Шарова александра: Александра Шарова (Alexandra Sharova) | Facebook

Город (для) людей. Александра Шарова

Какова конкуренция в сфере туризма в Нижнем Новгороде?

Был бы у нас настоящий, большой рынок, где делались бы большие деньги, тогда и конкуренция была бы настоящая. А пока всерьез занимаются внутренним туризмом всего несколько туроператоров, которые обслуживают свой сложившийся круг партнеров, образно говоря, не вырывая друг у друг кусок изо рта. Вот на экскурсионном рынке, где речь не о создании многодневного туристического продукта, а именно об экскурсиях для индивидуальных туристов, конкуренция пожестче – не потому, что там делаются сверхприбыли, а потому, что входной барьер очень низкий, практически нулевой. Там огромное количество частных гидов, у которых нет офиса, юридического лица, иногда даже сайта своего нет, только страничка в соцсетях. И с каждым годом их все больше.

Если турпоток увеличится, то и конкуренция, конечно, усилится. Но пугать это не должно: ведь это будет стимулировать появление новых идей и направлений. Вот, например, производственный туризм. Казалось бы, в нашем городе ему самое место. Не все же о Минине с Пожарским да о купцах-благотворителях рассказывать. А где у нас этот туризм? Школьники за время учебы в нескольких музеях побывают и не по одному разу. А кто им покажет современное производство? А ведь работать-то большинство из них будут не в музеях. 

Чемпионат мира по футболу не привел туристов. Сможет ли Нижний раскрыть свой потенциал в 2021 году, в год 800-летия?

Во время ЧМ спрос на турпродукт был весьма скромный: не та аудитория, не за познавательно-культурным туризмом они к нам ехали. Но все эти люди видели наш город, восхищались его красотой, постили фото в блогах, рассказывали всему миру, какие мы милые и дружелюбные, в общем, пиарили нас как могли. Рост въездного потока после ЧМ был заметен, просто 2020 год испортил нам статистику (и доходы, конечно). Будем считать, что юбилей – новый старт. Мы даже не очень рассчитываем на увеличение потока в этом году. Давайте сначала канавы зароем и заборы снимем. А случится это (в лучшем случае) к концу лета, когда большая часть туристического сезона останется позади. Ничего, придется потерпеть временные потери. Но если хотя бы половина объявленных планов будет реализована, туристам, да и нам самим, будет на что в нашем городе посмотреть и в следующем году.

Игрок хоккейного клуба «Сибирь» вступил в Национальный регистр доноров костного мозга

18.09.2020

Александр Шаров

В преддверии Всемирного дня донора костного мозга нападающий «Сибири» Александр Шаров сдал пробу крови на определение генотипа и стал потенциальным донором Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (Национального РДКМ).

Вступление Александра Шарова в Национальный регистр – продолжение акции «В регистр с „Сибирью“»: в феврале 2020 года потенциальными донорами костного мозга стали одиннадцать игроков и 70 болельщиков хоккейного клуба.

Александр говорит, что в регистр вступить хотел давно и сделал бы это вместе с товарищами по команде, но тогда был в отъезде. Поэтому он сдал кровь 17 сентября – практически накануне Всемирного дня донора костного мозга, чтобы в очередной раз привлечь внимание к проблеме донорства. «Хороший друг рассказал мне об этой истории, как это не развито у нас в стране, – сообщил Александр Шаров. – И я как маленькая медийная часть Новосибирска хочу привлечь внимание, чтобы болельщики и весь народ посмотрели и поняли, что в этом нет ничего сложного, чтобы они пришли и тоже вступили в регистр».

На сегодняшний день в российских регистрах доноров костного мозга больше 144 тыс. потенциальных доноров, но этого крайне мало. Ежегодно тысячи россиян – взрослых и детей, больных злокачественными заболеваниями крови, – умирают просто потому, что им не могут найти донора для трансплантации: пересадка костного мозга – единственный для них шанс выжить. Для сравнения: в регистрах Германии состоит более 9 млн человек.

Александр Шаров и организаторы акции – Сибирский регистр доноров костного мозга, ХК «Сибирь» и компания «Инвитро-Сибирь» – призывают новосибирцев поддержать инициативу. Потенциальные доноры, вступившие в регистр в любом медицинском офисе «Инвитро» Новосибирска в сентябре, получат подарки: карточки с автографом Александра Шарова, сувениры от Национального РДКМ, а также 20-процентные скидки на сдачу анализов в сети лабораторий.

А те, кто придет на типирование 19 сентября, во Всемирный день доноров костного мозга, с 12 до 13 часов в новосибирский офис «Инвитро» на ул. Римского-Корсакова, 9, смогут сфотографироваться с символом клуба – Снеговиком – между прочим, тоже потенциальным донором костного мозга. Актер, исполняющий роль Снеговика на матчах, вступил в Национальный РДКМ в феврале 2020 года.

Мероприятие и публикация о нем подготовлены с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Екатерина Кузнецова,

руководитель бюро Русфонда в Новосибирской области

Фото Александра Лукина


Александр Шаров. «Волшебники приходят к людям»

Поделиться

Труд прозаика Александра Шарова «Волшебники приходят к людям», с гениальными рисунками Ники Гольц, — вышел в свет, когда я только-только пошёл в школу, — то есть в самые что ни на есть советские, «застойные» годы.

Помню, как я читал — даже не всё понимая — с упоением. Прошло чуть менее полувека. И вдруг книга снова вышла — в новом времени, в новом веке — с теми же картинками. И как сказано в детской песне о ёлке — «…и вот она, нарядная, на праздник к нам пришла». И опять принесла много-много радости — во всех своих семнадцати главах: о Пушкине и Ершове, об Одоевском и Перро, об Экзюпери, Андерсене и Сервантесе. О педагоге и сказочнике Януше Корчаке, наконец.

…Она совсем не устарела, если не считать нескольких авторских отступлений, вроде пассажа о вступлении в октябрята (мой младший сын этого уже не понимает).

Но её главный посыл — влюбить читателя в сказку и сказочников — у Александра Шарова всё так же свеж и горяч. Вот, как в главе о Сергее Аксакове, о его едва ли не главной книге — «Детские годы Багрова-внука». Когда-то мы читали её вместе с моей бабушкой.

Откроем у Шарова главу об Аксакове. Читает Владимир Спектор:

«…Вспомните, как второклассника принимают в октябрята. Его просят рассказать о себе. Мальчик говорит, кем работают отец и мать, сообщает, когда он родился, и смущённо замолкает: „Вот и всё“. Учительница и ребята улыбаются, понимая, что больше рассказывать не о чем. Какие „события“ в жизни восьмилетнего человека?!

Но перечитайте „Детские годы Багрова-внука“. Когда читаешь эту книгу, и собственное твоё детство непременно всплывает из прежде тебе самому неведомых тайников памяти — всплывает, оживает… Перечитайте эту мудрую повесть, подумайте, и вы поймёте, что одно событие, и, может быть, важнейшее во всей жизни, — за плечами восьмилетнего ребёнка: он стал человеком. Что может быть значительнее? Как становятся человеком? Об этом и рассказывает книга Аксакова…»

Отрывок из книги прозаика Александра Шарова нам читал Владимир Спектор.

Именно у Шарова, которого не стало в 1984-м, человека, как я понимаю, совсем не религиозного, я впервые прочитал о том единственном народе, которому иной писатель, остро переживающий исторические трудности своего времени — может принести счастье. О Народе Детей. Конечно, тогда я и знать не знал о словах Спасителя «будьте как дети». Но вот — через книжку советского писателя Александра Шарова — они каким-то таинственным образом коснулись моей души.

Спасибо за переиздание этого раритета. На прощание Владимир Сектор прочитает из главы о Ершове, создателе «Конька-Горбунка» (и, добавлю от себя, — авторе христианской поэзии, которую мы слушаем в программе «Рифмы жизни»):

«…Не находя выхода своим силам в творчестве, Ершов всё полнее, головой и сердцем, уходит в учительскую работу… Когда говорят: человек с сердцем юноши, — это всем понятно и кажется прекрасным. Редко, непривычно, но, может быть, ещё более удивительно, когда появляется человек с детским сердцем — время рано перестаёт быть властным над ним. Таким был Пётр Ершов. Нельзя измерить, сколько радости и мудрости приносит в мир учитель, если это учитель „милостью Божьей“, как говорили в старину. Не всегда увидишь следы учителя на земле, и зёрна, посеянные им в душах, незримы. Но они непременно прорастут, пусть даже не в этом, а в следующих поколениях».

Из книги Александра Шарова «Волшебники приходят к людям», его большого труда о сказке и сказочниках — нам читал Владимир Спектор.

Врожденная рецессивная миотония, вызванная гомозиготным вариантом сайта сплайсинга в гене CLCN1: отчет о болезни | BMC Medical Genetics

CLC-1 — это самый распространенный хлоридный канал, экспрессирующийся преимущественно на сарколемме скелетных мышц и играющий ключевую роль в регуляции возбудимости. В мышцах человека до 80% проводимости мембраны покоя обеспечивается за счет хлоридной проводимости [13]. Хлоридные каналы в мышечных клетках активируются после потенциала действия и необходимы для восстановления мембранного потенциала покоя.Если хлоридные каналы не активируются, K + начинает накапливаться во внеклеточном пространстве, что приводит к деполяризации мембраны, которая на определенном уровне может инициировать самоактивацию, что приводит к длительному сокращению мышц, которое наблюдается у пациентов с миотонией [14] .

На сегодняшний день 280 патогенных вариантов в CLCN1 описаны в соответствии с профессиональной базой данных HGMD и включают бессмысленные, бессмысленные, сплайсинговые замены и варианты со сдвигом рамки. Различные патогенные варианты могут приводить к разным формам MC.Рецессивная форма MC связана с двуаллельными вариантами LoF, которые можно найти по всему телу гена, за исключением вариантов усечения, расположенных близко к С-концу. Миссенс-патогенные варианты могут приводить как к рецессивным, так и к доминантным MC. Доминантный МС связан с миссенс-вариантами и укороченными вариантами, избегая NMD, что приводит к доминантно-отрицательному эффекту на гомодимерный канал CLC-1 [2].

Из-за разнообразия молекулярных оснований MC довольно сложно установить способ наследования на основе генотипа пациента, и только функциональные исследования могут решить эту проблему.Более того, функциональные исследования расширяют наши знания в понимании патогенеза MC, что имеет решающее значение для более точного генетического консультирования и разработки будущих терапевтических подходов. Известно, что аберрантный сплайсинг вызывает MC, однако очень трудно интерпретировать варианты, которые лежат за пределами канонического динуклеотида SS. Эти интронные варианты часто классифицируются как VUS, и оценка их функциональных последствий очень важна, особенно для семей, которые рассматривают возможность продолжения рода.

Наиболее информативные результаты анализа сплайсинга получаются при использовании анализа RT-PCR из ткани, имеющей отношение к заболеванию. К сожалению, во многих случаях такой анализ невозможно провести по многим причинам, включая медицинские и этические вопросы. Тем не менее, несколько публикаций, включая работу van der Klift et al. [15] показали, что тесты minigenes высоко согласуются с анализом РНК пациента с точки зрения того, является ли вариант патогенным или нет. В нашем случае анализ минигена выявил полное отсутствие транскрипта WT и присутствие двух аберрантных изоформ.Дальнейший анализ мутировавших изоформ и их влияния на уровень белка привел нас к выводу, что оба транскрипта должны приводить к LoF, который является основным патогенетическим механизмом в рецессивных MC.

Здесь мы представляем клинический отчет о пробанде с рецессивной формой МС в кровнородственной семье с вариантом, влияющим на сплайсинг в гомозиготном состоянии. Этот вариант ранее считался патогенным, однако функциональная конформация не определялась. В связи с тем, что мать пробанда была беременна, мы решили функционально исследовать этот вариант для проведения правильной пренатальной диагностики.Путем анализа минигена сплайсинга мы подтвердили патогенную роль варианта сплайсинга на молекулярном уровне. На 10–11 неделе беременности пренатальная диагностика была проведена на основе образцов ворсинок хориона, что показало, что плод является гетерозиготным носителем варианта c.1582 + 5G> A.

Александра Федоровна. Проект1917

Это праздник Богородицы Нежданной Радости. Я всегда читаю дневное служение и знаю, что ты, дорогой, делаешь то же самое. Это годовщина нашего последнего совместного путешествия в Саратов.Вы помните, как это было прекрасно? Старая святая женщина умерла, но я всегда держу ее икону под рукой. Вчера исполнилось девять месяцев с момента взятия нас в плен и более четырех месяцев с тех пор, как мы приехали сюда. Кто из английских медсестер мне написал?
Узнать больше

Я удивлен, узнав, что Нини Воейкофф и ее семья не получили значки, которые я отправил им перед отъездом. Передайте привет вашему верному старому слуге и Насте.В этом году я не могу им ничего подарить на елку. Как грустно. Моя дорогая, ты великолепна. Христос с тобой. Выражаю благодарность отцам Иоанну и Досифею за их память.

Пишу сегодня утром в постели. Джимми спит почти у меня под носом и мешает мне писать. Ортипо лежит на моих ногах и согревает их. Представьте, что добрый комиссар Макаров прислал мне мои картины два месяца назад: Святой Симеон Нестеров, маленькое Благовещение из спальни, четыре маленьких гравюры из моей лиловой комнаты, пять пастелей Каульбаха, четыре увеличенных кадра из Ливадии; Мы с Татанией, Алексей как часовой, Александр HI, Николай I, а также ковер из моей спальни.Мое плетеное кресло для отдыха теперь тоже стоит в моей спальне. Среди других подушек есть подушечка с розовыми листьями, подаренная мне татарскими женщинами. Это было со мной все время. В последний момент ночи в Царском я взял его с собой, спал на нем в поезде и на теплоходе, и приятный запах освежил меня. Были ли у вас какие-нибудь новости о Гахаме (вождя караимов)? Напишите ему и передайте ему привет. К нему навестил один из наших бывших раненых, Сиробоярский.

Сегодня 22 градуса мороза, но яркое солнце.Вы помните сестру милосердия К. М. Битнер? Она дает детям уроки. Какая удача! Дни летят. Снова суббота, и в девять у нас будет вечернее богослужение. Угол гостиной оформлен нашими иконами и лампами. Это по-домашнему, но не в церкви. Я так привык почти ежедневно в течение трех лет ходить в церковь Знамени, прежде чем отправиться в больницы в Царском. Советую написать М. Гильярду. (Теперь я снова наполнил свою перьевую ручку.) Хотите макарон и кофе? Я надеюсь скоро пришлю вам.Мне здесь так сложно достать овощи из супа, не съев их. Мне легко поститься и обойтись без свежего воздуха, но я плохо сплю. И все же я почти не чувствую болезней плоти. Моему сердцу лучше, так как я живу такой спокойной жизнью, почти без упражнений. Я была очень худой, но сейчас это менее заметно, хотя мои платья как мешки. Я тоже совсем седой. Настроение всей семьи хорошее. Бог очень близко к нам, мы чувствуем Его поддержку и часто удивляемся тому, что можем пережить события и разлуки, которые когда-то могли нас убить.Несмотря на то, что мы ужасно страдаем, в нашей душе есть покой. Я больше всего страдаю за Россию, и я тоже страдаю за вас, но я знаю, что в конечном итоге все будет к лучшему. Только я уже ничего не понимаю. Кажется, все сошли с ума. Я думаю о тебе каждый день и очень тебя люблю. Вы великолепны, и я знаю, как чудесно вы выросли. Вы помните картину Нестерова «Невеста Христа»? Монастырь все еще привлекает вас, несмотря на вашего нового друга? Бог все будет направлять. Хочется верить, что увижу ваши постройки (свою больницу) в стиле монастыря.Где сестры милосердия Мария и Татьяна? Что сталось с княгиней Чаковской и вышла ли она замуж за своего друга? Старая мадам Орлофф написала мне, что ее внук Джон погиб на войне, а его невеста покончила с собой от горя. Сейчас они похоронены рядом с отцом. Привет моим дорогим уланам, Яколеву, отцу Иоанну и другим. Молитесь за них всех. Я уверен, что Бог помилует нашу Россию. Разве она не искупила свои ужасные грехи? Любовь моя, сожги мои письма. Это лучше.Я не сохранил ничего из дорогого прошлого. Мы все нежно целуем вас и благословляем. Бог велик и не оставит тех, кто окружен Его любовью. Дорогой ребенок, я буду думать о тебе особенно во время Рождества. Надеюсь, что мы еще встретимся, но где и как — в Его руках. Мы должны предоставить все Тому, Кто знает все лучше, чем

.

Открытая лекция: Екатерина Шарова — Исследования Арктического Севера: Выходи мужиком !?

Forelesning

Арктический арт-форум 2016.Открытые поэтические чтения. Организаторы: Роман Осьминькин. Александр Цыганов, Иван Кулида. Фото: Александра Конычева

Екатерина Шарова (Архангельск, 1982) — педагог, искусствовед, куратор и продюсер, занимающийся экологией, искусством и культурой в Арктическом регионе.

С большим удовольствием могу объявить открытую лекцию Екатерина Шарова a 16 октября — 9.00-10.30: Grouproom 2, Kunstfag, 1 этаж / 2.etg.

Я буду обсуждать роль искусства в приграничной зоне на Севере и на Севере как общественном пространстве, существующем в условиях глобальной милитаризации и экологического кризиса, приводя примеры из евроарктического региона России и приграничного региона между Россия, Норвегия и Финляндия.С 2014 года я участвовал в процессах размещения в Евро-Арктической России, работая с междисциплинарными проектами в публичном пространстве и создавая новые места для встреч. В Мурманске и Архангельске нет галерей современного искусства. Их отсутствие может быть раскрепощающим, когда кураторы и художники используют заброшенные строительные площадки, пирсы, заброшенные школы, бывшие советские фабрики, городские памятники и бывшие дома культуры в качестве игровой площадки. В этом контексте важны экология культуры, устойчивое развитие, органические способы смыслового производства и воссоздание постутопического наследия.

Свою кураторскую практику я начала с активистского подхода, привезя в Норвегию русских художников Петра Павленского и Pussy Riot. После совместного участия в симпозиуме «Первая вечеря» в 2014 году, на котором Джудит Батлер и Рози Брейдотти познакомились с русскими художниками-феминистками, я осознал роль средств массовой информации в создании смысла и — в данном случае — истории искусства.В 2015 году я вернулся в Россию с целью внести свой родной Север на карту современного искусства, а также заново открыть для себя древнее наследие моих северных предков, которое мое поколение никогда не узнавало в школе. Вместе с другими художниками, социологами, исследователями я создал Arctic Art Institute. Команда молодых художников, студентов и деятелей культуры организовала несколько художественных мероприятий, объединив образовательные и культурные учреждения из Северной России, Норвегии, Швеции, Финляндии и Аляски для диалога о современном искусстве, творческих индустриях, экологии культуры и устойчивом развитии.В 2019 году коллектив художников провел три международных арт-форума с участием самых прогрессивных профессионалов в области культуры и образования в Евро-Арктической России и международных партнеров, имеет проекты с Музеем современного искусства «Гараж», NEMOSKVA и другими ключевыми учреждениями в России.

Работа в условиях постоянной милитаризации, введения военного образования и экологического кризиса, когда термины «современное искусство» и «креативные индустрии» практически не существовали, может вызвать множество проблем.Какие практики в публичном пространстве были эффективными, а какие нет? Как разместить произведение искусства среди повседневных процессов внутри заведения или снаружи, на улице и сделать его заметным? Как растет произведение искусства?

Во время семинара я буду обсуждать следующие вопросы:

1. Канон против власти — перспектива Империи
2. Националистическая повестка против деколониальной феминистской повестки
3. Создание пространства и создание пространства. 4.Как выйти крестьянином

Подробнее об Арктическом художественном институте

Пренатальное генетическое консультирование беременной женщины из Китая с редкой талассемией: клинический случай, Frontiers in Genetics

Пренатальное генетическое консультирование китайской беременной женщины с редкой талассемией: клинический случай

Границы генетики

(
ЕСЛИ
3.258
)

Дата публикации: 2021-04-14

, DOI:
10.3389 / fgene.2021.670168

Ляньин Чжун, Е Ван, Вэньбинь Линь, Чжэньжун Яо, Цзян Чжан, Хунсю Сюй, Пиннинг Фэн, Лицзюань Сюй

Предпосылки: Пренатальное генетическое консультирование может быть затруднено, особенно когда оно касается плода с редкой талассемией.Интронный вариант, расположенный далеко от очевидных регуляторных последовательностей в гене HBB, может быть очень трудно оценить, может ли он влиять на процессинг мРНК или вызывать β-талассемию (β-thal). В настоящем исследовании беременная китаянка с HbJ-Bangkok и очень редким изменением второго интрона гена HBB [IVS-II-806 (G> C), NM_000518.4, HBB: c.316-45 G > C)] в сочетании с α + -талассемией, которая может помочь в пренатальном генетическом консультировании. История болезни: 26-летняя беременная женщина поступила в акушерскую клинику для планового осмотра на беременность на 12 неделе беременности.Подсчет эритроцитов при высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) соответствовал клиническим проявлениям анемии. Мультиплексная цепь гэп-полимеразы (гэп-ПЦР) показала делецию вправо (-α3,7 / αα). Прямое секвенирование ДНК гена δ-глобина не выявило мутаций. Секвенирование гена β-глобина по Сэнгеру показало ранее не описанное состояние двойной гетерозиготности для HbJ-Bangkok и очень редкое изменение второго интрона гена HBB [IVS-II-806 (G> C), NM_000518.4, HBB : c.316-45 G> C)], о котором ранее не сообщалось в базе данных HbVar. Таким образом, была окончательно диагностирована редкая комбинация α + -тала и сложной гетерозиготности HbJ-Bangkok и [IVS-II-806 (G> C)] с α + -талом (-α3,7 / αα). Пренатальное генетическое консультирование проводилось на основе анализа генотипа и фенотипа. Заключение: это исследование расширяет спектр мутаций гена бета-глобина и подчеркивает анализ ДНК в разрешении необычных паттернов в анализе гемоглобина, а также важность обмена наблюдаемыми редкими неопределенными мутациями и возможных взаимодействий с известными молекулярными дефектами, которые могут помочь в пренатальной генетической консультирование.

更新 日期 : 2021-04-14

Познакомьтесь с учениками! : Blog

Blog

Каждый год новая волна учеников спускается на The Lark, принося с собой любовь к обучению и искреннее желание быть активной частью миссии The Lark.В течение всего сезона с сентября по июль ученики ординатуры работают вместе со сплоченным персоналом и получают уникальную практическую возможность стать неотъемлемой частью поддержки дальновидных драматургов.

Недавно я имел большое удовольствие посидеть со своими товарищами-учениками, Нисси Айя (Художественные программы), Кимилль Ховард (Глобальный обмен), Зои Рулен (Развитие), Сашей Шаровой (Художественные программы (Круглый стол)), чтобы спросить их, ассортимент вопросов о том, кто они в офисе и вне его.


АЛЕКСАНДРА ГОНЗАЛЕС: Как ваша личность отражается в вашей работе?

НИССИ АЯ: У меня действительно нет времени / пространства / терпения / энергии, чтобы быть кем-либо или чем-либо, кроме себя. Я слишком устал, чтобы притворяться или угождать другим. Так что я живу непримиримо или изо всех сил стараюсь. Именно этим и занимается моя работа — она ​​живет своей лучшей жизнью каждый день своего существования (или всякий раз, когда я пишу истории / сказки). Мне не хотелось бы думать, что персонажи, места, атмосфера, которые дают мне свои голоса, заглушены из-за мира, который существует вне их творения.

AG: Что вас вдохновляет?

NA: Я думаю о том, что Сюзан-Лори Паркс сказала в интервью: «История не« была »,« история есть ». настоящее в прошлом ». Эта цитата всегда является моим ударом по заднице, потому что я так взволнован писательством. Это моя возможность переписать, вспомнить, переосмыслить все, что когда-либо было записано или рассказано или о чем лгало в течение долгого времени.А поскольку меня нет во многих этих рассказах, я могу просто появиться с широкой улыбкой, типа «Эй! Как дела?? Привет! Как дела? Я здесь. Я жив. Я существую!» И просто проходите через эти размытые истории, любя тот факт, что я и все черные женщины, которые живут во мне, могут заявить о нашем существовании. И мне нравится думать, что это означает, что я также могу сгибать и продвигать время вперед и писать будущее со мной в нем. Это мое самое большое вдохновение. Мелиорация поддерживает меня.

AG: Если бы вы могли написать себя в любой пьесе или мюзикле и стать персонажем этого мира, что бы это было и почему?

NA: Определенно Рафики из вселенной The Lion King .В мюзикле у нее самая красивая и душераздирающая песня (Rafiki Mourns), которую я хотел бы спеть. Но в целом Рафики чистая магия. Все свое время они проводят на великом дереве, связанном с природой и живя в ней, обретая знания и мудрость, разговаривая с духами, помогая другим обрести любовь и душевный покой. Это жизнь. Кроме того, когда Рафики не смеется?


AG: Какие художники повлияли на вас?

КИМИЛЛ ХОВАРД: Так много влияний, поэтому я просто упомяну те, которые находятся в верхней части списка.На меня большое влияние оказали работы Эммы Райс и Kneehigh Theater, и они входят в мой список компаний, с которыми мне нужно работать. Я безумно влюбился в их стиль после просмотра The Wild Bride на складе Святой Анны несколько лет назад, и я пытаюсь поймать все, что они привозят в Нью-Йорк (надеюсь, я скоро доберусь до Корнуолла). Я очень заинтересован в разработке продуманной работы и коллективного иммерсивного повествования с использованием смешанной техники (если применимо). Стивен Хоггетт и Frantic Assembly также оказали большое влияние.Я видел несколько шоу с красивой, запоминающейся хореографией Хоггетта, которые поразили меня. У меня танцевальный опыт, и я стремлюсь исследовать элементы движения и танца в своей работе. Мне нравится концепция рассказывания историй телом, которая плавно перетекает в текст. Денаи Гурира и Линн Ноттэдж — два драматурга, чьи работы сильно повлияли на меня и вдохновили меня. Их пьесы о множестве различных переживаний чернокожих убедительны, динамичны, свежи, без смущения и подчеркивают аспекты жизни, которые меня интересуют с художественной точки зрения.

AG: Вы новинка в коробке для карандашей. Какого цвета ты будешь и почему?

KH: Я был бы одним из тех специальных мелков, которые сочетают несколько цветов в одном. Одна часть Razzmatazz, одна часть Metallic Gold, одна часть снятого с производства цвета Ultramarine Blue и одна часть Macaroni and Cheese (да, это цвет Crayola). Почему? Я мог бы быть так много прекрасных цветов, и я не могу остановиться на одном. Во всяком случае, для меня быть комбинацией потрясающих вещей более захватывающе и увлекательно, чем быть одним целым.Я писатель, режиссер, продюсер и режиссер, поэтому мне кажется, что мой карандаш заключает в себе мою сущность. Сможете угадать, какой цвет к какому? Кроме того, макароны с сыром — одно из моих любимых блюд, так что это было обязательно.

AG: Что самое интересное в вас, чего мы не узнали бы только из вашего резюме?

КХ: Хм, самое интересное обо мне, что вы не узнали бы из моего резюме? Что касается документального фильма, который я сделал на последнем курсе колледжа, о постановке в моем университете шекспировского фильма « Как вам это понравится» , я собрал 52 часа отснятого материала и смонтировал его в 20-минутный короткометражный документальный фильм.Большую часть моего второго семестра в старшем классе у меня ушло на то, чтобы записать все отснятые материалы (с DV-пленок — супер-ой), просмотреть их и отредактировать. Я думаю, что это один из проектов, которым я больше всего горжусь, потому что много времени, труда и творчества ушло на создание того, что оказалось довольно убедительным документальным фильмом. Ирония всего этого заключается в том, что мне очень не нравились документальные фильмы, когда этот проект был предложен после того, как я провел все лето перед просмотром десятков из них для стажировки на кинофестивале.Я уверен, что на этот вопрос могут быть лучшие ответы, но этот вопрос пришел мне на ум.


AG: Как ваша личность отражается в вашей работе?

САША ШАРОВА: Я очень дерзкий и резкий человек, особенно с друзьями. Мне нравится быть очень честным в своей работе, в том, что я думаю и что чувствую, и выражать это в том, что я пишу, особенно если я работаю над чем-то более экспериментальным. Это определенно отличное место и возможность рассказать публике много чего интересного.Я думаю, что очень горжусь собой. Обычно я каждый день пишу неотредактированную версию и стараюсь говорить как можно честно. Мне нравятся странные вещи. Мне не нравятся обычные вещи. Так что я думаю, что это также касается того, будет ли комедия немного нестандартной или происходить что-то в параллельной вселенной. Добавление каких-то поворотов, которые случаются не каждый день. Это все еще может быть повседневность, но не то, что мы воспринимаем как повседневность.

AG: Как преодолеть творческие блоки?

СС: Мы с моими хорошими друзьями большие ботаники.Мы играем в настольные RPG, Dungeons and Dragons. Мы играем в «Звездные войны», и делаем это с начала лета, и наша кампания только что сошла с конвейера. Это так здорово, потому что каждый — либо писатель, либо кто-то, кто работает с повествованием, поэтому мы действительно понимаем наших персонажей. У нас много споров по этому поводу. Мы с моей подругой Кэтрин дружим в тюрьме, а потом мы узнаем, что Кэтрин сидит в тюрьме за уклонение от уплаты налогов. Когда меня как писателя блокируют, это происходит потому, что либо персонажи перестают со мной разговаривать, либо я больше не знаю мир, так что действительно приятно продолжать заниматься творчеством, но только в совершенно другом пространстве.Для меня прогулка не совсем так, потому что я могу покинуть это творческое пространство. Я думаю, что создание чего-то вроде RPG дает вам столько свободы, особенно если вы занимаетесь фэнтезийной RPG. Есть так мало ограничений на то, что вы можете и что не можете делать. Так что это просто прекрасное творческое пространство. Люди попадают в него. Мы попали в кричащие матчи.

AG: Расскажите мне что-нибудь о вашей последней работе, помимо денег, что вдохновило бы вас продолжать работать там.

СС: Я работал в The Box.Его называют театром эстрады. Вот что это такое. Это ночной клуб в стиле бурлеск и цирк в центре города. Я как бы случайно попал в работу с ними. Я знал парня, который там работал, и у нас был совместный урок. Я был там 9 месяцев, и по крайней мере 6 месяцев я был в ужасе. Я был напуган, но в хорошем смысле этого слова. Я подумал, что я совсем не в себе. Я не знаю, что делаю, но это все равно было весело и творчески вдохновляло. В целом, это был положительный опыт, потому что я настолько далеко вышел из зоны комфорта, что обнаружил другую сторону себя как художника.Мне действительно нравилось работать с артистами цирка и просто находиться в пространстве, где мы доставляли публике дискомфорт. В то время я учился в колледже, поэтому многие сидели в кругу и говорили о пьесах. Хотя это такая безопасная и благоприятная среда, я думаю, что мне действительно нужно было что-то, что вытолкнет меня из моей зоны комфорта. Это было сложно, но мне было очень весело. В этом мире так много всего, что я хочу привнести в свою работу.


AG: Как ваша личность отражается в вашей работе?

ЗОЙ РУЛЕН: Моя работа часто посвящена людям, которые любят друг друга или не любят друг друга.Я очень легко влюбляюсь, и я думаю, что это то, над чем я работаю в своих творческих начинаниях.

AG: Какие художники повлияли на вас?

ZR: Сэм Шепард, Габриэль Гарсиа Маркес, Дэвид Линч и Ричард Сикен, я думаю, были бы самыми большими.

AG: Что вас вдохновляет?

ЗР: Меня вдохновляют другие артисты, особенно танцоры. И ковбои, и стирка, и когда правильная песня звучит в нужный момент.


И поскольку здесь, в The Lark, мы считаем, что нет ничего плохого в том, чтобы задавать себе несколько вопросов и немного размышлять …

АЛЕКСАНДРА ГОНЗАЛЕС: Кем вы хотели быть в детстве, когда вырастут? Почему?

АЛЕКСАНДРА ГОНЗАЛЕС: Когда я была ребенком, мне хотелось быть многим. Я хотел быть исполнителем, и у меня был определенный порядок, в котором я думал, что буду все делать. Я хотела быть певицей, а затем актрисой, и я была очень верна идее, что я в первую очередь певица.Затем мои мечты изменились, и я стал космонавтом. Почему я хотел быть всем этим? Я всегда любил выступать. Я пела песни Селене на каждом семейном мероприятии и каждое лето писала пьесу для всех соседских детей, которую мы ставили у меня в гараже. Это было тщательно продуманное мероприятие. Я бы как-то вовлек в это и всех соседских родителей. Каждому была назначена роль. Насколько же быть космонавтом? Я был и до сих пор увлекаюсь космическими путешествиями.

AG: Где вы жили? Как вы думаете, как эти места повлияли на вас?

А.Г.: Сейчас я жил в четырех местах.Первый Хьюстон, штат Техас, где я родился и вырос. Потом в Хантсвилле, штат Техас, в первый год обучения в колледже. Затем последовал Норман, штат Оклахома, дом довольно известной футбольной команды (Sooners) и отличная школа драмы. А теперь Нью-Йорк. То, что я выросла в Техасе, до сих пор оказало на меня самое большое влияние. Техас — второй по величине штат в Соединенных Штатах, и я думаю, живя там, вы чувствуете это. Мне нужны открытые пространства в прямом и переносном смысле. Жить в Нью-Йорке — значит учиться жить в небольшом пространстве, но в большом присутствии.В каком-то смысле Техас дал мне свободу в плане пространства, а Нью-Йорк дает мне свободу самовыражения, возможностей и мечтаний. Жизнь в Хантсвилле научила меня проявлять творческий подход. Там особо не было ничего особенного. Обычно веселые выходные начинались и заканчивались посещением местных магазинов и ТОЛЬКО Walmart. Мы с друзьями бегали вокруг, примеряли вещи в отделе одежды и покупали вещи, которые, вероятно, нам не нужны. Оглядываясь назад, я теперь понимаю, как грустно, что это было для меня высшим развлечением. Большую часть своих студенческих лет я провел в Нормане, очаровательном студенческом городке.Сам город не имел большого влияния, но мои годы, проведенные в колледже, были. Я узнал много нового о себе и о преодолении страха перед выступлением. Оглядываясь назад, я понимаю, что те годы, которые я провел в колледже, были годами, в которые я потратил больше всего сил.

AG: Какой ваш любимый материал для чтения?

AG: Мой любимый материал для чтения во всем мире — это содержательные психологические триллеры. Мне нравится не знать, что произойдет. Я испытываю огромную и непреходящую любовь к неизвестности и тайнам, которые я часто привносил в свою собственную работу.

Выставки-проекты

Передумать — это нормально!

Istituzione Bologna Musei | Вилла делле Роуз

20 января 2018 — 18 марта 2018

Кураторы Лоренцо Бальби и Суад Гараева-Малеки

Художники: Сергей Бугаев (Африка), Виктор Алимпиев, Сергей Братков, Владимир Дубосарский, Семен Файбисович, Алексадра Галкина, Александр Гронский, Алина Гуткина, Дарья Иринчеева, МишМаш (Михаил Лейкин и Мария Сумнина), Александра Паперно, Михаил Розанов, Ольга Чернышева, Ирина Корина, Елена Ковылина, Анатолий Осмоловский, Павел Пеп Перштейн, Юрий Пальмин, Сергей Сапожников, Светлана Шуваева, Арсений Жиляев

Упругие свойства контролирующих рост наружных клеточных стенок эпидермиса колеоптилей кукурузы

Приложение 1

Теоретический анализ дает следующие зависимости между модулем упругости клеточной стенки ( E ) и объемным модулем ( ε ) сферической cell:

$$ \ varepsilon = \ frac {2Et} {3r}, $$

, где t — толщина стенки ячейки, а r — радиус ячейки (Wu et al.1985).

Во время экспериментов с датчиком давления t и r не могли существенно измениться, поэтому в соответствии с приведенным выше уравнением пропорциональность между объемным модулем ячейки и тургорным давлением подразумевает пропорциональность между модулем упругости стенок ячейки и растяжением. стресс.

Приложение 2

Термическая деформация полимерного материала напрямую связана с термической подвижностью составляющих его макромолекул. В случае кристаллической целлюлозы повышение температуры вызывает увеличение длины межатомных связей, но в меньшей степени влияет на конформацию полимерной цепи.Следовательно, примерно при комнатной температуре кристаллическая целлюлоза обычно имеет положительный коэффициент теплового расширения (Wada 2002). В случае аморфных полимеров ситуация более сложная (Wu, Sharpe, 1979). Термический отклик аморфных полисахаридов не ограничивается увеличением длины межатомных связей, но также включает усиление изгибных и вращательных движений. Тепловые движения заставляют аморфные макромолекулы беспорядочно скручиваться и противодействуют растяжению молекул под действием внешней силы растяжения.{\ text {str}}}}} \ right] $$

(5)

, где f — сила растяжения, p — параметр материала, T — температура Кельвина и l
ул и л
rlx — длина клеточной стенки при температуре T в растянутом и нерастянутом (релаксированном) состояниях соответственно (Wu and Sharpe 1979).

Из уравнения.{\ text {rlx}}}} = \ frac {{T_ {1} — T_ {2}}} {{T_ {2}}} $$

(6)

Числитель левой части уравнения. (6) представляет собой упругую деформацию, вызванную изменением температуры при постоянном механическом напряжении (рис. 5). Знаменатель левой части уравнения. (6) представляет собой упругую деформацию, вызванную механическим напряжением при постоянной температуре (рис. 4). Соотношение деформаций клеточной стенки, вызванное понижением температуры с 30 до 4 ° C (рис.5) до его деформации под действием механических напряжений (рис. 4) составляет 0,5–1%.

Согласно формуле. (6), если упругое удлинение аморфного полимерного материала связано с ограничением теплового движения, изменение температуры от 30 до 4 ° C (от 303 до 277 K) приводит к удлинению материала на (303 — 277) / 277 = 9,4% деформации, вызванной механическим напряжением. Сравнение этого значения с приведенными выше экспериментально полученными данными показывает, что менее 11% упругого удлинения клеточной стенки можно отнести к механизму ограничения тепловых движений полисахарида.Кроме того, увеличение растягивающего напряжения с 6 до 38 МПа вызвало только примерно 25% снижение термически индуцированной деформации (рис. 5). Следовательно, семикратное увеличение модуля упругости клеточной стенки, наблюдаемое с увеличением напряжения (рис. 3), не могло быть связано только с уменьшением относительной структурной роли аморфных полисахаридов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.