Журнал hype: Собака.ru — Журнал о людях в Уфе

Содержание

Hype, журнал на карте Уфы ул. Чернышевского, 75

Почтовый индекс 450077

Уфа,
улица Чернышевского, 75

8 (347) 246-10-62

[email protected]

http://www.hypeufa.ru

  • Редакции газет и журналов;
  • Издательства, издательские услуги;
  • Распространение печатной продукции, подписка

«Hype» на карте Уфы

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Журналы

 

Do Magazine

Тираж — 5 000 экз. Формат — А4. Периодичность — 1 раз в месяц. Распространение — магазины с уровнем выше среднего, автосалоны, автозаправки, кафе, рестораны, доставки домой или в офис в пределах Уфы с заказом по телефону или электронной почте.

Do Magazine предназначен для умных и разборчивых людей — для тех, кто в состоянии оценить истинный стиль. Отличные тексты, фотографии высокого качества, диалог с читателями. Читатель Do Magazine знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Он хочет получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь об архитектуре, автомобилях, о новых книгах или музыке. Каждый месяц журнал Do Magazine освещает все области жизни, которые того стоят.

 

HYPE

Тираж — 10 000 экз. Формат — А4. Периодичность — 1 раз в месяц. Распространение — магазины с уровнем выше среднего, автосалоны, автозаправки, кафе, рестораны, доставки домой или в офис в пределах Уфы с заказом по телефону или электронной почте.

Журнал Hype. ГОРОД. СОБЫТИЯ. ЛЮДИ издается с ноября 2005 года. Журнал о городе и для города. Собственный, уникальный по контенту и читательской аудитории медиа-продукт.

 

PREZENTAL

Тираж — 13 500 экз. Формат — А5 (склейка). Периодичность — ежеквартально. Объем журнала — 80 полос.  Полноцветная глянцевая печать. Обложка — УФ-лак. Распространение: Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Уфа.

Цель создания журнала — предоставить читателям достоверную информацию о семье, свадебной може и праздничных услугах. Главная задача журнала — быть экспертом свадебной индустрии и советчиком для тех пар, которые стремятся сделать свою свадебную церемонию незабываемой.

 

Super magazine

Тираж — 10 000 экз. Объем — 100 полос. Периодичность — ежемесячно. Формат — 207 х 260 мм. Полноцветная печать, глянец. Распространение — адресная рассылка.

Super magazine — это навигатор по шопингу с подробным описанием новинок, указанием адреса магазина и цены. Издание попадает ежемесячно в руки 50 000 человек в г.Уфе. Распространяется по почтовым ящикам элитных домов и коттеджных поселков вторые выходные каждого месяца. Читатели Super magazine — активные потребители качественных товаров и услуг. Они считают шопинг важной составляющей своего образа жизни.

 

Quality

Тираж — 5 000 экз. Объем — от 24 полос. Периодичность — ежемесячно. Формат — В4. Распространение — совместно с газетой «КоммерсантЪ» и самостоятельно в автосалонах, фитнес-клубах, ресторанах, салонах красоты и бутиках.

Ежемесячный журнал о стиле жизни. Это все, что необходимо увидеть, услышать, ощутить, почувствовать искушенным читателям, знающим толк  в автомобилях, одежде, отдыхе, хорошей еде и способным позволить себе дорогие покупки. Обзор интереснейших событий с рекомендациями в стиле «Ъ»: фестивали, выставки и аукционы, премьеры, книги и музыка, клубы и рестораны, новинки и тенденции в мире моды, shopping, дорогие удовольствия, интервью с известными людьми и забавные истории именитых родителей.

 

Архитектура. Строительство. Дизайн

Тираж — 10 000 экз. Формат — 210 х 295 мм. Периодичность — ежемесячно. Объем — от 80 полос. Бумага — мелованная глянцевая. Полноцветная печать. Обложка — полноцветная с лакированием.

Миссия журнала «Архитектура, Строительство, Дизайн в Республике Башкортостан» – способствовать качественному строительству, созданию красивого и гармоничного мира вокруг нас, развитию республики и города, в котором мы живем. Журнал издается при поддержке Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан и является визитной карточкой Башкортостана, представляющей республику как динамично развивающуюся и привлекательную для инвестиций. Журнал издается для специалистов сферы строительства и дизайна, а также для широкого круга читателей, разделяющих интересы строительной индустрии, неравнодушных к развитию и облику республики, Уфы и обустройству своего дома. Главные герои – ведущие архитекторы, строители, дизайнеры и девелоперы нашей республики и мира. Главные темы – лучший российский и международный опыт в девелопменте и градостроительстве; республиканские, российские и международные проекты, компании и технологии, соответствующие самым высоким современным стандартам.

 

БАНЗАЙ

Тираж — 10 000 экз. Объем — 96-12 полос плюс четыре обложки. Периодичность — 1 раз в месяц. Формат — А4.

Журнал «Банзай» — единственное издание федерального масштаба, ориентированное на многомиллионную мужскую аудиторию. Распространяется в автосалонах, ресторанах, клубах, отелях, фитнес-клубах, клиниках, салонах и бутиках г.Уфы, а также в администрации города Уфа и в администрации Президента РБ.

 

Бизнес-журнал

Тираж — 10 000 экз. Объем — 112-144 полосы. Периодичность — 1 раз в месяц. Формат — А4.

«Бизнес-журнал Республики Башкортостан» — деловое издание, адресованное собственникам и директорам компаний, топ-менеджерам, руководителям государственных учреждений Республики Башкортостан, специалистам и служащим. Главная задача издания — служить открытой площадкой для обмена предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик и популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.

 

Бизнес-партнер

Тираж — 5 000 экз. Объем — 32 полосы. Периодичность — 1 раз в месяц. Формат — А4. Полноцветная печать, глянец.

Если Вам необходим выход на первых лиц деловой элиты, если Вы хотите стать еще более успешным, еслы Вы ищете достойных и перспективных партнеров — ежемесячный журнал «БИЗНЕС-ПАРТНЕР» — это быстрая возможность сделать ваши амбициозные планы реальностью. Цели журнала: способствование развитию малого предпринимательства в Республике Башкортостан, демонстрация все более возрастающего вклада малого предпринимательства в экономику РБ, формирование у населения республики представления об облике современных предпринимателей, реально соответствующего их позитивной ролик и вкладу в экономические преобразования в Башкортостане, информирование предпринимателей и широкого круга читателей о новых документах и законах в сфере малого бизнеса и предпринимательства, принимаемых в Российской Федерации и Республике Башкортостан.

 

Выбирай

Тираж — 25 000 экз. Формат — А5. Объем — 112-160 полос. Периодичность — 2 раза в месяц. Полноцвет.

Журнал «Выбирай» — гид по развлечениям и культурной жизни мегаполиса, любимый справочник-путеводитель, первый помощник в качественной организации отдыха и досуга. Журнал «Выбирай» не просто просматривают, пролистывают, прочитывают. Им активно пользуются!

 

Интерьер без границ

Тираж — 10 000 экз. Объем — . Периодичность — . Формат — А4. Распространение — мебельные центры, строительные рынки, специализированные салоны и магазины, риэлторские конторы, студии интерьерного дизайна.

«Интерьер без границ» — экономичная возможность расширить торговые площади без лишних затрат. Ваш товар продает себя сам на товарных страницах каталога. Ядро аудитории журнала — преимущественно обеспеченные читатели, планирующие застройку, ремонт и обустройство собственного жилья, офиса.

 

Красота и здоровье

Тираж — 10 000 экз. Формат — А4. Объем — 130 страниц. Периодичность — ежемесячно. Тематика — индустрия красоты, здоровья, моды, развлечений и смежные с ними области.

«Красота и Здоровье. Башкортостан» — это информативность и популярность, практичность и доступность, – всё для читателей современных, модных, активных, выбирающих комфортный уровень жизни. Журнал распространяется по системе фирменных стоек в крупных торговых и развлекательных центрах, бутиках, салонах красоты, ресторанах, автосалонах, клубах.

 

Линии торговли

Тираж — 10 000 экз. Формат — А4. Периодичность — ежемесячно. Полноцвет. Распространение — бесплатно.

Журнал «Линии торговли» содержит актуальную и полезную информацию для профессионалов торгового бизнеса. Позволяет расширить рынок сбыта товара и услуг. Является надежным путеводителем в индустрии торговли. Рекламная информация на страницах журнала дает возможность выбирать и закупать необходимое оборудование, продукты питания, промышленные товары, выгодно реализовывать произведенную продукцию. Ценной особенностью является аналитическая часть журнала, в которой представлен статейный материал, позволяющий предпринимателям, руководителям и топ-менеджерам расширять свой профессиональный кругозор.

 

М-Proavtomost

Тираж — 10 000 экз. Формат — А5. Распространение — 80 % лично в руки автовладельцев, 20 % — автосалоны, автомагазины, АЗС, автосервисы.

«М» — первый двусторонний журнал-каталог товаров, услуг и событий для мужчин. Выходит совсместно с журналом-каталогом «Proavtomost». Удобное распространение по рубрикам, многообразие форм представления информации, бесплатное распространение, четко выделенная целевая аудитория (мужчины в возрасте от 20 до 60 лет).

 

Новая работа

Тираж — 10 000 экз. Формат — А4. Периодичность — по понедельникам. Объем издания — 52-76 страниц. Цветная глянцевая обложка.

Специализированное издание предлагает услуги по поиску профессиональных кадров для вашего предприятия. Журнал распространяется на территории г.Уфы в киосках МУП «Уфа-печать», во всех отделениях связи ФГУП «Почта России» и у частных распространителей, а также во всех городах и районных центрах Республики Башкортостан. Журнал предлагает скорость размещения информации в издание, сопоставимое с Internet! Вы можете подать объявление сегодня — и уже на следующий рабочий день к Вам будут обращаться професииональные кандидаты.

 

Стол

Тираж — 10 000 экз. Объем — 100-120 полос. Периодичность — 10 раз в год, ежемесячно. Формат — 220х270 мм. Полноцветная печать. Распространение — рестораны VIP-класса, автосалоны, дорогие мебельные салоны, бизнес-зал аэропорта «Уфа», отели, туристические и страховые компании, спортивные клубы VIP-класса.

Журнал «Стол» — ежемесячное глянцевое издание о вкусной еде и людях, создающих кулинарные шедевры. Наша цель — максимально красиво, удобно и качественно преподнести информацию новостийно-рекламного характера о гастрономическом мире. На страницах журнала каждый читатель найдет себе информацию о ресторанах нашего города и мира, познакомится с ведущими шеф-поварами, известными сомелье и виноделами, признанными мастерами высокой кухни, узнать интересные и полезные рецепты.

 

Стольник

Тираж — 15 000 экз.  Формат — 225 х 295 мм. Объем — 100/208 страниц. Периодичность — ежемесячно. Лакированная обложка, полноцветная печать.

Журнал «Стольник» — глянцевое рекламно-информационное издание формата lifestyle magazine, компетентный гид по стилю жизни для успешных людей. «Стольник» стремится соответствовать статусу тех, кому адресован. Читатели журнала — люди с высоким уровнем дохода, интересующиеся прогрессивными тенденциями и новинками во всех сферах жизни современного мира.

 

Строительный рынок Башкортостана

Тираж — 10 000 экз. Периодичность — два раза в месяц. Формат — А4. Полноцветная печать.

Размещение модульной, строчной инфорации, прайс-листов, статей на черно-белых страницах, цветных вкладках и обложке. Оперативная и достоверная информация, оригинальные проекты. Распространение по Уфе и РБ бесплатное по системе фирменных стоек в специализированных магазинах и рынках КПД и СМУ, а также — целевая адресная рассылка, курьерская доставка в офисы строительных фирм и организаций.

 

Теленеделя

Журнал: тираж — 35 000 экз.; формат — А4; полноцвет; объем — 72-104 полосы; периодичность — еженедельно по средам. Газета: тираж — 15 000 экз.; формат — А3; полноцвет; объем — 32 полосы; периодичность — еженедельно по вторникам. Телегид.

 

Телесемь

Тираж — 80 000 экз. Формат — А4. Полноцвет. Обложка — глянец. Периодичность — еженедельно по средам. Телегид.

 

Уфа

Формат — А4. Полноцвет. Обложка — глянец. Объем — 80 полос. Периодичность — один раз в месяц. Ежемесячный столичный журнал.

 

Уфа.Собака.RU

Тираж — 10 000 экз.

«Уфа.Собака.RU» — журнал о людях Москвы, Петербурга и Уфы, он отражает на своих страницах жизнь города. Взрослый, интеллигентный, яркий проект, которые создают лучшие журналист, фотографы, дизайнеры города и страны. Каждый номер — событие, его ждут, о нем говорят, уникальность идеи в сочетании федерального и локального содержания — персоны, проекты, тенденции.

 

Чего хотят женщины

Тираж — 10 000 экз. Формат — А5. Периодичность — 1 раз в 2 месяца. Полноцвет, глянец. Распространение — салоны красоты, салоны нижнего белья, фитнес-клубы, стоматологии, автосалоны. Выход на подписку в 2011 г. на всей территории Республики Башкортостан.

Интересное и полезное издание о женской красоте, гармонии, здоровье, о доме, семье, карьере, досуге, желаниях. Это журнал-советчик, что купить, где купить, как построить крепкие отношения и создать семью, воспитать и вырастить детей и о многом другом.

 

Я покупаю

Тираж — 10 000 экз. Формат — А4. Периодичность — ежемесячно. Полноцвет. Обложка — глянец. «Я покупаю» — это удобный навигатор по самым актуальным шопинг-маршрутам крупнейших городов и оирентир в мире премиальных товаров и услуг столицы.

Hypreme Magazine — Hypreme Hookah Club

Здоровье и красота — уникальный подход!⁣⁣⠀

⁣⁣Красота спасёт мир. Красота — производное здоровья. Красота — и есть здоровье!⁣⁣ Здоровый образ жизни — больше, чем веяние моды или примитивная забота о «себе любимом»⁣⁣!⠀

Не просто так современная индустрия красоты ориентируется не столько на декоративный эффект, сколько на улучшение здоровья отдельных составляющих сногсшибательного образа — красивые волосы, здоровая кожа, ногти, подтянутое и стройное тело, тонус мышц и так далее.⁣⁣⠀

⁣⁣Поддержание здоровья и красоты для современного человека — не простое дело даже для тех, чьи изначальные генетические данные могут похвастаться высоким уровнем! Постоянные стрессы, скудное и несбалансированное питание, отсутствие физических нагрузок, болезни в конце концов! Все это сильно портит общую картину. И тут мы — как никак кстати!⁣⁣⠀

В чем же состоит «уникальный подход»?⁣⁣⠀

Представляете, сколько времени нужно потратить, чтобы сходить к косметологу, сделать стрижку, провести силовую тренировку, приготовить вкусный и правильный обед, а у кого-то ко всему прочему добавляется маникюр, педикюр, брови… Список этот достаточно длинный! И чтобы не тратить уйму времени на все эти дела в предновогоднюю суету — мы предлагаем сделать все и сразу в одном месте!⁣⁣⠀

Это и есть комплексный подход. Просто, быстро и удобно.⁣⁣⠀

⁣В Re-Flex работают настоящие профессионалы своего дела – от персональных тренеров с огромным стажем до мастера маникюра с 10-ти летним опытом и дипломом! И любую работу они выполняют на совесть, чтобы мы могли довольствоваться результатом и возвращаться снова и снова.⁣⁣⠀

⁣⁣И как пример — почему это реально удобно:⁣⁣⠀⁣⁣Записываемся на маникюр, далее не выходя из клуба идём на тренировку, потом сауна и в конце стрижка под чашечку кофе. А на выходе можно перекусить правильным и сбалансированным обедом за скромную сумму. На все это уйдёт не так много времени, но какой будет поразительный результат! Таких решений мы можем предложить огромное количество, совмещайте здоровье и красоту как вам удобно, мы в этом поможем! ⁣⁣⠀

Этот уникальный подход гарантирует, что каждый из вас найдёт идеальный набор услуг — от йоги, пилатеса и восстановительного фитнеса до шугаринга, стрижки и окрашивания волос!⁣⁣⠀

⁣⁣Будьте здоровы!

«ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ЯЗЫКА ЭМОДЗИ В НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ» | Трибуна Ученого

Автор(ы) статьи: Макаров К.В., Шумилина В.Г.

PDF файл статьи

УДК 811.112

Макаров Константин Викторович
студент, Национальный исследовательский Нижегородский
университет им. Н.И. Лобачевского,
Россия, г. Нижний Новгород

Шумилина Виктория Геннадьевна
студентка, Национальный исследовательский Нижегородский
университет им. Н.И. Лобачевского,
Россия, г. Нижний Новгород
e-mail: [email protected]

Научный руководитель: Новосёлова Антонина Николаевна
канд. филологических наук, доцент,
Национальный исследовательский Нижегородский университет им.
Н.И. Лобачевского,
Россия, г. Нижний Новгород

ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ЯЗЫКА ЭМОДЗИ В НЕВЕРБАЛЬНОЙ
КОММУНИКАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Аннотация: В статье описываются особенности эмодзи как средства
невербальной коммуникации в интернет-среде. Раскрывается структура
эмодзи. Описываются функции эмодзи в интернет-коммуникации. Проводится
анализ аудитории, использующей эмодзи.
Ключевые слова: речь интернет-пользователей, невербальные средства
коммуникации, эмодзи, функции эмодзи, эмотиконы, смайлы, стикеры.

Makarov Konstantin Viktorovich
student, Lobachevsky national research University of Nizhny Novgorod,
Russia, Nizhny Novgorod

Shumilina Victoria Gennadievna
student, Lobachevsky national research University of Nizhny Novgorod,
Russia, Nizhny Novgorod

Scientific adviser: Novoselova Antonina Nikolaevna
candidate of philology sciences,
associate professor,
Lobachevsky national research University of Nizhny Novgorod,
Russia, Nizhny Novgorod

1
https://tribune-scientists.ru
Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 05/2020

THE CONCEPT AND FUNCTIONS OF THE EMOJI LANGUAGE IN NON-
VERBAL COMMUNICATION OF INTERNET USERS

Abstract: The article describes the features of emojis as a means of non-verbal
communication in the Internet environment. The structure of the Emoji is revealed. The
functions of Emoji in Internet communication are described. The analysis of the
audience using emojis is performed.
Key words: speech of Internet users, non-verbal means of communication,
emojis, Emoji functions, emoticons, emoticons, stickers.

Условия современной интернет-коммуникации дали толчок к развитию
новой письменно-разговорной формы речи, которая представляет собой, по сути,
письменное выражение устной формы разговорного языка. В устной речи, для
передачи эмоций, мы помимо непосредственно вербальных средств
коммуникации (слов) прибегаем и к использованию невербальных (мимика, язык
жестов, пантомимика).
Классическая письменная речь передает эмоции пишущего с помощью
различных комбинаций изобразительно-выразительных средств языка. В
интернет-среде, люди прежде всего заняты бытовым общением, в нем нет места
выражению эмоций языковыми средствами. Это было бы слишком долго.
Интернет стал во многом замещать пользователю именно это повседневно-
бытовое общение. Поэтому-то вместе с повсеместной цифровизацией общества
созрела и тенденция к созданию нового невербального средства письменной
речи. Таким средством стали эмодзи (эмотиконы, смайлы, стикеры),
представляющие собой особое сочетание орфографических знаков или
отдельные картинки, визуально показывающие эмоциональное состояние
говорящего пользователя в момент речи.
Объектом исследования — эмодзи в невербальной коммуникации
интернет-пользователей.
Предмет исследования – употребление эмодзи в такой коммуникации.
Цель работы – изучение эмодзи как невербального средства общения
интернет-пользователей.
2
https://tribune-scientists.ru
Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 05/2020

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие
задачи: выяснить значение термина «язык эмодзи», определить структуру языка
эмодзи, выделить функции, выполняемые эмодзи в интернет-общении.
Для начала определим, что же такое язык эмодзи. Наиболее общее понятие
«язык эмодзи» сформулировала П. Д. Накостик, которая в своей статье [1, с.145]
указывает, что «эмодзи представляет собой графический язык идеограмм и
смайликов, в котором вместо слов используются сочетания картинок». Более
подробно о понятии «язык эмодзи» говорит в своей работе [2, с.140] Кожина Р.
В., которая пишет: «эмодзи – это важная часть современной коммуникации,
которая определяется лингвистом как «параязык, помогающий нам так же, как
жесты, выражение лица или интонация помогают при непосредственном
общении».
По данным Hype.teach [3] язык эмодзи является международным, ввиду
того что строится на единой для всего мира платформе Unicode, являющейся
«стандартом кодирования символов, включающей в себя знаки почти всех
письменных языков мира».
Итак, проанализировав определения двух авторов и уточнив, что язык
эмодзи является международным, мы можем заключить, что язык эмодзи – это
международный графический параязык идеограмм и смайликов, используемый в
интернет-коммуникации и призванный передавать эмоции и настроение людей,
общающихся между собой в сети.
М.А. Павлов в работе «Роль невербальных средств коммуникации в
сетевом интернет-дискурсе» [4, с. 137] пишет, что в повседневной сетевой
коммуникации язык эмодзи выражается посредством таких форм, как
эмотиконы, смайлы и стикеры. Теперь, обратившись к мнениям ученых,
определим, что значит каждый этот термин.
А.И. Байгильдин, Г.А. Волгин, А.Ф. Сагитов в своей работе [5, с. 86]
считают: «эмотикон представляет собой пиктограмму, которая изображает
эмоцию. Смайлик же по их мнению — это стилизованное графическое
изображение улыбающегося человеческого лица. Их изображают в письме в виде
3
https://tribune-scientists.ru
Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 05/2020

жёлтого круга с двумя чёрными точками, представляющими глаза, и чёрной
дугой, символизирующей рот. По версии журнала Cossa [6], «эмотикон — это
набор типографских символов, а смайлик— это картинка». Таким образом,
проанализировав мнения авторов, мы выяснили, что:
 Эмотикон –это набор типографских символов, которые изображают
эмоцию, а также использующиеся непосредственно при виртуальном общении
 Смайл – это картинка (графическое изображение), которая как правило
изображается в виде желтого круга с глазами и ртом, а также помогающая
передать эмоции в интернет-коммуникации
Стикеры, по данным Wikireality — это изображения, предназначенные для
отправки в чат [7]. Мы как активные пользователи социальных сетей и
месседжеров знаем, что в крупнейших из них (В Контакте, Одноклассники,
Instagram, Viber, Facebook, Telegram) стикеры объединяются в наборы, которые
как правило ассоциируются с определенным персонажем или событием.
Поэтому мы дали наиболее полное и точное определение «стикера».
 Стикер – это изображение, представляющее собой эмоции персонажа,
который входит в определенный набор, объединенный единой тематикой, и
используется для отправки собеседнику или в групповой чат.
Теперь определимся какие функции исполняет язык эмодзи в интернет-
коммуникации. Специально для этого мы провели анализ различных научных
работ, исследований и интернет-ресурсов и составили список функций.
Р.В. Кожина выделила ряд функции языка эмодзи [2, с. 142], которые как
она считает «важны для его существования и являются его особенностями»:
 эмотивная (экспрессивная) функция, которая заключается в передаче
эмоций и настроения собеседнику. Например, предложение «Сегодня дождь» без
использования эмодзи и без указания на какую-либо эмоцию делает
предложение менее понятным с точки зрения его окраски. Добавление
определённых эмодзи (улыбка/грусть) делает предложение более или менее
эмоциональным и, следовательно, по нему можно судить о настроении
пишущего;
4
https://tribune-scientists.ru
Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 05/2020

 фатическая является обращением к собеседнику для установления
контакта с ним. К примеру, символ «Машем» применяется в качестве
приветствия и для установления контакта с собеседником. Эту функцию могут
выполнять все символы эмодзи, обозначающие приветствие, которые часто
применяются в начале диалога в интернет-пространстве;
 метаязыковая функция выражается в интерпретации или трактовке
определенного смысла эмодзи. Примером данной функции может служить
символ в виде сведённых ладоней, который чаще всего понимается как молитва
или мольба, но изначально пиктограмма имела значение благодарности.
В исследовании, проведенном Linda K. Kaye, Stephanie A. Malone & Helen
J. Wall в статье «Emojis: Insights, Affordances, and Possibilities for Psychological
Science» журнала «Trends in Cognitive Sciences» [8], язык эмодзи рассматривается
как «цифровое» выражение человеческих эмоций. Авторы сравнивают речевое
поведение человека в обществе и в виртуальной среде, говорят об их
взаимозависимости. Они утверждают, что эмодзи могут дать описание
психологического портрета человека, то есть определить его психотип.
(Отличить эмоционального человека от человека, привыкшего скрывать свои
эмоции как в реальной, так и виртуальной жизни). Поэтому мы можем выделить
функцию определения психологического портрета.
Язык эмодзи также используется в cфере образования (образовательная
функция) Проанализируем случай, описанный в докладе Романовой Д. М., [9,
с. 88] Она пишет: «эмодзи были использованы работниками городской
библиотеки Снежинска для интеллектуальной игры с учащимися средних школ,
в которой детям на время предлагалось расшифровать скрытые под знаками
эмодзи произведения классиков». Все это было сделано с целью привлечения
подростков к изучению произведений мировой классики. Был выбран именно
такой метод, потому что, по её мнению, «большинство современных школьников
обладает клиповым мышлением (особенность человека воспринимать мир через
короткие яркие образы и послания.)» Логично предположить, что подросток,
обладающий клиповым мышлением, зачастую не способен надолго
5
https://tribune-scientists.ru
Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 05/2020

сосредоточиться на одном объекте, тем более таком, как классический роман, в
котором действие разворачивается достаточно медленно. Поэтому СМИ
выработали универсальный формат, который заключался в том, что школьникам
предлагали набор тезисов без определения контекста, тем самым заставляя
считать эти события связанными.
Не менее важным фактом является то, что язык эмодзи могут служить
опорой в изучении иностранного языка. Об этом пишет Е. И. Чиркова в своей
работе «Теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как
иностранному в высшей школе» [10, с. 75].
Например, для закрепления изучения таких существительных как
-fox(лиса), — flower(цветок) можно изобразить эмодзи. Это позволит построить
ассоциативные связи между новым словом и картинкой-эмодзи.
В популярном у пользователей Android приложении «Google Play Market»
есть приложение «Угадай песню по смайлам» [11], где людям, предлагается
разгадывать «ребусы» из эмодзи, угадывать мелодию, зарабатывать игровую
валюту и подниматься в игровом топе. Этот показательный пример позволяет
нам выделить еще одну функцию языка эмодзи – развлекательную.
Ускова А.И. выделила функции не самого языка, а роль конкретно самих
символов эмодзи [12].
1) Функция дублирования
После написанного текста, пользователь ставит смайлик, подтверждая им
свои эмоции им для последующего визуального восприятия читающим (Ура! Я
сдал экзамен! )
2) Функция смыслообразования
Последовательное использование цепочки эмодзи, которые представляют
собой определенную историю действий человека(«Я сегодня » — Я
сегодня попал под дождь, когда шел домой).
3) Функция придания текстовому сообщению дополнительного значения
6
https://tribune-scientists.ru
Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 05/2020

Осуществляется в случае, если необходимо изменить значение
вербального высказывания («Мы сегодня увидимся? – Нет
Показывает, что пользователь сожалеет, что не может прийти на встречу)
4) Функция замещения
Представляет собой замену слова, которое хочет сказать пользователь,
смайликом в целях экономии времени («Я мою » — Я люблю свою
семью)
Исходя из темы нашей работы нам представляется отметить как наиболее
значимые для нас такие функции языка эмодзи, как эмотивная, фатическая,
метаязыковая, функция определения психологического портрета,
образовательная и развлекательная.
Итак, мы выяснили, что язык эмодзи –это международный графический
параязык идеограмм и смайликов, используемый в интернет-коммуникации и
призванный передавать эмоции и настроение людей, общающихся между собой
в сети. Кроме того, мы определили, что структуру эмодзи составляют
эмотиконы, смайлы и стикеры. Проведя анализ научных источников, мы
выяснили, что эмодзи выполняют эмотивную, фатическую, метаязыковую,
функцию определения психологического портрета, образовательную и
развлекательную функции в интернет-коммуникации.

Список литературы:
1. Накостик П.Д. Смайлы (эмодзи) как современный способ общения //
Сборник научных трудов по итогам XI Межвузовской научно-практической
конференции. 2019. С. 144-148
2. Кожина Р.В. Эмодзи как часть современной коммуникации // ХХ
Юбилейная всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых,
аспирантов и студентов: материалы конференции. 2019. С. 140-143.

7
https://tribune-scientists.ru
Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 05/2020

3. Интернет-журнал Hype.teach // Режим доступа: URL:
https://zen.yandex.ru/media/hyperu/emoji-pervyi-mejdunarodnyi-iazyk-5 (дата
обращения: 01.04.2020 г.).
4. Павлов М.А. Роль невербальных средств коммуникации в сетевом
интернет-дискурсе// IX Международной научно-практической конференции
«Научная дискуссия: проблемы филологии, переводоведения и
лингвообразования в свете современных исследований». 2017. С. 133-137.
5. Байгильдина А.И., Волгин Г.А., Сагитова А.Ф. Эмоции в пикселях //
Концепция «Общества знаний» в современной науке. 2018. С. 86-88.
6. Интернет-журнал «Cossa». Фантастические смайлы и где они обитают
[Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://www.cossa.ru/405/213686
(дата обращения: 04.04.2020 г.).
7. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:
https://zen.yandex.ru/media/hyperu/emoji-pervyi-mejdunarodnyi-iazyk-
5c40549040e8e300aa0a8266 (дата обращения: 02.04.2020 г.).
8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:
https://philpapers.org/rec/KAYEIA (дата обращения: 11.04.2020 г.).
9. Романова Д.М. Визуализация классических книжных образов через
эмодзи и другие интерактивные формы стимулирования читательской
активности подростков и юношества // Четвертый международный
интеллектуальный форум «Чтение на евразийском перекрестке». Челябинск, 26-
27 октября 2017 г. С. 87-91.
10. Чиркова Е.И. Теория и практика обучения иностранным языкам и
русскому языку как иностранному в высшей школе// Межрегиональный центр
инновационных технологий в образовании.2017. С. 71-88
11. Угадай песню по смайлам. [Электронный ресурс] // Режим доступа:
URL: http://bombimbom.ru/smilesong.html (дата обращения: 12.04.2020 г.).
12. Ускова А.И. Эмодзи как феномен цифровой коммуникации XXI века
[Электронный ресурс]
// Режим доступа: URL:
8
https://tribune-scientists.ru
Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 05/2020

(дата

https://www.albatranslating.ru/ru/ru/articles/2019/uskova-2019.html
обращения: 10.04.2020 г.).

Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 05/2020

9
https://tribune-scientists.ru

production and consumption of affect by the collective body

ХАЙП: ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ АФФЕКТА КОЛЛЕКТИВНЫМ ТЕЛОМ

литика Алексея Ёжикова «Хайпономика, или Экономика ажио-

тажа»

выдвигается идея хайпа как несущего ресурса современной

экономики: «кровью экономики XXI века стал именно хайп». Ёжиков

задает историческую и структурную перспективы феномена хайпа,

а также дает немало иллюстраций и примеров, выводя в итоге хайп

как явление в новый горизонт смыслов: «хайп отвязался от чисто мо-

нетарной ценности, став самодостаточным, а мы к этому ещё не гото-

вы», а также очерчивает новый социальный кластер, характерный

для хайпа: «Хайп очень часто производится большим количеством

людей, незнакомых друг с другом и имеющих различные интересы.

Эта общность не является иерархической и существует только на

время хайпа». Это интригующее «большое количество людей», обо-

значенное стохастической случайностью совместного существования,

остается пределом статьи Ёжикова, и явно расположено в зоне отсут-

ствия адекватных средств анализа и описания. На наш взгляд, это не

случайно, так как направляет вектор исследования в самое ядро не

проясненного вопроса о хайпе, которое мы обозначим в статье как

«коллективное тело».

Коллективное тело – это концепт, описывающий устойчивый

эффект, производимый самореферентным аффективным резонансом

совместной работы всех субъектов, причастных к медиасфере, причем

данные субъекты могут быть заданы исходя из контекста резонанса.

Коллективное и индивидуальное понимаются здесь не как две от-

дельных субстанции, но как два динамических режима существова-

ния, в которые может быть втянут любой актор взаимодействия.

Границы коллективного тела очерчиваются темой хайпа, и нередко

кристаллизуются в виде лозунга или тега, например #jesuischarlie,

или #ямыиванголунов, или #ямытолстыйкот, и в качестве таковых

вполне могут быть наблюдаемыми и подвергнутыми количествен-

ному анализу. Медиасфера понимается как среда и старых, и новых

медиа, но последних в особенности, так как они содержат техниче-

ские возможности для усиления резонанса, в частности многоликую

функцию to share, а также ресурс больших данных, позволяющий

упрощать самодиагностику. Коллективное тело не равно сумме участ-

ников совместной работы, но производимый аффект переживается

hippy_end — LiveJournal

Видео взято с американского ресурса Ютуб

Интересно, допустят ли редактора Живого Журнала эту запись в топ на Главной странице или, как я предполагаю, удалят ее оттуда подальше от глаз потенциальных дополнительных читателей в «мусорную корзину» под названием «Другое» (?)

Оказался прав — пост сразу убрали подальше от «лишних глаз» — но в «Другом» он все равно на 2 месте по Украине, т.е. скорее всего возглавлял бы сейчас украинский топ-25 и был на 61 месте в общем кириллическом рейтинге

До чего предсказуемо ведут себя редактора по отношению ко всему, что ставит «ковид» и «святую вакцинацию» под обоснованное сомнение…

Но — начинаю

Итак, уфф, закончил сегодня наконец-то расшифровку полуторачасового интервью Кати Сугак со Штефаном Ланка

Начало, которое рекомендую в нынешней ситуации атаки уже непосредственно на наши организмы ради «операции отвлечения внимания от ресурсной проблемы» прочесть всем — можно найти здесь:

https://hippy-end.livejournal.com/4258341.html
https://hippy-end.livejournal.com/4260682.html
https://hippy-end.livejournal.com/4276487.html

Далее — предпоследняя часть интервью, которую рекомендую прочесть всем вдвойне

Потому что здесь Штеан объясняет, что именно в нынешних мРНК препаратах, выдаваемых за «вакцины» несет наибольшую угрозу организму, и отчего этот невиданный всплеск летальных исходов после «вакцинации» на почве неожиданных инсультов, инфарктов и тромбозов в мозгу, летальность от которого по данным штатовской системы отслеживания побочных последствий вакцинаций Ваерс всего лишь за полгода уже превысила таковую от всех вакцин вместе взятых за предыдущие более чем сорок лет

А также — о том, что собой на самом деле представляют антитела, для чего они вырабатываются в организме, и почему НЕ имеют никакого отношения к тому, что нам вещают «вакцинаторы от ковида»

В общем, профессиональный микробиолог исследователь вводит в курс дела на микроуровне

Так что — еще раз, очень рекомендую — смотрите, слушайте, читайте

Сначала Катя рассказывает, как она уже шесть лет понимает, что вирусы НЕ существуют, и работает с пациентами, исходя из этой точки зрения.

Катя: «И когда всё это началось, я чувствовала себя ужасно. Потому что я НЕ могла поговорить об этом с людьми вокруг меня. Потому что к сожалению они были очень закрытыми к этой информации. И я начала писать об этом на Инстаграме… И я была поражена, как быстро и как много людей заинтересовались тем, что я писала, и что я делала.

Для них НЕ имело значения, что я НЕ соответствую общепринятому образу человека, пишущего на научные темы.  Потому что люди чувствуют – они чувствуют, где правда. И они идут за ней. И им так надоела вся эта ложь. Ведь этот ковид для многих людей стал точкой, когда им стало достаточно. И когда они увидели эту правду, это было немедленным решением начать изучать этот вопрос.

И что я делаю — т.к. я всегда очень глубоко интересовалась этой темой, и я хорошо понимаю, как обычные люди мыслят, и как объяснить им так, чтобы они поняли, и поняли очень быстро,  — пэтому я всегда думаю: как я могу объяснить это моей бабушке?.. Как я могу объяснить ей, чтобы она наверняка поняла?.. И вот почему то, что я сделала, было таким успешным. Потому что я стараюсь делать это очень простым. И я смогла объяснить очень простым образом всё о выделении вируса своей аудитории

И многие люди просили меня спросить вас. Вакцина, которую нам презентуют, ее презентуют, как генную терапию. И они рассказывают свою теорию: что мРНК из вакцины отправится в рибосомы, будет производить спайк белок. И потом вакцинированные люди будут ходить и распространять вокруг спайк белок.

И я уже поняла, т.к. я исследовала этот вопрос, я поняла, что на самом деле всё происходит НЕ так. Эта вакцина НЕ являет собой генную терапию. Могли бы вы рассказать нам больше о вакцине, ее механизмах, и что она на самом деле делают с организмом?»

Штефан: «Принцип вакцинации основан на идее введения т.н. живого вируса или его части в тело. И затем иммунная система организма понимает, что что-то НЕ так и вырабатывает антитоксин. Т.е. антитело к вирусу. Т.о. вы становитесь защищены.

Они исходят из известного факта о том, что если вы сразу употребите большое количество яда, вы умрете. Например, если 14-летний подросток выпьет литр водки, он может умереть, если что-то НЕ предпринять и НЕ вывести алкоголь из его желудка. Но, например, такой человек, как Ельцин, ваш бывший президент, нуждался в двух литрах водки, чтобы выступать в парламенте. Это известный факт.

И это НЕ потому, что он вырабатывал антитоксин к алкоголю, а потому, что у него было много энзимов, т.к. он привык к алкоголю. Со многими токсинами, если вы употребляете их в маленьких количествах и медленно повышаете дозу, то ваш организм учится адаптироваться к ним.  А мы когда-то решили, что дело в антитоксине.

[Энзимы (ферменты) – это белковые соединения, служащие катализаторами всех биохимических процессов в организме]

И, например, когда кто-то находится в кризисе исцеления, эпилепсии, высокой температуре, психозе, как наш Вольфганг Амадеус Моцарт, его лечили кровопусканием, веря, что токсин болезни, т.е. вирус находится в его крови. В итоге Моцарт умер из-за нехватки крови в организме.

Вот почему мы вакцинируем людей. И новая идея заключается в том, что мы вводим генетический материал: ДНК, как в русской векторной вакцине, или мРНК – более современный вариант. И якобы этот генетический материал входит в клетки. Клетки вбирают его, говоря: привет, генетический материал, мы как раз ждали тебя. И теперь мы создадим новые белки с помощью этого генетического кода ДНК или РНК.

И потом мы высвободим этот белок по всему организму, и организм подумает: о, это ведь чужеродный белок! И создаст к нему антитела. Вот какая идея за всем этим стоит.

Я наткнулся на информацию, что немецкая компания Curevac получила в прошлом году 300 млн. долларов, чтобы продолжать свои исследования. И они кое-что поняли. И т.к. они обладают самой высокой этикой среди всех подобных компаний, сейчас они – единственные, кто НЕ продает вакцину. Потому что они увидели противоречия и очень сильно обеспокоились.
( Read more…Collapse )

Журнал

HYPE — Карл Фергюсон мл.

  • ПОРТРЕТЫ

  • ЖИТЬ

  • РЯД

    • ЛЕТНИЙ ДЖЕМ ПОРТРЕТ 2018

    • ЛОНДОН

    • БЛОКИРОВКА НБА

    • ЛЮК ДЖЕЙМС

  • iPHONE

  • СЛОВА

  • ЛИЧНЫЙ

  • ВИДЕО

  • НАЖИМАТЬ

    • ЖИЗНЬ + ВРЕМЯ

    • Журнал RESPECT

    • Журнал HYPE

  • О

  • КЛИЕНТЫ

  • КОНТАКТ

  • Меню
  • ПОРТРЕТЫ

  • ЖИТЬ

  • РЯД

    • ЛЕТНИЙ ДЖЕМ ПОРТРЕТ 2018
    • ЛОНДОН
    • БЛОКИРОВКА НБА
    • ЛЮК ДЖЕЙМС
  • iPHONE

  • СЛОВА

  • ЛИЧНЫЙ

  • ВИДЕО

  • НАЖИМАТЬ

    • ЖИЗНЬ + ВРЕМЯ
    • Журнал RESPECT
    • Журнал HYPE
  • О

  • КЛИЕНТЫ

  • КОНТАКТ

предыдущая / следующая

1 2

··

показать эскизы

Журнал Hype: DaBlock

Теги: Смешные видео, музыкальные клипы, радиостанции, музыка, live, регги, латынь, edm, трейлеры HD, диджей, радио, подкасты, последние новости, журналистика, баскетбол, футбол, сети, путешествия, технологии, комедия, стиль жизни, роскошь, развлечения , Видеоигры, журнал, событие, Живое событие, Новости, Музыкальные фестивали, За кулисами, Концерты, Реалити-шоу, Красная ковровая дорожка, Моды, Ночная жизнь, Хип-хоп, Поп, Топ 40, Подземный, Цикл, Боевой рэп, Автомобили, Назначения, Уличная одежда, Реггетон, Яхты , Tech House, бокс, пляж, рампа, amp, Dub Step, Часы, игры, ММА, боевые искусства, пешие прогулки, гостеприимство, легкая атлетика, Docuseries

Сэр Дэниэл Винн — Взгляд на искусство и моду — Сэр Дэниел Винн

[в оригинале, опубликованном в гипимагазине.com]

Сэр Дэниел К. Винн — признанный во всем мире художник с голубыми фишками, куратор изобразительного искусства, награжденный предприниматель и очень уважаемый филантроп. В знак признания своей непосредственной поддержки гуманитарных целей, оказав непосредственную помощь в сборе более двух миллионов долларов для некоммерческой помощи в Соединенных Штатах и ​​Азии, Винн был удостоен престижного титула «Сэр», когда в 2018 году был посвящен в рыцари при Княжеском доме Шаумбург-Липпе-Наход — один из пяти обладателей этого титула в истории королевской семьи.Среди многих других наград он является председателем правления Фонда Академии изящных искусств, генеральным директором и куратором Masterpiece Publishing, Inc., а также основателем Winn Slavin Fine Art, одной из самых престижных художественных галерей в Беверли-Хиллз. Мы встретились с сэром Дэниелом, чтобы обсудить два предмета, с которыми он очень хорошо знаком: искусство и мода.

Расскажите о своем художественном стиле?

Мое искусство придумано как «Экзистенциальный сюрреализм». Это сочетание реализма, но в нем есть и оттенок сюрреализма.Представьте, что вы смотрите на Леонардо да Винчи и объединяете это с Сальвадором Дали и Пикассо. Таков мой художественный стиль, возможно, с оттенком абстракции Поллока. Я соединил свой классический стиль рисования с более современными эмоциями Поллока, а также с сюрреализмом Дали. Так что мое искусство очень уникально в том смысле, что я не вижу никого, кто делал бы то, что делаю я. Это смешение стилей.

Как ваше искусство влияет на вашу моду?

Это влияет на него точно так же, потому что мой стиль моды — это тоже фьюжн.И я думаю, что это похоже на любое другое слияние культур или стилей. Это сплав старого мира с современными мастерами. То же самое, когда вы соединяете еду, Восток с Западом. Восточная кухня и западная еда — это идеальное сочетание. Но нужно быть очень осторожным, потому что это случайная ситуация. Если вы ударите по нему, он будет правильным; но если вы его пропустите, это далеко. То же самое и с моей одеждой. Мне нужно очень хорошо знать, как я объединяю стиль некоторых дизайнеров, которые немного более изощренны или консервативны, но все же привлекаю более острых, громких или чрезмерных дизайнеров.Вы должны делать это правильно, чтобы, когда вы носите его — если у вас получится идеальная комбинация, — он сразу попадал в цель, он чувствовал себя хорошо, он хорошо выглядел и был фотогеничным. Но если вы не сделаете это правильно, вы можете оказаться в списке худших.

Я действительно вижу смесь этих двух вещей в вашей моде. Изощренный консерватизм, но с добавленной резкостью.

Это правда. Я мог бы носить красивую куртку от Armani, но с парой брюк Dsquared2, и я ношу шик King Baby, браслеты Yurman и ботинки Vuitton.Если вы ударите его правильно, вы можете сделать его громким и тихим. И если у вас есть правильные сочетания, это похоже на идеальное кисло-сладкое. Идеальное сочетание. Если это слишком сладко, это слишком сладко. А если слишком кислый, значит слишком кислый. Но если у вас есть правильная комбинация, она идеальна.

Я вижу тему во многих ваших работах с масками и масками для лица. Не могли бы вы немного рассказать об этом?

Символично, мои маски и маски для лица представляют собой скорее фасад нашего существования в этом мире.Потому что мы родились в этом мире, скажем, на столетие, а потом ушли — но это мгновение ока, пятнышко на спектре Вселенной с точки зрения времени. Так что для меня маски представляют собой маскарад, фасад того, кто мы есть. То, кем мы являемся на самом деле, — это чистая энергия. И когда мы покидаем этот мир, маска исчезает, и наша энергия является самой душой и существованием того, кем мы являемся. И то, как это отражается в моде, очень уникально. В некотором смысле мода — одежда, которую мы носим каждый сезон — тоже как фасад.Когда он исчезнет, ​​останется только воспоминание о том времени, когда мы их носили. Необязательно, что одежда будет служить вечно, но память об этом культовом образе останется навсегда. В каком-то смысле мое искусство, раз уж вы спросили о маске, то же самое относится и к искусству, и к моде. Мы носим фасад. Это заставляет вас чувствовать себя хорошо, и тогда воспоминания навсегда останутся в памяти, даже если одежда не продержится долго. Это маска.

То есть маска почти похожа на тело, тогда как человек — это как бы душа, это то, что вы говорите?

Совершенно верно.Как будто мы привыкли к нашей органической плоти как к нашему сосуду. Но на самом деле мы не такие. Так что я хотел надеть маску, чтобы показать тот факт, что она очень похожа на наш органический сосуд. Но это всего лишь сосуд, фасад того, кем мы являемся. Дело не в том, кто мы есть на самом деле. То, кем мы являемся на самом деле, — это бессмертная энергия.

404 — Мпумелело Маку — Фотограф и дизайнер стиля жизни

Фотография Работа

Инфо + Контакты

Журнал

Отзыв клиента

Корзина (0)

Фотография Работа

Инфо + Контакты

Журнал

Отзыв клиента

Корзина (0)

0

Искусство перехода: бывший редактор журнала Hype, Фред Кайембе о карьере кинорежиссера

19 декабря Искусство перехода: бывший редактор журнала Hype, Фред Кайембе о карьере кинорежиссера

Энтузиаст хип-хопа и бывший редактор журнала HYPE, Фред Кайембе потратил некоторое время на изучение множества способов, с помощью которых можно рассказывать и воплощать в жизнь разные истории.Его карьера началась в ведущем хип-хоп журнале в качестве фрилансера, где он прошел путь до главного редактора.

До работы в HYPE Magazine Кайембе работал в розничной торговле — официантом и промоутером.

«В 19 лет я начал писать обзоры местных альбомов, которые публиковал в заметках на Facebook. Кто-то из журнала HYPE узнал о них, и, прежде чем я узнал об этом, у меня была собственная колонка под названием «Иполитика в журнале». Я прошел путь от фрилансера до главного сценариста, приглашенного редактора, арт-директора и, в конечном итоге, через 5 лет, главного редактора », — поделился Кайембе.

В 2016 году, проведя большую часть своей рабочей жизни в HYPE и внося положительный вклад в южноафриканскую хип-хоп культуру, он расстался с журналом.

Изображение предоставлено

Кайембе признался, что должность редактора HYPE в тот период требовала огромной ответственности; не только из-за реальной нагрузки, но и из-за того, что местная культура хип-хопа переживала грубый, но решающий рывок роста. «Компакт-диски устарели, печать уходила, способ, которым люди потребляли средства массовой информации, трансформировался, и я лично начал чувствовать, что отдал все, что мог дать в рамках параметров этого носителя.Это отстой, потому что печатные издания были всем, что я знал в течение долгого времени, но в конце концов я увидел в этом возможность продолжить изучение тех же историй более сложным образом », — сказал он.

Чем он занимался? Кайембе открывает 10 и 5 писателей, Суви Кабве:

«Я сделал несколько вещей, пока искал свой путь», — сказал он. «Я работал руководителем отдела контента подразделения Power Play компании Monster Energy между офисами в Южной Африке и Испании. Я также провел кучу музыкальных и художественных консультаций в рамках своего коллектива brkfst for ужина для ряда брендов, таких как Extra Cold with (Chance the Rapper, Travis Scott, Nas, Wiz Khalifa и т. Д.).Я работал над первым «ТВ-шоу» в прямом эфире в Африке —Toyota Music Live. Прямо сейчас я полностью сосредоточен на Co4lition, творческом партнерстве с моим другом Воном ».

Имиджевый кредит: предоставлено

Дополнительные проекты включают в себя постановку, написание, курирование, копирование или концепцию (фильм и не связанные с фильмом).

Он снял фильм Янгсты «Янгста: Нерушимая история» , недавно он работал над «Желтым туром» Шейна Игла, музыкальным шоу под названием Toyota Live , «Головокружение» (короткометражный фильм), Keys Open Doors (документальный), ThinkingOutLoud (совместная художественная выставка).

Один из последних проектов Кайембе — недавно выпущенный документальный фильм Busiswa « Busiswa : Нерушимая история ». Кайембе работал рука об руку со своим деловым партнером и другом Воном Тилем, чтобы задокументировать историю Бусисвы, премьера которой состоялась в ночь открытия Международного кинофестиваля Africa Rising в этом году.

Изображение предоставлено:

Выступая по этому проекту, Кайембе сказал: «МОЖЕТ СДЕЛАТЬ! достаточно доверяли нам, чтобы передать дух их Нерушимого духа, рассказывая истории замечательных африканцев, которые преодолели невзгоды и стали тем, кем они являются.Бусисва была легким решением со всех сторон из-за того, насколько сильна ее история. Мы все также чувствовали, что людям необходимо видеть женщину крупнее жизни, которая также является разрушительной силой, в качестве «ведущей» в том, что я считаю сказкой о супергероях. Все имело смысл ».

Пройдя путь от сценариста / редактора до режиссера, Кайембе делится, что эту недавно обретенную карьеру он видит в долгосрочной перспективе. «До этого момента я интуитивно перемещался по своей жизни.Я мог бы быть свекольником, живущим в коттедже со своим Джеком Расселом (которого также зовут Джек Рассел) через 10 лет. Единственное, что я знаю: что бы я ни делал, я буду стараться лучше понять себя и свое окружение; как я всю жизнь рассказываю истории «.

Чего нам ждать от Кайембе в новом году? У режиссера есть мультсериал под названием «Кто-нибудь собирается это пить?» и полнометражный фильм, который он сейчас разрабатывает для 2020 года.

Следуйте за Фредом Кайембе на IG.

Связанные

10 лучших журналов и публикаций о хип-хоп музыке, которые будут подписаны в 2021 году

1. Журнал HipHopDX

Лос-Анджелес, Калифорния, США Лучшие новости хип-хопа на планете. HipHopDX — это онлайн-журнал критики и новостей о хип-хоп музыке. Для новой хип-хоп музыки, новостей хип-хопа и всего, что связано с рэпом и хип-хопом. HipHopDX содержит последние новости, видео, интервью и многое другое. Частота 11 сообщений в день Также в Хип-хоп блогах, музыкальных журналах hiphopdx.com
поклонников Facebook 1,6 млн ⋅ подписчиков в Twitter 708 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 389,2 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 279ⓘ ⋅ Авторитет домена 81ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 14,3 тыс. Ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

2. Рэп-ап

Лос-Анджелес, Калифорния, США Последняя новая музыка в стиле хип-хоп и R&B, новости, фотографии, интервью и видео. Rap-Up — национальный журнал о хип-хопе и R&B, в котором представлены крупнейшие музыкальные звезды. Частота 2 сообщения в день Также в Музыкальных блогах, Американских музыкальных блогах rap-up.com
Поклонников Facebook 1,9 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 386 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 311,2 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 4,2 тыс. ⋅ Авторитет домена 85 ⓘ Alexa Ранг 55.6Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

3. Clash Music | Журнал Clash

Лондон, Англия, Великобритания ClashMusic.com — это исчерпывающий онлайн-справочник по ведущим музыкальным и музыкальным тенденциям, охватывающий лучшие достижения известных артистов, а также новости, обзоры, особенности, фотогалереи и эксклюзивные видео. Частота 30 сообщений в неделю Также в Сайтах музыкальных новостей clashmusic.com
Поклонников Facebook 11 ⋅ Подписчиков в Twitter 308 ⋅ Подписчиков в Instagram 224,6K ⋅ Авторитет домена 76ⓘ ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

4. Журнал Hype | Новости из хип-хопа в Голливуд!

Лоуренсвилль, Джорджия, США Журнал Hype Magazine — это больше, чем обычный городской музыкальный журнал. Он предлагает своим читателям разнообразную коллекцию историй, интервью и впечатляющих редакционных статей.HYPE не является нишевым рынком сбыта, в нашу аудиторию входят поклонники моды; геймеры; кино орехи; Последователи ММА; EDM; рок, телеведущие и т. д., если это достойные новости, мы их освещаем. Частота 6 сообщений в день thehypemagazine.com
поклонников Facebook 23,3 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 189,6 тыс. ⋅ Авторитет домена 59ⓘ ⋅ Alexa Rank 68,6 тыс. Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте

5. Indie Hip Hop Magazine

US Indiehiphop.net — это интернет-журнал и музыкальный рекламный сервис, посвященный независимой музыке, бизнесу, предпринимательству и новостям, связанным с хип-хоп культурой. Частота 1 сообщение в неделю Также в независимых музыкальных блогах indiehiphop.net
поклонников Facebook 10,3 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 12,2 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 2,1 тыс. Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

6. Шумиха от жизни | # 1 Журнал Hip Hop

Лос-Анджелес, Калифорния, США Журнал из Лос-Анджелеса, посвященный хип-хоп сообществу. Создан для влиятельных людей. HYPE Off Life для людей.Последний из умирающих пород. Специальная ткань. Настоящие. Влиятельный. Мы стремимся задокументировать культуру изнутри. Не извне в поисках прибыли. Мы не только из культуры, но и за культуру. Никаких стервятников или щелкающих приманок. Частота 3 сообщения в неделю hypeofflife.com
Поклонников Facebook 3,4K Подписчиков в Twitter 795 ⋅ Последователей в Instagram 4K ⋅ Авторитет домена 17ⓘ ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

7. All Unsigned® | Голос неподписанных и инди | Журнал Digital Hip Hop

US All Unsigned® Digital Hip Hop Magazine или All Unsigned® — издание Urban Music, в котором представлены неподписанные, независимые и крупные независимые музыкальные исполнители.Наш журнал обслуживает компания Flipboard, один из ведущих лидеров платформы цифровых журналов. Мы стремимся быть экологически чистым журналом, предоставляя читателям ежемесячный выпуск, в котором представлены самые заметные художники месяца. Частота 3 сообщения в месяц allunsigned.com
поклонников Facebook 1,4 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 8,3 тыс. Подписчиков в Instagram 2,1 тыс.

8. Глобальный мир денег

Global World, США Наша миссия в Global Money Group — предоставить вам лучшее из городских развлечений.Мы не должны плыть по течению, мы должны быть потоком и идти против того, что популярно, но идти с истиной. С каждым выпуском мы хотим доставить слушателю приятные и аутентичные впечатления. globalmoneyworld.com
поклонников Facebook 832 ⋅ Подписчиков в Twitter 256 ⋅ Социальная активность 327,9 тыс. ⋅ Авторитет домена 18 ⋅ Рейтинг Alexa 1,6 млн Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

9. Онтариземаг

Лос-Анджелес, Калифорния OnThaRizeMag — это платформа, предназначенная для неподписанных музыкальных исполнителей со всего мира. Частота 1 сообщение в день ontharizemag.com
Поклонников Facebook 80 ⋅ Подписчиков в Twitter 564 ⋅ Подписчиков в Instagram 50K ⋅ Авторитет домена 16 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

Show Me Yours получает признание журнала Hype

Mohalenyane Phakela

ВТОРОЙ выпуск ежегодного показа мод Show Me Yours был отмечен одним из ведущих африканских хип-хоп изданий, Hype Magazine, который назвал Масеру «большим аттракционом для кроссовок на карте».

Show Me Yours — это ежегодное мероприятие, на котором демонстрируются последние тенденции в области кроссовок. По словам организаторов мероприятия, Emotiv PR и Kingsway Kicks, это демонстрация городского образа жизни и модных тенденций под влиянием массовой культуры.

Последний выпуск, прошедший в октябре прошлого года, стал первым местным событием, освещенным гламурным журналом.

В выпуске за январь / февраль 2015 года Hype Magazine высоко оценил событие, заявив: «Масеру с населением менее 250 000 человек, безусловно, небольшой город, компенсирующий свои размеры, став огромной достопримечательностью для кроссовок на карте.”

По словам Тлали «Mr Maps» Мапетла из Emotiv PR, им выпала честь украсить страницы журнала, который также сделал Лесото на карте.

Он сказал, что Show Me Yours — это также название предстоящего хип-хоп проекта Royale (Mr Maps и L-tore), цель которого — продемонстрировать местную хип-хоп культуру международной аудитории.

«Emotiv PR сотрудничал с Kingsway Kicks, чтобы превратить проект Show Me Yours в концепцию стиля жизни, а не просто музыку, представив выставки кроссовок, основанные на успешном первом показе в 2013 году», — сказал г-н Карты.

«Это позволило нам осознать потенциал высокой моды и готового рынка Лесото.

«Для нас большая честь, потому что Show me Yours было выделено на двухстраничном развороте в выпуске журнала Hype Magazine за январь / февраль 2015 года, который распространяется по всей Африке, что вызвало значительный шум на всем континенте».

Журнал также похвалил подвиги рэпера L-Tore, заявив: «L-Tore устроил публику импровизированное выступление, и что пугает, так это то, насколько он молод, но уже звучит так честно.”

Со своей стороны раздраженный Л-Тор сказал: «Я не могу найти слов, чтобы описать то, что я чувствую. Распространение моего лица по Африке — настоящее достижение.

«Поскольку Show Me Yours Mixtape выйдет только в следующем месяце, я могу сказать, что этот год будет довольно насыщенным».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *