Мотоцикл урал в: Официальный представитель УРАЛ в Москве
Содержание
Юралинг — Авторевю
Made in Russia — это звучит… редко. За четыре года моей жизни в Америке я встретил лишь четыре российских товара. Номер один — это, разумеется, водка «Русский Стандарт». Номер два — мультик «Маша и Медведь» на сервисе Netflix, а также игрушки по его мотивам. А еще — большая упаковка камчатского краба и… мотоцикл Ural. Причем у здешних фанатов даже бывают слеты, на которых они занимаются — правильно, юралингом.
National Ural Demo Day — Общенародный день знакомства с Уралом. Нет, это не новая госпрограмма по привлечению иностранных туристов в Уральский регион России, а акция американских дилеров ИМЗ, Ирбитского мотоциклетного завода, которые сообща устраивают нечто вроде мини-фестиваля и дня открытых дверей. И слово «national» здесь не преувеличение: на сайте imz-ural.com перечислены девять официальных дилеров в США, хотя по факту Уралами в Америке торгуют почти 50 салонов, тогда как в России — три официальных магазина. И мотоциклов здесь продается в 15 раз больше, чем в России: из полутора тысяч штук, которые завод собирает за год, на экспорт уходит 95%, а в Америку отправляется чуть меньше тысячи. И если с водкой, Машей, Медведем и крабом все примерно понятно, то успех Урала в США…
С другой стороны, чему удивляться, если ИМЗ с 2007 года входит в компанию IMZ-Ural Group, которая зарегистрирована в США и располагается в Редмонде, штат Вашингтон, по соседству со штаб-квартирами фирм Microsoft и Amazon?
Краткая предыстория такова. В конце 90-х уже приватизированный на тот момент Ирбитский завод был приобретен бизнесменом Кахой Бендукидзе и включен в состав его холдинга ОМЗ. Бендукидзе тогда нанял команду менеджеров и консультантов, чтобы разобраться, как быть с громадным заводом, но в 2000 году ИМЗ все равно обанкротился и в итоге достался тем самым менеджерам и консультантам во главе с Ильей Хаитом, который и сегодня остается владельцем и генеральным директором IMZ-Ural Group. Новые собственники сократили почти весь персонал, оставив от некогда десятитысячного коллектива полторы сотни сотрудников, озаботились качеством продукции, внедрили множество современных компонентов и завоевали Америку, о чем только мечтают Лада и УАЗ.
Или не мечтают? Чтобы разобраться, я решил поездить на Урале. Правда, ближайший официальный дилер находится в тысяче километров от моего дома в Майами, однако всего в двух сотнях миль от меня, в городке Холопо, нашелся ангар Джина Лэнгфорда, одного из пионеров юралинга.
В начале 2000-х Джин посетил Ирбит (на фото он крайний справа), тогда американская история Уралов только начиналась
На сайте Урала этот дилер не значится, но марка держится именно на таких энтузиастах. Это клуб и музей одновременно, где шоурум совмещен со складом запчастей и экспозицией аксессуаров советской эпохи, включая одежду и значки. Кто покупатели? Джин говорит, что двух одинаковых клиентов в природе не встретишь — как и самих Уралов. Конечно, это в основном любители приключений. Кто-то выбирает мотоцикл за его военное прошлое. Есть нонконформисты, которым важно выделиться — «потому что это не Harley».
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
В США восхитились новым российским мотоциклом Ural
https://ria. ru/20210108/moto-1592293048.html
В США восхитились новым российским мотоциклом Ural
В США восхитились новым российским мотоциклом Ural — РИА Новости, 08.01.2021
В США восхитились новым российским мотоциклом Ural
Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода. РИА Новости, 08.01.2021
2021-01-08T05:15
2021-01-08T05:15
2021-01-08T12:39
россия
gps
авто
сша
общество
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:58:1000:621_1920x0_80_0_0_6a850ea9a936dcc200a0e5aa99444f96.jpg
МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода.В материале указывается, что модель выпустили лимитированной серией из 20 экземпляров со стоимостью 26 999 долларов за мотоцикл. Автор статьи подчеркивает, что в новом Ural были расширены внедорожные возможности базовой модели Gear Up. Версия GEO получила регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье). Кроме того, мотоцикл оборудован новыми багажными стойками сзади и спереди коляски, защитными дугами, дополнительным освещением, креплением для GPS и двойным USB-слотом для зарядки.В материале отмечается необычайная практичность способного передвигаться по бездорожью российского мотоцикла, в котором «есть место для всей семьи и недельного запаса продуктов». Также автор статьи указал на наличие у мотоциклов Ural задней передачи, которая, по его мнению, была бы очень удобной и на некоторых двухколесных мотоциклах. Издание не забыло и о высокой стоимости Ural Gear Up GEO, но, как считает автор материала, 27 тысяч долларов за мотоцикл с коляской мощностью в 41 лошадиную силу лишь подчеркивает все противоречие продукции Ural, совмещающей в себе анахроническую концепцию оборудованного коляской мотоцикла с практичностью, обезоруживающим внешним видом и утилитарностью, которая, по мнению издания, «делает Ural не просто очаровательной диковинкой».
https://ria.ru/20210106/patriot-1592094767.html
россия
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:0:1000:750_1920x0_80_0_0_fdf64c996ebe152b95f5068a379643a4.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, gps, авто, сша, общество, в мире
МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода.
В материале указывается, что модель выпустили лимитированной серией из 20 экземпляров со стоимостью 26 999 долларов за мотоцикл.
Автор статьи подчеркивает, что в новом Ural были расширены внедорожные возможности базовой модели Gear Up. Версия GEO получила регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье). Кроме того, мотоцикл оборудован новыми багажными стойками сзади и спереди коляски, защитными дугами, дополнительным освещением, креплением для GPS и двойным USB-слотом для зарядки.
В материале отмечается необычайная практичность способного передвигаться по бездорожью российского мотоцикла, в котором «есть место для всей семьи и недельного запаса продуктов». Также автор статьи указал на наличие у мотоциклов Ural задней передачи, которая, по его мнению, была бы очень удобной и на некоторых двухколесных мотоциклах.
Издание не забыло и о высокой стоимости Ural Gear Up GEO, но, как считает автор материала, 27 тысяч долларов за мотоцикл с коляской мощностью в 41 лошадиную силу лишь подчеркивает все противоречие продукции Ural, совмещающей в себе анахроническую концепцию оборудованного коляской мотоцикла с практичностью, обезоруживающим внешним видом и утилитарностью, которая, по мнению издания, «делает Ural не просто очаровательной диковинкой».
6 января, 04:11
В США оценили «американский» УАЗ «Патриот»
Мотоциклы «Урал»: из чего они сделаны и почему их любят в Америке
Если раскидать современный «Урал» по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортизаторы Sachs, японские свечи NGK и аккумулятор Yausa, шведские подшипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомотоиндустрии, как Bosch или Delphi. Из отечественного там будет только металл и руки, которые его обрабатывают. Незаметно для всех «Урал» стал глобальным мировым брендом, который успешно эксплуатирует своё славное прошлое.
И это самое прошлое тщательно обыгрывается и в рекламе. «Купите Russian Military Motorcycle!» — зазывают клиентов продавцы. А в доказательство того, что он действительно Russian и несомненно Military, демонстрируют ролики с нарезкой из кинохроники времён Второй мировой войны, где солдаты вермахта на мотоциклах стройными колоннами катят на восток. «Ну, это нормально! — скажет иной знаток техники. — Все же знают, что непосредственный предок всех нынешних «Уралов» — мотоцикл М72 — был построен по образу и подобию немецкой модели BMW R71».
М72: уже не BMW, ещё не «Урал»
Так, да не совсем так. Действительно, когда ещё до войны в ЦК КПСС решался вопрос о начале производства тяжёлого армейского мотоцикла, в качестве прототипа рассматривались чуть ли не все наиболее актуальные модели, стоявшие на вооружении как потенциальных врагов, так и союзников. Harley-Davidson был тогда отвергнут советскими конструкторами ввиду примитивности и архаичности конструкции. А вот BMW им понравился куда больше. Но это был совсем не тот BMW, который вы можете видеть в кинохронике.
Дело в том, что модель R71 оказалась слишком высокотехнологичной, сложной в производстве и дорогой для воюющей Германии. Поэтому таких мотоциклов было сделано всего около 3000 штук, и к 1941 году, когда немцы вторглись на нашу территорию, их в войсках уже практически не осталось.
Как кондовые советские мотоциклы «Урал» стали популярны в Америке
Мотоциклы «Урал» — один из символов советского машиностроения. Вы удивитесь, когда узнаете, что их все еще производят в Ирбите. Правда, можно чаще встретить «Уралы» на дорогах США и Японии, чем в России. «Афиша Daily» пообщалась с совладельцем марки о любви американцев к советской жести.
Илья Хаит
Работал в консалтинговой компании, делавшей проект для «ОМЗ» («Объединенные машиностроительные заводы») — холдинга Кахи Бендукидзе, который приобрел Ирбитский мотоциклетный завод. В итоге Хайт стал его гендиректором.
Что случилось с Ирбитским мотоциклетным заводом
«В конце 1990-х он практически исчерпал свой потенциал, объем выпуска мотоциклов и их продаж упал в десятки раз. Если в советское время выпускалось около 130 тысяч машин, то в 1997 году было собрано всего 4 тысячи. Рабочие уходили, завод практически остановился. Где-то в 1998 году появился новый владелец — Каха Бендукидзе. Однако быстро переориентировать производство у него не вышло, и уже в 2000 году завод был официально признан банкротом. К слову, в ту зиму не было собрано вообще ни одного мотоцикла. Каха решил продать производство, а единственными претендентами на него оказались тогдашние топ-менеджеры завода: я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский.
Команда на «Урале» участвует в винтажном заезде Gentleman’s Ride
Мы сразу поняли, что российский рынок не очень перспективен для такого рода агрегатов, и хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс; да и сам мотоцикл отличается от своего советского прототипа. В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке. В Европе необходимо соответствовать экологическим нормам, для этого нужно было изменить выхлопную систему. Просто поставить мотор от другого мотоцикла на нашу машину не получится: советские стандарты сильно отличаются от общемировых. Практически все приходилось разрабатывать заново и адаптировать под этот мотоцикл. Первый обновленный «Урал» вышел в начале нулевых, а на то, чтобы полностью выстроить производственный процесс, по сути, ушло около 15 лет — самое масштабное обновление мотоцикла произошло в 2014 году.
Как сегодня работает завод
Здесь и далее: фотографии с производства в Ирбите
© Mihai Barbu
1 из 14
© Mihai Barbu
10 из 14
© Mihai Barbu
11 из 14
© Mihai Barbu
12 из 14
© Mihai Barbu
13 из 14
© Mihai Barbu
14 из 14
Сейчас «Урал» — это достаточно маленькая по меркам мотоиндустрии компания. У нас трудится 150 человек в Ирбите и 12 человек в офисе в Сиэтле. Но мы также сотрудничаем с другими производителями по всему миру. В данный момент на новых разработках одновременно заняты люди в Италии, США, России и на Тайване.
Мы производим порядка 100 мотоциклов в месяц, и это все достаточно сложный и сбалансированный процесс работы всех подразделений: отдел продаж должен эти 100 мотоциклов продать, логисты должны обеспечить поставку комплектующих на эти машины — и так далее. Мы не стремимся серьезно увеличивать объемы — скорее мы удовлетворяем тот спрос, который сейчас складывается на «Урал» по всему миру.
Нас отличает достаточно сложная логистика. Почти 70% деталей приезжает на завод в Свердловской области из-за рубежа, а 90% собранных здесь мотоциклов уезжают к своим владельцам обратно за пределы России. И есть весьма анекдотичные примеры. Генератор, который используется в мотоцикле, практически совершает кругосветное путешествие, чтобы стать частью готового «Урала»: он производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает эту кругосветку.
Генератор производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает кругосветку
Тест мотоцикла в жестких условиях
Что представляет из себя современный «Урал»
Мотоцикл наш вообще не из дешевых: покупателю он обходится в среднем в 20 тыс. долларов с учетом налогов (среди них, например, Брэд ПиттБред ПиттАктер со своим сыном Мэддоксом, сфотографированный в 2012 году на мотоцикле модели «Турист» . — Прим. ред.). Основная часть себестоимости складывается из цены качественных компонентов, затрат на их доработку и логистику. И это уже скорее люкс, потому что мотоцикл, который стоит как приличный автомобиль, вряд ли можно считать предметом первой необходимости или просто средством передвижения.
При этом для нас принципиально, чтобы вещь была качественной, и на это мы закладываем больший приоритет, нежели на упрощение логистики. Конечно, сборка где-то в другом месте существенно упростила бы жизнь, но сейчас для нас это не главное. Наша ключевая задача — делать такой мотоцикл, который отвечал бы всем мировым стандартам и смог проехать тысячи километров без поломок.
Кто покупает «Уралы»
Здесь и далее: фотографии из официального блога американского сайта IMZ
1 из 2
Средний возраст владельца наших машин сейчас — 50–53 года. Как правило, его покупают уже опытные байкеры, открывшие для себя такое уникальное средство передвижения, как мотоцикл с коляской. Потому что это совершенно иной опыт, нежели езда на двухколесном мотоцикле. «Урал» отличается отношением водителя и пассажира. Это далеко не тот романтический образ wild one из 1970-х. Это поездка, которую ты делишь с кем-то. И все наши покупатели прекрасно это понимают и принимают. Поэтому владелец «Урала» — человек, которому необходим именно такой тип путешествий.
Урчание «Урала» на Манхэттене после метели в марте 2017 года
О корнях
В России «Урал» все еще популярен, но его безумно сложно здесь продавать — сложнее, чем на любом другом рынке. Российских покупателей пугает цена, а объяснить, почему мотоцикл стоит почти 20 тысяч, практически невозможно. Да и бесполезно. Ведь все еще помнят классический «Урал» и не могут поверить, что он может столько стоить. И, поскольку внешне мотоцикл практически не изменился, люди думают, что и внутри он остался таким же, как раньше, — мотоциклом, который постоянно ломается.
Каноническая модель М- 67 — самый известный советский «Урал»
В нашей стране новый «Урал» вызывает достаточно сильную волну критики со стороны ретроградов. Больше всего, конечно, вопросы вызывала электронная система впрыска топлива; они считают, что настоящий «Урал» должен быть с карбюраторным мотором. Но мы выпускаем мотоцикл для тех, кто готов его купить сегодня. Большинство покупателей сейчас не знают, что делать с карбюратором, они хотят заплатить деньги и ездить, а не ковыряться постоянно в своем гараже. При этом зарубежным покупателям не так уж важно, что это мотоцикл родом из России. Их скорее привлекает в марке ее семидесятилетняя история, особый шарм и уникальные ощущения от передвижения на нем в качестве водителя или пассажира.
Подробности по теме
История России в станках: как будет выглядеть новый промышленный музей в Туле
История России в станках: как будет выглядеть новый промышленный музей в Туле
«Урал» как херитейдж-марка
Каждый год мы стараемся придумывать какие-то специальные серии, пытаясь воплотить в мотоцикле свои мысли и желания. Что-то придумывает наш отдел маркетинга в составе полутора человек, а какие-то серии являются плодом коллективного разума. Например, безумно популярная серия «Ямал» — в комплекте к мотоциклу в ней поставлялось деревянное весло и инструкции по выживанию в дикой природе. Вот это как раз результат такой коллективной работы.
Бывает, что владельцы сами изменяют «Уралы» под свои нужды. Например, в Сан-Антонио есть очень популярная кофейня, которая купила «Урал» и превратила ее в передвижную эспрессо-станцию, и они прямо с мотоцикла продают свежий кофе. Это еще и подчеркивает, что наш мотоцикл может работать как платформа, которую можно изменять под собственные нужды. Коляска снимается буквально за десять минут — нужно открутить всего четыре болта. Многие перевозят на нем серферные доски или оборудование для кемпинга. А в Париже и Барселоне «Уралы» используются для туристических экскурсий по городу.
О перспективах
Ural Baikal. Здесь и далее: мотоциклы специальных серий и коллаборации марки
1 из 6
Ural Gaucho Rambler — коллаборация с маркой Pendleton
2 из 6
Коллаборация с маркой «Олово» — куртка танкиста с символикой «ИМЗ», сшитая по советскому прототипу 1975 г. из вощеного хлопка. Будет продаваться в диллерских центрах Ural в США
6 из 6
Никто не знает, как изменится мода и какие будут тенденции в транспорте через пару лет. Кто знает, сколько лет будут популярны «Уралы». Для мотоиндустрии в целом сейчас не самые простые времена. Особенно это видно по американскому рынку, который до сих пор не восстановился после кризиса 2009 года. Тогда, кстати, мы и сами были на грани банкротства: на завод не поступило ни одного заказа. И в этом году ожидается падение еще на 9–10%. Все дело в том, что потребителю необходимо что-то совершенно новое, но индустрия пока не может нащупать, что именно. Если автомобильный мир успешно преодолел такой кризис и там появился четкий вектор в сторону электрокаров и самоуправляемых автомобилей, то как будет развиваться мотоиндустрия— и будет ли она вообще, — никому не понятно.
Мы в свою очередь продолжаем делать то, что умеем, — мотоциклы с колясками. В мире нет ни одного серийного производства мотоциклов с колясками, кроме «Урала». И вдруг это и есть самое ценное в моторизированном двухколесном транспорте прямо сейчас?»
Мотоцикл Урал — История, описание, ремонт
Мотоцикл Урал — История, описание, ремонт
Мотоциклы Урал – гордость отечественного мотопрома, изобретение, которое сразу же оценили за рубежом. По сей день компания экспортирует основную часть своей продукции, лишь 3-5 % мототехники реализуется в пределах Российской Федерации. За границу мотоциклы Урал уходят: в страны Европы, в Китай, Австралию, Японию, США, Канаду, африканские страны. Такой высокий спрос обуславливается отличным качеством, которое производители сохраняют на протяжении десятков лет, начиная с выпуска армейских моделей.
Немного из истории
Не секрет, что прототипом первых мотоциклов Урал стала модель R-71 концерна BMW. Версий о том, как чертежи и разработки попали к нашим инженерам, две. Первая объясняет это тем, что к нам через посредников попали несколько мотоциклов в собранном виде. В СССР их разобрали, тщательно изучили и скопировали конструкцию всех деталей и узлов. По второй версии, которую подтверждают многие официальные лица, в те годы у Германии и Советского Союза были дружественные отношения. Вся документация, чертежи и лицензия были переданы немцами на добровольной основе.
Это как раз был момент запуска производства, велись обсуждения, и рассматривалось несколько вариантов в качестве прототипа. К примеру, не исключалось изготовление мотоцикла Урал на базе английской или американской машины. Но немецкая модель оказалась более удачной и подходящей по многим параметрам. Особенность в том, что изначально наши мотоциклы Урал практически не отличались от немецкой модели. Позже в конструкцию были внесены корректировки: бензобак стал больше (с 14 литров увеличился до 22), спицы на колёсах сделали более толстыми.
Руководства эксплуатации и ремонт
Запчасти для Урал: перейти в каталог
|
Хронология трансформаций производства
-
1941 год – в Москве выпущен первый опытный образец для военных целей. Мотоцикл был представлен на одобрение Верховному Главнокомандующему, Сталин дал согласие на массовое изготовление. -
1942 год – выпуск первой партии мототехники в городе Ирбит на Урале. Тремя месяцами ранее, в конце 41-го произошла эвакуация заводских мощностей из Москвы. -
1955 год – сошли с конвейера первые гражданские машины, которые стали и в буквальном, и в переносном смысле «рабочими лошадками». Они, действительно, были надёжные и долговечные, причём нередкой была такая картина: мотоцикл был нагружен мешками с овощами или перевозил целую копну сена. -
1961 год – ирбитская техника получила своё официальное название – «Урал». Этот период стал стартом для широкосерийного производства. Каждый гражданин СССР мечтал приобрести новый Урал, а стоил он примерно 10 зарплат. -
1993 год – выпуск трёхмиллионной машины Урал.
В наше время – Урал стал легендой отечественного мотопрома. Сейчас – это мелкосерийное производство с импортными комплектующими. Численность каждой серии – не более 20-30 экземпляров.
Особенности и преимущества модельного ряда Урал
Среди преимуществ пользователи оценили высокую проходимость, возможность эксплуатации в условиях бездорожья, простоту в ремонте. Машина не прихотлива к качеству горючего, масел и прочих смазочных материалов. Мотоциклы Урал – надёжная, мощная техника, она спокойно развивает скорость свыше 90 км/час. В целом, это мелкосерийное производство мототехники высокого качества. Эксклюзивная продукция, да и только!
Запчасти для Урал
Вы можете приобрести в нашем магазине любые запчасти для мотоциклов Урал и другую советскую технику. Перейти в каталог запчастей для Урал
В России сделали первый электрический мотоцикл «Урал»
Российский производитель мотоциклов «Урал» представил свой первый концептуальный электрический мотоцикл. Для этого пришлось скрестить классическую модель «Урала» с электроприводом от калифорнийского производителя электробайков Zero Motorcycles.
Особенностью электрического «Урала» является наличие коляски, в которую удалось поместить дополнительную тяговую батарею от Zero Motorcycles. Вторая батарея размещена в раме вместе с электромотором. Суммарная емкость двух блоков аккумуляторов составляет 19,5 киловатт-часов — это больше, чем у некоторых компактных электромобилей, таких как Smart или Mtisubishi iMiEV.
Электрический «Урал» пока не проходил официальной сертификации, так что о его характеристиках можно судить лишь по заявлениям самого производителя, который, в свою очередь, сам подчеркивает предварительный характер указанных цифр. Достоверно известны параметры мотора Zero Motorcycles: 60 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента — вся эта тяга передается на единственное ведущее заднее колесо.
На испытаниях с полным зарядом удалось проехать 165 километров и разогнаться до 145 км/ч — очевидно, что мощности мотора достаточно, чтобы ехать еще быстрее. Сам производитель, впрочем, рекомендует не развивать крейсерскую скорость выше 105 км/ч.
В компании подчеркивают, что представленный электробайк — именно что концепт, который в его нынешнем виде не планируется запускать в производство. Однако в «Урале» намерены изучить реакцию публики на данную модель и в случае положительных отзывов разработать уже серийный вариант, возможно, с другими компонентами.
Мотоциклы марки «Урал» выпускались в СССР на основе моделей BWM довоенной конструкции. Их архитектура десятилетиями практически не менялась и к 90-м годам прошлого века «Уралы» претендовали на звание чуть ли не самых устаревших мотоциклов в мире. Парадоксальным образом, именно это способствовало их успеху на международных рынках — в настоящий момент «Урал» выпускает нишевые классические модели, преимущественно с коляской, которые пользуются ограниченным, но стабильным спросом как в России, так в других странах.
Восстановление мотоцикла Урал ИМЗ 8.103-10 — ТехФото
Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103-10 выпускался с 1987 по 1996 года в городе Ирбит Свердловской области. У нас есть возможность наблюдать за процессом восстановления (и модернизации) одного из представителей данной модели.
2. В таком состоянии мотоцикл попал к нынешнему владельцу. Пробег на момент покупки 10500 километров, мотор работает неустойчиво, с посторонними шумами и разной компрессией в цилиндрах. Были проблемы с электрикой.
3. Первичные «реанимационные» действия возымели успех, были решены основные проблемы с электрикой и неустойчивой работой двигателя. После тестовой поездки был составлен список работ: делать нужно всё. Маховик задевал за картер и имел ощутимый осевой люфт, КПП «выла» на всех передачах, новое реле зарядки также сгорело. Приступили к разборке.
4. Диодный мост генератора говорит сам за себя, но обмотки целы. Заменили мост, сальник и подшипники.
5. В закромах был найден ржавый кусок железа (в девичестве корпус воздушного фильтра фирмы КБМТС) и возвращен к жизни.
6. Передняя вилка требовала ремонта, но решено было заменить на другую. Продолжили разборку.
7. Двигатель и КПП были полностью разобраны, отмыты и получили новые подшипник KOYO, сальники Corteco. Цилиндры расточены до 89мм, установлены кованные поршни с увеличенным вытеснителем, что позволяет штатно эксплуатировать мотор на бензине АИ92. Также использованы поршневые кольца Kolbenschmidt и пальцы KIA.
8. Редуктор был перебран, заменены сальники и подшипники. Установлены карбюраторы Keihin Pz-30 с ускорительным насосом, тросы газа сначала просто «адаптировали» изолентой.
9. Реле зарядки установили ВАЗовское, оптику Освар (от Ваз21011), заменили порванные сидения, также была установлена передняя вилка рычажного типа от модели Урал Турист (ИМЗ 8.103-40).
10. Далее начался процесс комплектования мотоцикла различными мелочами, улучшающими эксплуатацию.
11. Установлен ветровой щиток на коляску, новый полог взамен рваному оригинальному. Уложены коврики в коляску, установлены резиновые проставки под кронштейны фонарей (без которых со временем протирается краска и металл крыльев начинает ржаветь).
12. Заменен бак на вариант с бардачком — отсеком для вещей, прозванным в народе «бутербродница».
13. С помощью автомобильной подкраски устранены мелкие недочеты по покраске. Установлены ветрозащитные щитки для ног водителя.
14. Мотоцикл был протестирован в условиях лунной ночи. Встреченный в поле призрак одобрил выбранные решения.
15. Штатный генератор Г-424 не отличается высокой надёжностью, поэтому был заменен на более мощный Г-1000 от трактора Беларусь (с соответствующей адаптацией). Также были усовершенствованы головки цилиндров, в которых были установлены автомобильные клапана, пружины и бронзовые седла.
16. Оптика Освар тн124 (устанавливается на мотоциклы Урал современного выпуска) примерно в 2 раза лучше освещает дорогу относительно заводского варианта.
17. Блок предохранителей заменен на вариант от трактора МТЗ под 4 флажковых предохранителя, и установлен под фарой на шпильки крепления переднего крыла.
18. По результатам обкатки заменена КПП на новую, в которой сразу были установлены сальники Corteco, а также роликовый выжимной подшипник.
19. Из «запасов» также были установлены ручки для заднего пассажира, хромированные кронштейны фонарей коляски и заднего фонаря мотоцикла. На баке заменен кант на белый, установлен «почтовый» замок в крышку бардачка и крышка бака с замком. Наклеены современные логотипы на бак.
20. Нержавеющие глушители «Конус» от фирмы КБМТС, дуга защиты левого цилиндра, хромированные боковины защиты аккумулятора.
21. Крыло коляски было зачищено, подправлены замятия и заново окрашено.
22. По результатам поездок в темное время суток была заменена оптика в фаре на немецкую Hella под лампу h5, т.к. свет от неё примерно в два раза лучше, чем от отечественной (фирмы Освар).
23. Мотоцикл уверенно едет по шоссе со скоростью до 90км/ч и также легко по полю. Расход топлива по трассе около 5.5л/100км.
Фотограф: Моисеенков Андрей.
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Урал
Урал в твоей стране
Соединенные Штаты Америки
Австралия
Австрия
Бельгия
Канада
Китай
Чили
Коста-Рика
Хорватия
Кипр
Чехия
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Великобритания
Греция
Венгрия
Индонезия
Ирландия
Израиль
Италия
Япония
Казахстан
Кувейт
Ливан
Нидерланды
Новая Зеландия
Филиппины
Польша
Португалия
Румыния
Россия
Словакия
Южная Африка
Южная Корея
Испания
Швеция
Швейцария
Таиланд
Турция
Туры и аренда
МАГАЗИН
Стать дилером
Свяжитесь с нами
- Урал в вашей стране /
- США
- Австралия
- Австрия
- Бельгия
- Канада
- Китай
- Чили
- Коста-Рика
- Хорватия
- Кипр
- Эстония
- Чешская Республика
- Германия
- Великобритания
- Греция
- Венгрия
- Индонезия
- Ирландия
- Израиль
- Италия
- Япония
- Казахстан
- Кувейт
- Ливан
- Нидерланды
- Нидерланды Филиппины
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Словакия
- Южная Африка
- Южная Корея
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Таиланд
- Турция
Финляндия Франция
- Урал в вашей стране /
- США
- Австралия
- Австрия
- Бельгия
- Канада
- Китай
- Чили
- Коста-Рика
- Хорватия
- Кипр
- Эстония
- Чешская Республика
- Германия
- Великобритания
- Греция
- Венгрия
- Индонезия
- Ирландия
- Израиль
- Италия
- Япония
- Казахстан
- Кувейт
- Ливан
- Нидерланды
- Нидерланды Филиппины
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Словакия
- Южная Африка
- Южная Корея
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Таиланд
- Турция
Финляндия Франция
Урал выпускает ограниченную серию GEO на 2021 год
Каждый год в течение последнего десятилетия российский производитель мотоциклов с коляской «Урал» выпускает специальные версии мотоциклов.Это стремление направлено как на основных приверженцев, так и на способ напомнить оставшимся 99,99% райдеров, что 80-летний бренд все еще идет вперед.
В этом году заявка сделана на фантастически яркую модель GEO Limited Edition, созданную на основе фирменной модели Gear Up с приводом на 2 колеса по требованию. Базовая установка хорошо зарекомендовала себя как прочная, похожая на трактор машина, способная медленно путешествовать по земному шару, и этот вариант 2021 года, ограниченный 20 единицами, добавляет дикую окраску и несколько ориентированных на приключения обновлений компонентов и аксессуаров.
Но как человек с такой же странной коляской российского производства в гараже — Днепр, военный двоюродный брат Урала, я чувствую себя склонным сначала раскрыть преимущества езды на новеньком внедорожнике времен Второй мировой войны. мотоцикл и коляска в первую очередь. Во-первых, в то время как вы теряете преимущество маневрирования с более легким профилем, внедорожная коляска добавляет тонну устойчивости, а Урал обеспечивает полный привод, а также передачу заднего хода.
И конечно, слаженными усилиями можно опрокинуть одного, но нельзя просто упасть.Послевоенная механика Урала облегчает работу, когда он выходит из строя, что вполне может быть, но какое преимущество в том, что установка сайдхака предоставляет багажник для хранения орды запасных бит и комплектов, не говоря уже о пространстве для не один, а два пассажира, один из которых, по возможности, должен носить защитные очки.
Это новое издание GEO с его камуфляжным рисунком, раскрашенным вручную, невозможно пропустить, предлагает несколько дополнений для гонщика, настроенного на приключения. В то время как базовая модель стандартно поставляется с универсальным запасным колесом, дополнительными багажными полками, дополнительным светодиодным освещением, электрическими розетками и складной универсальной лопатой, GEO добавляет обтекатель и защиту рук для водителя, а также две грузовые стойки на коляске.
Урал Гео Ограниченная серия
Другие обновления для GEO включают регулируемую подвеску Nitron, топливный бак RotopaX для увеличения диапазона, предлагаемый основным 5-галлонным баком, крепление для GPS, узловатые шины Heidenau и выхлопную систему с высокой трубой GPR, которая указана как дополнительная, поскольку технически разрешено только для внедорожного использования.Но тогда кто будет знать? Когда полицейский остановит вас, он или она, вероятно, будут слишком очарованы экстремальной атмосферой Урала, чтобы усомниться в законности трубы.
Урал Гео, ограниченная серия
Урал Гео, ограниченная серия
И я могу засвидетельствовать, что когда вы пилотируете российскую ретро-коляску с коляской, зрители будут в изобилии восхищаться и обычно заканчиваются мнениями любви / ненависти. Что-то вроде владения лысой кошкой вместо обычной пушистой.
Что касается характеристик, Gear Up и GEO приводятся в движение от 750-кубового твиновского агрегата Ural, который развивает мощность около 41 лошадиных сил и 42 фунта-фут крутящего момента. Мощность регулируется с помощью карданного вала и четырех передач переднего хода и заднего хода, при этом на переднее колесо мотоцикла и колесо коляски установлены тормоза Brembo.
Limited Edition GEO только что стала доступна по довольно высокой запрашиваемой цене в 26 999 долларов (34 499 долларов в Канаде), хотя в США ее уже насчитывают более 70 дилеров.в одиночку и только 20 единиц, доступных по всему миру, трудно понять, где вы можете увидеть один из них лично.
В то же время, если вы хотите опробовать установку с коляской Ural такого размера, компания создала несколько партнерств, которые арендуют единицы в таких городах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Хьюстон.
Автор: Джейми Элвидж
Джейми был мотоциклистом более 30 лет, тестировал весь модельный ряд мотоциклов для крупных печатных журналов и специализировался на рассказах, связанных с приключенческими путешествиями. На сегодняшний день она написала и предоставила фотографии для статей, описывающих, каково это ездить во всех 50 штатах и 43 зарубежных странах, получив две награды Общества Лоуэлла Томаса Американских писателей-путешественников. Ее самым сложным приключением стало участие в GS Trophy 2018 в Монголии в качестве встроенного журналиста Team AusAmerica.
Мотоцикл Понедельник: Урал Мотоциклы
У этого советского мотоцикла много истории.
Как ни странно это может показаться некоторым, для некоторых людей советские автомобили просто завораживают. Вероятно, это похоже на то, почему многие европейцы были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи. Одна из самых романтизированных машин — это российская мотоциклетная марка «Урал», которая существует и по сей день. В видеоролике, прилагаемом к этой статье, вы можете увидеть, как мотоцикл Урал 1960-х годов возвращается к своей былой славе.
Во-первых, вам нужно знать значение Урала для истории России, если у вас есть хоть какая-то надежда понять, почему эти мотоциклы так ценятся. Такой бренд, как Jeep, связан со Второй мировой войной, только он появился в начале войны в 1939 году. Как ни странно, министерство обороны СССР восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: это был немецкий автомобиль. Очевидным решением было прямое копирование BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного сдвоенного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США).Только в 1941 году первые образцы M72 были готовы для осмотра и утверждения Сталиным, что он и сделал, положив начало массовому производству мотоциклов военного времени.
Изображение предоставлено: YouTube
Однако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков. Чтобы вывести производство за пределы допустимого диапазона, его переместили на восток, в район Уральских гор, который оказался богатым минералами и, таким образом, помог ускорить производственный процесс.
На протяжении всей войны с Германией, которая стала кровопролитной с обеих сторон и была печально известна тяжелой весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» были ключевыми. М72 не только использовались в бою с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для сбора разведданных и для перевозки мобильных отрядов.
Подобно американским солдатам во время войны, полюбившим джипы, Урал стал для русских механизированным героем.Это означало, что как только Вторая мировая война подошла к концу, производство велосипедов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 году завод был отремонтирован, и производство достигло отметки в 30 000 мотоциклов.
В конце 1950-х годов производство Урал военного назначения было перенесено на Украину под управлением КМЗ. Между тем, ИМЗ продолжал производить гражданские мотоциклы на том же заводе в Уральском регионе.
Изображение предоставлено: YouTube
Конечно, легенда о мотоциклах «Урал» выходит за пределы бывшего СССР. Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953 году. К концу 1960-х их отправляли в такие страны первого мира, как Соединенные Штаты. Потребителей привлекала упрощенная конструкция и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.
Нельзя говорить об Урале, не упомянув об одной из самых заметных и заметных особенностей: коляске. Конечно, они съемные, но многие тянутся к Уралу из-за внешнего вида и удобства.Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные опции от многих других брендов, но по такой цене это была сделка, от которой экономные потребители не могли отказаться.
В начале 1998 года «Урал» стал частной компанией. В результате радикальных изменений был обновлен дизайн, внедрены современные технологии и улучшен контроль качества. Некоторых не устраивают новые байки, делающие классический Урал чем-то особенным.
Сегодня в мире насчитывается более 3 миллионов Урал. Некоторые из них похожи на то, что начинается в видео: ржавые и уставшие. Если вы столкнетесь с одним из них, это может показаться соблазнительным выбросить его, но есть люди, которые дорожат этими вещами и будут платить за это больше, чем вы получите за его слом, если вы не заинтересованы в возвращении мотоцикла к жизни. .
Ural Sahara: это третье колесо привлечет внимание
Сделанный в России Ural Sahara выглядит как прекрасно сохранившийся мотоцикл с коляской, найденный в амбаре, вытащенный из какого-то удаленного сибирского зернохранилища.
Но на самом деле он совершенно новый, и это сделано специально. Грубый, грубый и ретро — это, возможно, самый быстрый способ привлечь внимание и найти новых друзей.
Уральская мотоциклетная компания начала копировать мотоциклы BMW R71 для использования в военных целях в 1940-х годах после того, как Иосиф Сталин решил, что ему нужны мотоциклы для боевых действий, такие же, как у немцев.
Его приспешники, как сообщается, купили четыре через секретного шведского посредника и отправили их в Москву. Их разобрали и перепроектировали, а через год первые экземпляры уже несли службу на Западном фронте.
Спустя более 75 лет Урал до сих пор строит базовую машину.
Все мотоциклы линейки Ural приводятся в движение двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 750 кубических сантиметров с воздушным охлаждением, который развивает мощность 41 л.с. и крутящий момент 42 фунт-фут за счет шестиступенчатой коробки передач и привода вала.
Они выглядят как старинные байки, звучат как старинные байки и ездят так же. Они неуклюжие, неуклюжие, утомительные и медленные — и так весело!
С тех пор, как несколько лет назад я катался и делал обзор своего первого Ural Gear Up, компания (чьи машины импортирует компания из Редмонда, штат Вашингтон.) внес полезные обновления. Урал теперь оснащен дисковыми тормозами Brembo на передних колесах и колесах коляски, а также системой впрыска топлива.
Урал крупный, весит 730 фунтов, без горючего в бензобаке и без пассажира в кресле-качалке. И, как и все мотоциклы с коляской, для управления им требуется определенное количество мускулов и терпения.
Ехать по прямой по ровной дороге — легкая работа. (Хотя остановить его без доступной АБС немного сложно.) Езда на нем по любой другой поверхности или с любыми поворотами или поворотами — более спортивное занятие.
На одном крутом повороте направо я почувствовал, как боковое колесо коляски оторвалось от тротуара и немного поплыло. Это то, что жеребцы с коляской называют «летающим колесом». Этого не происходит, когда коляска несет груз. Вот почему некоторые сайдхаки держат шлакоблок или мешок с песком в коляске, когда едут в одиночку.
Подвеска, от передней части передней тяги в стиле ретро до старомодных сдвоенных гидравлических амортизаторов Sachs, жесткая. Он готов выдержать полностью загруженную багажную полку или коляску с лучшими друзьями, но в порожнем состоянии он довольно тяжело преодолевает выбоины. Задняя часть регулируется, а передняя — нет.
На Урале есть современные электрические стартеры, но есть и хороший старомодный кик-стартер. Просто для удовольствия и для того, чтобы посмеяться над тем, как тяжело управлять этими тварями, я попытался запустить мотоцикл в кедах. Впечатляюще, Сахара сразу началась.
Из-за своего веса и трехколесной конструкции «Урал» оснащен стояночным тормозом с ручным управлением и задним ходом, приводимым в действие правой педалью.
Есть также ручной рычаг, который включает необычный привод на два колеса Урала.Он соединяет прямозубые шестерни в ступице колеса через приводной вал с внешним колесом коляски.
Обладая таким оружием, «Урал» может вылезать из глубокого песка, мягкого снега или любой другой смолистой ямы, в которую он упал. Но им нельзя управлять в такой конструкции с высокими тяговыми усилиями. Вытащит из грязи, но только по более-менее прямой.
Ural производит несколько машин для экспорта в США. Новая в этом году версия Gear Up Sahara песочного цвета готова к работе в пустыне.
В стандартной комплектации он поставляется с запирающимся отсеком для хранения, достаточно большим для двух закрывающих шлемов, запасным колесом, шиномонтажным насосом, небольшим запирающимся отсеком, встроенным в верхнюю часть бензобака, полным набором инструментов, брезентовым чехлом для коляски, установленным на коляске точечный светильник, плагины для аксессуаров, металлическая канистра и хозяйственная лопата.
(На канистре есть этикетка с надписью «Не для бензина и питьевой воды». Так вот где вы держите «Столи».)
Говорят, чтобы добраться до галлона примерно 35 миль, Урал имеет запас хода до 180 миль до своего пятигаллонного бака. И 180 миль — это довольно много для езды на этом зверюге, который будет идти долго и упорно, но не быстро. Хотя заявленная максимальная крейсерская скорость автострады составляет 70 миль в час, этот гонщик не чувствовал себя уверенно, проехав более 60 километров.
Sahara также может быть оснащен очень надежным внедорожным пакетом, который включает противотуманные фары, ветровое стекло, дополнительные багажные полки, защиту двигателя и тела, а также многоместное сиденье в стиле эндуро.
В итоге получается чрезвычайно красивый, привлекающий внимание пакет, который в городе привлекает огромное внимание. Типа, много.
Проехав по улицам Лос-Анджелеса на любом количестве чрезвычайно экзотических и дорогих двух- и четырехколесных транспортных средств, я могу сказать, что меня не заметили больше, чем два раза, когда я катался по Уралу.
Sahara начального уровня продается по цене 17 999 долларов без учета налогов, лицензии и обслуживания. «Off Road Package» добавляет 1999 долларов, а модернизированный выхлоп — еще 1499 долларов.Шипованные шины Heidenau K37 также доступны по цене 550 долларов за комплект.
В сумме получается крупный кусок сдачи. И хотя трехколесные Harley-Davidson, вторичные мотоциклы с коляской Honda Gold Wings или триангулированные Can-Am Spyder одинаково дороги, все они механически превосходят Ural — более комфортно ездить, легче приобретать запчасти, лучше сделано и скорее всего, продлится дольше.
Но если вы хотите быстро найти друзей и чувствовать себя знаменитостью на каждом светофоре, Урал для вас.
Twitter: @misterfleming
ТАКЖЕ
Наши лучшие выборы с автосалона в Лос-Анджелесе
Subaru VIZIV-7 большой, и его продажи слишком высоки
Среди субкомпактных кроссоверов Toyota CH-R — более дешевый и стильный вариант
Дилер мотоциклов Урал Springfield MO
Вашим дилером мотоциклов Урал в Спрингфилде и Озарке является компания Youngblood Powersports & Marine.
Мотоциклы «Урал» такие же прочные, как и их одноименный горный хребет. Оснащенный оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. См и приводом на валу, Урал — беззастенчивый возврат к прошлому — и многим клиентам он нравится. Одним из преимуществ утилитарного дизайна мотоциклов Урал является то, что он в основном сделан из стали и алюминия, а не из пластика, который есть на большинстве современных мотоциклов. Еще одно преимущество Урала — коляска с коляской, которая позволяет легально перевозить третьего пассажира, что не под силу обычным мотоциклам. Кроме того, доступная по запросу система привода коляски дает вам два ведущих колеса вместо одного. Мотоцикл — это столько же о душе и личности, сколько и все остальное, и, несомненно, на Урале этого много.
ВЫБЕРИТЕ НАШ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ИНТЕРВАЛ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ»
Наши мотоциклы с коляской «Урал» с приводом на два колеса предназначены для езды по пересеченной местности, а также для городских поездок и поездок по дорогам с твердым покрытием. Мотоциклы «Урал» имеют четырехтактные плоско-сдвоенные двигатели с впрыском топлива, воздушное охлаждение, четырехступенчатую коробку передач с задним ходом, карданный вал, двухдисковое сухое сцепление, пружинные амортизаторы и дисковые тормоза на всех трех колесах.
MISSOURI’S PREMIER URAL MOTORCYCLE DEALER
В штате Миссури, включая Спрингфилд и Озарк, Youngblood Powersports & Marine предоставляет лучшие в отрасли услуги и ценность для наших клиентов. Наш обширный ассортимент мотоциклов Урал означает, что у нас есть что-то для всех — и на любой бюджет.
Посетите ли вы наш выставочный зал или просматриваете наш инвентарь в Интернете, мы найдем время, чтобы узнать о ваших потребностях и целях. Это поможет нам провести вас через процесс покупки, не утомляя вас.Мы не верим в давление со стороны Youngblood, потому что хотим, чтобы через десять лет вы были так же взволнованы своей покупкой, как и сегодня.
Мы также рады предложить множество вариантов финансирования, даже если у вас плохая кредитная история или нет кредита. Это позволяет вам получать велосипед, который вы хотите, с ежемесячной оплатой, которая не обойдется вам дорого.
Посетите нас онлайн или загляните в наш выставочный зал сегодня. Наш внутренний сервисный отдел всегда готов помочь, и у нас также есть стойка с полным спектром услуг.Если вы хотите получить дополнительную информацию о покупке мотоцикла Урал в Спрингфилде, Миссури, позвоните нам прямо сейчас.
Roseville Motorsports | Розвилл, Калифорния
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства.Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства.Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.
Двигайтесь по проторенной дороге с мотоциклом с коляской GEO Урал
Даже если вы не любитель двухколесных транспортных средств, в мотоциклах с коляской есть что-то несомненно крутое. Их винтажный дизайн, вдохновленный эпохой мировой войны, источает вневременную привлекательность, которая почти универсальна. Кроме того, дорожными поездками всегда лучше всего делиться с вашим SO или друзьями (или собакой).Урал не новичок в создании привлекательных, уникальных мотоциклов, но его последний мотоцикл с коляской Geo обещает увести вас и вашего второго пилота дальше от проторенных дорог, чем когда-либо прежде.
Базирующаяся в Вашингтоне компания «Урал» почти 80 лет назад начала выпускать мотоциклы с коляской. Его первые модели использовались военными во время Второй мировой войны. Но после того, как война закончилась, он нашел нишу на рынке среди энтузиастов двух — э-э, трех — колес, ищущих что-то действительно особенное. Бренд быстро стал легендарным благодаря своим российским мотоциклам с коляской, которые можно брать с собой куда угодно, чтобы преодолевать самые сложные местности в мире.
Подводя итоги 2020 года, Урал вытащил самые хардкорные компоненты из своего мусорного ведра в единственный, готовый к бездорожью двухколесный мотоцикл: мотоцикл с коляской Ural Geo 2021 года. Это автомобиль, который представляет собой результат восьми десятилетий изобретательности, инженерных разработок и испытаний. Специальная система 2WD по запросу, массивные внедорожные шины Heidenau и регулируемая подвеска Nitron — все это обеспечивает надежное сцепление и улучшенную езду в дождь, снег, мокрый снег и грязь. Низкий центр тяжести велосипеда обеспечивает непревзойденную устойчивость на дороге и бездорожье.Под сиденьем находится мощный оппозитный двигатель мощностью 41 лошадиная сила и 42 фунт-фут крутящего момента, и гонщики могут перейти на внедорожный выхлоп GPR, который рычит, как дикий зверь. Кроме того, Урал добавляет дисковые тормоза Brembo для обеспечения непревзойденной тормозной способности.
Geo также стандартно оснащен современными удобствами 21 века. Крепление Ram с верхним зажимом позволяет водителям закрепить на руле экшн-камеру, смартфон или GPS-навигатор. Для питания этих устройств также имеется двухпортовое зарядное устройство USB с силиконовым колпачком и магнитным переключателем, предотвращающим разрядку аккумулятора.
Geo входит в ежегодную серию ультра-лимитированных двухколесных транспортных средств Урал. Предыдущие модели включали причудливые и уникальные элементы дизайна, вдохновленные всем, от транспортных средств на тему Джеймса Бонда до Международной космической станции и атомных ледоколов.