. Cтуденты и молодые атомщики могут напрямую задавать вопросы руководителям и экспертам «Росатома». На первой встрече обсуждали, легко ли сегодня быть инженером и что ждет профессию в будущем. Мы посмотрели и законспектировали.

О выборе профессии и карьере

Александр Хазин

Старший вице-президент АСЭ, директор проекта по сооружению АЭС «Пакш» в Венгрии

— Я поступал в институт в 1990-е
и тогда не предполагал, что буду работать в такой интересной
и сложной сфере. Мне всегда хотелось быть строителем, и я пошел
учиться по этому направлению. Со временем захотел реализовывать
масштабные инженерные объекты. И вот уже 13 лет занимаюсь
строительством атомных станций. Начинал с Ростовской АЭС, поработал там
на строительстве нескольких блоков, а после занялся зарубежными
объектами.

Во всем мире уважают профессионалов. И когда ты
развиваешься в профессии, узнаешь все ее секреты и нюансы,
то потом легко находишь общий язык с другими людьми из своей
сферы. Это удивительно приятное чувство, когда на другом конце
мира — ​например в Венгрии или Бангладеш — ​ты
встречаешь человека с таким же видением предмета, что
и у тебя, с таким же инженерным образованием, подходом
к работе. Между вами сразу возникает доверие.

Дмитрий Маркелов

Начальник смены реакторного цеха, Балаковская АЭС

— В детстве я, как и все мальчишки,
мечтал о космосе и видел свое будущее в космической
промышленности. Поступил в МГТУ им. Баумана на факультет
энергомашиностроения, подавал документы только туда, другие вузы даже
не рассматривал. Но так вышло, что мой научный руководитель занимался
разработками для атомной отрасли. И спустя некоторое время я вернулся
в родной город Балаково и начал работать на АЭС. Как только туда
попал — ​сразу понял, что это мое.

Атомщик должен иметь знания по всем направлениям,
не только в области физики. Мы на станции постоянно учимся.
Каждый сотрудник за год должен сдать восемь экзаменов. Так что учиться
приходится много и постоянно.

Алексей Комаров

Главный конструктор, заместитель гендиректора, начальник отделения реакторной установки с жидкометаллическим теплоносителем, «Гидропресс»

— Я был склонен к инженерии с детства,
всегда нравилось что-то делать руками, создавать. Помню, постоянно мастерил
родителям какие-то «улучшайзеры» для дома. Так что вопросов о выборе
специальности у меня даже не возникало. Отучился на факультете машиностроения.
Попав в «Гидропресс», я сначала был в шоке от объема
информации, что на меня свалилась. Атомными технологиями
я до этого особо не интересовался, так что было трудно.
Но мне помогла способность разбираться в технической
и нормативной документации и мой интерес к деталям.

Прогнозы на будущее

Виталий Квартин

Начальник конструкторской группы, ВНИИА

— Современный инженер — ​немножко программист.
Сейчас многие пишут в резюме, что они опытные пользователи ПК.
Но ведь мало уметь запускать какую-то стандартную программу. Понимать
и изучать цифровые технологии инженер должен не на уровне
базового пользования, а глубже. Современные технологии позволяют облегчить
работу, сделать ее более эффективной, автоматизировать процессы. Этим надо
пользоваться.

Сергей Чинейкин

Технический директор ЧМЗ

— Наверняка вы смотрели недавно вышедший фильм «Холоп»,
где герой попадает в вымышленное прошлое и пытается девушке
объяснить, что такое мобильный телефон. Один говорит в одну коробочку,
другой — ​в другую, и они слышат друг друга, даже если
в разных избах сидят. Она спрашивает: «Как это возможно?» А он,
замешкавшись, отвечает: «Чудо…» Действительно, многое из того, что мы
сегодня считаем привычным, еще вчера казалось чудом. Главный навык инженера — ​умение
создавать что-то новое. Сегодня чувствовать, что будет востребовано завтра.
Инженеры фактически волшебники.

Юрий Бармаков

Первый заместитель научного руководителя, ВНИИА

— Цифровая трансформация — ​правильное
направление, но, на мой взгляд, немного отсталое. Наш ВНИИА цифровой
трансформацией начал заниматься еще в конце 1960-х годов,
а в 1970-е большинство проектов мы вели с помощью ЭВМ. Поэтому
для нашего и других институтов «цифровая трансформация» не самое
правильное выражение. Я бы назвал то направление, на которое
стоит обратить внимание, интеллектуализацией. В смартфоны, часы,
технику — ​во все, что окружает человека, должны быть заложены
принципы и возможности обучения. Так появляются возможности
самодиагностики, самонастройки, самоисправления отказов — ​все то,
что будет свойственно технике 2030–2050-х годов. Кстати, ВНИИА,
предсказывая такое будущее, создал в МИФИ целый Институт
физико-технических интеллектуальных систем, где готовят специалистов
в сфере интеллектуализации.

Дмитрий Судаков

Руководитель проекта «Атлас новых профессий»

— Пандемия стала «прививкой будущего» и показала,
как может развиваться работа в ближайшие десятилетия.
Удаленка — ​только небольшой ее аспект. Самое
важное — ​быть готовым постоянно меняться. Мы увидели, что сегодня
большинство предприятий, вузов и школ банально оказались не готовы:
ни организационные структуры, ни люди. Никто не знает, что будет
дальше, это сложно предугадать.

В мире очень нужны суперспециалисты, которые будут
готовы быстро перестроиться. Это как с полетом в космос: когда
готовился первый отряд космонавтов, никто не знал, на какой ракете
они полетят, — ​ракету строили одновременно с подготовкой экипажа.
Поэтому космонавты должны были быстро доучиться, когда ракета будет готова. Сегодняшние
инженеры, особенно в такой отрасли, как атомная, — ​это
суперпрофессионалы, которые обладают широчайшим набором знаний в разных
дисциплинах и очень быстро могут доучиться по конкретному
направлению, которое потребуется дальше.

Егор Задеба

Доцент Института ядерной физики и технологий МИФИ

— Главный навык, который мы получаем, обучаясь
фундаментальным наукам, — ​умение учиться. Обладать этим навыком
и развивать его год от года — ​ключ к тому, чтобы
всегда быть в профессии будущего. Пандемия показала, что онлайн-образование
как никогда востребовано. Мы в МИФИ готовим курсы по разным
направлениям: и ядерная физика, и программирование,
и VR-системы, и медицинская физика. Многие специалисты из других
областей, не только молодые, но и уже состоявшиеся, наши курсы
смотрят, изучают и развиваются. Это как раз значит стать профессионалом
в освоении новых технологий.

Есть интересная история?

Читайте также:

Лекторий Set Up в честь Дня российской науки 24 апреля / Блог компании Mail.ru Group / Хабр

Друзья, мы рады пригласить всех желающих на второй научно-образовательный лекторий Set Up 24 апреля, посвящённый Дню российской науки. Однодневный фестиваль объединит в себе интересные лекции, зоны вопросов и ответов, мастер-классы и небольшую выставку интересных гаджетов.

Все верно! День российской науки и это не опечатка. Мы знаем, что февраль далеко позади, но кто не любит праздники? В СССР День науки отмечался в третье воскресенье апреля. После праздника мы соберемся в офисе Mail.Ru Group, чтобы попытаться найти ответы на вопросы жизни, вселенной и вообще.

Основная цель Set Up — популяризация науки в её различных проявлениях. Даже о самых сложных вещах можно рассказать простым и понятным языком. И мы надеемся, что выступления наших докладчиков будут интересны всем гостям фестиваля.

Зона атриум

12:00 — 12:10 Открытие

12:10 — 12:40 Михаил Батин, лекция «Стратегия победы над старением»

Вместе с Михаилом Батиным мы разберемся с тем, что такое трансгуманизм и почему в причастности к нему не стыдно признаться ни себе, ни общественности. Если, конечно, вы этот самый.

12:45 — 13:15 Алексей Водовозов, лекция «Псевдодиагностика»

Возможности диагностики в медицине сделали огромный скачок вперед. Для того, чтобы разобраться в основах той или иной методики, иногда требуются знания не только в биологии или физиологии, но и в различных областях физики или химии. Этим пользуется достаточно большой пласт шарлатанов, которые за наукообразными фразами и медицинским антуражем скрывают пусть и продвинутый, но самый настоящий обман. У которого есть свои, вполне четкие признаки.

13:15 — 13:25 Перерыв

13:25 — 13:55 Георгий Шахгильдян, лекция «Давайте хранить информацию в стекле!»

Человечество смотрит сквозь стекло уже больше трех тысяч лет, но что мы видим за ним? Что это за материал, откуда он и для чего? Окна в нашей квартире или костные имплантаты, экраны телефонов, бутылки или может носители информации, способные пережить апокалипсис?

14:00 — 14:30 Евгений Пелевин, лекция «Как фотографировать науку и заставить всех себя ненавидеть»

Научная фотография у многих ассоциируется со снимками микромира, сделанными с помощью туннельного микроскопа; далёкими звёздами, запечатленными не без участия телескопа Хаббл; или просто с фото редких птиц, зверей, микробов и вирусов, полученными с помощью микроскопов, макро- и телеобъективов. Но, на самом деле, самое важное в науке часто остаётся за кадром. Выпускник Физтеха и фотограф пресс-службы МФТИ Евгений Пелевин расскажет о том, что такое научная фотография в более широком смысле этого термина. На лекции мы также постараемся понять, почему так важно развивать фотографию в российских лабораториях, и узнаем, что именно нужно снимать, чтобы исследования стали известными и узнаваемыми не только в научных кругах.

14:30 — 15:00 Перерыв

15:00 — 15:30 Станислав Дробышевский, лекция «Мера всех вещей: собственное тело как точка отсчёта»

Тело человека во все времена служило универсальной мерой. Пядь, локоть, шаг — ими легко и просто измерить что угодно. Однако тело у людей бывает разное. Как влияет наша внешность на наше восприятие? Все ли люди одинаково видят и оценивают других людей? Будет ли понятие «большой» равным у пигмея и гиганта? Какие волосы считать чёрными? Чья борода гуще? Об этом и многом другом в лекции.

15:35 — 16:05 Василий Ключарев, лекция «Лицо — как научный детектив»

Лицо человека – одна из самых больших загадок для современной науки. Лекция посвящена особенностям восприятия лиц, их удивительным свойствам, которые радикально отличают лица от всех окружающих нас объектов. Можно ли по лицу политика предсказать, победит он на выборах или нет? Какие лица мы находим привлекательными и почему? В чем заключается уникальность реакции нашего мозга на лица? Влияет ли наша привлекательность на наши доходы?

16:05 — 16:15 Перерыв

16:15 — 16:45 Алиса Кузнецова, лекция «Как убедить и разубедить себя в том, что ты экстрасенс»

Какие ошибки мышления помогают верить в то, что у тебя есть паранормальные способности? Алиса расскажет про свой личный опыт хождения «туда и обратно».

16:50 — 17:20 Роман Деев, лекция «Клеточные технологии — нить между жизнью и смертью»

Стволовые клетки и клеточные технологии стали одними из наиболее остро дискутируемых разделов современной медицины, предметом множества научных и к сожалению, ненаучных споров. Горизонты возможностей их применения не перестают будоражить фантазию ведущих исследователей и футурологов мира. Врачи-практики уже взяли новые методы лечения на вооружение, чтобы спасти самых тяжелых пациентов. Реальная история и научно-популярная беседа о победах и трагедиях, связанных с клеточными технологиями.

17:20 — 17:40 Перерыв

17:40 — 18:10 Николай Шабалин, лекция «Кладовые Нептуна: что хранит океан?»

В 21 веке, по мере развития технологий и исчерпания ресурсов суши, человечество вплотную приблизилось к освоению ресурсов Мирового Океана. Согласно международным прогнозам, 20-30-е гг. XXI столетия – наше обозримое будущее, когда эта проблема перейдет из геополитической фазы в прагматическую стадию. Что хранит Океан? Что он нам может дать? И что нужно сделать человеку, чтобы не допустить катастрофы и сохранить Океан для потомков?

18:15 — 18:45 Александр Панчин, лекция «Что такое старение и как его остановить»

С каждым годом жизни вероятность умереть у человека возрастает, мы стареем. Но это не является универсальным правилом, принципиально непреодолимым законом природы. Некоторые организмы, такие как гидра или голый землекоп, имеют смертность, практически независящую от возраста – их старение является пренебрежимым. Изучение этих и других долгоживущих организмов проливает свет на фундаментальные механизмы старения, открывая терапевтические подходы к замедлению старения и продлению жизни. Мы поговорим о том, какие существуют современные теории старения, какие научные исследования ведутся в этой области и какие практические результаты были достигнуты.

18:45 — 19:00 Завершение: награждение победителей

Зона кинотеатра

12:00 — 12:10 Открытие
12:10 — 12:45 Лекция издательства «Правильные игры»: «Что такое научные игры?»
13:00 — 13:30 Михаил Батин, ответы на вопросы
13:35 — 14:00 Алексей Водовозов, ответы на вопросы
14:05 — 14:30 Георгий Шахгильдян, ответы на вопросы
14:30 — 15:00 Перерыв 30 минут
15:00 — 15:30 Евгений Пелевин, ответы на вопросы
15:35 — 16:00 Станислав Дробышевский, ответы на вопросы
16:05 — 16:30 Василий Ключарев, ответы на вопросы
17:00 — 17:25 Алиса Кузнецова, ответы на вопросы
17:30 — 17:55 Роман Деев, ответы на вопросы
18:00 — 18:25 Николай Шабалин, ответы на вопросы
18:45 — 19:10 Александр Панчин, ответы на вопросы

Информационные партнеры лектория: научно-популярный видеоблог Sci-One и студия переводов и озвучивания Vert Dider.

Начало: 12:00.
Адрес проведения: офис Mail.Ru Group, Ленинградский проспект 39, стр 79 (ст. метро Аэропорт).

Для участия в фестивале необходимо пройти предварительную регистрацию.

Смотрите видео, как это было в прошлый раз:

Интерактивный лекторий «Живи и помни»

Интерактивный лекторий «Живи и помни»

26 ноября

28 ноября в 13.00 часов в Центральной городской библиотеке (ул. Конная, 6) пройдет интерактивный лекторий по профилактике распространения ВИЧ-инфекции «Живи и помни», в рамках которого состоится диагностическая игра «Знать, чтобы жить», подготовленная псковским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест».

Ежегодно 1 декабря празднуется Всемирный День борьбы со СПИДом, принятый в 1988 году. Этот день не является государственным выходным, но для всех, кто ведет активную борьбу со смертельным синдромом, это очень важная и серьезная дата. Событие не несет характер грандиозного праздника, поскольку этот день посвящен не только профилактическим мероприятиям, но и памяти жертв опасной болезни.

Посетив данные мероприятия, вы узнаете всю правду и мифы о болезни, путях ее передачи и что самое важное – профилактике. Перед организаторами стоит не простая задача по формированию лояльности ко всем больным СПИДом, для которых диагноз не должен становится причиной быть исключенными из социума.

Символом борьбы со СПИДом стала красная ленточка, которую сегодня можно увидеть на всех информационных носителях, связанных с болезнью. Атрибут понимания и поддержки всех больных СПИДом появился в 1991 году по эскизу художника из Америки Франка Мура. Эта идея возникла у мужчины в результате наблюдения за соседской семьей, которая надевала желтые ленты как символ надежды возвращения их дочери-военнослужащей из Персидского залива. Франк Мур предположил, что такая ленточка, только красная, сможет стать символом борьбы с заболеванием и озвучил свою идею группе «Visual AIDS», состоящей из профессиональных деятелей искусства.

  

Идея художника была одобрена и на 45-й церемонии «Tony Awards», прошедшей 2 июня 2000 году, красная ленточка, внешне напоминающая перевернутую английскую букву «V», стала официальным символом борьбы со СПИДом. Все присутствующие на мероприятии надели этот памятный атрибут, запустив всемирную акцию памяти и противостояния. Лаконичная красная ленточка очень быстро заслужила свою популярность, носят ее не только 1 декабря, но и на всех мероприятиях, где актуальна тема СПИДа.

версия для печати

Осенний лекторий — Новости — Музей русского импрессионизма

Музей русского импрессионизма продолжает просветительскую программу для взрослых. Осенью в фокусе будут Винсент Ван Гог, русский авангард, французский импрессионизм и многое другое. Наши лекторы Галина Барсенкова (Государственная Третьяковская галерея), Мария Мороз (Музей русского импрессионизма), Анна Познанская (ГМИИ им. А. С. Пушкина) и Марьяна Скуратовская (историк, специалист по истории костюма) расскажут и покажут все самое важное и интересное. Скучно точно не будет! 

1. Лекция «Винсент Ван Гог»
6 октября в 17:00. Лектор: Галина Барсенкова (Государственная Третьяковская галерея).

Речь пойдет об одной из самых одиозных фигур в искусстве ХХ века. Судьба Винсента Ван Гога поражает особым драматизмом, причиной которого были не только внешние обстоятельства и сложный характер художника, но и его невероятная бескомпромиссность во всем, что касалось творчества. Ван Гог говорил: «Искусство — это сражение, в искусстве надо жертвовать своей шкурой». За короткие десять лет Ван Гог сумел практически с нуля освоить профессию, овладеть мастерством и создать целый ряд шедевров живописи и графики. Художнику помогала убежденность: «Чувствую: я должен сделать нечто такое, что могу сделать лишь я один». В итоге цель, которую художник ставил перед собой, была достигнута. Со временем яркое, оригинальное и абсолютно искреннее творчество Ван Гога стало источником вдохновения для многих молодых художников.

2. Лекция «Все о русском авангарде»
18 октября в 19:00. Лектор: Мария Мороз (Музей русского импрессионизма).

Что такое авангард? Чтобы понять это явление, необходимо разделить период его существования на отдельные временные отрезки и проанализировать, что принципиально нового предлагали художники, зачем они писали манифесты и для чего устраивали диспуты, которые большей частью заканчивались дракой. На лекции мы выясним, зачем Малевичу понадобился «Черный квадрат» и почему другие художники пытались имитировать примитивы. Увидим, как быстро менялись стили и направления и попытаемся понять, чем закончилась эта «прекрасная эпоха» в русской истории.

3. Лекционный сериал «Великие художники во времени и пространстве»
20 октября – 13 апреля, 17:00 – 18:30. Лектор: Галина Барсенкова (Государственная Третьяковской галерея).

Этот цикл – увлекательное путешествие по ярким страницам истории европейской живописи. Мы постараемся понять, как трансформировалась картина мира в сознании художников, и как в связи с этим менялись задачи, которые живописцы ставили перед собой. Мы поговорим о крупнейших мастерах своего времени, об особенностях их творчества, характере, судьбе и, конечно, о высочайших достижениях великих художников – о знаменитых шедеврах. Это произведения, созданные в Италии, Нидерландах, Испании, Франции, Англии в период времени, охватывающий четыре столетия, с XV по XVIII век. В поле нашего зрения попадут не все явления и имена этого огромного и очень насыщенного периода, но надеемся, что погружение в мир живописи подарит вам и новые знания, и яркие впечатления.

4. Лекция «Авангард в моде»
10 ноября в 13:00. Лектор: Марьяна Скуратовская (историк, специалист по истории костюма).

Сегодня произведения художников-авангардистов хранятся в лучших музеях и частных собрания, а в начале прошлого века позволить себе их творения могли… даже модницы. Наталья Гончарова, Михаил Ларионов, Варвара Степанова, Любовь Попова и Александра Экстер оставили свой след не только в истории искусства, но и в истории моды: они нарядили не только артистов театра и кино, но и одели в «веселенькие ситцы» простых крестьянок. А как авангард повлиял на современную моду? Какими произведениями вдохновляются современные fashion-дизайнеры? Обо всем об этом и поговорим на лекции.

5. Лекционный сериал «Французский импрессионизм. Революция в искусстве»
21 ноября – 5 декабря, 19:00 – 20:30. Лектор: Анна Познанская (ГМИИ им. А. С. Пушкина).

Всего за три лекции вы узнаете все о французских импрессионистах. Лектор — Анна Познанская в своих выступлениях даст ответы на главные вопросы: откуда появились Моне и компания? Что происходило в культуре XIX столетия и какие художники подготовили почву для возникновения модернизма? Чем отличались импрессионисты друг от друга и почему их группа просуществовала всего 12 лет? Кто такие постимпрессионисты и почему они так называются?

 

Пять способов, которыми лекционный зал может вдохновить на обучение

Градс Уголок

12 августа 2019 г. | Уголок Grads | Гость Автор

Идея о том, что учебная среда может иметь значение для обучения учащегося, не должна быть новой. В конце концов, мы видели довольно стандартизированные классы и лекционные залы по всей стране в течение многих лет. Можно было бы надеяться, что они были созданы в его стиле не просто так.

На самом деле, оглядываясь назад, становится очевидным, как различия в отношении к преподаванию и обучению отражаются в их среде; от статичных и строгих планировок классных комнат викторианской эпохи до более современных, гибких, способствующих сотрудничеству комнат, которые мы видим в школах и университетах сегодня.

Будь то украшение учебного помещения, его планировка или тип сидения в комнате, все они должны сыграть свою роль в создании атмосферы, которая вдохновляет студентов.

Правильное обучение — это не только наличие хорошего учителя, но и наличие подходящей среды для обучения. Имея это в виду, вот пять способов превратить лекционный зал в место, вдохновляющее на обучение.

1. Кресла

По словам экспертов по рассадке лекционных залов компании Race Furniture, «место, где сидят студенты, что они видят и с кем могут взаимодействовать, играет жизненно важную роль в их успеваемости».Кажется, что одним из наиболее важных факторов учебной среды, когда дело касается преподавания, является гибкость. У разных предметов и разных учителей разные требования. Независимо от того, является ли обучение более совместным или лектор должен иметь возможность легко донести идею до группы, например, будет полезно различное расположение мест.

По этой причине наличие гибких вариантов рассадки важно для любого учебного помещения.

Сиденья могут повлиять на взаимодействие между учениками и учителями и учениками между собой, а также на подход к обучению.Он также должен быть удобным и не отвлекать внимание.

2. Освещение, вентиляция и температура

Важно, чтобы в комнату поступало достаточное количество естественного света. Это означает как можно больше естественного света без ущерба для способности ученика и учителя пользоваться компьютерами или планшетами.

В комнате также должна поддерживаться комфортная температура — примерно от 20 ° C до 23 ° C — и комната должна хорошо вентилироваться, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на учебе и не отвлекаться на дискомфорт.

3. Вдохновляющая отделка стен

Лекционный зал также имеет возможность вдохновлять не только учителем или лектором. Например, произведения искусства или вдохновляющие цитаты могут помочь стимулировать ум. Показывая студентам примеры того, что можно сделать, вы можете помочь вдохновить их учиться, проявлять творческий подход и чувствовать себя причастными.

Это похоже на продолжение того, что часто наблюдается в начальных школах, когда лучшие детские работы вывешиваются на стенах классных комнат и коридоров.Показывая, что возможно, учащиеся могут вдохновиться учиться в меру своих возможностей.

Однако важно не делать настенные украшения слишком отвлекающими или раздражающими — иногда подход «меньше — значит лучше» лучше!

4. Сделайте хорошее место, чтобы быть

Важно сделать комнату максимально красивой. Таким образом, учащиеся не будут раздражаться или испытывать дискомфорт и смогут полностью сосредоточить свое внимание на обучении. Следите за тем, чтобы в помещении было чисто и гигиенично; попробуйте такие вещи, как успокаивающие цвета на стенах (такие цвета, как желтый, зеленый, синий или белый), несколько комнатных растений и обеспечение достаточного пространства для учеников и всего их оборудования.

5. Доступные ресурсы

Нет ничего хуже, чем пытаться учиться, когда вы не чувствуете, что у вас есть нужные ресурсы. Лекционный зал должен быть полностью оборудован всем необходимым, чтобы студенты могли правильно учиться. Это означает наличие Wi-Fi, розеток, книг, интерактивных досок и мультимедийных опций.

Чувствуя, что ресурсы у студентов под рукой, нет ничего, что мешало бы им учиться быстро и эффективно и вдохновляло их идти к большему и лучшему.

Для всех, кто хочет сосредоточиться на обучении или преподавании, среда, в которой это происходит, является неотъемлемой частью качества обучения и вдохновения, которое может иметь место. Сосредоточившись на деталях лекционного зала, вы можете быть уверены, что студенты будут поощряться и вдохновляться учиться в меру своих возможностей.

Лекционный зал пора демонтировать? — Технологический кампус

Большое изображение | Новости

Лекционный зал пора демонтировать?

В этой дискуссии вопрос может заключаться не столько в том, эффективно ли онлайн-образование, сколько в том, может ли оно быть хуже существующей модели.

  • Дайан Шаффхаузер
  • 04/03/14

Когда Анант Агарвал учился в колледже, он «следил за профессором в течение первых пяти минут», а затем терялся и проводил следующий час, пытаясь не отставать от заметок. «Это не способ запустить модель обучения», — сказал профессор электротехники и информатики Массачусетского технологического института и генеральный директор edX, легендарного сайта MOOC, основанного Гарвардом и Массачусетским технологическим институтом.

С другой стороны, «Онлайн-образование не заменит великих колледжей.«Люди учатся друг у друга, когда они« работают вместе, живут вместе, спят вместе », — сказал Джонатан Коул, профессор Колумбийского университета и автор книги 2011 года« Великий американский университет: его превосходство, его незаменимая национальная роль, почему ». Должен быть защищен.

С другой стороны, утверждал Бен Нельсон, практика оплаты профессору за обучение всего нескольких студентов каждый год не совсем экономически жизнеспособная модель. Те, кто выступает против роста массовых открытых онлайн-курсов, критикуют текущее состояние, «а не их потенциал», — добавил этот основатель и генеральный директор Minerva Project, университета, открывающегося осенью 2014 года, где студенты будут жить в непосредственной близости и брать уроки онлайн. .

Конечно, заявила Ребекка Шуман, МООК могут быть «большим развлечением», но они не заменят колледж. Этот адъюнкт-профессор Университета Миссури-Св. Луис и обозреватель Slate and the Chronicle of Higher Education заявили, что, по ее мнению, «больше кликов означает меньше контактов».

Итак, приводятся аргументы за и против (и за и против) идеи онлайн-обучения, попирающей традицию очного обучения.Неужели по мере развития высшего образования модель лекционного зала устарела? В ходе дебатов, организованных Intelligence Squared в кампусе Колумбийского университета, две группы академических экспертов объединились, чтобы решить этот вопрос.

Агарвал и Нельсон поддержали идею о том, что миру нужно «больше щелчков и меньше кирпичей». Коул и Шуман высказались против этого предложения.

Серия, в которой были представлены эти дебаты, основана на «традиционном формате дебатов в оксфордском стиле». Выдвигается предложение, причем одна сторона предлагает его, а другая — возражает.Перед началом обсуждения члены аудитории используют систему кликеров, чтобы высказать свое мнение до обсуждения. Затем каждый участник дебатов произносит семиминутное вступительное заявление, а модератор открывает дебаты, отвечая на вопросы аудитории. Наконец, у каждого из участников дискуссии есть две минуты, чтобы обобщить свои аргументы, и аудитория снова голосует. В дебатах побеждает не сторона, набравшая наибольшее количество голосов, а сторона, которая привлекла больше аудитории к своей позиции.

Раннее голосование за традицию
Перед началом дебатов под названием «Больше кликов, меньше кирпичей: лекционный зал устарел» аудитория определенно была на стороне традиции.Пятьдесят девять процентов были против движения; 18 процентов — за движение; и 23 процента затруднились с ответом.

И аргументы были изложены. Агарвал поделился историей двух студентов, которые прошли его курс edX по схемам и электронике, тем самым получив доступ к ресурсам, которых в противном случае у них не было бы. Один студент, который происходил из семьи из 14 человек в Демократической Республике Конго, был вынужден покинуть университет, чтобы пойти работать после смерти своего отца. Десять лет спустя МООК позволили ему вернуться к учебе, чтобы «найти лучшую работу.«Второй, 15-летний студент из Польши,« очень хорошо »прошел курс Агарвала, подал заявление в Массачусетский технологический институт и был принят. Сейчас он на втором курсе.

Новый лекционный зал: лучше и безопаснее |

Колледжи должны воспользоваться возможностью, предоставленной пандемией, для переформатирования стареющих лекционных залов в среду активного обучения следующего поколения, сделав их более привлекательными, обеспечив лучшее удержание предмета и добавив большую гибкость для будущих изменений в технологиях.

Фото любезно предоставлено The Beck Group

Пандемия COVID-19 вызвала большой стресс среди студентов колледжей, их родителей, преподавателей и сотрудников школ из-за того, стоит ли полностью открывать кампусы заново, пока вирус продолжает распространяться по стране.

Тобиас Ньюхэм, The Beck Group

С тех пор, как пандемия всплыла в этой стране, ее влияние усилило опасения по поводу больших скоплений людей в непосредственной близости.Большинство школ быстро отреагировали, предложив дистанционное обучение в соответствии с принципами социального дистанцирования, что привело к закрытию лекционных залов на ближайшее будущее.

Однако будет сложно убедить учащихся продолжать просто проходить все онлайн-курсы в течение всего 2020-21 учебного года. Студенты, по большей части, по-прежнему хотят иметь опыт пребывания в кампусе колледжа, особенно если они или, что более вероятно, их родители платят за эту привилегию дорогое обучение.

Но на карту поставлено нечто большее, чем просто составление планов по возвращению в школу.Лекционные залы могут стать следующей жертвой пандемии, которая, по-видимому, дала противникам подхода «мудрец на сцене» новые боеприпасы, которые можно использовать против традиционного обучения в стиле лекционных залов.

Помимо проблем, связанных с безопасностью, связанной с вирусами, критики преподавания в аудиториях — практики, зародившейся в Западной Европе почти тысячелетие назад, — утверждают, что студенты с меньшей вероятностью будут полностью вовлечены в обучение в такой среде.

Многочисленные исследования показали, что студенты, пассивно слушающие своих профессоров в лекционных залах, могут негативно повлиять на их академическую успеваемость.Исследования показали, что студенты сохраняют лишь 10 процентов лекции всего через несколько дней после нее. А исследование, проведенное в Гарварде в 2014 году, показало, что снижение посещаемости студентов обычно связано с обучением в стиле лекционного зала, при этом 80-процентная посещаемость в начале семестра снижается почти до половины в конце семестра.

Возможно, пандемия послужит катализатором, который окончательно решит судьбу лекционных залов, теряющих популярность в последние несколько лет.Если это так, что вузы будут делать с этими неиспользуемыми помещениями?

Кто-то может возразить, что, хотя традиционные лекционные залы устарели, нет необходимости применять к этим пространствам подход «выбросить ребенка из ванны». Вместо этого школы должны воспользоваться этой возможностью сейчас, чтобы переформатировать стареющие лекционные залы в среду активного обучения следующего поколения, сделав их более привлекательными, обеспечив лучшее удержание предмета и добавив большую гибкость для будущих изменений в технологиях.

Отремонтированные кинотеатры вдохновляют

Поскольку лекционные залы обычно строятся с наклонным полом или многоярусными сиденьями, найти для них новое применение может быть довольно сложно. Чиновники высшего образования, возможно, захотят вырвать страницу из учебника, используемого для перепроектирования кинотеатров, в качестве модели для модернизации лекционных залов.
Новые формы развлечений на протяжении многих лет, такие как DVD и, в последнее время, потоковые сервисы, вызвали серьезные изменения в дизайне кинотеатров, чтобы заставить людей вставать с диванов и возвращаться в кинотеатры для просмотра последних фильмов.

Для достижения этой цели владельцы кинотеатров удалили ряды изношенных сидений и добавили удобные откидные кресла с регулируемыми подлокотниками, установили современные звуковые системы и предоставили лучший выбор блюд, которые подаются кинозрителям, не покидая их уютных мест. сиденья. Эта стратегия редизайна окупилась: клиенты, похоже, не против платить больше за улучшенный опыт, который принес более высокую прибыль даже при меньшем количестве сидячих мест.

Используя отремонтированные кинотеатры в качестве ориентира, колледжи и университеты могут превратить свои лекционные залы в очень привлекательную среду для нынешнего и будущего поколения студентов.

Как это будет работать?

Лекционные залы можно легко сконфигурировать для создания более глубоких платформ, которые будут включать группы по три-четыре студента с гибкой мебелью. Модули позволят создать смешанную среду в классе, где студенты могут обрабатывать информацию, полученную в рамках типичной дидактической модели. Это позволит студентам сотрудничать со своими товарищами по группе, чтобы претворять теории в жизнь, решая задачи.
Модули также могут работать с другими модулями посредством видеоконференцсвязи и аналогичных технологий.Это может происходить в нескольких местах, что позволяет одновременно транслировать лекции с центрального хост-сайта.

Студенты получат большую пользу от этого подхода, поскольку он позволяет им усваивать больше информации, которая подкрепляется различными методами обучения. У них также будет возможность больше общаться с другими студентами и приобретать навыки, которые понадобятся им в их карьере.
Этот новый форм-фактор также имеет дополнительное преимущество в виде улучшенного социального дистанцирования. С некоторыми дополнительными мерами предосторожности эти пространства можно использовать в ситуациях, когда меры по COVID-19 остаются в силе.

Заполняемость этих отремонтированных лекционных залов будет составлять от 50 до 60 процентов. Но меньшее количество студентов в лекционных залах будет компенсировано использованием технологий для трансляции одного и того же материала во многие места или даже со сдвигом во времени посредством записанного материала. Это означает, что больше студентов, использующих эту технологию, не будут исключены из популярных очных курсов, проводимых звездными профессорами.

И переформатирование аудиторий не займет много времени, потому что методология строительства очень похожа на модернизированные кинотеатры.Основываясь на нашем опыте многократной реконструкции кинотеатров, эти преобразования могут быть выполнены в сжатые сроки, например, запуск и завершение проекта во время зимних или летних перерывов.

Совместное воздействие пандемии и технологических достижений в академическом обучении является мощным мотивом для превращения лекционных залов колледжей в пережиток прошлого. На фоне прогнозов возможных других крупных микробных вспышек в недалеком будущем и усилий по улучшению обучения студентов, высшим учебным заведениям пора серьезно подумать о преобразовании устаревших лекционных залов в высокофункциональные пространства, предназначенные для повышения уровня обучения и безопасности студентов.

Тобиас Ньюхэм (Tobias Newham) — младший руководитель в Beck Group, интегрированной проектно-строительной фирме из Далласа.

Темы: Коронавирус | Комментарий

Основные критерии выбора лекционного зала

Контекст 1

… лекционный зал не повлияет на мою посещаемость лекций »,« Введение отдельного билета на лекции совершенно недопустимо »позволило выяснить процент посетителей, пожелавших рассмотреть возможность введения индивидуальных билетов в лекционный зал.Результаты опроса показывают, что 76% посетителей — женщины и только 24% из них — мужчины. Возраст респондентов колеблется от 17 до 86 лет, в среднем 43 года. На рисунке 1 представлены данные о занятости посетителей. Среди респондентов преобладают люди, которые в настоящее время работают — 42%, а также большую долю пенсионеров и студентов занимают 36% и 18% соответственно. Подавляющее большинство респондентов имеют высшее образование (68%). Респонденты, которые сейчас являются студентами вузов, имеют 18%, а люди со средним или незаконченным высшим образованием — 14%.Полученные данные позволяют сделать вывод, что респонденты в основном образованные люди или находятся в процессе получения высшего образования. Уровень образования позволяет им комфортно принимать формат подачи информации — серьезный, с особой терминологией, обилием фактического материала, без каких-либо попыток идеологического давления. Исходя из этой информации, можно также сделать вывод, что конгломератами аудиторий будущих аудиторий могут быть университеты, средние школы и «интеллектуально-интенсивные» отрасли (консалтинг, медиаиндустрия, высокие технологии).Для этой аудитории очень важно иметь возможность формировать собственное мнение по широкому кругу вопросов, и лекционный зал может предоставить им такую ​​возможность. Понимание проблемы доходов посетителей лекций было одним из ключевых моментов исследования, поскольку напрямую влияло на способность и желание людей покупать билеты в лекционный зал. Среди опрошенных со средним уровнем дохода 44% аудитории. На долю людей с низким и немного ниже среднего уровня доходов приходилось 34% опрошенных.Доля обеспеченных людей с высоким и немного выше среднего уровня доходов составила 20%. Самым распространенным местом досуга респондентов были другие лекционные залы — 53% среди видов досуга, указанных респондентами. При этом наибольшей популярностью у респондентов пользовался лекторий Третьяковской галереи. К другим популярным местам проведения досуга также относятся библиотеки (40%) и арт-пространства (10%). Возможность заключения партнерских соглашений и перекрестная информация о деятельности других образовательных мест досуга может стать следующим шагом лекционного зала на пути привлечения и стимулирования посещаемости лояльной аудитории.Эти результаты показывают, что типичными посетителями лекций SHM являются люди, работающие или пребывающие на пенсии, постоянно проживающие в Москве или Московской области, со средним уровнем дохода, активно посещающие культурные мероприятия (другие лекционные залы, арт-пространства, библиотеки). Средний возраст респондентов составил 43 года. Это подтверждает гипотезу 1 о том, что основными посетителями лектории SHM являются люди старшей возрастной категории. В рамках подготовки модели поведения мы изучали источники информации посетителей о лектории и различные информационные и познавательные активности лекций.Опрос показал, что наиболее популярными информационными каналами СМИ были, прежде всего, Интернет, телевидение, в меньшей степени социальные сети и печатные материалы, как показано на рис. 2. Кроме того, большинство респондентов получили информацию о лектории в г. музей (42%) и из Интернета (30%). Ни один из респондентов не указал публикации в качестве источника информации. Таким образом, полученные результаты опровергают гипотезу 4 о том, что основным источником информации о лектории являются публикации и периодические издания.Эти данные говорят о том, что большинство посетителей лекционного зала узнают новости в музее. Статистика посещаемости показывает, что количество людей, посещающих различные музеи 1-2 раза в неделю и 1-2 раза в месяц, почти одинаково, 33% и 35% соответственно. Таким образом, наибольшее количество респондентов — это люди, готовые проводить свободное время именно в музее; они культурно ориентированы и постоянно стремятся расширить свой кругозор. Статистика посещения лектории SHM показала, что только 33% респондентов посещают музей 1-2 раза в неделю.Это процент наших постоянных лояльных посетителей. 44% респондентов посещают музей не реже одного раза в год. Как показывают данные о посещениях различных музеев, большинство респондентов часто посещают музеи, но, судя по приведенной выше статистике, конкретно GIM посещают редко. Доступный в настоящее время спектр культурно-досуговых мероприятий в Москве достаточно широк, борьба за свободное время усиливается. Принимая во внимание эти данные, лектору следует повысить активность в области информирования и осведомленности потенциальных аудиторий.Количественные исследования показали, что тематика лекций была важным критерием при выборе лекционного зала (рис. 3). Респонденты сказали, что в большинстве случаев тема лекции была «очень важной» при принятии решения о посещении лектора. Расписание лекций и имя докладчика также были важны для посетителей. Цена билета и наличие подписки оказались для респондентов практически несущественными. Это говорит о том, что при удобном расписании и хорошо зарекомендовавшем себя и известном лекторе стоимость билетов может быть выше, и это никак не отразится на посещаемости лекций.Предпочтения респондентов по тематике лекций были следующими: наиболее популярной была тема древней истории (коэффициент 4,02 из 5) и история России (4 из 5 возможных). Более широкое распространение информации о запланированной серии лекций по этим областям знаний может увеличить количество посетителей. Время чтения лекций приемлемо для большинства респондентов. Отвечая на вопрос о предпочтительной продолжительности лекции, 61% респондентов назвали цикл в 1-3 недели как наиболее удобный.Это подтверждает гипотезу 3 о том, что короткие курсы лекций лучше воспринимаются посетителями аудитории. Ряд вопросов о возможности введения индивидуальных билетов в лекционный зал показал, что:  65% респондентов покупают билет и целенаправленно посещают лекционный зал  66% респондентов готовы посещать лекции за плату  69% респондентов сказали, что введение индивидуального билета в лекционный зал не повлияет на их посещаемость. Полученные результаты опровергают гипотезу 2 о том, что для 70% посетителей посещение лекций не является целью визита.В целом респонденты лояльны к введению индивидуальных билетов в лекционный зал, поскольку большинство из них посещают его целенаправленно. Полученные данные позволяют рекомендовать ряд оперативных мероприятий по повышению посещаемости аудиторий. Количественные исследования показали, что основным источником информации для респондентов были телевидение, Интернет и периодические издания. Высокая стоимость продвижения на ТВ и радиостанциях необходима для ориентации на другие каналы связи. Информационный источник должен быть в основном ориентирован на информирование аудитории лекций SHM в музее и в Интернете.Качественные исследования показали, что система предупреждений в Интернете была очень неудобной. Улучшение навигации по сайту, выделение отдельной страницы для лекционного зала с активным общением на нем, создание удобной системы расписаний поиска и тематики лекций позволяют существенно повысить удовлетворенность посетителей процессом предоставления информации. Также необходимо обратить внимание на три другие коммуникационные возможности Интернета, в основном на социальные сети.Желательно создавать и активно поддерживать сообщества в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. Печатная продукция также остается важным каналом коммуникации. Должны быть созданы буклеты и другие печатные формы, информирующие целевую аудиторию. Информация должна быть полной: цена билета, серия лекций, адрес, даты и т. Д. Важнейшим критерием выбора лекционного зала при анализе качественных и количественных исследований стала тема лекций.Самыми популярными темами были «История России» и «История зарубежных стран». Основные лекции в Государственном историческом музее уже посвящены этим темам, но для привлечения большего внимания имеет смысл углубить интеграцию этих лекций по текущим событиям жизни. Прежде всего, имеет смысл соотнести темы лекций с культурными событиями в России и в мире. Цикл лекций следует по возможности сократить, так как почти половина респондентов, похоже, в основном предпочитают короткие лекции.Статистический анализ показал, что более половины посетителей продолжат посещать лекции после введения отдельного билета, и они не сочли это неприемлемым. Отдельный билет можно выставить на перспективу, когда количество лояльных посетителей увеличивается при выполнении рекомендаций. В общем, за билет посетители готовы платить, но без достаточного количества желающих обслуживание лекционного зала, даже за музейный сбор, будет нерентабельным.Как и в случае с подпиской, требуется проработать дизайн билета, чтобы он вызвал желание сохранить его в качестве сувенира. Принимая во внимание полученные результаты, необходимо предусмотреть создание стратегического маркетингового плана аудитории. Ключевой отправной точкой является расширение целевой аудитории. В настоящее время средний возраст посетителя лекционного зала составляет 43 года, что говорит о том, что большая часть аудитории от 18 до 30 лет покрыта незначительно. В то же время снижение среднего возраста посетителей может привести к тому, что эти…

Важность гибких сидений в лекционном зале или классе

В последние годы в мире дизайна лекционных залов и аудиторий во всем мире произошло несколько захватывающих инноваций, и не больше, чем в области создания сидений и трибун для многоуровневых лекционных залов.

Многие университеты, колледжи, школы и академии практически неузнаваемы по сравнению с прежними временами, когда физические ограничения для сидения часто могут затруднять обучение.В образовательной среде приоритетом не должно быть дизайнерского мастерства, а, что более важно, успехов студентов! Способность учащихся эффективно учиться на лекциях и занятиях по мере того, как они работают над важнейшими экзаменами в конце года, является соображением номер один. Эксперты по дизайну сидений признают это и стремятся предоставить слушателям лекции места, которые способствуют беспрепятственному обучению.

Телескопические места для аудиторий

Не все обучение направляется учителем в несколько устаревшем подходе «один ко многим»: « делиться пророческой мудростью с очарованными массами ».Часто студентов поощряют к обучению другими недидактическими способами, ориентированными на разделение проблем и обсуждение; будь то активное участие, дружба, формирование небольших групп или даже развитие лидерских навыков, став основными участниками проекта. Иногда для этого необходимо выделить пространство с плоским полом, и современные трибуны для лекционных залов проектируются с учетом такой гибкости. Помимо удобных и поддерживающих сидений с аксессуарами, позволяющими использовать, например, планшеты, сами стойки могут быть модульными, выдвижными и мобильными.Дистанционное или ручное управление можно использовать для высвобождения пространства на полу, когда это необходимо, без снижения общего уровня заполнения комнаты и без нарушения прямой видимости (с сидений) в отношении действий в передней части комнаты или чтения лекций.

Учет текущих потребностей при планировании будущего

Первоначально ваш дизайнер кресел захочет узнать, есть ли у вас какие-либо мысли относительно ключевых требований, в том числе:

  • Для чего именно будет использоваться зал и как часто? Возможно, в наступающем году зал будет использоваться для ежедневных лекций, но можно ли его использовать как многоцелевое пространство в будущем?
  • Насколько велика комната?
  • Это низкий или высокий потолок?
  • Сколько мест потребуется?
  • Может ли быть лучше модульное сиденье, чтобы можно было добавлять дополнительные модули для увеличения вместимости?
  • Телескопическая подставка для сидения в лекционном зале — идеальный вариант для этого конкретного объекта; Или убирать сиденье нужно редко?
  • Могут ли быть случаи, когда необходимо полностью снять подставку для сидения?

Получив ответы на эти вопросы, эксперты по рассадке могут приступить к составлению первоначальных проектов, работая над решением, которое идеально подходит для места проведения и открывает возможности для будущего, когда в лекционном зале можно будет проводить самые разные мероприятия.

Новый взгляд на места для лекций

Конечно, не на всех площадках требуется гибкая рассадка; Иногда фиксированные сиденья могут быть идеальными, и многие заведения довольствуются тем, что в своих лекционных залах «придерживаются фиксированных» сидений, но, возможно, все еще не удовлетворены качеством стульев. Обновление места может иметь большое значение, если вы хотите, чтобы ваша учебная среда выглядела свежей. Это позволяет избежать затрат на полную замену подставки для сидения. Обновление или ремонт кресел можно выполнить быстро и эффективно, а это значит, что нарушение расписания лекций будет минимальным.Какими бы ни были ваши планы, путь от переосмысления вашего учебного пространства к его реализации должен поставить то, что наиболее важно для вас и ваших учеников, в центр внимания — и это лучшее место для начала.


Начало конца лекционного зала?

Конференция в Орландо

University Business — это журнал, посвященный оборудованию и оборудованию, включая ИТ и AV-системы.Таким образом, UB имеет свое влияние на ключевые технологические тенденции и разработки в университетах, многие из которых имеют важное значение также для преподавания и обучения. Каждый год он проводит ежегодную национальную конференцию, и в этом году я посетил конференцию в Орландо, Флорида.

Переоборудование классных комнат для обучения 21 века

Это была интересная конференция с несколькими прекрасными докладчиками. Одно сообщение стало ясным. По словам Марка Валенти из Sextant Group в июньском выпуске журнала UB:

« мы в основном видим начало конца лекционного зала.’

По сути, новые технологии, гибридное обучение и необходимость привлекать студентов и развивать основные «навыки 21 века» побуждают некоторых руководителей учебных заведений переосмыслить классную комнату и то, как она используется, и о том, как пора.

Одна из лучших презентаций, которые я когда-то видел на большой конференции, была сделана Тонья Минс и Джейсоном Менели из Университета Флориды, где несколько факультетов изменили дизайн своего класса, чтобы обеспечить как формальное, так и неформальное активное групповое обучение.Небольшие мобильные столы с портами для ряда мобильных устройств и программное обеспечение, которое позволяет как преподавателю, так и ученику контролировать совместное использование экрана и проецирование, используются для поддержки обучения на основе конкретных случаев, проблем, проектов и совместного обучения.

Менили процитировал Уинстона Черчилля, который сказал: «Мы формируем наши здания, а затем наши здания формируют нас». Менили утверждает, что, когда преподавателям предлагается такое использование пространства, они, естественно, перенимают эти более активные подходы к обучению.

Вы можете найти подробную информацию об одном из их новых дизайнов учебных классов, Innovation coLab, щелкнув ссылку.Еще один редизайн заключался в преобразовании старой кухни и классной комнаты в открытую зону группового обучения на базе кафетерия с зоной отдыха для индивидуального обучения, что позволило учащимся без видимых причин совмещать общение, групповое обучение и независимое обучение в одном и том же общем пространстве.

Меня поражает то, насколько педагогика в этих более интерактивных классах похожа на конструктивистское обучение в небольших группах, которое я использовал в качестве учителя начальной школы в Великобритании в 1960-е годы, плюс «перемены…».

Примечательно, что и Минс, и Менили пришли из дизайнерского опыта: Тоня была директором Центра преподавания, обучения и оценки, а Джейсон — инструктором по дизайну интерьера. На конференции были презентации и статьи в июньском выпуске журнала, свидетельствующие о том, что другие учреждения, в том числе Университет Кентукки и Технологический университет Квинсленда, переосмысливают структуру и расположение учебных классов. Кроме того, некоторые другие учреждения, такие как Университет Центральной Флориды, занимаются этим в течение многих лет.

Роли для лекций в гибридном мире

Считаю преждевременным списывать лекционный зал или даже лекции. Они имеют свою ценность, но, как и многие технологические разработки, они не исчезнут, а найдут свою нишу в более широком педагогическом контексте. Вот некоторые из ролей, которые я вижу для лекций в технологически богатой учебной среде:

  • лекция в начале курса, чтобы задать тон и создать чувство общности,
  • Лекция в конце курса, чтобы свести воедино, обеспечить синтез, или ощущение завершения, или спросить: где теперь?
  • лекция посередине для проверки того, где находятся студенты, каковы «точки преткновения», и пересмотр ожиданий или переустановка внимания студентов
  • лекция для профессора-исследователя для обобщения / обобщения его / ее результатов или области, в которой они исследуют
  • особых случаев, таких как анализ драматического текущего события с точки зрения теорий или принципов, изучаемых в курсе: почему, как, что дальше и т. Д.
  • выдающихся посетителя, которым есть что добавить к курсу или программе.

Я уверен, что вы можете вспомнить многие другие. (Если так, пожалуйста, займите их).

Однако я думаю, что режим лекции «по умолчанию» с точки зрения представления основного содержания курса как стандартная форма преподавания будет постепенно исчезать, поскольку мы применяем более активные принципы обучения и мощь технологий к нашему обучению в классе.

Также следует задаться вопросом, как долго МООК могут полагаться на стандартную записанную на пленку лекцию в качестве основы своего обучения, когда снова активное обучение проникает сквозь увитые плющом стены.

Однако для того, чтобы новые, более интерактивные дизайны классных комнат стали более распространенными, нам нужно начать создавать несколько хороших моделей дизайна для гибридного обучения, и особенно для того, что мы делаем в классе, когда студенты также могут учиться онлайн. По крайней мере, два университета во Флориде, Университет Флориды в Гейнсвилле и UCF в Орландо, показывают путь.

Ваша домашняя работа

Есть ли у вас другие примеры дизайна новых классов для гибридного обучения, выходящие за рамки перевернутого класса, основанные на новом оборудовании и программном обеспечении в классе? Если да, поделитесь, пожалуйста.

Список литературы

Уильямс, Л. (2013) AV Trends: Hrdware and Software for Sharing Screens University Business, июнь

Орландо закат

Сравнение малых классов с лекционными залами

ДАНИЭЛЬ ЭРТЛЕ

Штатный писатель SC

Когда маленький ребенок пяти лет поступает в детский сад, его обычно помещают в небольшую классную комнату, где он будет оставаться до двенадцатого класса.

После того, как в колледже появятся эти небольшие классные комнаты, они все еще будут существовать, но лекционные залы, заполненные не менее чем сотней студентов, являются еще одним способом для студентов учиться на более высоком уровне.

Лекционный зал пива

ESU и зал биологии Мура могут вместить не менее сотни студентов и иметь удобные сиденья, но мнения студентов о том, нравится ли им учиться в этих больших лекционных залах, различаются.

Джоди Гриер, специализирующаяся на английском языке, провела урок в Зале биологии № 117 Мура, и, хотя она упоминает, что стулья удобные, а профессора классные, она предпочитает классы меньшего размера.

«Мне нравятся небольшие классы, а не большие лекционные залы», — сказала она. «Большинство детей засыпают в больших аудиториях, а некоторые профессора не замечают, кто приходит на занятия или нет.”

К сожалению, несколько раз, когда я проводил занятия в лекционном зале, я видел, как студенты засыпали во время занятий и не обращали внимания на то, о чем говорит профессор.

Хотя лекционные залы могут не понравиться некоторым студентам, другие не обращают на них внимания, например, студентка истории Меган Эриг.

«На самом деле я предпочитаю лекционные залы, — сказала она. «Я считаю более значимым иметь возможность сидеть, слушать материал и обрабатывать его на моем собственном уровне».

Все учатся на разном уровне, некоторые из них учатся наглядно или вербально, а другие лучше учатся с помощью музыки и звуков.

К сожалению, у нас нет выбора, где учиться, и даже у профессоров нет особого класса для преподавания, как в начальной, средней или старшей школе.

Однако есть учителя, которым нравятся аудитории, и маленькие учителя.

Что касается учителя химии, Алана Шаффера, он привык преподавать в лектории Beers со своими учениками.

«Если мне приходится вести большую секцию лекций, то Beers — одно из лучших мест, в основном из-за акустики.Большой экран также очень эффективен, а боковая стенка может использоваться для опоры над головой », — сказал Шаффер.

В прошлом году я пригласил его на химию, и Бирс был идеальным местом для него, чтобы преподавать, так как у него есть много слайдов, чтобы сопровождать его урок и деятельность. Хотя он мог бы привыкать к обучению в более крупной среде, другие учителя, например, в меньшей классной комнате.

Д-р Шаффер упоминает, что большинство учителей предпочитают небольшую классную комнату, тем более что сейчас, когда технологии развиваются, и некоторые ученики могут чувствовать себя проигнорированными или обделенными.

Кажется, он прав, поскольку в классах используется больше технологий, чтобы помочь ученикам учиться, при этом отсутствует связь между учителем и учеником.

«Человеческое взаимодействие — самая важная вещь в образовании, и чем больше личного внимания будет уделяться ученику, тем лучше», — сказал Шаффер.

Что касается меня, то я предпочитаю небольшую классную комнату, поскольку чувствую себя ближе к другим ученикам в классе, знаю я все их имена или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.