Алфавит на магнитах: Буквы на магнитах | игры для детей

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине


Надворная


Сегодня 05:10


Одесса, Малиновский


Сегодня 05:10

Htc desire A8181


Планшеты / эл. книги и аксессуары » Планшетные компьютеры


Запорожье, Коммунарский


Сегодня 05:09

1 400 грн.

Договорная


Днепр, Соборный


Сегодня 05:09


Кривой Рог, Покровский


Сегодня 05:09

Буквы на магнитах”Маша и Медведь”, Епифанова О.

— «Как выучить алфавит с ребенком? Помогут ли буквы на магнитах «Маша и Медведь»?»

Я уже давно хотела купить дочке алфавит на магнитах, но как-то не удавалось. В итоге приобрела первые попавшиеся буквы алфавита. Купилась на то, что буквы на магнитах серии «Маша и Медведь» (дочка обожает мультик). Честно говоря, сам алфавит в магазине не рассматривала, а зря…

 

Рассмотрела буквы на магнитах «Маша и Медведь» уже дома. Дочке 2 года, конечно, целенаправленно учить алфавит и буквы пока не будем. Но я люблю, чтобы обучение было в виде игры. А от того, что ребенок играет с картинками – только польза. Она все неизвестное спрашивает: «Мама, а это что?» И ненавязчиво учится…

 

Но здесь т-а-к-и-е картинки подобраны, что просто жесть (по-другому не назовешь…)

Сразу скажу, что некоторые буквы в 2-ух экземплярах, некоторые – в одном.

 

Для себя я разделила буквы на магнитах «Маша и Медведь» на 3 части (Для наглядности сфотографировала по группам алфавит. ):

1. Однозначно определяется то, что нарисовано, и соответствуют первой букве слова.

Буквы на магнитах”Маша и Медведь”, Епифанова О.: Рисунок соответствует букве и легко определяется

2. Совершенно не связаны с изображенной буквой, но нарисованное словом называется:

Например, буква «Я» — нарисована Маша с яблоком. Ребенок мучается, что ему отгадывать: Машу, яблоко, Маша с яблоком…

«Т» — тарелка, Маша спит? стол?

Буквы на магнитах”Маша и Медведь”, Епифанова О.

3. Ребенку сложно определить, что нарисовано (какое подписано слово).

Буквы на магнитах”Маша и Медведь”, Епифанова О.

«Ы» — тыква??? уж пусть будет просто Ы

 

Вспомнилось из этой оперы:

Что за зверь на букву Ю? Юлькой кошку звать мою…

 

Мой ребенок не знает таких слов (да и постарше дети, тоже вряд ли), как: рубанок, фуражка, инструменты.

 

На «А» уж столько простых слов: Арбуз, Ананас, Аист, Апельсин (которые ребенок однозначно определит и не будет сомнений)….и мн.др., а тут «А-У» и «Акробат«…

 

Поэтому буквы на магнитах «Маша и Медведь» для изучения АЛФАВИТА никуда не годятся. Просто, как рассматривание картинок, приклеивание магнитиков к холодильнику…

Мой вердикт: для алфавита – тройка (и то только за то, что дочка полюбила картинки-магнитики с изображением любимых героев), иначе было бы 2.

 

Читайте отзывы на развивающие книги для детей от 1 года:

серии «Школа семи гномов»:

— Школа семи гномов. Мой дом; (самая удачная из всей серии)

— Школа семи гномов. Прогулки по городу;

— Школа семи гномов.Кто это? Что это?; (в загадках)

музыкальные издательства Белфакс с потешками:

— Ладушки;

— Петушок.

Коллекция «Алфавит». Учите буквы вместе с Растишкой!

Учить буквы с Растишкой легко и вкусно! Теперь в ваших любимых творожках (6х45г) и питьевых йогуртах (4х90г) полезные вкладыши — магнитные пазлы с буквами и веселыми картинками. Вместе с Дино ваш малыш быстрее запомнит алфавит и научится читать. 

А еще мамы любят продукты торговой марки «Растишка» за пользу кальция и витамина Д. Ведь в 100 г творожка или йогурта «Растишка» содержится 27% дневной нормы кальция для детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также витамин D, благодаря которому усваиваемость кальция может повышаться до 80%. И это не просто цифры — это забота о том, чтобы дети гармонично развивались, росли здоровыми и радовали вас своими успехами и белоснежными улыбками

Развивающие игры с магнитами из новой коллекции «Растишка»

Вы знаете, что можно научить ребенка читать уже в 3-4 года? Чтобы обучение было в радость, нужно преподносить новую информацию через игру, непринужденно и весело, опираясь на то, что малыш уже знает.

Вот несколько подсказок, как можно играть с магнитами:

  • Взрослый показывает карточку и четко называет букву (не так, как она звучит в алфавите, а ЗВУК!).

Нужно называть именно звук, чтобы в дальнейшем у ребенка не возникло сложностей с чтением по слогам. Малышу трудно запомнить, что буква «эн» читается и произносится как «н» или «нь». А «пэ-а-пэ-а» — это «папа».

  • В день изучайте 1-2 буквы, не перегружайте малыша информацией!

Постарайтесь в течение дня обращать внимание на новые буквы: искать на вывесках, называть слова, которые начинаются с этих букв, слепить из пластилина, выложить кашей на тарелке и др. Можно поиграть с этими буквами в прятки (спрятать карточки, а малыш пусть найдет).

  • Каждый день, прежде, чем показать новые буквы, повторите те, которые малыш уже знает. 

У каждого ребенка свой темп! Если видите, что ребенок путается, не спешите вводить новые буквы, поиграйте со старыми.

  • К концу первой недели закрепите пройденное.

Разложите все пазлы с выученными буквами и убирайте каждый день по 1-2 картинки, проговаривая оставшиеся. Только после этого приступайте к изучению новых букв.

  • Объясните детям, что БУКВЫ — мы ПИШЕМ и ВИДИМ, а ЗВУКИ  — СЛЫШИМ и ПРОИЗНОСИМ.

Учите сразу правильно, чтобы потом, в школе, не переучивать! Следите за тем, как вы сами говорите.

Если видите, что ребенок неохотно занимается, не заставляйте. Попробуйте придумать новые игры, новые способы привлечь внимание маленького непоседы к изучению алфавита.

Тренируем зрительную память

Разложите перед малышом 2-3 картинки из коллекции «Алфавит» от «Растишка». Спросите, что изображено. Четко назовите звуки. Попросите ребенка закрыть глаза и уберите один магнит. 

  • Какая буква пропала, назови ее.

Количество карточек можно увеличивать по мере освоения алфавита.

Сказка про город Алфавит. Гласные VS Согласные

Расскажите малышу, что все буквы дружно живут в одном большом городе под названием Алфавит. В этом городе есть две улицы: Улица Гласных и Улица Согласных.

На Улице Гласных всего 10 домов, там живут А, О, У, Ы, И, Е, Ё, Э, Ю, Я. Все буквы на этой улице очень любят петь, даже их имена произносятся протяжно. С коллекцией пазлов «Алфавит» от «Растишка» очень наглядно можно продемонстрировать, как живут буквы, ребенок легко их запомнит.

  • Пропойте гласные буквы. Ничего не заметили странного? Букв 10, а вот звуков всего 6. Эта информация для «продвинутых», малышей «грузить» не стоит раньше времени.

Улица Согласных подлиннее (перечислить буквы и разложить картинки, как обычно стоят дома, по обе стороны дороги). Согласные нельзя пропеть, они могут звучать глухо или звонко. У некоторых согласных есть братья. Например, Б-П, В-Ф, Д-Т и др.

Но есть в этом городе два домика, которые стоят на отшибе. В нем живут буквы Ь и Ъ знак, они звуков не обозначают. 

  • Можно перемешать пазлы и попросить ребенка «построить» город с улицами, где в своих домиках живут буквы. Первое время помогайте малышу, чтобы он правильно запомнил жильцов каждой улицы.
  • Если малыш уже достаточно хорошо говорит, попросите его вечером рассказать сказку про город букв кому-нибудь из родственников. Так вы и над развитием речи поработаете, и закрепите новые знания.

Игра в ассоциации

Чтобы ребенок быстрее запомнил гласные, придумайте ассоциации с каждым звуком:

А — маленькая девочка громко плачет. Чтобы спеть песенку, надо рот открыть широко.

У — паровоз гудит. Вытягиваем губы трубочкой.

О — песенка мальчика, у которого болит зуб. Рот округлен нешироко.

Ы — песенка злого зубастого волка. Показать резко обнаженные зубы.

И — песенка пони. Губы в улыбке.

Э — песенка эха. Рот открыт, зубы обнажены.

  • Показывайте нужный пазл — и проговаривайте гласные звуки.
  • Вместе с ребенком угадывайте по очереди звуки по губам (по артикуляции). 

Советы родителям: как научить ребенка читать

  • Не учите с ребенком буквы ради букв!

На самом деле, чтобы научить ребенка читать, недостаточно выучить буквы.

Учите ребенка правильно произносить слова, выделять отдельные звуки в словах, строить предложения, пересказывать короткие тексты (например, сказку про город, в котором живут буквы).

  • Тренируйте мелкую моторику.

Ученые давно доказали, что речь, мышление и память находятся в тесной взаимосвязи с развитием мелких мышц рук. Магнитные пазлы от «Растишка» — отличный «тренажер» для моторики. Игры с коллекцией «Алфавит» помогут в развитии речи детей 3-6 лет, станут полезным игровым пособием по подготовке к школе.

  • Не торопитесь учить малышей читать с пеленок: физически и психологически, они к этому еще не готовы. Подбирайте игры по возрасту.

Ребенку, который только учит буквы, можно не сообщать «лишнюю» информацию, оставьте ее «на вырост». Детям 3-4 лет достаточно игр на узнавание букв, умение слышать и выделять отдельные звуки. Пусть пазлы «Растишка» всегда будут под рукой, чтобы малыш в любой момент мог поиграть с магнитиками. Зрительный контакт с буквами тоже способствует их лучшему запоминанию.

С дошкольниками 5-6 лет, можно заняться подготовкой к школе. Магнитные пазлы «Алфавит» пригодятся и им, просто игры нужно усложнить.

  • Заниматься можно в любое удобное время, главное, чтобы ребенок был в хорошем настроении. 
  • Магниты можно брать с собой на прогулку, в дорогу и т.п., они не занимают много места.
  • Игры с магнитными пазлами из коллекции «Алфавит» помогают привить интерес к изучению букв и чтению. Соберите всю коллекцию «Алфавит» и играйте с буквами любыми доступными способами, чтобы ребенок быстрее их запомнил.

Сколько пазлов с буквами вы уже собрали? Пробовали играть в наши игры, чтобы ребенок быстрее запомнил буквы и научился читать?

Детская азбука с магнитными буквами своими руками

Развитие детей по большей степени зависит от родителей, и является важным этапом в становлении личности. Если человек не хочет заниматься своим чадом, то он рискует столкнуться с проблемами в будущем. С ребенком необходимо постоянно заниматься и развивать его мировоззрение. На сегодняшний день можно найти большое количество развивающих игр, книг, карточек, которые будут адаптированные под возраст малыша.

Времена меняются и каждый год магазины с детскими товарами пополняются различными новинками. Но есть один неоспоримый предмет, который должен быть в жизни каждого ребенка – это азбука. Первая азбука знакомит с буквами и в последующем учит читать, что является неотъемлемой частью образованности каждого члена общества.

Вариантов азбук сегодня можно найти огромное количество. Они будут иметь разные форматы: в виде книги, настенных букв, наклеек или магнитов. Как показал статистика, самый лучший вариант азбуки, способной заинтересовать и занять малыша, является применение магнитов.

Да, конечно, магнитные буквы продаются практически в любом магазине. Но не нужно переплачивать – есть прекрасный способ сделать их своими руками. Для этого потребуется немного терпения, фантазия и свободное время.

Магнитная азбука из фетра: как это сделать?

Для начала нужно приобрести и подготовить следующие материалы:

  • фетр разного цвета и толщины,
  • нитке мулине, подойдут так же любые другие;
  • иголка, а лучше несколько;
  • синтепон/вата или другой наполнитель;
  • магнитная лента/магниты с бумажным основанием;
  • клей-момент или строительный;
  • принтер, чтобы распечатать шаблоны букв.

На изготовления забавной азбуки на магнитном основании уйдет максимум 5 свободных вечеров. К работе можно привлечь детей, если их возраст больше 3 лет.

На первом этапе работы необходимо заготовить все нужные выкройки. Чтобы буквы получились красивыми, их распечатывают и вырезают. Следует делать буквы оптимальной высоты – максимум 5 см. После вырезания букв, их окантовка переносится на фетровую бумагу, обводятся контуры и вырезаются.

Важно! Многие специалисты рекомендую делать гласные буквы красного цвета, а согласные – синего. Это поможет ребенку в будущем намного быстрее усваивать школьную программу начального класса.

Когда все заготовки будут вырезаны, то можно приступать к сшиванию. При этом для создания объема все буквы наполняются синтепоном/ватой или другим видом  наполнителя. К тому же, с объемными предметами ребенку намного проще работать.

На последнем этапе приступают к прикреплению магнитного основания. Здесь понадобиться магнитная лента или ненужные магниты с бумажным основанием, клей-момент или строительный. Клей должен быть качественным, чтобы обеспечить хорошую и быструю схватку.

Он наноситься на одну сторону магнита, который крепиться к букве. Нужно хорошо зажать, чтобы схватка была хорошей, и дать высохнуть.

Готовая магнитная азбука готова! Идеальным местом для крепления станет холодильник.

Магнитные буквы научили нас не только тому, как писать

В 19 веке это называли «цветным слухом» — буквы и слова, когда произносились, приобретали психологический вес и переливались цветом в мысленном взоре. Для мисс С., у которой брали интервью в 1892 году, «n» было орехово-коричневым, «w» — розоватым гелиотропом, а ее инициал «c» — ярко-лимонно-желтым, «самым ярким из всех».

Мисс К. не объяснила свою особенность. Фактически, до тех пор, пока к ней не обратились студенты профессора психологии колледжа Уэллсли Мэри Калкинс, она даже не думала об этом как об особенностях.Она просто предположила, что все видели цветные буквы. В то время существовала теория, что цветной слух может быть результатом ассоциаций, приобретенных в детстве. Может быть, мисс К. когда-то играла с деревянными кубиками, на которых была нарисована ярко-желтая буква «С». Но краткое изложение ее случая, опубликованное в статье 1893 года в Американском журнале психологии, отвергает эту идею; не все цвета, которые слышала мисс К., совпадали с игрушечными кубиками.

Психологи все еще изучают «цветной слух». Они называют это синестезией, и теперь оно включает в себя не только цвета, связанные с прослушиванием буквы вслух.Ассоциации между буквами и цветами — наиболее распространенная форма синестезии, но вы также можете получить ассоциации между числами и цветами, звуками и запахами, даже стилями и цветами плавания.

В 2012 году Натан Уиттофт, тогда защитил докторскую диссертацию. студент факультета психологии Массачусетского технологического института провел группу синестетов через серию тестов на подбор цветов. В ходе исследования он заметил кое-что странное. «У этого человека каждая шестая буква была одного цвета», — сказал он. «Когда я спросил их, почему, они ответили, что узнали это из этой игрушки» — в частности, из пластиковых букв, включенных в игровой набор Fisher-Price’s School Days Desk.

Сегодня эти пластиковые буквы находятся в центре научных дебатов о том, что такое синестезия и как она возникает. Более века ученые спрашивают, как мозг синестетов устанавливает связи между цветами и буквами. Теперь выясняется, что этот вопрос может иметь значение для всех — как мы учимся и как запоминаем.

The School Days Desk вышла в 1972 году. Это был один из первых проектов, над которым дизайнер игрушек Виктор Рейлинг работал для Fisher-Price. Всего за пару лет до этого Рейлинг был капитаном военного корабля, дислоцированного у берегов Вьетнама.

Магнитные буквы и цифры впервые появились в школьной партой Fisher-Price.

Фотография Janeen Bath

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Изначально он задумал игрушечную версию рекламного щита на шоссе. Однако идея Рейлинга превратилась в школьную тематику вместо того, чтобы воспевать культуру потребления середины прошлого века. Получилась переносная коробка, похожая на чемодан, с магнитной доской снаружи. В комплект поставки входило 16 прямоугольных кусков плотного картона, на которых были напечатаны изображения и вырезаны высечки, оставляющие отверстия с простыми словами — «ПЛАВАТЬ» рядом с изображением мальчика в воде, например.Дети могли вытащить красочные магниты с алфавитом из школьной парты и вставить их в соответствующие отверстия.

Она стала одной из самых популярных игрушек Fisher-Price, а буквы вдохновили множество подражателей. Даже сегодня, когда сам стол продается только как игрушка в стиле ретро для ностальгирующих родителей, магнитные буквы повсюду на американских холодильниках.

В 2015 году Виттхофт опубликовал результаты исследования сочетания букв и цветов у 6588 американских синестетов.Только у небольшого процента синестетов были ассоциации, которые соответствовали магнитам Школьных дней. Только у 6% было по крайней мере 10 пар букв и цветов, имитирующих игрушку. Но когда Виттхофт сосредоточился на людях, родившихся между 1970 и 1985 годами — людях, которые, скорее всего, выросли, играя с игрушкой, — это число подскочило до 15 процентов.

Люди говорили о возможных связях между синестезией и игрушками-синестетами, которые использовались в детстве со времен мисс К., но никто так и не смог найти этому доказательств.По словам Уиттофта, поколение, выросшее на школьной партой, другое. Из-за массового производства миллионы детей использовали одну и ту же игрушку и видели одинаковые пары «цвет-буква»: красный «A», оранжевый «B», желтый «C», «зеленый« D », синий« E »,« фиолетовый ». F. »

Не менее важно, однако, то, что все эти дети выросли в мире с Интернетом, что облегчает их поиск и обучение. «Десять миллионов человек видели одну и ту же игрушку, и теперь мы можем найти 400 человек с синестезией, которые определенно имеют одинаковые цвета.Это заставляет вас в это поверить. Наша способность обнаружить это — побочный эффект массового производства и доступа в Интернет ».

На основании этого, говорит Виттхофт, у нас есть доказательства того, что игрушки могут влиять на синестезию, что означает, по его словам, что у нас также есть доказательства того, что на синестезию сильно влияет процесс обучения. Когда вы учитесь читать, если у вас есть синестезия, ваша память о цветах и ​​буквах, которые сочетались в ваших первых книгах и игрушках, становится вашей реальностью.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/12

1/12

Рефрижераторы, известные как рефрижераторы, обеспечивают охлаждение содержимого благодаря толстой изоляции.На этой фотографии из журнала National Geographic 1930 года: рабочие загружают клубнику в поезд-рефрижератор в Хаммонде, штат Луизиана.

Рефрижераторы, известные как рефрижераторы, обеспечивают охлаждение содержимого благодаря толстой изоляции. На этой фотографии из 1930 года National Geographic рабочие загружают клубнику в поезд-рефрижератор в Хаммонде, штат Луизиана.

Фотография Эдвина Л. Вишерда, National Geographic

Но подождите. Доказательства далеко не так точны. «Если все синестеты развивают свои цвета на основе средств обучения, синестеты из одного поколения, использующие одни и те же школьные учебники и игрушки, должны иметь одинаковые или очень похожие ассоциации», — говорит Александра Мроцко-Васович, доцент кафедры философии разума и психологии. познания в Национальном университете Ян Мин на Тайване.«И это не так».

Она указывает на исследование австралийских синестетов в 2005 году, в котором искали связи между их парами цвет-буква и книгами и игрушками, которые были популярны в этой стране, пока эти синестеты росли. Четких зависимостей не обнаружено. Только у одного человека были синестетические цвета, соответствующие цветам в алфавитной книге. Это указывает на то, что внушения из окружающей среды очень мало влияют на приписывание синестетических ассоциаций.

Кроме того, существует тот факт, что некоторые пары цвет-буква, кажется, остаются обычными в течение длительного периода времени — слишком долго, чтобы синестеты использовали одни и те же детские игрушки.Например, в статье Виттхофта он обнаружил, что наиболее распространенными цветными участниками, связанными с буквой «О», были белые. На магнитах Фишера-Прайса не было белых букв. Но еще в 1893 году мисс К. и другие испытуемые, опрошенные студентами Уэллсли, также имели тенденцию связывать букву «О» и белый цвет.

Все согласны с тем, что синестезия — это генетическая вещь, независимо от того, есть она у вас или нет, и вы не можете научить несинестета постоянно создавать ассоциации цвета и буквы.Но есть много разногласий по поводу того, получают ли синестеты свои пары цвет-буква в процессе обучения чтению или из других, более случайных ассоциаций, например, когда буква Y становится желтой из-за общих звуков. По словам Мрочко-Васович, эти пары почти наверняка каким-то образом обусловлены культурой. В конце концов, буквы сами по себе являются объектами культуры. Но рождаются ли синестеты настроенными на установление связей на основе звуков или форм, или они улавливают свои связи как побочный продукт обучения? Существует ли синестезия до того, как дети научатся читать?

Пока никто не знает.Но магниты алфавита Фишера-Прайса — это доказательство того, что обучение и синестезия связаны. И это важно. Если Виттофт и его коллеги правы, то эти магниты могут что-то сказать нам о мнемонических устройствах и трюках с памятью, которые все дети — не только синестетики — используют, когда учатся читать. Как мы научимся распознавать форму буквы «H» или «J», запоминать, что она обозначает, и находить ее среди других букв? Есть вероятность, что все мы, когда учимся читать, обращаем внимание на цвета или другие атрибуты, которые наши игрушки и любимые книги произвольно приписывают буквам.Но только синестеты превращают метафору в нечто буквальное.

Что заставляет задуматься, есть ли что-то особенное в цветах, которые Виктор Рейлинг выбрал для магнитов с буквами более 40 лет назад? Они особенно образовательные? Подобранный детский психолог?

Хорошо. Нет. По словам Рейлинга, одни и те же шесть цветов повторяются во всем алфавите магнита, потому что с производственной точки зрения имело смысл использовать ограниченную палитру. Он просто по порядку перебрал цвета радуги.

Обновление, 12 сентября 2016 г .: В эту историю добавлена ​​дополнительная информация и комментарии от Александры Мрочко-Васович.

MaxiAids | Магниты с буквами Брайля

Производитель:
Исключительно Reizen Inc.

Тактильные буквы Брайля учат алфавиту и правописанию

  • 1.75-дюймовые прописные буквы, тактильные буквы с маркировкой шрифтом Брайля
  • Поощряет ранние языковые навыки
  • Магнитные детали прилипают к металлическим поверхностям
  • 26 ярких цветных букв в ящике для хранения
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: опасность удушья — мелкие детали; не для детей младше 3 лет.
Артикул: 106012
Вес:
Длина:
Ширина:
Высота:
Наличие:

Список цен::
19 долларов. 95

Наша цена:

$ 16.95

Вы экономите:

3 доллара.00 (15%)

Доступность:

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Магниты с буквами — Занятия для дошкольников и детских садов

Магниты с буквами — мой любимый недорогой инструмент для моего дошкольного образования. Магниты с буквами отлично подходят для множества различных занятий, некоторые из которых являются простыми, а некоторые требуют дополнительной подготовки. По моему опыту, игра с буквами — один из лучших способов подготовить детей к более целенаправленным занятиям по обучению грамоте в раннем возрасте. Начни с игры. Многие из этих занятий предназначены для детей, которые уже проявили большой интерес к письмам, к тому, как они работают и почему мы их используем. Убедитесь, что вы тщательно выбираете, какое занятие использовать для ребенка или группы, с которой вы работаете — оно должно обеспечивать правильный баланс между вызовом и забавой!

Вы можете найти мои любимые магниты для писем на Amazon по этой партнерской ссылке.

Буквенное совпадение с буквенным магнитом

Используя противень для печенья из долларового магазина и перманентный маркер, напишите на листе алфавит. Дайте своему ребенку миску, полную магнитов, и пусть он их подберет! Вы также можете использовать эту БЕСПЛАТНУЮ распечатку, если не хотите размечать лист печенья. Соответствие букв

Совпадение слова визирования с магнитными буквами

Это задание — отличное использование магнитных букв для детей, готовых к просмотру слов.Прочтите инструкции здесь.

Пропущенные буквы и построение слов с помощью буквенных магнитов

Записывайте простые слова, оставляя одну букву. Положите их на холодильник и попросите ребенка заполнить бланк магнитными буквами. В классе делать это упражнение с алфавитом очень весело. Спойте и ОСТАНОВИТЕСЬ, когда пропала буква, чем пригласите ребенка к доске, чтобы заполнить пробел.

Вы также можете создавать слова, работая с семействами слов.Это занятие всегда пользуется успехом у начинающих читателей. Посмотрите, как это делается -> Word Building

Сортировка цветов с помощью буквенных магнитов

Мне нравится это занятие с моими 2–3-летними детьми, потому что они уверены в цветах, входящих в мой класс, но только начинают увлекаться буквами. Вы можете сделать это с таким лотком

Сортировка радужных букв

Можно даже в темах работать! Посмотрите, как я использовал эти магнитики с буквами во время каникул в своем дошкольном классе.Посмотрите, как я использовал этот магнит с буквой в своем классе здесь.

Письмо Магниты в сенсорной корзине

Добавьте магнитные буквы в свою сенсорную корзину, чтобы учащиеся могли открывать буквы, исследуя их с помощью других органов чувств. Посмотрите, как я сделал это здесь.

Letter Magnet Мусорщик

Спрячьте буквы по всему дому или в классе и отправляйтесь на охоту!

Уроки по кругу с магнитными буквами

Мне нравится этот урок супа с алфавитом, и мои ученики тоже.Они сожрали это! Посмотрите, как я это сделал здесь.

Изучение звуков букв с помощью буквенных магнитов

Сделай сам массивные деревянные магниты с алфавитом

Итак, у нас есть пластиковые магнитики с алфавитом на холодильник… поправка… была. Почти все они отвалились, сломались или спрятались под холодильником из страха перед моими детьми. Видите ли, мой младший любил засовывать их в рот, бросать или просто не мог их схватить, чтобы они упали и исчезли.Моим детям они нравятся, поэтому я сделала им несколько деревянных магнитов с алфавитом и .

Эти магниты хороши по нескольким причинам. Во-первых, они коренастые. Это означает, что моему малышу легче взять его в руки и ему труднее проникнуть в отверстие под холодильником. Во-вторых, они отлично смотрятся с моим декором! Дерево выглядит современно и стильно, и я могу подобрать свою цветовую гамму, в отличие от разноцветных пластиковых. В-третьих, я спроектировал так, чтобы дети учились оптимально.

Верно, они созданы с учетом требований образования. Вы видите полосы внизу каждой буквы? Это не только для того, чтобы они выглядели супер круто, когда они остывают на дверце холодильника; нет, это также служит большей цели. Полоса внизу подскажет вашим детям, в каком направлении должна идти каждая буква, чтобы они не заучивали свои буквы в обратном направлении и вверх ногами. Я использовал два цвета для обозначения согласных и гласных для углубленного изучения. Согласные имеют белый цвет, а гласные — бирюзовый.Обратите внимание, что буква «Y» имеет и белый, и бирюзовый цвета. Это потому, что иногда «Y» действует как гласная, тогда как обычно она является согласной.

Да, и не забывайте, что это БУКВЫ, из которых состоят СЛОВА! Это само по себе поучительно. Начните с обучения ваших детей трехбуквенным словам и их именам. Если в одном наборе букв нет всего, что вам нужно для имени вашего ребенка, я рекомендую купить несколько наборов. Детям очень нравится заучивать свои имена, особенно когда они видят их на холодильнике.

Что вам нужно

  • Маленькие массивные деревянные буквы (мы купили у Майкла недорогой набор бамбуковых букв; он был легким, поэтому отлично работал. Если вы не можете их найти, вы можете купить эти деревянные буквы, которые немного толще или несколько тоньше. буквы или причудливые буквы и склейте их несколько стопок, чтобы они стали коренастыми)
  • C-образные зажимы (нужны только в том случае, если вы решили склеивать буквы, чтобы сделать их толще)
  • Магнитная полоса (я использовал клейкий рулон, но мне пришлось использовать клей, чтобы удерживать биты на месте)
  • Ножницы
  • Термоклеевой пистолет с клеем
  • Морилка (необязательно, вы можете использовать ее, если покупаете простые деревянные буквы)
  • Лак для ногтей (два сочетающихся цвета, плюс верхний слой, если необходимо, чтобы запечатать края). Я использовала гель-лак Sally Hansen Miracle Gel, чтобы он стал густым и быстро высох).

Проезд

1. Если вам нужно склеить буквы вместе, чтобы сделать их короче, склейте стопки из двух или трех более тонких букв с помощью столярного клея и скрепите их, пока клей не высохнет.

2. Если вы планируете красить дерево, сделайте это сейчас. Следуйте инструкциям на упаковке (я не окрашивал свой или поделюсь с вами учебным пособием). Дайте высохнуть.

3. Отрежьте маленькие кусочки от магнитов и приклейте их горячим клеем на оборотную сторону букв.Большинству мне нужен был всего один магнит, но для некоторых может понадобиться и больше.

4. Переверните буквы и закрасьте одну цветную полоску внизу согласных, другую — внизу гласных и по одной полосе каждой внизу буквы «Y». При необходимости заклейте буквы прозрачным лаком для ногтей. Дайте высохнуть.

(Да, это наклейка с допуском от цели, что делает их еще более доступными!)

Вот и все! Очаровательные деревянные буквы. Это так весело на холодильнике или даже попробуйте прикрутить металлическую доску к стене только для магнитных игр.

Из них получится такой веселый рождественский подарок ручной работы для детей!

Какие цвета вы будете использовать для своих магнитов? Я был бы рад услышать от вас в комментариях ниже!
Знаете кого-нибудь, кто мог бы это использовать? Нажмите кнопку «поделиться» ниже! Обязательно подпишитесь на Arts & Crackers в социальных сетях (кнопки в правом верхнем углу страницы).

Вам также может понравиться

Любящие … Магнитные буквы Монтессори — как мы Монтессори

Есть ли у вас дома магнитные буквы? Магнитные буквы на холодильнике действительно помогли моим детям научиться правильно писать свои имена и другие короткие слова.

Использование магнитных букв дома — отличный способ для ребенка практиковать свои навыки грамотности без дублирования или повторения работы, выполняемой в школе. Мне нравится, когда они доступны ребенку, чтобы ребенок мог с ними поиграть или повозиться, когда они захотят!

Если ваш ребенок идет в школу Монтессори или если вы следите за Монтессори дома, я рекомендую начинать со строчных букв. Я люблю следовать традиции Монтессори, используя красные и синие буквы. Если вы не уверены, спросите учителя вашего ребенка, в некоторых школах используются красные согласные, а в других — красные гласные.

Сначала мы использовали магниты с алфавитом Мелиссы и Дуга, а затем использовали магнитный подвижный алфавит (Австралия). Вот еще несколько вариантов, ориентированных на Монтессори.

1. Магнитные обучающие буквы — строчные буквы — учебные материалы.

2. AlphaMagnets — строчные буквы — образовательные идеи.

3. Большой подвижный алфавит — магнитные головоломки из дерева (Австралия), это те, которые мы использовали с Отисом, когда ему было около двух лет. Эти буквы до сих пор лежат на холодильнике наших детей.Они сделаны в Квинсленде, что потрясающе, вы также можете выбрать свои собственные цвета и тип шрифта!

4. Магнитные буквы Jolly Phonics — Jolly Phonics (Австралия).

5. Магнитный подвижный алфавит в нижнем регистре с рамкой — Монтессори Элисон. У Монтессори Элисон также есть этот Магнитный алфавит, который действительно доступен по цене.

6. Набор магнитных букв с цветовой кодировкой — EZread.

7. Набор для классных магнитных букв — обучение на берегу озера. (Австралия здесь).

8.Магнитные буквы построения слов — строчные буквы — обучение на берегу озера.

9. Деревянные магниты с алфавитом — Little Masterpeaces (Etsy).

Хотя я обычно рекомендую детям использовать эту форму подвижного алфавита так, как им нравится, иногда я напишу несколько вещей, чтобы продвигать их использование, например:

  • имен, фамилий
  • расположите буквы в алфавитном порядке
  • короткий список покупок «яблоки», «бананы»
  • коротких сообщений «С Днем Рождения», «Я люблю тебя», «С Рождеством».

Иногда у нас в холодильнике просто плавает много писем, но обычно мы держим поднос с письмами поблизости!

Для простого DIY я видел, как печатный подвижный алфавит эффективно используется с магнитами, прикрепленными к спине.

Рыбалка с магнитным алфавитом — занятый малыш

У меня был второй разогрев утреннего кофе, и мне нужен был перерыв. Было только 8:30, и я уже изо всех сил пытался найти время, чтобы сесть и вздохнуть.Я хотел свой кофе, я хотел, чтобы он был горячим, и мне нужно было пять секунд, чтобы посидеть, не отвечая ни на один вопрос «почему».

Введите рыбалка с магнитным алфавитом или мое новое любимое быстрое и легкое занятие для малышей.

Вы не можете поверить, насколько просто настроить магнитный алфавит для рыбалки

Мое требование номер один к занятиям для малышей — это то, что они должны быть простыми, но при этом приносить массу удовольствия и обучения — вы не поверите, сколько разных занятий мы выполняли, используя эту простую настройку! Это может показаться одномерным, но поверьте мне…

Рыбалка с магнитным алфавитом (вдохновленная этим занятием из «Развлечений с мамой») была идеальным сочетанием сенсорных ощущений, грамотности и тихого независимого веселья малышей.

Какие материалы вам понадобятся для этого занятия?

В большинстве моих занятий я использую материалы, которые просто валяются у нас дома, и эта деятельность ничем не отличается.

Материалы:
(в этом списке есть партнерские ссылки)

В итоге мы использовали эту настройку несколькими способами — это не было одноразовым занятием!

Первоначальная подготовка заключалась в том, чтобы наполнить бак для хранения водой и добавить магниты с буквами.Затем я вручил своему сыну (3.5) магнитную палочку, чтобы он начал вылавливать буквы, но я не хотел, чтобы он выудил , а просто выловил их .

У меня было несколько идей в рукаве.

Как я растянул это занятие на 20 минут тишины

Я знал, что мне нужно, чтобы это занятие продолжалось какое-то время или, по крайней мере, столько, сколько мне нужно, чтобы выпить свой, наконец, горячий кофе и, возможно, съесть немного завтрака, не выдавая никаких кусочков. Во время этой деятельности за моим сыном, конечно, очень внимательно наблюдали.

Я установил два пластиковых контейнера по обе стороны от нашего пруда для подменной рыбалки и попросил моего сына выполнить некоторые сортировочные работы .

Он отсортировал по буквам против чисел, по заглавным буквам против строчных, и даже по цветам (мне пришлось добавить еще несколько контейнеров для сортировки по цвету).

Вы можете догадаться, сколько здесь учится малыш?

Это упражнение, пусть и простое, содержит в себе большой обучающий эффект.В этой деятельности мой сын работал над:

  • Распознавание букв и цифр
  • Сенсорное исследование
  • Зрительно-моторная координация
  • Сортировочные навыки

Создание этой рыбной ловли с магнитным алфавитом было идеальным планом, чтобы дать мне небольшой перерыв на утро. У моего сына был взрыв, а у меня был взрыв, и я спокойно позавтракал. Быстрые и легкие занятия — палочка-выручалочка.

Вы попробуете изготовить рыбалку с магнитным алфавитом?

Магнитная буква алфавита I шпионская игра —

Эта забавная игра с магнитными буквами I Spy — отличный способ приучить детей к буквам, даже если они не готовы их запоминать.Возможность сопоставления буквы с буквой — один из первых шагов на пути к самостоятельному распознаванию алфавита. Мне нравится эта игра за ее простоту, и в ближайшие недели и месяцы мы будем часто использовать ее для отработки различных навыков.

Материалы, необходимые для создания магнитного алфавита I. Шпион:

  • Магнитные буквы
  • Магнитная доска
  • Флэш-карты с алфавитом (или печатные карты с алфавитом ниже)

Деревянный магнитный алфавит Melissa & Doug

Я абсолютно обожаю маленькие круглые магнитные доски, которые сейчас находятся в Target Dollar Spot. Чтобы использовать их на стене, вам просто нужно снять вешалку для картин с обратной стороны. Вы можете сделать это упражнение, повесив его на стене, но мне нравится переносимость, когда он висит на стене.

Если у вас нет круглой магнитной доски, подойдет любая магнитная поверхность. Подойдет холодильник, белая магнитная доска или другая магнитная доска.

Для начала я разделил буквы алфавита на две доски, а также разделил карточки с алфавитом. С молодым учеником лучше позволить ему сосредоточиться на меньшем количестве букв за раз.

Затем позвольте ребенку выбрать карточку с алфавитом и найти соответствующую букву на доске. Мы удалили буквы по мере того, как нашли их.

Продолжайте, пока все буквы не будут найдены.

AlphaOops !: День, когда Z был первым, P — это птеродактиль: худшая книга с алфавитом, когда-либо поедавшая алфавит: фрукты и овощи от А до Я (Книги путешественника) Младенцы диких животных: прикосновение к книге с алфавитом Книги Touch and Feel, Сенсорные книги для малышей) Ошибки от А до Я

Идеи расширения:

Выберите буквы для имени ребенка и попросите их найти буквы по порядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *