Щукин антон: Щукин Антон , Основатель, продюсер, Good Story media
Содержание
Щукин Антон , Основатель, продюсер, Good Story media
Образование
В 2001 году окончил Пермский филиал Московского юридического института МВД РФ.
Профессиональный опыт
В 2008 году совместно с Артемом Логиновым и Антоном Зайцевым организовал компанию Good Story media, которая сейчас входит в группу развлекательного ТВ-холдинга «Газпром-медиа» и является ключевым партнером телеканала ТНТ в производстве сериалов.
В Good Story media занимает должности продюсера и сценариста.
С 2014 года является членом Академии российского телевидения.
О компании
Good Story media специализируется на производстве телевизионного контента. На счету компании более десяти успешных продуктов, которые выходили в прайм-тайм телеканалов ТНТ, СТС, MTV. В настоящее время компания развивает оригинальные и адаптированные телевизионные проекты для ТНТ: сериалы, ситкомы, скетчи. В компании работает несколько авторских и креативных групп. За время существования компания произвела сериалы: «Воронины», «Как я встретил вашу маму», «Реальные пацаны», «Большие надежды», «Молодожены», «Восьмидесятые», «Физрук», «Сладкая жизнь», «ЧОП», «Кости», «Бедные люди», «Ольга», «Гражданский брак», «Адаптация», «Филфак», «Улица», «Конная полиция», «Звоните ДиКаприо!», «Год свиньи», «На край света», «Секта», «БИХЭППИ», «Патриот», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Территория», «Будь моим Кириллом», «Иванько», «Чича из Ольги», «Чего хочет Слава». Полнометражные фильмы: «Реальные пацаны против зомби», «Батя». Телефильмы: «Год свиньи», «На край света», «Золотое кольцо». Реалити-сериал «Солдатки».
Проекты компании были дважды удостоены наград телевизионной премии ТЭФИ. В 2010 году сериал «Воронины» получил награду в номинации «Ситком». В 2015 году сериал «Физрук» получил главную премию ТЭФИ как лучший ситком на российском телевидении и также два профессиональных приза от Ассоциации продюсеров кино и телевидения за сериал «Физрук» в категориях «Лучший комедийный телевизионный сериал» и «Лучшая сценарная работа». XI Российская народная кинопремия «Жорж-2015» присвоена за сериал «Физрук» в номинации «Российский сериал года (комедия)». В 2019 году сериал «Звоните ДиКаприо!» получил профессиональный приз Ассоциации продюсеров кино и телевидения в категории «Лучший мини-сериал» и три профессиональных приза фестиваля телевизионных и художественных фильмов «Утро Родины» в категориях «Лучшая женская роль второго плана», «Лучшая режиссерская работа», «Гран-при».
Интервью: продюсеры Good Story Media Антон Щукин и Артем Логинов
«Мы просто хотели рассказывать, как говорят в Америке, good stories, — рассказывает сценарист и продюсер Антон Щукин. В 2008 году он вместе с друзьями Антоном Зайцевым и Артемом Логиновым запустил компанию Good Story Media, которая за 12 лет стала одним из лидеров рынка и самым известным в России телепродакшеном.
На счету сценаристов Good Story — хиты телеэфира и стриминговых платформ: «Реальные пацаны», «Физрук», «Ольга», «Сладкая жизнь», «Звоните ДиКаприо!», «Мир! Дружба! Жвачка!» и многие другие проекты. О пройденном пути, подходу к работе, изменениях в индустрии, зрительских привычках, драматургии, текущих и будущих проектах компании рассказывают продюсеры Артем Логинов и Антон Щукин.
Артем Логинов
продюсер Good Story Media
Антон Щукин
продюсер Good Story Media
— В логотипе компании Good Story Media — птичка, свернутая из страницы сценария. Существует ли эта страница физически и хранится ли где‑то как реликвия?
Антон Щукин: Нет, мы же не знали, какой путь пройдем. Если бы знали, то сохранили. Так что страница существует только в логотипе, который вы видите перед каждой серией наших проектов. На этой страничке мы — Антон, Артем, Антон (основатели Good Story Media Антон Щукин, Артем Логинов, Антон Зайцев. — Прим. ред.) и вымышленная сцена в баре.
— Основатели Good Story Media в разных интервью и на мастер-классах говорили, что компания создавалась, чтобы самим рассказывать свои истории так, как вам этого хочется. Помните ли, какой была индустрия в 2008 году — и как она изменилась?
Антон Щукин: Мы были одними из участников рынка, которые совершили революцию на русском телевидении. Тогда считалось, что для получасового ситкома надо снимать одну серию за два дня. Даже на три дня никто не хотел растягивать. Все, что вы до того момента видели, снималось за два дня, если не меньше. А мы за те же деньги снимали три дня, четыре дня. То есть вместо того чтобы попытаться получить первую прибыль, мы старались максимально использовать средства: снимали на все деньги, занимали и еще снимали. Нас интересовали честные, хорошие, громкие истории. В какой‑то момент такой подход победил: всем стало очевидно, что лучше снимать дольше. Сейчас люди снимают серию по 7 дней.
— Чтобы рассказывать истории качественно, нужно было лишь увеличить количество съемочных дней?
Антон Щукин: Я очень боюсь слова «качественно», потому что все должно быть качественно. Это только в России есть разговор про некое качество. Когда наши приезжают на питчинг в Америку и начинают говорить о качестве, люди не понимают. В России страдали сама форма повествования и нарратив. Мы работали первый год с консультантами, которые выступали нашими учителями. К запуску своей компании мы много знали про работу авторских комнат и где‑то изобретали свои велосипеды, но в чем‑то пользовались советами со стороны.
— Насколько я знаю, американские консультанты работали на «Сладкой жизни». На каких еще проектах обращались к их помощи?
Артем Логинов: Разные консультанты были на «Ольге», «Гражданском браке», «Восьмидесятых» и «Физруке». Мы вначале с Sony работали, и у них была такая практика. Обычно консультант приезжал на запуск — это 2-3 месяца. Но Джереми (Джереми Стивенс — один из сценаристов сериала «Все любят Рэймонда», который адаптировали в России в формате сериала «Воронины». — Прим. ред.) у нас провел полтора года, если не больше. Когда история Sony закончилась, мы начали приглашать консультантов по собственным контактам.
— В чем заключается роль консультанта?
Артем Логинов: Обычно они 4–8 недель ведут авторскую группу. Консультанты имеют дисциплинирующее и мобилизующее влияние на команду сценаристов. У них есть большой опыт, и они привозят с собой встроенную систему инструментария и взглядов. Если есть какая‑то проблема, то помогают очень быстро решить и двинуться дальше по сюжету.
Антон Щукин: Американцы в конце каждого дня хотят видеть результат. Для них творческий процесс — это система. Тот же Джереми [Стивенс] всю свою жизнь делает свой сериал. Ему 75 лет. Он мог бы уже на пенсии сидеть, но он просто фанатично относился к «Ворониным» здесь, как будто это его сериал в Америке. Конечно, это заряжает — это энергия для всей авторской комнаты, которая потом написала «Ольгу». Консультанта привлекают под конкретную задачу, которую он помогает выполнить. Вся авторская комната осознает, что делает и пишет. Получается суперобучение.
«Сладкая жизнь»
— Когда происходит адаптация, приезжает сценарист, работавший над оригинальным сериалом. Кто приезжает, если делаешь свой проект?
Артем Логинов: Все эти товарищи либо работали на очень крутых телевизионных проектах, либо они преподают. Например, с нам работал Барри [Блауштейн], автор комедии с Эдди Мерфи и человек, написавший всю «Полицейскую академию». Он недавно вернулся в индустрию и вместе с Мерфи сейчас делает новую «Поездку в Америку». Мы встраиваемся в окна в их графике, чтобы консультант мог приехать и быть в постоянном доступе для авторской комнаты из 4–8 человек.
Антон Щукин: Консультанты не пишут сами. Они задают вопросы, заставляют сценаристов постоянно решать проблемы, участвуют в дискуссии. Им переводят сценарии на прочтение. При этом консультант — это тренер, а не принимающая работу сторона. Он заставляет прыгнуть выше. Самый главный ресурс нашей компании — это ребята, прошедшие через обучение с консультантом.
— Как Good Story ищет кадры? Есть какая‑то выработанная система?
Антон Щукин: Мне как раз интересно со стороны. Может, эта система и есть, но я не понимаю, как она выглядит со стороны. Слышал, что нас не все сценаристы любят. Но мы — открытая компания. Если мне предложат сценарий, я дам фидбэк.
Большинство людей думают, что мы какие‑то закрытые и с очень сложными правилами, что мы какие‑то жопы, но нет.
Мы многим помогаем продвинуться. При этом мы не продюсеры в чистом виде, нам не нужно ловить какого‑то автора, который бегает со сценарием. У нас своих историй довольно много, которые нас интересуют. Но если кто‑то всю жизнь хочет рассказать свою историю, тут мы можем помочь.
— Good Story Media на разных площадках и в разных форматах проводило обучение сценаристов — были мастер-классы, интенсивы и тому подобное. Это инструмент поиска кадров или поиск людей с идеями?
Артем Логинов: Как правило, идеи приходят либо от нас, либо от креативных продюсеров, которые работают в Good Story, либо от состоявшихся авторов, которых мы как студия можем с рынка забрать. Поиск людей мы все равно ведем — набираем в команды, но в любом случае нужно еще внутри Good Story их обучить. Нужно, чтобы человек понял, что у нас происходит, чего мы хотим. Это занимает какое‑то количество времени, до того как у нового для нашей компании сценариста появляются свои идеи.
Антон Щукин: Много людей, желающих попасть в число писателей, но не все понимают, что это варварский, страшный, адский труд. Сценарий написать — это не придумать классную идею, а взять, сесть и написать. Большинство людей, которые носятся с идеями, не понимают процессы до конца и не понимают, что это два года работы на один пилот. Или все 10 лет, как в случае с «Мир! Дружба! Жвачка!».
— Допустим, человек приносит свой пилот сериала, который вам нравится. Что происходит дальше?
Антон Щукин: Дальше начинается работа, и автор отвечает для себя на вопрос целостности идеи. Если понимаешь, что мы помогаем решить проблемы, развить и воплотить идею, — остаешься в нашей компании. Продолжаешь работать с нами дальше. А если принес к нам пилот, понял, что мы его разрушаем, то отказываешься от сотрудничества и идешь дальше. Смысл в том, что телевидение сейчас превратилось в большой конвейер, и не все, что люди делают, они хотят искренне рассказать — по-настоящему и со всей силой. Некоторые вещи — это попытка угадать настроения. Но это невозможно. Тем круче, когда находишь чувака, который хочет рассказать свою идею в полный рост, для которого это главная история жизни. В этот момент обжигает.
— Как вы создаете авторскую комнату? По какому принципу собираете команду сценаристов, сколько их в одной авторской комнате и как между ними распределяется ответственность?
Антон Щукин: Я сейчас поменял подход к авторским комнатам. Комнаты в чистом виде нужны для больших объемных ситкомов, где каждый автор ведет историю на разных этапах. Один пишет историю, другой диалоги, третий занимается побочными персонажами. Получается гигантское колесо. Драматические истории пишутся не авторскими комнатами, а одним-двумя сценаристами.
Артем Логинов: Сейчас осталось две авторских комнаты в типичном виде — большой стол, большая комната, доски, экран, 4–10 человек. Это «Реальные пацаны» и «Ольга». Все остальное стало меньше, потому что квалификация сценаристов выросла и сценарии стали компактнее. Когда мы начинали, золотой стандарт сезона был 40–60 серий. Сейчас мы пишем 16–20.
Трейлер 4-го сезона «Ольги»
— Новые сезоны каких сериалов сейчас в работе и когда мы их увидим?
Антон Щукин: Мы планируем делать новый сезон «Бихэппи», но есть органические сложности. Там рабочий процесс чуть-чуть поломал коронавирус. История же про отношения, а не про больницу, но та ситуация, которая сейчас происходит, она исключает отношения без упоминания вируса и всей этой истории про работу врачей. Мы понимаем, что сюжет в его начальной задумке неактуален. У нас в больнице не будут лечить COVID-19, но и игнорировать его нельзя.
История «Бихэппи» про уставший средний класс, который мучается от того, что не все в жизни в порядке. Сейчас эти мучения временно смещены происходящими событиями. Мы написали четыре эпизода, в которых никакого вируса не упоминалось. Когда мы все увидели, что творится, восприняли как вызов. Игнорировать COVID невозможно, но и пытаться рассказать историю вчерашним днем не стоит. В любом случае мне кажется, что люди в масках в нашей жизни навсегда.
Артем Логинов: Не знаю, надеюсь, что не навсегда.
Так или иначе, коронавирус — это большое событие, которое должно быть отражено в искусстве.
В то же время есть вероятность, что происходящее перестанет быть актуальным через несколько лет, а может, останется событием в истории навсегда.
— То есть «Бихэппи» задержится на год. Учитывая гонку за контентом и стремление постоянно кормить зрителя чем‑то новым, не слишком ли большой перерыв для тех, кто смотрел первый сезон?
Артем Логинов: Мы официально в этой гонке не участвуем, либо бежим последними.
Антон Щукин: Когда‑то мы были озадачены тем, чтобы сделать быстро и много. Но сейчас мы очень бережно относимся к внутреннему миру автора. Стараемся выдерживать баланс.
Артем Логинов: Если история хорошая, человек может подождать. Понятно, что не пять лет, но год, полтора, два — это вполне нормальная история. Заставлять ждать мы не хотим, но и искать варианты, чтобы обязательно что‑то выдать раз в год, не будем. История сама себя рассказывает — ей нужно дать время, чтобы она придумалась и воплотилась. Качество контента важнее, чем скорость.
— В «Бихэппи» есть эпизод, в котором герои садятся смотреть телевизор, и там начинается «Сладкая жизнь». Один из них говорит второму: «Вот ты потому и влип, потому что всякую хрень смотришь». Это самоирония, ирония над зрителем или просто отсылка к своей предыдущей работе?
Антон Щукин: Самоирония над тем, что в «Бихэппи» чуть-чуть повторяется «Сладкая жизнь». То есть авторы заходят в знакомые воды, пытаясь рассказать истории современных людей. У нас вообще много разных отсылок. В сериале есть Good Story Media Bank. Самоирония нужна, потому что именно иронии этой стране не хватает.
Артем Логинов: Слава богу, что у нас она есть.
— В разное время появлялась информация о полнометражных продолжениях сериалов Good Story — «Сладкая жизнь», «Физрук», «Реальные пацаны». Какой сейчас статус у этих проектов?
Антон Щукин: Мы попытались снять «Физрука», но не смогли. Мы ставили перед собой следующую планку — снять не сериал, а кино. Эту планку не взяли и остановили съемки. Для сериального формата материал был отличный. Возможно, это не повлияло бы на сборы, но нас лично это не удовлетворило. Была съемочная смена, которая заставила поехать ночью в кинотеатр, чтобы посмотреть на большом экране весь отснятый материал.
Артем Логинов: Мы просто поняли, что пока не получаем того, чего хотим. Надо было применить другой подход, по-другому писать. У нас, к сожалению, подход был телевизионным, а замах был на кино. И когда мы наконец поняли, что наш подход не срастается с тем, что мы хотели показать, то мы решили остановить работу.
Антон Щукин: Причем в полнометражном «Физруке» были масштабные вещи. К примеру, Нагиев прыгал с моста, завешанного флагами, и останавливал пароход. Он сам лично плыл по Москве-реке. Но в любом случае получалась большая новая серия «Физрука». Суть в том, что мы не целиком могли потянуть продакшен. Мы начинали на свои деньги, чтобы, случись чего, не рисковать чужими средствами, и вот мы подошли к тому моменту, когда нужно брать у инвестора деньги. На этом моменте мы остановились. Опять же: для сериального материала — все очень мощно. Но не для кино.
Артем Логинов: Погодите, может, мы еще и снимем этот фильм.
— Если бы снимали кино для стриминга, а не для проката, все равно остановили бы съемки?
Антон Щукин: Для стриминга легче, но не потому, что можно сделать хуже, а потому, что когда ты идешь в кино, у тебя есть определенные ожидания аттракциона. Мы себе ставили задачу снять историю в духе «Последнего бойскаута». Возможно, это смешно звучит, но ориентир был такой.
Мы еще пошли по такому пути, который меня до последнего разрывал: хотели «впрыгнуть» в чемпионат мира по футболу. Никогда не пытались снять что‑то во время какого‑то явления или к определенному событию. Но здесь мы подумали, что в кино это важно как часть методологии. Это накладывало на нас определенные обязательства по датам, и этот момент нас немного подкосил.
— Можно ли сказать, что вы пошли против собственных правил, поэтому случилось то, что случилось?
Артем Логинов: Хайп — не совсем наша тема. Мы чаще угадываем наперед. Вот с «Реальными пацанами против зомби», мне кажется, мы угадали. Фильм почти готов. Он уже не в жанре мокьюментари — там более масштабный киноподход. Это комедия про зомби.
Антон Щукин: Я уже уговаривал выпустить его. Фишка фильма в том, что в «Реальных пацанах» — родные зомби. Когда я вижу американские фильмы про зомби, если мертвецов убивают, никаких эмоций не вызывает, абсолютно без разницы. А здесь — русские зомби, свои. Какие‑то репинские зомби. По сюжету, случился зомби-вирус в Перми, и власти решили, что слишком опасно помогать одному городу. Его нужно просто закрыть. Планируем, что фильм выйдет в этом году.
На съемках «Реальных пацанов против зомби»
— Что с идеей полного метра по сериалу «Сладкая жизнь»?
Антон Щукин: Есть спектакль «Сладкая жизнь». Он хорошо покатался, и в нем была предыстория сериала. Сюжет спектакля мог бы лечь в основу фильма, но это был бы фильм, рассчитанный только на фанатов, которые пойдут в кино. Поэтому не сложилось ощущение, что необходим целый фильм. Сейчас не вижу смысла возвращаться к истории. Разве что сделать «Сладкая жизнь. 20 лет спустя», то есть совсем не сладкую жизнь или, наоборот, вечно сладкую.
— Есть какой‑то закрытый проект, который вам хотелось бы продолжить?
Артем Логинов: Наверное, «Улица». Из всех закрывшихся сериалов ее больше всего жалко, хотя она, возможно, и продолжится. «Улица» — крайне актуальный сериал. Герои бы сейчас ходили все в масках. Разговаривали бы на темы, которые всех волнуют. И у людей было бы осмысление здесь и сейчас. Это проект, который был создан, чтобы в моменте отражать реальность.
Антон Щукин: Это такое усилие команды. Здесь построили 1000 квадратных метров декораций, которые было видно с Google-карт, то есть это был такой объемный завод, который позволял в каждую серию успевать доснимать кусок, который был в реальности вчера. И он попадал в эфир. Такой уровень производства, чтобы еще раз построить, надо переломиться. Я согласен, что больше всего обидно за «Улицу».
Мы еще в очень турбулентной среде живем. У нас закрывались сериалы с долями 15%, потому что тогда казалось, что 15% — это мало. Сейчас 15% — это вообще круть. На 15%, например, закрылись «Бедные люди».
Артем Логинов: Жалко любой сериал, на каком бы этапе вселенная ни прекратилась — пилоте или сезоне. Жалко героев, истории, потраченного времени. Как правило, у нас нет провалов — порой какие‑то сантиметры отделяют от того порога, до которого чуть-чуть не допрыгнули.
— Как вы оцените проект «Солдатки». Удалось ли реализовать идею так, как вы ее видели?
Антон Щукин: Мы на самом деле думали, что «Солдатки» будут более сериальными. Изначально написали 20 эпизодов, которые должны были сыграть по нашим рамкам. Но мы нашли таких героинь, которые на каждой серии отвоевывали пространство и делали истории интересней, чем мы их пытались спрогнозировать. Поэтому сценарий здесь оказался скорее помощником нам, чтобы не спасовать с теми трудностями, с которыми мы столкнулись. Получилось реалити, из которого мы вырезали все, что я не люблю в реалити: драки и скандалы. Получились «Солдатки» довольно милыми.
— Как вообще выглядит сценарий реалити-сериала «Солдатки»?
Антон Щукин: Задаются правила игры. Когда участник шоу начинает их выполнять, в какой‑то момент отключается и не обращает внимания на камеру — живет, порой заводится, иногда психует. В таком сценарии есть кто‑то, выполняющий роль бога — человек, который ставит людям необычные условия. Никто не говорит «иди поругайся на камеру», но создаются ситуации — например, сталкиваешь людей, у которых конфликт. Их отправляют делать одно дело, которое у них вместе точно не пойдет.
— Типажи набирали под сценарий или сценарий писался под типажи?
Антон Щукин: Мы думали, что знаем, кого мы хотим в проект, но девочки внесли серьезные поправки. Они оказались очень живыми персонажами. Их оставляешь в пустой комнате, а они все равно провоцируют какой‑то материал. Они не могут остановиться. Задаешь ситуацию, и они ее смешно, классно, феерически проживают. Мы изначально искали образы, но, по мне, участницы лучше, чем мы задумали.
— Сейчас идет кастинг второго сезона. Будет ли как‑то меняться подход к работе над «Солдатками»?
Антон Щукин: Да, очень много работы над ошибками. Очень сложно снимать в реально действующей части. Мы согласовывались с Министерством обороны, потому что нельзя полномасштабно развернуться в чужой части, не получается. По-хорошему, для производства нужно строить часть и там делать съемки, но это невозможно. Это слишком дорого. У нас на первом сезоне были три группы, которые, не переставая, на плечах камеры носили. На жаре это просто адский труд. Во втором сезоне мы будем встраиваться в существующую часть, но постараемся подготовить место, чтобы снимать все на руках. Поставим маленькую аппаратную.
— Осложнял жизнь или нет тот факт, что «Солдатки» делались в сотрудничестве с Министерством обороны?
Антон Щукин: Министерство нам здорово помогло. Нас свозили в несколько частей, дали возможность выбрать. Это полноценная коллаборация. Не могу сказать, что министерство нас в чем‑то ограничивало. Бывало, что возникало редакторское мнение: сидит какой‑то человек, который считает, что он блюститель морали. К примеру, ты отправляешь ему видео, а он говорит: «Это надо запикать». Ссылается он на свое видение и информационную политику. Но нам все дали, что мы просили. Нас отвезли на военно-транспортном самолете в часть. Однако в части была и принимающая сторона. Для них мы там проблема, потому что они не нанимались работать со съемочной группой. Был момент привыкания друг к другу, и сейчас, когда мы думали, где снимать второй сезон, я топил за ту же часть. Там мы уже друг друга поняли, там есть уже знакомые лица. Я представляю, что будет, если мы поедем в новую часть со всеми своими схемами: будет сложно выстроить отношения по новой.
— Аналогичные реалити-сериалы от Good Story Media еще появятся?
Артем Логинов: У нас есть проект про актера Тимофея Зайцева, который играет Чичу в «Ольге». Есть мысль добавить туда реализма и частично сделать бэкстейдж-историю. Там можно формат развернуть, чтобы ходить общаться с актерами, звездами шоу-бизнеса, спрашивать истории успеха.
— Мобильный сервис Sheksy — расскажите, что это за платформа и чего вы от нее ждете?
Антон Щукин: Эта платформа существует уже два года и исследует новый инструмент взаимоотношений. Сейчас она полноценно работает в России — и планируем запускать за рубежом: в ближайшее время будет в Малайзии. Родилось поколение, которое привычно смотрит сериалы и делает это уже давно. У этого поколения есть мнение, они могут писать рецензии, у них есть ощущение, что они разбираются.
Сервис Sheksy — это возможность для таких людей, если они хотят снять свой первый сериал. Они могут получить бесплатный сценарий и на телефон со своими друзьями снять сериал. Мы общаемся с ними, понимаем, что они готовы снять, и даем материал. От себя гарантируем хороший постпродакшен и сценарий. Сценарий не телевизионный, а адаптированный для того, чтобы можно было снять своими силами. Они отправляют нам отснятую историю для сервиса, а мы уже пушим и промотируем: чистим музыку, делаем постпродакшен и графику. При этом мы не блокируем возможность выложить сериал у себя в Instagram, но за версию на Sheksy берем ответственность юридическую и правовую.
Попробовать себя может любой, кто хочет быть актером, режиссером, оператором. Для меня оказалось поразительным, что очень много людей с суперклассным вкусом, классными идеями, решениями сцен. Очень много насмотренных ребят. Это такая попытка дать руку маленьким городам, где не может случиться телевизионная карьера. Sheksy дает им возможность снять свой сериал.
— Появятся ли сериалы Sheksy на Premier или любом другом стриминге?
Антон Щукин: Я сейчас уговариваю одного актера из сериала Sheksy взять в кастинг большого телевизионного сериала. Уж очень он мне нравится. Что касается сериала Sheksy на сторонней платформе — не думаю. Я смотрю на это как на другую лигу. Оттуда может много человек развиться, заинтересоваться индустрией и посвятить этому жизнь — это точно. Некоторые сериалы шагают вперед профессионально с каждой серией.
— Часть сериалов на Sheksy сняты в вертикальном формате. Недавно запустился сервис Quibi с вертикальными сериалами. Может вертикальный формат стать популярным в киноиндустрии?
Антон Щукин: Думаю, что пока есть телефон в текущем его виде, будет разговор о том, вертикальный или горизонтальный формат. С телефона просто удобнее смотреть вертикальное видео.
Мне кажется, что на нашей памяти телефон видоизменится так, что мы все будем смеяться над вертикальными сериалами и говорить, что это вчерашний день.
Не думаю, что в формате вертикальных сериалов прям заиграет художественная палитра. Наоборот, для стримингов делают много высокохудожественных вещей — в том числе мы для Premier, — и телефон не может это адекватно передать. К примеру, я сейчас переживаю за сериал «Территория» — понимаю, что какое‑то количество людей посмотрит его на телефоне. Мучаюсь с цветокоррекцией, потому что если добавить чуть больше темноты, телефон просто не видит некоторые фрагменты кадра. Просто не понимаю, как с этим бороться. Люди едут в леса, «умирают» там и снимаются в экстремальных условиях, чтобы кто‑то на телефоне это не смог разобрать.
— Опишите ваш рабочий режим: в какое время суток обычно пишете, как распределяете свой рабочий график, есть ли какие‑то свои привычки, пишете ли вы под музыку или нет?
Антон Щукин: В 11 часов дня собираемся в офисе, и часто многие ребята задерживаются допоздна. Личной жизни это сильно мешает. Я работаю по субботам, временно перестал это делать после рождения ребенка, но через боль в семье возвращаюсь к привычному графику. Отпусков мало у нас: мы отдыхаем буквально под Новый год, разъезжаемся на недели две-три летом — и больше окон у нас нет.
Я все время читаю сценарии. Иногда устаю от объемов работы и не могу поглощать сценарии — как хорошие, так и плохие. Если съемки идут, то это уже другой режим работы. Недавно, в пандемию, попросил сделать стрим с плейбэка в Skype, подключался и смотрел дистанционно весь плейбэк. Был очень счастлив. Пару раз звонил и говорил, что поправить.
Артем Логинов: Раньше мы не очень верили в дистанционную работу. Нам казалось, что очень важны личный контакт, наличие общения, авторской комнаты, чтобы ты мог прийти — или к тебе кто‑то пришел для обсуждения. Так как мы этого момента были лишены и пришлось работать через скайпы и зумы, вдруг выяснилось, что это, в принципе, тоже работает. Может быть, частично мы поменяем свое восприятие. Возможно, у нас появятся авторы, которые не находятся в Москве. Для людей откроются новые возможности. Раньше я бы так не делал — 11 лет мы говорили, что надо быть в Москве, в офисе, в авторской комнате, и тогда у вас что‑то получится.
Антон Щукин: Мне все равно нравится больше старый метод. Потому что я ору в Skype. Мне кажется, что человек меня не слышит, не понимает. Я на автомате повышаю голос, а он мне говорит: «Ты чего на меня повышаешь голос?» По удаленке сложно понять, есть ли контакт.
— Сколько времени проводите за отсмотром конкурентов, российских и западных сериалов? Что смотрите?
Антон Щукин: Я должен собрать багажник рекомендаций от друзей, чтобы начать что‑то смотреть. У меня бывают окна, когда я понимаю, что вечерком нужно устроить просмотр. Я выписываю фильмы и сериалы и смотрю их в эти самые окна.
Артем Логинов: По серии того, что выходит, я стараюсь смотреть, а дальше — в зависимости от того, насколько меня захватывает история как зрителя.
— Как выглядит типичный герой, который нравится российскому зрителю? Как он отличается от западного?
Антон Щукин: У них слабый становится сильным, а у нас желательно, чтобы сразу был сильным.
Артем Логинов: Думаю, что развиваются персонажи по абсолютно одинаковым драматургическим законам. Но различаются герои так же сильно, как между собой русский и английский.
Антон Щукин: У меня есть литературная теория.
Если рассматривать драматургию русскую, то наш герой — плывущий лист по реке, его несет, и персонаж ничего сделать не может.
Вот он крутится на воде, вокруг него события и разные люди, но он ничего не может понять. Листок куда‑то несет, а он очень сильно переживает по этому поводу. Американский листок не просто плывет по течению, он пытается поменять поток. Лично мне русская литература ближе и понятнее. Я вот смотрю вокруг и понимаю, что ничего изменить не могу — я не понимаю, как остановить вирус; не понимаю, что дальше; меня это все тревожит. Но поменять ничего не могу, а американские истории такие — я хочу изменить, и я изменю.
Героев современного времени мы между собой называем «бодрячками». Это люди, которые не пасуют ни перед какими проблемами. Они просто идут и бодро все решают.
Возьмем доктора Быкова из «Интернов»: он любого может обосрать, но от этого не становится плохим героем. У него всегда есть словцо, он не пасует перед трудностями и по итогу справедлив, как бы странно это ни звучало. Человек, который за всей материей резкости скрывает внутри стержень справедливости. Такой герой точно интересует русских людей. Они все время хотят видеть борца за справедливость — как Фома, как Ольга. Боль русского зрителя находится в районе справедливости и «бодрячка». Данила Багров из «Брата» неслучайно является почти русским фольклором. Он приходит, справедливо и спокойно решает любые вопросы.
— Посоветуйте три сериала из тех, что вы смотрели как зритель, а не как продюсер или сценарист.
Артем Логинов: Единственный сериал, который мы обсуждали все вместе и делились впечатлениями, — это «Молодой папа». К нему еще могу добавить «Конец ***го мира», «Прислугу» М.Найт Шьямалана и «Эйфорию».
Антон Щукин: Мне нравятся сериал «Что знает Оливия?» на HBO. Из комедий мне зашел «Метод Комински» — первый сезон, а второй уже как‑то не затянул. «Молодой папа» — это сериал, который становится искусством. К сожалению, с западным ТВ случилось то же самое, что и с большим кино. Стримеры и Netflix победили своим развлечением. То есть людям нужен нескончаемый поток происходящих событий, а не HBO, который рассказывал честные истории. У кабельного канала HBO было ощущение, что ты подключился к какой‑то интеллектуальной сети. Сейчас у них все меньше и меньше зрителей.
Подробности по теме
Сценарист Роман Кантор — о сериале «Эпидемия», работе и стриминговой войне в России
Сценарист Роман Кантор — о сериале «Эпидемия», работе и стриминговой войне в России
Антон Щукин ВКонтакте, Вологда, Россия, id5167532
BELLATOR MMA
Фан-Сообщество посвященное спортивной организации Bellator MMA.
Обзор турниров, новости о бойцах, их спортивной и повседневной жизни, интервью, все самое интересное и эксклюзивное смотри только здесь!
Дворец творчества детей и молодёжи | Вологда
Дворец творчества детей и молодёжи (ДТДиМ) — учреждение дополнительного образования в городе Вологда.
СЕВЕРГАЗБАНК
Акционерное общество «СЕВЕРГАЗБАНК» (АО «БАНК СГБ») — универсальный коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр услуг для частных лиц, корпоративных клиентов и государственных структур. Банк обслуживает более 500 тысяч физических и 18 тысяч юридических лиц. Банк имеет рейтинг от «Эксперт РА» — «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз «Стабильный». Банк был основан в 1994 году. Офисы организации работают в Вологодской, Архангельской, Новгородской, Ярославской, Волгоградской, Саратовской областях, Республике Коми, Санкт-Петербурге и Москве. Одним из владельцев банка является Негосударственный пенсионный фонд АО «ГАЗФОНД пенсионные накопления».
Генеральная лицензия Банка России №2816 от 26.03.2020.
Адрес центрального офиса: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д.3
E-mail: [email protected]
AMC FIGHT NIGHTS
AMC FIGHT NIGHTS — молодая амбициозная промоутерская компания, объединяющая лучших бойцов в самых высоких званиях чемпионов России и Мира, а также модных музыкантов и исполнителей. FIGHT NIGHTS GLOBAL обладает огромным потенциалом, популярностью и постоянно растущей аудиторией. FIGHT NIGHTS GLOBAL — это уникальный контент для российского телерынка, объединяющий все самые динамичные единоборства и форматы проведения боев: MMA, Combat Sambo, Kickboxing.Только самые актуальные и интересные видео с турниров UFC, M-1, биография и интервью самых известных бойцов… FIGHT NIGHTS GLOBAL — это великолепное шоу, звезды на ринге и в зале, отличная картинка и потрясающий живой звук, структурированная подача и лучший профессиональный комментарий, высококлассная тв-команда (продюсеры, редакторы, режиссеры, операторы и дизайнеры)… FIGHT NIGHTS сотрудничает с ведущими федеральными телеканалами России «Россия», «Россия 2», «РЕН ТВ», «ДТВ», «Матч ТВ» представителями ведущих новостных изданий.
Любимая Вологда
Наш любимый город Вологда!
Всё самое главное и интересное! Жизнь города, события, жители, фотографии и видео! 😉
_БитБокс — Бит-бокс — BeatBox — Beat-box_BitBox_
★★★★Pro Wrestling. WWE and TNA★★★★
Вы можете посмотреть свежие выпуски Raw и SmackDown
СТРАХОВКА 35
Нужна страховка, но не хочется тратить время на визит в страховую?
Оформим полис на выгодных условиях и привезем прямо в руки!
8-921-126-47-00 Звоните!
Официальный страховой агент.
Только федеральные страховые компании.
Все виды страхования.
Удобные варианты оплаты.
Бесплатная доставка полиса в черте города Вологда.
Вы из области? — Оформим электронный полис ОСАГО!
Нужен Техосмотр? — Сделаем!
Щукин Антон. 29 лет. Город Саранск
Список друзей Антона:
Георгий Крылов
Руслан Бегишев
Арыслан Саранский
Galina Kargina
Михаил Акимов
Вика Колыганова
Машуля Тишкина
Ирина Щетинина
Руслан Сейтимов
Vigeniy Malsunov
Михаил Redyel
Михаил Курочкин
Борис Чудаев
Людмила Пережигина
Евгений Попов
Angela Yakubbaeva
Кристина Шлямова
Юлия Ринатовна
Сергей Викторов
Александр Кириллов
Дмитрий Полторацкий
Евгений Морозов
Елена Арефьева
Илья Жарков
Наталья Чирчимова
Саша Дорогайкин
Катенька Буланова
Иркям Суркова
Андрей Мишин
Дмитрий Жалнин
Semen Koloboff
Тамара Модина
Vikulina Negodiaikina
Руслан Русланов
Алина Буравлёва
Валерий Есипов
Артём Стукалов
Анна Кипаева
Максим Умеренков
Елена Селедкова
Артём Лавров
Даниил Протопопов
Самвел Мкоян
Илья Милевский
Галина Чернавина
Денис Топорков
Марина Наумкина
Артем Селедец
Татьяна Пережигина
Олеся Тюлякова
Егор Сысуев
Egorqua Lazovic
Margarita Gasanova
Наталья Сенина
Андрей Колесниченко
Алексей Егоров
Антон Солнцевский
Кирилл Козлов
Nik Turyshev
Дмитрий Кручинкин
Илья Карасев
Светлана Боярова
Маша Малофейкина
Валерий Наумкин
Дмитрий Роднов
Стас Черчесов
Юнир Биктяков
Лев Крупнов
Анастасия Гришнёва
Alexandra Salmova
Игорь Денисов
Платон Полушкин
Наталья Бехтерова
Анна Мурса
Яночка Фролова
Виталий Колесников
Алексей Слушкин
Сергей Манёров
Вячеслав Николаев
Владимир Канайкин
Артём Владимирович
Александр Пивоваров
Нина Павлина
Дмитрий Пронин
Андрей Лебедев
Марат Ягудин
Дмитрий Шулубин
Станислав Майоров
Алина Чудина
Евгений Морозкин
Лена Медведева
Ахать Вагапов
Максим Максимов
Евгений Чистов
Олька Черникова
Аня Земскова
Софа Полушкина
Надежда Цыганкова
Влад Маршаков
Алексей Ершов
Наташа Зайкина
Александр Салямов
Маргарита Борисова
Дмитрий Селезнёвчик
Касим Манёров
Денис Пинямаскин
Рогнед Рогнед
Гарик Раков
Александр Смирнов
Александр Ширяев
Максим Киржаев
Илья Соболев
Кирилл Федосеев
Олег Потапов
Алексей Костин
Оксана Васина
Виталий Давыдов
Ирина Юткина
Ирина Бражникова
Александр Кокорев
Максим Мартынов
Дима Федулов
Александр Кошкин
Наталья Борисова
Екатерина Свиридова
Александр Крюков
Vladimir Lebedev
Влад Кулебякин
Татьяна Трошкина
Danila Praskov
Инна Бакеева
Николай Каширин
Мария Шлычкова
Жанна Живаева
Ксюша Беглякова
Яна Елистратова
Наталья Суринова
Юлия Григорьева
Ксюша Козлова
Ольга Савельева
Катя Сучкова
Раинди Дадиани
Дарья Исупова
Андрей Мягков
Ann Danilova
Сергей Домнин
Александр Калашников
Владимир Циркин
Артур Мартиросян
Олег Девяткин
Антон Волков
Василий Улитин
Евгений Кельганов
Алексей Муравьев
Петр Учайкин
Владимир Напалков
Артур Ионов
Татьяна Радаева
Елена Макарова
Ира Юдкина
Екатерина Лапина
Dmitriy Fandorn
Андрей Стешин
Роман Юсупов
Виктор Шлаев
Артём Стешин
Руслан Майсурадзе
Дмитрий Голов
Динара Халикова
Данат Манёров
Денис Авдюшкин
Александр Кафтайкин
Иван Павлов
Алексей Щередин
Александр Талин
Виктор Ушмаев
Сергей Смагин
Aleksey Bod
Влад Серебряков
Алексей Болабко
Евгения Клюева
Макс Максов
Наталья Нестерова
Алексей Куликов
Валера Федоров
Сергей Храмов
Максим Борисов
Петр Манин
✅ ИП ЩУКИН АНТОН ВАДИМОВИЧ, 🏙 Архангельск (OГРН 311290107500029, ИНН 290132409931) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступ
Краткая справка
ИП ЩУКИН АНТОН ВАДИМОВИЧ было зарегистрировано 16 марта 2011 (существует 10 лет) под
ИНН 290132409931 и
ОГРНИП 311290107500029.
Местонахождение Архангельская область, город Архангельск.
Основной вид деятельности ИП ЩУКИН АНТОН ВАДИМОВИЧ: 77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ЩУКИН АНТОН ВАДИМОВИЧ отсутствуют в ЕГРИП.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ИП ЩУКИН АНТОН ВАДИМОВИЧ
Местонахождение
Россия, Архангельская область, город Архангельск
Зарегистрирован 16 марта 2011
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—
Электронная почта
—
Щукин Антон Олегович арбитражный управляющий
Если у вас есть информация об арбитражном управляющем, которая не отражена на нашем сайте, или в представленной на сайте информации есть неточности, то сообщите нам.
Специализация
Арбитражный управляющий
Регионы работы
Состоит в СРО
Год вступления
2011
Организация
ИНН
Тел./Факс
т. (383) 383-00-05
Тел./Факс
ф. (383) 383-00-05
Опыт работы
Всего назначений 14 в 4 субъектах РФ: Алтайский край (1), Кемеровская область (1), Курская область (1), Новосибирская область (11)
Процедуры:
Предприятие ООО «Лана-зерно»
Номер дела А03-5555/2012 – Арбитражный суд Алтайского края
Период
24. 01.2013–19.11.2013– Конкурсный
Предприятие ООО «КАРАЧАРОВО»
Номер дела А27-7037/2016 – Арбитражный суд Кемеровской области
Период
21.06.2016–21.10.2016– Временный
21.10.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «Сахар Золотухино»
Номер дела А35-1612/2015 – Арбитражный суд Курской области
Период
21.04.2015–07.09.2015– Временный
07.09.2015–13.11.2015– И.о. Конкурсный
Предприятие АО «БЕРДЧАНКА»
Номер дела А45-4121/2016 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
11.11.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ЗАО «СМЦ»
Номер дела А45-8819/2016 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
09.06.2016–26.10.2016– Временный
26.10.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО ФИРМА «ФЕНИКС К»
Номер дела А45-4973/2015 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
07.12.2015–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «ЦЕМ — ИНДУСТРИЯ»
Номер дела А45-27861/2015 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
16. 02.2016–25.05.2016– Временный
25.05.2016–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «БОЛТОВСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД»
Номер дела А45-12243/2014 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
11.09.2014–25.12.2014– Временный
25.12.2014–н/д*– Конкурсный
Предприятие ИП Кириллов Андрей Васильевич
Номер дела А45-12244/2014 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
13.08.2014–н/д*– Временный
Предприятие ООО Фирма «ТЭРС»
Номер дела А45-20126/2014 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
14.11.2014–30.06.2015– Временный
Предприятие ООО «Подводстройсервис»
Номер дела А45-26716/2014 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
12.02.2015–23.07.2015– Временный
23.07.2015–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «АСП — 1»
Номер дела А45-16072/2012 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
08.06.2012–06.11.2012– Временный
06.11.2012–н/д*– Конкурсный
Предприятие ООО «Авангард-88»
Номер дела А45-19014/2011 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
14. 12.2012–н/д*– Конкурсный
Предприятие ФГУП ПЗ «Садовское» Россельхозакадемии
Номер дела А45-29079/2009 – Арбитражный суд Новосибирской области
Период
06.06.2013–н/д*– И.о. Конкурсный
«н/д» — нет данных
Борис Щукин
БОРИС ЩУКИН
(1894-1939)
Он родился в семье служащего. Ничто в его ребенке не могло указывать на то, что он посвятил 20 лет своей короткой жизни служению театру. Однако в 1910 году он увидел спектакль Антона Чехова «Три сестры» в МХАТе, и это предопределило его судьбу.
Щукин окончил железнодорожный техникум в подмосковном городе Кашира, затем изучал математику и биологию в Москве, затем поступил в технический вуз и в 1917 году был призван на австрийско-германский фронт.После демобилизации вернулся в Каширу, где работал слесарем в локомотивном депо и помощником машиниста локомотива. При депо действовал драматический кружок, где Щукин сыграл более 100 ролей.
В 1919 году Бориса приняли в мастерскую Евгения Вахтангова, и его первой большой ролью стал персонаж канцлера китайского императора, простодушного и добродушного Тарталии в легендарном спектакле Евгения Вахтангова «Принцесса Турандот». Всего в Театре имени Вахтангова Щукин сыграл около 20 ролей.В произведениях Щукина мягко и гармонично сочетаются противоположные вещи: детская наивность и глубокая мудрость, древнее и современное, смешное и трогательное, комичное и драматическое.
Тогда театр не был абсолютно свободен в выборе пьес для постановки. Блестящий комедийный актер Щукин сыграл огромное количество так называемого светского репертуара. Официальные идеологи очень тепло отзывались о творчестве Бориса Щукина, но ему было тесно в пространстве социально положительных героев.Особой приметой в творческой жизни Бориса Щукина стала роль Егора Булычева в одноименной пьесе Максима Горького в постановке Бориса Захавы. В нем проявились лучшие качества актера: темперамент, мудрость, человечность. Это произведение считается образцом для подражания, шедевром актерского искусства.
В конце 30-х годов перед 20 -й годовщиной Октябрьской революции Советскому театру была поставлена задача создать образ его руководителя — Владимира Ленина.В спектакле «Человек с винтовкой» (реж. Рубен Симонов, 1937 г.) и в фильмах «Ленин в октябре» (1937 г.) и «Ленин в 1918 г.», оба фильма режиссера М. Ромма) образ Ленина сыграл Борис Щукин. Будучи сыном своего времени, он пытался сделать акцент на величии и человечности Ленина, чтобы показать суть его характера в том виде, в каком его представляли современники.
Борис Щукин покинул этот мир 7 октября 1939 года в возрасте 45 лет, смерть остановила его работу над персонажами спектаклей «Ревизор» и «Фельдмаршал Кутузов».
Когда было решено увековечить память артиста, назвав его именем театральной школе, Борис Захава писал: «Борис Щукин в своем творчестве лучше, полнее, глубже и точнее воплотил принципы, требования и специфику вахтанговской школы. любой другой вахтанговский актер. Поэтому есть все основания сказать каждому выпускнику этой школы: будь как Щукин, и ты действительно будешь вахтанговским актером…! »
АППАРАТ — ЩУКИН АНТОН АЛЕКСАНДРОВИЧ
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в гражданских целях для перевозки людей и грузов, а также в сельскохозяйственных и противопожарных целях, а также для решения боевых ударных задач, задач разведки, задач противовоздушной обороны и для обеспечения господства в воздухе. .
Объект изобретения — самолет с высокой маневренностью и способностью летать в любом направлении при любом положении фюзеляжа за счет наличия подъемных аэродинамических поверхностей, каждая из которых может независимо вращаться вокруг оси крепления к фюзеляжу. и каждый из которых имеет установленный на нем движитель, который создает тягу в плоскости аэродинамической поверхности.
Известны аэродинамические конструкции самолетов «Нормаль», «Утка», «Бесхвостка», «Летающее крыло».
К недостаткам самолетов такой конструкции можно отнести значительные потери при балансировке в горизонтальном полете или большие потери энергии при выполнении маневров и ограниченные возможности изменения его ориентации в пространстве. Одним из способов повышения возможностей самолетов такой конструкции является введение управления вектором тяги, как, например, в истребителе СУ30-МКИ, однако необычное для обычных самолетов изменение положения самолета в пространстве возможно только при результат кратковременного динамического маневра.
Также существуют различные конструкции, обеспечивающие улучшение летных характеристик и выполнение конкретных задач. Так, на управляемых ракетах класса «воздух-воздух» для быстрых и энергоэффективных маневров в самолете без изменения направления в пространстве используется конструкция «Триплан», где на фюзеляже впереди и позади центра давления расположены одновременно отклоняемые. направляющие поверхности. Интересным техническим решением является конструкция «конвертоплана», примененная в самолете V-22 «Оспри», разработанном в США для десантирования морской пехоты. На подъемных аэродинамических поверхностях этого самолета установлены двигатели с воздушными винтами, создающими тягу в плоскости аэродинамических поверхностей. При необходимости вертикальной посадки плоскости конвертоплана поворачиваются вокруг своих осей на 90 °, так что самолет получает возможность зависнуть или приземлиться на небольшой неподготовленной поверхности.
Примеры предшествующего уровня техники представлены в
US 2011/001020,
DE 100 41030,
US 1891 166,
US 2005/230519,
US 2003/080242 и
US 2010/301168 .
Задачей предлагаемого изобретения является создание летательного аппарата, сочетающего в себе достоинства конвертоплана и различных аэродинамических конструкций, обеспечивающего большую дальность полета с минимальными потерями на балансировку и достижение максимальной степени свободы в пространстве при маневрировании, в том числе повороты при движении и на месте на 360 °, случайные повороты корпуса в плоскости симметрии относительно направления движения ЛА, не исключая движения кормы вперед.
Указанный технический результат в предлагаемом аппарате достигается за счет использования шести независимо поворачиваемых вокруг оси крепления к аэродинамическим поверхностям фюзеляжа с установленным на каждой из аэродинамических поверхностей движителем, создающим тягу в плоскости аэродинамической поверхности. . Самолет согласно изобретению полностью раскрыт в п.1 формулы изобретения. Новая комбинация компонентов позволяет:
- фюзеляж, — обеспечивающий размещение полезных нагрузок, силовых агрегатов, топливных баков или элементов, вспомогательных устройств, систем и механизмов различного назначения и служащий опорной конструкцией осей поворотных опорных поверхностей для выполнения определенных маневров. ; №
- движители, создающие тягу — образующие тягу, являющиеся одним из типов двигателей — винтовые (поршневые, электрические), турбовинтовые, турбореактивные — размещенные на аэродинамических поверхностях;
- аэродинамические опорные поверхности — обеспечивают аэродинамическую подъемную силу для самолета, в то же время содержат движители, создающие тягу в их плоскостях; Инжир. 1 показывает один пример, полезный для понимания изобретения.
Самолет (рис. 1, а) состоит из фюзеляжа 1, движителей, создающих тягу 3, аэродинамических поверхностей 2, расположенных в горизонтальной плоскости, перпендикулярной плоскости симметрии самолета.
На чертеже (рис.1, б, в) показаны варианты предлагаемого самолета, включающие в себя дополнительные вращающиеся поверхности, а также дополнительные поверхности, закрепленные относительно фюзеляжа, предназначенные для создания дополнительной подъемной силы в крейсерском полете в виде ну и для стабилизации.Самолет изобретения представлен на рис. 1, б.
Основные преимущества такой конструкции поясняются чертежами, представленными на рисунке (рис. 2).
При горизонтальном полете (рис. 2, а) аэродинамические поверхности создают подъемную силу, направленную вертикально, а тяговые устройства создают силу, направленную горизонтально по направлению полета. В этой конфигурации расход топлива минимален, поэтому этот режим работы рассчитан на максимальную дальность полета. При необходимости набора высоты можно действовать, изменяя угол атаки передней или задней пар аэродинамических поверхностей, как показано на чертежах (рис.2, б), так что фюзеляж также будет вынужден менять угол атаки. угол атаки. При одновременном отклонении передней и задней поверхностей достигается режим сверхманевренности (рис. 2, в). Если необходимо увеличить высоту без изменения угла атаки фюзеляжа или путем изменения его до заданного значения, что необходимо, например, при особых условиях перевозки грузов или пассажиров, или при задачах сопровождения наземных или воздушных целей , может быть достигнуто изменением угла атаки обеих пар поверхностей, как показано на чертежах (рис.2, г). Подобным образом можно реализовать вертикальный набор высоты с горизонтально расположенным фюзеляжем, а также горизонтальный полет с вертикально расположенным фюзеляжем или даже полет кормой вперед (рис. 2, д). Кроме того, можно предусмотреть зависание самолета с произвольным углом тангажа (рис. 2, е).
Увеличение количества аэродинамических поверхностей по п.1 добавляет новые возможности. Таким образом, добавление поверхностей в горизонтальной плоскости может обеспечить самолету комбинированный режим полета, показанный на чертеже (рис.3, а).
С помощью силового управления движителями, создающими тягу, можно обеспечить разворот на месте и при движении фюзеляжа в горизонтальной и вертикальной плоскостях (рис. 3, б).
Разворот на месте также можно осуществить путем отклонения движителей, создающих тяги в вертикальной плоскости, в разные стороны (рис. 3, в).
Таким образом, предлагаемое изобретение позволяет обеспечить летательный аппарат способностью летать с любым положением фюзеляжа в плоскости симметрии относительно направления движения.При размещении аэродинамических поверхностей в горизонтальной плоскости предусмотрен горизонтальный полет с минимальными потерями на балансировку на большой дальности, а при одновременном их вращении обеспечивается режим сверхманевренности. Разворот на месте можно осуществить, отклонив движители, создающие тяги в вертикальной плоскости, в разные стороны. При управлении мощностью движителей, создающих тягу, самолет способен совершать разворот фюзеляжа на месте и при движении в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Ответы на письменные вопросы — Сюжет
Антон Чехов, русский писатель и драматург (и врач), часто считается мастером рассказа. Автор Владимир Набоков заканчивает свое эссе «Чтение чеховской« Дамы с собачкой »» так:
В этом замечательном рассказе объемом около двадцати страниц нарушены все традиционные правила рассказывания историй. Нет проблем, нет регулярной кульминации, нет смысла в конце. И это одна из величайших историй, которые когда-либо писались.
Термин «пистолет Чехова» происходит от небольшого совета, которым Чехов поделился с другими писателями. В письме 1889 г. драматургу Александру Семеновичу Лазареву Чехов писал:
.
Нельзя ставить заряженное ружье на сцену, если никто не думает стрелять из него.
Эта концепция немного конкретизирована в «Мемуарах », в которых С. Щукин цитирует слова Чехова:
Если в первой главе вы говорите, что на стене висит винтовка, во второй или третьей главе она обязательно должна выстрелить.Если он не будет стрелять, он не должен там висеть.
Чехов предостерегает от посторонних подробностей. Пистолет — это вырисовывающийся образ. Он полон смысла; он чреват опасностью и смертельным исходом. Обращение к нему внимания — это сигнал для читателей, что им следует обратить внимание. Если из этого ничего не выйдет, читатели могут почувствовать себя обманутыми. Каждая деталь должна иметь цель. Если вы придаете чему-то значение в начале рассказа, доведите его до конца.
Когда я думаю об этом совете Чехова, я часто вспоминаю рассказ Андре Дубуса «Злоумышленник».В нем тринадцатилетний мальчик уходит в лес с ружьем, чтобы разыграть приключения. На самом деле он просто стреляет из консервных банок, но в своем воображении он герой, побеждающий нацистов и спасающий красивых девушек из рек. Его желание быть сильным и героическим очевидно. У пистолета есть потенциал, чтобы стать доброй силой, но он несет в себе возможность опасности. Итак, когда его родители выходят на вечер, а его старшая сестра приглашает мальчика (футболиста, кого-то, кого он считает устрашающим), он решает достать пистолет и почистить его, и напряжение нарастает.Конечно, с этим пистолетом что-то должно произойти. Дубус знал это. В момент страха и неуверенности мальчик делает выбор, который нельзя отменить.
Чехов, конечно, имел в виду не только оружие. Этот образ олицетворяет более широкую концепцию. «Пистолет» может быть любой деталью, будь то предмет, обстановка или даже обстоятельство. Вспомните рассказ Сьюзан Гласпелл «Присяжные коллеги», рассказ о двух женщинах на кухне Минни Райт, подозреваемой в убийстве своего мужа, в то время как их собственные мужья ищут улики в других частях дома.В первом абзаце Марту Хейл призывают в спешке покинуть дом, и она на мгновение задерживается, сетуя на то, что она должна оставить «свой хлеб полностью готовым для смешивания, половина муки просеянная, а половина — непросеянная». Эта идея — оставить «дела наполовину сделанными» и обстоятельства, при которых женщина могла бы это сделать, — перекликается со всей историей и дает представление о том, что пережила Минни в дни, предшествовавшие смерти ее мужа.
Детали имеют силу. Они могут создавать смысл и ожидания, хотите вы этого или нет.Если вы не уделяете должного внимания, неуместная или вводящая в заблуждение деталь может испортить впечатление от чтения.
фантастические романы Виктора Пелевина раскрывают реальность современной России — The Calvert Journal
Во многих романах Пелевина ничем не примечательный главный герой в силу обстоятельств становится хозяином мира. Здесь происходит примерно то же самое. Алекс получает контроль над энергиями Флюида, из которого состоит все в мире или, по крайней мере, в Идиллии; он разговаривает с ангелами, силой своего воображения создает Сибирь и побеждает древнего заклятого врага Идиллии.Наконец, в кульминации романа он вызывает в воображении новое небо и делает фаустовский выбор между мгновенным и вечным.
Но есть одна странность. Это первый роман Пелевина, лишенный какого-либо политического контекста. Его «Идиллиум» никак не привязан к современной России. Пожалуй, только гаджеты, которые просто имитируют технологию «Старой Земли», но на самом деле приводятся в действие ангельской грацией, могут быть истолкованы как не слишком забавная пародия на нынешнюю российскую идеологию импортозамещения.Излишне говорить, что писатель поступает так, как считает нужным, и было бы абсурдно упрекать его в том, что его роман не соответствует ожиданиям народа. Однако в конкретном случае Пелевина отсутствие какого-либо политического контекста должно было потребовать от автора монументальных усилий, учитывая, что политическая сатира всегда была его сильнейшей стороной. И все же кажется маловероятным, что сегодняшний Пелевин написал двухтомный роман только для того, чтобы задушить политического писателя внутри. Причина может быть связана не только с желанием автора доказать себе и другим, что он не только не скован текущими делами, но и способен писать «на века».
Warden , как ни странно, представляет собой редкий случай современной утопии. Главный герой Пелевина сумел создать параллельную реальность, которая, хотя и соткана из культурных и религиозных цитат, тем не менее обладает несомненной жизнеспособностью и, что наиболее важно, пользуется автономией от течения земной истории. Алекс успешно проходит каждое из своих испытаний и утверждает свою власть над Идиллием. Несмотря на осознание иллюзорности не только последнего, но и собственной личности, у Алекс никогда не возникает желания вернуться в реальность «Старой Земли».
Постмодернистский коллаж различных культурных традиций и контекстов, «Идиллиум» больше всего напоминает секцию эзотерической и оккультной литературы в любом крупном российском книжном магазине. И все же титанические размеры этих разделов эзотерики, казалось бы, предполагают, что уход от политики в оккультизм сам по себе не лишен политического значения. (То же самое касается политической роли, которую играет в сегодняшней России православная и имперская эзотерика, а-ля байкерская банда «Ночные волки»).
Собственно говоря, сам Пелевин уже давно пишет о связях между политикой и оккультными «духовными практиками», начиная с поколения P , в котором оказывается, что фигуры, которые контролируют российское медиапространство — и, через него, политика и экономика страны — принадлежат к тайному обществу халдеев, корни которого уходят в древнюю Месопотамию. Эзотерические и политические дискурсы в современной России, о чем свидетельствуют эти романы, имеют общую направленность: стремясь к иллюзии тотальной власти, они основаны на заговорщической концепции реальности — на твердом убеждении, что за всем сущим скрываются силы, и что мы должны либо победить эти силы, либо вступить в их ряды.
Как ни странно, именно такая утопическая фантазия — возможно, вопреки собственному желанию Пелевина — принимает измерение политической метафоры в текущем социальном контексте. Замените «Старую Землю» не менее туманным устрашающим «Западом», и панорама идиллии, изображенная Пелевиным, преобразуется в метаморфозы в портрет коллективного воображаемого, предлагаемого современной российской политикой. От циничных практик режима до фигуры Другого — того, что в социальном, национальном и культурном отношении отличается от «нашего собственного» — это воображаемое исключает почти все, что составляет российскую социальность.
Изолированный от реальности Идиллиум становится для Вселенной эрзацем, абстракцией всех ее необходимых характеристик. Восточный мистицизм переплетается с европейским оккультизмом XVIII и начала XIX веков, монашескими ритуалами и их масонскими аналогами, а буддизм Пелевина — с мистическими интерпретациями современной виртуальной реальности.
Комбинация убеждений в том, что «другой» является лишь отражением (искаженным или несовершенным) того, что «мое», и одновременно, что «мой мир» охватывает все разнообразие существования — это, по сути, формула имперского сознания.Таким образом, «Идиллия» Пелевина представляет собой имперское воображаемое, поднятое до уровня философской утопии. Бегство от политики ведет только к ее «очищению» от цинизма, подлости и крови. Трудно найти лучший фильтр, чем метафизика для такого предприятия.
Другими словами, Пелевин остается политическим писателем, даже если он стремится уйти от политики. Однако на этот раз сатира вытесняется утопией. Пелевин, сам того не осознавая, превратился из самого резкого критика современного культурно-политического режима в его покровителя.
Преобразование Пелевина является символом нынешней ситуации. Отрыв подполья от политики 1970-х и 80-х годов представлял собой важный политический жест — отказ от жесткости сознания, характерной как для чиновничества, так и для диссидентского движения. Писатель Владимир Сорокин сказал: «На меня повлияло московское подполье, где было принято быть аполитичным. Это был один из наших любимых анекдотов: когда немецкие войска вошли в Париж, Пикассо сидел там и рисовал яблоко.Таково было наше отношение — вы должны сидеть и рисовать свое яблоко, что бы ни происходило вокруг ». Похоже, что The Warden возрождает эту культурную позицию и в определенной степени даже представляет собой своего рода манифест.
В конечном счете, однако, роман демонстрирует серьезную разницу между сегодняшним политическим климатом и политикой советской эпохи. В советское время политика и культура (и неофициальная культура в частности) действительно существовали в разных системах координат.Сегодня, наоборот, режим переводит то, что давно укоренилось в российской и особенно постсоветской культурной идентичности, в агрессивную политику, включая, прежде всего, имперское воображаемое. Неслучайно сегодняшняя политическая смена курса, конечно же, кристаллизовалась во время суда над Pussy Riot: империалистическая агрессия и антизападный изоляционизм в современной России представляют собой битву за «наши» культурные ценности. Но одни вели «другими способами». Поэтому уйти от этой политики в Идиллию культуры невозможно.Ведь именно здесь начинается эта политика.
Любимая Антона Чехова Сводка
Клеоппель описывает пьесу как исследование жизни художников и тех, кто их окружает, Чехов берет эклектичное сочетание персонажей разных возрастов и профессий и создает. Щукин, Воспоминания. Чехов хочет, чтобы мы увидели конфликт власти и свободы в изображении двух персонажей — Николая Иваныча и Ивана Иваныча.
Бесплатное эссе по общественному здравоохранению
Прежде всего, вы должны понять трилогию в целом.В этой сказке главные герои — банкир и юрист. Рассказ Антона Чехова «Злоумышленник» впервые был опубликован в июле на ул.
20 августа, 20 августа, Франсин Д. В короткой одноактной пьесе автор раскрывает идею о непредсказуемости человеческих чувств и любовных историй. написано ближе к концу жизни Чехова и впервые было опубликовано как средний рассказ «Маленькой трилогии». Этот рассказ, как и многие чеховские, клишированы, и как только Николай получил крыжовник, он стал меньшим человеком.Эссе, хранящиеся на платформе FreeEssayHelp, охватывают подавляющее большинство популярных тем для сочинений Антона Чехова.
Эссе «Модель полной замены»
С раннего утра небо было затянуто тучами; день был тихий, прохладный и утомительный, как обычно в серые пасмурные дни, когда облака низко нависают над полями и это похоже на дождь, которого никогда не бывает. Кларк Как Чехов изображает семью в своем рассказе «Тишина»? За свою короткую 44-летнюю жизнь Антон Чехов оказал глубокое влияние на русскую литературу.«Брут», очевидно, не самая известная из его работ, но у него такое же видение человеческой природы и взаимоотношений.
Внутреннюю историю вводит главный герой Иван Иванович, который решает рассказать о своем брате Николае. СЛОВА Очерки о письме, чтении и жизни. Timms Game поможет с домашним заданием, поможет с домашним заданием.
Проза Антона Чехова. Крыжовник. Автор Антона Чехова Словарь Рублей — существительное — серебряная монета и денежная единица России. Возмущение — существительное — сильное недовольство чем-то, что считается несправедливым. Пропасть — существительное — глубокая расселина на поверхности Земли. Словарные аллюзии Деревня Мироносицкое — город в России.
А туалет]
Милый антон чехов аннотация Видео
любимый антон чехов ЛЕГКОЕ И ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ МИССАФИЗЫ youtube.com/embed/r66X6A0CrsI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
любимый антон чехов аннотация — неожиданность!
Из девяти элементов три являются наиболее важными в исследовательском предложении. Эти три элемента следующие: Постановка проблемы. Первый элемент — предоставить читателю ясное и краткое изложение исследования или целей проекта.Проще говоря, этот раздел включает в себя конкретные вопросы, на которые необходимо ответить, а также важность исследовательского предложения Секарана. Кроме того, в нескольких исследованиях также было указано, что этот конкретный раздел дает объяснение того, как лозунг Франклина Друзвельта.
(PDF) Распределение вероятностей и неравенство Белла для состояния квантового кубита
ISSN 1068-3356, Бюллетень Физического института им. Лебедева, 2009, Vol. 36, вып.4. С. 104–109. c
Allerton Pr ess, Inc., 2009.
Оригинальный русский текст c
M.A. Анисимов, А.А. Колесников, В. Манько, 2009, опубликовано в Краткие сообщения по физике, 2009, т. 36, № 4, с. 18–21.
Распределение вероятностей и неравенство Белла
для квантового кубитового состояния
М.А. Анисимова, А.А. Колесников
a, В. И. Манько
aМосковский физико-технический институт (государственный университет),
Институтский пер.9, г. Долгопрудный, Московская область, 141700 Россия
Поступила 26 сентября 2008 г.
Аннотация. В рамках томографического подхода
исследуется проблема нарушения неравенства Белла для частицы со спином 1/2. Представлены два возможных метода построения функций распределения, связанных
с квантовым состоянием кубита. Максимум параметра Белла исследуется для каждого
предложенных распределений.
DOI: 10.3103 / S1068335609040022
1.Вступление. Запутанность квантовых состояний [1] связана с характерными квантовыми
корреляциями между частями квантовой системы. При этом предполагается, что система сложная, т.е.
состоит из двух и более подсистем, и в ней могут возникать сильные квантовые корреляции. Существует квантовая механическая формулировка
, в которой квантовые состояния описываются стандартными распределениями вероятностей
, содержащими ту же информацию о состоянии системы, которая содержится в волновой функции (для чистых состояний
) или в матрице плотности. (для смешанных состояний).Функция распределения вероятностей позволяет вычислить
всех моментов, включая корреляции случайных величин, используя стандартные формулы теории вероятностей
. Следовательно, в случае сложных систем процедура расчета параметра Белла
, определяющего известное неравенство Белла [2], сформулированное для квантовых корреляций, рассчитываемых по формулам, использующим матрицу плотности
, и резко отличается от формул стандартной теории вероятностей, сводится,
в рамках вероятностного представления квантовой механики, включая вероятностное представление
для спиновых систем, к процедуре вычисления корреляций с использованием обычных распределений, задающих квантовое состояние
.Таким образом, стало возможным связать проблему нарушения неравенства Белла с проблемой
классификации свойств совместных функций распределения вероятностей, возникающих в любых задачах, например,
в задаче двух кубитов [3].
В последнее время внимание исследователей привлекла проблема, аналогичная с точки зрения математического формализма «запутанность квантового состояния», рассматриваемая для отдельной частицы [4,
5].Дело в том, что совместные функции распределения вероятностей могут быть связаны с состоянием отдельной квантовой системы
, не содержащей подсистем, и это можно сделать разными способами. Возникающие при этом совместные функции распределения вероятностей
напоминают распределения, характерные для томографических распределений вероятностей
задачи двух кубитов. Поэтому представляется интересным построить и изучить
таких томографических распределений вероятностей, связанных с состоянием одной частицы, и сравнить их свойства
со свойствами томографических распределений состояний составных частиц (двух кубитов)
, в которых запутанность появляется явление.Целью данной работы является изучение нарушения или выполнения
неравенства, аналогичного стандартному неравенству Белла, исходя из совместной вероятностной
функций распределения, построенных для состояния отдельного кубита. В этом исследовании рассматривается распределение вероятностей
на основе так называемого томографического подхода, в котором квантовое состояние
описывается томографическим распределением вероятностей или томограммой.
2.Спиновая томограмма. Томографическое описание применимо к системам как с непрерывной
(координатной), так и дискретной (спиновой) степенями свободы. В данной работе мы исследуем случай спиновой системы
на примере кубита, реализованного, в частности, частицей со спином 1/2 в магнитном поле. Следовательно,
спиновая томограмма [3] (см. Также [6]) используется для описания состояний кубита в этом случае.
104
Екатерина Камоцкая — UC Davis Arts
Россиянка, Катя Камоцкая, лет.
и преподавание на международном уровне в течение последних 25 лет.Она начала
профессиональное обучение в Молодежной театральной студии под руководством
ведущий актер-постановщик Олег Табаков (ныне художественный руководитель
МХАТ) (МХАТ). Оттуда она заняла место в
Вахтанговское училище (ныне Щукинское училище). Во время ее
училась в Гротовском Театре-Лаборатории.
мастер-класс «Древо людей» (Дзево Лудзи). Здесь началось
собственное уникальное сочетание Станиславского и Гротовского.
Актерская работа включает десять лет ведущих ролей в театре Станиславского.
Театр, Москва и Московская филармония (в том числе
выступления ее собственного сольного шоу), различные
появления на телевидении и в кино, а также в качестве второго
Режиссер фильма Саввы Кулиша « Железный занавес » (1991).Совсем недавно она снялась в спектакле BBC Radio « Возвращение».
Блудного сына и Я признаюсь, Арчес, Глазго.
Десять лет Камоцкая преподавала во Всероссийском государственном институте им.
Кинематография в Москве, где также закончила аспирантуру.
степень (эквивалент магистра философии) как «Теоретический
Исследователь кино и телевидения ». С 1999 г.
преподавание практического актерского мастерства, теории актерского мастерства и актерского мастерства для камеры в
Королевская шотландская академия музыки и драмы.Она направила
и участвовал во многих постановках, в том числе Три сестры,
Много шума из ничего, Стеклянный зверинец и Преступление
и Наказание за фестиваль Эдинбургский край, которое она
также адаптирован и переведен. В восемь лет она вела мастер-классы.
международные летние школы (как в России, так и в Великобритании), и
представлены на конференциях по всему миру, в том числе в США,
Россия, Великобритания и Чехия, а также на площадках, в том числе в Лондоне
Центр Барбикан. Она также преподавала в университетах
Эксетер и Бирмингем и Центральная школа речи и драмы, все
в Соединенном Королевстве.
Помимо написания множества статей об актерской подготовке (с участием
Станиславский, Михаил Чехов и Гротовский, а также личные
исполнительский стаж), Камоцкая интенсивно работала с Жаном
Бенедетти о переводах романа Станиславского «Актер» в 2008 году
Готовит и Создание роли, опубликовано
Рутледж как Работа актера. Сейчас она работает
по ее докторской диссертации в Королевской шотландской музыкальной академии и
Драма: «Внутренняя жизнь актера в кино и
Театральный спектакль.Среди ее наставников — признанный русский
практикующие Альберт Филозов и Владимир Ананьев.
Нынешнее незавершенное производство Камоцкой — это развитие ее
собственная школа и театральная труппа, Стан. Студия-Театр, которая будет
специализируемся на российской системе обучения и выступаем в
актерское мастерство и режиссура в сотрудничестве со школами и
профессиональная театральная труппа в Москве. Первая постановка
это DVD «Актерское мастерство: подготовка к прослушиванию» (уже доступен).
Камоцкая, будучи резидентом Гранады в Калифорнийском университете в Дэвисе, руководит
«Чайка » Антона Чехова — пьеса о вере и
любовь — в театре, в жизни… в себе.Настоящее желание
создание — это не «… о славе, не о славе — это
умение терпеть, нести крест… верь… »(А.Чехов,
Чайка ).