Старый пазик: Фото дня. Старый «пазик», до сих пор работающий на маршруте в одном из городов
Содержание
Тест-драйв 29-летнего ПАЗ-3205 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Дитя трудной эпохи
Почему-то многие уверены, что «квадратный» ПАЗ-3205 – дитя 90-х. Мол, последний настоящий «Пазик» – это ПАЗ-672, похожий на колобка: добрый, круглый и туповатый. А вот этот, квадратный и скучный, сделан в годы кризиса, упадка дизайнерской мысли и тотального обнищания страны. На самом деле это не так. Точнее, не совсем так.
Я не могу позволить себе рассказывать тут всю историю этого автобуса. Это очень долго и, наверное, не всем интересно. Поэтому буду максимально краток и затрону только самые важные вопросы.
Начну с того, что история ПАЗ-3205 насчитывает почти полвека (!). И началась она не с его предшественника ПАЗ-672М, а с другого автобуса, про существование которого мало кто знает, – с ПАЗ-3203.
Ещё в 1971 году на Павловском автобусном заводе начали разработку новой машины, которая должна была бы заменить ПАЗ-672. Ей был присвоен индекс 3203, и первые опытные образцы были готовы уже в 1972 году. Всего успели выпустить восемь автобусов ПАЗ-3203, некоторые даже успели показать на ВДНХ в 1974-м.
Основным поставщиком узлов и агрегатов был московский ЗиЛ. В ПАЗ-3203 планировали ставить лихачёвские коробки передач, мосты, карданы, рулевое управление. Моторы должен был поставлять ЗМЗ.
В 1975 году завод стали готовить к выпуску нового автобуса, но тремя годами позже Минавтопром поставил жирный крест на этом проекте, запретив его ставить на конвейер. И не потому, что автобус был плохим. Причина была в другом: Министерство в своём решении сослалось на то, что смежные предприятия не смогут обеспечить ПАЗ своей продукцией в полном объёме. И все проблемы смежников сразу стали одной огромной проблемой ПАЗа, который потратил на разработку 3203 семь лет и был уже готов к его появлению на конвейере вместо ПАЗ-672М.
ПАЗ-672М
В итоге перед заводом встали сразу два вопроса: чем заменить 672-й и что делать с оснасткой, которая была уже готова для производства кузова нового поколения? Менять её – дорого и поздно, а ничего другого нет… Решение нашли сравнительно просто: переделать ПАЗ-3203 под агрегаты Горьковского автозавода при сохранении кузова. Правда, пришлось заметно изменить компоновку салона и некоторые детали интерьера, но в целом кузов остался таким же.
В итоге первые ПАЗ-3205 технически были очень похожи на уже устаревший 672М, построенный на базе агрегатов ГАЗ-53, но обрели современный кузов, который должен был быть у несбывшегося ПАЗ-3203 на агрегатах ЗиЛа. Компромисс, конечно, но другого выхода не было. Что ж, плановая экономика похоронила немало интересных проектов, и с Павловским заводом такая история приключилась отнюдь не впервые.
ГАЗ, МАЗ и немного вакуума
Думаю, ПАЗ-3205 на дороге видели все. Но мало кто к ним приглядывался. Действительно, какая разница, какой из миллиона одинаковых с лица тарахтящих «Пазиков» подъехал к остановке? И всё-таки попробуем проявить хотя бы немного уважения к самому массовому отечественному автобусу и рассмотрим его чуточку внимательнее.
Как я уже говорил, наш автобус – один из ранних экземпляров. И он имеет некоторые отличия от тех, что выпущены в середине девяностых, в конце девяностых, в начале нулевых, в конце нулевых, в начале десятых, в конце десятых, в начале двадцатых, в конце… Вы тоже уже уверовали в бессмертие этого автобуса?
О технике скажу чуть позже, а сейчас посмотрим на внешние отличия. Часть из них мы уже показали в нашем инстаграме.
И это – только то, что отличает автобус спереди. Сбоку можно заметить цельную выштамповку на дверях (позже она стала состоять из двух половин), аккуратные молдинги, «высокую» заднюю дверь, элегантные накладки на замки лючков, форточки на всех боковых окнах. Сзади со временем пропала выштамповка под старый «квадратный» номерной знак, бампер потерял резиновые накладки, петли заднего проёма утратили интегрированные ручки, изменилась оптика.
А самое интересное изменение видно под капотом. Только если его поднять, можно получить доступ к буксирным шаклам. Это не очень удобно: при буксировке капот приходится держать открытым, то есть задранным вверх, что, скажем так, слегка снижает обзорность. Со временем от такого странного решения отказались, установив обычные буксирные петли под бампером.
Внутри отличия тоже есть, но они не так заметны и многочисленны. Например, поручни в салоне обтянуты гладким на ощупь белым пластиком, панели стенок и потолка имеют ярко-лимонный цвет, а эргономичная приборная панель навевает воспоминания о ранних КАМАЗах.
Отмечу, что ПАЗ менялся почти постоянно на протяжении всего времени выпуска, и говорить о том, в каком году что изменилось, будет очень занудно. Поверьте на слово: всё вышеперечисленное – атрибуты именно ранних 3205.
Как я уже говорил, под довольно прогрессивными (на момент создания) внешними линиями кузова этого автобуса скрывается старый-добрый ПАЗ-672М. А вместе с ним – фрагменты ГАЗ-53, на основе которого этот 672М был когда-то построен. Вообще, конструировать автобусы на базе грузовика – забавная традиция, которая в Советском Союзе не могла изжить себя довольно долго. Согласен, в случае с довоенным ЗиС-8, построенном полностью на шасси ЗиС-5, или ГАЗ-03-30 на шасси ГАЗ-АА это ещё как-то оправдано. К слову, по ссылкам доступны наши тест-драйвы этих автобусов – прочитайте их обязательно.
Со временем людям захотелось ездить с большим комфортом, нежели мешки с картошкой или кирпичи. Да и бескапотная компоновка вносила некоторые коррективы. Поэтому говорить о том, что ПАЗ-672 и ПАЗ-3205 – этот один и тот же ГАЗ-53, только в виде автобуса, было бы неправильно. И вот почему.
Во-первых, подвески ПАЗ-3205 всё-таки не так жестки, как у грузовика или ПАЗ-672М. Вместо подрессорников в заднем мосту появились корректирующие пружины, а межрессорная колея уменьшилась. А вот передние рессоры стали длиннее. Всё это помогло увеличить плавность хода и манёвренность за счёт большого угла поворота колёс.
Рулевое управление тут тоже не от 53-го «газончика». Оно, как ни странно, от МАЗ-5336. Хотя странного тут мало – советскому бескапотному автобусу рулевое управление типа «винт-шариковая гайка» с ГУРом от советского бескапотного грузовика подходит прекрасно.
А вот мотор, коробка передач и вся трансмиссия сюда попали от ПАЗ-672М практически в первозданном виде. Четырёхступенчатая коробка – от ГАЗ-53А, мотор – ЗМЗ-672 (284 Нм при 2 000 об/мин, максимальная мощность – 115 л. с. при 3 200 об/мин, объём 4,25 л). По большому счёту, это тот же V8 от ГАЗ-53 с незначительными изменениями.
Отдельных слов заслуживают тормоза. Они тут принципиально отличаются от гидровакуумных тормозов ПАЗа-672. Здесь используется пневмогидравлическая тормозная система. О том, как она работает, расскажу чуть ниже.
Забавно, что при наличии компрессора для обеспечения работы тормозов привод открывания двери остался вакуумным. Он использует разрежение в коллекторе (как обычный вакуумный усилитель), но при этом вместо вакуумного ресивера стоит пневматический (который работает за счёт повышения давления, а не его отсутствия, как вакуумный). В принципе, отличия у них небольшие, так что работать такая система будет. Но само решение как бы намекает, что такие детали заводчан не больно-то волновали. Впрочем, у более поздних ПАЗ-3205 привод дверей стал обычным пневматическим.
Что же, попробуем, как всё работает на ходу.
Очевидное-невероятное
Я уже как-то говорил, что советские автобусы часто безжалостны не только к пассажирам, но и к водителям. Да, некоторые из них стали легендарными, дарят нам приятные воспоминания и вызывают приступы ностальгии. Но ездить на них за рулём – удовольствие сомнительное. Поэтому, залезая на водительское место, особого энтузиазма я не испытывал. Вспомнил родственные ему полноприводный ПАЗ-3201 (его тест-драйв у нас тоже есть), ГАЗ-53… Ну вряд ли 3205 будет намного лучше. Как же я ошибался! Но начнём по порядку.
Эргономика рабочего места водителя по сравнению в 672-м заметно изменилась в лучшую сторону. В первую очередь благодаря обзору, но не только. Традиционно для советских автобусов руль, педали и кресло стоят несоосно (руль с педалями оказываются правее, чем хотелось бы), но это нестрашно. Руки на обод ложатся удобно, а все педали оказываются точно под ногами. Места много, ботинки в них не путаются. Уже хорошо!
Хороша и приборная панель. Она осталась простой, но всё, что нужно, тут есть. Кроме скорости можно контролировать давление в тормозной системе, температуру воды, давление масла, зарядку АКБ и уровень топлива. Первые четыре клавиши верхнего ряда отвечают за освещение, крайняя правая – за работу отопителя. Нижние клавиши включают «дворники». Рычажки под клавишами – «подсос» и фиксированный газ. Есть и аварийный выключатель, который стоял на всех автобусах на случай ЧП. Под левой ногой – две кнопки. Одна – переключатель дальнего и ближнего света фар, другая – кнопка воздушного сигнала. Странно, что она есть, потому что кнопка электрического сигнала на руле тоже работает.
Подрулевой переключатель включает указатели поворотов, замок зажигания – прямо на рулевой колонке. Всё просто и без затей. Хотя я забыл ещё сказать о наклейках с раскованными барышнями времён бурной молодости нашего автобуса. Жаль, что они от времени выцвели и неприлично посинели. Атрибут-то необходимый, как и приклеенный на перегородку кабины календарь на 1994 год с Ириной Аллегровой, без них автобус не поедет…
А вот с расположением ручки открывания двери конструкторы немного просчитались. Она стоит под правой рукой и приварена к перегородке водительской кабины. Усилие на этой ручке приличное, поэтому нет ничего странного в том, что она отваливалась, приваривалась обратно и отваливалась снова. Сейчас она опять висит на шлангах. Что ж, бывает.
Запускаем мотор. Тут недавно провели ревизию выпускной системы и заменили обе банки глушителей (банок две – по одной на каждую головку мотора). И сейчас мотор работает тихо. Посмотрим, что будет, если нажать на газ.
Трогаемся со второй передачи – на пустом автобусе это сделать легко. Не могу сказать, что мощности хватает с избытком (всё-таки 115 л.с. – это не так уж много), но трогается «Пазик» без напряга. Тянет мотор не с самого низа, так что приходится его немного раскручивать, и если не жалеть оборотов, то скорость 29-летний автобус набирает бодро. Мало того: не самая острая необходимость крутить мотор – единственный недостаток, который я обнаружил во время тест-драйва. Всё остальное вызывало только положительные эмоции.
В первую очередь отмечу рулевое управление. Оно очень лёгкое, с правильным чувством руля и минимальным люфтом (надеюсь, вы понимаете, что речь идёт об автобусе, выпущенном в нашей стране в 1991 году? С Киа Рио лучше не сравнивать). Кажется, что с передаточным числом намудрили – при развороте и парковке руль приходилось крутить чересчур активно и казалось, что его обороты бесконечны. Но потом я всё-таки проверил: от упора до упора – 4,5 оборота. Эффект «бесконечности», скорее всего, вызвал большой диаметр обода: при активной рулёжке приходилось размахивать руками. Но с передаточными числами всё оказалось в порядке. Сама манёвренность практически эталонная: «Пазик» разворачивается на пятачке. Да и по траектории автобус идёт точно. Если, конечно, не разгоняться слишком быстро.
Разгон автобуса – это просто песня, немного странная и с неожиданным финалом. Сначала «Пазик» хорошо набирает скорость, и иногда кажется, что он может даже обогнать каршеринговый Каптюр. Причём ключевое слово здесь – каршеринговый, а не Каптюр. К сожалению, это впечатление обманчиво. Максимум, на что способен автобус, – это километров 70 в час. Дальше в его недрах просыпается ГАЗ-53, а во мне – инстинкт самосохранения.
Ещё одна сильная сторона автобуса – это отличная обзорность. Автобус сам по себе не слишком большой, а прямые боковые панели и общая «квадратность» делают его габариты очень хорошо читаемыми. А ещё к этому надо добавить большую площадь остекления. И в итоге ты сидишь как в аквариуме – прекрасно всех видишь, но и тебя самого видно насквозь. Хотя кому интересен водитель обычного «Пазика»…
И, наконец, тормоза, про которые я обещал рассказать чуть выше. У ПАЗ-3205 по сравнению с ПАЗ-672М увеличены тормозные барабаны, и это заметно отразилось на умении автобуса останавливаться. А пневмогидравлическая система работает не так грубо, как тормоза грузовика: с более предсказуемой реакцией на нажатие педали и возможностью более точно дозировать усилие. Конечно, автобус был пустым, и проверить, как тормоза работают при полной нагрузке, возможности не было. Думаю, будет всё равно лучше, чем в ПАЗ-672.
На мой взгляд, тут случилось невероятное: машина, построенная на заведомо устаревших агрегатах, по совокупности качеств оказалась на голову выше предшественника. Само собой, в течение выпуска (а выпускают его и сегодня) «Пазик» постоянно менялся. Дедушке пересадили сердце, печень, почки, но он всё равно ещё в строю. Есть, правда, лощёный внучек-миллениал Вектор Некст, но это уже совсем другая история.
Про ФСБ, СБУ и Кущёвский пост
Было бы неправильно умолчать о том, где мы взяли этот автобус на тест-драйв и как он вообще выжил, сохранившись до наших дней.
«Пазик» пригнал в свой музей ГУП «Пассажиравтотранс», у которого мы очень любим выпросить что-нибудь покататься. Нашим друзьям из Пассажиравтотранса, в числе которых – знакомые вам по другим автобусным публикациям Фёдор Черноусов, Леонид Ончуков, Денис Шаляпин и Андрей Морозов, он попался немного неожиданно, но думать особо не пришлось: почти тридцатилетний 3205 с родным пробегом в 65 тысяч километров и в отличном состоянии нельзя было упустить. Забирали его из Краснодарского края, но практически всю жизнь автобус провёл в чекистском санатории на крымском побережье. Этим и объясняется его маленький пробег и исключительная сохранность. К моменту выпуска «Пазика» санаторий еще успел побыть подведомственным КГБ, затем по одним известным причинам перешел к СБУ, еще позже, по другим известным причинам – к ФСБ. Менялись спецслужбы, даже страны, а ПАЗ оставался на посту.
Гнали автобус своим ходом. Не без приключений, конечно. И переднее колесо стреляло, и глушитель разрывало… Мотор «Пазика» не очень хорошо тянул в горку, поэтому периодически на спусках приходилось разгонять его на четвёртой передаче до максимальной скорости, потом включать нейтралку и, трижды перекрестившись, позволить машине накатом развить 90 км/ч. Только после этого автобус забирался на затяжной подъём, не собирая за собой «хвост» более быстрых машин.
На печально известном Кущёвском посту нашего героя хотели отобрать доблестные рыцари дорог. Отобрать хотели не совсем корректно, поэтому звонок в СБ вопрос решил быстро, но нервы потрепали. Всё это осталось в прошлом. Теперь автобус, прошедший полное техобслуживание, радуется жизни в надёжных руках. Ему осталось получить уже заказанные родные пластиковые колпаки на колёса, устранить небольшие недочёты и… Жить дальше в ожидании признания общественностью его коллекционной ценности. На зависть насквозь гнилым и рассыпающимся в труху более поздним экземплярам.
Старый ПАЗик, который преобразился так, что его не узнать — Рамблер/авто
Страницы истории советской техники не должны забываться, ведь в хронике автомобильной промышленности несуществующей ныне страны были поразительные экземпляры. Перед вами один из них.
О ПАЗиках нынче помнят разве что родившиеся в СССР и заставшие времена, когда творения Павловского автобусного завода на шасси ГАЗ-53 можно было встретить на дорогах. Сейчас все иначе, да и индекс 672, за которым скрывалось семейство с огромным количеством модификаций, для большинства лишь набор ничего не значащих цифр. О, времена, о, нравы А знаете ли вы, что такое ПАЗ-672Г, который выпускался с 1983 по 1986 год? Г — горный! Исполнение отличалось двумя топливными баками по 105 л, у каждого пассажира был ремень безопасности, а водитель полагался на гидроусилитель руля и усиленные тормоза. Задней пассажирской двери не было, равно как и остекления в скатах крыши. Тираж версии – 575 штук, меньше, чему некоторых суперкаров.
Герой нашего повествования несет индекс 3201С, но тоже входит в семейство ПАЗ-672. Это «зверь» более массовый, чем горный скиталец, но ничуть не менее интересный! Модификация ПАЗ-3201 появилась в 1972 году и удивляла наличием полного привода в те далекие времена, когда всеми ведущими колесами могли похвастаться разве что внедорожники и пикапы. Литера «С» в нумерологической мистерии указывает на северное исполнение с двойным остеклением, без форточек и окон в скатах крыши. Всего построили 6114 экземпляров, но сейчас их днем с огнем не сыщешь. Как минимум одна такая машина обитает в столице и, по данным ее любящего владельца, в центральной части России наберется максимум четыре «живых» и действующих полноприводника для северной эксплуатации.
Экземпляр 1984 года выпуска, как и его собратья, оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 4,2 л. Почти всю жизнь он находился в ангаре воинской части в Калининградской области и это в немалой степени помогло ему уцелеть. Тем не менее, на момент покупки в 2012 году кузов и салон представляли собой довольно плачевное зрелище. Машину пришлось восстанавливать, хотя двигатель ремонтных работ не потребовал – все-таки не зря на ПАЗе постоянно модернизировали машину, доведя ресурс двигателя до 350 тысяч километров.
Ржавчину удалили, дыры заварили, выровняли грунтовкой и отправили автобус в «малярку». Оттуда он выехал, как и в молодости сверкая красно-белой краской. Салон заменили на такой же от другого ПАЗика. Работа проделана объемная и впечатляющая. Результат того явно стоил!
В Сокольниках реставрируют старый городской транспорт и готовятся собирать новые автобусы
Знаменитый КамАЗ будет собирать электробусы на старейшем предприятии Москвы — Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ). Заняться этим планируют в будущем году. На днях здесь побывал префект ВАО Николай Алешин и посмотрел, как идёт подготовка к новому направлению деятельности предприятия.
По 450 электробусов в год
Сейчас идёт подготовка цеха для сборки электробусов. По словам директора завода Сергея Грекова, в Сокольниках на электробусы будут устанавливать электрооборудование, батареи, двери, сиденья, поручни и многое другое. Кузова с уже смонтированными колёсами поступят из Нефтекамска. В год на заводе планируется выпускать по 450 электробусов. База для их ремонта тоже есть.
— Кроме того, мы установим специальный стенд, чтобы проверять тормоза и ходовую часть. Смонтируем проливочные камеры. С их помощью будем искать трещины на корпусе, куда может попадать вода, — рассказывает Сергей Греков.
По цеху на «машине времени»
В соседних цехах ремонтируют автобусы. В одном корпусе сохранили оборудование 1970-х годов, в другом поставили современное. Между ними уложены рельсы, по которым курсирует специальный паром. Эту транспортную систему рабочие в шутку называют «машина времени».
Кроме того, на заводе производят остановочные павильоны: в день их собирают до 10 штук. В следующем году планируют смонтировать 1 тысячу новых павильонов, в их числе — трамвайные остановки новой конструкции.
Сейчас на заводе реставрируют старенький «пазик». Фото: Артур Новосильцев
Кстати, для сборки используется умный лазерный станок. Луч в автоматическом режиме вырезает из металла нужные детали. Размеры и конфигурация заготовок загружаются в компьютер, подключённый к станку. Станок используют и при ремонте автобусов.
— Раньше требовалось восемь мастеров, чтобы отфрезеровать, просверлить, отрезать детали. Сейчас всё делается на одном станке, — говорит Сергей Греков.
Троллейбус подруги Юрия Деточкина
На заводе также реставрируют старые модели общественного транспорта, а потом передают их в музей «Московский транспорт». Сейчас, к примеру, здесь восстанавливают автобус марки ПАЗ. Его начали выпускать в середине прошлого столетия. Такой автобус, кстати, получил механик Тарас в фильме «Королева бензоколонки» для перевозки кинооборудования.
— «Пазик» нам достался ржавым. Сейчас мы восстанавливаем кузов и салон, — рассказывает директор завода.
Автобусу не хватает оригинальных запчастей, например двух колёс. Сделать их с нуля сложно: чертежи «пазика» тех времён поди ещё найди. Поэтому их активно ищут в Интернете.
А после «пазика» на заводе хотят заняться реконструкцией троллейбусов ЗиУ-5 и «СВАРЗ-Икарус». Троллейбусы СВАРЗ тоже стали кинозвёздами. Например, на одном работала подруга Юрия Деточкина Люба в фильме «Берегись автомобиля».
В этом году Сокольническому вагоноремонтно-строительному заводу исполнилось 115 лет. Когда-то здесь ремонтировали трамвайные вагоны, позже — автобусы. В годы Великой Отечественной войны предприятия выпускало снаряды для «катюш». Сейчас СВАРЗ обслуживает 80% подвижного состава ГУП «Мосгортранс». Кроме того, на предприятии изготавливают контактную сеть для трамваев Москвы.
5 легендарных автобусов родом из СССР
Помните то далекое время, когда в мороз стоишь на остановке и с нетерпением ждешь нужный автобус? Двигатель ревет, трансмиссия грохочет, зато внутри всегда тепло и уютно. Многие до сих пор помнят запахи и звуки любимых автобусов из детства, хотя с той далекой эпохи прошло немало лет. В Советском Союзе машины для пассажирских перевозок собирали больше сотни предприятий, но сегодня мы вспомним самые легендарные и родные автобусы советского времени.
ЛиАЗ-677
Даже если вы ничего не смыслите в технике и не отличаете одну машину от другой, то все равно наверняка узнаете этот автобус по неповторимому звуку. Именно его мотор на весь салон издавал звук бьющихся друг об друга бутылок — такое забыть невозможно! Несмотря на огромный расход топлива, доходивший до 50 литров на 100 километров, ЛиАЗ-677 стал самым массовым городским автобусом в Советском Союзе. Встав на конвейер завода в Ликино, этот автобус продержался на нем аж до 1996 года, а мелкосерийно машину продолжили собирать еще 6 лет. Всего было выпущено почти 200 тысяч этих грохочущих мастодонтов!чесическо Это был первый советский автобус с автоматической коробкой передач — в ней было целых 2 ступени. Подвеска тоже была инновационной — спереди и сзади использовались пневмобаллоны, которые, впрочем, частенько лопались, и машину перекашивало поперек дороги. А вот двигатель был откровенным хламом — 7-литровый V8 на 180 «лошадей» поражал своей прожорливостью. Кроме того, в народе эти автобусы не зря называли «скотовозками» — в салоне было всего 25 сидячих мест, несмотря на то что официально машина вмещала больше сотни человек.
РАФ-2203
Прообраз современной маршрутки появился в Союзе в 1976 году и получил название «Латвия». Это был компактный 12-местный микроавтобус, который не только перевозил пассажиров, но частенько выполнял функции скорой помощи. Изначально конструкторам была поставлена задача разработать авто с легким стеклопластиковым кузовом под агрегаты тогдашней «Волги». Для легкого авто вполне хватало штатных 95 лошадиных сил в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой. Однако на этапе испытаний прототип попал в аварию, в которой серьезно пострадали люди, и кузов было решено делать из традиционного металла. Вот только мотору такое решение не сильно понравилось — машина получилась медленной, хоть и щеголяла довольно футуристичными для СССР формами кузова. Вплоть до 1997 года автобус пережил несколько модернизаций, в ходе которых получил доработанную систему вентиляции салона, вакуумный усилитель тормозов и передние дисковые тормоза. Однако почти через 20 лет после начала выпуска «Латвия» ушла на покой, уступив место первому микроавтобусу «Газель».
ЛАЗ-699
От скромных микроавтобусов переходим к настоящему крейсеру советских дорог — туристическому 10-метровому исполину, известному под именем «Карпаты». Разработку большого междугороднего автобуса начали в 1960-м году, а спустя год уже показывали прототип Никите Хрущеву. В движение этого динозавра приводил все тот же мотор ЗИЛ на 7 литров мощностью в 180 «лошадей». Однако, в отличие от ЛиАЗа, здесь стоят не «автомат», а механическая коробка с синхронизаторами. Подвеска также была пневматической, а тормоза были снабжены усилителем и раздельными контурами для передней и задней оси. Для больше надежности мосты в ходе испытаний заменили на агрегаты МАЗ, а в салоне было решено отказаться от буфета, что увеличило сило мест до 41. В таком виде автобус производился аж до 2002 года, к которому машина обзавелась дисковыми тормозами и лишилась водительской двери. Также были попытки внедрить дизельный мотор ЯМЗ на 210 сил, но они не увенчались успехом.
ПАЗ-672
Предшественник современных ПАЗиков был построен на весьма интересной платформе от грузовика ГАЗ-53. К 1969 году разработка автобуса завершилась и концепция машины была полностью утверждена. Это был полноприводный автобус с 8-цилиндровым V8 на 4,2 литра объемом и мощностью в 115 лошадиных сил. Специализацию павловского автобуса обозначили как перевозку пассажиров в сельских районах по пересеченной местности, хотя на деле авто использовали и как маршрутки, и как катафалки. Автобус был рассчитна на 23 сидячих места, а всего мог взять на борт до 45 пассажиров. Коробка передач без изысков — 4-ступенчатая механическая, равно как и подвеска — обычная рессорная. При этом, ПАЗ показывал вполне сносный расход топлива в районе 20 литров на 100 километров и полюбился пассажирам из-за тепла в салоне — двигатель был практически рядом с водителем. Всего до 1989 года, когда прекратилось производство этой модели, было выпущено почти 300 тысяч подобных автобусов, многие из которых еще в состоянии передвигаться по нашим дорогам.
Ikarus-280
Знаменитая «гармошка», способная взять на борт до 180 человек, появилась в далеком 1973 году на основе обычного автобуса. На протяжении почти 30 лет этот любимый до сих пор многими автобус выпускался в Венгрии, Белоруссии и России. За это время в нем перебывали множество двигателей — от родного дизеля Raba до агрегатов от MAN, DAF и Cummins. В самой распространенной модификации мотор выдавал около 200 лошадиных сил, а подвеска могла похвастаться пневматическими элементами с регулятором положения кузова. Любопытно, что Ikarus разошелся по стране огромным тиражом и в некоторых городах до сих пор активно трудится на городских маршрутах. Так, даже в 2018 году в Екатеринбурге каждый день в рейс выходят больше 60 подобных машин. Возят людей «гармошки» и в Курске, Саратове, Снежинске и Волхове — такой живучести удалось добиться благодаря действовавшей в 90-е программе обновления до 80% компонентов старых автобусов.
В Екатеринбурге пьяный кондуктор угнал три маршрутки | Криминал
И надо сказать – получилось. Причем, даже не один раз. Первый он разбил, второй тоже. И даже третий ПАЗик, на котором он уехал со стоянки автотранспортного предприятия, злоумышленник умудрился поцарапать. А вместе с ним повредить и несколько припаркованных легковушек.
Это не шутки – угнал сразу три маршрутки.
«Доброе утро» началось с застолья. Корпоративная вечеринка, транспортный цех, мазутные разговоры. После где-то полутора литров возник спор – угнать за 60 секунд автобус под силу лишь сверхчеловеку. Такой нашелся.
А дальше, как бывает в лучших фильмах. Этот кондуктор не жал на тормоза. По камерам видеонаблюдения видно: разгоняет старый ПАЗ как может, после – выруливает во двор, «боком» старается втиснуться между машинами. Куда едет – не ясно, ведь дальше тупик.
Поцарапано и покорежено 7 машин. 7 счастливчиков, проснувшись утром, обнаружили вот такую картину – разодранный бок, потесанный бампер, а рядом маршрутка. И вокруг никого.
И это только первая попытка. Благо автопарк совсем не далеко.
Охранник и его мать объясняют: они и подумать не могли, что водитель – угонщик. Тем более видели его не в первый раз. Вопросы возникли, когда тот же шофер пришел за автобусом снова – лжемаршрутчика попытались даже остановить.
После тройного форсажа водителя задержали. Объяснить полицейским, зачем угонял автобусы, мужчина не смог. Проводят проверку, и угонщику «светит» уголовное дело.
«Вполне возможно, с учетом того, что человек был нетрезв и неоднократно совершал действия, которые направлены на угон автобуса, наезд на чужое имущество, на чужие автомобили. Вполне возможно, будет квалифицировано по части второй статьи, где предусмотрен срок наказания до 5 лет лишения свободы«, — рассказала юрист Екатерина Малиновская.
Что будет с угонщиком – пока не ясно. Работать в маршрутке, говорят, его не возьмут. Накатался. А владельцам разбитых авто, если можно так сказать, повезло – машины застрахованы, затраты на ремонт возместят. Автобусы также вернули. Их теперь в автопарке охраняет цепной пес.
В Самаре загорелся «ПАЗик» с пассажирами, от автобуса остался только каркас
Утром 27 ноября в Самаре едва не произошла массовая гибель людей. В центре города во время движения загорелся автобус ПАЗ 480-го маршрута. В этот момент в салоне были пассажиры. К счастью, пассажиры и водитель почувствовали опасность и успели покинуть салон автобуса до того, как пламя охватило машину. «В результате ДТП погибших и пострадавших нет, — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Самарской области. — В автобусе находились восемь человек, которые самостоятельно покинули салон до прибытия пожарно-спасительных подразделений.
«Это было очень страшно. Автобус был объят пламенем. Страшно подумать, что могло бы быть, если бы люди не успели выбраться, — рассказывает корреспонденту «КП-Самара» очевидица происшествия Екатерина. Интернет пестрит фотографиями и видео полыхающего автобуса. Люди в шоке от произошедшего. Многие отмечают, что автобус был очень старым и далеко не в лучшем состоянии.
«А вы представляете, если бы дверь заклинило или еще что. Автобус очень старый, всегда удивлялся, как такие вообще ездят», — недоумевает самарец Алексей. «Я, конечно, понимаю, от такого никто не застрахован, но что думают власти и перевозчик, когда выпускают это на улицы города. Автобус древний! С ним может случиться что угодно, и если он просто не заведется – это самое безобидное. Один сгорел, у второго отказали тормоза и он вылетел на перекресток на красный, у третьего еще что-нибудь. Хорошо, что люди живы. А если бы, не дай бой, кто-то погиб? Тогда бы все засуетились? Нам нужна трагедия, чтобы начать что-то делать?» — говорят горожане. Очевидцы отмечают, что пожарные прибыли на место оперативно и быстро залили полыхающий автобус пеной. Однако от машины остался только почерневший каркас. Тушили ПАЗик девять пожарных на двух машинах. Из-за ЧП в утренний час-пик в центре Самары образовалась пробка, из-за которого многие не успели приехать на работу вовремя. Что стало причиной пожара – пока не известно. Выяснять это будут специалисты.
Серовчане жалуются на работу автобусов, курсирующих в направлении Вятчино и Лесозавода
В редакцию «Глобуса» пришло письмо от серовчанки Веры Афанасьевой. Жительница города обратила внимание на проблему с движением автобусов, которые курсируют в направлении Лесозавода, Мякоткино и Вятчино.
«Не первый год жители районов Лесозавода, Мякоткино, Вятчино, а в летний период садоводы, поднимают вопрос по работе автобусов маршрутов №№1-13, 1-10 и 1-2-1. Дело в том, что на 1-13 ходят очень неудобные, маленькие маршрутки и только один старый ПАЗик. Маршрут 1-10 не работает по выходным и праздничным дням. И это тогда, когда в сады едут семьями. Маршрут 1-2-1 удобный для жителей I разъезда, района военкомата, но в этом году его нет. Правда, недавно в одной городской газете было написано, что этот автобус делает 2 рейса утром и два вечером, но мы такого не видели. Раньше знали расписание этого автобуса, что было очень удобно.
Мы предполагаем, что на наши вопросы ответит перевозчик Иванов. Если ему эти маршруты невыгодны, что далеко неправда, пусть откажется от них. На эти маршруты есть желающие работать далеко не так, как это делает Иванов.
Кстати, а почему в нашем городе не проводится тендер для перевозчиков? Может прокуратура нас услышит?» – сказано в письме.
Согласно данным, размещенным на официальном сайте администрации Серовского городского округа, индивидуальный предприниматель Александр Иванов обслуживает маршруты общественного транспорта №№1, 1-2-1, 1-10, 1-13, 2, 7-2, 11, 11А, 12А, 12Д.
К сожалению, связаться с Александром Рудольфовичем, чтобы лично ему задать вопросы граждан, не удалось. Известный редакции телефон молчит. Готовы предоставить слово Александру Иванову.
Маршрут №1-13 курсирует между автовокзалом и Птицефабрикой (через улицу Ленина), №1-2-1 – между автовокзалом, Птицефабрикой и Серовским заводом ферросплавов, №1-10 – между автовокзалом, Птицефабрикой и Новой больницей. На работу этих трех маршрутов обращают внимание граждане.
В реестре маршрутов регулярных перевозок на территории Серовского городского округа, который опубликован на официальном сайте мэрии, сказано, что на каждом из этих направлений должны работать автобусы малого класса. В графе «Планируемое расписание для каждого остановочного пункта» по каждому из данных маршрутов сказано: «Не установлено».
Класс автобусов заменят?
Автор письма о проблемах с движением автобусов отмечает, что лично неоднократно озвучивала ситуацию главе Серовского городского округа Василию Сизикову – на встречах с ветеранами, жителями города: «Не слышит, а в ответ говорит, что рейсы экономически невыгодные. Летом такого точно не может быть».
«Глобус» адресовал вопросы пресс-секретарю главы Дарье Моховой.
«Администрацией Серовского городского округа подготовлено письмо в адрес индивидуального предпринимателя Иванова А.Р., осуществляющего перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Серовского городского округа №1-10 и №1-2-1 о необходимости соблюдения расписания. В 2021 году при внесении изменений в документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Серовского городского округа будет рассмотрен вопрос о замене класса автобусов, работающих по маршруту №1-13 с малого класса на средний», – прокомментировала ситуацию Дарья Олеговна.
В документе «Отраслевая нормаль ОН 025 270-66» сказано, что малый автобус – транспортное средство длиной от 6 до 7,5 метров, средний автобус – от 8 до 9,5 метра. Соответственно, автобусы разных классов различаются и вместимостью.
«Автобусы очень старые»
После того как люди заговорили о проблеме, на маршруте №1-13 появился еще один автобус.
– Второй ПАЗик появился, дней пять по маршруту ходит. Это удобней, люди уже не набиваются в маленький «Форд», а ждут ПАЗик, – говорит Вера Афанасьева. – В целом, проблема в том, что автобусы ходят только по рабочим дням. В субботу, воскресенье и праздничные дни – автобус не ходит. Я разговаривала с водителем и поняла, что автобус принадлежит не самому перевозчику Иванову – он его, видимо, взял в лизинг вместе с водителем. То есть, это — частники, поэтому они и маршрут могут изменить. А в субботу и воскресенье, когда люди едут в сады, они не работают – маршрут №1-2-1 не ходит.
Женщина сама пользуется этими автобусами и могла оценить состояние автобусов.
– У него очень старые автобусы. В то лето один автобус прямо на ходу загорелся… Я не знаю, почему они (администрация) все сводят только к расписанию? Маршрут №1-10 в рабочие дни ходит по расписанию, №1-13 – ходит по расписанию. Маленькие автобусы, «инвалидские» (я в марках не разбираюсь) – ходят по расписанию. Речь идет не о расписании, а об отсутствии автобусов в выходные дни. А в рабочие дни расписание соблюдается, – говорит Вера Афанасьева.
К теме вернемся.
Griselda — The Old Groove Lyrics
[Куплет 1: Westside Gunn]
Эй, откуда я, эти ниггеры стреляют в сучек и детей (Брр, бум, бум, бум, бум)
Мегабус наверху, я записал его на пленку к моим ребрам (Ах)
Глупый ублюдок не нашел кирпича в холодильнике
Только 10К, нахуй, мы возвращаемся, Лорд
гребаный кирпич был в холодильнике, йо)
10К, черт возьми, мы возвращаемся, Господи (в чем дело, детка? Коляска)
Ананас Урус, чистейший кокаин (Ах)
Тренч, дерьмо вышло только в Европе ( Ах)
Мой стрелок на сиропе (Grr)
Пипец, который я получил, вы никогда не слышали (Угу)
Моя пуэрториканская сука из La Perla
Потри кокаином мне десны, это дерьмо было великолепно (Ах)
Обнял вилка, сказал ему в то же время на следующей неделе
Свежие украшения, суки все на моей шее (Ах)
В Гуггенхайме у меня была складная повязка на голову TEC (Grr)
Fendi, я не вспотел (Э-э -uh)
То же ni gga заставил Вики съесть ЛаВетт (Ву)
Дженовезе повсюду (Ах)
Кобра Валлаби, смена кладбища Motorolas (Брр)
Кирпич за кирпичиком, Господи, игра окончена (Ах)
Айк только что вернулся домой на секунду раз (Второй раз)
Мог бы трахнуть твою сучку, я сказал ей, что это неважно (Сказал ей, что все равно)
Моя команда порочная, гуляй, говори, ешь разное (Ах)
Получил целый кирпич, мне пришлось его ремикс ( Remix)
Дерьмо выглядит так, как будто Джермейн Дюпри его ударил (Кнут)
Разговор, Цезарь, морская болезнь, их пули продолжают бить (Грр)
Бросить F&N, как мерцание блох (Бум, бум, бум, бум)
[Куплет 2 : Машина Конвей]
Проповедь, ниггер, они получают деньги, пока мы богаче
Ключевые ласты, джинсы Amiri, тапочки Louis V
Загородные грузоотправители OG к кувшинам с сорняками
Вы никогда не сжимаете свой бликер, и вот где мы различаются (мы не такие, ниггеры)
Я без колебаний сломаю свой хром
Бар за бар, ниггер не может коснуться моей зоны
N iggas знает, что, черт возьми, я на
Играю в лопаты в округе, а ниггеры знают, что нельзя прикасаться к моему телефону, да (Не трогайте мой телефон)
Мой штекер гигант в Нью-Йорке, он получил их вещи (Ах )
Отправьте мне тринадцать в Кливленд, как G-men (Ха-ха-ха)
Гризельда, чемпионская команда, у нас есть кольца (Да)
Безумный, черт возьми, мой стрелок депортирован обратно в Кингстон (Это облажалось)
Твои карманы не достаточно глубоко, не говядина с нами
Как нас можно трогать? У вас, ниггеры, недостаточно досягаемости
У вас недостаточно улицы, я пройду через ваш квартал и подмету его (Брр)
Гризельда, вы, ниггеры, не можете есть с нами, да
Это то, что я не могу проповедовать достаточно (Да )
40 на мне, братан, я держу его в секрете (Ха)
Я держу его в кармане (Да)
Если ты ебаный ниггер, не говори с нами
У нас есть Беги с нами
Тридцать выстрелов Глоки нагрейте дерьмо (Стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела)
Машина
[Куплет 3: БЕННИ МЯСНИК]
Позаботься о своем бизнесе, ниггер, заправь свою бумагу (Заправь это)
Когда он включен, мой стрелок тефлон пару слоев
Каждый день я надеваю золото, как гребаный Лейкер (Fuckin ‘Laker)
На запад толкает их иностранное дерьмо ЛаБреа (Скррт)
Вы знаете результат, когда ваша родословная Мартин, Малькольм
Дон Тебя не уважают, а когда ты умрешь, они изучают все твои альбомы.
Я был молод и сыном тех ниггеров, которых ты называешь тысячей (их ниггерами?)
Я был ustlin ‘, перед этими старыми нигерами все их унции (Где мои деньги?)
Четверть кирпича под моим матрасом, и мой отец нашел его (Правдивая история)
Захотел меня, и все, что я сделал, это заставил его назвать это здесь ( Приходи, возьми это)
Я просто засунул свой член ей в рот, ты купил этого хо лабутена (Трахни, ты делаешь?)
Я поймал бомбу в А, но не играю за соколов (нет)
Разве нет Никаких связей с ниггерами, с которыми я поссорился (Fuck ’em)
Они только начинают это дерьмо с вами, чтобы они могли говорить об этом (говорить об этом)
Это круто, и мы можем зайти так далеко, как вы’ все позволяют это (что такое?)
Я крутюсь, твоя толстовка с капюшоном Gucci будет покрыта мелом (Брр)
Да, нет, я не могу забыть эти ловушки, в которых я был в заложниках (был в заложниках)
Прогулка » раунд с твоим пополнением в моем заднем кармане (Хахахаха)
Я использую твою маму в качестве запасного варианта
Я не мог доверять этой суке, поэтому она была моим последним вариантом
Э-э, каждый раз, когда мы падали, мы чертовали ниггеры (дали привет l к нигерам)
Итак, они получили всех трех членов Griselda в пятерке лучших
Dope spot, в нем была куча пустых снарядов
Как я прыгну на кирпич? Мне пришлось положить в него локоть
Пойдем
[Интерлюдия: Роман]
Я не играю в игры (Ооооооооооооо)
Я сказал, что это, мой ниггер, это моя жизнь, ох, черт (ох, ох, ох, ох)
Я сказал послушай, послушай (ох, ох, ох, ох)
[Стих 4: Роман]
Никогда не делал прыжков, но у меня была холодная ручка
Папа был старый сутенер, который раньше курил Slims, ммм
Я не тот, кто тусуется.
Быстро сказать суке-ниггеру: «Сделай что-нибудь, потом»
Brown Timbs с руном Polo,
Youngins толкают пачки, контроль эти улицы
И по-по, зажги свет, попробую найти этих нигеров
Кокаин 80-х превратили меня в грязного ниггера, ох
Все дело в батате
Мама всегда говорила мне: «Заплати своему дяде Сэму»
Мать-одиночка , мы всегда были в бегах
Живу в этих убежищах, спагетти и горячий спам, черт возьми,
Горшки вниз, сяду на автобус до Кэмптона
По дороге на воскресную службу с моими ниггерами лампами
Миссис.Харрис делал злого сома
Мы были подростками, привыкли смотреть, как демоны сальто
Говорят сами с собой, продают, они любят
Этот крэк-рок — адский наркотик
В тайнике, никогда не продавай свою вилку
Кто угодно может быть застрелен и убит, поэтому мне пришлось уйти по-настоящему
[Outro: Novel]
Потому что я в другой зоне
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Я в другой зоне
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Потому что я в другой зоне
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Я в другой зоне
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Перейдите на новое приложение синхронизации OneDrive из старого Groove.exe
С помощью приложения синхронизации OneDrive вы можете синхронизировать файлы между вашим устройством и облаком, чтобы получить доступ к своим файлам из любого места. Новое приложение синхронизации OneDrive предоставляет несколько новых и улучшенных функций, таких как возможность просмотра информации о ваших файлах в Центре действий, приостановка или управление синхронизацией, отправка отзывов в Microsoft, повышенная производительность и другие улучшения. Мы покажем вам, как определить, какое приложение у вас установлено, и обновить старое приложение синхронизации OneDrive (Groove.exe) до нового приложения синхронизации OneDrive (OneDrive.исполняемый).
Какое у меня приложение?
Проверьте значок OneDrive на панели задач. Вам может потребоваться выбрать стрелку Показать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. В старом приложении синхронизации OneDrive (Groove.exe) есть синее облако с белой обводкой, как показано ниже.
Если вы видите другие значки, как показано ниже, у вас новое приложение OneDrive, и вам не нужно его обновлять.
Если значок не отображается в области уведомлений, возможно, OneDrive не запущен.Выберите Start , введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах поиска.
Вы также можете увидеть, какое приложение у вас установлено, в результатах поиска.
Важно:
Прекращена поддержка старого приложения синхронизации OneDrive (Groove.exe).
Начиная с 1 февраля 2021 г. вы больше не сможете синхронизировать свои OneDrive и общие библиотеки с помощью старого приложения OneDrive (Groove.исполняемый).
Это не относится к клиентам «на территории», где OneDrive и SharePoint размещены вашей ИТ-группой.
Примечания:
Если вы являетесь администратором Microsoft 365 или ИТ-администратором, прочтите эту статью: Переход с предыдущего приложения синхронизации OneDrive для бизнеса.
Вам следует продолжать использовать старое приложение синхронизации OneDrive для библиотек, размещенных на SharePoint Server 2016 или более ранней версии, и библиотек, которыми с вами поделились люди не из вашей организации.Эти библиотеки не поддерживаются новым приложением синхронизации OneDrive и не будут переходить из предыдущего приложения синхронизации.
Если вы не знаете, какие библиотеки используете, обратитесь к администратору. Если вы ИТ-администратор или администратор Microsoft 365, см. Библиотеки для старого приложения синхронизации OneDrive.
Как мне обновить приложение?
Загрузите новую версию приложения синхронизации OneDrive здесь.
Войдите в новое приложение синхронизации OneDrive и синхронизируйте файлы. См. Инструкции в разделе Синхронизация файлов с OneDrive в Windows.
После настройки приложения синхронизации OneDrive оно импортирует ваши библиотеки из старого приложения синхронизации.
Устранение неполадок
Переход к приложению синхронизации OneDrive может быть неудачным, если у вас установлена старая версия приложения синхронизации OneDrive.Обновите до последних приложений Microsoft 365 для предприятий и приложений синхронизации OneDrive.
Если старое приложение все еще работает для библиотек, которые предполагается импортировать после настройки нового приложения, выполните следующие действия, чтобы запустить еще один импорт:
Перейдите к Запустите и введите CMD, затем выберите Командная строка из списка.
Скопируйте этот текст и вставьте в приложение командной строки:
% localappdata% \ Microsoft \ OneDrive \ OneDrive.exe / поглощение
Если вы хотите очистить старое приложение, в тех случаях, когда вы видите, что старое приложение работает для нежелательных библиотек, откройте командную строку , выполнив указанные выше действия, и введите:
Groove.exe / завершение работы
Groove.exe / чистый / все
Дополнительная информация
Какое приложение OneDrive?
Справка и обучение по OneDrive
Как M Night Shyamalan вернул себе ритм | M Night Shyamalan
Подобно грибу — возможно, одному из аппетитных, но ядовитых видов — M Night Shyamalan процветает в темных замкнутых пространствах.Его последний фильм «Старый» физически не закрыт, большая часть его событий происходит в идиллической тропической бухте с великолепными видами на песок, небо и прибой, хотя его посетители скоро узнают, что эта манящая обстановка хочет их убить, и от нее не так легко спастись. . Но с точки зрения повествования, это более напряженный и сфокусированный фильм, чем мы когда-либо видели у режиссера, и не так случайно, он находит его в отличной форме. Размещение почти дюжины персонажей в фиксированном месте действия, ввергающее их в ужас и позволяющее натяжению играть на сильных сторонах непредсказуемого художника, который сияет при минимальных параметрах стиля Сумеречной Зоны.Следствие этого утверждения раскрывает роковой изъян, который повлиял на его репутацию и карьеру так много взлетов и падений за почти 30 лет кинопроизводства: трагический избыток амбиций.
Шьямалан приходит к Олду по пятам за Split and Glass, заключительными двумя третями мини-франшизы, которая поставила его на не совсем удобную с исторической точки зрения роль управляющего блокбастерами. Создавая трилогию с «Нерушимым 2000», фильмы рассматривали жанр супергероев с идиосинкразической точки зрения, идентифицируя его как постановку M Night.Его сценарий обходился без безрассудства, чтобы сосредоточиться на беспроигрышной напряженности между страдающим параличом нижних конечностей манией величия, мутантом, страдающим диссоциативным расстройством личности, которое заставляет его менять форму, и богоподобным защитником, который тонет насмерть в маленькой луже. Самый решительный выбор писателя касался ощущения размаха, ограниченного изолированным актом разрушения в любимом доме Шьямалана в Филадельфии, а не каким-то испепеляющим вселенную судным днем. Обзоры и гигантские кассовые сборы подтвердили его решение и доказали, что он извлек уроки из своих ложных шагов в начале того десятилетия.
Чтобы работать в обратном направлении, The Visit 2015 года (еще один из его изобретательных проектов с закрытыми дверьми, в результате которого были извлечены деньги из скромного бюджета) должен был обеспечить точку «возвращения» для его карьерного повествования, прежде чем он будет готов вернуться к мифы, впервые изложенные Unbreakable. До этого безоговорочного успеха — дети ходят навестить бабушку и дедушку, за исключением того, что их, казалось бы, охватили смертоносные импульсы — профиль Шьямалана резко ухудшился после пары дорогостоящих неудач в высших эшелонах отрасли.Как и в случае со многими из нас, хотя и в другом смысле, этот человек просто не разбирался в деньгах.
Украшенные Раззи, справедливо оскорбленные раз-два удара в «Последнем маге стихии» и «После Земли» представляют собой чистую долину в фильмографии Шьямалана. Две планетные эпопеи, на сжигание каждой из которых было потрачено более 100 миллионов долларов, эти потенциальные столбы требовали массивного стиля, основанного на компьютерной графике, без места в рулевой рубке режиссера, что привело к безличным, непривлекательным очкам, которые только подчеркивали его ахиллесову пятку для создания диалогов.В последнем фильме Уилл Смит сыграл космонавта по имени Сайфер Рэйдж; Такая приветливая тупость лучше проявляется в снисходительной и менее самоуверенной сфере ужаса и неизвестности, где глупость подпитывает опасность, за которую мы заплатили. В «Старом», когда мать (Вики Крипс) объясняет, что она квалифицирована для анализа скелета, потому что так случилось, что она куратор музея, а затем объясняет, что это такое, мы едем вместе. Это не новее, чем — внимание, спойлер — пляж, который стареет на год каждые полчаса.Мы находимся в другом месте, которое Род Серлинг называл измерением не только зрения и звука, но и разума.
Брюс Уиллис и Хейли Джоэл Осмент в фильме «Шестое чувство». Фотография: Рон Филлипс / AP
Самые прибыльные и хорошо принятые фильмы Шьямалана балансируют между реально абсурдным и просто нелепым. Его понимание человеческой речи имеет неестественную функциональность, нереальность, прилегающую к лагерю, которая также восходит к эпохе Серлинга. «Шестое чувство», «Знаки», «Деревня», «Леди в воде» и «Происшествие» — все зависит от щедрой приостановки недоверия не только в плане сюжета, но и в поведении («Леди в воде», дорогой фильм, уклоняющийся от своих корней в ужасе преследовать рассеянную фантазию для неутешительных результатов, предвещало проблемы, ожидающие его).Брюс Уиллис может показаться немного неуместным, но вы были бы тоже, если бы были [отредактированы для тех читателей, которые находятся под скалой с 1999 года]. Отношение к странным мазкам со всей серьезностью усиливает работу в целом, как это видно на примере хитрых измерений Олда. В нем Шьямалан попадает в самый ужасный эпизод своей жизни, искажая тело женщины до неузнаваемости, пока ее скелет не станет похож на заставку с трубами Windows 95. Гротеск регистрируется, потому что наблюдающие персонажи так же подвержены чрезмерной неправдоподобности, как и мы.
На этом длинном и извилистом пути единственной неизменной составляющей была непоколебимая вера студий в чудо-мальчика, который вытащил более 600 миллионов долларов из воздуха, прежде чем ему исполнилось 30 лет. В уверенности, что он всегда так близок к другому. Головокружительная неожиданная прибыль, руководители отрасли назвали его одним из немногих кинематографистов, имеющих лицензию на создание фильмов с оригинальной концепцией, продаваемых только на его имя. Любите его или ненавидите, это делает Шьямалан ценным товаром в Голливуде, который все больше опасается творческих возможностей.Он проявил себя как единственный человек, который знает, как делать то, что он делает, — бренд, которому поклонники не приемлют замен. Даже если он на салазках, все, что ему нужно сделать, чтобы снова снискать расположение публики, — это быть самим собой.
9780820463636: Старая канавка Императора: Деколонизация волшебного королевства Диснея
Попытка Диснея утвердить мультикультурное разнообразие может показаться достойным, даже достойным восхищения усилием.Однако авторы этой книги утверждают, что версия мультикультурализма, представленная компанией Disney, на самом деле все та же «старая колея» — тайная колонизирующая сила, которая манипулирует психологической, культурной и политической идентичностью потребителей, преимущественно детей. Демистифицируя механизмы и идеалы, с помощью которых Дисней управляет общественными ценностями и расширяет свою империю иллюзорной американской культуры, The Emperor’s Old Groove исследует анимационные ролевые модели, которые увековечивают коварные расовые, культурные и гендерные стереотипы.
«синопсис» может принадлежать к другой редакции этого названия.
Об авторе :
Доктор.Бренда Эйрес — профессор и член аспирантуры Университета Либерти в Линчберге, штат Вирджиния, где она преподает английскую литературу, а также является заместителем директора программы с отличием университета. Она также является главным редактором трех журналов в LU. Большинство ее публикаций и презентаций на конференциях написано в викторианской литературе (как американской, так и британской), которая включает более 150 статей, включая следующие книжные публикации: «Война с женственностью» Мэри Уоллстонкрафт; Между биографиями Мэри Уоллстонкрафт и между биографическими искажениями британских женщин-писательниц: Зеркальный зал и долгий девятнадцатый век; Жизнь и творчество Августы Джейн Эванс Уилсон, 1835–1909; Старая канавка Императора: Деколонизация волшебного королевства Диснея; «Тихие голоса: забытые романы викторианских писательниц»; Фрэнсис Троллоп и роман «Социальные перемены» ; и Несогласные женщины в романах Диккенса: подрыв домашней идеологии .Через Пикеринга и Чатто она была генеральным редактором двух четырехтомных серий, «Социальные проблемы» Романа Фрэнсис Троллоп и «Вдова и новелла Фрэнсис Троллоп» , а также редактора сериалов для нескольких романов этих серий. и для Джесси Фотергилл Kith и Kin в серии New WomanFiction, которая скоро будет переиздана через Routledge. Она также недавно опубликовала Что знают о Боге любители собак , вдохновляющую книгу / изучение Библии, которая является первой из семи книг, которым следует следовать.
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.
Griselda — The Old Groove (feat. Novel) Тексты
Тексты песен The Old Groove (feat.Роман) Гризельды
Айо, откуда я,
Эти ниггеры стреляют в сучек и детей (Брр, бум, бум, бум, бум)
Megabus наверху, я приклеил его к ребрам (ах)
Глупый ублюдок не находит кирпич в холодильнике
У меня только 10К, к черту, мы возвращаемся, Господи
(Чувак, ебать это, мужик, мы возвращаемся,
Я же сказал тебе, чертов кирпич в холодильнике, йоу)
10K, ебать это, мы возвращаемся, Господь (в чем дело, детка? Коляска)
Ананас Урус, чистейший кокаин (Ах)
Тренч на, дерьмо вышло только в Европе (ах)
Мой стрелок на сиропе (Grr)
Удары, которые я получил, вы никогда не слышали (У-у)
Моя пуэрториканская сука из Ла Перла
Потри кокаином мои десны, это дерьмо было великолепно (ах)
Обнял вилку, сказал ему в то же время на следующей неделе
Свежие украшения, суки на моей шее (ах)
В Гуггенхайме у меня был складной TEC (Grr)
Повязка на голову Fendi, я не вспотел (Угу)
Тот же ниггер заставил Вики съесть ЛаВетт (Ву)
Дженовезе повсюду (ах)
Кобра валлаби, кладбищенская вахта Motorolas (Brr)
Кирпич за кирпичом за кирпичом, Господь, игра окончена (Ах)
Айк только что вернулся домой во второй раз (Второй раз)
Мог бы трахнуть твою суку,
Я сказал ей, что это неважно
Моя команда порочная, гуляй, разговаривай, ешь разную (ах)
Получил целый кирпич, пришлось его ремикс (Remix)
Дерьмо, похоже, Джермейн Дюпри взбил его (Кнут)
Говорите, Цезарь, морская болезнь, их пули продолжают бить (Grr)
Бросьте F&N, как мерцание блох (бум, бум, бум, бум)
Проповедуй, ниггер, они получают деньги, пока мы богаче
Ключевые ласты, джинсы Amiri, тапочки Louis V
Из города грузоотправители OG к кувшинам с сорняками
Вы никогда не сжимаете свой бликер и
Вот в чем мы разные (мы не такие, ниггеры)
Я без колебаний сломаю свой хром
Бар для бара, ниггер не может коснуться моей зоны
Ниггеры знают, что, черт возьми, я нахожусь
Играю в пики в округе, и ниггеры знают
Не трогать мой телефон, да (не трогай мой телефон)
Мой штекер гигант в Нью-Йорке, он получил их (ах)
Отправьте мне тринадцать в Кливленд, как G-men (Хахаха)
Гризельда команда чемпионов, у нас есть кольца (Да)
Безумный, черт возьми, мой стрелок был депортирован обратно в Кингстон (это облажалось)
Ваши карманы недостаточно глубоки, не ругайтесь с нами
Как нас можно коснуться? У вас, ниггеры, недостаточно досягаемости
Вы недостаточно улицы,
Я пройду через твой квартал и подмету его (Брр)
Гризельда, вы, ниггеры, не можете есть с нами, да
Это то, чего я не могу достаточно проповедовать (да)
40 на мне, братан, я держу его в секрете (Ха)
Я держу доллар (да)
Если ты ебаный ниггер, не говори с нами
Мы бежим с нами
Тридцать выстрелов Глоков нагреют дерьмо (Бум,
Стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела)
Машина
Следи за своим делом, ниггер, заправь свою бумагу (Заправь это)
Когда он включен, мой стрелок тефлон на пару слоев
Каждый день я надеваю золото, как гребаный Лейкер (гребаный Лейкер)
На запад толкает их иностранное дерьмо в ЛаБреа (Скррт)
Вы знаете результат, когда ваша родословная Мартин, Малькольм
Не цените вас, и когда вы умрете, они изучают все ваши альбомы
Я был молод и сын их ниггеры
То, что вы называете тысячей (их ниггеры?)
Я торопился,
Перед ними старые ниггеры, все унции (Где мои деньги?)
Четверть кирпича под моим матрасом, и мой отец нашел его (правдивая история)
Хотел меня уйти,
И все, что я сделал, это заставил его назвать это здесь (давай, возьми это)
Я просто засунул свой член ей в рот,
Вы купили это хо-лабутены (на хуй, ты делаешь?)
Я поймал бомбу в А, но не играю за соколов (нет)
Разве это не связано с нигерами, с которыми я поссорился (ебать их)
Они только начинают это дерьмо с тобой, так что
Они могут поговорить об этом (поговорить об этом)
Это круто, и мы можем зайти так далеко, насколько вы позволите
Я вращаюсь, твоя толстовка с капюшоном Gucci будет покрыта мелом (Брр)
Да, нет, я не могу забыть ловушки, в которых я был в заложниках (был в заложниках)
Хожу с твоим пополнением в заднем кармане (Хахахаха)
Я использую твою маму в качестве запасного варианта
Я не мог доверять этой суке, поэтому она была моим последним вариантом
Ух, каждый раз, когда мы падаем, мы устраивали ад нигерам (давали ад нигерам)
Итак, в пятерку лучших попали все три члена Гризельды.
Наркотиковое пятно, в нем была куча пустых снарядов.
Как я заставлю этот кирпич прыгнуть? Мне пришлось положить в него локоть
Пойдем
Я не играю в игры (ох, ох, ох, ох)
Я сказал, что это мой ниггер,
Это моя жизнь, дерьмо (ох, ох, ох, ох)
Я сказал послушай, послушай (ох, ох, ох, ох)
Никогда не делал бросок в прыжке, но у меня была холодная ручка
Папа был старым сутенером, который раньше курил Slims, э-э
Я не тот, кто дрался
Быстро сказать суке-ниггеру: «Тогда сделай что-нибудь»
Браун Тимбс с флисом Поло, мм
Янгины толкают пакеты, контролируют эти улицы
И po-po будет мигать огнями, пытаясь найти этих нигеров
Эти кокаиновые 80-е превратили меня в грязного ниггера, ох
Все дело в ямсе
Мама всегда говорила мне: «Заплати дяде Сэму»
Мать-одиночка, всегда держала нас в бегах
Живу в их убежищах, спагетти и горячем спаме, черт возьми
Горшки вниз, сядьте на автобус до Кэмптона
По пути на воскресную службу с моей лампой нигеров,
Г-жа.Харрис делал злого сома
Мы были подростками, привыкли смотреть на сальто извергов
Разговаривая с собой, продавая, они любят
Этот крэк-рок — адский наркотик
В тайнике никогда не продавайте вилку
Кто угодно может быть застрелен, поэтому мне пришлось уйти по-настоящему
Потому что я в другой зоне
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Я в другой зоне
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Потому что я в другой зоне
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Я в другой зоне
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто
Вы знаете дом гетто.
Сообщить о проблеме
Автор (ы): Элвин Ламар Уорти, Элиот Дубок, Джереми Скорпион Пенник, Десмонд Прайс, Томас Паладино, Алонзо Стивенсон
Project MUSE — The Emperor’s Old Groove: Деколонизация волшебного королевства Диснея (обзор)
В последнее десятилетие наблюдается рост критических коллекций, посвященных империи Диснея, что, возможно, свидетельствует о защитной любви западной культуры к продукту Диснея. наконец-то идет на убыль.Коллекция Бренды Эйрес строго соответствует традициям, установленным Беллом, Хаасом и Селлсом From Mouse to Mermaid (1995) или Эриком Смудином Disney Discourse (1994): достаточно эклектичное собрание эссе по различным аспектам фильмов Диснея и корпоративной жизни. культура. Неизбежно тенденция любой критической коллекции к тому, чтобы дико колебаться между полюсами дискурса, теории и качества, преувеличивается широтой культурного артефакта Диснея и часто сильно различающимся критическим фоном, от которого критикуют Дисней.
Коллекция Эйреса находит своего рода фокус, заявляя о своем намерении стать «серией внимательных прочтений отдельных анимационных фильмов … внимательным, внимательным взглядом на самое сердце Диснея» (3). Таким образом, он предлагает более концентрированные текстовые проблемы, чем Bell et al., Которые включают живые боевики из Touchstone и Hollywood Pictures, или коллекцию Smoodin, которая включает значительный анализ тематических парков. Акцент на анимации является продуктивным, подчеркивая, в какой степени именно анимированные иконки определяют Disney для его потребителей, а анимационные фильмы определяют идеологическое и культурное построение знакомых образов.В то же время ограничение приводит к некоторому сглаживанию темы, предлагаемой тематикой разделов сборника — Семья, Женщины, Культура, Литература, История. В то время как некоторые эссе выделяются, общий эффект как разбиения на разделы, так и основной части эссе — слабое, но стойкое чувство дежавю; несмотря на несоответствие критических подходов, они иногда перекликаются не только друг с другом, но и с общими темами и идеями более ранних сборников. Казалось бы, стипендия Диснея движется к некоему каноническому консенсусу; The Emperor’s Old Groove именно такой.
Чувство общепринятого канона взглядов Диснея усиливается в коллекции тем, в какой степени отдельные эссе принимают как должное научную историчность своего подхода. «Диснейфикация», по-видимому, стала общепринятым критическим термином, используемым прямо и без объяснения причин. Немногие эссе предлагают контекстуализацию Диснея как культурного монолита, во многих случаях переходя к анализу культурного империализма или проблематичной идеологии в конкретном фильме, без остановки для сколько-нибудь глубокого определения терминов, в которых монолит конструирует сам .Эффект, как ни странно, несбалансирован: эссе в целом не признают, кроме как вскользь, существенное противоречие между популярностью Диснея как невинного семейного развлечения и идеологическим минным полем, лежащим в основе этой самодовольной поверхности. «Благодарности» и «Эпилог» Айреса завершают эссе слегка стыдливым признанием удовольствия от продукта Диснея, но ни одно из эссе не затрагивает этот вопрос сколько-нибудь глубоко. Это приводит к преувеличению недостатка, который слишком часто наблюдается в критике Диснея, вовлеченности в трудную, соблазнительную, неловкую проблему привлекательности Диснея, удовольствия, которое она создает, несмотря на все, что мы можем сделать, чтобы это отрицать.Поскольку это противоречие между критическим и популярным для меня является одним из самых интересных аспектов чтения Диснея, исследования конкретных фильмов с точки зрения просто гендерных вопросов или колониализма кажутся мне довольно плоскими. Те эссе, которые касались, в частности, феминистской критики, были для меня наиболее проблематичными, поскольку они повторяли одни и те же старые стереотипы.
Тем не менее, многие эссе в сборнике предлагают новое понимание или сжатое обобщение предыдущих критических тенденций. Брайан Э.Социально-политическое прочтение Шумским Мэри Поппинс подвижно и увлекательно, и предлагает увлекательные сравнения с оригинальным текстом П. Л. Траверса. Исследование Дайан Сачко Маклауд «Аладдин » в контексте войны в Персидском заливе объединяет существующие критики, чтобы сформировать убедительное и связное целое, в то время как «Мулан Дисней» Шэн-мэй Ма — долгожданная трактовка редко анализируемого фильма, предлагая самое продолжительное обращение Диснея …
Im Fxing, чтобы вернуться в ту же старую канавку
Я исправляюсь, чтобы вернуться в ту же старую канавку.
Праздники давно прошли. Все эти трех- и четырехдневные выходные ушли в прошлое, и пора увеличить обороты двигателей и вернуться на старую грубую и труднопроходимую дорогу жизни.
Завтра еще один день. Санта пришел и ушел, и приветствие нового года со всеми его ожиданиями больше не является заголовками, а, скорее, исчезло в тексте под ними.
Пора снова двинуться в путь, потому что это то, что мы, смертные, делаем, чтобы мы могли есть, а потом мы едим, чтобы двигаться дальше.
Помимо еды во время каникул, я много читал и сумел дочитать «Историю Тома Джонса», все 871 страницу с мелким шрифтом. Он был написан Генри Филдингом и опубликован в 1749 году, примерно 263 года назад, где действие расширяющейся и продолжительной мыльной оперы происходило в Лондоне и в английской сельской местности. Это было долго и потрясающе, и я искренне восхищался тем, как мистер Филдинг умел соединять слова воедино.