Stance это: Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа

Содержание

Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа

 Фото: lowcars.net

 Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное? Зачем так издеваться над машиной? Если вы часто слышите в свой адрес такие вопросы – «стенс» знаком вам не понаслышке. Остальные после прочтения, возможно, взглянут на это явление по-другому.

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

Фото: Сергей Мошкович


Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?



Если глобально, то внешний вид «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это вовсе не означает, что установка дисков на пару дюймов больше вкупе с низкой подвеской обеспечат автомобиль необходимой «позой». Суть кроется во взаимном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы недавно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и в частности колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» или, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента существуют, и чем они между собой различаются?



Фактически фитментом можно именовать любое расположение колеса в арке, но речь пойдёт именно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с наиболее радикального, именуемого «hellaflush». В данном варианте максимально близко к кромке крыла находится диск, причём в двух плоскостях обозрения. В наиболее жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, необходимых для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и вовсе отсутствовать – арки в неподвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается гораздо меньшей ширины, чем та, на которую рассчитаны диски. Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет спрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, позволит сильнее занизить автомобиль.


Фото: Сергей Мошкович


Есть и более «мирные» варианты фитмента, допускающие расположение дисков внутри, за плоскостью арок («tucked»), а также большее расстояние до дисков («flush»). Чрезмерный вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи называется «mexiflush» или «paddyflush». Такой вид фитмента встречается реже и служит, скорее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, подготовленных для спортивных состязаний, а также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».



Помимо взаимного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой вынужденное увеличение угла развала колёс с той целью, чтобы арки могли их вместить. Впоследствии отрицательный развал сам по себе стал модной «фишкой», применяемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Кроме того, «заваленные» колёса визуально делают автомобиль шире, что и является одним из канонов стиля «стенс».


Фото: Александр Ползиков


Таким образом, заводская внешность автомобиля наполняется агрессией и эстетикой благодаря лишь ухищрениям с его ходовой частью. Стиль «стенс» не регламентирует наличие прочего внешнего тюнинга, поскольку к нему могут принадлежать автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Так, к «стенсу» можно отнести как «тостер» Toyota bB, так и отечественную классику с элементами ресто-стиля. И даже автомобили, способные «дать угла» – такие, как Nissan Skyline. В этом основное отличие данного стиля от всех остальных – он универсален и ограничен лишь несколькими критериями. Вот почему его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин японского стиля VIP, европейского клин-лука и американского DUB’а, несмотря на свои уникальные особенности, объединены концепцией «стенса».


Фото: Александр Ползиков


Сегодняшняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Заглавный тематический интернет-ресурс stancenation.com всего за пять лет своего существования набрал несколько миллионов постоянных посетителей. Ежегодно проводятся сотни крупных фестивалей и выставок этих стильных автомобилей, а число качественных стенс-проектов давно идёт на десятки тысяч. Даже на территории нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен абсолютно непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то болеет за любимую команду, посещая все матчи, кто-то в восторге от балетной программы Большого театра. А кто-то создаёт собственный идеальный автомобиль – не в этом ли смысл тюнинга?



Читайте также:


Что такое STANCE ? | Автомобили TopDrive

Сегодня мы поговорим о стремительно набирающим популярность в большинстве странах мира направлении тюнинга, а именно о STANCE. Или же по-русски «стэнс».

Так что же это такое?

Источник фото: cdn.fishki.net

Источник фото: cdn.fishki.net

Это целая культура, дословно stance переводится как позиция, положение. В техническом плане «стэнс» культура представляет собой автомобили с минимально возможным дорожным просветом и специфичной посадкой колес в арках. Абсолютно не важно какой тип автомобиля, пускай даже если это фургон или какой-то пикап. Клиренс автомобиля как правило изменяется такими компонентами как: пружины, койловеры, подушки (пневмо-подвеска), развальные пластины. А положение колес зависит от размеров дисков, развала и проставок. Монтаж покрышек также имеет большую роль как с визуальной, так и с технической точки зрения. Посадку шины на диске и положение колеса в арке называют — Fitment.

Ключевые элементы стиля: заниженная подвеска, красивые колеса с «натянутой» резиной и отрицательным развалом.

Основная цель: визуальная привлекательность, а не эксплуатационные характеристики. Но очень много проектов автомобилей которые сочетают в себе и то и другое.

Stance связан и с другими направлениями, такие как: JDM, Euro style, VIP style и другие.

Отрицательны развал — это когда верх колеса/шины наклонен внутрь к центру автомобиля. Он значительно улучшает управляемость автомобиля (большее сцепление при поворотах), но отрицательно сказывается на ускорении и торможении (меньшее сцепление). Нет никаких стандартов относительно угла положения колес.

Основные разновидности fitment

Slammed — когда колеса автомобиля частично заходят в арки, но при этом имеются зазоры между аркой и колесом.

Источник фото: static.carthrottle.com

Источник фото: static.carthrottle.com

Flush — когда колесо якобы продолжает форму крыла или находится на одной вертикальной линии с его кромкой

Источник фото: i10.fotocdn.net

Источник фото: i10.fotocdn.net

Hellaflush — идеал этого фитмента, когда кромка диска буквально цепляется за кромку арки, а колеса используются максимально широкие.

Источник фото: www.stancenation.com

Источник фото: www.stancenation.com

Hellafail — экстремальный фитмент, когда кромка арки буквально лежит на ободе диска или же просто имеет экстремальный угол наклона и максимально широкие колеса.

Источник фото: farm6.static.flickr.com

Источник фото: farm6.static.flickr.com

Stance — как стиль настройки автомобиля

Широко распространенный в автоспорте (Дрифт и Формула-1). Это очень мощные автомобили с низкой и жесткой подвеской, с широкими и легкими спортивными колесами для лучшей управляемости на скоростных поворотах гоночных трасс.

Источник фото: www.stanceworks.com

Источник фото: www.stanceworks.com

В настоящее время существует огромное количество «стэнс» проектов, многие из них с таким экстремальным занижением, что используются только как машина выходного дня или только для выставок и съездов. Такая настройка часто делает их менее удобными и менее безопасными.

Источник фото: www.drivingline.com

Источник фото: www. drivingline.com

Очень много проводится массовых мероприятий таких как: Import Alliance, Stancewars и h3Oi.
Наиболее популярные сообщества: CamberGang, StanceNation и Slammedenuff.
Стоит отметить что Россия тоже не отстает и STANCE культура активно развивается и у нас. А более подробно с мероприятиями посвященными этой культуре вы можете ознакомиться тут.

Читайте также:
👉Самая дешевая Lamborghini в России 💲
👉Редкая маленькая Honda в России
👉Заколхозили! Или как испортить автомобиль. Часть 3

Искусство автомобильного тюнинга: stance


Искусство в понимании человека широко и многогранно. Невероятное количество стилей и разновидностей художественной живописи способно вызвать у вас целый спектр эмоций – от шока до эйфории. Каждый из вас сам решает: восторгаться знаменитой «Джокондой» Леонардо да Винчи, или падать без чувств от головной боли, которую вызывает ее взгляд.

Супрематизм – направление, основоположником которого стал Каземир Малевич. Суть картин данного направления передается автором сквозь призму простейших геометрических фигур и очертаний. Зародившееся еще в первой половине 1910-х годов оно было обречено на годы непонимания. Однако, сегодня в мире нет того человека, который бы не знал знаменитый «Черный квадрат» Малевича, стоимость которого оценивается миллионами долларов США.

Стиль автомобильного тюнинга представляет собой некий собственный вид искусства со своей историей и ценностями. Так, появившийся относительно недавно стиль stance, подобно супрематизму, часто остается недооцененным со стороны окружающих. Несмотря на это, круг почитателей данного направления с каждым голом становится все больше, захватывая большую часть автолюбителей со всего мира. Попробуем разобраться, что такое stance и в чем причина его популярности.

Название stance ознаменовывает собой целую культуру автомобильного тюнинга, главной отличительной чертой которой является низкая «посадка». Примечательно, что сам термин появился спустя несколько лет, после популяризации занижения автомобилей. Для создания stance-проекта необходимо, в первую очередь, уменьшить клиренс автомобиля, а затем, не забыть и про установку «правильных» колесных дисков.
Для того, чтобы сделать автомобиль «ниже», существует несколько методов:

Static

«Статичная» подвеска, или static, представляет собой самый бюджетный вариант изменения дорожного просвета. Как правило, пружины вашего автомобиля меняются на аналогичные, меньшей длины, что значительно уменьшает количество «нежеланных» сантиметров под вашей машиной. Отметим, что резать пружины не стоит, так как данная операция приведет к разрушению оставшихся витков и некорректной работе амортизаторов.

Винтовая подвеска

Винтовая подвеска, или «койловеры», — весьма практичное и недорогое решение для тех, кто хочет «занизить» свой автомобиль. Главное отличие данного способа от static, — это возможность механически регулировать перемещение опорной чашки, в результате чего, клиренс автомобиля увеличивается или сокращается, в зависимости от произведенных действий.

Пневматическая подвеска

Автомобили, оборудованные специальными «подушками с воздухом» вместо амортизаторов, а также компрессором для создания необходимого давления в системе, могут изменять дорожный просвет за считанные секунды при нажатии соответствующей кнопке на пульте управления. Данный вариант «занижения» автомобиля является наиболее дорогостоящим, но комфорт и практичность, которые он обеспечит, стоит всех потраченных на комплект денег.

Безусловно, для создания «правильной» посадки невозможно лишь «занизить» автомобиль, так как степень вашего «занижения» напрямую зависит от положения колес, именуемого «фитментом». Для наглядного понимания разновидностей «фитмента» приведена иллюстрация ниже.

В большинстве случаев, чем больше ширина колесных дисков, тем большего внимания заслуживает выполненный проект. Для обеспечения возможности размещения дисков максимально возможной ширины применяется отрицательный «развал колес», что позволяет «заваливать» диски в «недра» колесных арок.

Заключительным этапом в подготовке stance-проекта является установка «правильных» дисков. Разнообразие существующих производителей и моделей поражает. Мы уже рассказывали о том, как правильно подобрать диски для вашего автомобиля. Однако, stance – это искусство которое требует жертв. И для установки некогда популярных в данной культуре дисков от Bentley Continental GT на любой другой автомобиль необходимы проставки-адаптеры, которые позволяют не только изменить ступичные характеристики и количество посадочных отверстий, но также и вылет колеса.


Колесные проставки устанавливаются непосредственно между ступицей и колесным диском. Выделяют два типа проставок: проставки и адаптеры. Первые применяются для увеличения вылета колеса, что визуально позволяет расширить колею автомобиля, а также избавиться от эффекта «поглощения» арками колесных дисков. Адаптеры применяются для изменения сверловки автомобиля или при несоответствии размера ЦО на диске. Как правило, проставки такого типа крепятся к ступице автомобиля автомобильными болтами, после чего колесный диск крепится к проставке с помощью дополнительных болтов.

Приобрести проставки для увеличения вылета или адаптеры для изменения сверловки вы можете, обратившись к профессионалам своего дела, Master Fitment.

Несмотря на существующий стереотип, современные колесные проставки отличаются высоким качеством сплава и долговечностью, а их конструкция позволяет не создавать критического давления на ступицу, которое влечет за собой ее скорый выход из строя.

В заключение, отметим, что вне зависимости от марки и модели, любой автомобиль может быть превращен в привлекающий внимание stance-проект. Какими способами добиться желаемого результата каждый владелец решает для себя сам в зависимости от финансовых возможностей и вкусовых предпочтений. И несмотря на все непонимание окружающих, stance стал своего рода искусством, которое можно любить или ненавидеть, и сейчас уже невозможно отрицать тот факт, что оно покорило весь земной шар.

Выражаем отдельную благодарность за помощь в подготовке материала Master Fitment

Instagram компании: https://www.instagram.com/p/BhrvqhsBZC3/

Профиль Vkontakte компании: http://vk.com/fitmen_mastter


Stance & Fitment на примере авто RightRides — RightRides

Попробуем на примерах машин тусы RightSummer 2013 и авто клуба RightRides растолковать всем известные понятия. Так сказать, на личном примере.
Уже обсуждалось многократно, но всё же…
В конце будет небольшое резюме от меня и пара слов о вышеизложенном.

Stance & Fitment

Есть такое известное выражение «Form over Function», StanceNation, например, используют его в качестве слогана. Когда внешний вид и формы важнее функционала, практичности. Потому что нельзя просто так взять и дубасить на машине, у которой между аркой и кромкой диска не пролазит палец или проехать лежачий, не затормозив практически до полной остановки.

 

 

 

Автомобильная культура у нас в стране продолжает развиваться, и, в связи с этим, в языке появилось много терминов, которые взяты из английского «как есть», так как не имеют простого перевода на русский. К сожалению, некоторые из этих терминов претерпевают мутации, начиная обозначать не совсем то, что надо.
Один из таких терминов — stance. Сейчас под этим словом во многом понимают так называемые «stance»–проекты: современные автомобили с широкими дисками, растянутой резиной, низкой подвеской, минимальными зазорами между резиной и арками. Но, на самом деле, stance гораздо более широкое понятие, и использоваться может по отношению к автомобилю любого направления, любого стиля, с подвеской любой высоты. Потому что stance — это позиция, положение, а если литературно, то совокупность технических и «художественных» решений, позволяющих получить наиболее интересное соотношение между колёсами, арками и высотой подвески в рамках определенного стиля.
Хорошим «стэнсом» могут обладать и ресто–«Фольксвагены», и заниженные «Жигули», и лоурайдеры, и даже лифтованный внедорожник на 33-х колёсах.
Используйте слова правильно!

Наименование: Stance (стэнс)
(англ. stance – позиция, по сути, это клиренс — расстояние до полотна дороги)

Где популярно: США, Япония, в меньшей степени — по всему миру

Также разделяется по продольному наклону автомобиля – рэйку (rake):

 

level — вариант, когда порог параллелен земле

 

reverse (french) rake — задняя часть автомобиля ниже передней

 

traight (californian) rake – передняя часть автомобиля ниже задней части (обязательный принцип для развивающегося параллельно лоурайдингу хот-родинга).

 

Существует много автомобильных стилей тюнинга, но на данный момент самым популярным (масштабным, развитым) являются именно low и drift направления. Соответственно, далее, говоря о «правильном» стэнсе, будем условно (в кавычках и в рамках этого обзора) подразумевать stance-культуру (или как последователи себя еще иногда называют Stance Nation), употребляя данный термин, учитывая соблюдение всех принципов «правильности» именно low и drift направлений.

Если говорить о low и drift культурах, то «правильным» стэнс будет только в сочетании с «правильным» фитментом (о нем ниже) и другими факторами.
Cо стэнсом все более-менее понятно: низкая машина (low — лоу) — это тру + низкая машина=низкий центр тяжести=устойчивость автомобиля на дороге.
Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
Правильный стэнс в части занижения достигается путем изменений и настройки подвески: кто-то радикально режет пружины, кто-то устанавливает тюнингованные с обозначенным занижением, кто-то полностью меняет стоковые стойки на coil-overs (койловеры, винты), которые позволяют регулировать высоту клиренса (иногда и жесткость), а кто-то ставит пневмо-кит.

Fitment

Это слово, которое также невозможно буквально перевести на русский, является одним из основополагающих элементов настолько же нерусского, да и неславянского движения в современной автомобильной культуре. Это слово — идол, в жертву которому многие адепты низости приносят комфорт движения, управляемость и конечно же материальные средства, хотя некоторые из них вполне успешно без этих жертв обходятся.

Виды Фитмента:

 

 

Идеология и суть: Фитмент (Fitment) – характеристика (наука), определяющая посадку шины на диске и положение колёс относительно кузова (в частности, арок, кромки крыльев) автомобиля. В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «стойка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу. Главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательгный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств. Хотя, например, в дрифт-проектах «шины домиком» (Stretch) иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других. Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.

История: Как таковой истории фитмента не существует — она складывается из становления всех направлений стайлинга и тюнинга, которые заимствуют принципы фитмента. Можно лишь отметить, что первые идеи экстремально занижать автомобиль в сочетании с миллиметровыми зазорами строго «правильных» колёс с арками появились в 70-х — 80-х годах в Японии и Германии и по сей день успешно претворяются в жизнь со всё усиливающимся градусом безумства.

Stock – заводское положение колеса в арке. Наиболее приемлемо в плане жизненной практичности.

 

Dropped – положение колеса в арке, полученное уменьшением расстояния между колесом и кромкой арки в боковой проекции относительно стока. Пиленые пружины, винты, пружины с занижением.

Еще один Dropped пример

 

Tuck, Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.

Еще один Tuck, Tucked in пример

 

Slammed — принцип как и Tuck, Tucked in, разница лишь в том, что чаще всего специально занижают подвеску, для того чтобы утопить колесо в арку. Чаще это машины с пневмой, гидрой, главное положить авто полностью на асфальт.

 

Flush — колесо с покрышкой как бы продолжает форму (боковую линию) крыла с небольшим завалом, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой (нечто похожее на русское «заподлицо», но немного по-другому). При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, (P.s. это авто не на пневме)

 

HellaFlush — крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла. Максимально приближенный к «эталону». При этом важна ширина диска — желательно пошире. Угол наклона — колесный диск продолжает линию крыла.

 

Сам термин HellaFlush — слэнговое словечко, возможно, выдуманное неким Jerry в 2003 году и переросшее в целое движение с девизом Offset is everything, иными словами, приверженцы HellaFlush-а стремятся любыми правдами и неправдами впихнуть в машину колёса пошире.
Небольшое увеличение наклона диска (угол «camber» или «развал» по-русски, есть у каждого авто по умолчанию) действительно может улучшить устойчивость или выворот, но в целом, это только вопрос стиля.

HellaFail — Радикально острые углы наклона и большие размеры дисков при максимально низкой посадке. Встречается в VIP JDM-стиле (яп. Bippu).

 

MexiFlush, PeddiFlush, (too much poke) — колесо выпирает слишком далеко за арку. Делается для увеличения ширины колеи. Часто встречается на vdub, boso и oldschool car. Иногда, в естетическо-практических целях, прикрываются фендерами — накладками на арки или доработкой крыльев в стиле widebody.

 

HellaSunk — традиции утопленных колёс имеет полное право быть в этой струе стэнс движения. больше всего распространён в японо-калифорнийской хондотусовке AKEBONO или DUMPEDSTARS, например… То-есть движение обособленное и очень узкое, в плане количества поклонников и ширины колеи; но даже на Honda-Tech есть целые темы посвящённые санку.

 

Я не беру сейчас в расчёт всякие «жуки», «копейки» — так как там санк само-собой правильное, но и стенсом это назвать нельзя, это больше милд-кастом культура. Да, санк не всем идёт, и санк смотрится только на очень низких авто, плюс ещё и диски нужно подбирать желательно без полки и узкие. В общем санк это полная противоположность флешу. (чета фотка только из инета, сорри)

Стоит заметить, что достижение «“True Fitment”» никоим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент — это черта внешнего вида машины, не более того.

Распространённые моды и доработки: Фитмент требует более тщательного подбора элементов подвески, параметров дисков и шин. Часто, в ход идут так называемые проставки, позволяющие вынести центральную ось — либо для того, чтобы просто «подвинуть» диск, либо для того, чтоб можно было установить диск с неподходящим вылетом (ЕТ).

Ну и не добавить про Стретч былоб глупо, конечно

Stretch tyre (Hippari tyre)

В буквальном переводе это означает «растянутый», это когда шина одета на диск, который слишком широк для нее, к примеру: шина с размерами 195/60/15 одета на диск шириной 10 дюймов. Самые экстремальные варианты можно увидеть на старых автомобилях с широкими дисками маленького диаметра и с отрецательным вылетом, на которые натянуты высокопрофильные шины, при этом машина сильно занижена. Для этого требуется использование хиппари, так как боковая стенка шины пролазит внутрь колесной арки и допускает более низкую высоту машины, часто вплоть до внешнего края диска. Есть несколько причин, почему дрифтеры использовали шины хиппари на своих машинах, одна из них заключается в том, что боковина шины становится жесткой так как шина растянута, что уменьшает гибкость.
Хиппари натяг делится на два вида: мягкий (mild) и экстремальный (extreme)

Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. Потеря сцепления происходит плавно. Так же плюс в предварительной нагрузке боковины (натянута всегда) – что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования. Полезность данной модификации шиномонтажа обсуждалась годами, в итоге все пришли к тому, что это больше вопрос внешнего вида и тысячи Kei машин и фургонов в Японии с шинами хиппари тому подтверждение.

Подытожить попробую. Понятно, что искажение понятий и подмена стилей бывает (не только в РФ) и имеет место быть (принцип глухого телефона). Был «эталон», чуть чуть изменили, сделали под себя, назвали снова эталоном итд. Это эволюция и от этого никуда не деться. Но есть и примеры (типа хот-родов, классических лоурайдеров, бомб) где правила озвучены достаточно давно и все стараются делать именно по канонам стиля, если хотят называть свою машину так и вешать на нее этот ярлык.

Всё зависит, друзья, от ваших предпочтений в стилизации авто и вашей осведомленности в различных сегментах культуры этого направления и конечно, вашими финансами, чтобы делать то, что вы задумали.

В клубе RightRides мы стараемся объединить различные стилизации низких авто, предпочтения их владельцев, и максимально дружеские отношения в неформальной обстановке на эту «тему». И стараемся это делать уже четыре года, Вопщем ВЭЛКАМ!

http://www.vk.com/rightrides

Статья не претендует на максимально «правильную» и «ГОСТовскую». Просто хотелось на «живом» примере показать, как это бывает, а статей про этот стенс(Stance) и фитмент(Fitment) на примере иностранных проектов было полно. Стараемся приближаться к ним, авто на фото не в финальном виде и дорабатываются каждый сезон, колеса, резина, подвеска итд.

 

 

 

Stance что это такое

Ну, вот и добрался до ныне очень модного stance, попробуем разобраться что это такое и с чем его едят!

В блоге bodybeat.ru Олег Мильченко выделил 2 вида «посадки» автомобиля:
Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style;
Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины «джип».
Ну и как наглядный пример предоставил 2 фотографии Infiniti Q45.

Существует много автомобильных стилей.но на данный момент самым популярным является именно стэнс стиль.

Что такое stance? (Взято с bodybeat.ru/)

На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида.

Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо Nissan Silvia S15, вроде этой:

Смотрите также

Комментарии 156

«Приора-стайл»… Блин, если бы у нас были ровные качественные дороги — базаров нет) НО! В наших реалиях «stance» равносильно появлению метросексуала в самой суровой окраине города…

Как же я ору с нашего русского человека… Картошку, блин, не повозишь на ней. Статья очень интересная, спасибо) Но забыли там указать ещё то, что stance не для России в целом, и эта статья не для колхозников))

Спасибо! На счет не для России — да вы посмотрите какие чумовые проекты были сделаны и успешно ездят по стране!

Да вы комментарии ниже почитайте. Наш народ интересует только функционал авто, а stance… ну что это. по бездорожью не поездишь, много кирпичей не увезёшь… короче это направление не для многих, вот.
Я согласен, в нашей стране есть много интересных проектов, и мне самому очень нравится stance, но количество людей, интересующихся данным видом тюнинга — крайне мало, относительно всего населения России

Мое личное мнение — после любого тюнинга машина должна оставаться машиной, чтобы ее можно было без особых проблем и ограничений использовать по ее прямому назначению: доехать на работу и обратно, отвезти детей в школу, съездить в торговый центр, в общем все то, что каждый день делает среднестатистический городской житель. В противном случае это уже не автомобиль. Можете называть это любым другим словом, но автомобилем это называться не может, потому что противоречит его изначальному предназначению — возить человека. Можно захотеть чтобы он возил быстро — тогда вы тюнингуете мотор и получаете быстрый автомобиль, вы по-прежнему можете делать с машиной все, что и раньше, но теперь можно делать это динамичнее. Можно захотеть чтобы возил красиво и сделать внешний тюнинг, какой пожелаете, о вкусах не спорят, — прохожие будут сворачивать головы глядя на вашу машину, но вы все еще по-прежнему можете эксплуатировать тачку без ограничений, это по-прежнему полноценный автомобиль. Можно все совместить и ездить быстро и красиво — было бы бабло.
Но блин, когда вы получаете на выходе нечто, что вроде еще выглядит как машина, но не можете даже доехать без приключений в магазин на соседней улице чтобы купить пачку сигарет, потому что по пути есть лежачий полицейский — это уже не автомобиль, просто потому что напрямую противоречит определению этого слово — оно само по себе подразумевает мобильность, которую данная конструкция всячески ограничивает.
Я не осуждаю эту движуху — каждый волен заниматься тем, чем он хочет, но давайте называть вещи своими именами.

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

Фото: Сергей Мошкович

Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?

Если глобально, то внешний вид «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это вовсе не означает, что установка дисков на пару дюймов больше вкупе с низкой подвеской обеспечат автомобиль необходимой «позой». Суть кроется во взаимном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы недавно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и в частности колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» или, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента существуют, и чем они между собой различаются?

Фактически фитментом можно именовать любое расположение колеса в арке, но речь пойдёт именно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с наиболее радикального, именуемого «hellaflush». В данном варианте максимально близко к кромке крыла находится диск, причём в двух плоскостях обозрения. В наиболее жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, необходимых для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и вовсе отсутствовать – арки в неподвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается гораздо меньшей ширины, чем та, на которую рассчитаны диски. Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет спрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, позволит сильнее занизить автомобиль.

Фото: Сергей Мошкович

Есть и более «мирные» варианты фитмента, допускающие расположение дисков внутри, за плоскостью арок («tucked»), а также большее расстояние до дисков («flush»). Чрезмерный вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи называется «mexiflush» или «paddyflush». Такой вид фитмента встречается реже и служит, скорее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, подготовленных для спортивных состязаний, а также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».

Помимо взаимного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой вынужденное увеличение угла развала колёс с той целью, чтобы арки могли их вместить. Впоследствии отрицательный развал сам по себе стал модной «фишкой», применяемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Кроме того, «заваленные» колёса визуально делают автомобиль шире, что и является одним из канонов стиля «стенс».

Фото: Александр Ползиков

Таким образом, заводская внешность автомобиля наполняется агрессией и эстетикой благодаря лишь ухищрениям с его ходовой частью. Стиль «стенс» не регламентирует наличие прочего внешнего тюнинга, поскольку к нему могут принадлежать автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Так, к «стенсу» можно отнести как «тостер» Toyota bB, так и отечественную классику с элементами ресто-стиля. И даже автомобили, способные «дать угла» – такие, как Nissan Skyline. В этом основное отличие данного стиля от всех остальных – он универсален и ограничен лишь несколькими критериями. Вот почему его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин японского стиля VIP, европейского клин-лука и американского DUB’а, несмотря на свои уникальные особенности, объединены концепцией «стенса».

Фото: Александр Ползиков

Сегодняшняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Заглавный тематический интернет-ресурс stancenation.com всего за пять лет своего существования набрал несколько миллионов постоянных посетителей. Ежегодно проводятся сотни крупных фестивалей и выставок этих стильных автомобилей, а число качественных стенс-проектов давно идёт на десятки тысяч. Даже на территории нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен абсолютно непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то болеет за любимую команду, посещая все матчи, кто-то в восторге от балетной программы Большого театра. А кто-то создаёт собственный идеальный автомобиль – не в этом ли смысл тюнинга?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Привет сообщество!
Я давно хотел написать, что то подобное, но все время было мало информации. И вот я её почти всю собрал, что касается терминов и всех видов…

Stance
Автомобильная культура у нас в стране продолжает развиваться, и, в связи с этим, в языке появилось много терминов, которые взяты из английского «как есть», так как не имеют простого перевода на русский. К сожалению, некоторые из этих терминов претерпевают мутации, начиная обозначать не совсем то, что надо.
Один из таких терминов — stance. Сейчас под этим словом во многом понимают так называемые «stance»–проекты: современные автомобили с широкими дисками, растянутой резиной, низкой подвеской, минимальными зазорами между резиной и арками. Но, на самом деле, stance гораздо более широкое понятие, и использоваться может по отношению к автомобилю любого направления, любого стиля, с подвеской любой высоты. Потому что stance — это позиция, положение, а если литературно, то совокупность технических и «художественных» решений, позволяющих получить наиболее интересное соотношение между колёсами, арками и высотой подвески в рамках определенного стиля.
Хорошим «стэнсом» могут обладать и ресто–«Фольксвагены», и заниженные «Жигули», и лоурайдеры, и даже лифтованный внедорожник на 33-х колёсах.
Используйте слова правильно!
(с) Ресто Кэп (Иван Федоров)

Наименование: Stance (стэнс)
(англ. stance – позиция, по сути, это клиренс — расстояние до полотна дороги)

Где популярно: США, Япония, в меньшей степени — по всему миру

Идеология, суть и принципы: Термин stance все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово drop/dropped (в переводе с англ. «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный автомобиль (дропнутый).
Но отличие дропнутого авто от стока — лишь уменьшение расстояния между колесом и кромкой арки в боковой проекции. Хотя в технически плане занижения оба термина несут идентичную смысловую нагрузку, разница в том, что drop это лишь уменьшение клиренса, а понятие stance принято употреблять уже для определения вида автомобиля в целом, в совокупности с другими факторами, включенными в обязательные принципы того или иного стиля, направления.
Стэнс делится на два основных вида «посадки». На примере Infiniti Q45:

— Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style (хотя подтверждения прямой зависимости мною в интернете еще не найдено)

DONK — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины «джип».

Также разделяется по продольному наклону автомобиля – рэйку (rake):
— level — вариант, когда порог параллелен земле;

reverse (french) rake — задняя часть автомобиля ниже передней

traight (californian) rake – передняя часть автомобиля ниже задней части (обязательный принцип для развивающегося параллельно лоурайдингу хот-родинга).

Существует много автомобильных стилей тюнинга, но на данный момент самым популярным (масштабным, развитым) являются именно low и drift направления. Соответственно, далее, говоря о «правильном» стэнсе, будем условно (в кавычках и в рамках этого обзора) подразумевать stance-культуру (или как последователи себя еще иногда называют Stance Nation), употребляя данный термин, учитывая соблюдение всех принципов «правильности» именно low и drift направлений.

Если говорить о low и drift культурах, то «правильным» стэнс будет только в сочетании с «правильным» фитментом (о нем ниже) и другими факторами.
Cо стэнсом все более-менее понятно: низкая машина (low — лоу) — это тру + низкая машина=низкий центр тяжести=устойчивость автомобиля на дороге.
Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
Правильный стэнс в части занижения достигается путем изменений и настройки подвески: кто-то радикально режет пружины, кто-то устанавливает тюнингованные с обозначенным занижением, кто-то полностью меняет стоковые стойки на coil-overs (койловеры, винты), которые позволяют регулировать высоту клиренса (иногда и жесткость), а кто-то ставит пневмо-кит.

Fitment

Это слово, которое также невозможно буквально перевести на русский, является одним из основополагающих элементов настолько же нерусского, да и неславянского движения в современной автомобильной культуре. Это слово — идол, в жертву которому многие адепты низости приносят комфорт движения, управляемость и конечно же материальные средства, хотя некоторые из них вполне успешно без этих жертв обходятся.

Наименование: Fitment (фитмент)
(англ. fitment – обстановка)

Идеология и суть: Фитмент – характеристика (наука), определяющая посадку шины на диске и положение колёс относительно кузова (в частности, арок, кромки крыльев) автомобиля. В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу. Главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательгный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств. Хотя, например, в дрифт-проектах «шины домиком» иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других. Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.
История: Как таковой истории фитмента не существует — она складывается из становления всех направлений стайлинга и тюнинга, которые заимствуют принципы фитмента. Можно лишь отметить, что первые идеи экстремально занижать автомобиль в сочетании с миллиметровыми зазорами строго «правильных» колёс с арками появились в 70-х — 80-х годах в Японии и Германии и по сей день успешно претворяются в жизнь со всё усиливающимся градусом безумства.

Принципы:
Ключевые элементы, формирующие фитмент:
wheel offset & width — вынос и ширина колеса,
fender gap — расстояние от кромки диска до кромки крыла,
tyre stretch & profile — профиль и степень растянутости шины,
wheelgap — просвет между кромкой крыла и колесом.

Stance-культура как стиль жизни в России — CARobka.ru

«Всем привет! Меня зовут Александр, я из Балаково.

Хочу рассказать вам про мой любимый проект — Chevrolet Lacetti, которым я владею уже более 6 лет и расставаться с ним не собираюсь!

Я всегда питал теплые чувства к автомобилям. Еще с детства я обращал на них пристальное внимание, отличал проезжающие мимо меня марки автомобилей. Особо отчетливо помню моду на различные массивные пластиковые обвесы на машинах, модные диски «арбузы» — мне это безумно нравилось! Наверное, именно эти моменты зародили в моей голове мечту — моя машина обязательно будет отличаться от прочих серых машин!

На данный момент у меня Chevrolet Lacetti 2009 года выпуска. К стилю, в каком мой «Лачетти» выполнен сейчас, я пришел, конечно, не сразу. Было опробовано очень многое: сменено очень много колес, различных бамперов, порогов и т. д. Начинал с неоригинальных китайских запчастей и дисков, но решил перейти на редкие оригинальные японские диски и запчасти.

Я ярый любитель Stance-культуры. Считаю, что это самый благородный из прочих автомобильных стилей — автомобили Stance выполнены в строгости. И самое прекрасное, что Stance-автомобиль создаешь ты сам! Ты не можешь приехать в какой-нибудь сервис и сказать: «Мастер, подгони мне Fitment («фитментом» называют положение колес по отношению к кузову автомобиля (кромка крыла) и формируется он из следующих элементов: wheel offset & width (вынос и ширина дисков), fender gap (расстояние от кромки диска до кромки крыла) и tyre stretch & profile (натянутость шины и ее профиль), подрежь тут, укороти там…». Автомобили в стиле Stance — это строго индивидуальная работа, где весь образ машины ты придумываешь сам, своими силами.

И свою машину я, естественно, делал собственноручно. Первым делом установил четырехконтурную пневмоподвеску, короткоходные стойки с занижением -70 на рубенах.

 

Диски меняю каждый год, это уже стало традицией. В нынешнем году заказал японские редкие трехсоставные диски Desmond. Резина Nankang 205/40/17.

Салон также несколько преобразовал. А также установил выпуск паук 4-2-1. Был удален катализатор, и автомобиль был прочипован на динамику.

Машина не просто красивая, она еще и громкая. Разумеется, сделана шумоизоляция всего кузова, кроме крыши и капота.

Мне не жалко было потраченных средств и времени, ведь это как хобби, как образ жизни. Каждый труд, как известно, поощряется. Машина выделяется, привлекает массу внимания. О ней говорят, с ней хотят сфотографироваться, и мне это очень нравится».

Действительно, машина выглядит очень благородно — сочный цвет, с которым отлично сочетаются эти колеса, установленная пневмоподвеска только привлекает еще большее внимание.

Александр регулярно посещает различные автомобильные мероприятия и выставки. В этом году побывал на «VolgaCarHoliday» и «АвтоПикнике на Волге» и, естественно, забрал кубки за стиль своего Lacetti.

Остается только пожелать Александру удачи и неиссякаемого воображения в дальнейших преобразованиях своей машины.

Автор: Галина Свердлова

Термостат для душа Jacob Delafon Stance E9104-CP, цена

Термостат для душа Jacob Delafon Stance E9104-CP 
 
Выбор интерьера ванной комнаты – это прежде всего выбор Вашего стиля, индивидуального дизайна, своей вселенной. Jacob Delafon следует современным тенденциям, сохраняя при этом традиции и опираясь на опыт и мастерство, накопленные за более, чем 125 лет.
Коллекция Stance – это cовременное и стильное сочетание скульптурных линий и смягченных контуров. Смесители коллекции Stance оснащены системой управления джойстиком, кото…

Читать далее

Дополнительные функции
?

Смесители зачастую оснащены дополнительными функциями. Наиболее часто встречаются: модели за счет особенностей конструкции позволяют экономить расход воды, другие модели имеют встроенный клапан, защищающий от обратного потока (после выключения струйка воды не будет стекать). Для легкой и быстрой очистки изделия имеют функцию Quick clean и Soft clean.

Защита от обратного потока
Количество монтажных отверстий
?

Количество отверстий зависит от количества элементов смесителя.

2
Крепление
?

Монтаж смесителя может быть произведен на разные поверхности в зависимости от назначения смесителя — их можно устанавливать на раковины, на борт ванны, на стену или другие поверхности.

На стену
Материал
?

Смесители изготавливают из различных материалов, наиболее популярным является латунь, благодаря своей прочности и стойкости к коррозии. Также есть смесители из стали, цинка, бронзы и других материалов, которые не уступают по характеристикам латунным.

Латунь
Механизм
?

  • Керамический картридж – запорный элемент внутри смесителя, смешивающий потоки воды с помощью смещения двух металлокерамических пластин;
  • Керамическая кран-букса – внутренний блок узла смесителя, смешивающий воду с помощью смещения двух керамических пластин;
  • Термостатический картридж (термостат) – элемент позволяющий регулировать температуру и напор воды;
  • Сенсор – инфракрасный датчик в смесителе, распознающий движение в зоне чувствительности для бесконтактной подачи воды;
  • Резиновая кран-букса – внутренний блок узла смесителя, имеющий в составе резиновую прокладку.
  • Термостатический картридж
    Оснащение
    ?

    Дополнительные элементы, которыми оснащен смеситель. Это может быть аэратор (насадка в виде небольшого сетчатого фильтра для насыщения виоды воздухом) или дивертор, который необходим для изменения направления потока воды с душа на кран или излив. Также смеситель может быть укомплектован различными элементами крепежа и другими аксессуарами.

    Эксцентрики
    Покрытие
    ?

    Современные покрытия весьма разнообразны. Наиболее популярные хромированные устройства, т.к. устойчивы к коррозии, не царапаются и легко моются. Никелевое покрытие не уступает в прочности хрому, также дает красивый блеск и выдерживает сильную влажность. Эмаль — новая разновидность покрытия, которая отличается эффектным внешним видом.Также смесители могут быть с бронзовым, латунным и другими видами покрытий.

    Хром
    Стандарт подводки
    ?

    Присоединительный размер устройства. Если размеры монтируемых устройств отличаются, в таком случае используются переходник.

    1/2 »

    Определение стойки Merriam-Webster

    \ ˈStan (t) s

    \

    б

    : интеллектуальное или эмоциональное отношение

    занял антивоенную позицию

    : положение ног игрока в гольф или бэттера перед выполнением замаха.

    б

    : положение тела и ступней, с которого спортсмен начинает или действует

    Стойка и язык // Письменная лаборатория Purdue

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Позиция и язык

    Резюме:

    Ресурсы в этом разделе разработаны, чтобы помочь читателю лучше понять концепцию аудитории при написании на английском языке для североамериканской академической аудитории.

    Стойка

    Позиция может быть определена как отношение писателя к теме своего сообщения. От вашей позиции во многом зависит тон вашего сообщения и слова, которые вы выберете. Обратите внимание, например, как авторы в следующих примерах описывают то же мероприятие, на котором они присутствовали. Их впечатления от мероприятия были очень разными, и это отражается на той позиции, которую они заняли.

    Пример 1

    Как только мы добрались до раздела, посвященного еде, я сразу понял, что там почти нет организации.Повсюду был мусор, мусорного ведра не было видно. Столов, за которыми можно было поесть, очень не хватало, поэтому многие люди были вынуждены есть стоя, что было очень грязно из-за природы некоторых продуктов. Многие организации, которые продавали продукты, по-видимому, не разговаривали друг с другом, потому что я видел много одинаковых видов риса, рыбы и даже хлеба на разных столах.

    Кроме того, многие блюда были либо холодными, либо слишком маленькими. Из всех столиков только одна группа подумала о том, чтобы принести напитки, поэтому получение напитка означало простоять в очереди полчаса, в основном потому, что они продолжали заканчиваться из-за высокого спроса.

    Можно было бы подумать, что мероприятие, основное внимание в котором уделяется еде, вложит в него немного больше размышлений и планирования.

    Пример 2

    В этом мероприятии приняли участие почти все азиатские студенческие организации. Было много еды из разных азиатских стран и регионов. Жареный рис из Китая, блинчики с начинкой

    из Вьетнама, рыбный шарик с карри из Гонконга и курица из Сингапура. Хотя эти продукты не совсем такие, как в реальной Азии, они все же дают вам общее представление о том, как выглядят и на вкус азиатские блюда, и насколько велико разнообразие азиатских блюд.Среди стольких блюд я определенно порекомендую рыбный шарик карри от Ассоциации студентов Гонконга. По вкусу он точно такой же, как в Гонконге, так что это может быть самый оригинальный вкус Азии.

    Итак, что касается вашей аудитории, подумайте над следующими вопросами, когда вы пытаетесь определить, какую позицию занять: Как вы хотите, чтобы ваши читатели воспринимали вас? Мнение или нейтралитет? Страстный или равнодушный? Предвзято или объективно?

    Критично или справедливо? Какие ваши отношения с аудиторией могут повлиять на ваш выбор позиции?

    Язык

    Язык во многом зависит от типа аудитории, которая прочитает вашу письменную работу.Поэтому, прежде чем начать писать, подумайте о своих читателях. Как вы думаете, хорошо ли они знают тему, о которой вы собираетесь писать? Поймут ли они терминологию, которую вы можете использовать? Если нет, возможно, вам нужно дать определения и дополнительные объяснения. С другой стороны, если ваши читатели хорошо разбираются в вашей теме, вам может не понадобиться объяснять концепции, с которыми они могут быть знакомы.

    Язык, который вы используете, также будет зависеть от ваших отношений с аудиторией.Они твои друзья или одноклассники? Профессора? Работодатели? Сравните, например, два электронных письма, написанных одним и тем же студентом однокласснику и профессору:

    Пример 1

    Привет, Крис, как дела? Вы повеселились в эти выходные? Эй, меня завтра не будет в классе, меня вроде как тошнит. Не могли бы вы зайти в офис доктора Джонсона и взять для меня книгу, которая нам нужна для нашего проекта? Я был бы признателен за это.

    Спасибо, дружище!

    Пример 2

    Уважаемый доктор Джонсон,

    Я отправляю вам это электронное письмо, чтобы сообщить, что я не смогу прийти завтра на занятия, потому что я плохо себя чувствую.Прилагаю мое отражение для последнего задания.

    Мне также было интересно, могу ли я встретиться с вами в четверг в рабочее время, чтобы обсудить мой исследовательский проект.

    Спасибо.

    С уважением,

    Джон Смит.

    Журнал бакалавриата | Философский журнал для студентов Stance

    Оригинальные и важные эссе

    Наше название — Stance — отражает то, что мы публикуем только эссе, которые вносят оригинальный вклад в эту область.Публикуемые статьи занимают твердую позицию. Мы отвергаем многие выдающиеся работы, потому что они в значительной степени экзегетичны.

    Многократный, отмечен национальной премией

    Stance получил приз Американской философской ассоциации / Центра философской документации за выдающиеся достижения и инновации в философских программах, награду Американской ассоциации школьной прессы за лучший университетский журнал и премию Университета штата Болл за иммерсивное обучение.

    Истинно Международный

    Мы разослали наши статьи более 14 000 философов со всего мира.Примерно 15% наших рецензентов и авторов не из США. Мы работали со студентами бакалавриата из более чем 35 стран, включая Аргентину, Австралию, Бангладеш, Бельгию, Боливию, Камерун, Канаду, Колумбию, Хорватию, Чехию, Германию, Венгрию, Исландию, Индию, Иран, Ирландию, Японию, Ливан, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигерия, Норвегия, Пакистан, Перу, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Швеция, Швейцария, Великобритания и Соединенные Штаты Америки.

    Практика профессиональной проверки

    Каждый год мы обучаем от 15 до 20 студентов со всего мира, чтобы они участвовали в наших многочисленных раундах анонимного рецензирования рукописей. Каждую статью читают как минимум четыре рецензента, а опубликованные были оценены и прокомментированы примерно 10 рецензентами. Сотрудники Stance практикуют применение критериев обзора Stance как минимум к 20 статьям, прежде чем приступить к их первой рецензии. На более поздних этапах рассмотрения сотрудники встречаются, чтобы сравнить впечатления и аргументировать за или против общего достоинства заявки.Возможно, ни один студент бакалавриата не может сравниться с качеством рецензирования опытного профессора, но многоступенчатый, многопользовательский и анонимный процесс рецензирования Stance гарантирует, что только лучшие эссе поднимутся на вершину.

    Полезная обратная связь

    Всем авторам, включая тех, чьи эссе отклонены, дается конструктивный отзыв. Отзывы авторов, которых приглашают для доработки и повторной отправки, часто бывают обширными. Рукописи оцениваются по следующим критериям: структура, организация, ясность, лаконичность, баланс глубины и широты, согласованность, академическая строгость, сила аргументации, соответствующий тон, интеллектуальная борьба, важность вывода и оригинальность.

    Чрезвычайно конкурентоспособный

    Обычно мы получаем около 130 рукописей. Примерно двадцать авторов получают письма «отредактируйте и отправьте повторно», в которых рекомендуются изменения для улучшения статьи. В итоге мы публикуем 11 или 12 эссе. Исторически наша процентная ставка составляет от 6 до 10%.

    Профессиональное редактирование и производство копий

    Студенты

    Ball State Honors и студенты, специализирующиеся на английском, все редактируют наши тексты на дому.Один взгляд на сноски в Stance продемонстрирует качество их работы. Студенты Ball State Architecture создают оригинальные иллюстрации в Stance и оформляют журнал. В то время как впечатляющий характер их работы демонстрируется в цифровом формате, если вы хотите увидеть, насколько прекрасна Stance, попросите бесплатную копию печатной версии. Авторы просматривают доказательства перед тем, как мы отправим их в печать.

    Распространение и индексация

    Stance распространяется в цифровом и печатном виде: Библиотека Конгресса (ISSN 1943-1880-print; ISSN 1943-1899-electronic).Компания EBSCO распространяет Stance в библиотеках по всему миру. Позиция указана в The Philosophers Index и PhilPapers. В свободном доступе находится страница «архив» нашего сайта.

    Эксклюзивные интервью

    Каждый год сотрудники Stance коллективно читают до 50 статей или глав, написанных интересным философом, попутно записывая каждую из них. После того, как весь персонал прочитает все подробности, они своевременно готовят вопросы, которые приглашают собеседника объяснить свои идеи и поделиться некоторыми идеями о том, как быть философом, для студентов бакалавриата.Разнообразные интервьюируемые включают Мэрилин Фрай, Чарльз Миллс, Расс Шафер-Ландау, Питер Роллинз и Джину Схоутен.

    Партнерские отношения и презентации

    Stance участвует в коллоквиуме Стивена Хамфри по философии для студентов Университета Луисвилля. Наши редакторы работают с избранными докладчиками, чтобы отредактировать свои статьи для публикации в Stance. Stance ежегодно выступает на конференции Американской философской ассоциации, где мы распространяем бесплатные печатные экземпляры этой книги.

    Очки болельщиков

    Мы благодарны всем, кто вносит свой вклад в наш успех.

    Миссия:

    Stance: Международный философский журнал для студентов издается и редактируется полностью студентами. Мы стремимся обогатить обучение студентов, предоставляя студентам бакалавриата возможность рецензировать их оригинальные научные работы или публиковать их в рецензируемом академическом журнале.

    Почему позиция Байдена в отношении марихуаны на 10 лет отстает от графика

    Ранее в этом месяце пять членов администрации Байдена были уволены, по крайней мере частично, за признание в употреблении марихуаны в прошлом.Марихуана по-прежнему запрещена федеральным законом.

    Но если посмотреть на цифры, можно увидеть, насколько отличается федеральный закон о марихуане от отношения к ней общества. Последние гораздо более склонны к его легализации.

    В прошлом году опрос Gallup показал, что 68% американцев выступают за легализацию наркотиков для рекреационных целей. Это был самый высокий показатель, когда-либо зарегистрированный Gallup. Опрос NORC, проведенный в прошлом году, также обнаружил, что 67% респондентов высказались за легализацию марихуаны. Байден, однако, осторожно подошел к реформе марихуаны.Хотя он не хочет, чтобы это оставалось незаконным, он просто хочет декриминализации, а не легализации. Это почти как если бы президент не признает поразительного роста поддержки легализации марихуаны за последние два десятилетия. В 2010 году легализация марихуаны была в меньшинстве. За это были всего 46% американцев, против — 50%. В 2000 г. за легализацию выступал лишь 31%. Когда Байден впервые стал сенатором в 1973 году, 16% выступали за легализацию, а 78% — против. Немногие другие проблемы претерпели столь резкий сдвиг за такой короткий период времени.Однополые браки — один из немногих вопросов, по которым общественное мнение так быстро изменилось. Еще в 2000 году, согласно опросу Gallup, 34% были за и 62% против. В 2010 году эта цифра подскочила до 44%. К 2020 году она выросла до 67%. Изменение общественного мнения об однополых браках совпало с тем, что намного больше политиков публично заявили о своей поддержке.

    Интересно, что с марихуаной такого не произошло.

    Частично это может быть связано с тем, что политики думают, что легализация наркотиков — это третье направление в американской политике.Они могут видеть общенациональный опрос по этому вопросу, но не верят этому.

    Опросы, проведенные в штатах за последний месяц, показывают, что легализация марихуаны популярна в синих и красных штатах. Опрос Goucher College из Мэриленда показал, что 66% респондентов высказались за легализацию марихуаны. Опрос Quinnipiac в Нью-Йорке показал, что его поддерживают 64%. Опрос Texas Tribune показал, что 60% избирателей Техаса заявили, что любое употребление марихуаны должно быть законным.

    Это совпадает практически с каждой группой, поддерживающей легализацию на национальном уровне.Единственными, кто не участвовал в опросе Gallup, были республиканцы (48%), консерваторы (49%) и еженедельно посещающие религиозные службы (48%). Эти цифры по-прежнему намного выше, чем их базовая поддержка по многим либеральным вопросам.

    И чтобы было ясно, это не опрос. Легализация марихуаны популярна не только в опросах. Это то, что популярно у урны для голосования.

    В 2020 году в четырех разных штатах были приняты избирательные меры для легализации рекреационной марихуаны.Каждый из них прошел.

    Они прошли в расово разнообразном синем штате, таком как Нью-Джерси (67%), в расово разнообразном фиолетовом штате, таком как Аризона (60%), и намного более белых красных штатах, таких как Монтана (57%) и Южная Дакота (54%).

    Что примечательно, так это то, что в каждом штате легализация марихуаны получила более высокий процент голосов, чем Байден. Марихуана показала результат от примерно 10 баллов (Нью-Джерси) до почти 20 баллов (Южная Дакота), чем Байден.

    Трудно представить, что Байден может пострадать, если перейдет от декриминализации к легализации.Он может даже подобрать некоторых избирателей.

    Stance — Спортивные солнцезащитные очки с запахом

    [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект-объект], [объект объект], [объект объект]

    Технические характеристики:

    Солнцезащитные очки

    Gargoyles Stance обеспечивают серьезную защиту, долговечность и комфорт для серьезного бизнеса.Когда ваша работа подвергает вас опасности, ваши глаза просто не могут быть частью этого уравнения. Стойка соответствует спецификациям ANSI Z87.2 +, что означает превосходную защиту, кристально чистую оптику и возможность добавления линз по рецепту. Он также соответствует военной спецификации MIL-PRF-32432 (GL) для защиты от ударов высокой скорости и большой массы. Это та мелочь, о которой у вас нет времени беспокоиться, а со Stance вам и не придется. Каждый компонент выполняет определенную работу: петли Gargoyles G-Loc означают, что ваши рамы открыты или закрыты, без промежуточных элементов; ребристая носовая подушка с вентиляцией обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха; Антибликовая обработка Gargoyles и олеофобная обработка Tri-Tech уменьшают резкий свет, а также водонепроницаемы и устойчивы к появлению пятен, что упрощает очистку; наконец, полноразмерная защитная обертка TR-90NZZ с совместно введенной надбровной накладкой обеспечивает непревзойденный комфорт и долговечность.Стойка — это доказательство того, что вы можете хорошо выглядеть, чувствовать себя комфортно и в то же время оставаться резким, как лазер. Это рабочие тактические очки. Это всегда работает.

    Узнать больше о технологии Gargoyles
    • Стиль рамы
      Полный кадр
    • Материал рамы
      Пластик
    • Уровень защиты
      Тактический +
    • Базовая кривая 8
    • Ширина моста 16.5
    • Ширина линзы 65
    • Длина дужки 129
    • Артикул
      10700150.QTM
    Узнать больше о

    Gargoyles technology

    Делайте

    Правильно

    Ограниченная гарантия

    В Gargoyles мы хотим, чтобы наши клиенты поступали правильно ™. Мы хотим, чтобы вы продолжали носить и любить наш бренд, поэтому мы создали специальную гарантию для наших постоянных клиентов.Мы упростим вам решение любых проблем с поврежденными или непригодными для использования солнцезащитными очками, будь то дефект производителя или «ошибка пользователя».

    Узнать больше
    Есть вопросы? Обратитесь в службу поддержки клиентов

    Страница не найдена — VALOR

    Политика конфиденциальности

    Это уведомление о конфиденциальности раскрывает политику конфиденциальности ValorUS и нашего веб-сайта, а также других веб-сайтов, которыми мы владеем и управляем. Это уведомление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этими веб-сайтами, если не указано иное.

    Кому принадлежит собираемая нами информация?

    Мы являемся единственными владельцами информации, собранной на этом веб-сайте. У нас есть доступ или сбор информации, которую вы добровольно предоставляете нам при посещении веб-сайта, по электронной почте или при другом прямом контакте с вами. Мы не будем продавать (передавать право собственности), сдавать в аренду или обменивать эту информацию.

    Какую личную информацию мы собираем от людей, посещающих наш веб-сайт?

    При регистрации на нашем веб-сайте, при необходимости, вас могут попросить ввести свое имя, адрес электронной почты и другую информацию, которую мы используем для понимания нашей аудитории или запрашиваемую нашими спонсорами.

    Когда мы собираем информацию?

    Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем веб-сайте, подписываетесь на информационный бюллетень, отвечаете на опрос, заполняете форму или вводите информацию на нашем сайте. Мы также используем Google Analytics для сбора информации о взаимодействиях с нашим веб-сайтом и создания сводных отчетов о наших посетителях.

    Как мы используем вашу информацию?

    Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, подписываетесь на нашу новостную рассылку, отвечаете на опрос или другое сообщение, посещаете веб-сайт или используете другие функции сайта следующими способами:

    • Для улучшения нашего сайта.
    • Чтобы отправлять вам периодические электронные письма.
    • Для связи с вами после переписки (по электронной почте или телефону).
    • Чтобы предоставить вам информацию или услуги, описанные в форме, на которую вы отвечаете.
    • Сообщать о посещаемости и деятельности веб-сайта нашим нынешним или будущим спонсорам.

    Как мы защищаем вашу информацию?

    Наш основной веб-сайт размещен на DreamHost, который применяет ряд мер безопасности для защиты целостности своих веб-серверов от вторжений.Некоторые части нашего веб-сайта могут также направлять посетителей на страницы, размещенные другими компаниями, включая Constant Contact и PayPal. С политиками конфиденциальности этих компаний можно ознакомиться на их веб-сайтах.

    Используем ли мы «куки»?

    Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер и собирать и запоминать определенную информацию.Например, мы используем файлы cookie, чтобы помнить, что вы вошли на наш веб-сайт. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собрать агрегированные данные о посещаемости и взаимодействии с сайтом, чтобы в будущем мы могли предлагать лучший опыт и инструменты для работы с сайтом.

    Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это в настройках вашего браузера. Поскольку все браузеры немного отличаются друг от друга, посмотрите меню «Справка» своего браузера, чтобы узнать, как правильно изменять файлы cookie.

    Что произойдет, если пользователи отключат файлы cookie в своем браузере?

    Если вы отключите файлы cookie, вы не сможете войти на сайт. Это может помешать вам оставлять комментарии к статьям или делиться другими формами контента. Большая часть контента на нашем веб-сайте доступна без входа в систему или без учетной записи пользователя.

    Ссылки

    Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Имейте в виду, что мы не несем ответственности за содержание или политику конфиденциальности таких других веб-сайтов.Мы призываем наших пользователей быть в курсе, когда они покидают наш веб-сайт, и читать заявления о конфиденциальности любого другого сайта, который собирает личную информацию.

    Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете (CalOPPA)

    CalOPPA — это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности. Действие закона простирается далеко за пределы Калифорнии и требует от любого лица или компании в Соединенных Штатах, которые управляют веб-сайтами, собирающими личную информацию от потребителей Калифорнии, размещать политику конфиденциальности на своем веб-сайте, в которой точно указывается собираемая информация и те лица или компании, с которыми она связана. разделяется.См. Больше на: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa

    Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим:

    • Пользователи могут посещать наш веб-сайт анонимно.
    • Ссылка на нашу Политику конфиденциальности включает слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на нашем веб-сайте.
    • Вы будете уведомлены обо всех изменениях Политики конфиденциальности на нашей странице Политики конфиденциальности.
    • Ваша личная информация может быть изменена, войдя в свою учетную запись.

    Как наш сайт обрабатывает сигналы «Не отслеживать»?

    Do Not Track (DNT) — это параметр конфиденциальности, который пользователи могут устанавливать в некоторых веб-браузерах. Это позволяет пользователям отказаться от отслеживания веб-сайтами и онлайн-сервисами. В настоящее время Консорциум World Wide Web (W3C) не установил универсальных стандартов в отношении сигналов DNT, и, следовательно, этот веб-сайт не распознает предпочтения конфиденциальности DNT.

    COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

    Когда дело доходит до сбора личной информации от детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) дает родителям контроль.Федеральная торговая комиссия, агентство по защите прав потребителей США, обеспечивает соблюдение правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете. Мы не производим контент, не разрабатываем материалы и не предоставляем услуги, предназначенные для детей младше 13 лет. Любой контент, ориентированный на детей, на нашем веб-сайте предназначен для использования взрослыми, которые работают с детьми.

    Добросовестная информационная практика

    Принципы добросовестной информационной практики составляют основу закона о конфиденциальности в Соединенных Штатах, и содержащиеся в них концепции сыграли значительную роль в разработке законов о защите данных во всем мире.Понимание принципов честной информационной практики и того, как они должны применяться, имеет решающее значение для соблюдения различных законов о конфиденциальности, которые защищают личную информацию.

    Чтобы соответствовать добросовестной информационной практике, мы предпримем следующие ответные меры в случае утечки данных:

    Если вы предоставили свой адрес электронной почты, мы уведомим вас по электронной почте в течение семи рабочих дней после того, как нам станет известно о нарушении, если только правоохранительные органы не проинструктируют нас об ином в ходе расследования.

    Мы соглашаемся с Принципом индивидуального возмещения ущерба, который требует, чтобы люди имели право на законных основаниях преследовать исковые права в отношении сборщиков и обработчиков данных, которые не соблюдают закон. Этот принцип требует не только того, чтобы отдельные лица обладали исковыми правами в отношении пользователей данных, но и чтобы люди обращались в суды или государственные органы для расследования и / или судебного преследования несоблюдения требований обработчиками данных.

    Закон о CAN-SPAM

    Закон о CAN-SPAM — это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право не отправлять им электронные письма и устанавливает суровые наказания за нарушения.

    Мы собираем ваш адрес электронной почты, чтобы:

    • Отправлять информацию, отвечать на запросы и / или другие запросы или вопросы

    Чтобы соответствовать CAN-SPAM, мы соглашаемся со следующим:

    • Не использовать ложные или вводящие в заблуждение темы или адреса электронной почты.
    • Определите сообщение как рекламу разумным способом.
    • Включите физический адрес нашего бизнеса или головного офиса.
    • Контролировать соответствие сторонним службам маркетинга по электронной почте, если таковые используются.
    • Выполняйте запросы на отказ / отказ от подписки быстро.
    • Разрешите пользователям отказаться от подписки, используя ссылку внизу каждого электронного письма.

    Если в любой момент вы захотите отказаться от получения электронных писем в будущем, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим вас из всей переписки. Вы также можете следовать инструкциям в нижней части любого электронного письма, которое вы получаете от нас и которое было отправлено через службу массовой рассылки.

    Как с нами связаться

    Если есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами через наш веб-сайт или использовать следующую информацию:

    ДоблестьUS

    улица 1215 К, офис 1850

    Сакраменто, Калифорния 95815

    916-446-2520

    Стиль как позиция: стойка как объяснение паттернов социолингвистических вариаций

    Страница из

    НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (Oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 27 мая 2021 г.

    Стойка как объяснение паттернов социолингвистической изменчивости

    Глава:
    (стр.171)
    8 Стиль как позиция
    Источник:
    Стойка
    Автор (ы):

    Скотт Ф. Кислинг

    Издатель:
    Oxford University Press

    DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780195331646.003.0008

    В этой главе исследуется взаимосвязь между позицией и социолингвистическим стилем. В нем утверждается, что позиция является основой стиля в социолингвистической вариации: социолингвистические варианты изначально связаны с установками взаимодействия, и эти стойки со временем и многократно используются в речевом сообществе. Таким образом, в главе оценивается возможность того, что позиция является основным объяснением паттернов социолингвистических вариаций, так что любой выбор языковой формы, сделанный говорящими, в конечном итоге делается из-за межличностных или эпистемических позиций, которые они хотят занять со своими различными собеседниками, содержанием разговоров. их разговорные и ненастоящие 1 другие.В главе утверждается, что эти индексичности стоек становятся «замкнутыми», так что способы речи становятся связанными с ситуациями и речевыми ролями, в которых обычно принимаются определенные стойки. Таким образом, стили речи являются сокращением для набора привычных позиций. Таким образом, глава связывает повседневное использование языковых вариаций в дискурсе с тем, как они формируются в более широких социальных масштабах, и проверяет гипотезу о том, что эта связь может быть установлена ​​через концепцию позиции.После краткого обсуждения концепций стиля, позиции и индексичности, глава демонстрирует важность позиции в вариативных моделях на трех примерах.

    Ключевые слова:

    социолингвистика, позиция, стиль, вариация, индексальность, пол, взаимодействие, австралийский английский

    Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для стипендии

    Oxford Online требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

    Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

    Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

    Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш

    FAQs

    , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста

    свяжитесь с нами

    .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *