Коган ом григорьевич: Краткий очерк жизни и деятельности видного невролога, заслуженного деятеля науки РФ, профессора О.Г. Когана — выпускника Днепропетровского медицинского института

Память

Российская неврология понесла тяжелую утрату. 24 января 2005 г. на 78-м году жизни скончался профессор Борис Моисеевич Гехт — прекрасный невролог, известный ученый, заслуженный деятель науки РФ создатель и бессменный руководитель Отдела нервно-мышечной патологии НИИ общей патологии и патофизиологии РАМН и единственного в мире центра по лечению больных миастенией, академик РАМТН и РАЕН, замечательный и добрый человек, отдавший людям все свои силы и знания.

Б. М. Гехт родился 5 августа 1927 г. на Украине, в Житомирской области, в семье служащего. В 1952 г. с отличием окончил II ММИ им. Н. И. Пирогова и был направлен в качестве врача-невролога в Казахстан, где преподавал в медицинском училище г. Чимкента. С 1955 г. он — ординатор, а с 1957 г. — аспирант кафедры невропатологии Центрального института усовершенствования врачей.

С 1960 г. Б. М. Гехт — младший научный сотрудник сначала НИИ психиатрии, затем НИИ нейрохирургии им. Н. Н. Бурденко АМН СССР. В 1962 г. он защитил кандидатскую диссертацию, посвященную выяснению роли микроэлементов и связанных с ними ферментных систем в механизмах адаптивных процессов. С 1962 по 1965 г. Б. М. Гехт работал в Лаборатории по изучению нервных и гуморальных регуляций АН СССР, возглавляемой акад. Н. И. Гращенковым.

После смерти Н. И. Гращенкова лабораторию, переименованную в Лабораторию проблем управления функциями организма человека и животных им. Н. И. Гращенкова АН СССР, возглавил акад. АН СССР В. В. Парин. С 1969 по 1973 г. Б. М. Гехт — старший научный сотрудник и ученый секретарь этой лаборатории.

В 1973 г. Борис Моисеевич был назначен руководителем Отдела нервно-мышечной патологии человека с клиникой и поликлиническим отделением НИИ общей патологии и патофизиологии АМН СССР, а в 1985 г. — руководителем Всесоюзного миастенического центра Минздрава СССР, созданного им при отделе на базе больницы № 3 МПС (ныне ЦКБ № 1 ОАО «РЖД»). Центр продолжает функционировать до настоящего времени, ежегодно оказывая помощь более 3000 больных не только с миастенией, но и с другими нервно-мышечными заболеваниями.

В 1972 г. Б. М. Гехт защитил докторскую диссертацию. В 1977 г. ему было присвоено звание профессора, в 1987 г. — звание Заслуженного деятеля науки РФ. За заслуги в разработке, апробации и внедрении в практику неврологии электрофизиологической аппаратуры в нашей стране в 1992 г. он избран действительным членом Российской академии медико-технических наук, за заслуги в области медико-биологических исследований — действительным членом Российской академии естественных наук.

Б. М. Гехт всю свою жизнь занимался изучением фундаментальных проблем патологии периферического нейромоторного аппарата. Долгое время основным направлением исследований, осуществляемых созданным им научным коллективом, было изучение механизмов развития и клиники различных форм патологической мышечной утомляемости у человека. Один из первых исследователей синаптических болезней в нашей стране, проф. Л. Б. Перельман привил Б. М. Гехту интерес к проблеме миастении, которая не переставала волновать его все последующие годы. Его докторская диссертация «Миастения и другие формы патологической мышечной утомляемости» явилась первым в СССР фундаментальным исследованием на эту тему, а вышедшая затем монография Б. М. Гех- та до сих пор остается настольной книгой для всех врачей, хоть однажды столкнувшихся с этим тяжелым заболеванием. Б. М. Гехт разработал методы диагностики миастении и миастенических синдромов, а также их патогенетической терапии. Им создана методика поэтапного патогенетического лечения больных миастенией, включающая терапевтические и хирургические методы и обеспечивающая сохранение трудоспособности и жизни тысячам больных на долгие годы. Совместно с коллективом факультетской хирургической клиники I ММИ им. И. М. Сеченова был внедрен метод хирургического лечения миастении, разработаны показания к применению гемодиализа и плазмафереза. В последних работах Б. М. Гехта особое внимание уделяется соотношению клинических проявлений болезни, эффективности различных медикаментозных проб, электрофизиологических феноменов и иммунологических тестов определения уровня ан

тител к ацетилхолиновому рецептору и к мышцам при различных формах миастении.

Начав с изучения синаптических болезней, Б. М. Гехт вскоре стал ведущим специалистом в России и по другим заболеваниям периферической нервной системы: болезням мотонейронов, периферических нервов и мышц. Он исследует сложнейшие для неврологии как с теоретической, так и с практической стороны механизмы демиелиниза- ции и ремиелинизации, ищет новые пути диагностики и лечения демиелинизирующих полиневропатий. Его клинические и патофизиологические разработки в этой области успешно конкурировали с зарубежными аналогами.

Отдельное направление исследований Б. М. Гехта посвящено проблемам вегетативного регулирования и изучению хронобиологических аспектов формирования различных форм патологии. Им впервые были использованы принципы теории автоматического регулирования для изучения вегетативно-сосудистых дисфункций при патологии центральной нервной системы, показана роль изменений гелиомагнитной возмущенности и магнитного поля земли в формировании вегетативно-сосудистых кризов и нарушении биоритмов. Развитие данного направления исследований привело к разработке ряда новых положений о хронотерапии заболеваний вегетативно-сосудистой системы, а также новых форм гормонотерапии, позволивших значительно повысить эффективность лечения при заболеваниях нервно-мышечной передачи и мышц и снизить выраженность побочных явлений и осложнений при приеме препаратов однократно в определенное время суток.

Б. М. Гехт является основоположником клинической электромиографии в нашей стране, одного из основных диагностических методов исследования в неврологии. Он создал школу уникальных специалистов в области электрофизиологии, представители которой владеют сложнейшими методами исследования, а их многочисленные ученики работают не только в России, но и за рубежом.

Свой уникальный опыт врача и ученого он обобщил в большой серии научных публикаций (около 500 работ). Он — автор 9 монографий, неврологических справочников, нескольких методических руководств и практических рекомендаций, под его руководством защищено более 40 диссертаций. В течение многих лет проф. Б. М. Гехт читал лекции на кафедрах медицинских академий и институтов России и других стран, тесно сотрудничал с коллективами из США, Польши, Германии, Кипра, Чехословакии, Болгарии, Кубы, Италии.

Б. М. Гехт проводил также огромную научноорганизационную и общественную работу. Он являлся членом президиума Всероссийского научного общества неврологов, членом Совета по общей

патологии РАМН, председателем комиссии по клинической патофизиологии, членом комиссии по нервно-мышечным заболеваниям Международной ассоциации неврологов, заместителем председателя комиссии по физиологическим приборам и аппаратам Комитета по новой медицинской технике Минздрава РФ, членом Экспертного совета РАМН, а также членом президиума Общества по клинической физиологии и функциональной диагностике России. Б. М. Гехт входил в состав редакционных коллегий и редакционных советов ряда отечественных и зарубежных журналов.

Заслуги Б. М. Гехта были высоко оценены в нашей стране и за рубежом. Решением Международной комиссии Всемирного биографического центра его имя было внесено в юбилейное международное издание «Выдающиеся люди» и выдан «Сертификат международного признания». Он и возглавляемый им коллектив были награждены различными дипломами, грамотами, золотыми и серебряными медалями. Борис Моисеевич имел почетные звания, правительственные награды, был избран почетным иностранным членом Немецкого общества по клинической нейрофизиологии и электродиагностике.

Он был беспокойным, ищущим человеком, но что бы он ни делал, на первом месте у него всегда были интересы больного, и он свято соблюдал их. Блестящий врач, опытный клиницист, проф. Б. М. Гехт славился своими клиническими разборами, которые демонстрировали его высочайший профессионализм, глубокое клиническое проникновение в сущность заболевания, владение всевозможными электромиографическими методами исследования и умение все расставить по своим местам. Их будут помнить его ученики как образцы клинического обсуждения больного. Легкий на подъем, Б. М. Гехт оказывал постоянную консультативную помощь многим лечебным учреждениям Москвы и других городов нашей страны, немедленно вылетая на помощь даже в самые отдаленные регионы России и в страны СНГ.

Бесконечно добрый и внимательный к людям, он всегда был готов всем придти на помощь, обо всех помнил, всем стремился помочь и хорошо умел это сделать. Смысл жизни для него заключался в служении людям. Его жизненные уроки всегда будут служить примером для тех, кому выпало счастье знать Бориса Моисеевича, жизнь которого опровергает утверждение, что незаменимых людей не бывает. Бывают. И он — один из них.

Мы всегда будем помнить нашего коллегу, друга, учителя, замечательного врача и просто доброго человека, который приходил на помощь любому, кто в этой помощи нуждался.

Ученики и сотрудники

Юбилей доктора технических наук, профессора Александра Григорьевича Когана

12 марта исполнилось 90 лет Александру Григорьевичу Когану, доктору технических наук, профессору, почётному доктору МГТУ, члену совета по защите кандидатских диссертаций БГЭУ и УО «ВГТУ».

После окончания Московского текстильного института в 1968 году Александр Григорьевич работал в текстильной промышленности, прошёл путь от мастера до главного инженера.

В 1968 году Александр Григорьевич начал работу в Витебском государственном технологическом университете (тогда ещё ВТИЛП), где в полной мере раскрылись его таланты учёного, педагога и руководителя. В 1969 году Коган А.Г. создал кафедру механической технологии волокнистых материалов, преобразованную в 1989 году в кафедру «Прядение натуральных и химических волокон».

Сегодня доктор технических наук, профессор Коган А.Г. является ведущим преподавателем кафедры «Технология текстильных материалов» факультета производственных технологий УО «ВГТУ». Стаж его работы в университете составляет 50 лет. На протяжении 45 лет Александр Григорьевич был заведующим кафедрой. Кроме того, Александр Григорьевич Коган является одним из крупнейших специалистов народного хозяйства Республики Беларусь в области текстильного производства. За эти годы им проведена большая работа по оснащению кафедры лабораторным и технологическим оборудованием, компьютерной техникой для учебных и исследовательских целей, а также внедрению в учебный и производственный процессы новых передовых технологий.

Коган А.Г. является основателем научно-педагогической школы в области технологии текстильных материалов, 50-летний Юбилей которой также отмечается 12 марта. В работе школы участвуют сотрудники не только текстильной кафедры, но и многих других.

Под руководством и научным консультированием Александра Григорьевича защищено более 30 кандидатских диссертаций и 2 докторские диссертации. Он постоянно руководит работой аспирантов и докторантов.

В течение последних десятков лет под руководством А.Г. Когана проведено более 100 научно-исследовательских работ. Тематика этих работ, с одной стороны, всегда являлась актуальной для отечественных текстильных предприятий, а с другой стороны, отражала современные мировые тенденции развития отрасли. Одно из главных направлений работы А.Г. Когана и его учеников – разработка новых технологий производства комбинированных нитей.

Александр Григорьевич Коган награждён правительственными наградами за участие в Великой Отечественной войне и за успешную работу в текстильной промышленности и высших учебных заведениях, медалью ВДНХ СССР, значком «Выдатнік адукацыі», почётными грамотами Министерства образования Республики Беларусь, концерна «Беллегпром». Александр Григорьевич является Почётным доктором Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина. В 2009 году ему было присвоено звание «Человек года Витебщины».

Коганом А.Г. получено более 80 авторских свидетельств и патентов на изобретения, опубликовано более 600 научных и научно-методических работ, в том числе 6 монографий и 14 учебных пособий.

Александр Григорьевич – чрезвычайно чуткий и открытый человек, готовый всегда прийти на помощь окружающим. Его отзывчивость, яркая неординарная личность всегда привлекали к нему людей. Поэтому те, кто учился у него или работал с ним, всегда отзываются о нём с глубоким уважением и благодарностью. В настоящее время его выпускники успешно трудятся на большинстве кафедр УО «ВГТУ» и на всех текстильных предприятиях Республики Беларусь.

 

История МОУ ТСОШ № 14 

История нашей школы тесно твязана с историей поселка Томилино.

Еще шла гражданская война, а Советское правительство, идя на встречу нуждам населенеия подмосковного поселка Томилино, открывает школу грамоты.

Первые шаги школьная сеть в поселке начала с однокомплектной школы на улице Пушкина в доме № 14, где сейчас разместилась пожарная команда.

Школа была открыта в 20-ом году. Трудно приходилось учиться здесь детям томилинцев и кирилловских крестьян: здание под классы не было приспособлено, мебели школьной никакой, дрова для отопления, мел, тряпки и керосинные плошки дети приносили из дома.

Приехавшие из Москвы преподаватели для школы стали первыми учителями Томилинской средней школы. Каждый из преподавателей вел несколько школьных предметов, давая детям знания в разных областях.

Нелегко было и заведующему школой михаилу Григорьевичу Трещалову, потому что его выбирали по совместительству председателем поссовета. Но вскоре на помощь Трещалову пришла Татьяна Васильевна Глебездина, после чего школу сделали двухкомплектной.

В 20 — 30 гг. в Томилино началось строительство объектов промышленности. Для этого приехало много людей из разных областей нашей Родины. В школе прибавилось учеников и учителей.

Чуть позже школьное здание сгорело и школа была переведена на улицу Тургенева, в здание, где сейчас располагается музыкальная школа. Дача была пригодна для классов, и поэтому к ней было пристроено дополнительное помещение. К тому времени школа стояла перпендикулярно железной дороге и представляла собой 2-х этажный бревенчатый барак. Имевшееся здание стало школой № 2, а новое — начальной школой № 4. Одним из первых директоров бвл Израиль Борисович Шухман.

В 1938 — 1939 учебном году школа произвела первый выпуск 2-х десятых классов (70 человек). в те времена был очень высокий процент поступления в ВУЗы, потому что преподавание было на хорошем уровне и наша школа получила переходящее Красное знамя.

Вскоре началась Великая Отечетственная война. Многие ученики и преподаватели школы ушли на фронт. Но далеко не все вернулись домой в победном 1945 году. Во время бомбежки в декабре 1941 года школу закрыли, а ученики встали за станки в цехах военных заводов. Уходили работать даже дети 12 — 14 лет. Одним из учеников нашей школы, погибшим во время Великой Отечетственной войны, был летчик — истпытатель Анатолий Александрович Лапс. За его мужество и отвагу ему было присуждено звание героя Советского со.за, а школа стала носить его имя.

В 1951 г. рядом со старым зданием началось строительство нового (двухэтажного) школьного здания. Оно начало работать 13 октября 1953 года. Вскоре в старом здании пришлось занятия прекратить и работать в три смены в новом.

После победы в школу вернулись фронтовики. учебную часть возглавил три завуча:Виталий Григорьевич Кашенцев — военный летчик — истребитель, ставший учителей математики, Михаил Елисеевич Борисов — учитель русского языка и литературы. Его жена, анастасия Тарасовна Борисова, почти 50 лет вела в школе уроки химии, 3-им завучем стал и проработал до пенсии Давид Григорьевич Коган.

В 1958 г. началось строительство второго (трехэтажного) здания школы.

В 60 — 70 годы в нашей школе велась большая общественная работа. После 20-летия Победы в Великой Отечетственной войне школьники под руководством учителя Венеамина Александровича Фирсова несколько лет вели поисковую работу для создания школьного музея Боевой Славы. Они искали материалы о погибших выпускниках школы, ездили по городам — героям нашей родины, по крупинкам собирая материал для экспозиции, трудились над созданием стендов музея.

Ученики также сами заложили и построили первый памятник выпускникам 1941 года, погибшим в ВОВ. Материалов с каждым днем становилось все больше. Линде Ирина Александровна — замечательный педагог, работающий в нашей школе всю свою жизнь, вложила в музей огромное количество сил, времени и знаний. Ирина Александровна 30 лет она была руководителем музея боевой славы городов — героев. Сейчас музей состоит из 3-х комнат. Втечении года в нем проходят мероприятия патриотической направленности, уроки истории по Великой отечественной войне, экскурсии для учащихся район. В 2005 году музею присвоено звание «Лучшего школьного музея района»

9 мая традиционно в течении 51 год на территории школы проходит митинг — парад с участием учеников школы. Почтить память павших приходят жители поселка.

Наша школа сушествует уже 96 лет. Она выпустила не одно поколение учеников, которые стали важными и нужными людьми. школа будет существовать еще долгое время, выпуская поколение за поколением и оставаясь всегда неизменной родной школой каждого из учеников и их вторым домом.

гилелей

гилелей

БРАМС:
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч.

77
Бостон
Симфонический оркестр, дирижер Пьер Монтё. Живое выступление, 11 января, г.
1958 (США
дебют)
МОЦАРТ:
Концерт для скрипки соль мажор, K. 216
New
Йоркский PhO, Дмитрий Митропулос, дирижер. Живое выступление, 2 февраля 1958 г.


Леонид
Коган — скрипка и Эмиль Гилельс — фортепиано

DHR-7845

БЕТХОВЕН:

Соната
№ 3 для скрипки и фортепиано ми мажор, соч.12/3
Соната № 5 для скрипки и фортепиано фа мажор, соч. 24 Весна
Соната № 9 для скрипки и фортепиано ля мажор, соч. 47 Kreutzer
Живое выступление, 29 марта 1964 г. Ленинград
в их единственном записанном сольном концерте!


Эмиль
Гилельс — фортепиано; Леонид Коган — скрипка и Мстислав Ростропович
— виолончель
DHR-7921-5
5CD
HAYDN:
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре мажор, Hob.XV: 16 (две версии)
1.Запись 1951 г., Москва; 2. Запись 1959, Лондон
БЕТХОВЕН:
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си-бемоль мажор Op. 97 «Эрцгерцог»
Запись
1956, Москва
Трио
для фортепиано, скрипки и виолончели ми мажор WoO38
Recorded
1950, Москва

ГАЙДН:
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели соль мажор, Hob.XV: 19
Recorded
1952, Москва
МОЦАРТ: Трио
для фортепиано, скрипки и виолончели си мажор, K.254
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели соль мажор, K.564
Запись
1952, Москва
ЧАЙКОВСКИЙ:
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор соч.50
Записано
1952, Москва
СЕНТ-САНС:
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели фа мажор, Op.18
Запись
1953, Москва

ШОСТАКОВИЧ:
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ми минор, Op.67
Запись
28 февраля 1959 г., Лондон,
ШУМАНН:
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор, Op.63
Запись
8 августа 1958 г., Москва
БОРОДИН:
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре мажор
Эмиль Гилельс — Фортепиано; Димитрий Цыганов — скрипка; Сергей Ширинский
— Запись виолончели
1950, Москва
FAURÉ:
Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели, No. 1, Op.15
Эмиль Гилельс — Фортепиано; Леонид Коган — скрипка; Рудольф Баршай — Альт;
Мстислав Ростропович — Виолончель
Запись
1958, Москва
БРАМС:
Трио для фортепиано, скрипки и валторны ре минор, Op.40
Эмиль Гилельс — Фортепиано Леонид Коган — Скрипка Яков Шапиро — Валторна
Запись
25 февраля 1951 г., г. Москва


Легендарный
Сокровища

DOREMI
Дом

Бах, Моцарт и др .: Концерты для скрипки / Коган

Обзор: Дэн Дэвис

Художественное качество:

8

Качество звука:

6

Леонид Коган был одним из нескольких советских артистов, ворвавшихся на западную классическую музыкальную сцену в середине 1950-х годов, поразив всех своей невероятной техникой и превосходным музыкальным мастерством.В то время — и с тех пор — Коган играл вторую скрипку Давида Ойстраха, примерно на том же месте, что Эмиль Гилельс по отношению к Святославу Рихтеру среди пианистов. В 26 лет Коган выиграл конкурс Исаи 1951 года (Ойстрах входил в состав жюри), а затем его бесцеремонно отправили обратно в Советский Союз, вместо того, чтобы участвовать в триумфальном европейском турне. Он не дебютировал в Лондоне и Париже до 1955 года. Серия из шести дисков с британскими и европейскими записями Когана середины 1950-х годов, выпущенная Testament, предлагает долгожданную возможность дополнить его труднодоступные советские релизы, и если большая часть репертуара их дублирует. Звук заметно лучше.

Первая из серии предлагает произведения Когана в стиле барокко и классицизма, которые соответствуют его природному аристократическому подходу. В Концерте Баха для двух скрипок, которым открывается программа, к нему присоединяется его жена Елизавета Гилельс, сестра пианиста. Под дирижером Отто Аккермана исполнение имеет приятную солидность, ни бах-лайт в нынешнем стиле, ни флегматично тяжелый, как это было распространено во время записи 1955 года, а темп удобен (хотя и слишком удобен для первой части Vivace. ).Солисты хорошо подобранны по тону, а медленная часть великолепна, ее воздействие усиливается задушевной фразировкой. Романтический подход, да, но прирученный игрой, избегающей излишеств и сохраняющей стилистические классические рамки, которые подчеркивают эмоциональную щедрость игроков. Те же комментарии относятся к последующему концерту Баха ми мажор, снова с Аккерманом у руля.

В оркестровке Баршаи Концерта Вивальди соль минор RV 317 место встречи перемещается в Париж с французским оркестром и бельгийским дирижером.Результирующее понижение температуры приводит к более утомительной работе с более медленным темпом и ритмической тяжестью, а Largo невероятно медленным. Но скрипка Когана оставляет след в его тональной красоте и мастерстве плавного легато, что тем более впечатляет, учитывая этот свинцовый темп в Ларго. Лучшим является Концерт Моцарта соль мажор, в котором Когану и французскому оркестру присоединился в 1959 году Константин Сильвестри. Его присутствие сразу же заметно в детальном оркестровом сопровождении и ярко определенном оркестровом контексте: просто послушайте, какое волнение он вызывает в вступительных тактах произведения. Коган отвечает своей обычной великолепной игрой, сохраняя аристократическую манеру поведения, но теперь раскрывая немного больше тональной мускулатуры, чтобы соответствовать сладкому звуку инструмента. Это вообще похоже на собственную берлинскую запись Ойстраха, которая сочетает в себе стильность и виртуозность, главное отличие заключается в более сочном тоне старшего скрипача (хотя у Когана вряд ли он худой). Только Моцарт в стерео; остальные — в очень приемлемом моно.

Купить сейчас в Arkiv Music

Подробная информация о записи:

Ссылка Запись: Моцарт: Франческатти (Sony), Ойстрах (EMI)

Дж.С. БАХ — Концерт ре минор для двух скрипок BWV 1043; Концерт для скрипки с оркестром E BWV 1042
АНТОНИО ВИВАЛЬДИ — Концерт для скрипки соль минор RV 317
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕУС МОЦАРТ — Концерт для виолы № 3 соль мажор K. 216

Поделиться этим обзором:

Институт химии — ЧЕЛОВЕК

jpg»>

КОГАН Григорий Викторович, к.б.н.

Старший научный сотрудник
Руководитель проекта микробных полимеров

Группа микробных полимеров

Тел.: + 421-2-59410305

Факс .: + 421-2-59410222

Научные интересы

Взаимосвязь между структурой и функцией биологически активных микробных полисахаридов. Физико-химическая характеристика и модификация полисахаридов грибов и бактерий. Применение полисахаридов в биологии, медицине, сельском хозяйстве, пищевой промышленности и др.

Избранные публикации (полный список доступен по запросу)

(1 → 3,1 → 6) -β-D-глюканы дрожжей и грибов и их биологическая активность.
Коган, Г.

В: Исследования в области химии натуральных продуктов (Эд. Атта-ур-Рахман) Vol. 23 Биоактивные натуральные продукты (Часть D), Elsevier, Амстердам, Лозанна, Нью-Йорк, Оксфорд, Шаннон, Сингапур, Токио (2000) ISBN 0-444-50606-3, стр. 107-152.

Повышенная эффективность химиотерапии карциномы легкого Льюиса с помощью макрофагостимулятора дрожжевого карбоксиметилглюкана.

Коган Г., Андула Дж., Короленко Т. А., Фаламеева О. В., Потеряева О. Н., Шевченко С. Я. Жанаева, О.А.Левина, Т.Г. Филатова, В.И. Каледин

Международная иммунофармакология 2 (2002) 775-781.

Рецепторы скавенджеров моноцитов человека являются рецепторами распознавания образов для (1 → 3) -β-D-глюканов.

P.J. Rice, J.L. Kelley, G. Kogan, H.E. Энсли, Дж. Kalbfleisch, I.W. Browder, D.L. Уильямс

Журнал биологии лейкоцитов 72 (2002) 140-146.

Конъюгирование менингококковых липоолигосахаридов через их липидный A-конец сохраняет их внутренние эпитопы и приводит к конъюгированным вакцинам, обладающим улучшенными иммунологическими свойствами.
М. Мешала, Г. Коган, Х. Дж. Дженнингс

Исследование углеводов 338 (2003) 167-175.

Регулирование активности катепсинов B, L и D на модели лимфосаркомы мышей при комбинированном лечении циклофосфамидом и дрожжевым полисахаридом.

Т.А. Халикова, С.Я. Жанаева, Т.А. Короленко, В.И. Каледин, Г.Коган

Cancer Lett., 223 (2005) 77-83.

Антиоксидантные свойства дрожжевого (1 → 3) -β-D-глюкана, изученные с помощью спектроскопии электронного парамагнитного резонанса, и его активность при адъювантном артрите.
Г. Коган, А. Стако, К. Бауеров, М. Половка, Л. Олц, В. Брезов, Я. Наваров, Д. Михалов

Carbohydr. Polym., 61 (2005) 18-28.

Разлагающее действие активных форм кислорода на гиалуронан.

Л. Олц, Р. Мендичи, Г. Коган, Дж. Шиллер, М. Станковск, Дж. Арнхольд

Biomacromolecules, 7 (3) (2006) 659-668.

Углеводородные компоненты биопленок, продуцируемые in vitro некоторыми штаммами стафилококков, связанными с инфекцией ортопедических протезов.
И. Садовская, П. Шаньон, Г. Коган, А. Чокр, Э. Виноградов, С. Джаббури

ФЭМС Иммунол. Med. Microbiol. 47 (2006) 75-82.

Различные биомодулирующие эффекты глюкоманнана из Candida utilis .

Э. Мядоков, С. Свидов, В. Влков, В. Дхов, С. Наов, П. Рауко, Г. Коган

Токсикология in vitro 20 (2006) 649-657.

Евгений Мравинский, Ленинградский филармонический оркестр • Государственный симфонический оркестр СССР • Чешский филармонический оркестр Гости: Леонид Коган • Владимир Красавин • Лев Оборин • Давид Ойстрах • Михаил Вайман — Евгений Мравинский Издание Том.IV (2019, файл)

Уровень

Allegro Moderato

Симфония № 2 ре мажор, соч. 36
Повышение уровня 1.1 I. Adagio Molto — Allegro Con Brio 13:01
Повышение уровня 1.2 II Ларгетто 11:44
.3 III Скерцо. Аллегро — Трио 3:26
Повышение уровня 1,4 IV Аллегро Молто 6:10
Симфония No.4 си-бемоль мажор, соч. 60
Повышение уровня 1,5 I. Adagio — Allegro Vivace 11:17
Повышение уровня 1,6 II. Adagio 10:25
Повышение уровня 1,7 III. Allegro Molto E Vivace — Трио: Allegro Vivace — Un Poco Meno Allegro 5:57
Повышение уровня 1,8 IV. Allegro Ma Non Troppo 6:41
Симфония No.3 ми-бемоль мажор, «Героическая», соч. 55
Повышение уровня2,1 I. Allegro Con Brio 13:23
Повышение уровня2,2 II. Марсия Фунебре (Адажио Ассай) 15:04
Повышение уровня 2,3 III Скерцо (Аллегро Виваче) 5:29
Повышение уровня 2,4 IV. Финал (Allegro Molto — Poco Andante — Presto) 11:50
Симфония No.5 до минор, соч. 67
Повышение уровня 2,5 I. Allegro Con Brio 7:01
Повышение уровня 2,6 II. Andante Con Moto 10:10
Повышение уровня 2,7 III. Скерцо. Allegro Attacca 4:29
Повышение уровня 2,8 IV. Аллегро 11:12
Симфония № 6 фа мажор, «Пастораль», соч.68
Повышение уровня 3.1 I. Аллегро Ма Нон Троппо («Пробуждение счастливых чувств по прибытии в страну») 9:26
Повышение уровня 3.2 II. Анданте Молто Мото («Сцена у ручья») 13:25
Повышение уровня3,3 III. Аллегро («Крестьянское веселье») 5:39
Повышение уровня3,4 IV. Аллегро («Буря») 3:39
Повышение уровня 3.5 В. Аллегретто («Песня пастухов. Радостный день благодарения после бури») 9:32
Симфония № 7 ля мажор, соч. 92
Повышение уровня 3,6 I. Poco Sostenuto — Vivace 13:24
Повышение уровня 3,7 II. Аллегретто 8:29
Повышение уровня 3,8 II. Скерцо. Presto 8:39
Повышение уровня 3.9 IV. Allegro Con Brio 6:56
4,1 «Руслан и Людмила», увертюра. 4:51
4,2 Симфоническая поэма «Баба-Яга» 3:48
«Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронье». Шесть симфонических фрагментов из оперы
Уровень 4.3 I. Прелюдия «Слава одиночеству».Ларгетто Алла Бреве 4:28
Повышение уровня 4,4 II. Свадебный кортеж. Allegretto 1:45
Повышение уровня4,5 III. Отъезд свадебного кортежа. Нападение татар. Модерато. Аллегро Ассай 1:42
Повышение уровня 4,6 IV. Керженецкая битва. Аллегро 4:28
Повышение уровня 4,7 V. Преображение Девы Феврони.Ларгетто. Andante Non Troppo 6:55
Повышение уровня 4,8 VI. Паломничество в невидимый город. Колокола Успенского собора. Райские птицы. Piu Mosso 3:56
4.9 «Франческа да Римини», Симфоническая фантазия после Данте ми минор. Анданте Лугубре — Allegro Vivo Op.32 22:37
№.11 «1905 год», соль минор, соч.103
Level Up5.1 I. Adagio («Дворцовая площадь») 14:47
Повышение уровня 5.2 II. Аллегро («9 января») 16:49
Повышение уровня 5,3 III. Адажио («Вечная память») 11:29
Повышение уровня5,4 IV. Allegro Non Troppo («Токсин») 13:14
5.5 Праздничная увертюра ля мажор, соч. 96 5:45
«Детская сюита» для симфонического оркестра (1952)
Level Up5.6 I. Утро 1:51
Повышение уровня 5,7 II. Гей Ороменад 1:27
Повышение уровня 5,8 III. Кукла 1:37
Повышение уровня 5,9 IV. Bears Dance 1:41
Level Up 5.10 V. Touch-last 1:06
Level Up5.11 VI. На поляне 1:38
Повышение уровня5.12 VII. Битва 0:57
Повышение уровня 5,13 VIII. Dance And Cry-baby 1:29
Повышение уровня 5.14 IX. Вечер 2:24
Концерт для скрипки № 1 ля минор, соч. 77
Повышение уровня 6,1 Ноктюрн. Moderato — Meno Mosso — Tempo I 11:51
Level Up6.2 Скерцо.Аллегро — Поко Пиу Моссо — Аллегро — Поко Пиу Моссо 6:19
Повышение уровня6,3 Пассакалия. Анданте 8:48
Повышение уровня6,4 Каденция 4:42
Повышение уровня6,5 Burlesca. Allegro Con Brio — Presto 4:52
Концерт для скрипки (1950)
Level Up6.6 I.Речитативно-аллегро 11:40
Повышение уровня 6,7 II. Аллегретто 9:42
Повышение уровня 6,8 III. Allegro-Cadenza-Allegro 9:09
Симфония № 8 («Неоконченная») си минор, D. 759
Level Up 7.1 14:18
Повышение уровня 7.2 II.Andante Con Moto 11:20
Музыка для струнных, перкуссии и челесты, Sz. 106
Повышение уровня 7,3 I. Andante Tranquillo 7:22
Повышение уровня 7,4 II. Allegro 7:25
Повышение уровня 7,5 III. Adagio 7:15
Повышение уровня 7,6 IV. Аллегро Молто 6:39
Симфония No.3, соч. 52
Повышение уровня 8.1 I. Allegro Moderato 9:50
Повышение уровня8,2 II. Andantino Con Moto, Quasi Allegretto 8:33
Повышение уровня 8,3 III. Moderato — Allegro Ma Non Tanto 8:40
«Туонельский лебедь» (из сюиты Лемминкяйнен), соч. 22
Уровень выше 8,4 No.3 Анданте Молто Состенуто 9:05
Симфония № 4, соч. 48
Повышение уровня 8,5 I. Анданте — Аллегро Модерато 13:00
Повышение уровня 8,6 II. Скерцо 5:17
Повышение уровня 8,7 III. Анданте — Аллегро 11:56
8,8 Раймонда Сюита, ​​соч. 57a, No. 9: Акт 3 Entr’acte 3:19
Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор, соч.38
Повышение уровня 9,1 I. Allegro Ma Non Troppo E Maestoso 12:21
Повышение уровня 9,2 II. Andante Con Anima 9:27
Повышение уровня 9,3 III. Allegro Brillante 9:05
9,4 Симфония № 3 «Симфония-поэма» до мажор, соч. 67 24:42
9,5 Праздничная увертюра.Аллегро Джусто (1949) 6:24
Концерт ля минор для скрипки (1948)
Level Up10.1 I. Allegro — Cadenza 12:45 12:45 12:45

Повышение уровня 10,2 II. Adagio 6:22
Повышение уровня 10,3 III. Финал. Аллегро 10:21

Картина маслом Летний день Коган-Шац Матвей Борисович оригинал

Картина маслом Летний день Коган-Шац Матвей Борисович оригинальная картина художника пейзажа Работа и коллекционирование кухонный декор

№GS326A

Уважаемые друзья, мы открыты для сотрудничества с оптовыми покупателями. Мы готовы предложить вам самые удобные цены для роста вашего бизнеса. Просто напишите и обсудите все детали сотрудничества.

Если вы хотите получить свою картину в течение 2-4 дней — мы можем отправить ее UPS. 20-60 $ дороже за доставку. Просто свяжитесь с нами, и мы рассчитаем для вас цену.
* РУЧНАЯ РАСПИСАНИЕ: Оригинальная картина из нашей коллекции
* СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ — Мы делаем сертификат от имени нашей галереи по запросу покупателя, это займет дополнительно 3-4 дня.
* СОСТОЯНИЕ: мы постарались передать максимум информации с помощью фотографий об этом продукте.

ЭТОТ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПОВТОРНО УСТАВЛЯЛСЯ В АУКЦИОННОМ ДОМЕ «Золотое сечение»
ПОДРОБНЕЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ССЫЛКУ, ПРИЛОЖЕННУЮ В ОПИСАНИИ: https : //ru.gs-art.com/artists/5547/

О художниках: Коган-Шац Матвей Борисович (1911-1989) — украинский живописец, мастер пейзажной живописи. Родился в городе Могилев-Подольске Винницкой области. Окончил ОХИ (1935), где учился у П.Волокидин, Т. Фраерман и А. Шовкуненко. Окончил Киевский художественный институт (1939), где учился у А. Шовкуненко. Жил и работал в Киеве. Работы художника хранятся в музеях и частных коллекциях и пользуются большим спросом на украинском арт-рынке.

Дорогие друзья, все наши винтажные картины в единственном экземпляре, поэтому вы будете единственным владельцем. Может быть, вы найдете что-то похожее, но такого вы никогда не найдете ни у кого в мире 🙂
Подробнее о продукте
Телефон (WhatApp, Viber, Telegram): +3809560

Почта: ukrainianvintage [! At] gmail.com
Сайт: samovary-vishivanku.com.ua/
Презентация: https://drive.google.com/open?id=1i3s4o9dC1MnL9dwm0vdPxaG-jtMPFLcq
Видео о нашем офлайн-магазине: https://youtu.be/NYX7GV-h

Посетите наш Магазин, чтобы узнать больше: https: //www.etsy.com/shop/UkrainianVintageCo/items

У нас есть опыт работы в антиквариате более 30 лет. Вот почему у нас есть огромное количество
картин, произведений искусства и коллекционирования,
оригинальных картин,
оригинальных абстрактных картин, советских картин
художественных работ, кухонного декора, пейзажной живописи, старинной масляной живописи,
лесных пейзажей, пейзажного искусства
советских картин маслом. , искусство импрессионизма, живопись на природе, советское украинское искусство, советское русское искусство, подписанные работы, луговой пейзаж, портрет маслом, оригинальный портрет, старинный портрет, портретная живопись, портретное искусство, СССР
Украинские художники, гуашь, советская пропаганда, большевики, Октябрьская революция , пейзаж полей, летний пейзаж, зимний пейзаж, горный пейзаж.
Так что, если вам что-то нужно, просто сообщите нам!)

Оценить это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно

Нет, это бесполезно

Math-Net.Ru

RUS
ENG

AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, чтобы включить полную функциональность веб-сайта

RSS
RSS


, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_07 [at] mi-ras ru
©
. . . , 2021

TopJewCommunist — foryemenipolicy

topCom

(псевдонимы указаны в скобках).

(при
не менее ста советских генералов были евреями (ср.Канадский еврей
Новости, 19 апреля 1989 г.). Многие были уничтожены в сталинских чистках
1930-е гг.

В.И. Ленин, верховный диктатор

Леон Бронштейн (Троцкий): верховный главнокомандующий Советской Красной Армией

Григорий Апфельбаум (Зиновьев): руководитель, советская тайная полиция

Соломон Лозовский: заместитель министра иностранных дел СССР

Максим Валлах (Литвинов): советский министр иностранных дел

Яков Свердлов: первый президент Советского Союза.

Яков Юровский: командир Советской тайной полиции

Лазарь
Моисеевич Каганович, главный массовый убийца Сталина, приказал
гибель миллионов людей и массовое разрушение христианских памятников
и церкви.

Михаил Каганович: заместитель наркома тяжелой промышленности, надзиратель рабского труда, брат Лазаря Моисеевича Кагановича

Роза Каганович: любовница Сталина; сестра Лазаря

Моисеевича Кагановича

Паулина Жемчузина: член ЦК и жена министра иностранных дел СССР Молотова

Ольга Бронштейн: офицер советской тайной полиции ЧК, сестра Троцкого, жена Каменева

Генрих Ягода: начальник Советская тайная полиция.Погибло 200 000 христиан, строя канал.

Матвей Берман и Нафтали Френкель: основатели системы лагерей смерти ГУЛАГ

Лев Инжир, комиссар по транзиту и управлению советскими лагерями смерти

Борис Берман: ответственный сотрудник Советской тайной полиции

К.В. Паукер: начальник оперативного отдела секретной полиции НКВД

Фирин, Раппопорт, Коган, Жук: комиссары лагерей смерти и рабского труда при строительстве Белого моря; Балтийский канал

м. И. Гей: командир советской тайной полиции

Слуцкий и Шпигельглас: командиры советской тайной полиции

Исаак Бабель: офицер советской тайной полиции

Лейба Лазаревич Фельдбин (Александр Орлов): командующий Советской Красной Армией; офицер советской тайной полиции

Фельдбин
был начальником советской службы безопасности во время гражданской войны в Испании. Говорят, что
руководил резней католических священников и крестьян в Испании

Йона Якир: генерал, Советская Красная Армия, член ЦК

Димитрий Шмидт: генерал, Советская Красная Армия

Яков («Янкель») Крайзер: генерал, Советский Красный Армия

Мирон Вовси: генерал Советской Красной Армии

Давид Драгонский: генерал Советской Красной Армии

Григорий Штерн: генерал Советской Красной армии

Михаил Чазкелевич: генерал Советской Красной Армии

Шимон Кирвошеин: генерал Советской Красной армии Армия

Арсений Раскин: заместитель командующего, Советская Красная Армия

Хаим Фомин, командующий Брест-Литовском, Советская Красная Армия

Сергей Эйзенштейн: режиссер коммунистических пропагандистских фильмов

Илья Эренбург, советский министр

Соломон Михоэлс: комиссар советской пропаганды

Марк Донский, Леонид Луков, Юлий Рейсман, Василий

Гроссман, Евгений Габрилович, Борис Волчок, Евгений

Хальде i: советские пропагандисты

Николай Бухарин: главный теоретик Ленина

Самуил Агурский: комиссар

Карл Радек: член ЦК

Михаил Грузенберг (Бородин) комиссар

А. А. Иоффе: комиссар

Давид Рязанов: советник Ленина

Лев Григорьевич Левин: врач, отравитель врагов Сталина

Лев Розенфельд (Каменев): член ЦК

Иван Майский: посол СССР в Великобритании

Ицик Соломонович Феффер: комиссар Советской тайной полиции.

Авраам Суцкевер: советский террорист-партизан

Марк Осипович Райзен: советский пропагандист, лауреат трех Сталинских премий

Лев Леопольд Треппер: советский разведчик

Захарович Мехлис: главный палач Сталина

ДРУГИЕ ЕВРЕЙСКИЕ КОММУНИСТЫ
Хенрикас Зиманас: лидер литовских коммунистических террористов, мясник христиан

Моше
Pijade (иногда пишется Piade): командир, югославский коммунист
Народная армия.Лучший мясник Тито для сотен тысяч хорватов
Христиане. Позже Пияде был президентом югославского коммунистического общества.
Парламент.

По крайней мере восемнадцать генералов в Югославской коммунистической
Народная армия была еврейской. Коммунистическая партия Югославии направила массовые
поставки оружия еврейским боевикам в Палестине в 1940-е годы.
В
в послевоенной Польше в стране полностью доминировали евреи.
коммунисты: мучитель Яцек Розанский, глава тайной полиции; то
Командующий Политбюро Яков Берман и комиссары Минц, Шпехт
(Ольшевский) и Спыхальский.Эти люди убиты или депортированы на Колыму
и другие арктические лагеря смерти — десятки тысяч поляков-католиков.
По словам еврейского исследователя Джона Сэка, «в 1945 году многие поляки почувствовали (и
недаром), что евреи руководили Управлением государственной безопасности …
начальником Управления был Яков Берман, еврей, и все или почти все
начальниками отделов были евреи ». Сак сообщает, что 75% офицеров
Коммунистическая тайная полиция в Силезии состояла из евреев. Он отметил, что многие
Евреи из коммунистического террористического аппарата в Польше изменили свои имена на
Польские, такие как генерал Ромковский, полковник Розанский, капитан.Студенки
и лейтенант Юрковски. (ср. Джон Сак, Новая Республика, 14 февраля 1994 г., стр.
6).

Соломон Морель: комендант послевоенного коммуниста
концлагерь для немцев в Польше. Сталин сознательно поставил евреев
отвечает за такие лагеря. Морел замучил и убил тысячи
Немцы, иногда голыми руками (ср. «Гнев Соломона»,
Village Voice, 30 марта 1993 г., и Джон Сак, «Око за око»). Морель
удобно расположен в Тель-Авиве. Немецкие выжившие из лагеря Мореля
потребовал, чтобы его судили как военного преступника, но для средств массовой информации истеблишмента
и фальшивые, партизанские, «правозащитные» группы, приведшие Мореля к
правосудие просто не было проблемой.

Джулиус Хаммер, доктор медицины: Нью-Йорк, соучредитель американской коммунистической партии.

Арманд
Хаммер: сборщик средств и финансист Ленина и Сталина, сына Юлия.
«Коммунистическая партия также была самой еврейской партией в Америке.
не менее девятнадцати процентов Коммунистического союза молодежи были евреями и
никогда не менее сорока процентов ее руководства ». (Источник:« Пакн
Трегер: От корней идиша до границ еврейской культуры, осень
1997, стр. 18).

Клаус Фукс: помогал Сталину украсть секреты атомной бомбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *