Александр молчанов коуч: Сценарная мастерская Александра Молчанова — Коучинг

Содержание

Александр… — Сценарная мастерская Александра Молчанова

КОРАБЛИКИ
Читал сыну про Муми-тролля. Про то, как мама делала ему кораблик, и он загадал — если жук-плавунец поплывет на запад — мама сделает кораблик с миниатюрной шлюпкой. А если на восток — без.
Жук поплыл на восток и мама забыла про шлюпку.
А я вдруг вспомнил два кораблика своего детства.
У меня был друг, у которого рядом с домом был пруд. И вот однажды он рассказал, что его брат подарил ему кораблик с моторчиком и он запускал его на пруду и кораблик утонул. На следующий день я пришел к этому пруду и увидел, что воды в пруду стало чуть меньше — он пересыхал. И я приходил к этому пруду каждый день и проверял уровень воды, в ожидании того момента, когда оголится дно и можно будет найти затонувший кораблик. Я не собирался его украсть, я планировал его принести своему другу, чтобы мы вместе его высушили, починили и вместе запускали в речке или в другом пруду.
К середине лета пруд высох и кораблика на дне не оказалось. Друг сказал, что, наверное, его забрал кто-то другой.
Только много лет спустя я понял, что там не было никакого кораблика. Просто ему хотелось, чтобы я думал о том, что его брат и правда подарил ему кораблик.
А другой кораблик сделал мой отец. Мы шли из леса с охоты. Отец достал нож, отрезал небольшой кусок коры от сосны и начал что-то вырезать. Отец был мастер вырезать из дерева. И он был фанатом кораблей. Помню, как он он мне рассказывал историю чайного клипера «Катти Сарк», как они доставляли наперегонки специи из Индии в Британию. Про то, как во время бешеной гонки парусников капитан не выдержал напряжения, сошел с ума, вышел однажды утром на палубу, перешагнул через ограждение и упал в море. У папы была точная копия трехмачтового «Катти Сарка», вырезанная из обыкновенного полена.
Так вот, мы идем по лесу и папа на ходу вырезает из коры кораблик, по форме напоминающий «Кон-тикки». Плоский корпус и заостренный, поднятый кверху нос. Воткнул спичку — получилась мачта. Сорвал с дерева листок — получился парус.
Конечно, я был уверен, что этот кораблик достанется мне.
Но отец поступил неожиданно.
Когда мы подошли к входу в поселок, там был забор и ворота. Он подошел к столбу и сказал:
«Этот столб называется верея. И кораблик называется верея. Мы оставим его здесь, потому что корабль должен быть свободным. Пусть он плывет туда, куда хочет».
И я принял это как должное.
И мой кораблик уплыл.
У меня так и не было ни одного кораблика. Так ни разу в жизни не запустил я кораблик в пруд, хотя всю жизнь прожил рядом с большим прудом.
Папа, спасибо тебе за тот кораблик, который мы вместе с тобой отпустили на свободу.
Коля, если ты это читаешь, я хочу, чтобы ты знал — я верю в то, что твой брат подарил тебе этот кораблик.
И он не утонул в пруду, а уплыл куда-то далеко.
Потому что корабль должен быть свободным.
И плыть туда, куда хочет.

Ваш
М.

ЗЫ. И напоминаю, что онлайн-курс «Сценарий за неделю» начнётся 14 июня. Регистрация и репост обязательны:
http://www. shichenga.ru/news/besplatnyj_onlajn_kurs_scenarij_za_nedelju_7_13_ijunja/2021-04-12-1070

Александр Молчанов – от кинематографа до коучинга

Александр Молчанов является весьма значимой фигурой не только в кинематографе, но и в публицистике современной России. Кроме той деятельности, которую он ведет на экране, Александр еще пишет статьи и книги.

Кто такой Александр Молчанов?

Александр Молчанов в настоящее время является писателем, публицистом, а также сценаристом и драматургом. Начинал этот человек с того, что писал небольшие сценарии и сочинял пьесы. И все бы так и шло тихим сапом, если бы однажды его пьесы не были бы замечены другими людьми, которые на тот момент вращались в сфере кинематографа.

Позднее по его сценариям было снято несколько картин, и с того времени у Александра Владимировича Молчанова фильмы буквально потекли рекой. После этого он даже успел организовать тематический конкурс, который носил название «Кино без пленки». Кроме фильмов-полнометражек он еще снял несколько сериалов, точнее, был одним из ключевых людей, которые над ними работали. Среди них имеются такие, как «Кости», «Детективы», «Захватчики» и прочее. На его картины имеется довольно много положительных отзывов, и уже после них у общественности возник жгучий интерес к его биографии.

Детство

Относительно детства Александра Молчанова известно очень немного. Родился он в 1974 году в небольшом городке под названием Сямжа, который находится в Вологодской области. Еще в раннем детстве Александр начал понимать, что он воспринимает некоторые вещи несколько иначе, чем окружающие его дети. Он видел в том, что было вокруг него, что-то прекрасное, но что именно это было, он понять на тот момент не смог. Однако позднее он начал воплощать свое восприятие мира в первых сценариях и небольших зарисовках.

Некоторые его взгляды пронеслись с ним с далекого времени и нашли отражение в тех фильмах, которые были впоследствии сняты по его черновикам.

Образование

Юный Александр после школы поступил на филологический факультет в Вологодский государственный педагогический институт. Самыми любимыми предметами в университете у Александра были теория и история изобразительного искусства. Позднее, когда Молчанов с успехом закончил педагогический университет, он в 2008 году решает поступать на еще один факультет  во Всероссийский институт кинематографии, где выбирает отделение кинодраматургии.

Личная жизнь

Относительно личной жизни Александра Молчанова известно относительно немного. Какие романы были у этого человека в прошлом, в настоящее время он предпочитает не говорить, так как целиком и полностью ушел в то, чем занимается и по сей день.

Известно только то, что он женат. Имя жены также сценарист предпочитает не называть, так как не любит говорить про свою личную жизнь. Относительно того, есть ли у Молчанова дети, тоже тайна пока не раскрыта. Александр считает, что чем меньше другие знают о твоем счастье, тем оно крепче, и в данном случае сложно поспорить, так как сам Александр утверждает, что в этой сфере у него все хорошо.

Карьера

В родном городе Вологде Александр Молчанов работал в газетах, заполняя утренние страницы выпусков, а также ведя некоторые тематические рубрики. Позднее, как только он закончил университет в родном городе, он решает перебраться в столицу, где начинает работу в более крупных газетах. Александр успевает поработать главным редактором и шеф-редактором таких изданий, как «Метро», «Взгляд», «Новый крокодил», а также «Частный корреспондент». Чуть позже Александр начинает работу на телевидении и устраивается в передачу под названием «разогнать за 60 секунд», где рассказывает о разнообразных бытовых вещах.

После того, как его сценарии и некоторые пьесы были замечены, он начинает связывать свою жизнь непосредственно с кино. Например, пьеса «Убийца» в настоящее время уже поставлена в нескольких десятках театров по всему миру, а кроме того, представление получило еще и премию в Германии.

Коуч Александра Молчанова

Позднее Александр Молчанов преобразовывается из писателя и публициста в предпринимателя и открывает свой собственный коучинг, который по-другому называется «сценарная мастерская». Фактически, он начинает работать с молодыми людьми, которые также хотят осуществить свою мечту и стать сценаристами или же заниматься в сфере кинематографа. Александр Молчанов просто начинает работу с людьми практически с нуля, стараясь довести их навыки до совершенства.

Как говорит сам Александр, он занимается этим уже более десяти лет, основываясь на своем прошлом опыте газетчика и сценариста, поэтому за его практику было достаточно случаев, которые показывали не только какие-то тонкости данной работы, но и также подводные камни. В течение этих десяти лет его курсы прошло более пяти десятков не только сценаристов, но и молодых писателей. Некоторых он поднатаскал настолько, что впоследствии об их книгах или пьесах заговорили в новостных сводках и на телевидении. При этом по большей мере к нему приходят даже не новички, а люди, которые этим занимались самостоятельно, но им нужен взгляд со стороны. И не просто взгляд, а именно профессиональная точка зрения.

За то время, сколько Александр этим занимается, он разработал методику индивидуального подхода к каждому человеку, который приходит на его коучинг. Он утверждает, что подобной методики работы нет ни у одного сценариста или кинематографиста в России. Перед тем, как разрабатывать свою методику, он изучил огромное множество других вариантов, а также иных способов преподавания. Александр утверждает, что по сути коучинговых программ на территории России, кроме той, которую создал он сам, не существует вообще. Однако они практикуются на западе, поэтому пора и в нашей стране вводить такое новшество. На основании своего собственного опыта Александр написал несколько тематических книг.

Подборка тематической литературы

Чтобы более детально изучить методику Александра Молчанова, можно ознакомиться непосредственно с его книгами:

  1. Ленивая скотина -2. Волшебный пендель.
  2. Букварь сценариста.
  3. Писатель.
  4. Сценарист.
  5. Газетчик.
  6. Разговоры о кино.
  7. Сценарий телесериала. Книга-тренинг.
  8. Пишется! 43 секрета вдохновения.
  9. Писатель и деньги.

В политике Ольга Бузова проявит себя ярче, чем Ксения Собчак

Ольга достигла вершины карьеры. Куда двигаться дальше?

Фото: Михаил ФРОЛОВ

Александр Молчанов — один из самых авторитетных и успешных коучей страны. (Говорим не просто так, крутость Молчанова оценил на себе не один корреспондент КП). Его учебник «Букварь сценариста: как написать интересное кино» выдержал чуть ли не миллион переизданий. В ряд творческих вузов после курсов Молчанова вообще берут без экзаменов. (Правда, сам Александр говорит, что это байка. После его курсов вообще не нужны поступать в творческие вузы).

«Неуспешных людей коучинг вытягивает из ямы, а успешных отправляет в космос, — уверен Молчанов.

По просьбе КП коуч проанализировал карьеру Ольги Бузовой и рассказал, что нужно сделать звезде, чтобы покорить межгалактические пространства.

Ну что ж, Ольга Игоревна, начнем. Вы достигли вершины карьеры как телеведущая, как певица и как инстаграм-блогер. Кроме того, вы достаточно успешны как предприниматель (собственные рестораны и даже своя криптовалюта) и актриса (есть работы и в театре и в кино).Казалось бы, все и так окей, нафига вам еще коучинг. Не скажите. Дело в том, что когда вершина достигнута, дальше начинается спуск. Поэтому успешные люди после достижения одной вершины тут же начинают штурмовать другую.

Итак, давайте мы с вами вместе выберем для вас следующую вершину. Сейчас я вижу несколько вариантов развития вашей карьеры.

Первый вариант. Все идет как идет

Вы плывете по течению, просто как-то реагируя на входящие сообщения. Инстаграм растет, интеграции приносят деньги, поклонники аплодируют, хейтеры запускают мемы. Но важно помнить, что единожды поднятая волна неизбежно пойдет на спад. Вас начнут потихоньку забывать через 2-3 года.

Что делать. Вы можете попытаться расширить круг поклонников, но расширение рано или поздно упрется в стены ниши. Поскольку ваша аудитория не склонна к длительному удержанию внимания, она быстро переключится на что-то другое, такое же симпатичное, яркое и молодое.

Популярность в интернете не бывает вечной.

Фото: Михаил ФРОЛОВ

Второй вариант. Не расширять аудиторию, а углублять отношения с ней. Это вариант Дмитрия Нагиева, который сыграл несколько серьезных драматических ролей. В том числе в фильме Невзорова, где он показал себя очень хорошим артистом. Представьте, как смотрелась бы в вашей фильмографии серьезная роль в фильме Звягинцева, Серебренникова или Сокурова. Это было бы интересно и вам самой и таким образом о вашем существовании бы узнала более продвинутая аудитория, более влиятельная, платежеспособная, да и просто более интересная, чем ваши нынешние поклонники. Никого не хочу обидеть.

Третий вариант. Уйти бизнес или политику. Мне кажется, из вас получился бы очень хороший топ-менеджер или даже основатель крупной технологической компании. Быть предпринимателем сегодня престижно и вы бы смогли показать очень хорошую ролевую модель.

Политика — еще один интересный вариант. Причем я сейчас говорю не о каком-нибудь депутатском мандате или кресле губернатора: нужно замахиваться на пост номер один. И пусть пример Ксении Собчак вас не обескураживает. Она популярна, но ее не любят. А вас-то как раз любят. Я могу назвать десять причин, почему вы могли бы сделать успешную политическую карьеру:

Вы популярны; за вами никто не стоит и не будет манипулировать; на вас приятно смотреть, в отличие от унылых дядек из телевизора; вы прошли путь от самого низа и хорошо знаете, каково там, внизу; ну и, наконец, если мы хотим успевать за остальным миром, нам нужен современный политик, который как минимум отличает инстаграм от других соцсетей.

Ксения Собчак «популярна, но её не любят».

Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Я думаю, что вы уже получали в той или иной форме предложения о начале политической карьеры. Ни в коем случае не соглашайтесь ни на какое предложение, кроме предложения с самого верха. И ни на какую позицию, кроме первой.

Обратите внимание – Трамп, Зеленский – все эти ребята не пришли изнутри политической системы. Они все пришли со стороны. Такой и будет политика в 21-м веке. Ее не будут делать унылые дятлы в серых костюмах. Ее будут делать крутые парни и девчонки из инстаграма. Такие как вы.

Подумайте, обычно когда выдвигают кандидата, ему дают что? Административный ресурс и деньги на рекламу. А вам реклама не нужна.

Александр Молчанов: Я не против Чехова, но сколько можно?

Александр Молчанов: Я не против Чехова, но сколько можно?

28 декабря 2020
Марина Вержбицкая Новая Сибирь


Новосибирский «Старый дом» не только открыл свою фабрику нарративного театра, куда слетелось 423 заявки из 12 стран мира и 40 городов, но и выпустил в свет первую партию драматургической продукции: 11 свежих и выверенных до миллиметра текстов. Четыре пьесы, созданные драматургами из Москвы, Новосибирска и Владикавказа в рамках проекта «Дисциплина», были прочитаны со сцены в декабре. В январе зрителей ожидает еще семь сотканных по канонам западных сериалов и заточенных под театральные нужды произведений. Среди участников, пожелавших научиться писать для театра с wow-эффектом высокорейтингового «длинного кино», как дебютанты, так и состоявшиеся драматурги. Но все они вошли в проект для того, чтобы дисциплинированно обучаться «азбуке» у сценариста, педагога и коуча Александра Молчанова. О том, как проходил отбор на фабрику нарративного театра «Дисциплина», и для чего это, собственно, нужно, — в разговоре с «Новой Сибирью».

 

 

— Вы действительно прочитали более 400 заявок, которые пришли на почту проекта «Дисциплина»?

 

— Мы все прочитали все заявки. Для того чтобы выбрать участников, у нас была разработана рейтинговая система. Каждый куратор читал и давал свою оценку. В конце концов мы отобрали 12 заявок и 12 авторов. Один сошел с дистанции, и на выходе мы получили 11 пьес.

 

— У вас были разработаны какие-то конкретные критерии отбора?

 

— У нас было простое техническое задание: автор должен был прислать два текста разных жанров. Это могли быть, например, небольшая пьеска и рассказ. Или стихотворение и сценарий. Мы не обращали внимания на жанр. Мы смотрели на то, какой перед нами текст, — и смотрели внимательно. Нас четверо. И у каждого есть свои представления о том, как устроен писательский мир. Благодаря этому множеству представлений мы смогли, как мне кажется, отобрать лучших авторов. В каких-то ситуациях мы сознательно шли на сопротивление. У нас достаточно четкая концепция «Дисциплины», и мы хотели, чтобы автор написал не свой текст, а текст нашего проекта. То есть написал такой текст, который он никогда не писал ранее. Мне кажется, у нас это получилось по крайней мере в трех случаях.

 

— Вы сейчас говорите «текст», но на самом деле кураторы изначально ориентировали авторов на написание пьес, а не на создание текстов любого формата?

 

— Конечно, мы хотели увидеть классические пьесы. Даже немножко классицистические, где авторы стараются соблюсти единство места, времени и действия. Все пьесы мы затачивали под современный театр, под возможности современных актеров и под возможности современных зрителей. Для того чтобы потянуть зрителя на себя, нужно было сначала за ним потянуться. Как говорят НЛПисты, сначала раппорт, подстройка, потом ведение.

 

 

— Какой должна быть пьеса, которая поможет театру «потянуть зрителя на себя»?

 

— Прежде всего интересной. Самая главная проблема, которую мы зафиксировали, приступая к проекту, — это разрыв между зрителем, театром и автором. Авторы пишут тексты, не учитывая того, как живет театр. Театр не учитывает потребности зрителей. Не скажу, что совсем не учитывает, но возникают какие-то зазоры. Театр разошелся с представлениями зрителей и либо полностью уходит в желтуху, либо полностью уходит от зрителя. А надо зрителя немножко потянуть на себя, захватить и рассказать такую историю, которую он посмотрит от начала до конца, и ему будет интересно. Он будет об этом думать, будет это обсуждать.

 

— Каким образом этот захват драматургу можно сделать?

 

— Сюжетом. Рассказывая истории — то, что Шекспир наш умел делать великолепно. Он делал философскую пьесу, которую зрители смотрели не отрываясь. Сколько лет прошло, а зрителю по-прежнему интересно: справится ли Гамлет? Получится у него или нет? Спасутся Ромео и Джульетта или не спасутся? Нам хотелось именно такого.

 

— Зачем, по-вашему, авторам нужно играть в «Дисциплину» и становиться драматургами, когда есть такой вечно живой конкурент, как Шекспир?

 

— Автору важно не просто написать свой текст, а сделать так, чтобы этот текст стал заметен. Я много разных текстов написал. У меня пять опубликованных романов, кажется, 37 опубликованных книг. И когда я писал пьесу под названием «Убийца», я в какой-то момент завис, потому что не понимал, какая форма передо мной? Что это? Сценарий? Рассказ? И я понял, что если это будет проза или сценарий, то этот текст никто не увидит и не узнает — он не прозвучит. И в итоге я написал пьесу. Она была много раз поставлена в России и за рубежом. Это я не для того, чтобы похвастаться, говорю. В нашей стране только государственных театров более 800. И еще огромное количество частных трупп и студий. В каждом городе есть большой драмтеатр, есть свой ТЮЗ, враждебный официальным структурам авангардный театр и антрепризка, которую создали актеры. То есть у нас есть огромная театральная инфраструктура. И есть очень классно выстроенная инфраструктура социальных лифтов для драматургов. Если вы прозаик и пишете хороший текст, то велика вероятность, что этот текст никто не заметит. Но есть огромное количество театральных конкурсов, на которые вы можете отправить свою пьесу, и если в ней есть хоть какой-то смысл, то ее обязательно заметят. Но странная ситуация происходит сейчас: театр из этого уравнения выключен. Автор выигрывает конкурс какой-нибудь, проходит читка, текст становится фактом литературы, но не становится фактом театра. И есть крутые пьесы, которые мы все знаем, они оказали на многих влияние, но в театре у них не сложилось. Было время, когда идешь по Москве, а там все твои друзья в афишах. А сейчас смотришь — опять Чехов, Мольер, Шекспир. Кому нужен Чехов? Нет, я не против Чехова, но сколько можно? Ребята, вы вычерпываете колодец, который давным-давно вычерпан. И одна из задач, которую я для себя понимал, работая в «Дисциплине», — вернуть в это уравнение зрителя. Этот общий язык — это нарратив, история, герой, сюжетные повороты. Вот такие тексты мы хотели видеть и делали.

 

 

— А как же теории о том, что есть исчерпаемый набор сюжетов, и все истории рассказаны до нас?

 

— Да, так оно и есть: 36 драматических ситуаций, 36 китайских стратагем. Вопрос в том, как ты расскажешь эту историю? И да, есть еще одна проблема: нынешний зритель самый насмотренный зритель за всю историю существования человечества. Даже если оглянуться назад в нулевые или 90-е годы, так много люди не смотрели никогда. Мы читаем много книг, мы поглощаем много интернет-контента, мы смотрим очень много кино и сериалов. Причем сериалы сегодня опережают по популярности фильмы. Сделать театр для людей, которые смотрят сериалы высокого качества, мы и хотели в рамках проекта. Это довольно сложная задача, но, на мой взгляд, это единственный путь для театра, который действительно хочет найти своего зрителя. Иначе он так и будет идти в другую сторону и терять аудиторию.

 

— Что может удержать в театре активного потребителя умных сериалов?

 

— Современные герои. Интересные герои. Возьмем нашумевший недавно сериал «Ход королевы». Главная героиня — гениальная шахматистка. Интересно про нее смотреть? Конечно, интересно. А сериал «Чернобыль»? Понятно, что здесь описано масштабное событие, но внутри этой истории есть очень круто сделанный ученый Легасов, очень круто сделанный функционер Щербина и очень круто сделанная героиня Ульяна Хомюк. Три героя, каждый работает на свою аудиторию, и ты подключаешься хотя бы к одному из них. Тебе интересно, что с ними дальше случится. Ты смотришь, даже если знаешь, что на самом деле с Легасовым в жизни произошло. Почему? Потому что это герои, на которых хочется быть похожими. И мы на «Дисциплине» специально думали о том, кто эти герои, на которых сегодня хочется быть похожими.

 

— Нашли?

 

— Нашли. Мы рассмотрели разных людей. Героев очень много, но мы их не видим. Мы думаем, что сегодня это какие-нибудь инстаграмные блогеры, и не замечаем настоящих героев. Не понимаем, что на самом деле наши герои — другие люди. Приведу пример. Евгений Рыбалтовский, ученый, человек, который занимается экзотическими животными. Было время, когда дома запрещали держать ядовитых лягушек. И вот он пришел в Госдуму, начал свое выступление и в какой-то момент достал маленькую желтенькую лягушку и сказал, что это самая ядовитая лягушка в мире, но когда ее держат дома, она теряет свой яд. И поцеловал ее. Я видел это видео. И сделал интервью с Рыбалтовским. Мы с ним два часа разговаривали. Он рассказал все перипетии. Герой? Герой!

 

— Что делать драматургу после того, как он отыскал своего героя? Отправляться на поиски сюжета?

 

— Герой — это основа. Если у вас есть герой, на которого зритель хочет быть похожим, если у героя есть цель, которую он страстно хочет получить, есть кто-то, кто мешает ему достичь своей цели, все — у вас есть история, за которую зритель все простит. Если у вас есть сюжет, но нет героя, то у вас нет ничего. Герой — это и есть структура. Я фанат структуры. В хорошей истории что необходимо? Должен быть секс, должно быть насилие, должна быть структура. Если это есть, то история работает. А для того, чтобы все это появилось, должен быть герой, который влюбится в кого-то и захочет что-то поменять. Например, страстно захочет изменить свою жизнь. Если герой хочет что-то поменять — значит, произойдет насилие: либо сам герой его проявит, либо его проявят по отношению к нему. И структура все это организовывает.

 

— Как проходили занятия с будущими драматургами?

 

— Наши занятия проходили онлайн. Так планировалось изначально. Мы не ожидали, конечно, что пандемия нас накроет. Мы планировали сделать несколько предварительных встреч в Новосибирске, но не получилось. Планировали сделать большой фестиваль, нам пришлось разделить его на два блока — декабрьский и январский. Но в онлайне сомнений не было. Я много лет преподаю онлайн сценарное мастерство, поэтому для меня такая форма работы не являлась проблемой. И мне кажется, это было очень здорово. Все вокруг рушилось, горело, пылало, а мы сидели в нашем маленьком монастыре и рассказывали наши истории. И когда к лету мы закончили тексты и начали из этого выходить, было очень странное ощущение. Мы несколько месяцев прожили в маленьком мирке, а тут выходим, смотрим — кругом руины. Для нас это был путь к спасению, что ли.

 

— Ваши впечатления от пьес, прочитанных со сцены «Старого дома» в декабре?

 

— Все четыре пьесы замечательные. Каждая по-своему. Есть над чем посмеяться, есть где поплакать. Было интересно. Когда мы посмотрели четыре читки подряд, возник новый контекст: начинаешь видеть вещи, которые не замечал, читая пьесы по отдельности. Мне показалось, что во всех четырех текстах есть общая тема. Мы живем, наверное, в самое изменчивое время в истории человечества. Сейчас все происходит с невероятной скоростью. И во всех текстах возникает вопрос: если мы уже оказались в будущем, то что нам делать с прошлым? И это прошлое во всех четырех пьесах появляется в той или иной степени. В пьесе «Наташа» Марины Крапивиной мне раньше казалось: погибший дед — ну да, это старик, который заработал на квартиру. А сейчас понимаю, что он — упырь, тот паук, который изо всей семьи высасывал соки, из-за чего родились такие дети. Он умер и оставил после себя нефункциональную семью, которая, как только появилась девушка Наташа, сразу на нее оперлась. Здесь паразитизм, который работает в обе стороны. Такой симбиоз. Получается, Наташа — это реинкарнация умершего марксиста. В пьесе Карины Бесолти «Наизнанку» похожую функцию выполняет отец, который мучил сыновей. А у Алексея Понедельченко в пьесе «От отбоя до подъема» — прямое опрокидывание героя из прошлого.

 

Заключительный этап читок пройдет уже в следующем году. 30 января на сцене театра «Старый дом» будут прочитаны пьесы «Не уйдем!» Булата Минкина (Казань), «Марго» Надежды Фроловой (Берлин), «Катапульта» Дмитрия Богославского (Минск), «Анна поет» Натальи Ключаревой (Ярославль). 31 января зрителей ждут «Подневольный человек» Марии Михелевой (Москва), «После Бали» Исмаила Имана (Баку) и «23 минус и 45 плюс» Ирины Козловской (Москва).

 

Фото: Виктор Дмитриев


В статье упомянуты:

Театр «Старый дом» запускает фабрику нарративного театра «Дисциплина»

Новосибирский театр «Старый дом» объявляет поиск драматургов, желающих посоревноваться с Netflix, для участия в проекте «Дисциплина».

Фабрика нарративного театра станет работать над улучшением уровня современной сюжетной драматургии. В проекте примут участие десять отобранных по конкурсу драматургов, которые с марта по сентябрь напишут по одной пьесе под руководством наставника. В октябре пройдут публичные читки и будут выбраны лучшие тексты, которые станут спектаклями театра «Старый дом».

Курировать «Дисциплину» будут театральные критики Оксана Ефременко и Антон Хитров, режиссер и художественный руководитель «Старого дома» Андрей Прикотенко и драматург, сценарист, сценарный коуч Александр Молчанов, под руководством которого участники и будут создавать пьесы.

«Нам не хватает театра, который рассказывает увлекательные истории. Такие, чтобы зритель в антракте боялся услышать спойлер. Не хватает театра с яркими, вдохновляющими протагонистами — как доктор Стокман из пьесы «Враг народа», только из сегодняшней России. Не хватает театра, который говорит на доступном языке, театра, адресованного всем, кто подписан на Netflix, а не только поклонникам современной режиссуры. Не хватает реалистического театра — умного и живого, а не старомодного и поверхностного. А чтобы создать такой театр, нужна принципиально новая драматургия», — объясняют необходимость проекта его кураторы,

Организаторы фабрики нарративного театра не выступают против современной режиссуры и постдраматического театра. Но, осознавая их ценность, стремятся помочь сюжетному реалистическому театру стать современным, интересным и крутым.

«Замысел проекта появился так, — рассказывает театральны критик Антон Хитров, — мы с Оксаной Ефременко в прошлом сезоне работали в экспертном совете «Золотой Маски», и оказалось, что у нас похожее видение проблем российского театра и нам обоим хочется что-то с этим сделать в качестве кураторов. В первую же нашу беседу возникло понимание, что для появления сюжетного театра нового образца — увлекательного, массового, работающего с современными темами — нам нужны пьесы и драматурги, которых в России нет. То, что нам сегодня хочется видеть на сцене, по своей структуре, проблематике и поэтике ближе к сериалам Netflix, чем к российской Новой драме. Имеющиеся у нас драматурги работают в несколько ином направлении. А таких авторов, которые нам требуются, нужно выращивать. Для этого необходимо создать что-то вроде школы, где ключевым педагогом будет человек из области кино и сериалов. Так возникла идея пригласить Александра Молчанова, потому что он сценарный коуч и уже много лет обучает сценаристов, которые потом довольно успешно работают.

Конкретная тематика будущих пьес не предполагается. Будут некие установки: увлекательный сюжет, привлекательный протагонист и так далее. Например, мы обсуждали, кто современный герой? За каким персонажем мы хотим наблюдать? Нам кажется, что это может быть человек, связанный с защитой каких-то локальных сообществ или решением локальных проблем. человек, который решает проблемы места, в котором живёт. Не федеральный политик, а эко-активисты, которые борются со свалками. Но это только одно из возможных направлений. Содержание пьес будет зависеть от людей, которые к нам придут со своими темами и со своим опытом. Для нас самое важное — это определённая структура, с которой мы предложим работать драматургам, а после режиссёрам. Мы не обслуживаем ничьих творческих амбиций, мы пытаемся понять, что нужно аудитории, а не что нужно художнику».

Для участия в проекте приглашаются современные люди, хорошо пишущие по-русски и желающие учиться драматургии. Возраст и опыт будущих участников не имеет значения. Заявки принимаются до 28 февраля. Детали можно уточнить на странице проекта.

Подробнее о кураторах «Дисциплины»:

Оксана Ефременко — театральный критик, продюсер, кандидат культурологии. Арт-директор Международного фестиваля актуального театра «Хаос». Преподает «Историю зарубежного театра» и «Театр в современной культуре» в Новосибирском театральном институте. Член экспертных советов Российской национальной премии и фестиваля «Золотая маска» (2017, 2019), Межрегионального театрального фестиваля «Ново-Сибирский транзит», фестиваля молодой драматургии «Любимовка», куратор программы «Маска плюс» (2018, 2019, 2020). Печаталась в блоге журнала «Театр», «Петербургском театральном журнале», газете «Экран и сцена», новосибирской прессе, научных сборниках.

Антон Хитров — театральный критик и журналист. Пишет для Meduza, Colta, Buro 24/7, бортового журнала S7 Airlines и других изданий. Читает лекции о театре в Высшей школе экономики. Эксперт фестиваля «Золотая маска» (2020). Закончил театроведческий факультет ГИТИСа в 2015 году.

Андрей Прикотенко — российский театральный режиссер. Работал в театрах Москвы, Риги, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Орла. Всего на сценических площадках поставил более 30 спектаклей, многие из которых стали лауреатом фестивалей «Золотая маска», «Золотой софит», «Ново-Сибирский транзит» и других престижных форумов. C 2007 по 2009 год являлся художественным руководителем Рижского русского театра им. М. Чехова. С 2017 года главный режиссёр Новосибирского государственного драматического театра «Старый дом».

Александр Молчанов — драматург, сценарист, сценарный консультант и преподаватель сценарного мастерства. Написал несколько пьес, одна из которых («Убийца») поставлена более чем в тридцати театрах в России и Европы и вошла в составленный в 2011-м году европейскими критиками список из двухсот лучших современных пьес. Участвовал в работе над многими популярными телесериалами («Захватчики», «Кости», «Побег», «Черчилль», «Салам, Масква») и анимационными фильмами («Золотые яйца»). В качестве сценарного консультанта и сценарного доктора сотрудничал почти со всеми крупными российскими кинокомпаниями. Преподавал во ВГИКе (авторский курс по интернет-сериалам), Московской школе кино (старший преподаватель кинодраматургии), киношколе «Синемоушен лаб» (несколько авторских курсов) и Мастерской индивидуальной режиссуры.

«Пишется! 43 секрета вдохновения» читать онлайн книгу📙 автора Александра Молчанова на MyBook.ru

Вот чисто по форме вроде придраться не к чему, а общее впечатление от книги осталось смазанное.

Автор пишет очень живым языком, но местами самоуверенность из него так и хлещет, так и хлещет. Не, такой уровень уверенности в себе — это здорово, я за него рада. Но я очень не люблю, когда люди с такой же железобетонной уверенностью утверждают, что знают, как будет лучше для других. А у Александра это порой проскальзывает, причём весьма откровенно.

Если вы никогда прежде не читали советов на тему «как организовать свою творческую деятельность», то эта книга откроет вам много нового (ну, или не особо — до очень многих советов легко дойти своим умом, если за плечами достаточно писательской практики). Если же вы начитанны в том, что касается этой темы, то здесь вы в лучшем случае найдёте 1-2 интересные мысли, не больше.

Ну и, конечно, веселят все эти советы соблюдать режим дня, не позволять никому себя отвлекать от работы, делегировать другим людям дела, в том числе непосредственно связанные с вашей работой (!), и т. д. В общем, часть советов тут откровенно предназначена для людей, чей уровень достатка сильно выше среднего. В этом нет ничего плохого, но аннотация вроде как обещала «очень простые техники», что подразумевает их доступность каждому, а это оказалось не так. А ещё очень смешно звучит совет непременно искать соавтора))

Интересен совет с нахождением коуча/преподавателя. Автор сказал, зачем нужен коуч, но даже коротко не проговорил, как его искать, — даже не уточнил, как он сам нашёл своих четырёх (!) коучей и на каких принципах строятся их отношения (он им платит? Он их коучит в ответ? Загадка века, не иначе).

И совсем уж странная и ужасно рекламная концовка: автор прямым текстом говорит, что нафиг друзья не нужны — только соратники, только партнёры. Ведь успешные люди так заняты, так заняты.
Как по мне, это сомнительный какой-то успех.

P. S. А ещё автор внаглую добил объём своей книги огромными цитатами из других источников.

Александр Молчанов — Подробная статистика, отсортирована по тренерам

На этой странице отображается статистика конкретного игрока, отсортированная по тренерам. Он показывает, под руководством каких тренеров играл профессиональный игрок и каких показателей он добился за это время. Примечание. Статистику можно фильтровать по тренеру, сезону, клубу, лиге и соревнованиям с помощью раскрывающегося меню.

Фильтровать по автобусам:

Все тренерыАрмен АдамянМихаил СоловьевИгорь ПивинСергей ФилиппенковВладимир РадкевичДмитрий Ирышков

Фильтровать по сезону:

Все сезоны16 / 1715/16

Фильтр по клубам:

Все клубыЗенит Пенза

Рейтинг лиги / Тип лиги:

Все типыТретий уровень Внутренний кубок

Фильтровать по конкуренции:

Все соревнованияКубок РоссииРоссийская Профессиональная Футбольная Лига Группа 3

Как правильно выбрать курс фридайвинга

PADI, AIDA, SSI, Molchanovs, Apnea Total. … Что они все обозначают? Какую организацию лучше всего выбрать для курса фридайвинга, и можете ли вы переходить от одной организации к другой при проведении курсов разного уровня?

В этой статье я надеюсь ответить на эти и другие вопросы.

В начале моей карьеры фридайвинга я прошел через большинство из них в поисках самого дешевого и лучшего варианта.

Как и у многих фридайверов, мой бюджет был очень ограничен, и моим приоритетом было уделить как можно больше времени фридайвингу за как можно меньшие деньги.

Пройдя через вышеупомянутые организации, я понял, что самое важное правило при выборе курса фридайвинга — убедиться, что у вас есть хороший инструктор.

Большинство курсов будут иметь аналогичную схему и структуру. Это означает, что самым большим фактором будет человек, который представляет информацию и поддерживает вас на протяжении всего курса.

Как тогда вы можете быть уверены, что получите хорошего и заслуживающего доверия инструктора?

Для этого вы можете ознакомиться с требованиями различных организаций.

Первым делом нужно проверить, что нужно, чтобы стать инструктором в организации.

Чем глубже или жестче требования, предъявляемые организацией к кандидату инструкторов, тем больше вы можете быть уверены в том, что ваш инструктор прошел через множество собственных тренировок и глубоких погружений. Он или она, вероятно, также испытали множество неудач и придумали способы их обойти, что позволит им лучше объяснить и помочь вам пойти глубже или преодолеть определенный барьер.Вы также убедитесь, что ваш инструктор искренне увлечен фридайвингом, что, вероятно, является самым важным качеством для инструктора.

Требования к глубине для инструкторов по фридайвингу следующие (сначала самая глубокая):

1 .
Молчановых —

инструктор по третьей волне — 52 м CWT bifins. Волна 1 и 2 — 42 метра.

2. AIDA — 50 метров.

3. SSI —
40 метров, уровень SSI 3 — 50 метров

4.Ныряние в глубину — Всего — 40 метров

5. PADI —
40 метров или 20 метров, если вы уже являетесь инструктором по подводному плаванию.

Сколько стоит курс фридайвинга?

Цены варьируются от школы к школе и обычно дороже в больших городах и в более развитых странах, где школа или преподаватель должны платить больше налогов и иметь больше расходов.

Стоимость курса фридайвинга может варьироваться от 150 до 500 евро. И это не сильно отличается в зависимости от организации.Школа или преподаватель устанавливает свою цену независимо от организации, в которой они преподают.

Самые дешевые места для обучения фридайвингу (по моему опыту):

Так что же отстаивают разные организации?

1. Молчановы —
Сделана лучшим фридайвером в истории Наталией Молчановой. Для фридайверов, для фридайверов. Цель этой организации — с самого начала научить вас правильному пути. Если вы хотите учиться у лучших инструкторов и убедиться, что ваш инструктор заслуживает доверия и искренне увлечен фридайвингом, то эта организация для вас. Что отличает систему Молчановых, так это то, что вы можете продолжать свое обучение и следовать расписанию тренировок с веб-сайта и быть частью сообщества Молчановых.

2. AIDA —
Association Internationale pour le Développement de l’Apnée, Здесь вы получите хороший курс за свои деньги. Безопасный и надежный курс, в котором вы узнаете правильные основы. Также организация, которая обучает только фридайвингу. Первый курс, который я выбрал, мне очень понравился. Также есть инструкторы высшего уровня.

3. SSI —
Scuba Schools International, очень доступная школа, которую вы можете найти в большинстве мест, куда вы ходите. Что касается названия, поначалу оно может вводить в заблуждение. Но даже несмотря на то, что они начали с обучения подводному плаванию с аквалангом, теперь они уже давно занимаются фридайвингом и также являются беспроигрышной ставкой для выбора, широко распространены и имеют хорошее признание.

4. Апноэ общее —
У этой организации очень легкое и веселое отношение к обучению фридайвингу, и она обычно очень доступна. Здесь у вас не будет никаких теоретических тестов или длительных теоретических занятий. Вместо этого большая часть курса будет включать в себя дайвинг как на веревке, так и снорклинг вокруг рифа, но обычно без занятий в бассейне.

5. PADI —
возможно, самая известная организация из вышеперечисленных. Вы можете найти школу, преподающую PADI, практически везде, где бы вы ни находились, поэтому она действительно доступна и имеет множество инструкторов по всему миру. Но оборотной стороной является то, что некоторые из инструкторов являются инструкторами по подводному плаванию с аквалангом и практически не имеют опыта во фридайвинге.Это связано с тем, что они упростили для инструкторов PADI по подводному плаванию переход к фридайвингу без особой подготовки (им достаточно уметь погружаться только на 20 метров). Так что здесь вы должны быть особенно осторожны, чтобы убедиться, что у вас есть законный инструктор по фридайвингу!

Итак, вы можете переключаться с разных курсов?
Например, сделать уровень 1 с SSI, а затем волну 2 с Молчановым?

Да, в большинстве случаев можно. Опять же, все зависит от вашего инструктора и от того, чувствует ли он, готовы вы или нет.Но по моему опыту, это было возможно во всех организациях. И я лично разрешаю присоединиться к моим курсам людям из разных организаций, если я чувствую, что они к этому готовы.

Последнее, что я хочу упомянуть, это количество студентов, которые будут посещать курс.

Лучше всего, если на курсе будете только вы и инструктор, чтобы у вас было больше времени на фридайвинг и как можно больше внимания во время курса.

Согласно правилам, преподаватель не может иметь более 4 студентов на курсе.Если их больше, инструктору потребуется помощник.

Лично я стараюсь избегать занятий более чем из 3 человек, когда преподаю. Просто потому, что трудно уделить каждому должное внимание и уделить время фридайвингу, на которое заплатил студент.

Итак, подведем итоги, когда вы заходите в следующий магазин фридайвинга или просматриваете Интернет. Спросите, кто будет вашим инструктором, какой у него опыт и в какой организации будет проводиться курс.
Как вы можете видеть в статье, я позволяю вам решать, какую из различных организаций выбрать. Я не могу сказать, какой из них лучший или худший. Это вопрос предпочтений и того, что вы ищете. Надеюсь, эта статья помогла вам принять это решение.

Три способа совершенствоваться в шахматах

В настоящее время существует множество учебных пособий по шахматам, включая книги, видеоуроки, курсы, DVD и этот список можно продолжить.Но их все трудно запомнить; это просто невыполнимая задача.

Вот почему сегодня мы здесь, чтобы помочь вам — приглашенный тренер подготовил для вас урок. Кто он? О чем этот урок? Продолжайте читать ниже и узнайте. 000

Об авторе:

Привет! Меня зовут Молчанов Александр . Мне 28 лет. Я родился и живу в Тольятти, Россия. Мой рейтинг ФИДЕ — 2214 (пик 2231). В двух турнирах у меня был отличный (для меня) рейтинг выступлений (2506 и 2660).

3 малоизвестных способа совершенствоваться в шахматах

Есть много способов улучшить в шахматах, например, решать головоломки, анализировать партии, изучать дебют или эндшпиль. Все они очень хороши. Но сегодня я хочу рассказать вам о менее известных шахматных упражнениях.

1) Упражнения с завязанными глазами:

Шахматы с завязанными глазами имитируют расчет. Если вы не можете играть вслепую всю игру, следующие упражнения вам очень помогут.

a) Вы должны выбрать любой квадрат на доске. Тогда назовите

  • цвет;
  • «братский» квадрат — симметричный квадрат над центром доски;
  • квадратов по обеим диагоналям.

b4 квадрат

Например, вы выбираете b4. Оно черное. Поле «Брат» — g5. Квадраты на 1-й диагонали — это a3, c5, d6, e7, f8. Квадраты на 2-й диагонали — это a5, c3, d2, e1.

б) У вас Na1. Вы должны быть на каждой клетке доски в порядке a1-b1-c1-d1-e1-f1-g1-h2-a2-b2-… -h8.

Долгий путь до h8

N a1 -c2-a3- b1 и т. Д.

c) Самый жесткий. Белые Na1, черные Qd5. Задача аналогичная. Но теперь на него нельзя нападать со стороны ферзя.

Долгий и опасный путь к h8

N a1 -c2-a3- b1. Теперь мы не можем перейти на d2 из-за Qxd2. Итак, мы меняем маршрут. Нb1-c3-e2- c1 . d1 атакован, поэтому мы пропускаем его и переходим к e1. Кс1-e2-c3-b1-a3-c2- e1 .

Если вы сможете выполнить это упражнение, вы определенно сможете играть в шахматы с завязанными глазами.

2) Запоминание классических игр:

Изучив игру, вы должны попытаться выучить ее наизусть, несколько раз переиграв ее на доске.

Начать можно с классической игры:

Morphy — Dukes, Paris-1858
Ход белых и мат пополам

1.e4 e5 2.Nf3 d6 3.d4 Bg4 4.dxe5 Bxf3 5.Qxf3 dxe5 6.Bc4 Nf6 7.Qb3 Qe7 8.Nc3 c6 9.Bg5 b5 10.Nxb5 cxb5 11.Bxb5 + Nbd7 12.0–0–0 Rd8 13. Rxd7 Rxd7 14.Rd1 Qe6 15.Bxd7 + Nxd7 16.Qb8 + Nxb8 17.Rd8 #

Примечание: Вы можете найти эту полную игру (вместе с уроком) здесь.

Это упражнение разовьет вашу шахматную интуицию . Вы лучше почувствуете, где находятся лучшие квадраты для фигур.

3) Создание собственных пазлов:

Это помогает вам почувствовать взаимодействие между частями.

Например, вы решили собрать пазл на тему рыцарской вилки. Можно начинать с конца.

Рыцарская вилка

И затем шаг за шагом перейти к началу. Последним ходом белых было Nf7, возможно, конь забрал пешку. Перед этим король пошел на h8. Но почему? Мы переманили его жертвой ладьи. Так что давайте добавим белую ладью на вертикали h.

Например, на h4. Но вместо ладьи король мог пойти на g7.Итак, добавим черную пешку на g7. Чтобы выиграть финальную позицию, мы добавляем белую пешку g2. И мы получили стартовую позицию.

Ход белых

Тот же алгоритм может помочь нам составить загадку с матом.

Мат

Конь лишает Черного короля возможности отступить на f7 или g6. Кроме того, мы могли бы использовать для этого епископа. Последним ходом белых было Qe5. Но откуда?

Например, с е8.Перед этим черный король с g7 пошел на f6. Если он пойдет на h6, Qg6 получит мат. Но черный король мог пойти на h7. Итак, мы добавляем фигуру, которая может лишить его поля h7. Например, Nd5 может пойти на f6. И мы получили стартовую позицию.

Ход белых и мат 2

Это упражнение поможет вам поддерживать хорошую шахматную форму. Кроме того, это повысит реакцию, которая имеет большое значение в блиц-играх.

В конце я хочу, чтобы вы решили мою головоломку.

Ход белых и мат в 3

Вы можете найти решение здесь.

П.С. Понравился урок от нашего нового приглашенного тренера? 🙂 Применяли ли вы раньше эти методы? Не стесняйтесь писать в комментариях ниже.

Рекомендуемая

Получите полную и УНИКАЛЬНУЮ обучающую систему 3-в-1, которая отточит ваши тактические, расчетные и визуальные навыки, как никакая другая шахматная книга, DVD или обучающая программа.

Получите « Calculate Till Mate », щелкнув ЗДЕСЬ.

МЫШЦ НА 40 ГРАДУСОВ И МЯСНЫЙ ПЕСК — ЭТО ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ В МОСКВЕ В АПРЕЛЕ

МОСКВА — Конечно, жизнь несправедлива — что еще нового? Но заядлые российские игроки в пляжный волейбол наверняка пострадали.

Просто спросите этих парней: они могли бы быть чемпионами. Они могли попасть на Олимпиаду — и почти сделали.У них есть навыки. У них есть красно-бело-синие куртки для разминки USA. У них есть солнцезащитные очки с запахом, сверкающие белые зубы и тела-магниты. Они говорят по-русски вещи, которые переводятся (примерно) как «Чувак!» У некоторых даже есть загар, хотя бог знает как.

И мальчик, есть ли у них посвящение.

Но есть определенные практические ограничения даже у самой фанатичной преданности делу. Это Москва. Как в России. Как в шесть месяцев зимы, минимум, если вам очень повезет и вы не слишком далеко на севере.Это исключает круглогодичную практику. Даже в наши дни, когда игроки раздеваются до шорт и мускулистых рубашек на 40-градусном морозе, по Москве-реке время от времени лениво дрейфует льдина.

Когда они начали тренироваться перед сезоном две недели назад, проносящиеся мимо лыжники странно смотрели на них. Им приходилось использовать лопаты, чтобы соскрести фут снега, чтобы добраться до песка.

Как только они доберутся до него, песок станет кошмаром для пляжного волейбола. Мелкозернистый и коричневый, он как какао-порошок — в него невозможно ни прыгнуть, ни забежать.«Вы тонете в этом», — сказал 28-летний Дима Арежкин, один из лучших игроков.

«Согласен, все это выглядит немного странно», — сказал 36-летний Сергей Молчанов, тренер пары лучших пар по пляжному волейболу. «Многие вещи, которые происходят в России, выглядят немного странно».

Выбор пляжей в Москве нельзя назвать ошеломляющим. На самом деле, по сути, один: жалкий предлог для пляжа на удаленной западной окраине города. Он расположен на берегу Москвы-реки в районе Серебряный лес, который известен в основном своими роскошными дачами КГБ.

Российские пляжные волейболисты хотели бы все изменить. Они хотят, чтобы это место славилось пляжным волейболом, а не просто шикарными загородными домами для шпионов. Они хотели бы превратить Серебряный лес в московский ответ на Манхэттен-Бич в Лос-Анджелесе, куда лучшие в мире пляжные волейболисты приезжают, чтобы играть, загорать, разгибаться и смотреть на них поклонникам. Они хотят быть московскими мальчишками лета.

Пока дела идут медленно.

«Мы существуем исключительно на энтузиазме», — сказал Молчанов.

Весть о пляжном волейболе начала распространяться в России три или четыре года назад.Русские, которые решили попробовать, были респектабельными игроками в закрытом зале. В конце концов, в России есть давние и выдающиеся волейбольные традиции. Борис Ельцин большую часть подросткового возраста играл и тренировал. Говорят, он был грозным спайкером.

В те первые дни в Серебряном лесу никто не думал о славе и славе. В основном они думали о спонсорах, без которых они не могли позволить себе поехать на турниры в Америке и Европе, не говоря уже о Бразилии и Австралии.

«Мы звонили в Coke, Pepsi, Nescafe, Air France, Аэрофлот, российские банки, Nike, Adidas и другие названия», — сказал Молчанов.Никаких кубиков.

Наконец-то спортивная комиссия правительства Москвы разыграла одну из лучших пар. 27-летний Дмитрий Арешкин и 29-летний Александр Разин выиграли местные соревнования, чтобы поехать на трассу Мировой серии по пляжному волейболу 1995 года: Испания, Флорида, Германия, Франция, Орегон, Япония, Корея, Бразилия, Пуэрто-Рико. Они заняли 31-е место из примерно 50 соревнующихся пар. Они были респектабельными.

Постепенно появилось еще несколько спонсоров, и лучшие российские пары стали ездить на турниры за границу.Также были деньги от местных спортивных комиссий на летние турниры по России. Конечно, это была мелочь: по 1000 долларов за турнир, разделенных между лучшими финишерами по восьми направлениям. Это означает, что занявшие первое место, которые разделили 250 долларов, могут выиграть достаточно, чтобы покрыть свой билет туда и обратно на турнир — с трудом. Все остальные выиграли гроши. Но это было что-то, начало.

Еще одна веха наступила в феврале в Санкт-Петербурге. Несколько пар из Бразилии приехали по приглашению поиграть в пляжный волейбол в закрытом помещении.Россиянам было доставлено на спортивную арену песка на сумму 30 000 долларов за привилегию быть растоптанными игроками из Бразилии.

Это, помимо череды других потерь, положило конец мечтам русских попасть в Атланту. Тем не менее, они были близки. На Олимпиаде будут соревноваться 24 мужские пары со всего мира, а российская пара Арешкин и Разин заняла 27-е место.

Сейчас в России может быть максимум 100 игроков. Из них только восемь или десять пар считаются готовыми к международным соревнованиям в прайм-тайм.Половина из них уже к полудню находится на пляже Серебряного леса. Похоже, у них нет постоянной работы. Некоторые говорят, что их поддерживают жены. Другие просто пожимают плечами, когда их спрашивают, чем они зарабатывают на жизнь.

В чем они согласны, так это в том, что пляжный волейбол — серьезный бизнес.

«Чтобы набрать хорошую форму после зимы, нужен месяц», — сказал 23-летний Михаил Кушнеров, имеющий белокурую стрижку «ежик». «Это ставит нас в невыгодное положение по сравнению с другими командами из более теплых мест. Если я пропущу хотя бы два дня без тренировок, у меня проблемы.«ЗАГОЛОВОК: Михаил Кушнеров, лучший российский игрок в пляжный волейбол, тренируется на холодных берегах почти талой Москвы-реки.

% PDF-1.3
%
1 0 obj
>
эндобдж
8 0 объект
>
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
4 0 obj
>
поток
Acrobat Distiller 7.0 (Windows) 2011-05-19T14: 34: 19 + 08: 003B2 Total Publishing System 8.07e / W Unicode 2011-05-21T01: 21: 38 + 08: 002011-05-21T01: 21: 38 + 08 : 00uuid: 0b07f258-b8dc-4bf5-8d0d-e6fa76f880d2uuid: 8c130037-3b7a-422e-a387-d505e063675capplication / pdf

  • конечный поток
    эндобдж
    5 0 obj
    >
    эндобдж
    6 0 obj
    >
    эндобдж
    7 0 объект
    >
    эндобдж
    9 0 объект
    >
    эндобдж
    10 0 obj
    >
    эндобдж
    11 0 объект

    >>
    эндобдж
    12 0 объект
    >
    эндобдж
    13 0 объект
    >
    эндобдж
    14 0 объект
    >
    поток
    HTM6WPiLEJiHEL ٕ (Gv3llAwDrf ޼ y3 {% # I3θQdF1RdA̰LfOyN7U ~ /> BdZ1͕ & UpR5sNiu * $ nC ~, mvp ^) Sw0i1
    z5yvhSuV \ HRK6; ٴ 3) Y [
    & K! {K | 25`s! $ XJegkcF_b + yB @ | ᦵ Հ Bpbgc? Iҏ} jiOC ‘$ DQFlw ׺ tU @
    S [fNL aDWyβ ܨ% mx; (
    L [- @ 欤 EB٣ [rt * R «` ZCYj | pO7 $ 4f! {ZB1bP ݹ u8> ES = G] JXaxbX =% s «@oZ: 5QED gbT’8LW
    8 @ {; а \ п
    Tpȗ٢_; arg \ | `] _ 行 ~ k_O Iac. DPuwup`Eh ~ pXoF / W] l
    # qrh8 / 7͵wCB j
    J! LfQGMd’8’tb [޹ b = sjyȰJ`4] x \ jm

    Шай Гилгеус-Александер будет отсутствовать на длительный период из-за травмы

    Bloomberg

    Есть много тревожных инвесторов, поскольку европейские акции достигли рекордов

    (Bloomberg ) — Европейские акции достигли рекордного уровня, показатели вакцинации растут, а центральные банки направляют в экономику триллионы долларов. Но есть еще много вещей, которые могут пойти не так, например, с новой вспышкой коронавируса, еще одним пропущенным сезоном летних отпусков и выборами, из-за которых инвесторы не могут уснуть.В то время как пандемия превратила 2020 год в американские горки на фондовом рынке, 2021 год начался на более оптимистичной ноте. В этом году индекс Stoxx Europe 600 подскочил на 9,6% и достиг рекордного максимума в апреле, индекс волатильности в зоне евро VStoxx снизился почти до уровня, предшествующего пандемии, и до сих пор было мало серьезных сезонов отчетности. Тем не менее, существует множество потенциальных ловушек. «Мы рассматриваем 2021 год как год для акций, так как восстановление должно смениться расширением», — сказала Кристина Родригес Иса, которая руководит глобальными решениями для нескольких активов на сумму 42 млрд долларов в Сантандере. Управление активами Испания.«Все, что подрывает это восстановление, может быть риском для акций». Вот что больше всего беспокоит инвесторов в европейские акции: отсутствие летнего солнца Возвращение к нормальной жизни — самый большой риск для рыночного ралли, по мнению управляющих фондами. Повторное открытие особенно важно для компаний и экономик, зависящих от путешествий и туризма. Европейский индекс Stoxx 600 Travel & Leisure в этом году взлетел на 24% в надежде на то, что летом можно будет провести отпуск. Любая икота в развертывании вакцины может привести к падению цен на акции таких компаний, как дисконтная авиакомпания EasyJet Plc и IAG SA, владелец British Airways.Кампания по вакцинации в настоящее время ускоряется после медленного старта в континентальной Европе, но после появления вариантов вируса, таких как в Индии, наблюдается всплеск случаев заболевания коронавирусом. «Самый большой риск заключается в том, что появляется мутация вируса, которая является устойчивой. «вакцины, потому что это будет иметь разрушительные последствия», — сказал Энрике Марасуэла, главный инвестиционный директор BBVA Private Banking, в комментариях по электронной почте. «Рост фондовых рынков основан на тезисе о том, что пандемия будет ликвидирована до конца 2021 года.«Избирательная лихорадка» Нельзя игнорировать политические препятствия ближе к дому. Во Франции избиратели идут на избирательные участки на региональных выборах в июне, что предвещает президентские выборы в это время в следующем году. Лидер ультраправых Марин Ле Пен отказалась от непопулярных идей, таких как выход из блока евро, и ее популярность растет. В сентябре в Германии также состоятся общенациональные выборы, и количество зеленых растет в опросах общественного мнения. Все, что нарушает установленный политический порядок, может вызвать, по крайней мере, краткосрочные колебания акций с риском более устойчивого падения, если правительства с менее благоприятными для рынка политики избираются. «Сейчас есть внешний шанс, что это может быть коалиция под руководством зеленых, которая может привести к тому, что левые партии присоединятся к зеленым у власти», — сказал Ник Эдвардс, менеджер фонда Guinness European Equity Income Fund, имея в виду голосование в Германии. «Между тем, если Марин Ле Пен одержит победу на выборах во Франции в следующем году, рынки откатятся, но с Frexit и Eurexit, которые уже не будут рассматриваться, скорее всего, только временно». Также на радаре: на следующей неделе в Шотландии пройдут выборы, Голосование за независимость снова в центре внимания, и отставка первого министра Северной Ирландии рискует спровоцировать усиление нестабильности в связи с реализацией Brexit.Возвращение на Землю В то время как в прошлом году в некоторых секторах экономики страны Европы были заблокированы, ограничения пандемии были благом для таких предприятий, как компании по доставке еды и платежные системы через Интернет. для некоторых из этих победителей изоляции. Несмотря на то, что доходы от производителя наборов для обеда HelloFresh SE, компании по доставке еды Delivery Hero SE и оператора онлайн-казино Evolution Gaming Group AB показывают, что они по-прежнему получают импульс роста, связанный с пандемией, появляются первые трещины. Шведская компания по обмену мобильными сообщениями Sinch AB взлетела почти на 370% в 2020 году и стала лидером роста в Европе, однако ее акции упали на 11% в среду после того, как прибыль не оправдала ожиданий аналитиков. «Компании столкнулись с очень легкими сравнениями в годовом исчислении и смогли чтобы опубликовать впечатляющие показатели роста, которые сохранятся до июня, отметив низшую точку прибыли в 2020 году », — сообщил по электронной почте Ричард Скроп, менеджер VT Tyndall Global Select Fund. «В будущем рост будет труднее, и мы чувствуем, что многие компании опережают свой потенциал.Вопрос об инфляции Рост инфляции — еще один риск в списках наблюдения инвесторов, учитывая перспективу того, что компании поднимут цены, когда экономика снова откроется, а потребители начнут увеличивать расходы. А с ростом цен на сырьевые товары компании также могут столкнуться с более высокими производственными затратами. Инвесторы также обеспокоены тем, что, если экономика становится слишком горячей, это может побудить центральные банки слишком рано свернуть поддержку пандемии. Это станет основной темой на следующем заседании Европейского центрального банка в июне, а также в центре внимания США.С. Федеральная резервная система, особенно если доходность казначейских облигаций вырастет из-за ставок на инфляцию. «Ключевым риском для наших перспектив в отношении Европы является недостаточная фискальная поддержка», — заявила в комментариях по электронной почте Грейс Петерс, глава инвестиционной стратегии банка J.P. Morgan Private Bank в регионе EMEA. «Любое указание на возврат к жесткой экономии может создать риски снижения темпов роста, опасения по поводу возрождения политического популизма и увеличения премии за риск для европейских активов». Вот TaxmanU.S. Предложения президента Джо Байдена по увеличению налогов находятся в центре внимания инвесторов.Ежемесячный опрос Bank of America Corp., проведенный в апреле, показал, что повышение налогов вызывает растущее беспокойство у управляющих фондами, названное 15% респондентов самым большим последним риском. Основная проблема инвесторов в акции заключается в том, что план Байдена может спровоцировать упреждающие продажи, снизить стоимость акций и замедлить рост акций технологических компаний. Администрация Байдена обнародовала планы по оплате своего плана расходов на 1,8 триллиона долларов за счет более высоких налогов, ориентированных на самых богатых. Американцы: AdMe.ru Определенно риски существуют.При этом они не формируют базовый сценарий управляющих фондами для европейских акций в этом году. Большинство считает, что восстановление экономики набирает обороты, что пойдет на пользу региону, поскольку он имеет больший вес в циклических секторах. По словам оптимистов, европейские акции также дешевле, чем американские. Хью Гимбер, стратег по глобальным рынкам в JP Morgan Asset Management, сказал, что данные о потоках фондов показывают, что в последние годы европейские акции часто упускаются из виду, но для этого есть кое-что. что менять.«Распространение вакцины по всему континенту вышло из-под контроля, но сейчас мы, вероятно, миновали точку пессимизма», — сказал Гимбер по электронной почте. «Наша уверенность в том, что в летние месяцы будет возобновлено открытие экономики». Чтобы увидеть больше подобных статей, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди самого надежного источника деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

    (PDF) Стоимость одобрения знаменитостей: взгляд на фондовый рынок

    15

    индоссатора или фирмы; A

    j

    X0 и CAR

    j

    X0 — это переменные (фиктивные15 или обычные), которые представляют

    характеристик индоссанта или фирмы в день события 0; A

    j

    φ

    и CAR

    j

    φ

    являются ошибочными.

    Далее мы предполагаем, что может произойти ранняя утечка информации. Поддержка знаменитостей

    Объявления могут быть известны некоторым инвесторам, или слухи об этом могут существовать до того, как будет сделано официальное объявление

    . Чтобы оценить вероятность этого сценария, мы используем программу

    Eventus для проведения теста аномальных торговых объемов на выборке. Этот тест объемов торгов

    предполагает, что ранняя утечка информации действительно имеет место в нашей выборке. Мы также находим около

    свидетельств неполного включения информации в цены в день события16.Следовательно,

    , мы не ограничиваем регрессионные тесты только аномальными доходами на дату объявления, но мы также сообщаем результаты перекрестной регрессии для временного окна (-1, + 1) совокупных аномальных возвратов

    . В таблице 3 представлены результаты оценки17.

    Таблица 3. Влияние характеристик подтверждающего лица и фирмы на аномальную доходность

    В таблице представлены коэффициенты 11 поперечных обычных регрессий методом наименьших квадратов для события

    аномальных доходностей (0j

    A- панель A) и совокупных аномальных доходностей в окне (-1, +1)

    () 1,1 (+ −j

    CAR — панель B) о различных характеристиках индоссанта или фирмы.Независимые переменные

    определены в тексте. Индексы *, ** обозначают статистическую значимость на пяти и десяти процентных уровнях

    соответственно. Наконец, столбец прогнозируемых знаков показывает, будет ли, исходя из обсуждения в разделе 5,

    , связь между аномальными доходами и независимой переменной будет положительной

    (+), отрицательной (- / -) или смешанной (0 ).

    Прогнозируемая панель A: 0j

    A Панель B:) 1,1 (+ −j

    CAR

    Независимая переменная

    Знак

    Переменная

    Тип A

    j

    δ

    t T-

    t T-

    Stat.

    CAR

    j

    δ

    T-Stat.

    Пол 0 Манекен -0,21 -0,63 -0,03 -0,04

    Группа + Манекен -0,19 -0,31 0,66 0,56

    Спортсмен + Манекен -0,36 -1,07 -0,21 -0,31

    Множественный индоссант — / — Манекен 0,07 0,20 0,99 1,36 9

    15 В соответствии с обычной практикой фиктивная переменная принимает значение один, чтобы указать наличие определенной характеристики

    , а в противном случае принимает значение ноль. Однако при проверке гипотезы соответствия

    манекен принимает одно из трех значений: одно, если предполагается соответствие, минус один, если предполагается несовпадение

    , и ноль в противном случае.

    16 В целях экономии места мы не приводим подробные результаты. Их можно получить у соответствующего автора

    по запросу. Идея этого подхода заключается в том, что ранняя утечка новостей приведет к раннему увеличению объемов торгов на

    . Наши результаты подтверждают наличие такого эффекта за день до

    даты анонса. Мы обнаружили, что средние аномальные объемы торгов значительно положительны

    за день до дня события согласно как тесту Patell, так и тесту Rank.Аномальные торговые

    объемов в день события также являются значимо положительными. Более того, они также положительны в первый день

    после дня события, что может указывать на то, что не все новости полностью усвоены в дату объявления

    . Причина может заключаться в том, что объявления о событиях, публикуемые в газетах, обычно отстают от выпусков корпоративной прессы

    на один день. Однако этот повышенный торговый эффект в первый день после объявления не является значительным.Интересно, что аномальные объемы торгов не сильно отличаются от нуля в любой другой день

    в течение первой недели до или после даты объявления.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.