Россия цена на бензин сегодня: Цены на бензина по всему миру, 31-май-2021

Содержание

В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92

https://ria.ru/20210401/benzin-1603734166.html

В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92

В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92 — РИА Новости, 01.04.2021

В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92

Бензин АИ-92 в России мог бы стоить для розничных потребителей на 5,2 рубля дороже, если бы в стране не действовал демпфирующий механизм, который сглаживает… РИА Новости, 01.04.2021

2021-04-01T09:12

2021-04-01T09:12

2021-04-01T12:08

россия

министерство энергетики рф (минэнерго россии)

аи-92

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601472316_0:153:3097:1895_1920x0_80_0_0_ef726209d51ac70cf4902b1d1553220b.jpg

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Бензин АИ-92 в России мог бы стоить для розничных потребителей на 5,2 рубля дороже, если бы в стране не действовал демпфирующий механизм, который сглаживает цены на топливо. Такие подсчеты приводит Минэнерго на своей странице в инстаграме.»По состоянию на 25 марта 2021 года на территории Центральной России фактическая цена бензина АИ-92 — 44,89 рубля за литр. Справедливая розничная цена без демпфера — 50,08 рубля за литр», — уточнило ведомство.Из цены в 50,08 рубля покупатели фактически платят 44,89 рубля, а 5,19 рубля доплачивает государство через демпфер.Минэнерго добавило, что цены на бензин в России ниже, чем в большинстве стран мира. Например, в США он стоит в пересчете на рубли 63,61 рубля за литр. А самые высокие цены, по данным министерства, в Германии — 126,76 рубля за литр, Франции — 135,53 рубля и Норвегии — 150,49 рубля.Независимый топливный союз (НТС) ранее предупредил, что цены на бензин в рознице до конца года могут вырасти выше инфляции, а при худшем сценарии — на 14 процентов, и попросил правительство принять меры для стабилизации ситуации на рынке. Бизнес предлагает снизить акцизы на бензин и дизельное топливо, отменить демпфер и увеличить нормативы продаж нефтепродуктов на бирже. Демпфер сдерживает цены на топливо на внутреннем рынке. В общих чертах, если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены в России. А если российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся с государством частью своей сверхприбыли от внутренних продаж.В Минэнерго, в свою очередь, заявили, что обсуждать отмену демпфера нельзя, так как это лишит рынок защитного механизма. Замглавы ведомства Павел Сорокин напомнил, что с 1 мая выплаты нефтяникам по демпферу увеличат, также вырастут нормативы продаж на бирже.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не увидела предпосылок для роста цен на топливо на АЗС.

https://ria.ru/20210324/benzin-1602554171.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601472316_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3eedb9bb7bee063679a90c714d7a0fa9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, министерство энергетики рф (минэнерго россии), аи-92, экономика

Цены на бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ сегодня в Москве и регионах России

Выберите город/регион

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Калмыкия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия-Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

как за десять лет в России изменились цены на бензин — РТ на русском

Короткая ссылка

Владимир Цегоев,
Ксения Чемоданова,
Екатерина Свинова

С 2011 года цены на бензин в России выросли более чем в полтора раза. Эксперты связывают это не только с естественными экономическими причинами, но и с повышением налогов для производителей нефтепродуктов, а также с ослаблением курса рубля. Между тем за последние два года темпы подорожания горючего в стране резко замедлились на фоне запуска механизма компенсаций для нефтяников. Как полагают специалисты, в этих условиях дальнейший рост стоимости топлива в стране будет оставаться в пределах инфляции.

Менее чем за десять лет бензин на российских автозаправках подорожал почти на 70%. Так, по данным Росстата, ещё в конце 2011 года средняя розничная цена топлива АИ-92 составляла 26,49 рубля за литр, а по итогам марта 2021-го достигла 44,78 рубля. За это же время стоимость литра горючего АИ-95 выросла с 28,45 до 48,32 рубля.

Отчасти это было связано с естественными экономическими причинами. Такую точку зрения в разговоре с RT выразил аналитик УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов.

«Инфляция касается всех сфер экономики без исключения — растут затраты на модернизацию оборудования, зарплаты работников, добычу и транспортировку энергоносителей. Все эти факторы в итоге приводят к росту конечной цены топлива», — подчеркнул эксперт.

Помимо этого, одной из причин повышения стоимости горючего стало увеличение налоговой нагрузки на производителей нефтепродуктов. Об этом RT рассказал аналитик компании Virgin Oil Group Андрей Гордеев.

«Во-первых, стоимость акцизов заметно выросла за эти годы для производителей, а сам принцип их начисления изменился. В 2011 году акцизы стали считать исходя не из октанового числа (показывает устойчивость топлива к воспламенению под высоким давлением), а из класса экологической безопасности. Такая реформа заметно подняла стоимость горючего. Также свою роль сыграло планомерное повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ)», — пояснил Гордеев.

По его словам, рост НДПИ привёл к увеличению себестоимости продукции, что обернулось подорожанием бензина в рознице. Кроме того, определённую роль сыграли экспортные пошлины, которые повышало правительство в попытке ограничить поставки горючего за рубеж и полностью обеспечить топливом внутренний рынок страны.

Стоимость бензина в России продолжала расти даже в условиях резкого падения мировых цен на нефть, как в 2014, 2015 и 2020 годах. Такое положение дел эксперты в первую очередь объясняют высокой долей налоговой составляющей в конечной цене горючего на заправках.

«В России стоимость бензина не привязана к динамике мировых цен на нефть. Поэтому и при низких нефтяных котировках, и при высоких стоимость топлива внутри страны растёт. Дело в том, что, помимо самой нефти, в одном литре бензина 70% стоимости составляют налоговые платежи, 5—7% — прибыль производителей и ещё порядка 10% — заработок АЗС», — объяснил RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев.

С 2012 по 2013 год темпы подорожания бензина в России были умеренными и находились вблизи 6—7%. Между тем в 2014-м розничные цены на автомобильное топливо в стране подскочили сразу почти на 9%. Как отмечают специалисты, это произошло в результате резкого ослабления рубля.

«В 2014 году на фоне значимого снижения курса рубля по отношению к доллару и евро производителям стало выгоднее продавать горючее за рубеж. Так на внутреннем рынке возник дефицит, что и привело к росту цен. В этот же момент как раз начала дешеветь нефть, но поставщики повышали оптовые и розничные цены в попытках компенсировать падение курса нацвалюты», — объяснил Андрей Гордеев.

Рынок под контролем

Также по теме


Топливный баланс: как могут измениться цены на горючее в России до конца 2021 года

По словам вице-премьера Александра Новака, в 2020 году цены на бензин в России выросли всего на 2%. При этом в кабмине ожидают, что в…

После 2014 года темпы подорожания бензина в России временно замедлились. Так, в 2015-м средняя розничная стоимость горючего выросла только на 4,8%, а в 2016-м — на 3,8%. Впрочем, после этого на рынке топлива вновь наметилось ценовое ускорение. В 2017 году бензин в стране подорожал на 7,3%, а в 2018-м — сразу на 9,4%.

Для решения возникшей проблемы правительство договорилось с нефтяными компаниями о заморозке оптовых цен. Вместе с тем нефтяникам было невыгодно поставлять горючее на российский рынок по фиксированной стоимости. Экспортные цены заметно превышали внутренние, поэтому бизнесу было прибыльнее продавать нефтепродукты за рубежом.

На этом фоне с 1 января 2019 года власти запустили так называемый демпфирующий механизм. В рамках инициативы государство стало возмещать компаниям недополученные доходы при поставках топлива на внутренний рынок.

Таким образом, если цены на горючее внутри страны ниже экспортных, нефтяники получают компенсацию из бюджета. При более высоких ценах на внутреннем рынке компании, напротив, отчисляют в казну часть прибыли. Такое положение дел позволяет избегать резких скачков стоимости топлива для потребителей.

В результате действия демпфирующего механизма рост цен на горючее в России удалось замедлить в несколько раз. Так, в 2019 году топливо в стране подорожало лишь на 1,9%, а в 2020-м — на 2,5%. Более того, с 1 мая 2021 года для дополнительного сдерживания цен на горючее правительство намерено скорректировать формулу компенсирующего механизма.

Как объясняют эксперты, в демпфере заложена так называемая индикативная оптовая цена бензина на внутреннем рынке. На её основе власти рассчитывают сумму, которую нефтяники должны перечислять в бюджет или получать в качестве компенсации от правительства. Согласно изначальной задумке, индикативная цена должна была расти на 5% в год. Вместе с тем со временем такое повышение показателя стало невыгодным для нефтяных компаний.

«Демпфер построен так, что его действие приводит к росту оптовых цен, а розничные за ними не успевают. Пересмотр демпфера приведёт к тому, что оптовые цены будут расти меньшими темпами, следовательно, сократится и темп роста цен в рознице. В результате корректировок в дальнейшем рост цен на топливо не будет превышать размеров инфляции — это обещало государство в лице Минэнерго», — подчеркнул Артём Деев.

Россия – динамика изменения цен на бензин • Autotraveler.ru

Средние цены на все виды топлива за последние годы. Данные обновляются ежедневно.

В дополнение к текущим ценам, приведено сравнение с ценами, которые были неделю, месяц и год назад.


Тип топливаСейчас1 неделю назад1 месяц назад1 год назад
Бензин 92€ 0.507+ € 0.002
0.40 %
+ € 0.004
0.80 %
— € 0.044
7.99 %
Бензин 95€ 0.550+ € 0.003
0.55 %
+ € 0.005
0.92 %
— € 0.056
9.24 %
Бензин 98€ 0.617+ € 0.002
0.33 %
+ € 0.008
1.31 %
— € 0.092
12.98 %
Дизель€ 0. 551+ € 0.002
0.36 %
+ € 0.004
0.73 %
— € 0.063
10.26 %
Газ (LPG)€ 0.274— € 0.002
0.72 %
— € 0.001
0.36 %
— € 0.003
1.08 %

Посмотреть график за: последний годвсе время

Динамика изменения цен на бензин в национальной валюте


Тип топливаСейчас1 неделю назад1 месяц назад1 год назад
Бензин 92RUB 45.55+ RUB 0.12
0.26 %
+ RUB 0.22
0.49 %
+ RUB 2.95
6.92 %
Бензин 95RUB 49. 39+ RUB 0.23
0.47 %
+ RUB 0.28
0.57 %
+ RUB 2.50
5.33 %
Бензин 98RUB 55.36+ RUB 0.09
0.16 %
+ RUB 0.54
0.99 %
+ RUB 0.56
1.02 %
ДизельRUB 49.47+ RUB 0.09
0.18 %
+ RUB 0.23
0.47 %
+ RUB 1.99
4.19 %
Газ (LPG)RUB 24.60— RUB 0.20
0.81 %
— RUB 0.20
0.81 %
+ RUB 3.20
14.95 %

Посмотреть график за: последний годвсе время

ФАС России | ФАС: компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» выдано предупреждение снизить розничные цены на бензин в Кировской области

ФАС: компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» выдано предупреждение снизить розничные цены на бензин в Кировской области

Компания повышала розничные цены на бензин в дневное время на отдельных АЗС, занимая доминирующее положение на рынке региона

Кировское УФАС России выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», занимающего доминирующее положение в регионе на рынке реализации моторного топлива [1]. В декабре 2020-мае 2021 года организация устанавливала различные цены на бензин на АЗС Кировской области.

Как пояснила компания, она решила провести на отдельных АЗС маркетинговое исследование на предмет эластичности спроса. В частности, «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» на отдельных АЗС повысил днем цену на 50-90 копеек за литр бензина от общего уровня, а ночью снизил — на 10 копеек.

УФАС пришло к выводу, что проведение подобной акции не может быть признано экономическим или технологическим обоснованием для повышения цены на бензин на отдельных АЗС. В связи с этим Кировское УФАС России выдало «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» предупреждение о необходимости прекратить необоснованное повышение розничных цен на бензин на АЗС компании, где проводилось маркетинговое исследование.

Предупреждение должно быть исполнено в течение 10 дней с даты его выдачи, в противном случае УФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Отметим, что ранее ведомство поручило своим региональным управлениям усилить мониторинг на рынке нефтепродуктов, уделив особое внимание обоснованности изменения цен на автомобильный бензин марок АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо на АЗС.

Аналогичное предупреждение было выдано компании Пермским УФАС в конце марта этого года за установление различных цен на бензин на АЗС «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» исполнил его и снизил розничные цены на бензин раньше установленного законом 10-дневного срока.

Cправочно:

[1] п. 6 ч. 1 статьи 10 Закона запрещает необоснованно устанавливать различные цены на один и тот же товар доминирующим на рынке субъектам

Цены на бензин сегодня по регионам России

 

Бензин
автомо-бильный

В том числе марки

Дизельное топливо

АИ-92

АИ-95

АИ-98

Российская Федерация

39,88

38,12

41,05

46,37

41,05

 Центральный 
  федеральный округ

39,91

37,93

41,22

46,99

39,69

 Белгородская область

39,66

38,15

41,13

45,50

39,89

 Брянская область

38,35

37,24

40,21

. ..

38,84

 Владимирская область

39,23

37,84

40,50

45,48

40,74

 Воронежская область

41,03

38,95

41,98

46,02

39,20

 Ивановская область

38,50

37,19

39,30

43,58

39,56

 Калужская область

37,29

35,86

39,04

37,07

 Костромская область

38,63

37,50

39,53

43,70

40,41

 Курская область

40,12

37,75

40,70

46,14

39,70

 Липецкая область

39,70

38,26

41,08

45,80

39,58

 Московская область

39,83

37,59

41,04

47,57

39,45

 Орловская область

39,77

37,52

40,42

45,20

38,09

 Рязанская область

38,72

37,48

40,24

. ..

39,19

 Смоленская область

39,72

38,04

41,13

44,16

39,69

 Тамбовская область

39,01

37,77

40,63

46,58

39,67

 Тверская область

39,90

38,28

41,11

45,02

40,40

 Тульская область

40,12

37,74

40,74

46,08

39,54

 Ярославская область

38,20

36,99

39,33

43,48

39,73

 г.Москва

41,76

38,47

41,85

47,37

40,08

 Северо-Западный 
  федеральный округ

40,33

38,33

41,30

48,04

41,70

 Республика Карелия

38,23

37,19

39,77

45,49

41,18

 Республика Коми

39,49

38,76

40,39

. ..

42,89

 Архангельская область

39,00

37,95

41,25

45,24

41,42

     в том числе

     Ненецкий авт.округ

41,69

41,06

44,12

45,79

     Архангельская область 
      без авт.округа

38,91

37,83

41,14

45,24

41,25

 Вологодская область

39,50

38,76

40,62

41,94

 Калининградская область

42,25

40,13

42,30

48,79

41,63

 Ленинградская область

39,28

37,71

40,64

49,20

40,62

 Мурманская область

41,87

39,82

42,67

46,10

44,38

 Новгородская область

40,53

37,80

40,69

48,72

40,90

 Псковская область

40,33

37,90

40,86

46,56

41,10

 г. Санкт-Петербург

40,95

38,27

41,42

48,10

41,27

 Южный 
  федеральный округ

40,96

39,31

42,53

46,22

39,74

 Республика Адыгея

41,09

39,81

42,97

47,83

39,46

 Республика Калмыкия

40,32

38,85

41,83

38,96

 Республика Крым

43,99

41,46

44,19

51,44

43,58

 Краснодарский край

41,11

39,44

42,62

45,11

38,97

 Астраханская область

40,24

38,68

41,86

46,74

39,30

 Волгоградская область

40,07

38,66

41,93

47,25

39,66

 Ростовская область

41,32

39,11

42,28

46,56

39,71

 г. Севастополь

42,35

41,27

43,35

42,33

 Северо-Кавказский 
  федеральный округ

40,52

38,91

41,70

45,80

37,74

 Республика Дагестан

40,29

38,81

40,79

44,96

36,92

 Республика Ингушетия

38,18

36,96

38,91

33,58

 Кабардино-Балкарская Республика

41,79

39,34

42,17

47,14

38,96

 Карачаево-Черкесская Республика

40,87

39,55

42,49

39,13

 Республика  
  Северная Осетия-Алания

39,48

37,81

39,93

47,67

37,91

 Чеченская Республика

37,44

36,03

38,16

43,45

33,30

 Ставропольский край

41,14

39,88

42,85

. ..

39,78

 Приволжский 
  федеральный округ

39,36

37,71

40,61

46,23

40,45

 Республика Башкортостан

38,37

37,39

40,40

44,49

40,53

 Республика Марий Эл

38,77

37,47

40,19

46,06

41,72

 Республика Мордовия

38,73

37,23

40,33

44,85

40,21

 Республика Татарстан

38,97

37,42

40,30

46,91

40,67

 Удмуртская Республика

38,92

38,15

40,91

47,90

40,81

 Чувашская Республика

40,55

37,73

40,71

46,68

41,26

 Пермский край

40,26

38,13

40,65

47,66

42,28

 Кировская область

39,36

38,34

40,84

. ..

42,01

 Нижегородская область

39,79

37,69

40,54

44,56

39,65

 Оренбургская область

39,41

37,69

40,91

44,49

40,91

 Пензенская область

38,52

36,96

40,00

45,77

39,37

 Самарская область

40,17

38,05

41,08

46,96

40,23

 Саратовская область

38,98

37,79

40,83

45,20

39,73

 Ульяновская область

38,92

37,42

40,41

45,74

39,90

 Уральский 
  федеральный округ

38,85

37,28

40,01

44,84

41,46

 Курганская область

38,04

36,42

38,92

42,82

40,03

 Свердловская область

38,76

37,00

39,69

44,61

40,57

 Тюменская область

39,85

38,36

40,74

45,33

43,44

       в том числе:

    Ханты-Мансийский 
     авт. округ – Югра

41,17

39,42

41,47

45,91

44,99

    Ямало-Ненецкий авт.округ

39,57

39,04

40,77

43,56

    Тюменская область 
     без авт.округов

39,20

36,94

39,91

44,57

41,67

 Челябинская область

37,73

36,39

39,67

40,02

 Сибирский 
  федеральный округ

38,77

37,40

39,73

44,08

41,73

 Республика Алтай

37,69

36,33

39,25

43,70

40,65

 Республика Бурятия

39,93

38,02

40,17

43,48

41,89

 Республика Тыва

38,91

37,98

39,57

46,03

46,12

 Республика Хакасия

38,02

37,01

38,80

43,05

42,09

 Алтайский край

37,37

36,68

38,54

43,34

40,03

 Забайкальский край

43,00

41,63

43,40

46,39

45,55

 Красноярский край

38,92

37,87

40,15

44,94

42,69

 Иркутская область

40,61

39,33

40,93

43,87

42,62

 Кемеровская область

38,63

36,80

39,14

43,77

40,57

 Новосибирская область

38,05

36,79

39,73

44,74

41,91

 Омская область

37,92

36,93

39,21

43,36

41,22

 Томская область

38,47

36,71

38,82

43,27

41,90

 Дальневосточный 
  федеральный округ

42,68

41,74

43,32

45,24

47,19

 Республика Саха (Якутия)

49,50

48,97

49,55

51,08

50,64

 Камчатский край

47,47

46,70

48,33

50,40

51,04

 Приморский край

41,45

40,42

41,37

44,44

44,53

 Хабаровский край

40,35

39,68

41,54

42,81

44,23

 Амурская область

41,65

40,12

42,43

44,72

44,27

 Магаданская область

50,78

50,92

50,56

. ..

54,03

 Сахалинская область

46,23

44,87

46,72

49,40

50,62

 Еврейская авт.область

41,64

40,40

42,32

43,83

44,63

 Чукотский авт.округ

53,48

52,00

56,00

53,00

Госантимонополия работает над сдерживанием цен на ГСМ — проводит опросы, дает рекомендации

Розничные цены на бензин и дизельное топливо на автозаправочных станциях крупных нефтетрейдеров в январе-мае показывают тенденцию к повышению — до 42% и до 28% соответственно. Это связано с повышением оптово-отпускных цен российских нефтеперерабатывающих заводов. Об этом сообщила Госантимонополия.

В настоящее время в рамках своих полномочий антимонопольный орган проводит работу по сдерживанию роста цен на ГСМ через опрос цен на ГСМ, проведение анализа ситуации на рынке и выдачу рекомендаций. В случае нарушения требований закона «О конкуренции» со стороны нефтетрейдеров, ведомством будут приняты соответствующие меры, заверили в Госантимонополии.

Накануне, 31 мая, госагентстве прошло очередное совещание по ситуации на рынке ГСМ. Во встрече приняли участие руководители Ассоциации нефтетрейдеров, Союза нефтетрейдеров и крупных игроков рынка.

По итогам совещания, несмотря на то, что повышение цен носит объективный характер, госагентство предъявило ряд требований:

  • строго соблюдать принцип добросовестной конкуренции
  • применить инструмент сдерживания ценового уровня с учетом запасов, а также путем оптимизации расходов

Также выдана письменная рекомендация о недопущении необоснованного повышения цен на ГСМ.

В ведомстве отметили, что по контрактам за июнь по сравнению с маем оптово-отпускные цены российских НПЗ повысились до $65 за тонну. В настоящее время для стабилизации внутреннего рынка топлива и недопущения роста цен, правительство России рассматривает введение временного запрета на экспорт нефтепродуктов в третьи страны.  Республика полностью обеспечена ГСМ, дефицита не отмечается, добавили в Госантимонополии.

Средние цены на ГСМ в странах ЕАЭС на 31 мая

(в сомах по курсу Нацбанка)

Наименование КыргызстанКазахстанРоссияБеларусьАрмения
Аи-925034.251.46164.1
Аи-955239.156.864.368.9
Дт44.938.155.964.365.7

Россия — динамика бензина • Autotraveler.ru

Средние цены на все виды топлива за последние годы. Данные обновляются ежедневно.

В дополнение к текущим ценам с учетом изменений по сравнению с ценами неделю, месяц и год назад.

Вид топлива Сейчас Неделю назад Месяц назад Год назад
Обычный 92 € 0. 507 + 0,002 €
0,40%
+ 0,004 €
0,80%
— 0,044 евро
7,99%
Супер 95 € 0,550 + 0,003 €
0,55%
+ 0,005 €
0,92%
— 0,056 евро
9,24%
Премиум 98 € 0.617 + 0,002 €
0,33%
+ 0,008 €
1,31%
— 0,092 евро
12,98%
Дизель € 0,551 + 0,002 €
0,36%
+ 0,004 €
0,73%
— 0,063 евро
10,26%
СУГ € 0.274 — 0,002 евро
0,72%
— 0,001 евро
0,36%
— 0,003 евро
1,08%

График за: последний год за весь год

Динамика цен на бензин в национальной валюте

Вид топлива Сейчас Неделю назад Месяц назад Год назад
Обычный 92 45 руб. 55 + 0,12 руб.
0,26%
+ 0,22 руб.
0,49%
+ 2,95 руб.
6,92%
Супер 95 49,39 руб. + 0,23 руб.
0,47%
+ 0,28 руб.
0,57%
+ 2,50 руб.
5,33%
Премиум 98 55 руб.36 + 0,09 руб.
0,16%
+ 0,54 руб.
0,99%
+ 0,56 руб.
1,02%
Дизель 49,47 руб. + 0,09 руб.
0,18%
+ 0,23 руб.
0,47%
+ 1,99 руб.
4,19%
СУГ 24 руб.60 — 0,20 руб.
0,81%
— 0,20 руб.
0,81%
+ 3,20 руб.
14,95%

График за: последний год за весь год

Цены на бензин по странам

4 августа 2020 г.

Эта страница больше не обновляется, но ее окончательная версия заархивирована.

Мировые цены на бензин выросли 2.В среднем на 2% во втором квартале 2020 года по сравнению с предыдущим кварталом. Повышение отражает стабилизацию цен после их 17% -ного падения в первом квартале года, когда цена на нефть упала до самого низкого уровня за более чем 17 лет. Но за этими цифрами стоит ряд колебаний цен, которые испытывают по-разному каждая страна. Мы оценили 61 страну по трем экономическим показателям, чтобы увидеть, у какой из них самый доступный газ, а у какой — больше всего проблем.

  • Цена бензина

    Средняя цена галлона газа составляет $.

  • Доступность

    При среднем дневном доходе в размере галлона бензина требуется дневная заработная плата.
  • Израсходованный доход

    Средний водитель использует галлоны в год, что съедает типичную зарплату.
  • Цена на газ
  • Доступность
  • Израсходованный доход
Методология

Рейтинг цен на газ визуализирует данные по бензину из 61 страны.Информация сортируется по средней цене на топливо и по доступности — проценту дневной заработной платы, необходимой для покупки единицы газа. Также показан процент личного дохода, который тратится каждый год на заполнение.

Цены на газ предоставлены GlobalPetrolPrices. com и указаны для бензина с октановым числом 95 с последней недели каждого указанного квартала, за исключением первого квартала 2018 года, который начался с 16 апреля 2018 года. Местные цены на газ были конвертированы в указанные валюты с использованием конца дня. дневной обменный курс в тот же день.Данные визуализации были собраны Bloomberg, МВФ, ООН и Всемирным банком.

Показатели дохода представляют собой ВВП на душу населения в местной валюте за выбранный год, тогда как доход в других валютах рассчитывается с использованием того же метода, что и при пересчете цен на газ. Показатель доходов Венесуэлы в местной валюте за 2019 год основан на данных МВФ за 2018 год. Все данные о доходах стран за 2020 год относятся к 2019 году, поскольку МВФ не опубликовал прогнозов на 2020 год из-за неопределенных экономических данных, полученных в результате Covid-19.Цифры по потреблению газа основаны на данных ООН по автомобильному бензину за 2017 год, последний год, по которому имеются данные. Цифры для Венесуэлы рассчитаны с использованием приблизительного обменного курса боливара на черном рынке на сегодняшний день. Обменный курс для Ирана взят из операционных обменных курсов ООН.

Самая ранняя доступная цена для Нигерии приходилась на третий квартал 2015 года. Эта цена использовалась для всех предыдущих кварталов. Единственная доступная цена для Ирана — второй квартал 2015 года.Эта цена использовалась для всех перечисленных кварталов. Литва перешла на евро 1 января 2015 года. Цены для Литвы в 2014 году указаны в евро-эквиваленте.

Цифры за предыдущие кварталы используют данные, представленные на момент публикации, и не отражают никаких последующих изменений.

Описание стран взято из справочника ЦРУ, государственных энергетических агентств и отчетов Bloomberg.

Кредиты: Том Рэндалл, Алекс Макинтайр и Джереми Скотт Даймонд

россиян проигрывают, так как цены на бензин не отражают падение рынка нефти

Максим Назаров, Дарья Корсунская

* Цены на бензин не упали, несмотря на падение цен на нефть

* Налоговая система требует от нефтяных компаний возвращать бюджет

* Потребители платят цену за насос

* Налоговая система может быть изменена, говорит один из официальных лиц.

МОСКВА, 29 апреля (Рейтер) — Российские потребители упускают из виду значительно более дешевый бензин и дизельное топливо после того, как цены на нефть упали почти до минимума два десятилетия, пока отечественные нефтяные компании пытаются выжать прибыль с розничного рынка, чтобы компенсировать слабые продажи сырой нефти.

Резкое падение цен на нефть означает, что российские нефтяные компании из-за структуры их налогов также вынуждены платить более крупные налоговые счета, что дает им мало стимулов для снижения цен без перерыва.

Цены на бензин в России, крупном производителе нефти, ниже, чем во многих других странах, но по-прежнему являются значительными расходами для людей в стране со средней месячной заработной платой 47 000 рублей (640 долларов США).

Хотя из-за ограничений, связанных с коронавирусом, за рулем меньше людей, Кремль и многие россияне внимательно следят за ценами на топливо, хотя пока нет свидетельств массового недовольства по этому поводу.

В России литр самого популярного бренда Euro 4 стоит около 43 рублей (0,60 доллара США), а литр дизельного топлива — около 47 рублей.

Но нефтяные компании, уже страдающие от обвала цен на нефть, не хотят снижать цены на бензин.

Частично это связано с приближением налоговых счетов, за которые они несут ответственность в соответствии с налоговым механизмом, связанным с падением цен.

Если бы они вычеркнули сумму, отложенную для покрытия налогового механизма, известного как демпфирующий механизм, цены на бензин упали бы до 23 рублей за литр, а на дизельное топливо — до 26 рублей.

«Цена сейчас практически состоит только из акциза и демпфирующего механизма. Как это может быть дешевле? Все для министерства финансов », — сказал источник в одной из российских нефтяных компаний.

В соответствии с действующей налоговой системой государство компенсирует компаниям сохранение стабильных социально чувствительных цен на топливо в случае высоких цен на нефть, предотвращая экспорт лишних баррелей на гораздо более прибыльные мировые рынки.

Но когда цены на нефть низкие, а экспорт менее прибыльный, как сейчас, все наоборот: компании должны платить в государственный бюджет.

По расчетам Reuters, только в апреле компании должны будут выплатить государству около 67 миллиардов рублей (910 миллионов долларов) в соответствии с налоговыми правилами.

Для сравнения: за весь 2019 год государство выплатило компаниям 300 миллиардов рублей. Поскольку низкие цены на нефть не передаются водителям, потребители помогают нефтяным компаниям оплачивать налоги.

Ситуация вызвала споры между официальными лицами.

Министр энергетики Александр Новак заявил, что цены на бензин в этом году не упадут, но Кирилл Молодцов, когда-то его заместитель, а теперь помощник главы кремлевской администрации, заявил, что налогообложение должно быть скорректировано уже на этой неделе.

Если не изменить налоговую систему, цены на бензин в России будут только расти, отмечают аналитики Райффайзенбанка. Это связано с тем, что при существующем механизме компаниям разрешено повышать цены в соответствии с инфляцией. (Дополнительный репортаж Олеси Астаховой. Написано Владимиром Солдаткиным Под редакцией Кати Голубковой, Эндрю Осборна и Джайлза Элгуда)

Оценка воздействия реформы цен на газ в России

Автор

Включено в список:

  • Кристоф Хейндрикx

    ()

  • Алексеева Виктория-Талеби
  • Наталья Турдыева

Abstract

Одна из серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается Россия, — это дерегулирование своего газового рынка при одновременном обеспечении долгосрочного роста экономики.С 1990-х годов интенсивно обсуждались несколько предложений по структурным реформам российской газовой отрасли, включая разделение «Газпрома». С середины 2000-х годов ключевым компонентом реформ стало введение новой схемы ценообразования на поставку природного газа на внутреннем рынке. Утверждается, что это вписывается в политику, направленную на повышение энергоэффективности, увеличение инвестиций в добычу природного газа и приближение цены на природный газ на внутреннем рынке к долгосрочному возмещению затрат. Недооценка природного газа на внутреннем рынке была явной чертой советской эпохи, направленной на стимулирование промышленного роста. В постсоветский период внутренние цены на газ поддерживались на относительно низком уровне, чтобы поддержать восстановление экономики, хотя к 2006 году эта стратегия становилась все более несостоятельной в свете инвестиционных потребностей «Газпрома» в новых месторождениях добычи. Ряд исследований подтвердил, что корректировка цен в сторону повышения является предпосылкой любых структурных реформ в российской газовой отрасли.Повышение цен на внутреннем рынке рассматривается как средство преодоления риска дефицита в российском газовом секторе. С тех пор внутренние цены на газ имеют устойчивую тенденцию к росту. Средние регулируемые цены на газ как для промышленных потребителей, так и для частных лиц увеличились более чем вдвое с 2006 по 2011 год. Тем не менее, сегодня российские потребители платят треть цены за газ, взимаемой за рубежом. Растущая динамика либерализации цен на газ в России все больше сдерживается опасениями потенциально сильного негативного воздействия рыночного принципа ценообразования на экономику. Основанный на новой модели вычисляемого общего равновесия (CGE) для нескольких регионов, секторов и нескольких домохозяйств в Российской Федерации, этот документ представляет собой простую, но гибкую основу для оценки реформы цен на газ. Мы обнаружили, что реформа возможна с низкими экономическими издержками, без больших различий с точки зрения усиления неравенства внутри федеральных округов страны и между ними. Особые механизмы рециркуляции доходов могут повлиять на перераспределение доходов. С точки зрения глобального экологического статуса, либерализация цен на газ может вывести Россию на путь значительно более устойчивого развития.Однако потенциал стимулирования принятия мер по повышению энергоэффективности за счет использования эффекта рециркуляции доходов ограничен.

Рекомендуемая ссылка

  • Кристоф Хейндрикс и Виктория Алексеева-Талеби и Наталья Турдыева, 2014 г.
    « Повышать или не повышать: оценка влияния реформы цен на газ в России »,
    Материалы конференции ERSA
    ersa14p1535, Европейская региональная научная ассоциация.
  • Рукоятка: RePEc: wiw: wiwrsa: ersa14p1535

    Скачать полный текст от издателя

    Ссылки на IDEAS

    1. Кругман, Пол, 1991.« Увеличение прибыли и экономическая география »,
      Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 99 (3), страницы 483-499, июнь.

    2. Катрин Локателли, 2003 г.
      « Жизнеспособность дерегулирования в газовой отрасли России
      Пост-печать
      halshs-00001308, HAL.
    3. Азуса ОКАГАВА и Канеми БАН, 2008 г.
      « Оценка эластичности замещения для моделей CGE
      Документы для обсуждения по экономике и бизнесу
      08-16, Университет Осаки, Высшая школа экономики.
    4. Хант Оллкотт и Майкл Гринстоун, 2012 г.
      « Есть ли разрыв в энергоэффективности? »,
      Журнал экономических перспектив, Американская экономическая ассоциация, т. 26 (1), страницы 3-28, Winter.

    5. Роман Лохов и Хайнц Велш, 2008.
      « Торговля квотами на выбросы между Россией и Европейским Союзом: CGE-анализ потенциалов и воздействий »,
      Исследования в области экономики и политики окружающей среды, Springer; Общество исследований в области экономики и политики окружающей среды — SEEPS, vol. 9 (1), страницы 1-23, март.
    6. Стерн, Джонатан, 2005 г.
      « Будущее российского газа и Газпром »,
      Каталог ОУП,
      Oxford University Press, номер 9780197300312.
    7. Дудек, Даниэль Дж. И Голуб, Александр А., Струкова, Елена Б., 2006.
      « Следует ли России повысить внутренние цены на природный газ? »,
      Энергетическая политика, Elsevier, vol. 34 (13), страницы 1659-1670, сентябрь.
    8. Саген, Эйрик Лунд и Цыганкова, Марина, 2008.
      « Экспорт российского природного газа — Повысит ли реформа цен на российский газ безопасность поставок в Европу «,
      Энергетическая политика, Elsevier, vol.36 (2), страницы 867-880, февраль.
    9. Цыганкова Марина, 2010.
      « Когда распад« Газпрома »выгоден России? »,
      Экономика энергетики, Elsevier, vol. 32 (4), страницы 908-917, июль.
    10. Цыганкова Марина, 2012.
      « Оценка альтернативных сценариев монополии Газпрома на экспорт российского газа
      Экономика энергетики, Elsevier, vol. 34 (1), страницы 153-161.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.

    1. Хейндрикс, Кристоф и Алексеева-Талеби, Виктория и Турдыева, Наталья, 2012.
      « Повышать или не повышать? Оценка влияния реформы дополнительных цен на газ в России »,
      Документы для обсуждения ZEW
      12-052, ZEW — Центр европейских экономических исследований имени Лейбница.
    2. Орлов Антон, 2015.
      « Оценка оптимальных цен на газ в России: подход CGE »,
      Экономика энергетики, Elsevier, vol. 49 (C), страницы 492-506.
    3. Марина Цыганкова, 2008 г.
      «Ценообразование Netback как средство от дефицита российского газа »,
      Документы для обсуждения
      554, Статистическое управление Норвегии, Департамент исследований.
    4. Цацос, Аристидис, 2012.
      « Die Liberalisierung des russischen Gassektors: 3 Szenarios? [Либерализация российского газового сектора: 3 сценария?]
      Бумага MPRA
      44623, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    5. Катрин Локателли, 2013.
      « Les voies de la réforme du secteur gazier russe
      Пост-печать
      halshs-00822857, HAL.
    6. Финн Роар Ауне, Рольф Голомбек, Арильд Мо, Кнут Эйнар Розендаль и Хильде Халлр Ле Тиссье, 2015.
      « Либерализация российских газовых рынков — экономический анализ »,
      Энергетический журнал, Международная ассоциация экономики энергетики, вып.0 (Адельман С).

      • Aune, Finn Roar & Golombek, Rolf & Moe, Arild & Rosendahl, Knut Einar & Le Tissier, Hilde Hallre, 2015.
        « Либерализация российских газовых рынков — экономический анализ »,
        Серия рабочих документов
        11-2015, Норвежский университет естественных наук, Школа экономики и бизнеса.

      • Финн Роар Ауне, Рольф Голомбек, Хильде Халл, Арильд Мо и Кнут Эйнар Розендаль, 2015.
        « Либерализация российских газовых рынков — экономический анализ »,
        Серия рабочих документов CESifo
        5387, CESifo.
    7. Цыганкова Марина, 2012.
      « Оценка альтернативных сценариев монополии Газпрома на экспорт российского газа
      Экономика энергетики, Elsevier, vol. 34 (1), страницы 153-161.
    8. repec: hal: wpaper: halshs-00853776 не указан в IDEAS
    9. Локателли, К. и Аббас, М., 2019.
      « Комплекс взаимозависимости и гибридизация национальных моделей институтов: энергетические отношения между ЕС и Россией «,
      Рабочие бумаги
      2019-02, Лаборатория прикладной экономики Гренобля (GAEL).
    10. Марина Цыганкова, 2007 г.
      « Экспорт российского газа в Европу: нарушение монополии Газпрома »,
      Энергетическое и экологическое моделирование 2007
      24000062, ЭкоМод.
    11. Катрин Локателли, 2014.
      « Газовая промышленность России: вызовы« модели Газпрома »
      Пост-печать
      halshs-00853776, HAL.
    12. Francesco Di Comite & D’Artis Kancs & Wouter Torfs, 2015.
      « Макроэкономическое моделирование политики НИОКР и инноваций
      Рабочие документы JRC
      JRC89558, Объединенный исследовательский центр (сайт в Севилье).
    13. Andries Brandsma & D’Artis Kancs, 2015.
      « RHOMOLO: Подход динамического моделирования общего равновесия к оценке политики Европейского Союза в области НИОКР «,
      Региональные исследования, Taylor & Francis Journals, vol. 49 (8), страницы 1340-1359, август.

      • d’Artis Kancs, 2010.
        « RHOMOLO: Подход динамического моделирования общего равновесия к оценке региональной политики ЕС «,
        Серия исследовательских работ EERI
        EERI_RP_2010_28, Исследовательский институт экономики и эконометрики (EERI), Брюссель.
      • Andries Brandsma & D’Artis Kancs, 2015.
        « RHOMOLO: Подход динамического моделирования общего равновесия к оценке политики ЕС в области НИОКР «,
        Рабочие документы JRC
        JRC95421, Объединенный исследовательский центр (сайт в Севилье).
      • Бен Гардинер и Андрис Брандсма, Ольга Иванова и д’Артис Канч, 2011 г.
        « RHOMOLO: Подход динамического моделирования общего равновесия к оценке региональной политики ЕС «,
        Материалы конференции ERSA
        ersa11p672, Европейская региональная научная ассоциация.
    14. Цыганкова Марина, 2010.
      « Когда распад« Газпрома »выгоден России? »,
      Экономика энергетики, Elsevier, vol. 32 (4), страницы 908-917, июль.
    15. Бркич, Деян, 2009.
      « Газовый сектор Сербии в центре внимания нефтегазового соглашения с Россией »,
      Энергетическая политика, Elsevier, vol. 37 (5), страницы 1925-1938, май.
    16. Орлов Антон, 2016.
      « Влияние повышения внутренних цен на газ в России на европейский газовый рынок: теоретическая игра, модель Хотеллинга »,
      Прикладная энергия, Elsevier, т.164 (C), страницы 188-199.
    17. Павел Чаян и д’Артис Канч, 2015.
      « Оценка социальных и макроэкономических последствий интеграции на рынке труда: целостный подход »,
      Рабочие документы JRC
      JRC99645, Объединенный исследовательский центр (сайт в Севилье).

    18. Andries Brandsma & d’Artis Kancs, Philippe Monfort и Alexandra Rillaers, 2015.
      « RHOMOLO: динамическая пространственная модель общего равновесия для оценки воздействия политики сплоченности «,
      Статьи по региональной науке, Wiley Blackwell, vol.94, страницы 197-221, ноябрь.

    19. Бретчгер, Лукас и Чжан, Линь, 2017.
      « Углеродная политика в быстрорастущей экономике: пример Китая »,
      Экономика ресурсов и энергетики, Elsevier, vol. 47 (C), страницы 1-19.

    20. Спанджер, Альдо, 2007.
      « Реформа цен на российский газ и газовые отношения между ЕС и Россией: стимулы, последствия и европейская безопасность поставок »,
      Энергетическая политика, Elsevier, vol. 35 (5), страницы 2889-2898, май.
    21. Франческо Ди Комите и Патрицио Лекка, Филипп Монфорт и Дамиан Персин и Виолета Пикулеску, 2018.« Влияние политики сплочения на 2007-2015 годы в регионах ЕС: моделирование с помощью межрегиональной динамической модели общего равновесия RHOMOLO »,
      Рабочие документы JRC по территориальному моделированию и анализу
      2018-03, Объединенный исследовательский центр (сайт в Севилье).

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: wiw: wiwrsa: ersa14p1535 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Gunther Maier). Общие контактные данные провайдера: http://www.ersa.org .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать
    различные сервисы RePEc.

    • Россия: цена на нефть марки Urals по месяцам в 2021 г.

    • Россия: цена на нефть марки Urals по месяцам в 2021 году | Statista

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
    Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрироваться

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробную информацию об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить как избранное!

    …и облегчить мою исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.

    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике 1 м
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные справочных материалов

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Темы

    Цены на нефть и бензин

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Министерство финансов Российской Федерации. (5 мая 2021 г.). Среднемесячная цена на нефть марки Urals с января 2018 г. по апрель 2021 г. (в долларах США за баррель) [График]. В Statista. Получено 2 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1112243/urals-crude-oil-price/

    Министерство финансов Российской Федерации. «Среднемесячная цена на нефть марки Urals с января 2018 года по апрель 2021 года (в долларах США за баррель)». Диаграмма. 5 мая 2021 года. Statista. По состоянию на 2 июня 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1112243/urals-crude-oil-price/

    Министерство финансов Российской Федерации. (2021 г.). Среднемесячная цена на нефть марки Urals с января 2018 г. по апрель 2021 г. (в долларах США за баррель). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 2 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1112243/urals-crude-oil-price/

    Министерство финансов Российской Федерации. «Среднемесячная цена на нефть марки Urals с января 2018 года по апрель 2021 года (в долларах США за баррель).»Statista, Statista Inc., 5 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1112243/urals-crude-oil-price/

    Министерство финансов Российской Федерации, Среднемесячная цена на нефть марки Urals» с января 2018 г. по апрель 2021 г. (в долларах США за баррель) Statista, https://www.statista.com/statistics/1112243/urals-crude-oil-price/ (последнее посещение 2 июня 2021 г.)

    $ 3 бензин может быть не за горами — если ОПЕК и Россия не начнут перекачивать нефть

    Беспрецедентное сокращение добычи ОПЕК и Россией прошлой весной подняло цены на нефть из смертельной спирали.Почти год спустя на группу оказывается давление, чтобы остудить раскаленный рынок.

    Нефть США поднялась выше 60 долларов за баррель. Это далеко от тех глубин, которых он достиг в апреле прошлого года, когда нефть впервые в истории упала ниже нуля (отрицательные 40,32 доллара за баррель). Цены на помпу тоже начинают ползти вверх. По данным AAA, в пятницу средний показатель по стране составил 2,70 доллара за галлон. Это намного выше апрельского минимума 1,76 доллара за галлон.

    Инвесторы делают ставку на то, что пандемия скоро будет под контролем, а это, в свою очередь, вызовет отложенный спрос на автомобильные поездки, круизы, полеты и другие виды деятельности, связанные с потреблением нефти.

    На этом фоне ОПЕК и ее союзники, известные как ОПЕК +, планируют встретиться в четверг, чтобы обсудить, стоит ли добавлять больше баррелей на голодный рынок. У них определенно есть огневая мощь и ценовой стимул для этого.

    В прошлом году ОПЕК + сократила добычу на рекордные 9,7 миллиона баррелей в день. Экстренные меры, наряду с сокращением производства в США и других производителях, вызвали сильный рост цен. Это восстановление ускорилось в последние месяцы, поскольку миллионы людей во всем мире получили вакцины от Covid.

    ОПЕК + может вскоре объявить, что рынок достаточно здоров, чтобы этой весной увеличить добычу.

    «Учитывая привлекательность более высоких цен, на рынок должно поступать больше предложений», — сказал Райан Фицморис, энергетический стратег Rabobank.

    Действительно, источники в ОПЕК + сообщили Reuters на прошлой неделе, что увеличение добычи на полмиллиона баррелей в день с апреля возможно без наращивания запасов, хотя окончательное решение еще не принято.

    «Учитывая цены, как кто-то скажет России, что им нужно сократить производство?» сказал Джим Митчелл, глава аналитиков нефти Америки в Refinitiv.

    У ОПЕК + есть несколько веских причин для выпуска большего количества баррелей.

    Во-первых, более высокие цены означают, что такие страны, как Саудовская Аравия, которые полагаются на нефть для баланса своих бюджетов, могут приносить столь необходимые доходы.

    Во-вторых, если ОПЕК + не начнет производить больше, это сделают другие страны. В том числе нефтедобывающие компании в Техасе, которые оказались на обочине нефтяной катастрофы.

    Стратеги

    Bank of America сообщили клиентам в недавней записке, что ОПЕК + «сохранит долю рынка», увеличив в ближайшее время увеличение объемов добычи. Только во втором квартале Bank of America ожидает, что ОПЕК + добавит более 1,3 миллиона баррелей в день.

    Есть еще одна причина, по которой ОПЕК + захочет действовать, пока еще не поздно: самосохранение.

    Если цены на бензин продолжат расти и достигнут 3 долларов за галлон — и выше, — это только ускорит инвестиции в экологически чистую энергию и убедит больше водителей отказаться от потребляющих бензин внедорожников в пользу электромобилей.

    «Если нефть вырастет до экстремальных уровней, — сказал Фитцморис из Rabobank, — это только поможет истории с возобновляемыми источниками энергии и подорвет спрос на нефть».

    Переход на электрическое означает более дорогое отозвание

    Hyundai отзывает 82 000 электромобилей по всему миру для замены аккумуляторов после 15 сообщений о возгорании автомобилей. Несмотря на относительно небольшое количество задействованных автомобилей, отзыв является одним из самых дорогих в истории.

    Цифры: Отзыв обойдется Hyundai в 1 триллион корейских вон или 900 миллионов долларов.Средняя стоимость одного автомобиля составляет 11000 долларов — астрономически высокая цифра для отзыва.

    Этот эпизод показывает, как дефекты электромобилей могут обернуться огромными расходами для автопроизводителей — по крайней мере, в ближайшем будущем, сообщают мои коллеги Крис Исидор и Питер Вальдес-Дапена.

    Отзыв является еще одним показателем того, насколько дороги батареи электромобилей по сравнению со стоимостью всего автомобиля. Пока стоимость аккумуляторов не снизится за счет увеличения производства по всему миру и экономии на масштабе, стоимость производства электромобилей будет выше, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей.

    Как только батареи станут дешевле, как ожидается в ближайшие годы, электромобили могут стать намного дешевле в производстве, поскольку они имеют меньше движущихся частей и требуют на 30% меньше рабочих часов по сравнению с традиционными автомобилями.

    Меньшее количество запчастей для электромобилей также может означать, что отзыв автомобилей станет менее распространенным в будущем. Но на данный момент могут потребоваться значительные расходы, если проблемы с возгоранием батареи потребуют замены батареи.

    Следующая

    Понедельник: Индекс производственной активности ISM в США

    вторник: Target, Kohl’s, AutoZone, AMC Entertainment и HP Enterprise, прибыль

    Среда: Индекс непроизводственного сектора США ISM; Запасы сырой нефти EIA; Выручка Dollar Tree, Stellantis и American Eagle

    Четверг: Встреча ОПЕК +; Заявки на пособие по безработице в США; Прибыль Kroger, Gap и Costco

    Пятница: Отчет о занятости в США за февраль; Прибыль Big Lots

    Россия и Украина заключили сделку после спада цен на газ

    Россия и Украина вчера разрешили спор по поводу цен на газ, который серьезно нарушил поставки в несколько стран ЕС в начале этой недели.

    Цены на нефть упали на 54 цента до 62,60 доллара за баррель после объявления о пятилетнем соглашении по ценам на газ, поскольку опасения по поводу потенциальной угрозы европейскому импорту газа снизились.

    ЕС приветствовал соглашение, но также дал понять, что прекращение импорта природного газа в Новый год в такие государства, как Франция и Австрия, требует серьезного переосмысления его энергетической политики.

    Министр энергетики Австрии Мартин Бартенштейн заявил, что российский газ останется основой структуры энергоснабжения Европы.

    Но он сказал, что необходимо извлечь уроки из спора между Украиной и Россией, в результате которого импорт газа в одно государство ЕС упал до 50 процентов ниже нормального уровня в начале этой недели.

    «Мы должны думать о безопасности энергоснабжения в целом, о безопасности поставок газа», — сказал г-н Бартенштейн, который представлял Австрию во время председательства в ЕС на экстренном совещании по этому вопросу в Брюсселе.

    Энергетика теперь будет включена в повестку дня саммита ЕС, намеченного на март, и весной комиссия намерена опубликовать новый документ по энергетической политике.

    ЕС зависит от импорта природного газа примерно на четверть своих текущих поставок.Однако к 2020 году этот показатель вырастет до 75 процентов, поскольку запасы газа в Северном море истощаются.

    Вчерашняя сложная сделка предполагает, что Украина будет платить России в среднем 95 долларов за 1 000 кубометров газа по сравнению с ценой в 50 долларов в прошлом году. Украине также будут платить на 47 процентов больше за транспортировку российского газа в Европу по ее трубопроводам.

    Обе стороны заявили о своей победе в споре, который имел серьезный политический перевес после оранжевой революции, которая привела к власти проевропейского Виктора Ющенко против пророссийского кандидата.

    Президент России Владимир Путин заявил, что сделка создала стабильные условия для долгосрочных поставок российского газа в Европу.

    Однако комиссар ЕС по энергетике Андрис Пиебалгс заявил, что новый энергетический документ блока будет посвящен мерам по обеспечению безопасности поставок нефти и газа и созданию общего подхода ЕС к вопросам энергетики.

    Его комментарии последовали за экстренной встречей экспертов ЕС по поставкам природного газа, призванной обсудить спор между Украиной и Россией.

    Эта группа теперь будет на постоянной основе контролировать поставки газа и анализировать политику ЕС в этой области, сказал г-н Пиебалгс.

    Ожидается, что ЕС теперь будет стремиться диверсифицировать маршруты транзита газа за счет строительства новых газопроводов, а также получать больше газа из разных стран, таких как Норвегия и Алжир.

    Также вероятно попытаться активизировать усилия по повышению энергоэффективности и использованию возобновляемых источников энергии для уменьшения зависимости блока от импорта газа и нефти.

    Однако предыдущая попытка ЕС расширить свое влияние в области энергоснабжения увенчалась лишь ограниченным успехом.

    В 2004 году директива, специально предназначенная для наделения ЕС новыми полномочиями по координации действий в чрезвычайных ситуациях при перебоях в поставках газа, была смягчена государствами-членами, сказал г-н Пибалгс.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *