Программа партнерства: Программа партнёрства

Содержание

Программа партнерства

Права и обязанности юридических лиц, входящих в группу компаний «Автодор» и Участника Программы партнерства


  • Права юридических лиц, входящих в группу компаний «Автодор», в рамках Программы партнерства.

  • Государственная компания в соответствии с Программой партнерства вправе:


    – проводить ежегодные, а также выборочные внеплановые, проверки соответствия Участников Программы партнерства требованиям, установленным пунктом 4.1.1. Программы партнерства;


    – исключать Участника Программы партнерства из Программы партнерства без его согласия (в уведомительном порядке) в случаях и порядке установленных Программой партнерства;


    – учитывать предложения по усовершенствованию работы по реализации Программы партнерства, поступающие от Участников Программы партнерства;


    – пользоваться иными правами, предусмотренными настоящей Программой партнерства и действующим законодательством.


  • Юридические лица, входящие в группу компаний «Автодор», вправе:


    – направлять Участникам Программы партнерства информацию об осуществляемых мерах поддержки Субъектов МСП;


    – направлять Участникам Программы партнерства информацию о запланированных к проведению мероприятиях (семинарах, конференциях, форумах и т.п.) по вопросам осуществления закупочной деятельности среди Субъектов МСП;


    – пользоваться иными правами, предусмотренными настоящей Программой партнерства и действующим законодательством.


  • Обязанности юридических лиц, входящих в группу компаний «Автодор».

  • Государственная компания в соответствии с Программой партнерства обязана:


    – рассматривать поданные заявления, предусмотренные Программой партнерства, в порядке и сроки, установленные Программой партнерства;


    – рассматривать запросы сведений об участии в Программе, в порядке и сроки, установленные Программой партнерства;


    – организовать и обеспечить ведение Реестра участников Программы партнерства;


    размещать информацию об изменении Программы партнерства на Сайте Государственной компании.


  • Юридические лица, входящие в группу компаний «Автодор», обязаны обеспечивать информационную и организационную поддержку Участникам Программы партнерства, предусмотренную Программой партнерства.

  • Участник Программы партнерства вправе:


    – в рамках реализации мер, предусмотренных Программой партнерства, взаимодействовать с юридическими лицами, входящими в группу компаний «Автодор», и способствовать внедрению новых технических и технологических решений, при условии наличия такой возможности и отсутствия законодательных ограничений;


    – принимать участие в мероприятиях, проводимых для Участников Программы партнерства;


    – представлять любым доступным способом в адрес Государственной компании предложения по усовершенствованию работы по реализации Программы партнерства.


  • Информирование Участником Программы партнерства Государственной компании о прекращении статуса субъекта малого и среднего предпринимательства или приравненного к нему лица, осуществляется в формате подачи Заявления об изменении сведений в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящей Программы партнерства.

  • Информирование Участником Программы партнерства Государственной компании об изменении реквизитов и прочей информации, предоставленной в составе Заявления о присоединении, осуществляется в следующем порядке:

  • Участник Программы партнерства заполняет онлайн форму в разделе «Заявление об изменении сведений» на Сайте.

  • К заполненной онлайн форме в обязательном порядке прилагаются документы (формат прилагаемых файлов должен быть возможен к прочтению следующими программными средствами: Microsoft Office, Libre Office, Adobe Reader), предусмотренные законодательством Российской Федерации, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Участника Программы партнерства, оформленные надлежащим образом:


    – в случае, если Участником Программы партнерства является юридическое лицо, предоставляются документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, действующего без доверенности – копия протокола (решения) уполномоченного органа управления участника закупки о назначении единоличного исполнительного органа, копия договора передачи полномочий функций единоличного исполнительного органа юридического лица;


    – в случае, если от Участника Программы партнерства юридического лица выступает представитель по доверенности, предоставляется копия такой доверенности, а также копии всех иных документов, подтверждающих законность всей цепочки передачи полномочий и действительность полномочий законного представителя такого лица;


    – в случае, если Участником Программы партнерства является физическое лицо, предоставляется копия паспорта такого лица;


    – в случае, если от Участника Программы партнерства физического лица выступает представитель по доверенности, предоставляется копия такой доверенности. Такая доверенность должна быть оформлена нотариально.


  • Сведения в заполненной онлайн форме и в прикреплённых документах, формирующих Заявление об изменении сведений должны соответствовать наименованию раздела/поля в которое они вносятся и не должны содержать противоречивой информации, а также должны содержать информацию и документы в полном объеме и быть читаемыми.

  • По результатам выполнения Участником Программы партнерства действий, предусмотренных пунктами 8.6.1 и 8.6.2. Программы партнерства, на Сайте формируется Заявление об изменении сведений, форма которого установлена в Приложении № 6 к Программе партнерства.


    Участник Программы партнерства проверяет корректность информации, содержащейся в Заявлении об изменении.


  • Заявление об изменении подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание такого заявления от имени Участника Программы партнерства и подается Участником Программы партнерства в Государственную компанию с использованием функционала Сайта. Подписав Заявление об изменении, Участник Программы партнерства подтверждает достоверность сведений, содержащихся в указанном заявлении, а также соответствие указанного заявления требованиям, указанным в п. 8.6.3. настоящей Программы партнерства.

  • Заявление об изменении считается поданным с момента получения его Государственной компанией.

  • Заявление об изменении рассматривается Государственной компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения Государственной компанией.

  • По результатам рассмотрения Заявления об изменении Государственная компания:

  • Вносит изменения в информацию об Участнике Программы партнерства, в случае соответствия Заявления об изменении требованиям пунктов 8.6.1. – 8.6.5. Программы партнерства.

  • Отказывает во внесении изменений в информацию об Участнике Программы партнерства, в случаях:


    – несоответствия информации и документов, содержащихся в Заявлении об изменении требованиям п. 8.6.3 настоящей Программы партнерства;


    – подписания Заявления об изменении не уполномоченным на такое действие от имени Участника Программы партнерства лицом.


  • Уведомление о внесении изменений/отказе внесении изменений в информацию об Участнике Программы партнерства направляются Участнику Программы партнерства на адрес электронный почты, указанный в Заявлении об изменении.


    В случае направления Участнику Программы партнерства отказа во внесении изменений, в информации указываются причины отказа.


  • При получении отказа во внесении изменений в информацию об Участнике Программы партнерства, Участник Программы партнерства имеет право повторно подать Заявление об изменении, в порядке, установленном пунктами 8.6.1. – 8.6.5. Программы партнерства, устранив причины отказа.
  • О реализации Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства

    Сообщаем, что в феврале 2014 года в компании ОАО «АК «Транснефть» была принята и введена в действие Программа партнерства ОАО «АК «Транснефть» и организаций системы ОАО «АК «Транснефть» (ОСТ) с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП).

    Данная программа разработана в целях реализации государственной политики по развитию МСП, а также во исполнение Плана мероприятий (дорожной карты) «Расширение доступа субъектов МСП к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием», утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2013 № 867-р.

    Программа партнерства направлена на активное вовлечение в деятельность ОАО «АК «Транснефть» субъектов МСП в целях реализации государственной политики по развитию малого и среднего предпринимательства, увеличение доли субъектов МСП в закупках ОАО «АК «Транснефть» и ОСТ, внедрение инновационной продукции субъектов МСП в деятельность ОАО «АК «Транснефть», а также обеспечение содействия в развитии субъектов МСП, являющихся участниками такой Программы.

    Среди первоочередных шагов по исполнению дорожной карты были проведены следующие мероприятия:

    • внесены изменения в Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «АК «Транснефть» (в редакции от 12. 02.2014), касающиеся расширения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — МСП) к закупкам. Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «АК «Транснефть» (в редакции от 12.02.2014) опубликовано 14.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте ОАО «АК «Транснефть» в разделе «Закупки»;
    • создан Совещательный орган при ОАО «АК «Транснефть» , отвечающий за общественный аудит эффективности проводимых закупок заказчика, а также утверждено Положение о деятельности Совещательного органа;
    • программа партнерства размещена на официальном сайте ОАО «АК «Транснефть» в разделе «Поддержка малого и среднего предпринимательства».

    Российско-американская «Программа партнерства университетов»

    С 9 по 11 января этого года состоялась поездка преподавателей филолого – психологического факультета кампуса МГИМО К.А. Логуновой и О.М. Садовской в Университет Джорджии (США). Поездка проходила в рамках обмена делегациями Российско-американской «Программы партнерства университетов» и была направлена на установление и развитие партнерских отношений между российскими и американскими университетами, запуск новых совместных проектов.

    Проект «Партнерство в сфере информационных инноваций в современном языковом образовании и кросс-культурной коммуникации» финансируется фондом «Евразия». Участники проекта: Университет Джорджии, МГИМО, Тихоокеанский государственный университет.

    В ходе поездки состоялась встреча с Брайаном Уоткинсом, директором программ международного партнерства, и с Яной Корниш, директором программ по обучению за рубежом.

    Делегация посетила билингвальную школу для носителей английского и испанского языков. Затем была проведена экскурсия по библиотеке Университета, включавшая работу с электронными ресурсами библиотеки.

    Преподаватели кампуса посетили урок русского языка и культуры доктора наук Ольги Томасон. Для нашей делегации было устроено посещение частной школы Athens Academy. Представители школы выразили заинтересованность в сотрудничестве с Горчаковским лицеем и летней международной школой кампуса МГИМО для студентов и магистрантов Университета Джорджии.

    Преподаватели МГИМО приняли участие в семинаре по магистерской программе «Глобализация и преподавание английского языка как иностранного» с дальнейшим обсуждением программы, а также проблем кросс-культурной коммуникации.

    В ходе пребывания в университете Джорджии состоялась встреча с Эйсеном Кирином, профессором истории искусств и экскурсия по архивам музея искусств. Эйсен Кирин продемонстрировал коллекцию  экспонатов эпохи Романовых (наградные знаки, живопись) и выразил высокую степень заинтересованности в партнерстве с МГИМО и возможном участии в образовательных программах.  

    Преподаватели кампуса приняли участие в семинаре по поиску совместных грантов с директором по грантам Грейс Торнтон из College of Education.

    В результате обмена предложениями о сотрудничестве было решено запустить дистанционный коммуникационный проект между студентами Университета Джорджии, МГИМО, Тихоокеанского государственного университета в феврале — апреле 2017 года.

    Free Joomla Lightbox Gallery

    404 Страница не найдена


    • О компании
      • Россети Янтарь 75 лет
        • История компании









        • Ключевые факты и цифры









        • Миссия и стратегия








      • Программа реконструкции и развития электрических сетей Калининградской области до 2020 года
        • Схема выдачи мощности (СВМ)









        • Подготовка к ЧМ









        • Реконструкция сетей 60 кВ с переводом на 110 Кв









        • Общесистемные мероприятия









        • Мероприятия по обеспечению энергоснабжения потребителей Куршской косы









        • Технологическое присоединение льготников









        • Реконструкция сетей 0,23 кВ








      • Акционерное общество
        • Органы управления









        • Информация об аудиторе и регистраторе









        • Структура акционерного капитала








      • Антикоррупционная политика









      • Социальная и кадровая политика
        • Социальная ответственность









        • Пенсионный фонд









        • Молодежная политика









        • Взаимодействие с ВУЗами









        • Вакансии








      • Контактная информация и реквизиты









      • Экологическая политика









      • Руководство ПАО «Россети»








    • Пресс-центр
      • Россети Янтарь









      • Россети









      • Энергетика









      • Видео









      • Фоторепортажи








    • Закупки
      • Управление закупочной деятельностью









      • Неликвиды









      • Продажа и аренда имущества









      • Проведение закупок









      • Информация о заключенных договорах









      • Дорожная карта по сотрудничеству МСП









      • Закупки для МСП









      • Реестр недобросовестных поставщиков








    • Раскрытие информации
      • Раскрытие информации Обществом
        • Устав и внутренние документы









        • Финансовая и годовая отчетность









        • Ежеквартальные отчеты









        • Аффилированные лица









        • Существенные факты









        • Решения органов управления









        • Решения о выпуске ценных бумаг









        • Сведения о порядке предоставления информации акционерам









        • Интерфакс-ЦРКИ









        • Дополнительные сведения, обязательные для раскрытия Обществом









        • Инвестиционная программа








      • Раскрытие информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии сетевой организацией
        • Действующая редакция с 16. 02.2019 г.









        • В редакции до 16.02.2019 г.








      • Раскрываемая информация в соответствии со Стандартом раскрытия информации энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями и гарантирующими поставщиками
        • Действующая редакция с 16.02.2019 г.









        • В редакции до 16.02.2019 г.








      • Раскрытие информации производителем электрической энергии








    • Потребителям
      • Обслуживание потребителей
        • Территория обслуживания









        • Совет потребителей услуг









        • Центры обслуживания потребителей









        • Интерактивная карта








      • Услуги
        • Технологическое присоединение









        • Передача электроэнергии









        • Коммерческий учет электрической энергии









        • Передача объектов электросетевого хозяйства









        • Зарядные станции для электротранспорта









        • Дополнительные услуги








      • Нормативные документы
        • Документы по техническому обслуживанию и ремонту









        • Правила применения цен и тарифов









        • Нормативные документы cистемы обслуживания потребителей услуг









        • Нормативные документы по технологическому присоединению









        • Нормативные документы по коммерческому учету электроэнергии









        • Нормативные документы по передаче электроэнергии








      • Отключения электроэнергии
        • Плановые отключения









        • Аварийные отключения








      • Дополнительная информация
        • Правила безопасности









        • Техническое состояние сетей









        • Пропускная способность









        • План и отчет по ремонтам









        • Управление собственностью









        • Энергосбережение и повышение энергетической эффективности








      • Загрузка центров питания









      • Обратная связь
        • Опросы и анкеты









        • Запись на прием









        • Информация о качестве обслуживания потребителей








    • ДЗО
      • АО «Янтарьэнергосбыт»









      • АО «Калининградская генерирующая компания»
        • О компании









        • Закупки









        • Раскрытие информации









        • Потребителям








      • АО «Янтарьэнергосервис»
        • О компании









        • Закупки









        • Раскрытие информации





    Программы партнерства с субъектами МСП |

    На данной странице представлена информация о программах партнерства предприятий с субъектами МСП, программы инновационного развития организаций, планы закупки товаров, работ, услуг заказчиков, утвержденных распоряжением Правительства РФ и прошедших оценку соответствия АО «Корпорация «МСП».

    Одной из основных задач Центра субконтрактации, в партнерстве с АО «Корпорация МСП», в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» является организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупки товаров, работ, услуг заказчиками, определяемыми Правительством Российской Федерации, у субъектов МСП в годовом объеме закупки товаров, работ, услуг, а также инновационной и высокотехнологичной продукции.

    В целях достижения указанной задачи сформирована двухуровневая система контроля в части обеспечения доступа субъектов МСП к закупкам крупнейших заказчиков, предусматривающая:

    • организацию и проведение Корпорацией МСП оценки соответствия в отношении конкретных заказчиков федерального уровня и мониторинга соответствия в отношении отдельных заказчиков федерального уровня;
    • проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации оценки соответствия в отношении конкретных заказчиков регионального уровня.

    Центр субконтрактации Томской ТПП берет на себя функции обеспечения региональных МСП информацией о действующих программах партнерства конкретных заказчиков федерального и регионального уровней.

    Номенклатура товаров, работ, услуг, закупка которых планируется у субъектов МСП указанными крупнейшими заказчиками, а также сроки и объемы такой закупки отражены в отдельных разделах планов закупок товаров, работ, услуг крупнейших заказчиков в соответствии с утвержденными такими заказчиками перечнями товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов МСП.

    Также Центр субконтрактации организует цикл образовательных мероприятий «Школа поставщика госкорпораций». К участию в данных мероприятиях привлекаются сотрудники госкорпораций, отвечающие за вопросы взаимодействия с поставщиками, организацию закупочных процессов, представители АО «Корпорация МСП» и др.

    ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ С СУБЪЕКТАМИ МСП
    (включая планы закупок предприятий)

    1) ОАО «РЖД»

    2) АО «Атомное и энергетическое машиностроение»

    3) ПАО «НК  «Роснефть»

    4) ПАО АК «Алроса»

    5) ООО «Газпром трансгаз Томск»

    6) АО «Транснефть — Сибирь»

    7) АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского»

    8) ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»

    9) АО «Дальневосточная генерирующая компания»

    10) ПАО «Сбербанк России»

    11) ПАО «Федеральная сетевая компания единой энергетической системы»

    12) ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»

    13) АО «Главное управление обустройства войск»

    14) ПАО «Машино-строительный завод им. М.И. Калинина, г.Екатеринбург»

    15) АО Инжиниринговая компания «АСЭ»

    16)  АО «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях»

    17) АО «Ванкорнефть»

    18) ПАО «Федеральная сетевая компания единой энергетической системы»

    19) АО Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие»

    20) АО «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях»

    21) АО «Центр инжиниринга и управления строительством единой энергетической системы»

    22) ПАО «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии»

    23) АО «Федеральная грузовая компания»

    24) АО «Гражданские самолеты Сухого»

    25) ПАО «Туполев»

    26) ПАО «Якутскэнерго»

    27) АО «СИБЭКО»

    28) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

    29) АО «Мобильные ГТЭС»

    30) АО «Кузбассэнерго»

     ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

    1) ПАО «Газпром»

    2) Госкорпорация «Росатом»

    3) ПАО «НК  «Роснефть»

    РАМТ.

    Официальный сайт

    В РАМТе начала свою работу Всероссийская конференция «На пути к зрителю: программа партнерства», которая проводится совместно с СТД в рамках «Программы государственной и общественной поддержки театров для детей и подростков» под патронатом Президента Российской Федерации.

    На конференцию собрались представители театров юных зрителей со всей России — из Самары и Орла, Волгограда, Архангельска, Твери, Челябинска и Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ярославля, Омска, Перми, Тулы, Ростова-на-Дону и других. Всего более 150-ти участников!

    Из числа московских театров в конференции принимают участие Театр Антона Чехова и Театр на Малой Бронной, Московский драматический театр им. К.С. Станиславского и Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И.Сац, Московский детский театр теней, Московский драматический театр «Сопричастность», Московский драматический театр им. Н.В. Гоголя, Московский новый драматический театр, Московский драматический театр «Сфера» и др.

    28 апреля Конференцию открыл народный артист России Георгий ТАРАТОРКИН: «Я думаю, что степень естественности, необходимости и остроты нашей сегодняшней встречи наивно комментировать. Здесь задаются самые острые вопросы, среди которых — нужен ли вообще театр для детей и молодежи? Как ни странно, этот вопрос никогда не был риторическим — ни в самом начале — в 20-е годы 20-го века, когда было необходимо вытаскивать детей из подворотни, ни тем более сейчас, когда уровень пошлости массовой культуры зашкаливает безумно.

    У ТЮЗов фантастическое прошлое, которое не перестает быть настоящим, мощнейшие живые традиции — традиции, которые неминуемо рождают новое.

    Признаться, нельзя быть артистом ТЮЗа в прошлом. Когда мне говорят, что я работаю в театре им. Моссовета более 30-ти лет, я всегда отвечаю, что тогда в ТЮЗе я работаю все 100! По степени ответственности, осознанности того, что играешь для всех — «от 7 до 70-ти».
    И еще — поступки надо совершать! И именно на этой сцене, где сейчас проходит конференция, в этом году был совершен Поступок — «Берег утопии». Это сколько же понадобилось мужества Алексею Бородину, чтобы поставить эту трилогию для молодых! Ведь театру для юных в 21 веке гораздо труднее, чем на заре века прошлого. И я всем нам желаю успеха, а главное — сил, чтобы быть верными детскому и молодежному театру
    «.

    Модератором Конференции выступил директор РАМТа, руководитель проекта «На пути к зрителю: программа партнерства» Владислав ЛЮБЫЙ.

    Выступления и дискуссии Конференции были посвящены вопросам:

    •     Современные формы театра для детей и молодежи
    •     Государственная и общественная поддержка театров для детей и молодежи
    •     Целевая аудиторияи театров для детей и молодежи
    •     Пропаганда театра для детей и молодежи, поднятие престижа, механизмы стимулирования
    •     Рыночные законы существования театра для детей и молодежи
    •     Второй день конференции будет посвящен инструментам работы со зрителями, рекламе, СМИ и рыночным механизмам  в работе театра для детей и молодежи.

    Художественный руководитель РАМТа Алексей БОРОДИН: «Театры для детей и молодежи всегда объединяют самых бескорыстных и самых честных людей. Детский, молодежный театр — это театр, расширенный в сторону детства. И нам это интересно, нужно и важно. Ведь на этом пути мы встречаем тех, кто в жизни с чем-то впервые встречается — в 11, 13, 15 лет. Поэтому я уверен, что самое вредное для молодежного театра — это культпоходы«.

    Народный артист России Евгений СТЕБЛОВ: «Алексей Бородин сейчас —  один из лидеров молодежного театра во всех смыслах. На мой взгляд, слово Молодежный в названии его театра — самый верный и разумный вариант, который включает в себя все что угодно! Чем замечателен театр Бородина? Тем, что говорит просто, естественно и самое главное — с самоиронией«.

    Моэск-Инжиниринг — Программа партнерства АО «МОЭСК

    Программа Партнерства между АО «МОЭСК — Инжиниринг» и субъектами малого и среднего предпринимательства устанавливает комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержку класса надежных, квалифицированных и ответственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих через закупки АО «МОЭСК — Инжиниринг» реализацию государственной политики по развитию малого и среднего предпринимательства. Программа партнерства устанавливает требования к субъектам малого и среднего предпринимательства, правилам и условиям присоединения к Программе.


                                                                  Уважаемые предприниматели!

    Мы хотим сделать меры поддержки для бизнеса более удобными, и для этого нам нужна ваша помощь! Просим Вас принять участие в опросе, который проводят Минэкономразвития России и Корпорация МСП  https://corpmsp.ru/oprosservices/

                Ваши ответы помогут:

    ·         Комфортно перейти к цифровизации государственных мер поддержки

    ·         Сделать меры поддержки адресными

    ·         Предоставлять государственную поддержку по принципу «одного окна»

    Участие в опросе займет не более 15 минут Вашего времени.

    Опрос продлится до 12 марта включительно.

    Контакты для получения информации

    Для получения информации о работе АО «МОЭСК — Инжиниринг» с субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе об участии в программе партнерства просим обращаться по телефонам:

    Аксенов Александр Яковлевич тел.: +7 (495) 252-08-01 доб. 2300, e-mail: [email protected]

    Суворов Алексей Максимович тел.: +7 (499) 252-08-01 доб. 2204, e-mail: [email protected]

    Заявки на участие в программе партнерства АО «МОЭСК — Инжиниринг» с субъектами малого и среднего предпринимательства предоставляются по адресу: г. Москва, Москва, ул. Южнопортовая, д. 17, стр. 3. или направляются на адрес электронной почты: [email protected] или [email protected]

    Для прохода в здание необходимо заблаговременно направить заявку на пропуск по одному из указанных адресов электронной почты.

    Что такое партнерская программа? — Определение с сайта WhatIs.com

    Партнерская программа — это бизнес-стратегия, которую поставщики используют для поощрения торговых партнеров к тому, чтобы рекомендовать или продавать продукты и связанные с ними услуги поставщика.

    Торговые партнеры могут охватывать несколько типов бизнес-моделей, таких как реселлеры с добавленной стоимостью (VAR), поставщики управляемых услуг (MSP), консультанты по облачным вычислениям, системные интеграторы (SI), производители оригинального оборудования (OEM), независимые поставщики программного обеспечения (ISV). и дистрибьюторы.

    Большинство крупных ИТ-поставщиков имеют партнерские программы, включая Cisco, Citrix, Dell EMC, Hewlett Packard Enterprise (HPE), IBM, Microsoft, Oracle, Salesforce, SAP, Apple и VMware. Но многие более мелкие поставщики также проводят такие программы, поскольку партнеры по каналам предоставляют им больше возможностей.

    Как работают партнерские программы

    Торговые партнеры ожидают ряда ресурсов и преимуществ от партнерских программ своих поставщиков. Типичные особенности партнерских программ:

    • Техническое обучение и поддержка продаж. Продавцы проводят техническое обучение в различных форматах, например, онлайн-курсы через системы управления обучением или личные занятия, проводимые у поставщика или партнера. Содержимое, способствующее продажам, может включать официальные документы, сценарии продаж, сравнения конкурентов и презентации — все это нацелено на подготовку отделов продаж партнера к взаимодействию с клиентами.
    • Льготы и скидки. Партнеров обычно побуждают перепродавать продукты и услуги поставщика.Вознаграждения могут варьироваться от скидок и внутренних бонусов до фондов стимулирования продаж. Другие программы поощрения могут включать награды и признание отрасли на мероприятиях поставщиков. Партнерские программы могут стимулировать определенные инициативы по продажам, например привлечение новых клиентов.
    • Регистрация сделки. Партнеры используют системы регистрации сделок для регистрации потенциальных клиентов и запрашивают исключительные права на заключение сделки. Регистрация сделки помогает партнерам защитить свои инвестиции в возможности продаж.Но системы, управляющие регистрацией сделок, могут обеспечивать ограниченную видимость статуса сделки. Однако поставщики могут развернуть системы управления отношениями с партнерами, ориентированные на канал управления отношениями с клиентами, чтобы улучшить свое взаимодействие с канальными компаниями.
    • Маркетинговые активы. Партнерские программы обычно предлагают широкий спектр маркетинговых материалов, инструментов и ресурсов, которые партнеры могут использовать для запуска кампаний. Поскольку цифровой маркетинг стал доминирующим методом связи с клиентами, многие поставщики начали предлагать маркетинговые материалы в Интернете, такие как контент в социальных сетях.Такие программы, как HPE Partner Ready Program, предлагают формализованные программы цифрового маркетинга.
    • Партнерские порталы. Большая часть взаимодействия продавца со своими торговыми партнерами осуществляется через партнерский веб-портал. Используя портал, партнеры могут получить доступ к системе регистрации сделок поставщика, онлайн-обучению, а также к информации и контенту по продажам и маркетингу. Кроме того, некоторые порталы позволяют партнерам отслеживать потенциальных клиентов и управлять ими.

    Обычные партнерские программы обычно имеют несколько стандартных функций.Поставщики

    также могут предоставлять соответствующим партнерам преимущества, такие как продажи и техническая поддержка, демонстрационное оборудование, не предназначенное для перепродажи, бета-версии продуктов, а также доступ к специальному менеджеру по работе с партнерами и совместным сеансам бизнес-планирования.

    Многие партнерские программы используют многоуровневую структуру для дифференциации торговых партнеров. Многоуровневая программа будет использовать обозначения, которые партнеры могут получить для получения дополнительных преимуществ. Для повышения уровня партнеры должны соответствовать определенным требованиям, как правило, путем достижения целевых показателей дохода, получения сертификатов или сочетания того и другого.Примеры многоуровневых программ включают партнерскую программу Dell EMC, в которой используются уровни авторизованного, золотого, платинового, титанового и титанового черного, и партнерскую программу Nutanix, в которой используются уровни Pioneer, Master и Scaler.

    Типы партнерских отношений

    Партнерские программы могут быть сегментированы в соответствии с конкретными потребностями торговых компаний определенного типа. Таким образом, поставщик развернет несколько моделей взаимодействия.

    Информационно-пропагандистская деятельность поставщика VAR, например, может быть сосредоточена на предоставлении скидок на продукты в зависимости от объема и фондов для развития рынка.Последний позволяет торговым посредникам накапливать доллары для инвестирования в деятельность по формированию спроса на основе процента от продаж продукции.

    Консультанты, однако, могут рекомендовать продукты, но не перепродавать их. Для этих партнеров поставщик может предложить программу связи с консультантами, которая может предоставить доступ к технической документации, обучению по продуктам и специальной поддержке.

    Аспект MSP партнерской программы может предлагать продукты, специально предназначенные для поставщиков услуг. Во многих случаях поставщик продает как через MSP, так и через MSP.Например, поставщик программного обеспечения для удаленного мониторинга и управления будет продавать его напрямую MSP, который, в свою очередь, устанавливает программное обеспечение для предоставления услуг своим конечным клиентам.

    Партнерские программы

    могут также содержать треки для технологических партнеров и OEM-партнеров. Они позволяют формализовать бизнес-альянсы со сторонними компаниями, которые интегрируются с технологиями поставщика и оптимизируют их. Например, программа OEM может предлагать стимулы, обучение, инструменты и поддержку для разработки совместного ИТ-решения.

    Партнерская программа / Департамент занятости и экономического развития Миннесоты

    Партнерская программа для старших классов

    | Столичный общественный колледж

    Партнерская программа для старших классов предоставляет возможность учащимся и старшим школьникам быстро начать учебу в колледже, еще учась в старшей школе.

    Учащиеся старших классов должны быть зачислены в одну из следующих школьных систем:

    • Хартфорд
    • Вест-Хартфорд
    • Виндзор
    • Блумфилд
    • Ньюингтон
    • Уэтерсфилд

    В осеннем и весеннем семестрах плата за обучение и оплата для студентов программы не взимается. Летние курсы не предлагаются. Студент несет ответственность за расходы, связанные с книгами и расходными материалами.

    Требования к новым кандидатам

    Кандидаты должны сделать следующее:

    • Заполните заявление о приеме в колледж (плата в размере 20 долларов не взимается).Подпись родителя требуется, если он моложе 18 лет.
    • Приложите бланк рекомендации HSPP для участия в программе от учителя или консультанта
    • Включите стенограмму оценок; требуется общий средний балл «B»
    • Сдать тест по математике и английскому языку в колледже
    Постоянные требования к кандидату

    Студенты должны повторно подавать заявление на участие в программе каждый семестр, в котором они хотят участвовать. Учащиеся, продолжающие обучение, то есть те, кто ранее участвовал в программе HSPP, должны подать форму рекомендации для продолжения подачи заявления на участие в программе HSPP и обновленную стенограмму средней школы.Для продолжения обучения по программе студенты должны иметь оценку C или выше на всех курсах CCC. Если вы продолжаете обучение по программе, вам не нужно повторно сдавать тест на определение уровня владения языком.

    Сроки
    • Осенние заявки принимаются с 15 марта по 15 мая .
    • Spring заявки принимаются с 15 октября по 15 декабря .

    Примечание: Регистрация на все курсы Партнерской программы для старших классов осуществляется при наличии свободных мест.

    За дополнительной информацией обращайтесь в Приемную комиссию 866-526-6008.

    Программа партнерства на получение степени OSU — Общественный колледж Ампкуа

    Эффективный и доступный путь к получению степени OSU

    Знаете ли вы? UCC работает в тесном сотрудничестве с Государственным университетом Орегона (OSU), чтобы предоставить Программу партнерства на получение диплома (DPP). Это позволяет студентам работать над получением любой четырехлетней степени, предлагаемой OSU.Студенты проходят двойную регистрацию в UCC и OSU, получают экономию средств и получают доступ к стипендиям и услугам UCC и OSU. Кроме того, UCC и OSU предлагают варианты онлайн-занятий через UCCOnline и OSU Ecampus.

    Старт колледжа как речной ястреб

    с генами бобра!

    Ассоциированная степень

    от UCC!

    Закончить колледж бобром

    с сердцем Речного Ястреба!

    Преимущества

    • Пройдите занятия в одном или обоих учебных заведениях ОНЛАЙН!
    • Доступ к ресурсам университетского городка как OSU, так и UCC (библиотеки, компьютерные классы и т. Д.)
    • Наслаждайтесь повышенной гибкостью в планировании занятий с доступом к занятиям через UCCOnline и даже к большему количеству онлайн-курсов, предлагаемых через OSU Ecampus.
    • Сэкономьте на обучении, пройдя необходимые курсы уровня 100 и 200 в UCC.
    • Подать заявку на стипендию в OSU и UCC.
    • Финансовая помощь может засчитывать зачисление в оба учреждения на один и тот же срок (для квалифицированных студентов и если студент посещает занятия в обоих кампусах одновременно)
    • Доступ к консультанту OSU и MyDegrees, чтобы студенты знали, какие классы им нужны для получения степени OSU.
    • Стенограммы автоматически отправляются в OSU в конце каждого семестра для обновления MyDegrees.

    Будущие студенты UCC, связанные с OSU

    Если вы в настоящее время посещаете UCC и знаете, что планируете перейти в OSU, вы отметите DPP в заявлении OSU и выберите UCC в качестве школы-партнера. Вы должны соответствовать требованиям для поступления в ОГУ. Дополнительную информацию см. В листовке DPP для будущих студентов.

    См. Также: Ресурсы для студентов общественных колледжей на веб-сайте Фонда Джека Кента Кука.

    Действующие студенты ОГУ

    С DPP вы можете завершить свой базовый уровень бакалавриата (Bacc Core) и посещать программные классы в небольших классах с высококвалифицированными инструкторами, как правило, для значительной экономии средств.

    Переход на OSU

    Как только вы начнете свой младший год, посещение занятий в высоко оцененном OSU Ecampus (№ 5 в стране) сводит к минимуму или, возможно, исключает поездки в Корваллис. Конечно, возможны занятия на месте. На самом деле, наслаждаться атмосферой кампуса, иметь доступ к профессорам и пользоваться услугами кампуса OSU — это преимущество!

    Доступные градусы

    Хотя вы можете получить ЛЮБУЮ степень, которую предлагает OSU, существует ряд программ, которые предлагает UCC, которые значительно упрощают переход и переход к OSU.

    Хотите узнать больше?

    Листовка DPP для абитуриентов | Сроки подачи заявок DPP | Общая информация о ДПП | Ресурсы для студентов муниципальных колледжей

    Или …

    DPP в новостях

    «Студент-зоотехник, зачисленный в двойную программу: управление услугами гида, ранчо и домиками». — Обычная студенческая газета

    «Эшли Бакен нашла процветание в обучении лесному хозяйству в трудные времена». — Обзор новостей

    Контакт

    Дэн Рух
    Советник по регистрации и переводу
    541-440-7696
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    #UCCTransformsLives

    Программа партнерства для выпускников (GPP) — Программы обучения в области биомедицинских наук

    Описание программы: Управление внутреннего обучения и образования NIH (OITE) принимает Программу партнерства для выпускников (GPP), которая предназначена для привлечения аспирантов Программа внутренних исследований NIH для диссертационных исследований.Участникам нравится академическая среда университета, обширные исследовательские ресурсы NIH, а также широта и глубина исследовательских программ как принимающего университета, так и программы внутренних исследований NIH (IRP). Цель состоит в том, чтобы создать другой вид опыта для выпускников, который фокусируется на обучении следующего поколения научных лидеров, уделяя особое внимание навыкам общения и сотрудничества, интеграции информации и междисциплинарным исследованиям.

    В NIH аспиранты работают в тесной исследовательской среде с ведущими учеными и клиницистами.Они делят кампус NIH с крупнейшей переводческой исследовательской больницей в стране. Они изучают такие области, как биоинформатика, биофизика, эпидемиология, иммунология, клеточная и молекулярная биология, нейробиология, науки о здоровье, структурная биология, сенсорная и коммуникационная нейробиология, молекулярная патология, биоповеденческие исследования и биология развития.

    Все аспиранты NIH являются участниками GPP и могут пользоваться преимуществами сообщества аспирантов, а также услугами по карьерному и профессиональному развитию, поддерживаемыми Управлением внутреннего обучения и образования (OITE).Аспиранты приходят в NIH одним из двух способов:

    Право на участие: существует множество партнерских отношений между NIH и университетом для граждан США, постоянных жителей США или иностранных аспирантов. Просмотрите описания партнерских отношений, чтобы определить, какой путь, партнерские отношения и онлайн-заявка наиболее подходят для вашего рассмотрения при поступлении.

    ФОНОВАЯ ПРОВЕРКА: Для получения разрешения на логический и физический доступ к объектам и системам NIH кандидаты должны иметь возможность пройти федеральную проверку биографических данных с использованием Стандартной формы-85 (см. SF-85).ПРИМЕЧАНИЕ. В разделе 14 формы спрашивается: «В прошлом году вы употребляли, владели, поставляли или производили запрещенные наркотики?» Вопрос касается незаконного употребления наркотиков или контролируемых веществ в соответствии с федеральными законами, даже если это разрешено законами штата.

    Информация о стипендии: Стипендии для аспирантов в NIH корректируются ежегодно; уровень зависит от предыдущего исследовательского опыта и количества лет в NIH в качестве аспиранта. Подробную информацию см. На странице «Стипендии для стажера».

    Процедура ПРИЕМА: GPP использует Центр приема заявок, чтобы помочь будущим студентам перейти к соответствующему заявлению для рассмотрения при поступлении. Перед созданием учетной записи MyGPP внимательно ознакомьтесь с информацией о двух способах и описании связанных партнерских отношений. Ваша учетная запись MyGPP предоставит вам доступ к одному из следующих приложений на основе ответов на конкретные вопросы о вашем образовательном статусе и намерениях:

    • Регистрация для индивидуального партнерства — используется в настоящее время зачисленными аспирантами PhD, которые заключают соглашение между NIH и их аспирантской программой PhD.
    • Регистрация для институционального партнерства — используется аспирантами PhD, которые уже зарегистрированы в институциональном партнерстве NIH-University, которое не требует подачи заявления GPP для рассмотрения вопроса о приеме.
    • Заявление об институциональном партнерстве — используется студентами, желающими поступить в аспирантуру, для рассмотрения которой требуются как университет, так и заявление GPP. Этот путь требует подачи полного заявления GPP, включая три рекомендательных письма.

    Партнерская программа Стэнфордского университета (UPP) / Обзор UPP

    Партнерская программа университетов средней школы Колумбии (UPP) предлагает учащимся

    непосредственный опыт работы с некоторыми из самых инновационных методик обучения

    выпускается известной педагогической школой Стэнфордского университета. УПП позволяет нам

    , чтобы использовать наши собственные передовые практики с наиболее многообещающей исследовательской лабораторией Стэнфордского университета

    .

    стратегий для максимальной пользы для наших студентов.

    Партнерство в классе с партнером мирового класса

    В этой бесплатной программе школьного округа Саннивейл, Стэнфорд преподает

    кандидата присоединяются к высококвалифицированным преподавателям Колумбии и работают напрямую с UPP

    .

    ученика в классе, что позволяет проводить обучение в небольших группах и использовать

    учебных программ и материалов высочайшего качества.

    Классы UPP — это творческие сообщества, в которых учащиеся могут безопасно исследовать,

    узнавать и исследовать, учиться эффективно использовать технологии и разрабатывать конструктивные

    привычки к самосознанию и групповому взаимодействию.В результате образовалось обучающееся сообщество

    .

    , который является строгим, интересным и высокоэффективным.

    Создание лаборатории инноваций

    UPP помогает Колумбии усовершенствовать наши собственные передовые методы обучения для более поздних версий

    .
    Реализация

    по всему району. Таким образом, классы UPP — это «лаборатории инноваций»

    , в котором учащиеся могут попробовать самые современные уроки.

    С CORE в ядре

    UPP — как и все учебные программы школьного округа Саннивейл — управляется Калифорнийской

    Common Core Standards, или «5 C»: критическое мышление, коммуникация, творчество,

    сотрудничество и вежливость, но с повышенным акцентом на социальное эмоциональное развитие,

    обучение на основе запросов и интеграция технологий.Студенты UPP имеют UPP

    учителя и учебная программа по английскому языку, математике, естественным наукам и обществознанию.

    И CMS в ее основе

    Партнерская программа университетов началась в 2013 году всего с двух шестиклассников. Мы расширились до всех классов, и начиная с 2019-2020 учебного года, все 6-й класс будет «UPP». Узнайте больше об этой уникальной возможности!

    Чтобы записаться, пожалуйста, позвоните в административный офис школьного округа Саннивейл по телефону (408) 522-8200 доб.1016.

    Региональная программа партнерства по охране природы — Национальная коалиция за устойчивое сельское хозяйство Национальная коалиция за устойчивое сельское хозяйство


    Решение проблем, связанных с природными ресурсами, через местные партнерства по охране природы

    Обеспечение чистой воды, здоровых почв и хорошо управляемых сельскохозяйственных угодий отвечает интересам как фермеров, так и населения. Через Региональную программу партнерства по охране природы (RCPP) U.Служба сохранения природных ресурсов (NRCS) Министерства сельского хозяйства (USDA), опыт фермеров, природоохранных и фермерских организаций, а также государственных и местных агентств объединены для достижения общих целей сохранения. NRCS сотрудничает с государственными агентствами и неправительственными организациями для оказания финансовой и технической помощи фермерам в организации природоохранных мероприятий для решения приоритетных проблем, связанных с природными ресурсами в штате или регионе.

    Посредством RCPP NRCS и его партнеры помогают производителям внедрять и поддерживать природоохранные мероприятия, такие как выращивание покровных культур и управление питательными веществами на выбранных территориях проекта — от небольших водоразделов в Чесапикском заливе до лугов в районе первоклассных гнездовий шалфейного тетерева на западе гор.

    Подробнее о RCPP:

    Основы программы

    Целью RCPP является содействие сохранению, защите, восстановлению и устойчивому использованию почвы, воды, дикой природы, сельскохозяйственных земель и связанных с ними природных ресурсов на подходящих землях в региональном масштабе или в масштабе водосбора.

    NRCS управляет RCPP, но в отличие от многих других программ NRCS, фермеры и владельцы ранчо не обращаются напрямую за финансированием через RCPP. Вместо этого партнерские организации, которые работают с фермерами на местах, представляют проектные предложения в NRCS.После того, как NRCS выберет предложения от этих организаций, фермеры и владельцы ранчо смогут подать заявку через NRCS для участия в проекте RCPP.

    Некоторые проекты RCPP сосредоточены на конкретных ресурсных проблемах, вызывающих повышенную озабоченность в данном водоразделе или регионе. Другие сосредотачиваются на определенном наборе или типе фермеров в пределах штата или области, заинтересованных в достижении инновационных природоохранных целей, таких как сокращение загрязнения питательными веществами в нарушенных водосборных бассейнах, внедрение покровных культур для улучшения здоровья почвы и уменьшения стока или развитие рынка для торговли кредитами на связывание углерода. .

    Средства программы могут быть использованы организациями-партнерами по охране природы для оказания помощи производителям напрямую в проведении природоохранных мероприятий на их фермах. Кроме того, финансирование также может быть направлено партнерам для различных мероприятий по технической помощи (ТП), включая оценку ресурсов, исследование и проектирование природоохранной деятельности, планирование природоохранных мероприятий и мониторинг ресурсов.

    Партнеры должны внести значительный вклад в общую стоимость проекта, включая услуги в натуральной форме, такие как мониторинг, планирование сохранения и помощь производителям.

    Законопроект о сельском хозяйстве 2018 изменяет пулы финансирования в рамках RCPP: 50 процентов общего финансирования выделяется на проекты в критически важных природоохранных зонах (CCA), а 50 процентов — на проекты штата и нескольких штатов, управляемые на местном уровне по рекомендации соответствующего штата. технические комитеты.

    NRCS учредила восемь CCA:

    См. Эту карту NRCS для границ CCA.

    Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. изменил структуру соглашений RCPP таким образом, что участвующие фермеры и владельцы ранчо больше не участвуют в одной из существующих «покрываемых» природоохранных программ NRCS, а вместо этого будут участвовать в отдельном контракте RCPP со своими собственными правилами и положениями.Участники будут использовать охваченные программы в качестве руководства для того, какие природоохранные мероприятия могут быть осуществлены посредством соглашений о партнерстве и контрактов с производителями.

    Право на участие

    Как правило, некоммерческие группы, природоохранные районы или другие государственные или местные агентства берут на себя инициативу в составлении предложения RCPP. В идеале успешные проекты должны работать в тесном сотрудничестве с фермерами в регионе — чем больше фермеров вовлечены в этапы планирования проекта, тем больше вероятность того, что они будут участвовать в проекте, когда он будет реализован.

    Следующие организации могут выступать в качестве партнеров проекта:

    • Ассоциации или группы производителей
    • Государство или самоуправление
    • Индейские племена
    • Acequias
    • Фермерские кооперативы
    • Водные, ирригационные или сельские водные районы или ассоциации, или другие организации, обладающие полномочиями по доставке воды производителям
    • Коммунальные предприятия по очистке воды и сточных вод
    • Высшие учебные заведения
    • Организации или юридические лица, ранее работавшие с производителями сельскохозяйственных земель для решения проблем, связанных с природными ресурсами
    • Заповедник
    • Земельные фонды или другие организации, имеющие право владеть сервитутами по сохранению

    Проекты RCPP в рамках CCA должны решать одну или несколько приоритетных проблем с ресурсами, в том числе:

    • Улучшение качества воды — в том числе за счет уменьшения эрозии, содействия борьбе с наносами и решения мероприятий по управлению питательными веществами, затрагивающими большие водоемы регионального, национального или международного значения
    • Улучшение количества воды, в том числе связанное с засухой, грунтовыми водами, поверхностными водами, водоносным горизонтом или другими источниками воды, или с удержанием воды и предотвращением наводнений
    • Восстановление среды обитания диких животных для борьбы с вызывающими озабоченность видами на федеральном, государственном или местном уровне
    • Другие улучшения природных ресурсов в рамках CCA

    В рамках предложения о партнерстве партнеры должны:

    • Определите масштаб проекта, включая одну или несколько природоохранных выгод, которые получит проект, приемлемые мероприятия, которые будут проводиться в рамках проекта для достижения природоохранных выгод, график реализации проекта, охватываемый географический район и планирование, охват, реализация и оценка должны быть проведены
    • Проведение разъяснительной работы и обучение производителей для потенциального участия
    • Если требуется, действовать от имени производителя, участвующего в проекте, в подаче заявки
    • Использование финансовой или технической помощи, предоставляемой Министерством сельского хозяйства США с дополнительными взносами
    • Провести оценку прогресса, достигнутого проектом в достижении каждой природоохранной выгоды, определенной в соглашении о партнерстве, в том числе в количественной форме, насколько это практически возможно
    • Отчет в USDA о результатах и ​​привлеченных финансовых средствах при завершении проекта

    В соответствии с Законом о сельском хозяйстве 2014 года предложения по проектам RCPP были ранжированы в соответствии с четырехэтапной системой ранжирования, как описано ниже:

    • Решения (25 процентов) — Как партнеры выявляют возможности сохранения, ставят цели и разрабатывают устойчивые и поддерживаемые на местном уровне решения
    • Взносы (25 процентов) — Оценка партнерского вклада, как суммы финансирования, так и объема деятельности натурой, которую партнеры внесут
    • Инновации (25 процентов) — Степень инновационности проектного предложения.NRCS предоставляет следующие примеры «инноваций»: в предложении цитируются недавние научные открытия; проект помогает производителям избежать регулирования; в проекте используются экологические рынки; либо партнеры оценили рентабельность как минимум двух подходов.
    • Участие (25 процентов) — Степень участия фермеров, частного бизнеса, коммунальных предприятий и других заинтересованных сторон

    Примечание: NRCS все еще находится в процессе написания правил для пересмотренной программы, включая критерии ранжирования, и еще не выпустила обновления для новой структуры.

    Законопроект о сельском хозяйстве 2018 модифицирует предыдущие полномочия для Альтернативных механизмов финансирования, чтобы позволить правомочному партнеру заключать Альтернативное соглашение о финансировании или соглашение о гранте, посредством которого правомочные партнеры могут реализовывать проекты и оказывать финансовую помощь напрямую производителям. Теперь NRCS может заключать до 15 альтернативных механизмов финансирования или соглашений о грантах в год, которые включают следующие типы проектов:

    • Инвестиции в инфраструктуру, относящиеся к сельскохозяйственному или непромышленному производству частного леса, которые принесут пользу нескольким производителям и позволят решить проблемы природных ресурсов, такие как засуха, дикая природа или ухудшение качества воды
    • Проекты, направленные на решение проблем, связанных с природными ресурсами, в сотрудничестве с производителями, включая разработку и реализацию планов восстановления водосборных бассейнов, мест обитания или других территорий
    • Проекты, в которых используются новаторские подходы к использованию федеральных инвестиций в природоохранные мероприятия с помощью частных финансовых механизмов в сочетании с сельскохозяйственным производством или управлением лесными ресурсами, такими как платежи по результатам и экологические рынки
    • Другие проекты, для которых NRCS определяет, что цели RCPP будет легче достичь с помощью альтернативной структуры финансирования

    Программа действий

    С момента создания RCPP в 2014 году Министерство сельского хозяйства США вступило в партнерские отношения с местными и государственными органами власти, некоммерческими организациями и субъектами частного сектора, чтобы инвестировать более 2 долларов США.4 миллиарда в природоохранных проектах по всей стране. Проекты были сосредоточены на сохранении дикой природы, здоровье почвы, качестве воды и многих других приоритетах сохранения.

    Несколько организаций-членов NSAC использовали RCPP для продвижения высокоприоритетных природоохранных мероприятий в своих регионах, в том числе:

    • Illinois Stewardship Alliance в партнерстве с Министерством сельского хозяйства штата Иллинойс получил награду RCPP за работу, по крайней мере, с 65 фермами / фермерами, разбросанными по всему Иллинойсу, для создания сети «Модельных ферм для здоровья почвы.”
    • Национальный центр соответствующих технологий получил награду RCPP за помощь фермерам и владельцам ранчо во внедрении систем ротационного выпаса в Миссисипи. Проект также направлен на развитие сети взаимной поддержки и создание группы «новаторов пастбищ» — владельцев ранчо, которые будут специализироваться на использовании уникальных методов выпаса, адаптированных к конкретным породам домашнего скота в Миссисипи.
    • Land for Good является партнером двух проектов RCPP, присужденных в Новой Англии, для предоставления индивидуальных консультаций по вопросам преемственности фермерских хозяйств и соответствующего обучения с / для фермеров с переходной экономикой.Инициатива по защите сельскохозяйственных угодий Верхней долины будет уделять приоритетное внимание защите в трех областях: фермы, расположенные вблизи загрязненных водоемов, где процент охраняемых хозяйств невелик, и где у производителей, которые исторически недостаточно обслуживаются, не хватает ресурсов для улучшений. В водоразделе Нижнего Мерримака проект будет направлен на защиту 400 акров важнейших сельскохозяйственных угодий в районе, где быстрая урбанизация, высокая стоимость земли и стареющие землевладельцы сделали эти фермы уязвимыми для преобразования; преобразование этих ферм приведет к соответствующим потерям для качества воды и среды обитания.
    • Maine Farmland Trust (MFT) получил две награды RCPP в 2018 финансовом году. В рамках одного проекта RCPP, MFT будет работать над защитой ценных болотных сред обитания на фермах штата Мэн. Они будут использовать компонент «Облегчение сельскохозяйственных земель» (ALE) ACEP, а также планы природоохранных мероприятий, финансируемые EQIP, для выявления проблем с ресурсами и методов сохранения, которые могут быть реализованы для поддержания здоровья болотной среды обитания. С другой стороны, MFT будет работать над размещением сервитутов на охраняемых территориях, которые землевладельцы стремятся защитить, помогая решить проблему отсутствия продовольственной безопасности в регионе.

    Узнайте больше о том, как программы, подобные RCPP, помогли связать партнерские организации с фермерами и NRCS в блоге NSAC:

    Как подать заявку и ресурсы программы

    Партнерам, заинтересованным в подаче предложения по проекту RCPP, следует проверить веб-страницу NRCS RCPP для получения информации о текущем объявлении производителей программ следует уточнить в их местном сервисном центре NRCS, чтобы узнать, есть ли в их районе проект RCPP. Производители также могут попросить партнера по проекту подать от их имени заявку на участие в выбранном проекте.Заинтересованные партнеры могут напрямую связаться с NRCS для получения дополнительной информации о подаче заявки.

    Для доп. Информации:

    Читайте последние новости о RCPP в нашем блоге!

    История программы, финансирование и изменения в счетах за фермерские хозяйства

    Закон о сельском хозяйстве 2014 г. создал RCPP путем объединения четырех ранее отдельных программ: Инициативы партнерства по совместному сохранению (CCPI), Программы повышения качества воды в сельском хозяйстве (AWEP), Инициативы по водоразделу Чесапикского залива (CBWI) и Программы бассейнов Великих озер (GLBP).

    Согласно Закону о сельском хозяйстве 2014 года, RCPP удерживал 100 миллионов долларов в год в рамках существующего финансирования из Программы улучшения качества воды в сельском хозяйстве и Инициативы по водоразделу Чесапикского залива. Кроме того, RCPP получил 7 процентов финансирования из Программы стимулирования качества окружающей среды, Программы рационального природопользования, Программы облегчения сохранения сельского хозяйства и Программы резервирования здоровых лесов (ранее именовавшихся «покрываемыми программами»).

    Закон о сельском хозяйстве 2018 реструктурирует RCPP таким образом, что он больше не привлекает финансирование из покрываемых программ, а фермеры и владельцы ранчо, которые участвуют в проекте RCPP, не используют покрываемые программы напрямую.Вместо этого Закон о сельском хозяйстве 2018 года предоставляет RCPP 300 миллионов долларов в год в общем объеме финансирования, а также исключает использование RCPP покрываемых программ непосредственно в рамках проекта RCPP.

    Согласно Закону о фермерских хозяйствах 2018 г., фермеры и владельцы ранчо, которые хотят участвовать в принятом проекте, будут подписаны на контракт RCPP. NRCS еще не выпустила правила и инструкции для реструктурированных соглашений о партнерстве или новых контрактов с производителями. В то время как охваченные программы (как определено в уставе) будут использоваться в качестве руководства для того, какие природоохранные мероприятия могут быть выполнены посредством соглашений о партнерстве и контрактов с производителями, Министерству сельского хозяйства США по-прежнему необходимо будет издать новые правила и положения для соглашений и контрактов RCPP.

    Помимо всеобъемлющих изменений в структуре и финансировании RCPP, Закон о сельском хозяйстве 2018 года включает несколько дополнительных обновлений партнерской программы. Законопроект о сельском хозяйстве разрешает NRCS продлевать соглашение о RCPP более чем на 5 лет, если это необходимо для достижения целей проекта, а также позволяет продлевать существующие контракты с RCPP на одно дополнительное 5-летнее соглашение. Законопроект о сельском хозяйстве 2018 года также изменяет взносы партнеров, чтобы уточнить, что взнос может быть прямым финансированием, поддержкой в ​​натуральной форме или сочетанием прямого финансирования и поддержки в натуральной форме.

    Законопроект о сельском хозяйстве 2018 года добавляет новое направление в отношении количественной оценки экологических, экономических и социальных результатов проектов RCPP и предписывает всем штатам определить координатора программы, который будет нести ответственность за оказание помощи правомочным партнерам в рамках RCPP.

    Признавая важность разработки проекта и информационно-пропагандистской деятельности для проекта RCPP, новый закон о фермерских хозяйствах разрешает Министерству сельского хозяйства США предоставлять финансирование технической помощи правомочным партнерам. Это финансирование поможет партнерам вести разработку проекта и разъяснительную работу в проектной области, включая информирование производителей о потенциальном участии в проекте, установление базовых показателей и оказание технической помощи производителям.Закон о сельском хозяйстве 2018 года также предоставляет новое направление для Министерства сельского хозяйства и соответствующих партнеров для проведения разъяснительной работы среди начинающих, ветеранов, социально незащищенных и ограниченных ресурсов фермеров и владельцев ранчо, чтобы стимулировать их участие в проекте RCPP.

    Эта страница будет обновляться по мере того, как NRCS выпускает обновленные правила и положения в соответствии с новой структурой программы.

    Региональная программа партнерства по охране природы

    Год Финансирование (в миллионах)
    2019 300 долл. США
    2020 $ 300
    2021 $ 300
    2022 300 долл. США
    2023 300 долл. США
    5-летняя проекция 1 500 долл. США
    10-летняя проекция 3 000 долл. США

    Обратите внимание: уровни финансирования в приведенной выше таблице показывают объем обязательного финансирования, зарезервированного в Законе о сельском хозяйстве 2018 года для этой программы, которое должно быть предоставлено через Commodity Credit Corporation Министерства сельского хозяйства США.Тем не менее, Конгресс иногда принимает последующие законы об ассигнованиях, которые ограничивают уровень финансирования на конкретный год для конкретной программы на уровне, меньшем, чем предусмотрено в законопроекте о сельском хозяйстве, чтобы использовать полученные сбережения для финансирования другой программы. Кроме того, RCPP подлежит автоматическому сокращению в рамках ежегодного процесса секвестрации, установленного Законом о бюджетном контроле 2011 года. Следовательно, несмотря на его «обязательный» статус, уровень финансирования на данный год может быть меньше, чем того требует закон о сельском хозяйстве. Комитеты по ассигнованиям решают провести рейд по законопроекту о сельском хозяйстве для финансирования других программ, находящихся под его юрисдикцией.

    Самую свежую информацию об уровнях финансирования программ см. В диаграмме годовых ассигнований NSAC .

    Язык авторизации

    Раздел 2701 Закона об улучшении сельского хозяйства от 2018 года вносит поправки в Раздел XII Закона о продовольственной безопасности 1985 года, который должен быть кодифицирован в 16 U.S.C. Раздел 3871.


    Последнее обновление: июль 2019 г.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *