Рекламное агентство салют: Рекламная компания САЛЮТ — Рекламное агентство

Содержание

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Рекламное агентство РК- Салют, Куликовская ул., 12, Москва, 117216:
6 отзывов
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации


Адрес: Куликовская ул., 12, Москва, 117216


Сайт: rk-salut.ru


Номер телефона: 8 (985) 766-45-56

Расположение на карте

Время работы








Понедельник
10:00–19:00
Вторник
10:00–19:00
Среда
10:00–19:00
Четверг
10:00–19:00
Пятница
10:00–19:00
Суббота
Закрыто
Воскресенье
Закрыто

Отзывы

Юля Усачева


Уже года 4 обращаюсь только к этим ребятам!!! Делают быстро и качественно!!!

4 месяца назад

No One

6 месяцев назад

Владимир Чернявский

6 месяцев назад

Павел Головачев

10 месяцев назад

Анастасия Оболенская

5 месяцев назад

Вячеслав Романов

1 месяц назад

Популярные места из категории Рекламное агентство

Maer Group запустит в Москве медиафасад высотой с 18-этажный дом

В марте в Москве заработает новый крупноформатный медиафасад, принадлежащий первому федеральному оператору имиджевой рекламы Maer Group. Рекламоноситель площадью 1209 кв. м размещен на здании гостиницы «Салют» на оживленном перекрестке Ленинского проспекта и проспекта Вернадского, прямо на пути в Кремль из правительственного аэропорта «Внуково».

Мультимедийный носитель встречает плотные транспортные потоки, которые ежедневно направляются в Москву с Юго-Запада. Медиафасад высотой с 18-этажный дом позволяет транслировать видео и статичные изображения в HD-качестве. Благодаря размерам и удачному расположению медианосителя, его видимость с нескольких направлений достигает 2 км. Это позволит рекламодателям донести свое сообщение в инновационном формате для массовой аудитории, от студентов МГУ и МГИМО до президентов, прибывающих в Москву с государственным визитом. Медиафасад будет введен в коммерческую эксплуатацию в начале марта.

Константин Майор, владелец Maer Group: «В этой локации сошлось все: отличная обзорность, плотный трафик и большой охват разнообразной и качественной аудитории. Мы продолжаем следовать правилу – размещать самые востребованные digital-конструкции в лучших локациях российских городов. Это уже 4-й медиафасад, размещенный нами в Москве за последний год, и 17-й по России. К концу года мы планируем кратно увеличить количество собственных digital-конструкций и охватить ими более двадцати регионов, включая города проведения матчей Чемпионата мира по футболу и города-миллионники».

Ранее холдинг Maer Group объявил о запуске первых медиафасадов в Самаре и Волгограде, а также анонсировал программу запусков крупноформатных DOOH-конструкций в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу–2018.

Справка:

Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях). Компания располагает собственными поверхностями в более чем 40 регионах России, в том числе 17-ю медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Сочи, Новосибирске, Волгограде и Самаре.

Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.

Источник: «Состав»

​Дубай встретит 2021 год праздничными салютами

​Дубай встретит 2021 год праздничными салютами

Дубай, ОАЭ. В предстоящую новогоднюю ночь небоскреб Burj Khalifa, самое высокое здание мира, вновь порадует жителей и гостей Дубая красочными салютами, световым и лазерным шоу, сообщила компания-застройщик Emaar.

В рамках подготовки к шоу будет реализован весь спектр мер профилактики COVID-19, включая установку тепловизоров, разметки социальной дистанции, бесконтактные платежи и дезинфекцию территории. Представление и салюты будут транслироваться онлайн на сайте mydubainewyear.com в 20:30 по местному времени.

Комментируя сообщение компании, ее основатель Мухаммед Алабар отметил: «Проведение мероприятий мирового уровня заложено в природе нашей компании. В этом году мы подарим зрителям еще более торжественный праздник. Мы хотим направить зрителям послание надежды, счастья и позитива».

Рестораны и отели на бульваре Мухаммеда бен Рашида и террасы торгово-развлекательного комплекса The Dubai Mall будут открыты – рестораны уже принимают заявки на ужин в новогоднюю ночь. Семейных гостей будет принимать Burj Park: на территории будут открыты кафе и установлены большие экраны с трансляцией шоу.

Ранее власти Объединенных Арабских Эмиратов выпустили новое предупреждение для населения в преддверии Национального дня ОАЭ, рождественских и новогодних праздников – о необходимости соблюдать правила коронавируса COVID-19.

В этом году официальные лица призывают местных жителей и гостей ОАЭ проявлять повышенную осторожность, чтобы не допустить распространения вируса. В частности, в дни праздников будет запрещен обмен подарками и едой, совместный просмотр салютов, вечеринки в офисах придется отменить (разрешается сохранить только праздничные декорации).

На проведение музыкальных концертов и других живых мероприятий необходимо будет получать разрешения компетентных органов. Во всех общественных местах будут соблюдаться правила гигиены, на выходах и входах в помещения будут размещены тепловизоры для измерения температуры тела всех посетителей.

Во всех общественных местах посетители по-прежнему обязаны постоянно носить маски и соблюдать социальную дистанцию.

Марштруты городского транспорта Белгорода: автобусы, маршрутки, троллейбусы

Белгород – это современный город с развитой инфраструктурой, в нем созданы комфортные условия для жизнедеятельности населения. Дорожная сеть региона считается одной из лучших стране. По автомагистралям Белгородчины передвигается автомобильный и общественный транспорт, в области развито железнодорожное сообщение, действует международный аэропорт.

Общественный транспорт Белгорода представлен регулярными автобусными и троллейбусными маршрутами, а также включает в себя сеть маршрутных такси, объединяющую частных перевозчиков. Первый городской автобус вышел на маршрут в 1962 году. По Белгороду тогда курсировали только 11 автобусов, на сегодняшний день автобусный парк областного центра насчитывает около 350 маршрутов, по которым передвигаются около 2000 автобусов.

Троллейбусное сообщение в Белгороде развивается с 1967 года – с момента выхода на улицы города первого троллейбуса. В разные годы количество транспортных единиц и действующих маршрутов менялось. Сейчас в областном центре на линию регулярно выходят около 50 троллейбусов, которые курсируют по 10 маршрутам электротранспорта.

Троллейбусы:

№1 – Аэропорт — Железнодорожный вокзал

№2 –Железнодорожный вокзал — КАЦИ

№4 – Аэропорт — Железнодорожный вокзал

№5 – Железнодорожный вокзал — Железнякова

№8 – Аэропорт — Технологический университет

№9 – Завод «Энергомаш» — ЗМК

№9к – Завод «Энергомаш» — ЗМК

№9с – Спутник — ЗМК

№13 – Аэропорт — ЗМК

№16 – Аэропорт – Спутник

Автобусы и маршрутные такси (Белгород, пригородные маршруты):

№2  – Железнодорожный вокзал — Технологический университет

№3 – Железнодорожный вокзал — Технологический университет

№6 (36) – Завод «Энергомаш» — Дальние Пески

№7 – Аэропорт — Технологический университет

№9 – Универмаг «Белгород» — Засечная

№10 – Завод «Энергомаш» — Витаминный комбинат

№12 – Рынок «Салют» — Гриневка

№13 – Железнодорожный вокзал — Школа 43

№13к  – Железнодорожный вокзал — Конева

№15 – Аэропорт — Школа 43

№16 (14) – Универмаг «Белгород» — Витаминный комбинат

№17 – Аэропорт — Конева

№18 – Универмаг «Белгород» — Микрорайон «Восточный»

№20 – Спутник — Комбинат хлебопродуктов

№21 – Универмаг «Белгород» — Витаминный комбинат

№21а – Универмаг «Белгород» — Микрорайон «Восточный»

№24 – Стадион — Орлова

№24а (4а) – Пригородная — Технологический университет

№25 – Железнодорожный вокзал — Психиатрическая больница

№26  – Овощной рынок — Есенина

№28 (4) – Железнодорожный вокзал — Красносельская

№29 – КАЦИ — Есенина

№30 – Каштановая — Железнодорожный вокзал

№31 – Железнодорожный вокзал — Есенина

№32 – Горького — Промышленный проезд

№33 –  Гриневка — Есенина

№33а – Новая — Есенина

№37 – Северный — Раздобаркина

№38 – Северный — Раздобаркина

№41 – Рынок «Салют» — Технологический университет

№41а – Рынок «Салют» — Спутник

№42 – Овощной рынок — Железнякова

№43 – Ячнево — Есенина

№44 – Везельская — Репное

№101 – Рынок «Салют» — Пушкарное

№101а – Рынок «Салют» — Стрелецкое

№102 (102т) – Завод «Энергомаш» — Майский

№102а – Завод «Энергомаш» — Головино

№102г – Стадион — Станция Головино

№103 – Завод «Энергомаш» — ПМС №59

№104 – Завод «Энергомаш» — Новосадовый

№104а – Железнодорожный вокзал — Мелихово

№104д – Железнодорожный вокзал — Шеино

№105 – Завод «Энергомаш» — Сады

№106 – Завод «Энергомаш» — Сады

№106а – Завод «Энергомаш» — Сады «Шопино»

№107т – Сады — Раздобаркина

№108 – Завод «Энергомаш» — Октябрьский — Вергилевка

№109 – Завод «Энергомаш» — Октябрьский — Бессоновка

№109 – Завод «Энергомаш» — Терновка — Строитель

№109у – Завод «Энергомаш» — Октябрьский

№110 – Завод «Энергомаш» — Октябрьский — Нечаевка

№111 – Завод «Энергомаш» — Недоступовка

№111а – ДС «Космос» — Сады

№111с – Северный — Микрорайон «Улитка»

№111у – Северный — Дубовое

№112 – Железнодорожный вокзал — Северный 20а

№113 – Рынок «Салют» — Хутор Сумской

№114 – Завод «Энергомаш» — Мясоедово

№115 – Завод «Энергомаш» — Беловское

№116 – Завод «Энергомаш» — Хутор Ближний

№116а – Завод «Энергомаш» — Сады «Березка»

№117 – Завод «Энергомаш» — Соломино

№117у – Завод «Энергомаш» — Таврово

№118 – Завод «Энергомаш» — Сады «Ключики»

№119 – Зеленая Поляна — Универмаг «Белгород»

№120 – Гриневка — Дубовое

№121 – Завод «Энергомаш» — Сады «Калинка»

№122 – Завод «Энергомаш» — Сады «Бахарев Мост»

№123 – Железнодорожный вокзал — Крутой Лог

№123а – Железнодорожный вокзал — Маслова Пристань

№123с (137) – Спутник — Маслова Пристань

№124 – Завод «Энергомаш» — Сады «Карьер «Глина»

№125 – Завод «Энергомаш» — Малые Кульбаки

№126 – Завод «Энергомаш» — Ерик

№127 – Сады — Технологический университет

№128 – Северный — Болховец

№128с – Сады — Технологический университет

№129 (129м) – Разумное — Майский

№130 – Северный — Железнодорожный вокзал

№132 – Стадион — Бесоновка

№133 – Завод «Энергомаш» — Таврово 7

№134 – Завод «Энергомаш» — Старая Нелидовка

№135 – Завод «Энергомаш» — Гостищево

№142 – Стадион — Веселая Лопань

№143 – Завод «Энергомаш» — Красный Октябрь

№145 – Северный — Микрорайон «Новый»

№146 – Завод «Энергомаш» — Ясные Зори

№151 (15тр) – Завод «Энергомаш» — Майский

№153 – Железнодорожный вокзал — Таврово 4

№15 4– Завод «Энергомаш» — Пуляевка

№204 – Завод «Энергомаш» — Заячье

№212 – Завод «Энергомаш» — Киселево

№213 – Железнодорожный вокзал — Шишино

№223 – Рынок «Салют» — Болховец

№223а – Рынок «Салют» — «Энергия»

№223д – Рынок «Салют» — Драгунское

№223с – Рынок «Салют» — Микрорайон «Садовый»

№229 – Есенина — Сады «Березка»

№232 – Завод «Энергомаш» — Нижний Ольшанец

№306 – Завод «Энергомаш» — Журавлевка

Куфтов Сергей 6 лет в конкурсе «Дети рисуют Победу.

Номинация от 3 до 6 лет»

Принять участие

«Салют Победы»

Город: Брянск

Автор: Куфтов Сергей 6 лет

Описание: МБДОУ № 79 «Орлёнок»

Поделись с друзьями,
получи больше голосов

Правила голосования

Получить дополнительные голоса можно с помощью виртуальных платежных систем.
Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
(Безопасность совершения оплаты обеспечивается с помощью надежной системы идентификации платежа).

Что бы скачать диплом вы должны быть авторизованным участником конкурса.

Печать на футболках и толстовках в Санкт-Петербурге

Салют талантов

Большое спасибо «яМайке» за качественную работу уже на протяжении четырёх лет. Тысячи детей-участников наших проектов по всей России оценили качество футболок. Товар всегда высокого уровня, поставки в срок, только положительные эмоции от нашего сотрудничества!

Unitera

Благодарим компанию «яМайка» за качественное и оперативное выполнение заказа, гибкий, индивидуальный подход, квалифицированную консультацию. Приятные футболки в корпоративном стиле задали тон и настроение всего нашего мероприятия!

Рекламное агентство Modul Pro

Спасибо ребятам из «яМайки» — всегда выручат и оперативно все напечатают. Пользуемся услугами как студий печати, так и оптового отдела и всегда довольны результатом. Качество и оперативность, а также творческий и внимательный подход к нестандартным заказам — вот почему мы выбираем «яМайку»!

Упсала-Цирк

Хороший партнёр — это когда у вас есть договорённость, а ты не переживаешь за качество и сроки. «яМайка» зашла ещё дальше — ребята сами предложили прекрасные условия изготовления футболок и сумок к нашему фестивалю и отпечатали их заранее, хоть и сроки были очень сжатыми! Благодаря вам, гости Упсала-Цирка и наша труппа ходят в крутых футболках и сумках. Супер, спасибо вам!

Côte d’Azur

Работать с компанией яМайка — одно удовольствие! Все заказы всегда выполняются строго в срок, качество печати великолепное! Все без исключения сотрудники очень профессионально выполняют свою работу. Напечатали несколько сотен футболок и всегда, любая наша просьба, была выполнена! Спасибо большое за работу!

Event-агентство «Директория»

Спасибо команде «яМайка» за оперативность, отзывчивость и решение самых сложных задач! Когда сотрудничаешь с event-агентством, нужно быть готовым к непростым заказам с дед-лайном «вчера». Сколько компаний по печати мы поменяли за годы работы — не пересчитать! Но мы определились с теми, кто создает крутые брендированные вещи для нас и наших Клиентов)

Компания «ЭкСим Пасифик»: продукты из Азии

Работать с Вами всегда было легко и приятно! Поддерживая партнерские отношения, мы всегда уверены в качестве и оперативности выполнения обязательств. Благодарим сотрудников компании за внимание к мелочам и открытость в общении. Желаем успехов в делах и новых интересных проектов!

Роман

Сделали заказ для сети кофеен в Крыму. Очень довольны качеством футболок и свитшотов. Теперь только с вами! Вы молодцы!!! Удачи и процветания вашему бизнесу!

Василиса

Заказывала футболки в подарок на свадьбу друзьям. Приятное качество футболок, хорошее качество изображения. Сделали в тот же день, а главное, что ходить несколько раз не нужно-заказала на сайте и просто забрала в офисе. Очень крутая идея для тех, кто хочет сделать что-то уникальное для себя или в подарок!

Анна

Спасибо! Я очень рада, что все сложилось, это было быстро, просто и с улыбкой! Мы с Жаком Ивовочем Кусто успели побывать в путешествии, дальше бережно и нежно стирала, все как учили ребята, гладила ещё более нежно чем стирала, этот обаятельный мужчина по прежнему улыбается, он не потерял ни капельки краски, с ним тепло и уютно, спасибо вам большое за качество!

Юлия

Огромное спасибо Артему за быструю и качественную печать, правильный подгон размера принта под размер футболки и учет всех пожеланий! Печатать — только в Ямайку на Марата.

Анастасия

Я довольна! Спасибо! Даже ничего лишнего объяснять не пришлось. Подобрали шрифт и расположение как надо. Спасибо!

| Мотив

Оформление и печать презентера для «Арзамасского хлеба»

Оформление пост материалов для фестиваля «Harley days» в С. Петербурге

Билборд для сети магазинов электронной техники «Полюс»

Билборд для компьютерного салона ULTRA

Билборд для Пешеланского гипсового завода

Оформление транспорта Пешеланского гипсового завода

Логотип и фирменный стиль сети быстрого питания E-DA

Логотип и фирменный стиль туристического агентства City Travel

Логотип производителя картофеля, Латкин

Оформление автотранспорта для Арзамасского хлеба

Логотип, фирменный стиль и сайт фотошколы 10х15

Логотип и фирменный стиль гостиницы Бунин

Логотип и фирменный стиль Тройка технологии

Логотип Свежие традиции

Дизайн и изготовление пригласительных на 85-летие «Арзамасской Сельхозтехники»,

Оформление экспозиции посвященной 100-летию П. И. Пландина

Логотип для Корпорации развития Нижегородской области

Identity braidwoman

Айдентика для ресторана PLAN_B

Афишы для танцевального коллектива TURBO-GO

Видео оформление выставки к 260-летию АО «Выксунский металлургический завод» в музее истории завода

Репортаж об открытие Пекарни от Арзамасского хлеба

Фильм посвященный 45 летию Арзамасского Машиностроительного Завода

Инфографика сборной ВВБ для СБербанкиады

Новогодняя видео открытка ВВБ ПАО «Сбербанк»

Видео ролик для внутренних коммуникаций «Мистер КартХолдер» ВВБ ПАО «Сбербанк»

Видео ролик о клиентах для презентации ВВБ ПАО «Сбербанк»

Видео ролик для внутренних коммуникаций ВВБ ПАО «Сбербанк»

Новостная заставка для АО «АПЗ»

Видео презентация итогов 2017 г. ВВБ ПАО «Сбербанк»

Видео презентация для пресс-конференции ВВБ ПАО «Сбербанк»

Фильм для медицинского центра «Евромед»

Фильм для Петербургского Международного Юридического Форума 2018

Promo For VPK-Ural

Презентационное видео для Арзамасского приборостроительного завода

Мощное видео о мощном ТИГРе для ВПК от Арзамасского машиностроительного завода

Имиджевое видео об учебе в Коммерческо техническим техникуме

Презентационный ролик нового автомобиля АТЛЕТ от Арзамасского машиностроительного завода

Видео открытия Международного Юридического Форума в Санкт-Петербурге 2019

Серия роликов про программы магистратуры для НИУ Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде

Сайт оконного завода Центрпласт

Интернет гипермаркет товаров для дома МегаУют. рф

Корпоративный сайт АО «АПЗ»

Интернет магазин Спецовка

Адаптивный лендинг для жилого комплекса Riva Werder

Адаптивный сайт Свежие традиции

Испанская мечта

Дизайн туристического портала Арзамас

Дизайн и разработка онлайн викторины по истории г. Арзамас

Разработка адаптивного сайта Тройка Технологии

Редизайн сайта зарубежной недвижимости prian.ru

Дизайн сайта о продаже юридических курсов

Адаптивный сайт для гостиницы Бунин

Дизайн адаптивного лэндинга для юридического форума

SPBILF Privat Law Prize

Сайт для студии по плетению косичек в Казане Braidwoman

Сайт для аудиторской компании МАК Санкт-Петербург

Сайт медицинского центра Эндоскопия+

Сайт государственного учреждения «Управление лесами Ленинградской области»

Автосалон спецтехники РеалАвто

Рекламный видео ролик на открытие пекарни Арзамасский хлеб

Рекламный ролик «Все по 5»

Новогодняя видео открытка от студии Мотив

Видео для юридического форума г. Санкт-Петербург

Анимационный ролик для использования приложения такси в кинотеатре

Сайт Аудит-Эврика

Сайт Такси 24 на 2 города

Мобильная версия сайта «Завод Салют»

Сайт транспортной компании «Логистик 24»

Сайт компании Технео

Сайт по продаже кофейных машин и кофе

Сайт загородного клуба «Тагория»

Лендинг для торгового центра Легенда

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей RCDROM

Корпоративный сайт производителя деревянных домов и окон Салют

Сайт для музея истории АО «Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина»

Сайт для гостиницы «Дивеево-НБ»

Сайт медицинского центра «Евромед»

Сайт кафе клуба «РИО»

Сайт для студии архитектурного и интерьерного дизайна

Одностраничный сайт Реалкредит

Сайт торгового центра Омега

Интернет магазин строительной базы Дока

Дизайн упаковки традиционных изделий
Арзамасского хлеба

Корпоративный сайт «Арзамасский хлеб»

Логотип и фирменный стиль центра развития детей и подростков 7 пядей

Концепция упаковки для элитного шоколада

Упаковка для «Пешеланского гипсового завода»

Логотип, фирменный стиль, рекламная продукция для «Пешеланского гипсового завода»

Логотип и фирменный стиль инвестиционной компании «Системное возрождение»

Логотип и фирменный стиль для бизнес центра «Фабрика»

Фирменный стиль завода «Компаунт»

Логотип и фирменный стиль Фотоподарков

Логотип и наружная реклама свадебного салона Love is

Приветствие величайшим рекламным деятелям Америки

Недавно мы побывали в Чикаго на Глобальной B2B конференции Ассоциации Бизнес-Маркетинга (BMA)! Сетевое мероприятие прошло в Музее радиовещания. Одна из выставок была посвящена «звездам рекламы, которые стали частью феномена американской поп-культуры». Подумайте о тех персонажах, которых вы в детстве видели и ассоциировали с определенным брендом — хотите верьте, хотите нет, но это одни из самых узнаваемых лиц в мире!

Эти персонажи появлялись в печатной рекламе, телерекламе, товарах и рекламных акциях на протяжении нескольких поколений! Они действительно стали синонимами брендов, которые они представляют.

Забавный лакомый кусочек: все эти персонажи были созданы или разработаны в Чикаго!

Да, мы узнали и полюбили их, но, что более важно, для брендов они были ГЛАВНОЙ силой в маркетинге некоторых из самых продаваемых в мире потребительских товаров.

Выставка, которую мы прошли, рассматривала создание и эволюцию этих персонажей в разных поколениях! Бьюсь об заклад, вы найдете эти хронологии бренда освежающим воспоминанием и откровением!

Рональд Макдональд

Тигр Тони

The Pillsbury Doughboy

г. Чистый

Веселый зеленый гигант

Чарли Тунец

Эльфы Киблера

Рейдовые ошибки

Snap! Треск! Поп!

Надеемся, вам понравилась эта дань уважения некоторым из величайших рекламных персонажей всех времен! Времена меняются, и очень здорово видеть, как некоторые из наших любимых друзей изменились внешне от зарождения до современного использования!

Агентство социальных сетей Ignite | Социальный салют: 4 бренда в социальных сетях, которыми стоит восхищаться в этом году

17 июня Социальный салют: 4 бренда в социальных сетях, которыми стоит восхищаться в этом году

Трудно поверить, что мы уже прошли половину года. Хотя мы знаем, что в следующей половине 2016 года впереди еще много всего, мы хотим воспользоваться моментом, чтобы поприветствовать бренды, которые на данный момент делают потрясающую работу в социальных сетях.

Airbnb

Если вы ищете вдохновляющий контент для брендов в Instagram, не ищите ничего, кроме Airbnb. Лента компании не только эстетична и вызывает желание путешествовать, но и следует многим передовым социальным практикам для конкретных каналов. Неудивительно, что Airbnb выиграл премию Shorty Award за лучшее присутствие в Instagram.

Цифры тоже не лгут: с 1 миллионом подписчиков Airbnb — явный победитель бренда в Instagram.

Ключ к обретению и удержанию последователей — постоянство. Чистый, гладкий и красочный вид фотографий Airbnb не является ошибкой — бренд, похоже, придерживается правила третей, известного метода композиционной фотографии, который мы обсуждали в предыдущих сообщениях в блоге. Кроме того, Airbnb часто демонстрирует пользовательский контент (UGC), что является отличным методом для укрепления отношений с потребителями и установления подлинного контакта с ними.

Дисней Pixar

У вас есть друг из Snapchat в Disney Pixar.Студия анимационных фильмов известна своими любимыми детскими фильмами, но, как маркетологи в социальных сетях, нас в основном интересует, как студия использует такие платформы, как Snapchat. Имея в своем распоряжении творческий и артистичный персонал, мы знали, что не будем разочарованы.

Disney Pixar не только использует Snapchat для продвижения своих будущих фильмов, таких как «В поисках Дори 2», но и вовлекает своих подписчиков в развлекательные «игры», которые естественным образом работают на платформе (например, касание экрана телефона — см. Пример выше).Очевидно, что студия вложила много мыслей, ресурсов и творческих усилий в свою стратегию Snapchat.

IHOP

Если вы еще не слышали, Facebook Live набирает обороты. Функция в режиме реального времени позволяет пользователям и брендам мгновенно обмениваться моментами, а также создавать забавные вопросы и ответы, интервью в прямом эфире и закулисное освещение событий. Однако недавно IHOP решил применить менее традиционный подход к живому видео: блины на пляже.

Да, вы прочитали правильно: первое видео знаменитого блинного дома на Facebook Live показало три тарелки с восхитительными блинами, а океанские волны блаженно разбивались о берег на заднем плане.Когда пользователи обвинили IHOP в использовании зеленого экрана, на видео в режиме реального времени стали появляться рекламные объявления.

Это немного странно, как в Tumblr Денни? Да. Было ли это эффективное использование соцсетей? Абсолютно. С более чем 240 000 просмотров видео (и их количество растет) и постоянной аудиторией, создающей постоянный поток разговоров, IHOP берет (пан) пирог для наиболее изобретательного использования видео в реальном времени.

Ред Булл

Даже если это не ваш предпочтительный энергетический напиток, вы должны отдать должное превосходному присутствию Red Bull в социальных сетях.Мы особенно восхищаемся его учетной записью в Твиттере, в которой используется идеальное сочетание содержимого из гифок, видео и фотографий с короткими, приятными копиями и только правильным количеством смайликов и соответствующих хэштегов.

Пушечное ядро ​​!! Окунитесь в лето с изюминкой. pic.twitter.com/b8NWDSQhxa

— Red Bull (@redbull) 3 июня 2016 г.

Хотя может показаться заманчивым сделать ваш контент ориентированным на продукт, мы считаем, что подход Red Bull к обращению к своим клиентам оптимален для общения.Red Bull рассказывает о занятиях, для которых требует энергии, таких как интенсивные виды спорта, путешествия или экзамены.

Наконец, Red Bull использует Twitter, чтобы удивить и порадовать фанатов, которым, по их словам, нужны крылья. Нет ничего лучше, чем бесплатная упаковка из четырех штук, чтобы привлечь новых клиентов!

Хотите узнать, как ваш бренд может преуспеть в социальных сетях, подобных рассмотренным здесь? Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и оставьте комментарий с моментами ваших любимых брендов в социальных сетях.

Салют в честь Дня памяти агентства Cirlot 2014

Исполнительный арт-директор

С ранних лет Стив проявлял тягу к искусству. Фактически, одним из его самых запоминающихся подарков в детстве была ударная установка, которая пробудила любовь к музыке, которая живет по сей день. С 1980 года Стив занимается исполнением, продюсированием и записью музыки. Он изучал джаз у покойного Ли Фортье, трубачей биг-бэнда Вуди Хермана. Стив играет на разных инструментах, но считает барабаны и перкуссию своим любимым инструментом.Он считает за честь выступать и открываться для таких групп, как Алан Джексон, Чарли Дэниэлс, Алабама, Хэнк Уильямс-младший и Рики Скаггс, и это лишь некоторые из них.

Стив имеет разносторонний опыт работы в рекламной индустрии. Он занимается художественной фотографией, нанимает талантливых моделей и создает рекламу для модных изданий и газет в Новом Орлеане, Атланте, Далласе и Сент-Луисе. Он также создал инновационную прямую почтовую рассылку, рекламные акции для особых мероприятий и рекламные кампании для сетей универмагов, таких как Goudchaux’s, Maison Blanche, Proffitts, Venture и McRae’s.

В настоящее время исполнительный арт-директор агентства Cirlot. Стив может использовать свои творческие способности в продвижении всего, от линкоров до сома. Его опыт работы с клиентами включает разработку концепций и дизайна для таких клиентов, как Textron Systems, Thales в США, Northrop Grumman, Elbit Systems of America, Bell Helicopter, Береговая охрана США, Raytheon, Malaco Records, Community Bank, больница Святого Доминика и Merrill. Линч и многие другие.

Стив курирует художественное развитие маркетинговых и рекламных материалов, включая цифровую, печатную, телевизионную и наружную рекламу, сопутствующие материалы, веб-сайты, графику в социальных сетях, eblasts, а также внутренние и внешние корпоративные публикации.Стив также руководит проектами художников-графиков, фотографов и иллюстраторов и работает с копирайтерами над разработкой стратегий рекламных кампаний.

Стив специализировался на графическом дизайне в Университете штата Луизиана, где получил степень бакалавра изящных искусств.

Vivo India приветствует медицинских работников, борющихся с COVID-19, в цифровой кампании

НЬЮ-ДЕЛИ: Герои действительно носят плащи с белыми, синими и зелеными цветами, выделенными визуальными эффектами врачей и медсестер, которые неустанно вносят свой вклад в борьбу со вспышкой COVID-19.Изображения являются частью цифровой кампании производителя смартфонов Vivo India «Герои, которые заботятся» https://www.facebook.com/296173570575105/posts/1325837034275415/, приветствуя врачей и медработников, которые неустанно борются с глобальной пандемией Covid-19

Созданный рекламным агентством Dentsu Impact, фильм призван напомнить людям, что, хотя большинство из них заперты в безопасности своих домов, есть часть общества, которая взяла на себя самые сложные задачи. Они там, борются с этим каждое мгновение и приносят жертвы сверх служебного долга.

В этом эмоциональном цифровом фильме Vivo India демонстрирует усилия и стойкость специалистов здравоохранения, посылая сигнал о том, что общество должно быть им благодарно.

В рамках инициативы Vivo India по корпоративной социальной ответственности компания пожертвовала более двух тысяч хирургических масок и масок N95 для поддержки этих героев.

Нипун Мария, директор по стратегии бренда Vivo India, сказала: «Мы обратились к правительству Махараштры с просьбой пожертвовать защитные маски 10 дней назад, поскольку штат был одним из наиболее пострадавших от нового вируса.Поскольку мы обсуждаем, что делать больше в этом направлении, мы решили создать кампанию, которая выдвинула бы на первый план часть людей, которые рискуют своей жизнью, чтобы спасти других. В фильме не говорится о нашем бренде или продукте, но подчеркивается пандемия, которая смотрит нам в лицо, и людей, которые активно помогают нам бороться с ней ».

Компания заявила, что ведет переговоры с правительствами различных штатов о дополнительных таких инициативах. Между тем, ее ближайшим приоритетом также является защита собственных сотрудников.

«От обеспечения работы на дому для всех, остановки производственных предприятий до регулярного обновления состояния здоровья всех сотрудников — это наш главный приоритет. Это беспрецедентная всемирная проблема, поэтому все мы должны объединиться и бороться с ней », — добавила Мария.

Из-за ограничений, фильм был создан путем поиска и анализа реальных изображений и видеоматериалов. Кампания продвигается через Vivo India в Facebook, YouTube, Instagram и Twitter.

«Идея вращается вокруг простой истины — когда мир в опасности, он надеется, что его герои спасут его. Герои могут существовать в мифах, но сегодня, в разгар новой пандемии коронавируса, они существуют в реальной жизни.Это врачи, медсестры и медицинский персонал, которые жертвуют всем и думают выше своей безопасности, чтобы спасти жизни. Этот фильм — ода их боевому духу и тому факту, что именно они вселяют в нас надежду », — сказал Анупама Рамасвами, национальный креативный директор Dentsu Impact.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Темы

Приветствие донора Детройту во время пандемии коронавируса — национальный хит

ЗАКРЫТЬ

Послание о том, чтобы оставаться дома и оставаться в безопасности, является центральной темой этого видео, созданного рекламным агентством Doner из Детройта.Detroit Free Press

Еще в конце марта, который больше похож на столетие назад, чем на пару месяцев, рекламное агентство Doner из Детройта разместило одноминутный ролик под названием «Когда мотор останавливается».

Используя черно-белые кадры, он говорит о стойкости и силе Motor City во время отключений и заказов на ночлег в результате кризиса COVID-19.

«Неестественно оставаться без движения, потому что город, построенный на четырех колесах, стоит на месте.Но эти пустые улицы, пустые стадионы — не признаки нашего отступления, а нашей решимости. Это не мы сидим в бою. Это наша победа », — сказал закадровый диктор

Короткометражный фильм также суммировал настроение, используя строчку из классического хита Motown:« Потому что здесь мы не останавливаемся во имя страха. Здесь мы останавливаемся во имя любви ».

Последние кадры сопровождались сообщением:« Оставайся в безопасности, Детройт ».

Ролик появился в сети до того, как стали разворачиваться разногласия, до того, как ношение масок превратилось в политическую битву, до того, как вспыхнули протесты чтобы снова открыть Мичиган и другие штаты.Он запечатлел момент времени, когда мы действительно почувствовали, как будто мы все вместе.

Неудивительно, что он загорелся в социальных сетях и до сих пор вызывает интерес по всей стране. По оценке Донера, его видели миллион раз в совокупности.

В целом, он получил «невероятный отклик», — говорит генеральный директор Дэвид Демут.

«Когда мотор останавливается» предварительно планируется включить в сюжет о рекламе следующего «Воскресного утра на канале CBS», по словам Донера.Это последний пример того, как реклама захватила воображение с момента премьеры 31 марта.

Шатер «Волшебной сумки Ферндейла», закрытый во время кризиса COVID-19, показан в фильме «Когда останавливается мотор». (Фото: Зик Андерс)

В апрельском рассказе о рекламе, вдохновленной коронавирусом, кинокритик San Francisco Chronicle Мик ЛаСалле назвал ролик «откровенным шедевром, первым рекламным роликом о пандемии, квалифицированным как прекрасное произведение искусства».

Написал LaSalle: «Я даже никогда не был в Детройте, и, за исключением Эминема, я никогда особо не задумывался об этом.Но каждый раз, когда я вижу эту рекламу «Оставайся в безопасности, Детройт», у меня на глазах текут слезы ».

Когда мотор останавливается https://t.co/XIgwQ1oyj9

— Эштон Катчер (@aplusk) 7 апреля 2020 г.

Актер Эштон Катчер ретвитнул ролик в начале апреля среди своих почти 18 миллионов подписчиков в Twitter. ДеМут говорит, что проект получил освещение повсюду от MSNBC до ток-шоу в Южной Африке.

Project X, нью-йоркское внешнее СМИ Агентство, соучредителем которого является уроженец метро Детройта Джон Ларами, помогло усилить послание ролика здесь, у себя дома. По словам ДеМута, он дал Донеру возможность использовать 65 рекламных щитов в метро Детройта для отображения фраз и изображений из фильма «Когда мотор останавливается».

Так же поступил и Центр TCF (бывший Центр Кобо, а этой весной — полевой госпиталь), занявший место в своем огромном цифровом шатре.

Несколько групп за пределами штата последовали примеру Донера, в том числе Safford Films в Нэшвилле. Компания из Теннесси создала рекламный ролик под названием «Когда музыка останавливается» и подтвердила, что его черно-белые кадры и мрачный стиль были вдохновлены детройтским оригиналом.

Изображение из рекламного агентства Doner из Детройта «Когда мотор останавливается» в честь духа города и его жителей во время кризиса COVID-19 (Фото: Зик Андерс)

«Это было действительно круто, это он породил эти трибьют-видео », — говорит ДеМут.

«Когда мотор останавливается» также был одним из первых индикаторов грядущих изменений в рекламе. Когда стало ясно, какие ужасные потери от COVID-19 стали очевидны, рекламные ролики повсюду переключились на содержание, признающее пандемию и пытающееся утешить людей посланиями единства.

Хотя это не реклама, ролик Донера, который создает кампании для таких компаний, как Fiat Chrysler, Tylenol и UPS Store, соответствует общей миссии отрасли.

«Важно понимать, да, реклама — это продажа вещей, но на самом деле она также связана с изменением или изменением поведения. В данном случае это то, что мы просили сделать людей, радикально изменить их поведение. Оставайтесь дома», — говорит ДеМут.

Исполнительный вице-президент Донера по развитию бизнеса и коммуникациям Джимми Коллин сообщил Free Press в апреле, что идея ролика принадлежит 26-летнему стратегу по стратегии бренда Алексу ДеМуту, сыну Дэвида ДеМута. .

«Он сказал:« Наше агентство не может производить аппараты ИВЛ или маски, но мы можем делать контент ». Вот что мы сделали, — сказал Коллин.

Зик Андерс, директор по производству контента рекламного агентства Doner, снял фильм «Когда мотор останавливается». (Фото: Зик Андерс)

Окончательный результат был получен за 48 часов, и все это было сделано безопасно в соответствии с правилами домохозяйства. Зик Андерс, директор по производству контента Донера, снял фильм с помощью камеры, которую он построил, чтобы соответствовать его автомобилю, и смонтировал его дома.

Сценарий написал исполнительный креативный директор Doner Майкл Стельмашек. Копирайтер Doner, Оливия Хилл, сделала повествование, записав его в своем туалете для лучшего звука.

В то время как большинство крупных рекламных кампаний проходят длительный процесс мозгового штурма, встреч с клиентами и тестирования рынка, проект «Когда мотор останавливается» был действительно примером реализации идеи.

«Хорошая часть этого состоит в том, что очень немногие люди должны были сказать« да ». Только один, и это был я», — говорит ДеМут.

Он признает, что его первым инстинктом как бизнесмена было: «Эй, мы могли бы продать это клиенту». Но он говорит, что его артистизм победил, равно как и его восхищение желанием команды как можно скорее освободить место, как дань духу Детройта.

Подробнее: Рекламное агентство из Детройта выпустило мощное видео о коронавирусе

ДеМут считает, что мир рекламы скоро будет готов перейти к фазе открытия. «Я думаю, что в ближайшие недели вы увидите немного больше оптимизма», — говорит он.

Что бы ни случилось потом, «Когда мотор останавливается» продолжает вызывать сильные эмоции здесь и повсюду, в том числе и в компании, которая сделала это возможным.

«В то время, когда мы работаем из дома, мы не видимся каждый день, это чувство товарищества может быть потеряно», — говорит ДеМут. «Подобные вещи объединяют вас и заставляют чувствовать себя единым целым».

Свяжитесь с критиком поп-культуры Detroit Free Press Джули Хиндс по адресу [email protected].

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.freep.com/story/entertainment/television/2020/05/28/detroit-when-motor-stops-ad-doner-coronavirus/5262684002/

Приветствую блестящую карьеру.

31 декабря 2019 года, после 40 лет работы в рекламном бизнесе, креативный директор и соучредитель AcrobatAnt Дэнни Сэдлер официально уйдет на пенсию. Это будет горько-сладкое событие. Хотя мы, очевидно, счастливы, что у Дэнни будет больше времени, например, на то, чтобы повеселиться с семьей и отвести машину к механику, нам будет не хватать старого канюка.. . то есть этот элегантный джентльмен вокруг каждый день.

Создание муравья.

Перри, штат Оклахома, известен двумя вещами: родным городом Дэнни Сэдлера и штаб-квартирой Charles Machine Works, Inc., компании, производящей подземное строительное оборудование Ditch Witch с 1949 года. Отец Дэнни работал в офисах Ditch Witch, и был одним из первых сотрудников компании. Двое братьев Дэнни, Ленни и Тони, последовали за своим отцом в бизнес, связанный с дилерским центром.Дэнни работал на заводе Ditch Witch два лета и в рождественские каникулы — этого было достаточно, чтобы понять, что он не хочет строить там карьеру.

Вместо этого он поехал в Государственный университет Оклахомы в Стиллуотере, примерно в 25 минутах езды от Перри, и записался на архитектурную программу. Через год он почувствовал неуверенность в своем академическом будущем, поэтому сдал тест на способности. Результат: Дэнни больше всего подходил на роль распорядителя похорон. Это призвание, как ни странно, не волновало и не вдохновляло, поэтому он выбрал вторую карьерную рекомендацию: рекламу.

Он сменил специальность и на втором курсе начал изучать рекламу и связи с общественностью, в конечном итоге получив диплом в 1975 году. Тогда пришло время молодому человеку начать самостоятельную жизнь, поэтому он направился на запад, в Колорадо, в поисках неисчислимого богатства и престижа. как продавец газетной рекламы. Через несколько лет Дэнни устал от этого государства с его большими уродливыми камнями, торчащими из-под земли, и вернулся в гладкую и бархатистую Оклахому, избранную Землю. Он следил за запахом сырой нефти до Талсы и получил работу в агентстве, которое не хотел вспоминать, а затем пошел работать в Davis & Nauser как, хотите верьте, хотите нет, писателем.

Да, великий дизайнер Дэнни Сэдлер начал свою рекламную карьеру в качестве копирайтера. Однако в Davis & Nauser он перешел к графическому дизайну, потому что, по его словам, «я был ужасным писателем». Примерно в это же время он также стал женатым мужчиной, встретив Мередит Уилкокс на свидании вслепую и, в конце концов, сделал предложение самым романтичным способом, который только можно представить: «Эй, ты хочешь просто пожениться?» И, 37 лет спустя, они все еще блаженно и экстатически связаны узами брака.

Карьера Дэнни шла обычным путем, т.е.е., работая на других — Hinkle Crawford Davies, Brown Bloyed & Associates, The Richards Group в Далласе, Акермана Маккуина — пока он не решил, что этого достаточно. У него была молодая семья и ржавый Volkswagen кабриолет 1968 года, и он не собирался снова отдавать свою судьбу в чужие руки. Он мог управлять своей судьбой, и это было просто вопросом работы 150 часов в неделю.

Так начался Fireant, который привел к Halo, которая превратилась в XOR, которая породила Сера, Фэйр Айзека и, наконец, AcrobatAnt, где он руководил творческим отделом с 2008 года.

Дэнни резюмирует свою карьеру следующим образом: «Это просто произошло, зажило собственной жизнью. Главного плана не было. Все просто встало на свои места. Я помню, как мой отец говорил то же самое о своей карьере в Ditch Witch: однажды ты работаешь с десятью людьми, потом с сотней, а потом с тысячей ».

Дэнни, конечно, скромничает. Он добился этого, будучи чрезвычайно упорной, талантливой, творческой и щедрой душой. Попутно он помог бесчисленному количеству других создать себе отличную карьеру.Всем, кто работал с Дэнни, за исключением нескольких придурков, повезло, что они пересеклись на его пути.

Желаем ему долгих лет крепкого здоровья и счастья на пенсии. В его планах каждую минуту проводить со своей прекрасной семьей — Мередит; дети Мэг, Уилл и Сэм; и четыре внука — и волонтерство в его приходе, церкви Святой Марии.

Дань муравьев:

За свои почти 40 лет в этом сумасшедшем бизнесе я работал с креативными директорами, которые водили Порше и воплощали в жизнь определение нарцисса . Я работал с креативными директорами, которые злоупотребляли всякими незаконными вещами и были заведомо сумасшедшими. Дэнни Сэдлер — полная противоположность всему этому. Он самый холодный, неприхотливый, практичный (о да, и действительно отличный творческий) чувак, с которым вам когда-либо хотелось бы работать.

— Дэвид Даунинг, партнер AcrobatAnt

Одно слово приходит на ум, когда я думаю о Дэнни: радость. Он, без сомнения, самый радостный человек, которого я когда-либо встречал, в прямом смысле этого слова.Все, что он делает, источает радость, любовь, доброту и хорошее настроение. Я предполагаю, что это будет только усиливаться, когда он вступит в следующую замечательную фазу жизни — жаль всех нас, кто будет сильно скучать по его успокаивающему присутствию!

— Салли Бака, координатор по работе с клиентами

Дэнни — лучший босс, который у меня когда-либо был. На самом деле это больше похоже на работу со своим приятелем, чем с начальником.

— Брайан Купер, заместитель креативного директора,
избранный креативный директор

Дэнни всегда был доброй душой и прекрасным учителем.Я благодарен за то, что он увидел во мне потенциал и дал мне шанс подняться на борт. Я могу только молиться о том, чтобы однажды я ушел на пенсию так же красиво и красиво, как Дэнни. Спасибо, Дэнни.

— Делл Чемберс, арт-директор

Я не думаю, что Дэнни когда-нибудь осознает, какое огромное влияние он оказал на AcrobatAnt. Он такой талантливый и внимательный к деталям, но при этом просто хороший человек. Он был важной частью культуры агентства, и людям его будет очень не хватать.Я благодарен за то, что работал вместе с ним, и признаю, что без него все будет иначе.

— Одри Чемберс, супервайзер

Я считаю, что мне повезло, что я начал свою рекламную карьеру под руководством Дэнни. Помимо того, что он научил меня важности кернинга и белого пространства, он показал мне, что действия говорят громче, чем слова. На своем примере он продемонстрировал, как наставлять новых сотрудников и оказывать положительное влияние на всех и каждого.Дэнни создал отличное агентство, и мне повезло, что я проработал на него и вместе с ним 22 года. Я знаю, что муравьиная ферма не будет прежней без него, но я искренне надеюсь отдать дань его наследию, продолжая создавать агентство, которым он гордится.

— Анджела Харлесс, партнер AcrobatAnt

Добавьте свои мысли.

Вы знаете Дэнни? Вы с ним работали? Отправьте ему поздравительную записку или оставьте свои комментарии в свободном месте ниже.

наших невоспетых героев-медиков | Салют от агентства Creative

Наши невоспетые герои здравоохранения

Сейчас для всех нас страшные времена.30 миллионов человек в нашей стране потеряли работу. 1 миллиард человек во всем мире не выходят из дома. Мы во времена, которых наш мир никогда не видел. Нас предупреждали, что это произойдет. Но большинство из нас считало, что это скорее голливудская история. Конечно, это невозможно. Но это. Мы на войне. Битва за наши жизни.

Мы спрашиваем, находимся ли мы на пике смертности от COVID-19? Мы спрашиваем, сколько там неизвестных пострадавших людей? Мы спрашиваем, как долго это будет продолжаться? Так много вопросов. Так мало утешительных ответов.

Через все это мы слышали о наших невоспетых героях. Но этого недостаточно. Наши медицинские работники — это смельчаков, человек, стоящих на передовой этой смертельной пандемии. Тех, кто так много жертвует. Их личная жизнь. Их семья. Их физическое здоровье. Их психическое здоровье. И многое другое.

Но, к счастью, сегодня их энтузиазм и упорство поддерживают их работу. Их зов не даст им сбавить обороты. Слово забота от здравоохранения — это больше, чем описание.Это слово описывает причину их существования. Это исходит из их сердца. Это у них в крови. Они посвящены спасению наших жизней .

Многим пришлось покупать собственные предохранительные устройства, чтобы защитить себя. Чтобы не рисковать заразить членов своей семьи, они останавливаются в отелях и на Airbnb, что резко сказывается на их финансовом здоровье. Каждый день они испытывают столько боли и смерти. Не только своих пациентов, но и их коллег. Для них почти невозможно увидеть свет в конце туннеля.Многие находятся в состоянии депрессии. Они должны справляться с трудными решениями, которые им приходится принимать каждый день. Из-за того, что они пострадали, многие вскоре сами станут пациентами.

К сожалению, многие из нас в социальных сетях, кажется, не осознают, с какой травмой каждый день сталкиваются эти герои. Мы находимся дома и жалуемся на наше заключение. О том, как ссориться с нашими детьми и пытаться занять их. Мы заставляем их замолчать во время видеоконференцсвязи. Мы сосредоточены на том, чтобы изобретать способы избавиться от скуки.

Нам действительно стоит спросить себя — действительно ли мы думали об этих героях здравоохранения и о том, через что они проходят? Мы протянули руку, чтобы проявить сострадание? Достаточно ли мы сделали, чтобы облегчить боль и стресс этих героев? Поблагодарили ли мы их за служение и жертвы?

Когда все наши жизни вернутся к нормальной жизни, наши медицинские работники будут далеки от нормальных из-за того, что им пришлось пережить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *