Литр 92 бензина: Цена литра бензина Аи-92 за неделю выросла на 3 копейки — Экономика и бизнес

Содержание

Цена на дизель, газ, бензин АИ-92, АИ-95 на заправках Минска сегодня

Контроль над качеством топлива

Мы заботимся о качестве топлива на наших заправках. А-100 проверяет его на каждом этапе долгого пути от нефтеперерабатывающего завода до бака вашего автомобиля.

Автомобильные цистерны пломбируются на своем пути от завода до АЗС. Непосредственно на заправке в обязательном порядке берутся пробы каждого вида топлива, которые хранятся на АЗС на протяжении всего периода реализации топлива.  

Дорожим вашим доверием

Нам важно, чтобы вы получали только качественный продукт. Поэтому наши поставщики —  надежные белорусские предприятия. 

Главное правило при выборе топлива — используйте тот вид, октановое число которого рекомендовано производителем вашего автомобиля. 

Наши клиенты могут сами убедиться в качестве топлива от А-100. Иногда мы устраиваем «народный тест-драйв» по качеству контролю топлива на наших заправках.

Мы сами проверяем качество топлива

У А-100 свой собственный склад нефтепродуктов. Именно там с помощью  специального оборудования следят за качеством топлива. Перед сливом топлива в резервуары хранения берутся контрольные пробы для исследования в независимых аккредитованных лабораториях.

Расшифровка маркировки топлива

ДТ — дизельное топливо.

Климатические условия применения — буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное).

Экологический класс — символы К2, К3, К4, К5 (наилучший), обозначающие экологический класс автомобильного бензина. Класс 5 соответствует Евро-5. С 1 января 2015 года в Республике Беларусь разрешен оборот только дизельного топлива экологического класса К5.

АИ — автомобильный бензин.

Октановое число — цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина (92,95,98), определенного исследовательским. Чем выше число, тем лучше очищен бензин.

Экологический класс — символы К2, К3, К4, К5 (наилучший), обозначающие экологический класс автомобильного бензина. С 1 января 2016 года в Республике Беларусь разрешен оборот только автомобильного бензина экологического класса К5.

ЛУКОЙЛ — Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

LowFuel»>
Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Телефон

Время работы

Дорожные сервисы

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Стоимость топлива

АЗСАИ-92АИ-95АИ-98ДТ л
Боровичская группа
АЗС №6
(Боровичи)
45,6548,3050,55
АЗС №13
(Неболочи)
45,7548,4550,90
АЗС №19
(Окуловка)
45,6048,1550,50
АЗС №20
(Боровичи)
45,6548,3056,1550,55
АЗС №33
(Любытино)
45,7548,4550,90
АЗС №58
(Боровичи)
45,6548,3050,55
АЗС №38
(Боровичи)
45,6548,3050,55
АЗС №41
(Угловка)
45,7548,4550,90
Пестовская группа
АЗС №26
(Русское Пестово)
45,9548,6550,95
АЗС №27
(Мошенское)
45,7548,4550,90
АЗС №61
(Пестово)
45,9548,6556,1550,95
АЗС №7
(Хвойная)
45,7548,4550,90
Старорусская группа
АЗС №14
(Сольцы)
45,2048,0550,65
АЗС №17
(Холм)
45,6048,3050,85
АЗС №22
(Поддорье)
45,6048,3050,85
АЗС №31
(Анишино)
45,1548,0050,65
АЗС №32
(Парфино)
45,4048,2050,70
АЗС №45
(Старая Русса)
45,1548,0050,65
АЗС №46
(Шимск)
45,0547,8550,60
АЗС №65
(Волот)
45,5548,3050,70
АЗС №53
(Старая Русса)
45,1548,0050,65
Новгородская группа
АЗС №15
(Великий Новгород)
44,7547,3550,40
АЗС №16
(Великий Новгород)
44,7547,3550,40
АЗС №2
(Великий Новгород)
44,7547,3550,40
АЗС №23
(Панковка)
44,8047,4050,50
АЗС №50
(Великий Новгород)
44,7547,3550,40
АЗС №59
(Великий Новгород)
44,8047,4050,50
АЗС №60
(Великий Новгород)
44,7547,3550,40
Группа трасса-юг
АЗС №29
(Первомайское)
45,4548,2050,50
АЗС №30
(Великий Новгород)
44,7547,3556,1550,40
АЗС №35
(Новоселицы)
45,4548,2050,50
АЗС №4
(Бронница)
44,9547,5050,50
АЗС №42
(Невская)
45,4548,2050,50
Группа трасса-север
АЗС №21
(Сябреницы)
45,4548,2050,50
АЗС №28
(Тютицы)
45,4548,2050,50
АЗС №34
(Великий Новгород)
44,7547,3550,40
АЗС №52
(Бурга)
45,5047,8050,60
АЗС №54
(Батекий)
45,5047,8050,60
АЗС №62
(Малая Вишера)
45,5047,8050,60
АЗС №9
(Чудово)
45,4548,2050,50
Валдайская группа
АЗС №25
(Валдай)
45,4548,2050,50
АЗС №36
(Валдай)
45,3548,2050,40
АЗС №44
(Крестцы)
45,4548,2056,1550,50
АЗС №55
(Едрово)
45,4548,2050,50
АЗС №8
(Демянск)
45,7548,4050,90
АЗС №5
(Валдай)
45,3548,2050,40
АЗС №56
(Марево)
45,7548,4050,90

Цены на бензин А-92 в Украине

последнее обновление: 16. 09.2021 13:32

Текущая средняя цена на бензин А-92 по Украине:

16.09.2021  Чт29,29 грн.0.050.171%

Средние цены на бензин А-92 по Украине с 19.07.2021 по 16.09.2021
ДатаЦена (грн.)
19.07.2021  Пн29,260.000%
20.07.2021  Вт29,270.010.03%
21.07.2021  Ср29,26-0.01-0. 03%
22.07.2021  Чт29,270.010.03%
23.07.2021  Пт29,26-0.01-0.03%
26.07.2021  Пн29,270.010.03%
27.07.2021  Вт29,270.000%
28.07.2021  Ср29,270.000%
29.07.2021  Чт29,290.020. 07%
30.07.2021  Пт29,290.000%
02.08.2021  Пн29,300.010.03%
03.08.2021  Вт29,300.000%
04.08.2021  Ср29,300.000%
05.08.2021  Чт29,320.020.07%
06.08.2021  Пт29,320.000%
09. 08.2021  Пн29,320.000%
10.08.2021  Вт29,330.010.03%
11.08.2021  Ср29,32-0.01-0.03%
12.08.2021  Чт29,330.010.03%
13.08.2021  Пт29,330.000%
16.08.2021  Пн29,32-0.01-0.03%
17. 08.2021  Вт29,320.000%
18.08.2021  Ср29,31-0.01-0.03%
19.08.2021  Чт29,320.010.03%
20.08.2021  Пт29,31-0.01-0.03%
25.08.2021  Ср29,30-0.01-0.03%
26.08.2021  Чт29,09-0.21-0.72%
27. 08.2021  Пт28,92-0.17-0.58%
28.08.2021  Сб28,89-0.03-0.10%
30.08.2021  Пн28,86-0.03-0.10%
31.08.2021  Вт28,85-0.01-0.03%
01.09.2021  Ср28,850.000%
02.09.2021  Чт28,850.000%
03. 09.2021  Пт28,850.000%
06.09.2021  Пн28,880.030.10%
07.09.2021  Вт28,910.030.10%
08.09.2021  Ср28,90-0.01-0.03%
09.09.2021  Чт28,910.010.03%
10.09.2021  Пт28,910.000%
13. 09.2021  Пн28,910.000%
14.09.2021  Вт28,910.000%
15.09.2021  Ср29,240.331.14%
16.09.2021  Чт29,290.050.17%
Цены на бензин А-92
Цены на топливо

Цены на бензин и солярку выросли на Дальнем Востоке — EastRussia

Удорожание бензина и солярки в субъектах ДФО зафиксировала мониторинговая служба ТЭК России. За период с 1 по 8 ноября увеличилась цена на все типы моторного топлива.

По информации Центрального диспетчерское управление топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК) Минэнерго России, средние цены в целом по России повысились на АИ-92 и летнее дизельное топливо, снизились на дизельное топливо зимнее и стабилизировались на автобензин АИ-95. Однако на Дальнем Востоке подъем цен отмечается по всем позициям.

В своих сводках ЦДУ ТЭК не упоминает конкретные бренды, оперируя термином ВИНК – вертикально-интегрированная нефтяная компания, когда речь идет о крупном поставщике. Одна из таких ВИНК подняла цену на АИ-92 на заправках своей сети в Амурской и Сахалинской областях, Приморском и Хабаровском краях, а также в Еврейской АО, в результате чего средняя цена на Дальнем Востоке возросла на 0,04 рубля за литр — до 48,64 рубля за литр.

Средние цены на бензин 95 в ДФО выросли на 0,05 рубля за литр — до 50,78 рубля за литр в результате увеличения цен в сети АЗС одной из ВИНК в пяти субъектах: Амурской области, Еврейской АО, Приморском и Хабаровском краях на 0,08 рубля за литр.

На зимнее дизельное топливо выше всего средняя цена поднялась в Приморском крае — на 1,37 рубля за литр. В Амурской области повышение составило 0,70 рубля за литр, в Еврейской АО — 0,66 рубля за литр, в Хабаровском крае — на 0,55 рубля за литр.  

На дизельное летнее топливо максимальное повышение средней цены на Дальнем Востоке составило 3,01 рубля за литр — до 55,12 рубля за литр. Это связано с окончанием продаж топлива по более низкой цене в сети АЗС одной из ВИНК в Еврейской АО, Приморском и Хабаровском краях.

Что касается общероссийской динамики, то с начала года средняя цена по стране на автобензин АИ-92 увеличилась на 1,70%, на АИ-95 — на 2,32%, на дизельное зимнее топливо — на 1,20%, на дизельное летнее топливо — на 3,07%.

сколько можно сэкономить? — журнал За рулем

При нынешних ценах на бензин все больше автомобилистов задумываются об экономии. Один из самых популярных методов — переход на более дешевый сорт топлива. Рискнуть можно, но сначала сверьтесь с указаниями производителя.

В инструкции по эксплуатации любого автомобиля есть указание, какой бензин в него нужно заливать. Сорт может быть указан четко, но в подавляющем большинстве случаев пишут «не ниже» какого-то значения. Если вы заливаете 92-й при рекомендации производителя не ниже АИ-95, будьте готовы к проблемам.

Материалы по теме

Необязательно это будет выход из строя двигателя. Например, все 2000-е (а для некоторых моделей — до сих пор) АВТОВАЗ требовал поить свою продукцию 95-м бензином, даже версии с простенькими восьмиклапанниками. Хотя опыт показывает, что от АИ-92 тольяттинским моторам плохо не становится, этот сорт появился в перечне допустимых только недавно. Однако это чуть ли не единственное исключение с завышением требований заводом. Чаще случается наоборот: 92-м заправляться разрешено, но большинству владельцев боязно это делать. Особенно если речь о турбомоторе. К примеру, Ford разрешил использовать АИ-92 на своем турбодвигателе EcoBoost.

Тут важно помнить: если при обращении за гарантийным ремонтом двигателя дилер докажет, что он работал на 92-м вместо минимально допустимого 95-го, вам, скорее всего, откажут в бесплатном устранении неисправности. Аргумент — использование бензина, не соответствующего требованиям завода-изготовителя. Иными словами, вы неправильно эксплуатировали машину, чем и вызвана поломка.

Вопрос, что выгоднее, требует проверки практикой на каждой конкретной модели автомобиля. Как правило, расход на АИ-95 действительно чуть ниже, чем на АИ-92. Вот только без замеров никто не сможет ответить на вопрос, какой бензин сбережет владельцу рубли в кармане. Чтобы сокращение аппетита отыграло разницу в стоимости литра 92-го и 95-го бензинов, оно должно оказаться весьма существенным.

Материалы по теме

Что касается динамических характеристик, их обычно снимают на бензине АИ-95. И даже если завод разрешает заливать АИ-92, машина на нем имеет полное право ехать хуже. Вот что говорит по этому поводу инструкция по эксплуатации Весты:

«Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92».

В общем случае вердикт таков. Переходить на АИ-92 можно, если это позволено инструкцией по эксплуатации автомобиля. Но будьте готовы к увеличению расхода в литрах и ухудшению динамических характеристик.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Цены за литр топлива во Владивостоке выросли от 30 копеек до 1 рубля – Новости Владивостока на VL.ru

С начала марта топливо подорожало на шести из семи сетей АЗС во Владивостоке. Не изменились цены только у «Октанта», но бензин там самый дорогой в нашем обзоре. Снизила стоимость топлива одна сеть – «Бензо» на АИ-95. При этом самые дешёвые 92-й и 95-й заливают на «RS-Нефти», а 98-й – на ННК.

На всех семи заправках есть все виды топлива, кроме «Бензо», где АИ-98 нет уже месяц, а также Östwald и «RS-Нефти», где такого бензина не бывает в принципе. Напомним, предыдущий обзор VL. ru делал 3 марта. В четверг, 1 апреля, фотограф проехал по тем же адресам.

На заправках «ННК-Приморнефтепродукт» бензин и дизельное топливо подорожали ещё 9 марта. Так, АИ-92 стал дороже на 1,64%, или 76 копеек за литр. АИ-95 прибавил в цене 1,35%, или 64 копейки. Стоимость АИ-98 стала выше на 1,89%, или 95 копеек. Дизель подорожал на 0,6%, или 31 копейку.

К 1 апреля цены остались теми же.





АО «ННК-Приморнефтепродукт»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

3 марта

46,1447,1250,0451,57

1 апреля

46,90

47,76

50,99

51,88

% роста

1,64%

1,35%

1,89%

0,6%


На «Роснефти» подорожало всё. АИ-92 и АИ-95 – на 0,7%, или на 30 копеек за литр. АИ-98 – на 1,4%, или 80 копеек за литр. Дизель – на 0,6%, или 30 копеек за литр. К слову, в феврале и марте цены на «Роснефти» выросли ровно настолько же.





РН-Востокнефтепродукт (НК «Роснефть»)

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

3 марта

46,80

47,80

53,45

53,1

1 апреля

47,10

48,10

54,25

53,4

% роста

0,7%

0,7%

1,4%

0,6%


У «Октанта» во время обзора VL. ru в начале марта не было АИ-98. Сейчас он есть, цена за литр такая же, как и в феврале, – 57,97 рубля за литр. Остальные виды топлива тоже остались на февральском уровне. Это единственная сеть, у которой в марте не подорожало топливо.





«Октант»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

3 марта

49,97

53,97

52,47

1 апреля

49,97

53,97

57,97

52,47

% роста

0%

0%

0%

0%


На заправке «Бензо» всё ещё нет 98-го бензина. АИ-92 стоит, как в феврале и марте. Цена на АИ-95 снизилась на 1,9%, то есть ровно на рубль. Больше ни у кого снижения цен мы не заметили. Дизельное топливо подорожало на 0,6%, или на 30 копеек.





«Бензо»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

3 марта

48,49

53,99

52,89

1 апреля

48,49

52,99

53,19

% роста

0%

-1,9%

0,6%


На «Восток-Ойл» выросла стоимость АИ-92 на 2%, то есть сразу на рубль. Цены на остальные виды топлива с начала марта не менялись.





«Восток-Ойл»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

3 марта

47,90

51,90

55,50

51,50

1 апреля

48,90

51,90

55,50

51,50

% роста

2%

0

0

0


На «RS-Нефти» 92-й и 95-й бензин подорожал на 0,9%, то есть на 40 копеек. АИ-98 в наличии нет. Цена дизельного топлива не изменилась.





«RS-Нефть»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

3 марта

44,50

45,50

48,90

1 апреля

44,90

45,90

48,90

% роста

0,9%

0,9%

0%


На заправке Östwald АИ-92 и АИ-95 стали дороже на 40 копеек, или на 0,9%. 98-го бензина нет. Дизельное топливо в цене не прибавило.





Östwald

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

3 марта

44,90

45,90

49,90

1 апреля

45,30

46,30

49,90

% роста

0,9%

0,9%

0%

Объяснение бензина — октановое число в глубине

Что такое октан?

В последние годы производители автомобилей требуют или рекомендуют бензин премиум-класса (высокооктановое топливо) для использования в большем количестве моделей своих автомобилей. Также увеличилась разница в ценах на премиум и низкооктановые марки. В результате все больше людей интересуются, что такое октановое число и что означают эти числа октанового числа на бензонасосах.

  • Обычное (топливо с самым низким октановым числом — обычно 87)
  • Midgrade (топливо со средним октановым числом — обычно 89–90)
  • Premium (топливо с самым высоким октановым числом — обычно 91–94)

У некоторых компаний разные названия этих марок бензина, например, неэтилированный, супер- или супер-премиум, но все они относятся к октановому числу.

Бензонасос с указанием различных марок бензина и октанового числа на желтых этикетках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Большое число на желтой этикетке с октановым числом бензонасоса означает минимальное октановое число. (R + M) / 2 Метод на этикетке относится к используемому методу определения октанового числа, где R — октановое число по исследовательскому методу, а M — октановое число двигателя.

Из 18 изомеров нормального октана (C8h28) октан получил свое название от 2,2,4-триметилпентанового соединения, которое обладает высокой устойчивостью к самовоспламенению.Этому изооктану было присвоено эталонное значение 100 для целей тестирования. Чрезвычайно нестабильная молекула нормального гептана (C7h26) является эталонным топливом с нулевым октановым числом.

Как октановое число влияет на мой автомобиль?

Двигатели

предназначены для сжигания топлива в условиях контролируемого горения . Пламя начинается у свечи зажигания и горит по всему цилиндру, пока не сгорит все топливо в цилиндре. Для сравнения, самовозгорание , также называемое самовоспламенением , детонацией или детонацией , происходит, когда повышение температуры и давления от первичного сгорания вызывает воспламенение несгоревшего топлива.Это неконтролируемое вторичное сгорание приводит к резкому скачку давления в цилиндре и возникновению детонации.

Конкуренция между преднамеренным (контролируемым) и непреднамеренным (самопроизвольным) сгоранием приводит к неравномерному распределению энергии от горящего топлива, что может вызвать повреждение и создать высокое давление на поршень двигателя, прежде чем он войдет в рабочий такт (часть цикла). когда движение поршня генерирует мощность).

Нормальное сгорание в цилиндре бензинового двигателя

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

Самовозгорание в цилиндре бензинового двигателя с детонацией в двигателе

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

Прерывание в цилиндре двигателя

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

До того, как широко использовалось электрическое компьютеризированное зажигание, детонация возникала обычно и могла вызвать серьезные повреждения двигателя. Большинство современных двигателей имеют датчики детонации. При обнаружении компьютер задерживает начальную искру, что приводит к контролируемому сгоранию в момент, когда сжатие не достигает своей наивысшей точки. Хотя это устраняет детонацию, это может привести к снижению эффективности работы двигателя.

Подобное нежелательное состояние называется преждевременным зажиганием, когда топливо воспламеняется само до того, как искра воспламенит его. Современные компьютеры двигателя минимизируют это состояние, управляя синхронизацией клапанов и впрыском топлива; однако этот механизм управления также может приводить к снижению топливной экономичности или снижению выбросов.

Как измеряется октан?

Стандартным способом определения октанового числа является двигатель для определения октанового числа. Этот тест аналогичен способу определения массы объекта путем сравнения его с объектами (эталонами) известной массы на весах. Первичные эталонные топлива (PRF) с точно известным октановым числом образуются путем объединения изооктана, гептана и других хорошо известных стандартов, таких как толуол. Эти PRF используются для фиксации данного образца топлива для определения давления, при котором наблюдаются аналогичные интенсивности детонации.Это измерение производится путем регулировки высоты цилиндра двигателя с октановым числом, которая изменяет степень сжатия / давление в двигателе до тех пор, пока детонация не достигнет определенного уровня интенсивности.

(R + M) / 2, которое вы видите на этикетке, относится к среднему октановому числу по исследовательскому методу ( R ON) и моторному октановому числу ( M ON). Для определения RON топливо проверяется на холостом ходу двигателя при низкой температуре воздуха и низких оборотах двигателя. Для определения MON топливо проверяется в более напряженных условиях, связанных с более высокой температурой воздуха и скоростью двигателя.

Исторически RON и MON определялись на отдельных испытательных машинах, специально сконфигурированных для каждого испытания. Текущие разработки (см. Изображение ниже) позволяют одному и тому же движку выполнять оба теста. Несмотря на эту гибкость, многие тестеры по-прежнему предпочитают использовать более одной машины, каждая из которых специально настроена и откалибрована для выполнения тестов RON или MON.

Двигатель для проверки октанового числа

Последнее обновление: 18 ноября 2020 г.

Выбор топлива с правильным октановым числом

Что такое октановое число?

Октановое число — это мера способности топлива противостоять «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высокогорных районах США (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными числами на желтом фоне бензонасосов.

Топливо с каким октановым числом следует использовать в моем автомобиле?

Следует использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем. Итак, проверьте руководство вашего владельца. Большинство бензиновых автомобилей рассчитаны на работу с октановым числом 87, но другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель. Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной топливно-воздушной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременную детонацию смеси.В этих двигателях высокооктановое топливо улучшает рабочие характеристики и снижает расход топлива.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к ухудшению работы двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов. Это также может привести к аннулированию гарантии. В старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «свист». Многие новые автомобили могут регулировать угол зажигания для уменьшения детонации, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит от обстоятельств. Для большинства транспортных средств топливо с более высоким октановым числом может улучшить характеристики и расход топлива, а также снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) на несколько процентов при работе в тяжелых условиях, например при буксировке прицепа или переноске тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду. Однако при нормальных условиях вождения вы можете получить небольшую или нулевую пользу.

Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

Топливные компоненты, повышающие октановое число, как правило, более дороги в производстве.

Стоит ли платить за топливо с более высоким октановым числом дополнительных затрат?

Безусловно, если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего класса. Если в руководстве вашего владельца говорится, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет лучше работать на топливе с более высоким октановым числом, это действительно зависит от вас. Увеличение стоимости обычно превышает экономию топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и сокращение использования нефти даже на небольшое количество может быть для некоторых потребителей более важным, чем затраты.

Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 была первоначально разрешена в высокогорных районах — где барометрическое давление ниже — потому что это было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей переносили это довольно хорошо. Это не относится к современным бензиновым двигателям. Итак, если у вас нет старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вам следует использовать топливо, рекомендованное производителем, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтепереработчики обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число — большая часть бензина в США содержит до 10% этанола. В некоторых регионах доступны смеси, содержащие до 15% этанола, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Ford Motor Company. 2013.Руководство по эксплуатации Ford Fiesta 2014 г. п. 120.

Szybist, J. and B. West. 2013. Влияние потоков смешения низкооктановых углеводородов на предел детонации «E85». SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, DOI: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р., Половина Д., Рот К., Фостер М. и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол — бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, DOI: 10.4271 / 2012-01-1277.

Леоне Т., Олин Э., Андерсон Дж., Юнг Х. и др. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и выбросы CO2 для двигателя прямого впрыска с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, DOI: 10.4271 / 2014-01-1228.

Калгатги, Г. 2014. Взаимодействие топлива и двигателя. Варрендейл: Общество автомобильных инженеров.

Хейвуд, Дж. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Гиббс, Л., Б. Андерсон, К. Барнс и др. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Chevron Corporation.

Томас, Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре унаследованных автомобиля с гибким топливом и автомобиль GDI с турбонаддувом. ORNL / TM-2015/116. Национальная лаборатория Окриджа.

Prakash, A., Jones, A., Nelson, E., Macias, J. et al. 2013. Октановый отклик автомобилей, рекомендованных премиум-класса. Технический документ SAE 2013-01-0883, DOI: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash, A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных автомобилей. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, DOI: 10.4271 / 2016-01-0834.

Вест, Б., С. Хафф, Л. Мур, М. ДеБуск и С. Слудер. 2018. Влияние высокооктанового E25 на два автомобиля, оснащенных двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. ORNL / TM-2018/814. Национальная лаборатория Окриджа.

Закрывать

Стоит ли премиальный газ? Мы тестируем высокооктановое число на 4 популярных автомобилях

Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Тенденция, которая меняет образ жизни Америки, намного тоньше, чем можно представить в любом хорошем заголовке, генерирующем клики. Электромобили десятилетиями далеки от массового появления на концертах музыки в стиле кантри, окружных ярмарках и на парковках Tractor Supply. Истинная автономия везде окажется столь же труднодостижимой, как найти сытный веганский бекон. Тенденция, в которой мы действительно живем, — это история о том, что двигатели меньшего размера работают усерднее во всем, от семейных кроссоверов до барж для автобанов с шестизначными ценами.Уменьшенные, но почти не уменьшенные, многие из этих усохших двигателей более мощные, чем их предшественники, благодаря турбонаддуву, изменяемым фазам газораспределения и подъему, непосредственному впрыску и передовым компьютерным средствам управления, связывающим все это воедино.

Сегодняшние двигатели настолько сложны, что даже обычные некондиционные автомобили могут выиграть от работы на более высоком октановом топливе премиум-класса. Такие автомобили, как Ford Escape и Mazda 6, рекламируются с показателями мощности, рассчитанными на 93-октановом топливе, хотя обе компании сразу же отмечают, что эти автомобили с радостью будут работать на 87-м.Автопроизводители редко говорят, в чем именно заключаются выгоды от оплаты премии. Эта двусмысленность может стоить дорого. На момент написания этой статьи цена на бензин премиум-класса была на 0,59 доллара больше за галлон, чем на обычный неэтилированный. Для автомобиля со средней скоростью 25 миль на галлон и прохождением 15 000 миль в год это составляет ежегодную надбавку в размере 354 долларов за использование более дорогих материалов.

Повышение октанового числа (также известного как антидетонационный индекс) не меняет энергосодержание галлона бензина. Более высокое октановое число указывает на большую устойчивость к детонации, раннее сгорание топливно-воздушной смеси, что вызывает резкое повышение давления в цилиндре.Когда через форсунки проходит топливо с более высоким октановым числом, контроллер двигателя может воспользоваться повышенным порогом детонации и установить более агрессивный выбор времени и более высокое давление наддува для улучшения характеристик.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Чтобы понять, как более высокое октановое число влияет на ускорение и эффективность, мы собрали четырехколесный квартет, охватывающий широкий спектр рынка. Honda CR-V представляет собой ряд доступных кроссоверов и седанов с турбонаддувом 1. 5-литровый рядный-четверка. На стыке легкой скорости и роскоши BMW M5 Competition выжимает 617 лошадиных сил из своего 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке и оснащен здесь самым мощным двигателем — 3,5-литровым V-6 EcoBoost с твин-турбонаддувом мощностью 450 л.с. Dodge Charger R / T с 5,7-литровым V-8 Hemi является флагманом безнаддувных двигателей.

Мы выполнили разгонные пробеги, 200-мильные циклы экономии топлива на скорости 75 миль в час и динамометрические испытания, запустив каждое транспортное средство на двух разных видах топлива и полностью опустошив промежуточные баки.Различия, вероятно, были бы преувеличены из-за сильной летней жары, которая усугубляет детонацию двигателя, но мы унюхали различия даже при том, что двигатели выдыхали прохладный весенний воздух Среднего Запада.

Honda CR-V

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что он всасывает давление до 18,5 фунтов на квадратный дюйм, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V не интересуется октановым числом 93. Хонда требует октанового числа 87 и не заявляет, что повышение октанового числа топлива повысит производительность.Основываясь на наших тестах, топлива премиум-класса могло не существовать в мире CR-V.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мы могли это предвидеть. Во время аналогичного теста Car and Driver 18 лет назад Accord с 3,0-литровым двигателем V-6 развивал больше мощности и разгонялся на обычном топливе быстрее, чем на премиальном. Современный CR-V с вдвое меньшим рабочим объемом, но рассчитанным всего на 10 пони меньше, приводит тот же аргумент: не тратьте деньги на премиум.Переключение с 87 октанового числа на 93 дало прирост на динамометре 7 л.с., но это преимущество было потеряно из-за шума на трассе. Там время разгона CR-V от нуля до 60 миль в час и четверти мили на дорогих автомобилях было на одну десятую секунды медленнее. В то время как экономия топлива на скорости 75 миль в час увеличилась с 27,3 миль на галлон до 27,6 миль на галлон в премиум-классе, это улучшение на 1 процент при повышении стоимости на 21 процент.

Honda построила свою репутацию на линейке скромных эгалитарных мотоциклов 60-х годов. Спустя почти 60 лет идентичность компании по-прежнему основана на той же разумной и скромной этике, вплоть до топлива, которое вы заливаете в бак.

BMW M5 Конкурс

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Сама мысль о том, чтобы закачать обычный неэтилированный бензин в эту межконтинентальную баллистическую ракету стоимостью 129 595 долларов, казалась неправильной. BMW явно предупреждает о повреждении двигателя в результате этого, и, хотя это казалось маловероятным при таких умеренных температурах, использование дешевых вещей было бы совершенно не связано с тем, что сделал бы владелец (по крайней мере, до тех пор, пока этот M5 не достигнет своего четвертого владельца где-то в 2036 году. ).BMW требует как минимум 91-октановое топливо, из них рекомендуется 93, поэтому мы сделали именно это, переключаясь между обычными формами премиум-газа в зависимости от того, в каком штате вы находитесь. стол? Мы хотели знать.

Результаты динамометрического стенда нас шокировали. Не из-за разницы в 13 л.с. между октановым числом 91 и 93. Нет, эта дельта соответствовала ожиданиям. Наши челюсти остались висящими из-за того, сколько мощности и крутящего момента мы измерили. На любом топливе серия über 5 серьезно недооценена.В то время как BMW заявляет о 617 лошадиных силах на кривошипе, динамометрический стенд сообщает, что именно столько же на колесах (после потерь в трансмиссии) на 93-октановом двигателе. И оба топлива производили значительно больший крутящий момент, чем рекламируемые BMW 553 фунт-фут.

Топливо с более высоким октановым числом сократило одну десятую секунды за все время разгона M5. Это приводит к 2,7-секундной рогатке со сгибанием во времени до 60 миль в час и 10,8 секундам через четверть мили, и пятиместный, 4246-фунтовый четырехдверный автомобиль прямо в царстве суперкаров.BMW также показал самый большой запас по экономии топлива в тесте, но разница в 0,7 миль на галлон способствовала более низкому октановому числу. M5 Competition является доказательством того, что октановое число действительно имеет значение, хотя в случае этих двух видов топлива премиум-класса, если вы вынуждены использовать октановое число 91, вы вряд ли упустите возможность.

Форд Ф-150

Марк Урбано Автомобиль и водитель

При мощности 128,7 лошадиных сил на литр высокопроизводительный двигатель V-6 F-150 более плотный, чем твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche 911 Carrera.Естественно, что «Форд» тащит задницу так же легко, как и полтонны навоза. При подаче топлива с октановым числом 93 эта самоходная тачка весом 5594 фунта разгонится до 60 миль в час за 5,3 секунды.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мощность на колесах упала с 380 до 360 лошадиных сил при изменении октанового числа с 93 до 87. Эта разница, казалось, росла, и мы даже могли это почувствовать с водительского места на тестовой трассе. По сравнению с топливом премиум-класса, регулярная подача снижала срочность F-150 как при выходе из строя, так и при выходе из тахометра. Разгон до 60 миль в час смягчился до 5,9 секунды, а четверть мили растянулась с 14,0 до 14,5 секунд, при этом скорость трапеции упала на 4 мили в час. Подключившись к шине CAN Ford, мы зафиксировали пиковое давление наддува примерно на 1,9 фунта на квадратный дюйм ниже во время разгона на обычном газе, что более чем на 10 процентов по сравнению с пиковым давлением 18,1 фунта на квадратный дюйм для премиум-класса. Высокооктановый газ также помог при мягком нажатии педали акселератора, повышая экономию топлива на скорости 75 миль в час с 17,0 до 17,6 миль на галлон. Это не будет финансовым обоснованием для использования двигателя с октановым числом 93, но тогда вы не стали покупать дорогой двигатель как рациональный выбор.Вы можете рассматривать более агрессивную высокооктановую настройку этого двигателя EcoBoost как своего рода спортивный режим, который можно включать и выключать при каждом наполнении его 36-галлонного бака.

Додж Чарджер Р / Т

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мы всегда предполагали, что топливо среднего класса существовало главным образом для того, чтобы избавиться от еще нескольких центов у людей, которые просят дилера покрыть их машину грунтовкой. Оказывается, это также для владельцев Fiat Chrysler Hemi 5.7-литровый V-8, так как компания рекомендует для этого двигателя топливо с октановым числом 89. Однако без упоминания этого на дверце заправочной горловины, водителю придется прочитать руководство, чтобы узнать об этом. И мы не видим, чтобы это произошло в случае с этим конкретным Charger R / T, который был выбран для нашего теста в аэропорту Детройта. Имея всего 600 миль на одометре и выглядя так, как если бы он уже был вручную вымыт наждачной бумагой с зернистостью 80 полдюжины раз, этот Charger вряд ли когда-либо снова почувствует октановое число 93.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Ну ладно. В руководстве к зарядному устройству сказано, что октановое число 87 обеспечит «удовлетворительную экономию топлива и производительность». В наших тестах «удовлетворительно» оказалось почти идентично тому, как автомобиль работал с бензином премиум-класса. Как и в случае с BMW, прирост Dodge на динамометрическом стенде (14 лошадиных сил и 23 фунт-фут крутящего момента) привел к незначительному улучшению в наших реальных испытаниях на ускорение. Оснащенный слоновьей массой и стремящийся раскрутить задние всесезонные шины при запуске, Charger показал те же 4.Разгон за 9 секунд до 60 миль в час на двигателях с октановым числом 87 и 93. На трехзначных скоростях более высокая мощность с октановым числом 93 дала Charger преимущество, измеряемое десятыми долями секунды. Dodge также показал улучшение на 0,3 мили на галлон по сравнению с премиум-версией со средним показателем 23,5 мили на галлон. Не менее важно то, что воинственный рев железного блока Hemi и способность Charger превращать свои задние колеса в землю, покрытую джунглями, не зависят от топлива в баке.

В то время как Ford EcoBoost F-150 выделяется как очевидное исключение, цифры Dodge Charger представляют собой аккуратный обзор наших выводов.Если вы покупаете топливо с октановым числом выше требований производителя, вы, вероятно, почувствуете его в своем кошельке больше, чем на сиденье своих штанов.


Марк Урбано Автомобиль и водитель

Тук Тук.

Кто там? [Нет ответа.]

Как ваш двигатель постоянно вызывает и заглушает стук двигателя для оценки октанового числа топлива.

Ваш автомобиль не знает октановое число топлива в его баке.Вместо этого контроллер двигателя вычисляет предполагаемое октановое число с помощью логики замкнутого контура, которая непрерывно увеличивает угол зажигания, пока не обнаружит детонацию, которая возникает, когда часть топливно-воздушной смеси воспламеняется до того, как фронт пламени, инициированный свечой зажигания, достигает ее. Чем дальше компьютер может изменить время, не вызывая детонации, тем выше октановое число.

Во время детонации фронт пламени проходит через камеру сгорания до 10 раз быстрее, чем нормальный фронт пламени, инициированный искрой.При отсутствии контроля эти волны давления могут повредить прокладку головки, поршни или головку блока цилиндров. Но случайный кратковременный стук — полезный инструмент для проверки работоспособности двигателя. Он обнаруживается одним или несколькими датчиками детонации, прикрепленными к блоку болтами, чтобы определять колебания, создаваемые волнами давления с типичной частотой от 7 до 16 килогерц. Стивен Расс, старший технический руководитель по газовым двигателям в Ford, говорит, что этот нормальный детонация обычно обнаруживается и устраняется в течение одного или двух циклов сгорания и не представляет угрозы для двигателя. —ET

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Premium Gas против обычного: в чем разница?

Когда вы подъезжаете к заправке, знаете ли вы, что получаете, делая выбор между обычным или премиальным газом? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли переплачивать за премию? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор в пользу помпы:

Что такое бензин премиум-класса и чем он отличается от обычного?

Премиум-бензином обычно считается любой тип бензина с октановым числом 91 или выше, причем с октановым числом 91 и с октановым числом 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в США (бензин с октановым числом 93 можно назвать «ультра »Или« супер-премиум »в некоторых случаях). Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», при этом бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто называют «средним».

Лучше ли бензин премиум-класса для вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль не рекомендует премиум-класса, вы не окажете своему автомобилю никакой пользы, получив его. На некоторых автомобилях указывается бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей прописывают бензин премиум-класса, потому что некоторые виды двигателей оптимально работают на высокооктановом топливе. Если в инструкции по эксплуатации не говорится о бензине премиум-класса, значит, вашему автомобилю он не нужен.

Когда лучше покупать бензин премиум-класса?

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные компоненты. Не использование премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности того премиального двигателя, за который вы заплатили, если вы используете обычный или средний бензин.

Что такое бензин высшего качества?

Заправка на станции газом высшего уровня может помочь вам в долгосрочной перспективе сэкономить на затратах на техническое обслуживание.На вашем автомобиле может образоваться зубной налет из-за отложений бензина. В то время как большая часть бензина сегодня уже содержит моющие присадки, которые помогают содержать топливные форсунки и клапаны в чистоте, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторые существенные гарантии. «Высший уровень» — это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам качества и чистоты. Газ премиум-класса или обычный газ высшего уровня соответствует стандарту моющих присадок с более высоким процентным содержанием.

Как выбрать между премией и премией. Обычный газ

Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля, делая выбор между бензином премиум-класса или обычным бензином на заправке. Если у вас более старый и тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете детонацию в двигателе, попробуйте использовать бензин премиум-класса для нескольких заправок, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует. .

Газ «Премиум» может варьироваться в зависимости от штата

То, что считается премиальным газом, варьируется от штата к штату.Так что будьте внимательны, если вы путешествуете по бездорожью или пересекаете государственную границу. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92, чтобы считаться премиальным, в то время как в другом может потребоваться только 90. Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три октановых класса: обычное (обычно с октановым числом 87), среднее с октановым числом (обычно с октановым числом 89), и премиум (обычно 91 или 93). Проверьте наклейку на помпе, чтобы узнать, что вы получаете.

Если октановое число топлива вашего автомобиля побуждает вас купить новый или подержанный автомобиль, вы можете подтвердить свой поиск в сервисе покупки автомобилей GEICO, работающем на TrueCar, еще до того, как отправиться в автосалон. Кроме того, каждая заявленная покупка у сертифицированного дилера TrueCar сопровождается дополнительными преимуществами, включая автоматическое возмещение франшизы . Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на своем новом автомобиле сегодня.

Следующая статья: 6 советов, которые помогут вам сэкономить на газе

AAA Цены на газ

Государственные цены на газ

Национальный
Аляска
Алабама
Арканзас
Аризона
Калифорния
Колорадо
Коннектикут
район Колумбии
Делавэр
Флорида
Грузия
Гавайи
Айова
Айдахо
Иллинойс
Индиана
Канзас
Кентукки
Луизиана
Массачусетс
Мэриленд
Мэн
Мичиган
Миннесота
Миссури
Миссисипи
Монтана
Северная Каролина
Северная Дакота
Небраска
Нью-Гемпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Невада
Нью-Йорк
Огайо
Оклахома
Орегон
Пенсильвания
Род-Айленд
Южная Каролина
Северная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вирджиния
Вермонт
Вашингтон
Висконсин
Западная Виргиния
Вайоминг

Измерения и преобразования жидкого топлива

Измерения и преобразования жидкого топлива

Бензин
1 галлон = 125 000 британских тепловых единиц — HHV *
1 галлон = 131. 9 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 115400 Btu — LHV *
1 галлон = 121,7 мегаджоулей — LHV *
1 галлон = 0,002791 метрическая тонна
1 баррель = 5250 000 Btu — HHV *
1 баррель = 5,539 — HHV *
1 баррель = 5,539 — HHV *
1 баррель = 4846800 британских тепловых единиц — LHV *
1 баррель = 5113 мегаджоулей — LHV *
1 баррель = 0,1172 метрических тонны
1 литр = 33 025 британских тепловых единиц — HHV *
1 литр = 30 489 британских тепловых единиц — LHV *
1 литр = 34,8 мегаджоулей — HHV *
1 литр = 32,2 мегаджоулей — LHV *
1 метрическая тонна = 8.5 баррелей
1 метрическая тонна = 1,351 килолитра
1 килолитр = 0,740 метрической тонны

Дизельное топливо
1 галлон = 138,700 БТЕ — HHV *
1 галлон = 146,3 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 128,700 британских тепловых единиц — LHV *
1 галлон = 135,8 мегаджоулей — LHV *

192 метра 1 баррель = 5 825 400 БТЕ — HHV *
1 баррель = 6 146 мегаджоулей — HHV *
1 баррель = 5 405 400 британских тепловых единиц — LHV *
1 баррель = 5 703 мегаджоулей LHV *
1 баррель =. 1341 метрическая тонна
1 метрическая тонна = 7,5 баррелей
1 килолитр = 0,839 метрических тонн
1 метрическая тонна = 1,192 килолитра
1 литр = 36 645 БТЕ — HHV *
1 литр = 38,7 мегаджоулей — HHV *
1 литр = 34 003 Btu — LHV *
1 литр = 35,9 мегаджоулей — LHV *

Этанол
1 галлон = 84600 британских тепловых единиц — HHV *
1 галлон = 89,3 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 75 670 британских тепловых единиц — LHV *
1 галлон = 79,8 мегаджоулей — LHV *
1 баррель = 3528 HVU 1 баррель = 3,749 мегаджоулей — HHV *
1 баррель = 3,178,140 БТЕ — LHV *
1 баррель = 3,353 мегаджоулей — LHV *
1 литр = 22,351 БТЕ — HHV *
1 литр = 23.6 мегаджоулей — HHV *
1 литр = 19,992 Btu — LHV *
1 литр = 21,1 мегаджоулей — LHV *
Средняя плотность этанола = 0,79 грамма на миллилитр
Средняя плотность этанола = 0,79 метрической тонны на кубический метр

Биодизель
1 галлон = 126 206 британских тепловых единиц — HHV *
1 галлон = 133,1 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 117093 британских тепловых единицы — LHV *
1 галлон = 123,5 мегаджоулей — LHV *
,6 HVV = 5 баррель HHV *
1 баррель = 5 592 мегаджоулей — HHV *
1 баррель = 4 917 906 Btu — LHV *
1 баррель = 5 188 мегаджоулей — LHV *
1 литр = 33 344 Btu — HHV *
1 литр = 35. 2 мегаджоулей — HHV *
1 литр = 30 936 Btu — LHV *
1 литр = 32,6 мегаджоулей — LHV *
1 метрическая тонна биодизеля = 37,8 гигаджоулей
Средняя плотность биодизеля = 0,88 грамма на миллилитр
Средняя плотность биодизеля = 0,88 метрических тонн на кубический метр

Остаточное топливо
1 галлон = 149 700 британских тепловых единиц — HHV *
1 галлон = 157,9 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 138 400 британских тепловых единиц — LHV *
1 галлон = 146,0 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 146,0 мегаджоулей — HHV *
— баррель LHV *

1 баррель = 6 633 мегаджоулей — HHV *
1 баррель = 5 812 800 Btu — LHV *
1 баррель = 6 133 мегаджоулей — LHV *
1 литр = 39 551 Btu — HHV *
1 литр = 41.7 мегаджоулей — HHV *
1 литр = 36 565 британских тепловых единиц — LHV *
1 литр = 38,6 мегаджоулей — LHV *

Сжиженный нефтяной газ (сжиженный нефтяной газ — пропан)
1 галлон = 91 300 БТЕ — HHV *
1 галлон = 96,3 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 83,500 Btu — LHV *
1 галлон = 88,1 мегаджоулей *
л баррель = 3 834 600 БТЕ — HHV *
1 баррель = 4046 мегаджоулей — HHV *
1 баррель = 3 507 000 британских тепловых единиц — LHV *
1 баррель = 3700 мегаджоулей — LHV *
1 литр = 24 121 британских тепловых единиц — HHV *
1 литр = 25. 4 мегаджоулей — HHV *
1 литр = 22061 Btu — LHV *
1 литр = 23,3 мегаджоулей — LHV *
1 баррель = 0,086 метрической тонны
1 метрическая тонна = 11,6 баррелей
1 килолитр = 0,542 метрической тонны
1 метрическая тонна = 1,844 килолитра

Метанол
1 галлон = 64 600 БТЕ — HHV *
1 галлон = 68,2 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 56,560 БТЕ –LHV *
1 галлон = 59,7 мегаджоулей — LHV *
,2 1 баррель HVV *
,2 1 баррель = 2,713 HHV 1 баррель = 2862 мегаджоулей — HHV *
1 баррель = 2375 520 БТЕ — LHV *
1 баррель = 2506 мегаджоулей — LHV *
1 литр = 17067 БТЕ — HHV *
1 литр = 18.0 мегаджоулей — HHV *
1 литр = 14 943 Btu — LHV *
1 литр = 15,8 мегаджоулей — LHV *

Бутан
1 галлон = 103000 британских тепловых единиц — HHV *
1 галлон = 108,7 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 93000 британских тепловых единиц — LHV *
1 галлон = 98,1 мегаджоулей — LHV *
HVt 1 баррель = 4564 мегаджоулей — HHV *
1 баррель = 3 906 000 Btu — LHV *
1 баррель = 4,121 мегаджоулей — LHV *
1 литр = 27 213 Btu — HHV *
1 литр = 28. 7 мегаджоулей — HHV *
1 литр = 24 571 Btu — LHV *
1 литр = 25,9 мегаджоулей — LHV *

Замеры и переработка баррелей нефти или сопутствующих продуктов (баррелей)

Сырая нефть (на основе среднемировой плотности)
1 баррель = 42 галлона
1 бочка = 55 галлонов
1 метрическая бочка = 52,8 галлона
1 галлон = 0,0182 бочка
1 галлон = 0,0189 метрическая бочка
1 галлон = 138 100 БТЕ — HHV *
1 галлон = 145,7 мегаджоулей — HHV *
1 галлон = 131 800 БТЕ — LHV *
1 галлон = 139.0 мегаджоулей — LHV *
1 галлон = 0,003247 метрических тонн
1 галлон = 0,0038 килолитра
1 галлон = 0,0238 баррелей
1 баррель = 5 800 200 британских тепловых единиц — HHV *
1 баррель = 6 119 мегаджоулей — 1 60035 HV = 5 28635 Btu — LHV *
1 баррель = 5840 мегаджоулей — LHV *
1 баррель = 0,13637 метрических тонн
1 баррель = 0,159 килолитра
1 литр = 36 486 BTU — HHV *
1 литр = 38,5 мегаджоулей — HHV *
1 литр = 34 822 БТЕ — LHV *
1 литр = 36,7 мегаджоулей — LHV *
1 килолитр =. 8581 метрическая тонна
1 килолитр = 6,2898 баррелей
1 килолитр = 264,17 галлона
1 килолитр = 1 кубический метр
1 метрическая тонна = 1,165 килолитра
1 метрическая тонна = 7,33 баррелей
1 метрическая тонна = 307,86 галлона

1 баррель сырой нефти = 44,60 галлона нефтепродуктов

галлонов Процент
Бензин автомобильный готовый

19.40

44

Мазут дистиллятный

10,50

24

Топливо для реактивных двигателей типа Kero

4,12

9

Кокс нефтяной

2,23

5

Тихий газ

1. 81

4

Мазут остаточный

1,68

4

Сжиженный газ нефтепереработки

1,51

3

Асфальт и дорожное масло

1,34

3

Другое

2.01

4

Нефтяные эквиваленты
Баррель (метрическая тонна) нефтяного эквивалента — это единица энергии, основанная на приблизительной энергии, выделяемой при сжигании одного барреля (метрической тонны) сырой нефти.

1 баррель нефтяного эквивалента (bboe) = 0,1364 метрической тонны нефтяного эквивалента
1 баррель нефтяного эквивалента = приблизительно 1,364 миллиона килокалорий
1 баррель нефтяного эквивалента = приблизительно 5,73 гигаджоулей
1 баррель нефтяного эквивалента = приблизительно.20 метрических тонн каменного угля
1 баррель нефтяного эквивалента = примерно 0,41 метрической тонны бурого угля
1 баррель нефтяного эквивалента = примерно 1,64 метаватт-часа
1 миллион баррелей нефтяного эквивалента = 0,16 миллиарда кубометров природного газа
1 миллион баррелей нефти эквивалент = 5,61 миллиарда кубических футов природного газа
1 миллион баррелей нефтяного эквивалента = 0,12 миллиона метрических тонн сжиженного природного газа
1 миллион баррелей нефтяного эквивалента = 5,8 триллиона БТЕ
1 миллион баррелей нефтяного эквивалента =.14 миллионов метрических тонн нефтяного эквивалента
1 метрическая тонна нефтяного эквивалента (тнэ) = 7,33 баррелей нефтяного эквивалента
1 метрическая тонна нефтяного эквивалента = примерно 10 миллионов килокалорий
1 метрическая тонна нефтяного эквивалента = примерно 42 гигаджоулей
1 метрическая тонна нефтяного эквивалента = примерно 1,5 метрические тонны каменного угля
1 метрическая тонна нефтяного эквивалента = приблизительно 3 метрических тонны бурого угля
1 метрическая тонна нефтяного эквивалента = приблизительно 12 мегаватт-часов
1 миллион метрических тонн нефтяного эквивалента = 1. 111 миллиардов кубометров природного газа
1 миллион метрических тонн нефтяного эквивалента = 39,2 миллиарда кубических футов природного газа
1 миллион метрических тонн нефтяного эквивалента = 0,805 миллиона тонн сжиженного природного газа
1 миллион метрических тонн нефтяного эквивалента = 7,33 миллиона баррелей нефтяного эквивалента

Нефтепродукты
1 метрическая тонна автомобильного бензина = 8,53 баррелей
1 метрическая тонна LP-газа (сжиженный нефтяной газ) (пропан) = 11,6 баррелей
1 метрическая тонна природного газа = 10 баррелей
1 метрическая тонна NGL (природный газ жидкости) = 10.4 бочки

Жидкое топливо
1 кубический метр = 6,289 баррелей
1 баррель = 159 литров
1 баррель = 42 галлона США
1 галлон США = 231 кубический дюйм
1 галлон США = 0,1337 кубических футов
1 галлон США = 3,785 литра
1 галлон США = 0,8321 британского галлона
1 галлон США = 0,0238 баррелей
1 галлон США = 0,003785 кубических метров
1 литр = 61,02 кубических дюйма
1 литр = 0,03531 кубических футов
1 литр = 0,2642 галлона США
1 литр =. 22 британских галлона
1 литр = 0,00629 баррелей
1 литр = 0,001 кубических метров

Расход
1 баррель в час = 137,8 кубических футов в день
1 баррель в час = 49 187 кубических футов в год
1 баррель в час = 1008 галлонов США в день
1 баррель в час = 367 920 галлонов США в год
1 баррель в час = 839,3 британских галлона в день
1 баррель в час = 306 345 британских галлонов в год
1 баррель в час = 3 815 литров в день
1 баррель в час = 1,392 475 литров в год
1 галлон в час =.5712 баррелей в день
1 галлон в час = 207,92 баррелей в год
1 литр в час = 0,1510 баррелей в день
1 литр в час = 55,10 баррелей в год

Измерения расхода топлива и преобразование

1 миля на галлон = 0,264 мили на литр
1 миля на галлон = 0,425 километра на литр
1 миля на галлон = 235 литров на 100 километров
1 миля на галлон = 100 галлонов на 100 миль
1 миля на литр = 3,79 мили на галлон
1 миля на литр = 1. 609 километров на литр
1 миля на литр = 62,15 литра на 100 километров
1 километр на литр = 2,35 мили на галлон
1 километр на литр = 0,6215 мили на литр
1 километр на литр = 100 литров на 100 километров
1 километр за литр = 42,5 галлона на 100 миль

* Энергосодержание выражается либо как высокая (брутто) теплотворная способность (HHV), либо как нижняя (чистая) теплотворная способность (LHV). LHV в большинстве случаев ближе всего к фактическому выходу энергии. HHV (включая конденсацию продуктов сгорания) больше на 5% (в случае угля) и 10% (для природного газа), в основном в зависимости от содержания водорода в топливе.Для большинства видов сырья биомассы эта разница составляет 6-7%. Целесообразность использования LHV или HHV при сравнении видов топлива, вычислении теплового КПД и т. Д. Действительно зависит от области применения. Для стационарного горения, когда выхлопные газы охлаждаются перед сбросом (например, на электростанциях), более подходит HHV. Если не предпринимается попыток извлечь полезную работу из горячих выхлопных газов (например, автомобилей), более подходит LHV. На практике многие европейские публикации сообщают о LHV, тогда как североамериканские публикации используют HHV.

Список литературы

Ежедневник энергии биомассы, Министерство энергетики США
Коэффициенты преобразования BP
ConvertIt
Управление энергетической информации
Управление энергетической информации — Energy Kids Страница
Конвертер потребления топлива — Конвертер единиц
Википедия

Дон Хофстранд, специалист по расширению добавленной стоимости в сельском хозяйстве на пенсии, [email protected]

Premium по сравнению с обычным газом | Факты о топливе

Мы все видели этикетки на бензонасосе, но в чем разница между бензином премиум-класса и обычным бензином? Бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число, чем обычный или «неэтилированный» бензин, но, если вашему автомобилю не требуется премиум-класса, практические различия незначительны. Итак, можно ли заправить бензин премиум-класса в Honda Civic? Нужен ли Honda Accord бензин премиум-класса? Продолжайте читать, чтобы узнать больше и узнать, что требуется для вашего автомобиля. Вот обзор бензина премиум-класса и обычного бензина для начала:

  • Бензин премиум-класса и обычный бензин производятся из сырой нефти, но как правило, бензин премиум-класса имеет октановое число 90 или выше. Обычный бензин обычно имеет октановое число 87 или ниже.
  • Высокопроизводительный двигатель обычно более чувствителен.Использование топлива премиум-класса снижает риск «детонации двигателя», поэтому его рекомендуется использовать.
  • Бензин

  • Премиум дороже обычного, но он также сохраняет двигатель чище. Это может не дать каких-либо практических преимуществ в производительности, но уменьшит ваши выбросы.


Премиум против обычного газа: более глубокий взгляд

Вы видели основную разницу между бензином премиум-класса и обычным бензином, но если вы из тех, кто действительно хочет понять технические аспекты характеристик вашего автомобиля, вам захочется углубиться! Вот что вам следует знать, если вы выбираете бензин премиум-класса для своего автомобиля:

  • Октановое число — это мера того, какое давление может выдержать топливо, прежде чем оно взорвется и воспламенится. Таким образом, бензин премиум-класса с более высоким октановым числом с меньшей вероятностью может воспламениться случайно.
  • Случайное возгорание топлива также обозначается как преждевременное зажигание или, в более разговорной речи, как , детонация двигателя . Детонация в двигателе — это, по сути, небольшая непреднамеренная ошибка в нормальном цикле двигателя вашего автомобиля, и со временем они могут повредить двигатель и привести к снижению производительности.
  • Можно ли заправить бензин премиум-класса в Honda Civic? Технически да. Но многие автомобили имеют двигатели, которые рассчитаны на определенный износ.Итак, для большинства автомобилей выбор бензина премиум-класса не имеет большого значения. Это означает, что ответ, скорее всего, будет отрицательным на следующий вопрос: «Нужен ли Honda Accord бензин премиум-класса?» Однако, если вы управляете «высокопроизводительным» автомобилем, результаты детонации двигателя намного заметнее!
  • Ни для кого не секрет: неэтилированный бензин обычно на 20-40 центов дешевле , чем бензин премиум-класса.

Какие автомобили Honda требуют бензина премиум-класса?

Нужен ли Honda Accord бензин премиум-класса? С технической точки зрения, автомобили Honda не требуют бензина премиум-класса. Правильно: если вы не особенно беспокоитесь о своем углеродном следе, вы можете использовать обычный бензин, когда вы едете по Vista и Poway. Слышали ли вы, что автомобилям с турбокомпрессорами часто требуется бензин премиум-класса? Модели Honda Civic, Honda Accord и Honda CR-V были доступны с двигателями с турбонаддувом, но даже здесь бензин с октановым числом 87 — это рекомендация, которую вы найдете в руководстве по эксплуатации. Итак, можно ли заправить бензин премиум-класса в Honda Civic? Да, но нужно ли это? Нет.

Улучшает ли газ премиум-класса производительность?

Можно ли заправить бензин премиум-класса в Honda Civic или другую модель Honda, чтобы улучшить ее характеристики? Не обязательно. Если для вашего автомобиля рекомендуется обычный газ, переход на бензин премиум-класса не окажет положительного или отрицательного влияния на производительность. Переключатель просто обойдется вам дороже, но не принесет существенной выгоды. Вы всегда можете связаться с сервисным центром Honda в Эскондидо, если вам нужен совет о том, как улучшить характеристики вашей Honda.

Есть вопросы? Обратитесь к Хонде из Эскондидо.

Если у вас все еще есть вопросы о бензине премиум-класса и обычном бензине, не стесняйтесь обращаться в нашу сервисную службу на досуге! Если вы думаете, что заметили какой-то двигатель в вашем автомобиле, и хотите, чтобы его осмотрел эксперт, вы можете легко запланировать обслуживание в Эскондидо, используя нашу онлайн-форму.

Заинтересованы в 100-месячной гарантии Honda на аккумулятор? Хотите знать, где была сделана ваша Хонда? Хотите узнать, сколько времени занимает замена масла в нашем сервисном центре или узнать, как разблокировать руль? Узнайте больше с нашей командой!

Обзор новых моделей Honda от Honda Escondido

Еще от Honda Escondido

  • 2022 Honda Civic Уровни отделки салона

    В течение многих лет Honda Civic была популярным седаном для водителей в районе Сан-Маркос, и неудивительно, почему. Civic умело сочетает в себе мощность и эффективность, стиль и практичность, технологии и интуицию. Полный редизайн модели 2022 года привел к ряду захватывающих обновлений отделки Honda Civic…

    Подробнее

  • 2021 Honda HR-V Interior

    Субкомпактные кроссоверы SUV стали довольно популярными среди таких водителей, как вы, в Сан-Маркосе, но это не означает, что вам нужно идти на компромисс с внутренним пространством. Honda HR-V 2021 года тому подтверждение. Этот кроссовер Honda гарантирует достаточно места как для пассажиров, так и для груза, и, конечно же, он не экономит на удобных функциях и передовых технологиях.Ознакомьтесь с…

    Подробнее

  • 2021 Honda Civic MPG Ratings

    Максимально используйте каждый галлон бензина, путешествуя по Сан-Маркосу с Honda Civic 2021 года. Учитывая, что вводная модель Honda Civic — Civic Sedan LX с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) — зарабатывает 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе *, согласно оценкам EPA, нет никаких сомнений в том, что вы…

    Подробнее

Хонда Эскондидо 33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *