Кевин абош: Вы будете шокированы узнав, за какую стоимость было продано фото этого картофеля

Содержание

фотограф Кевин Абош дает несколько советов для взятия портретов

OnePlus продолжает демонстрировать свое внимание на фотогалерея его OnePlus 5 и, главным образом, Портретный режим, стало возможным благодаря двойная задняя камера, Сегодня он даже побеспокоился один из великих людей современной фотографии, Кевин Абош, реализуя видео в котором эти он немного объясняет, как рождаются портреты и показывает нам некоторые советы, чтобы это произошло удовлетворительный.

Кевин Абош — это Ирландский фотограф, знаменитый главным образом для его портреты, а не только для людей (среди которых есть личности калибра Джонни Депп, Йоко Оно e Аун Сан Су Чжи), но и к объектам. Есть много портретов, которые будут представлены в музеи по всему миру и его фото «Картофель #345«Был продан по рекордной цене 1 млн евро, Компания Abosch также активно участвовала в тестировании продуктов OnePlus.

в видео, с субтитрами также на итальянском языкемы можем сначала понять Pensiero относительно портрета известного фотографа, а также воспользоваться некоторыми из своих совет, Во-первых, Абош утверждает, что нет хорошего выстрела и плохого, но важно, чтобы он был доволен результатом и мог получить то, что вы хотите.

В дополнение к необходимости создать близость известный фотограф рассказывает, что с фотографией свет — самый важный элемент фотографии и по этой причине сначала должны быть поняты огни окружающей среды, в которых сделан выстрел, тогда объект выстрела должен быть помещен в условия света, которые должны быть лучше приспособлены для достижения их цели, а затем «просто», убедитесь, что все элементы портрета находятся в нужном месте, в соответствии с их вкусом.

[Su_app]

Как блокчейн меняет арт-рынок | Артгид

Текст: Татьяна Сохарева 06.07.2018   14131

Пока одни эксперты спорят о том, как скоро рванет экономический пузырь, раздувшийся на фоне стремительного роста биткоина в конце 2017 года (сейчас он чуть-чуть сдал позиции и стоит всего $6 тыс.), другие внедряют технологию на рынки, пока не охваченные криптоистерией. Так, например, в конце июня на платформе Maecenas прошел один из первых в мире криптоаукционов, топ-лотом которого стала шелкография Энди Уорхола «14 маленьких электрических стульев». В этой связи «Артгид» рассказывает, как блокчейн меняет арт-рынок и наши представления о нем.

Кевин Абош. IAMA Coin. 2018. Источник: iamacoin.com

Непрозрачность арт-рынка — одно из главных препятствий для крупных инвесторов. Как утверждает Лаура Паттен, финансовый консультант из консалтинговой компании Deloitte, в 87% случаев преступления, связанные с подделкой произведений искусства, которые ФБР расследовало за последние тридцать лет, совершали инсайдеры арт-рынка.


О том, что блокчейн вскоре изменит правила игры, говорят ровно столько, сколько эта технология существует, то есть почти десять лет. Ведь это быстро, безопасно и может в два счета решить проблему подлинности выставленных на продажу произведений: база данных на основе блокчейна позволяет отслеживать каждую сделку вне зависимости от того, купили вы работу Пикассо или биткоин.


Первый в мире криптоаукцион прошел 20 июня 2018 года на платформе Maecenas. Она представляет собой онлайн-галерею, специализирующуюся на искусстве 1840–1990 годов. Год назад, когда проект только запускался, сообщалось, что у него есть договоренности с тридцатью коллекционерами, готовыми выставить на криптоторги своих Моне, Пикассо, Джакометти, Бранкузи и Бойса. Все это подается под соусом «демократизации арт-рынка» за счет быстрого доступа, надежности и прозрачности каждой сделки. Чтобы выставить произведение на криптоаукцион, его цену переводят в токены — единицу стоимости, выпущенную частной организацией в системе блокчейн, — и фактически разбирают по кусочкам. Технология предполагает долевое владение произведением искусства.


Топ-лотом аукциона Maecenas стала шелкография Энди Уорхола «14 маленьких электрических стульев», которая оценивается в $5,6 млн. Ею владеет Элиза Дадиани — основательница лондонской галереи Dadiani Fine Art и инвестиционной компании Dadiani Syndicate, а также настоящая фанатка криптоиндустрии. Не так давно Дадиани запустила собственную валюту Dadicoin, а ее галерея уже несколько лет принимает в качестве оплаты такие криптовалюты, как биткоин, эфириум, дэш и лайткоин. Участникам предложили выкупить 49% стоимости картины — контрольный 51% остался у Дадиани. Разумеется, реального Уорхола никто не получил — покупателям достались лишь цифровые сертификаты, подтверждающие право собственности. Теперь владельцы могут держать их в качестве инвестиций или торговать на бирже Maecenas.


Энди Уорхол. 14 маленьких электрических стульев. 1980. Холст, шелкография, полимерная краска. 202 × 82 см.Источник: blog. maecenas.co


Популярность блокчейн-технологии на арт-рынке в первую очередь обусловлена ее безопасностью. Используя криптовалюту, инвесторы снижают транзакционные издержки, связанные с проблемой подлинности произведения и авторских прав на него. К тому же, покупка работы «по кускам» может быть выгодна тем, кто не готов раскошеливаться на традиционном аукционе и покупать произведение целиком. Как предполагается, технология даже может защитить цифровое искусство от создания пиратских копий благодаря механизму аутентификации. Правда, Марсело Гарсия Касил, соучредитель и исполнительный директор платформы Maecenas, признает, что установить подлинность нового для крипторынка произведения по-прежнему могут только эксперты. Однако после того, как информация будет записана на блокчейне, необходимость повторять этот процесс при каждой сделке отпадет.


О будущем «взрыве на арт-рынке» говорит и Авторское общество художников и дизайнеров (DACS) в докладе The Art Market 2. 0. Ученые утверждают, что технология блокчейн может «изменить баланс сил на арт-рынке», превратив искусство в востребованный финансовый актив. Однако есть эксперты, которые утверждают, что арт-рынок едва ли превратиться в Уолл-стрит в ближайшее время. «Я не думаю, что искусство можно рассматривать как актив. Это игрушки для богатых людей», — заявил бельгийский коллекционер Ален Серве на конференции в аукционном доме Phillips.


С криптовалютой мир искусства заигрывает уже довольно давно. В 2015 году Австрийский музей прикладного искусства (МАК) первым в мире приобрел работу голландца Харма ван ден Дорпела «Слушатели мероприятия» за биткоины. Он один из ключевых авторов постинтернет-поколения, который переносит логику языков программирования на скульптуру, графику и дизайнерские объекты. С точки зрения формы работа «Слушатели мероприятия» представляет собой скринсейвер, и это одно из самых ярких на данный момент произведений, созданных на основе блокчейна.


Харм ван ден Дорпел. Слушатели мероприятия. 2015. Источник: MAK


Для подтверждения подлинности произведений искусства впервые блокчейн начала использовать платформа Verisart. Сейчас она работает как с известными авторами, вроде Шепарда Фейри, так и с молодыми художниками, сделавшими себе имя на криптоискусстве. Среди них — CryptoGraffiti. Стрит-артист рисует на улицах адрес своего криптокошелька, собирая пожертвования на нужды уличного искусства — разумеется, в биткоинах. Не менее любопытен партизанский опыт художника Кевина Абоша. Для проекта IAMA Coin он создал сотню блокчейн-адресов, которые привязаны к его «авторской» валюте, и поместил их в ампулы с собственной кровью. Так, физическое произведение теперь не существует в отрыве от виртуального, и наоборот. По мысли художника, их ценность так же тяжело рассчитать, как и ценность каждого отдельного человека. «В криптомире мы встречаем людей, которые разбрасываются миллионами ничем не обеспеченных коинов, но при этом не могут понять, почему произведение искусства — это тоже ценность», — заявил художник.


Отсутствие регулирующих крипторынок законов все еще отпугивает от него потенциальных игроков, однако это не останавливает стремительно множащиеся стартапы, создатели которых стремятся внедрить новую технологию в художественную среду. Насколько это целесообразно с экономической точки зрения, пока что никто сказать не может. Зато художественная ценность экспериментов с криптоискусством уже очевидна.

Криптохудожник Кевин Абош решил стать «койном» и токенизировать Манхэттен

Автор Crypto Wiki На чтение 4 мин Просмотров 2 Опубликовано

Художник и фотограф Кевин Абош пропитывает блокчейн-адреса собственной кровью и продает за криптоваюту скульптуры неоновых ламборгини, подтверждая собственный тезис о том, что блокчейн  — это не только технология, но и концептуальное искусство.

48-летний Кевин Абош, ирландский художник и фотограф, живущий в Нью-Йорке, в своих работах стремится отразить культуру, порожденную криптовалютами и технологией блокчейн. Художник исследует темы ценности, децентрализации и хайпа вокруг цифровых денег.

В 2015-ом году Абош прославился по всему миру, когда его работу Potato #345, представляющую из себя фотографию картофеля, была продана за миллион евро. Как заявляет художник, это привело его к идее самому стать койном. С одной стороны, известность после продажи была вдохновляющей, но «с другой стороны, фокус сместился с художественной ценности на материальную».

«Я начал чувствовать, как превращаюсь в товар. Чтобы взять процесс под контроль, я начал думать о себе как о койне», – делится художник.

В январе Кевин Абош выпустил 10 миллионов токенов. Однако просто выпустить «10 миллионов экземпляров виртуального искусства» оказалось недостаточно, так как он «хотел соединить их со своим телом». Абош взял 6 ампул со своей кровью и поместил в нее 100 листков с блокчейн-адресами, заявив что «успешно соединил свое физическое тело с виртуальной работой» и назвав проект IAMA Coin.

Майкл Коннор, арт-директор центра Rhizome, работающего с цифровым искусством и культурой подтвердил, что в последний год в мире искусства стало появляться все больше крипто-проектов:

«Блокчейн кажется перспективным, с точки зрения экономической логики, отличной от той, что царит в обществе сейчас. Многие художники заинтересованы в социальном значении блокчейна и криптовалют»

Работы Абоша и акцент на стоимости транслируют определенные ценности мира криптовалют.

Следующая работа «YELLOW LAMBO» привлекла к себе не меньше внимания, чем фотография картофеля, став ироничным отражением того, как разбогатевшее криптосообщество стало активно менять цифровое золото на ламборгини. Абош создал токен под названием YLAMBO и превратил его адрес в скульптуру из желтого неона. В Сан-Франциско скульптура была продана за 400,000 долларов Майклу Джексону, экс-CEO компании Skype.

«Вы встречаете людей в криптомире, которые кидаются миллионами ничем не подкрепленных койнов, но не можете понять, как предмет искусства может представлять ценность. Далее вы встречаете людей из мира искусства, которые не понимают, зачем кто-то будет инвестировать в искусство, у которого нет физической манифестации. Вот это противоречие меня вдохновляет», – объясняет художник.

Некоторые работы Абоша и вовсе не имеют физического воплощения. К примеру, работа «Forever Rose» (Роза навсегда), существует только в виде блокчейн-токена, проданного 10 коллекционерам в феврале за 1 миллион долларов. Художник считает, что это «самая чистая форма искусства – идея, не обремененная сосудом».

Для некоторых такие проекты являются просто эксцентричными выходками, но мир искусства начинает воспринимать их все серьезнее. Продолжение работы «IAMA Coin» под названием «Personal Effects» недавно выставлялась в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. На последней конференции Rhizome еще три новых криптопроекта предстали перед широкой публикой, в одной из которых художники исследовали тему переплетения религии и блокчейна.

Тем временем, Абош уже создал 10,000 новых токенов и планирует токенизировать Манхэттен: для каждой улицы Манхеттена он распечатал блокчейн-адреса токена, поместив на карте, высотой в 6 футов.

На пересечении с криптомиром также работает художник Паскаль Boyart, который наносит поверх граффити QR-коды от биткойн-кошелька, чтобы поклонники его стрит-арта могли пожертвовать ему биткойны. Этой весной Галерея «73 улица» и Фонд «Метрополь» совместно с Российской академией художеств, Творческим союзом художников России, МГХПА имени С.Г. Строганова также объявили конкурс среди художников «Эра биткойна. Новая реальность глазами художников».

Подписывайтесь на Bitnovosti в telegram!

Делитесь вашим мнением об этой новости в комментариях ниже.

Источник

Источник: bitnovosti.com

Архивы Apple Daily Гонконга, сохраненные художником Кевином Абошом, будут представлены в лондонской галерее | Блокчейн24

С 20 июня 1995 года по 23 июня 2021 года гонконгцы, обеспокоенные растущим влиянием Китая в Специальном административном районе, имели в своем кругу одно местное средство массовой информации.

Apple Daily была известна своей продемократической позицией, когда не освещала новости в стиле сенсационных таблоидов — две редакционные инновации, которые отличали ее почти от всех других средств массовой информации в Гонконге на момент ее запуска.  И хотя издание пережило рейд 2020 года на свои офисы, когда генеральный директор, главный операционный директор, главный редактор и другие руководители были арестованы полицией 17 июня 2021 года по подозрению в нарушении статьи 29, гонконгский закон, принятый в 2020 году при поддержке китайского правительства, который исключает «сговор с внешними силами, чтобы поставить под угрозу национальную безопасность», Apple Daily была ликвидирована.

Но ирландский художник Кевин Абош намерен гарантировать, что, хотя Apple Daily исчезнет, он не будет забыт. Его новая работа, PERSISTENCE, представляет собой USB-накопитель, который содержит более 11 000 новостных статей из Apple Daily, а также файл, который можно использовать для загрузки узла Koii, защищенного блокчейном Arweave.

«Бои за сохранение свободы прессы будет вестись с помощью технологического оружия», — утверждает Кевин Абош.

Многочисленные организации, включая «Репортеры без границ», официально предполагают, что соответствующий закон о национальной безопасности был использован «правительством Гонконга для того, чтобы свести на нет символическую фигуру свободы прессы». Представитель Европейского союза по иностранным делам и безопасности заявил, что закрытие Apple Daily «серьезно подрывает свободу и плюрализм средств массовой информации, которые необходимы для любого открытого и свободного общества».

«Понятно, что автократы боятся децентрализованных технологий, так как они боятся всего, что не могут контролировать», — продолжил Абош со ссылкой на то, что он описывает как «контролируемое Китаем правительство Гонконга».

Абош стал известным художником в секторе крипто, известным своими экспериментами и кодами. Ранее он говорил, что «Моя правда и обещание крипто заключается в том, что неприкосновенность частной жизни является правом человека». Это его второе сотрудничество с Koii Labs, которая разрабатывает децентрализованный протокол для крупномасштабной, прозрачной деятельности в таких областях, как кураторство публичных архивов, системы репутации и права на цифровые медиа.

Основатель Koii Эл Моррис сказал, что «будь то конфликты вооруженые или культурные, учебники по истории обычно пишутся преобладающими силами. Децентрализованные технологии позволяют всем участникам борьбы навсегда сохранить свой голос».

Ранее Абош обсуждал свои планы по оснащению орбитального CubeSat узлом Кoii с намерением предоставить исследователям картирование изменения климата. В то время он также рассказал, что закодировал ссылку на расположение уйгурских «концентрационных лагерей» в Синьцзяне в произведение искусства, которое он представил Национальному музею Китая в Пекине.

Это также включает в себя зашифрованный ключ, предполагающий владение NFT, и набор хакерских инструментов на диске PERSISTENCE, «которые могут оказаться полезными при определенных обстоятельствах». Произведения искусства будут представлены в лондонской галерее Pippy Houldsworth с 9 июля по 6 августа 2021 года.

Устойчивость к цензуре: архивы гонконгской Apple Daily, поддерживаемые музыкантом Кевином Абошем — CryptoPumpNews

Когда 20 лет продемократической журналистики находятся под угрозой, возможность блокчейна для сопротивления цензуре становится очевидной.

Новости

С 20 июня 1995 года по 23 июня 2021 года жители Гонконга, обеспокоенные расширением влияния Китая в Особом административном районе, заявили, что по крайней мере одна электрическая розетка для местных СМИ находится в их крае.

Apple Daily была известна своей продемократической позицией, когда она не освещала сенсационную таблоидную информацию — 2 контентных технологии, которые устанавливают ее помимо почти всех других электрических розеток СМИ в Гонконге на момент ее запуска.

И хотя журнал пережил рейд на свои рабочие места в 2020 году, когда 17 июня 2021 года генеральный директор, операционный директор, главный редактор, а также другие руководители были задержаны полицейскими из-за неуверенности в нарушении статьи 29, в 2020 году вступил в силу закон Гонконга. при поддержке китайского федерального правительства, которое предотвращает «сговор с внешним давлением, угрожающим национальной безопасности», Apple Daily была завершена.

Но ирландский музыкант Кевин Эбош планирует сделать так, чтобы, хотя Apple Daily больше не существовало, его наверняка запомнили.

Его новое художественное произведение, PERSISTENCE, представляет собой USB-накопитель, который содержит более 11,000 газетных статей из Apple Daily, а также исполняемые документы, которые можно использовать также на узле Koii, защищенном блокчейном Arweave.

«Борьба за сохранение гибкости журналистики, безусловно, будет вестись с применением технического оружия», — утверждает Абош.

Многочисленные компании, состоящие из организации «Репортеры без границ», утверждают, что рекомендуют использовать национальное законодательство о безопасности и защите данных «федеральным правительством Гонконга … чтобы лишить прессу символической гибкости». Спикер Европейского Союза по иностранным делам и безопасности заявил, что закрытие Apple Daily «серьезно угрожает гибкости СМИ, а также плюрализму, которые важны для любого вида открытой и комплиментарной культуры.

«Разумно, что компания Caesars боится децентрализованных современных технологий, поскольку они опасаются всего, с чем они не могут определенно справиться», — продолжил Абош, говоря о «федеральном правительстве Гонконга, контролируемом Китаем».

«УСТОЙЧИВОСТЬ — это не просто художественная обработка. Это принципиальное свидетельство инструмента, разработанного для предотвращения попыток подвергнуть репортеров цензуре».

Абош на самом деле стал хорошо известным музыкантом на рынке крипто-артов, известным своими пробами и ошибками с криптографией, а также кодами. На самом деле он ранее информировал CryptoPumpNews, что «Моя реальность, а также залог криптографии, заключаются в том, что личная неприкосновенность частной жизни является правом человека».

Связанный: NFT позволяют игрокам иметь гражданские свободы электронного строительства.

Это его второе партнерство с Koii Labs, которое устанавливает децентрализованную процедуру для большого количества четких задач в местах, включающих в себя управление государственными архивами, системы доверия, а также гражданские свободы электронных СМИ.

Владелец Koii Аль Моррис заявил: «Независимо от того, являются ли споры техническими или социальными, фоновые публикации обычно создаются под доминирующим давлением. Децентрализованные современные технологии позволяют голосам всех людей, участвующих в человеческой битве, постоянно поддерживать свой опыт ».

Абош фактически ранее пересматривал свои стратегии по оснащению орбитального CubeSat узлом Koii с целью предложить ученым карты корректировки среды. В то время он дополнительно сообщил, что фактически закодировал ссылку на район уйгурского «лагеря для военнопленных» в Синьцзяне прямо в произведение искусства, которое он фактически предложил Национальному музею Китая в Пекине.

Abosch дополнительно состоит из зашифрованного жизненно важного, рекомендующего владение невзаимозаменяемым токеном (NFT), а также набора киберпанк-устройств на диске PERSISTENCE, «которые могут оказаться полезными в определенных ситуациях».

Произведение искусства обязательно будет существовать в лондонской галерее Pippy Houldsworth с 9 июля по 6 августа 2021 года.

Каждый трейдер, торгующий криптовалютой на бирже Binance, хочет знать о предстоящем повышении стоимости монет, чтобы получить огромную прибыль за короткий период времени.

Эта статья содержит инструкции о том, как узнать, когда и какая монета будет участвовать в следующей «Помпе». Каждый день сообщество на Канал телеграмм Crypto Pump Signals for Binance публикует 1-2 бесплатных сигнала о грядущем «Насосе» и отчеты об успешных «Насосах», которые успешно прошли организаторы VIP-сообщества.

Эти торговые сигналы помогают заработать от 20% до 150% прибыли всего за несколько часов после покупки монет, опубликованных на канале Telegram »Crypto Pump Signals for Binance». Вы уже получаете прибыль, используя эти торговые сигналы? Если нет, то попробуйте! Желаем вам удачи в торговле криптовалютой и желаем получать такую ​​же прибыль, как и VIP-пользователи Crypto Pump Signals for Binance канал. Примеры можно увидеть на этой странице!

Выставка «Инновация как художественный прием» в рамках ПМЭФ

25.05.2018 00:00  

  


С 25 мая по 3 июня в Эрмитаже пройдет выставка «Инновация как художественный прием», организуемая Государственным Эрмитажем и компанией RDI. Creative при поддержке фонда «ВЭБ-Инновации». Креативный партнер проекта — Внешэкономбанк.


Выставка является частью проекта «Эрмитаж 20/21» и культурной программы Петербургского международного экономического форума. Здесь будут представлены проекты художников, которые работают с технологическим искусством, форматом Art & Science, искусственным интеллектом, генеративным искусством и другими актуальными практиками.

Кевин Абош. Персональные эффекты, инсталляция, 2018. Фото предоставлено художником.


Например, Кевин Абош использует в качестве инструментов собственную кровь и запись кодов в блокчейне. Дмитрий Каварга сконструировал объект, который способен переводить концептуальный текст в цветовую палитру. Миша Most представит полотно, нарисованное дроном по эскизу художника. В аудиовизуальном перформансе Stain будет осмыслено понятие дискретности. А инсталляция арт-группы «Куда бегут собаки» заставит пережить чувство тревоги и страха перед будущим.

Арт-группа Stain. Discretization, аудиовизуальный перформанс, 2017. Фото предоставлено художниками.


«Впереди — успехи и поражения, скоростные дороги и горные виражи. Но главное, чему учит эта выставка, — блокчейн становится искусством только, если его адреса написаны кровью их создателя, а графеновые чернила приобретают особый смысл, когда автор владеет еще и чудом китайской туши», — отмечает генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, размышляя о взаимодействии инновационных технологий и искусства.


Председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков считает, что развитие технологий меняет практически все сферы жизни. «Инновации меняют экономические модели, сами принципы социального взаимодействия. Художники здесь выступают фактически в роли технологических визионеров. Они опережают свое время, смотрят «за горизонт», помогают нам уловить контуры будущего. Будущего, которое изменит и нас самих, и нашу страну, и весь мир. В этом проекте мы переосмысливаем значение традиционных институтов — неважно, это такой классический художественный музей, как Эрмитаж, в свое время не побоявшийся запустить проект «Эрмитаж 20/21» и открыться для ультрасовременных арт-проектов. Или институт развития — Внешэкономбанк, который продвигает перспективную технологическую повестку. Это проект на стыке искусства и инноваций заставляет нас менять оптику восприятия».

Даниэль Розин. Деревянное зеркало, дерево, см.техника, 230x140x98, 2014. Фото предоставлено галереей bitforms, Нью Йорк.


Гостям выставки представится возможность разобраться в инновационных технологиях и их взаимодействии с современным искусством.


Кураторы: Дмитрий Озерков, заведующий отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, руководитель проекта «Эрмитаж 20/21», и Виктория Кондрашова, CEO компании RDI.Creative.

Кевин Абош: Этические рамки искусственного интеллекта

Идея того, что искусственный интеллект неизбежно приведет нас к сценарию, в котором машины восстают против людей, довольно популярна. Искусственный сверхинтеллект кажется величайшей из возможных угроз, а фантастические сюжеты, согласно которым мы будем не нужны в мире, принадлежащем технологиям, в популярности никогда не теряли.

Неужели это неизбежно?

Литературное и кинематографическое изображение разумных компьютерных систем из 60-х годов помогло сформировать и обобщить наши ожидания будущего, когда мы встанем на путь создания машинного интеллекта, превосходящего человеческий. ИИ, очевидно, уже превзошел человека в определенных специфических задачах, требующих сложных вычислений, но по-прежнему отстает в ряде других возможностей. Как одновременно увеличить мощь этого сурового инструмента и сохранить наше хозяйствующее положение над ним.

Поскольку искусственный интеллект уже играет и будет продолжать играть большую роль в нашем будущем, крайне важно исследовать наши возможности сосуществования с этими сложными технологиями.

Кевин Абош, основатель компании Kwikdesk, которая занимается обработкой данных и развитием искусственного интеллекта, поделился своими мыслями на этот счет. Он считает, что искусственный интеллект должен быть быстрым, незаметным, надежным, грамотным и этичным. Да, этичным.

Этические рамки

В концепции искусственной нейронной сети, созданной по подобию биологической нейронной сети, нет ничего нового. Единицы вычислительной мощи, которые называются нейронами, соединяются друг с другом и образуют сеть. Каждый нейрон применяет сложный алгоритм обучения на входе, прежде чем передать данные другим нейронам, пока не активируется нейрон на выходе и не откроет возможность для чтения. Экспертные системы полагаются на людей, которые будут «учить» систему, засеивая ее семенами знаний. Механизмы логической обработки ищут соответствия, делают выборы, устанавливают правила в стиле «если это, тогда то» по отношению к базе знаний. В этом процессе новые знания добавляются к базе знаний. Чистая нейронная сеть учится в процессе получения нелинейного опыта, не располагает проблемами засеивания знаний экспертом. Гибридные сети доказали, что улучшают возможности обучения машинами.

Теперь давайте рассмотрим этические проблемы таких систем. Далее от первого лица.

«Злой код» против доброго кода

Автор использует слова, чтобы погрузить читателя в вымышленный мир, и делает это по-разному, но великие авторы делают это очень изящно. Инженер-программист пишет строки кода, которые облегчают обработку и движение данных. Он тоже может выбирать из ряда вариантов разные способы, но изящные кодеры — фолкнеры компьютерных наук. Продвигающийся кодер сосредоточен на том, как заключить как можно больше и лучше в коротком и изящном коде. Лишний код сводится к минимуму. Великий код также удерживает открытое окно для последующих дополнений. Другие инженеры могут добавлять код с присущей им элегантностью, и продукт развивается без проблем.

В основе любого рукотворного продукта лежит намерение. Вещи, сделанные людьми, пропитаны намерениями, и в той или иной степени являются носителями самой природы создателя. Некоторым бывает сложно представить себе неодушевленный объект, обладающий такой природой. Но многие с этим согласятся. Энергия намерений существует тысячи лет, унифицирует, делит, объединяет, трансформирует социум. Нельзя недооценивать и силу языка. Не забывайте, что линии кода написаны определенным языком программирования. Таким образом, я убежден, что код, который становится программным обеспечением, используемым на компьютерах или мобильных устройствах, весьма «живой».

Не рассматривая мудрость и духовность в контексте информатики и потенциальных последствий искусственного интеллекта, мы все еще можем рассматривать статический код как единое целое с потенциалом «творить добро» или «творить зло». Эти выходы обретают себя только в процессе использования приложений людьми. Именно четкий выбор, который делают люди, влияет на природу приложения. Их можно рассматривать в локальной системе, определяя положительное или отрицательное влияние на эту систему, или же на основе набора заранее определенных стандартов. Тем не менее, как журналист не может быть на 100% беспристрастным в процессе написания статьи, так и инженер вольно или невольно добавляет природу своих намерений в код. Некоторые могут возразить, мол, написание кода — это логический процесс, и настоящая логика не оставляет пространства для природы.

Но я уверен, что в момент, когда вы создаете правило, блок кода или весь код, это все проникается элементом человеческой природы. С каждым дополнительным правилом углубляется проникновение пророды. Чем сложнее код, тем больше в нем этой природы. Отсюда рождается вопрос: «Может ли природа кода быть доброй или злой?».

Очевидно, вирус, разработанный хакером, который злонамеренно пробивается сквозь защиту компьютера и сеет хаос в вашей жизни, пропитан злой природой. Но как насчет вируса, созданного «хорошими ребятами» с целью проникновения в компьютеры террористической организации ради предотвращения террористических актов? Какова его природа? Технически он может быть идентичен свому гнусному двойнику, просто используется для «хороших» целей. Так значит его природа добрая? В этом весь этический парадокс вредоносного программного обеспечения. Но мы не могли обойти стороной, размышляя о «злом» коде.

По моему мнению, существует код, который по своей сути тяготеет к «злу», и существует код, который по своей сути смещен в сторону доброжелательности. Это принимает более важное значение в контексте компьютеров, работающих в автономном режиме.

В Kwikdesk мы разрабатываем фреймворк ИИ и протокол, основанный на моей конструкции экспертной системы/гибрида нейронной сети, которая больше всего созданного на сегодняшний день напоминает биологическую модель. Нейроны проявляются в виде модулей ввода/вывода и виртуальных устройств (в определенном смысле автономных агентов), соединенных «аксонами», безопасными, разделенными каналами зашифрованных данных. Эти данные расшифровываются по мере входа в нейрон и после определенных процессов зашифровываются перед отправкой в следующий нейрон. Перед тем как нейроны смогут связаться друг с другом через аксон, должен произойти обмен ключами участника и канала.

Я считаю, что безопасность и разделение должны быть встроены в такие сети с самого низкого уровня. Надстройки отражают качества своих мельчайших компонентов, поэтому все, что меньше безопасных строительных блоков, приведет к небезопасной работе всей линии. По этой причине данные должны защищаться локально, а расшифровываться при локальной передаче.

Внедрение и гарантии

Качество нашей совместной жизни с машинами, которые становятся умнее и умнее, по понятным причинам вызывает обеспокоенность, и я абсолютно уверен, что мы должны принять меры, чтобы обеспечить здоровое будущее грядущим поколениям. Угрозы умных машин потенциально многообразны, но могут быть разбиты на следующие категории:

Резервирование. На рабочих местах людей будут заменять машины. Этот сдвиг происходит уже в течение многих десятилетий и будет только ускоряться. Необходимо соответствующее образование, чтобы подготовить людей к будущему, в котором сотни миллионов традиционных рабочих мест просто перестанут существовать. Это сложно.

Безопасность. Мы полагаемся на машины всецело и будем полагаться дальше. По мере того, как мы все больше доверяем машинам во время перехода из безопасной зоны в зону потенциальной опасности, мы можем столкнуться с риском машинной ошибки или вредоносного кода. Подумайте, например, о транспорте.

Здоровье. Персональные диагностические устройства и сетевые медицинские данные. ИИ будет продолжать развиваться в области превентивной медицины и анализа краудсорсных генетических данных. Опять же, мы должны иметь гарантии, что эти машины не будут вести вредоносную подрывную деятельность и никак не смогут нам навредить.

Судьба. ИИ с нарастающей точностью предсказывает, куда вы пойдете и что будете делать. По мере развития этой сферы, он будет знать, какие решения мы принимаем, куда пойдем на следующей неделе, какие продукты будем покупать или даже когда мы умрем. Хотим ли мы, чтобы другие имели доступ к этим данным?

Знания. Машины де-факто накапливают знания. Но если они будут приобретать знания быстрее, чем люди смогут их проверять, как мы сможем доверять их целостности?

В заключение хочу отметить, что бдительный и ответственный подход к ИИ для смягчения потенциальных неприятностей в технологическом взрыве сверхновой — наш путь. Мы либо укротим потенциал ИИ и будем молиться, чтобы он приносил человечеству только лучшее, либо сгорим в его потенциале, который будет отражать худшее в нас. опубликовано econet.ru

Studio Кевин Эбош

Выпадение 1111 начнется на OpenSea.io 23 марта 2021 года в 11:11 EST.

89b23 / 80bd5 / c6dc8 (2020)

Криптографические ключи, некоторые из которых усечены, сублимируются в языковые арканы и хранилище священных знаний.

Вооруженные данные (2020) и одновременных геноцидов (2020)

В этой серии работ Эбош начинает с «закомментированной» (//) темы, для которой он собирает огромное количество уместных и других релевантных данных.Горизонтальные желтые линии — это синекдохические сегменты линии, которую художник генерирует на компьютерном сервере с 3 января 2018 года. Эбош использует желтую линию, чтобы служить прокси для неизмеримой ценности в континууме. Затем он начинает ритуал туда и обратно, в котором ряд алгоритмов тренируется на входных данных, в то время как художник реагирует на выходные данные на нескольких этапах «доработки». Положение трех стрелок в каждой строке определяется окончательным результатом алгоритмической обработки.Верхняя строка — это «контроль», а нижняя строка — «усиление», создающее визуальный ритм и высоко очищенную форму предмета. Эбош называет этот процесс «гибридным ИИ».

Из Nascent Space (2019-2020)

Научный метод переходит от гипотезы к эксперименту и в конечном итоге дает результат.Понятно, что ученые и технологи нацелены на результат. Это результат, который дает эмпирические данные, свидетельствующие об успехе или неудаче эксперимента. Действительно, сама репутация ученого и технолога зависит от представления результатов их коллегам. Мой интерес к научному методу с годами угас. Эмпирические данные могут иметь большое практическое применение, но как художника меня больше интересуют процесс, ритуал и идеи, полученные задолго до результата.

Что касается алгоритмов глубокого обучения, я навязываю сложности, ограничивая и искажая входные данные. То, что обычно составляет скрытое пространство, сублимируется в то, что я называю «зарождающимся пространством». Зарождающееся пространство существует в рамках гауссова, или нормального распределения данных, но содержит прима-материю, из которой рождаются открытия и творения. Именно в этом зарождающемся пространстве я нахожу истины, не обязательно очевидные в результатах. — Кевин Эбош

Le Supermarché des Images @ Musée Jeu de Paume — Париж, 11 февраля — 7 июня 2020 г.

Я МОНЕТА (2018) и Личные вещи (2018)

// классифицируем.Discriminate (2019) — установка с виниловым пакетом для вскрытия

Классификация и дискриминация — это методы, используемые при разработке систем с искусственным интеллектом. Поскольку у чернокожих мужчин и мальчиков в Америке в 2,5 раза больше шансов умереть при столкновении с полицией, чем у белых мужчин и мальчиков, нельзя игнорировать тот факт, что скрытые предубеждения общества уже существуют в компьютерном коде.

5-я Международная выставка и симпозиум в области искусства и науки (TASIES 2019) / 1 ноября — 1 декабря 2019 г.

Гипотетическая реконструкция: семена (2019) — акрил, фотографии и генеративные фотографии на холсте
3 панели — 72 x 108 дюймов

В «Гипотетической реконструкции: семена» Кевин Эбош использует фотографию и генеративную состязательную сеть (GAN) для создания корпуса натуральных и синтетических семян (швейцарский мангольд), которые по отдельности и вместе служат прокси для целей перегонять
эмоциональная ценность.В ритуальном возвратно-поступательном процессе Эбош использует машинное обучение (ML) и свою собственную интуицию для генерации, распознавания, классификации и сокращения визуальных данных. Эта обратная связь сохраняется до тех пор, пока художник не убедится, что утраченная или забытая правда была «восстановлена».

ART + TECH Summit / 25 июня 2019 / Christies New York: Кевин Эбош генерирует цифровую линию, которая растет со скоростью (пикселей в минуту), определяемой обработкой входных данных (изображения, аудио и т. Д.) С помощью цепочки алгоритмов.Художник рассматривает этот ритуал как необходимый, чтобы подтвердить свое понимание того, что эмоциональная ценность входных данных неизмерима и поэтому может быть представлена ​​любым сегментом линии или линией в целом. Этот сегмент синехдохичен и служит последним доверенным лицом в этих работах.

Однажды вы не сможете вытащить этого кролика (2019) — 40 x 60 дюймов / архивная пигментная печать на дибонд

Участники I (2019) — 40 x 60 дюймов / архивная пигментная печать на dibond

Инцидент с автобусом на Мэдисон авеню (2019) — 40 x 60 дюймов / архивный пигментный отпечаток на дибонд

Утро после Met Gala (2019) — акриловый цилиндр 96 x 4 дюйма, заполненный акриловой краской

Zentrum für Kunst und Medien, Карлсруэ, Германия 20.10.2017 — 02.06.2019

Кевин Абош и Ай Вэйвэй (2018)

Personal Effects (2018) — холщовые мешочки, кровь художника, тушь

Studio Кевин Эбош

1111 начинается на OpenSea.io 23 марта 2021 г., 11:11 EST

89b23 / 80bd5 / c6dc8 (2020)

Криптографические ключи, некоторые из которых усечены, сублимируются в языковые арканы и хранилище священных знаний.

Вооруженные данные (2020) и одновременных геноцидов (2020)

В этой серии работ Эбош начинает с «закомментированной» (//) темы, для которой он собирает огромное количество уместных и других релевантных данных.Горизонтальные желтые линии — это синекдохические сегменты линии, которую художник генерирует на компьютерном сервере с 3 января 2018 года. Эбош использует желтую линию, чтобы служить прокси для неизмеримой ценности в континууме. Затем он начинает ритуал туда и обратно, в котором ряд алгоритмов тренируется на входных данных, в то время как художник реагирует на выходные данные на нескольких этапах «доработки». Положение трех стрелок в каждой строке определяется окончательным результатом алгоритмической обработки.Верхняя строка — это «контроль», а нижняя строка — «усиление», создающее визуальный ритм и высоко очищенную форму предмета. Эбош называет этот процесс «гибридным ИИ».

Из Nascent Space (2019-2020)

Научный метод переходит от гипотезы к эксперименту и в конечном итоге дает результат.Понятно, что ученые и технологи нацелены на результат. Это результат, который дает эмпирические данные, свидетельствующие об успехе или неудаче эксперимента. Действительно, сама репутация ученого и технолога зависит от представления результатов их коллегам. Мой интерес к научному методу с годами угас. Эмпирические данные могут иметь большое практическое применение, но как художника меня больше интересуют процесс, ритуал и идеи, полученные задолго до результата.

Что касается алгоритмов глубокого обучения, я навязываю сложности, ограничивая и искажая входные данные. То, что обычно составляет скрытое пространство, сублимируется в то, что я называю «зарождающимся пространством». Зарождающееся пространство существует в рамках гауссова, или нормального распределения данных, но содержит прима-материю, из которой рождаются открытия и творения. Именно в этом зарождающемся пространстве я нахожу истины, не обязательно очевидные в результатах. — Кевин Эбош

Le Supermarché des Images @ Musée Jeu de Paume — Париж, 11 февраля — 7 июня 2020 г.

Я МОНЕТА (2018) и Личные вещи (2018)

// классифицируем.Discriminate (2019) — установка с виниловым пакетом для вскрытия

Классификация и дискриминация — это методы, используемые при разработке систем с искусственным интеллектом. Поскольку у чернокожих мужчин и мальчиков в Америке в 2,5 раза больше шансов умереть при столкновении с полицией, чем у белых мужчин и мальчиков, нельзя игнорировать тот факт, что скрытые предубеждения общества уже существуют в компьютерном коде.

5-я Международная выставка и симпозиум в области искусства и науки (TASIES 2019) / 1 ноября — 1 декабря 2019 г.

Гипотетическая реконструкция: семена (2019) — акрил, фотографии и генеративные фотографии на холсте
3 панели — 72 x 108 дюймов

В «Гипотетической реконструкции: семена» Кевин Эбош использует фотографию и генеративную состязательную сеть (GAN) для создания корпуса натуральных и синтетических семян (швейцарский мангольд), которые по отдельности и вместе служат прокси для целей перегонять
эмоциональная ценность.В ритуальном возвратно-поступательном процессе Эбош использует машинное обучение (ML) и свою собственную интуицию для генерации, распознавания, классификации и сокращения визуальных данных. Эта обратная связь сохраняется до тех пор, пока художник не убедится, что утраченная или забытая правда была «восстановлена».

ART + TECH Summit / 25 июня 2019 / Christies New York: Кевин Эбош генерирует цифровую линию, которая растет со скоростью (пикселей в минуту), определяемой обработкой входных данных (изображения, аудио и т. Д.) С помощью цепочки алгоритмов.Художник рассматривает этот ритуал как необходимый, чтобы подтвердить свое понимание того, что эмоциональная ценность входных данных неизмерима и поэтому может быть представлена ​​любым сегментом линии или линией в целом. Этот сегмент синехдохичен и служит последним доверенным лицом в этих работах.

Однажды вы не сможете вытащить этого кролика (2019) — 40 x 60 дюймов / архивная пигментная печать на дибонд

Участники I (2019) — 40 x 60 дюймов / архивная пигментная печать на dibond

Инцидент с автобусом на Мэдисон авеню (2019) — 40 x 60 дюймов / архивный пигментный отпечаток на дибонд

Утро после Met Gala (2019) — акриловый цилиндр 96 x 4 дюйма, заполненный акриловой краской

Zentrum für Kunst und Medien, Карлсруэ, Германия 20.10.2017 — 02.06.2019

Кевин Абош и Ай Вэйвэй (2018)

Personal Effects (2018) — холщовые мешочки, кровь художника, тушь

Генеративных прокси — Кевин Эбош

Из Nascent Space (2019-2020)

Научный метод переходит от гипотезы к эксперименту и в конечном итоге дает результат.Понятно, что ученые и технологи нацелены на результат. Это результат, который дает эмпирические данные, свидетельствующие об успехе или неудаче эксперимента. Действительно, сама репутация ученого и технолога зависит от представления результатов их коллегам. Мой интерес к научному методу с годами угас. Эмпирические данные могут иметь большое практическое применение, но как художника меня больше интересуют процесс, ритуал и идеи, полученные задолго до результата.

Что касается алгоритмов глубокого обучения, я навязываю сложности, ограничивая и искажая входные данные. То, что обычно составляет скрытое пространство, сублимируется в то, что я называю «зарождающимся пространством». Зарождающееся пространство существует в рамках гауссова, или нормального распределения данных, но содержит прима-материю, из которой рождаются открытия и творения. Именно в этом зарождающемся пространстве я нахожу истины, не обязательно очевидные в результатах. — Кевин Эбош

Yellow Lambo (2018) — 5 x 120 дюймов / неоновая скульптура

Желтая неоновая скульптура длиной 10 футов, состоящая из 42 строчных букв и цифр, представляющих адрес контракта блокчейна для уникального крипто-токена «YELLOW LAMBO» (символ: YLAMBO), также созданный художником.Спортивный автомобиль Lamborghini стал желанным символом выбора для большой группы энтузиастов криптовалютных трейдеров, которые используют «#lambo» в сообщениях в социальных сетях, возможно, как подтверждение своего стремления получить огромную прибыль от своих инвестиций в криптовалюту или даже больше. скорее всего, как признание их племени крипто-духа времени.

«Я использую прокси как эмоциональные дистилляты» объясняет Абош. «Если Lamborghini — символ успеха, то сам автомобиль — его прокси.Крипто-токен YLAMBO — это прокси-сервер. Наконец, YELLOW LAMBO во всем его неоновом великолепии — еще один прокси… тройной дистилляции, если хотите ».

Personal Effects (2018) — холщовый мешок, кровь художника, тушь

Кража содержимого этого бумажника — преступление (2018) — 17 x 22 дюйма — архивный пигмент, напечатанный: 25 + 3AP

Я МОНЕТА (2018) — 17 x 22 дюйма / кровь художника на бумаге

Мы приходим в мир, как новоявленные монеты — совершенные и бесценные.Тем не менее, нам постоянно приписывают ценность. Самые неудачливые считаются «бесполезными» теми, кто эксплуатирует человеческую валюту.

Временами жизнь может казаться сведенной к транзакциям. Мне часто трудно понять, где я заканчиваюсь и начинается человек передо мной, когда я фотографирую разные предметы. Чувство единства препятствует вызову на рынок.

Если бы я только мог пролить кровь для блокчейна, его бухгалтерская книга, на всеобщее обозрение, показала бы, что я — монета.

Этот проект состоит из издания 100 физических произведений, значимое существование которых обусловлено существованием виртуальных произведений.Через мою кровь, адрес-контракт блокчейна и десять миллионов делимых крипто-токенов сама природа ценности должна быть переопределена.

БАНК (2013)

Мягкая книга в идеальном переплете (60 страниц), издание 50 / Исследуя онтологию хранимой стоимости, художник сопоставил 500 парных открытых и закрытых ключей Биткойна, объявив конечный продукт «банком».»

Художник, ставший биткойном

Кредит: Кевин Эбош.

Кевин Эбош известен тем, что делает неожиданное.

Художник продал фотографию картофеля за 1 миллион евро (1,16 миллиона долларов), нарисовал 100 бочек с маслом и поместил в Боготский музей современного искусства, а в прошлом году создал свою собственную криптовалюту — но не говори ему об этом.

«Люди хотят называть это криптовалютой, но это не так», — прерывает добродушный американец ирландского происхождения.

Я создал 10 миллионов произведений виртуального искусства ».

Кредит: Кевин Эбош.

Проект появился после того, как Абош, художник-концептуалист, в конце 2015 года увидел, что цены на его фотографии резко выросли, что открыло Абошу совершенно новую сторону его искусства.

«[Продажа картофеля № 345] заставила акцент сместиться с художественной ценности моей работы на денежную», — сказал Абош Forbes на мероприятии ArtTech + Blockchain Connect, организованном Новой художественной академией в Базеле, Швейцария. , ранее в этом месяце.

Он описывает славу и богатство как палку о двух концах.

«Как художник, вы видите свою работу как продолжение себя».

«Так что в некотором смысле вы начинаете чувствовать себя товаром», — сказал он. «Я начал чувствовать себя монетой».

Но вместо того, чтобы позволить своей работе и таланту стать товаром, Абош решил дать отпор, придумав план использования распределенной книги блокчейна для расширения возможностей своего искусства.

Кредит: Кевин Эбош.

«крипто-художник»

Абош создал 10 миллионов цифровых токенов на блокчейне Ethereum, своего рода «виртуальное искусство», которому он иронично назвал IAMA Coin, и продал их коллекционерам.

Чтобы связать эти токены со своим физическим искусством, Абош также напечатал адреса блокчейна токенов на 100 созданных им произведениях физического искусства.

Всегда жаждавший необычного, Абош напечатал адреса своей кровью.

Его крипто-токены, его кровь и его физическое искусство — все было связано, чтобы стать, в сознании Абоша, «частями меня самого».

Кредит: Кевин Эбош.

Продам части себя

Но когда Абош начал продавать свое виртуальное искусство в начале 2018 года, начало происходить нечто необычное.

Люди не только платили ему за длинные строки кода, которые не имели внутренней ценности, но люди хотели покупать их много.

«Если учесть, что даже часть монеты имеет такую ​​же внутреннюю художественную ценность, как 100 000 монет, все еще были люди, которые говорили:« Мы хотели бы купить 10 000 монет »».

Его лицо появилось на обложке художественного раздела New York Times в начале этого месяца и последующих статей по всему миру, интерес к IAMA Coin резко возрос.

Вскоре я понял, что меня снова превращают в товар, в некотором смысле люди снова спекулируют на ценности этой работы.”

Но в то же время Абош оказался ведущим представителем по теме блокчейн, искусства, технологий и человеческих ценностей.

«Я втягиваюсь в эти дискуссии, которые меня по-настоящему волнуют … идея о том, что ученые, доктора экономических наук и люди, ответственные за государственную политику, на самом деле прислушиваются к мнению художника о том, как и почему мы вообще что-то ценим, на самом деле захватывающе », — говорит Абош.

Есть одна вещь, о которой Эбош не будет говорить, даже со мной, — это ценность IAMA Coin.

Он не скажет, за сколько он продает монеты (пока художник продает напрямую заинтересованным коллекционерам), и не будет спекулировать на стоимости, которую монеты приобретают на вторичном рынке.

Кредит: Новая художественная академия.

Блокчейн как арт

Вопрос, который висит над Абошем — наряду с другими «крипто-любопытными» художниками, такими как Сара Мейохас (создательница «Bitchcoin») и Larva Labs (создатели «CryptoPunks»), заключается в том, останется ли блокчейн как художественное средство массовой информации.

Блокчейн и криптовалюты сегодня могут быть духом времени, но выдержат ли они испытание временем?

Со своей стороны Абош стремится дистанцироваться от технологии блокчейн, говоря, что он «не знает», будет ли он по-прежнему использовать блокчейн даже в следующем году.

«Я бы не хотел, чтобы кто-то сказал:« Это Кевин, криптохудожник ». Я художник-концептуалист, работающий с множеством различных медиа, включая фотографию и блокчейн».

В 1800-х годах Ван Гог экспериментировал с карандашом, акварелью и масляными красками на протяжении своей карьеры, Пикассо пробовал свои силы в живописи, скульптуре, поэзии и драматургии, и сегодня художники тоже пробуют все инструменты, имеющиеся в их распоряжении.

«Шумиха вокруг криптовалюты не имеет ничего общего с тем, почему я использую блокчейн как метод создания произведений искусства», — умоляет Абош в раздражении.

«Это все равно что сказать:« О, все спекулируют на ценности холста, холст без грунтовки особенно ценен на этой неделе ».

Ну что ж, отлично. Мне просто нужен холст, чтобы рисовать, вот и все «.

А пока это так.

Кевин Эбош приносит NFT к звездам

Фраза «NFT идут к звездам» сегодня получает новое значение, поскольку ирландский художник-концептуалист (и один из 100 лучших Cointelegraph в Blockchain 2020) Кевин Эбош объявил о запланированном запуске орбитального спутник получил название «1111 КОСМОС».”

Объявление поступило вскоре после завершения связанного с этим отказа от NFT, серии Abosch 1111 . Веб-сайт художника представляет собой коллекцию из 1111 изображений, поддерживаемых NFT, намекает, что эти работы станут воротами в более крупный проект и что «со временем будет показано, как сообщества со всего мира могут взаимодействовать с работой».

В интервью Cointelegraph Абош назвал 1111 KOSMOS одной из многих «активаций» оригинальной серии 1111 и «своего рода путеводной звездой для коллекционеров в целом.

Он продолжил:

«Большая часть изображений в 1111 NFT — это спутники. Тех, кто решит отправиться в путешествие, ждет множество сюрпризов ».

1111 KOSMOS будет спутником CubeSat, оснащенным «сложной камерой и запатентованным программным обеспечением, которое будет производить высококачественные данные, касающиеся глобального изменения климата», — говорится в пресс-релизе Abosch. Изображения и данные, собранные спутником, будут доступны исследователям изменения климата и правительственным органам, а также использованы для создания еще одной серии NFT, которая будет распространена среди владельцев 1111 .

Эбош — известный намек на театральность, который может стать основой его зачастую концептуально-ориентированной и философски сложной работы — на прошлой неделе намекнул на запуск спутника в Твиттере, в какой-то момент назвав его «космическим». Существует большая вероятность того, что спутник будет использоваться не только для картографирования изменения климата: на недавней выставке в Национальном музее Китая он использовал картины, чтобы незаметно нанести удар по государственным уйгурским концлагерям Китая:

1 / В ноябре 2019 года я представил «Гипотетическую реконструкцию» в Национальном музее Китая в Пекине.Работы увидели более миллиона посетителей. Теперь я делюсь секретом, скрытым на виду: элементы триптиха нанесены на карту уйгурских концентрационных лагерей в Синьцзяне. pic.twitter.com/8k7Wu91hvT

— Кевин Эбош (@kevinabosch) 26 января 2021 г.

Хотя Абош говорит, что «сомневается», что он первый, кто использует спутниковые снимки в художественных целях, используя спутник для проведения исследований изменения климата, для создания и распространения NFT, а также для дальнейшего взаимодействия с еще не анонсированным детализированным элементом DAO, сплетенным в серию 1111 , безусловно, является новой комбинацией.

Эбош сказал Cointelegraph, что для достижения такого технологического и артистического подвига требуется полная команда, включая основателя Coder-Dojo Джеймса Велтона и основателя Bridge Коннора Мерфи.

«Я специализируюсь на компьютерном зрении, но Джеймс — разносторонний инженер-программист, а сильная сторона Коннора — наука о данных. Задача этого типа миссии заключается в создании гибкой, но надежной архитектуры при минимальном энергопотреблении. В конце концов, это просто компьютер, плывущий в небе, но у нас есть работа, чтобы обойти ограничения.

В конечном счете, усилия Эбоша являются частью более широкой темы, направленной на то, чтобы сделать его инсталляции в сети интерактивными и экспериментальными, и намекнул, что 1111 может быть его самой активной работой в этом направлении.

«1111» ставит под сомнение предположение, что мы собираем искусство, предполагая, что, возможно, искусство собирает нас. Усиливая внутреннюю ценность и эмоциональное вовлечение коллекционера, становится все труднее интеллектуально утверждать, что кто-то превосходит искусство.У меня нет проблем с «ластами», но я полагаю, что у некоторых возникнет чувство сожаления из-за того, что они не в полной мере участвуют в продолжающихся отношениях с работой ».

1111 КОСМОС будет запущен в четвертом квартале 2021 года.

Кевин Абош: Художник | # 94

Биография:

Кевин Абош — ирландский художник-концептуалист, который считается одним из первых, кто использовал технологию блокчейн в качестве носителя. О нем писали New York Times, Forbes и CBS News, среди прочих, и его работы выставлялись во многих национальных музеях, а также в Эрмитаже.Некоторые из его известных работ по блокчейну включают «Желтый Ламбо» и «Монету IAMA».

В 2019 году Абош был также назначен креативным директором игровой студии Animoca Brands, которая является материнской компанией The Sandbox.

Abosch’s 2020:

Это прекрасное время, чтобы стать художником в области криптографии. Существует множество примеров людей, которые зарабатывают состояния, используя необратимые токены для создания и распространения своей работы.

Но можно ли называть NFT искусством блокчейна? Голограммы, картины и анимация — это знакомые формы, и использование NFT для размещения соответствующих метаданных эффективно использует технологию, чтобы сделать немного больше, чем просто создать причудливый холст.

«Что меня больше интересует, так это части, в которых блокчейн — это метод, где душа или мясо части целиком вплетены в цепочку блоков», — сказал Абош в интервью Cointelegraph. «NFT обращается только к платформе, которая способствовала монетному двору и продаже».

То, что выделяет работу Abosch, — это способы, которыми она использует эту технологию, чтобы снова обратить внимание на саму платформу, проводя то, что Абош называет «экспериментами по оценке стоимости» — удачное отражение блокчейнов, которые представляют собой нематериальные распределенные реестры, которые сейчас приближаются. стоимостью в триллион долларов.

Одним из примеров является его работа 2020 года о блокчейне «Шестнадцатеричное свидетельство».

«Я взволнован метафизическим потенциалом криптографических букв и цифр, и в моей серии работ« Шестнадцатеричное свидетельство »у нас есть криптографические ключи, некоторые из которых усечены, сублимированы в языковые арканы, и я считаю, что это хранилище священных знаний».

Hexadecimal Testimony — это отчасти охота за мусором, которая приглашает бесстрашных исследователей цепочек покопаться, а отчасти предупреждает о силе искусственного интеллекта и цепной аналитики.

«Моя правда и обещание криптовалюты заключается в том, что конфиденциальность — это право человека, но, как мы видим, в попытке обеспечить большую функциональность путем создания слоя за слоем на блокчейне, и, как я обнаружил при использовании ИИ, транзакции возможно, не такие частные, как нам бы хотелось ».

Abosch’s 2021:

Криптовалюту ждет интересный 2021 год: ходлеры станут богатыми, в то время как большая часть мира столкнется с новой волной отключений и конфликтов, связанных с коронавирусом.Абош говорит, что пришло время заглянуть внутрь себя:

«Наши системы ценностей сейчас проходят серьезную проверку. Я знаю людей, которые живут как колибри, только засыпают. Но из-за пандемии, отключений и т. Д. Они были вынуждены замедлиться и оставаться наедине с собой в течение длительных периодов времени — это когда вы вынуждены переоценивать ценность всего, особенно бесценность самой жизни ».

Это тот контекст, в котором работа Абоша, в какой бы форме она ни принималась, будет как никогда актуальна.

SOMA Magazine »Архив» Кевин Эбош

Искусство желтого ламбо

Недели созерцания, пять дней лепки, опытные мастера, тщательные расчеты; скульптура, созданная из этого уравнения адепта, была продана за меньшее время, чем потребовалось для воплощения. Неоновая скульптура Кевина Абоша «Желтый Ламбо», по иронии судьбы, также была продана дороже, чем сама машина. Продажа Yellow Lambo за ошеломляющую сумму в 400000 долларов завершила цикл социологического комментария, поскольку эта астрономическая цена идеально отражает феномен, который вдохновил на создание произведения искусства: криптовалюту.И, что наиболее удобно, работа была выставлена ​​в Сан-Франциско — куда теперь приезжают пионеры в поисках крипто-золота.

«Если да, то что?» Нет, это не экзистенциальный вопрос, а скорее название нового мероприятия в области искусства и дизайна, которое впервые проводилось в апреле этого года и которое собрало художников и участников со всего мира, а также известных покровителей, энтузиастов искусства, и лидеры технологического сообщества Кремниевой долины. Здесь, во Дворце изящных искусств в Сан-Франциско, Кевин Эбош показал свою 10-футовую скульптуру из неонового стекла «Желтый Ламбо».Работа состояла из сорока двух буквенно-цифровых символов, представляющих адрес контракта блокчейна для уникального крипто-токена «YELLOW LAMBO». Говоря менее техно-загадочным языком, скульптура представляет собой числовой перевод хэштега «#lambo». Если вы не участвуете активно в криптовалютном сообществе, эта очевидная одержимость желтым Lamborghini может быть чужой концепцией. Но, как объясняет Абош, этот автомобиль и, по сути, его работа представляют собой «эмоционально заряженную деятельность определенной группы криптовалютных трейдеров, которые используют« #lambo »в качестве декларации.Далее он поясняет, что этот хэштег — это не только владение и демонстрация автомобиля, но и «способ выразить собственное признание того, насколько безумным стал поиск криптовалютных миллиардов».

Является ли сам художник активным участником криптовалютного сообщества? «Хотя я глубоко вовлечен в технологию блокчейн с 2013 года, я никогда особо не интересовался криптовалютой. Тем не менее, теперь, когда у меня есть клиенты, которые платят биткойнами и Ethereum, я проверяю цены три раза в день.Итак, хотя при первоначальном созерцании скульптура из неонового стекла могла быть воспринята как сатирическая, это не так. Фактически, Абош использует эту — и все другие свои работы — для постановки социологических и онтологических вопросов. «Я думаю, что моя работа в целом ставит вопросы, которые стимулируют тот тип мышления, который асимптотически ведет нас к истине. Иногда это лучшее, что мы можем сделать, когда нет однозначных ответов ». Читая об Абоше или разговаривая с ним, можно вспомнить великие математические и научные умы так же, как и великих художников-инсталляторов прошлого.В недавнем проекте под названием I AM A COIN Эбош обратился к коммодификации человечества — нашей ценности как людей, переданной нам обществом. Чтобы решить эту сложную проблему, Эбош создал марки с адресом контракта на блокчейн, а затем напечатал его с образцами собственной крови, тем самым создав для себя буквальную ценность криптовалюты.

Abosch — это не блокчейн-лошадь с одной уловкой; его репертуар нарушает портретную фотографию, натюрморт избранных объектов, кино и искусство инсталляции.Он жил, работал и выставлялся на международных выставках, и он действительно светский человек. Он родился в Лос-Анджелесе и вырос между штатами и Европой. В начале 90-х Абош жил и работал в Германии, где его познакомили с другим художником Дэвидом Хокни, с которым он в конечном итоге стал сотрудничать. «Именно в Германии я осознал, что создание искусства для меня — священный процесс и внутренняя обязанность. Я никогда не думал о создании искусства как о беззаботном занятии », — признается художник, когда его спрашивают о том, как местоположение влияет на его работу.« Я не просто подвержен влиянию местоположения, я особенно подчеркиваю это в своей инсталляции, ориентированной на конкретное место. работать, чтобы сделать его актуальным для данной местности.Говоря о работе с конкретным сайтом, у Abosch скоро появится интересный проект в Санкт-Петербурге, Россия, а затем еще один проект, связанный с блокчейном, в Нью-Йорке под названием «Manhattan: Proxy».

Но давайте снова выйдем на Желтый Ламбо, прежде чем Эбош отправится в другое захватывающее место. Скульптура десяти футов длиной, которая жутко светится в темноте, через пять дней появилась в руках опытных мастеров, и для получения нужного оттенка пришлось заказать специальное желтое стекло и доставить его туда.Это впечатляющая работа; монолит из стекла и газа, который действительно выглядел бы круто, висел на соответствующей стене. У кого, собственно, есть эта стена или, если уж на то пошло, оценка такого бегемота? Хотя круг ценителей искусства был широк на «Если да, то что?» Событие, эта легкая рассрочка, конечно, не для всех. Инвестор и бывший главный операционный директор Skype, Майкл Джексон, очевидно, неравнодушен к этой штуке, поскольку в конечном итоге купил ее по цене Lamborghini — в буквальном смысле.

Будет интересно увидеть, как индустрия блокчейнов продолжает развиваться в настоящее время, и мы с нетерпением ждем, как Эбош подойдет к этому в своих будущих работах. Будет ли он и дальше шокировать впечатляющими скульптурами и загадочно закодированными изображениями? Ну а если да, то что?

Текст Лия Тассинари
Изображения предоставлены Victor Bittorf

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *