Делимобиль ferrari: Anytime и Ferrari F430 Spider: Экстремальный спорткар на час

Содержание

ТОП-8 уникальных машин в российском каршеринге

Говорят, на каршеринг подсаживаются как на иглу даже те, у кого есть собственная машина, стоит только пару раз воспользоваться краткосрочной арендой автомобилей. Причин куча…

  • поехать на встречу с алкоголем, чтобы не переплачивать за такси
  • нежелание платить за парковку в центре города
  • нужен более просторный автомобиль для большой компании

А сейчас рынок развился настолько, что появились предложения для обновления рецепторов у гурманов, которым хочется чего-то новенького и необычного: от электромобилей до маслкаров 1960-х годов. Motor1 Россия проанализировал автопарки московского (и не только) каршеринга, и мы уже достали свои смартфоны, чтобы загрузить сразу несколько приложений и получить доступ к крутым машинам.

Ford Mustang 1960-ых годов выпуска – в «Яндекс.Драйв»

У каршеринга от «Яндекса» есть пара фильтров, которые позволяют выбирать очень интересные модели. Так, в категории «Легенда» пользователь может найти один из двух маслкаров 1960-ых. Однако эта опция доступна не всем: возраст пользователя должен быть не менее 26 лет, а водительский стаж – не меньше шести. Во-вторых, необходима удача: автомобили подбирает машинный алгоритм.

Спорткары Porsche и внедорожники Range Rover – в «Яндекс.Драйв»

У «Яндекс.Драйв» есть еще один любопытный фильтр – «Огонь». В нем представлены десять кроссоверов Porsche Macan, два 911 Carrera 4S, две «Панамеры» и несколько Range Rover.

Условия к арендаторам те же, что и для «Легенд». Зона завершения аренды ограничена ТТК и площадкой около Воробьевых гор.

Лимитированная серия Renault Arkana – в «Аренда Авто»

Кросс-купе, которое Renault разрабатывало под российский рынок, вызвало бурный отклик, машина стремительно поднимается в рейтинге продаж. Практически с момента запуска автомобили стали доступны для краткосрочной аренды, причем в лимитированной и богато оснащенной комплектации Edition One. Хороший промо-шаг со стороны Renault – наверняка многие потенциальные покупатели таким образом смогли попробовать долгожданную новинку. Причем машины можно взять не только в Москве, но и Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

Электромобили – в YouDrive

Фото: truesharing.ru

На нашем рынке электрокары до сих пор остаются диковинкой, особенно новые (на Дальнем Востоке не так мало подержанных EV из Японии). Однако каршеринг дает возможность попробовать, что это такое, причем на примере премиального BMW i3. Этот оператор тоже использует определенный фильтр при выдаче необычных машин: чем чаще пользователь прибегает к услугам YouDrive, не попадая при этом в ДТП, тем больше автомобилей ему доступно.

Кабриолеты – в YouDrive

«Ю-Драйв» специализируется на субкомпактных городских автомобильчиках Smart, которые нравятся клиентам благодаря мобильности и удобным габаритам. Причем в автопарке есть как обычные двухместные «Смарты», так и четырехместные и даже кабриолеты.

Премиум – у многих операторов

Автомобили бизнес-класса и представительские в российском каршеринге уже давно не диковинка. Представлены почти все марки: от Audi до Volvo.

Ультралюкс: «Ламборгини», «Феррари» и «Гелендваген» — в Anytime Prime

Каршеринг Anytime прославился многими необычными экспериментами. Компания в свое время первой начала предлагать клиентам автомобили без оклейки. Затем у бренда появились акции: особо заслуженные пользователи получали бесплатный прокат интересных машин вплоть до суперкаров. Ferrari F430 Spider, например, умудрились довольно быстро разбить. Летом Anytime сообщил о том, что в автопарке Prime появился кроссовер Lamborghini Urus. Также в распоряжении компании имеется Mercedes-Benz G500.

Осенью Anytime закрылся, передав значительную часть обычных машин партнерскому предприятию «Делимобиль». Теперь доступен только сервис Prime, который предлагает дорогие автомобили исключительно для аренды на сутки. Их можно заказать у оператора при соответствии определенным условиям.

Делимобиль: машины в парке компании

В Москве работает 14 операторов каршеринга. И крупнейший из них – компания «Делимобиль». К июню 2018 года в ее московском автопарке зарегистрировано 2120 машин. Это значит, что шанс встретить автомобиль сервиса возле дома гораздо выше, чем найти автомобили конкурентов. Что же это за автомобили? Рассказываем подробно.

Hyundai Solaris

Представители этой корейской автомарки – основа парка «Делимобиля». Этот городской автомобиль эконом-класса полностью соответствует требованиям к машинам, участвующим в проекте поминутной аренды авто – длина не более 450 см, ширина не более 170 см, тип топлива не ниже Евро-4, возраст – не старше одного года и с обязательной оснащенностью системой ГЛОНАСС. Именно 100 первых Hyundai Solaris российской сборки в комплектации Comfort, 1.4 AT в 2015 году выехали на улицы Москвы с логотипом компании на дверях.

Во время очередного пополнения состава транспортных средств к предыдущим моделям добавились рестайлинговые Solaris 2017 года выпуска.

В том же 2017 году один из седанов компании получил обновленный необычный дизайн и отделку салона, новые тормоза и возможности аудиосистемы. Проект для «Делимобиля» реализовало тюнинг-ателье «PRO-Service». Автомобиль наравне с другими моделями можно увидеть на московских улицах.

Renault Kaptur

В 2017 году, чтобы расширить ассортимент, улучшить комфортность сервиса и привлечь новую аудиторию, компания выпустила на линию 300 Renault Kaptur. Полноприводные кроссоверы, собранные на заводе Renault в Москве, доступны в комплектации Drive. Модель отличает высокий клиренс, плавный ход и довольно комфортная подвеска.

Как и прочие авто «Делимобиля» эти машины имеют автоматическую коробку передач, подогрев сидений и кондиционер. Также есть возможность подключить телефон через AUX или проигрывать музыку через USB.

В приложении, к сожалению, пока нельзя определить автомобиль какой марки находится поблизости.

Audi TT

В автопарке оператора есть также Audi TT. Это спортивный полноприводной автомобиль с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач «S Tronic» и мощностью 230 л.с. Audi можно арендовать по особому тарифу на 6 и на 24 часа. Такая возможность доступна для активных пользователей сервиса старше 25 лет с водительским стажем более 5 лет.

В мае 2018 года инвестор компании «Делимобиль» объявил о покупке другого московского каршерингового оператора – Anytime. Предполагается, что как только будет готово интегрированное приложение, водители смогут пользоваться автомобилями обоих сервисов. Это значит, что клиентам «Делимобиля» станут доступны KIA Rio, SKODA Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan QASHQAI и Renault Kangoo, которые входят в автопарк Anytime.

Ferrari F430 spider

У оператора есть еще один люксовый автомобиль – Ferrari. Спорткар часто становится центром внимания на мероприятиях, которые организовывает каршеринговая компания. Покататься на нем могут активные пользователи сервиса «Делимобиль». Но только 2 часа и только с инструктором на соседнем сидении.

В сентябре 2017 года один из клиентов врезался на Делиферрари в рекламный щит. Повреждения были не очень велики и летом 2018 года Феррари F430 Spider вернулся в строй. У самых активных пользователей сервиса вновь появилась возможность посидеть за рулем машины и бесплатно проехаться на спорткаре.

В мае 2018 года на специалиализированных каршеринговых сайтах появились неподтвержденная пока официально информация, что у оператора появится Volkswagen Polo. Так ли это, мы узнаем в ближайшее время: автопарк сервиса постоянно растет и обновляется с завидной регулярностью.

В Москве водитель разбил единственный Ferrari из каршеринга и даже не получит штраф

Москвич Дмитрий Пашков до этого никогда не садился за руль Ferrari.

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

О шикарной Ferrari F430 из каршеринга знает вся Москва — счастливчики, которым повезло покататься на элитном авто, часто хвастались фотографиями в соцсетях. На днях тот самый автомобиль попал в ДТП. Машина разбита, конечно, не в хлам, но ремонт ей нужен. Оплачивать его, кстати, будет сама компания, а не водитель.

— Небольшая авария действительно была. За рулем был наш активный пользователь, который получил бонусную поездку на Ferrari, — рассказали «Комсомольской правде» в компании «Делимобиль». — Штрафные санкции применять не будем, так как машина была застрахована.

В тот самый день за руль спорткара сел москвич Дмитрий Пашков, который часто брал машины по системе каршеринг (прим. автора — краткосрочная аренда автомобиля с поминутной оплатой, обычно используемая для коротких внутригородских поездок), но до этого никогда не ездил на Ferrari.

Дмитрий Пашков перед поездкой.

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

— Машина оказалась очень резвая — почти 500 лошадей. Чуть нажал газ и уже летишь. На скорости 60 км/ч она как будто стоит на месте, — рассказал Дмитрий. — На очередном повороте нужно было повернуть, но я не вписался в поворот и уткнулся бампером в рекламный щит.

Сам Дмитрий говорит, что лишь в последние доли секунды успел среагировать и нажать на тормоз, что и смягчило удар. Москвич был в шоке, потому что представил круглую сумму, которую ему придется выложить за ремонт. А потом в «Делимобиле» его успокоили — машина застрахована.

Автомобиль Ferrari из автопарка Делимобиль. ФОТО — ДЕЛИМОБИЛЬ

— Бьются и обычные машины. На дороге нельзя быть от всего застрахованным. Аварии с участием наших машин не частые, но бывают — до 20 в год, — рассказали в компании «Делимобиль».

Всего же в парке уже около 1500 машин, основу составляют машины среднего класса — Hyundai Solaris и Kia Rio. Все их можно взять в Москве по системе каршеринг.

В Москве разбили единственную Феррари из каршеринга — журнал За рулем

Родстер Ferrari F430, принадлежащий одной из московских компаний каршеринга, накануне попал в ДТП. Представители сервиса говорят, что водителю не грозят штрафы, а автомобиль уже отправлен в ремонт.

У одной из московских компаний каршеринга (краткосрочная аренда автомобиля без водителя) в парке есть настоящие жемчужины: купе BMW M4 и Audi TT, а также родстер Ferrari F430. Арендовать их привычным способом через приложение не удастся: поездки на таких автомобилях предоставляются в качестве бонуса самым активным пользователям сервиса.

Судьба самого крутого, на наш взгляд, автомобиля — родстера Ferrari F430 — незавидна: машина появляется на улицах всего на пару месяцев в год, а затем исчезает. Вот и в этом году ее эксплуатация была прекращена досрочно.

Накануне родстер, который получил на бесплатный тест-драйва один из клиентов, попал в аварию. За рулем был тот самый счастливчик — человек, активнее других пользовавшийся услугами компании на протяжении предыдущей недели.

«Произошла небольшая авария, за рулем был активный пользователь, получивший бесплатную премиальную поездку на Феррари. Никаких штрафных санкций применено не будет, автомобиль застрахован и уже отправлен в ремонт», — сообщили «За рулем» в компании.

Напомним, что сегодня в Москве работает шесть компаний каршеринга. Основу автопарка составляют Hyundai Solaris и Kia Rio, однако есть также и новые Smart ForTwo и даже Mercedes-Benz CLA.

  • Компании каршеринга постоянно фиксируют попытки мошенничества и даже воровства запчастей с автомобилей.
  • Правительство Москвы активно поддерживает развитие каршеринга в городе. Так, компании получат субсидии на приобретение новых автомобилей.

Фото: Instagram

В Москве разбили единственную Феррари из каршеринга

Родстер Ferrari F430, принадлежащий одной из московских компаний каршеринга, накануне попал в ДТП. Представители сервиса говорят, что водителю не грозят штрафы, а автомобиль уже отправлен в ремонт.

В Москве разбили единственную Феррари из каршерингаВ Москве разбили единственную Феррари из каршеринга

Родстер Ferrari F430, принадлежащий одной из московских компаний каршеринга, накануне попал в ДТП. Представители сервиса говорят, что водителю не грозят штрафы, а автомобиль уже отправлен в ремонт.

В Москве разбили единственную Феррари из каршеринга

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Как развивается московский каршеринг — Российская газета

«Популярность каршеринга растет с уровнем узнавания сервиса, — рассказала «РГ» PR-директор «Делимобиля» Ульяна Смольская. — И Москва как огромный и технологически продвинутый мегаполис находится на передовой его использования не только в России, но и в мире». Пандемия и необходимость держать социальную дистанцию тоже простимулировали этот сервис — теперь в одном только «Делимобиле» в Москве зарегистрировались более 4 миллионов человек. Чаще всего по будням жители столичного региона ездят в Восточный округ и далее в Балашиху, также популярно подмосковное Одинцово. По выходным на «Делимобиле» любят ездить в горнолыжные парки «Яхрома», «Волен», нередко автотуристы отправляются в Карелию, Санкт-Петербург, города Золотого кольца.

В пресс-службе столичного департамента транспорта отметили, что аварийность с участием водителей каршеринга в 2020 году снизилась. Шеринговые машины попадали в ДТП на 18 процентов реже, чем в 2019-м. Число погибших снизилось на 27 процентов, раненых — на 22. В частности, в прошлом году в этих авариях погибли 11 человек и был ранен 431, в 2019-м — 15 и 555 человек соответственно. «При этом, несмотря на пандемию, сервис пользовался спросом — за год количество поездок снизилось всего на 6 процентов и составило более 44 млн поездок», — добавили в пресс-службе дептранса.

В «Делимобиле» снижение аварийности связывают с введением автоматической онлайн-идентификации liveness, рейтинга клиентов и смарт-тестирования при ночных бронированиях. Как уже писала «РГ», это digital-тест на скорость реакции и внимание, его нужно пройти в приложении, чтобы система позволила запустить двигатель. «Мы не намерены на этом останавливаться, — говорит гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. — Наша цель — сделать так, чтобы водители каршеринга вообще не попадали в ДТП. Одна из наших приоритетных задач — воспитать культуру вождения».

Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Сергей Бабкин

Авторская лекция основателя сервиса «Делимобиль» С.

Грошова


20 октября в рамках курса по предпринимательству «Start it up!» Бизнес-клуб провел вторую лекцию, в ходе которой Станислав Грошов, выпускник МГИМО и основатель популярного в Москве каршеринга «Делимобиль», поделился со студентами своим опытом ведения бизнеса.


В процессе образовательного курса «Start it up!» будет проведен цикл лекций от успешных предпринимателей и стартаперов, которые поделятся секретами своего успеха и расскажут студентам, как создать свой бизнес.


Отрасль каршеринга появилась в столице совсем недавно и за короткий период уже успела набрать большую популярность. Каршеринг (от англ. car sharing) — это новый формат аренды автомобилей на короткий срок. Оплата при этом идет по минутам, а все расчеты производятся через удобное мобильное приложение. Особенностью такой системы является то, что платить за страховку, мойку, техническое обслуживание и бензин не нужно — после того, как клиент заправил автомобиль, ему достаточно лишь сфотографировать чек, и компания возместит все расходы. Весь процесс контролируется через мобильное приложение, поэтому для открытия автомобиля достаточно произвести пару действий в телефоне, а ключи уже будут находиться внутри. По окончании поездки, клиент оставляет автомобиль в любом удобном ему месте, главное — припарковаться согласно правилам дорожного движения.


Компании «Делимобиль» всего 13 месяцев, за это время она уже успела принять более 900 тыс. заказов. Станислав для поездок по городу пользуется исключительно своим сервисом, а личный автомобиль он продал. По его словам, развитие каршеринга позволит сократить число машин в городе, снизить количество пробок и улучшить экологическую обстановку в Москве. У «Делимобиля» немало постоянных клиентов — так, самому лояльному из них компания подарила поездку на Ferrari по Москве.


Деятельность компании осуществляется при содействии правительства Москвы, но у компании есть и частные инвесторы. По мнению Станислава Грошова, для их привлечения необходимо ответственно подойти к построению имиджа компании и занимать передовые позиции на рынке.


Лекция завершилась сессией вопросов и ответов.


Бизнес-клуб благодарит студентов за проявленный интерес к лекции приглашает на новые мероприятия!


Будьте первыми — будьте вместе с Бизнес-клубом МГИМО!


Лия ХАЗИАХМЕТОВА
Бизнес-клуб МГИМО


 

Пилоты «Феррари» на Гран-при Сочи стартуют с первого ряда, а Квят с 12-го места

Фото: «Реальное время»

Сегодня, 29 апреля, прошли квалификационные заезды Гран-при России, которое проходит в Сочи.

Лучшее время показал пилот «Феррари» немец Себастьян Феттель, вторым в гонке стартует его партнер по команде финн Кими Райкконен, а тройку замкнул еще один представитель Финляндии Валттери Боттас из «Мерседеса».

Российский пилот команды «Торо Россо» Даниил Квят показал лишь 13-е время, тогда как его партнер испанец Карлос Сайнс-младший стал 11-м. При этом из-за штрафа за столкновение с Лансом Строллом в Бахрейне Сайнс-младший потеряет три места на стартовой линии. Таким образом, Квят начнет гонку с 12-го места, а испанец с 14-го.

Напомним, что гонка Гран-при России пройдет завтра, 30 апреля.

Справка

Гран-при России

Сочи Автодром, Сочи

29 апреля 2017 года

Квалификация

ПилотКомандаQ1Q2Q3Кр.
1Себастьян Феттель«Феррари»1.34,4931.34,0381.33,19420
2Кими Райкконен«Феррари»1.34,9531.33,6631.33,25318
3Валттери Боттас«Мерседес»1.34,0411.33,2641.33,28918
4Льюис Хэмилтон«Мерседес»1.34,4091.33,7601.33,76719
5Даниэль Риккардо«Ред Булл»1. 35,5601.35,4831.34,90520
6Фелипе Масса«Уильямс»1.35,8281.35,0491.35,11020
7Макс Ферстаппен«Ред Булл»1.35,3011.35,2211.35,16118
8Нико Хюлькенберг«Рено»1.35,5071.35,3281.35,28521
9Серхио Перес«Форс-Индия»1.36,1851.35,5131.35,33718
10Эстебан Окон«Форс-Индия»1.35,3721.35,7291.35,43020
11Карлос Сайнс*«Торо Россо»1.35,8271.35,94818
12Ланс Стролл«Уильямс»1.36,2791.35,96418
13Даниил Квят«Торо Россо»1. 35,9841.35,96818
14Кевин Магнуссен«Хаас»1.36,4081.36,01716
15Фернандо Алонсо«Макларен»1.36,3531.36,66014
16Джолион Палмер«Рено»1.36,4629
17Стоффель Вандорн**«Макларен»1.37,0709
18Паскаль Верляйн«Заубер»1.37,3329
19Маркус Эрикссон«Заубер»1.37,5079
20Ромен Грожан«Хаас»1.37,6209

* – потеряет 3 места на стартовом поле из-за столкновения со Строллом на Гран-при Бахрейна

** – потеряет 15 позиций на стартовом поле из-за замены двигателя

Спорт

Бум краткосрочного проката автомобилей в Москве подчеркивает угрозу для автопроизводителей со стороны новых игроков

МОСКВА. Когда у Евгения Баркова была машина, 31-летний продавец программного обеспечения часто смотрел на нее из своего московского окна с отвращением. Его владение оставалось неиспользованным более 90 процентов времени, поглощая при этом деньги и вызывая у него опасения, что оно может сломаться.

В конце концов он достал калькулятор, сложил все затраты и решил, что ему лучше продать свой серый Peugeot и полностью переключиться на услуги краткосрочной аренды автомобилей, такие как Яндекс.Drive, который предлагает автомобили от базовых моделей Kia до дорогих Porsche.

«Эта инвестиция принесла мне одни неприятности», — сказал Барков, мчась по заснеженным улицам Москвы в белом седане Skoda с ярко-желтой полосой сбоку и программным обеспечением «Яндекс» на панели управления. «Теперь я плачу только за использование».

Предприятие, созданное в прошлом году местной интернет-компанией, наводнило российскую столицу более чем 7000 автомобилей, которые можно арендовать всего за 5 рублей (8 центов) за минуту, включая топливо, техническое обслуживание и парковку. Для сравнения, у Daimler Car2Go в Нью-Йорке 41 цент за минуту, и это предложение слишком хорошее, чтобы отказываться от него для растущего числа москвичей.

Самый большой парк

Практически внезапно краткосрочная аренда в Москве резко выросла: в прошлом году количество автомобилей увеличилось более чем втрое. Сейчас у города самый большой общий флот в Европе и второй по величине в мире после Токио. Быстрый сдвиг создает проблемы для автопроизводителей, поскольку дает схему того, как игрок с глубокими карманами может быстро продвинуться, чтобы привлечь потребителей с помощью альтернатив традиционному владению автомобилями.

«Мы приближаемся к точке, которая может перевернуть весь автомобильный рынок с ног на голову 2, — сказала Света Сурендер, лондонский аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan. — Автопроизводители рискуют превратиться в простых поставщиков общих мобильных услуг и потерять прямые отношения с клиентами . Это непривлекательное предложение ».

Безусловно, автопроизводители стремятся избежать риска. Daimler и BMW объединили свои предприятия по краткосрочной аренде, чтобы получить больший размах. Volkswagen тестирует свой сервис кардшеринга Moia в Гамбурге, а General Motors инвестировала в Lyft.

Все они как-то пропустили самый большой город России с населением более 12 миллионов человек. Car2Go от Daimler, DriveNow от BMW и Zipcar от Avis Budget Group — все не показываются, несмотря на то, что его общеизвестно забитые улицы — Москва считается вторым по загруженности городом в мире — созрели для разрушения, и власти практически выпрашивали краткосрочные компании инвестировать.

Активные инвестиции

Платная парковка была введена в центре города в 2013 году и, как правило, бронируется через приложение, чтобы научить жителей пользоваться функциями смартфона для транспортных нужд.Суточная стоянка у обочины может стоить около 30 долларов, что делает ее самыми большими ежедневными расходами для многих российских водителей. Поставщики краткосрочной аренды автомобилей получают скидки примерно в 400 долларов в год.

Яндекс воспользовался этим, заполонив московские улицы в прошлом году такими автомобилями, как кроссоверы Renault Captur, седаны BMW 5-й серии и даже спорткары Porsche 911. Его агрессивные инвестиции сделали его лидером рынка, опередив местных конкурентов Делимобиль и БелкаКар.

По состоянию на конец 2018 года в городе было 16 500 автомобилей для краткосрочной аренды, и Департамент транспорта Москвы ожидает, что в ближайшие годы их количество будет увеличиваться на 5 000 автомобилей ежегодно.Расширение автопарка последовало за бумом числа пользователей: количество поездок увеличилось более чем в четыре раза до 23 миллионов.

«В России каршеринг начали позже, чем в других странах, но благодаря этому мы смогли внедрить новейшие технологии», — сказал Антон Рязанов, глава Яндекс.Драйва, который в декабре расширился до Санкт-Петербурга. «Теперь российский рынок занят местными каршеринговыми компаниями, и появление крупных международных игроков маловероятно».

Яндекс — это версия Google для России, которая воспользовалась своим стратегическим положением в центре цифровой экономики для углубления связей с потребителями с помощью различных сервисов, от торговых сайтов до потоковой передачи музыки.Компания начала свою деятельность в сфере транспортных услуг с приложения для вызова такси Яндекс.Такси в 2011 году, которое сейчас является крупнейшим в России. Он контролирует бизнес Uber Technologies в регионе.

Super-auta w каршарингу? Raczej nieprędko.

Каршеринг с Polsce staje się coraz popularniejszy. Strefy, floty, rónorodność. Wszystkie z wymienionych elementów rozwijają się w rodzimych usługach współdzielonej mobilności samochodowej. Co więcej auta na minuty poza swoją standardową funkcją, czyli zwiększaniu wydajności ruchu miejskiego, poszerzają horyzonty wielu polskich kierowców.Dla potwierdzenia, dzięki pierwszemu systemowi stacjonarnemu 4Mobility, opartemu na nowych MINI oraz BMW, firma та udostępniła w najprostszy możliwy sposób fabrycznie nowe dowe modele wymzienzielchów mare. Chwilę później dzięki usłudze Panek w Warszawie, oraz Click2Go и EasyShare w Poznaniu, mieszkańcy obu miast, mogli sprawdzić на własnej skórze czym jest przejażdżka samocymhodem hybrybrybry. Przy tej okazji nie sposób nie wspomnieć o największej atrakcji, jaka zawitała «pod strzechy» dzięki carsharingowi, czyli wypuszczeniu na wrocławskie ulice elektrycznych Voleafzew.Można śmiało załoyć, że przed premierą tego systemu, nie więcej niż promil mieszkańców Wrocławia i okolic miała realne doświadczenie z jazd samochodami elektrycznymi. Dzięki Vozilli, ta liczba uległa znacznemu powiększeniu. Czy zatem jest jeszcze jakiś kolejny krok dla carsharingu, który mógłby otworzyć przed jego użytkownikami dotąd niedostępne możliwości?

Popuszczając nieco wodze fantazji я podpatrując coraz popularniejsze ж świadomości Polskich fanów motoryzacji автомобиль-cluby, można założyć, że kolejnym krokiem ж Rozwoju usług współdzielenia środków lokomocji, mogłoby być dzielenie się samochodami luksusowymi Bądź sportowymi. Przybliając nieco idee car-clubów, to można tutaj rozrónić dwa najpopularniejsze modele takich usług. Jedna przeznaczona шуткой дла posiadaczy супер-Samochodów, którzy udostępniają swój pojazd на platformie сделать ич wymiany, Dzięki Temu, członkowie MOGA несвежий wybierać spośród Samochodów innych członków klubu, ш konsekwencji czego, со chwilę MOGA radować się korzystaniem г innego супер-samochodu. Other możliwość для моделирования subskrypcyjny, gdzie wpłacając miesięczny (wysoki) abonament, możemy również dowolnie wybierać w luksusowych autach, jak w szufladzie ze skarpetkami.Można powiedzieć, zabawa dla bogatych. Owszem, natomiast we Wrocławiu, jeszcze rok temu mało kto wierzył, że auta elektryczne będą na wyciągnięcie ręki.
W obecnej chwili, jeszcze żaden z rodzimych usługodawców nie pokusił się na taki krok, aby udostępnić w swojej usłudze samochody super-premium. Z premedytacji użyliśmy tutaj określenia «супер», ponieważ jak wspomnieliśmy auta premium spod szyldu BMW & MINI można już od dawna używać na co dzień, dzięki 4Mobility, ctóre niedami. Można zatem w tym momencie zadać pytanie, czy na tym koniec? Czy może jednak ktoś zdecyduje się zrobić krok dalej i wstawić do usługi przynajmniej kilka, bądź nawet jeden egzemplarz czegoś zupełnie specjalnego? Zwracając uwagę na podobne usługi za granicą, można być optymistą, tym większym gdy nie mamy tutaj na myśli krajów zachodniej Europy, a kraje które nie kojarz sinoz. W dzisiejszym materiale skupimy się na dwóch przypadkach, Tym pierwszym przypadkiem były Porsche udostępnione w litewskim CityBee (opisywane przez nas w grudniu zeszłego roku, rodniu zeszłego roku, rodniu zeszłego roku, rosywane zeszłego roku, rodniu zeszłego roku, rosywane zeszłego roku, rodniu zeszłego roku, rosywane zeszłego roku, rodniu zeszłego roku.Ponawiając pytanie, czy zatem, patrząc na naszych sąsiadów, można mieć nadzieję, że którykolwiek z obecnie działających w Polsce carsharingów zatem, patrząc na naszych sąsiadów, można mieć nadzieję, że którykolwiek z obecnie działających w Polsce carsharingów (a być nowyzrocy) Ucząc się na doświadczeniach przywołanych przed momentem usługodawców, można być sceptycznym.

Nie bez kozery przy opisie obu przypadków, użyliśmy określeń czasu przeszłego. Każdemu, kto przeczyta nasz materiał i pod jego wpływem zapragnie odwiedzić Moskwę lub Wilno celem odbycia przejażdżki wymienionymi samochodami, szczerze odradzamy.Zarówno w stolicy Litwy jak i Rosji, tych aut już nie ma. I to wcale nie ze względu na brak zainteresowania klientów, bo to było wręcz ogromne. Niestety w parze z zainteresowaniem nie poszły umiejętności i zdrowy rozsądek. W obu przypadkach samochody uległy zniszczeniu. Na Litwie Porsche zostało doszczętnie rozbite, а до тега за kierownicą siedział «клиент» pod wpływem alkoholu. Rosyjski usługodawca совместно prawda PADL Ofiara mniej spektakularnego incydentu, бо ТАМ uszkodzeniu uległ «jedynie» PRZÓD samochodu ш stosunkowo niegroźnej stłuczce, jednak я десять przypadek okazał się Zbyt poważny, абы utrzymywać podobną Atrakcje на dłużej я на moskiewskich ulicach próżno już szukać Ferrari ш pomarańczowym współdzielonym малованиу.
Dwa przypadki, чтобы oczywiście Zbyt Malo абы wysnuwać Daleko idące wnioski, natomiast Waga gatunkowa incydentów г Tego typu samochodami шуткой Tak Duża, że ​​raczej Obie Firmy, Zbyt szybko Nie wrócą делают podobnych Promocji, dlatego też próżno oczekiwać, że на podobny Ruch zdecyduje się którykolwiek rodzimy carsharing, chociaż może któryś z polskich graczy nas zaskoczy, a wtedy jedyne co nam pozostanie to yczyć mu, aby nie podzielił losu naszych sąsiadów.

Global Carsharing Telematics Market Report 2021-2025 с участием ведущих поставщиков

Дублин, 4 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Рынок телематики Carsharing — 4-е издание».com предложение.

Какие последние разработки на рынке каршеринга?

По оценкам аналитика, число участников каршеринга будет расти в среднем на 21,5 процента с 71,9 миллиона в конце 2020 года до 190,3 миллиона к 2025 году.

В этом отчете описаны все сегменты, включая стационарный и свободно плавающий публичный каршеринг, а также корпоративный. каршеринг. Будьте в курсе последних новостей об организациях каршеринга, поставщиках, продуктах и ​​рынках.

Рынок каршеринга в настоящее время находится в фазе роста, который, как ожидается, продолжится в ближайшие годы. Рынок сумел вырасти, несмотря на воздействие пандемии COVID-19. По оценкам аналитика, общее количество участников каршеринга во всем мире на конец 2020 года достигло 71,9 миллиона.

В то же время общий автопарк, эксплуатируемый ОГО, достиг около 463 000 автомобилей. Аналитик прогнозирует, что к концу 2025 года количество участников каршеринга во всем мире вырастет примерно до 190,3 миллиона, а общий парк каршеринга достигнет примерно 971 000 автомобилей.

Более того, рынок телематики для корпоративного каршеринга оценивается в 68 000 автомобилей к концу 2020 года и, по прогнозам, к 2025 году вырастет примерно до 135 000 автомобилей. международная перспектива. Передовые рынки включают Россию, Германию, Италию, США, Южную Корею, Китай и Японию.

В 2020 году парк общественного каршеринга достиг 463000 автомобилей по всему миру.

Каршеринг — это децентрализованная служба аренды автомобилей, ориентированная на краткосрочную аренду, которая дополняет другие виды транспорта, включая пешие прогулки, езда на велосипеде и общественный транспорт.Каршеринг стремится предоставить альтернативу индивидуальному владению автомобилем, не ограничивая индивидуальную мобильность, путем предоставления доступного доступа к автомобилям. Организации каршеринга (CSO) предлагают участникам доступ к парку совместно используемых автомобилей из необслуживаемых пунктов самообслуживания.

История продолжается

Сегодня большинство ОГО используют сети на базе станций с арендой туда и обратно. Эта операционная модель требует, чтобы участники возвращали транспортное средство на ту же назначенную станцию, с которой он был доступен. Некоторые ОГО также начали предлагать каршеринг в одну сторону, который позволяет пользователям вернуть машину на любую станцию, управляемую ОГО.

Еще одна модель, которая быстро набирает популярность, — это бесплатный каршеринг, который позволяет участникам забирать и оставлять автомобили в любом месте в пределах обозначенной территории. Возможность мгновенного доступа к имеющимся автомобилям без предварительного бронирования и отсутствие необходимости планировать время возврата делают этот вид услуг привлекательным для коротких поездок.

Телематические системы и смартфоны являются ключевыми инструментами каршеринга. Автомобильные аппаратные технологии для услуг каршеринга включают бортовой компьютер, телематическое устройство и считыватель RFID для сбора данных о поездке, позволяют управлять автопарком и предоставлять доступ к автомобилю через смарт-карту RFID или приложение для смартфона.

Также может быть установлен автомобильный пользовательский терминал с клавиатурой и дисплеем для предоставления водителю видимых сообщений и указаний, а также для управления бронированием из транспортного средства. Программные платформы включают в себя полные ИТ-системы, которые могут поддерживать все операционные действия CSO, начиная от управления автомобильным оборудованием, управления автопарком, управления бронированием, выставления счетов, а также надзора за операциями с помощью информационных панелей и анализа данных.

Ведущие производители аппаратных и программных платформ включают INVERS, Convadis, Continental, Octo Telematics, Vulog, Ridecell, Mobility Tech Green, Targa Telematics и OpenFleet. Несколько поставщиков технологий каршеринга также нацелены на развивающийся рынок корпоративного каршеринга, цель которого — увеличить доступность корпоративного автомобильного парка и снизить затраты на мобильность.

Услуги коммерческого каршеринга предлагают специализированные компании по каршерингу, компании по аренде автомобилей, автопроизводители, а также операторы общественного транспорта.

Ключевые темы:

1 Автомобили и услуги личной мобильности

2 Инициативы OEM-поставщика мобильных услуг
2.1 Совместное предприятие BMW и Daimler ВАШ СЕЙЧАС (ПОДЕЛИТЬСЯ)
2.1.1 ПОДЕЛИТЬСЯ
2.2 Новые мобильные проекты и услуги Ford
2.3 Программы городской мобильности GM
2.4 Программы каршеринга и мобильности Hyundai Motor Group
2.5 Услуги каршеринга Nissan
2.6 Мобильные услуги PSA Group (Stellantis)
2.6.1 Free2Move
2.7 Инициативы Renault Group в области каршеринга
2. 8 Платформа мобильных услуг Toyota и услуги KINTO
2.8.1 KINTO
2.9 Новые концепции мобильности от Volkswagen Group
2.9.1 Urban Mobility International (WeShare)
2.9.2 Сервисные программы Audi Mobility
2.10 Volvo Car Mobility

3 Организации каршеринга
3.1 Специализированные каршеринговые компании в Европе
3.1.1 Bluecarsharing (Bollore Group)
3.1.2 Cambio
3.1 .3 Citiz
3.1.4 CityBee
3.1.5 Co-Wheels
3.1.6 Enjoy
3.1.7 Flinkster
3.1.8 GoCar
3.1.9 GreenMobility
3.1.10 Greenwheels
3.1.11 LetsGo Delebil и LetsGo Fleet Systems
3.1,12 миль
3.1.13 Мобильность Каршеринг Швейцария
3.1.14 MOL Limo
3.1.15 Перемещение группы
3.1.16 Панек
3.1.17 Поппи
3.1.18 Share’Ngo
3.1.19 Stadtmobil
3.1.20 Zity
3.2 Специализированные каршеринговые компании в Северной и Южной Америке
3.2.1 Awto
3.2.2 BlueLA (Blink Charging)
3. 2.3 Carrot
3.2.4 Communauto
3.2.5 Envoy Technologies
3.2.6 GIG CarShare
3.2.7 Modo
3.2 .8 Turbi
3.3 Специализированные каршеринговые компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе
3.3.1 BlueSG
3.3.2 EvCard
3.3.3 GoFun
3.3.4 GoGet
3.3.5 GreenShareCar
3.3.6 Mofan Travel (BAIC Mobility)
3.3.7 Pand Auto
3.3.8 Socar
3.3.9 Zoomcar
3.4 Специализированные компании по каршерингу в ПЗ
3.4.1 В любое время
3.4.2 Carmine
3.4.3 Делимобиль
3.4.4 Ekar
3.4.5 Electrip
3.4.6 GoTo Global Mobility
3.4.7 Yandex Drive
3.5 Компании по аренде и лизингу автомобилей
3.5.1 Avis Budget Group и Zipcar
3.5.2 Enterprise Rent-A-Car и Enterprise CarShare
3.5.3 Europcar Mobility Group и Ubeeqo
3.5.4 Hertz
3.5.5 Lotte Rental and Green Car
3.5.6 ORIX Auto Corporation и ORIX CarShare
3.5.7 Sixt Group
3.5.8 U-Haul
3.5.9 Alphabet
3. 5 .10 ALD Automotive
3.5.11 Leasys

4 Поставщики технологий
4.1 Комплексные решения для каршеринга
4.1.1 BMW Mobility Services
4.1.2 FastFleet и локальное перемещение от Zipcar
4.1.3 Geotab
4.1. 4 IER-Polyconseil (Bollore Group)
4.1.5 IMS (часть Trak Global Group)
4.1.6 INVERS
4.1.7 Mobiag
4.1.8 Mobility Tech Green
4.1.9 MoboKey ​​
4.1.10 Octo Telematics
4.1.11 OpenFleet
4.1.12 Targa Telematics
4.1 .13 Vulog
4.1.14 Решения Webfleet
4.1.15 WeGo Carsharing
4.2 Программные платформы каршеринга
4.2.1 Cantamen
4.2.2 Eccocar
4.2.3 Fleetster (мобильность нового поколения)
4.2.4 Glide.io
4.2. 5 Good Travel Software
4.2.6 M-TRIBES
4.2.7 Moove Connected Mobility
4.2.8 Navigator Group of Companies
4.2.9 Ridecell
4.2.10 Wunder Mobility
4.2.11 Zemtu
4.3 Автомобильные системы
4.3.1 Astus (ETL Electronics)
4. 3.2 Bright Box
4.3.3 Convadis
4.3.4 Continental
4.3.5 Мобильность в облаке
4.3.6 Ruptela

5 Прогнозы и тенденции рынка
5.1 Прогнозы рынка каршеринга
5.1.1 Каршеринг в 28 странах ЕС + EFTA
5.1.2 Каршеринг в Северной Америке
5.1.3 Каршеринг в Азиатско-Тихоокеанском регионе
5.1.4 Каршеринг в ПЗ
5.1.5 Прогноз подключенной платформы каршеринга
5.1.6 Прогноз корпоративного каршеринга
5.2 Слияния и поглощения
5.3 Тенденции рынка
5.3.1 Каршеринг все больше интегрируется с другими мобильными услугами
5.3.2 Объединение экосистем каршеринга и общественного транспорта
5.3.3 Электромобили естественным образом подходят для каршеринга
5.3.4 Операторы каршеринга создают более широкие партнерские экосистемы
5.3.5 Количество бесплатных услуг каршеринга растет
5.3.6 Гибридные модели на базе станций и свободно плавающие модели показывают многообещающие перспективы
5. 3.7 Ожидается, что автономные автомобили изменят правила игры для каршеринга
5.3.8 Каршеринг становится популярным средством снижения мобильности компаний расходы
5.3.9 Операторы каршеринга вводят новые модели ценообразования
5.3.10 В Европе появятся дополнительные услуги каршеринга «Последняя миля»
5.3.11 Влияние COVID-19 на телематический рынок каршеринга

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https : // www.researchchandmarkets.com/r/wbadbq

 КОНТАКТЫ: КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets.com Лаура Вуд, старший менеджер по прессе [email protected] Чтобы узнать часы работы офиса EST, звоните 1-917-300-0470 Для бесплатного звонка в США / Канаде: 1-800- 526-8630 В рабочие часы по Гринвичу звоните по телефону + 353-1-416-8900 

Отчет о глобальном рынке телематики Каршеринг за 2021 г .: Членство в каршеринге достигло 71,9 миллиона по всему миру в 2020 году — прогноз до 2025 года — ResearchAndMarkets.com

По оценкам аналитика, число участников каршеринга будет расти в среднем на 21. 5 процентов с 71,9 миллиона в конце 2020 года до 190,3 миллиона к 2025 году. В этом отчете рассматриваются все сегменты, включая стационарный и свободно плавающий публичный каршеринг, а также корпоративный каршеринг. Будьте в курсе последних новостей об организациях каршеринга, поставщиках, продуктах и ​​рынках.

  • Выводы из 30 интервью с руководителями ведущих компаний рынка.
  • Новые данные об автопарках и участниках каршеринга по всему миру.
  • Комплексный обзор цепочки создания стоимости телематической системы каршеринга.
  • Углубленный анализ рыночных тенденций и ключевых событий.
  • Подробные профили 32 производителей платформ каршеринга и их предложения.
  • Тематические исследования 65 инициатив по каршерингу от специализированных ОГО, компаний по аренде автомобилей и производителей автомобилей.
  • Прогнозы рынка по регионам до 2025 года.
  • Ключевые темы:

    1 Автомобили и услуги личной мобильности

    1. 1 Введение

    1.1.1 Легковые автомобили в использовании по регионам

    1.1.2 Новые тенденции регистрации легковых автомобилей

    1.2 Тенденции рынка

    1.2.1 Пиковое использование автомобилей и владение автомобилями

    1.2.2 Совместная экономика

    1.3 Мобильные услуги на базе автомобиля

    1.3.1 Обзор сервисов каршеринга

    1.3.2 Операционные модели каршеринга

    1.4 Услуги каршеринга по всему миру

    1.4.1 Каршеринг в Европе

    1.4.2 Каршеринг в Северной Америке

    1.4.3 Каршеринг в Азиатско-Тихоокеанском регионе

    1.4.4 Каршеринг в полосе отвода

    1.4.5 Обзор поставщиков услуг каршеринга

    1.5 Инфраструктура автомобильной телематики

    Инициативы по предоставлению услуг мобильной связи для 2 производителей автомобилей

    2.1 Совместное предприятие BMW и Daimler ВАШЕ СЕЙЧАС (ПОДЕЛИТЬСЯ)

    2.1.1 ПОДЕЛИТЬСЯ

    2.2 Новые мобильные проекты и услуги Ford

    2. 3 Программы городской мобильности GM

    2.4 Программы каршеринга и мобильности Hyundai Motor Group

    2.5 сервисов каршеринга Nissan

    2.6 Мобильные услуги PSA Group (Stellantis)

    2.6.1 Free2Move

    2.7 Инициативы Renault Group в области каршеринга

    2.8 Платформа мобильных сервисов Toyota и сервисы КИНТО

    2.8.1 КИНТО

    2.9 Новые концепции мобильности от Volkswagen Group

    2.9.1 Международная организация городской мобильности (WeShare)

    2.9.2 Сервисные программы Audi Mobility Service

    2.10 Мобильность автомобилей Volvo

    3 каршеринговые организации

    3.1 Специализированные каршеринговые компании в Европе

    3.1.1 Bluecarsharing (Bollore Group)

    3.1.2 Камбио

    3.1.3 Гражданин

    3.1.4 CityBee

    3.1.5 Колеса

    3.1.6 Наслаждайтесь

    3.1.7 Флинкстер

    3.1.8 GoCar

    3.1.9 GreenMobility

    3. 1.10 Зеленые колеса

    3.1.11 Системы LetsGo Delebil и LetsGo Fleet

    3.1.12 Мили

    3.1.13 Мобильный каршеринг в Швейцарии

    3.1.14 MOL Лимузин

    3.1.15 Перемещение группы

    3.1.16 Панек

    3.1.17 Мак

    3.1.18 Share’Ngo

    3.1.19 Stadtmobil

    3.1.20 Зиты

    3.2 Специализированные каршеринговые компании в Северной и Южной Америке

    3.2.1 АВТО

    3.2.2 BlueLA (мигающая зарядка)

    3.2.3 Морковь

    3.2.4 Коммунавто

    3.2.5 Envoy Technologies

    3.2.6 GIG CarShare

    3.2.7 Modo

    3.2.8 Турби

    3.3 Специализированные каршеринговые компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе

    3.3.1 BlueSG

    3.3.2 EvCard

    3.3.3 GoFun

    3.3.4 GoGet

    3.3.5 GreenShareCar

    3.3.6 Mofan Travel (BAIC Mobility)

    3.3.7 Pand Auto

    3.3.8 Socar

    3.3.9 Zoomcar

    3. 4 Специализированные каршеринговые компании в ПО

    3.4.1 В любое время

    3.4.2 Кармин

    3.4.3 Делимобиль

    3.4.4 Экар

    3.4.5 Электропривод

    3.4.6 Глобальная мобильность GoTo

    3.4.7 Яндекс Диск

    3.5 Компании по аренде и лизингу автомобилей

    3.5.1 Avis Budget Group и Zipcar

    3.5.2 Enterprise Rent-A-Car и Enterprise CarShare

    3.5.3 Europcar Mobility Group и Ubeeqo

    3.5.4 Герц

    3.5.5 Аренда Lotte и Green Car

    3.5.6 ORIX Auto Corporation и ORIX CarShare

    3.5.7 Группа Sixt

    3.5.8 U-образная транспортировка

    3.5.9 Алфавит

    3.5.10 ALD Automotive

    3.5.11 Аренда

    4 поставщика технологий

    4.1 Комплексные решения по каршерингу

    4.1.1 Мобильные службы BMW

    4.1.2 FastFleet и локальное движение с помощью Zipcar

    4.1.3 Геотаб

    4.1.4 IER-Polyconseil (Bollore Group)

    4. 1.5 IMS (часть Trak Global Group)

    4.1.6 ИНВЕРСЫ

    4.1.7 Mobiag

    4.1.8 Mobility Tech Green

    4.1.9 MoboKey

    4.1.10 Octo Telematics

    4.1.11 OpenFleet

    4.1.12 Targa Telematics

    4.1.13 Вулог

    4.1.14 Решения Webfleet

    4.1.15 Каршеринг WeGo

    4.2 Программные платформы каршеринга

    4.2.1 Кантамен

    4.2.2 Экокар

    4.2.3 Fleetster (мобильность нового поколения)

    4.2.4 Glide.io

    4.2.5 Хорошее программное обеспечение для путешествий

    4.2.6 M-TRIBES

    4.2.7 Мобильность с подключением Moove

    4.2.8 Группа компаний «Навигатор»

    4.2.9 Ridecell

    4.2.10 Мобильность Wunder

    4.2.11 Земту

    4.3 Автомобильные системы

    4.3.1 Astus (Электроника ETL)

    4.3.2 Яркий ящик

    4.3.3 Convadis

    4.3.4 Континентальный

    4.3.5 Мобильность в облаке

    4. 3.6 Руптела

    5 Прогнозы и тенденции рынка

    5.1 Прогнозы рынка каршеринга

    5.1.1 Каршеринг в 28 странах ЕС + ЕАСТ

    5.1.2 Каршеринг в Северной Америке

    5.1.3 Каршеринг в Азиатско-Тихоокеанском регионе

    5.1.4 Каршеринг в полосе отвода

    5.1.5 Прогноз подключенной платформы каршеринга

    5.1.6 Прогноз корпоративного каршеринга

    5.2 Слияния и поглощения

    5.3 Тенденции рынка

    5.3.1 Каршеринг все больше интегрируется с другими мобильными услугами.

    5.3.2 Сближение экосистем каршеринга и общественного транспорта

    5.3.3 Электромобили естественным образом подходят для каршеринга

    5.3.4 Операторы каршеринга создают более широкие партнерские экосистемы

    5.3.5 Количество бесплатных услуг каршеринга растет

    5.3.6 Многообещающие гибридные модели на базе станций и в свободном плавании

    5.3.7 Ожидается, что автономные автомобили изменят правила игры в каршеринг

    5. 3.8 Каршеринг становится популярным средством снижения затрат на корпоративную мобильность

    5.3.9 Операторы каршеринга вводят новые модели ценообразования

    5.3.10 Дополнительные сервисы каршеринга последней мили появятся в Европе

    5.3.11 Влияние COVID-19 на рынок телематики каршеринга

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/c5zrzo.

    Контакты

    ResearchAndMarkets.com

    Лаура Вуд, старший менеджер по прессе

    [email protected]
    Для работы в офисе EST звоните 1-917-300-0470

    Для бесплатного звонка в США / Канаде: 1-800-526-8630

    Для офиса по Гринвичу Часы работы Звоните + 353-1-416-8900

    Интервью с экспертом Вадимом Лукашевичем — Реальное время

    Почему Россия проигрывает гонку на Луне и Марсе

    В прошлом году в космонавтике произошло одно из ключевых мировых событий. Американский марсоход Perseverance успешно приземлился на поверхность Красной планеты ночью 19 февраля и уже к утру прислал первые фотографии. Ученые предполагают, что когда-то в одном из кратеров планеты была жизнь, и марсоход должен найти (или не найти) доказательства этого. Что о нас? В интервью «Реальному времени» космический эксперт, кандидат технических наук Вадим Лукашевич объяснил шансы полета России на Марс и почему нашу страну уже вряд ли можно считать важным конкурентом в гонке на Луну.

    «Успех Америки — позор России»

    Г-н Лукашевич, приземление американского марсохода — это мировой успех или успех США? Мы знаем, что многие страны хотят покорить Марс.

    Прежде всего, это успех человечества, а Америка — лидер человечества, его авангард в космосе. Человечество, конечно, может радоваться таким успехам, но я считаю, что успех Америки — позор России. Почему? Когда-то мы почти на равных соревновались с американцами в исследовании Марса, причем именно наша страна совершила плавную посадку на Марс, хотя и не очень удачно. Мы также соревновались с американцами в гонке за Венеру, и наши успехи там были намного более впечатляющими, чем успехи Америки. Теперь мы облажались.

    Очень интересная программа по луноходам и марсоходам была создана и реализована однажды в России, вспомним станцию ​​ Mars 96 , у которой был тяжелый марсоход, четыре пенетратора, которые должны были пробить его поверхность в разных частях Марса и обеспечить Земля с различными материалами. Но теперь все это лежит на дне мирового океана, потому что не удалось вывести это оборудование даже на орбиту.

    Потом была очень интересная программа Phobos-Grunt , это была довольно инновационная миссия, но аппаратура не летела дальше околоземной орбиты. А это значит, что России вообще не удавалось запускать что-либо за околоземную орбиту с декабря 1991 года. Сейчас на Марс приземлился довольно тяжелый американский марсоход. Ранее был запущен космический корабль из Арабских Эмиратов. Но на орбиту Красной планеты вышли и китайцы, к лету они попытаются запустить собственный марсоход, а китайские луноходы работают уже много лет.И как на этом фоне выглядит Россия? На данный момент мы просто говорим, что начнем нашу лунную программу в 2021 году. В ответ на посадку американского марсохода Кремль заявляет, что нельзя забывать об амбициозной российской программе. Но о каких амбициях идет речь? Это похоже на то, как если бы вы видели своего соседа в десятке лучших по версии Forbes, покупали себе Ferrari, а он плыл на своей яхте, в то время как вы просто гуляете и можете пнуть только проходящую мимо кошку. Какие амбициозные? Это смешно …

    Американский марсоход Perseverance успешно приземлился на поверхность Красной планеты ночью 19 февраля и уже к утру прислал первые фотографии.Фото: facebook.com/NASAPersevere

    «Рогозину лучше вообще ничего не говорить

    »

    Но Рогозин рассказал о планах миссии ExoMars на Марс в прошлом году. Однако этому якобы помешал коронавирус, и все было отложено на 2022 год. Серьезны ли вообще эти планы с российско-европейским марсоходом?

    Но коронавирус не помешал арабам, китайцам и американцам! Американцы признают, что коронавирус усложнил миссию на Марс — они разрабатывали программное обеспечение для этой миссии, работая удаленно.Но развили! И это позволило их марсоходу совершить очень сложную посадку в движении, по траектории сближения. А коронавирус как-то нам мешал … Понятно, в чем всегда винит плохой рабочий, и я всегда конкретно обращаюсь к Роскосмосу. Вы знаете, когда люди что-то делают, они это делают, но когда они не могут этого сделать, возникает множество проблем.

    Путин пообещал в начале 2018 года, что Россия отправится на Марс в 2019 году …

    Но — непонятно, что имелось в виду, потому что в 2019 году не было периода астрономических наблюдений для такого полета.Но в 2020 году на Марс отправились три космических корабля, а в 2020 году российского не было, поэтому Рогозину лучше иногда вообще ничего не говорить.

    Вы знаете, мы начали бизнес с европейцами по проекту ExoMars , но у Европы нет опыта полетов на Марс. Была попытка приземления на Марс, но она оказалась неудачной, и больше ее не повторяли. Они обнаружили серьезные проблемы как с парашютной системой, так и почти со всеми системами космического корабля.И теперь это тоже проблемы ExoMars . А американцы совершили быстрое приземление с парашютом, что в атмосфере Марса тяжелее. И они реализовали эту идею во второй раз! А у нас коронавирус.

    Слова Рогозина о коронавирусе как проблеме для нашей миссии на Марс год назад можно было понять, но слышать это сейчас было бы просто несерьезно.

    Фото: wikipedia.org

    Они обнаружили серьезные проблемы как с парашютной системой, так и почти со всеми системами космического корабля.А теперь и у ЭкзоМарса проблемы

    «Китайцы очень хитрые люди

    »

    Как вы оцениваете перспективы совместного китайско-российского сотрудничества в исследовании планет? Мы пока не говорим о Марсе, хотя в планах сотрудничества России и Китая есть Луна, похоже, мы собираемся построить с ними Лунную базу.

    Китайцы люди хитрые, более того, очень хитрые. Я имею в виду, что любое сотрудничество для них — это достижение их собственных целей.Сейчас КНР создает собственную многомодульную космическую станцию, потом решили отправиться на Луну. В Китае считается, что если победа одержана без кого-либо, это очень ценно. И они правы: да, самостоятельная дорога сложнее, но почетнее. Китай понимает, что Россия — наследница СССР, это космическая держава. И поэтому им нужна чистая победа — победа тоже нужна, чтобы никто не упрекнул их в том, что они что-то у кого-то украли.

    Да, они с нами сотрудничали в области пилотируемой космонавтики, но делали это, прежде всего, для получения опыта, а их первый пилотируемый корабль — это, по сути, идея «Союз «.Скафандры были наши, стыковочные узлы — наши и так далее. Но теперь у них есть свой космический корабль для таких полетов, не копирующий российский «Союз ». Вот почему, когда Китай приступил к освоению космоса, логично, что он сделал это сам.

    Их луноход приземлился даже на другой стороне Луны.

    Их космический корабль имел проблемы с полетами на Луну, в частности, с терморегулятором. Но их последний вездеход Jade Rabbi до сих пор работает, а наши люди проработали всего несколько месяцев.Более того, китайцы реализовали проект по высадке лунохода на другой стороне Луны и связи с ним через лунный спутник — это была совсем другая задача, и они ее выполнили.

    Пока Россия вообще ничего не может предложить Китаю. Что у нас есть для Марса? У нас есть только история с Фобос-Грунт и Марс 96 , больше ничего. А Америка не приглашает Китай, потому что там принципиален вопрос перехода технологий.Так зачем Китаю Россия для Марса? У нас нет никаких знаний. Более того, мы также не можем выступать в качестве финансового партнера Китая, допустим, у них есть идеи, а у нас есть деньги.

    Почему мы решили создать миссию на Марс вместе с Европой? Потому что и мы, и они бедны. Поэтому в этом аспекте проще объединить наши возможности, чтобы что-то получить. Но мы видим то, что имеем. У космического корабля все еще есть технические проблемы с посадкой на Марс, а Рогозин говорит о коронавирусе.

    Фото: wikipedia.org

    По сравнению с китайским Нефритовым Кроликом наша Луна 25 — ничто. Это просто называется «мы узнаем, как добраться до Луны», как Королев и американцы узнали в начале 60-х годов

    «Людей, которые могли бы создавать новые луноходы в России, просто негде взять»

    Почему бы и нет. мы хотим покорить Луну самостоятельно, но рассчитываем на Китай? Нет ли противоречия между этим и словами Кремля об амбициозных планах?

    Заговорили о российско-китайском сотрудничестве, потому что мы уже никому не нужны, если серьезно.Пока мы больше не можем работать самостоятельно. Да, планируется запустить станцию ​​ Moon 25 , которая должна совершить посадку на Луну осенью 2021 года. Но технологически это устаревший космический аппарат, напоминающий попытки посадки с космическим кораблем Индии или Израиля. По сравнению с китайским Jade Rabbit , наш Moon 25 ничто. Это просто называется «мы узнаем, как попасть на Луну», как это узнали Королев и американцы в начале 60-х годов. А пока в России не просто люди, которые могли бы создавать новолуние, их негде достать.

    Так почему же американцам удалось посадить марсоход сейчас, а китайцы до сих пор просто достигли околоземной орбиты и будут ждать своего часа? У американцев уже было третье поколение марсоходов, они знают эту проблему наизнанку. Чтобы посадить марсоход, России нужен и опыт, и инженерная школа, а со временем они появятся. Более того, американский марсоход, совершивший посадку на Красной планете на прошлой неделе, стоил 2,5 миллиарда долларов. А если вы дадите Роскосмосу 5 миллиардов долларов за марсоход, его просто не получат, потому что наши не знают, как это сделать.Для этого нет людей, которые росли бы на проектах, на ошибках, делали простые, а потом сложные дела. Мы потеряли десятилетия на собственные новые разработки, а в Европе вообще не было разработок. Вот почему у нас есть ExoMars , которые никуда не ушли из-за коронавируса …

    Почему вы часто говорите о Марсе, а не о лунной гонке? Потому что еще рано представлять людей на Марсе, а люди уже были на Луне.

    Сейчас величие космической державы определяется космосом, а не полетами человека в космос или на Луну.Это удивительно, когда вы не только приземлили космический корабль на Марсе, но и связались с ним. В СССР была система космической связи — гигантские телескопы с 70-метровыми антеннами. Была целая система работы над миссиями — производство, исследование. А сейчас у США и Китая есть много космоса, а у нас есть Рогозин и коронавирус.

    Фото: nasa.gov

    Уже в 1969 году, после отправки Нила Армстронга на Луну и проведения ряда операций, американцы доказали, что они круче СССР в этом отношении, они сильнее нас в экономическом, финансовом и финансовом отношении. научно и технологически

    «Китайцы уже превзошли всех

    »

    Тем не менее, гонка за Луной продолжает разворачиваться.Что сейчас означает Луна для США?

    Как обстоят дела у США с Луной? Еще в 1969 году, после отправки Нила Армстронга на Луну и проведения ряда операций, американцы доказали, что они круче СССР в этом отношении, они сильнее нас в экономическом, финансовом, научном и технологическом отношении. СССР проиграл лунную гонку и никогда не выступал против нее. Но сейчас возникает новый интерес к Луне. Например, йод был обнаружен в приполярных кратерах, а значит, организация системы жизнеобеспечения лунных баз значительно упрощается, и якобы приходится возвращаться туда.

    У американцев был очень длинный цикл исследований Луны с помощью автоматических космических аппаратов. И взяли все, что можно было взять с орбиты Луны. Поэтому они просто «уходят на Луну», создают там станцию ​​для посещения. В то же время существует программа, позволяющая людям приземлиться там (Трамп хотел сделать это в 2024 году, и мы посмотрим, что произойдет в будущем).

    А как насчет Китая?

    У Китая есть своя космическая программа, в частности, лунная, и она очень реалистична.Сперва запустить спутник, потом человека, потом создать многомодульную орбитальную станцию, а потом остаться на Луне. И что же здесь делать Америке? Раньше он доказывал, что он круче, чем СССР, а теперь он должен доказать, что он лучше, чем Китай, и Лунная гонка 2.0, действительно, началась в мире.

    Сейчас в США думают, что если они высадятся на Луне, им нужно немедленно создать базу с работающими там вахтовыми бригадами. А для Китая просто важно попасть на Луну. И вот почему: Китай считается региональной сверхдержавой, он доминирует в Юго-Восточной Азии.А сейчас по своим экономическим возможностям, по ВВП она на одном уровне с Америкой. И, конечно же, он начинает противопоставлять себя своим мускулам и в космосе, что является хорошим и показательным этапом для демонстрации мускулов.

    Конечно, Китай поздно отправит человека на Луну — Америка все равно сделает это быстрее, но американцам уже наступает по пятам. Я уже упоминал Марс, но китайцы уже всех обогнали. Взять ту же посадку лунохода на другой стороне спутника Земли, они стали здесь первыми.

    Фото: NASA

    Лунная база не имеет ни экономического, ни научного смысла. Хотя это и дает статус сверхдержавы, как обладание ядерным оружием в 50-х годах и космонавтика с экипажем в 60-х

    «К 2050 году лунная база станет атрибутом сверхдержавы»

    Вы знаете, космонавтика занимает место во всех земных странах. В российской концепции Лунной программы очень точно написано, зачем России Луна. Он просто гласит: «К 2050 году лунная база станет атрибутом сверхдержавы».И нет другого более четкого объяснения того, зачем Китаю, США или нам нужна Луна. Конечно, в Moonbase нет ни экономического, ни научного смысла. В то время как он дает статус сверхдержавы, как обладание ядерным оружием в 50-х годах и космонавтика с экипажем в 60-х. Лунная гонка в целом — витрина, люди отстаивают свою роль на Земле. В какой бы экономически развитой стране вы ни находились, если у вас нет Лунной базы, вы не окажетесь сверхдержавой. И мы видим решение наших мирских проблем в гонке на Марсе — стремление показать, насколько я круче других.

    Получается, что Роскосмос всерьез не планирует покорение Луны?

    Россия уже проиграла эту гонку, поскольку мы заявили, что не участвовали в ней, на орбиту Луны попадают все, но не мы. Для Луны нужна тяжелая ракета, а что у нас?

    Либо говорят, что на Луну отправят ракету Енисей , либо нет, не будет. И разве после этого нельзя сказать, что мы сорвем программу Луны? На Луну не пойдем, нам это неинтересно! А нашим чиновникам не хватает смелости сказать это, потому что мы родина космических полетов.Мы не обсуждали с вами, сможет ли Россия справиться с этой лунной гонкой.

    На сверхтяжелую ракету для полета на Луну нужно 1,5 триллиона рублей! И только ракета, без лунного космического корабля, которого никто не знает, будет она сделана или нет. Более того, мы — страна, в которой введены санкции, страна, экономика которой не растет, с 20 миллионами бедняков и дефицитным бюджетом. Так нужен ли нам космос и лунная программа?

    Сергей Кочнев

    Аналитика
    Феррари

    модель серисинин узун замандир бекленен гюнчеллемеси: феррари cip

    Geçen yirmi yıl boyunca, Ferrari yöneticileri düzenli olarak, ünlü İtalyan markasının asla SUV üretmeyeceğini tekrarladılar.Asıl sebep, lüks ve pahalı spor otomobil üreticisinin imajını bozma konusundaki isteksizliği idi. Bununla birlikte, kaygının direncinin yakında piyasa trendlerinin boyunduruğu altında kırıldığı görülüyor: Car’ın İngiliz Basketısı, kendi kaynaklarına dayanarak, dünya farançıııı

    Тахмини Яин Тарихи

    2020 года, современный Ferrari GTC4 Luss’un yerini SUV’nin birleştirileceği büyük bir süper araba alacak.Ferrari jeepinden çıkın 2021 için planlandı. Geçiş, spor modellerine göre oluşturulacak ve onlardan temel tasarım öğeleri ve teknik birimleri ödünç alacaktır. Boyut olarak, önemli ölçüde yolcu Ferrari’yi aşacak ve kapıları yola doğru sallanan beş kapılı bir gövdede sunulacak.

    Teknik özellikler

    Gizli kaynaklara dayanan İngiliz gazeteciler, Ferrari jeepinin V12 motorla donatılmayacağı konusunda ısrar ediyorlar: GTC4Lusso T’de şirket tarafından kullanılan turboşartirjlı bir V8 Motor.Гиперкар LaFerrari hibrit bir modeldir.

    İtalyan kaygısının cephaneliğinde zaten dört tekerlekten çekişli Bir zaten вар версию версия: GTC4Lusso, tasarımındaki diğer şanzımanlardan çarpıcı şekilde Farklı Olan Kendi 4RM sistemine sahip: ön АКС motorun ön ucuna монте edilmiş Ayri бир ики vitesli şanzımana sahip. Diferansiyel olarak iki ıslak debriyaj paketi kullanılır. Ön aksa iletilen tork miktarı kızak derecesi değiştirilerek değiştirilebilir. 4RM şanzımanın ilk aşaması, araç birinci veya ikinci viteste hareket ederken aktive edilir, ikinci aşamaya geçiş, ancak robotik dişli kutusunun üçüncü veya dördürçişirşııı.Debriyaj sürtünmesi, aracı arka tekerlekten çekiş yapan ileri bir hızda gerçekleştirilir.

    Varsayım ve incelemelere bakıldığında, Джип «Феррари» там оларак бу aktarımı alacak. Elbette, böyle bir arabanın off-road sürüşlerinde hayatta kalma olasılığı düşüktür, ancak İtalyanlar için imaj çok önemlidir.

    Феррари Джип Fiyatı

    F16X geçidinin tahmini maliyeti 300 bin euro ya da 22, 5 milyon ruble olacak. Бир SUV’un piyasaya sürülmesi, şirkete satışları neredeyse iki katına çıkarma fırsatı verecek.Ancak, İtalyanlardan gelen cip benzersiz ve orijinal bir araba haline gelmeyecek: bu yıl Lamborghini seri SUV piyasalarda görünmeli, Aston Martin DBX daha sonra geliyor. Basitçe söylemek gerekirse, yakın gelecekte lüks otomobil üreticileri, uzun zamandır beklenen SUV ve geçit versiyonlarıyla küresel otomotiv camiasını memnun edecek.

    Gerçekten ilk mi?

    Ferrari’lerin jeeplerinin ortaya çıkmasıyla ilgili haberlerden sürücülerin heyecan duymasına rağmen, İtalyan firması bir kerede tam teşekküllü arazi araçlarının olBu nedenle, nispeten yakın zamanda, Ferrari’den Felipe Formula 1’in en iyi sürücüleri — Felipe Massa ve Fernando Alonso — iki ikonik SUV Ferrari Jeep Grand Cherokee SRT8 olarak hediye edildi.

    Agresif bir geçit başlığı altında, 468 beygir gücünde olan 6,4 литра Hemi V8 motoru gizler. İlk yüze kadar cip 5 saniye içinde hızlanır, maksimum hız yaklaşık 257 км / s’de tutulur.

    «Безопасность дорожного движения России» — общественная организация. Знаменитые логотипы со скрытым смыслом, о котором мы даже не подозревали

    13 августа 2015

    Мин Мин Ло, известный дизайнер, работавший с Google, Microsoft и Yahoo, уверен, что «отличный логотип должен быть ярким, красочным, узнаваемым и вызывать эмоциональный отклик у людей».В целом, этим требованиям соответствуют логотипы большинства популярных компаний. Однако некоторые логотипы даже содержат небольшой секрет, открытый только для тех, кто достаточно внимателен, чтобы его увидеть. Взгляните — это не так просто, как иногда кажется.

    Hyundai

    Многие думают, что логотип корейского конгломерата Hyundai представляет собой не более чем первую букву названия компании. Фактически, буква H изображает двух людей, пожимающих руки (клиент с одной стороны и представитель компании с другой).

    Тойота

    Многие сравнивают логотип японского производителя автомобилей Toyota с головой ковбоя в шляпе. По правде говоря, это стилизованное игольное ушко с ниткой. Он служит любопытным напоминанием о прошлом компании — когда она была основана, она торговала ткацкими станками. Однако у логотипа есть еще один маленький секрет: его отдельные части составляют буквы слова «Toyota».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *