Наталья попова россия 24: Телеведущая канала «Россия 24» Наталья Попова заняла пост диджитал-омбудсмена

Содержание

Телеведущая канала «Россия 24» Наталья Попова заняла пост диджитал-омбудсмена

Новости


Яна Марковская



16397

Наталья Попова

Накануне стало известно, что ведущая программы «Наука» на телеканале «Россия 24» и первый заместитель генерального директора фонда «Иннопрактика» Наталья Попова займет пост общественного омбудсмена в сфере защиты прав высокотехнологичных компаний-лидеров.

Информация об этом появилась в анонсе пресс-конференции, опубликованном на сайте уполномоченного по правам предпринимателей при президенте России. Известно, что в обязанности Натальи Поповой будет входить разработка и продвижение мер по развитию сектора технологических и инновационных компаний, а также обработка жалоб от предпринимателей и разработка новых законопроектов.

Наталья Попова

Фонд «Иннопрактика», в котором трудится Попова, возглавляет предполагаемая младшая дочь Владимира Путина Екатерина Тихонова. Супруг Натальи, 44-летний Кирилл Дмитриев, также является одним из приближенных президента: с 2011 года он занимает пост генерального директора Российского фонда прямых инвестиций.

Кирилл Дмитриев

В свободное от работы время Наталья Попова много путешествует по миру и делится красочными снимками из этих поездок в своих соцсетях. Известно, что к своим обязанностям новый диджитал-омбудсмен приступит уже на этой неделе — в пятницу она выступит на пресс-брифинге, который пройдет в Центре международной торговли.

Наталья Попова (фото из телеграм-канала «Героиня Татлера»)


Фото
Gettyimages.ru/социальные сети

Наталья Попова (Иннопрактика) – биография, фото, образование, карьера 2021

Биография Поповой Натальи Валерьевны



Попова Наталья — топ-менеджер «Иннопрактики», омбудсмен по защите прав и интересов высокотехнологичных компаний-лидеров, ведущая телевизионных передач о науке в России и жена главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева.

На фото: Наталья Попова


Образование



Попова Наталья Валерьевна училась в Москве. Имеет два диплома о высшем образовании. Первый получила в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Это один из ведущих российских вузов, который готовит экономистов, юристов, социологов и специалистов в области информационных систем. Также окончила факультет иностранных языков и регионоведения в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, который по праву считается центром отечественной науки.

Профессиональная деятельность



Наталья Попова работает в «Иннопрактике». Является первым заместителем главы компании. Негосударственный институт развития был создан в 2012 году. Он объединяет фонд «Национальное интеллектуальное развитие» и «Центр национального интеллектуального резерва» на базе МГУ. Его главная цель — создание комфортных условий для работы исследователей и ученых, раскрытия их потенциала.

Наталья Валерьевна Попова



В «Иннопрактике» Наталья Попова занимается созданием проектов, стимулирующих рост человеческого капитала в РФ. Она утверждает, что необходимо привлекать студентов, аспирантов и выпускников к разработке инновационных продуктов. Обеспечение занятости молодых ученых, поддержка проектной деятельности и помощь в реализации новых идей — все это позволит сохранить кадровый потенциал отечественной науки.

Сегодня «Иннопрактика» является интеграционным механизмом, который объединяет представителей научного и бизнес-сообщества. Он обеспечивает эффективное взаимодействие науки и производств, тем самым способствует развитию инновационной экономики в РФ. Данная структура собрала около 900 проектных предложений и успешно реализовала более 100 проектов для партнеров.

Омбудсмен по защите высокотехнологичных компаний



В России создан институт омбудсмена по защите высокотехнологичных компаний-лидеров. Правозащитником предприятий в сфере инновационных технологий стала топ-менеджер «Иннопрактики» Наталья Попова. Она приступила к работе в этой должности в декабре 2019 года. Ей предстоит отстаивать интересы различных организаций и бизнесменов, которым Минэкономразвития присвоило статус «национальных чемпионов». Также защите будут подлежать члены Ассоциации быстрорастущих технологических компаний, которые работают над созданием технических инноваций, стремительно растут и расширяются.

Топ-менеджер «Иннопрактики»



Хайтек-омбудсмен будет продвигать меры государственной политики, направленные на развитие IT-сектора. Перед Поповой стоят задачи по устранению системных проблем, пересмотру строгих регуляторных требований, введению льгот и преференций, обеспечению финансовой поддержки предприятий и улучшению условий для реализации потенциала ученых и достижения высоких результатов в сфере информационных технологий.

Участие в научных конгрессах



Первый заместитель гендиректора «Иннопрактики» Попова Наталья участвует в конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес». На коммуникационной площадке собираются политологи, культурологи, философы, представители МИД, студенты и выпускники ведущих вузов. В рамках мероприятия обсуждаются актуальные проблемы XXI века.

Ведущая медийных проектов



Наталью Попову можно увидеть на телеканалах «Россия 24», «Культура», «Наука 2.0». Она является инициатором и ведущей различных программ об отечественных ученых и научной деятельности, направленные на популяризацию науки в РФ. Наиболее успешными являются «Дом ученых», «Наука», «Новые люди».

Наталья Попова занимается просветительской деятельностью на ТВ



Семья



Наталья Попова замужем, является женой Кирилла Дмитриева, генерального директора Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Новым общественным омбудсменом по защите прав высокотехнологичных компаний стала Наталья Попова

13.12.2019


С декабря 2019 г. на базе института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей начинает свою работу общественный омбудсмен в сфере защиты прав высокотехнологичных компаний-лидеров. Эту должность заняла Наталья Попова – первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика».


«Технологический предприниматель – ключевая фигура в современной экономике, — отметил Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борис Титов. – Такие предприниматели могут демонстрировать быстрый рост, но они же и претерпевают особые отраслевые риски. Наиболее типичные из них – вложение большей доли прибыли в исследования и разработки, необходимость отстаивания прав на интеллектуальную собственность, сложность выхода на экспорт. Все это предопределяет необходимость создания для них специальной системы защиты прав и интересов».


Правозащитная деятельность омбудсмена будет направлена на предприятия, которым присвоен статус «национальных чемпионов» (участники приоритетного проекта Минэкономразвития), либо которые являются членами Ассоциации быстрорастущих технологических компаний. Защите будут подлежать и другие компании с высокими темпами роста и уровнем затрат на технологические инновации. Сама идея общественного омбудсмена по этому профилю появилась еще в 2018 году, в процессе формирования концепции Ассоциации. Компания «Иннопрактика» оказывала ее учредителям юридическую и экспертную поддержку.


К функциям омбудсмена будет относиться выработка и продвижение инициатив по изменению законодательства для развития сектора технологических и инновационных компаний.


Ассоциация быстрорастущих технологических компаний провела опрос компаний — «национальных чемпионов». Среди наиболее актуальных мер поддержки респонденты отметили: 1) стимулирование спроса на инновации и финансирование НИОКР, 2) расширение доступа к финансовым ресурсам для развития предприятий и 3) стимулирование экспорта высокотехнологичных товаров и услуг.


«Опираясь на результаты исследования «ядра» технологического бизнеса – в том числе малых и средних предприятий, мы поняли, что именно на эти направления следует делать упор в ближайшие годы», — комментирует сама Наталья Попова.


Информационная справка:


Попова Наталья Валерьевна, первый заместитель генерального директора негосударственного института развития «Иннопрактика», окончила Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации и факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова. Наталья является членом Совета директоров ООО «ИТЕКМА», членом Совета директоров ООО «ВЭБ Инновации» и членом Научно-технологического совета при Президиуме Попечительского совета Фонда «Талант и успех». Наталья является инициатором и ведущей медийных проектов «Иннопрактики», в том числе программ «Дом ученых» (совместно с программой «Культура»), «Наука» (совместно с телеканалом «Россия 24»), «Новые люди» (совместно с телеканалом «Наука 2.0»).

Смоленская медсестра награждена медалью Луки Крымского за работу в «красной зоне»

Вернулась с медалью. Награду за вклад в борьбу с пандемией коронавируса получила смоленская медсестра.

Честная, внимательная и очень отзывчивая. Так медсестру Наталью Сергееву описывают коллеги и пациенты. А ещё эта хрупкая женщина оказалась бесстрашной. Узнав о нехватке персонала в ковидных отделениях, она одна из первых изъязвила желание уйти из поликлиники и на передовой бороться с вирусом, помогать заражённым в красной зоне.

Наталья Попова, участковый терапевт поликлиники № 8:

«Она откликнулась сразу. Это решение, которое было у неё в душе и было очень искренним. Все мы отговаривали, конечно. Потому что, попробуй работать без медсестры, а во-вторых, мы боялись за неё. На тот момент это было всё неизвестно, все боялись».

Заслуги Натальи Сергеевой и ещё 20 смоленских медиков не остались незамеченными. Среди награждённых медалью Луки Крымского – врачи, заведующие отделениями, медсестры и фельдшеры.

О своей работе в ковидном госпитале Наталья говорит скромно: да, смены по 16 часов в защитной экипировке. Да, риск, стресс, работа на износ и огромная ответственность за жизнь пациентов. Но ведь они ждут помощи.

Наталья Сергеева, медицинская сестра:

«Мы, медики, мы психологически закалённые. Только просили у Бога физических сил, чтоб хватило. Когда я вернулась после стационара, тут был для меня курорт, но просто я выносливый человек. Там был каждый день как в бой, а здесь несмотря ни на эти маски, ни на какую работу, здесь мне, конечно, раздолье».

Сейчас Наталья уже вернулась в поликлинику, где продолжает работать участковой медсестрой. Каждый день сначала приём, потом работа на участке с картами и журналами. Но в любой момент она готова вернуться в «красную зону» на борьбу с опасным вирусом.

 

Следующая новость

Сегодня выпускники школ сдают ЕГЭ по обществознанию и химии — Общество — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК

Дарима Нимаева, корреспондент:


— Наблюдатели следят за тем, чтобы ребята, сдающие ЕГЭ, делали это честно — без шпаргалок и телефонов, однако от их зоркого глаза не ускользают и ошибки организаторов. Одновременно один наблюдатель может следить максимум за шестью аудиториями. При это для объективности выбрать определенный класс нельзя, делается это все автоматически.

Все наблюдатели обязательно проходят обучение и получают аккредитацию. Одной из них стала студентка Наталья Попова. Будущий учитель начальных классов впервые следит за проведением экзаменов. Виды нарушений запомнила легко.

Наталья Попова, общественный наблюдатель:


— Также шпаргалки у участников, подсказки организаторов участникам, и, по-моему, все. А еще разговоры между участниками.

За пять дней Наталья Попова отметила несколько подозрений на нарушение правил. При этом кураторы центра отмечают, что в этом году меньше учеников пытаются прибегнуть к нечестным способам.

Тимур Цыренов, куратор ситуационно-информационного центра Министерства образования и науки Бурятии:


— Это можно объяснить тем, что в этом году у нас ЕГЭ сдают только те участники, которым нужно для поступления, а не так как в прошлом году для аттестата нужно было. И сотрудниками министерства у нас проводятся большая профилактическая работа в течение года на предупреждение таких нарушений.

В общей сложности следят за проведением ЕГЭ 50 студентов Бурятского республиканского педагогического колледжа. Сложная эпидобстановка в республике заставила увеличить число наблюдателей. Ведь школьников рассадили в большее количество аудиторий. К тому же впервые в этом году к онлайн мониторингу подключились еще два района — Муйский и Баунтовский эвенкийский.

«Газпром-медиа» купил российский аналог TikTok, сделанный при поддержке фонда дочки Путина

Государственный холдинг «Газпром-медиа» купил мобильное приложение «Я Молодец», которое разработали при поддержке фонда «Иннопрактика» Катерины Тихоновой. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора холдинга и бывшего главу Роскомнадзора Александра Жарова.

«Я Молодец» — сервис коротких вертикальных видео по аналогии с популярным китайским приложением TikTok. Как рассказал Жаров, программное обеспечение и права на приложение купили с целью ускорить «создание нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров».

Разработка приложения «Я Молодец» велась при поддержке фонда «Иннопрактика», отметил Жаров. Фонд сообщил «Коммерсанту», что оказал «организационное и экспертное содействие» в разработке. ООО «Ямолодец» зарегистрировано в подмосковной Дубне. Среди его владельцев указана компания Vision Media Center.

По словам Жарова, запуск готового приложения запланировали примерно на 2023 год.

Как выяснили «Открытые медиа», сотрудники «Иннопрактики» не просто оказывали поддержку разработчику приложения, но и входили в состав руководства компании, которой принадлежат права на «ЯМолодец».

Основной владелец компании «ЯМолодец» — фирма «Вижн Медиа Центр». Ей принадлежит 57% компании. По данным сервиса «Контур.Фокус», «Вижн Медиа Центр» создана в 2018 году и специализируется на производстве видеоконтента и организации массовых мероприятий. Компания проводит международный фестиваль оперы «Херсонес» в Крыму, рассказывается на её сайте. В списке своих клиентов «Вижн Медиа Центр» указывает министерство культуры России, Государственный Эрмитаж, «Российский фонд прямых инвестиций» (РФПИ), Первый канал, телеканал RT и ВГТРК.

Пост президента в «Вижн Медиа Центр» занимает Наталья Попова, первый заместитель Екатерины Тихоновой в «Иннопрактике», обратили внимание «Открытые медиа». Помимо работы в фонде, Попова ведет программу «Наука» на телеканале «Россия 24». По данным FT, Попова — жена главы РФПИ Кирилла Дмитриева.

Единственный владелец «Вижн Медиа Центр» — Ирина Меледина. Её полная тезка работала исполнительным продюсером на телеканале «Россия 24».

В России появился главный защитник высокотехнологичных компаний

В палате общественных представителей при бизнес-омбудсмене РФ Борисе Титове появилась новая должность — омбудсмен по защите прав высокотехнологичных компаний-лидеров. Её заняла первый заместитель генерального директора фонда «Национальное интеллектуальное развитие» Наталья Попова. Об этом она сама сообщила на конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес» в МГУ.

Попова начнёт работу на новой должности с декабря 2019 года. В её обязанности входит обеспечение господдержки технологическим и инновационным компаниям, а также защита прав таких компаний.

Фонд «Национальное интеллектуальное развитие», работающий при МГУ под брендом «Иннопрактика», возглавляет Катерина Тихонова, которую некоторые СМИ называют дочерью Владимира Путина. Наталья Попова замужем за главой Российского фонда прямых инвестиций Кириллом Дмитриевым и ведёт на телеканале «Россия 24» программу «Наука».

Права каких именно компания будет защищать Попова, пока неизвестно, но очевидно, что одним из основных бенефициаров введения этой должности станет «Яндекс».

В ноябре 2019 года «Яндекс» объявил о масштабной рестуктуризации системы управления и создаст в Калининградской области «Фонд общественных интересов», который сможет блокировать сделки с акциями, гарантируя, что компания не перейдёт под иностранный контроль. В число учредителей фонда войдут пять университетов (Высшая школа экономики, МГУ, СПбГУ, МФТИ и петербургский ИТМО), три общественных института (школа управления «Сколково», РСПП и Фонд поддержки 57-й школы) и три топ-менеджера «Яндекса» (сооснователь компании Аркадий Волож, управляющий директор Тигран Худавердян и гендиректор российского ООО «Яндекс» Елена Бунина). Аркадий Волож сохранит за собой контрольный пакет акций «Яндекса», но передаст 95% из них семейному фонду и обязуется не продавать их как минимум два года. Волож утверждал, что эти изменения обсуждались с администрацией президента и были одобрены.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Любовь Попова: от живописи к текстильному дизайну — Tate Papers

Увлечение Любови Поповой дизайном в целом и дизайном текстиля в частности не следует рассматривать как результат внезапного решения, которое было принято как импульсивный ответ на призыв художников Первой государственной текстильной полиграфической фабрики в 1923 году. Напротив, это следует рассматривать как кульминацию обширных размышлений и деятельности, включая решение художницы занять позицию конструктивистов в 1921 году и ее последующее стремление использовать свои художественные навыки не для создания произведений искусства как таковых, а для участия в строительстве. новой коммунистической среды, используя эти навыки для конструирования новых повседневных предметов для массового производства.В этом эссе я рассмотрю обстоятельства, при которых Попова увлекалась конструктивизмом и ее подход к дизайну тканей. Я также буду исследовать способы, которыми ее рисунки отражали и даже иногда продолжали заботы, которые были фундаментальными для ее деятельности как художника.

Попова не присоединилась к Рабочей группе конструктивистов, когда она была создана в Москве в марте 1921 года, но к концу года из ее заявлений стало ясно, что она приняла конструктивистский дух.Ближе к концу 1921 года она писала: «Наша новая цель — организация материальной среды, то есть современного промышленного производства, и все активное художественное творчество должно быть направлено на это». Она развила эти идеи в тексте от 21 декабря 1921 года. :

Эра, в которую вступило человечество, — это эра промышленного развития, и поэтому организация художественных элементов должна применяться к дизайну материальных элементов повседневной жизни, то есть к промышленности или так называемому производству.

Новое промышленное производство, в котором должно участвовать художественное творчество, будет радикально отличаться от традиционного эстетического подхода к объекту тем, что в первую очередь внимание будет сосредоточено не на художественном оформлении объекта (прикладное искусство), а на художественной организации. площади объекта в соответствии с принципами создания максимально утилитарного объекта…

Если какой-либо из различных видов изобразительного искусства (например, станковая живопись, рисунок, гравюра, скульптура и т. Д.)) могут все еще сохранять какую-то цель, они будут делать это только

1. пока они остаются лабораторной фазой в нашем поиске необходимых новых форм

2. поскольку они служат вспомогательными проектами и схемами для строительства и объектов утилитарного и промышленного производства, которые еще предстоит реализовать.

Эти идеи по сути идентичны тем, которые выражены в программе Рабочей группы конструктивистов, написанной теоретиком Алексеем Ганом и с которой согласились художники группы, такие как Александр Родченко и Варвара Степанова.То, что Попова опустила в тексте, — это слово конструктивизм. Кроме того, ее последний абзац дает понять, что, как и конструктивисты, она стремилась использовать свои художественные навыки в создании полезных предметов для массового производства.

Это не означало резкой перемены в настроениях Поповой. Хотя она не входила в Рабочую группу конструктивистов, она выставлялась вместе с Родченко и Степановой в сентябре 1921 года на выставке 5 x 5 = 25 . На этой выставке она выставила картины, которые она назвала «пространственными силовыми конструкциями», и написала в каталоге, что представленные картины «должны рассматриваться только как серия подготовительных экспериментов над конструкциями из конкретных материалов. Кроме того, весной 1921 года она работала с архитектором Александром Весниным и авангардным театральным режиссером Всеволодом Мейерхольдом над декорациями к «Военно-театральному параду», который назывался «Конец столицы» и должен был состояться в Москва тем летом отметила заседание Конгресса Третьего Коммунистического Интернационала. Он задумывался как массовое театральное мероприятие, в котором участвовали тысячи актеров, но, к сожалению, его отменили. Тем не менее, это дало ей ценный опыт работы в трех измерениях.

На момент выступления в декабре 1921 года Попова работала с Мейерхольдом в его театральной студии. Впоследствии она разработала декорации и костюмы для его постановки « Великодушный рогоносец », которая открылась в апреле 1922 года. Здесь она создала конструктивистскую декорацию, в которой мельница драмы превратилась в актерскую машину, а костюмы — в рабочий комбинезон. В следующем году она создала дизайн для Земля в суматохе . Все это время Попова преподавала цветную дисциплину на Базовом курсе Московского Вхутема (Высшие художественно-технические мастерские — Высшие художественно-технические мастерские).Это дало студентам жизненно важную художественную основу для работы над промышленными проектами и создания прототипов для будущего массового производства. В 1922 году Попова утверждала, что в школе должна быть производственная мастерская, специально предназначенная для установления конкретных связей с промышленностью. К сожалению, добиться этого было крайне сложно, не в последнюю очередь из-за того, что советские заводы были в беспорядке, а массовое производство находилось на крайне низком уровне. Как заметил Lef (Левый фронт искусства): «К сожалению, наша отрасль все еще далека от того, чтобы приветствовать вклад нашей творческой силы.А пока молодые художники-продюсеры должны пробовать свои силы, где только могут ».

Текстильная промышленность дала одну такую ​​редкую возможность. Это была «одна из наиболее развитых и важных отраслей дореволюционной России»; в 1913 г. было 873 фабрики, на которых работало более полумиллиона рабочих. Во время гражданской войны (1918–20) производительность резко снизилась (почти до нуля в 1919 году), что вызвало острую нехватку ткани. К 1923 году индустрия начала восстанавливаться, но разрыв связей с Парижем, источником большинства моделей в дореволюционную эпоху, означал, что художники были жизненно необходимы.В июне 1923 года Александр Архангельский, только что ставший директором Первой государственной текстильной типографии в Москве (бывшая фабрика Эмиля Зинделя), вместе с профессором Петром Викторовым из Вхутема опубликовал открытое письмо в газете « Правда » с приглашением художников. работать на его фабрике.

Такое приглашение было особенно удачным для конструктивистов и, возможно, не было полностью неожиданным. Ранее, в марте 1923 года, критик и теоретик Борис Арватов выступал с докладом в Московском Инхуке (Институт художественной культуры — Институт художественной культуры), в котором обсуждались условия в текстильной промышленности.Он подчеркнул отчаянную потребность в хороших дизайнах для оживления этого аспекта текстильного производства и зашел так далеко, что предложил активно поощрять художников к участию в работе фабрик. Возможно, это подготовило почву для решения Поповой и Степановой принять приглашение Первого текстильного полиграфического комбината, но в конечном итоге приглашение представляло собой очень редкую, конкретную возможность участвовать в настоящем промышленном предприятии и реальном массовом производстве.

Тем не менее, обе женщины четко осознавали проблемы, с которыми придется столкнуться в отрасли, где роль художника была прочно закреплена, а суть задачи заключалась в основном в украшении и декорировании, что, по сути, составляло прикладное искусство. Чтобы противодействовать этой ловушке и прояснить свою позицию, две женщины представили руководству фабрики служебную записку, в которой выразили желание участвовать во всех организационных и технических аспектах всего производственного и маркетингового процессов.Они сказали, что хотят:

1. Участвовать в работе производственных органов, тесно сотрудничать с художественной стороной дела или направлять ее, с правом голоса по планам производства и моделям, приобретениям дизайна и найму коллег для художественная работа.

2. участвовать в химической лаборатории в качестве наблюдателей за процессом окраски…

3. Изготовить дизайн для ткани с блочной набивкой по нашему запросу или предложению.

4. Наладить контакт с швейными мастерскими, модными домами и журналами.

5. Провести агитационную работу на заводе через рекламу в прессе и журналах. В то же время мы можем предложить дизайн витрин.

Нет никаких свидетельств того, что к этим запросам вообще серьезно относились руководство фабрики.

Хотя точная дата, когда Попова и Степанова начали работать на фабрике, неизвестна, вероятно, это была осень 1923 года. Идея о том, что художники занимались типографией до этого, могла быть основана на большом количестве дизайнов, созданных Поповой.Она была невероятно плодовитой. Современная карикатура Степановой иллюстрирует эту впечатляющую продуктивность: Попова везет на фабрику целую тачку, полную рисунков, а Степанова скромно берет несколько в сумочку.

Несмотря на это, не все было хорошо. В январе 1924 г. Степанова доложила Инхуку о работе на фабрике, критикуя различные аспекты существующей структуры текстильной промышленности:

1. Изолированность отдела рисунка от производственных и сбытовых органов фабрики.

2. Работа художественного ателье оторвана от производственного [процесса].

3. Доминирование потребительских вкусов [и] моды.

Помимо подчеркивания необходимости искоренения традиционных подходов к текстильному дизайну и стремления продвигать «геометрическую форму», Степанова также обрисовала четкую конструктивистскую стратегию реформирования текущих недостатков отрасли:

1. Борьба с кустарным промыслом в работа художника. Стремиться к органическому слиянию художника с [реальным] производством.Устранить старое отношение к потребителю.

2. Установить связи с модными журналами, модными домами и портными.

3. Повысить потребительский вкус. Ввести потребителя в активную борьбу за рациональную одежду и одежду.

Таким образом, перед ними стояли следующие задачи:

искоренение прочно укоренившегося идеала относительно высокой художественной ценности нарисованного от руки дизайна как имитации… живописи;

борьба с натуралистическим дизайном в пользу геометрической формы и пропаганда промышленных задач конструктивистов.

Это было, конечно, непростой задачей и потребовало на организационном уровне значительных обязательств и огромного сотрудничества со стороны завода, которого не последовало.

Два конструктивиста были гораздо более успешными в «геометрической форме» и, таким образом, в пропаганде новой эстетики. Конечно, для Поповой эта новая эстетика была прежде всего выражена в живописи, хотя ее театральные эксперименты, такие как ее работа над Великодушный рогоносец в 1922 году, расширили ее исследования в трех измерениях.Создавая текстиль, она вернулась к работе в двух измерениях и в гораздо меньшем масштабе. Ранее, в 1917 году, она приобрела некоторый опыт работы в этом масштабе с тканью и фактурой, когда создавала дизайны вышивки для группы крестьянских вышивальщиц в украинском селе Вербовка. Эти дизайны связаны с ее нынешними художественными проблемами и, как правило, представляют собой коллажные композиции, состоящие из перекрывающихся геометрических элементов. В 1923 году ей явно пришлось несколько переосмыслить этот подход при разработке текстильных изделий для массового производства, не в последнюю очередь потому, что дизайн должен был быть в состоянии повторять до бесконечности , чтобы произвести тюк ткани, но также и в последующие пять лет. ее собственный словарный запас абстракции и ее эксперименты с беспредметной формой чрезвычайно расширились.

Рис.1
Любовь Попова
Space Force Construction 1920–1
Масло, древесная пыль на фанере
1123 x 1120–50 мм
Государственный музей современного искусства, Салоники, Собрание Джорджа Костаки

Рис.2
Любовь Попова
Текстильный дизайн c.1924
Бумага, карандаш, тушь
234 x 191 мм
Частное собрание

Неудивительно, что абстрактные картины Поповой и ее текстильный дизайн имеют несколько общих черт до такой степени, что действительно можно рассматривать картины как представляющие «лабораторную фазу», о которой она говорила в своем заявлении от 21 декабря 1921 года.Действительно, рисунки на тканях, как правило, раскрывают те же эстетические проблемы, которые мотивировали картины (рис. 1, 2). Оба средства массовой информации демонстрируют интерес Поповой к исследованию потенциала геометрической формы, использованию возможностей ограниченного диапазона цветов, исследованию перестановок определенной формы или комбинации форм, последовательной работе, изучению линии и ее оптических возможностей, использованию повторения форм. для создания ритма и динамизма, расширения визуального потенциала земли, экспериментирования с сеткой как художественной конфигурации и поиска способов создания ощущений динамизма путем пересечения или смещения форм.

Простые геометрические формы являются основным языком живописи и текстильного дизайна Поповой. В картинах такие формы в конечном итоге произошли от плоской организации кубизма или лексики супрематизма. В то время как этот графический эксперимент, несомненно, обеспечил эстетическую основу для использования геометрической формы в дизайне тканей, использование таких форм также приобрело дополнительное значение в идеологическом мышлении того периода. Геометрия была связана с машиной, а машина, в свою очередь, отражала сущность индустриального рабочего класса, новых хозяев Советского государства.Геометрическая форма также искоренила чувство индивидуального прикосновения и ассоциации с индивидуальной интуицией и эмоциями в пользу более механизированного и безличного чувства формы и более индустриальной чувствительности. Таким образом, можно было бы увидеть выражение более коллективного духа. Потребности массового производства и необходимость повторения процесса печати также побудили Попову использовать гораздо более регулярную и более определенную геометрию в рисунках, чем в картинах — обычно круг, треугольник и прямоугольник, отдельно или в отдельности. комбинация (фиг.3–6). Тем не менее, будь то в картинах или в дизайне, Попова подошла к геометрической форме через ее отношение к картинной плоскости (или фону в текстиле), а также через динамизм и контраст, которые устанавливаются взаимоотношениями между похожими или несходными формами.

И картины, и текстиль также были основаны на изучении ограниченного диапазона цветов. Обычно это гораздо более очевидно в текстиле, чем в картинах, но особенно это заметно в ее нефигуративных картинах 1920–1919 годов, где Попова, как правило, использовала не более трех цветов, используя эту ограниченную палитру для исследования других живописных проблем. такие как текстура или динамизм через пересекающиеся формы (фиг.1,7). Ее текстильные рисунки часто бывают двухцветными. Действительно, она часто использовала только один цвет в сочетании с черным и белым — белый, как правило, был цветом ткани без рисунка. Этот подход продемонстрировал интерес к взаимоотношениям между напечатанными и непечатными поверхностями в полученном полотне ткани. В то же время, ограничивая количество цветов, используемых в дизайне, Попова также соответствовала заботе конструктивистов об экономии, не только как эстетической концепции, но также как производственном и финансовом критерии, упрощая процесс печати и, следовательно, сокращая производство. расходы.

Рис.7
Любовь Попова
Живопись Архитектура 1918
Холст, масло
1050 x 800 мм
Слободский краеведческий музей-выставочный центр

И картины, и текстиль демонстрируют стремление Поповой анализировать природу формы и делать это интенсивно, исследуя перестановки одной идеи и проводя такие исследования в серии работ, будь то холсты, гуаши, рисунки или рисунки на тканях.С тех пор, как в 1914–1915 годах она начала экспериментировать с кубизмом, Попова работала последовательно, анализируя свой подход и создавая вариации одного изображения. Она подчеркнула, что изучает «организацию элементов… как автономных структур» и исследует «значение каждого элемента — линии, плоскости, объема, цвета».

Рис.8
Любовь Попова
Space Force Construction 1921
Масло, древесная пыль на фанере
710 x 639 мм
Государственный музей современного искусства, Салоники, Коллекция Джорджа Костаки

Фиг.9
Любовь Попова
Образец набивной ткани
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Когда Попова начала экспериментировать с беспредметной, абстрактной или беспредметной живописью в 1916 году, ее исследование конкретных живописных элементов стало еще более интенсивным.Ее первые эксперименты с новой идиомой напоминали абстрактные коллажи с наложенными друг на друга фигурами разного цвета. Впоследствии композиции на ее картинах стали намного более динамичными, основанными на взаимопроникающих плоскостях, с использованием штриховки и выделения, используемых для усиления ощущений движения. К 1921 году она создавала работы, в которых линия и плоскость рассматривались автономно как отдельные художественные и пластические элементы (рис. 8). Это тщательное исследование единственной живописной составляющей особенно ярко проявляется в серии космических силовых композиций, которые она написала в 1921 году.В некоторых из них линии разного цвета зигзагообразно изгибаются по плоскости изображения, задавая ритм и разрушая застой на земле.

Именно эта строгость исследования конкретной формы или комбинации форм может быть найдена в дизайне тканей. Хотя основные компоненты каждого рисунка были простыми (круги, квадраты, четырехугольники или их части), результирующие образцы часто были очень сложными, состоящими из повторений, развития и перестановок простейших и наиболее легко воспроизводимых форм.Эта практика типична для многих дизайнов. Например, один из ее самых сложных рисунков (рис. 2) был основан на повторении в разных масштабах и разной толщины круговых и прямых линий. В то же время Попова создала серию рисунков, основанных на перестановках одного мотива, такого как круги или четырехугольники (рис. 3, 9).

И картины, и текстиль демонстрируют тесную связь с характером линии. В некоторых картинах Поповой 1921 года сильный структурный акцент сделан на линии, и это использование линии как основного организационного элемента также очевидно в дизайне тканей (рис.8, 5, 9). В некоторых дизайнах использовались линии разной толщины, чтобы оформить поверхность и передать ощущение ритма и энергии (рис. 2). В этом случае серия тонких горизонтальных линий прерывается введением толстой линии, которая нарушает линейный ритм и изменяет зрительное восприятие картины зрителем. В других дизайнах правильные линии разного цвета создают эффект простой полосы.

В картинах Поповой линии часто образуют некую неправильную сетку (рис.8). В некоторой степени это соответствует аргументу, выдвинутому искусствоведом Розалиндой Краусс, что сетка олицетворяла саморефлексивность модернистской живописи, подчеркивая переплетение холста и разрыв с натурализмом. В картинах Поповой основной эмоциональный заряд и динамическое ощущение проистекают из неровностей и разрывов, которые вносятся в сетку. В текстиле эта сетка упорядочена и гораздо больше соответствует модели Краусса, хотя иногда она повернута на сорок пять градусов (рис.3). Тем не менее, как картины, так и текстильные рисунки обладают ощущением многослойности и работы решетки, что предполагает наличие конфликтующих сил в действии, часто привносит напряжение и передает качества движения.

Конечно, в тканях сетка отражает структуру ткани, полученную с помощью основы и утка в процессе ткачества, так что напечатанный узор сетки фактически придает графическое присутствие внутренней структуре ткани. Но в рамках этого общего формата Попова произвела большое количество вариаций.Существуют довольно простые открытые сетки, состоящие из единой сетки, напечатанной одним цветом. Она создала более динамичные конфигурации, добавив другой цвет и наложив одну сетку на другую. В одном шаблоне, например, сложное динамическое ощущение создается путем наложения идентичных сеток, но немного разных размеров, разных цветов и под разными углами, так что синяя сетка напечатана поверх красной сетки, а синяя сетка напечатана под разными углами. угол в сорок пять градусов к основе и утку ткани.В этом случае сетки тесно связаны друг с другом. Пространство между линиями, образующими красную сетку, идентично пространству между линиями синей сетки, но внутренняя линия синей сетки начинается на идентичном расстоянии от внешней линии красной сетки. Это привносит элемент математической точности в дизайн и раппорт. В то время как красная сетка перекликается с полотном и утком тканого материала, синяя сетка разрушает эту ссылку и добавляет динамизма всему, а также придает ощущение глубины дизайну.Конечно, сетка также имеет сильное сходство с традиционными клетчатыми тканями, в которых также использовался процесс ткачества, чтобы привнести узор и разнообразие. Попова часто создавала такие небольшие модели для рубашек и блузок, в то время как более яркие модели явно предназначались для более крупных предметов одежды, таких как платья.

И в своих картинах, и в текстильных репродукциях Попова продемонстрировала большую заботу о земле, подчеркнув ее роль, исследуя ее связь с нарисованным или печатным дизайном и исследуя ее потенциал, чтобы стать активным компонентом в общей художественной структуре.В картинах на дереве (рис.1, 8) фанеру часто не калибровали, а оставляли в естественном цвете, так что она действовала меньше как пассивный фон для композиции и больше как положительный фактурный элемент в изобразительной конструкции. . В тканевых конструкциях основа также остается незапечатанной, сохраняя цвет ткани, обычно белый, и поэтому он часто играет активную организационную роль, выступая в качестве одного из положительных цветовых компонентов конфигурации. Часто в процессе печати с белым фоном используется только один или максимум два других цвета.Например, в этом примере (рис.6) фактический фон белый, но получившийся белый кружок на фоне красного выглядит так, как если бы он был напечатан на ткани, а не наоборот. Это добавляет ощущение оптической двусмысленности, а также оптического динамизма в дизайн, поскольку круги кажутся слегка вибрирующими, почти как композиция в оп-арт. Такие эффекты были явно преднамеренными.

В некоторых картинах и дизайнах Попова ввела сдвиг в узоре, сдвиг — сдвиг или вывих (рис.1, 2). Для многих авангардных писателей и художников этот тип разрушения был решающим элементом модернистской живописи, представляя объективную деформацию, которая была необходима для возникновения абстрактного или беспредметного творчества. Это устройство иногда трудно выделить и идентифицировать на картинах Поповой, хотя оно лежит в основе структуры некоторых картин на фанере (рис.1), где непрерывность различных элементов или конфигураций подверглась резкому нарушению или сдвигу. Dislocation или sdvig также используется в качестве доминирующего организационного устройства в некоторых текстильных конструкциях.В этом конкретном дизайне (рис. 2) sdvig или разрыв в шаблоне имеет решающее значение для создания визуальной живости и динамизма, нарушая предсказуемость и плавность дизайна и добавляя в него решающую и дополнительную асимметричность. Две отдельные половинки кругов не идентичны, как и ритм линий.

Как показывает этот дизайн, модель sdvig была лишь одним из способов, с помощью которых Попова привнесла динамизм в свои картины и дизайн. Асимметрия, неравномерность, диагональное расположение и повторения также использовались для выполнения этой роли.В этом же дизайне (рис. 2) асимметричная композиция, состоящая из желтых, розовых и черных кругов (разной толщины), противопоставлена ​​узору из вертикальных черных линий разной ширины. Контрастные ритмы этих повторяющихся круговых и линейных элементов и драматизм взаимодействия между ними усиливаются, а диагональный разрыв рисунка придает целому еще большее ощущение движения.

В картинах Попова часто использовала белый цвет для усиления пространственной неоднозначности, будь то в связи с плоской композицией или более линейной.Она также использовала белый цвет, чтобы подчеркнуть пересечение форм, указать объем или предложить динамизм. Эта практика использования белого также нашла отражение в тканях. Эти качества уже обсуждались в отношении рисунка ромбов и кругов, где белые круги кажутся напечатанными на фоне синего, а эти круги, в свою очередь, кажутся напечатанными на черно-белой ромбовидной ткани. В других случаях (рис.9, 3) Попова использовала оптику и оптические ощущения, чтобы создать яркий дизайн, который, кажется, постоянно меняется.На нижнем левом и среднем правом рисунках (рис. 3) белый цвет описывает позитивную форму, так что иногда кажется, что рисунок представляет собой белую фигуру, напечатанную на черном, а в других случаях — черную фигуру на белом.

Рис.10
Любовь Попова
Текстильный дизайн 1923–4
Бумага, гуашь
115 x 92 мм
Частное собрание

Реагируя на обстоятельства Новой экономической политики, появление нового класса предпринимателей и нового потребителя в Советской России, Попова также создала проекты, использующие символические формы, такие как пятиконечная звезда Красной Армии (которую она обозначила в красный в черном круге) или серп и молот, знак нового государства, символизирующий единство рабочего и крестьянина (рис.10). Использование таких изображений усиливало коммунистический посыл, а также отвечало потребительскому спросу на более образные мотивы. Однако Попова резко снизила описательное качество этих объектов, упростив их и подчеркнув лежащую в их основе геометрию. Следовательно, в ее дизайне серпа и молота серп изображен красным цветом как просто часть круглой линии, прикрепленной к небольшой, более толстой линии, в то время как молот нарисован как синяя линия, увенчанная синим четырехугольником. Таким образом, эти, по сути, фигуративные элементы были геометризованы, что особенно очевидно, если рассматривать этот дизайн в контексте более наглядных изображений тракторов, самолетов и красных звезд, которые преобладали в текстильном дизайне 1920-х годов.

В 1924 году писатель и теоретик Осип Брик красноречиво обобщил идеи и цели всего конструктивистского взаимодействия с текстильным дизайном. В своей статье, опубликованной в авангардном журнале Lef (Left Front of the Arts), он писал:

Хлопковый принт является таким же продуктом художественной культуры, как и живопись, и нет основы для рисования. разделительная линия между ними. Более того … растет убеждение, что живопись умирает, что она неразрывно связана с формами капиталистической системы и ее культурной идеологией, и что текстильный дизайн стал центром творческой заботы — что текстильный принт и работа с текстильным принтом это вершина художественного творчества.

Поэтому неудивительно, что коллеги Поповой по Lef , в частности Родченко и Степанова, включили многочисленные рисунки тканей в ее посмертную выставку в декабре 1924 года. Эти рисунки не превосходили по количеству и не вытесняли картины, а дополняли их. Присутствие нескольких избранных рисунков указывало на то, как сильные визуальные исследования ее картин были переведены в мелкомасштабный формат текстильных рисунков для производства тканей, которые использовались (и могли быть использованы в дальнейшем) обычными советскими женщинами для своей одежды. повседневная одежда.

Рис.11
Аноним
Фотография шествия в Нижнем Новгороде 1899 г.

Большое разнообразие дизайнов Поповой и масштаб различных использованных мотивов свидетельствуют о том, что она хотела создавать ткани, подходящие для советских женщин из всех слоев общества, проживающих «как в сельской местности, так и в рабочих районах».Очевидно, что при создании своих тканей Попова находилась под сильным влиянием урбанистического и технологического акцента конструктивизма и абстрактного или беспредметного языка ее собственных картин. Однако она также была озабочена тем, чтобы предвосхитить «личные вкусы крестьянки в Туле». Фактически, геометрический орнамент всегда был одним из компонентов крестьянской одежды среди многих других (рис. 11). В этом смысле можно утверждать, что, применяя уроки и проблемы своей живописи к дизайну тканей, Попова не только придерживалась конструктивистского духа, но и возрождала русские крестьянские традиции.

Благодарности

Эта статья представляет собой версию доклада, сделанного во время учебного дня Конструктивизм и искусство повседневной жизни , состоявшегося в галерее Тейт Модерн в марте 2009 года.

Кристина Лоддер — научный сотрудник Эдинбургского университета.

Документы Тейт Осень 2010 г. © Кристина Лоддер

Как цитировать

Кристина Лоддер,

«Любовь Попова: от живописи к текстильному дизайну»,

в

Документы Тейт , нет.14, осень 2010,

https://www.tate.org.uk/research/publications/tate-papers/14/liubov-popova-from-painting-to-textile-design, по состоянию на 21 апреля 2021 г.

Tate Papers (ISSN 1753-9854) — это рецензируемый исследовательский журнал, в котором публикуются статьи о британском и современном международном искусстве, а также о современной музейной практике.

ПУТЬ

PD-1 ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВЫМ ИММУНОСУПРЕССИВНЫМ МЕХАНИЗМОМ У ПАЦИЕНТОВ ПОСЛЕ…. Библиотека EHA. Попова Н. 14 июня 2019 г .; 266554

ПУТЬ PD-1 ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВЫМ ИММУНОСУПРЕССИВНЫМ МЕХАНИЗМОМ У ПАЦИЕНТОВ ПОСЛЕ ГАПЛОИДЕНТИЧЕСКОЙ ТРАНСПЛАНТАЦИИ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК С ΑΒ-ДЕПЛЕЦИЕЙ TCR.

Авторы):

Наталья Попова

, г.

Михаил Дроков

, г.

Юлия Давыдова

, г.

Николай Капранов

, г.

Екатерина Михальцова

, г.

Ольга Королева

, г.

Вера Васильева

, г.

Зоя Конова

, г.

Екатерина Усикова

, г.

Анна Дмитрова

, г.

Мария Нарейко

, г.

Ульяна Масликова

, г.

Ольга Старикова

, г.

Дарья Дубняк

, г.

Алексей Казаченок

, г.

Яков Музалевский

, г.

Денис Камельских

, г.

Валентина Двирник

, г.

Ирина Гальцева

, г.

Татьяна Гапонова

, г.

Майкл Машан

, г.

Лариса Кузьмина

, г.

Елена Паровичникова

, г.

Валерий Савченко

Украинская фигуристка рассказывает о проблемах дома

Наталья Попова из Украины выступает в короткой программе женщин на зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи во Дворце катания «Айсберг».(Кайл Терада-США СЕГОДНЯ Спорт)

Келли Уайтсайд

СОЧИ, Россия. Поверх блестящего черного платья Наталья Попова была одета в сине-золотой жакет на молнии, цвета украинского флага. Вернувшись в страну, где она родилась, где воспитывались ее родители, продолжались столкновения между протестующими и украинским ОМОНом, в результате конфликта погибли по меньшей мере 25 человек.

В Олимпийской деревне у Поповой нет телевизора, поэтому она не так внимательно следит за ситуацией, как обычно.Кроме того, она была сосредоточена на самых важных двух минутах и ​​тридцати секундах своей жизни на коньках.

«Я знаю, что ситуация ухудшается», — сказала Попова после выступления в короткой программе в среду вечером. «Но я могу сосредоточиться только на том, что могу контролировать. Я надеюсь, что мое катание вдохновит людей в Уркаине и что там мир ».

Хотя Попова выросла в Торонто и Сан-Франциско, а сейчас живет и тренируется в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, ее бабушка и дедушка и большая семья все еще находятся в Украине, за пределами Киева, в центре насилия.

Родители Поповой — врачи, они живут в Торонто, она выросла, разговаривая на русском и украинском языках, а также свободно владеет французским языком. Среди своих украинских товарищей по команде она сказала, что о беспорядках особо не говорилось. «Мы не говорим о политике», — сказала она.

Попова также не знала о движении среди других спортсменов, чтобы носить черные повязки на руку в поддержку, жест, который был отклонен Международным олимпийским комитетом. Президент Национального олимпийского комитета Украины также обратился к спортсменам, но насилие в семье не обсуждалось.В среду руководящий орган опубликовал заявление, в котором выражает соболезнования и призыв к миру.

Бывшие олимпийские чемпионы Виктор Петренко и Галина Змиевская из Украины — тренеры Поповой в Нью-Джерси. После катания Поповой Петренко от комментариев отказался. «Я сейчас занят», — сказал он, снисходительно помахав рукой.

Когда Попову представили, российская публика приветствовала ее, как будто она была одной из них. «Мы как соседи», — сказала она. «Это было очень оценено.Как домашняя толпа ».

наталья попова | PubFacts

Turk J Pharm Sci 2018 20 декабря; 15 (3): 263-270. Epub 2018 20 ноября.

Национальный мемориальный медицинский университет имени Пирогова, Винница, Украина.

Задачи : Лечение заболеваний желчевыводящих путей — одна из актуальных проблем современной медицины.

Материалы и методы : Оригинальный фармацевтический препарат «Лавафлам» в форме комбинированных таблеток, включающий в себя состав растительных компонентов фламин (0.05 г) и масло лаванды (0,02 г), было предложено для комплексного лечения заболеваний желчевыводящей системы. Фламин — это фитомедицин из цветков бессмертника [(L.) Moench, Asteraceae], содержащий комплекс активных веществ из группы флавоноидов (салипурпозид, изосалипурпозид, кемпферол, лютеолин). Применяется как желчегонное и противовоспалительное средство при холецистите, холангите и дискинезии желчевыводящих путей. Таблетки готовили прессованием по технологии раздельного гранулирования.

Результаты : Гранулят лавандового масла был приготовлен с использованием твердофазного метода, и β-циклодекстрин был использован в качестве вспомогательного вещества. Гранулят фламина был приготовлен путем смешивания с наполнителем сферической формы маннитом PARTECK M 200. На основании предыдущих исследований вспомогательными веществами таблетки с разработанной композицией «Lavaflam» были β-циклодекстрин (0,27 г), маннитол PARTECK M 200 (0,20). г), кроскармеллоза натрия (0,03 г), картофельный крахмал (0,022 г), ПЭГ 6000 (0,002 г) и стеарат магния (0,02 г).006 г). Определение основных компонентов масла лаванды с эталонными линалолом и линалилацетатом проводили с помощью газовой хроматографии. Определение общего количества флавоноидов фламина проводили с использованием спектрофотометрии с изосалипурпозидом в качестве стандарта.

Заключение : Новые таблетки фитомедицина «Лавафлам» соответствуют требованиям Европейской Фармакопеи по следующим параметрам: внешний вид, геометрический размер, средний вес, распадаемость, хрупкость, устойчивость таблеток к раздавливанию и количественное определение.

Российский финансист говорит, что ему сделали прививку от коронавируса после «экспериментальной» инъекции, которую нужно сделать 30 миллионам.

РОССИЙСКИЙ финансист утверждает, что он и его семья были вакцинированы от смертельного коронавируса и выработали «антитела в два раза больше, чем обычно».

Кирилл Дмитриев, который женат на модели и телеведущей Наталье Поповой, сказал, что ему и его родителям ввели «экспериментальный» препарат, разработанный в московских лабораториях.

⚠️ Последние новости и обновления читайте в нашем живом блоге о коронавирусе

4

Кирилл Дмитриев утверждает, что ему и его жене Наталье Поповой сделана московская вакцина против коронавируса

45-летний менеджер Российского фонда прямых инвестиций стоимостью 7 млрд фунтов стерлингов высказался, когда стало известно, что Россия планирует произвести 30 млн доз вакцины. вакцины внутри страны в этом году

Кремлим также имеет потенциал для производства еще 170 миллионов за рубежом, сказал Дмитриев Рейтер.

На этой неделе завершилось первое испытание вакцины на людях — месячный тест с участием 38 человек.

Дмитриев рассказал FT, что он сделал себе инъекцию и своим 74-летним родителям, и MailOnline сообщает, что его очаровательная жена также была вакцинирована.

Исследователи пришли к выводу, что он безопасен для использования и вызывает иммунный ответ, хотя сила этого ответа пока неясна.

Ожидается, что в августе начнется более масштабное исследование III фазы с участием нескольких тысяч человек, добавил Дмитриев.

«Мы полагаем, что, исходя из текущих результатов, она будет одобрена в России в августе, а в некоторых других странах в сентябре …, что делает ее, возможно, первой вакциной, одобренной в мире», — заключил он.

4

Наталья Попова — директор «Иннопрактики» и телеведущая Фото: Social Media

4

45-летний мужчина является менеджером Российского фонда прямых инвестиций объемом 10 миллиардов долларов Кредит: Rex Features

Мы рассказали, как обстоят дела в Великобритании, США и Канаде. обвинил российских хакеров в том, что они нацелены на исследователей из Оксфордского университета, которые уже проходят III фазу испытаний собственной вакцины.

Это вызвало слухи, что хакерам Cosy Bear, имеющим связи с Кремлем, удалось украсть важные данные для продвижения своих собственных исследований.

Однако Дмитриев высмеял эту теорию в интервью Times Radio, обвинив Запад в том, что он «боится» успеха России.

Финансист хорошо известен на своей родине, а его жена является директором «Иннопрактики» — фонда, которым управляет Катерина Тихонова, которую многие считают старшей дочерью Владимира Путина.

Поповой, как сообщается, чуть больше двадцати лет, она также ведет передачи на государственном российском телеканале «Россия 24», где ведет передачи о науке.

В настоящее время разрабатывается более 100 возможных вакцин, чтобы попытаться остановить пандемию.

По данным Всемирной организации здравоохранения, по крайней мере, два из них находятся в заключительной фазе III испытаний на людях: одно разрабатывается китайской Sinopharm, а другое — AstraZeneca и Оксфордским университетом.

Производители также борются с вопросом о том, как массово увеличить производство для удовлетворения глобальных потребностей.

Дмитриев сказал, что российское исследование фазы III будет проводиться дома и в двух странах Ближнего Востока и начнется после завершения исследования фазы II с участием 100 человек 3 августа.

4

Некоторые говорят, что Владимир Путин стоит за кибератаками, чтобы попытаться украсть вакцину от коронавируса из ВеликобританииКредит: AP: Associated Press

Россия вела переговоры с Саудовской Аравией о том, чтобы стать площадкой для испытаний, а также производственным партнером, сказал он в отдельной новости конференция.

Московский институт Гамалеи, который разработал российскую вакцину-кандидат, производит дозы для клинических испытаний, а частные фармацевтические компании Alium занимаются розливом в бутылки.

Оба обновляют свои лаборатории, чтобы в ближайшие пару месяцев начать производство, сказал Дмитриев.

«Существует общее мнение, что для так называемого коллективного иммунитета в России необходимо вакцинировать от 40 до 50 миллионов человек», — сказал он Рейтер.

«Таким образом, мы считаем, что в этом году мы будем в хорошей форме, производя около 30 миллионов доз (внутри страны), а затем мы сможем завершить вакцинацию в следующем году».

Exclusive

СЕКРЕТНЫЕ СДЕЛКИ

Как крупные магазины продают остатки товаров на eBay со скидкой 80%

Россия также заключила производственные сделки с пятью другими странами и может произвести до 170 миллионов доз за рубежом в этом году, сказал Дмитриев.

Он отказался сообщить, где и какие-либо подробности о ценах, но сказал, что страны Латинской Америки, Ближнего Востока и других регионов выразили заинтересованность в импорте вакцины.

Россия также заключила сделку с производителем лекарств AstraZeneca по своей потенциальной вакцине от COVID-19 под названием AZD1222. «Мы ожидаем, что одна из наших портфельных компаний также будет работать … над производством вакцины AstraZeneca в России», — сказал Дмитриев.

Доминик Рааб говорит, что кибер-хакеры или Advanced Persistent Threat Groups нацелены на учреждения, занимающиеся коронавирусом

Российский финансист говорит, что ему сделали прививку от коронавируса после «экспериментальной» укола 30 миллионам

РОССИЙСКИЙ финансист утверждает, что он и его семья были вакцинированы от смертельного коронавируса и у него выработалось «вдвое больше антител», чем обычно.

Кирилл Дмитриев, который женат на модели и телеведущей Наталье Поповой, сказал, что ему и его родителям ввели «экспериментальный» препарат, разработанный в московских лабораториях.

4

Кирилл Дмитриев утверждает, что ему и его жене Наталье Поповой сделана московская вакцина против коронавируса

45-летний менеджер Российского фонда прямых инвестиций стоимостью 7 млрд фунтов стерлингов высказался, когда стало известно, что Россия планирует произвести 30 млн доз вакцины. вакцины внутри страны в этом году

Кремлим также имеет потенциал для производства еще 170 миллионов за рубежом, сказал Дмитриев Рейтер.

На этой неделе завершилось первое испытание вакцины на людях — месячный тест с участием 38 человек.

Дмитриев рассказал FT, что он сделал себе инъекцию и своим 74-летним родителям, и MailOnline сообщает, что его очаровательная жена также была вакцинирована.

Исследователи пришли к выводу, что он безопасен для использования и вызывает иммунный ответ, хотя сила этого ответа пока неясна.

Ожидается, что в августе начнется более масштабное исследование III фазы с участием нескольких тысяч человек, добавил Дмитриев.

«Мы полагаем, что, исходя из текущих результатов, она будет одобрена в России в августе, а в некоторых других странах в сентябре …, что делает ее, возможно, первой вакциной, одобренной в мире», — заключил он.

4

Наталья Попова — директор «Иннопрактики» и телеведущая Фото: Social Media

4

45-летний мужчина является менеджером Российского фонда прямых инвестиций объемом 10 миллиардов долларов Кредит: Rex Features

Мы рассказали, как обстоят дела в Великобритании, США и Канаде. обвинил российских хакеров в том, что они нацелены на исследователей из Оксфордского университета, которые уже проходят III фазу испытаний собственной вакцины.

Это вызвало слухи, что хакерам Cosy Bear, имеющим связи с Кремлем, удалось украсть важные данные для продвижения своих собственных исследований.

Однако Дмитриев высмеял эту теорию в интервью Times Radio, обвинив Запад в том, что он «боится» успеха России.

Финансист хорошо известен на своей родине, а его жена является директором «Иннопрактики» — фонда, которым управляет Катерина Тихонова, которую многие считают старшей дочерью Владимира Путина.

Поповой, как сообщается, чуть больше двадцати лет, она также ведет передачи на государственном российском телеканале «Россия 24», где ведет передачи о науке.

В настоящее время разрабатывается более 100 возможных вакцин, чтобы попытаться остановить пандемию.

По данным Всемирной организации здравоохранения, по крайней мере, два из них находятся в заключительной фазе III испытаний на людях: одно разрабатывается китайской Sinopharm, а другое — AstraZeneca и Оксфордским университетом.

Производители также борются с вопросом о том, как массово увеличить производство для удовлетворения глобальных потребностей.

Дмитриев сказал, что российское исследование фазы III будет проводиться дома и в двух странах Ближнего Востока и начнется после завершения исследования фазы II с участием 100 человек 3 августа.

4

Некоторые говорят, что Владимир Путин стоит за кибератаками, чтобы попытаться украсть вакцину от коронавируса из ВеликобританииКредит: AP: Associated Press

Россия вела переговоры с Саудовской Аравией о том, чтобы стать площадкой для испытаний, а также производственным партнером, сказал он в отдельной новости конференция.

Московский институт Гамалеи, который разработал российскую вакцину-кандидат, производит дозы для клинических испытаний, а частные фармацевтические компании Alium занимаются розливом в бутылки.

Оба обновляют свои лаборатории, чтобы в ближайшие пару месяцев начать производство, сказал Дмитриев.

«Существует общее мнение, что для так называемого коллективного иммунитета в России необходимо вакцинировать от 40 до 50 миллионов человек», — сказал он Рейтер.

«Таким образом, мы считаем, что в этом году мы будем в хорошей форме, производя около 30 миллионов доз (внутри страны), а затем мы сможем завершить вакцинацию в следующем году».

«НЕВОЗМОЖНОЕ УВАЖЕНИЕ»

Гарри »дважды встречался с королевой наедине» после похорон Филиппа, утверждает приятель

«DEEPLY TOUCHED»

Queen благодарит публику за «доброту» в 95-й день рождения после смерти Филиппа

Эксклюзив

MYSTER Пропавшая подлодка с 53 членами экипажа «НИКОГДА не может быть найдена, так как она исчезла в море на милю»

SMOKESCREEN

Бывший российский миллиардер выиграл крупнейшую выплату при разводе в размере 453 млн фунтов стерлингов после заговора сына

THIRD WAVE FEAR

Всплеск числа случаев коронавируса может ОТЛОЖИТЬСЯ 17 мая планы разблокировки, предупреждает главный эксперт

ГАРРИ НАЗАД

Гарри пропустил 95-й день рождения королевы, когда он мчится обратно в США, чтобы быть с Меган

Россия также заключила производственные сделки с пятью другими странами и может произвести до 170 миллионов доз за рубежом в этом году, сказал Дмитриев.

Он отказался сообщить, где и какие-либо подробности о ценах, но сказал, что страны Латинской Америки, Ближнего Востока и других регионов выразили заинтересованность в импорте вакцины.

Россия также заключила сделку с производителем лекарств AstraZeneca по своей потенциальной вакцине от COVID-19 под названием AZD1222. «Мы ожидаем, что одна из наших портфельных компаний также будет работать … над производством вакцины AstraZeneca в России», — сказал Дмитриев.

Доминик Рааб говорит, что кибер-хакеры или Advanced Persistent Threat Groups нацелены на учреждения, занимающиеся коронавирусом

Серия рабочих документов Банка России

От Банка России
Контактная информация на EDIRC.
Библиографические данные для серий, поддерживаемых BoR Research ().

Статистика доступа для этой серии рабочих документов.

Следите за цитированием всех элементов по RSS-каналу

Чего-то не хватает в сериале или нет? Смотрите проверку данных RePEc для архива и серии.


wps70: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИПЦ РОССИИ С ОБРАБОТКОЙ ДАННЫХ И МЕТОДАМИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
Денис Шибитов и Мариам Мамедли
wps67: Эмпирическая поведенческая модель долларизации депозитов домашних хозяйств
Рамис Хабибуллин и Алексей Пономаренко
wps66: Модель вероятности дефолта (PD) для оценки ожидаемого кредитного риска
Анна Бурова , Генри Пеникас и Светлана Попова
wps65: Сезонная корректировка данных о финансовых потоках Платежной системы Банка России
Сергей Селезнев , Наталья Турдыева , Рамис Хабибуллин и Анна Цветкова
wps64: Добавление финансового правила в модель DSGE: насколько оно меняет прогнозы?
Михаил Андреев
wps60: Влияние шока денежно-кредитной политики России на Евразийский экономический союз
Владислав Абрамов
wps59: Отраслевой реальный эффективный обменный курс и конкурентоспособность отрасли в России
Ирина Богачева , Алексей Поршаков и Наталья Турдыева
wps58: Включение показателей финансового развития в системы раннего предупреждения
Алексей Пономаренко и Стас Татаринцев
wps57: Товарные циклы и финансовая нестабильность в странах с формирующимся рынком
Андреев Михаил , М.Удара Пейрис , Александр Широбоков и Димитриос Цомокос
wps56: Корреляция активов и дефолта IRB: обоснование макропруденциальных надстроек к весам риска
Генри Пеникас
wps55: Измерение коэффициента обслуживания долга в России: подход к данным на микроуровне
Анна Бурова
wps53: Роль глобальных относительных изменений цен в международном движении инфляции
Алексей Киселев и Александра Живайкина
wps52: Оптимальная денежно-кредитная и макропруденциальная политика для обеспечения финансовой стабильности в экономике, экспортирующей сырье
Иван Хотулев и Константин Стырин
wps51: Тенденции сближения производительности в российских отраслях: данные на уровне компаний
Евгения Бессонова и Анна Цветкова
wps50: Какие показатели спада реальной экономической активности могут быть полезны для прогнозирования инфляции в России?
Рамис Хабибуллин
wps49: Контракты фирм на эффективность, выход и государственные закупки
Евгения Бессонова
wps48: ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ТОРГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ
Наталья Турдыева
wps47: Усеченные априорные значения для умеренной иерархической векторной авторегрессии процесса Дирихле
Сергей Селезнев
wps46: Идиосинкратические шоки: оценка и влияние на совокупные колебания
Светлана Попова
wps44: Дезинфляция и надежность показателей базовой инфляции
Елена Дерюгина и Алексей Пономаренко
wps43: Особенности сравнения моделей в машинном обучении: прогнозирование на основе данных российских банков
Денис Шибитов и Мариам Мамедли
wps42: Последствия смешанной политики для финансовой стабильности в небольшой открытой экономике с экспортом сырьевых товаров
Ирина Козловцева , Алексей Пономаренко , Андрей Синяков и Стас Татаринцев
wps41: Глубокая интеграция в Евразийском экономическом союзе: каковы преимущества успешной реализации или более широкой либерализации?
Александр Кнобель , Андрей Липин , Андрей Малокостов , Давид Тарр и Наталья Турдыева
wps40: Приносят ли стерилизованные валютные интервенции деньги?
Алексей Пономаренко
wps39: Прогнозирование инфляции в России с помощью динамической модели усреднения
Константин Стырин
wps38: Передача внешних валютных шоков на небольшую открытую экономику в условиях структурной нестабильности: пример России
Анна Круглова , Константин Стырин и Юлия Ушакова
wps37: Влияние расширения банковского надзора на структуру банковской системы: выводы, сделанные с помощью агентного моделирования
Алексей Пономаренко и Андрей Синяков
wps37: Прогнозирование последствий накопления валютных резервов с помощью агент-ориентированной модели
Рамис Хабибуллин , Алексей Пономаренко и Сергей Селезнев
wps36: Роль региональных и отраслевых факторов в развитии инфляции в России
Елена Дерюгина , Наталья Карлова , Алексей Пономаренко и Анна Цветкова
wps35: Должны ли центральные банки надувать пузыри цен на активы? Анализ на основе модели финансового акселератора с агентным финансовым рынком
Алексей Василенко
wps34: Когда оценки кредитного разрыва являются надежными?
Елена Дерюгина , Алексей Пономаренко и Анна Рожкова
wps33: Обзор методических особенностей сезонной корректировки индекса потребительских цен в Банке России
Арина Сапова , Алексей Поршаков , Андрей Андреев и Евгения Шатило
wps31: Десятилетие российского банковского сектора 2008–2017 гг .: тенденции и факторы
Алексей Симановский , Александр Морозов , Андрей Синяков , Алексей Поршаков , Мария Помельникова , Юлия Ушакова , Владимир Маркелов и Михаил Безду

wps30: Системный риск и финансовая нестабильность в китайской экономике: подход на основе динамической факторной модели
Алексей Василенко
wps29: Анализ долговой нагрузки в отраслях экономики России
Светлана Попова , Наталья Карлова , Алексей Пономаренко и Елена Дерюгина
wps28: Фискальные мультипликаторы в России
Сергей Власов и Елена Дерюгина
wps27: DSGE-модель российской экономики с банковским сектором
Крепцев Дмитрий и Сергей Селезнев
wps25: Оценка экономической активности на основе текстового интеллектуального анализа данных
Ксения Яковлева
wps24: Макрофинансовые связи: роль зависимости от ликвидности
Алексей Пономаренко , Анна Рожкова и Сергей Селезнев
wps22: Влияние решения банковского сектора на конкуренцию и стабильность
Анна Круглова и Юлия Ушакова
note20: Эффект переноса обменного курса, зависящий от шока в России
Иван Хотулев
note19: Валютные резервы и денежная масса
Алексей Пономаренко
note18: Отраслевые особенности зависимости от ликвидности в России и уязвимость перед финансовыми потрясениями
Алексей Пономаренко , Светлана Попова и Сергей Сабодаш
wps17: Определение фаз кредитного цикла на развивающихся рынках в режиме реального времени
Елена Дерюгина и Алексей Пономаренко
note17: Влияние фискального маневра на рост ВВП: оценка краткосрочных эффектов с использованием фискальных мультипликаторов
Сергей Власов
note16: Региональная неоднородность кредитования домашних хозяйств на основе результатов обследования финансов домашних хозяйств: региональные особенности и потенциальные риски
Мариам Мамедли и Андрей Синяков
wps15: Решение моделей DSGE со стохастическими трендами
Сергей Селезнев
wps13: Равновесная процентная ставка: измерение для России
Дмитрий Крепцев , Алексей Поршаков , Сергей Селезнев и Андрей Синяков
note12: Оценка эффекта переноса обменного курса на цены на микроуровне
Андрей Синяков , Дмитрий Чернядьев и Арина Сапова
note11: Влияние финансового шока на краткосрочные равновесные процентные ставки в России
Юлия Ушакова и Дмитрий Чернядьев
wps10: Примечание о создании денег в странах с формирующимся рынком
Алексей Пономаренко
note10: Потребительское кредитование в России: перспективы и риски на основе исследования финансирования домашних хозяйств
Мариам Мамедли и Андрей Синяков
note9: Факторы инерции цен: данные опроса
Наталия Карлова , Ирина Богачева и Елена Пузанова
wps8: Текущее прогнозирование ВВП России с использованием текущей статистики: модификация подхода
Юрий Ачкасов
wps7: Долларизация депозитов на развивающихся рынках: моделирование эффекта гистерезиса
Анна Крупкина и Алексей Пономаренко
note6: Упреждающая политика надзора: краткосрочная боль и долгосрочная выгода
Андрей Синяков и Алексей Пономаренко
wps5: Измерение долгового бремени
Софья Донец и Алексей Пономаренко
wps4: Оценка показателей базовой инфляции для России
Елена Дерюгина , Алексей Пономаренко , Андрей Синяков и Константин Сорокин
note4: Обменный курс и конкурентоспособность экономики
Александр Морозов , Юлия Ушакова , Дмитрий Чернядьев , Андрей Синяков и Алексей Василенко
wps3: Разделение шоков спроса и предложения ссуд в России
Елена Дерюгина , Ольга Коваленко , Ирина Пантина и Алексей Пономаренко
note3: Состав денежной массы и инфляционные риски
Алексей Пономаренко
wps2: Текущее и краткосрочное прогнозирование ВВП России с использованием динамической факторной модели
Алексей Поршаков , Елена Дерюгина , Алексей Пономаренко и Андрей Синяков
note2: Измерение внутренней инфляции
Алексей Пономаренко
wps1: Большая байесовская векторная модель авторегрессии для России
Елена Дерюгина и Алексей Пономаренко
note1: Долларизация депозитов и обесценение национальной валюты в России и Казахстане
Алексей Пономаренко и Анна Крупкина

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *