Обязанность индексировать зарплату работников: обязан ли работодатель индексировать зарплату

Содержание

Обязанность индексации заработной платы \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанность индексации заработной платы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Обязанность индексации заработной платы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 134 «Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы» Трудового кодекса РФ
(ООО «Журнал «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, отказывая в иске, ст. 134 ТК РФ, устанавливая обязанность работодателя производить индексацию зарплаты, не предусматривает никаких требований к ее механизму, поэтому работодатели, которые не получают бюджетного финансирования, вправе избрать любые порядок и условия ее осуществления (в том числе ее периодичность). В силу ст. 134 ТК РФ индексация — это не единственный способ обеспечения повышения уровня реального содержания зарплаты. Обязанность повышать реальное содержание зарплаты может быть исполнена работодателем, в т.ч. путем ее периодического увеличения безотносительно к порядку индексации, в частности повышением должностных окладов, выплатой премий и т.п.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 135 «Установление заработной платы» Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)Суд согласился с судом нижестоящей инстанции, который отказал истцу в удовлетворении требований об индексации заработной платы. По мнению суда, исходя из буквального толкования положений ст. 134 ТК РФ индексация — это не единственный способ обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы. Обязанность повышать реальное содержание заработной платы работников может быть исполнена работодателем и путем ее периодического увеличения безотносительно к порядку индексации, в частности повышением должностных окладов, выплатой премий и т. п. При этом суд, ссылаясь на ч. 1 и 2 ст. 135 ТК РФ, пояснил, что ответчик не относился к организациям, финансируемым из соответствующих бюджетов, и являлся самостоятельным хозяйствующим субъектом, а истцом не было представлено доказательств, свидетельствовавших о наличии коллективного договора или иного локального нормативного акта, регулировавшего порядок индексации заработной платы. Как подчеркнул суд, обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы, ее покупательской способности по своей природе представляет государственную гарантию, а ответчик не относился к организации, финансируемой за счет средств бюджета, и вопросы индексации заработной платы были отнесены к исключительной компетенции работодателя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Обязанность индексации заработной платы

Нормативные акты: Обязанность индексации заработной платы

Обязан ли работодатель индексировать заработную плату

Разбор ситуации по шагам:

Индексация заработной платы — это корректировка заработной платы таким образом, чтобы ее размер соответствовал уровню цен (или уровню инфляции).

Трудовой кодекс обязывает работодателей индексировать заработную плату, чтобы обеспечить ее реальное содержание. При этом организации, финансируемые из бюджета, производят индексацию на основании требований трудового законодательства и иных документов федерального уровня, а частные организации — на основании локальных нормативных актов (ст. 134 ТК РФ).

Порядок индексирования

Требованиями трудового законодательства не предусмотрено единого порядка индексирования заработной платы для частных организаций, и на практике нередки случаи, когда работодатель-частник отказывается индексировать заработную плату, считая, что это не обязательно.

Однако Конституционный суд в своих определениях (в частности в Определении от 19.11.2015 N 2618-О) неоднократно подчеркивал, что статья №134 ТК РФ, оговаривающая индексацию, является обязательной и для бюджетных, и для коммерческих организаций.

Индексация может проводиться в соответствии с индексом потребительских цен или, например, с учетом уровня инфляции, указанного в законе о федеральном бюджете или в законе о бюджете региона.

Если в локальных нормативных актах организации не имеется соответствующего пункта об индексации заработной платы, то работодатель обязан внести этот пункт. Кроме того, Роструд допускает оговаривать индексацию заработной платы непосредственно в трудовом договоре с работником (Письмо Роструда от 19.04.2010 N 1073-6-1).

Ответственность за неисполнение требований законодательства

Как уже было отмечено выше, несмотря на требование трудового законодательства о необходимости проведения индексации заработной платы и ответственность за нарушение такого требования, многие работодатели не стремятся проводить обязательную индексацию зарплаты работников.

В таком случае действия работодателя могут быть обжалованы в суде.

Кроме того, работник вправе обратиться за защитой своих прав в Государственную инспекцию труда соответствующего субъекта РФ, направив жалобу на бездействие работодателя в части вопроса об индексации заработной платы (ст. 353 ТК РФ).

Более подробно о том, как направить жалобу в государственную трудовую инспекцию, вы можете прочитать в соответствующем материале нашего сайта. Там же можно скачать шаблон и образец составления данного типа жалоб.

Обращение в ГИТ не приостанавливает течение сроков на обращение в суд – три месяца с момента, когда работнику стало известно о нарушении его трудовых прав (ч. 1 ст. 392 ТК РФ).

Поэтому чтобы не пропустить сроки для обращения в суд, если вина работодателя не очевидна, рекомендуем сразу обращаться в суд с исковым заявлением.

Полезная информация по вопросу

Официальный сайт Государственной инспекции труда в г. Москве — https://git77.rostrud.ru

Индексация зарплат: что обязан делать работодатель

Все чаще предметом конфликтов между работниками и работодателями становится отсутствие индексации зарплат в течение долгого времени, тогда как инфляция и рост потребительских цен приводят к падению реальных доходов сотрудников. Проблема заключается в том, что порядок и коэффициент повышения при индексации не определены трудовым законодательством и остаются на усмотрение работодателя. Однако это не означает, что компания может индексацию не проводить.

Работодателю важно отличать индексацию от иных выплат, таких как премия или повышение заработной платы. Индексация проводится всем без исключения и является обязанностью компании, а не ее правом. Индексацию нельзя поставить в зависимость от финансовых показателей. Некоторые компании недоумевают, почему суд или трудовая инспекция обязывают их провести индексацию, если каждый год и так происходит повышение окладов. Но повышение должностного оклада далеко не всегда является индексацией. Если в компании отсутствует порядок и привязка к какому-либо коэффициенту (инфляция, индекс потребительских цен, другой показатель), то это индексацией не является. Основной идеей индексации является возможность работника купить на свою заработную плату одинаковое количество товаров сегодня и, например, через год. Индексации подлежит не только оклад, но и другие причитающиеся работнику выплаты.

Компании рекомендуется установить порядок индексации в отдельном приказе или правилах внутреннего трудового распорядка. Поскольку Трудовой кодекс (ТК) дает работодателю свободу действий в определении периодичности такой индексации, ее можно проводить один раз в два года. Статья 134 ТК, закрепляющая проведение индексации в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги, говорит лишь о том, что рост потребительских цен на товары и услуги является основанием для индексации заработной платы, но не обязывает работодателя повышать зарплаты именно по этой причине, что также подтверждается судебной практикой (определение Ленинградского областного суда от 23.01.2013 № 33-217/2013).

При отсутствии порядка проведения индексации и в случае спора между работником и компанией судом может быть применен для расчета индексации заработной платы индекс роста потребительских цен, рассчитываемый Росстатом, что подтверждается судебной практикой (определение Московского городского суда от 27.07.2010 по делу № 33-20134).

Порядок индексации может быть установлен и в федеральном отраслевом соглашении, которое будет обязательным для компании, работающей в соответствующей отрасли и не направившей в установленные сроки мотивированный отказ от присоединения к такому соглашению. Например, Федеральное отраслевое соглашение по организациям связи и информационных технологий РФ на 2015–2017 гг. обязывает проводить индексацию ежегодно. Следовательно, если в компании установлена индексация каждые два года, то придется менять свой порядок в соответствии с соглашением.

Судебная практика в большей степени складывается не в пользу работников, потому что суды приходят к выводу о том, что они не наделены полномочиями определять, каким именно образом должна быть проведена индексация. Вместе с тем трудовые инспекции не считают, что данный вопрос находится за пределами их компетенции, выносят предписания и привлекают к административной ответственности компании, в которых порядок индексации не установлен.

Автор – руководитель практики трудового права адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»

Обязан ли работодатель индексировать заработную плату?

Индексация проводится для того, чтобы размер заработной платы соответствовал уровню потребительских цен на товары и услуги. Работодатели (кроме финансируемых из бюджета) проводят индексацию в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами (ст. 134 Трудового кодекса Российской Федерации).

Порядок индексирования

Трудовым законодательством не предусмотрен единый порядок индексирования заработной платы.

Однако следует учесть, что если в локальных нормативных актах организации не установлен порядок индексации заработной платы, то в них необходимо внести соответствующие изменения (дополнения). Об этом говориться в письмах Роструда от 19.04.2010 № 1073-6-1, от 26.12.2017 № 14-3/В-1135.

Индексировать заработную плату необходимо всем, кто работает по трудовому договору (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 19.11.2015 № 2618-О).

Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 19.11.2015 года, следует, что индексация заработной платы представляет собой государственную гарантию по оплате труда работников, которая предусмотрена статьей 130 ТК РФ. Поэтому данная гарантия, в силу статей 2, 130 и 134 ТК РФ, должна обеспечиваться всем лицам, работающим по трудовому договору.

Конституционный Суд РФ указал, что статья 134 ТК РФ не позволяет коммерческим организациям лишить своих работников предусмотренной законом гарантии и уклониться от установления индексации, поскольку предполагает, что ее механизм определяется при заключении коллективного договора или трудового договора либо в локальном нормативном акте, принятом с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. 

Анализ приведенных положений позволяет сделать вывод о том, что на работодателя возложена обязанность осуществлять индексацию заработной платы работников в порядке, предусмотренном коллективным договором (ст. 40 ТК РФ), соглашением (ст. 45 ТК РФ) либо иным локальным нормативным актом, принятым в организации (ст. 8 ТК РФ).

Следовательно, к полномочиям работодателя относится необходимость учета роста цен при индексации зарплаты. Индексация может проводиться в соответствии с индексом потребительских цен или, например, с учетом уровня инфляции, указанного в законе о федеральном бюджете или в законе о бюджете региона.

Периодичность проведения индексации работодатель определяет самостоятельно.

Ответственность за неисполнение требования законодательства

Несмотря на требование трудового законодательства о необходимости проведения индексации заработной платы и установленную ответственность за нарушение такого требования, многие руководители предприятий не стремятся проводить обязательную индексацию зарплаты своих работников.

Если руководитель организации уклоняется от проведения индексации заработной платы, ему грозит административное наказание по статье 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Действия (бездействие) работодателя могут быть обжалованы в суде.

Кроме того, работник вправе обратиться за защитой своих прав в Государственную инспекцию труда соответствующего субъекта Российской Федерации, направив жалобу на бездействие работодателя по индексации заработной платы (ст. 353 ТК РФ).

 

Обязан ли работодатель индексировать заработную плату?


Индексация проводится для того, чтобы размер заработной платы соответствовал уровню потребительских цен на товары и услуги. Работодатели (кроме финансируемых из бюджета) проводят индексацию в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами (ст. 134 Трудового кодекса Российской Федерации).


Порядок индексирования


Трудовым законодательством не предусмотрен единый порядок индексирования заработной платы.


Однако следует учесть, что если в локальных нормативных актах организации не установлен порядок индексации заработной платы, то в них необходимо внести соответствующие изменения (дополнения). Об этом говориться в письмах Роструда от 19.04.2010 № 1073-6-1, от 26.12.2017 № 14-3/В-1135.


Индексировать заработную плату необходимо всем, кто работает по трудовому договору (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 19.11.2015 № 2618-О).


Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 19.11.2015 года, следует, что индексация заработной платы представляет собой государственную гарантию по оплате труда работников, которая предусмотрена статьей 130 ТК РФ. Поэтому данная гарантия, в силу статей 2, 130 и 134 ТК РФ, должна обеспечиваться всем лицам, работающим по трудовому договору.


Конституционный Суд РФ указал, что статья 134 ТК РФ не позволяет коммерческим организациям лишить своих работников предусмотренной законом гарантии и уклониться от установления индексации, поскольку предполагает, что ее механизм определяется при заключении коллективного договора или трудового договора либо в локальном нормативном акте, принятом с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.


Анализ приведенных положений позволяет сделать вывод о том, что на работодателя возложена обязанность осуществлять индексацию заработной платы работников в порядке, предусмотренном коллективным договором (ст. 40 ТК РФ), соглашением (ст. 45 ТК РФ) либо иным локальным нормативным актом, принятым в организации (ст. 8 ТК РФ).


Следовательно, к полномочиям работодателя относится необходимость учета роста цен при индексации зарплаты. Индексация может проводиться в соответствии с индексом потребительских цен или, например, с учетом уровня инфляции, указанного в законе о федеральном бюджете или в законе о бюджете региона.


Периодичность проведения индексации работодатель определяет самостоятельно.


Ответственность за неисполнение требования законодательства


Несмотря на требование трудового законодательства о необходимости проведения индексации заработной платы и установленную ответственность за нарушение такого требования, многие руководители предприятий не стремятся проводить обязательную индексацию зарплаты своих работников.


Если руководитель организации уклоняется от проведения индексации заработной платы, ему грозит административное наказание по статье 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Действия (бездействие) работодателя могут быть обжалованы в суде.


Кроме того, работник вправе обратиться за защитой своих прав в Государственную инспекцию труда соответствующего субъекта Российской Федерации, направив жалобу на бездействие работодателя по индексации заработной платы (ст. 353 ТК РФ).


И.о. прокурора города

Петропавловска-Камчатского

старший советник юстиции   В.И. Померанцев

Работодатель обязан индексировать зарплату сотрудникам. Новое Время

В сфере трудовых взаимоотношений российское законодательство обеспечивает практическую защиту и реализацию прав работников различными способами. В том числе к основным правам каждого работника относится и право на индексацию заработной платы в соответствии с повышением уровня реальных цен и инфляцией. Правовое регулирование данных вопросов раскрывается в статьях 130 и 134 Трудового кодекса РФ.

Как пояснила начальник отдела по труду администрации городского округа Елена Скобеева, повышать уровень заработной платы – это основная государственная гарантия. Поэтому индексация зарплаты сотрудников является обязанностью, а не правом работодателя. Это прямо следует из статьи 130 ТК РФ, которая затрагивает вопросы обеспечения трудящимся определенных социальных гарантий в связи с ведущейся трудовой деятельностью, а также устанавливает непосредственные виды гарантий в вопросах оплаты труда, к которым относится и повышение зарплаты. 

Зарплату сотрудников работодатели обязаны индексировать в соответствии с ростом потребительских цен на товары и услуги. Это требование статьи 134 ТК РФ, которая однозначно регулирует обязанность работодателей обеспечивать индексацию зарплаты в 2020 году и других временных отрезках, возлагая возможность правового регулирования труда бюджетников и госслужащих на отдельные законодательные акты. 

Для коммерческого сектора порядок обязательной индексация зарплаты не установлен. Работодатели могут не использовать индекс потребительских цен на текущий год, а закрепить порядок индексации в локальном документе.
Поскольку Трудовой кодекс не определяет четкого и однозначного порядка индексации зарплаты в коммерческих компаниях, у работников возникает много вопросов. Поэтому работодатель должен закрепить порядок в своих локальных документах (коллективном договоре, положении об оплате труда и т. п.). Если же в действующих локальных нормативных документах порядок индексации вообще не установлен, то это нарушение!

Работодатели вправе сами определять, каким образом будет произведена индексация заработной платы их работников – будет это повышение должностного оклада или выплата премии. Одни работодатели периодически стимулируют своих работников. Другие – повышают заработок с 1 января очередного года. Допускается любой вариант действий. Главное – не игнорировать требование трудового законодательства о необходимости индексации зарплаты. Несколько слов об ответственности за неисполнение вышеуказанных норм.

Если работодатель не произведет своевременно индексацию заработной платы, он может быть привлечен за данные действия к административной ответственности, которая установлена положениями статьи 5.27 КоАП РФ. Так, данная статья предполагает наложение штрафа в размере от 1 до 5 тыс руб для руководителей организаций или индивидуальных предпринимателей либо иных ответственных за установление порядка начисления зарплаты лиц, и от 30 до 50 тыс руб для субъектов хозяйствования, обладающих статусом юридического лица. Если работодатель фактически обеспечил индексацию заработной платы путем премий, повышения окладов и тарифных ставок, но не имеет локальных нормативных актов, регулирующих порядок её предоставления, единственной мерой, принимаемой по отношении к нему, может быть предписание трудовой инспекции об обязательном внедрении данных локальных документов. 

Следует отметить, что в ситуациях, когда заработная плата не была проиндексирована, а сотрудник обратился в суд, может быть принято также решение о взыскании в пользу работника недополученного им дохода и дополнительных компенсаций.

Кроме того, в судебной практике по вопросам непроведения индексации заработной платы также имеет место и привлечение работодателей к ответственности за уклонение от уплаты налогов, так как не проведенная индексация снижает размеры зарплаты сотрудников в сравнении с требуемой и, соответственно, уменьшает объемы обязательных налоговых отчислений.

Обязан ли работодатель индексировать заработную плату?

Индексация проводится для того, чтобы размер заработной платы соответствовал уровню потребительских цен на товары и услуги. Работодатели (кроме финансируемых из бюджета) проводят индексацию в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами (ст. 134 Трудового кодекса Российской Федерации).

Порядок индексирования

Трудовым законодательством не предусмотрен единый порядок индексирования заработной платы.

Однако следует учесть, что если в локальных нормативных актах организации не установлен порядок индексации заработной платы, то в них необходимо внести соответствующие изменения (дополнения). Об этом говориться в письмах Роструда от 19.04.2010 № 1073-6-1, от 26.12.2017 № 14-3/В-1135.

Индексировать заработную плату необходимо всем, кто работает по трудовому договору (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 19.11.2015 № 2618-О).

Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 19.11.2015 года, следует, что индексация заработной платы представляет собой государственную гарантию по оплате труда работников, которая предусмотрена статьей 130 ТК РФ. Поэтому данная гарантия, в силу статей 2, 130 и 134 ТК РФ, должна обеспечиваться всем лицам, работающим по трудовому договору.

Конституционный Суд РФ указал, что статья 134 ТК РФ не позволяет коммерческим организациям лишить своих работников предусмотренной законом гарантии и уклониться от установления индексации, поскольку предполагает, что ее механизм определяется при заключении коллективного договора или трудового договора либо в локальном нормативном акте, принятом с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Анализ приведенных положений позволяет сделать вывод о том, что на работодателя возложена обязанность осуществлять индексацию заработной платы работников в порядке, предусмотренном коллективным договором (ст. 40 ТК РФ), соглашением (ст. 45 ТК РФ) либо иным локальным нормативным актом, принятым в организации (ст. 8 ТК РФ).

Следовательно, к полномочиям работодателя относится необходимость учета роста цен при индексации зарплаты. Индексация может проводиться в соответствии с индексом потребительских цен или, например, с учетом уровня инфляции, указанного в законе о федеральном бюджете или в законе о бюджете региона.

Периодичность проведения индексации работодатель определяет самостоятельно.

Ответственность за неисполнение требования законодательства

Несмотря на требование трудового законодательства о необходимости проведения индексации заработной платы и установленную ответственность за нарушение такого требования, многие руководители предприятий не стремятся проводить обязательную индексацию зарплаты своих работников.

Если руководитель организации уклоняется от проведения индексации заработной платы, ему грозит административное наказание по статье 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия (бездействие) работодателя могут быть обжалованы в суде.

Кроме того, работник вправе обратиться за защитой своих прав в Государственную инспекцию труда соответствующего субъекта Российской Федерации, направив жалобу на бездействие работодателя по индексации заработной платы (ст. 353 ТК РФ).

 

Минимальная заработная плата | Министерство труда и занятости

2021 г.

Минимальная заработная плата в штате Колорадо

Действует с 1 января 2021 года: минимальная заработная плата 12,32 доллара США

Минимальная заработная плата сотрудника, получающего чаевые: 9,30 долларов США


Минимальная заработная плата в штате Колорадо на 2020 год

Действует с 1 января 2020 г .: минимальная заработная плата $ 12,00

Минимальная заработная плата сотрудника, получающего чаевые: 8,98 долларов США


На 2021 год минимальная ставка заработной платы в штате Колорадо составит 12,32 доллара. Не более 3,02 доллара в час в виде чаевых может быть использовано для компенсации минимальной заработной платы сотрудников, получающих чаевые.(См. Приказ № 37 о стандартах сверхурочной работы и минимальной заработной плате штата Колорадо.)

С принятием Поправки 70 с 1 января 2017 года минимальная заработная плата в Колорадо была увеличена до 9,30 доллара в час и ежегодно повышается на 0,90 доллара каждый 1 января до 12 долларов в час с января 2020 года. После этого она будет ежегодно корректироваться с учетом затрат. прожиточного минимума, измеряемого индексом потребительских цен, используемым для Колорадо. Эта минимальная заработная плата выплачивается работникам, получающим минимальную заработную плату штата или федерального уровня.Не более 3,02 доллара в час в виде чаевых может быть использовано для компенсации минимальной заработной платы сотрудников, которые регулярно получают чаевые.

В соответствии с разделом 15 статьи XVIII Конституции штата Колорадо, если к работнику применима одна из следующих двух ситуаций, то работник имеет право на минимальную заработную плату штата в размере 12,32 доллара или минимальную заработную плату штата в размере 9,30 доллара США с 1 января. 2021:

  1. На работника распространяются положения о минимальной заработной плате согласно Приказу № 36 о стандартах сверхурочной работы и минимальной заработной плате штата Колорадо.
  2. На работника распространяются положения о минимальной заработной плате Закона о справедливых трудовых стандартах.

Работодатели, работники которых охвачены Приказом COMPS № 37, должны разместить плакат № 37 Приказа Колорадо о сверхурочных и минимальных стандартах оплаты труда (COMPS) (см. Ниже).


Минимальная заработная плата в штате Колорадо по сравнению с минимальной федеральной заработной платой

Минимальная заработная плата

Если на работника распространяются федеральные законы и законы штата Колорадо о минимальной заработной плате, то работодатель должен платить более высокую минимальную заработную плату.Федеральная минимальная заработная плата в настоящее время составляет 7,25 доллара в час, что ниже минимальной заработной платы в штате Колорадо 2021 года в размере 12,32 доллара. Следовательно, исходя из текущей информации, покрываемые работодатели в Колорадо должны будут платить своим сотрудникам более высокую стоимость в 12,32 доллара в час в соответствии с законодательством штата Колорадо, начиная с 1 января 2021 года.

Минимальная заработная плата с чаевыми

Если на работника распространяются федеральные законы и законы штата Колорадо о минимальной заработной плате, то работодатель должен платить более высокую минимальную заработную плату работникам, получающим чаевые. Федеральная минимальная заработная плата в настоящее время составляет 2,13 доллара в час, что ниже, чем минимальная заработная плата в Колорадо 2021 года в размере 9,30 доллара в час. Следовательно, исходя из текущей информации, покрываемые работодатели в Колорадо должны будут платить своим сотрудникам, получающим чаевые, более высокую стоимость в 9,30 доллара в час в соответствии с законодательством Колорадо, начиная с 1 января 2021 года.

Если чаевые работника в сочетании с денежной заработной платой работодателя в размере не менее 9,30 долларов в час не равны минимальной почасовой оплате труда, работодатель должен компенсировать разницу в денежной заработной плате.

История минимальной заработной платы

ДАТА ДЕЙСТВИЯ

МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА

МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРАБОТКА СОТРУДНИКА, ОПЛАЧИВАЕМАЯ ЧАЙНЫМИ

1 января 2021 г. $ 12,32 9,30 долл. США
1 января 2020 $ 12.00 $ 8.98
1 января 2019 $ 11.10 $ 8,08
1 января 2018 г. $ 10,20 $ 7,18
1 января 2017 г. 9,30 долл. США $ 6,28
1 января 2016 г. 8,31 долл. США $ 5,29
1 января 2015 г. $ 8,23 5,21 долл. США
1 января 2014 г. 8,00 $ $ 4,98
1 января 2013 г. $ 7.78 $ 4,76
1 января 2012 г. $ 7,64 $ 4.62
1 января 2011 г. $ 7.36 $ 4.34
1 января 2010 г. $ 7,24 $ 4,22
1 января 2009 г. $ 7,28 $ 4,26
1 января 2008 г. $ 7,02 $ 4,26
1 января 2007 г. $ 6.85 $ 3,83
8 августа 1998 г. $ 5,15 $ 2,13

Федеральные ресурсы

Федеральная минимальная заработная плата
Федеральный плакат о минимальной заработной плате
Отделение заработной платы и часов Министерства труда США
Закон о справедливых трудовых стандартах


Свяжитесь с нами

Отдел трудовых норм и статистики штата Колорадо | 303-318-8441 | Свяжитесь с нами


Ваши права в соответствии с законодательством о заработной плате и часах

У вас есть права в соответствии с законами штата и федеральными законами о заработной плате и часах, только если существуют отношения между работодателем и сотрудником.Таким образом, если вы являетесь независимым подрядчиком, партнером или волонтером, эти законы к вам не применяются. Не думайте, что вы являетесь независимым подрядчиком только потому, что это говорит ваш работодатель. Вы можете найти описания различий между сотрудниками и подрядчиками на веб-сайтах Департамента занятости и Бюро труда и промышленности штата Орегон.

Как правило, сотрудники в Орегоне получают не менее минимальной заработной платы в размере 12,50 долларов в час в пределах границ роста городов Портленда, составляющих 11 долларов.25 в час стандартной и 11,00 долларов в час в округах за пределами города (по состоянию на 1 июля 2019 г.) и будет продолжать увеличиваться каждый год до 2022 года. Федеральная минимальная заработная плата составляет всего 7,25 долларов в час и не увеличивалась с 2009 г. (по состоянию на сентябрь 2019 г.) . Кроме того, работодатели обычно должны оплачивать сверхурочную работу в размере, в полтора раза превышающем вашу обычную ставку заработной платы. Если вы работаете более 40 часов в неделю, эти дополнительные часы считаются сверхурочными. Например, если ваша обычная ставка оплаты составляет 9 долларов в час, ваша сверхурочная работа составляет 13 долларов. 50 в час за каждый час, когда вы работаете более 40 в неделю. Ничто в законе не позволяет частным работодателям предоставлять сотрудникам дополнительное время, то есть оплачиваемое время, вместо оплаты сверхурочных.

Правила о минимальной заработной плате и сверхурочной работе не распространяются на некоторых сотрудников. Например, продавцы, которые обычно работают вне мест работы своих работодателей (именуемые «внешними продажами»), не должны получать минимальную заработную плату или сверхурочные. Некоторые рабочие небольших ферм и служащие животноводства освобождены от минимальной заработной платы и сверхурочной работы.Некоторые студенты-работники не покрываются. Обычные няни и компаньоны пожилым людям освобождаются. Кроме того, от уплаты освобождаются «исполнительные», «административные» или «профессиональные» сотрудники. Однако наемные работники не освобождаются автоматически от требований к минимальной заработной плате и сверхурочной работе.

Некоторые сотрудники освобождаются только от правил сверхурочной работы в соответствии с законодательством штата Орегон или федеральным законодательством. Например, большинству сельскохозяйственных рабочих не нужно платить сверхурочную работу. Так же как и водители дальних грузовиков, водители такси или перевозчики газет.Продавцы в салонах автомобилей, сельскохозяйственного оборудования, лодок и самолетов освобождены от правил сверхурочной работы. Домашние работники, такие как повара и горничные, освобождаются от уплаты налога, если они проживают в домохозяйстве, в котором они работают. Также освобождены от налога работники розничной торговли или сферы услуг, которые получают более 50 процентов своей компенсации в виде комиссионных от продажи товаров или услуг (в течение репрезентативного периода, который составляет не менее одного месяца).

К некоторым работодателям применяются особые правила сверхурочной работы. Консервные, сушильные и упаковочные заводы должны оплачивать сверхурочную работу за любую работу, выполняемую более 10 часов в день.Большинство работодателей в производственном секторе должны оплачивать сверхурочную работу в день или неделю, если работник работает более 10 часов в день и более 40 часов в рабочую неделю (если иное не предусмотрено коллективным договором).

Подземные шахтеры не могут работать более восьми часов в сутки. У полиции, пожарных и сотрудников больниц, домов престарелых и домов престарелых действуют особые правила сверхурочной работы. Свяжитесь с Бюро труда и промышленности или U.S. Департамент труда для получения более конкретной информации. Информацию о том, как связаться с этими агентствами, можно найти на ресурсах по трудовому праву , страница .

Работодатель должен платить вам за все время, которое вы работаете. Ваш работодатель должен оплачивать вам большую часть действий, которые вы делаете для подготовки к работе, например, установку рабочего места или ношение специальной защитной одежды. Кроме того, ваш работодатель должен платить вам за время, потраченное на завершение работы, например, за уборку рабочего места или отправку почты работодателя в почтовое отделение.

Работодатель должен платить вам за посещение необходимого обучения, лекций и встреч, связанных с вашей работой. Ожидание на работе считается рабочим временем, если вы не можете эффективно использовать это время в своих целях. Вам не платят за ожидание, если ваш работодатель полностью освобождает вас от обязанностей на период времени, достаточный для того, чтобы вы могли использовать его в своих целях. Если вы дежурите или используете пейджер, ваш работодатель будет платить вам только за то время, которое вы действительно вызываете на работу. Обычное время в пути на работу и обратно не считается оплачиваемым рабочим временем.Путешествие как часть вашей должностной инструкции — это оплачиваемое рабочее время. Если ваша работа позволяет спать, и вы дежурите менее 24 часов, время сна оплачивается. Если вы дежурите 24 или более часов, вы и ваш работодатель можете договориться об исключении периодов приема пищи и сна продолжительностью до восьми часов из вашего оплачиваемого рабочего времени.

Сотрудники, подпадающие под действие закона штата Орегон о минимальной заработной плате, имеют право на определенные минимальные условия труда. Например, если вы как сотрудник работаете от двух до шести часов, вы получаете 10-минутный оплачиваемый период отдыха. Во время перерыва вас следует освободить от всей работы. Периоды отдыха отделены от периодов приема пищи. Перерывы в еде необходимы, если вы работаете более шести часов в день. Продолжительность приема пищи должна составлять не менее 30 минут, и работодатели не должны платить за это время, если вы полностью освобождены от работы во время периода приема пищи. Работодатели могут потребовать от сотрудников выполнять некоторую работу во время обеда, если характер работы затрудняет их полное увольнение. В этом случае время приема пищи считается рабочим временем, и работодатель должен заплатить за это работнику.Работодатели обязаны предоставить вам санитарно-безопасную рабочую зону и могут не требовать от вас поднимать лишний вес. Эти правила, касающиеся условий труда, не распространяются на сельскохозяйственных рабочих.

Вы имеете право проверять большую часть своей кадровой документации. Работодатели обязаны хранить их в течение 60 дней после увольнения, и вы можете запросить копию своих кадровых документов, пока они хранятся у работодателя. Работодатель может взимать разумную сумму за копии.

Закон штата Орегон требует, чтобы работодатели придерживались обычных рабочих дней, например, еженедельно или ежемесячно. Вы должны получить отчет о суммах и целях любых удержаний из вашей заработной платы. Выписка требуется при каждой зарплате. Могут быть вычтены налоги и справедливая рыночная стоимость еды и жилья, предоставленных в вашу пользу. Другие вычеты могут производиться только в том случае, если они предназначены для вашей выгоды и вы заранее разрешаете их в письменной форме. Вычеты не могут производиться для покрытия поломок или убытков, причиненных работником.Если вам выплачивается минимальная заработная плата, вычеты не могут производиться для покрытия стоимости униформы или инструментов или их обслуживания.

Когда вы увольняетесь с работы, вся заработная плата должна быть выплачена в последний рабочий день, если вы уведомите работодателя как минимум за 48 часов до прекращения работы. Если вы уволитесь без предупреждения, работодатель должен выплатить всю причитающуюся заработную плату в течение пяти дней или в следующий обычный день зарплаты, в зависимости от того, что наступит раньше (не считая выходных или праздничных дней). Если ваш работодатель увольняет вас, вся ваша заработная плата должна быть выплачена не позднее конца первого рабочего дня после увольнения.Если вас временно уволили или вы объявите забастовку, но по-прежнему получаете зарплату у работодателя, ваш работодатель может выписать вам зарплату в следующий обычный день зарплаты. Если ваш работодатель не выплатит вам заработную плату, причитающуюся к вашей последней зарплате, вы можете иметь право по закону на выплату штрафа на срок до 30 дней. Работодатель обязан гарантировать, что вам выплачивается зарплата.

Если вы считаете, что вам не выплатили всю согласованную заработную плату, или что вам выплачено меньше минимальной заработной платы, или не выплачено сверхурочное или дополнительное пособие, вы можете подать иск в Бюро труда и промышленности штата Орегон.Чтобы узнать, где находятся офисы BOLI, посетите веб-сайт агентства, указанный вместе с другими ресурсами по трудовому праву здесь .

Если вы работали у государственного работодателя, вам также может потребоваться подать уведомление о претензии своему работодателю. Иск о заработной плате также может быть подан от вашего имени частным адвокатом, и в случае успеха суд может потребовать частичную или полную оплату вашего гонорара работодателем.

Юридический редактор: Дайан К.Cady, сентябрь 2019 г.,

Структура заработной платы OCC

Управление валютного контролера (OCC) предлагает очень конкурентоспособные зарплаты, предназначенные для поощрения образования, опыта и отличной работы. В структуре заработной платы OCC указаны диапазоны оплаты труда с сопоставимыми обязанностями.

В отличие от большинства гражданских федеральных агентств, OCC не следует Общей шкале заработной платы (GS). Общее расписание включает 15 разрядов — от GS-1 до GS-15 — и Службу старших руководителей (SES).Программа вознаграждения OCC, NB Pay Plan, состоит из девяти диапазонов заработной платы, от NB-I до NB-IX (см. Таблицу структуры базовой заработной платы ниже). Эти диапазоны заработной платы охватывают должности от начального уровня до высшего руководства. Компенсация сотрудникам основана на должностных обязанностях, производительности и опыте сотрудников, а также на увеличении вклада, который сотрудники вносят в свои должности по мере развития и применения более широких навыков.

Сотрудники, назначенные в определенные места, имеют право на получение разницы в оплате по географическому (географическому) положению в дополнение к своей базовой заработной плате.Воспользуйтесь приведенным ниже калькулятором диапазона заработной платы / городского заработка, чтобы определить диапазоны заработной платы для диапазонов заработной платы в этих географических регионах.

Заработная плата по профессиям NB Pay Bands
Унтер-офицеры банка III и IV
Проверенные банковские эксперты В
Старшие эксперты банка VI
Адвокаты IV, V и VI
Экономисты V и VI
Прочие профессиональные занятия (e. г., FM, IT, HR, Приобретение) III, IV, V
Административный вспомогательный персонал I, II, III и IV
Руководители и руководители VI и выше

Структура базовой заработной платы на 2021 год

Pay Band Базовый минимум Базовый максимум Максимальный размер заработной платы (базовая + географическая)
I
II
III
IV
В.Т
В
В.2
VI.T
VI
VI. 2
VII $ 275 800
VII.2 $ 279 300
VIII $ 283 200
IX 294 000 долл. США

Географическая дифференциация (Geo Pay)

Geo заработная плата основана на стоимости рабочей силы и дополняет базовую заработную плату сотрудников для обеспечения конкурентоспособной заработной платы на местном уровне. Он включен в общую зарплату сотрудника.

Калькулятор заработной платы по Pay Band и City (Geo Pay)

Выберите диапазон оплаты.Выбор из списка отфильтрует результаты на странице.

Выберите город. Выбор из списка отфильтрует результаты на странице.

Рассчитать

Просмотр городов и ставок с географической оплатой.

Повышение заработной платы

Повышение зарплаты

Повышение заработной платы по личным заслугам — это постоянное повышение заработной платы, зависящее от качества работы сотрудника. Это связано с целями производительности.

Бонус за заслуги

Премия за заслуги — это единовременная выплата, которая присуждается сотруднику за значительный вклад, выходящий за рамки служебных целей.

Специальное повышение

Специальная надбавка — это постоянное увеличение базовой заработной платы на 5% за повышение уровня их навыков, знаний или ответственности.

Рекламное повышение

Повышение по службе — это 10-процентное увеличение базовой заработной платы, выплачиваемой сотрудникам, которые продвигаются на должности с более высокими диапазонами оплаты.

Шаг 2 Увеличение

Повышение по Шагу 2 — это 6-процентное повышение базовой заработной платы, выплачиваемой сотрудникам, отобранным для назначения на должности, отличающиеся более высоким уровнем сложности и ответственности.

Индекс специальной и поощрительной оплаты

Опасно

Тяжелая работа

Переуступка

Поощрение за карьеру

Присоединение

Уровень владения

Удержание

Ответственность

Реабилитация

  • Раздел 328 Выплата на реабилитацию после травм, полученных в результате боевых действий.

Преобразование навыков

Переход между службами

Медицинский


Раздел 301 (a) Выплаты по мотивам работы за опасные обязанности (HDIP)

Выплаты по праву; выплачивается рядовым членам и офицерам.

Вернуться к началу


Раздел 301 (а) (1) Летные обязанности, члены экипажа

Для выполнения опасных обязанностей, связанных с частыми и регулярными воздушными полетами в качестве члена экипажа, и для побуждения членов (кроме профессиональных авиаторов) добровольно выполнять летные задания в качестве членов экипажа и сохранять необходимое количество квалифицированных членов экипажа для выполнения требований миссии . Оплата варьируется от 110 до 250 долларов в месяц в зависимости от класса.

Вернуться к началу


Раздел 301 (а) (2) Летные обязанности, не члены экипажа

Для выполнения опасных обязанностей, связанных с частыми и регулярными воздушными полетами, а также для побуждения членов экипажа добровольно выполнять летные обязанности и оставаться в них в качестве «иных, чем члены экипажа».Оплата фиксированная 150 долларов в месяц.

Вернуться к началу


Раздел 301 (а) (3) Плата за парашютный сбор

Для выполнения опасных обязанностей, связанных с прыжками, и для привлечения участников к добровольной работе с парашютом и продолжению их выполнения. Плата составляет 150 долларов в месяц, за исключением пошлины, связанной с прыжками с большой высоты и низким открытием (HALO), которая составляет 225 долларов в месяц.

Вернуться к началу


Раздел 301 (a) (5) Плата за камеру давления

Раздел 301 (a) (6) Плата за ускорение и замедление
Раздел 301 (a) (7) Плата за тепловое напряжение

Для опасных обязанностей, связанных с участием человека в качестве испытуемого в камерах низкого и высокого давления, ускорения или замедления или теплового напряжения.Также предназначен для привлечения волонтеров к выполнению таких обязанностей. Оплата фиксированная 150 $ / мес.

Вернуться к началу


Раздел 301 (a) (8) Плата за дежурство в кабине экипажа

Для более чем обычно опасного характера дежурства в кабине экипажа, а также для расширения возможностей Служб по привлечению и удержанию персонала, участвующего в частых и регулярных полетах в кабине экипажа судов, с которых запускаются воздушные суда. Оплата фиксированная 150 $ в месяц

Вернуться к началу


Раздел 301 (a) (9) Плата за личное воздействие токсичных пестицидов

Для выполнения опасных работ, связанных с частым и регулярным воздействием высокотоксичных пестицидов, и для побуждения членов добровольно участвовать в таких работах.Оплата фиксированная 150 долларов в месяц.

Вернуться к началу


Раздел 301 (а) (10) Оплата пошлины за облучение токсичным топливом / топливом и химическими боеприпасами

За более чем обычно опасный характер выполнения служебных обязанностей, который влечет за собой воздействие токсичного топлива или ракетного топлива или химических боеприпасов. Оплата фиксированная 150 долларов в месяц.

Вернуться к началу


Раздел 301 (a) (11) Посещение, высадка, обыск и выемка (VBSS) — морские операции по воспрещению

Для выполнения опасных обязанностей, предполагающих регулярное участие в качестве члена группы, выполняющей операции VBSS на борту судов в поддержку операций по пресечению морского пути.Оплата фиксированная 150 $ / мес. Только члены военно-морского флота (из числа служб Министерства обороны) выполняют обязанности, соответствующие этой выплате

.

Вернуться к началу


Раздел 301a Выплаты по стимулированию карьеры в авиации (ACIP)

Финансовый стимул для офицеров служить военными летчиками на протяжении всей военной карьеры. Оплата варьируется от 125 до 840 долларов в месяц, в зависимости от лет службы в авиации в качестве офицера. Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 301b Авиационная выплата за продление срока службы (ACP).

Финансовый стимул для удержания квалифицированных, опытных летчиков-офицеров, которые выполнили свои обязательства по действительной военной службе (ADSO), чтобы оставаться на действительной службе в течение определенного периода дополнительной службы. Услуги могут платить до 25 тысяч долларов за каждый год действия соглашения о предоставлении услуг, независимо от продолжительности контракта; через 25 лет авиационной службы; и авиаторам 0-6 классов. Дискреционная оплата.

Вернуться к началу


Раздел 301c Поощрительная выплата за подводную пошлину (SUBPAY)

Дополнительная оплата для увеличения способности ВМФ привлекать и удерживать добровольцев для выполнения подводных обязанностей, а также для компенсации более чем обычно тяжелого характера такой службы.Министр ВМФ может установить ставки SUBPAY в пределах установленного законом лимита в 1000 долларов в месяц. В настоящее время ставки Navy SUBPAY варьируются от 75 до 835 долларов в месяц. Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 301d Многолетняя премия для медицинских работников

Финансовый стимул для удержания достаточного количества квалифицированных врачей для удовлетворения потребностей вооруженных сил в области здравоохранения. До 75 тысяч долларов в год по 4-летнему соглашению, выплачиваемого врачам с более чем 8-летним стажем или завершившим курс ADSO за медицинское образование и подготовку, а также начальную ординатуру и ниже уровня заработной платы O-7.Дискреционная оплата; все военные ведомства используют этот бонусный авторитет.

Вернуться к началу


Раздел 301e Многолетний бонус за удержание персонала для стоматологов

Привлечь и удержать достаточное количество стоматологов для удовлетворения потребностей вооруженных сил в области здравоохранения. Максимальный размер вознаграждения составляет 50 тысяч долларов в год для 4-летнего соглашения. Право на оплату стоматологических услуг, специализирующихся в области челюстно-лицевой хирургии, с уровнем заработной платы ниже O-7, с заслуженным стажем работы не менее 8 лет или прошедшими курс ADSO для стоматологического образования и подготовки, а также начальную ординатуру.Другим стоматологическим офицерам может быть предложено продленное бонусное предложение по усмотрению Службы, если в остальном они соответствуют вышеуказанным требованиям. Дискреционная оплата.

Вернуться к началу


Раздел 302 (a) (2) и (3) Медицинский работник с переменным специальным окладом (VSP)

Обеспечивает повышение ежемесячной заработной платы всем медицинским работникам, находящимся на действительной службе (независимо от того, проходят ли стажировку, независимо от специальности или оставшиеся обязательной службы), в качестве широкого стимула для увеличения числа врачей, остающихся на действительной службе после завершения ADSO для продвинутая тренировка.Оплата варьируется от 1,2 тыс. До 12 тыс. Долларов в год, выплачивается ежемесячно, в зависимости от лет засчитываемой службы (за исключением того, что установленная сумма выплачивается сотрудникам O-7 и выше, независимо от лет засчитываемой службы). Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 302 (a) (4) Дополнительное специальное вознаграждение медицинского работника (ASP)

Дополнительная оплата всем медицинским работникам, находящимся на действительной службе, которые прошли стажировку или начальную подготовку в ординатуре, независимо от специальности, если они согласны оставаться на действительной службе в течение дополнительного 12-месячного периода, чтобы увеличить их в течение 6-7-летнего окна, когда они будут имеют право на более высокую заработную плату в частном секторе, тем самым поощряя более длительные периоды удержания.Фиксированная ставка $ 15 000 для 12-месячного соглашения о действительной службе. Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 302 (a) (5) Сертификационная плата медицинских сотрудников (BCP)

Поощрение для удержания, а также способствует качественному медицинскому обслуживанию, поощряя всех медицинских сотрудников к получению сертификата совета, что свидетельствует о высочайшем уровне профессиональной компетентности. Оплата составляет от 2,5 до 6 тысяч долларов в год, в зависимости от лет заслуженной службы, выплачивается ежемесячно после того, как врач становится сертифицированным советом, и до тех пор, пока сотрудник остается сертифицированным.Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 302a (a) Обычная специальная оплата оптометристам

Предназначен для привлечения достаточного количества квалифицированных оптометристов для поступления и продолжения службы в соответствии с потребностями вооруженных сил в области здравоохранения. Плата составляет 100 долларов в месяц за каждый месяц активной службы. Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 302a (b) Специальная оплата удержания оптометриста

Дискреционная выплата, предназначенная для использования по мере необходимости для решения проблем с удержанием.До 15 тыс. Долларов в год выплачивается сотрудникам, получающим регулярную специальную зарплату у оптометриста, которые завершили начальную ADSO для обучения и профессиональной подготовки и которые подписали 12-месячный договор о действительной службе. Этой оплатой пользуются армия и авиация.

Вернуться к началу


Раздел 302 (b) Специальное поощрение медицинского работника (ISP)

Финансовый стимул для решения проблем с удержанием и нехватки критически важных специальностей военного времени путем сокращения разрыва в оплате труда гражданских и военных. Офицер, имеющий право на VSP, при согласии оставаться на действительной службе не менее года, может получать оплату через Интернет-провайдера за любой 12-месячный период, в течение которого офицер не проходит стажировку или начальную подготовку в ординатуре.Выплачивается как годовой бонус. До 75 тысяч долларов, подлежащих выплате по 12-месячному соглашению о служебной службе. Дискреционная оплата; Этой зарплатой пользуются все военные ведомства.

Вернуться к началу


Раздел 302b (a) (2) и (3) Различная специальная оплата для стоматолога (VSP)

Повышение ежемесячной заработной платы для всех стоматологов (находящихся на действительной службе по вызову или приказу к действительной службе не менее 1 года (включая тех, кто проходит стажировку)) в качестве стимула оставаться на действительной службе после завершения ADSO ( для повышения квалификации).Оплата варьируется от 3 до 12 тысяч долларов в год, выплачивается ежемесячно, в зависимости от лет работы, подлежащей оплате (за исключением того, что установленная сумма выплачивается сотрудникам O-7 и выше). Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 302b (a) (4) Дополнительное специальное вознаграждение стоматологу (ASP)

(Включая тех, кто проходит стоматологическую интернатуру или ординатуру) на любой 12-месячный период, в течение которого сотрудник находится на действительной службе. Выплачивается по ставкам, установленным соответствующим секретарем, не превышающим 10 тыс. Долларов в год для офицеров со стажем менее трех лет, и 15 тыс. Долларов в год для офицера, имеющего засчитываемый стаж 10 или более лет, разрешенное вознаграждение.

Вернуться к началу


Раздел 302b (a) (5) Сертификационная плата стоматологического комитета (BCP)

BCP предназначен для продвижения качественного медицинского обслуживания путем поощрения всех стоматологов к получению сертификата совета, что означает высочайший уровень профессиональной компетентности, а также в качестве стимула для удержания. Оплата составляет от 2,5 до 6 тысяч долларов в год, в зависимости от лет заслуженной службы, выплачивается ежемесячно после того, как сотрудник становится сертифицированным советом директоров, и до тех пор, пока сотрудник остается сертифицированным.Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 302b (a) (6) Специальное вознаграждение для стоматолога-стоматолога и челюстно-лицевого хирурга (ISP)

Финансовый стимул для челюстно-лицевых хирургов оставаться на действительной службе для обеспечения достаточного количества стоматологов, квалифицированных по этим специальностям, для удовлетворения потребностей военно-медицинской помощи в мирное и военное время. Офицер, имеющий право на VSP, при согласии оставаться на действительной службе не менее года, может получать оплату через Интернет-провайдера за любой 12-месячный период, в течение которого офицер не проходит стажировку или начальную подготовку в ординатуре.Выплачивается как годовой бонус. ISP для стоматологов-офтальмологов и челюстно-лицевых хирургов впервые был авторизован в NDAA на 2006 финансовый год. До 75 тысяч долларов, подлежащих выплате по 12-месячному соглашению о служебной службе. Дискреционная оплата; все военные ведомства используют это право на оплату труда.

Вернуться к началу


Раздел 302c Психологи Нефизики Плата за сертификацию Совета поставщиков медицинских услуг (BCP)

Финансовый стимул для высококвалифицированных психологов и нефизиков, оказывающих медицинские услуги, для поступления на действительную службу, достижения и поддержания высочайшего уровня профессиональных достижений и продолжения активной службы.Оплата варьируется от 2 до 5 тысяч долларов в год, в зависимости от количества лет обслуживания. Оплачивается ежемесячно. Выплачивается после того, как должностное лицо становится сертифицированным советом директоров, и продолжается до тех пор, пока должностное лицо остается аттестованным советом. Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 302d Бонус за регистрацию медсестры

Предназначен в качестве стимула для медсестер поступать и оставаться на службе, чтобы обеспечить наличие в Службах достаточного количества опытных медсестер для удовлетворения потребностей военно-медицинской помощи в мирное и военное время.До 30 тысяч долларов выплачивается медсестре, подписавшему письменное соглашение о приеме комиссионных, назначении медсестрой и продолжении действующей службы не менее трех лет. Дискреционное вознаграждение — этим правом пользуются все военные ведомства.

Вернуться к началу


Раздел 302 (e) Сертифицированные дипломированные медсестры-анестезиологи (CRNA) Поощрительная специальная выплата

Финансовый стимул для CRNA оставаться на действительной службе, чтобы обеспечить наличие достаточного количества квалифицированных CRNA для удовлетворения потребностей военно-медицинской помощи в мирное и военное время.(чтобы увеличить годовой лимит с 15 до 50 тысяч долларов). До 50 тысяч долларов, выплачиваемых за 12-месячный договор об оказании активной службы. Дискреционное вознаграждение — этим правом пользуются все военные ведомства.

Вернуться к началу


Раздел 302h Бонус за присоединение к стоматологу

Поощрение стоматологов к поступлению и продолжению военной службы, чтобы обеспечить наличие в Службах достаточного количества стоматологов для удовлетворения потребностей военных в стоматологической помощи в мирное и военное время. До 200 тысяч долларов выплачивается за письменное согласие на прием комиссии и прохождение активной службы минимум четыре года.Дискреционное вознаграждение — этим правом пользуются все военные ведомства.

Вернуться к началу


Раздел 302i Специальная оплата удержания сотрудников аптеки

До 15 тысяч долларов выплачивается за любой 12-месячный период сотруднику аптеки с уровнем заработной платы O-6 или ниже. Дискреционная выплата — ее используют все военные ведомства.

Вернуться к началу


Раздел 302j Бонус за вступление в аптеку

До 30 тысяч долларов выплачивается фармацевту за согласие принять комиссию и проработать не менее 4 лет на действительной службе.Дискреционное вознаграждение — все военные ведомства используют это бонусное право.

Вернуться к началу


Раздел 302k Бонус за вступление для офицеров-медиков с критически короткими военными специальностями

Утверждает премию при вступлении в должность в размере до 400 000 долларов для медицинских офицеров по критически коротким специальностям военного времени. Дискреционная оплата — ВМФ использует эту бонусную власть.

Вернуться к началу


Раздел 302l Бонус за вступление для офицеров-стоматологов по критически коротким специальностям военного времени

Утверждает премию при вступлении в должность в размере до 400 000 долларов для стоматологов по критически коротким специальностям военного времени.Дискреционная оплата — ВМФ использует эту бонусную власть.

Вернуться к началу


Раздел 303 (а) Специальное вознаграждение сотруднику ветеринарного корпуса

Поощрение для квалифицированных ветеринаров поступать и оставаться на действительной военной службе для удовлетворения требований вооруженных сил в области здравоохранения и готовности. ; не обновлялся с тех пор. Плата составляет 100 долларов в месяц за каждый месяц активной службы. Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 303 (b) Сертифицированная заработная плата сотрудника ветеринарного корпуса (BCP)

Финансовый стимул для поощрения ветеринарных врачей к прохождению сертификации совета, что свидетельствует о высочайшем уровне профессиональной компетентности.Также служит стимулом для удержания. Оплата варьируется от 2 до 5 тысяч долларов в год, в зависимости от лет заслуженной службы, выплачивается после того, как сотрудник становится сертифицированным советом (как дипломированный специалист по специальности, признанной Американской ветеринарной медицинской ассоциацией), и продолжается до тех пор, пока сотрудник остается сертифицированным советом. Оплачивается ежемесячно. Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 304 Оплата пошлины за дайвинг

Поощрение для участников добровольно участвовать в дайвинговой службе и оставаться в ней; кроме того, частично компенсирует водолазам более чем обычно опасный характер такой работы.В настоящее время до 340 долларов в месяц могут выплачиваться зачисленным водолазам и до 240 долларов в месяц — офицерам. Право на выплату со ставками, установленными Службами в пределах установленных законом ограничений.

Вернуться к началу


Раздел 305 Плата за тяжелые условия труда

Дополнительная компенсация, выплачиваемая признанным членам, назначенным на работу, обозначенную министром обороны как тяжелые. В настоящее время выплачиваются два типа HDP: один для обозначенных участков с плохим качеством жизни (QoL) (HDP-L), а другой — для обозначенных миссий в тяжелых условиях (HDP-M).Локации определяются как места дежурства с тяжелыми условиями, если условия жизни QoL в этом районе существенно ниже стандартов, с которыми обычно сталкивается большинство членов в Соединенных Штатах. Единственная миссия, обозначенная как тяжелая для целей HDP, — это миссия, выполняемая JTF-Full Accounting и CILHI, и возвращение останков членов, потерянных в прошлых войнах. Максимальная сумма выплаты по закону составляет 1500 долларов в месяц; в настоящее время ежемесячные выплаты составляют 50, 100 и 150 долларов за HDP-L; и 150 долларов за HDP-M.Дискреционная оплата — все Службы используют это право на оплату.

Вернуться к началу


Раздел 305a Career Sea Pay (CSP)

Для финансового признания офицеров, выполняющих обязанности должности, которую секретарь службы определил как: 1) несущих необычные обязанности, превышающие обычные для офицеров того же уровня, и 2) критически важные для деятельности соответствующей службы. Оплата колеблется от 50 до 150 долларов в месяц. зависит от уровня заработной платы. Закон ограничивает выплаты сотрудникам от О-3 до О-6, с указанием процентной доли офицеров каждой из этих категорий, которым может быть выплачена эта заработная плата (именуемая «Выплата за ответственность командования»).Это дискреционная оплата. Среди служб Министерства обороны эту плату использует только военно-морской флот.

Вернуться к началу


Раздел 306 Должностные лица с необычной ответственностью

Предназначен для улучшения удержания членов в навыках морской службы и в качестве признания членов, несущих морскую службу, за более жесткие, чем обычно, суровые морские обязанности. Секретарь соответствующей службы устанавливает ежемесячные ставки CSP и CSP Premium (CSPP) в пределах 750 и 350 долларов соответственно.Ставки, выплачиваемые Министерством военно-морского флота в CSP, колеблются от 50 до 730 долларов в месяц; CSPP составляет 100 долларов в месяц, выплачивается участникам, которые отбыли морскую службу более 36 месяцев подряд. Армия платит по собственному тарифному плану; USAF использует таблицу ставок CSP в действующем NDAA до 2001 финансового года. Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 307 Выплата при назначении специальных пошлин для зачисленных членов

Поощрять зачисленных членов соответствовать требованиям и добровольно служить на определенных должностях или оставаться на них с обязанностями, которые чрезвычайно трудны или несут необычную степень ответственности по сравнению с типичными должностями членов того же уровня.Максимальный размер оплаты по закону составляет 600 долларов в месяц. В соответствии с параметрами программы, установленными министром обороны, в настоящее время выплачивается в рамках SDAP от 75 до 450 долларов в месяц). Дискреционная оплата — все Сервисы используют эту плату.

Вернуться к началу


Раздел 307a Поощрительная выплата (AIP)

Для ежемесячного поощрения члена, который выполняет службу, имея право на базовую заработную плату, на должности, назначенной соответствующим Секретарем. Используется, чтобы побудить членов добровольно участвовать в трудных для заполнения вакансиях или заданиях в менее привлекательных местах.Установленная законом максимальная ежемесячная выплата составляет 3000 долларов США. Дискреционная оплата — все Службы используют это право на оплату.

Вернуться к началу


Раздел 308 Бонус за выборочное повторное зачисление (SRB)

Обеспечить стимул для адекватного числа квалифицированных зачисленных членов для повторного зачисления на обозначенные критически важные военные специальности, где уровень удержания недостаточен для поддержания постоянной готовности, необходимой для выполнения отдельной Службой своей миссии. Установленная законом максимальная сумма выплаты составляет 90 тысяч долларов при повторном зачислении на минимум 3 года.Дискреционная оплата — все Службы используют это право на оплату.

Вернуться к началу


Раздел 309 Бонус за зачисление (EB)

Для стимулирования поступления в вооруженные силы. Максимальный размер оплаты по закону составляет 40 тысяч долларов. Дискреционный бонус — все Сервисы используют этот бонус.

Вернуться к началу


Раздел 310 Выплата за враждебный пожар / неминуемую опасность

Признать участников, подвергшихся враждебному огню или взрыву вражеских мин, и тех, кто дежурит за границей, которые из-за своей роли / видимости в качестве военнослужащего подвергаются угрозе физического вреда или неминуемой опасности из-за гражданского восстания, гражданской войны, терроризма , или условия военного времени.Текущая ежемесячная ставка составляет 225 долларов. Право на выплату.

Вернуться к началу


Раздел 312 Офицеры-атомщики, продлевающие срок активной службы

Финансовый стимул для офицеров ВМФ с ядерной квалификацией продолжать военную службу после завершения обязательной службы. Максимальный размер оплаты по закону составляет 30 000 долларов США за каждый год минимального трехлетнего соглашения о предоставлении активных услуг. Дискреционные полномочия. Военно-морской флот использует это право на оплату труда.

Вернуться к началу


Раздел 312b Бонус за вступление сотрудника по атомной энергии

Финансовый стимул для поощрения достаточного числа добровольных вступлений в сообщество офицеров ядерной энергетики ВМФ.Максимальный размер оплаты по закону составляет 30 тысяч долларов. Дискреционные полномочия. Военно-морской флот использует это право на оплату труда.

Вернуться к началу


Раздел 312c Ежегодная поощрительная премия за карьеру в атомной отрасли

Финансовый стимул для офицеров ВМФ с ядерной квалификацией продолжать военную службу после завершения обязательной службы. По закону разрешается выплачивать не более 22 тысяч долларов для офицеров и 14 тысяч долларов для сотрудников с ограниченными полномочиями. (LDO). Дискреционные полномочия. Военно-морской флот использует это право на оплату труда.

Вернуться к началу


Раздел 314 Поощрительная выплата за продление зарубежного тура (OTEIP)

Для участников с определенными классами критических навыков для продления срока службы за границей для удобства правительства.Закон разрешает оплату ежемесячно или до 80 долларов; или годовой бонус, не превышающий $ 2K в год в OTEIP. Дискреционные полномочия; все услуги DoD оплачиваются OTEIP.

Вернуться к началу


Раздел 316 Бонус за знание иностранного языка (FLPB)

Финансовый стимул для военнослужащих овладеть иностранными языками или повысить их уровень владения иностранными языками с целью повышения уровня владения иностранным языком в вооруженных силах. Закон разрешает выплату бонуса в размере до 12 000 долларов за 12-месячный период сертификации.Дискреционная оплата; все Службы используют это разрешение на оплату.

Вернуться к началу


Раздел 318 Дополнительное вознаграждение офицеру особого назначения

Финансовый стимул для квалифицированных, опытных офицеров специального назначения оставаться на действительной службе сверх их первоначального ADSO. До 15 тысяч долларов в год, выплачиваемых соответствующим должностным лицам. Дискреционная оплата; только военно-морской флот использует это полномочие по оплате.

Вернуться к началу


Раздел 319 Офицер наземных войск (SWO) Продолжение выплаты

Финансовый стимул для SWOs, отобранных для главы департамента (DH), чтобы согласиться оставаться на действительной службе для завершения этой поездки.Всего до 50 тысяч долларов, выплачиваемых уполномоченным должностным лицам. Дискреционная оплата; Военно-морской флот использует это разрешение на оплату труда.

Вернуться к началу


Раздел 320 Поощрительная оплата листовки, зачисленной в список за карьеру (CEFIP)

Финансовый стимул для прохождения военной службы в качестве военного летчика. Максимальные ежемесячные ставки варьируются от 150 до 400 долларов в зависимости от лет службы в авиации. Дискреционная оплата — в настоящее время CEFIP платят только ВВС и ВМФ.

Вернуться к началу


Раздел 321 Продолжающееся вознаграждение судье-адвокату (JACP)

Финансовый стимул для военных судей-адвокатов продолжать нести действительную службу после завершения их ADSO.До 60 тысяч долларов, выплачиваемых имеющим право на участие в суде адвокатам за всю карьеру. Дискреционная оплата — в настоящее время JACP платят армия, флот и авиация; Корпус морской пехоты выплачивает субсидию на образование в рамках юридической школы (LSEDS) в соответствии с установленными законом полномочиями JACP.

Вернуться к началу


Раздел 324 Бонус за вступление для новых офицеров с критическими навыками

Предоставляет секретарям службы право предлагать до 60 тысяч долларов лицу, которое соглашается принять комиссию и нести активную службу в определенной критической квалификации в течение периода, указанного в соглашении.Дискреционная оплата — все военные ведомства используют это право на оплату труда.

Вернуться к началу


Поощрительная премия по статье 326 за переход на военную специальность для облегчения нехватки кадров

Стимулировать членов к переходу на военную специальность, по которой не хватает подготовленных и квалифицированных кадров, и прохождения по ней не менее 3 лет. Дискреционная оплата — армия использует это полномочие по выплате

Вернуться к началу


Раздел 327 Поощрительная премия за перевод из состава вооруженных сил

Обеспечить стимул в размере до 10 тысяч долларов для лиц, переходящих из одних вооруженных сил в другие, и прослужить не менее 3 лет в компоненте, в который переданы.Дискреционная оплата; Армия использует это право на оплату труда.

Вернуться к началу


Раздел 355 Бонус за сохранение критических навыков (CSRB) или бонус за назначение в подразделение с высоким приоритетом

Финансовый стимул для решения проблем с удержанием определенных навыков. Всего до 200 тысяч долларов (100 тысяч долларов для членов резервного компонента) выплачивается в CSRB правомочному члену за всю карьеру. Дискреционная оплата — все Службы используют это право на оплату.

Вернуться к началу

Трудовое законодательство — минимальная заработная плата

Минимальная заработная плата в Южной Дакоте

Минимальная заработная плата в Южной Дакоте

Кредит чаевых

Годовой прирост

Исключения

Часто задаваемые вопросы о минимальной заработной плате

Проводка государственной минимальной заработной платы

Федеральная минимальная заработная плата (U.S. Департамент труда)

Минимальная заработная плата в Южной Дакоте

Минимальная заработная плата ежегодно корректируется на любое увеличение стоимости жизни, как измеряется Индексом потребительских цен, публикуемым Министерством труда США. Ни в коем случае не может быть уменьшена минимальная заработная плата.

Сотрудники без чаевых

Минимальная заработная плата для служащих без чаевых в Южной Дакоте составит 9 долларов.45 / час (действует с 1 января 2021 г.).

Чаевые (сотрудники, получающие чаевые)

Минимальная почасовая оплата для сотрудников, получающих чаевые, будет составлять не менее 4,725 долларов в час (с 1 января 2021 г.).

Работодатель должен следить за тем, чтобы работники получали заработную плату не ниже текущей минимальной заработной платы, и должен вести учет всех чаевых, полученных работниками.

Годовой прирост

Минимальная заработная плата без чаевых в Южной Дакоте будет корректироваться на ежегодной основе, увеличиваясь с той же скоростью, что и стоимость жизни, измеряемая в Индексе потребительских цен, опубликованном U.С. Департамент труда. Сумма прибавки будет округлена до ближайших 5 центов. Минимальная заработная плата не может уменьшаться.

Новая скорректированная ставка будет объявляться на этой веб-странице на следующий год не позднее 15 октября каждого года.

Исключения

Проводка государственной минимальной заработной платы

В государственном законодательстве нет требований к следующей государственной минимальной заработной плате; это предоставляется в качестве любезности и только в информационных целях.

2021 Разноска: (с 1 января 2021 г.)

2021 Постановка государственной минимальной заработной платы Английский | испанский язык

Заявление об ограничении ответственности

Информация, представленная на этой странице, никоим образом не должна рассматриваться как юридическая консультация. Для получения конкретной информации о ваших законных правах вам следует проконсультироваться со своим личным адвокатом. Если у вас есть общие вопросы, свяжитесь с нами.

стандартов занятости | Стандарты занятости

Персонал по стандартам занятости помогает сотрудникам и работодателям узнать о своих правах и обязанностях на рабочем месте.

Вопросы о правах и обязанностях сотрудников и работодателей в Манитобе? Позвоните на нашу общую справочную линию по телефону 204-945-3352 или по бесплатному телефону в Манитобе 1-800-821-4307.

Претензии и бланки заявлений могут быть отправлены в электронном виде на адрес электронной почты по стандартам занятости, указанный в этих формах.



Объявления

12 мая 2021 года в провинции Манитоба был введен новый оплачиваемый отпуск по вакцинации против COVID-19. Новый отпуск предоставит сотрудникам до трех часов оплачиваемого отпуска за каждую вакцинацию от COVID-19. Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень о отпуске по вакцинации COVID-19.

7 мая 2021 года провинция Манитоба объявила о новой программе отпусков по болезни в Манитобе в связи с пандемией . Эта программа предоставит работодателям до 600 долларов США на сотрудника на срок до пяти полных дней отпуска по болезни, связанного с COVID-19. Для получения дополнительной информации об этой программе посетите их веб-сайт Программа отпусков по болезни в связи с пандемией в Манитобе .


Вниманию работодателей

В прошлом году Манитоба ввела экстренный отпуск в области общественного здравоохранения , временный отпуск с сохранением рабочего места для сотрудников, которые не могут работать из-за обстоятельств, связанных с COVID-19. Сотрудники могут взять отпуск без сохранения заработной платы:

  • Завершить карантин, изоляцию или самоизоляцию;
  • Находясь под медицинским осмотром, наблюдением или лечением из-за COVID-19;
  • Соблюдать предписания общественного здравоохранения;
  • Для предоставления ухода, поддержки или помощи члену семьи в результате COVID-19
  • включая закрытие школ или детских садов;
  • Чтобы уменьшить воздействие сотрудников на других, по согласованию с их работодателем;
  • Если на сотрудника напрямую влияют ограничения на поездки, налагаемые постановлениями общественного здравоохранения; и
  • Если у сотрудника есть основное заболевание, он проходит лечение или заразился болезнью, которая делает его более восприимчивым к COVID-19, после консультации со своим работодателем.

Чтобы снизить нагрузку на нашу систему здравоохранения, работодатели не могут запрашивать справку от врача, медсестры или другого медицинского работника, чтобы подтвердить, что сотрудник должен взять отпуск. Однако работодателя могут запросить обоснованную проверку необходимости отпуска. Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень об отпуске в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.

Поскольку это неоплачиваемый отпуск, работники могут получить доступ к льготам в рамках государственных программ льгот COVID-19.Для получения подробной информации посетите их веб-сайт Federal COVID-19 Benefits

.

НАПОМИНАНИЕ

Молодые сотрудники — Сертификат готовности молодых работников доступен для лиц в возрасте 13, 14 или 15 лет, чтобы завершить до того, как они начнут работать. Этот курс заменяет требование о разрешении на трудоустройство ребенка. Для получения дополнительной информации прочтите информационный бюллетень «Молодой работник» или начните курс.

** Пожалуйста, НЕ отправляйте свидетельство об окончании трудовых стандартов при приеме на работу молодого человека.Эти справки должны храниться в записях работодателя. **


Повышение минимальной заработной платы Согласно индексу потребительских цен Манитобы на 2020 год, минимальная заработная плата увеличится 1 октября 2021 года с 11,90 долларов в час до 11,95 долларов в час.

12 декабря 2020 года Закон о закрытии предприятий розничной торговли в праздничные дни (RHBCA) был отменен, устранив общегосударственные ограничения на возможность работы предприятий розничной торговли в праздничные и воскресные дни.Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите информационный бюллетень «Воскресные и праздничные часы покупок ».

Временные поправки к увольнению — Манитоба ввела временное исключение из Положения о стандартах занятости, чтобы дать работодателям больше времени для отзыва сотрудников, уволенных в результате COVID-19. Для получения подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем о новых временных поправках к увольнению.

Свидетельство медицинского работника — Требование к работнику предоставить справку от медицинского работника в отношении отпуска, предусмотренного Кодексом трудовых стандартов, также временно приостановлено.


COVID-19 — Перейти на услугу

Провинция Манитоба принимает меры, чтобы помочь контролировать и минимизировать распространение COVID-19, включая меры социального дистанцирования.

В настоящее время услуги незапланированного доступа в отделение по стандартам занятости недоступны. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи или записи на прием.

Мы рады поддержать вас по телефону 204-945-3352 (в Виннипеге) или 1-800-821-4307 (звонок бесплатный).Y Вы также можете получить доступ к нашей информации и услугам в Интернете.


Ресурсы

Более подробная информация о COVID-19 и рабочих местах в Манитобе доступна здесь.

Для получения точной, актуальной и основанной на фактах информации о COVID-19 посетите сайт manitoba.ca/covid19

.

Правительство Канады принимает немедленные, важные и решительные меры, чтобы помочь канадцам, столкнувшимся с трудностями в результате вспышки COVID-19.Пожалуйста, посетите Канадский план экономического реагирования на COVID-19 для получения подробной информации.


Минимальная заработная плата

Минимальная заработная плата с 1 октября 2020 года составляет 11,90 долларов в час.

Минимальная заработная плата охранника составляет 12,50 долларов в час.

Минимальная заработная плата в строительстве ставки для промышленного, коммерческого и институционального (ICI) и тяжелого секторов содержатся в Положениях к Закону о заработной плате в строительной отрасли.



Индекс потребительских цен для городских служащих и служащих (CPI-W) Определение

Что такое индекс потребительских цен для городских служащих и служащих (CPI-W)?

Индекс потребительских цен для городских наемных рабочих и служащих (CPI-W) представляет собой разновидность индекса потребительских цен, составленного Бюро статистики труда (BLS) в Соединенных Штатах, который измеряет изменения потребительских цен, к которым некоторые рабочие подвергаются разоблачению.Индекс в основном используется на годовой основе, чтобы отразить изменения в стоимости пособий, выплачиваемых получателям социального обеспечения.

Индекс потребительских цен для городских служащих и служащих обновляется ежемесячно, обычно с задержкой в ​​один месяц.

Понимание индекса потребительских цен для городских служащих и служащих (CPI-W)

ИПЦ-W рассчитывается с использованием тех же данных, которые собирает Бюро статистики труда, но включает информацию только по определенным демографическим характеристикам: те домохозяйства, у которых не менее 50% дохода домохозяйства приходится на канцелярскую или оплачиваемую работу, и по крайней мере одна из работники домохозяйства должны иметь работу не менее 37 недель в году.

CPI-W используется в качестве эталона для многих планов выплат, чтобы отразить изменения в стоимости выгод, но его также можно использовать при расчете будущих контрактных обязательств.

История индекса потребительских цен для городских служащих и служащих

В 1974 г. BLS рассматривал отказ от CPI-W в пользу более широкой популяции CPI-U. Однако лидеры профсоюзов, члены Конгресса и члены других организаций, которые пользовались данными ИПЦ, возражали — они не возражали против нового индекса, но у них была проблема с заменой ИПЦ-W.Они были обеспокоены тем, что более широкий индекс больше не будет «твердо основываться на опыте работников с низким и средним уровнем доходов». Вместо этого они способствовали созданию отдельного индекса, охватывающего дополнительных работников.

В результате, когда BLS представил CPI-U в 1978 году, он продолжил расчет CPI-W. Конечно, CPI-W не был прекращен через три года, но средства для проведения независимого исследования цен для обеих официальных групп населения были отменены. В результате этих сокращений бюджета и из-за того, что в течение этого периода между показателями CPI-U и CPI-W наблюдалась небольшая разница, BLS прекратил использование отдельных, но частично совпадающих выборок отдельных товаров и торговых точек, которые велись с 1978–1980 годов для CPI-U и CPI-W.

Экономисты BLS теперь отслеживают расходы и цены, используя выборку CPI-U для географических регионов, торговых точек, товаров и цен. Затем ИПЦ-W рассчитывается путем корректировки весов для различных категорий расходов, отражающих, что потребительские привычки наемного населения несколько отличаются от всего городского потребительского населения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.