Орлан мк: Главное в космосе — не перегреться — Космос
Содержание
Главное в космосе — не перегреться — Космос
Российские космонавты Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров 2 февраля вышли в космос по программе российского сегмента МКС для замены приемника на антенне модуля «Звезда». Шкаплеров работает в «Орлане-МК», а для Мисуркина — это первый выход в новой версии скафандра «Орлан-МКС».
Чем отличается новый скафандр, в чем особенности подготовки к выходу, почему скафандры сушат и как человек с ними «борется», рассказал ТАСС Дмитрий Зубов, начальник отделения подмосковного Центра подготовки космонавтов (ЦПК).
Новая система охлаждения
По словам Зубова, в названии нового «Орлана» приставка МКС расшифровывается как «модернизированный компьютеризированный синтетический», в этом скафандре есть два главных отличия. В первую очередь это новая конструкция рукавов и штанин, где используется более надежный вид материала на основе полиуретана.
Спецпроект на тему
«Второе — это интеграция в скафандр доработанной системы охлаждения оператора. Раньше она была с ручным управлением, теперь стала автоматическая», — рассказал начальник отделения. Космонавту не нужно больше самостоятельно выставлять температуру воды в системе охлаждения механическим переключателем, система делает это автоматически, в зависимости от интенсивности работы.
Работа в скафандре, пояснил специалист, — тяжелый физический труд, так как скафандр находится под давлением и человек постоянно преодолевает сопротивление его мягких оболочек при сгибании рук и ног, можно сказать, борется с ним.
Все это требует существенных физических усилий, и человек выделяет большое количество тепла
Дмитрий Зубов
начальник отделения подмосковного ЦПК
Электронный блок
Доработку в «Орлане-МКС» также прошел пульт оператора скафандра — блок на груди, где, в частности, расположены элементы управления микрокомпьютером скафандра и дисплей.
Тренажерный скафандр «Орлан-МК-Т» в составе тренажера «Выход-2» в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина в Звездном городке
© Александр Щербак/ТАСС
«Он (дисплей) стал больше, чем на предыдущей модификации, за счет этого увеличен размер надписей. Это позволят легче считывать информацию, что косвенно влияет и на эффективность, и на безопасность работы космонавтов», — рассказал Зубов.
По словам специалиста, также добавились функции управления — теперь можно с помощью специального тумблера выбирать режим работы системы охлаждения (автоматический или ручной).
Как в термосе
Под основной скафандр перед выходом космонавты одевают синий сетчатый костюм с вплетенными в него пластиковыми трубками. Этот внутренний костюм имеет специальный разъем для подключения к системе охлаждения, в процессе работы в его трубках циркулирует холодная вода. За счет контакта с поверхностью тела костюм отбирает от космонавта лишнее тепло, которое отводится в космос через специальное устройство.
Космонавт Сергей Прокопьев в скафандре «Орлан-МКС» во время тренировки на специализированном тренажере «Выход-2»
© ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А.Гагарина»
Костюм типовой. На вход в костюм может подаваться вода температурой от 10 до 25 градусов Цельсия. Космонавту нужна либо холодная вода, когда он очень интенсивно работает, либо теплая, чтобы не замерзнуть, когда он ничего не делает. Новая автоматическая система сама определяет, какая ему температура нужна в данный момент
Дмитрий Зубов
начальник отделения подмосковного ЦПК
Специалист пояснил, что независимо от того, в тени работают космонавты или на солнце, задача скафандра — изолировать внутренний объем с человеком от тепловых притоков извне и, наоборот, от теплоотдачи изнутри. «Внутри скафандра есть пакет термоизоляции, получается эффект термоса — передача тепла извне внутрь и наоборот минимальна», — сказал он.
Как готовятся к выходу
Обычно подготовка к выходу начинается за 10–12 дней. Космонавты проверяют скафандры, в частности, на герметичность, устанавливают на них все сменные элементы — запасы кислорода, аккумуляторную батарею. После этого космонавт надевает скафандр, чтобы подогнать под свои размеры (космические костюмы универсальны и могут использоваться людьми с ростом от 165 до 190 см).
«Есть такая операция — подгонка, то есть выставление своих размеров за счет изменения длинны мягких оболочек скафандра — рукавов и штанин. Во время выхода космонавт находится в скафандре до десяти часов, и в нагруженном состоянии, под давлением, в скафандре есть достаточно жесткие элементы. Если скафандр не будет соответствовать антропометрии оператора, космонавт просто не сможет в нем эффективно работать — все подвижные элементы будут смещены относительно суставов человека», — рассказал Зубов. Параллельно космонавты тщательно изучают материалы по операциям, которые будут проводиться за бортом, готовится оборудование и инструменты.
© Александр Щербак/ТАСС
Специалист ЦПК отметил, что подготовка к выходу занимает длительный период не только из-за большого числа этапов, но также из-за загруженности космонавтов повседневными обязанностями. «Есть множество задач на станции — ежедневные операции, эксперименты. Поэтому подготовка разбивается на блоки — ежедневно по два-три часа», — отметил он.
Не забудьте просушить от пота и воды
После выхода космонавты проводят обслуживание скафандров и «консервируют» до следующего применения, это занимает около двух дней. Например, нужно снять все элементы, выработавшие ресурс.
Необходимо высушить скафандр и высушить все элементы его систем, и после этого перевести его режим хранения, то есть выполнить определенную конфигурацию по элементам управления и оборудованию скафандра
Дмитрий Зубов
начальник отделения подмосковного ЦПК
Он пояснил, что в процессе работы космонавт прилагает достаточно большое количество усилий, «и как все нормальные люди он потеет, и этот пот при контакте с оболочками на элементах остается». «Также атмосфера в скафандре на некоторых этапах может быть влажной, и появляется конденсат при больших перепадах температуры. Весь этот конденсат и влагу нужно убрать при хранении, чтобы в будущем это не сказалось на состоянии элементов скафандра, чтобы они не корродировали, чтобы на них не было плесени или налета. Это может привести к неправильной работе», — рассказал он.
Сколько можно прожить в скафандре
Сейчас оборудование скафандра позволяет человеку находится внутри десять часов — с того момента, как он загерметизировался, и до момента, когда открыл гермодверь.
Время нахождения в скафандре, как правило, регламентируется сменным элементом, таким, как литиевый патрон (это поглотитель углекислого газа). Ресурс патрона рассчитан на десять часов работы
Дмитрий Зубов
начальник отделения подмосковного ЦПК
© Станислав Красильников/ТАСС
Работа во время выхода планируется следующим образом: полтора часа тратится на шлюзование перед выходом (космонавт уже в скафандре, но входной люк закрыт), затем идет внекорабельная деятельность около шести часов (это время, которое специалисты считают оптимальным с точки зрения эффективности работы). После выхода космонавты возвращаются в шлюзовой отсек, закрывают люк и 30 минут сравнивают давление.
«Таким образом, у нас заложено время на работу порядка девяти часов. И час мы оставляем на нештатные ситуации: если что-то пошло не так и надо задержаться, или нам нужно задержаться и доделать какие-то работы на выходе, мы имеем возможность продлить время работы за счет этого ресурса», — уточнил Зубов.
Подготовила Валерия Решетникова
Космонавты на МКС разберут на части старый российский скафандр
https://ria.ru/20210715/skafandr-1741405300.html
Космонавты на МКС разберут на части старый российский скафандр
Космонавты на МКС разберут на части старый российский скафандр — РИА Новости, 15.07.2021
Космонавты на МКС разберут на части старый российский скафандр
Один из старых российских скафандров «Орлан-МК» на борту Международной космической станции (МКС) разберут на части с удалением ненужных компонентов, следует из. .. РИА Новости, 15.07.2021
2021-07-15T16:14
2021-07-15T16:14
2021-07-15T16:14
наука
шейн кимброу
акихико хосиде
нпп «звезда»
тома песке
земля
международная космическая станция (мкс)
космос — риа наука
наса
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155566/61/1555666132_18:0:2391:1335_1920x0_80_0_0_86570d334ed7569df304a71cccae8819.jpg
МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Один из старых российских скафандров «Орлан-МК» на борту Международной космической станции (МКС) разберут на части с удалением ненужных компонентов, следует из переговоров экипажа с Землей, транслирующихся НАСА.Скафандры семейства «Орлан» используются на околоземных орбитальных станциях для выходов космонавтов в открытый космос. Сейчас на МКС находятся четыре таких скафандра: старые «Орлан-МК» с номерами 4 и 6, и новые «Орлан-МКС» с номерами 4 и 5. Старые скафандры хранятся на станции в качестве запасных. Согласно переговорам, в четверг днем специалист предприятия-разработчика скафандров НПП «Звезда» Геннадий Глазов сообщил космонавту Олегу Новицкому, что старый «Орлан-МК» с номером 6 планируется временно перенести на хранение в один из модулей американского сегмента МКС.При этом, по словам Глазова, у старого «Орлана-МК» с номером 4 космонавты должны будут отделить рукава и штанины для удаления со станции на грузовом корабле, а кирасу со шлемом и ранцем оставить на МКС в качестве запчастей.Сейчас на МКС работает 65-я экспедиция в составе россиян Олега Новицкого и Петра Дуброва, американцев Марка Ванде Хая, Шейна Кимброу и Меган МакАртур, японца Акихико Хосиде (командир станции) и француза Тома Песке.
https://ria.ru/20210714/kosmos-1741199607.html
https://ria.ru/20210712/polet-1740998542.html
земля
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/155566/61/1555666132_352:0:2132:1335_1920x0_80_0_0_505bd6517ef724d5aa9e6cc22e181805.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
шейн кимброу, акихико хосиде, нпп «звезда», тома песке, земля, международная космическая станция (мкс), космос — риа наука, наса
Космонавты на МКС разберут на части старый российский скафандр
Скафандр «Орлан-Д» | izi.
TRAVEL
Скафандр полужесткого типа модификации «Орлан-Д» массой 73,5 кг использовался для выходов в открытый космос из орбитальных станций «Салют-6» и «Салют-7» с 1977 по 1984 годы.
Первый выход в открытый космос в скафандре «Орлан-Д» был осуществлен 20 декабря 1977 года космонавтами Юрием Романенко и Георгием Гречко из орбитальной станции «Салют-6». Электропитание, радиосвязь и телеметрия осуществлялась по электрофалу длиной 20 м, служившим также и страховочным фалом. Космонавт пользовался также вторым фалом длиной 1,5 м с карабином для фиксации за поручни на поверхности орбитальной станции.
Время автономной работы космонавта в скафандре — Орлан-Д» — до 5 часов.
«Орлан» имеет один типовой размер и подгоняется на борту по росту космонавта за счет регулировки рукавов и штанин скафандра.
Прежде чем войти в скафандр, космонавт надевает облегающий костюм из крупной сетки, пронизанный тонкими мягкими трубками с водой. Это костюм водяного охлаждения, предназначенный для снятия избыточного тепла с тела во время работы в открытом космосе.
Скафандры «Орлан» обладают рядом преимуществ: возможностью самостоятельного надевания и снятия, обслуживания его космонавтами на орбите без возврата на Землю, простотой замены сменных и вышедших из строя элементов.
Разработано несколько модификаций такого типа скафандров: «Орлан-ДМ», «Орлан-ДМА», «Орлан-М», «Орлан-МК». В настоящее время на Международной космической станции эксплуатируется модернизированный компьютеризированный «Орлан-МК» массой 120 кг и временем автономной работы до 7 часов.
Все скафандры созданы Научно-производственным предприятием «Звезда».
Для фиксации ног космонавта в скафандре, во время длительной работы на поверхности орбитальной станции, применяется специальное устройство — «Якорь». Такие устройства — рабочие места, расположены в нескольких местах станции, модулях и на грузовой стреле, там, где необходимо производить ремонтно-профилактические или сборочные работы.
Новый рельсовый автобус РА3 «Орлан» показали в Энгельсе в рамках 150-летия ПривЖД
14 июля на станции Покровск в городе Энгельсе состоялась презентация нового рельсового автобуса РА3 «Орлан». В числе первых пассажиров, осмотревших подвижной состав, были начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев и губернатор Саратовской области Валерий Радаев. В салоне руководителям рассказали о технических характеристиках и возможностях нового подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог.
За основу нового рельсового автобуса взята конструкция предыдущей модели (РА2), курсирующей на различных маршрутах в Саратовской области. В отличие от РА2, в пассажирском салоне РАЗ увеличена ширина прохода между сиденьями.
В новом подвижном составе, оснащённом современной микропроцессорной системой управления, созданы все условия для комфортабельной и безопасной перевозки пассажиров. В салоне рельсового автобуса (в двухвагонном исполнении) установлены 133 мягких кресла, а также откидные столики. В головных вагонах есть биотуалеты, специализированные подъемники, а также места для пассажиров с ограничениями возможностями здоровья. Состав рельсового автобуса оборудован системами поддержания микроклимата, видеонаблюдения, пожарной безопасности и энергосберегающего освещения. В каждом вагоне функционируют информационные табло.
Еврокомфорт для пригородных перевозок
На Приволжской железной дороге вводится в эксплуатацию электропоезд «Ласточка», который до этого использовался для городских, пригородных и межрегиональных перевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Адлере, Воронеже, Перми и Екатеринбурге.
В новом подвижном составе, оснащённом современной микропроцессорной системой управления, созданы все условия для комфортабельной и безопасной перевозки пассажиров. В салоне установлены регулируемые кресла. Кроме того, предусмотрены специальные места для людей с ограниченными возможностями здоровья. В головных вагонах смонтированы подъёмники для инвалидов-колясочников. Для организации посадки-высадки пассажиров с низких платформ вагоны оборудованы выдвижными подножками.
В составе «Ласточки» установлены системы поддержания микроклимата, видеонаблюдения, пожарной безопасности и энергосберегающего освещения. Для удобства пассажиров в каждом вагоне есть биотуалет, розетки для зарядки гаджетов и информационные табло.
Электропоезд способен развивать скорость до 160 км/ч.
Федор Юрчихин впервые протестирует новый скафандр «Орлан-МКС» в космосе
+
A
—
Российский космонавт готовится в четверг испытать «миниатюрный космический корабль»
Тестирование нового космического скафандра планирует провести во время выхода в открытый космос в четверг, 17 августа, российский космонавт Федор Юрчихин. Его совместный выход с другим членом российского экипажа Сергеем Рязанским намечен на 17.45 по московскому времени.
За 6 часов пребывания в открытом космическом пространстве космонавты должны будут запустить несколько российских мини-спутников, установить научную аппаратуру, провести тесты на микробные загрязнения на внешней поверхности станции.
Как сообщалось ранее, одним из спутников, которые отправят в полет российские космонавты, станет первый отечественный аппарат, напечатанный на 3D-принтере — «Томск-ТПУ-120». Этот аппарат в ожидании запуска находится на МКС с весны 2016 года. Его габариты составляют 30х11х11 см.
Еще один спутник будет отправлен в ознаменование шестидесятой годовщины запуска первого искусственного спутника Земли.
Федор Юрчихин при выполнении работы по ВКД (внекорабельной деятельности) будет заодно выполнять еще одну важную миссию — тестировать в открытом космосе новый скафандр «Орлан-МКС», созданный в НПП «Звезда». По своим техническим решениям он превосходит не только предыдущее поколение российских скафандров «Орлан-МК», но и американские EMU.
Первоначально новый скафандр планировалось доставить на станцию еще в конце 2014 года, но ни тогда, ни в следующую запланированную дату 1 декабря 2016-го он на международную станцию не попал (в 2016-м этому помешало крушение грузового корабля «Прогресс МС-04», который вез новое оборудование. В итоге первый летный образец был доставлен на орбиту только на корабле «Прогресс МС-05» в феврале 2017 года.
По сути «Орлан МКС» представляет собой миниатюрный космический корабль с первой встроенной системой автоматического терморегулирования. Она позволит космонавтам не отвлекаться на включение и выключение систем обогрева и не допустит ни перегрева, ни переохлаждения исследователей. От прежнего «Орлана-МК» новый также отличается больших размеров дисплеем на пульте управления, дополнительными защитными слоями, которые могут спасти даже от микрометеоритов.
«Благодаря замене резиновой оболочки на полиуретановую инженерам удалось увеличить срок использования скафандров с четырех до пяти лет, а количество выходов в открытый космос — с 15 до 20».
По словам разработчиков спецснаряжения, эта серия при минимальной модификации сможет пригодиться и для прогулок по Луне. Для этого в скафандре надо всего лишь «заменить ноги», — отстегнуть штанины, предназначенные для пребывания в невесомости и пристегнуть на их место лунные, со специальными ботинками на шарнирах.
На МКС испытали новые российские скафандры
Подпись к фото,
На час пришлось перенести выход в открытый космос из-за последних приготовлений
Два космонавта из экипажа Международной космической станции впервые опробовали в открытом космосе новую версию скафандров российской сборки.
Тест-драйв скафандров «Орлан-МК» пятой модификации не обошелся без небольших сбоев: космонавты вышли в открытый космос с опозданием из-за того, что необходимо было проверить герметичность в стыковочном отсеке, а также потому, что поначалу скафандры показывали высокий уровень углекислого газа.
«Умный» скафандр
Специалисты российского Научно-производственного предприятия «Звезда», занимающегося производством скафандров, оснастили «Орлан-МК» бортовым компьютером с жидкокристаллическим дисплеем, который следит за состоянием систем скафандра.
Компьютер призван помочь астронавту в трудную минуту. Система подскажет последовательность действий, которые космонавт должен осуществить перед выходом в открытый космос, и предупредить о возникновении проблемы.
Если в скафандре вдруг изменится расход кислорода, подскочит давление, перестанут работать системы терморегуляции или сломаются органы управления, компьютер даст знать об этом космонавту: на табло высвечивается информация, космонавт слышит звуковой сигнал предупреждения и видит подсказку.
В любой момент система позволяет переключиться в более простой режим предыдущей версии «Орлана».
Вес «Орлана-МК» около 110 кг — чуть больше, чем вес его предшественника. Прослужит скафандр, рассчитанный на 15 выходов, четыре года, рассказывал в интервью «Российской газете» главный специалист по испытаниям и эксплуатации скафандров для работы в открытом космосе Геннадий Глазов.
Как и предыдущие версии «Орланов», новый скафандр представляет из себя жесткую конструкцию, в которую космонавты «входят» через люк на спине.
Инженеры-разработчики не забыли и о маленьких хитростях в снаряжении: теперь в скафандре есть фляжка для воды и приспособление, чтобы почесать нос.
Работа в невесомости
Подпись к фото,
Работая в открытом космосе, космонавты теряют до 2 кг
Из-за дополнительных проверок нового снаряжения примерно на час задержался выход в открытый космос.
В пятницу в 08:52 по Гринвичу командир экипажа экспедиции МКС россиянин Геннадий Падалка и бортинженер американец Майкл Барратт вышли в открытый космос на 5 часов 32 минуты.
За это время космонавтам требовалось установить три стыковочные антенны «Курс», которые будут необходимы осенью для стыковки с исследовательским модулем МИМ-2, и все сфотографировать.
В следующий раз космонавты выйдут в космос 10 июня.
По словам руководителя российского сегмента МКС Владимира Соловьева, работа в безвоздушном пространстве — тяжелая физическая и эмоциональная нагрузка для космонавтов: за время пребывания за бортом они теряют в весе до 2 кг.
Семейство «Орланов»: Новый русский скафандр
1 / 10
Астронавт Джон Филипс (John Phillips) работает за бортом станции в скафандре «Орлан-М»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пока что на борту МКС используются их предшественники по серии — скафандры «Орлан-М» («модернизированный»). Как и все другие скафандры СССР и России, они производятся на подмосковном НПП «Звезда», которое специализировалось в этой области еще со дня своего основания в 1952 г. В начале 1990-х предприятие начало разработку скафандра EVA SUIT 2000 совместно с европейским агентством ESA, но из-за финансовых разногласий вскоре проект был свернут. А поскольку тогда как раз полным ходом шла работа по созданию МКС и полетам американских «шаттлов» к российской станции «Мир», на «Звезде» тут же переключились на новую задачу, усовершенствовав использовавшийся на «Мире» скафандр «Орлан-ДМА». Уже в 1997 г. первые версии «Орлан-М» были готовы и доставлены на орбиту, где отработали в общей сложности 36 выходов в космос.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Что же до МКС, то здесь российские производители работали совместно с ведущей американской компанией Hamilton-Sundstrand, поставляющей скафандры для астронавтов NASA. Пара модификаций «Орлана» использовалась в США для тренировок в гидролаборатории. Были обновлены некоторые модули скафандра, так что контакты его воздушной и электрической систем стали полностью совместимы с элементами и российского, и американского производства.
В открытом космосе жизни нет, разве что под защитой скафандра. О том, что будет с вами, окажись вы здесь «как есть», мы писали в заметке «Бездушное пространство». Скафандр должен защитить космонавта от низкого давления, ионизирующей радиации, мощного солнечного излучения, микрометеоров, и, конечно, снабдить космонавта кислородом. Стоит заметить, что в такой герметичной системе остро встает проблема охлаждения, так что скафандр должен эффективно решать и ее.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сам по себе, «Орлан-М» относится к полужестким скафандрам: торс космонавта защищен прочной дюралюминиевой «кирасой», а конечности укрыты более мягким и гибким материалом. Предназначен он только для работы на орбите, в условиях микрогравитации — даже на Луне и Марсе с их небольшим притяжением он будет слишком тяжел. На Земле вес «Орлана-М» немного превышает 100 кг.
В сравнении со своим предшественником, он подходит большему числу космонавтов — ростом до 190 см — все необходимые размеры настраиваются, а рукава можно легко заменить, если во время работы они будут повреждены. Встроенная рация поддерживает одновременный прием и передачу сигнала. На прочном торсе имеются крепежи для «Устройства спасения космонавта» (УСК). К сожалению, из-за сложностей с доставкой этой системы на орбиту космонавты до сих пор продолжают работать без УСК — а ведь система эта действительно повышает безопасность работы в открытом космосе. Она включает пару небольших реактивных двигателей, которые располагаются по бокам ранца, а также дисплей с пультом управления, который крепится спереди. Если произойдет ЧП, и космонавт отлетит от станции, он всегда сможет вернуться к борту.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вообще, в «Орлане-М» безопасности и надежности уделено самое серьезное внимание, ведь в открытом космосе даже частицы размерами меньше миллиметра, разогнанные до скоростей в десятки км/с, способны повредить обшивку скафандра. Это было показано в экспериментах на Земле: песчинки в полмиллиметра свободно пробивали все слои ткани и, хотя такая встреча в открытом космосе не слишком вероятна, разработчики «Орлана-М» учли и ее. В случае подобной разгерметизации включается встроенная система, способная поддерживать внутри скафандра необходимое давление в течение 30−50 минут. Этого более чем достаточно для возврата на станцию.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Прежде чем «упаковаться» в этот скафандр, космонавт надевает специальное белье и термокостюм, снабженный системой охлаждающих трубок, по которым течет вода (общий объем — 3,6 л). Сам процесс надевания «Орлана-М» не занимает много времени: в него почти «входят» сквозь дверцу в спине, как в холодильнике. Здесь, в рюкзаке расположено основное оборудование, включая вентиляторы и водяные насосы, регуляторы давления, баллоны с кислородом, радиоаппаратура и так далее. Все системы для пущей надежности дублированы, так что даже запас кислорода «на борту» имеется двойной. Интересно, что NASA официально считает свои скафандры «абсолютно надежными», так что в них системы не дублируются.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Все работы по настройке и мелкому ремонту выполняются прямо на орбите: «Орланы-М» на возвращение на Землю не рассчитаны. Они способны прослужить в течение 15-ти выходов в открытый космос за 4 года — это ограничение накладывает естественное старение некоторых компонентов системы поддержания давления, сделанных из природного каучука. Отработавший свое скафандр обычно просто привязывается к грузовикам «Прогресс» и сгорает при вхождении его в атмосферу.
Впрочем, с некоторого времени им найдено и более интересное применение: достаточно напичкать старый скафандр радиоаппаратурой, чтобы превратить его в бесплатный спутник. В феврале 2006 г. такой SuitSat-1 впервые был «запущен» с борта МКС и несколько недель радовал радиолюбителей Земли, которые ловили его сигнал каждый раз, когда он пролетал мимо. Через несколько недель он, разумеется, тоже сгорел в атмосфере. Этот подход планируется использовать и в дальнейшем.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
И представители НПП «Звезды», и работники Роскосмоса еще в прошлом году обещали, что на замену «Орланам-М» придет новая (пятая по счету) модификация — «Орлан-МК». Это — первый российский компьютеризированный скафандр — сам компьютер смонтирован в нижней части рюкзака, где в «Орлане-М» размещено телеметрическое оборудование. Такой скафандр сам будет обрабатывать сигналы от разных подсистем, информировать космонавта о возможных неисправностях и опасностях, подскажет, что делать для их устранения. Предусмотрен небольшой ЖК-дисплей, установленный в поле зрения космонавта. В процессе надевания компьютер подскажет, какие системы и в какой последовательности необходимо проконтролировать, ведет постоянный мониторинг их состояния. При необходимости компьютер может отключаться, и «Орлан-МК» просто превратится в своего предшественника «Орлан-М».
Не так давно генеральный директор «Звезды» Сергей Поздняков сообщил, что в конце этого года на грузовике «Прогресс» к МКС отправится первый «Орлан-МК», а в начале следующего полетят еще два. Экипаж экспедиции МКС-18 уже тренируется именно в этих скафандрах.
Так в чем разница между Eagle Mk II и Imperial Eagle?
Снимок экрана с изображением имперского орла |
Следующее крупное обновление для Elite: Dangerous версии 1.4 в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, поэтому скоро мы увидим его развертывание на действующих серверах. Не так давно я рассмотрел два новых варианта Federal Dropship, но скоро появится третий новый вариант: Imperial Eagle (он же Eagle Mk III).В сегодняшнем посте я подумал, что было бы неплохо изучить предварительные характеристики Imperial Eagle по сравнению с оригинальным Eagle и другими кораблями в целом. Imperial Eagle более чем вдвое превышает цену стандартного Eagle Mk II и составляет около 111000 CR. . Это ставит его на территорию Adder (88000 CR) и Viper (143000 CR) по цене. Imperial Eagle создан для скорости. У него самая высокая скорость разгона в игре — 403 и очень высокая максимальная скорость — 302 (уступает только Viper 320). Определенно выигрывает у оригинального Eagle Mk II с максимальной скоростью 240 и ускорением 350.Mk II Eagle остается самым маневренным кораблем в игре. Хотя Imperial Eagle имеет такую же массу корпуса, он имеет маневренность 6 вместо 10. Это означает, что он, вероятно, сравним с Viper с точки зрения маневренности (поскольку Viper имеет аналогичный рейтинг маневренности и только на 10 т тяжелее). имеет впечатляющую прочность щита (104) по сравнению с Mk II Eagle (60). Он сравним по щитам с Viper (105). Eagles не грузовые суда. Он имеет такое же грузовое пространство, как и его аналог Mk II, что означает, что по умолчанию грузовое пространство составляет всего 2 тонны.Как и у Mk II, топливный бак Imperial Eagle крошечный — всего 4 т. Imperial Eagle имеет ту же массу корпуса, что и Eagle производства Core Dynamics: 50 т. Imperial Eagle имеет немного лучший потенциал повреждения, чем Eagle Mk II, благодаря замене. одна из его маленьких точек подвески со средней подвеской — то есть всего 2 малых и 1 средняя точка подвески. Это означает, что у него такой же потенциал повреждения, как у Adder, но он не так хорош, как Viper или Cobra. Возможности FSD для Imperial Eagle аналогичны Mk II — что довольно средне из-за небольшого топливного бака.Imperial Eagle лучше Mk II с точки зрения чистой скорости и потенциального урона, но вам придется заплатить больше. Корабль больше похож на «Гадюку» бедняков в том, что у него аналогичные щиты, аналогичная маневренность, сопоставимая скорость, немного меньший потенциал урона, но он на 30 000 CR дешевле. Если у вас уже есть Гадюка или Кобра, вероятно, нет практических причин для ее приобретения, но если вы только начинаете и уже выполнили одну или две миссии для Империи (чтобы получить ранг Аутсайдера), это может стоить смотрю.Он также выглядит чертовски сексуально, как и большинство имперских кораблей.
Так что ты думаешь? Вы скорее всего получите Императорского орла?
Golden Eagle Mk. II — Эмили Уиллоуби, арт
Беркут, Aquila chrysaetos, , без исключения, одна из самых великолепных птиц. Его огромные размеры и жестокие повадки сделали его особенно известным среди хищных птиц, а его повсеместное распространение во всем мире сделало его символом гиперплотного успеха. Обладая почти восьмифутовым размахом крыльев и необычайно сильными хватательными лапами, хищная сила беркута, возможно, не имеет себе равных ни у одной из ныне живущих птиц.
Как палеохудожник, специализирующийся на дейнонихозаврах, его ступня представляет для меня особый интерес. Как у всех орлов и большинства акципитридов крупный размер, второй ногтевой педаль гипертрофирован, и это представляет собой интересную точку схода с такой же гипертрофией у вымерших дромеозавров. Это сходство в сочетании с коротким, толстым и удивительно крепким плюсневым суставом привело к созданию одной из моих любимых статей в современной палеонтологии и к захватывающим выводам о хищническом поведении дромеозавров.Процитируем статью, о которой идет речь, неподражаемого Денвера Фаулера и его коллег:
Для существующих хищников важно быстро подчинить своих жертв, чтобы они не сбежали или не нанесли ответный удар нападавшим. … Чтобы предотвратить побег крупной добычи, хищник прижимает свою жертву к земле, используя свой собственный вес, а затем срывает перья или мех, обнажая участок плоти. Для обездвиживания соколы быстро попытаются перерезать спинной мозг, чтобы убить добычу, но у аккипитридов для этого не хватает физических специализаций.Вместо этого у акципитридов есть гипертрофированные когти на D-I и D-II, которые являются приспособлениями для удержания хватки на большой сопротивляющейся добыче. Когти Accipitrids сцепляются с их добычей, удерживая ее, несмотря на энергичную борьбу, позволяя хищнику начать кормление. В таких случаях смерть жертвы ускоряется из-за сильного кровотечения из ран, полученных во время еды заживо.
Понимание того, как морфология ступни влияет на хищные способности у существующих хищных птиц, может дать толкование аналогичных изменений, наблюдаемых у вымерших нептичьих теропод…. Мы предполагаем, что увеличенные когти D-II у дейнонихозавров использовались для схватывания добычи способом, сравнимым с хищными птицами-ястребами, и являются частью набора особенностей, которые указывают на экологическое разделение внутри Deinonychosauria и Paraves.
Беркут упоминается специально из-за некоторых из его необычно ужасных хищных стратегий:
Опубликованные отчеты об этом редком (действительно, спорном) поведении являются анекдотическими, но процесс, с помощью которого беркуты убивают крупную добычу, представляет интерес.В большинстве случаев орлы сжимаются в кулак ногами и сгибают жертву, нанося ей быстрый удар. Ясно, что такое поведение невозможно для нелетучих дейнонихозавров. Однако в более редких отчетах упоминается, что орлы «едут на добыче»; вонзая свои когти глубоко в спину своей гораздо более крупной жертвы и держась, поскольку энергичные ответные действия жертвы служат только для расширения ран. Езда на добыче может рассматриваться как продолжение типичной хищной стратегии ястреба для борьбы с крупной добычей, за исключением того, что здесь жертва слишком велика, чтобы ее прижал вес тела хищника.Чтобы предотвратить побег, хищник просто держится своими гипертрофированными когтями. Некоторые анекдотические источники предполагают, что прокалывание внутренних органов когтями ускоряет смерть жертвы. Эксперименты и наблюдения показали, что это маловероятно. Вместо этого жертва, вероятно, обездвижена из-за ослабления из-за истощения и / или потери крови.
Заросшие чешуйчатые ящерицы Мира Юрского периода ничего не знают об этом великолепном ублюдке.
Польша заказывает Saab для оказания логистической поддержки систем Double Eagle
Системы Double Eagle Mk III и Double Eagle SAROV предназначены для операций по борьбе с минами (MCM).Предоставлено: Saab.
Командование морского порта Гдыня заключило контракт с Saab на предоставление комплексной логистической поддержки систем Double Eagle Mk III и Double Eagle SAROV.
Saab отметила, что последний контракт является расширением существующего сервиса для систем Double Eagle Mk III и Double Eagle SAROV, предназначенных для операций противоминной защиты (MCM).
Работы по контракту включают поставку запасных частей, специального инструмента, технической документации и обучение.
Президент
Saab Technologies Poland Юрки Куянсуу сказал: «Мы гордимся тем, что Saab будет поддерживать и обеспечивать полную эксплуатационную готовность систем Double Eagle, установленных на кораблях ВМС Польши.
«Польша привержена новейшим технологиям и решениям в области безопасности, и мы рады продолжать участвовать в этом процессе».
Работы по контракту на сумму 3,72 миллиона долларов (14,7 миллиона злотых) начнутся в этом году и завершатся в 2023 году.
Семейство Saab Double Eagle включает в себя набор подводных аппаратов для работы с MCM, а также различные конфигурации аппаратов и интеграцию полезной нагрузки.
Double Eagle SAROV — это безопасная и экономичная гибридная система, которая может выполнять как обнаружение, так и утилизацию.
Он может быть оборудован как дистанционно управляемый аппарат (ROV), так и как автономный подводный аппарат (AUV).
Тем временем Double Eagle Mk III был установлен на борту первого судна ORP Kormoran II.
Системы SAROV будут установлены на последующих кораблях, построенных в рамках программы Kormoran II.
Kormoran II — класс MCMV, разрабатываемый в рамках польской программы модернизации военно-морского флота. Он направлен на повышение безопасности на море в польских водах.
Связанные компании
Связанные компании
Программное обеспечение Sundog
Программное обеспечение для визуального моделирования для оборонной промышленности
28 августа 2020
JEUMONT Electric
Электрические машины и оборудование для военно-морского флота
28 августа 2020
Eagle MKIII GTP | Все американские гонщики Дэна Герни
Все американские гонщики Автомобиль Eagle MKIII GTP, из журнала Racer.
Grand Touring Prototypes уже давно прокатились по лабораториям, в которых были извлечены уроки завтрашнего дня. Toyota Eagle MKIII всех американских гонщиков является последним и, возможно, лучшим автомобилем в своем классе, автомобилем, который оказался настолько доминирующим, что класс, для которого он был создан, теперь вошел в историю …
SPOT-ON From кокпит кокпита из углеродного волокна, наполненный инструментами управления, водители Дэна Герни управляли состояниями этого Орла. Мириады регулировок были возможны для нескольких доступных аэродинамических конфигураций, а эффективность базовой конструкции легко проявляется в аккуратном расположении передней подвески и окружающих ее вспомогательных элементов.Общая компоновка MKIII была такой, что она «выглядела правильно» с первого взгляда, и ее характеристики на трассе не повлияли на это впечатление.
Небольшое, но мощное общепринятое мнение гласило, что небольшой двигатель, такой как 2,1-литровый турбодвигатель Toyota, не может обеспечить такую надежную мощность, которая необходима для GTP, но продолжающаяся доработка Toyota Racing Development доказала иное. MKIII выиграли 21 из 27 участвовавших гонок, включая рекордные 14 гонок IMSA подряд, чтобы заработать двойные титулы Camel GT для гонщика Хуана Фанхио II и производителя Toyota в 1992 и 93 годах.Это рекорд, который обеспечивает MKIII место как один из самых доминирующих автомобилей в истории гонок.
Технические характеристики:
Тип шасси: Монокок из углеродного волокна с трубчатым стальным каркасом безопасности
Кузов: сотовый композит углерод-кевлар-номекс
Общая длина: 189 дюймов.
Общая ширина: 79 дюймов
Колесная база: нет данных
Высота: 40 дюймов
Гусеница: нет данных
Вес: 1830 фунтов. (1992) / 2010 фунтов (1993)
Распределение веса: нет данных
Подвеска передняя / правая: независимая, двойные поперечные рычаги разной длины, тяга с коленчатым рычагом и регулируемые в четырех направлениях амортизаторы с соосными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, регулируемым водителем
Рулевое управление: реечное
Тормоза: 14дюйм.вентилируемые диски (1992: карбон / 1993: железо), с четырехпоршневыми суппортами Brembo
Колеса: F17in.x13in. Сплав BBS; R17 дюймов. X 15 дюймов. BBS сплав
Шины: Goodyear Eagle Racing Radials F25.5in. высокий / 12,5 дюйма широкий, R28,5 дюйма. высокий / 14,5 дюйма широкий
Двигатель: рядный Toyota с турбонаддувом 4
Рабочий объем: 2100 куб.см / 128,1 куб. (Воздушный ограничитель 54 мм), 1993: 700 л.с. (воздушный ограничитель 52 мм)
Трансмиссия: 5-ступенчатая, мартовская
Сцепление: 5.5 дюймов Tilton Carbon
Емкость топливных элементов: 1992: 31 галлон; 1993: 28 г
Запись:
Дата | Трасса | Драйвер | Результат | |||||
Хуан Фанхио II | Q2 / F7 | |||||||
28 июля 1991 г. | Portland | Juan | 25 августа 1991 г. | Road America | Juan Fangio II | Q3 / DNF | ||
13 октября 1991 г. | Del Mar | Juan | Q3 / F1 | |||||
Del Mar | Rocky Moran 9 0006 | Q13 / DNF | ||||||
1 февраля 1992 г. | Daytona 24 | Juan Fangio II | Q1 / F4 9247 | |||||
Кенни Ачесон | ||||||||
Daytona 24 | PJ Jones | Q4 / F6 04 | 9240007 | Mark Dismore | ||||
23 февраля 1992 г. | Майами | Хуан Фанхио II | Q4 / DNF | |||||
Q17 / DNF | ||||||||
21 марта 1992 г. | S Эбринг 12 | Хуан Фанхио II | Q5 / F1 | |||||
Энди Уоллес | ||||||||
Себринг 12 | Jones | |||||||
Рокки Моран | ||||||||
26 апреля 1992 г. | Road Atlanta | Juan Fangio II | Q2 / F9 9007 | Q2 / F9 9007 | PJ Jones | Q3 / F7 | ||
25 мая 1992 г. | Lime Rock | Juan Fangio II | Q2 / F1 8 | PJ Jones | Q3 / DNF | |||
млн лет назад y 31, 1992 | Mid-Ohio | Juan Fangio II | Q2 / F2 | |||||
Mid-Ohio | PJ Jones | PJ Jones | ||||||
14 июня 1992 г. | Новый Орлеан | Хуан Фанхио II | Q1 / F1 | |||||
Новый Орлеан | PJ Jones | |||||||
28 июня 1992 г. | Watkins Glen | Juan Fangio II | Q1 / F1 | |||||
Watkins Glen 76 | 76 | / DNF | ||||||
19 июля 1992 г. | Laguna Seca | Хуан Фанхио II | ||||||
Laguna Seca | PJ Jones | Q1 / F2 | ||||||
26 июля 1992 г. | Q1 / F2 | |||||||
Portland | PJ Jones | Q2 / F1 | ||||||
9 августа 1992 г. | II Road America | II Road America | Q1 / F1 | |||||
Road America | PJ Jones | Q2 / F2 | ||||||
4 октября 1992 г. | Q2 / F1 | |||||||
Phoenix | PJ Jones 900 06 | Q1 / F7 | ||||||
11 октября 1992 г. | Del Mar | Juan Fangio II | Q1 / DNF | P Del Mar 90 Джонс | Q3 / F1 | |||
1 февраля 1993 г. | Daytona 24 | Juan Fangio II | 924000 Q2 / DNF Энди Уоллес | |||||
Кенни Ачесон | ||||||||
Daytona 24 | PJ Jones | Q1 / F1 / 9007 | ||||||
Mark Dismore | ||||||||
23 февраля 1993 г. 900 18 | Майами | Хуан Фанхио II | Q1 / F1 | |||||
PJ Jones | Q2 / F2 | Хуан Фанхио II | Q1 / F1 | |||||
Энди Уоллес | ||||||||
Себринг 12 | Jones | |||||||
Рокки Моран | ||||||||
26 апреля 1993 г. | Атланта | Хуан Фанхио II | Q2 / | Q1 / F2 | ||||
25 мая 1993 г. 9000 6 | Известковая порода | Хуан Фанхио II | Q2 / F1 | |||||
Известковая порода | PJ Jones | Q1 / F14 8 | Мид-Огайо | Хуан Фанхио II | Q2 / F1 | |||
Мид-Огайо | PJ Jones | Watkins Glen | Juan Fangio II | Q2 / F1 | ||||
Watkins Glen | 7 PJ Jones | PJ Jones | DN000 | |||||
25 июля 1993 г. | Laguna Seca | Хуан Фанхио II | Q1 / F2 900 06 | |||||
Laguna Seca | PJ Jones | Q2 / F1 | ||||||
1 августа 1993 г. | Portland | 418 Juan Fangio II | ||||||
Portland | PJ Jones | Q2 / F2 | ||||||
2 октября 1993 г. | Phoenix | Fangio Juan Fangio | ||||||
Phoenix | PJ Jones | Q1 / F1 |
Next
Все продукты | МК БАРЗ И БУЛЛИОН
Фильтровать по
Все.5,75 унции..999,999 чистого серебра 1 унция 1/2 унции 10 унций 19452 унция 2,5 унции 20 унций 2-я поправка 3 унции 3 унции 3,5 унции 3/4 унции 3D Barz 4 унции 4 реала 4,5 унции 45 5-я Oz.7 Oz.7.5 Oz.8 Oz.9 Oz9 Oz.AlienAll Видя EyeAmericanAmerican ThemedAnimalAnimalsAnna MarineAnne MarineApocalyptic GirlArabian SwordArrowheadart baratom bombAttack из KrackenBadgeBearBig BassBig GameBigfootbitcoinBottle CapsbountyBozoBrainBuccaneerBuddahBullBulldogButtonChristmas ThemedClassicCobraCoinsCompassCoppercowardlyCowboy ThemedCrabcreeperCrosscruise nightCrypocurrencyCrypotcurrencyCryptocurrencyCubecustomCyborgDay из DeadDeerDenturesDiamondDolphinEagleEgyptian ThemedEyeFigurineFigurinesFine SilverFingerFlower из LifeflyFools GoldFractional SeriesfreddyGas MaskGauntletGhost ShipGhostlyGraveGremlinGrenadeGrim ReaperGunHalloween ThemedHand PouredHannibalheadstoneHeartheart Diamond I люблю тебяHeberHexagonПраздникhulkHunterОхотаЯ больше не сумасшедший лидер сообщества круизная ночьМеждународный укладчикинвестиции Katknifeknightknuckle barLady LibertyLaserLeiaLiberty BellLimited EditionLimted EditionLionLove ThemedLucifer Lives made in USAManiacalMedallionMedusaMermaidMini BarzMK BarZMK Barz LogomkbarzMr.CoolmummyNew YorkNugget SquareNugget SquaresOctopusokie stackerone из kindowlPaul Abrams Art PiecespencePendragonPennywisePharaohPhoenixpilotPinup SeriesPiratePirate Chestpirate shipPlayfulpolitical satirePraying HandspreditorPunisherPurchasing Мощность MattersPyramidRethinking dollarRIPRoman SoldierRoyalRtdRum BarrelRum BarrellRune KreissaberSamSand CastSantaSarah RichterScallywag PirateScarabScorpionScreamSeductiveSetSharkshe wolfShieldShipwreckShot BagsShot пистолет ShellSkullSnowflakeSnowmanSpegtacularSpiderStarStar из DavidStarfishStatueSteampunksteerSugar SkullSultrysweet земли libertyTeethTexasTexturedThe Серебро Dragonsthe серебра jokertikiTree из LifeTriangletribalTribal ThemedTributeTridentTrumpUSAVault BarzVikingViking LongshipWaferWalk PlankWarriorWeaponryWolfWorshipyoungZodiaczombie руки
Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым
1967 Игл Герни Уэслейк Mk1 Формула 1
1967 Игл Герни Уэслейк Mk1 Формула 1 | Revs Institute
перейти к содержанию
Вы используете устаревший браузер .Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы вам было удобнее.
1967 Англо-американские гонщики
Игл Герни Уэслейк Mk1 Формула 1
Технические характеристики
Двигатель
Двенадцатицилиндровый двигатель с V-образным вырезом под углом 60 градусов, сдвоенный верхний распределительный вал 2997 куб.см (183 кубических дюйма)
До / После
1967 Англо-американские гонщики
Когда Дэн Герни выиграл Гран-при Бельгии на этой машине в июне 1967 года, он стал лишь вторым американцем, который привел американскую машину на Гран-при Победы.В 1921 году Джимми Мерфи выиграл во Франции с Дюзенбергом. Гурни пошел на один лучше, выиграв со своей собственной маркой.
Один из лучших гонщиков Гран-при в мире, Дэн решил создать свою собственную команду в 1965 году. Благодаря спонсорской поддержке Goodyear и победе Инди в качестве цели, Дэн, тем не менее, решил осуществить свою особую мечту, участвуя в гонках на Гран-при. версия Орла в Европе.
Его команда базировалась в Англии и называлась Anglo-American Racers из-за раздельного происхождения ее персонала.В то время как в ранних гонках Eagle приводился в движение четырехцилиндровым двигателем Coventry-Climax, Дэн задумал 3-литровый двигатель V-12, разработанный Гарри Уэслейком и Обри Вудсом, который участвовал в гонках к августу 1966 года, несмотря на проблемы с прорезыванием зубов, которые сохранялись благодаря балансу баланса сил. год.
Для сезона 1967 года Дэн построил особый автомобиль Eagle, названный автомобилем mag-ti из-за магния и титана в его конструкции. Использование экзотических материалов позволило преодолеть недостаток веса Eagle, связанный с общим дизайном с версией Indy.
Все сошлось в тот день в Спа-Франкоршам, когда Дэн выбежал из самых быстрых в мире автомобилей Гран-при, чтобы одержать победу для себя, Eagle и Соединенных Штатов. Увы, такого успеха больше не было. Душераздирающая поломка оси, когда он выиграл Гран-при Германии, множество позиций в первом ряду и самые быстрые круги закончились только разочарованием. К середине 1968 года у Дэна не было времени и денег, и он увидел, что его Eagles доминировали над Инди в 1970-х. Но эта сладкая победа в Европе указывает на то, что могло быть.
Фото — Питер Хархольдт
1992 Орел Марк III |
Toyota Eagle Mark III — одна из настоящих легенд американского автоспорта, достигшая рекордных показателей в гонках IMSA в начале 1990-х годов.
Это не только универсальная машина, но и последняя в своем роде: спортивная серия США впоследствии отошла от класса GTP, в котором участвовала Toyota Eagle.
Автомобиль был разработан командой Дэна Герни AAR (All American Racers), которая спроектировала, построила и участвовала в гонках на автомобилях Eagle в большом количестве американских гоночных серий с 1965 по 2000 годы. но с мощным четырехцилиндровым двигателем Toyota с турбонаддувом, он доминировал в чемпионатах IMSA 1992 и 1993 годов, выиграв 21 из 27 гонок, в которых участвовал.
Эти результаты позволили получить титулы гонщиков Хуана Мануэля Фанхио II и титулы производителей для Toyota.Серия успехов включала беспрецедентные 14 побед подряд на IMSA.
Toyota Eagle Mark III имеет в высшей степени гладкий и простой корпус, который дает преимущество в том, что он легко адаптируется для обеспечения правильных аэродинамических характеристик для различных гоночных трасс. Большой заслугой была также признана компания Toyota Racing Developments (TRD), инженеры которой добились исключительных 750 л.с. из двигателя.
1992 Галерея Eagle Mark III
Подробнее
двигатель | Рядный-4 |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 2090 куб.см / 127.5 дюймов³ |
отверстие | 90 мм / 3,54 дюйма |
ход | 78 мм / 3,07 дюйма |
кузов / рама | Карбон-кевлар-номекс сотовый композит Кузов над монококом из углеродного волокна с трубчатым стальным каркасом безопасности |
тип колеса | BBS сплав |
шины передние | Goodyear Eagle Racing 25,5 x 12,5 |
шины задние | Goodyear Eagle Racing 28.5 х 14,5 |
передние тормоза | Вентилируемые диски из углеродного волокна с 4-поршневыми суппортами Brembo |
f размер тормоза | мм / дюйм |
задние тормоза | Вентилируемые диски из углеродного волокна с 4-поршневыми суппортами Brembo |
r размер тормоза | мм / дюйм |
передние колеса | F 43,2 x 33,0 см / 17 x 13 дюймов |
задние колеса | Р 43.2 x 38,1 см / 17 x 15 дюймов |
рулевое управление | Шестерня |
f подвеска | Поперечные рычаги разной длины |
r подвеска | Поперечные рычаги разной длины |
снаряженная масса | 830 кг / 1830 фунтов |
длина | 4800 мм / 189,0 дюймов |
ширина | 2006 мм / 79,0 дюймов |
высота | 1016 мм / 40.0 из |
трансмиссия | Мартовская 5-ступенчатая МКПП |
передаточные числа | : 1 |
История продаж на аукционе
1992 Toyota Eagle Mk III GTP WFO-004 — не продавался за 1 045 000 долларов Самый доминирующий прототип в истории гонок США.