Мэдисон уэлш: Мэдисон Уэлш — биография, фильмография, фотографии актера. Ваш досуг

Содержание

Новая роль фейка

Прошедшие в прошлом месяце президентские выборы в США отличались исключительно высокой активностью избирателей в социальных сетях и, как следствие, необычайно широким распространением фейков – не просто неточной или непроверенной, а полностью ложной информации. Что делать с этой напастью?

Этот вопрос сейчас бурно обсуждается американскими журналистами и политтехнологами, но рецепта они пока не нашли.

Никогда прежде в редакциях американских газет и телекомпаний не работали такие многочисленные команды факт-чекеров, как на этот раз. Они проверяли чуть ли не каждое слово кандидатов, публиковали рейтинги их правдивости, докапывались до первоисточников наиболее сенсационных историй – и все же не могли угнаться за блогосферой, где эти истории появлялись и тиражировались в небывалом количестве. Ведущий программы CNN «Надежные источники» Брайан Стелтер утверждает, что все это – симптом серьезной болезни: подрыва доверия, веры в надежность фактов. «Это происходило задолго до того, как Дональд Трамп вступил в президентскую гонку, но сейчас болезнь стремительно прогрессирует. Мы вступаем в ужасный новый век информационной войны. И по этому поводу в голову приходит старый афоризм: «Первой жертвой войны становится правда», – говорит Стелтер.

«Если бы пресса освещала мою работу честно и достойно, то у меня было бы намного меньше причин «твитить». К сожалению, не уверен, что это когда-либо произойдет», – написал у себя в аккаунте Дональд Трамп.

Еще будучи кандидатом республиканцев, Дональд Трамп особенно охотно подхватывал и публиковал у себя в твиттере такие фейки, если они были ему на руку. В марте во время выступления Трампа перед избирателями в аэропорту Дэйтона, штат Огайо, произошел инцидент. Некий молодой человек перепрыгнул через ограждение и оказался на подиуме рядом с кандидатом. Он был немедленно задержан агентами Секретной службы и доставлен в тюрьму. Вскоре в социальных сетях появились сообщения, что нарушитель порядка связан с ИГИЛом. Дональд Трамп сразу же возвестил об этом миллионам подписчиков в «Твиттере» и «Фейсбуке».

В ток-шоу NBC News «Встреча с прессой» ведущий Чак Тодд попытался выяснить у Трампа, почему он так легко поверил фейку, ведь оказалось, что все это мистификация.

«Вы не перегнули палку? Где вы взяли доказательства?» – попытался уточнить журналист. Дональд Трамп ответил, что если посмотреть интернет, то можно найти массу клипов, в которых этот молодой человек возит по земле американский флаг. «Это оказалось подделкой. Кто-то ее сфабриковал, сэр», – настаивал Чак Тодд.

«Позвольте! Я не знаю, что там сфабриковали. Все, что я могу, – это использовать то, что там есть. Он якобы переписывался с ИГИЛом. Ну, не знаю. Что я об этом знаю? Все, что я знаю, – это что информация размещена в интернете», – ответил тогда еще кандидат в президенты.

Обилие фейков беспокоило президента Обаму, который призвал с осторожностью относиться к сообщениям социальных сетей. «Если мы не относимся всерьез к фактам, не различаем, что правда, а что нет, особенно в век социальных сетей, когда так много людей получают информацию на свои телефоны в виде обрывков речей политиков, если мы не можем определить, где серьезные доводы, а где пропаганда, у нас возникают проблемы», – заявил уходящий президент.

Теперь все больше людей занимается проверкой фактов – и все меньше людей верит фактам

По мнению ведущего программы CNN «Надежные источники» Брайана Стелтера, легковерие публики делает ее легкой добычей пропаганды. И чем же это закончится? Тем, что никто не будет верить ничему? «Теперь все больше людей занимается проверкой фактов – и все меньше людей верият фактам, – замечает журналист. – Оказываемся ли мы в авторитарном информационном климате, больше похожим на Россию или Китай?»

Телекомпания CNN на днях провела публичную дискуссию менеджеров избирательных комитетов обоих кандидатов – Робби Мука, который возглавлял штаб Хиллари Клинтон, и Келлиян Конвэй, пресс-секретаря Дональда Трампа. Зашла речь и о фальшивках. Робби Мук сделал акцент на вмешательстве Москвы. По его мнению, этой проблемой должен заняться Конгресс США. «Мы знаем, что Россия распространяет фальшивые новости через «Фейсбук» и другие ресурсы. Семнадцать разведслужб подтвердили, что за взломом компьютеров стоит Россия. Это вопиющий факт: иностранный агрессор вмешивается в наши выборы. Это должно быть расследовано и никогда больше не должно повториться в нашей истории», – заявил Мук.

В пылу борьбы с фейками Робби Мук сам исказил действительность: 17 – это общее число разведслужб США. Из них причастность Москвы подтвердили две.

Келлиян Конвэй парировала, что «самой большой фальшивой новостью на этих выборах были утверждения, что Дональд Трамп не может победить». Как утверждает Конвэй, эти утверждения «настойчиво распространялись еще до начала кампании и уж конечно в ее самые последние дни. Это была фальшивка, потому что этот прогноз был основан на ложных предпосылках: у нее больше денег, больше сотрудников, она просто не может проиграть», – сказала пресс-секретарь Дональда Трампа.

Еще одно, мягко говоря, недостоверное утверждение Дональд Трамп допустил недавно, когда ему надоели разговоры о том, что он выиграл выборы по выборщикам, но проиграл по голосам избирателей. Он обвинил демократов в том, что они зарегистрировали чуть ли не полтора миллиона умерших людей, а еще два миллиона зарегистрировались в двух или нескольких штатах. Если бы не эти махинации, он, по его словам, выиграл бы и по избирателям.

Ведущий ток-шоу ABC «На этой неделе» Джордж Стефанопулос поднял эту тему в беседе с избранным вице-президентом Майком Пенсом. Стефанопулос подчеркнул, что нет никаких подтверждающих это утверждение доказательств. «Не являются ли подобные ложные заявления безответственными?» – заметил ведущий. Пенс ответил, что, по его мнению, избранный президент хочет привлечь внимание «к факту электорального мошенничества, который подтверждался в течение многих лет… и он, разумеется, прав». «Он прав, что делает ложные заявления?» – настаивал Стефанопулос. «Он имеет право высказывать свое мнение как избранный президент Соединенных Штатов. Думаю, одно из ободряющих свойств нашего избранного президента и одна из причин его потрясающего контакта с людьми всей страны заключается в том, что он говорит то, что думает», – ответил избранный вице-президент.

Спор закончился тем, что Пенс полностью одобрил действия Дональда Трампа: «Я не знаю, ложное это заявление или нет. И вы, Джордж, не знаете. Он говорит то, что он считает правдой, и я знаю, что будет всегда высказываться таким образом на посту президента».

И наконец, последний случай. В социальных сетях появились сенсационные рассказы о вашингтонской пиццерии, которая будто бы является тайным притоном педофилов, и что в электронной переписке советников Хиллари Клинтон якобы содержится закодированный обмен информацией о подобных заведениях. В распространении этого фейка принял участие сын отставного генерала Майкла Флинна, кандидата на пост советника президента Трампа по национальной безопасности.

На этот раз фейк неожиданно для всех материализовался: в пиццерии был задержан вооруженный житель Северной Каролины Эдгар Мэдисон Уэлш. Он поверил рассказам о высокопоставленных педофилах и приехал в Вашингтон, чтобы спасти от них детей. Уэлш успел сделать несколько выстрелов, прежде чем был арестован. Никто не пострадал.

«Пиццагейт» – это антиклинтоновская теория заговора, которая теперь живет в интернете своей жизнью

Комментируя эту историю на телеканале CNN, Брайн Стелтер заметил, что одна из граней Дональда Трампа – он «сторонник теории заговора». Стелтер напомнил, что в ходе кампании Трамп «хватался за разные конспирологические домыслы». Например, заявил, что тысячи мусульман Нью-Джерси приветствовали теракты 11 сентября. «Не существует абсолютно никаких доказательств этого утверждения, – заметил Стелтер. – В этом контексте записи сына Майкла Флинна о «Пиццагейте» следует воспринимать со всей серьезностью. Они говорят о наличии в окружении Трампа или окружении его советников лиц, готовых распространять подобные бредовые истории. «Пиццагейт» – это антиклинтоновская теория заговора, которая теперь живет в интернете своей жизнью. Есть люди, утверждающие, что инцидент с задержанием вооруженного человека – это инсценировка, что этот человек – актер. Когда ты веришь в теорию заговора, ты можешь убедить самого себя в чем угодно».

Консервативный комментатор Мишель Малкин, в свою очередь, главной язвой Америки считает либеральную прессу. «Должны быть какие-то последствия за недобросовестность, за лицемерие, за тенденциозность этой журналистики в кавычках, которая так долго существовала в Вашингтоне в условиях полной безответственности, – отметила комментатор. – Этой атмосферой дышал в Вашингтоне целый класс всех этих политических консультантов, доноров и обанкротившихся журналистов большой прессы, совершенно оторванных от реальной жизни и презирающих тот самый народ, который платит за подписку и тем самым оплачивает еду на столе этих журналистов, и это объясняет, почему они сейчас потерпели такой сокрушительный крах».

Думаю, одна из причин, почему людей интересует его активность в социальных сетях, состоит в том, что это способ обойти прессу

А вот что сказал на днях журналистам о Трампе и его пристрастии к социальным сетям бывший вице-президент Дик Чейни: «Думаю, одна из причин, почему людей интересует его активность в социальных сетях, состоит в том, что это способ обойти прессу. У него нет необходимости полагаться на нее. В наше время современных технологий мы больше не нуждаемся в вас, ребята».

По данным социологического центра Pew Research, в настоящее время социальные сети являются главным источником новостей для 62 процентов взрослых американцев. Четыре года назад таких американцев было 49 процентов.

Горят мосты округа Мэдисон — 2003-11-11

Округ Мэдисон в штате Айова славится своими крытыми мостами. Несколько лет назад о них заговорила вся Америка. Интерес был вызван выходом в свет книги Роберта Джеймса Уоллера “The Bridges of Madison County”- «Мосты округа Мэдисон», а затем и фильма с таким же названием. Он был сделан известным актером и режиссером Клинтом Иствудом, а главную роль в фильме исполнила Мерил Стрип.

Но с тех пор со знаменитыми мостами в округе Мэдисон начали происходить странные вещи.

Оказалось, что старинные крытые мосты, по непонятной причине, привлекают злоумышленников. В прошлом году огнем был разрушен “Cedar” — Кедровый мост, часто упоминаемый в книге Уоллера. Следователи пришли к заключению, что это был намеренный поджог. В последние недели выяснилось, что этот случай — не единичный. Кто-то пытался поджечь еще один мост, и, кроме того, был причинен значительный урон дому, использованному во время съемок.

Эти инциденты подорвали идиллический имидж этих мест. Поклонники романа и кинофильма выступили с возмущенными заявлениями. Но больше всех пострадало население округа Мэдисон. Благосостояние его пятнадцати тысяч жителей во многом зависит от туризма: десятки тысяч людей приезжают сюда ежегодно, чтобы посмотреть мосты и места киносъемок.

Однако в данном случае речь идет не только о деньгах. По словам главы отдела торговли окружного совета Бренды Холлингсуорт, жителей округа беспокоит и эмоциональная сторона происходящего — нанесен ущерб их культурному наследию.

Сейчас местные власти обсуждают идею восстановления старинного моста, но жители озабочены будущим. А что если случаи вандализма повторятся? Словом, эта тема постоянно обсуждается, высказываются самые разные предположения относительно причин поджога. «Наиболее расхожие объяснения сводятся к двум, — рассказывает Бренда Холлингсуорт. — Первое — это акция недоброжелательности и зависти. Второе: происходящее в округе Мэдисон — это бессмысленный теракт. Я не знаю, к какому из этих двух мнений склоняются власти».

Жители расстроены и разгневаны. Они ждут результатов следствия, которым руководит шериф округа Мэдисон Пол Уэлш: «Каждый день меня засыпают вопросами, и, честно говоря, это не очень помогает следствию. Люди надеются, что один или несколько человек, ответственных за эти акции, будут выявлены».

Правоохранные органы предлагают вознаграждение (более двадцати тысяч долларов) за информацию, которая может помочь найти преступника. Автор романа «Мосты округа Мэдисон» Роберт Джеймс Роллер добавил к этой сумме свои десять тысяч долларов.

По словам шерифа, власти устанавливают специальные приборы наблюдения, которые помогут в охране некоторых достопримечательностей края. Кроме того, они обращаются с просьбой о помощи к населению: «Мы просим жителей округа почаще проезжать по крытым мостам и другим историческим местам, словом, быть начеку».

Крытые мосты в этом районе начали строить в начале 1880 годов. Главная цель таких сооружений состояла в защите от дождя и снега деревянных брусьев, которыми покрывали мост. В ту пору люди ездили в повозках, запряженных лошадьми. С появлением автомобилей крытые мосты исчезли, а некоторые были перенесены в места, удаленные от главных дорог и оставлены для будущих поколений как исторические памятники.

Из сохранившихся пяти мостов три находятся в сельской местности, ими мало кто пользуется, особенно в вечернее время. Как бы то ни было, власти рассчитывают, что бдительность местных жителей удержит тех, кто захочет сжечь оставшиеся мосты округа Мэдисон.

Читать «Led Zeppelin. История за каждой песней» — Уэлш Крис — Страница 1

Крис Уэлш,

Led Zeppelin: история за каждой песней

CHRIS WELCH

«LED ZEPPELIN.THE STORIES BEHINDTHE SONGS»

Печатается с разрешения издательства Carlton Books Limited

Перевод с английского Беляева Александра Михайловича

Text and design copyright

© Carlton Books Limited 1998, 2009

© ООО «Издательство ACT»

Предисловие

«Христиан – ко львам!» – бурчит Джон Генри Бонэм и, хватая барабанные палочки, устремляется куда-то во тьму: туда, где ревет толпа. Вереница нервных музыкантов выходит из крошечной бетонной каморки-гримерки, где они накручивали себе нервы перед концертом. Теперь репетиционные усилители оставлены в одиночестве, а музыканты в сопровождении полицейских с собаками спешат по темным коридорам к сцене, залитой огнями рампы и осажденной фанатами. На этой сцене они проживут ближайшие два с половиной часа. Бонзо садится за свою огромную ударную установку, Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс занимают фланговые позиции, а Роберт Плант встает лицом к лицу с ревущей толпой. Он хватает микрофон и орет так, чтобы было слышно в самых дальних глубинах спортзала: «Заткнитесь!»

Но от этого неописуемый шум, мешанина из крика, свиста и приветствий, только усиливается. Роберт смотрит на жаждущие лица в первых рядах и смягчается: «Ладно. Поцелуйте нас». Теперь группа готова начать шоу: зрелищное, выжимающее все соки, во время которого исполнит величайшие рок-гимны всех времен. Dozed & Confused, Whole Lotto Love, Communicotion Breakdown, Good Times, Bod Times – песни, которые волнуют и вдохновляют уже не одно поколение слушателей по всему миру.

Но этот конкретный концерт – лишь крошечная часть их наследия. Это – «живые» Led Zeppelin 1970 года: молодые, свежие, энергичные. Очень многое еще впереди. Сегодня группа выступает в Берлине, хотя этот эпизод мог произойти и в нью-йоркском «Медисон-сквер-гарден», и лондонском «Альберт-холле». Все свои годы плотных гастролей они в любом зале творили волшебство и получали восторженный отклик слушателей, которых становилось все больше и больше. Мне очень повезло оказаться рядом с ними в те ранние дни и увидеть лучшую рок-группу в мире за работой. Это – незабываемый опыт. Но история не ограничивается восторженными толпами и побитыми кассовыми рекордами.

Самую важную работу Led Zeppelin делали в студии. Там Пейдж, Плант, Джонс и Бонэм упорно работали долгими часами, не отвлекаясь ни на что, воплощали свои музыкальные идеи. Там они создавали песни, которые исполняли на концертах вплоть до распада группы в 1980 году. Они искали вдохновение в разных источниках, выражая свои страсти в блюзе, возрожденных фолк-песнях и мощных роковых риффах. Более сложные концепции, стихи и мелодии, овеянные легендами и тайнами, нашли отражение в шедеврах вроде Stairway to Heaven и Kashmir. На десяти студийных альбомах, что составляют наследие Led Zeppelin, намешано такое богатство стилей и песен, которое большинство групп даже представить себе не может. То есть даже само разнообразие творчества группы – бесконечный источник для размышлений.

Сами музыканты всегда полагали, что совершенно излишне чересчур подробно объяснять свое творчество, так же как изучать его источники и влияния. Простой призыв: «Пусть музыка сама говорит о себе». Тем не менее, каждая песня, безусловно, имеет определенное значение для автора, слушателя и скромного интерпретатора. Глубокое и полное понимание цеппелиновских намерений и целей, основанное на наблюдениях и информации, по крупицам собранной из множества источников, а также высказывания музыкантов группы в разные годы делают прослушивание их пластинок еще более глубоким переживанием.

Именно с этой мыслью мы и попытались сфокусироваться на корнях и источниках вдохновения цеппелиновского материала. Мы надеемся, что немного осветили потаенные уголки их музыкального сознания. Хотя, конечно, чем больше слушаешь, тем больше удивляешься всему этому волшебству. Или, как пели когда-то The Beatles: «Откуда оно берется?»[1]

Крис Уэлш

Введение

Когда в 1969 году Led Zeppelin громко заявили о себе дебютным альбомом, реакция была неоднозначной: от изумления до полного непонимания. Наэлектризованное возбуждение Dazed and Confused, изысканное изобилие Communication Breakdown и угрожающая How Many More Times – вот лишь несколько песен из альбома, определившего развитие рок-музыки на следующие 25 лет и поставившего Led Zeppelin особняком.

Сразу распознать мощный потенциал группы смогли лишь несколько критиков, что вызвало у цеппелинов некоторое разочарование. Однако другие критики быстро осознали, что за силы освободил этот новый коллектив. Также они поняли, что Led Zeppelin – совсем не та группа, которую привычно склочная пресса окрестила «Последним словом дикости».

Даже сегодня, когда каждая секунда жизни цеппелинов запротоколирована, а каждая подробность – обмусолена, находятся те, кто морщится при одном их упоминании. Глупость, разумеется, полная. Конечно, в то время, когда музыканты находились в особо приподнятом настроении, был риск, что ничего не подозревающее существо обмотают изолентой и вывесят из окна четвертого этажа офиса. Но шутки шутками, а карикатурными Монстрами Рока Led Zeppelin никогда не были.

В 1968 году Джимми Пейдж решил создать, ни много ни мало, лучшую рок-группу на Земле. Именно музыка всегда была смыслом существования группы Led Zeppelin. Как бы то ни было, но великие люди, составляющие эту группу, – главный залог ее популярности и колоссального успеха.

Когда эта британская команда впервые приехала в Америку – дело было в 1968 году на День подарков[2] – то произвела сенсацию. Девочки визжали, мальчики ликовали, другие группы отказывались играть с цеппелинами в одном концерте. Джимми Пейдж, длинноволосый, кудрявый, с понимающей улыбкой, выглядел хозяином всего этого безобразия, когда поднимал скрипичный смычок и елозил им по струнам гитары. Роберт Плант, золотовласый, с обнаженным торсом, в тесных джинсах, на сцене держался с неотразимой самоуверенностью. Его голос летал от глубокого тенора к пищащему фальцету и служил дополнительным полноценным инструментом, идеально сочетавшимся со скорострельной гитарой Пейджа.

Вместе, чтобы делать рок…

Их поддерживала идеальная ритм-машина. Джон Пол Джонс играл на басу тепло и мягко, а «Хаммонд-органом» добавлял странные и мистические тона ко многим песням, теперь уже ставшим классикой. Уверенный барабанщик-бонвиван Джон Бонэм взрывными барабанами скреплял группу, а также вдохновлял их лучшие риффы.

Скоро стало ясно, что Led Zeppelin не просто группа, играющая тяжелые риффы. Сам этот ярлык, «хеви-метал», по отношению к цеппелинам представляется удивительно неточным, но так уж сильно они ударили по многим критикам, что тем пришлось надеть доспехи и защищаться оскорблениями. записали с 1968 по 1979 год, содержится такое разнообразие песен и аранжировок, что мало какие исполнители могут с ними сравниться. Подобное стилистическое разнообразие показывает, что группа постоянно искала новые идеи и была одержима экспериментами. Блюз и рок-н-ролл служили основой, а разнообразие этнических элементов показывает интеллигентное лицо легендарных цеппелинов. Композиторы Пейдж и Плант впитали множество экзотических влияний, в том числе загадочность ближневосточных пустынь и индийских гор. Также зерен в цеппелиновскую мельницу подсыпали соул, фанк, фолк, кантри, психоделия Западного побережья, даже хиллбилли и регги, а если еще вспомнить увлеченность музыкантов всеми аспектами поп-музыки…

Led Zeppelin. История за каждой песней

CHRIS WELCH

«LED ZEPPELIN.THE STORIES BEHINDTHE SONGS»

Печатается с разрешения издательства Carlton Books Limited

Перевод с английского Беляева Александра Михайловича

Text and design copyright

© Carlton Books Limited 1998, 2009

© ООО «Издательство ACT»

Предисловие

«Христиан – ко львам!» – бурчит Джон Генри Бонэм и, хватая барабанные палочки, устремляется куда-то во тьму: туда, где ревет толпа. Вереница нервных музыкантов выходит из крошечной бетонной каморки-гримерки, где они накручивали себе нервы перед концертом. Теперь репетиционные усилители оставлены в одиночестве, а музыканты в сопровождении полицейских с собаками спешат по темным коридорам к сцене, залитой огнями рампы и осажденной фанатами. На этой сцене они проживут ближайшие два с половиной часа. Бонзо садится за свою огромную ударную установку, Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс занимают фланговые позиции, а Роберт Плант встает лицом к лицу с ревущей толпой. Он хватает микрофон и орет так, чтобы было слышно в самых дальних глубинах спортзала: «Заткнитесь!»

Но от этого неописуемый шум, мешанина из крика, свиста и приветствий, только усиливается. Роберт смотрит на жаждущие лица в первых рядах и смягчается: «Ладно. Поцелуйте нас». Теперь группа готова начать шоу: зрелищное, выжимающее все соки, во время которого исполнит величайшие рок-гимны всех времен. Dozed & Confused, Whole Lotto Love, Communicotion Breakdown, Good Times, Bod Times – песни, которые волнуют и вдохновляют уже не одно поколение слушателей по всему миру.

Но этот конкретный концерт – лишь крошечная часть их наследия. Это – «живые» Led Zeppelin 1970 года: молодые, свежие, энергичные. Очень многое еще впереди. Сегодня группа выступает в Берлине, хотя этот эпизод мог произойти и в нью-йоркском «Медисон-сквер-гарден», и лондонском «Альберт-холле». Все свои годы плотных гастролей они в любом зале творили волшебство и получали восторженный отклик слушателей, которых становилось все больше и больше. Мне очень повезло оказаться рядом с ними в те ранние дни и увидеть лучшую рок-группу в мире за работой. Это – незабываемый опыт. Но история не ограничивается восторженными толпами и побитыми кассовыми рекордами.

Самую важную работу Led Zeppelin делали в студии. Там Пейдж, Плант, Джонс и Бонэм упорно работали долгими часами, не отвлекаясь ни на что, воплощали свои музыкальные идеи. Там они создавали песни, которые исполняли на концертах вплоть до распада группы в 1980 году. Они искали вдохновение в разных источниках, выражая свои страсти в блюзе, возрожденных фолк-песнях и мощных роковых риффах. Более сложные концепции, стихи и мелодии, овеянные легендами и тайнами, нашли отражение в шедеврах вроде Stairway to Heaven и Kashmir. На десяти студийных альбомах, что составляют наследие Led Zeppelin, намешано такое богатство стилей и песен, которое большинство групп даже представить себе не может. То есть даже само разнообразие творчества группы – бесконечный источник для размышлений.

Сами музыканты всегда полагали, что совершенно излишне чересчур подробно объяснять свое творчество, так же как изучать его источники и влияния. Простой призыв: «Пусть музыка сама говорит о себе». Тем не менее, каждая песня, безусловно, имеет определенное значение для автора, слушателя и скромного интерпретатора. Глубокое и полное понимание цеппелиновских намерений и целей, основанное на наблюдениях и информации, по крупицам собранной из множества источников, а также высказывания музыкантов группы в разные годы делают прослушивание их пластинок еще более глубоким переживанием.

Именно с этой мыслью мы и попытались сфокусироваться на корнях и источниках вдохновения цеппелиновского материала. Мы надеемся, что немного осветили потаенные уголки их музыкального сознания. Хотя, конечно, чем больше слушаешь, тем больше удивляешься всему этому волшебству. Или, как пели когда-то The Beatles: «Откуда оно берется?»[1]

Крис Уэлш

Введение

Когда в 1969 году Led Zeppelin громко заявили о себе дебютным альбомом, реакция была неоднозначной: от изумления до полного непонимания. Наэлектризованное возбуждение Dazed and Confused, изысканное изобилие Communication Breakdown и угрожающая How Many More Times – вот лишь несколько песен из альбома, определившего развитие рок-музыки на следующие 25 лет и поставившего Led Zeppelin особняком.

Сразу распознать мощный потенциал группы смогли лишь несколько критиков, что вызвало у цеппелинов некоторое разочарование. Однако другие критики быстро осознали, что за силы освободил этот новый коллектив. Также они поняли, что Led Zeppelin – совсем не та группа, которую привычно склочная пресса окрестила «Последним словом дикости».

Даже сегодня, когда каждая секунда жизни цеппелинов запротоколирована, а каждая подробность – обмусолена, находятся те, кто морщится при одном их упоминании. Глупость, разумеется, полная. Конечно, в то время, когда музыканты находились в особо приподнятом настроении, был риск, что ничего не подозревающее существо обмотают изолентой и вывесят из окна четвертого этажа офиса. Но шутки шутками, а карикатурными Монстрами Рока Led Zeppelin никогда не были.

В 1968 году Джимми Пейдж решил создать, ни много ни мало, лучшую рок-группу на Земле. Именно музыка всегда была смыслом существования группы Led Zeppelin. Как бы то ни было, но великие люди, составляющие эту группу, – главный залог ее популярности и колоссального успеха.

Когда эта британская команда впервые приехала в Америку – дело было в 1968 году на День подарков[2] – то произвела сенсацию. Девочки визжали, мальчики ликовали, другие группы отказывались играть с цеппелинами в одном концерте. Джимми Пейдж, длинноволосый, кудрявый, с понимающей улыбкой, выглядел хозяином всего этого безобразия, когда поднимал скрипичный смычок и елозил им по струнам гитары. Роберт Плант, золотовласый, с обнаженным торсом, в тесных джинсах, на сцене держался с неотразимой самоуверенностью. Его голос летал от глубокого тенора к пищащему фальцету и служил дополнительным полноценным инструментом, идеально сочетавшимся со скорострельной гитарой Пейджа.

Вместе, чтобы делать рок…

Их поддерживала идеальная ритм-машина. Джон Пол Джонс играл на басу тепло и мягко, а «Хаммонд-органом» добавлял странные и мистические тона ко многим песням, теперь уже ставшим классикой. Уверенный барабанщик-бонвиван Джон Бонэм взрывными барабанами скреплял группу, а также вдохновлял их лучшие риффы.

Скоро стало ясно, что Led Zeppelin не просто группа, играющая тяжелые риффы. Сам этот ярлык, «хеви-метал», по отношению к цеппелинам представляется удивительно неточным, но так уж сильно они ударили по многим критикам, что тем пришлось надеть доспехи и защищаться оскорблениями.записали с 1968 по 1979 год, содержится такое разнообразие песен и аранжировок, что мало какие исполнители могут с ними сравниться. Подобное стилистическое разнообразие показывает, что группа постоянно искала новые идеи и была одержима экспериментами. Блюз и рок-н-ролл служили основой, а разнообразие этнических элементов показывает интеллигентное лицо легендарных цеппелинов. Композиторы Пейдж и Плант впитали множество экзотических влияний, в том числе загадочность ближневосточных пустынь и индийских гор. Также зерен в цеппелиновскую мельницу подсыпали соул, фанк, фолк, кантри, психоделия Западного побережья, даже хиллбилли и регги, а если еще вспомнить увлеченность музыкантов всеми аспектами поп-музыки…

Все эти элементы были предусмотрительно продемонстрированы публике уже в самом начале карьеры группы. От Block Mountain Side из дебютного альбома 1969 года до Gallows Pole (Led Zeppelin III, 1970 г.), от Stairway to Heaven с безымянного четвертого альбома 1971 года до Kashmir (Physical Graffiti, 1975 г.) группа занималась музыкальной алхимией.

Слева: Роберт Плант, поэт и вокалист

Справа: Джимми Пейдж в галстуке-«селедке»

Бывало, что ошибались и спотыкались, но, по сравнению с современниками, их результат был почти всегда на высоте. Иногда их обращение к блюзовым корням заканчивалось обвинениями в плагиате, но в рок-н-ролльных кругах это привычная игра. Наверное, достаточно сказать, что до 1968 года просто не существовало ни одной группы, чей саунд хоть чем-то напоминал цеппелиновский.

Led Zeppelin, может быть, не привлекали такого общественного внимания, как The Beatles и Rolling Stones; возможно, они не были такими яркими и эпатажными, как The Who и группа Джими Хендрикса, но в них чувствовалась монументальная мощь и энергия. Цифры, отражающие продажи их альбомов, били все рекорды. Они собирали невообразимо огромные залы. В 70-е о них постоянно говорили. То есть все получилось именно так, как Джимми Пейдж и запланировал.

Конечно, и до цеппелинов в Британии было много отличных групп. С первой в мире супергруппой Cream воспарил к вершинам славы Эрик Клэптон – коллега и приятель Джимми Пейджа. Джефф Бек, еще один коллега по группе The Yardbirds, объединился с Родом Стюартом. Но когда Джимми Пейдж задумал собрать свою группу – в чем его всячески поддерживал менеджер Питер Грант, – он думал не о том, как завлечь звезд, а о том, где найти лучших музыкантов. В этот проект он готов был вложить весь свой многолетний опыт студийного и «живого» гитариста.

Джеймс Патрик Пейдж родился 9 января 1944 года в городе Хестон графства Мидлсекс, в семье врача. В детстве он учился живописи и на всю жизнь полюбил антиквариат и предметы искусства. Тогда же открыл для себя Элвиса Пресли и вообще рок-н-ролл. В 12 лет ему подарили первую гитару, и он тут же влюбился в инструмент и твердо решил стать профессиональным музыкантом.

Его семья переехала в Эпсом, подальше от шума аэропорта Хитроу. Там Джимми учился в средней школе. Гитарой он занимался по знаменитому пособию Берта Уидона Play in a Day («Пьесы на каждый день») и брал уроки. Но вообще он по большей части самоучка: снимал на слух соло своих любимых музыкантов, например, Скотти Мура в Baby Let’s Play House

Соединённые штаты Лиланда (фильм) — это… Что такое Соединённые штаты Лиланда (фильм)?

Соединённые штаты Лиланда (фильм)

Соединённые штаты Лиланда (фильм)

Соединённые штаты Лиланда
The United States of Leland
Жанр

криминальная драма

Режиссёр

Мэттью Райан Ходж

Продюсер

Кевин Спейси

Автор
сценария

Мэттью Райан Ходж

В главных
ролях

Дон Чидл
Райан Гослинг
Крис Кляйн

Длительность

108 мин.

Страна

США

Год

2003

IMDb

ID 301976

Выход фильма «Соединённые штаты Лиланда» (оригинальное название — The United States of Leland)

«Соединённые штаты Лиланда» (англ. The United States of Leland) — американский фильм-шедевр драма Мэттью Райана Ходжа о кротком подростке Лиланде Фицджеральде, который необъяснимым образом совершает жестокое убийство. Мировая премьера фильма состоялась 18 января 2003 года.

Сюжет

16-летний Лиланд Фицджеральд сделал свой шаг в жизни: убил человека. Необъяснимый поступок для его близких, знакомых и друзей. И все изменяется, но только не для Лиланда!

Его отец — известный писатель Алберт Т. Фицджеральд, подруга — наркоманка Бекки Поллард, тюремный наставник писатель-неудачник и алкоголик Пёрл Мэдисон, приятель Аллен Харрис, оказывается, сами находятся в одном шаге от пропасти, к которой приближались все эти годы…

В ролях

  • Райан Гослинг — Лиланд Фицджеральд
  • Дон Чидл — Пёрл Мэдисон
  • Крис Кляйн — Аллен Харрис
  • Джина Мэлоун — Бекки Поллард
  • Лина Олин — Мэрибет Фицджеральд
  • Кевин Спейси — Алберт Т. Фицджеральд
  • Мишель Уильямс — Джули Поллард
  • Мартин Донован — Гарри Поллард

Ссылки

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Братья-мусульмане
  • Молодин, Вячеслав Иванович

Смотреть что такое «Соединённые штаты Лиланда (фильм)» в других словарях:

  • Соединённые штаты Лиланда — The United States of Leland …   Википедия

  • Эквус (фильм) — Эквус Equus Жанр драма экранизация Режиссёр Сидни Люмет Продюсер Эллиотт Кастнер Лестер Перски …   Википедия

  • Мэлоун, Джена — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мэлоун. Джена Мэлоун Jena Malone …   Википедия

  • Райан Гослинг — Ryan Gosling Имя при рождении: Ryan Thomas Gosling Дата рождения: 12 ноября 1980 …   Википедия

  • Спейси, Кевин — Кевин Спейси Kevin Spacey Кевин Спейси в ноябре 2009 года …   Википедия

  • Гослинг, Райан — Райан Гослинг Ryan Gosling …   Википедия

  • Paramount Vantage — Тип Вспомогательная компания Год основания 1998 Paramount Classics 2006 Paramount Vantage Основатели Рут Витале Дэвид Денистейн Расположение …   Википедия

  • Уильямс, Мишель — Мишель Уильямс Michelle Williams …   Википедия

  • Уэлш, Майкл — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Уэлш. Майкл Уэлш Michael Welch …   Википедия

  • Пенья, Майкл — Майкл Менья Michael Peña …   Википедия

Кто озвучивает фильм Шпионка Хэрриет: Война блогов

Если вас интересует кто озвучивал фильм Шпионка Хэрриет: Война блогов в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские рейтинги.

  • Название: Шпионка Хэрриет: Война блогов (Harriet the Spy: Blog Wars)
  • Год выхода: 2010
  • Страна: США, Канада
  • Слоган: Fame is Fleeting. The Internet is Forever…
  • Режиссер: Рон Оливер
  • Жанр: комедия, семейный

Возрастной рейтинг

  • Возраст: зрителям, достигшим 12 лет

Пользовательский рейтинг

  • Кинопоиск: 4.959
  • IMDb: 4.9

Описание

Молодая шпионка Гарриет Уэлш, всегда мечтала писать на блоге своей школы. Ведь это самый популярный блог. Но Гарриет сталкивается с проблемой в лице популярной школьницы Марион Хоторн. Теперь девочкам надо доказать, кто из них лучшая блогерша… хотя Марион пойдёт на всё, чтобы стать ещё более популярной школьницей.

Кто озвучивает

  • Harriet — Наталья Фищук
  • Golly — Ирина Киреева
  • Skander — Илья Хвостиков
  • Roger — Игорь Тарадайкин
  • Violetta — Жанна Никонова
  • Sol — Константин Карасик
  • Janie — Элиза Мартиросова
  • Sport; Tim — Прохор Чеховской
  • Poppy — Лина Иванова
  • Steven — Диомид Виноградов

Актёры

  • Harriet — Дженнифер Стоун (Jennifer Stone)
  • Golly — Кристин Бут (Kristin Booth)
  • Skander — Уэсли Морган (Wesley Morgan)
  • Roger — Даг Мюррэй (Doug Murray)
  • Violetta — Шона МакДональд (Shauna MacDonald)
  • Sol — Джейсон Бликер (Jason Blicker)
  • Ms. Elson — Джейн Иствуд (Jayne Eastwood)
  • Janie — Мелинда Шанкар (Melinda Shankar)
  • Sport — Александр Конти (Alexander Conti)
  • Marion — Ванесса Морган (Vanessa Morgan)
  • Beth Ellen — Эйслинн Пол (Aislinn Paul)
  • Rachel — Киана Мадейра (Kiana Madeira)
  • Poppy — Мэдисон Сиппарон (Madison Cipparone)
  • Tim — Дэнни Смит (Danny Smith)
  • Steven — Крэйг Браун (Craig Brown)
  • Alfred Cooper — Мартин Роуч (Martin Roach)
  • Director — Мэттью Эдисон (Matthew Edison)
  • Chef — Ананд Раджарам (Anand Rajaram)
  • Coach — Трой Лиделл (Troy Liddell (в титрах: Troy Liddell))
  • Tiffany St. John — Кристи Энгус (Kristi Angus)
  • Preston St. John — Адам Чакрик (Adam Chuckryk)
  • TV Host — Ишан Моррис (Ishan Morris (в титрах: Ish Morris))
  • Ms. Finch — Энн Тернбулл (Ann Turnbull)
  • Lazaar — Питер Муни (Peter Mooney)
  • Model #1 — Эдрианн Хо (Adrianne Ho)
  • Model #2 — Даниэла Перо (Daniela Pero)
  • Dancer — Адам Лопапа (Adam Lopapa)
  • Dancer — Адам Сергисон (Adam Sergison (в титрах: Adam Serigson))
  • Dancer — Алиша Йосипович (Alicia Dea (в титрах: Alicia Josipovic))
  • Dancer — Эшли Хой (Ashley Hoy)
  • Dancer — Бриттани Коул (Brittany Cole)
  • Dancer — Дэмиен Лавернь (Damien Lavergne)

Цифрові радіосистеми SHURE на урочистій церемонії «Grammy»

В этом году 28 января в США состоялась юбилейная 60-я церемония вручения наград «Grammy». Прямую трансляцию награждения обеспечил канал CBS. После 15-летнего перерыва главная музыкальная премия «Grammy» вернулась из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. По традиции самые яркие представители музыкальной индустрии исполнили музыкальные номера, в том числе попурри. Тем самым выразив уважение своими выступлениями легендам музыкальной культуры. Артисты предстали не только перед публикой на Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке, но и перед мировой аудиторией, следившей за трансляцией события. Беспроводные и проводные микрофоны Shure, а также системы персонального мониторинга сыграли ключевую роль в обеспечении безупречного звука на протяжении трёх часов главного музыкального вечера в мире.

Чайлдиш Гамбино с синглом “Terrified”

 

Чтобы выполнить столь масштабные технические требования, была собрана целая команда опытных профессионалов во главе со звукорежиссёром и признанным специалистом Майклом Абботтом. Радиочастотное и аудио оборудование было предоставлено компанией Firehouse Productions, а запись всего шоу для микширования в формате 5.1 было организовано Music Mix Mobile. Как и всегда, команда Грэмми рекомендовала музыкантам использовать вокальные микрофоны, которым они сами отдают предпочтение.

Для обеспечения работы достаточного количества каналов на двух сценах одновременно РЧ-координатор Винни Синискал использовал Shure Axient Digital в качестве беспроводных микрофонов для исполнителей. Спектральная эффективность данной системы позволяет задействовать больше каналов в заданном спектре, чем любая другая аналоговая система. Ещё одним требованием было использование высоконадёжной системы персонального мониторинга. По уже сложившейся традиции на всех основных церемониях вручения наград для этой целы была выбрана система Shure PSM 1000 – 24 канала обеспечили безукоризненное звучание исполнителям на обеих сценах.

 

Главный победитель «Grammy» Бруно Марс с Axient Digital

 

Главный победитель вечера Бруно Марс использовал ручной передатчик Axient Digital во время своего выступления. Так же поступили Луис Фонси и Дэдди Янки при исполнении хита “Despacito”. Система также была задействована в нескольких главных событиях вечера: Гэри Кларк Младший использовал капсюль Beta® 58A в своём выступлении в дань памяти Чака Бэрри, а капсюли SM58® были задействованы Мареном Моррисом, дуэтом «Brothers Osborne» и Эриком Чёрчем в композиции “Tears in Heaven”. Это было первое шоу, в котором мы задействовали исключительно цифровые радиосистемы, а ведь для этого события необходимо большое количество каналов. Мне нравится, как работает Axient Digital; радиочастотный тракт надёжный.

«Это было первое шоу, в котором мы задействовали исключительно цифровые радиосистемы, а ведь для этого события необходимо большое количество каналов. Мне нравится, как работает Axient Digital; радиочастотный тракт надёжный», – сообщил Синискал. «Особенно я в восторге от технологии аккумуляторов. Продолжительная работа аккумуляторов и возможность отслеживать их статус заряда дали нам уверенность в течение всего шоу».

Кеша выступила на «Grammy» с синглом Praying

 

Одним из самых ярких событий вечера стало пылкое выступление певицы Кеши с синглом «Praying», посвящённое проблеме сексуального насилия в обществе и в музыкальной индустрии. Певица использовала свой привычный беспроводной микрофон Shure UHF-R®, в то время как бэк-вокалистки Эндра Дэй, Синди Лупер, Джулиа Майклз и Камилла Кабелло воспользовались системами Axient Digital с классическими капсюлями SM58®.

Также Axient Digital использовали такие исполнители как Боно, группа Little Big Town, певец Чайлдиш Гамбино, рэпер Logic, регги-исполнитель Shaggy, DJ Khalked, звёзды Бродвея Пэтти Люпон и Бен Платт, актёр и певец Дэйв Шапелл, соул-исполнительница Алессия Кара и певица SZA.

 

Луис Фонси и Дэдди Янки на торжественной церемонии «Grammy»

 

За микширование на церемонии вручения «Grammy» отвечала команда опытных инженеров во главе с Томом Холмсом, а также при участии Эрика Шиллинга и Джона Харриса. Музыкальный микс в Мэдисон-сквер-гарден создавался Роном Ревессом, а Микаэль Стюарт работал в своей привычной роли в качестве звукорежиссёра программы. На каждой сцене была своя мониторная консоль; за ними работали Томом Пеза и Саймон Уэлш, который был рад видеть на шоу PSM 1000. «РЧ-каскады PSM 1000 – лучшие в отрасли; ты всегда знаешь, что с ними у тебя не будет никаких проблем», – отмечает Уэлч, – «Режим Cue Mode неоценим для таких шоу, как это».

Преобладание беспроводных систем Shure простиралось даже за пределами Мэдисон-сквер-гарден. Все интервью на красной дорожки были взяты с помощью систем UHF-R с капсюлями KSM9, а группа U2 выбрала систему Axient для своего выступления у Статуи Свободы. «Мы знали, что «Грэмми» станет настоящим испытанием. Особенно в вопросах координации частот в одном из самых огромных городов мира», – говорит менеджер по связям с артистами Shure Кори Лоренц. «Беспроводные системы Shure, особенно Axient Digital, сыграли гораздо большую роль в шоу этого года. И мы были в восторге от того, что смогли использовать такое большое количество каналов и провести такое крупное мероприятие без проблем». Поэтому хочется отметить, что беспроводные системы Shure помогли артистам на торжественной церемонии «Grammy» слышать и быть услышанными.

 

 Группа “Little Big Town” предпочли Axient Digital от Shure

Amazon.com: Мэдисон Уэлч — Плакат 24X36 IDP № PDI118464: Плакаты и принты


Цена:

24 доллара.99

+16,98 $
перевозки

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • РАЗМЕРЫ И ПРИМЕНЕНИЕ — Размер вашего нового плаката составляет 24 X 36 дюймов и 60 X 90 сантиметров. Заметили, что я сказал твой новый плакат? Вот так. Вам обязательно нужно приобрести этот плакат. Ваша стена могла бы быть украшена каким-нибудь искусством, и мне очень хочется, чтобы на ней висела эта фотография. Вы можете оформить его в рамку, ламинировать или просто приклеить олдскульно, чтобы он выглядел красиво. Хотя мы рекомендуем держать его подальше от солнца.

  • УДИВИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО БУМАГИ И ВЫСОКИЙ БЛЕСК — это не какой-то дешевый плакат, купленный в магазине.Это лучшая репродукция редкой фотопечати, увеличенная до размера плаката. Не волнуйтесь, качество наших исходных изображений достаточно хорошее, чтобы поддерживать предлагаемый нами размер. Наша бумага кажется толстой на ощупь, а покрытие имеет удивительный блеск, обеспечивающий приятный глубокий вид, не уступающий любой напечатанной фотографии. Каждый плакат имеет белую рамку размером 1/2 дюйма, окружающую изображение, для облегчения и красивого вида, если вы поместите его в рамку.

  • КУПИТЕ ЭТО ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДРУГА — делиться заботой! Почему бы не поделиться этим плакатом с другом.Это может быть подарок на праздник, день святого валентина, день рождения, день матери, день отца или просто потому, что вы хотели подарить день подарка. В любом случае, этот особенный человек это оценит. Мама, папа, брат, сестра, дедушка, дядя, тетя, бабушка, друзья, сослуживцы, любой действительно оценил бы это как подарок. Кому не нравится хороший подарок?

  • ДОСТАВЛЯЕТСЯ В ПРОЧНОЙ ТРУБЕ — Этот плакат будет доставлен в свернутом, упакованном и отправленном прочном почтовом тубусе. Мы бы доставили вручную, если бы могли, но это просто невозможно….все же. Доставка дронами приближается, но пока мы полагаемся на старую добрую Почтовую службу США. Они делают довольно хорошую работу, иногда лучше, чем другие парни. Вы знаете, кого мы имеем в виду …. Не бойтесь, ваш товар будет доставлен в целости и сохранности.

Мэдисон Уэлч — Статистика

Фильтровать по:

Все уровниСредняя школаСредняя школаКолледж

Все сезоныКомнатаНа улицеКросс-кантри

2021 — Открытый

400-метровая черта

XXX

4-й

Финал

11 мая 2021 г.

XXX

9-е

Финал

27 апреля 2021 г.

Пробег на 800 метров

XXX

12-е

Финал

29 мая 2021 г.

XXX

4-й

Финал

11 мая 2021 г.

XXX

7-е

Финал

27 апреля 2021 г.

XXX

7-е

Финал

17 апреля 2021 г.

XXX

3-й

Финал

15 апреля 2021 г.

Пробег на 1600 метров

XXX

17-е

Финал

29 мая 2021 г.

XXX

5-й

Финал

11 мая 2021 г.

XXX

2-й

Финал

27 апреля 2021 г.

XXX

14-е

Финал

17 апреля 2021 г.

XXX

5-й

Финал

15 апреля 2021 г.

2019 — Открытый

400-метровая черта

XXX

8-е

Финал

20 апреля 2019 г.

1:11.87

8-е

Финал

12 апр.2019 г.

XXX

9-е

Финал

Апрель 09, 2019

Пробег на 800 метров

XXX

12-е

Финал

18 мая 2019 г.

XXX

8-е

Финал

11 мая 2019 г.

XXX

10-е

Финал

3 мая 2019 г.

XXX

7-е

Финал

27 апреля 2019 г.

XXX

4-й

Финал

20 апреля 2019 г.

XXX

4-й

Финал

12 апреля 2019 г.

Пробег на 1600 метров

XXX

Шестой

Финал

18 мая 2019 г.

XXX

10-е

Финал

11 мая 2019 г.

XXX

12-е

Финал

3 мая 2019 г.

XXX

4-й

Финал

27 апреля 2019 г.

XXX

7-е

Финал

Апрель 09, 2019

2018 — Открытый

Пробег на 800 метров

2:45.25

5-й

Финал

12 мая 2018

XXX

14-е

Финал

4 мая 2018

XXX

4-й

Финал

01 мая 2018

XXX

Шестой

Финал

24 апреля 2018 г.

XXX

8-е

Финал

21 апреля 2018 г.

XXX

14-е

Финал

14 апреля 2018 г.

XXX

9-е

Финал

13 апреля 2018 г.

Пробег на 1600 метров

XXX

15-е

Финал

14 апреля 2018 г.

XXX

5-й

Финал

13 апреля 2018 г.

Пробег 3200 метров

XXX

12-е

Финал

12 мая 2018

XXX

9-е

Финал

4 мая 2018

XXX

1-й

Финал

01 мая 2018

XXX

4-й

Финал

24 апреля 2018 г.

XXX

Шестой

Финал

21 апреля 2018 г.

XXX

5-й

Финал

13 апреля 2018 г.

2017 — Открытый

Пробег на 800 метров

XXX

10-е

Финал

29 апреля 2017 г.

XXX

3-й

Финал

27 апреля 2017 г.

Пробег на 1600 метров

6:14.55

9-е

Финал

13 мая 2017 г.

XXX

12-е

Финал

6 мая 2017 г.

XXX

7-е

Финал

22 апреля 2017 г.

XXX

5-й

Финал

21 апреля 2017 г.

XXX

9-е

Финал

15 апреля 2017 г.

XXX

7-е

Финал

11 апреля 2017

Пробег 3200 метров

XXX

7-е

Финал

13 мая 2017 г.

XXX

7-е

Финал

6 мая 2017 г.

XXX

4-й

Финал

29 апреля 2017 г.

XXX

2-й

Финал

27 апреля 2017 г.

XXX

4-й

Финал

22 апреля 2017 г.

14:12.47

Шестой

Финал

21 апреля 2017 г.

XXX

4-й

Финал

15 апреля 2017 г.

Мэдисон Уголовная защита, OWI и иммиграционные адвокаты

Защита по уголовным делам

Мы защищаем людей, которым предъявлены все виды уголовных обвинений, от хранения наркотиков до домашнего насилия и сексуального посягательства.

OWI Defense

В Висконсине предусмотрены суровые наказания за вождение в нетрезвом виде. Вам необходимо немедленно принять меры для защиты своих водительских прав.

Закон об иммиграции

Наши юристы готовы защитить вас от депортации и помочь в достижении ваших иммиграционных целей.

Если вас арестовали,

Время не на вашей стороне

Если вам предъявлено обвинение в преступлении, каждый прошедший день может быть упущенной возможностью защитить себя от последствий, изменяющих вашу жизнь.Осуждение за мисдиминор или уголовное преступление приведет к клейму судимости, что может повлиять на вас при работе, жилье и других сферах вашей жизни. Если вы иммигрант, это может повлиять на вашу способность оставаться в Соединенных Штатах.

Наши юристы Welch & Schmeiser Criminal Defense Group знают, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Мы помогли более тысячи клиентов разобраться с уголовными обвинениями, такими как OWI (также известное как DUI), насилие в семье, кражи, нападения и сексуальные посягательства.Независимо от того, предъявлены ли вам обвинения в совершении преступления впервые или уже были судимости, мы готовы минимизировать последствия. Наша адвокатская контора находится в Мэдисоне, и мы защищаем клиентов по всему центральному и южному Висконсину.

Создание сильнейшей

Возможная защита

Между вашим арестом и вашей первой явкой в ​​суд могут пройти дни или недели. Это не значит, что обвинения исчезнут. Пришло время предпринять шаги, которые помогут вам защитить свою жизнь и свое будущее.

Наши юристы незамедлительно примут меры, чтобы свести к минимуму последствия, с которыми вы столкнетесь, в том числе:
  • Рассмотрение дела штата на предмет возможных слабых мест
  • Сбор доказательств, которые поддержат вашу сторону
  • Помощь в принятии мер, которые помогут вам занять наилучшее положение в суде, например, включение вас в программу квалифицированного лечения
  • Ведение переговоров с прокуратурой по поводу увольнение или уменьшение суммы обвинения

Опытный адвокат по уголовным делам всегда может помочь улучшить ваше положение.

Madison Criminal Defense

и иммиграционная юридическая фирма

Адам Уэлч

Сара
Шмайзер

Адам и Сара гордятся тем, что являются членами Stroud, Willink & Howard, LLC, фирмы, которая с 1892 года предоставляет отличные юридические услуги в районе Мэдисона.

Мэдисон Хоуп Уэлч — Закари, Луизиана

Мэдисон Хоуп Уэлч попала в автомобильную аварию в 19:11 вечером ноября.19 августа 2014 года Мэдисон возвращалась домой после охоты на уток в Каплане, штат Луизиана. Авария произошла недалеко от моста Бро, штат Луизиана. Это было прямо перед съездом с моста Бро на I-10, это было примерно в 1 миле от станции прокатных весов DOTD. На 18-колесном автомобиле ее пикап Toyota выехал с межштатной автомагистрали и оказался в центре межштатной автомагистрали. Мэдисон была единственным человеком в своем грузовике. Несмотря на то, что были свидетели аварии Мэдди, водитель 18-колесного грузовика не остановился и не был найден.В настоящее время мы пытаемся найти человека, который был причастен к смерти Мэдди.

Мэдисон должна была умереть от травм на месте аварии, но она этого не сделала. Она висела на волоске, она оставалась с нами до следующего утра. Моя дочь решила стать донором органов в 15 лет, когда она получила водительское удостоверение для учащихся. Я помню, как спросил ее, будет ли она донором органов, и она сказала мне, что «уже сделала это».

Мэдисон была общительной, умной, независимой, талантливой и дерзкой блондинкой ростом 5 футов 110 фунтов, голубоглазой, красавицей.Мэдди стремилась сделать все, что в ее силах, как можно быстрее. Она рано закончила среднюю школу и очень спешила поступить в колледж. Мэдди днем ​​работала в офисе строительной компании в Батон-Руж, Лос-Анджелес, а ночью ходила в общественный колледж Батон-Руж. По выходным она также работала в кейтеринге в качестве сервера / координатора мероприятий. У Мэдди была сильная трудовая этика, и она была настоящим любителем труда!

Бог дал Мэдди дар писать, стихи и рисовать.Она оставила множество произведений искусства и писем для нашей семьи, чтобы они лелеяли их на долгие годы. Мэдисон была заядлым охотником на любую дичь, она любила ловить рыбу и проводила время со своими двумя спасенными собаками (Сьюки, маленькая дворняжка смешанной породы и Сэнди, 80-фунтовый золотистый ретривер). Ее собаки были как ее дети, она брала их с собой везде, где могла, даже если бы им не позволяли.

Мэдисон воспитывалась вместе со своим старшим братом Джеффри 22 лет и младшей сестрой Маккензи 14 лет. У нее также есть 2 старших брата Тай 23 лет и Дилан 24 года от первого брака ее отца.

Знать Мэдди означало любить Мэдди, у нее не было врагов. Она была из тех девушек, которые могут поговорить с кем угодно о чем угодно.

Мэдисон выросла на нашей ферме в Закари, штат Луизиана. Мэдди каталась на лошадях, ей нравилось кататься на квадроциклах, она помогала в нашем семейном собачьем питомнике и любила проводить время на свежем воздухе с нашей семьей. Мэдди была чрезвычайно спортивной, она играла в софтбол в средней школе и участвовала в софтболе после окончания средней школы. Она также была сертифицированным аквалангистом PADI / NAUI, я буду скучать по своему напарнику по дайвингу!

Я дал Мэдисон второе имя «Надежда» прямо перед ее рождением, это было не то имя, которое я выбрал изначально.Я верю, что Бог сказал мне, что мне нужна «надежда». «Надежда» на новое начало, «Надежда» на новый день и «Надежда» на будущее. Мэдисон всегда знала, почему я назвал ее «Надежда».

Я пытался написать это письмо всем, но до сегодняшнего дня не мог изложить свои чувства и мысли на бумаге. Сегодня 2 января 2015 года, Мэдисон исполняется 19 лет. Я знал, что сегодня мне нужно рассказать вам о том, какой замечательной молодой девушкой «Моя Мэдди» была и остается!

Да благословит вас Бог и сохранит, Джен (мама Мэдисон Хоуп)

Всегда имей надежду…

Мэдисон Хоуп Уэлч, девушка, которая могла использовать слова больше, чем ее ступня, и перестрелять вашего деда из дробовика. Она была мечтой каждого мальчика и лучшей подругой каждой девочки. Проще говоря, она была всем; Обернутая в миниатюрное тело высотой 5 футов, с ярко-голубыми глазами и светлыми волосами.

Она могла процитировать самый старый из фильмов, развернуться и заставить вас рассмеяться, потому что она знала каждое слово в последней рэп-песне. Проведите с ней секунду, и вы почувствуете, что выросли рядом с ней.У Мэдисон был такой дух, который наполнял комнату и заставлял тосковать по большему количеству ее присутствия. У нее никогда не было беспокойства или дурных желаний; для нее они были пустой тратой времени, когда она могла делать что-то лучше. Мэдди была из тех людей, которые даже не знали, что такое обида, и думали, что никто другой тоже не должен этого делать. Если бы у нее не было с вами разногласий, она продолжала бы делать одну особенную вещь для вас, например, помыть вашу машину, приготовить вам еду, сложить одежду — это то, что вам нужно было сделать и чего вы боялись делать.Она сразу же появлялась с невинным «Эй, я сложила твою одежду и положила ее тебе на кровать», хлопала ресницами, и все было прощено.

Хотя, извините, это не было частью ее очень обширного и постоянно растущего словарного запаса. Сумасшедший ученый, она могла рисовать / раскрашивать все, что ей заблагорассудится. Ее единственная проблема заключалась в том, чтобы оставаться с одной идеей достаточно долго, чтобы довести ее до конца. Но когда она это сделала, она могла взорвать ваш разум. Следы краски по всей ферме навсегда останутся радостными воспоминаниями, намекающими на ее видения, когда она стоит на стуле в грязных сапогах, отрезанных шортах Daisy Duke, майке и фланелевой рубашке на пуговицах, а ее светлые волосы переброшены за бандану. и кисть в руке.Мэдди могла писать так же красиво, как и рисовать, и любила это делать. Она любила работать и твердо верила в то, что нужно работать для того, что приобрела, но она также верила в дарение.

Ее преданность, трудолюбие и преданность делу — вот что вдохновляло всех. Крепкая, как гвоздь, и сердце льва, когда что-то стучит в дверь Мэдисон, она была тем человеком, у которого хватило ума выбить дверь и представиться.

Мое сердце всегда будет болеть за нее, и, честно говоря, я сижу и спрашиваю Бога, почему ей пришлось скоро уйти, но жизнь — не простая игра. Он наполнен препятствиями и трудностями. Что касается всей нашей семьи и друзей Мэдисон, нам нужно подняться на гору. Несмотря на то, что мы расстроены и скорбим по ней, мы должны продолжать восхождение на эту гору.

Когда мы падаем, нам приходится падать на спину, потому что, если мы можем смотреть вверх, мы можем встать. НАДЕЖДАЕТСЯ !!! Потому что это то, что Мэдисон хотела бы от нас.

Теперь у меня есть новый ангел-хранитель, который будет со мной, пока не уйду с этой земли. Я почти могу представить, как она рисует для меня мой дом на небесах. Хотя ей не нравилось обнимать меня, когда я снова увижу ее, первое, что я сделаю, — это схватить ее и прижать. Я люблю тебя Мэдисон до Луны и обратно — Люби своего брата Джеффри

AHS Class of 2021 Senior Madison Welch дает Summa Cum Laude Address

Предупреждение : mb_substr () ожидает, что параметр 3 будет int, строка, указанная в Drupal \ Component \ Utility \ Unicode :: truncate () (строка 321 из core / lib / Drupal / Component / Utility / Unicode.php ).

 Drupal \ Component \ Utility \ Unicode :: truncate ('В этом году выпускной класс средней школы Эйнсворт выбрал Мэдисон Уэлч, чтобы дать адрес Summa Cum Laude.

Ниже приводится копия ее речи, произнесенной на выпускном в воскресенье, 16 мая.

«От имени Класса 2021 года я хотел бы поприветствовать и поблагодарить тех, кто помог нам достичь этого дня. Мы благодарим школьный совет и администрацию за ваше видение, руководство и силу в принятии трудных решений, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.Мы благодарим преподавателей и сотрудников общественных школ Эйнсворта за то, что они приложили все усилия, когда все было нелегко, COVID - нелегким делом, МЫ - непростыми. Спасибо за нашу безопасность в этом пугающем мире и за отношения, которые мы будем поддерживать. Мы благодарим наших родителей и семьи за вашу поддержку, жертвы, преданность делу и неизменную любовь.

Пока я стою здесь, я знаю, что есть еще кто-то, кто работал так же усердно, как и я, для поддержания своего класса 4,0 и №1. Поздравляю СиАнну Бил и благодарю вас за то, что вы постоянно подталкиваете меня к тому, чтобы я был лучше всех.От выступлений Modern Woodmen в средней школе до длинных утренних пробежек, чемпионатов по лыжным гонкам и до уроков композиции в колледжах мы подталкивали друг друга, чтобы всегда делать все возможное, и я благодарю вас за это.

Год назад сегодня мы даже не знали, будет ли у нас нормальный выпускной год, не говоря уже о возможности собраться на выпускной. В классе 2021 года мы боролись с невзгодами правил COVID и сделали все возможное в старшем классе. Все мы знаем, как бы все прошло, если бы у нас были занятия онлайн.Мы все еще будем ждать, пока мистер Оуэн не забудет начать масштабирование нашего правительства.

Я подумал о базовой речи на выпускном и рассказал обо всех забавных вещах, которые произошли за последние 13 лет. Например, надеть на Элли костюм плюшевого мишки и заставить ее бегать по коридорам. «Двадцать и еще больше» ... ... относится к количеству «изгибов крыльев», которые у нас были за несколько коротких лет вождения. Наблюдая за тем, как маленький Исаак превращается в короля выпускного бала Исаака. И как некоторые из нас пропустили урок, как правильно прыгать с качелей.Это лишь некоторые из вещей, которые помогают определить нас как класс 2021 года, и я всегда буду дорожить связью и отношениями, которые сложились.

Когда мы выйдем из тренажерного зала примерно через 30 минут, перед нами растянутся остатки нашей жизни. А теперь, прежде чем мы рискнем испортить наш новый старт, я хочу поделиться некоторыми советами. Мой отец не всегда дает лучший совет, как некоторые из вас могут знать, но один из его уроков запомнился мне. Жизнь - это отношения, которые вы устанавливаете, и те, с которыми вы их строите.В конце концов, поставленная вами цель не будет иметь значения, если вы не найдете времени на то, чтобы принять это путешествие. В каждом путешествии, которое вы предпринимаете для достижения своих целей, будь они маленькими или большими, вы будете встречать людей на своем пути. Нет ничего важнее ваших отношений. Ваша команда поддержки будет состоять из тех, с кем у вас крепкие отношения. И позвольте мне сказать вам, вы ничего не можете сделать в одиночку. Отношения - это то место, где вы можете влиять, влиять и изменять жизни людей. Не позволяйте вашему вниманию отвлекаться от отношений с другими людьми.Неважно, что вы делаете или куда идете, чтобы выделиться среди других, важно быть добрым и строить прочные связи.

Мы все собираемся пойти разными путями и пойти разными путями. У каждого из нас есть шанс повлиять на этот мир по-своему. Одна вещь, которая не изменится, - это то, откуда вы пришли. Нам всем так повезло, что мы разделяем эту связь. Продолжая, не забывайте, с чего все началось, и не забывайте, кто вы. Будьте благодарны за отношения, которые мы уже построили, поскольку они подготовили нас к следующему шагу в нашей жизни.Спасибо."
',' ', 1, 1) (Строка: 153)
__TwigTemplate_be167b1a7c9ab8c465b45865f2b18b0db58093d82c4425627f24f8f68423ee48-> doDisplay (массив, массив) (строка: 405)
Twig \ Template-> displayWithErrorHandling (Массив, Массив) (Строка: 378)
Twig \ Template-> display (Array) (Строка: 390)
Twig \ Template-> render (Массив) (Строка: 65)
twig_render_template ('themes / news_zymphonies_theme / templates / content / node - article.html.twig', массив) (строка: 384)
Drupal \ Core \ Theme \ ThemeManager-> render ('узел', массив) (строка: 436)
Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> doRender (Массив,) (Строка: 201)
Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> render (Массив,) (Строка: 241)
Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ HtmlRenderer-> Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ {closure} () (строка: 578)
Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> executeInRenderContext (Объект, Объект) (Строка: 242)
Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ HtmlRenderer-> подготовить (массив, объект, объект) (строка: 132)
Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ HtmlRenderer-> renderResponse (массив, объект, объект) (строка: 90)
Drupal \ Core \ EventSubscriber \ MainContentViewSubscriber-> onViewRenderArray (Object, 'kernel.view ', Объект)
call_user_func (массив, объект, 'kernel.view', объект) (строка: 142)
Drupal \ Component \ EventDispatcher \ ContainerAwareEventDispatcher-> dispatch (Object, 'kernel.view') (строка: 163)
Symfony \ Component \ HttpKernel \ HttpKernel-> handleRaw (Объект, 1) (Строка: 80)
Symfony \ Component \ HttpKernel \ HttpKernel-> handle (Объект, 1, 1) (Строка: 57)
Drupal \ Core \ StackMiddleware \ Session-> handle (Object, 1, 1) (строка: 47)
Drupal \ Core \ StackMiddleware \ KernelPreHandle-> handle (Object, 1, 1) (строка: 191)
Drupal \ page_cache \ StackMiddleware \ PageCache-> fetch (Object, 1, 1) (строка: 128)
Drupal \ page_cache \ StackMiddleware \ PageCache-> lookup (Объект, 1, 1) (Строка: 82)
Drupal \ page_cache \ StackMiddleware \ PageCache-> handle (Object, 1, 1) (строка: 47)
Drupal \ Core \ StackMiddleware \ ReverseProxyMiddleware-> handle (Object, 1, 1) (строка: 52)
Drupal \ Core \ StackMiddleware \ NegotiationMiddleware-> дескриптор (Объект, 1, 1) (Строка: 23)
Stack \ StackedHttpKernel-> handle (Объект, 1, 1) (Строка: 717)
Drupal \ Core \ DrupalKernel-> handle (Объект) (Строка: 19)
 

Предупреждение : нечисловое значение обнаружено в Drupal \ Component \ Utility \ Unicode :: truncate () (строка 322 из core / lib / Drupal / Component / Utility / Unicode.php ).

 Drupal \ Component \ Utility \ Unicode :: truncate ('В этом году выпускной класс средней школы Эйнсворт выбрал Мэдисон Уэлч, чтобы дать адрес Summa Cum Laude.

Ниже приводится копия ее речи, произнесенной на выпускном в воскресенье, 16 мая.

«От имени Класса 2021 года я хотел бы поприветствовать и поблагодарить тех, кто помог нам достичь этого дня. Мы благодарим школьный совет и администрацию за ваше видение, руководство и силу в принятии трудных решений, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.Мы благодарим преподавателей и сотрудников общественных школ Эйнсворта за то, что они приложили все усилия, когда все было нелегко, COVID - нелегким делом, МЫ - непростыми. Спасибо за нашу безопасность в этом пугающем мире и за отношения, которые мы будем поддерживать. Мы благодарим наших родителей и семьи за вашу поддержку, жертвы, преданность делу и неизменную любовь.

Пока я стою здесь, я знаю, что есть еще кто-то, кто работал так же усердно, как и я, для поддержания своего класса 4,0 и №1. Поздравляю СиАнну Бил и благодарю вас за то, что вы постоянно подталкиваете меня к тому, чтобы я был лучше всех.От выступлений Modern Woodmen в средней школе до длинных утренних пробежек, чемпионатов по лыжным гонкам и до уроков композиции в колледжах мы подталкивали друг друга, чтобы всегда делать все возможное, и я благодарю вас за это.

Год назад сегодня мы даже не знали, будет ли у нас нормальный выпускной год, не говоря уже о возможности собраться на выпускной. В классе 2021 года мы боролись с невзгодами правил COVID и сделали все возможное в старшем классе. Все мы знаем, как бы все прошло, если бы у нас были занятия онлайн.Мы все еще будем ждать, пока мистер Оуэн не забудет начать масштабирование нашего правительства.

Я подумал о базовой речи на выпускном и рассказал обо всех забавных вещах, которые произошли за последние 13 лет. Например, надеть на Элли костюм плюшевого мишки и заставить ее бегать по коридорам. «Двадцать и еще больше» ... ... относится к количеству «изгибов крыльев», которые у нас были за несколько коротких лет вождения. Наблюдая за тем, как маленький Исаак превращается в короля выпускного бала Исаака. И как некоторые из нас пропустили урок, как правильно прыгать с качелей.Это лишь некоторые из вещей, которые помогают определить нас как класс 2021 года, и я всегда буду дорожить связью и отношениями, которые сложились.

Когда мы выйдем из тренажерного зала примерно через 30 минут, перед нами растянутся остатки нашей жизни. А теперь, прежде чем мы рискнем испортить наш новый старт, я хочу поделиться некоторыми советами. Мой отец не всегда дает лучший совет, как некоторые из вас могут знать, но один из его уроков запомнился мне. Жизнь - это отношения, которые вы устанавливаете, и те, с которыми вы их строите.В конце концов, поставленная вами цель не будет иметь значения, если вы не найдете времени на то, чтобы принять это путешествие. В каждом путешествии, которое вы предпринимаете для достижения своих целей, будь они маленькими или большими, вы будете встречать людей на своем пути. Нет ничего важнее ваших отношений. Ваша команда поддержки будет состоять из тех, с кем у вас крепкие отношения. И позвольте мне сказать вам, вы ничего не можете сделать в одиночку. Отношения - это то место, где вы можете влиять, влиять и изменять жизни людей. Не позволяйте вашему вниманию отвлекаться от отношений с другими людьми.Неважно, что вы делаете или куда идете, чтобы выделиться среди других, важно быть добрым и строить прочные связи.

Мы все собираемся пойти разными путями и пойти разными путями. У каждого из нас есть шанс повлиять на этот мир по-своему. Одна вещь, которая не изменится, - это то, откуда вы пришли. Нам всем так повезло, что мы разделяем эту связь. Продолжая, не забывайте, с чего все началось, и не забывайте, кто вы. Будьте благодарны за отношения, которые мы уже построили, поскольку они подготовили нас к следующему шагу в нашей жизни.Спасибо."
', 0, 1, 1) (Строка: 153)
__TwigTemplate_be167b1a7c9ab8c465b45865f2b18b0db58093d82c4425627f24f8f68423ee48-> doDisplay (массив, массив) (строка: 405)
Twig \ Template-> displayWithErrorHandling (Массив, Массив) (Строка: 378)
Twig \ Template-> display (Array) (Строка: 390)
Twig \ Template-> render (Массив) (Строка: 65)
twig_render_template ('themes / news_zymphonies_theme / templates / content / node - article.html.twig', массив) (строка: 384)
Drupal \ Core \ Theme \ ThemeManager-> render ('узел', массив) (строка: 436)
Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> doRender (Массив,) (Строка: 201)
Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> render (Массив,) (Строка: 241)
Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ HtmlRenderer-> Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ {closure} () (строка: 578)
Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> executeInRenderContext (Объект, Объект) (Строка: 242)
Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ HtmlRenderer-> подготовить (массив, объект, объект) (строка: 132)
Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ HtmlRenderer-> renderResponse (массив, объект, объект) (строка: 90)
Drupal \ Core \ EventSubscriber \ MainContentViewSubscriber-> onViewRenderArray (Object, 'kernel.view ', Объект)
call_user_func (массив, объект, 'kernel.view', объект) (строка: 142)
Drupal \ Component \ EventDispatcher \ ContainerAwareEventDispatcher-> dispatch (Object, 'kernel.view') (строка: 163)
Symfony \ Component \ HttpKernel \ HttpKernel-> handleRaw (Объект, 1) (Строка: 80)
Symfony \ Component \ HttpKernel \ HttpKernel-> handle (Объект, 1, 1) (Строка: 57)
Drupal \ Core \ StackMiddleware \ Session-> handle (Object, 1, 1) (строка: 47)
Drupal \ Core \ StackMiddleware \ KernelPreHandle-> handle (Object, 1, 1) (строка: 191)
Drupal \ page_cache \ StackMiddleware \ PageCache-> fetch (Object, 1, 1) (строка: 128)
Drupal \ page_cache \ StackMiddleware \ PageCache-> lookup (Объект, 1, 1) (Строка: 82)
Drupal \ page_cache \ StackMiddleware \ PageCache-> handle (Object, 1, 1) (строка: 47)
Drupal \ Core \ StackMiddleware \ ReverseProxyMiddleware-> handle (Object, 1, 1) (строка: 52)
Drupal \ Core \ StackMiddleware \ NegotiationMiddleware-> дескриптор (Объект, 1, 1) (Строка: 23)
Stack \ StackedHttpKernel-> handle (Объект, 1, 1) (Строка: 717)
Drupal \ Core \ DrupalKernel-> handle (Объект) (Строка: 19)
 

Стрелок «Пиццагейт» Эдгар Мэддисон Уэлч приговорен к четырем годам тюремного заключения

Мужчина из Северной Каролины, стрелявший из винтовки в Вашингтоне, округ Колумбия.C., пиццерия, когда он преследовал Интернет-слухи, связанные с Хиллари Клинтон, был приговорен в четверг к четырем годам за решеткой.

Эдгар Мэддисон Уэлч, 28 лет, признал себя виновным в марте по двум обвинениям, связанным с инцидентом 4 декабря в ресторане Comet Ping Pong. Прокуроры утверждают, что он самостоятельно расследовал теорию онлайн-заговора, получившую название «Пиццагейт», в которой утверждалось, что в пиццерии укрывается сеть торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации со связями с влиятельными демократами. Полиция Вашингтона и ФБР отрицали, что теории имели какое-либо обоснование.

Федеральный судья Кетанджи Браун Джексон заявила в четверг, что, хотя Уэлч никому не причинил вреда, его необоснованные действия «буквально оставили психологическую катастрофу», как сообщает Associated Press.

Джексон добавил, что Уэлч все еще продолжал свой «непродуманный заговор», хотя другие предупреждали его не делать этого, и что ему следовало просто связаться с правоохранительными органами, если он считает, что ресторан был занят чем-то незаконным — вместо того, чтобы управлять более чем 4-1 / 2 часа от своего дома до столицы страны, чтобы «спасти» несуществующих детей.

Эдгар Мэддисон Уэлч предстает перед федеральным судом в декабре 2016 года. Art Lien / NBC News

Уэлч извинился за свои действия и сказал судье, что он «не может отменить или изменить то, что уже произошло», добавило AP.

Адвокат Уэлча требовал приговора сроком на 1-1 / 2 года, в то время как прокуратура требовала у судьи целых 4-1 / 2 года.

Связано: Пять советов о том, как обнаружить фальшивые новости в Интернете

Первоначально ему были предъявлены обвинения в нападении с применением опасного оружия, ношении пистолета без лицензии и других преступлениях.Прокуратура утверждает, что во время этого странного эпизода он был вооружен винтовкой AR-15 и пистолетом 0,38 калибра.

Доказательная фотография, показывающая штурмовое оружие AR-15 Эдгара Мэддисона Уэлча из Северной Каролины, доставленного в пиццерию округа Колумбия 4 декабря 2016 г. Департамент полиции города / через AP

Свидетели рассказали полиции, что они слышали огонь Уэлча трижды внутри ресторана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *