Кантата компания: Немецкое качество и русская душа

Содержание

ООО КАНТАТА ГРУПП — ОГРН 1137746499990, ИНН 7714907816

Имя Доля в уставном капитале
АРУТЮНЯН АРМЕН РОБЕРТОВИЧ Физическое лицо ИНН 744845216138 0,20%
ГАТЕТУЛИНА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА Физическое лицо ИНН 245725854842 0,14%
НЕСТЕРЕНКО ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА Физическое лицо ИНН 782572184630 0,05%
ФТОЯН АРТУР ГАРНИКОВИЧ Физическое лицо ИНН 771565045081 41,19%
ЧЕКМЕНЕВА КРИСТИНА АЛЕКСАНДРОВНА Физическое лицо ИНН 024800826533 0,01%
ШИВАРНОВ РОМАН СЕРГЕЕВИЧ Физическое лицо ИНН 771531518935 0,08%
МНАЦАКАНЯН ВАГРАМ САРКИСОВИЧ Физическое лицо ИНН 505016491653 0,10%
БУНИАТЯН МИГРАН СЕЙРАНОВИЧ Физическое лицо ИНН 771509426189 0,20%
БЕЗМЕНОВА ИРИНА КОНСТАНТИНОВНА Физическое лицо ИНН 773716547770 0,25%
СКОБЛИК АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Физическое лицо ИНН 781608667745 0,40%
КОСТЮЧЕНКО ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Физическое лицо ИНН 772907123322 1,00%
БАГДАСАРЯН АРМЕН ОНИКОВИЧ Физическое лицо ИНН 504106798782 1,20%
БУНИАТЯН ТИГРАН СЕЙРАНОВИЧ Физическое лицо ИНН 771501228940 41,19%
ОРДЯН ВАЧАГАН ДАРВИНОВИЧ Физическое лицо ИНН 182700208026 0,03%
ПТАШИНСКАЯ АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВНА Физическое лицо ИНН 331599088591 0,06%
ДУНДУА ЛЕЛА ПЕТРОВНА Физическое лицо ИНН 770401131420 0,12%
СТАНЕЦКИЙ ВИТАЛИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ Физическое лицо ИНН 771584766875 0,03%
АМАМЧЯН ЕРВАНД ГАРНИКОВИЧ Физическое лицо ИНН 402815481163 0,03%
АКОПЯН НАРЕК ЛЕВОНОВИЧ Физическое лицо ИНН 500118937810 0,03%
АНДРЕЕВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Физическое лицо ИНН 502480609453 0,03%
СЕРГУТИНА КРИСТИНА ПЕТРОВНА Физическое лицо ИНН 500308166877 0,04%
КОРСУН НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА Физическое лицо ИНН 616505638046 4,80%
ПРОНИНА УЛЬЯНА ВИКТОРОВНА Физическое лицо ИНН 332104507942 0,15%
АДАМЯН МИКАЕЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ Физическое лицо ИНН 672305230846 0,07%
ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ «СЭМБЭНД ГУЙС МИТИАХ ПАСИФИК ЛИМИТЕД» Юридическое лицо (Нерезидентами РФ) 8,60%

Внутренний франчайзинг во имя надежности бренда

Создав франчайзинговую сеть, руководители компаний рано или поздно задумываются над тем, как поддерживать одинаковый уровень сервиса на всех точках. Как сделать так, чтобы потребитель не замечал разницы между заведениями собственника и франчайзи? Как «укрепить» бренд? Владелец сети «Кантата»* Тигран Буниатян нашёл оптимальное решение:

Развивая своих сотрудников – мы развиваем свой бизнес.

Изначально мысль кажется непонятной, поэтому стоит рассказать обо всем по порядку.

*Кантата – сеть магазинов чая, кофе и сладостей. Работает с 2000 года, развивается по франчайзингу с 2004 года.

Направление франчайзинга в «Кантате» начало развиваться вполне стандартно. Компании нужно было решить три задачи:

  • увеличить объемы закупок, чтобы добиться адекватных цен от поставщиков;
  • «захватить» регионы;
  • получать доход, как посредник между франчайзи и поставщиками.

Открытие франчайзинговых точек решало все указанные задачи. У «Кантаты» были надежные партнёры по оптовым продажам, которые имели средства для развития бизнеса, но не знали куда податься. Именно они и стали первыми франчайзи компании. Таким образом, начальный этап франчайзингового развития прошёл достаточно успешно. Однако далее франчайзинговые отношения стали строится не только с бывшими коллегами по бизнесу, но и с людьми со стороны.

И в один момент франчайзор столкнулся со следующей ситуацией. Дело в том, что управляющая компания сети отбирает и обучает персонал как для собственных магазинов, так и для магазинов франчайзи. Оказалось, что сотрудники после обучения не хотят идти работать во франчайзинговые отделения.  Причина была в том, что некоторые партнёры в работе со своей командой придерживались политики «соковыжималки». Они нанимали людей, «выжимали» из них всё, что возможно, а потом требовали новых. Такое поведение, во-первых, в корне не соответствует принципам «Кантаты», а во-вторых, естественно, отталкивает новых работников.

По словам, генерального директора сети Тиграна Буниатяна, система «соковыжималки» работает, когда ты управляешь ограниченным количеством маленьких магазинов: два, три – максимум пять.  Но она становится неэффективной, когда ты хочешь управлять большой, серьёзной сетью магазинов.

Тогда было решено, что франчайзи, работающие на одной территории с франчайзором (в частности в Москве), передают полностью всё управление своими магазинами головной компании.

Отныне партнёры выступают исключительно как инвесторы. 

И от них требуется только создание своего ИП или юридического лица, ведение бухгалтерии, налаживание отношений с арендодателем и в целом принятие на себя предпринимательских рисков. За счёт этого у франчайзора появилась возможность самостоятельно управлять кадрами, ставить на франшизные точки «ярких» администраторов, которые помогают создавать необходимую среду в коллективе и поддерживать стандарты компании по всей сети.

Переход на подобную франчайзинговую систему подтолкнул владельцев бизнеса на ещё один интересный шаг. Так как «Кантата» культивирует в сотрудниках «собственническое отношение» к компании, в котором они работают, руководители решили развивать внутренний франчайзинг в сети. Иными словами, 

Они стимулировали своих специалистов становиться совладельцами франчайзинговых точек.

Такой ход позволил «Кантате» устранить проблему переманивания квалифицированных специалистов в другие компании. Потому что будучи одновременно и франчайзи сети, и её сотрудником, работник «болеет» за компанию, он уже смотрит на все процессы в «Кантате» как собственник, и естественно ему нет смысла её покидать.

К тому же, новые франчайзи – это банально новые инвестиции для развития сети. А так как партнёр не имеет управленческих функций – особых разногласий в ведении бизнеса не возникает.

Однако и здесь не обошлось без сюрпризов. «Кантата» столкнулась с тем, что франчайзи-сотрудники могут быть просто неподкованными в бизнесе настолько, что не отличают прибыль от оборотных средств, залезают в кредиты и в итоге закрывают магазины с огромными убытками. Проанализировав данный опыт, компания запретила открывать франчайзи новые точки на заёмные средства. На кредитные деньги можно развивать бизнес, но создание должно происходить за счёт своих вложений.

В результате, владельцы осознали, что форсировать события не стоит: сотрудник должен не просто хотеть стать бизнесменом, но и ещё обладать определёнными знаниями и личностными качествами.

Чтобы помочь работникам приобрести эти самые знания, руководители «Кантаты» создали школу предпринимательства для сотрудников. В школе специалистам компании бесплатно преподают азы бизнеса для того, чтобы они могли мыслить не как наёмные работники, а как бизнесмены.

Стоит сказать, что компания не остановилась только на образовании персонала и занялась инвестиционной поддержкой стартапов и бизнес-идей от своих сотрудников. Однако из-за сложившейся экономической ситуации в стране из всех проектов пришлось оставить только один – по производству шоколада.

Подобный вклад в сотрудников даёт свои плоды, в 2012 году по рейтингу HeadHunter «Кантата» заняла 9-е место в рейтинге лучших работодателей. Конечно, в сети Интернет можно найти и достаточное количество отрицательных отзывов о «Кантате», как о месте работы. Но не стоит отрицать, что вкладываясь в сотрудников, владельцы «Кантаты» создают особую рабочую среду,  которая помогает держать марку и сохранять уровень сервиса во всех точках сети, и более того система внутреннего франчайзинга помогает развивать компанию, не теряя контроля над своими франчайзи. 

beboss.ru, 29.01.16.

Как ‘Кофейная кантата’ выросла в несколько раз при помощи сотрудников-партнеров

Об этом и других особенностях работы (например, компания была признана лучшим работодателем в 2012 году) рассказал генеральный директор и основатель сети Тигран Буниатян.

Фото: Winning the Hearts

RB.ru продолжает публиковать материалы с третьего бизнес-форума о лидерстве, мотивации и управлении людьми ReForum Winning The Hearts 2015, на котором руководители российских и международных компаний представляли свои кейсы о том, как добивались успехов, завоевывая сердца своих сотрудников.

В 2000 году, когда основателям компании пришла идея открыть магазины чая и кофе, рынок находился в совсем другом состоянии. «В 90-ые все сметалось после дефицита. В 2000-м настроения и умы были примерно те же, — вспоминает Буниатян. — При этом качество товара было невысоким, а культура потребления — неразвитой. Тогда мы задумались: чем наши магазины должны отличаться, чтобы к нам зашли? Покупатели хотят, чтобы их не «раскручивали» на деньги, не смотрели как не денежные мешки, чтобы был адекватный сервис, чтобы товар был качественным и чтобы им хотелось возвращаться в это место. Тогда и появился наш слоган «Мы гурманы, работающие для гурманов». Конечно, мы не сразу пришли к тому, чтобы наши магазины начали работать по законам  гостеприимства».

«Когда конкурентов нет, очень сложно срисовывать. Тяжело работать, когда ты первый на рынке, потому что конкуренты копируют с тебя», — говорит Буниатян.
Основатели «Кантаты» хотели, чтобы люди, работающие в магазинах, знали свой продукт и рассказывали о своих ощущениях, а не выученный по бумажке текст. Потому что такая информация лучше влияет на восприятие. «Мы ежемесячно выделяем бюджет на дегустацию товара. Консультанты пробуют весь ассортимент, чтобы потом рассказать покупателям, какой кофе оставляет кислинку, а какой имеет горьковатый привкус», — говорит Буниатян.

«Нет» индивидуальным продажам — «да» командной игре!

Буниатян считает, что поощрение индивидуальных продаж, соревнование внутри команды, провоцирует «передергивание». По его мнению, бизнес — это, прежде всего, командная игра. 

Ко многим своим ноу-хау в «Кантате» пришли в процессе проб и ошибок — например, со временем основатели поняли, что стандартный для розницы график 2 через 2 не подходит, если от продавца-консультанта требуется полная вовлеченность и эмоциональная отдача. Просто физически невозможно работать 12 часов в таком режиме, максимум — это 6 часов. Формула работы по сменам помогла привлечь студентов — молодых, обучаемых, не испорченных другой корпоративной культурой, которых легко вовлечь, если суметь заинтересовать.

Система оплаты труда

Еще одна уникальная особенность «Кантаты» — в компании все знают, кто сколько зарабатывает. Каждый сотрудник понимает, как может повлиять на свою зарплату. Хотя Буниатян признает, что в компании низкий старт, в то же время здесь возможен быстрый рост.

«Управленческая школа уникальная и мощная — абсолютно все сотрудники были консультантами. Им не нужно объяснять, что такое полевая работа — непростая, эмоционально выматывающая. Более того, эта практика до сих пор продолжается. Нет обязаловки, что вы должны работать в магазинах, но сотрудники предпочитают пройти эту школу», — говорит Буниатян.

В компании гордятся тем, что сами вырастили себе управленцев. В 2014 году закончилась опционная программа, и многие топ-менеджеры стали акционерами компании. «Я мечтаю о том днем, когда у нас вырастет лидер, который займет мое место», — говорит Буниатян. 

Фото: Winning the Hearts

Клуб Выпускников

«Всегда можно вернуться, если хорошо уйти», — говорит Буниатян, подчеркивая, что многие сотрудники «Кантаты» параллельно учатся, получают специальность. «Офис не резиновый, и всех трудоустроить по специальности мы не можем. Но многие возвращаются из других компаний, потому что у нас им комфортней», — отмечает он.

В «Кантате» придуманы инструменты как материального, так и нематериального поощрения. Команда каждого магазина по итогам месяца получает премии за выполнение и перевыполнение плана. В «Кантате» магазины распределены по весовым категориям в зависимости от оборота. Соревнования внутри магазина не приветствуются, зато состязания магазинов друг с другом здесь поощряются. Магазины собирают баллы — и раз в полгода по итогам получают премию на всех, которую могут потратить на что угодно.

В «Кантате» также придерживаются «правила играющего тренера» — сам лидер должен подавать пример. Администраторы сами показывают, как можно оказывать гостеприимный сервис. «Если в магазине слабые продажи, я ставлю туда яркого администратора, и они сразу начинают расти», — говорит основатель компании.

Ежемесячно в компании проводится собрание администраторов (200 человек) и новичков, которых знакомят с корпоративной культурой. Во время мероприятий сотрудники могут выйти и поблагодарить кого угодно — например, руководство или водителя, который помогал быстро принимать товар, потому что покупатели стояли в очереди. Так и получается командная игра.

Собственнический подход

У всех сотрудников «Кантаты» есть возможность открывать свои магазины на льготных условиях. «Более того, столкнувшись с тем, что некоторые проекты оказались неуспешными, потому что многие открывали их на кредитные деньги (очень дорогие), мы открыли школу предпринимательства. Также есть проект для поддержки стартапов, когда компания можем инвестировать в перспективные направления», — рассказывает Тигран Буниатян.  

Он считает, что в компании создана особая доверительная атмосфера, которая помогает людям раскрыться. Например, мобильный телефон гендиректора известен каждому сотруднику и любой может договориться о встрече с ним. Кроме того, в «Кантате» существует формат чаепития с гендиректором — неформальные встречи, на которых просто обсуждают все что угодно, например, кино. «Это пример того, как можно чувствовать температуру», — говорит Буниатян.

Лидерские принципы Тиграна Буниатяна

— Быть честным и искренним, не надо фальшивить — режет ухо.
— Соответствовать тому, что декларируешь.
— Набирать команду не по навыкам, а по ценностям.
— Не бояться ярких и угловатых людей — стараться раскрыть их таланты.
— Сила в разнообразии — пресловутая синергия.

Кантата — Kuntsevo

«Кантата» — сеть галерей чая, кофе, сладостей и эксклюзивных подарков с многолетней историей, основанная в 2000 г. Первая галерея была открыта в Москве в апреле 2001 г. в ТЦ «Глобал Сити» и называлась «Кофейная Кантата» — название известного музыкального произведения, написанного Иоганном Себастьяном Бахом.

В этом магазине люди могли не только приобрести изысканные сорта чая и кофе, но и получить квалифицированную консультацию от доброжелательных продавцов-консультантов.

В 2004‒2006 гг. было открыто еще 12 магазинов в Москве и 11 — в Санкт- Петербурге. В 2005‒2008 гг. активно открывались франчайзинговые магазины в Москве и других крупных городах.

Многолетний опыт работы позволил компании занять лидирующие позиции на рынке, и на сегодняшний день сеть «Кантата» насчитывает более 280 галерей по всей России, включая интернет-магазин. А осенью 2012 г. была запущена фабрика по производству шоколада ручной работы.

Искусство — философия нашего бренда

Традиционно мы именовали себя «сетью бутиков». Но это определение не совсем точно отражало нашу концепцию и миссию.

Мы являемся ценителями искусства и работаем для тех, кто также его ценит. Поэтому было принято решение подобрать более подходящее определение сети.

Картины известных художников вдохновляют нас на создание подарков, поэзия помогает нам найти сравнения для описания вкусов. С августа 2012 г. мы официально называемся — «Кантата, галерея вкусов».

Чай и кофе из самых разных уголков мира

Более 230 позиций чая и более 100 видов кофе из разных уголков света. Более 80 позиций вкуснейших сладостей и десертов.

Компания работает только с надежными поставщиками. Большая часть продукции производится специально для «Кантаты» и не представлена в других торговых сетях, что является гордостью всех сотрудников.

Искренний сервис

Особый акцент компания делает на сервисном обслуживании. У нас нет покупателей: все, кто заходит в наши галереи, — являются нашими Гостями. Поэтому продавцы- консультанты всегда приветливы, гостеприимны и с радостью готовы помочь в выборе.

«Кантата» — это не просто сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками, это — молодая, креативная команда, которая находится в постоянном движении, развитии. Это команда, работающая для Вас честно и с удовольствием!

Будьте здоровы и берегите себя!

Кантата | FanFan

Кантата — галерея вкусов. В нашем ассортименте вы найдете прекрасные сорта чая и кофе, изысканные десерты, сладости ручной работы и дизайнерские подарочные наборы, разнообразные и неповторимые.

В Екатеринбурге непременно зайдите в галерею «Кантата», расположенную на территории торгово-развлекательного центра «Фан Фан». Лучший магазин чая, кофе и сладостей поразит вас разнообразием выбора продукции от компаний со всего мира. Внимательные продавцы-консультанты помогут сделать вам покупку и даже выбрать подарок для друзей. На сайте центра «Фан Фан» расположена информация о контактных данных этого уникального магазина.

В галерее «Кантата» представлен широкий ассортимент чая и чаеподобных напитков из разных стран и богатый выбор высококачественного кофе, обжаренного в Бельгии. Разнообразие и неповторимость сладостей дополнит удовольствие от любимого напитка. Большая часть продукции производится специально для компании «Кантата» и не представлена в других торговых сетях. Особый акцент мы делаем на сервисном обслуживании, именно поэтому наши консультанты всегда приветливы и с радостью готовы оказать помощь в выборе.

Порадуйте Ваших друзей и близких восхитительными вкусными подарками, созданными согласно последним модным тенденциям. В галерее богатый выбор подарочных наборов на любой случай. Также Вы можете оставить корпоративный или индивидуальный заказ подарков в любом количестве и на разную стоимость.

В «Кантате» существует гибкая система скидок. У каждого Гостя галереи есть прекрасная возможность получить карту постоянного гостя.

Каждый месяц в галереях сети проходит акция «Продукция месяца», для которой подобраны популярные позиции сезона. На выбранные сорта чая, кофе и сладостей действует скидка! Скидки по дисконтным картам суммируются. Цены на продукцию указаны с учетом скидки 10%.

Вы и ваши близкие достойны совершенства, не отказывайте себе в этом удовольствии!

«Кантата» — мелодия Вашего вкуса.

Кофейная кантата. Статьи компании «ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ

Это произведение Бах написал по заказу кофейного дома Циммермана в Лейпциге, став руководителем Музыкальной коллегии (Collegium Musicum), светского ансамбля в том городе.

История создания

Это произведение Бах написал по заказу кофейного дома Циммермана в Лейпциге, став руководителем Музыкальной коллегии (Collegium Musicum), светского ансамбля в том городе. В этом кофейном доме Бах работал с 1729 г. и время от времени по заказу его владельца писал музыку, исполняемую в доме по пятницам зимой и по средам летом. Двухчасовые концерты в кофейном доме Циммермана (Zimmermannsche Kaffeehaus) пользовались популярностью у горожан. Либретто к кантате написал известный в те времена немецкий либреттист Христиан Фридрих Хенрики (работавший тогда под псевдонимом Пикандер). Кантата была впервые исполнена в середине 1734 г., а впервые опубликована в 1837 г.

Это первое произведение искусства, посвященное кофе. Одной из причин написания Бахом этой шутливой кантаты стало движение в Германии на запрет кофе для женщин (предполагалось, что кофе делает их стерильными). Ключевая ария кантаты: «Ах! Как сладок вкус кофе! Нежнее, чем тысяча поцелуев, слаще, чем мускатное вино!»

Исторический контекст

В начале XVIII века кофе только начал приобретать популярность среди среднего класса, а посещение кофейных домов было сродни посещению клубов в более поздние времена. Многие немцы с недоверием относились к новому напитку: они предпочитали ему традиционное пиво и вообще плохо воспринимали всё, что не было немецким. Во многих местах продажа кофе облагалась высокими налогами, а в некоторых землях была и вовсе запрещена. Владелец кофейни, заказывая Баху юмористическое произведение о кофе, хотел популяризовать этот напиток.

Содержание

Произведение состоит из 10 частей (перемежаются речитативы и арии, заканчивается всё трио). Начинается произведение вступлением рассказчика, просящего слушателей сидеть тихо и представляющего им Шлендриана с дочерью. Шлендриан, узнав об увлечении дочери, пытается отговорить её от употребления напитка, но Лисхен остаётся верна кофе, описывая отцу его замечательный вкус.

Шлендриан пытается придумать наказание для Лисхен, но она соглашается на любое неудобство ради кофе. В конце концов отец обещает не выдавать её замуж, пока она не откажется от напитка: Лисхен делает вид, что соглашается, но потом рассказчик объясняет слушателям, что она не пойдет замуж за того, кто не позволит ей делать кофе, когда она захочет. Кантата завершается куплетом трио, который констатирует приверженность к кофе всех немецких девушек.

Канадская компания покупает фирму Cantata Technology — z * Business — capecodtimes.com

HYANNIS — Cantata Technology, компания по производству коммуникационного оборудования и программного обеспечения, имеющая корни в Кейп-Коде, находится в новом владельце.

HYANNIS — Cantata Technology, компания по производству коммуникационного оборудования и программного обеспечения, имеющая корни в Кейп-Коде, находится в новом владельце.

Dialogic Corp., телефонная компания из Монреаля, объявила вчера о приобретении EAS Group Inc., материнской компании Cantata, за нераскрытую сумму.

Приобретение вступает в силу немедленно, сотрудники офиса Cantata в Хианнисе уже отвечают на телефонные звонки и называют новую компанию.

Директор по маркетингу Dialogic Билл Брайант сказал, что никаких срочных увольнений не ожидается ни в одном из филиалов Cantata.

«Я не ожидаю закрытия предприятий или увольнений любого рода в ближайшем будущем», — сказал Брайант. «Мы стремимся развивать наш бизнес, а не закрывать его или консолидировать».

Однако со временем сотрудники могут ожидать «некоторой консолидации», — сказал Брайант.

Он указал на приобретение Dialogic компанией Eicon Networks в прошлом году, отметив, что эта сделка не привела к увольнениям.

По словам Брайанта, в результате приобретения штат Cantata составит около 200 человек, а штат Dialogic — 650 человек. По состоянию на июнь в офисе Hyannis работало 107 человек.

Dialogic был привлечен к портфелю продуктов Cantata, которые были похожи на товары, которые компания-покупатель надеялась представить в будущем.

«У Cantata есть продукты, которые доступны сегодня, и которые Dialogic были на своей дорожной карте», — сказал Брайант.

Генеральный директор Cantata Тимоти Мюррей займет должность главного операционного директора Dialogic. Брайант не смог больше комментировать роли, которые могут взять на себя другие руководители Cantata.

Кантата, базирующаяся в Нидхэме, имеет происхождение от Кейп-Код. Компания была образована в результате слияния Excel Switching Corp. из Хайанниса с Brooktrout Technology of Needham. Новое предприятие было переименовано в Cantata.

Excel была основана на мысе в 1988 году. Она была приобретена Lucent Technologies за 1 доллар.7 миллиардов в 1999 году и снова стала частной в 2003 году.

Dialogic была основана в Нью-Джерси в 1983 году. Компания была куплена технологическим гигантом Intel в 1999 году и снова стала частной после продажи Eicon Networks в прошлом году.

Приобретение Cantata, по словам Брайанта, является частью общей стратегии построения бизнеса, направленной на достижение агрессивных планов по доходам.

«Я думаю, можно с уверенностью предположить, что мы пытаемся развивать наш бизнес», — сказал он.

С Сарой Шемкус можно связаться по адресу sshemkus @ capecodonline.com.

Cantata — 12-дюймовая вытяжка для приборов с темной глазурью

Описание продукта

  • Центры: 12 дюймов
  • Длина: 18 дюймов
  • Основание: 3/4 дюйма
  • Выступ: 3 1/2 дюйма
  • Вид отделки: темная глазурь
  • Технические характеристики

    Арт. Номер

    .

    SS-337979
    Модель №
    998-DG
    Торговая марка:
    Шауб и Компания
    Коллекция:
    Symphony Designs / Фурнитура Maitland Smith — Cantata Collection
    Категория:
    Фурнитура для шкафа
    Подкатегория:
    Негабаритные / Тяги
    Центры:
    12 дюймов (305 мм)
    Цвет:
    Бронза
    Специальная отделка:
    Темная глазурь
    Длина:
    18 дюймов (457 мм)
    Базовый материал:
    Латунь
    Нет комиссии за пополнение запасов:
    Есть
    Проекция:
    3.5 дюймов (89 мм)
    Размер винта:
    8-32
    Тема:
    Переходный
    жителей Калифорнии:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    см. информацию о предложении 65

    Cantata — 12-дюймовая тяга для приборов из белой латуни

    Описание продукта

  • Центры: 12 дюймов
  • Длина: 18 дюймов
  • Основание: 3/4 дюйма
  • Выступ: 3 1/2 дюйма
  • Показанная отделка: белая латунь
  • Технические характеристики

    Арт. Номер

    .

    SS-337983
    Модель №
    998-WB
    Торговая марка:
    Шауб и Компания
    Коллекция:
    Symphony Designs / Фурнитура Maitland Smith — Cantata Collection
    Категория:
    Фурнитура для шкафа
    Подкатегория:
    Негабаритные / Тяги
    Центры:
    12 дюймов (305 мм)
    Цвет:
    Латунь
    Специальная отделка:
    Белая латунь
    Длина:
    18 дюймов (457 мм)
    Базовый материал:
    Латунь
    Нет комиссии за пополнение запасов:
    Есть
    Проекция:
    3.5 дюймов (89 мм)
    Размер винта:
    8-32
    Тема:
    Переходный
    жителей Калифорнии:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    см. информацию о предложении 65

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
    Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
    чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
    apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
    электронная почта à
    pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
    Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
    überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
    Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
    .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
    Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
    om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
    este mensaje, envía un correo electrónico
    a para informarnos de
    que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
    mensaje, envía un correo electrónico a
    para hacernos saber que
    estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
    confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
    mensagem, envie um email para
    пункт нет
    informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
    Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
    visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
    per informarci del
    проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6857e04ce9d60eb7.

    Calithera Biosciences, Inc. | Calithera Biosciences сообщает об исследовании CANTATA телагленастата при почечно-клеточной карциноме, не достигнувшего первичной конечной точки

    — Компания продолжит продвигать испытания телагленастата KEAPSAKE при немелкоклеточном раке легких, испытание ингибитора аргиназы
    CB-280 при муковисцидозе и развивающемся трубопроводе

    — Компания проведет онлайн-трансляцию и конференц-звонок сегодня в 8:30.м. ET / 5:30 утра PT

    ЮЖНЫЙ САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния, 4 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Calithera Biosciences, Inc. (Nasdaq: CALA), биотехнологическая компания, работающая на клинической стадии и занимающаяся открытием и разработкой новых низкомолекулярных препаратов для лечения рака и других опасных для жизни заболеваний, сегодня были объявлены первые результаты клинического исследования CANTATA ингибитора глутаминазы телагленастата у пациентов с запущенной или метастатической почечно-клеточной карциномой (ПКР). По сравнению с лечением кабозантинибом комбинация телагленастата и кабозантиниба не соответствовала основной конечной точке повышения выживаемости без прогрессирования заболевания (ВБП) в исследуемой популяции.

    Первичной конечной точкой исследования является ВБП по данным независимого слепого обзора. Отношение рисков составило 0,94 (р = 0,65). Медиана ВБП составила 9,2 месяца у пациентов, получавших телагленастат и кабозантиниб, по сравнению с 9,3 месяцами у пациентов, получавших кабозантиниб и плацебо. Шестьдесят два процента пациентов получали предшествующую терапию, содержащую PD (L) -1, и руки были хорошо сбалансированы. Частота и тяжесть нежелательных явлений в популяции, получавшей телагленастат, были сопоставимы с таковой при применении только кабозантиниба.

    «Мы разочарованы тем, что исследование CANTATA не достигло своей основной конечной точки, особенно в интересах людей, живущих с запущенным почечно-клеточным раком, многие из которых могли бы получить пользу от дополнительных вариантов лечения с новыми механизмами действия для лечения этого трудно поддающегося лечению заболевания. », — сказала Сьюзан Молино, доктор философии, президент и главный исполнительный директор Calithera. «Основываясь на сильном научном обосновании применения телагленастата у пациентов с немелкоклеточным раком легкого с мутантным KEAP1 / NRF2, а также на профиле безопасности, наблюдаемом в CANTATA, мы по-прежнему стремимся продвигать наше рандомизированное исследование KEAPSAKE.”

    Calithera сосредоточит свои финансовые ресурсы на продолжающемся испытании KEAPSAKE, продолжающемся испытании ингибитора аргиназы CB-280 у пациентов с муковисцидозом и программных программах. В результате результатов CANTATA Calithera сократит штат сотрудников примерно на 35 процентов, чтобы позволить компании сосредоточиться на текущих программах.

    Calithera ожидает, что денежные средства, их эквиваленты и инвестиции составят приблизительно 115 миллионов долларов США на 31 декабря 2020 года на основе предварительных оценок, которые, по мнению руководства, будут достаточными для выполнения текущего операционного плана до 2022 года, включая публикацию промежуточных результатов испытания KEAPSAKE и завершение текущего исследования муковисцидоза в 2021 году.Calithera ожидает, что единовременное выходное пособие, связанное с сокращением рабочей силы, составит примерно 1,3-1,5 млн долларов, большая часть из которых будет завершена к первому кварталу 2021 года. Более подробная финансовая информация будет предоставлена ​​компанией в четвертом квартале. Финансовый отчет за 2020 год в марте 2021 года.

    Информация, касающаяся денежных средств, их эквивалентов и инвестиций, является предварительной, не подвергалась аудиту и может быть изменена по завершении аудита финансовой отчетности Calithera по состоянию на и за год, закончившийся 31 декабря 2020 года.

    Исследование CANTATA (NCT03428217) — это глобальное рандомизированное двойное слепое исследование, разработанное для оценки эффективности и безопасности телагленастата в комбинации с кабозантинибом по сравнению с плацебо с кабозантинибом у пациентов с прогрессирующим или метастатическим ПКР, которые лечились одним или двумя ранее. направления системной терапии, включая по меньшей мере один направленный на фактор роста эндотелия сосудов (VEGF) антиангиогенную терапию или комбинацию ниволумаба и ипилимумаба. В исследование CANTATA было включено 444 пациента в нескольких центрах по всему миру.Exelixis, Inc. предоставила кабозантиниб для испытания в рамках соглашения о поставке материалов с Calithera.

    Calithera представит результаты CANTATA для презентации на медицинском совещании.

    Информация о веб-трансляциях и конференц-звонках

    Calithera проведет онлайн-трансляцию сегодня, в понедельник, 4 января, в 8:30 утра по восточному времени / 5:30 утра по тихоокеанскому времени. Чтобы получить доступ к ссылке на веб-трансляцию, которая будет транслироваться в прямом эфире в режиме только для прослушивания, или к последующей архивной записи, посетите раздел для инвесторов на веб-сайте Calithera по адресу www.calithera.com. Кроме того, к звонку можно получить доступ, набрав (855) 783-2599 (внутренний) или (631) 485-4787 (международный) и указав номер конференции 5824089. Интернет-трансляция будет записана и доступна для воспроизведения на веб-сайте Calithera в течение 30 дней. .

    О компании Telaglenastat

    Телагленастат (CB-839) — это первый в своем классе экспериментальный новый ингибитор глутаминазы, специально разработанный для блокирования потребления глутамина опухолевыми клетками. В то время как нормальные клетки используют глюкозу для удовлетворения потребностей клеток в энергии, опухолевые клетки обладают уникальным онкометаболизмом, который увеличивает их зависимость от глютамина для роста и выживания.Calithera проводит рандомизированное исследование KEAPSAKE фазы 2 для оценки телагленастата у пациентов с распространенным немелкоклеточным раком легкого, несущим мутации KEAP1 / NRF2.

    О компании Calithera

    Calithera Biosciences — биофармацевтическая компания, работающая на клинической стадии, являющаяся пионером в открытии и разработке целевых методов лечения, которые нарушают клеточные метаболические пути, преимущественно блокируя опухолевые клетки и повышая активность иммунных клеток. Руководствуясь приверженностью строгой науке и страстью к улучшению жизни людей, страдающих от рака и других опасных для жизни заболеваний, Calithera продвигает линейку пероральных терапевтических средств, впервые попадающих в клинику, для значительного расширения возможностей лечения, доступных пациентам.Штаб-квартира Calithera находится в Южном Сан-Франциско, Калифорния. Для получения дополнительной информации о Calithera посетите сайт www.calithera.com.

    Заявления прогнозного характера

    Заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе по вопросам, которые не являются историческими фактами, являются «прогнозными заявлениями» в значении Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Такие слова, как «может», «будет», «ожидать», «ожидать», «оценивать», «намереваться», «уравновешивать» и подобные выражения (а также другие слова или выражения, относящиеся к будущим событиям, условиям или обстоятельствам) предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Эти утверждения включают те, которые относятся к общему прогрессу и срокам применения телагленастата в клинических испытаниях, включая рандомизированное исследование фазы 2 KEAPSAKE у пациентов с мутациями KEAP1 / NRF2; продолжающееся испытание ингибитора аргиназы CB-280; сроки подачи регулирующих документов; наши ожидания относительно нашей денежной позиции по состоянию на 31 декабря 2020 г .; и наши предполагаемые денежные расходы, связанные с выходными пособиями и выходными пособиями. Поскольку такие заявления подвержены рискам и неопределенностям, фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях.Продукты-кандидаты, разрабатываемые Calithera, могут не пройти клиническую разработку или получить необходимые разрешения регулирующих органов в ожидаемые сроки или вообще. Кроме того, клинические испытания не могут подтвердить безопасность, эффективность или другие характеристики продукта, описанные или предполагаемые в этом пресс-релизе. Такие продукты-кандидаты могут не принести пользу пациентам или успешно коммерциализироваться. Несоблюдение ожиданий в отношении любого из вышеперечисленных вопросов может отрицательно сказаться на цене акций Calithera.Дополнительную информацию об этих и других факторах риска, влияющих на бизнес Calithera, можно найти в последнем ежеквартальном отчете Calithera по форме 10-Q, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, а также в других периодических документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам на сайте www.sec.gov. Эти прогнозные заявления не являются гарантиями будущих результатов и действительны только на дату настоящего документа, и, за исключением случаев, предусмотренных законом, Calithera отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений для отражения будущих событий или обстоятельств.

    ИСТОЧНИК : Calithera Biosciences, Inc.

    КОНТАКТЫ :

    Связи с инвесторами Дженнифер МакНили
    Calithera
    [email protected]
    650-870-1071

    Медиа Мишель Паризи
    Sam Brown, Inc.
    [email protected]
    925-864-5028

    Источник: Calithera Biosciences, Inc.

    .

    Cantata Fest — Сиэтлская хоровая труппа

    Введение

    В 1685 году в мир музыки вошел замечательный человек — Иоганн Себастьян Бах.Большинство людей сегодня знают его как выдающегося композитора, но в свое время он был также известным исполнителем, которого уважали выдающиеся музыканты, такие как Георг Фридрих Гендель, требовательный и проницательный учитель, особенно по композиции, востребованный консультант по конструкции органов, и студент, изучающий теологию и учение Лютера. Однако, как бы грозно ни звучало это описание, Бах также был внимательным и ласковым мужем и преданным отцом своим 20 детям. Себастьян (так его называли) родился в городке Айзенах в Тюрингии, Германия, в семье музыкантов. По качеству и количеству написанной им музыки он намного превосходил своих предков, родственников и четырех музыкальных сыновей.

    Бах большую часть своей жизни сочинял и исполнял музыку для лютеранских церквей в Германии. Он начал в 18 лет как органист в Арнштадте, переехал в Мюльхаузен три года спустя, затем быстро получил назначение в качестве придворного органиста и, в конечном итоге, концертмейстером герцога Веймарского (1707-1717). После периода в светском суде в Кётене (1717-1723) он занял должность Кантора (музыкального руководителя) в церкви Св. Фомы в большом городе Лейпциг в Саксонии, Германия.Как Томаскантор, Бах также отвечал за музыку в трех других главных церквях города, а также за городские общественные мероприятия и празднования Лейпцигского университета. Он также был обязан преподавать латынь и катехизис ученикам в школе церкви Св. Фомы. Младшие мальчики Thomasschule, которых обучал Бах, пели высокие партии в кантатах, мотетах и ​​мессах, сочиненных Бахом для тамошних служб; Старшие ученики и мужчины из разных собраний пели партии тенора и баса.Карьера Баха в Лейпциге продолжалась до его смерти в 1750 году.

    Справочная информация о кантате № 4

    За 41 год церковного музыканта Бах написал огромное количество духовной музыки, большую часть из которых составляют кантаты. В его время священная кантата для лютеранской церкви менялась от более раннего стиля мотета или вокального концерта к своего рода мини-оратории, состоящей из речитативов, арий, хоров и хоралов (гимнов). Кантата, составленная вокруг темы дня в церковном календаре, усилила послание Священного Писания на этот день и дополнила учение пастора.Бах писал кантаты на каждом церковном свидании. Безусловно, наибольшее их количество пришло из Лейпцига, где он писал кантату для воскресных служб (и некоторых крупных церковных праздников) каждую неделю в течение как минимум четырех лет. Более 200 его кантат (по оценкам, около 60% от общего количества его карьеры) сохранились до наших дней.

    Текст кантаты обычно был работой либреттиста, интересующегося священной поэзией, который переплетал дневные отрывки из Священных Писаний или тексты гимнов со своими собственными новыми медитативными отрывками (которые должны были быть установлены как арии).Орган и другие инструменты обеспечивали аккомпанемент, подходящий для вокальной группы и соответствующий характеру церковного сезона. Кантата, на исполнение которой уходит от 20 до 30 минут, будет частью воскресной службы. Почти каждая кантата, написанная Бахом, завершается стихом хорала (гимна), построенным в гармонии из четырех частей таким образом, чтобы прихожане могли присоединиться к пению хотя бы мелодии.

    Возникновение и раннее исполнение кантаты No.4

    Кантата № 4 «Отставание Христа в Тодесбандене» («Христос, лежащий в узах смерти») уникальна среди произведений Баха. Это семичастный сеттинг одноименного лютеранского хорала, которому предшествует короткое инструментальное вступление, или симфония. Поскольку все части содержат мелодию и текст хорала, эта кантата называется хоральной кантатой; это единственная кантата такого типа, которую написал Бах, хотя в некоторых других своих кантатах он использовал текст хора и / или мелодию в ряде частей.

    Согласно последним исследованиям, Бах написал свою кантату № 4 на Пасху 1707 года, когда он был в Мюльхаузене. Оценка была для хора из 4 частей, состоящего из сопрано, альтов, теноров и басов (SATB) и инструментального сопровождения из двух скрипок, двух альтов и континуо (скорее всего, органа и виолончели). Почти два десятилетия спустя, будучи недавно назначенным кантором церкви Св. Фомы в Лейпциге, он переписал партии для подготовки к выступлению, возможно, с некоторыми изменениями в процессе.Водяные знаки на бумаге и почерк указывают на то, что датой новой партитуры является 1724 год. В следующем году переписчики выписали новые партии для корнетто (обтянутый кожей деревянный инструмент, который держится вертикально, с отверстиями для пальцев, как записывающее устройство, но с трубой. как мундштук) и три тромбона, которые удваивали голоса. Достоверно только то, что кантата исполнялась в церкви Лейпцигского университета в день Пасхи 1724 и 1725 годов.

    Бах как богослов

    Воспитанный в лютеранской вере, Бах изучал как Библию, так и сочинения Мартина Лютера, которые включают не только перевод Священных Писаний с латинского, греческого и арамейского языков на немецкий язык, но и обширные комментарии как к Священным Писаниям, так и к литургии.Бах был так хорошо знаком с этими ресурсами и так глубоко на них реагировал, что он комментировал поля своей личной Библии своими проницательными комментариями. Чем больше мы изучаем музыку Баха, тем яснее становится, что при сопоставлении священного текста музыке Бах сочинял как теолог, выражая религиозную мысль и значения слов с помощью музыкальных образов.

    Хорал Лютера

    Мартин Лютер написал семь стихов в этом хорале. Номер важен по нескольким причинам.Он отражает недельный праздник пресного хлеба. Это символически комбинация трех (божественная Троица) и четырех (представляющих человечество). Лютер симметрично структурировал семь стихов хорального текста, используя четвертый стих в качестве середины; содержание стихов на одной стороне середины отражается в интроверсии на другой стороне, образуя так называемый хиазм — перекрестные отношения. Лютер использовал эту последнюю особенность как способ показать духовный смысл и установить связи между наборами богословских идей.

    Слушать музыку Баха для кантаты № 4

    Вот несколько замечаний о том, каким замечательным образом Бах воплощает хоральный текст в музыке, рассматривая каждое движение по порядку. Однако, поскольку часть или вся мелодия хорала «Отставание Христа в Тодесбандене» так или иначе присутствует в каждой части кантаты № 4 Баха, слушателю очень важно знать эту мелодию. Лютеранская община в церквях Баха уже знала этот гимн и, возможно, даже присоединилась к пению седьмого стиха в конце кантаты.Сегодня это великое произведение исполняется для очень разноплановой публики, не пропитанной лютеранскими традициями. Прослушивая кантату с самого начала, слушатель, вероятно, узнает больше нюансов того, как Бах передает смысл текста через музыку.

    Sinfonia (Инструментальная)

    Начальная Симфония остро предлагает темные и печальные вещи: ужасные трудности человечества перед освобождением, ужасные страдания казненного на кресте, опустошение тех, кто смотрит на распятие, горе тех, кто снял тело Иисуса с креста и похоронил его. .Лично я пел эту кантату много лет назад, будучи студентом колледжа, но в то время я никогда не воспринимал симфонию как нечто иное, чем абстрактное напоминание о начале мелодии хорала. Теперь, однако, я думаю, что, возможно, Бах использовал это, чтобы подготовить для нас почву — привел нас, может быть, в качестве настоящих наблюдателей, к распятию, низложению с креста, возможно, даже к захоронению Иисуса. В этом кратком инструментальном вступлении Бах, несомненно, обращается к нам и пытается увлечь нас страстной музыкой.

    В последних пяти тактах этой короткой Симфонии Бах показывает нам вознесение жертвы на крест, одиночество его предсмертной агонии, его низвержение с креста и даже то, что он помещен в место упокоения — погребение. Финальный аккорд не минорный, а мажорный, «пикардийская треть», на удивление миролюбивая. Позже станет ясно, является ли покой покоем смерти или проблеском надежды.

    Стих первый (припев SATB)

    Немецкий текст

    Христос отстает в Тодесбандене, für unsre Sünd gegeben.
    Er ist wieder erstanden und hat uns bracht das Leben.
    Des wir sollen fröhlich sein, Gott loben und ihm dankbar sein
    und singen Hallelujah. Аллилуйя!

    Текст на английском языке

    Христос лежал в узах Смерти, данных за наши грехи.
    Он воскрес и принес нам жизнь.
    Итак, мы будем радоваться, славить Бога и быть благодарными Ему,
    и петь аллилуйя. Аллилуйя!

    Интерпретация симфонии, с которой начинается эта кантата, может показаться надуманной, если мы посмотрим на нее как на изолированное движение.Однако Симфония на самом деле не изолирована. Его следует воспринимать как своего рода пролог, контекстуально связанный с тем, что следует сразу же, то есть с первым стихом хорала. Бах открывает этот куплет одним звуком: первой нотой сопрано и словом хорала. Эта первая непоколебимая вокальная нота имеет только скелетную басовую линию и кажется бесконечной. Остальные голоса входят один за другим после полутора долей, а струны — после всего такта; сопрано по-прежнему удерживают первую ноту даже во втором такте, прежде чем перейти к следующей ноте мелодии!

    В некотором смысле увеличение (удлинение) нот хоровой мелодии сопрано предполагает летаргию, ступор, напоминающий нам о безжизненности.Однако безжизненность мелодии — это еще не все. По мере того, как стих переходит ко второй строке, и в тексте упоминаются слова «возникший» и «жизнь», а сопрано продолжает свое ошеломленное усиление, другие голоса и инструменты становятся все более активными. В мире Leben («жизнь») три нижних голоса ритмически более активны. Следующий текст относится к радости, с которой мы славим Бога за избавление, и здесь шестнадцатые ноты изобилуют всеми голосами. Наконец, сопрано перестают увеличиваться, и слово радости «аллилуйя» произносится в быстром темпе, отмеченном Alla breve.Нам показали возвращение к жизни в музыке.

    Стих второй (Сопрано и Альт)

    Немецкий текст

    Den Tod niemand zwingen kunnt bei allen Menschenkindern,
    Das macht ’alles unsre Sünd, kein Unschuld war zu finden.
    Davon kam der Tod so bald und nahm über uns Gewalt, hielt uns
    in seinem Reich gefangen. Аллилуйя!

    Текст на английском языке

    Среди всех детей смертных никто не мог победить Смерть;
    Наш грех сделал все это; не было никакой невиновности.
    Поэтому Смерть пришла так внезапно и захватила власть над нами,
    держал нас в плену в своем царстве. Аллилуйя!

    Если бы Бах был джазовым музыкантом, он, возможно, изобрел бы фортепианный стиль «шагового». В этом стихе в континуо есть чудесный ходячий бас, который так неумолимо преследует, что это, должно быть, аналогия Баха со Смертью. Из-за этого сопрано и альты корчатся и сталкиваются в описании греха. Они часто вступают в острые диссонансы. Борьба за запоминание мелодии хора: вначале она разбита на маленькие фигурки, как в Симфонии, а в других местах — растянута вне формы.Таким образом, наглядно демонстрируется разбитость человеческой души. Две части голоса разъединены, начинаются отдельно, затем переплетаются и совпадают только в конце фраз. Голоса пытаются вырваться, но не могут. Даже Аллилуйя скован цепями (приостановками).

    Стих третий (теноры)

    Немецкий текст

    Jesus Christus, Gottes Sohn, an unser Statt ist kommen,
    Und hat die Sünde weggetan, damit dem Tod genommen
    All sein Recht und sein Gewalt, da bleibet nichts denn Tods Gestalt,
    den Stachl hat er verloren.Аллилуйя!

    Текст на английском языке

    Иисус Христос, сын Божий, пришел на наше место
    И покончил с грехами, и этим забрал

    Все права Смерти и ее сила; так что ничего не остается, кроме образа Смерти,
    Смерть потеряла свою шип. Аллилуйя!

    Великолепное скрипичное соло, которое начинается в третьем куплете, свидетельствует об уверенной силе героя, подобного героям из старых классических приключенческих фильмов, который пришел спасти девушку, попавшую в беду.Выбор Бахом яркого тенорового голоса для пения хорального куплета побуждает нас представить себе параллель с оперными высокими мужскими голосами, исполняющими роль великого героя. Сочетание безудержной скрипки (инструмент, на котором Бах был мастером) и смелого тенорового голоса наводит на мысль о героическом характере спасителя; мы как бы вошли здесь в некую священную мини-оперу. Линия ведущей скрипичной мелодии почти непрерывна на протяжении всего движения, в то время как полутроки тенора разделяются коротким перерывом.

    Чудесное изменение текстуры и темпа происходит в третьей строке текста, из которой мы узнаем, что Смерть потеряла все свои «права и силу; так что ничего не остается, кроме образа Смерти ». Когда тенор начинает петь этот текст, скрипка фактически останавливается в унисон с двойной остановкой и с нотой тенора, и с континуальным басом. Затем, когда и голос, и континуо продвигаются вперед, скрипка полностью выпадает на долю секунды. Этот короткий перерыв в схеме знаменует начало отрывка, который дает новое понимание Смерти.Скрипка снова возобновляет свою деятельность на очень короткий отрывок. Затем в конце слова «power» (Gewalt) он переходит от энергичного каскада шестнадцатых нот к молоточковым аккордам с двойным, тройным и четверным остановом. В то же время непрерывный бас берет на себя образец шестнадцатой ноты, двигаясь вниз через захватывающие дух полторы октавы. Между тем тенор только что закончил фразу «da bleibet nichts» — «чтобы ничего не осталось». В этот самый момент в музыке есть пространство тишины — ничего.

    Затем еще один сюрприз: надпись Adagio, в то время как тенор поет остаток фразы «denn Tods Gestalt» — «чем образ Смерти». Слово Tods протягивается, в то время как скрипка представляет собой крестообразный дескант наверху (от b ’до d’ ’, переходящий вниз к #’ и обратно к b ’), а затем тенор повторяет его как украшение, чтобы закончить слово. С прекращением активности в отрывке из Адажио сила Смерти проникла в движение, но ее энергия была сильно истощена. На последнем слоге «Гештальт» («образ») темп снова меняется на Аллегро, и скрипка возобновляет свою виртуозную деятельность с ярко выраженной динамикой сильной стороны.Жизнь возвращается в музыку, радостно напоминая, что Смерть потеряла шип или жало. Аллилуйя живы и украшены скрипкой, голосом и континуо, как будто наш отважный герой весело переигрывает своего грозного противника.

    Стих четвертый (припев SATB)

    Немецкий текст

    Es war ein wunderlicher Krieg, da Tod und Leben rungen,
    Das Leben behielt den Sieg, es hat den Tod verschlungen.
    Die Schrift hat verkündiget das, wie ein Tod den andern frass,
    ein Spott aus dem Tod ist worden.Аллилуйя!

    Текст на английском языке

    Это была удивительная война, когда Смерть и Жизнь боролись.
    Жизнь обеспечила победу, она поглотила Смерть.
    Писание провозгласило это, как одна Смерть пожирала другую.
    Смерть посмеивалась. Аллилуйя!

    Центральный четвертый куплет — это великая битва между Смертью и Жизнью, представленная как прелюдия к фугальному хоралу или хоральная фантазия. В разгар схватки мелодия великого хорала остается неизменной в более длинных нотах альтовой партии, своего рода внутренний якорь.Настройки первых двух строк в этом стихе идентичны. Однако в третьем и четвертом Бах включает яркую словесную живопись. В отрывке «ein Tod den andern frass» — «одна Смерть поглотила другую» — его голоса в каноне буквально уничтожают самих себя, как Pac Man начала 18-го века. Между прочим, немецкое слово frass используется, когда люди едят, поэтому перевод как «сожрать» уместен. В следующей фразе «ein Spott aus dem Tod ist wordden» — «над Смертью посмеялись» — все голоса Баха высмеивают Смерть (Spott).Кажется, что отрывок «Аллилуйя» постепенно садится, сначала глядя во все стороны, чтобы убедиться, что все в порядке; он приходит к покою, если приблизиться к каденции не один, а два раза. Пикардийская треть, составляющая финальный мажорный аккорд, кажется окончательным выражением удовлетворения от великой победы.

    Стих пятый (Басы)

    Немецкий текст

    Hier ist das rechte Osterlamm, davon Gott hat geboten,
    Das ist hoch an des Kreuzes Stamm in heisser Lieb gebraten,
    Das Blut zeichnet unsre Tür, das halt der Glaub dem Tode für,
    der unshardenger kan.Аллилуйя!

    Текст на английском языке

    Вот истинный пасхальный ягненок, которого преподнес Бог.
    Он зажарен в пламенной любви высоко на хоботе креста.
    Кровь отмечает нашу дверь, вера удерживает ее от Смерти.
    Разрушитель больше не может причинить нам вреда. Аллилуйя!

    Проходя мимо замечательного центра кантаты, точки опоры четвертой части креста, используемого Бахом, мы находим ссылки на более ранние части. Пятый куплет для басов уравновешивает теноры третьего куплета.Но здесь Бах вводит ряд других символов, напоминающих о пасхальном агнце и празднике Пасхи. Во-первых, тройной метр и великая торжественность движения имеют параллель с открытием процессией гораздо более поздней кантаты 140, Wachet auf, ruft uns die Stimme, в которой небесный жених приближается к другому виду торжественного и священного праздника — а. свадьба. Тройной метр — это один из способов, которым Бах обращается к Христу или Троице в своей музыке. Во-вторых, континуальный бас начинается специальной нисходящей хроматической линией: это традиционное начало для пассакалии, особенно связанной с печалью и смертью, например, плач Дидоны в опере Перселла «Дидона и Эней» (1689).В частности, Бах использовал его в распятии своей мессы си-минор в годы своей жизни в Лейпциге. В этой кантате каждую строчку начинается нисходящий отрывок континуо; его тройное применение в этом стихе является еще одной ссылкой на Христа, поскольку в этом стихе говорится о Его жертвенной смерти.

    Заслуживают внимания несколько отрывков из словесной живописи. При пении слова «Kreuz» — «крест» во второй строке бас представляет крестообразную мелодию (b, c # ‘, a #, c #’, b), которая так часто встречается в других священных произведениях Баха, особенно в St .Мэтью Страсти. Отголосок «креста» возникает в первой партии скрипки, когда бас поет «heisser Lieb» — «пылкую любовь», подразумевая безмерную любовь Христа, отдавшего себя смерти за человечество на кресте. Бах полностью гармонизировал вторую строку с использованием четырех струнных частей, тем самым придав этому тексту богатство и теплоту, отражающую значение слов. В заключительной части Бах включает чудесный образ Смерти, помещая его для певца на ужасающе низкую высоту звука, к которой приближается «убийственный» прыжок, который сам по себе смертельно опасен, поскольку это смещенный на октаву нисходящий тритон («дьявол в музыке»). »).Наконец, в следующей фразе всего несколькими тактами спустя Бах помещает слово «Würger» — «разрушитель» — в верхнюю границу диапазона певцов и продержался четыре такта. А вы думали, что у Баха нет чувства юмора! Кстати, «Würger» можно перевести как «душитель», что, безусловно, применимо к этой музыке, если певец не будет осторожен.

    Стих шестой (Сопрано и теноры)

    Немецкий текст

    So feiern wir das hohe Fest mit Herzensfreud und Wonne,
    Das uns der Herre [er] scheinen lässt, er ist selber die Sonne,
    Der durch seiner Gnade Glanz erleuchtet unsre Herzen ganz,
    Der Sünden Nacht ist versch.Аллилуйя!

    Текст на английском языке

    Итак, мы отмечаем высокий праздник с радостным сердцем и экстазом,
    Господь представляет его нам, Он Сам есть солнце,
    Который сиянием Своей благодати полностью освещает наши сердца.
    Ночь греха исчезла. Аллилуйя!

    Шестой стих уравновешивает стих второй и одновременно является инверсией его сообщения. Второй стих темный и повествует о «ночи греха». Здесь, в шестом стихе, все светло; дело избавления достигнуто.Верующий с великой радостью празднует святой праздник (Евхаристию, христианское толкование Пасхи), греясь в свете Господнем. Его дуэт отражает дуэт второго стиха, даже с использованием только континуо в сочетании с голосами. Однако в шестом стихе яркое качество голоса тенора привносит новое качество в дуэт, тогда как в более раннем дуэте был более мрачный тембр альта в паре с сопрано. Яркие голоса сопрано и тенора, выбранные для представления текста, предполагают сияние Солнца, которое является Господом, освещающим сердца присутствующих на пиру.

    Движение имеет танцевальное качество, соответствующее праздничному тексту, но пунктирный ритм континуо баса и, наконец, тройное разделение ударов в двух голосах, указывают на священную, даже королевскую атмосферу. Голоса во втором стихе вечно глотали друг друга, гармонично и ритмично говоря, но здесь, в шестом стихе, сладкие гармонии кажутся цветочными гирляндами, поскольку они украшают текст своими длинными синхронными мелизмами. Изящное движение ритма и мелодии и гармоничная красота предполагают необыкновенное событие, великолепие, восторг и, что удивительно, безмятежность.

    Стих седьмой (припев SATB)

    Немецкий текст

    Wir essen und leben wohl in rechten Osterfladen,
    Der alte Sauerteig nicht soll sein bei dem Wort der Gnaden,
    Christus will die Koste sein und speisen die Seele allein,
    der Glaub will keins andern leben. Аллилуйя.

    Текст на английском языке

    Мы едим и живем сытным пасхальным хлебом.
    Не должно существовать ветхой закваски помимо слова благодати;
    Христос будет пищей и будет кормить душу,

    Вера не будет жить ни с кем другим.Аллилуйя!

    Седьмой куплет представляет собой четырехголосную установку хоральной мелодии. Здесь больше, чем в любом предыдущем стихе, мажорные аккорды отмечают каденции в середине текстовых фраз, а гармоническое движение включает разделы в мажорных тональностях (если временно). Финальный мажорный аккорд подтверждает более яркую гармоническую настройку.

    В своей простоте этот заключительный стих знакомит с хоралом людей, собрание, открывая его для участия обычных мужчин и женщин. В некотором смысле Бах сравнивает животворные свойства участия в Евхаристии, которая поддерживает верующих и приносит духовную «добрую жизнь» тем, кто ест и пьет особую пищу, за счет того, что прихожане участвуют в пении хорала.Символично, что духовная жизнь собрания питалась этой музыкой.

    Calithera Biosciences сообщает об исследовании

    CANTATA

    — Компания продолжит продвигать испытания телагленастата KEAPSAKE при немелкоклеточном раке легких, испытание ингибитора аргиназы
    CB-280 при муковисцидозе и формирующемся трубопроводе

    — Компания проведет онлайн-трансляцию и конференц-звонок сегодня в 8:30 утра по восточному времени / 5:30 по тихоокеанскому времени

    ЮЖНЫЙ САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния, 4 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Calithera Biosciences, Inc.(Nasdaq: CALA), биотехнологическая компания клинической стадии, сосредоточенная на открытии и разработке новых низкомолекулярных лекарств для лечения рака и других опасных для жизни заболеваний, сегодня объявила о результатах клинического исследования CANTATA ингибитора глутаминазы телагленастата в США. пациенты с запущенной или метастатической почечно-клеточной карциномой (ПКР). По сравнению с лечением кабозантинибом комбинация телагленастата и кабозантиниба не соответствовала основной конечной точке повышения выживаемости без прогрессирования заболевания (ВБП) в исследуемой популяции.

    Первичной конечной точкой исследования является ВБП по данным независимого слепого обзора. Отношение рисков составило 0,94 (р = 0,65). Медиана ВБП составила 9,2 месяца у пациентов, получавших телагленастат и кабозантиниб, по сравнению с 9,3 месяцами у пациентов, получавших кабозантиниб и плацебо. Шестьдесят два процента пациентов получали предшествующую терапию, содержащую PD (L) -1, и руки были хорошо сбалансированы. Частота и тяжесть нежелательных явлений в популяции, получавшей телагленастат, были сопоставимы с таковой при применении только кабозантиниба.

    «Мы разочарованы тем, что исследование CANTATA не достигло своей основной конечной точки, особенно в интересах людей, живущих с запущенным почечно-клеточным раком, многие из которых могли бы получить пользу от дополнительных вариантов лечения с новыми механизмами действия для решения этой трудно поддающейся лечению болезнь », — сказала Сьюзан Молино, доктор философии, президент и главный исполнительный директор Calithera. «Основываясь на сильном научном обосновании применения телагленастата у пациентов с немелкоклеточным раком легкого с мутантным KEAP1 / NRF2, а также на профиле безопасности, наблюдаемом в CANTATA, мы по-прежнему стремимся продвигать наше рандомизированное исследование KEAPSAKE.

    Calithera сосредоточит свои финансовые ресурсы на продолжающемся испытании KEAPSAKE, продолжающемся испытании ингибитора аргиназы CB-280 у пациентов с муковисцидозом и программных программах. В результате результатов CANTATA Calithera сократит штат сотрудников примерно на 35 процентов, чтобы позволить компании сосредоточиться на текущих программах.

    Calithera ожидает, что денежные средства, их эквиваленты и инвестиции составят приблизительно 115 миллионов долларов США на 31 декабря 2020 года на основе предварительных оценок, которые, по мнению руководства, будут достаточными для выполнения текущего операционного плана до 2022 года, включая публикацию промежуточных результатов исследования KEAPSAKE. и завершение текущего исследования муковисцидоза в 2021 году.Calithera ожидает, что единовременные выплаты, связанные с выходным пособием, связанные с сокращением персонала, составят примерно 1,3-1,5 млн долларов, большая часть из которых будет завершена к первому кварталу 2021 года. Более подробная финансовая информация будет предоставлена ​​компанией в четвертом квартале. Финансовый отчет за 2020 год в марте 2021 года.

    Информация, касающаяся денежных средств, их эквивалентов и инвестиций, является предварительной, не подвергалась аудиту и может быть изменена по завершении аудита финансовой отчетности Calithera по состоянию на и за год, закончившийся 31 декабря. 2020.

    Исследование CANTATA (NCT03428217) — это глобальное рандомизированное двойное слепое исследование, разработанное для оценки эффективности и безопасности телагленастата в сочетании с кабозантинибом по сравнению с плацебо с кабозантинибом у пациентов с запущенным или метастатическим ПКР, получавших лечение одним или двумя препаратами. предшествующие направления системной терапии, включая направленную антиангиогенную терапию, направленную по меньшей мере на один фактор роста эндотелия сосудов (VEGF), или комбинацию ниволумаба и ипилимумаба. В исследование CANTATA было включено 444 пациента в нескольких центрах по всему миру.Exelixis, Inc. предоставила кабозантиниб для испытания в рамках соглашения о поставке материалов с Calithera.

    Calithera представит результаты CANTATA для презентации на медицинском совещании.

    Информация о веб-трансляциях и конференц-звонках

    Calithera проведет веб-трансляцию сегодня, в понедельник, 4 января, в 8:30 утра по восточному времени / 5:30 утра по тихоокеанскому времени. Чтобы получить доступ к ссылке на веб-трансляцию, которая будет транслироваться в прямом эфире в режиме только для прослушивания, или к последующей архивной записи, посетите раздел для инвесторов на веб-сайте Calithera по адресу www.calithera.com. Кроме того, к звонку можно получить доступ, набрав (855) 783-2599 (внутренний) или (631) 485-4787 (международный) и указав номер конференции 5824089. Интернет-трансляция будет записана и доступна для воспроизведения на веб-сайте Calithera в течение 30 дней. .

    О телагленастате

    Телагленастат (CB-839) — первый в своем классе новый ингибитор глутаминазы, специально разработанный для блокирования потребления глутамина опухолевыми клетками. В то время как нормальные клетки используют глюкозу для удовлетворения потребностей клеток в энергии, опухолевые клетки обладают уникальным онкометаболизмом, который увеличивает их зависимость от глютамина для роста и выживания.Calithera проводит рандомизированное исследование KEAPSAKE фазы 2 для оценки телагленастата у пациентов с распространенным немелкоклеточным раком легкого, несущим мутации KEAP1 / NRF2.

    О компании Calithera

    Calithera Biosciences — это биофармацевтическая компания клинического уровня, которая является пионером в открытии и разработке целевых методов лечения, которые нарушают клеточные метаболические пути, преимущественно блокируя опухолевые клетки и повышая активность иммунных клеток. Руководствуясь приверженностью строгой науке и страстью к улучшению жизни людей, страдающих от рака и других опасных для жизни заболеваний, Calithera продвигает линейку пероральных терапевтических средств, впервые попадающих в клинику, для значительного расширения возможностей лечения, доступных пациентам.Штаб-квартира Calithera находится в Южном Сан-Франциско, Калифорния. Для получения дополнительной информации о Calithera посетите сайт www.calithera.com.

    Заявления прогнозного характера

    Заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе по вопросам, не являющимся историческими фактами, являются «прогнозными заявлениями» в значении Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Такие слова, как «может,» будет, «ожидать», «ожидать», «оценивать», «намереваться», «уравновешивать» и подобные выражения (а также другие слова или выражения, относящиеся к будущим событиям, условиям или обстоятельствам) предназначены для обозначения прогнозных заявлений .Эти утверждения включают те, которые относятся к общему прогрессу и срокам применения телагленастата в клинических испытаниях, включая рандомизированное исследование фазы 2 KEAPSAKE у пациентов с мутациями KEAP1 / NRF2; продолжающееся испытание ингибитора аргиназы CB-280; сроки подачи регулирующих документов; наши ожидания относительно нашей денежной позиции по состоянию на 31 декабря 2020 г .; и наши предполагаемые денежные расходы, связанные с выходными пособиями и выходными пособиями. Поскольку такие заявления подвержены рискам и неопределенностям, фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях.Продукты-кандидаты, разрабатываемые Calithera, могут не пройти клиническую разработку или получить необходимые разрешения регулирующих органов в ожидаемые сроки или вообще. Кроме того, клинические испытания не могут подтвердить безопасность, эффективность или другие характеристики продукта, описанные или предполагаемые в этом пресс-релизе. Такие продукты-кандидаты могут не принести пользу пациентам или успешно коммерциализироваться. Несоблюдение ожиданий в отношении любого из вышеперечисленных вопросов может отрицательно сказаться на цене акций Calithera.Дополнительную информацию об этих и других факторах риска, влияющих на бизнес Calithera, можно найти в последнем ежеквартальном отчете Calithera по форме 10-Q, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, а также в других периодических документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам на сайте www.sec.gov. Эти прогнозные заявления не являются гарантиями будущих результатов и действительны только на дату настоящего документа, и, за исключением случаев, предусмотренных законом, Calithera отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений для отражения будущих событий или обстоятельств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.