Тотем цирк дю солей: Шоу Totem(Тотем)- цирк Дю Солей, продажа билетов на Totem в ДС Большой (Сочи)
Содержание
Как устроено шоу Totem Сirque du Soleil
В костюмерной трудятся шесть человек: два постоянных костюмера, специалист по обуви и трое помощников. Костюмеры также помогают артистам с мейк-апом.
Костюмы, грим и все дополнительные материалы к ним занимают целый трейлер. Стиральные машины (цирк возит свои специальные машины для стирки), сушки, отпариватели и утюги путешествуют в отдельном контейнере. У каждого артиста — по два одинаковых костюма. Если одну и ту же роль исполняют два артиста, то у каждого есть свои индивидуальные костюмы. К пошиву относятся очень тщательно: снимаются очень точные мерки, ткань должна быть эластичной, мягкой и не сковывать движения. Малейший дискомфорт тут же устраняется. Все костюмы, парики, маски и бижутерия изготавливаются в Монреале, там же для каждого костюма индивидуально принтуется ткань.
Костюмеры приезжают в город за десять дней до начала премьеры, чтобы все разложить, развесить, проверить, как костюмы и прочие элементы пережили путешествие, отремонтировать в случае необходимости. Костюм стирается каждый день, после каждого представления. Большая часть — в машинах, но есть те, которые стираются только вручную. Сушатся, потом отглаживаются, отпариваются. Перед представлением проверяется каждый фрагмент костюма. В сценической одежде выполняются сложнейшие трюки, она соприкасается с акробатическим реквизитом, поэтому каждая деталь закрепляется очень прочно. Оторвавшийся камень или страза, попавшие под колесо уницикла, могут стать причиной несчастного случая, поэтому каждый день работники костюмерной детально проверяют весь реквизит артиста, подклеивают и пришивают болтающиеся элементы. В арсенале костюмеров — огромный шкаф с дополнительными стразами, пайетками, бусинами, пуговицами, ленточками и прочими деталями костюмов. Все аккуратно разложено по ящичкам, баночкам и полочкам, подписано, к какому персонажу что относится, чтобы в любой момент костюмер мог не просто отремонтировать костюм, но даже сшить новый. Если артист набирает вес, то костюмеры на месте могут расставить ткань, но до этого редко доходит.
Образ каждого персонажа дополняют еще множество деталей: парики, цветы, ремни, маски, накладные волосы, перчатки в форме лап, шлемы и пр. Все парики — натуральные, каждый волосок пришивается вручную. Маски животных выпекаются по специальной технологии, в точности повторяющей лицо артиста. Маски также изготавливаются вручную: от мельчайших волосков до зубов. В среднем срок жизни одного элемента костюма шоу Totem составляет 6 месяцев.
Cirque du Soleil представил в Сочи шоу «Тотем» — Культура
СОЧИ, 1 июля. /Корр. ТАСС Татьяна Полинюк/. Сочи стал единственным в России городом, куда Cirque du Soleil привез свое шоу «Тотем». Российская премьера спектакля в постановке известного канадского театрального режиссера Робера Лепажа с аншлагом прошла в субботу в ледовом дворце «Большой».
В Сочи шоу, в котором заняты 46 артистов из 17 стран, прибыло из Японии. Российский курорт станет 37-м по счету гастрольным городом для циркового шоу, которое уже увидели более 5 млн зрителей.
«Летом мы всегда там, где очень много людей. В это время столичные города, где мы обычно выступаем, пустеют, все уезжают отдыхать», — объяснил перед премьерой журналистам тур-менеждер шоу «Тотем» Фрэнк Канзельман выбор очередной остановки в гастрольном туре.
Арена сочинского дворца «Большой» знакома организаторам гастролей Cirque du Soleil. В прошлом году зрителям представляли шоу Varekai — новое прочтение мифа об Икаре. В 2015 году здесь выступал партнер канадского цирка Cirque Eloize с постановкой iD. Вторым городом Европы, где в этом году покажут шоу «Тотем», станет Брюссель. В Сочи спектакль будет идти в течение месяца.
Сюжет шоу «Тотем»
Название шоу «Тотем» на цыганском языке означает «где угодно». Главные герои постановки — кочевники, бродячие артисты цирка. Отправляясь в полное приключений путешествие к загадочной стране на вершине вулкана, актеры рассказывают зрителю историю зарождения жизни на Земле, появления человека как вида и развития технологий.
Цирковые номера призваны демонстрировать ловкость человека и даже качества отдельных народов. Есть среди артистов этого шоу и русскоговорящие циркачи. Так, номер «Русские палки» исполняют эквилибристы из России и Белоруссии. Спектакль отличается не только своим многогранным сюжетом и смелыми трюками, но и количеством костюмов.
Каждый из 750 нарядов шьется по индивидуальным меркам, вручную пришивается каждая пуговица и приклеивается каждый страз. «Самым сложным, несмотря на видимую простоту, является костюм девушки, выступающей на роликовых коньках. Он выполнен в индейском стиле, и перед спектаклем необходимо проверить каждую из десятков сотен бусинок, потому что отлетевшая во время выступления деталь может попасть под колесо и спровоцировать падение артиста», — отметила сотрудник костюмерной шоу «Тотем» Маргарита Чооду.
Цирк Солнца
Cirque du Soleil (Цирк Солнца) был основан в Канаде в 1984 году. Начав с небольшой группы из 20 уличных артистов, он превратился в одну из крупнейших корпораций индустрии развлечений, в которой работает 5 тыс. человек из более чем 50 стран.
Зрителями шоу цирка уже стали более 100 млн человек в более чем 300 городах на пяти континентах.
В Москве гастроли канадского цирка впервые прошли в 2009 году. Кроме того, российскому зрителю «Цирк Солнца» знаком также и по конкурсу «Евровидение», который проходил в Москве в 2009 году.
«Цирк Дю Солей» — шоу «Тотем»
(Кот Бублик напевает задорную песню: «От гимнастов «Дю Солей» получил я люлялей, эгей»!
Приехал в Барселону «Cirque du Soleil» с представлением «Totem». На них всегда аншлаг, мы билеты покупали месяца за два.
Ну и вот вчера день представления настал.
«Cirque du Soleil» выстроили целый цирковой городок в промышленной зоне Барселоны. И там внутри все было отлично продумано: несколько входов, где в очереди на проверку билетов нужно было постоять максимум пять минут, внутри куча киосков с продажей попкорна, бутербродов, напитков и так далее, всякие скамеечки во внутренних двориках, куча туалетов — в общем, нигде не было толкучи и очередей, как часто бывает у всяких других цирков, куда мы также стараемся ходить.
О самом представлении можно хоть как-то составить впечатление по промо-ролику. Фирменный стиль «Цирка Дю Солей» — очень эффектные цирковые номера, невероятно яркие и стильные костюмы, тщательно продуманные декорации и отличное звуковое сопровождение живого оркестра и певцов-певиц.
Проходных номеров не было вообще. все было очень и очень здорово. Больше всего понравились китайские акробаты на досках, китайские велосипедистки и какая-то совершенно фантастическая женщина-змея: я похожий номер много раз видел, но эта артистка вытворяла что-то совершенно невероятное — казалось, что у нее вообще нет позвоночника. Плюс испанская группа с «Йо-Йо» была очень задорная.
Ну и был очень оригинальный номер, где «профессор» катал светящиеся шарики внутри здоровенной колбы, но мне там больше понравился ансамбль, который играл на разнообразных колбах, наполненных водой.
В общем, шикарное представление, нам всем очень понравилось. Наконец-то я вживую увидел отличное шоу «Цирк Дю Солей». А то я до этого живьем видел только Zumanity в Las Vegas и меня это шоу дико разочаровало: эффектных номеров было очень мало, там с основном шел всякий стендап с очень тупыми шутками, вроде того, как сделать себе сиськи из пакетиков с виски, от которых зал просто умирал со смеху.
А тут наконец-то все круто. Ура!
P.S. Ну и напомню о фильме «Cirque du Soleil: Сказочный мир». Очень рекомендую посмотреть его тем, у кого нет возможности сходить на одно из представлений вживую. Фильм позволит хоть как-то понять, что это за феномен такой — «Цирк Дю Солей».
Ну что же 🙂 Вот и побывали мы (в первый раз вообще!) на шоу цирка Дю Солей — Тотем! Ездили мы с Колей (11 лет), и знакомые мама-папа с дочкой Софой (7 лет). Если кто не помнит — дети у нас занимаются спортивной акробатикой, и я очень люблю акробатику и я представляю, что стоит за выполнение любого элемента с потрясающей легкостью. Итог поездки — 26 часов времени (нам добираться на машину в одну сторону 450 км, да по перевалам :), не скажу сколько денег, мои жутко обгоревшие лицо, руки и шея (с 8 утра до трех дня мы были на набережной Адлера, а я блин не подумала о креме :(. Но это, скажу я вам, такая ерунда! Начнем с того, что на билетной кассе на набережной было скромное объявление, смысл которого в том, что 8 июля, в 11-30, будет прогулка артистов с шоу в костюмах и гриме!!! Вот приехать на одно представление и такая удача! До 11-30 мы гуляли-гуляли, и та-да-дам! Мы увидели, увидели артистов на расстоянии вытянутой руки. И пусть у нас были билеты на 19 ряд, но мы увидели и поразились, и смогли оценить действительно ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ костюмы и грим. Это действительно что-то потрясающее. Скрупулезность в деталях, эффектность — даже рядом. И теперь у нас есть даже фотографии с артистами, и Колька получил (на чистейшом русском ;))) пожелание успехов в спорте от нижнего номер «Русские палки» :))) Хочется отметить доброжелательность и терпение артистов! Спокойно фотографировались со всеми желающими, были очаровательны и открыты! Но долго ли, коротко, в вот в 15-30 мы в зале. Я сделала пару фото сцены до представления на телефон, и это единственные фото с представления. И по причине того, что снимки с теелфона качества совсем так себе, но самое главное — во время представления совсем не хотелось отвлекаться ни на что. Каждую секунду происходило что-то, и пропускать не хотелось ни малейшей детали! Я не смогу рассказатьо полно и о всех номерах, сейчас будет просто сумбурное изложение самого-самого меня поразившего! Начнем со сцены и оборудования — это фантастика! Я понимаю теперь, почему все это транспортировалось на двух боингах грузовых + морем + на авто 🙂 В номере, где лодка превращалась в самолет и космический корабль — это ах! А когда ты видишь воду, где в ней плывут существа, подплывают к краю. . и вот уже из воды вылезли именно они, кто был под водой 😉 И в конце, когда наоборот (мы не стали уходить, когда артисты выходили кланятся, а досидели до «закрытия») — «зеркальный» человек НЫРЯЕТ в воду и ты видишь, как светящееся тело уплывает.. блин. Я правда не могу это выразить словами! В номере с роликами на барабане я плакла (( Вот да, почти сорокалетняя тетя плакала на цирковом выступлении. Я не знаю как, но мы не могли видеть лицы и эмоции, да и через грим не увидели бы, но когда артисты циркового шоу выступлением на роликах заставляют плакать… это ли не искусство??? Каждый раз, когда заканчивалось вращение, казалось, что все, больше некуда сильнее и выразительнее, но можно! Невероятные сальто и пируэты в номере «Русские палки». Колька комментировал прыжки с восторгом.. Мама, двойное сальто, тройное, бланш, прируэт!!! Да, у него впереди пока научиться сделать только простейшее сальто, но он (да и я) понимаем, что нужно сделать, сколько нужно работать, чтобы с такой легкостью показывать нам это! Отдельно хочется восхититься музыкой. Живое пение, и живые инструменты (и пусть музыкантов прятали ща камышами, я их видела :)))). А какие были индейские мотивы! И гитаристы с гитарами? Музыка в течение всего шоу была восхитительной! Девушки-акробатки в номере на цветке.. В интернете я прочитала отзыв такого содержания «да какую то ерунду показывают. И что? ну увидели мы гибкость их, и?». А номер на моноциклах? Это невозможно рассказать, это нужно увидеть! И когда люди видят только пару упавших тарелочек, и пишут об этом отзыв..Не, не понимаю. Номер «с турниками» и батутом в начале (когда сняли покрывало со спиы гигантствой черепахи) сразу задал планку выступлению, и в общем я сразу поняла, что мне понравится. И не ошиблась 🙂 Я могу много-много ещё написать. И о каждом номере будут только слова восхищения. Все, что мы видели — смотрелось на одном духе, все было гармонично — музыка, выступление, видео и ауди эффекты. Даже вроде бы казалось бы не сложный номер с шариком от пинг-понга (ну или что-то похожее на такой шарик) был срежессирован так, что произвел прекрасное впечатление 🙂 И итогом — я поняла, почему цирк Дю Солей так любим и популярен. Нельзя не любить аботу людей, сделанную настолько качественно и эффектно. Нельзя не восхищаться работой, которую люди проводят со своим телом и духом. Нельзя не восхищаться артистизмом и талантом. Огромное спасибо всем всем, кто подарил нам 2 часа ЧУДА! |
Наталья Романова, Цирк дю Солей: «Бизнес-модель цирка позволяет окупать шоу»
Канадский цирк посмотрели уже более 2 миллионов зрителей в России и Украине
Фото: Максим Платонов
Генеральный директор Цирка дю Солей в России Наталья Романова в ходе онлайн-конференции рассказала о том, что кроется за финансовым и имиджевым успехом шоу, стоимость которых достигает 50 млн долларов, дала советы тем, кто хочет вступить в труппу «солнечного цирка», и поделилась планами на будущее.
«Четыре недели мы будем выступать в Сочи»
— Наталья, читатели просят: «Расскажите, пожалуйста, о новых гастролях цирка в России, и какая новая программа ждет зрителей?»
— Премьера уже совсем скоро, наше новое шоу «Тотем» приедет с гастролями в Сочи. К сожалению для зрителей других городов, Сочи будет единственным городом в гастрольном плане в этом году, потому что мы должны были вписаться в очень короткое окно международного расписания тура шоу «Тотем». Оно прилетает из Японии и направляется в Европу. И всего четыре недели в июле у нас была возможность показать это шоу в России. Так что всех приглашаю в Сочи!
— Чем новая постановка отличается от прежних шоу?
— Режиссером этого шоу является Робер Лепаж, наверное, один из самых ярких режиссеров современности, который зарекомендовал себя не только в театре, но и в кино, любая его постановка становится событием сама по себе. Помимо этого, шоу «Тотем» является относительно новым шоу Цирка дю Солей, в нем были использованы современные новейшие технологические достижения. Например, используются датчики движения, инфракрасные камеры, которые позволяют синхронизировать движения артистов и проекции, создавая природные эффекты — рябь на воде, движение пламени и т. д. Как всегда, в шоу потрясающие костюмы, это характерно для Цирка дю Солей. История эволюции, которую это шоу рассказывает, она такая же, как библейская история, и может быть вечной. Она интересна как тема и интересна в прочтении Цирка дю Солей.
— Один из читателей задает личный вопрос: «Какое ваше любимое шоу и почему?»
— Это очень сложный вопрос! Я, конечно, не могла остаться равнодушной к шоу «O», которое идет в Лас-Вегасе, оно не гастролирует, его можно посмотреть только там. Из тех шоу, которые приезжали в Россию, до сих пор не могу забыть шоу «Кортео», которое осталось для меня трогательным, нежным и возвышенным. Я вспоминаю о нем с огромной теплотой.
«Шоу «Тотем» является относительно новым шоу Цирка дю Солей, в нем были использованы современные новейшие технологические достижения. Например, используются датчики движения, инфракрасные камеры, которые позволяют синхронизировать движения артистов и проекции, создавая природные эффекты». Фото sochi.citifox.ru
«С точки зрения интереса зрителей изменений нет»
— Несколько месяцев назад шли разговоры, что надо ограничить работу иностранных цирков в России. Чем все закончилось?
— Мы предложили общественному совету при Министерстве культуры России свое участие в работе группы экспертов, которые имели бы возможность более профессионально рассмотреть этот вопрос, более детально разобраться в причинах такой инициативы, в последствиях, что это бы означало для российского зрителя, вообще для индустрии в целом. Такое письмо мы направили в Общественный совет. Получили ответ, что как только состоится дальнейшее заседание по этой теме, нас пригласят. Но я так понимаю, что дальнейшего развития эта инициатива не получила. Во всяком случае, о ней мы больше ничего не слышали. Наверное, вопрос находится на рассмотрении, надеюсь, что он будет решен в пользу зрителей.
— Сейчас кризис, и многие театры, например, жалуются, что люди стали реже ходить, покупательская способность падает. Цирк дю Солей в России ощутил кризис на себе?
— И да, и нет. Да — с точки зрения затрат. Все-таки львиная их доля представлена в валюте. Компания канадская, артисты, оборудование, реквизит, все это прибывает из-за рубежа. Россия является только одной из точек в гастрольном графике. Поэтому в связи с девальвацией рубля окупить такие высокие логистические затраты действительно сложно. Тем не менее деятельность в России является нашим стратегическим приоритетом, и мы находим полную поддержку нашей материнской компании в Канаде, мы стараемся держать цены на билеты фактически на уровне тех, с которыми мы входили в Россию. То есть если посмотреть, то с 2009 года цены на билеты подорожали не более чем на 20 процентов. Хотя можно представить, как обесценился за это время рубль и как выросла инфляция. Но это наша принципиальная позиция. А с точки зрения интереса зрительского мы, слава Богу, таких изменений не видим. Может быть, из-за того, что деятельность наша носит гастрольный, проектный характер, и если уж мы приезжаем раз в год, те люди, которые действительно хотят наше шоу посмотреть, которые хотят приобщиться к этому ярчайшему международному событию, изыскивают возможность купить билеты и прийти на наше шоу. Так что зрительским вниманием мы не обделены, и делаем для наших лояльных зрителей все, что можем.
«Логистические затраты высоки»
— Уход Крега Кохона как-то сказался на вашей работе?
— Как всегда, наверное, уход партнера — достаточно эмоциональное событие. Ты привыкаешь с партнером общаться, сверять свои мысли, планы. Безусловно, этого личного контакта не хватает. Но, естественно, мы остались друзьями, мы продолжаем общаться, потому что так много лет так тесно работали. С точки зрения бизнеса, я чувствую себя абсолютно комфортно, поскольку за эти девять лет работы в России мы уже достаточно хорошо понимаем все процессы, которые происходят здесь и в штаб-квартире, прекрасно знаем рынок, имеем лояльную аудиторию, все достаточно неплохо налажено. Я думаю, что уход Кохона на бизнесе никак не отразился.
«Как всегда, наверное, уход партнера — достаточно эмоциональное событие. Ты привыкаешь с партнером общаться, сверять свои мысли, планы, безусловно, этого личного контакта не хватает. Но, естественно, мы остались друзьями, мы продолжаем общаться, потому что так много лет мы так тесно работали». Фото ru.golos.ua
— Читатели скрашивают о том, какова средняя стоимость одного шоу и окупаются ли они?
— Те цифры, которые встречались в выступлениях представителей Цирка дю Солей, говорят, что в разные годы разные постановки стоили в диапазоне от 25 до 50 миллионов долларов. Плюс- минус. Безусловно, такие инвестиции требуют длительного периода окупаемости. И бизнес-модель Цирка дю Солей, связанная с гастрольной деятельностью по всему миру, по всем странам и континентам, позволяет этой окупаемости достигать. Своя модель присутствует при планировании и постановке шоу в Лас-Вегасе, там есть партнеры, для которых Цирк дю Солей эти шоу ставит. То есть Цирк дю Солей не инвестирует в здание, театр предоставляется партнером, естественно, стоимость театра цирк не учитывает. Мы хорошо умеем ставить шоу и организовывать гастроли и не претендуем на роль девелопера. И поскольку компания существует уже более 30 лет и успешна, наверно, это доказывает, что модель себя хорошо зарекомендовала, и Цирк дю Солей является одной из успешных компаний в этой области.
— Гастроли по России — это дорогое удовольствие?
— Конечно, это дорогое удовольствие, потому что очень высокие логистические затраты. Привозим, если говорить о шоу формата «арена», реквизит, оборудование, это порядка 25 грузовиков. Если говорить о шоу под собственным большим куполом, то оно переезжает в 60—70 еврофурах, то есть это целый город, это колоссальная логистическая задача. Много достаточно и других затрат. Конечно, и инфляционные процессы, и повышение цен на аренду, на продовольствие, на проживание — все то, что является затратами при планировании шоу, к сожалению, продолжается. И мы оказываемся в непростой ситуации, стараясь удерживать цены, как я уже сказала, на наши билеты и по-прежнему делать их доступными.
— Нет ли желания сделать стационарное шоу, например, в Москве или Санкт-Петербурге?
— Если такое стационарное шоу будет интересно публике и она будет приезжать в Москву или Санкт-Петербург, то да, об этом стоит подумать. И если найдутся партнеры, инвесторы, которые согласятся построить театр, и он по техническим характеристикам будет отвечать требованиям Цирка дю Солей. Здесь очень важно понимать развитие нашей страны с точки зрения ее открытости, туристических потоков, потому что сложно себе представить такой город, как Лас-Вегас, где такой оборот туристов. А это все время новая аудитория, новая публика. Приведу в пример шоу «O», которое на протяжении уже почти 20 лет выступает при практически постоянных аншлагах и по-прежнему много людей, которые его не видели и мечтают посмотреть.
«Гастроли — это дорогое удовольствие, потому что очень высокие логистические затраты. Привозим, если говорить о шоу формата «арена», реквизит, оборудование, это порядка 25 грузовиков. Если говорить о шоу под собственном большим куполом, то оно переезжает в 60—70 еврофурах, то есть это целый город». Фото Романа Хасаева
«В Казань собираемся»
— В Казани канадский цирк начинал работу с шоу «Кортео» под собственным большим куполом, потом перешли с другими шоу на формат «арена». Возвращение к формату «шатер» планируется?
— Шатер, конечно, больше ассоциируется с бродячим, гастрольным цирком, он больше соответствует жанру и создает ту неповторимую атмосферу, когда концентрируешься и полностью погружаешься в то, что происходит на сцене. Но все те шоу, которые мы сейчас показываем на аренах, были вначале в шатрах. С точки зрения качества постановки ничего не меняется. Конечно, все будет зависеть от нашей внутренней экономической ситуации в стране. Шатер — это очень трудно окупаемая бизнес-модель, она требует более длительного присутствия в городе, куда мы приезжаем. Это не менее 5—6 недель при достаточно высокой средней стоимости билетов. Пока момент возвращения к шатру еще не настал, но кто знает? Мы внимательно следим за появлением новых возможностей для укрепления рубля и с оптимизмом смотрим в будущее. Надеемся, что порадуем наших зрителей и шатром тоже.
— Вопрос ожидаемый: «Когда будут гастроли в Казани?»
— Еще раз приглашу всех искупаться в море и посмотреть шоу «Тотем» в Сочи, туда существует много прямых рейсов, так что можно выбраться даже на выходные. Казань всегда присутствует в наших гастрольных планах, и сейчас мы обсуждаем гастрольный график на 2018 год. Естественно, мы очень хотим, чтобы Казань в нем присутствовала. Дело за малым — чтобы составить бюджет, чтобы посмотреть, какие у нас есть прогнозы. В первую очередь мы вынуждены смотреть на окупаемость гастрольного тура. Пока мы с большой надеждой смотрим на будущий год и надеемся, что все у нас получится, и мы сможем порадовать наших зрителей в Казани.
— Гастроли в двух крупных городах Татарстана — Набережных Челнах и Альметьевске когда-то возможны?
— Не все зависит исключительно от нашего желания. К большому сожалению, в нашей стране очень мало городов, где мы могли бы выступать — не только из-за платежеспособности зрителей, но из-за наличия площадок, оборудованных достаточно. В частности, за Урал мы даже не имеем возможности поехать, потому что современных спортивных арен там просто нет. Нет ни одной площадки, которая бы по техническим требованиям подошла под Цирк дю Солей. Это и нагрузки, и размер площадки, потому что мы играем шоу только на половине сцены, чтобы из арены сделать своего рода театр. Площадка должна быть с вместимостью в 5—7 тысяч человек. Таких площадок очень немного. Так что пока пусть татарстанцы приезжают в Казань!
«К большому сожалению, в нашей стране очень мало городов, где мы могли бы выступать, не только из-за платежеспособности зрителей, но из-за наличия площадок, оборудованных достаточно»
«В Казани эмоциональная публика»
— «В разных городах публика реагирует по-разному, какую характеристику вы бы дали казанскому зрителю?» — спрашивает наш читатель.
— Я видела эту реакцию сама, и еще мы всегда разговариваем с нашими артистами. Для них реакция зрителей — это та энергия, которой они подпитываются. Они выступают ради публики. Казанская публика очень эмоциональна, очень отзывчива, она не стесняется выражать свои эмоции. Когда мы приехали в первый раз в 2010 году с шоу «Кортео», после очень эмоционального приема на премьере к нам подошли испуганные артисты и спросили: «Что случилось?». Люди топали ногами, кричали «Молодцы!». Большинство артистов не говорят по-русски, вот и не поняли реакцию. Не поняли, прием их удивил. А слово «Молодцы» они выучили и запомнили надолго.
— Цирк дю Солей принципиально не работает с животными, почему?
— В период становления цирка, его основатели были очень небогатыми людьми, они начинали с уличных выступлений, дорогих животных, например, слонов или медведей, тигров, не было возможности содержать. Это было крайне сложно. Если говорить о философии компании и более осмысленном подходе, то акцент с самого начала был сделан на раскрытии возможностей людей. И артистических, и физических возможностей. И поскольку Цирк дю Солей рассказывает философские истории, которые возникают в головах у постановщиков, то, взаимодействуя с артистами, музыкантами, наверное, проще донести свою идею. Возможности людей в этом смысле больше и шире. С другой стороны, есть сложности кочевого образа жизни, переезды, гастроли, непросто создать хорошие условия для животных, чтобы им было комфортно каждый день выходить на сцену. Сложилось как сложилось. Хотя у нас животные выходят в виде кукол, такие персонажи у нас есть, и они всегда вызывают улыбку.
— Вопрос явно от артистов: «Как можно попасть в труппу «солнечного» цирка?
— На международном сайте Цирка дю Солей есть раздел «кастинг», туда можно отправить свои видео, фото, описания — в зависимости от того жанра, в котором артисты выступает. Все эти заявки рассматриваются, процесс этот очень хорошо организован, есть большая команда людей, которая занимается отбором, просмотром всех обращений, поступающих на сайт. И если человек представляет интерес как музыкант, как спортсмен, как артист, тогда с ним связываются и дальше существует определенный процесс кастинга. Что касается нашей российской компании, мы не занимаемся кастингами, и я бы порекомендовала отправлять все свои материалы в Цирк дю Солей в Канаду.
«На международном сайте Цирка дю Солей есть раздел «кастинг», туда можно отправить свои видео, фото, описания — в зависимости от того жанра, в котором артисты выступает». Фото Романа Хасаева
«Успех зависит от качества шоу»
— Что способствует финансовому и имиджевому успеху вашего цирка?
— Имиджевому успеху способствует качество самих шоу, строжайшие и высочайшие критерии качества предъявляются креативной, творческой командой к каждой новой постановке. Каждая идея проходит очень тщательный отбор, она имеет шанс получить жизнь и стать шоу только в том случае, если несет в себе совершенно новую концепцию, представляет собой что-то новое не только для Цирка дю Солей, но и для индустрии в целом. Критерий — каждый раз повышать планку, делать что-то новое. В плане экономического, бизнес-успеха, то это уже достижения тех команд — финансовой, технической, административной, которые каждый раз решают для себя новые задачи. Потому что каждый новый тур, новое шоу — это новая задача. В зависимости от гастрольного графика, от изменения ситуации в странах, изменения курсов валют. Хотя штаб-квартира находится в Монреале, команде приходится на кончиках пальцев держать ниточки, идущие ко всем странам и континентам, стараться понять, проанализировать, что происходит сейчас, куда нужно ехать, а куда не надо. Где безопасно, а где нет. Где можно достичь коммерческого успеха. Это сложная задача со многими неизвестными, с которой цирк успешно справляется и достигает того успеха, о котором мы с вами говорим.
— У вас есть конкуренты на Западе? Если есть, кто они?
— И на Западе, и на Востоке основная конкурентная борьба ведется за время людей. Не только за деньги. Потому что основная тенденция поменялась, большое количество времени люди проводят в интернете, общаются между собой именно там, личные контакты занимают все меньше и меньше времени. И поскольку у нас жанр живого развлечения, то для нас важно вытащить человека из-за компьютера, из дома, чтобы он пришел к нам, и захватить его внимание. Чтобы человек провел с нами два с половиной часа своего свободного времени. А дальше все идет по списку. Человек может потратить свое время и на рестораны, на путешествия, на театральные постановки, кино и так далее. Поэтому вся сфера развлечений — это конкурентная среда для нас. Но изначально Цирк дю Солей, и это не будет преувеличением, создал свой уникальный жанр, организовав сплав театра, живой музыки, живого вокала, он остается современным и актуальным. Он привлекает внимание, души, мечты людей. Пока мы с этим справляемся.
— «Как бы вы в трех словах охарактеризовали Цирк дю Солей», — спрашивают читатели.
— Невозможное — только слово.
Татьяна Мамаева, фото Максима Платонова, видео Камиля Исмаилова
Справка
Наталья Романова — генеральный директор Цирка дю Солей в России. Окончила экономический факультет МГУ. С 1993 по 2003 годы работала в секторе потребительских товаров «Джонсон и Джонсон, Россия», занимая должности от директора по региональным продажам до директора по маркетингу; с 2003 года — развивала бизнес в ряде российских компаний.
С 2008 года Наталья формирует стратегию построения бренда Cirque du Soleil в России.
С 2009 г. более 2 млн зрителей в 13 городах России и Украины увидели 13 шоу цирка.
МероприятияOnline-конференции
Пресс-кит | ТОТЕМ | Цирк дю Солей
Черепаха — Поддержка мира
В основе многих основополагающих мифов, живущих в различных легендах и устных традициях, черепаха олицетворяет землю и несет на своем панцире весь вес мира. Это тотемное животное также повсеместно присутствует в живописной среде TOTEM.
Большой овальный каркас сцены представляет собой каркас скелета огромного панциря черепахи, который служит одновременно и декоративным элементом декорации, и акробатическим снаряжением. В начале показа он покрыт тканью, на которой нанесены отметины на панцире лесной черепахи, воспроизведенные с помощью макросъемки. В зависимости от художественных нужд скелет поднимается на верх палатки или открывается под углом, как огромная раковина.
Органический мир множественных преобразований
Визуальная среда TOTEM — это органический мир, заросшее камышом болото возле острова (сцены), на который проецируются изображения. Художник-постановщик Карл Филлион придал ему кривые и нелинейные формы, отражающие мир природы.
Слегка наклоненная вперед, имиджевое болото действует и как вход на сцену, и как поверхность для проецирования. Благодаря магии движущихся изображений он становится виртуальным болотом, источником реки, болотом, озером, океаном, вулканическим островом, прудом и звездным небом.
Изображения в проекциях взяты с натуры и сняты для производства в различных частях мира, включая Исландию, Гавайи и Гватемалу. Даже изображения кипящей лавы были сняты дизайнером графического контента Педро Пиресом.
«Мост Скорпиона», служащий мобильной платформой, соединяет болото со сценой с изменяемой геометрией, позволяя адаптироваться к каждой картине. В одном из номеров клоуна, например, он становится носом лодки, затем поднимается, чтобы стать самолетом в полете, и, наконец, взлетает ракета. В другой сцене мост выглядит как вертикальный тотемный столб.
Концепция моста Скорпионов была основана на выдвижном пешеходном мосту в Лондоне. Построенный из стали и весящий 10 000 фунтов, его 8 мощных гидравлических двигателей на минеральном масле позволяют ему подниматься, опускаться, расширяться, втягиваться и закручиваться, как хвост скорпиона.Его отражающие поверхности, которые сияют, как зеркала, изготовлены из пластин из нержавеющей стали. В основании моста размещено осветительное оборудование, лазер, динамики и камеры. Во время шоу за мостом следит оператор с помощью четырех инфракрасных камер.
Установочные и проекционные крупные планы
- Бордюр сцены напоминает пластрон (нижняя сторона) черепахи. Мотивы на поверхности самой сцены представляют собой коллаж из нарисованных от руки изображений, вдохновленных узорами пластронов нескольких видов черепах.
- Тростник, граничащий с болотом за кулисами, скрывает художников и некоторые элементы декораций перед их входом, а также служит проекционной поверхностью. Чтобы сэкономить вес и облегчить хранение во время путешествия, тростник надувной.
- Во время номера трио колец Мост Скорпиона превращается в индийский ковер, который разворачивается на пляже в отсылке к эстетике Болливуда, которая вдохновила общий вид этой сцены.
- Некоторые проекции на болоте взаимодействуют с движениями художников в реальном времени.Инфракрасные камеры, расположенные над сценой и вокруг болота, обнаруживают их движение и создают кинетические эффекты, такие как рябь, брызги и отражения в воде и пламени.
- Фотографии, сделанные Ги Лалиберте во время его Поэтической социальной миссии 2009 года на борту Международной космической станции, интегрированы в шоу.
Акробатическое оборудование
- Скелет черепахи весит 2700 фунтов (1225 кг), включает в себя 2 горизонтальных перекладины и полностью покрыт нескользящей поверхностью.
- Моноциклы имеют высоту 7 футов (2 м), но очень легкие, что облегчает им маневрирование по рампе в начале выступления.
- Стойки для окуня изготовлены из дюралюминия — сплава, используемого в авиастроении. Самый высокий столб имеет высоту около 33 футов (10 м).
Есть вопросы по Totem? Получите ответы в нашем FAQ
ТОТЕМ
Что такое TOTEM ?
TOTEM прослеживает увлекательное путешествие человеческого вида от его первоначального состояния амфибии до его окончательного желания летать.Персонажи развиваются на сцене, вызывая в памяти гигантскую черепаху, символ происхождения многих древних цивилизаций. Для получения дополнительной информации посетите страницу TOTEM .
Какова длина TOTEM ?
TOTEM — 2 часа 10 минут, включая 25-минутный антракт.
Подходит ли TOTEM для детей?
Как и большинство шоу Cirque du Soleil , шоу TOTEM предназначено для развлечения всей семьи.Тем не менее, моменты громкого шума и темноты, использованные во время шоу, могут напугать некоторых детей.
Будет ли в наличии товар TOTEM ?
Да, товаров TOTEM будут доступны в сувенирном магазине выставки или в нашем онлайн-бутике .
В каких городах играет TOTEM ?
Чтобы просмотреть текущий план тура для TOTEM , пожалуйста, посетите эту страницу.Чтобы получать по электронной почте уведомления о мероприятиях Cirque du Soleil в вашем районе, вступите в Клуб Cirque Club, это бесплатно!
Что означает «ТОТЕМ»?
Слово «тотем» содержит представление о порядке видов. Мы несем в своих телах потенциал всех видов, вплоть до нашего желания летать — как громовая птица на вершине тотемного столба.
Есть ли CD или DVD TOTEM ?
Да, есть компакт-диск с шоу TOTEM, его можно найти в нашем онлайн-бутике или в сувенирном магазине шоу.Однако DVD еще не доступен, и пока нет даты выпуска.
Купить билеты
Как купить билеты на TOTEM ?
Приобрести билеты по номеру TOTEM можно на нашем сайте.
Существуют ли подарочные карты TOTEM ?
Карту
можно обменять онлайн на сайте cirquedusoleil. com / gift-cards и в участвующих пунктах продаж Cirque du Soleil. Ваша карта используется для покупки билетов на шоу Cirque du Soleil в Канаде и Соединенных Штатах Америки. В настоящее время Карты нельзя использовать для покупки товаров Cirque du Soleil, еды и напитков на представлениях Cirque du Soleil на аренах, а также для покупки еды и напитков во время выступлений резидентов Cirque du Soleil. На все покупки, сделанные с помощью вашей карты, распространяются действующие правила возврата и обмена Cirque du Soleil.Сумма любого возмещения будет возвращена на Карту.
Есть ли групповые тарифы на билеты?
Для получения дополнительной информации о специальных тарифах или групповом бронировании (от 12 человек) посетите страницу группы, обратитесь в кассу, номер телефона указан на странице группы.
Что такое процедура VIP Experience ?
Обслуживание VIP Experience Cirque du Soleil включает лучшие места под Big Top, а также сочные закуски, вина, прохладительные напитки и десерты во время антракта, подарок VIP Experience, отдельные ванные комнаты, террасу и услуги гардероба. И все это в оформленной, веселой и непринужденной обстановке.
В чем разница между билетами VIP Experience и Premium?
VIP Experience Билеты и Premium находятся в одних и тех же секциях для сидения, однако обладатели билетов VIP Experience пользуются дополнительными привилегиями, включая доступ в палатку VIP Experience .
Какие существуют способы доставки билетов?
Билеты
могут быть отправлены вам по электронной почте (электронные билеты) или по почте.
Что такое электронный билет?
Электронный билет — это билет, отправленный вам по электронной почте (в виде документа в формате PDF) через несколько минут после покупки. Распечатайте электронные билеты на своем принтере и принесите их на шоу. Важно, чтобы каждый билет был распечатан на отдельном листе бумаги. Для чтения и печати электронных билетов на вашем компьютере требуется программное обеспечение Adobe Acrobat Reader.Это бесплатно, и его можно загрузить на веб-сайте Adobe Acrobat.
Что мне делать, если мой компьютер выйдет из строя при покупке билетов?
Если ваш компьютер выйдет из строя во время покупки билета через Интернет, обратитесь в Службу поддержки бронирования или свяжитесь с нами. Номер телефона службы поддержки по бронированию указан в верхней части страницы билетов для каждого города. При обращении к нам важно указать как можно больше информации о покупке, особенно номер вашего заказа.
Есть ли скидки для турагентов?
На шоу Cirque du Soleil у турагентов нет скидок.
Какие кредитные карты принимаются?
Онлайн-билеты можно приобрести с помощью карт VISA, American Express или Mastercard.
Как купить билеты без кредитной карты?
Билеты можно приобрести наличными или дебетовой картой в кассах на территории шоу, которые открываются за несколько дней до премьеры каждого города.
Как я могу зарезервировать конкретное место?
В процессе покупки вы не сможете запросить определенные места.Для вашего удобства билетная система предлагает вам на выбор лучшие доступные места (до четырех вариантов в каждой секции). Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант, нажав на него. Однако, если вам нужны определенные места, обратитесь в службу поддержки по бронированию после предпродажной подготовки или свяжитесь с нами. Номер телефона службы поддержки по бронированию указан в верхней части страницы билетов для каждого города.
Какое максимальное количество билетов разрешено для одной покупки?
Максимальное количество билетов — девятнадцать (19) на человека для онлайн-транзакции.Если вы хотите купить более девятнадцати билетов, обратитесь в службу поддержки по бронированию или свяжитесь с нами. Номер телефона службы поддержки по бронированию указан в верхней части страницы билетов для каждого города.
Что такое проверочный код кредитной карты (также известный как «проверочный номер»)?
Проверочный код кредитной карты Mastercard или VISA — это трехзначное число, расположенное на обратной стороне карты в конце поля для подписи. Коды подтверждения карт American Express — это четырехзначные числа, расположенные на лицевой стороне карты, чуть выше и справа от номера кредитной карты.
Есть ли билеты для лиц с ограниченными физическими возможностями?
Чтобы забронировать билеты с ограниченной подвижностью, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки бронирования или свяжитесь с нами. Номер телефона службы поддержки по бронированию указан в верхней части страницы билетов для каждого города.
С какого возраста нужно покупать билеты для детей?
Дети в возрасте до двух лет допускаются на шоу Cirque du Soleil бесплатно, однако они должны все время сидеть на коленях у одного из родителей. Билеты необходимо покупать (по ценам для детей) для всех детей старше двух лет, независимо от того, сидят они на коленях у родителей или нет.Обратите внимание, что многие из наших шоу сопровождаются громким шумом и периодами темноты, которые могут напугать некоторых детей.
Есть ли скидки для военных, для старшеклассников или студентов?
Военнослужащие, пенсионеры (65 лет и старше) и студенты (13 лет и старше) имеют право на скидку. При покупке необходимо предъявить действительный документ, удостоверяющий личность (включая студента колледжа и университета I.Д.). Это предложение доступно в определенные дни. Подробности можно найти внизу страницы билетов для каждого города.
Купленные билеты
Я потерял номер заказа и / или билеты!
Если вы потеряли билеты или подтверждение, обратитесь в службу поддержки бронирования или свяжитесь с нами.Номер телефона службы поддержки по бронированию указан в верхней части страницы билетов для каждого города. Важно включить как можно больше информации о покупке, такой как имя человека, на имя которого было сделано бронирование, последние четыре цифры использованной кредитной карты, количество купленных мест, время и дата шоу, и / или ваш номер подтверждения.
Вы потеряли вложение в формате PDF (электронные билеты) или электронное письмо с вложением в формате PDF.
Если вы потеряли вложение в формате PDF (электронные билеты) или электронное письмо, содержащее вложение в формате PDF, вы должны использовать свой номер заказа и адрес электронной почты, чтобы открыть сеанс и повторно распечатать электронные билеты онлайн, или запросить их отправку по электронной почте снова ты. Новые электронные билеты будут иметь новые штрих-коды, что означает, что отправленные вам оригинальные электронные билеты недействительны. Обязательно предъявите исправные электронные билеты на выставке.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки бронирования или свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы.Номер телефона службы поддержки по бронированию указан в верхней части страницы билетов для каждого города.
Могу ли я обменять или аннулировать билеты?
Все билеты продаются окончательно. Нет никаких обменов или возвратов.
Для чего нужна плата за обслуживание?
Плата за удобство взимается при продаже всех билетов, независимо от типа мероприятия.Хотя некоторые компании решили включить их в стоимость билета, мы выбрали более прозрачный метод, который сообщает клиентам, куда уходят их деньги. Эти сборы в основном покрывают расходы на работу кассы, программное обеспечение, персонал и т. Д. Они позволяют вам удобно бронировать билеты до шоу, вместо того, чтобы стоять в очереди и расплачиваться с оставшимися билетами.
Я не получил подтверждение / билеты!
Если вы решили получать билеты по почте, пожалуйста, подождите некоторое время для доставки.Если вы выбрали отправку электронных билетов вам, но не получили их, обратитесь в службу поддержки бронирования или свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Номер телефона службы поддержки по бронированию указан в верхней части страницы билетов для каждого города. Важно указать как можно больше информации о покупке, особенно номер подтверждения, если это возможно.
Могу ли я передать свои билеты кому-нибудь в пользование?
Во избежание каких-либо проблем и входа в Big Top, лицо (-а), которому вы дали свои билеты, должно иметь ксерокопии обеих сторон кредитной карты, используемой для покупки билетов (первые 12 номеров карты могут быть черными. out), ксерокопию одного из документов, удостоверяющих личность покупателя (например, водительских прав), письма с подтверждением подарка, подписанного покупателем, и номера подтверждения.
Что делать, если я не могу распечатать электронные билеты?
Если вы не можете распечатать электронные билеты, обратитесь в службу поддержки бронирования или свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Номер телефона службы поддержки по бронированию указан в верхней части страницы билетов для каждого города. Важно включить как можно больше информации о покупке, такой как имя человека, на имя которого было сделано бронирование, последние четыре цифры использованной кредитной карты, количество купленных мест, время и дата шоу, и / или ваш номер подтверждения.
Разнообразный
Что мне делать, если я думаю, что что-то потерял на шоу Cirque du Soleil ?
Свяжитесь с нами, и мы перешлем ваше сообщение нашей туристической команде.
Могу ли я получить доступ к бутику на территории отеля, если у меня нет билетов на шоу?
В сувенирный магазин можно попасть в любой день выставки, даже если у вас нет билета.Посетите сайт VOLTA во время выступления, и сотрудники Cirque du Soleil с радостью встретят вас в сувенирных магазинах. Мы предлагаем вам приехать через полчаса после начала шоу, чтобы убедиться, что все посетители сидят внутри.
Есть ли туалеты на территории?
Да, Cirque du Soleil предоставляет обычные туалеты (не портовые), включая водопровод и доступ для людей с ограниченными физическими возможностями.
Могу я сфотографироваться во время выставки?
По причинам лицензирования и безопасности использование всех фото- и видеокамер (со вспышкой или без нее) в Big Top строго запрещено.
Есть ли парковка?
Автоматическое электронное письмо будет отправлено за неделю до выступления, включая информацию о маршруте и парковке.
Как мне попасть на сайт?
Автоматическое электронное письмо будет отправлено за неделю до выступления, включая информацию о маршруте и парковке. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами в Службе поддержки клиентов.
Могу ли я покупать товары в Интернете?
Да.У нас есть товары, доступные в нашем Интернет-магазине. Кроме того, товары будут доступны в сувенирном магазине выставки.
Тотем | Цирк дю Солей вики
График 2010 г.
NA Montréal, QC — с 22 апреля по 11 июля 2010 г. (премьера шоу)
NA Québec City, QC — с 22 июля по 29 августа 2010 г.
EU Amsterdam, NL — С 7 октября по 22 декабря 2010 г.
Расписание на 2011 г.
NA Charlotte, NC — с 3 по 27 марта 2011 г.
NA Baltimore, MD — с 7 апреля по 1 мая 2011 г.
NA Pittsburgh , PA — с 12 мая по 5 июня 2011 г.
NA Montréal, QC — с 15 июня по 31 июля 2011 г.
NA Toronto, ON — с 10 августа по 9 октября 2011 г.
NA San Francisco, Калифорния — С 28 октября по 18 декабря 2011 г.
2012 Расписание
(Тотем играл в Королевском Альберт-Холле в Лондоне, Великобритания в это время)
NA Сан-Хосе, Калифорния — со 2 марта по 15 апреля 2012 г.
NA Сан-Диего, Калифорния — с 25 апреля по 27 мая 2012 г.
NA Бостон, Массачусетс — с 10 июня по 5 августа 2012
NA Вашингтон, округ Колумбия — с 15 августа по 7 октября 2012 года
NA Атланта, Джорджия — с 26 октября по 30 декабря 2012 года
График 2013 года
NA Майами, Флорида — с 10 января по 24 февраля 2013 г.
NA New York, NY — с 14 марта по 12 мая 2013 г.
NA Philadelphia, PA — с 30 мая по 30 июня 2013 г.
NA Ottawa, ON — с 11 июля по август 4, 2013
NA Columbus, OH — с 22 августа по 15 сентября 2013 года
NA Los Angeles, CA — с 11 октября по 10 ноября 2013 года
NA Irvine, CA — с 21 ноября по 29 декабря , 2013
2014 График
NA Санта Моника, Калифорния — С 17 января по 16 марта 2014 г.
NA Портленд, Орегон — С 26 марта по 4 мая 2014 г.
NA Ванкувер, Британская Колумбия — С 15 мая по 6 июля 2014 г.
OC Окленд, NZ — с 22 августа по 28 сентября 2014 г.
OC Sydney, AU — с 28 октября 2014 г. по 11 января 2015 г.
2015 Расписание
OC Melbourne, AU — с 21 января по 29 марта 2015 г.
OC Brisbane, AU — с 10 апреля по 24 мая 2015 г.
OC Adelaide, AU — с 11 июня по 12 июля 2015 г.
OC Perth, AU — с 31 июля по 27 сентября 2015 г.
AP Сингапур, SG — с 28 октября по 15 декабря 2015 г.
2016 Расписание
AP Tokyo, JP — с 3 февраля по 26 июня 2016 г.
AP Osaka, JP — с 14 июля по 23 октября 2016 г.
AP Нагоя, Япония — с 10 ноября 2016 г. по 1 января 5, 2017
2017 Расписание
AP Fukuoka, JP — С 3 февраля по 19 марта 2017 г.
AP Сендай, JP — С 6 апреля по 21 мая 2017 года
(Тотем играл в Большом Ice Dome в Сочи, RU в это время)
EU Brussels, BE — с 31 августа по 29 октября 2017 г.
EU Madrid, ES — с 10 ноября 2017 г. по 14 января 2018 г.
2018 Расписание
EU Sevilla, ES — с января С 25 по 11 марта 2018 г.
EU Barcelona, ES — с 23 марта по 20 мая 2018 г.
EU Malaga, ES — с 1 июня по 1 июля 2018 г.
EU Alicante, ES — с 19 июля по 19 августа 2018 г.
EU Цюрих, Швейцария — с 5 сентября по 14 октября 2018 г.
EU Париж, Франция — с 25 октября по 30 декабря 2018 г.
Обзор
: с «Тотемом» Cirque du Soleil взлетает на
Вот лишь некоторые из того, что вы увидите под Большим Шапито — огромной палаткой, установленной на набережной Камдена для «Тотема», захватывающего и красивого шоу, которое Cirque du Soleil открывал здесь в четверг вечером:
• Два буйных парня — Олли Торкель из Финляндии и Гаэль Уисс из Франции — каждый держится за большие кольца, которые внезапно поднимают их в воздух.Алевтина Титаренко, видение в розовом и блестках из Украины, в конце концов присоединяется к ним. Когда она одна рука высовывается вперед и держит кольцо, а другая держит кольцо и протягивается в сторону, вас можно простить за то, что вы поверили, что она действительно летит.
• Две женщины — Марина и Светлана Цодикова из Украины — прядут большие куски ткани на вытянутых ногах и руках. Они бросают эти вращающиеся части по сцене друг другу. И как только вы думаете, что они переборщили, они переступают порог Big Top, с финалом, который, вероятно, невозможно для кого-либо еще на земле.
• Пять китаянок, которые катаются на высоких одноколесных велосипедах, как если бы они исполняли хореографический танец. Этого было бы достаточно, но тогда они начинают метать коленями металлические миски и ловить их головами. После этого они кидают миски друг другу, ловят их головами в унисон или в ритме, как в компьютерной фантазии. Они захватывающие.
• Филадельфиец Грег Кеннеди, выпускник Дрекселя, который в конце концов сбежал и вроде как присоединился к цирку. Он мастер-фокусник.Он попадает внутрь огромного прозрачного конуса и жонглирует зажженными шарами, которые он также катит по внутренней поверхности конуса, создавая поразительные световые узоры, которыми он управляет, одновременно ловя и подбрасывая шары за доли секунды.
А еще есть клоуны. Михаил Усов (Украина) исключительный человек в катании на лодке, которое он начинает с того, что полностью бросает якорь за борт. А Пиппо Кротти (Италия) — тот, кто невежественен по жизни. И люди, играющие в обезьян и лягушек, и другие, одетые как индейцы (в конце концов, он называется «Тотем»), которые делают что-то с обручами, или акробаты, дико переворачивающиеся на тонких досках, называемых русскими решетками.
Когда Массимилиано Медини (Италия) и Дениз Гарсиа-Сорта (Испания) выполнили упражнение с центробежной силой на небольшом приподнятом диске — и на роликовых коньках — в течение нескольких секунд я отвел глаза. Смотреть было слишком опасно. Но тогда я ничего не мог с собой поделать.
Канадский актер, драматург и режиссер Роберт Лепаж написал концепцию шоу и направил его на то, что у Цирка лучше всего — представление узкоспециализированных номеров в сюрреалистическом контексте. Мультимедийные дисплеи шоу великолепны.Сцена, имеющая форму дуги, постоянно освещена изображениями воды или льда или какой-либо сценой, соответствующей действию, которое выходит из задней части сцены, которая устлана огромными камышами. Оттуда исполнители выходят на главную сцену. Эффект может быть потрясающей смесью реальной жизни и снятого медиа, как, скажем, туман поднимается от снятой льдины, в то время как артисты плавают по сцене.
Музыка, как всегда, создает настроение смесь милых и волнующих мелодий, а певцы исполняют тексты, составленные из фраз на многих языках — или лепет ни на одном из них.
Если вы никогда не видели расположенный в Монреале Cirque du Soleil, который несколько десятилетий назад изменил представление о цирке, сейчас ваше время. Если вы смотрели Цирк, «Тотем» дает вам повод увидеть его снова. Для меня Цирк является мировым лидером в области зрелищности и предлагает дерзкое исследование человеческого потенциала.
Нигде в «Тотеме» это не является более очевидным, чем выступление красавца Гильема Кошуа (Франция) и Сары Тесье (Канада), самое милое, что вы когда-либо видели на трапеции.Они играют персонажей, преследующих любовь и влюбляющихся в нее, со всей застенчивостью, игривостью и обещанием этого стремления. В то же время они делают невозможное на трапеции — сногсшибательные вещи, падают друг на друга, подвешиваются за пальцы на веревках или на трапеции, или друг на друге в акте силы и красоты, который использует силу тяжести, а также злоупотребляет этим. Это сложный, опасный и чистый Цирк — молитва за то, чтобы иметь тело и быть живыми, и прославлять это.
–
«Тотем» Cirque du Soleil проходит 30 июня под сине-желтой палаткой на набережной Камдена, на улице Уан Купер. www.cirquedusoleil.com или 1-800-450-1480.
Роберт Лепаж помог Cirque du Soleil развиваться своим «Тотемом».
Cirque du Soleil известен своей заботой о художественном процессе, который сопровождает его сложные шоу. Так что приятно поговорить с кем-то вроде Роберта Лепажа, известного канадского режиссера, который относительно открыто говорит о работе в монреальской компании и ее владельце, неуловимом миллиардере-загадочном Ги Лалиберте.
Лепаж — ветеран двух шоу цирка — «Тотем», гастрольный спектакль 2010 года, который будет проходить в Санта-Монике до середины марта, и «Ка», давнишнее шоу в Лас-Вегасе на MGM Grand.
«Цирк дает вам время и ресурсы, чтобы двигаться в правильном направлении», — сказал Лепаж из своего офиса в Квебеке.
«Это щедрая среда. Для некоторых режиссеров они теряются. Если у вас слишком много свободы, вы заблудитесь. Но не я.»
ФОТОГРАФИИ: Самые захватывающие истории искусства 2013 года
Для «Тотема» Лепаж создал шоу об эволюции животного мира, которое он женил на фирменной марке цирка акробатических трюков и воздушных трюков.Шоу дебютировало в Монреале и с тех пор гастролировало по миру, включая недавние остановки в округе Ориндж и порту Лос-Анджелеса.
«Я думал, что в человеческом теле мы все животные. Иногда мы напоминаем головастиков, альпинистов, млекопитающих, обезьян, — сказал Лепаж, — и мы стремимся взлететь и улететь. Итак, вы видите, что в эволюции одного человека присутствуют все животные ».
В «Тотеме» эволюционная дуга шоу начинается с исполнителей, олицетворяющих обезьян, и завершается появлением современного человека и беспроводных технологий.
Режиссер сказал, что Лалиберте может быть очень практичным, когда дело доходит до тонкой настройки шоу Цирка. Миллиардер (чьи хобби включают покер и космический туризм) стал соучредителем Cirque в 1984 году и продолжает возглавлять компанию.
ФОТО: Face to watch 2014 | Танец
«Его нет рядом, но у вас есть регулярные выступления и репетиции, которые вы должны ему показывать. Я лажу с Гаем, но другим кажется, что это сложнее », — сказал Лепаж.
Лепаж сказал, что деньги никогда не были проблемой для Лалиберте.В 2013 году Forbes оценил собственный капитал соучредителя Цирка в 1,8 миллиарда долларов.
Лалиберте создал образ нетрадиционного бизнес-лидера, называя себя в редких интервью «главным клоуном». Но мало кто за пределами компании знает точную природу его стиля управления.
«Некоторые могут чувствовать себя немного издевающимися с его стороны, — сказал Лепаж. «Есть моменты, по которым мы не согласны. Он может прийти за неделю до этого и сказать, что то или это не работает. Так что вы должны быть к этому готовы.”
ФОТОГРАФИИ: Искусство и культура в картинках The Times
Как и большинство шоу Цирка,« Тотем »имеет международный состав. Алевтина Титаренко, родом из Украины, работает в Цирке 15 лет, а в «Тотеме» — с момента его основания.
«Конечно, это утомляет», — сказала она. «Но до тех пор, пока вы можете сохранять мотивацию на сцене, чтобы дать ощущение действия, которое вы должны совершить, это работает».
«Тотем» также включает вокальные выступления Кристиана Лаво, исполнителя из племени гуронов-вендат в Квебеке.Лаво на протяжении всего шоу выступает на своем родном языке.
«Гай и Роберт уважали язык», — сказал он. «Я также попросил разрешения у старейшин племени петь на этом языке».
Лепаж — глава новаторской канадской театральной компании Ex Machina, которая выступала по всему миру и привезла «Голубого дракона» в Лос-Анджелес в 2008 году. Компания известна своими визуально захватывающими постановками, в которых смешиваются технически сложные мизансцены. сцена с художественно сложным материалом.
Он поставил в Метрополитен-опера недавнюю постановку цикла Вагнера «Кольцо», получив резкие отзывы нью-йоркских критиков за свой технически амбициозный проект.
«Мы ожидали, что это будет спорным. Если вы решите работать с миром оперы, скорее всего, найдутся люди, которые этому воспротивятся », — сказал он. «Но было также много энтузиазма».
КРИТИКИ: Что смотреть, куда пойти, что поесть
Лепаж сказал, что внимательно следил за «Ка» Цирка после того, как артистка погибла прошлым летом.
«Перспективы безопасности в« Ка »самые высокие в мире», — сказал он. «Мы были опустошены смертью художника, но изумлены тем, что это вообще произошло».
Лепаж недавно снял свой первый фильм за более чем десятилетие — «Триптик», который был частью Международного кинофестиваля в Торонто в сентябре, но еще не был выпущен в США. Фильм рассказывает о взаимосвязанных персонажах, включая шизофреника и невролог. Он основан на одной из постановок Лепажа «Липсинч», девятичасовом шоу о человеческом голосе.
————————
«Тотем»
Когда: По 16 марта
Где: Пирс Санта-Моники
Билеты: от 50 до 150 долларов
Информация: (800) 450-1480 или cirquedusoleil.com
Cirque du Soleil Totem в Бостоне!
Автор: Майкл Куинлин, приглашенный блогер MassJazz
Люди ахнули от полного изумления.Они смеялись, недоверчиво качали головами, наблюдали в нервном молчании и весь вечер бурно аплодировали.
Это то, что Cirque du Soleil Totem делает со своей аудиторией, в чем мы убедились из первых рук после недавнего посещения шоу-открытия. Цирк находится в Бостоне в течение июля, в просторном морском индустриальном парке, прямо на потрясающей набережной города в Южном Бостоне.
Цирк, расположенный под гигантским современным цирковым шатром и павильоном, представляет некоторых из величайших в мире акробатов, каскадеров, фокусников, актеров, комиков, мимов и спортсменов.Труппа похожа на Организацию Объединенных Наций, в нее входят артисты из Канады и США (включая индейцев Америки), а также из Китая, России, Новой Зеландии, Франции и других уголков мира.
И публика была разнообразной во всех смыслах: дети, родители, бабушки и дедушки, студенты, туристы и местные жители — все смешались вместе. Действительно, одно из главных достоинств шоу — его универсальная привлекательность.
Для краткости — Cirque du Soleil (Цирк Солнца) был основан в Квебеке в 1984 году группой художников и мечтателей, посвятивших себя живому театру и уличным представлениям.С тех пор он стал одним из поистине великих развлечений и культурных зрелищ нашего времени.
Это шоу Цирка во время гастролей в Бостоне называется «Тотем». Его тема прослеживает путь человечества от первоначального состояния амфибии до его конечного желания летать.
На открытии сцены изображалась гигантская черепаха, из которой происходили все виды визуальной и акробатической деятельности. Смелые подвиги захватывали дух, многие из них совершались без сетей. Что нам тоже понравилось, так это вдохновленные французами причуды и озорство, которые привели публику прямо на шоу еще до того, как поднялся занавес.
Живой оркестр из восьми человек был потрясающим, сочетая местную мелодию с драйвовой полиритмией, что придавало драматичности и таланту исполнителей.
Настоящим изюминкой шоу должна была стать новейшая технология, используемая для создания меняющихся пейзажей и морских пейзажей на протяжении всего шоу. Декорации, освещение, звук и постановка были замечательными, создав нужную атмосферу и настроение на протяжении всего выступления.
Еще одна приятная новость — попасть в Морской индустриальный парк было легко; он находится прямо у Северной авеню, недалеко от Бостонского конференц-центра и Всемирного торгового центра.Из него открывается вид на Бостонскую гавань, где летом заходят круизные лайнеры. Общественная парковка в гараже находится в двух минутах от палатки, движение регулируется местной полицией. Персонал Цирка эффективен и дружелюбен, от билетной кассы до магазинов с товарами, прилавка с едой, а также винных и пивных станций. Даже туалеты были чистыми, хорошо укомплектованными и рационально размещенными по всему помещению, чтобы избежать длинных очередей.
Мы вернемся снова? Определенно! Cirque du Soleil — одно из самых удивительных, зрелищных и вдохновляющих представлений, которые мы видели за долгое время.Тот факт, что он находится прямо в Бостоне, дает посетителям всевозможные варианты ужина, осмотра достопримечательностей или ночевки в одном из отелей в нескольких минутах ходьбы.
Vive Le Cirque!
Чтобы узнать расписание шоу и информацию о билетах, щелкните здесь.
Майкл Куинлин — основатель и директор MassJazz, а также издатель ежегодного путеводителя MassJazz Travel Guide. Он ежедневно рассылает блог о джазовых мероприятиях, происходящих в Массачусетсе, уделяя особое внимание как международным артистам, приезжающим в город, так и замечательным местным исполнителям, играющим в городах и поселках по всему штату Бэй.Вы можете найти MassJazz в Facebook и Twitter.
Фотографии любезно предоставлены Cirque du Soleil.
ТЕМЫ: Бостон, Развлечения, Чем заняться
«Тотем» от Cirque du Soleil — The Mercury News
Крошечное свернувшееся в клубке хрустальное существо спускается с небес, как паук. При падении шар разворачивается, обнажая пылинку.Таким образом, рассвет творения начинается в «Тотеме».
Один из самых волшебных спектаклей Цирка дю Солей за многие годы, «Тотем» прослеживает происхождение этого вида от земноводных существ, резвящихся в первобытном болоте, до мускулистых пляжных бездельников и космонавтов, несущихся в космосе. Это эпическое путешествие во времени, созданное мастером авангардного театра Робертом Лепажем, прославившимся такими мультимедийными шедеврами, как «Обратная сторона луны» и «Проект Андерсена». Здесь он преуспевает там, где он потерпел неудачу в «Ка», его первом предприятии в Цирке, с сочетанием физического и метафизического.
Эта блестящая Одиссея, пронизанная сюрреалистическими картинами, которыми прославился Лепаж, делает то, что не смогли сделать многие проекты Цирка: находит способ объединить атлетизм шоу с более глубоким смыслом. В то время как в «Тотеме» есть много моментов, связанных с ослеплением классического цирка, от глупых клоунов до бойких жонглеров, этот дальновидный режиссер всегда держит ум так же занятым, как и глаза. Завораживающие кусочки истории и антропологии указывают путь, как обезьяны и пещерные люди передают факел бизнесменам в костюмах и сотовых телефонах.
Лепаж не рассказывает историю эволюции общепринятым образом. Вместо этого он предполагает, что человечество всегда двигало одним и тем же непреодолимым желанием стремиться вперед и вверх. Почти каждое действие пронизано желанием летать, сбросить цепи гравитации и исследовать небеса.
В менее метафорических терминах это шоу можно также рассматривать как простое прославление поэзии тела. Головокружительный парад пеших жонглеров, унициклистов и прыгунов с шестом приводит нас в восторг своим физическим мастерством.Похоже, они не связаны законами физики, как остальные из нас, смертных.
Мерцающий набор (Карл Филлион), мгновенно перемещающийся от земли к звездам, никогда не умаляет артистизма акробатов.
Бамбуковая роща отделяет музыкантов от экосистемы, изобилующей рыбой, цветами, пловцами, лавой, скоростными катерами и даже космическим кораблем. Над сценой висит гигантский панцирь черепахи — напоминание о том, что многие культуры мира имеют одни и те же мифы и легенды о происхождении.Возможно, мы не помним это богатое фольклорное наследие, но оно все равно связывает нас с нашими предками.
Чтобы это не показалось немного высокомерным, это также один из самых сексуальных цирков в мире. Чувственность постановки подкрепляет эзотерические полеты фантазии Лепажа в непосредственности стремлений плоти и крови.
В одном из самых дерзких перерывов два пляжных мальчика со стальным прессом (Ян Арно, Олли Торкель) сгибаются и прихорашиваются, чтобы произвести впечатление на красотку в бикини (Аля Титаренко). В конечном итоге они устают целовать собственные бицепсы и поднимают свои соревнования по соблазнению на более высокий уровень, переворачиваясь и вертясь через воздушные кольца.
Есть также очаровательное па-де-де в воздухе (Розали Дюшарм, Луи-Давид Симоно), достаточно кокетливое, чтобы заставить покраснеть, но достаточно неуклюжее, чтобы вызвать неловкость юности.
Но самым ярким событием этого вечера сногсшибательного зрелища является в высшей степени эротический брачный танец с участием роликовых коньков, барабана и долгого влажного поцелуя. Массимилиано Медини и Дениз Гарсиа-Сорта раскрывают лихорадочный уровень тепла тела в этом празднике волн. Они хватаются друг за друга и экстатически корчатся, катаясь на коньках на маленьком барабане, источая столько сырой сексуальности, что наблюдать за ними кажется вуайеристом.
Как будто непреодолимая барабанная дробь биологии толкает вид вперед. Музыка в мировой музыке использует этот импульс через коллаж из индийских, индейских и африканских ритмов.
Конечно, Цирк всегда демонстрирует акробатов мирового класса, но часто есть что-то немного поверхностное в том, как эти номера связаны друг с другом. Не здесь.
«Тяжелоатлеты» кажутся комментарием того, как мало мы эволюционировали, когда дело касается брачных ритуалов. Ученый (Грег Кеннеди), взъерошенный дарвиновский тип, который следует за приматами, может быть гением, но он также и бездельник, который в итоге жонглирует светодиодными шарами в гигантском лабораторном чане.Племенные танцоры с обручем (Шандиен Ларанс, Накота Ларанс), обладающие ошеломляющей скоростью и ловкостью, предполагают, что человека всегда очаровывал круг как символ жизненного цикла.
В культуре, одержимой будущим, есть что-то откровенное в том, чтобы провести несколько часов, очарованные тайнами нашего коллективного прошлого.
Свяжитесь с Карен Д’Суза по телефону 408-271-3772. Посмотрите ее репортажи в театре на www.mercurynews.com/karen-dsouza и подпишитесь на нее в Twitter.