Emi school: Вакансии компании EMI school Владивосток

Содержание

E.Mi: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсино

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Скидки, Базовый курс маникюра и педикюра, купоны от Frendi в Рязани

Безопасность платежей

Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».

Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

Качество услуг и товаров партнеров Frendi

Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

Поддержка 24/7

Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.

Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.

Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.

Возврат купона

Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

Возврат денежных средств

Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?

Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко E.

Mi

8 (965) 726-23-868 (965) 726-23… — показать

У Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко E.Mi пока нет отзывов

Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко E.Mi»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии

Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко представляет высокоэффективные образовательные программы, разработанные специально для мастеров, не имеющих художественного образования. Пошаговое обучение от простого к сложному позволяет овладеть навыками нейл-дизайнера и достичь высокого уровня профессионализма. Курсы разделены на 3 уровня сложности и дополнительные курсы. Тем, кто стремится покорить профессиональный олимп и участвовать в конкурсах по нейл-арту, мы предлагаем специальные курсы конкурсной подготовки. Ученики школы – многократные победители региональных и федеральных конкурсов по дизайну ногтей. 

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Facebook

Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/yaroslavl/com/shkola-nogtevogo-dizayna-ekaterinyi-miroshnichenko-e-mi_11856656/

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко E.Mi ?

Пн: 10:00 — 20:00, Вт: 10:00 — 20:00, Ср: 10:00 — 20:00, Чт: 10:00 — 20:00, Пт: 10:00 — 20:00, Сб: 10:00 — 20:00, Вс: 10:00 — 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 965 726-23-86

Где находится организация и как до нее добраться?

Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко E. Mi находится по адресу г Ярославль, ул Революционная, д 12.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Найти экзаменационный центр | Cambridge English


Choose a location…
All locationsAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong Kong, SAR of ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau, SAR of ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth Macedonia, Republic ofNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe


Choose an exam…
All ExamsCambridge English: Starters (YLE Starters)Cambridge English: Movers (YLE Movers)Cambridge English: Flyers (YLE Flyers)Cambridge English: Key (KET)Cambridge English: Key (KET) – computer-basedCambridge English: Key (KET) for SchoolsCambridge English: Key (KET) for Schools – computer-basedCambridge English: Preliminary (PET)Cambridge English: Preliminary (PET) – computer-basedCambridge English: Preliminary (PET) for SchoolsCambridge English: Preliminary (PET) for Schools – computer-basedCambridge English: First (FCE)Cambridge English: First (FCE) – computer-basedCambridge English: First (FCE) for SchoolsCambridge English: First (FCE) for Schools – computer-basedCambridge English: Advanced (CAE)Cambridge English: Advanced (CAE) – computer-basedCambridge English: Proficiency (CPE)Cambridge English: Proficiency (CPE) – computer-basedCambridge English: Business Preliminary (BEC Preliminary)Cambridge English: Business Preliminary (BEC Preliminary) – computer-basedCambridge English: Business Vantage (BEC Vantage)Cambridge English: Business Vantage (BEC Vantage) – computer-basedCambridge English: Business Higher (BEC Higher)Cambridge English: Business Higher (BEC Higher) – computer-basedDelta Module OneTKT (Teaching Knowledge Test)


CMI? EMI? Образовательная политика в Гонконге

«Вы из школы EMI ? О, черт возьми, неудивительно, что ты так свободно говоришь по-английски! » Вас хвалили или слышали ли раньше о подобных предложениях? Те, кто поступает из EMI (English as Medium Instruction) , как ожидается, будут иметь более высокий уровень владения английским языком, лучший академический результат и многообещающее будущее; в то время как тех, кто приходит с CMI (китайский как средняя инструкция) , всегда критикуют как подчиненного.

Почему это важно?

Неудивительно наблюдать вышеупомянутый феномен, поскольку образовательная политика в Гонконге включает такую ​​идеологию: интеллект лучше владеет английским языком. В предыдущих постах мы упоминали, что символический капитал может быть тесно связан с культурным капиталом. Однако языковая политика обычно имеет социальную, политическую и экономическую направленность (Poon, 2000). Согласно Бурдье (1992), любой капитал может быть получен из экономического капитала.Языковая политика образовательной системы Гонконга является хорошим примером, иллюстрирующим, как экономический и политический фактор (экономический капитал) влияет на восприятие языка.

Обучение в Гонконге до 1997 г.

Школьное образование никогда не бывает политически или социально нейтральным (Ху, 2007). Из-за британского колониального происхождения гонконгские учащиеся были вынуждены изучать английский язык в начальной и средней школе. «Английский» был не только выбором языка, но и языком, который ассоциировался с экономическим и символическим капиталом. До 1974 года официальным языком был только английский. Хотя кантонский и английский языки широко известны, английский по-прежнему считается престижным языком. Доминирующая группа (богатые с высоким статусом) определяет лингвистический габитус , чтобы помешать другим языкам получить легитимность, чтобы сохранить свои собственные интересы и социальный статус в обществе. В настоящее время, чтобы поступить в Гонконгский университет, студенты должны получить как минимум оценку C по английскому языку на продвинутом уровне экзамена.

Изменения после 1997 г.

Английский язык оказал значительное влияние на систему образования Гонконга и представляет собой статус власти. Однако после передачи в 1997 году ситуация меняется. ОАРГ уделяет больше внимания политике двуязычности и трехъязычия (лянвен санью) , которая продвигает как китайский (включая кантонский диалект и язык путунхуа), так и английский язык. Язык — это своего рода символический капитал, инструментальная сила которого связывает знания и коммуникативные навыки с социальными и экономическими отношениями.Путунхуа является обязательным для начального и среднего школьного образования; некоторые уроки китайского проводятся на китайском языке в школе прямых субсидий. В 2010 году больше не будет деления на категории между школами EMI и CMI, сами школы имеют право определять среду обучения.

Благодаря рыночной экономике Китая Путунхуа приобрел инструментальную и интегрирующую ценность в обществе. Не только для частных предприятий, но и для ОАРГ. Английский, кантонский диалект и путунхуа требуются для государственных служащих, особенно для административного сотрудника (AO) и исполнительного директора (EO).Не пытайтесь быть старшим офицером в Гонконге, если вы плохо владеете путунхуа, иначе вы будете страдать и подвергаться дразниванию, как показано ниже.
(Главный исполнительный директор Макао, Чуй Сай , на церемонии инаугурации в 2009 г. дразнили его крайне низким уровнем владения языком Путунхуа)

Языковая политика и система образования меняются в соответствии с изменениями в экономическом и политическом аспектах. Вы можете посмотреть ссылку, если хотите глубже понять.

Артикул:

Бурдье П. (1991). Язык и символическая сила. Кембридж: Polity Press.

Ху, Л. (2007). Языковая политика, практика и диглоссия в колониальном и постколониальном Гонконге.

Пун, A.Y.K. (2000). Среда обучения в Гонконге: политика и практика. Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки.

Ассоциация английских средних школ

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

ЕС Образование в школе | EMI

Европейский Союз сегодня стоит перед множеством проблем. Существующие тенденции поляризации ускоряются геополитическими изменениями и социальным неравенством. Крайне левые и крайне правые политические партии, а также движения против истеблишмента набирают силу, часто отвергая ценности, которые отстаивает ЕС. В этом году впервые вступила в действие статья 50, и Соединенное Королевство начало процесс выхода из ЕС. Одна из основных проблем — это общая непривязанность граждан как к национальной политике, так и к политике ЕС. Международное европейское движение считает, что гражданское образование и лучшее понимание ЕС необходимы для продвижения информированных и критических дебатов о Европе, не прибегая к популистским посланиям, которые часто основываются на дезинформации или так называемых «альтернативных фактах».

Формирование активного гражданства

Одним из важных способов укрепления доверия и демократической легитимности является развитие социальных, гражданских и межкультурных навыков, которые позволят гражданам активно участвовать в открытом и инклюзивном обществе и демократии. Международное европейское движение предлагает продвигать активную гражданскую позицию и общие ценности свободы, терпимости и недискриминации через образование.

На уровне ЕС существует твердая приверженность гражданскому образованию, что отражено в стратегических рамках образования и обучения на 2020 год, Парижской декларации 2015 года, отчете Европейского парламента 2016 года и пересмотренной европейской структуре ключевых компетенций.Общая цель — помочь молодым людям стать активными, ответственными и критически мыслящими гражданами.

Организации гражданского общества играют важную роль в достижении этой цели: они создают пространство для учащихся и учителей для участия в общественной и гражданской жизни и могут преодолеть разрыв между формальными и неформальными методами образования путем реализации различных проектов и учебных заведений. основанная деятельность. Неформальные методы обучения могут создать пространство для личного развития студентов, пробудить интерес к национальным и международным политическим процессам, что, в свою очередь, может стать основой для развития чувства идентичности с Европейским Союзом.

Несколько инициатив, реализованных организациями, входящими в сеть Международного европейского движения, оказались успешными и заслуживают постоянной политической и финансовой поддержки со стороны европейских и национальных политиков. Гражданское образование важно не только во время кризиса. Финансирование и поддержка должны быть гарантированы на долгосрочной и устойчивой основе.

Преодоление барьеров на пути к неформальному образованию

Программы гражданского воспитания часто используют неформальные методологии, которые сталкиваются с недостатком финансирования, признания и признания их образовательного потенциала в школах и формальном образовании.Молодежные организации, проводящие просветительскую работу по воспитанию гражданственности, особенно сталкиваются с такими препятствиями.

Международное европейское движение считает, что знания, навыки и компетенции, приобретенные с помощью неформальных методов обучения, включая волонтерский опыт, имеют решающее значение для развития гражданских навыков. Поэтому желательно увеличение финансирования и лучшая интеграция в школьные программы
методов неформального образования, используемых организациями гражданского общества.Принимая во внимание цифровизацию наших обществ и снижение явки избирателей, European Movement International считает, что проекты, которые поощряют электронные инструменты для демократического участия и гражданского образования, особенно хорошо подходят для решения задач, изложенных выше.

Международное европейское движение выступает за увеличение бюджета в следующих многолетних финансовых рамках, в частности, для очень успешных программ неформального образования, таких как Erasmus +, Европа для граждан и Креативная Европа после 2020 года.Желательна постоянная финансовая поддержка и участие всех европейских партнеров, включая страны ЕЭЗ и страны-кандидаты, в программах студенческой мобильности. Чтобы привести образовательные усилия в соответствие с преобразованием нынешней рабочей силы, необходимо оказывать большую поддержку неформальным образовательным программам, направленным на изучение базовых и продвинутых цифровых навыков.

Содействие образованию в ЕС в школах

Усилия по включению европейского измерения в системы образования государств-членов ЕС начались в 1988 году, когда Совет принял резолюцию, согласно которой государства-члены должны приложить все усилия, чтобы прямо включить европейское измерение в свои школьные программы.

Хотя с тех пор большинство государств-членов включили обучение по ЕС в свои учебные программы, содержащаяся в них информация часто носит фрагментарный характер, не является прогрессивной, слишком общей и непоследовательной и несовместимой с другими преподаваемыми предметами. Темы ЕС обычно составляют в лучшем случае небольшую часть учебной программы, и слишком часто акцент делается на географии и истории интеграции в ЕС, а не на том, как функционируют учреждения и как они связаны с национальными учреждениями.(1) Это мешает учащимся составить всеобъемлющую картину ЕС и роли отдельного гражданина в нем, что не ведет к развитию чувства европейской идентичности.

Явка избирателей на последних выборах в Европейский Союз составила 42,6 процента. Кроме того, согласно последнему отчету Евробарометра, 42% европейцев заявляют, что не знают, как работает Европейский Союз. Таким образом, в отчете Европейского парламента от 2016 года об обучении ЕС в школе содержится призыв к усилению европейского измерения в образовании по различным дисциплинам, уровням и формам образования в государствах-членах.

В поддержку отчета Парламента Международное европейское движение твердо убеждено в том, что просвещение по вопросам ЕС должно иметь больше места в школьных программах. В то время как Европейский Союз — это проект с множеством недостатков, большая часть критики, циркулирующей в СМИ, основана на недостаточном знании ЕС и отсутствии информации о его добавленной стоимости для отдельного гражданина. Поэтому все политические деятели должны действовать, чтобы способствовать сопоставимому политическому, культурному и цифровому образованию для всех поколений в Европе.

Опять же, неформальные методы могут помочь преодолеть разрыв между ЕС и его гражданами. Таким образом, существующие образовательные мероприятия, такие как деятельность Жана Моне «Изучение Европы в школе», электронное твиннинг и образовательные сети ЕС на национальном уровне, должны быть усилены. Университетское образование также должно уделять больше внимания образованию в ЕС. Одна из возможностей сделать это — объединить классы по ЕС для всех участников программы обмена Erasmus.

Больше интеграции в образовательную политику

Когда дело доходит до политики в области образования, Европейский Союз играет вспомогательную роль, в то время как государства-члены сохраняют национальный суверенитет.Таким образом, политика ЕС в области образования служит для координации обмена передовой политической практикой и взаимного обучения, для поощрения мобильности преподавательского состава и студентов, а также для согласования признания дипломов между государствами-членами.

Международное европейское движение хотело бы видеть большую интеграцию в образовательной политике. Для начала было бы желательно разработать общие рамки с руководящими принципами для изучения ЕС, чтобы помочь государствам-членам внести вклад в формирование чувства объективного и критического мышления о преимуществах ЕС для своих граждан.

Такие рамки должны дополнять пересмотренные Европейские рамки ключевых компетенций для непрерывного обучения, отражающие текущие политические, социальные, экономические, экологические и технологические изменения. Ввиду растущей важности онлайн-инструментов в демократических процессах на фоне продолжающегося цифрового разрыва, также крайне важно развивать цифровые компетенции и медиаграмотность в школах, чтобы стимулировать активное участие в электронном гражданстве на раннем этапе.

Содействие воспитанию гражданственности и продвижение образования о ЕС в школах с помощью как формальных, так и неформальных методологий помогает улучшить демократическую культуру и политическую грамотность как на уровне ЕС, так и на национальном уровне. Таким образом, это область, вызывающая общую озабоченность всех государств-членов, и она заслуживает общих руководящих принципов и увеличения финансовой поддержки.

(1) ICF GHK, Изучение Европы в школе, Заключительный отчет от 11 апреля 2013 г.

Скачать позицию политики:


Новости этой политики

Другие публикации по этой политике

Конкурс школьных искусств EMI | Департамент по вопросам окружающей среды

Введение и история вопроса

Национальный художественный конкурс для учащихся начальной школы был проведен в апреле и мае 2016 года с целью повышения осведомленности о вредном воздействии определенных видов деятельности человека на окружающую среду.

Конкурс под названием «Будущее в наших руках: помощь зеленым скорпионам защитить нашу планету» был направлен на расширение сотрудничества между Инспекцией управления окружающей средой (EMI) Департамента, широко известной как Зеленые скорпионы, и молодежью в борьбе с окружающей средой. преступление. У него также была дополнительная цель — подчеркнуть положительную роль, которую молодежь может сыграть в поддержке Зеленых Скорпионов в выполнении их Конституционного мандата.

Национальный закон об управлении окружающей средой (NEMA) закрепляет конституционное право всех южноафриканцев на охрану окружающей среды на благо нынешнего и будущих поколений посредством разумных законодательных и других мер, способствующих сохранению и использованию природных ресурсов.В соответствии с NEMA задача «Зеленых скорпионов» состоит в том, чтобы обеспечить всем южноафриканцам доступ к окружающей среде, не наносящей вреда их здоровью и благополучию.

The Green Scorpions — это сеть должностных лиц, отвечающих за соблюдение экологических требований и правоохранительных органов из государственных, провинциальных и муниципальных органов власти, которые имеют одинаковые законодательные полномочия и обязанности, и им поручено обеспечивать соблюдение национального экологического законодательства.

Школьный художественный конкурс был посвящен трем категориям: зеленый (биоразнообразие / сохранение), синий (океаны / побережье) и коричневый (загрязнение / отходы).Участники могли выбрать участие в любой из трех категорий и должны были продемонстрировать плохие и хорошие вещи, которые люди делают с окружающей средой.

Примерно 500 заявок было получено из школ по всей стране. Победители были выбраны судейской комиссией, которая оценила художественные навыки абитуриента, презентацию, актуальность, оригинальность и приняла во внимание оценку учащегося.

Пять лучших победителей в каждой категории получат по мешку с подарками, а их работы будут опубликованы в Национальном отчете о соблюдении экологических норм за 2015/16 год от Green Scorpion, внутреннем журнале Департамента Environment Quarterly, а также в различных социальных сетях.

Победители:

 [вверх] 

От количественных различий к качественным: тестирование MMI и EMI в чешской системе среднего образования в первое десятилетие 21 века

Основные моменты

Мы анализируем, в какой степени влияет социальный фон прием на варианты среднего образования с SLC.

Мы описываем количественное измерение неравных шансов теорией MMI, а качественное — теорией EMI.

Мы спрашиваем, не ослабляет ли объяснение MMI в пользу объяснения EMI в чешском среднем образовании.

Мы обнаружили, что количественная (вертикальная) дифференциация ослабевает в сторону увеличения качественной (горизонтальной).

Итак, что касается последствий расширения образования в Чешской Республике, мы поддерживаем теорию EMI против MMI.

Реферат

В этой статье исследуется среднее образование в Чешской Республике с 2000 по 2010 год.Мы проанализировали влияние расширения образования на шансы получить среднее образование с аттестатом об окончании школы (SLC) по социальному происхождению. Мы используем теории максимально поддерживаемого неравенства — MMI (Raftery & Hout, 1993) и эффективно поддерживаемого неравенства — EMI (Lucas, 2001). Мы проанализировали данные PISA с 2000 по 2009 год для Чешской Республики. Мы поддерживаем теорию EMI против MMI. Количественная (вертикальная) дифференциация по социальному происхождению снизилась в период с 2000 по 2009 год. Вопреки предположениям MMI, шансы на получение аттестата об окончании школы (SLC) возрастают для детей из низших социальных классов, но только в менее академических средних школах. образование.Согласно предположениям EMI, это увеличение происходит потому, что качественная (горизонтальная) диверсификация школ с SLC растет. Социально-экономические переменные сильнее влияют на посещаемость в большем количестве академических школ (например, гимназий с SLC).

Ключевые слова

Образование

Неравенство

Социальное расслоение

Неравные шансы

Чешская система среднего образования

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2016 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Научные стандарты

Интерпретация

данных (IOD)

IOD 201. Выберите один фрагмент данных из простого представления данных (например, простую диаграмму пищевой сети)

IOD 202. Определение основных характеристик таблицы, графика или диаграммы (например, единиц измерения)

IOD 203. Найдите в тексте основную информацию, описывающую простое представление данных

ИОД 301. Выберите два или более фрагмента данных из простого представления данных

IOD 302. Понимание базовой научной терминологии

IOD 303. Найти в тексте основную информацию, описывающую сложное представление данных

IOD 304. Определите, как значения переменных изменяются при изменении значения другой переменной в простом представлении данных

IOD 401. Выбор данных из комплексного представления данных (например,г., фазовая диаграмма)

IOD 402. Сравнить или объединить данные из простого представления данных (например, упорядочить или суммировать данные из таблицы)

IOD 403. Преобразование информации в таблицу, график или диаграмму

IOD 404. Выполните простую интерполяцию или простую экстраполяцию с использованием данных в таблице или графике

IOD 501. Сравните или объедините данные из двух или более простых представлений данных (например,g., классифицируйте данные из таблицы, используя шкалу из другой таблицы)

IOD 502. Сравнение или объединение данных из комплексного представления данных

IOD 503. Определяет, как значения переменных изменяются при изменении значения другой переменной в сложном представлении данных

IOD 504. Определите и / или используйте простую (например, линейную) математическую связь, которая существует между данными

IOD 505. Анализировать представленную информацию при получении новой простой информации

ИОД 601. Сравнить или объединить данные из простого представления данных с данными из сложного представления данных

IOD 602. Определить и / или использовать сложную (например, нелинейную) математическую связь, существующую между данными

IOD 603. Выполнение сложной интерполяции или сложной экстраполяции с использованием данных в таблице или графике

IOD 701. Сравните или объедините данные из двух или более сложных представлений данных

ИОД 702. Анализировать представленную информацию при получении новой сложной информации

Научное исследование (SIN)

SIN 201. Найдите в тексте основную информацию, описывающую простой эксперимент

SIN 202. Понимание инструментов и функций инструментов, используемых в простом эксперименте

SIN 301. Разберитесь в методах, использованных в простом эксперименте

ГРЕХ 302. Понимать инструменты и функции инструментов, используемых в сложном эксперименте

SIN 303. Найдите в тексте основную информацию, описывающую сложный эксперимент

SIN 401. Понять простой экспериментальный план

SIN 402. Понимать методы, используемые в сложном эксперименте

SIN 403. Определить контроль в эксперименте

SIN 404. Выявить сходства и различия между экспериментами

ГИН 405. Определить, в каких экспериментах использовался данный инструмент, метод или аспект дизайна

SIN 501. Понимать сложный экспериментальный план

SIN 502. Предсказать результаты дополнительного испытания или измерения в эксперименте

SIN 503. Определите экспериментальные условия, которые дадут определенные результаты

SIN 601. Определение гипотезы для эксперимента

ГИН 602. Определить альтернативный метод проверки гипотезы

SIN 701. Понимание вопросов точности и точности

SIN 702. Предсказать последствия изменения плана или методов эксперимента

SIN 703. Определите, какое дополнительное испытание или эксперимент можно провести для улучшения или оценки экспериментальных результатов

Оценка моделей, выводы и экспериментальные результаты (EMI) EMI 201. Найдите основную информацию в модели (концептуальная)

EMI 301. Определите значение модели

EMI 302. Определите, какие модели предоставляют определенную базовую информацию

EMI 401. Определите, какая простая гипотеза, прогноз или вывод согласуется или не согласуется с представлением данных, моделью или частью информации в тексте

EMI 402. Определите ключевые допущения в модели

EMI 403. Определить, какие модели содержат определенную информацию

EMI 404. Определите сходства и различия между моделями

EMI 501. Определите, какая простая гипотеза, прогноз или вывод согласуется или не согласуется с двумя или более представлениями данных, моделями и / или фрагментами информации в тексте

EMI 502. Определите, поддерживает ли представленная информация или новая информация простую гипотезу или вывод или опровергает их, и почему

EMI 503. Определите сильные и слабые стороны модели

EMI 504. Определите, какие модели поддерживаются или ослабляются новой информацией

EMI 505. Определите, какие экспериментальные результаты или модели поддерживают или опровергают гипотезу, прогноз или заключение

EMI 601. Определите, какая сложная гипотеза, прогноз или вывод согласуется или не согласуется с представлением данных, моделью или частью информации в тексте

EMI 602.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 Все права защищены.