Николай отто: Отзывы о работе докторов Отто Клиники
Содержание
Отзывы о работе докторов Отто Клиники
Врача-отоларинголога, кандидата медицинских наук Сичинава Отто Варламовича я знаю уже 12 лет, со времен моей учебы в медицинском институте. В то время мой ребенок страдал частыми простудными заболеваниями и резким затруднением носового дыхания. Это началось с посещения детского сада. Очень знакомый многим родителям признак: «неделю в детском саду, 2-3 недели дома — больной».
Удаление аденоидов — единственный выход, предложенный нам ЛОР-врачом детской поликлиники. Случайно, я услышала о методике лечения аденоидов и хронического воспаления носоглотки без оперативного вмешательства. Мне как медику было известно, что лимфатическое кольцо — миндалины, аденоиды первый защитный барьер верхних дыхательных путей организма. До 5-7 лет нёбные и другие миндалины ещё недостаточно развиты для адекватного иммунного ответа и основную защитную роль берут на себя аденоиды. Следовательно, удаляя их в столь раннем возрасте, мы оставляем организм без защиты перед инфекцией. Также у детей с ослабленным иммунитетом или страдающих аллергией аденоидные вегетации очень быстро могут вырасти вновь, буквально через 2-3 недели, даже после хорошо проведенной операции (кстати, не легкой для ребенка). Потому мы обратились за помощью к Отто Варламовичу Сичинава. Консервативное лечение по его методике дало стойкий положительный эффект. Мальчик стал редко болеть, носовое дыхание существенно улучшилось. Как результат, ребенок стал вести активный образ жизни, регулярно посещать детский сад, затем школу.
Высокое качество и эффективность лечения, доброе отношение к больным, образ врача — друга детей и взрослых, который действительно лечит, помогает, рискуя, между прочим, своим здоровьем, из-за постоянного контакта с инфекцией, оказал большое влияние на мою дальнейшую жизнь. Я стала детским ЛОР-врачом. Работаю по этой специальности уже 10 лет. И с позиции достаточно большого опыта отмечаю прекрасные результаты безоперационного лечения больных страдающих аденоидами, гипертрофией миндалин, хроническим тонзиллитом слизистой, гайморитом, полипами слизистой носа по методу врача Сичинава Отто Варламовича.
Николаи, Отто — это… Что такое Николаи, Отто?
Отто Николаи
Карл Отто Эренфрид Николаи (нем. Carl Otto Ehrenfried Nicolai, 9 июня 1810, Кёнигсберг — 11 мая 1849, Берлин) — немецкий композитор и дирижёр, наиболее известный своей комической оперой «Виндзорские проказницы» по одноименной комедии Шекспира.
Биография
Отто Николаи родился в семье кёнигсбергского музыканта и после получения начального музыкального образования от отца был отправлен в 1827 для продолжения обучения в Берлин, где обучался до 1830 в Берлинской певческой академии у Карла Фридриха Цельтера и Бернгарда Клейна, а затем начал в ней работу, но в 1833 был направлен органистом в часовню прусского посольства в Риме, где стажировался у Джузеппе Баини и подпал под музыкальное влияние современных ему композиторов, а также Палестрины.
В июне 1837 Николаи переехал в Вену, где стал помощником Конрадина Крейцера, капельмейстера театра Кернтнертор, однако в следующем году возвратился в Рим, посвятив себя сочинению опер. В 1841 Николаи был приглашён на пост руководителя Придворной оперы в Вене, организовав для проведения симфонических концертов в 1842 из числа её работников Венский филармонический оркестр.
В 1844 после ухода Мендельсона Николаи был приглашён на пост капельмейстера Берлинского кафедрального собора, однако окончательно переехал в Берлин только в 1848.
В 1849 через два месяца после премьеры «Виндзорских проказниц» Николаи был назначен руководителем Берлинской оперы, а ещё через два дня избран членом Прусской королевской академии искусств, однако в тот же день скоропостижно скончался от инсульта.
В своём творчестве Николаи использовал достижения современной ему итальянской музыки, работая в основном в русле немецкой романтической традиции.
Список произведений
Оперы
- Брошенная дочь (итал. La figlia abbandonata, незавершена, Милан, 1837)
- Генрих II, впервые поставлена как Розамунда Английская (итал. Enrico secondo, итал. Rosmonda d’Inghilterra, 1839, Триест)
- Храмовник (итал. Il Templario, 1840, Турин)
- Гильдипп и Одоард (итал. Gildippe ed Odoardo, 1840, Генуя)
- Ссыльный (итал. Il Proscritto, 1841, Милан)
- Возвращение ссыльного (немецкая версия предыдущей, нем. Die Heimkehr des Verbannten, 1844, Вена)
- Виндзорские проказницы (нем. Die lustigen Weiber von Windsor, 9 марта 1849, Берлин)
Другие произведения
- Симфония ре мажор (1831)
- Рождественская увертюра для симфонического оркестра на тему хорала «Vom Himmel hoch»
- Увертюра для симфонического оркестра и хора на тему хорала «Ein Feste Burg» к 300-летию Кёнигсбергского университета (1843)
- Месса в тональностях ре (1835)
- Псалмы для хора соло
- Песни
Интересные факты
Примечания
Внешние ссылки
Посттравматический абсурд – Weekend – Коммерсантъ
«Рыцари справедливости» — новый фильм датчанина Андерса Томаса Йенсена с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Герои этой комедии — банда добрых психопатов, которые не могут смириться с тем, что горе приходит в мир не по чьей-то злой воле
У Матильды крадут велосипед, и теперь в школу ее должна отвезти мама. Они опаздывают, им приходится ехать на метро, маме уступает место полубезумный математик, которого только что уволили с работы. Поезд попадает в катастрофу, мама девочки погибает. Математик абсолютно уверен, что авария не случайна: среди жертв катастрофы оказывается и главный свидетель обвинения против главаря какой-то банды. Матильда тоже пытается понять, кто виноват и как со всем этим справиться. Ее отец, немолодой вояка, хочет отомстить за жену.
В результате сколачивается самая лузерская в киноистории банда добрых психопатов: сухорукий математик Отто (Николай Ли Каас), солдафон Маркус (Мадс Миккельсен), склонный сворачивать шеи и ломать носы всем, кто ему возражает, пожилой компьютерщик Леннарт (Ларс Бригман), которого в детстве кто только не насиловал, необъятный Эмменталер (Николас Бро), мечтающий убивать, а позже к ним присоединяется украинский мальчик для утех Бодашка (Густав Линд). Чтобы объяснить Матильде (Андреа Хайк Гадеберг), что все эти люди делают в их доме, Маркус говорит, что это психотерапевты, которые помогают ему справиться с посттравматическим расстройством и приступами гнева.
Датчанин Андерс Томас Йенсен, получивший «Оскара» за короткометражку «Вечер выборов» (1998), снимает абсурдистские комедии, которые не очень-то похожи на комедии, и пишет сценарии, которые оказываются гораздо популярнее его режиссерских работ. Он соавтор сценария «Последней песни Мифуне» (1999) Сёрена Краг-Якобсена и ужасной «Темной башни» (2017) Николая Арселя, по его сценарию снята «Месть» (2010) Сюзанны Бир, получившая «Золотой глобус» и «Оскар». Все его собственные фильмы — чернушные истории о людях, случайно нашедших свое место в жизни. Всякий раз кажется, что ничего депрессивнее снять невозможно, но он всякий раз справляется. В его «Адамовых яблоках» (2005) неонацист перевоспитывается под влиянием священника, а священник под влиянием неонациста учится договариваться с собственной совестью. В каннибальской драмеди «Зеленые мясники» (2003) владельцы мясной лавки торгуют человечиной, а горожанам это мясо очень нравится. В «Рыцарях справедливости» высокофункциональные недотыкомки сбиваются в стаю и создают своеобразную эрзац-семью.
Каждый предыдущий фильм Йенсена — как выдержка из учебника о деструктивном поведении и дисфункциональных личностях, а «Рыцари справедливости» — оглавление этого учебника. Здесь есть жертвы абьюза, люди с ПТСР, с ОКР — легче перечислить, кого тут нет. Фильм то вспоминает о «Заложнице» с Лиамом Нисоном (папа мстит за дочь), то вдруг переходит на территорию Найта Шьямалана с его «Знаками» (все на свете не просто так), то выдает бодрый стариковский супергероический эпос, как в «РЭД». Но тут же оказывается, что папа мстит совсем не за дочь, никаких знаков, доказывающих существование Бога, нет, а старики — никакие не рыцари справедливости. Даже наоборот: они собираются найти и перебить членов банды, которая называется «Рыцари справедливости».
В своих фильмах Йенсен часто сталкивает Мадса Миккельсена («Охота», «Еще по одной») и Николая Ли Кааса («Идиоты», «Ангелы и демоны»), делая их героев принципиально разными, почти несовместимыми. На их «химии» основаны многие его сюжеты. Здесь актеры неузнаваемы — заросший милый чудик Николай Ли Каас и железный Миккельсен, Терминатор с бородой Льва Толстого, Санта-Клаус, окончивший военное училище. У этих Труса с Бывалым есть и Балбес — Николас Бро (нежный F из триеровской «Нимфоманки»), тоже часто появляющийся у Йенсена. Они убедительны, как герои комиксов, сентиментальны, как персонажи самых ужасных комедий, и страшны в гневе, как люди, которые все потеряли.
Мир — это хаос, люди в нем — просто случайные числа. Терапия не поможет («У меня четыре тысячи часов терапии!» — гордится Леннарт), Бог не поможет, полный магазин патронов не поможет. Утверждая, что все зависит только от случайностей, Йенсен как будто специально издевается над всеми правилами сценарного мастерства. Хорошие намерения в «Рыцарях» приводят к чему-то плохому, плохое оказывается хорошим, а персонажи готовы сдать друг друга при первой угрозе, оставаясь при этом милыми людьми.
Весь абсурд, вся смурная красота «Рыцарей справедливости» лучше всего видна в «украинской легенде», которую рассказывает человек с ужасным именем Бодашка: «Жила как-то Любава Васильковна в Витебске. Она очень красивая была и ходила на медведя в день после весеннего полнолуния. Однажды на Любаву напал огромный медведь и откусил ей палец с бриллиантовым кольцом. Через десять лет на том же месте она убила огромного медведя, вспорола ему брюхо, а кольца там не было».
Эта антилегенда о перстне Поликрата рассказывает все, что нужно знать о несчастных людях, недотыкомках, лузерах. Единственное, что могут сделать со своей жизнью герои Андерса Томаса Йенсена,— проживать ее так, как будто в ней есть смысл. Хотя они столько раз вспарывали ей брюхо, что на самом деле давно поняли: нет там никакого смысла.
Сибуглемет — Пресс-релизы
10 августа 2021
#Корпоративные новости
«О спорт, ты — мир!» — в свое время сказал инициатор организации современных олимпийских игр Пьер де Кубертен.
Во время традиционной летней спартакиады Сибуглемета эти слова в очередной раз продемонстрировали свою актуальность.
Спартакиада стала настоящим спортивным праздником. Программа была насыщенная, по-настоящему захватывающая. Соревнования проходили сразу на нескольких площадках. Традиционная легкоатлетическая эстафета и футбол, волейбол и соревнования по керлингу, мужской и женский армрестлинг, настольный теннис, стрельба из арбалета и лука, гиревой спорт среди мужчин и женщин, шутливая спортивная дисциплина – метание валенка, троеборье, включающее в себя подтягивание, подъем бревна и подъем гири. А еще такой вид силового спорта как движение в прямом смысле в «ручном» режиме автомобиля «Газель», груженной песком, перетягивание каната. В 2021 году впервые в программу были включены соревнования по метанию рудстойки.
В футболе тройке призеров выглядит следующим образом:
1 место – АО «Междуречье»;
2 место — АО «ОФ «Антоновская»;
3 место – АО «Шахта «Большевик».
Чемпионами в волейболе также стала команда АО «Междуречье». «Серебро» в этом виде спорта завоевала команда шахты «Антоновская». Бронза — у команды обогатительной фабрики «Междуреченская».
Работники этих предприятий хорошо показали себя в легкоатлетической эстафете. Самые быстрые легкоатлеты работают в АО «Междуречье». Вместе с ними на пьедестале почета поднялись спортсмены АО «Обогатительная фабрика «Междуреченская», занявшие 2 место, и спортсмены АО «ОФ «Антоновская», которые завоевали 3 место.
Огромный интерес вызвали соревнования по троеборью. Чемпионом в данной дисциплине стал сотрудник ООО «Холдинг Сибуглемет» Дмитрий Тюленев. Второе место по итогам соревнований у работника АО «Междуречье» Ивана Петухова. Тройку лидеров замкнул работник ООО «Холдинг Сибуглемет» Анатолий Федяев.
В настольном теннисе не было равных Дмитрию Самсонову из АО «ОФ «Антоновская». Бочаров Денис и Волошин Федор из АО «Шахта «Антоновская» взяли соответственно «серебро» и «бронзу».
Тройка призеров в керлинге:
1 место – команда АО «Междуречье.
2 место – команда ООО «Холдинг Сибуглемет».
3 место — команда АО «ОФ «Междуреченская».
На предприятиях группы Сибуглемет работают сильные люди. Это убедительно доказали состязания по армрестлингу.
Лучшие из лучших среди мужчин это:
• Титов Александр – АО «Шахта «Большевик»;
• Виктор Васильев — АО «Междуречье»;
• Алексей Гончаров – АО «Междуречье».
Не просто обаятельные и привлекательные представительницы прекрасного пола, а женщины, которые готовы протянуть свою крепкую руку. Их имена:
• Лин Мария, которая работает в АО «ОФ «Междуреченская»;
• Луференко Анна, работник АО «Междуречье»;
• Островерхова Людмила, работающая в ООО «Холдинг Сибуглемет».
Работницы Сибуглемета на деле показали, что они прекрасный, но отнюдь не слабый пол.
В гиревом спорте не было равных представительнице АО «Междуречье» Надежде Меньшениной. 12-килограммовую гирю она играючи подняла 80 раз! Кстати, она же поставила рекорд в метании валенка.
Отличной физической подготовкой удивили также Светлана Маринина из ООО «Холдинг Сибуглемет» и Косенко Екатерина, представляющая АО «ОФ «Междуреченская».
Для мужчин силовые испытания были впечатляющими. Поднять и как можно дальше бросить рудстойку – дело тяжелое. Но работникам нашей компании все по плечу.
Тройка наших богатырей:
• Александр Титов АО «Шахта «Большевик»;
• Ярослав Смирнов -АО «Шахта «Большевик»;
• Иван Петухов – АО «Междуречье».
Очень зрелищно проходили соревнования по тяге машины «Газель». Наши громкие аплодисменты Антону Баенкову, Константину Василенко и Александру Орлову (все трое из АО «ОФ «Междуреченская»).
Самыми метками стрелками из лука и арбалета стали Алыпов Николай, Отто Гейс (оба из АО «Междуречье»), и Вилесов Евгений ( АО «ОФ «Междуреченская»).
В завершении соревнований добавили адреналина соревнования по перетягиванию каната. Победа за командой АО «ОФ «Междуреченская».
По итогам всех видов соревнований общекомандные места распределились следующим образом:
1 место: команда АО «Междуречье»
2 место: АО «ОФ «Антоновская»
3 место: АО «Шахта «Антоновская».
День спартакиады пролетел незаметно. Работники компании Сибуглемет вместе со своими родными и близкими людьми получили мощный заряд драйва и энергии!
Вернуться к списку новостей
Шмидт Отто Юльевич | Ученые
ШМИДТ Отто Юльевич (30.9.1891, Могилев, Белоруссия – 7.9.1956, Москва) – математик; географ; геофизик; астроном; исследователь Памира и Севера; проф. (1920), акад. АН СССР (1935).
Окончил гимназию в Киеве и поступил на математическое отделение физ.-мат. факультета Киевского Императорского ун-та св. Владимира (1909). Получил звание приват-доц. (1916) и в 1917 начал преподавательскую деятельность как преподаватель математических дисциплин. В 1917 уехал из Киева в Петроград. Стал начальником Управления по продуктообмену в Наркомате продовольствия. В 1918 Ш. с семьей переехал в Москву. Выполняя поручение правительства и лично В.И. Ленина, в 1919 работал над развитием системы потребительских коммун (позднее переименованных в рабоче-крестьянские коммуны), занимая должность представителя СНК в правлении Центросоюза коммун. В 1920 был образован Главпрофобр. По предложению В.И. Ленина Ш. назначен чл. коллегии Наркомпроса и зам. председателя Главпрофобра. В 1921 избран чл. Коммунистической академии. С 1921 работал в Наркомате финансов, где возглавлял налоговое управление. В том же году возглавил Ин-т экономических исследований. В 1921−24 возглавлял Госиздат. В 1923−26 – проф. 2-го МГУ, где читал лекции по высшей алгебре и истории математики. В 1925−41 – гл. ред. Большой Советской Энциклопедии (БСЭ). С 1930 – дир. Всесоюзного Арктического ин-та. Затем – начальник Гл. управления Северного морского пути при СНК СССР. В 1939−42 – вице-президент АН СССР. После освобождения от обязанностей вице-президента продолжал работать в отделении физ.-мат. наук, в 1943−56 заведовал отделом в Ин-те теоретической геофизики, был чл. Комиссии по физическим методам разведки полезных ископаемых. В 1951 отказался от большинства занимаемых должностей и в 1951−56 был руководителем отделения геофизики физического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, возглавлял ред. журнала «Природа». Ш. в развитие математики (теорема Шмидта в теории групп), геофизики (определение залежей магнитной руды по аномалиям ускорения силы тяжести), астрономии (космогония планет Солнечной системы). Инициатор создания трех академических ин-тов (математики, геофизики, истории естествознания), БСЭ; провел три морские экспедиции в Арктике. Как преподаватель разрабатывал лекционные курсы по математике и истории развития математики; как государственный деятель занимался восстановлением продовольственного снабжения страны во вр. Гражданской войны и эпохи военного коммунизма в России, воссозданием системы школьного и высшего образования в СССР. Возглавляя Госиздат, способствовал изд. новых учеб. для школ и вузов. При Ш. возобновилось изд. науч. журналов и исследовательских монографий. Работая в Госиздате, задумал большое универсальное справочное изд., объединяющее достижения 19−20 вв. – БСЭ, создание кот-й было одобрено в 1924 Политбюро РКП. Считал, что «цель энциклопедии, прежде всего, образовательная, восстановить, расширить и углубить познания, приобретенные в школе или путем чтения, с одной стороны, и дать возможность ориентироваться в областях, новых для читателя». В 1932 возглавил экспедицию на ледоколе «А. Сибиряков», целью кот-й был переход из Архангельска во Владивосток путем А. Ноденшельда, но без зимовки. Весь переход длился чуть больше двух месяцев. За проявленное мужество, героизм и успешное решение поставленных задач все участники экспедиции были награждены орденами. В 1936 организовал авиационную экспедицию (четыре самолета) на Северный полюс, чтобы исследовать возможности построения там науч. станции. В течение двух недель на льдине была организована первая в мире дрейфующая науч. станция «Северный полюс–1». За руководство этой экспедицией Ш. присвоено звание Героя Советского Союза. В наст. вр. теория происхождения Земли и планет, разработку кот-й начал Ш., является общепризнанной. В 1940-е Ш. сформулировал задачу о происхождении Земли и планет как комплексную астрономо-геофизическую проблему. Благодаря Ш. отечественная планетная космогония развилась на 10–15 лет раньше, чем в странах Запада. На физическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова создал каф. эволюции Земли. Имя Ш. носят Объединенный ин-т физики Земли РАН, о. в Северном Ледовитом океане, мыс на берегах Чукотки, равнина в Антарктиде, кратеры на поверхности Марса и Луны.
Награжден орденом Ленина за открытие плавания по Северному морскому пути от Белого моря до Берингова пролива. Герой Советского Союза (1937).
С о ч.: Научные результаты работ экспедиции на «Челюскине» и в лагере Шмидта: сборник статей / под ред. О.Ю. Шмидта и Я.Я. Гаккеля. Л., 1938; Исследования Арктики в Советском Союзе. М., 1934; Освоение Северного морского пути и задачи сельского хозяйства Крайнего Севера. М. ; Л., 1938; Четыре лекции о теории происхождения Земли. М., 1957.
ПАВЛОВСКИЙ (ОТТО) Николай Иванович (1912 – 2012) > magicpedia.ru
Павловский (сценический псевдоним — Отто) Николай Иванович (20.11/03.12.1912. Карачаев, ныне Брянская обл. – 23.03.2012, Москва) — артист оригинального жанра, режиссер, драматург. В 1933 окончил Техникум циркового искусства, в 1946 — сценарные курсы. Впервые вышел на сцену в составе детского коллектива «Синяя блуза» (1925). Совместно с братьями С. и В. Каштелян Павловский подготовил в 1929 эстрадно-цирковую программу, состоявшую из номеров оригинального жанра. Исполнители демонстрировали элементы акробатики, иллюзии, музыкальной эксцентрики и разговорные репризы. С 1930 работал под псевдонимом Отто. Вместе с С.А. Каштеляном вошли в труппу Московского мюзик-холла как дуэт акробатов-эксцентриков, который участвовал в спектаклях «Как 14-я дивизия в рай шла»1 (1932), «Артисты варьете» (1933), «Под куполом цирка» (1934). Дуэт «Отто и Каштелян» строился на контрасте внешности и характеров персонажей, виртуозном владении трюками, резкой смене ритмического рисунка, что придавало эксцентрическую окраску их номерам. После закрытия мюзик-холла (1936) с партнершей Анной Дубашовой создали иллюзионную эксцентрическую сцену «В ресторане», в которой демонстрировали фокусы с монетами, картами, платками. В 1938 Н.И. Павловский в Московском театре эстрады и миниатюр, участвовал во многих комедийных сценках, работал с разными партнерами, в том числе с Р. Зеленой. В том же году вошел в состав программы Государственного джаза СССР под руководством В.Н. Кнушевицкого, демонстрировал сольный эксцентрический номер «Дирижер-неудачник». В 1941 подготовил публицистический номер «Те, кого мы били» (режиссер Ф. Каверин), где действовал в масках исторических персонажей — Карла XII, Наполеона, Врангеля, Японца, Махно. Сценка решалась в жанре эксцентрический пантомимы в соединении с трансформацией.
В 1941 Н.И. Павловский перешел в театр «Ястребок» (режиссер Д.Г. Гутман). В программе «Родина, любимая!» Николай Павловский — автор и постановщик своих номеров — демонстрировал эксцентриаду «Английские зенитчики» и другие номера. В программе «Ветер мая» (1942) — эксцентриаду «Арена Европы», где сыграл четыре персонажа: Антонеску, Лаваль, Муссолини, Гитлер. «То, что делает на эстраде Павловский, напоминает работу Кукрыниксов, Б. Ефимова, Ю. Ганфа, — писал Е. Бермонт. — У него умный и злой талант. Его карикатуры (…) поистине разящи и беспощадны» («Советское искусство», май 1942). В 1961 создал «Московский молодежный ансамбль пантомимы», которым руководил до 1969. Исполнял сольные пантомимы «Скульптор», «Суд» и др. Сочинял и ставил групповые пантомимы — маленькие спектакли «Летите, голуби!», «Комсомольский патруль», «Горящее сердце Данко», «Чарли расстается с Америкой», «Медный всадник» по поэме А.С. Пушкина и другие.
Снялся в ряде кинофильмов, в том числе: «Веселые ребята» и «Цирк» (режиссер Г.В. Александров). В соавторстве с Р.Н. Коломиец написал и опубликовал пьесы «Аллея счастья» и «Третий лишний» (1961).
С 1969 Н.И. Павловский занимается режиссурой номеров оригинального жанра и воспитанием эстрадных артистов, в том числе фокусников. Работал в ВТМЭИ. Среди его учеников: А.В. Екимов, С.Я. Иншин, А. Гарифуллин, А. Андреев, А. Карпенко, В. Пасынков, Г. Дмитриева и другие.
Николай Иванович скончался, не дожив несколько месяцев до столетнего юбилея. Некоторое время урна с прахом артиста хранилась в колумбарии Николо-Архангельского кладбища, впоследствии была захоронена в могиле близких родственников на Ваганьковском кладбище (участок 18), координаты могилы: 55°45’56. 9″N 37°33’10.5″E.
Роли Николая Ивановича Павловского (Отто) в кино:
Литература:
- Второй всесоюзный конкурс эстрады [об отборе во второй тур] // Советское искусство, № 25 (760), 22.06.1941, стр. 4;
- Евгеньева Г. Незаслуженно забытый жанр // Московский комсомолец, № 119 (6860), 15.06.1960;
- Евсеев Б. Возрождение жанра (фото ансамбля пантомимы) // Московский комсомолец, № 254 (7254), 27.12.1961;
- Долинский М., Черток С. Молодо — не зелено… // Советская культура, № 108 (1444), 6.09.1962;
- Евсеев Б. Московские мимы на Дальнем Востоке // Московский комсомолец, № 33 (7648), 16.02.1963, стр. 3;
- Китай З. Красноречие жестов // Алтайская правда, 17.08.1963, стр. 3;
- Кримкер М. Первый фронтовой // Советская эстрада и цирк, 1966, № 12, стр. 3;
- Румнев А.А. Пантомима и ее возможности. М.: 1966;
- Михайлов Л. Мы — мимы // Газета Челябинского обкома ВЛКСМ «Комсомолец», № 90 (4342), 30.07.1967;
- Фомин А. Красноречивее слов // Вечерний Новосибирск, № 184 (2902), 8. 08.1967, стр. 3;
- Шушковский Ю. Своим языком // Омская правда, № 194 (9099), 20.08.1967;
- Левитина В. Движение души // Неделя, № 16 (372), 1967, стр. 22;
- Гершуни Е.П. Рассказываю об эстраде [упоминание Отто и Каштеляна как участников постановки «Как 14 дивизия в рай шла»]. Л.: Искусство, 1968, стр. 99;
- Дросси Д. Удивительно! Интересно! // неизвестная газета;
- Забытый жанр. Мнение наших читателей // неизвестная газета, 31 августа;
- Щербачев В. Мастер пантомимы (с фото артиста) // газета Богучарсого района Воронежской обл. «Сельская новь», № 96 (5255), 11.08.1970, стр. 4;
- Панкратьева Л. Время действия — война // Московский комсомолец, № 75 (11132), 30.03.1975, стр. 2;
- Кузнецова О.А. Русская советская эстрада. 1930–1945. Очерки истории. М.: Искусство, 1976, стр. 366, 389;
- Великолепный дуэт // заметка в журнале «Советская эстрада и цирк»?;
- Уварова Е.Д. Эстрадный театр: миниатюры, обозрения, мюзик-холлы. М.: 1983;
- Лаврентьев М. «Ястребок» с Петровки, 38 // Газета ГУВД Мосгорисполкома «На боевом посту», № 60 (7174), 30.05.1984, стр. 4;
- Курепов С.Я., Фридман И.С. Перешагнувшие барьер. М., 1987, стр. 86–87;
- Макаров С.М. Эстрада в России. XX век. Лексикон. М.: Росспэн, 2000, стр. 425–426;
- Макаров С.М. Эстрада в России. XX век: энциклопедия. М.: Олма-пресс, 2004, стр. 476–477; Уварова Е.Д. Там же, стр. 790;
- Булкина Т. Николай Павловский: «Я снимался с Любовью Орловой» // Газета «Ежедневные новости. Подмосковье», № 271 (1938), 13.12.2008, стр. 12;
- Булкина Т. Легенда // Родная газета, № 9 (261), 15.06.2009, стр. 6;
- Мамона М.Н. Король советской пантомимы // Газета городов Климовск, Щербинка и Подольского района Московской обл. «Утро вечера мудренее», № 46 (725), 26.11.2009, стр. 1, 3;
- Бабий Е.А. Ушел артист. Памяти моего дяди Н.И. Павловского (стихотворение) // Газета «Утро вечера мудренее», № 13 (825), 5.4.2012, стр. 8;
- Бабий Е.А. Ему исполнилось бы 100 // Газета «Утро вечера мудренее», № 45 (857), 22. 11.2012, стр. 8;
- Бабий Е.А. Спасибо за все // Газета «Утро вечера мудренее», № 50 (862), 27.12.2012, стр. 8.
Материалы, размещенные на нашем сайте к 100-летию Н.И. Павловского см. здесь и здесь.
1 В спектакле по пьесе Д. Бедного «Как 14-я дивизия в рай шла» также участвовали иллюзионист А.А. Вадимов-Маркеллов (Алли-Вад) и вентролог М.Г. Донская.
2 Эпизод кинофильма «Веселые ребята» с участием Н.И. Павловского можно увидеть на странице С.А. Каштеляна.
✅ ИП ОТТО НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ, 🏙 Улан-Удэ (OГРН 317032700017161, ИНН 031401301006) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступ
Краткая справка
ИП ОТТО НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ было зарегистрировано 15 мая 2017 (существовало 3 года) под
ИНН 031401301006 и
ОГРНИП 317032700017161.
Местонахождение Республика Бурятия, город Улан-Удэ.
Основной вид деятельности ИП ОТТО НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ОТТО НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ отсутствуют в ЕГРИП.
Ликвидировано 01 декабря 2020.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ИП ОТТО НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ
Местонахождение
Россия, Республика Бурятия, город Улан-Удэ
Зарегистрирован 15 мая 2017
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—
Электронная почта
—
Фильмы с Николаем Отто смотреть онлайн »SWEET.
TV
ПАВЛОВСКИЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ
Ники Отто
НИКОЛАЙ ОТТО
Артист оригинального жанра, режиссер, драматург. В 1933 году окончил училище циркового искусства, в 1946 году — сценарные курсы. Впервые он появился на сцене в составе детского коллектива «Синяя блуза» (1925). Вместе со своими братьями С. и В. Каштелянами в 1929 году они подготовили эстрадно-цирковую программу, состоящую из номеров оригинального жанра.Артисты продемонстрировали элементы акробатики, иллюзий, музыкальных эксцентриков и разговорных реприз. С 1930 работал под псевдонимом Отто. Вместе с Сергеем Каштеляном (1910-1995) они вошли в труппу Московского мюзик-холла в составе дуэта эксцентричных акробатов, участвовавших в спектаклях «Как 14-я дивизия попала в небо» (1932), «Артисты эстрады» (1933). ), «Под куполом цирка» (1934). Дуэт «Отто и Каштелян» был основан на контрасте внешности и характеров персонажей, виртуозном владении трюками, резкой смене ритмического рисунка, что дало эксцентричный цвет их номерам. После закрытия мюзик-холла (1936 г.) с партнершей Анной Дубашовой они создали иллюзорную эксцентричную сцену «В ресторане», в которой демонстрировали фокусы с монетами, карточками и платками. В 1938 году — в Московском театре эстрады и миниатюр, участвовал во многих комедийных сценах, работал с разными партнерами, в том числе с Р. Зеленой. В том же году он присоединился к Государственной джазовой программе СССР под руководством В. Кнушевицкий продемонстрировал эксцентричный сольный номер «Дирижер-неудачник».В 1941 году подготовил публицистический номер «Те, кого мы бьем» (режиссер Ф. Каверин), где выступал в масках исторических персонажей — Карла XII, Наполеона, Врангеля, японца, Махно. Сцена решалась в жанре эксцентричной пантомимы в сочетании с трансформацией.
В 1941 году перешел в театр «Ястребок» (режиссер Д.Г. Гутман). В программе «Родина, родная!» Николай Павловский — автор и постановщик его номеров — показал эксцентричные английские зенитные орудия и другие номера.В программе «Майский ветер» (1942) — эксцентричная «Арена Европы», где сыграли четырех персонажей: Антонеску, Лаваля, Муссолини, Гитлера. «То, что делает Павловский на сцене, напоминает работы Кукрыников, Б. Ефимова, Ю. Ганфа », — писал Э. Бермонт. — У него есть умный и злой талант. Его карикатуры (…) поистине расовые и беспощадные »(« Советское искусство », май 1942 г.). В 1961 году он создал Московский молодежный ансамбль пантомимы, которым руководил до 1969 года. Исполнял сольные пантомимы «Скульптор», «Суд» и др.Сочинял и ставил групповые пантомимы — небольшие спектакли «Летите, голуби!», «Комсомольский патруль», «Пылающее сердце Данко», «Чарли покидает Америку», «Медный всадник» по версии А.С. Пушкин и другие.
Он снялся в ряде фильмов, в том числе: «Веселые ребята» и «Цирк» (режиссер Г. В. Александров). В соавторстве с Р. Коломиец написал и издал пьесы «Аллея счастья» и «Третий лишний» (1961).
С 1969 года он занимается постановкой оригинальных жанровых номеров и воспитанием артистов, в том числе фокусников.Работал в ВТМЭИ. Среди его учеников: А.В. Екимов, С.Я. Иншин, А. Гарифуллин, А. Андреев, А. Карпенко, В. Пасынков, Г. Дмитриева и другие.
Отто и меццо к Михаил Крутик, Сергей Чирков | 7:03 | 1,29 доллара США | |
Лента новостей к Михаил Крутик, Алексей Богорад, Сергей Чирков | 5:56 | 1 доллар.29 | |
Столкновения к Евгений Кривошеин, Михаил Крутик, Елена Григорьева, Сергей Чирков | 5:04 | 1,29 доллара США | |
Дань уважения I. X. к Михаил Крутик, Николай Мажара | 3:22 | 1,29 доллара США | |
Метафизический зверь к Евгений Кривошеин, Михаил Крутик | 4:39 | 1 доллар. 29 | |
Для принцессы к Михаил Крутик, Николай Мажара | 4:53 | 1,29 доллара США | |
À toi к Михаил Крутик, Николай Мажара | 3:31 | 1,29 доллара США | |
Колыбельная Захару к Евгений Кривошеин, Михаил Крутик, Елена Григорьева, Николай Мажара | 3:03 | 1 доллар.29 | |
Стратосфера к Михаил Крутик, Алексей Богорад, Елена Григорьева, Николай Мажара | 4:53 | 1,29 доллара США | |
Цифровой буклет: Otto e mezzo к Михаил Крутик |
Николаус Отто | Энциклопедия.
com
Несмотря на отсутствие технической подготовки, Николаус Август Отто (1832–1891) проявил изобретательность, чтобы создать первый двигатель внутреннего сгорания на практике. Позже он изобрел четырехтактный двигатель, известный как цикл Отто, который широко использовался в автомобильных и других двигателях.
Николаус Отто родился в Хольцхаузен-ауф-дер-Хайде, небольшой деревне на берегу Рейна в Германии. Хотя его отец, деревенский почтмейстер, умер вскоре после рождения Отто, мать хорошо его воспитала.Молодой Отто преуспевал в школе, и его мать планировала, что он продолжит техническое образование, но неудавшаяся немецкая революция 1848 года и ухудшающиеся экономические условия заставили его мать поверить в то, что ему будет лучше в качестве купца.
Отто бросил школу и устроился продавцом в продуктовый магазин. Вскоре он работал клерком в соседнем городе Франкфурт. Его старший брат Вильгельм владел текстильным бизнесом в Кельне, и он помог Отто устроиться на работу торговым представителем. Отто продавал чай, сахар и кухонные принадлежности в продуктовые магазины на западной границе Германии.
Первый паровоз Отто
Хотя он проводил много времени, путешествуя между своим домом в Кельне и множеством маленьких городков, которым он служил, у него все же было время встретиться и начать долгие ухаживания с Анной Госси. Их ухаживания длились девять лет из-за его путешествий и нового интереса Отто — двигателей. То немногое, что мы знаем о его раннем интересе и экспериментах с двигателями, мы узнаем из любовных писем, которые Анна получила и сохранила после того, как они поженились.
Во время путешествия в качестве продавца Отто впервые узнал о новом газовом двигателе, изобретенном Этьеном Ленуаром. Это был первый работоспособный двигатель внутреннего сгорания. До этого энергия для запуска двигателя обычно поступала от внешнего сгорания, например, в паровом двигателе. В паровой машине огонь использовался для нагрева воды. Образовавшийся пар сжимался и, расширяясь, толкал поршень, прикрепленный к цилиндру, который передавал мощность на коленчатый вал. Затем пар направлялся на другую сторону поршня, заставляя его вернуться.Таким образом, каждый ход поршня вносил вклад в мощность.
Хотя двигатель Ленуара был большим достижением, он никогда не был эффективным и практичным изобретением. В нем использовался тот же принцип, что и в паровой машине, за исключением того, что поршень перемещался не за счет давления пара, а за счет воспламенения смеси воздуха и газа. Когда смесь загорелась, взрыв и быстрое расширение толкнули поршень назад. Но он был шумным, потреблял слишком много дорогостоящего топлива, которое нужно было хранить или транспортировать в газообразном состоянии, и производил слишком много тепла.Первоначально он был популярен как замена паровым двигателям, но вскоре потерял популярность.
Отто был уверен, что двигатель Ленуара был бы более гибким, если бы работал на жидком топливе. Хотя он был лишен
Получив техническое образование, Отто изобрел карбюратор для этого двигателя и работал над его усовершенствованием другими способами. Он пытался запатентовать карбюратор в Пруссии в 1861 году, но ему было отказано в патенте. В 1861 году Отто построил свой первый бензиновый двигатель.
Партнерство с Лангеном
В 1864 году Отто посчастливилось познакомиться с Ойгеном Лангеном.Ланген интересовался производством и производством сахара и спроектировал большую часть оборудования, которым владел его бизнес. Он искал новые интересы, и двигатель Отто заинтриговал его. Ланген увидел, что, хотя и несовершенный, у двигателя есть возможности, и согласился инвестировать в Отто и его двигатель. Вместе они сформировали N.A. Otto и Cie. Ланген внес в эти отношения деньги, Отто поделился своим опытом. Компания начала работы по усовершенствованию двигателя и строительству завода по его производству.
Три года спустя они разработали значительно улучшенный двигатель. Он мало походил ни на двигатель Ленуара, ни на ранние прототипы Отто. Когда они решили выставить двигатель на Парижской выставке 1867 года, это было почти катастрофой. Французские судьи сначала проигнорировали двигатель в пользу более привычных стилей. Старый школьный друг Лангена входил в состав судейской коллегии и убеждал остальных, что эффективность должна быть частью решения. Когда испытания показали, что двигатель Отто-Лангена потребляет меньше половины энергии, чем другие двигатели, машина была награждена золотой медалью.
Получившаяся в результате огласка создала спрос на их двигатель, который партнеры не могли удовлетворить. В поисках капитала они заключили партнерство с Людвигом Августом Рузен-Рунге, бизнесменом из Гамбурга. В марте 1869 года компания стала Langen, Otto и Roosen, а ее фабрика переехала в пригород Кельна Дойц. Деньги Рузен-Рунге помогли, но спрос по-прежнему превышал предложение. Ланген убедил своих братьев и их партнеров по сахарному бизнесу инвестировать. Их совокупные инвестиции более чем в 13 раз превышали инвестиции Roosen-Runge, что позволило создать новую компанию Gasmotoren-Frabrik Deutz AG в январе 1872 года. Отто, который никогда не вкладывал деньги в бизнес, не получил акций новой компании и вместо этого принял долгосрочный трудовой договор.
Ланген принял одно очень важное решение о приеме на работу в Deutz. Готтлейб Даймлер обучался на оружейника, прежде чем стал инженером. У него был многолетний опыт работы на заводах по всей Европе, и Ланген видел в нем человека, который мог управлять новым, более крупным заводом. Daimler был назначен техническим директором завода Deutz. Даймлер привез с собой своего протеже, молодого инженера по имени Вильгельм Майбах.В течение следующих десяти лет Майбах, который стал одним из великих конструкторов двигателей, будет тесно сотрудничать с Отто во многих проектах, включая разработку двигателя внутреннего сгорания для использования в дорожных транспортных средствах.
Четырехтактный двигатель
Deutz стал ведущим производителем двигателей в мире и вскоре лицензировал свои разработки по всей Европе. В 1876 году было создано новейшее изобретение Отто, и двигатель внутреннего сгорания никогда не был прежним. Отто знал, что двигатели, основанные на базовой конструкции Ленуара, достигли своих пределов.Они были шумными, сильно вибрировали и имели ограниченную мощность, которую они могли произвести. Он знал, что можно было бы достичь большей мощности и эффективности, если бы топливную смесь можно было лучше контролировать и сжимать. Он увидел, что для этого можно использовать только один поршень на камеру и распределить цикл сгорания на четыре такта.
В четырех тактах цикла Отто первый ход поршня наружу втягивает смесь воздуха и топлива в поршень через клапан в цилиндр.Второй ход сжимает смесь, подготавливая ее к воспламенению. Воспламенение топливно-воздушной смеси вызывает взрыв, и быстрое расширение образующихся газов обеспечивает мощность для третьего хода. Во время четвертого хода внутрь поршень вытесняет выхлопные газы из цилиндра через другой клапан.
Этот замысел противоречил тому, что в то время считалось разумным. Большинство инженеров считали, что каждый удар должен давать энергию, как в паровом двигателе. Они думали, что конструкция Отто была бы неэффективной, если бы только один удар из четырех давал силу.Но большее значение для Отто имела концепция стратифицированного заряда. Наблюдая за тем, как дым густо выходит из дымохода, а затем распространяется в воздух, он понял, что можно использовать тот же принцип в цилиндре, чтобы двигатель работал чище и плавнее. Хотя четырехтактный двигатель сразу же имел успех, теория стратифицированного заряда была оспорена и дискредитирована. В этом Отто на столетие опередил свое время, поскольку японская компания Honda Motor Company с 1970-х годов добилась большого успеха, установив в своих автомобилях двигатель с многослойным наддувом.
Четырехтактный двигатель стал известен как двигатель Отто, а концепция получила название цикла Отто. Это был еще один большой успех для завода Deutz, и в очередной раз завод не хватило мощности, необходимой для удовлетворения спроса. Это был пик мировой промышленной революции, и Deutz смогла продать 8 300 двигателей Otto в период с 1876 по 1889 год, то есть в среднем более одиннадцати двигателей в неделю.
Патентные бои
Концепция двигателя Отто была настолько развита, что конкурирующие производители мало что могли сделать.Deutz защищал свое положение в качестве единственного в мире поставщика и лицензиара двигателей Otto, подавая любые нарушения патента Otto в суд и защищая патент от ложных претензий. В 1884 году конкурентам Дойца повезло. Старая французская брошюра с подробным описанием концепции цикла Отто, опубликованная до того, как Отто построил свой двигатель, была обнаружена юристом К. Вигандом, другом пары производителей двигателей из Ганновера, Эрнста и Бертольда Кортингов. Брошюра была основана на патенте 1862 года, поданном французским инженером Альфонсом Бо де Роша.Не имело значения ни то, что Бо де Роша не построил двигатель, ни то, что он потерял силу своего патента из-за неуплаты ежегодного патентного налога. (Во многих странах для сохранения патента требуется ежегодный сбор.) И Бо де Роша никогда не пытался защитить свой патент, хотя двигатель Отто был знаменит, продавался в больших количествах и выиграл золотую медаль на конкурсе 1878 года. Парижская выставка. Тем не менее, с помощью Виганда Кортинг передал дело в суд.
Хотя дело было слабым, атмосфера в Германии складывалась не в пользу Отто.Не существует национального патентного реестра, и патенты могут храниться в любой или во всех провинциях. Часто одна провинция выдает патент, а другая отказывает в нем. Таким образом, Виганд мог решить бороться за патент в провинции, где лучше всего сотрудничать. Некоторые историки предполагают, что правительство Германии не хотело ограничивать круг владельцев патентов, потому что оно хотело уменьшить монополию и распространить богатство. Какой бы ни была причина, Отто проиграл дело. Хотя до 1886 года было построено более 30 000 четырехтактных двигателей, и Deutz продавал их под общепринятым названием «двигатель Отто», немецкий патент Отто был аннулирован.Кортинги были свободны производить двигатели цикла Отто. Отто смог сохранить свой патент в Англии.
Из-за того, что они не сходились во взглядах с Отто, в 1882 году Даймлер и Майбах покинули Deutz, чтобы основать свою собственную компанию. Daimler и Maybach добились успеха в автомобильной промышленности в 1889 году. Они поместили свой двигатель, четырехтактный двигатель Отто, в конную повозку, создав первый четырехколесный автомобиль. Они приступили к работе над усовершенствованием автомобиля, чтобы его можно было выставить на продажу.Первые автомобили Daimler были проданы в 1890 году.
Отто умер 26 января 1891 года в Кельне. Он был богатым человеком благодаря полученным им лицензиям и патентам. Компания, которую он начал с Лангеном, стала одной из крупнейших
компании-производители двигателей внутреннего сгорания: Klockner-Humboldt-Deutz AG. Мемориал Отто стоит во дворе вокзала Дойц в стиле необарокко в Кельне.
Часто говорят, что тот или иной человек «поставил мир на колеса». Возможно, больше, чем кто-либо, это верно в отношении Николауса Отто.Хотя только имя Daimler признано большей частью мира как производитель первого автомобиля, историки и представители автомобильной промышленности признают человека, ответственного за изобретательность, которая подарила нам двигатель с циклом Отто.
Книги
Cummins, C. Lyle, Internal Fire, Carnot Press, 1976.
Suzuki, Takahashi, The Romance of Engines, Society of Automotive Engineers, 1997. □
Встреча Челюскинцев, слева направо справа: летчик Николай Каманин… Новости Фото
Соглашение об упрощенном доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентаций в фокус-группах
- внешних презентаций
- заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Команда | Zoï Environment Network
Команда
Zoï Environment Network состоит из более чем десятка сотрудников и консультантов с опытом работы в области географии, экологии, инженерии, картографии, дизайна, копирайтинга и кинопроизводства. Мы работаем с обширной сетью местных экспертов и постоянных участников, которых мы привлекаем в соответствии с потребностями конкретного проекта.
Александра.Маки
Анализ и коммуникация
алексей.mackey [at] zoinet.org
Александра Поварич
Таскент
Графический дизайн, климат и биоразнообразие
поварич [ат] alexandra. uz
Beibei.Gu
Разработка и управление проектами Китай
beibei.gu [at] zoinet.org
Кэролайн Дэниел
Графический дизайн, визуализация данных и веб-дизайн
каролин.даниэль [at] zoinet.org
тел. +41 22 917 8673
Эммануэль Бурне
Крест
Картография, статистический анализ
manu.bournay [at] zoinet.org
тел. +33 9 77 19 7511
Фируза.Илларионова
Никосия, Душанбе
Полевая и политическая поддержка Центральная Азия
firuza.illarionova [at] zoinet.org
Джефф.Хьюз
Порт Таунсенд
Анализ, написание, редактирование политики
hughes.gc [at] gmail.com
тел: +1 360 379 2737
моб +1 802 793 9956
JD
Москва, Катманду
Веб-мастер, социальные сети
jd [at] zoinet.org
Леся.Николаева
Управление проектами и коммуникация в Европе
леся.николаева [at] zoinet. org
тел. +41 22 917 86 72
моб +41 76 774 0341
Мария Либерт
Стокгольм
Иллюстрации, графический дизайн
maria.libert [at] zoinet.org
моб +46 72 924 4633
Марианна.Жемин
Финансы и управление
marianne.gemin [at] zoinet.org
тел. +41 22 917 8957
Матиас.Beilstein
Шаффхаузен
Картография
matthias.beilstein [at] zoinet.org
тел. +41 52 624 6051
моб. +41 79 422 3610
Николай Денисов
Заместитель директора по анализу, область и ЕС
николай.денисов [at] zoinet.org
тел. +41 22 917 8281
моб +41 79 217 7040
Нина Саалисмаа
Глобальные проекты и управление производством
нина.saalismaa [at] zoinet.org
тел. +41 22 917 84 83
моб. +41 78 90 66 371
Отто Симонетт, директор
Творческое мышление и лидерство
otto.simonett [at] zoinet.org
тел. +41 22 917 8342
моб +41 76 427 8768
Ребекка Хименес
Управление проектами и коммуникация
rebecca.jimenez [at] zoinet.org
тел. +41 22 917 8480
Виктор.Новиков
Разработка и управление проектами Центральная Азия
viktor.novikov [at] zoinet.org
тел. +41 22 917 8278
Члены Правления
Ханна Хопко
Киев
Руководитель сети защиты национальных интересов «ANTS»,
Председатель конференции Zero Corruption
Йорг Балсигер, президент
Женева
Профессор, Управление окружающей средой и территориальное развитие, Université de Genève
Иван.Роша
Женева
Secrétaire général, Commune de Genthod
Zoï Environment Network
Chemin de Balexert 7-9 • CH-1219 Châtelaine, Switzerland
тел. +41 22 917 83 42 • [email protected]
OTTO предлагает — Otto Hotel
Соседи
Кулдига — Некогда столица Курляндского герцогства, старый ганзейский город Кулдига, расположенный в 60 км от Павилосты, является настоящим чудом для посещения, и мы надеемся, что его усилия по сохранению будут вознаграждены включением Кулдиги в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. список.Исторический центр Кулдиги, датируемый 17 веком, является единственным сохранившимся центром города в странах Балтии. В то время могущество Курляндского герцогства достигло Гамбии в Западной Африке и Тобаго в Карибском море, а герцог управлял своими заграничными предприятиями из Кулдиги. Ощущение Кулдиги еще более своеобразно придает небольшая речка Алексупите, протекающая прямо между домами в Старом городе. Его водопад перед впадением в реку Вента является самым высоким в Латвии — 4 метра. Тем не менее, каскад на большой реке Вента не оставит равнодушным ничего: водопад Вента высотой 280 метров является самым широким на континенте и захватывающим зрелищем в любое время года.В суровую зиму он может полностью замерзнуть, при этом максимальная мощность достигается весной. Летняя Вента — прекрасное место для купания, а золотые цвета осени предоставляют возможности для фотосъемки. Как будто не хватало достопримечательностей, самый длинный кирпичный мост в Европе переброшен через Венту прямо в центре Кулдиги.
Лиепая — третий по величине город Латвии Лиепая — это все мятежное и свободное. Ветреная столица Западной Латвии обладает многими превосходными степенями: ее военно-морской порт (Кароста) когда-то был самым важным военным портом царской России, а Морской собор Святого Николая по-прежнему остается самой большой православной святыней в стране.Лиепая была первой в странах Балтии, где появился уличный трамвай, а ее коллекция зданий в стиле модерн уступает только Рижской на восточном берегу Балтийского моря. Именно в Лиепае одним из любимых аттракционов является посещение тюрьмы Кароста, а для более изысканных вечерних впечатлений вам понравится симфонический концерт в концертном зале «Большой янтарь». Всего в 40 минутах езды от Павилосты вы почувствуете себя большим и ветреным городом в Лиепае. Международный аэропорт Лиепаи находится ближе всего к Павилосте.
Берег Ливи и мыс Колка — Острая оконечность западной части Латвии — мифический мыс Колка, где воды Рижского залива встречаются с проливом Ирбе и Балтийским морем. Вода здесь течет поперек, что делает купание очень опасным, но вид воды с трех сторон и маяк, построенный далеко в море на искусственном острове, действительно вдохновляет. Полоса земли между Колкой и Лиелирбе на протяжении веков была домом для народа ливи, язык которого больше похож на эстонский и финский, чем на латышский.Маленькие деревушки Вайде, Мазирбе, Кошрагс — все это охраняемые памятники архитектуры, и круговой поход в одну сторону через деревни, скрытые в песчаных дюнах, обратный путь к пляжу — настоящее удовольствие. Эстонский остров Сааремаа в ясную погоду виден из-за воды. Внутри страны простираются обширные леса Национального парка Слитере, скрывая некоторые из наиболее нетронутых природных территорий Латвии. Мазирбе, центр культурной зоны Ливи, находится в полутора часах езды к северу от Павилосты.
КАРТА
Русский романс первой половины 19 века.Композиторы-дилетанты
Часть I
Александр ГУРИЛЬОВ
«Внутри музыки»
на стихи Николая Огарева.
Марта Данусевич (сопрано)
Пётр БУЛАХОВ
«Не пробуждай воспоминания» на стихотворение неизвестного писателя.
Андрей Жилиховский (баритон)
ВАРЛАМОВ Александр Сергеевич
«Cesse, cesse tes chants» на стихотворение неизвестного писателя
Елизавета Улахович (сопрано)
Александр ГУРИЛЬОВ
«Монотонно звонит в колокольчик» на стихи Ивана Макарова
Сергей Радченко (тенор)
Петр БУЛАХОВ
«Тройка скоростей» на стихи Петра Вяземского
Сергей Радченко (тенор)
«Я не забыл тебя после всех этих лет» на стихи Л.Jadeiko
Василиса Бержанская (меццо-сопрано)
«Так нет на свете глаз» на стихотворение неизвестного писателя
Елизавета Улахович (сопрано)
«Она моя» на стихи Антона Дельвига.
Тарас Присяжнюк (тенор)
АЛЯБЬЕВ Александр Александрович
«Бедная женщина» на стихи Пьера-Жана де Беранже
Андрей Жилиховский (баритон)
Александр ГУРИЛЬОВ
«Боже, как я могу быть» на стихотворение неизвестного писателя
Анастасия Барун (сопрано)
Петр БУЛАХОВ
«Свидание» на стихи Николая Грекова
Илья Кутюхин (баритон)
ВАРЛАМОВ Александр Сергеевич
«Красный Сарафан» на стихи Николая Цыганова.
Марта Данусевич (сопрано)
Дарья Шкредова (меццо-сопрано)
Часть II
Александр АЛЯБЬЕВ
«Я вижу твой образ» на стихотворение Адама Бистрома
Илья Кутюхин (баритон)
ВАРЛАМОВ Александр Сергеевич
«Молитва» на стихи Михаила Лермонтова.
Марта Данусевич (сопрано)
Петр БУЛАХОВ
«За Десной» на стихи Василия Красова.
Сергей Радченко (тенор)
Отто ДЮТШ
«Никому не скажу» на стихи Алексея Кольцова
Дарья Шкредова (меццо-сопрано)
Александр ГУРИЛЬОВ
«Игрушечное сердце» на стихи Эдуарда Губера
Дарья Шкредова (меццо-сопрано)
Петр БУЛАХОВ
«Не могу ее забыть» на стихи композитора
Тарас Присяжнюк (тенор)
Николай ДЕВИТТЕ
«Черные глаза» на стихотворение Николая Гребенка.
Тарас Присяжнюк (тенор)
Михаил ВЕЛЬГОРСКИЙ
«Люблю»
Транскрипция для фортепиано Ференца Листа
Александр Покидченко (фортепиано)
«Колокола звенят» на стихи А.С. Пушкина
Василиса Бержанская (меццо-сопрано)
«Кто на звездах и под луной» на стихи А.С. Пушкина
Илья Кутюхин (баритон)
АЛЯБЬЕВ Александр Александрович
«Что ты поешь, красавица»
Сергей Радченко (тенор)
«Соловей» на стихи Антона Дельвига.
Руслана Коваль (сопрано)
Владимир ОДОЕВСКИЙ, Михаил ВЕЛЬГОРСКИЙ
Канон в честь Михаила Глинки «Пой в экстазе, Русский хор»
на стихи Михаила Вильгорского, Петра Вяземского, Василия Жуковского и Александра Пушкина
Все участники концерта
Фортепиано — Елизавета Дмитриева, Валерия Прокофьева
.