Hyperloop инвестировать: РФПИ кратно увеличил инвестиции в проект Hyperloop
Содержание
В Hyperloop не осталось представителей Магомедова :: Бизнес :: РБК
Билл Шор и пресс-службы Caspian VC и Virgin Hyperloop One проигнорировали запросы РБК.
Минус пять: каких активов лишился и что осталось у Зиявудина Магомедова
Читайте на РБК Pro
Как Магомедов инвестировал в Hyperloop
Идея вакуумного высокоскоростного поезда принадлежит миллиардеру Илону Маску. Сам он не стал ее реализовывать, а выложил в открытый доступ расчеты по созданию транспортной системы, состоящей из стальных труб, внутри которых со скоростью 1200 км/ч мог бы перемещаться поезд в виде герметичной капсулы на аэродинамической подушке — таким образом поезд смог бы преодолевать расстояние из Сан-Франциско в Лос-Анджелес (около 600 км) за 30 минут. Реализовать проект решил, в частности, в 2014 году стартап Hyperloop One. Ее первым инвестором стал венчурный капиталист Шервин Пишевар, а в феврале 2015-го компания получила первые $11,1 млн от структур Магомедова. В итоге Caspian Venture стал одним из крупнейших акционеров компании: он инвестировал в нее более $100 млн в 2015–2017 годах, или больше трети всех привлеченных на тот момент средств ($245 млн).
Зиявудин Магомедов — РБК: «Билет на Hyperloop будет очень дешевым»
Как рассказывал РБК сам Магомедов, первый проект Hyperloop должен был быть реализован в случае «агрессивного плана» до 2020 года, при консервативной модели — до 2021 года, а билеты на проезд в вакуумном поезде должны быть дешевле всех традиционных видов транспорта.
В «Сумме» не исключали использования технологии Hyperloop в Приморье, где группа строила транспортный коридор «Большой порт Зарубино» для грузового сообщения с Китаем. В Зарубино также должен был находиться зерновой терминал «Суммы», но он до сих пор не построен, а большинство других активов Магомедова, включая доли в Новороссийском морском торговом порте, «Трансконтейнере» и Объединенной зерновой компании, сменили владельца после ареста бизнесмена.
Кому сейчас принадлежит Hyperloop
Как утверждает источник РБК, близкий к Магомедову, кроме сокращения присутствия в совете директоров «скорее всего, размыта и доля самого фонда Caspian Venture» в ходе новых инвестиционных раундов. Как сообщил РБК представитель РФПИ, фонд остается акционером Virgin Hyperloop One. «[Фонд] видит большой потенциал развития компании на рынках Ближнего Востока, в частности Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов, где изучается возможность запуска пилотных проектов», — заявил представитель РФПИ, отказавшись пояснять, почему ее представитель покинул совет директоров.
Основатель Yota получил контроль над крупнейшей газовой компанией Якутии
Крупным инвестором в Hyperloop One помимо Магомедова был также DP World. В 2016-м он заключил партнерство с Hyperloop One, в частности для изучения возможности использования технологии вакуумного поезда для разгрузки контейнеровозов в порту Джебель-Али в Дубае (тогда Магомедов и Бин Сулайем и вошли в совет директоров стартапа).
В 2017-м к проекту присоединился Virgin Ричарда Брэнсона, который возглавил совет директоров, а стартап был переименован в Virgin Hyperloop One. «Ричард Брэнсон — визионер и успешный бизнесмен с большим опытом в реализации транспортно-логистических проектов, — пояснял тогда РБК Магомедов. — За два года компания Hyperloop Onе сделала беспрецедентный рывок вперед, и на сегодняшний день проект можно считать состоявшимся, технологически он уже доказал свою жизнеспособность. Поэтому сейчас мы на новом этапе, когда компании нужны два-три сильных интеллектуальных драйвера с опытом реализации глобальных проектов». Первым таким «драйвером» он называл главу DP World Султана Ахмеда бен Сулайема, а вторым — Virgin.
Но Брэнсон покинул пост председателя совета директоров Virgin Hyperloop One в октябре 2018 года, после того как Саудовская Аравия отказалась от проведения технико-экономического обоснования проекта по строительству в королевстве транспортной системы с использованием технологии Hyperloop. Это произошло из-за того, что Брэнсон критиковал саудовские власти за убийство журналиста Джамала Хашкаджи в консульстве королевства в Стамбуле. «На этой стадии эволюции компании ей нужен председатель совета директоров, более вовлеченный в ее деятельность, который может фокусироваться на бизнесе и дальнейших направлениях развития», — пояснял тогда Брэнсон причины ухода, утверждая, что не подходит на эту роль, потому что тратит много времени на благотворительные проекты и другие компании в рамках Virging Group.
В мае 2019 года Hyperloop привлекла дополнительно $172 млн, причем больше половины из них — от DP World ($90 млн), который к тому моменту уже вложил в проект $25 млн, писало издание The Verge. Таким образом, на компанию из ОАЭ пришлось около четверти из привлеченных стартапом средств ($115 млн из около $467 млн). Бен Сулайем сменил Брэнсона на посту председателя совета директоров. К тому же, согласно данным ведомства по патентам и товарным знакам США, у DP World оказалась значительная часть патентов и другой интеллектуальной собственности американской компании. Впрочем, представитель Hyperloop утверждал, что эти активы были переданы DP World на время в качестве залога по кредиту от портового оператора, который уже погашен.
На прошлой неделе Virgin Hyperloop One обратилась к американским властям с предложением поддержать создание Hyperloop Certification Center, который позволил бы выработать законодательство и стандарты безопасности, а также провести исследования и тестирование инфраструктуры для реализации проекта Hyperloop в США.
РБК направил запросы в DP World и Virgin.
Футуристический поезд «Гиперпетля» впервые испытан с пассажирами в пустыне Невады
Автор фото, Virgin Hyperloop
Подпись к фото,
Испытали капсулу директор компании по работе с будущими клиентами Сара Лучиан и ее главный технолог Джош Гайгел
Два сотрудника компании Virgin Hyperloop («Гиперпетля») преодолели расстояние в полкилометра за 15 секунд, достигнув скорости в 172 км/ч. Транспорт будущего, концепция которого впервые была озвучена в 2013 году, представляет собой вакуумную трубу, внутри которой со скоростью в 1000 км/ч перемещаются вагоны-капсулы.
Идею создания подобного вида транспорта выдвинул в 2013 году американский бизнесмен и изобретатель Илон Маск, основатель компаний SpaceX, Tesla и платежной системы PayPal. Он призвал других развить эту идею, так как сам он посвящает все свое время работе над электромобилями и использованием солнечной энергии. С тех пор в проект инвестировал Virgin Ричарда Брэнсона, но идею разрабатывают и другие компании.
В ходе предыдущих испытаний капсулы удавалось разогнать до 450 км/ч, но до сих пор не пробовали сажать в них людей.
Испытание состоялось в воскресенье на полигоне Virgin Hyperloop близ Лас-Вегаса.
Директор компании по работе с будущими клиентами Сара Лучиан и ее главный технолог Джош Гайгел были одеты не в летные комбинезоны, а в джинсы и водолазки.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,
Впервые на футуристическом поезде «Гиперпетля» компании Virgin прокатились пассажиры.
Сара Лучиан в интервью Би-би-си назвала полученный опыт «возбуждающим и психологически, и физически».
По ее словам, капсула двигалась плавно, абсолютно не напоминая катание на американских горках. Ускорение происходило стремительнее, чем предполагается впоследствии на более длинных дистанциях. Ни она, ни ее коллега не испытали тошноты или головокружения.
Технически капсула могла бы разогнаться и сильнее, если бы туннель не был таким коротким.
Автор фото, Virgin Hyperloop
Подпись к фото,
Испытательная трасса в пустыне Невада
Фантастика или прорыв в будущее?
«Гиперпетля» фактически является уже существующим поездом на магнитной подушке «маглев», но движущимся не в воздухе, а в вакуумном туннеле.
«Маглевы» давно эксплуатируются в ряде стран. В 2015 году один из них установил в Японии рекорд скорости в 600 км/ч.
Для реализации своего замысла Маск в 2014 году основал компанию Hyperloop One со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе. В 2017 году в проект инвестировал владелец Virgin Group Ричард Брэнсон и компания получила название Virgin Hyperloop One.
Virgin Hyperloop — не единственная компания, разрабатывающая такую технологию.
В 2018 году ее тогдашний директор Роб Ллойд рассказал Би-би-си, что, если пустить поезда Hyperloop между лондонскими аэропортами Хитроу и Гэтвик, находящимися в 72,5 км друг от друга с противоположных сторон Лондона, путешествие будет занимать четыре минуты.
Компания также предлагает построить туннель между Дубаем и Абу-Даби, сократив время поездки с часа с лишним до 12 минут.
Автор фото, Virgin Hyerloop
Подпись к фото,
Virgin утверждает, что скорость капсул в трубе может достигать 1000 км/час
Скептики называют идею «Гиперпетли» научной фантастикой. По их словам, как строительство туннелей, так и получение разрешения на это окажутся трудновыполнимой задачей.
Однако Сара Лучиан настроена оптимистично.
«Конечно, придется создавать обширную инфраструктуру, но мы уже снизили многие риски, которые тоже казались непреодолимыми», — говорит она.
«Вопросы инфраструктуры находятся в центре внимания правительств. Идет поиск решений, поиск транспорта будущего. Можно продолжать строить транспортные системы сегодняшнего или вчерашнего дня, и вечно испытывать старые проблемы, или создать нечто новое, способное с этими проблемами покончить».
Virgin Hyperloop провела испытание вакуумного поезда
Американская частная компания Virgin Hyperloop провела 8 ноября первые испытания капсулы вакуумного поезда с пассажирами. Как сообщает компания, тестирование прошло на полигоне DevLoop в штате Невада. Двухместная капсула-прототип XP-2 с двумя пассажирами преодолела полукилометровый тоннель, разогнавшись в пути до максимальной скорости в 170 км/ч. Пассажирами стали один из основателей Virgin Hyperloop – технический директор Джош Гигель и директор по качеству обслуживания пассажиров Сара Лучьян.
До этого Virgin Hyperloop провела на полигоне уже более 400 тестов без пассажиров. На данный момент рекорд скорости составляет около 400 км/ч, в то время как разработчики нацелены на то, чтобы капсула на 28 пассажиров могла разгоняться до 1000 км/ч и более. В этом случае поездка, например, из Нью-Йорка в Вашингтон займет около получаса – почти вдвое быстрее, чем на самолете, и в 4 раза быстрее, чем на скоростном поезде. Компания рассчитывает пройти сертификацию безопасности нового вида транспорта в 2025 г. и начать коммерческие перевозки в 2030 г.
Идея Hyperloop принадлежит американскому миллиардеру Илону Маску. В 2013 г. он заявил, что не будет патентовать технологию, потому что не может одновременно заниматься автомобилями (Tesla), ракетами (SpaceX) и поездами (Hyperloop). Маск представил Hyperloop публике и пригласил всех желающих реализовать его идею. Hyperloop состоит из трубопровода, из которого откачивается воздух для достижения меньшего сопротивления. По трубе двигаются капсулы на магнитной подушке с пассажирами и грузами. Разгон и торможение капсулы осуществляется с помощью электромотора.
Приглашение Маска приняли несколько компаний: Hyperloop Transportation Technologies, Virgin Hyperloop (прежние названия – Hyperloop Technologies, Hyperloop One и Virgin Hyperloop One), Arrivo и др. Однако именно основанная в 2014 г. Virgin Hyperloop на данный момент продвинулась дальше всех. Компания получила инвестиций более чем на $400 млн от таких гигантов, как британская Virgin Group, французский железнодорожный оператор SNCF, портовый оператор из ОАЭ DP World и американская General Electric. Среди крупнейших инвесторов также был фонд Caspian VC Partners Зиявудина Магомедова: в 2015–2017 гг. фонд вложил в Virgin Hyperloop более $100 млн, а Магомедов входил в совет директоров компании с октября 2016 г. до мая 2018 г. (т. е. еще два месяца после своего ареста).
С 2016 г. Virgin Hyperloop активно работает с правительствами многих стран для оценки потенциальных проектов строительства маршрутов вакуумных поездов. В числе таких проектов пассажирское сообщение между аэропортами Москвы, а также между Москвой и новой Москвой, маршруты Хельсинки – Стокгольм, Хуньчунь – порт Зарубино, четыре маршрута в США, три в Индии, два в Великобритании, по одному в Мексике, Канаде и ОАЭ.
Несмотря на успехи компании, отмечают специалисты, проведенные Virgin Hyperloop испытания пока не дают ответа на главный вопрос: насколько безопасными будут вакуумные поезда при запланированных высоких скоростях и дальних расстояниях? Разгерметизация трубы в случае природной катастрофы или теракта грозит смертью всем пассажирам.
Экономическая эффективность этого вида транспорта также нуждается в обосновании. До сих пор не решены такие технические вопросы, как достижение состояния вакуума в трубе такого объема (в десятки раз больше самой большой вакуумной камеры в мире) и тепловое расширение труб – ведь при длине в сотни километров труба может гулять на сотни метров в случае существенного колебания температур.
Hyperloop не является стоящей инвестицией
«Почему многие страны строят высокоскоростные железные дороги, а не инвестируют в Hyperloop? Это потому, что скоростная железная дорога работает, она предсказуема, она отвечает необходимости надежно доставлять людей из города в город, у нее высокая пропускная способность. Как Hyperloop перебалансирует экономику, если по нему в час можно отправлять лишь небольшое количество людей?» – отметил Э. Макнотон в последнем выпуске подкаста The Engineers Collective.
Напомним, что в начале этого года исполнительный директор 311 Institute Мэттью Гриффин заявил, что Великобритания должна переосмыслить свои инвестиции в £56 млрд в проект HS2 и вместо этого вложить деньги в Hyperloop.
В ноябре прошлого года Лаборатория транспортных исследований (TRL) также призвала к созданию британского Центра передового опыта Hyperloop, предупредив, что выжидательный подход правительства по отношению к Hyperloop означает, что Великобритания может упустить определенные возможности.
Ранее в этом году управляющий директор компании Virgin Hyperloop One по Индии и Ближнему Востоку Хардж Дхаливал заявил, что технология Hyperloop может быть использована для расширения пропускной способности аэропорта Хитроу в Лондоне, заменив необходимость строительства третьей взлетно-посадочной полосы.
Кроме того, в этом месяце первый в мире проект Hyperloop был одобрен региональным правительством Индии.
Напомним, что проект высокоскоростной железной дороги HS2 не раз оказывался в центре скандала. Так, у менеджеров, работающих над ним, обнаружили баснословные зарплаты. Они же занимались поиском арт-куратора для будущей ветки, а первый университет, в котором должны были готовить инженеров для этого проекта, не смог набрать студентов.
Автор: Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
1000 км/ч и первые пассажирские испытания
На текущий момент реализацией идеи Илона Маска занимаются несколько компаний. Одними из самых успешных являются Hyperloop Transport Technologies и Virgin Hyperloop. Полномасштабный запуск Hyperloop как действующей технологии перемещения пассажиров сталкивается с тремя препятствиями.
Безопасность
В первую очередь для того, чтобы отправить реальных пассажиров в путешествие по вакуумной трубе, разработчикам придется доказать безопасность таких перемещений. Первый шаг к этому был сделан в Неваде, где по 500-метровому участку трубы на объекте DevLoop была запущена капсула с двумя пассажирами, которыми стали соучредитель компании Virgin Hyperloop Джош Гигель и руководитель отдела пассажирских перевозок Сара Лучиан. Несмотря на значимость этого эксперимента в целом, его формальные показатели пока не позволяют говорить о прорыве: чтобы обеспечить комфортное ускорение и торможение, скорость капсулы в этом тесте была ограничена значением 172 км/ч, а пройденный путь составил менее 400 м. Соответственно, демонстрация безопасности технологии пока прошла в чрезвычайно мягких условиях.
Ожидается, что скорости, близкие к обещанным для линий на этапе эксплуатации, будут достигнуты на втором объекте Hyperloop, в Центре сертификации и тестирования стоимостью $500 млн, строящемся в Западной Вирджинии. Компания заявила, что работает над получением сертификата безопасности к 2025 году и планирует запустить транспортные услуги к 2030-му.
По прогнозу Virgin Hyperloop, в конечном итоге капсула сможет разгоняться до скорости более 1000 км/ч, а максимальная скорость, которую должен развивать Hyperloop в будущем, по прогнозам И. Маска, – 1223 км/ч. На таких скоростях пассажиры на борту, вполне вероятно, почувствуют себя плохо из-за перегрузок, особенно во время пуска, поворотов и остановки.
В иностранном научном сообществе проверяется теория о том, что поездка в системе Hyperloop может буквально взорвать мозг пассажира. Исследования на эту тему будут проводиться в США. «На человеческие функции действительно может влиять высокая скорость и восприятие того, как быстро вы двигаетесь. Без окон и системы отсчета баланс человека, сенсорная, моторная и другие функции нервной системы также могут быть затронуты. Мы будем рассматривать все эти факторы в интегрированной структуре, которая измеряет физиологические функции и производительность команды, системных операторов и пассажира», – сообщила группа ученых из Института нейробиологии Рокфеллера, возглавляемая доктором Али Резаи.
Если для сглаживания эффекта ускорения в начале и конце пути достаточно сделать разгон более плавным, то вопрос безопасности движения на поворотах решить не так просто. Решения два: замедлять капсулу на каждом повороте, что приведет к снижению финальной скорости передвижения и увеличению затрат энергии для прохождения участка, или удлинение поворота по кривой. Во втором случае, согласно расчетам ученых, при скорости около 300 км/ч радиус кривой должен составлять около 2 км. При достижении максимальных скоростей, прогнозируемых для технологии гиперлуп, радиус может доходить до 8 км. При этом передвижение только по прямой не выход, ландшафт большинства стран не позволит разметить путь пролегания труб прямой линейкой.
Однако проблемой может стать не только скорость. К катастрофе может привести вакуумное сжатие. Если труба будет повреждена, наружный воздух ворвется внутрь вакуумного пространства, выбрасывая капсулы наружу с фатальной скоростью. В настоящее время в конструкции Hyperloop используются стальные трубы с железобетоном. Их стенки должны быть толще 25 мм, чтобы обеспечить надежность с учетом погодных условий, ветра и других факторов. Для повышения уровня безопасности предлагается использовать новые суперсплавы, такие как композиты с алюминиевой матрицей (AMC). Однако эти материалы слишком дороги для прокладки многокилометровых труб, они могут использоваться разве что в наиболее важных частях тоннеля, например в шлюзах.
Экономичность
Тестовая поездка с пассажирами была выполнена в новой капсуле Pegasus Pod под кодовым названием XP-2. Это двухместное транспортное средство, максимально приближенное к окончательному варианту капсул, которые планируется использовать в тоннелях Hyperloop. Серийная машина будет вмещать до 28 пассажиров, отметили в Virgin Hyperloop.
Эксперты опасаются, что с таким малым количеством посадочных мест компания не сможет обеспечить поддержание цен даже на уровне, доступном для среднего класса. Тогда инновационные поезда будут пользоваться популярностью только у узкой прослойки общества. В целом достижение цены в $20 за билет, о которой 7 лет назад говорил И. Маск, кажется маловероятным. Virgin Hyperloop привлекла уже более $400 млн к разработке, в основном от главы Virgin Group Ричарда Брэнсона и портовой компании DP World, которая принадлежит правительству Дубая. И эти инвестиции необходимо окупать, не говоря уже о предстоящих вложениях.
По оценкам И. Маска в 2013 году, строительство системы типа Hyperloop между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (около 650 км) будет стоить более $7 млрд. Это довольно консервативная оценка c учетом того, что линия Eurostar из Лондона в Париж (около 480 км) обошлась по стоимости примерно в $5 млрд, что на 80% больше, чем ожидалось. Критики Hyperloop предполагают, что строительство встанет инвесторам в колоссальную сумму – $100 млрд. И по мере увеличения длины маршрута инвестиции в инфраструктуру и обслуживание будут расти в геометрической прогрессии.
А ведь у Hyperloop немало конкурентов. К примеру, азиатские поезда на магнитной подушке уже могут развивать скорость почти 600 км/ч и перевозить сотни пассажиров единовременно. Японский поезд, использующий технологию маглев, сумел разогнаться до таких показателей чуть более чем за 10 с еще в 2016 году.
Однако есть надежда, что со временем стоимость путешествия в трубе будет экспоненциально снижаться, что сделает ее доступной для миллионов людей.
Административные барьеры
Успех Hyperloop в межгосударственном сообщении во многом зависит от сотрудничества правительств по всему миру в создании массивных межконтинентальных кольцевых сетей. Нет никакой гарантии, что в условиях нестабильной мировой экономики многие страны будут готовы идти на подобные эксперименты.
Несмотря на то, что появление высокоскоростных капсул в перспективе может вывести глобальное туристическое и деловое сообщение на новый уровень, концепция постройки обширных сетей труб в уже освоенных районах создает ряд проблем. В этих условиях многие правительства могут счесть, что подобная затея не стоит рисков.
Кроме того, необходимость удовлетворения целому ряду различных национальных требований безопасности, нормативов движения и других условий – одно из крупнейших препятствий, которое откладывает широкомасштабное внедрение этого вида транспорта.
Однако есть и обнадеживающие сигналы. Если все планы будут успешно осуществляться, то сеть Hyperloop будет запущена в Южной Корее уже к 2024 году. Тогда время в пути между Сеулом и Пусаном удастся сократить с 3 ч до 30 мин. По плану Hyperloop вскоре соединит американские Питтсбург и Чикаго (41 мин.) и Нью-Йорк-с Вашингтоном, округ Колумбия (30 мин.). Несколько других стран также уже высказали заинтересованность в проекте.
Высокоскоростная мечта
Султан Ахмед бин Сулайем, председатель Virgin Hyperloop, после просмотра тестового отправления с пассажирами заявил, что, по его ощущениям, он стал свидетелем того, как «ожил первый новый вид общественного транспорта за более чем 100 лет».
Как бы то ни было, Hyperloop уже перестал быть безумной мечтой и постепенно становится реальностью – если не настоящего, то обозримого будущего. Прогнозируемые выгоды его использования позволяют создать гиперсвязь между крупными транспортными узлами и городами, в перспективе конструируя более взаимосвязанное общество, чем когда-либо прежде.
Предполагается, что появление в массовом доступе такой технологии приведет к изменению не только транспортной системы отдельных государств, но и стиля жизни потребителей этой услуги. К примеру, ожидается, что пассажиры будут использовать Hyperloop, чтобы жить подальше от своих рабочих мест, а не платить за дорогую недвижимость.
Помимо молниеносной скорости, технология гиперлуп также дает возможность снизить количество аварий и экологическое давление на окружающую среду, что вкупе отвечает ключевым тенденциям современного транспортного рынка.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Сооснователь Hyperloop One пытался предупредить Россию о проблемах стартапа, но получил в «подарок» удавку
В рамках ПМЭФ-2016 Шервин Пишевар встречался с российскими инвесторами, а также рассказал о планах по строительству первых путей для вакуумных поездов между московскими аэропортами. Этот проект поддержал Владимир Путин,
Читать дальше
Разногласия у БэмБрогана и Шервина Пишевара возникли по поводу российских инвесторов. Как выяснилось, БэмБроган хотел известить их о проблемах, с которыми столкнулся стартап.
По-видимому, такая инициатива не понравилась Пишевару, который в то время уже находился в деловой поездке в России. Впоследствии БэмБроган обнаружил на рабочем месте удавку.
Согласно данным с камеры видеонаблюдения, веревку, завязанную характерным узлом, оставил брат Шервина, Афшин Пишевар, с недавнего времени занимающий должность главного юриста в Hyperloop One. Снимки Афшина с веревкой и БэмБрогана, эту веревку нашедшего, прикреплены к ныне опубликованному судебному иску.
close
100%
Однако эта угроза лишь послужила последней каплей, поскольку со стороны БэмБрогана последовал целый список обвинений в адрес руководства, в состав которого входят главный исполнительный директор Роб Ллойд, заместитель председателя правления Джо Лонсдейл и братья Пишевары.
Экс-директор обвинил высший менеджмент в потакании собственным интересам в ущерб компании Hyperloop One, нарушении условий контракта и причинении морального ущерба.
За месяц до подачи иска БэмБроган и 10 других сотрудников написали письмо руководству, в котором утверждали, что их работа остается сильно недооцененной, а менеджмент присвоил себе большую часть акций Hyperloop One. В компании заявили, что не будут вносить никаких изменений в деятельность. Более того, сообщается, что после этого письма
исполнительный директор Роб Ллойд собрал сотрудников, подписавших его, и угрожал им привлечением к ответственности и судебными исками.
После инцидента большая часть сотрудников приняла решение остаться в компании, но БэмБроган покинул Hyperloop One.
В иске БэмБрогана также говорилось о том, что ответчики (вышеназванное руководство Hyperloop) сфокусировались на маркетинге, вместо того чтобы вплотную заниматься инжинирингом и развивать технологии. Кроме этого, по словам БэмБрогана, они злоупотребляли своими полномочиями.
Истец приводит несколько примеров фривольных действий руководителей. Так, по его словам, Шервин Пишевар завел интимные отношения с сотрудницей PR-отдела и поднял ее заработную плату с $15 тыс. до $40 тыс. Как подчеркивается в иске, такую сумму не получал никто из сотрудников стартапа. Также БэмБроган отметил, что среди менеджмента развито кумовство, когда на серьезные посты привлекаются знакомые и родственники руководителей, не обладающие необходимым опытом работы.
Инцидент с удавкой, который произошел 15 июня, сотрудники расценили неоднозначно. Согласно одним источникам, это было лассо, а не удавка. Другие же подчеркивали, что Афшин Пишевар и БэмБроган были не в лучших отношениях, поэтому этот жест можно было расценить как угрозу.
БэмБроган и несколько других сотрудников требуют от нынешнего руководства компании публичных извинений перед всеми сотрудниками, возврата нечестным образом приобретенного имущества и уплаты штрафов. Однако главным образом истцы требуют, чтобы труд инженеров, создающих Hyperloop, вознаграждался надлежащим образом. Кроме того, они полагают, что развитием и управлением компании не должны заниматься венчурные капиталисты, не понимающие принципов работы технологии.
Как бы то ни было, компания поспешила ответить на серьезные претензии.
В официальном сообщении компании говорится, что дело будет тщательно рассмотрено и будет дан достойный правовой ответ.
«Подобные фривольные иски против успешных стартапов стали обычным делом. Этот иск, поданный рассерженными экс-сотрудниками, написан почти шаблонно», — отметили в Hyperloop.
Как уточняется в сообщении, этот иск не повлияет на цели компании, которая хочет претворить идеи Hyperloop в жизнь первой. Резюмируя, руководство компании назвало иск «несчастным» и «бредовым».
15 интересных фактов о Hyperloop Илона Маска
Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook
Hyperloop — это проект пассажирского и грузового «вакуумного» поезда, работающего по принципу пневмопочты, который двигается по надземному или подземному трубопроводу со скоростью от 480 до 1220 км/ч. Капсулы длиной до 30 метров перемещаются в одном направлении с интервалом в полминуты. Проект реализуется Илоном Маском совместно с компанией Virgin Ричарда Бренсона. Также в проекте принимают участие инженерные команды со всего мира.
15 фактов о Hyperloop
- Проект до сих пор не реализован, хотя стартовал в 2013 году.
- Планируется, что первая пассажирская коммерческая линия Hyperloop откроется в 2022 году.
- На сегодняшний день максимально достигнутая скорость — 463 км/ч. Испытательные заезды проходят на двух полигонах в Калифорнии и Лас-Вегасе.
- Пока что капсулы тестируются на электрических двигателях. Хотя в классической модели вакуумного поезда капсула приводится в движение методом электромагнитной катапульты.
- На крыше труб Hyperloop будут расположены солнечные батареи. Поезда будут частично работать от солнечной энергии.
- Внутри труб будет не 100% вакуум, а так называемый форвакуум с давлением в 100 Па, что равняется 1/1000 от атмосферного давления. Использование форвакуума — самый экономически выгодный вариант для удешевления стоимости эксплуатации системы.
- Уже заключены соглашения о строительстве Hyperloop в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) и китайском Тунжэне. Также строится тоннель между Вашингтоном и Балтимором в США — часть будущей трассы Нью-Йорк — Вашингтон.
- Пассажирам не нужно будет подстраиваться под расписание, так как поезда будут курсировать с коротким интервалом, как в метро.
- Планируется, что цена билета в среднем будет составлять $20. При стоимости системы в $7.5 млрд, Hyperloop будет полностью окупаться за 20 лет.
- Илон Маск заявляет, что Hyperloop не будет подвержен авариям. Честно говоря, странное заявление, учитывая что в аварии по статистике попадают абсолютно все виды транспорта.
- Время поездки из Лос-Анжелеса в Сан-Франциско составит всего 30 минут (561 км по прямой). Hyperloop будет в два раза быстрее самолета и в 3-4 раза быстрее скоростных поездов.
- В пассажиро-грузовых капсулах можно будет ездить вместе со своим автомобилем, как на пароме.
- В мире сейчас работает несколько инженерных команд, которые пытаются улучшить идею и эффективность использования Hyperloop. В основном это волонтеры, которые получат долю от реализации проекта в случае его успешной работы в будущем. Одной из самых сильных команд является WARR Hyperloop из Мюнхенского технического университета — команда-победитель трех подряд соревнований Hyperloop pod competition.
- Самый длинный на данный момент полигон для тестирования Hyperloop, длиной 35 км, будет построен в Саудовской Аравии.
- Пока что не планируется создание линии между Москвой и Санкт-Петербургом, так как ожидается, что в случае создания, Hyperloop не превысит по объему пассажиров и грузов перевозки Сапсана, при этом экономически будет стоить в разы дороже.
Графика и фото транспортных систем Hyperloop, TransPod и Cargospeed. Все системы основаны на скоростных капсулах, которые перемещаются в специальных трубах.
Материалы по теме:
Аркадий Софрыгин
основатель BesPilot.com
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
акций Hyperloop Builder получили рейтинг продаж: что вам нужно знать
Каждый день аналитики с Уолл-стрит повышают рейтинг одних акций, понижают рейтинг других и «инициируют покрытие» еще нескольких. Но знают ли эти аналитики, о чем они говорят? Сегодня мы берем один громкий выбор с Уолл-стрит и исследуем его …
Если вы хотите инвестировать в Hyperloop — план Илона Маска, который изменит правила игры по созданию герметичного поезда с почти максимальной скоростью, соединяющего крупные города, — возможно, нет лучшего способа сделать это, чем купить акции AECOM. Акции (NYSE: ACM).
Одна из ведущих американских строительных и инженерных компаний, AECOM была привлечена для помощи в пилотных проектах Hyperloop не менее чем тремя отдельными пионерами Hyperloop: Hyperloop One, Hyperloop Transportation Technologies и SpaceX. И все же, несмотря на очевидную популярность AECOM среди поклонников масштабного эксперимента Маска с модельным поездом, одному крупному игроку с Уолл-стрит не нравятся акции AECOM. Вообще.
Сегодня утром британский инвестиционный банкир Barclays объявил, что начинает покрытие акций AECOM с рейтингом ниже среднего (т.е., продавать) и целевой ценой в 34 доллара, что предполагает снижение цены акций примерно на 12%. Вот три вещи, которые вам нужно знать об этом.
Илон Маск хочет Hyperloop — и AECOM поможет его построить. Источник изображения: Tesla.
1. Нравится, не нравится?
Как сообщалось сегодня утром на StreetInsider.com (требуется подписка), Barclays считает, что инвесторы должны продавать AECOM — не потому, что это именно плохая компания (на самом деле, Barclays говорит, что ей нравятся долгосрочные перспективы AECOM), а потому, что на сегодняшний день , AECOM не смогла «обеспечить органический рост.»И Barclays вроде как прав.
Согласно данным S&P Global Market Intelligence, за последние 12 месяцев доход AECOM составил 18,2 миллиарда долларов. С одной стороны, это более чем вдвое превышает выручку в $ 8,2 млрд, о которой сообщалось в 2013 году. С другой стороны, однако, почти весь этот рост произошел за счет приобретения AECOM в середине 2014 года корпорации URS. С момента переваривания URS выручка AECOM за последние два года выросла в общей сложности на 1,1%.
2. Обещания, обещания
Но если эта проблема существует уже два года, то почему сегодня Barclays только предупреждает инвесторов об уходе от AECOM? Ответ заключается в том, что , вчера , AECOM провела день инвестора, чтобы сообщить своим акционерам о своих планах будущего роста.
Как пояснила AECOM, с настоящего момента до 2022 финансового года AECOM намерена обеспечивать ежегодный органический рост выручки на 5% или выше. Более того, компания обещает рост «скорректированной прибыли на акцию» в два-три раза быстрее, чем рост выручки — с 12% до 15%. Наконец, руководство заявляет, что оно рассчитывает получить «совокупный свободный денежный поток» в размере 3,5 млрд долларов или более в течение следующих пяти лет — около 700 млн долларов в год.
Генеральный директор AECOM Майкл С. Берк сказал инвесторам, что «ускорение роста выручки, рекордные победы и отставание, а также постоянный сильный свободный денежный поток» — вот что сделает эти показатели роста возможными.
3. Доверяй, но проверяй
Все это звучит неплохо и отвечает (или, скорее, предвосхищает) опасения Barclays по поводу органического роста. Но реально ли это? Помимо приобретений, AECOM практически не продемонстрировала способности увеличивать свой доход в прошлые годы, так что же делает руководство настолько уверенным, что оно может изменить свою историю в будущем?
Собственно, AECOM ответила и на этот вопрос — в своей телефонной конференции, посвященной итогам 2017 финансового года, расшифровку стенограммы которой вы можете прочитать здесь.В нем руководство AECOM подтвердило, что в четвертом финансовом квартале компания заключила новых контрактов на сумму 23 миллиарда долларов, а ее «портфель заказов увеличился на 11% до нового рекордного уровня почти в 48 миллиардов долларов». Если вы верите, что рост невыполненных заказов в конечном итоге приведет к росту доходов по мере выполнения этих невыполненных контрактов, из этого следует, что AECOM сможет вырасти на «5% или выше» в будущем.
Кроме того, не требуется большого прыжка веры, чтобы представить, как больший доход может позволить AECOM работать с большей эффективностью, обеспечивая еще более быстрый рост прибыли.Что касается производства свободного денежного потока, то данные S&P Global подтверждают, что AECOM обычно приносит денежную прибыль, намного превышающую ее заявленную прибыльность по GAAP. Например, за последние 12 месяцев AECOM получила положительный свободный денежный поток в размере более 610 миллионов долларов.
С более быстрым ростом доходов — и достаточным количеством невыполненных заказов — мне не трудно поверить, что в течение следующих пяти лет AECOM сможет выполнить свое обещание о ежегодном производстве свободного денежного потока в размере 700 миллионов долларов.Более того, при рыночной капитализации менее 6 миллиардов долларов и итоговом соотношении форвардной цены к свободному денежному потоку всего 8,5 я думаю, что акции AECOM могут оказаться прямо противоположными тому, что Barclays утверждает сегодня.
С Hyperloop Илона Маска или без него, чтобы ускорить его рост, мне интересно, могут ли акции AECOM вообще быть не продажей, а покупкой?
Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.
Hyperloop vs. High Speed Rail
Hyperloop против высокоскоростной железной дороги: обзор
В ответ на предложение о строительстве высокоскоростной железной дороги в Калифорнии предприниматель Илон Маск разработал недорогую альтернативу путешествию между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.
Имея прошлые успехи в отрасли, Маск разработал и представил превосходные виды транспорта, включая SpaceX и Tesla Motors (TSLA) под названием Hyperloop. Эта туннельная транспортная система перемещает пассажиров и грузы с невероятной скоростью почти по прямой.
В отличие от этого в Калифорнии была введена система высокоскоростных железных дорог, работающая во многом аналогичным образом, доставляющая пассажиров из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, хотя и с гораздо более высокой первоначальной стоимостью.Взаимодействие с другими людьми
Ключевые выводы
- Илон Маск использовал свой успех в сотрудничестве с SpaceX и Tesla, чтобы создать высокоскоростной транспортный туннель между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Ориентировочная стоимость составляет от 6 до 7,5 миллиардов долларов.
- Калифорния начала строительство высокоскоростной железнодорожной сети в 2015 году. Прогнозируемые затраты составляют около 70 миллиардов долларов.
- Предлагаемое время в пути Hyperloop составляет около 35 минут в одну сторону, а по высокоскоростной железнодорожной системе — около 2,5 часов.
- Многие эксперты считают, что концепция Hyperloop слишком опасна и экономически невыполнима, а идея билета за 20 долларов в один конец будет невозможна.
Hyperloop
На западном побережье полоса между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом является одним из наиболее посещаемых коридоров в штате. В настоящее время люди могут преодолеть это расстояние автомобильным, воздушным или железнодорожным транспортом. Дороги и железные дороги, как правило, медленные, а полет, хотя и быстрый, обычно бывает дорогим. Система Hyperloop Маска преодолеет расстояние между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 35 минут и будет стоить 20 долларов за поездку.
Hyperloop будет состоять из капсул, транспортируемых с высокой скоростью по трубам низкого давления, которые поднимаются над землей.Чтобы упростить науку, отчеты предполагают, что капсулы будут работать аналогично столу для аэрохоккея. Капсулы плывут по трассе в герметичной трубе низкого давления с использованием магнитной левитации и скользят со средней скоростью 600 миль в час, достигая максимальной скорости 760 миль в час из-за сверхнизкого аэродинамического сопротивления.
Реализация проекта, подобного предлагаемому Hyperloop, может стать большим финансовым бременем. Уже ожидается, что поездка на 350 миль между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско будет стоить 20 долларов в одну сторону.Тем не менее, Маск оценивает затраты на создание экстравагантной системы трубок в размере от 6 до 7,5 млрд долларов. Его оценка в 6 млрд долларов рассчитана на две односторонние трубки и 40 капсул без грузового места, тогда как верхний предел оценки будет перевезти груз.
Предлагаемое время в пути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско для Hyperloop составляет всего 35 минут.
Если трубы отправляются каждые 30 секунд и в каждой по 28 пассажиров, то одна труба сможет перевезти 7 человек.4 миллиона человек в год. Путем простого умножения предлагаемая двухтрубная конструкция могла перевозить примерно 15 миллионов человек в год. При цене 20 долларов за поездку и примерно 15 миллионах поездок в год Hyperloop потенциально может принести 300 миллионов долларов годового дохода.
Калифорния высокоскоростная железная дорога
В 2015 году в Калифорнии было отложено строительство одной из крупнейших высокоскоростных железнодорожных систем. По данным CNBC, стоимость строительства, предназначенного для путешествия между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, оценивается в 77 миллиардов долларов.Ожидается, что время в пути между двумя городами составит около 2 часов 30 минут при скорости более 200 миль в час.
Высокоскоростной поезд намного быстрее, чем поездка на автомобиле, но все же медленнее, чем поездка на самолете. Ожидается, что средний билет будет стоить от 80 до 90 долларов. Ожидается, что, помимо экономического воздействия, высокоскоростная железная дорога Калифорнии сократит количество пройденных автомобильных миль, улучшит качество воздуха и сократит выбросы парниковых газов.
Особые соображения
Критика Hyperloop Маска вызвана сомнениями в технологии и экономике проекта.В предложении Маска он первоначально оценил общую стоимость проекта примерно в 6 миллиардов долларов. Многие считают, что ожидаемые затраты сильно занижены, поскольку весь проект прогнозируется ближе к 100 миллиардам долларов.
Несмотря на оптимистичные затраты на строительство, предлагаемые индивидуальные тарифы в размере 20 долларов на человека также были раскритикованы как невозможные. Наконец, по сравнению с оценочными затратами Калифорнийской высокоскоростной железной дороги в 68 миллиардов долларов, предлагаемая цена Hyperloop в 6 миллиардов долларов считается сомнительной.
Помимо затрат, технические аспекты Hyperloop вызвали сомнения. Скорость более 700 миль в час превзойдет любой коммерческий вид транспорта, доступный в настоящее время. На таких экстремальных скоростях пассажиры подвергаются неприятным и пугающим силам, что делает систему непригодной для эксплуатации и потенциально чрезвычайно опасной.
Более того, Hyperloop способен перевозить всего 3360 пассажиров в час. Для сравнения: автострада может перевозить 2000 автомобилей в час, метро — 36 000 пассажиров в час, а высокоскоростная железная дорога Калифорнии, по оценкам, перевозит 12 000 пассажиров. в час.Взаимодействие с другими людьми
Являются ли Hyperloops хорошей инвестицией ?. История TransPod | Кристофер ОЛДКОРН
История TransPod
Технология Hyperloop TransPod перемещается со скоростью более 1000 км / ч
Hyperloop TransPod конкурирует с наземным и воздушным транспортом. Он использует электрическую силовую установку для перевозки пассажиров и грузов. Они создали сверхскоростную транспортную технику и автомобили.
Их безуглеродная система является более быстрой альтернативой существующим вариантам транспортировки.Возобновляемые источники энергии быстро переносят капсулы без вреда для окружающей среды. В трубке TransPod используется магнитная левитация, а не воздушные подшипники.
Это канадская компания Hyperloop, основанная в Торонто. Себастьян Гендрон (генеральный директор) и Райан Джанзен (технический директор) соучредили TransPod в 2015 году. Их офис в Торонто находится в центре MaRS. MaRS — это технологический инкубатор, в основном финансируемый правительством Канады. За пределами Кремниевой долины MaRS — крупнейший технологический инкубатор в мире.
TransPod строит испытательный трек в Дру (Франция). Трасса будет иметь длину 3 км и работать по системе половинной шкалы диаметром 2 м. Строительство в Дру началось в этом году с высокоскоростных испытаний, начавшихся в 2020 году. Для строительства трассы TransPod сотрудничал с IKOS, REC Architecture, ArcelorMittal, Électricité de France, La SADE и Hyperloop Limoges. Во Франции они работают с правительственным департаментом Верхняя Вьенна.
«Быстрее поездов, безопаснее автомобилей и гораздо меньше вреда для окружающей среды, чем самолеты» Илон Маск
В 2012 году Илон Маск предложил новую транспортную систему, названную Hyperloop.Трубка низкого давления с контейнерами для перевозки пассажиров или грузов со скоростью до 560 км / час.
Система TransPod отличается от предложения Маска. Маск использовал сжатый воздух. TransPod использует электромагнитные поля для приведения в движение транспортных средств. Подставка поднимается над нижней поверхностью без трения, обеспечивая скорость более 1000 км / ч.
Стручки находятся внутри герметичной защищенной трубки. Двойные трубы позволяют автомобилю двигаться в двух направлениях. У капсул нет сопротивления ветру, в отличие от других видов путешествий, включая поезда, самолеты и автомобили.
Министерство транспорта США провело технико-экономическое обоснование предложенных маршрутов гиперцепей. Более короткие маршруты могут быть в шесть раз более энергоэффективными, чем авиаперелеты.
Hyperloop был более чем в три раза быстрее по сравнению с самой быстрой высокоскоростной железнодорожной системой в мире. Hyperloops более экологичны, чем наземные машины.
Мэтью Семятицки, профессору Университета Торонто, нравится концепция гипер петли. Однако у него есть несколько сомнений относительно жизнеспособности гипер-петель в Канаде.Семятицкий предупредил, что логистика и городское планирование создают серьезные проблемы.
«Техническая часть« как это сделать »- это одна из частей обсуждения. Фактические вопросы планирования и политики, связанные с этим, столь же сложны, и тогда у вас есть затраты, — сказал Семятицкий. — Строительство этого в такой большой стране, как наша [Канада], будет астрономическим ».
«Одна из самых больших проблем [это] люди в сельской местности, которые не хотят, чтобы эта очень узкая лента пересекала их собственность», — сказал Семятицкий. жизни.
Рик Геддес, профессор анализа политики из Корнелла, согласился с Семятицким. Геддес сказал: «Самыми большими проблемами для Hyperloop будут обеспечение прав проезда и разрешений».
Hyperloops лучше работают в небольших странах, таких как Англия, Франция, Южная Корея, Словакия, Абу-Даби, Чехия, Швеция и Индонезия. Все эти страны планируют использовать маршруты Hyperloop в течение следующего десятилетия.
В 2016 году Янзен попытался продать концепцию системы TransPod канадскому федеральному правительству и правительству провинций на основании того, что «цены на нефть могут быть временно довольно низкими прямо сейчас, но они снова будут расти, и все больше и больше людей будут нуждаться в этом». энергоэффективные высокоскоростные транспортные системы.”
Правительство Онтарио предложило проложить высокоскоростную железнодорожную линию между Монреаль-Торонто. Это будет стоить 22 миллиарда долларов и будет завершено не раньше 2031 года. Линия TransPod Монреаль-Торонто будет стоить 10,5 миллиардов долларов и будет введена в эксплуатацию к 2025 году. Они прогнозируют перевозку грузов к 2023 году, а пассажиров — к 2025 году.
«Это крупное многолетнее развитие и инженерный проект… Но у нас есть система, в которой физика и бизнес-модели с самого начала разрабатываются для долгосрочного успеха », — сказал Янцен.«В таком случае строительство занимает минимум пять лет», — добавил Гендрон.
Грузоподъемность 10–15 тонн — это максимум, который могут нести грузовые контейнеры. Контейнеры LD3 и AAA помещаются внутри контейнеров и совместимы с деревянными поддонами.
Внутри пассажирских отсеков используется технология Coelux. Это искусственный световой люк, имитирующий настоящий солнечный свет. TransPod и Liebherr-Aerospace установили партнерские отношения для исследования, разработки и производства тепловых систем кабины и транспортных средств.
Первоначальное финансирование TransPod поступило от правительства Канады через инкубатор MaRS.TransPod получил предварительную поддержку от Bombardier, канадской аэрокосмической транснациональной компании. Они активно обсуждали и давали советы.
Гендрон сказал: «Они позволят нам делать эту работу, и они все еще могут быть вовлечены… и если они увидят, что это набирает обороты, они вложат… деньги в проект».
Финансирование Bombardier так и не произошло. Они должны были стать первыми инвесторами, если увидят, что проект взлетает. TransPod не смог показать Bombardier достаточно результатов, чтобы захотеть инвестировать.TransPod еще не разработал прототип. Им пришлось искать финансирование в другом месте.
В ноябре 2016 года Анджело Инвестментс профинансировала TransPod 15 миллионов долларов. В том году это было 28-е место по размеру посевного финансирования в Канаде.
Посевное финансирование Angelo Investments оказалось значительным. Однако финансирование было значительно меньше, чем у других компаний Hyperloop.
Чтобы построить испытательный трек Дру, TransPod пришлось собрать 50 миллионов долларов. Европейский союз и итальянский региональный фонд внесли большинство.Венчурные капиталисты вложили 10 миллионов долларов. Им нужно собрать еще 3 миллиона долларов до завершения этапа строительства. Также Европейский Союз субсидирует TransPod для разработки подсистем в Италии.
TransPod имеет небольшой офис в Торонто, в котором работает около десятка сотрудников. Из них только половина — инженеры. После начального финансирования от итальянской фирмы Angelo Investments они открыли офис в Бари (Италия).
Для тестирования и разработки Hyperloop они сотрудничали с SITAEL, Blackshape и MERMEC.Все итальянские компании связаны с Angelo Investments.
Офис в Торонто продолжает сокращаться, поскольку они переносят все больше операций в Европу. В настоящее время в TransPod работает больше европейских сотрудников, чем канадских.
Во всем мире TransPod насчитывает около 30 сотрудников. Всего 30 сотрудников для проекта такого размера, это кажется нереальным.
TransPod передал большую часть проекта Droux европейским партнерам. Французский офис TransPod переехал из Тулузы в Лимож в связи с испытательным треком Дру.Тулуза — европейский аэрокосмический центр. Находясь в Тулузе, они стали партнерами инженерной фирмы IKOS и REC Architecture. У обоих есть офисы в Тулузе.
По трассе Дру они сотрудничали с ArcelorMittal, Électricité de France, La SADE и Hyperloop Limoges. Французская ассоциация Hyperloop Limoges помогла доставить TransPod в Лимож, чтобы сделать его испытательным центром TransPod France. ArcelorMittal будет разрабатывать новые стальные сплавы для сверхскоростных направляющих. Électricité de France специализируется на проектировании и распределении электроэнергии.
TransPod хочет, чтобы его Hyperloop использовал возобновляемые источники энергии с нулевым выбросом углерода. La SADE проектирует, конструирует, реализует и обслуживает водные, телекоммуникационные и энергетические системы.
Гендрон и Янзен предпочли работать с Европой, а не с Канадой. Половина всей деятельности TransPod приходится на Европу. Соучредители предпочитают европейскую рабочую среду. Они сказали, что европейские правительства финансируют инновации больше, чем правительство Канады.
Гендрон сказал: «Я бы даже не сравнивал Канаду с Европой.Я могу подтвердить, что Канада действительно не склонна к риску с точки зрения развития инноваций ».
Гендрон противопоставил положительный прием в Италии и Франции, где правительство финансово соответствовало частным инвестициям в некоторые проекты.
Причина, чтобы не упоминать Канаду, TransPod хотел, чтобы люди думали, что они европейская компания. В Европе TransPod соревнуется с американцем Илоном Маском и британцем Ричардом Брэнсоном.
Канада — маленькая страна на мировой арене по сравнению с Америкой и Великобританией.Прикидываясь европейцами, они заставляют TransPod выглядеть из более влиятельной страны, чем Канада.
Что может скрываться TransPod? TransPod преуменьшает свои канадские корни и то, что их финансовые спонсоры и партнеры по отрасли были европейцами.
TransPod прибыл во Францию, но никогда не говорил о том, что он канадская компания. TransPod не имел большого успеха в Канаде. Они не смогли выиграть ни одного контракта.
TransPod был связан с несколькими канадскими группами, включая MaRS Incubator и Bombardier.Они пытались работать с правительствами Канады, Онтарио, Квебека и Альберты. TransPod стартовал в финансируемом канадским правительством инкубаторе MaRS в центре Торонто.
Bombardier, канадская многонациональная аэрокосмическая и транспортная компания, оказывала TransPod техническую поддержку, когда они только начинали. Bombardier намеревалась инвестировать, как только TransPod продемонстрирует осуществимость гипер-петли. Вместо этого TransPod выбрала итальянскую компанию Angelo Investments.
Правительства Канады, Онтарио и Квебека хотели создать гипер-петлю между Монреалем и Торонто.Время в пути составит менее 45 минут. Правительства Канады и Онтарио хотели создать гипер-петлю между Торонто-Виндзором и Торонто-Ватерлоо.
Правительства Канады и Альберты хотели проложить маршрут Калгари-Эдмонтон. Система TransPod может сделать это менее чем за 30 минут в пути. TransPod проиграла тендер при поддержке провинции и города на испытательный трек протяженностью от четырех до десяти километров за пределами Калгари.
Gendron продвигал маршруты гиперлуп Монреаль-Торонто и Калгари-Эдмонтон.Ни на одном из маршрутов не было скоростного наземного движения. Оба маршрута имеют большой спрос на перевозки. Однако он так и не смог заключить сделку.
TransPod имеет смешанное восприятие в Канаде. Им противостояли всемирно известные Илон Маск и Ричард Брэнсон. Они пытались заниматься благотворительностью, выступать с выступлениями и заниматься средствами массовой информации, чтобы увеличить свое присутствие в Канаде. Однако они не реализовали ни одного проекта Hyperloop.
TransPod попытался создать положительный имидж. Янзен принимал участие в канадской благотворительности.Он собрал рекордные 730 000 долларов для поддержки благотворительной организации Adopt-a-Class в Торонто. Он помогает детям из бедных семей участвовать в научных программах Научного центра Онтарио.
TransPod не похож на Маска или Брэнсона. Это международные предприниматели с хорошей репутацией. TransPod конкурирует со своими компаниями Hyperloop. Против них сложно выступить. Основатели TransPod не имеют опыта успешных технологических компаний. Маск и Брэнсон знают.
Они пытались работать с несколькими уровнями правительства в Канаде.У них были нестабильные отношения с правительствами Канады, Онтарио и Квебека.
TransPod имела хорошие отношения с правительством Альберты, хотя они никогда не заключали сделки. TransPod пригрозил правительству Альберты одобрить маршрут из Калгари-Эдмонтон и проиграл заявку. Гендрон хотел, чтобы провинция получила разрешение в вопросах регулирования и землю для строительства 10-километрового испытательного трека.
Гендрон не любит Канаду за инновации, хотя его компания начинала с финансируемого канадским правительством инкубатора MaRS.Гендрон мог лучше говорить о Канаде. Без инкубатора MaRS TransPod, вероятно, не существовал бы.
27 марта (2019 г.) Transport Canada объявил тендер на технико-экономическое обоснование гиперцепи. TransPod не делает ставки. TransPod уже заключил сделку во Франции. Канадские компании проиграли из-за того, что испытательный трек TransPod отправился во Францию. Они стали партнерами ArcelorMittal, Électricité de France, La SADE и Hyperloop Limoges. Ни один из них не канадский.
Концепция Hyperloop для дальних путешествий имеет смысл.Полезно путешествовать между Марселем и Парижем менее чем за 40 минут.
Однако TransPod попытался продвигать гипер-петлю как средство передвижения на работу. Люди будут жить вдали от крупных городов и удешевить жилье.
Канадский опрос спрашивал небольшие города, хотят ли они, чтобы люди переезжали в них и делали их больше? Большинство маленьких городков сказали нет.
Насколько быстро работает технология Hyperloop, если она делает 20 остановок? Модулям Hyperloop требуется 3 минуты, чтобы набрать максимальную скорость и остановиться.Что лучше существующих маршрутов поездов? TransPod не ответил на мой запрос о комментарии.
Гендрон применил силовую тактику против правительства Канады, пригрозив переместить TransPod в Европу, если они не выиграют контракты с Hyperloop. Высокопоставленный канадский чиновник предположил, что правительство Канады не пыталось остановить их переселение в Европу.
TransPod отправится в любую страну, предоставляя им гранты и субсидии. Никакой лояльности к Канаде, даже когда они начинали в технологическом инкубаторе, финансируемом канадским правительством.Они все время хотели бесплатный обед вместо того, чтобы продемонстрировать жизнеспособность своей гипер-петли.
Когда правительства Канады и провинций запросили дополнительную информацию во время тендерного процесса, они ее не предоставили. Предполагалось, что TransPod выиграет контракты без надлежащей документации и ответов на вопросы в процессе торгов.
TransPod располагала частным капиталом в размере 52 миллионов долларов и предварительными соглашениями о строительстве десятикилометрового испытательного трека по маршруту Калгари-Эдмонтон. Министерство экономического развития и торговли запросило дополнительную информацию о маршруте Калгари-Эдмонтон.TransPod не предоставил более подробной информации.
«Мы ищем дополнительную информацию от TransPod относительно их предложения и готовы работать с ними, чтобы найти безопасное и подходящее место для проекта», — говорится в заявлении Министерства экономического развития и торговли
Hyperloop затраты сильно различаются. Большинство недооценивают стоимость — Маск оценил 17 миллионов долларов за милю своего калифорнийского гипер-петлевого маршрута. Австралия рассматривала такую же гипер-петлю, но по цене, в десять раз превышающей оценку Маска.
Компании Hyperloop знают, что их технология требует одобрения государственных органов. Они работают с правительствами над созданием правил гиперциклов. После того, как маршруты построены, их ввод в эксплуатацию не займет много времени.
Правительства не выделяют миллиарды долларов на неполные заявки. Они обязаны перед налогоплательщиками тратить деньги с умом, а не бросать их в черную дыру.
TransPod обвинил правительство в том, что они не получили финансирование. Произошло то, что они не заполнили документы правильно и не ответили на вопросы правительства.
Ошибка новичка, совершенно очевидная при соревновании с Маском и Брэнсоном. Если TransPod хочет соревноваться с лучшими в мире. Гендрону и Янзену нужно улучшить свою игру!
Будущее технологии Hyperloop или большая денежная яма?
Профиль компании Virgin Hyperloop: Оценка и инвесторы
Обзор Virgin Hyperloop
Обновите этот профиль
- Тип последней сделки
- 2й класс — рядовой
Virgin Hyperloop Общая информация
Описание
Разработчик транспортной технологии, предназначенной для доставки быстрых, прямых, автономных и устойчивых перевозок в больших масштабах.Технология компании представляет собой автомобильную систему первого поколения, которая заставляет поезда двигаться со скоростью 760 миль в час и использует вакуумную трубку, предназначенную для перевозки людей и грузов, что позволяет компаниям осуществлять прямое перемещение грузов, а людей — быстрее перемещаться из пункта отправления в пункт назначения. назначения.
Контактная информация
Хронология Virgin Hyperloop
Финансирование Раунд Захваченное количество сотрудников Расчетный рост сотрудников
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Учить больше
Оценка и финансирование Virgin Hyperloop
Тип сделки | Дата | Сумма | Повышено до даты | Пост-клапан | Статус | Этап |
---|---|---|---|---|---|---|
7.Вторичная транзакция — частное | 00000 | Завершено | Создание доходов | |||
6. Поздняя стадия VC | 13-мая-2019 | 00000 | 00000 | Завершено | Создание доходов | |
5. Поздняя стадия VC (серия C) | 18 декабря 2017 г. | 0000 | 00000 | Завершено | Создание доходов | |
4.Ранняя стадия VC (серия B1) | 01 июня 2017 г. | 0000 | 00000 | 00000 | Завершено | Создание доходов |
3. Ранняя стадия VC | 13 октября 2016 г. | 0000 | 00000 | Завершено | Создание доходов | |
2. Ранняя стадия VC (серия B) | 11 мая 2016 | $ 93,3 млн | 102 млн $ | 00000 | Завершено | Создание доходов |
1.Ранняя стадия VC (серия A1) | 11 февраля 2015 г. | $ 8,69 млн | $ 8,69 млн | 000,00 | Завершено | Запуск |
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования Virgin Hyperloop, запросите доступ »
Стол Virgin Hyperloop Cap
Наличие | Количество акций Разрешенных | Номинальная стоимость | Дивидендная ставка (%) | Первоначальная цена за выпуск | Ликвидация | Ликвидация Прив.Множественный | Цена преобразования | % Принадлежности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия B1 | 00 000 000 | 00.000000 | 00 | 00,00 | 00,00 | 00 | 00,00 | 000 |
Серия B | 00 000 000 | 00.000000 | 00 | 00,00 | 00,00 | 00 | 00,00 | 00,000 |
Серия A2 | 10 583 970 | 0 руб.000100 | 8% | $ 0,4 | $ 0,4 | 1x | $ 0,4 | 3,61% |
Серия A1 | 17,661,000 | $ 0,000100 | 8% | $ 0,4 | $ 0,4 | 1x | $ 0,4 | 6,02% |
Чтобы просмотреть полную историю таблицы ограничений Virgin Hyperloop, запросите доступ »
Сравнение Virgin Hyperloop
Описание
Первичная
Промышленность
Расположение штаб-квартиры
Сотрудников
Всего собрано
Постоценка
Подробная информация о последнем финансировании
Разработчик транспортной технологии, предназначенной для доставки быстрых, прямых, автономных и устойчивых перевозок на
Железная дорога
Лос-Анджелес, CA
351
По состоянию на 2021 г.
00000
000000–000
00000
00000000
lor sit amet, consctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magn
0000
Торонто, Канада
00
По состоянию на 0000
000.00
000000000000
000.00
000 0000
xercitation ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в представлении
000000000000 000 00000000000
Burlingame, CA
000
По состоянию на 0000
00000
0000
0000-00-00
00000000000
00000
Добавить сравнение
Функция сравнения
PitchBook дает вам параллельный обзор ключевых показателей для аналогичных компаний.Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версию
Конкуренты Virgin Hyperloop (3)
Название компании | Статус финансирования | Место нахождения | Сотрудников | Всего собрано | Дата последнего финансирования / Тип | Сумма последнего финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
TransPod | с венчурным капиталом | Торонто, Канада | 00 | 000.00 | 000000000000 | 000,00 |
000 000000 0000000 | с венчурным капиталом | Burlingame, CA | 000 | 00000 | 00000000000 | 00000 |
000000000 00000000 | с венчурным капиталом | Лос-Анджелес, CA | 000 | 0000 | 0000000000 0 | 0000 |
Вы смотрите 3 из 3 конкурентов.Получить полный список »
Исполнительная группа Virgin Hyperloop (31)
Обновите этот профиль
Имя | Название | Сиденье для борта | Контактная информация |
---|---|---|---|
Джей Уолдер | Главный исполнительный директор и член правления | ||
Раджа Нараянан | Финансовый директор | ||
Джошуа Гигель | Соучредитель, технический директор и член совета директоров | ||
Хардж Дхаливал | Управляющий директор, Ближний Восток и Индия | ||
Эрин Кернс | Вице-президент по производству и охране труда |
Вы просматриваете 5 из 31 члена исполнительной команды.Получить полный список »
Сигналы Virgin Hyperloop
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост
Еженедельный рост
0,80%, 93% ile
-35,5%.
530%
Множественный размер
219x
Медиана
Множественный размер
219x, 100% ile
0,00x
0,95x.
413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Twitter
5.5k
Similarweb Уникальные посетители
15.0K
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показатели
PitchBook помогут вам оценить динамику роста компании и ее рост, используя присутствие в Интернете и социальные сети.
Запросить бесплатную пробную версию
Hyperloop | Последние и последние новости о Hyperloop
Virgin Hyperloop успешно завершила первое испытание пассажиров. Нынешнее правительство Махараштры может отказаться от проекта стоимостью 60 500 крор.Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о технологии Hyperloop и проектах
Аэропорт, соединенный с помощью гипертерлей, значительно улучшит доставку грузов и создаст сверхэффективную цепочку поставок, сказал Султан бин Сулейман
Ранее правительство под руководством BJP объявило, что между Пуной и Мумбаи будет построен Hyperloop, что резко сократит время в пути между двумя городами.
Конкурс Hyperloop спонсируется SpaceX с целью распространения информации об идее и приглашения лучших умов со всего мира для работы над ее разработкой.
В прошлом году портовый оператор из ОАЭ подписал соглашение о партнерстве с Virgin Hyperloop One на разработку грузового транспортера
WARR Официальная максимальная скорость Hyperloop составляла 284 миль в час, побив прошлогодний рекорд
.
Маршрут гиперлупы свяжет центр Пуны, международный аэропорт Нави Мумбаи и Мумбаи за 25 минут.
Zoetrope — устройство оптической иллюзии, популярное в 19 веке, в котором последовательные или циклические изображения помещались внутри цилиндра с прорезями по бокам
Маск сравнил летающие машины с дронами, которые «в 1000 раз больше и шумнее».»
На данный момент Hyperloop нигде в мире не присутствует. Virgin Hyperloop One в настоящее время тестирует капсулу в пустыне за пределами Лас-Вегаса, США.
На первом саммите инвесторов штата в Мумбаи, целью которого было привлечение инвесторов к изучению деловых возможностей Махараштры, многие промышленники дали обещания об инвестициях.
Первый маршрут гипер-петли свяжет центр Пуны с мегаполисом, а также с международным аэропортом Нави Мумбаи, фундамент которого сегодня вечером заложил премьер-министр Наренда Моди.
Если проект будет реализован, пассажиры смогут добраться из Бангалора до Ченнаи всего за 20 минут.
Hyperloop еще не работает где-либо в мире, но энтузиазм вокруг него заслуживает похвалы.Перечислим города, между которыми этот вариант может быть коммерчески успешным
Концепция режима транспортировки Hyperloop особенно поддерживается бизнес-магнатом и изобретателем Илоном Маском.Но нигде в мире он пока не реализован для практического использования.
Эксперты говорят, что несколько вопросов, касающихся стоимости, безопасности и пропускной способности, требуют обсуждения, прежде чем что-то столь «амбициозное», как Hyperloop, может быть реализовано в Индии
Hyperloop позиционируется как новое средство передвижения, при котором пассажиры и грузы будут перемещаться в капсулах на почти сверхзвуковой скорости.
Футуристическая железнодорожная система, известная как Hyperloop, работает по тому же основному принципу, что и самолеты, но намного безопаснее, по словам одного из основных игроков, разрабатывающих прорывные перевозки.
В беседе по электронной почте с Moneycontrol Бибоп Греста, председатель и главный операционный директор HTT, перечислил свои взгляды на важность этой технологии, проблемы, связанные с ней, и потенциальные возможности нарушения, которые она несет, принося миру ближе.
Строительные работы ведутся и будут официально представлены в начале 2018 года в научно-исследовательском центре HTT в Тулузе, Франция, для интеграции и оптимизации.
Чиновник сообщил, что некоторые города Индии — например, Ротанг в штате Химачал-Прадеш — уже начали тестирование использования только электромобилей для общественного транспорта.
Обсуждения министерства железных дорог с шестью ведущими мировыми компаниями по запуску в Индии высокоскоростных поездов, способных двигаться со скоростью 600 км в час, находились на продвинутой стадии, Железная дорога Министр Суреш Прабху сказал сегодня.
Компания планирует закупить на месте несколько частей компонентов, таких как сталь, если она продолжит выполнение плана.
Индия является стратегическим рынком для Hyperloop One, и компания ведет переговоры с правительствами различных штатов, инженерными службами и строительными компаниями.
Маск задумал систему общественного транспорта, в которой поезда в герметичных капсульных контейнерах перемещаются со скоростью 760 миль в час.Они будут ездить на воздушной подушке в стальных трубах и приводиться в движение линейными асинхронными двигателями и воздушными компрессорами.
На фоне гипер-петли и ажиотажа вокруг маглевов усиливаются призывы к лучшему финансированию Amtrak
Новые железнодорожные технологии получили шанс проявить себя на слушаниях в Конгрессе на прошлой неделе, но им противостояли призывы инвестировать в Amtrak и существующие железнодорожные перевозки.
Сторонники различных новых способов передвижения, включая гипер-петлю и маглев, некоторые из которых еще далеки от того, чтобы стать реальностью, призвали к увеличению федеральных инвестиций во второй половине слушаний в подкомитете по железным дорогам, трубопроводам и опасным материалам Комитета по транспорту и инфраструктуре. .
Хотя некоторые избранные официальные лица приняли их с энтузиазмом, они столкнулись с лидерами Amtrak, выступавшими за увеличение его финансирования, заявив, что Amtrak — это проверенная услуга, которая может улучшиться и дальше при более активном обслуживании инфраструктуры.
«Практически в каждой стране традиционные железнодорожные перевозки являются основой для развития успешных высокоскоростных железнодорожных перевозок», — сказал генеральный директор Amtrak Уильям Флинн.
Обещание новых железнодорожных перевозок
Представители Virgin Hyperloop и Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT) рассказали подкомитету о перспективах их технологии, которая, по их словам, может означать перемещение между городами за считанные минуты, уменьшение загруженности и более подключенную страну.
По их словам,
Hyperloop близок к реальности. Джош Гигель, генеральный директор и соучредитель Virgin Hyperloop, отметил, что компания протестировала свои услуги с пассажирами, чего еще не сделала ни одна другая компания. Virgin Hyperloop также объявила в прошлом году, что построит центр тестирования и сертификации в Западной Вирджинии.
Гигель сказал, что вместе с Федеральным управлением железных дорог (FRA), обладающим юрисдикцией над безопасностью Hyperloop и другими функциями, вклад федеральных долларов в технологию будет «разумным вложением средств».«
«В настоящий момент у нас есть реальная возможность для улучшения восстановления, когда речь идет о транспортной системе нашей страны, и мы можем сделать это отчасти с помощью американской компании Hyperloop, создающей рабочие места в Америке», — сказал Гигель. «Федеральное финансирование, поддерживающее Hyperloop, было бы первоначальным взносом за более быструю, чистую и более эффективную транспортную систему, соединяющую сообщества способами, невозможными с существующими видами транспорта».
Генеральный директор
HyperloopTT Андрес Де Леон поддержал эти призывы к выделению федеральных денег на Hyperloop и сказал, что программа грантов может помочь ускорить его развертывание в США.С.
«Создание новой программы грантов Hyperloop, которая будет поддерживать дальнейшие исследования и разработки, технико-экономические обоснования, экологический анализ и другие мероприятия, предшествующие строительству, будет иметь большое значение для улучшения транспорта и торговли, одновременно стимулируя рост бизнеса и создание рабочих мест по всей стране», — сказал он.
Но свидетели, рекламирующие Hyperloop, не могли сказать, когда можно ожидать запуска службы. Отвечая на вопрос представителя Сета Моултона, штат Массачусетс, Де Леон сказал, что, хотя Hyperloop «готов к строительству», у него не было конкретных сроков, за исключением того, что трехлетний строительный проект будет готов », поскольку как только у нас появится финансирование.«Моултон, который поддержал увеличение федеральных денег на высокоскоростную железную дорогу, сказал, что неоднократные обещания, данные в отношении Hyperloop,« очень впечатляют ».
Компании Hyperloop были не единственными, кто продвигал новые железнодорожные технологии. Уэйн Роджерс, председатель и главный исполнительный директор Northeast Maglev, засвидетельствовал, что движение поездов на магнитной подвеске, основанное на магнитной левитации, может означать 15-минутные поездки между Вашингтоном, округ Колумбия и Балтимором, и одночасовые поездки между Вашингтоном и Нью-Йорком, со скоростью 311 миль в час. .
Как и сторонники Hyperloop, Роджерс призвал увеличить федеральное финансирование для маглев, чтобы сделать его реальностью в Соединенных Штатах. FRA предоставило Министерству транспорта Мэриленда 27,8 миллиона долларов на предварительный инженерный и экологический анализ, а с учетом того, что частный сектор инвестировал более 120 миллионов долларов, по словам Роджерса, федеральное правительство должно инвестировать больше, чтобы помочь этому анализу.
По словам Роджерса, поскольку Япония и другие страны внедряют технологию магнитолевой подвески в своих поездах, ее использование может помочь Соединенным Штатам оставаться конкурентоспособными на мировой арене.
«Несмотря на тенденцию некоторых называть Maglev« новой технологией », SCMAGLEV — полностью проверенная система», — сказал он.
Флинн из
Amtrak раскритиковал маглев, заявив, что он «принесет пользу лишь небольшому числу состоятельных путешественников», учитывая расходы на его строительство. Он сказал, что создание совершенно новой системы, будь то гипер-петля, маглев или что-то еще, нереально.
«В то время как Amtrak решительно поддерживает развитие новых высокоскоростных коридоров, мы не можем сосредоточиться только на мечте о финансировании и строительстве большого количества из них с нуля, что не произойдет достаточно скоро, чтобы удовлетворить краткосрочные потребности. для увеличения количества пассажирских железнодорожных перевозок или рискните, что новые технологии в конечном итоге окажутся жизнеспособными », — сказал он.
Звонки по улучшению существующей службы
Противодействовать поддержке Hyperloop и maglev были призывы улучшить существующее железнодорожное сообщение, особенно Amtrak, которое было краеугольным камнем американского плана занятости президента Байдена. Предложение по инфраструктуре требует инвестирования 80 миллиардов долларов для устранения отставания в техническом обслуживании Amtrak, а также для финансирования модернизации и улучшения коридора.
Amtrak оценивает, что его Северо-Восточный коридор с интенсивным движением транспорта между Вашингтоном, округ Колумбия.C. and Boston требуется более 38 миллиардов долларов только на то, чтобы достичь состояния хорошего ремонта. Агентство также призвало инвестировать в различные проекты туннелей и мостов, а также в реконструкцию станции. Флинн сказал, что Amtrak должен быть приоритетом финансирования.
«Если мы недальновидно сосредоточимся на развитии выделенных высокоскоростных железнодорожных линий или на новых технологиях, которые имеют большую часть своих характеристик, мы не будем использовать потенциал междугородных пассажирских железных дорог во многих местах по всей стране, где они могут сыграть значимую роль. ,» он сказал.
Сторонники других железнодорожных служб заявили, что не будут стремиться подорвать пассажиропоток Amtrak, вместо этого назвав свои усилия дополнительными. «Северо-восточный маглев» нацелен в первую очередь на тех, кто еще не ездит на поезде в Вашингтон, округ Колумбия, и из него, настаивал Роджерс.
«Amtrak по-прежнему будет перевозить миллионы пассажиров», — сказал он. «Северо-восточный Маглев не является объектом конкуренции с Amtrak, скорее [он] является дополнительным и ориентирован на 94% пассажиров, которые все еще используют свои автомобили для передвижения по коридорам.«
В связи с тем, что в прошлом месяце компания Amtrak отметила свое 50-летие, руководители транспортной отрасли заявили, что эта служба будет иметь решающее значение в оказании помощи США в восстановлении после пандемии коронавируса.
«Нам нужно подумать о том, как будет выглядеть Amtrak — каким он может быть — через 50 и 100 лет. По мере того, как мы оправимся от пандемии COVID-19 и будем смотреть в будущее, создание этого оператора связи и расширение услуг будут ключ к краткосрочному и долгосрочному успеху Америки », — сказал Грег Риган, президент Департамента транспортных операций AFL-CIO, в заявлении по случаю годовщины.
Представитель Мэрилин Стрикленд, штат Вашингтон, заместитель председателя подкомитета, пыталась найти компромисс между существующими услугами и футуристическими альтернативами. Она отметила, что другие страны развивают высокоскоростные железные дороги совместно с обычными и пригородными железными дорогами, а не только за счет ряда разовых инвестиций.
«Нам нужна целостная структура, которая использует все типы железнодорожного транспорта», — сказал Стрикленд.
Многомиллионные инвестиции в Hardt Hyperloop
20-10-2019
Международный бизнес-консорциум, возглавляемый голландским конгломератом экологически чистой энергии Koolen Industries, вложил многомиллионные евро в Hardt Hyperloop, компанию, которая создала первый в Европе полномасштабный действующий испытательный комплекс Hyperloop для высокоскоростной транспортной системы с нулевым уровнем выбросов. .
Этот раунд инвестиций был поддержан известным немецким фондом Freigeist Capital, несколькими голландскими и бельгийскими инвесторами и одним из первых инженеров Uber. Также приняли участие несколько существующих инвесторов. На сегодняшний день компания привлекла более десяти миллионов евро.
«Koolen Industries приносит не только деньги, но и феноменальные стратегические знания о том, как построить ведущую компанию в новой отрасли. Это партнерство проложит путь для нескольких крупных проектов, которые обеспечат успешную коммерческую реализацию нашего решения Hyperloop », — говорит Тим Хаутер, генеральный директор Hardt Hyperloop.«Приятно иметь такую широкую группу инвесторов из разных стран, которые также помогут с местными проектами, и при постоянной поддержке наших первых инвесторов»
Hardt Hyperloop одинаково хорошо вписывается в семейство экологически чистых энергетических компаний Koolen Industries, — говорит Киз Кулен, генеральный директор Koolen Industries.
«Hardt Hyperloop с его уникальной технологией переключения полос движения изменит способ передвижения, как и Uber в отношении личной мобильности в городах. Высокоскоростные гипер-петли с нулевым уровнем выбросов позволят каждому принять участие в переходе к чистой энергии, не прекращая путешествовать.А поскольку Hyperloop, разработанный Hardt, — это гораздо больше, чем идея, он уже может предложить доступную и устойчивую альтернативу загрязняющей авиационной отрасли », — говорит Кулен, бывший генеральный директор Booking.com и один из первых Инвестор Uber.
Гербен Хильбольдт, технический директор Koolen Industries, соглашается. «Команда Hardt Hyperloop успешно реализовала первый в Европе полномасштабный действующий испытательный центр Hyperloop, что является большим шагом вперед в области мобильности. Как конгломерат экологически чистой энергии, мы гордимся тем, что являемся частью этого будущего », — говорит Хилбольдт.
Новый испытательный центр
Этот раунд инвестиций приближает технологию Hyperloop к коммерческой реальности. Ранее в этом году Hardt Hyperloop продемонстрировал работу первого в Европе испытательного центра Hyperloop. Благодаря этим инвестициям компания готовится к следующему шагу: созданию Европейского центра Hyperloop, трехкилометрового испытательного центра для гиперлуп для проверки технологий Hyperloop на высоких скоростях.