Колокола литекс: Московский колокольный завод ЛИТЭКС. Литье колоколов в Москве, купить колокол, церковные колокола, производство и изготовление колоколов
Количество шт | Набор колоколов кг | Общий вес кг |
12 колоколов | 1700, 820, 450, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 3566 |
12 колоколов | 2000, 820, 450, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 3866 |
12 колоколов | 2000, 1280, 700, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 4576 |
13 колоколов | 3500, 1700, 820, 450, 250, 140, 80, 56, 18, 18, 12, 8, 4 | 7066 |
13 колоколов | 4500, 1700, 820, 450, 250, 140, 80, 56, 18, 18, 12, 8, 4 | 8066 |
13 колоколов | 4500, 2000, 1280, 700, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 9076 |
14 колоколов | 6400, 3500, 1700, 820, 450, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 13466 |
14 колоколов | 8700, 4500, 1700, 820, 450, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 16766 |
14 колоколов | 8700, 4500, 2000, 820, 450, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 17066 |
14 колоколов | 8700, 4500, 2000, 1280, 700, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 17776 |
15 колоколов | 13100, 6400, 3500, 1700, 820, 450, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 26566 |
16 колоколов | 15600, 13100, 6400, 3500, 1700, 820, 450, 250, 140, 80, 56, 28, 18, 12, 8, 4 | 42166 |
Церковь св.
Владимира обрела колокола
Церковь св. Владимира обрела колокола
01.08.2019
15:45
1164
0
В минувшее воскресенье, 28 июля, в День Крещения Руси и памяти равноапостольного великого князя Владимира состоялся чин освящения колоколов Владимирского храма исторической Архиерейской резиденции.
На церемонии освящения колоколов присутствовали министр по вопросам национальных отношений Аслан Цуциев, руководитель Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Эмилия Агаева, инженер-конструктор Каурбек Магкеев, директор Института истории и археологии РСО–А, председатель наблюдательного совета по реставрации Архиерейской резиденции Руслан Бзаров, прихожане храмов Владикавказа.
13 колоколов, отлитых на одном из лучших заводов в России – Московском колокололитейном заводе «Литекс», славящемся богатыми традициями колокольного литья, содержат изображения икон, а также надписи на русском и осетинском языках. Так, например, на колоколе весом 820 килограммов изображены наиболее почитаемые осетинские святые: Уасгерги – святой Георгий, Уасникола – святитель Николай, Уасила – святой Илья, а также изображена Святая Троица, в осетинской традиции – Саниба. Есть на одном из колоколов и изображение святого князя Александра Невского, бабушка которого, аланка, святая княгиня Мария Ясыня изображена в храме вместе с сонмом других Аланских святых.
По окончании молебна собравшимся рассказали о большом культурном, историческом и духовном значении реконструкции Архиерейской резиденции, которая происходит очень выверенно, «со вниманием к каждому кирпичу». Здание по праву станет еще одним прекрасным украшением города Владикавказа.
Министр по вопросам национальных отношений Аслан Цуциев поздравил всех со знаменательным событием и отметил, что ему отрадно смотреть на то, как преображается одна из архитектурных жемчужин Владикавказа, которая много лет находилась в плачевном состоянии. Также министр выразил надежду на эффективное сотрудничество епархии и его ведомства и в деле восстановления домового храма святой Нины, который находится на территории грузинской школы.
Эмилия Агаева, руководитель Комитета по охране памятников, рассказала о плодотворной совместной работе ее ведомства и Владикавказской епархии не только в деле реконструкции Архиерейского дома, но и других объектов, в том числе Осетинской церкви и Нузальского храма.
Для гостей провели экскурсию внутри здания. Каждый имел уникальную возможность рассмотреть роспись купола Владимирского храма вблизи. План росписи был согласован с историками и включает в себя образы аланских святых. Кроме того, в алтарной части будут симметрично изображены сюжеты Крещения Алании и Крещения Руси.
Установка колоколов началась в главном храме Росгвардии в Балашихе — БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА
Установка освящённых колоколов Князь-Владимирского храма Росгвардии в Балашихе началась 22 марта. Звук колокольного звона будет слышен на расстоянии семи километров.
Колокола подняли в звонницу с помощью автокрана. Диаметр самого большого колокола — два метра. Поднимать колокола нужно было очень аккуратно не только из-за их веса и размера, важно было не повредить их убранство. Большую часть времени монтажники потратили на то, чтобы надежно закрепить колокола в звоннице.
«Это уникальная человеческая, духовная и инженерная задача. Колокола отлиты с любовью, и сегодня будут подняты на высоту 27 метров от земли. Главное предназначение войск — это защита народа и нашей великой страны. Но и сами войска нуждаются в небесной защите и покровительстве», — отметил заместитель директора Росгвардии генерал-полковник Сергей Захаркин.
В составе звонницу 14 колоколов, самые большие из них — благовестники. Воскресный благовестник весит 1,7 тонны, будничный — 820 килограмм.
«Это качественный набор с точки зрения подбора колоколов и их количества. Колокола отливали из бронзы по профилям ХIХ века в течение четырёх месяцев. В традициях русского колокольного литья размещать на колоколах иконы, молитвенные и информационные надписи, обозначающие в каком году, для какого храма, на какие пожертвования и к какому событию отливались колокола», — объяснил директор колокольно-литейного завода «Литекс» Олег Грицаенко.
Впервые колокола зазвучали на территории завода-изготовителя в подмосковном Жуковском 1 февраля 2019 года. Второй раз они зазвонили уже у самого храма в Балашихе. Обряд освящения колоколов провёл благочинный Балашихинского церковного округа протоиерей Димитрий Мурзюков
«Освящение колоколов — это есть признак живой Церкви. Но голос Церкви выражается не только в колокольном звоне, он выражается в действиях людей, которые и составляют эту Церковь. Колокола мы устанавливаем для того, чтобы свидетельствовать миру о том спасении, которое возвестил Христос. Пусть ныне эти колокола призывают многих людей совершить молитву», — сказал отец Димитрий.
Храм строился на пожертвования людей. Внёс свою лепту и депутат городского совета Балашихи Иван Холод, сам в своё время служивший в отдельной дивизии особого назначения имени Ф.Э. Дзержинского.
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
«В течение двух дней колокола будут установлены и зазвенят. Кроме того, в самом храме ведутся работы по кровле, монтируются внутренние инженерные системы храма. Началось строительство приходского дома, скоро будет заложен его фундамент», — сообщил заместитель директора компании-подрядчика «Крост» Алексей Кузнецов.
Храм равноапостольного князя Владимира заложен в декабре 2016 года. В богослужениях смогут участвовать более 500 прихожан. Чин освящения креста и его подъём на купол главного храма Росгвардии проведут 11 апреля.
Алиса Звягина
Комментарии:
Колокол — это… Что такое Колокол?
Устройство типичного европейского колокола: 1. хомут, 2. корона, 3. голова, 4. поясок, 5. талия, 6. звуковое кольцо, 7. губа, 8. устье, 9. язык, 10. заплечики
Ко́локол — инструмент, источник звука, имеющий куполообразную форму и, обычно, язык, ударяющийся изнутри о стенки. При этом, в различных моделях, раскачиваться может как купол колокола, так и его язык. В Западной Европе наиболее распространен первый вариант приведения колокола в действие. В России повсеместно распространён второй, что даёт возможность создавать колокола чрезвычайно больших размеров («Царь-колокол»). Известны также колокола без языка, по которым бьют молоточком или бревном снаружи. Материалом для большинства колоколов служит так называемая колокольная бронза, хотя известны колокола из железа, чугуна, серебра, камня, терракоты и даже из стекла.
Наука, изучающая колокола называется кампанология (от лат. campana — колокол и от λόγος — учение, наука).
В настоящее время колокола широко используются в религиозных целях (призыв верующих на молитву, выражение торжественных моментов богослужения), в музыке, в качестве сигнального средства на флоте (рында), в сельской местности небольшие колокольчики вешаются на шею крупному скоту, маленькие колокольчики часто используются в декоративных целях. Известно употребление колокола в общественно-политических целях (как набат, для созыва граждан на собрание (вече)).
История колокола насчитывает более 4000 лет. Самые ранние (XXIII—XVII век до н. э.) из найденных колоколов имели небольшие размеры и были изготовлены в Китае. В Китае также впервые создали музыкальный инструмент из нескольких десятков колоколов. В Европе аналогичный музыкальный инструмент (карильон) появился почти на 2000 лет позднее.
Самым ранним из известных колоколов Старого Света на данный момент является ассирийский колокольчик, хранящийся в Британском музее и датируемый IX веком до н. э.
В Европе ранние христиане считали колокола типично языческими предметами. Показательна в этом плане легенда, связанная с одним из старейших колоколов Германии, носящим имя «Saufang» («Свиная добыча»). Согласно этой легенде, свиньи раскопали этот колокол в грязи. Когда его отчистили и повесили на колокольню, он проявил свою «языческую сущность» и не звонил до тех пор, пока не был освящён епископом.
Вера в то, что при помощи удара в колокол, колокольчик, барабан можно избавиться от нечистой силы, присуща большинству религий древности, от которых колокольный звон и «пришёл» на Русь. Звон колокольчиков, как правило — коровьих, а иногда и обычных сковород, котлов или другой кухонной утвари по древним поверьям, бытующим в разных регионах планеты, защищал не только от нечисти, но и от непогоды, хищного зверья, грызунов, змей и прочих гадов, изгонял болезни[1][2]. На сегодняшний день это сохранилось у шаманов, синтоистов, буддистов, служения которых невозможно себе представить без бубнов, колокольчиков и колоколов. Таким образом, использование колокольного звона в ритуальных и магических целях уходит корнями в далекое прошлое и характерно для многих первобытных культов[3].
Церковные колокола
Церковный колокол
Колокол на Валааме
В Церкви колокола используются приблизительно с конца IV века, первоначально в Западной Европе. Существует предание, в котором изобретение колоколов приписывается Св. Павлину, Епископу Ноланскому на рубеже IV и V веков. В Византию колокола попали сравнительно поздно, во второй половине IX века, и широкого распространения не получили.
Впервые о колоколах в русских летописях упоминается под 988 год. Завозились они на Русь из Западной Европы и, в гораздо меньших количествах, из Византии. Надписи на колоколах читались справа налево, так как буквы вырезали по форме обычным порядком[4].
В Русской Православной Церкви колокола делятся на три основные группы: большие (благовестники), средние и малые колокола.
Благовестники
Благовестники несут сигнальную функцию и, в основном, предназначены для созыва верующих на Богослужение. Их можно подразделить на следующие виды:
- Праздничные колокола
Праздничные колокола используются в двунадесятые праздники, праздник Святой Пасхи, при встрече епископа. Настоятель Храма может благословить использование праздничного колокола и в иные дни, например освящение престола в храме. Праздничный колокол должен быть самым больши́м по весу в наборе колоколов.
- Воскресные колокола
Воскресные колокола используются в воскресные дни и в великие праздники. При наличии праздничного, воскресный колокол должен быть вторым по весу.
- Постные колокола
Постные колокола используются в качестве благовестника только в Великий пост.
- Полиелейные колокола
Полиелейные колокола используются в дни, когда совершаются полиелейное Богослужение (в Типиконе обозначаются особым знаком — красным крестом).
- Будничные (простодневные) колокола
Простодневные колокола используются в будние дни седмицы (недели).
Помимо благовеста, большие колокола самостоятельно (без иных колоколов) используются при пении «Честнейшей…» на утрене и к «Достойно…» на Божественной Литургии. Благовестники также используются при перезвонах, переборах, трезвонах. Таким образом, использование того или иного вида благовестника зависит от статуса службы, времени её совершения или момента Богослужения.
Кроме того, в группу благовестников можно включить так называемые «часовые» колокола, в которые «отбиваются» часы.
Средние колокола
Средние колокола не несут специальной функции и служат только для украшения звона. Самостоятельно средние колокола используются при так называемым звоном «в двои», который осуществляется на Литургию Преждеосвященных Даров в Великий Пост. При отсутствии средних колоколов звон «в двои» осуществляется на подзвонных колоколах.
Средние колокола также используются при перезвонах, переборах, трезвонах.
Малые колокола
К малым колоколам относятся зазвонные и подзвонные колокола.
Зазвонные колокола, как правило, представляют собой колокола небольшого веса, к языкам которых привязаны верёвки, которые связываются между собой. Получается так называемая связка. В связке может быть не менее 2-х колоколов. Как правило, связка состоит из 2-х, 3-х или 4-х колоколов.
Подзвонные колокола по весу больше зазвонных. Подзвонных колоколов может быть любое количество. Верёвки (или цепочки), на которые звонарь нажимает при звоне, крепятся одним концом к языкам подзвонных колоколов, а другим к так называемому звонарскому столбику.
Посредством использования малых колоколов совершается трезвон, который выражает торжество Церкви, а также указывает на совершение определённых частей или моментов Богослужения. Так, к вечерне звонится один трезвон, к утрене — два, к Божественной Литургии — три. Трезвоном отмечается также чтение Св. Евангелия. Трезвоны происходят с участием благовестника.
Размещение колоколов
Церковь Св. Екатерины у Тучкова моста
Наиболее простым и экономически выгодным вариантом размещения церковных колоколов является примитивная звонница, выполненная в вид перекладины, укреплённой на невысоких столбах над землёй, что даёт возможность звонарю работать непосредственно с земли. Недостатком такого размещения является быстрое затухание звука, и колокол потому слышен на недостаточно большом расстоянии.
В русской церковной традиции первоначально был распространён архитектурный приём, когда специальную башню — колокольню — устанавливали отдельно от здания церкви. Это позволяло заметно увеличить дальность слышимости звука. В древнем Пскове звонница нередко включалсь в конструкцию основного здания.
В более позднее время появилась тенденция пристраивать колокольню к уже имеющемуся зданию церкви, что нередко производилось формально, без учёта архитектурного облика церковного здания. В наиболее поздних постройках, преимущественно в XIX веке, колокольню вводили в конструкцию церковного здания. И тогда колокольня, бывшая первоначально вспомогательным сооружением, становилась доминирующим элементом в его облике. Примером такого вмешательства является пристройка колокольни к православной церкви Св. Екатерины на Васильевском острове Петербурга. Иногда колокола размещались непосредственно на здании Храма. Такие церкви назывались «иже под колоколы». До начала массовой постройки высотных зданий колокольни были самыми высокими строениями в любом населённом пункте, что позволяло слышать колокольный звон даже при нахождении в самых удалённых уголках большого города.
Сигнальные колокола
Колокол, издающий громкий и резко нарастающий звук, издревле широко использовался в качестве средства сигнализации. Колокольный звон использовался для информирования о чрезвычайных ситуациях или нападения неприятеля. В прошлые годы до развития телефонной связи с помощью колоколов передавались сигналы пожарной тревоги. При возникновении пожара необходимо было ударить в ближайший колокол. Услышав звон пожарного далёкого колокола следовало немедленно ударить в ближайший. Таким образом сигнал о пожаре быстро распространялся по населённому пункту. Пожарные колокола были неотъемлемым атрибутом присутственных мест и других публичных учреждений в дореволюционной России, а местами (в отдалённых сельских населённых пунктах) сохранились и до настоящего времени. Колокола применялись на железной дороги для подачи сигналов отправления поездов. До появления проблесковых маячков и специальных средств звуковой сигнализации на гужевых повозках, а позже и на автомобилях экстренных служб устанавливался колокол. Тональность сигнальных колоколов делалась отличной от церковных. Сигнальные колокола также называли набатными.
Классический колокол как музыкальный инструмент
маленький колокольчик (бронза)
маленький колокольчик (бронза, вид на язычок)
Данные в этой статье приведены по состоянию на 1900. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. |
Колокола средних размеров и колокольчики включены уже давно в разряд ударных музыкальных инструментов, имеющих определённую звучность. Колокола бывают различных величин и всех строев. Чем колокол больше, тем ниже его строй. Каждый колокол издаёт только один звук. Партия для колоколов средних размеров пишется в басовом ключе, для колоколов малых размеров — в скрипичном. Колокола средних размеров звучат октавой выше написанных нот.
Применение колоколов более низкого строя невозможно вследствие их размеров и веса, которые препятствовали бы их помещению на сцене или эстраде. Так, для звука до 1-й октавы потребовался бы колокол весом в 2862 кг, а для звука октавой ниже в церкви св. Павла в Лондоне был употреблён колокол весом в 22900 кг. О более низких звуках и говорить нечего. Они потребовали бы новгородского колокола (31000 кг), московского (70500 кг) или Царь-Колокола (200000 кг). В 4-м акте оперы «Гугеноты» Мейербер применил для набата наиболее низкие из употребительных колоколов, издающих звуки фа 1-й октавы и до 2-й. Колокола применяются в симфоническом и оперном оркестрах ради особых эффектов, связанных с сюжетом. В партитуре пишется одна партия для колоколов числом от 1 до 3, строи которых обозначаются в начале партитуры. Звуки колоколов средних размеров имеют торжественный характер.
В прошлом композиторы поручали этому инструменту исполнение выразительных мелодических рисунков. Так, например, поступил Рихард Вагнер в симфонической картине «Шелест леса» («Зигфрид») и в «Сцене волшебного огня» в заключительной части оперы «Валькирия». Но позднее от колоколов в основном требовалась только сила звука[5]. С конца XIX в театрах стали применять колокола-колпаки (timbres) из литой бронзы с довольно тонкими стенками, не столь громоздкие и издающие более низкие звуки, чем набор обыкновенных театральных колоколов.
В XX в. для имитации колокольного звона используются уже не классические колокола, а так называемые оркестровые колокола в виде длинных трубок.
Набор маленьких колокольчиков (Glockenspiel, Jeux de timbres, Jeux de cloches) был известен в XVIII столетии, их применяли изредка Бах и Гендель в своих произведениях. Набор колокольчиков был впоследствии снабжён клавиатурой. Такой инструмент применил Моцарт в своей опере «Волшебная флейта». В настоящее время колокольчики заменены набором стальных пластинок. Этот весьма употребительный в оркестре инструмент называется металлофоном. Играющий бьёт по пластинкам двумя молоточками. Этот инструмент иногда снабжён и клавиатурой.
Колокола в русской музыке
Колокольные звоны стали органичной частью музыкального стиля и драматургии произведений русских композиторов-классиков как в оперном, так и в инструментальном жанрах.
— Ярешко А. С. Колокольные звоны в творчестве русских композиторов (к проблеме фольклор и композитор)[6]
Колокольный звон широко применялся в творчестве русских композиторов XIX века. М. Глинка использовал колокола в заключительном хоре «Славься» оперы «Иван Сусанин» или «Жизнь за царя», Мусоргский — в пьесе «Богатырские ворота…» цикла «Картинки с выставки» и в опере «Борис Годунов», Бородин — в пьесе «В монастыре» из «Маленькой сюиты», Н. А. Римский-Корсаков — в «Псковитянке», «Сказке о царе Салтане», С«казании о невидимом граде Китеже», П. Чайковский — в «Опричнике». Одна из кантат Сергея Рахманинова получила название «Колокола». В XX веке эта традиция была продолжена Г. Свиридовым, Р. Щедриным, В. Гаврилиным, А. Петровым и другими.
Куранты
Набор колоколов (всяких величин), настроенных по диатонической или хроматической гамме, называется курантами . Такой набор больших размеров помещается на колокольнях и находится в связи с механизмом башенных часов или клавиатуры для игры. Куранты применялись и применяются преимущественно в Голландии, Нидерландах. При Петре Великом на колокольнях церкви св. Исаакия (1710) и в Петропавловской крепости (1721) были помещены куранты. На колокольне Петропавловской крепости куранты возобновлены и существуют доныне. Куранты находятся также в Андреевском соборе в Кронштадте. На ростовской соборной колокольне настроенные куранты существуют с XVII столетия, со времени митрополита Ионы Сысоевича. В настоящее время на строй К. обратил особое внимание протоиерей Аристарх Александрович Израилев, построивший акустический прибор для точного определения числа колебаний звучащих тел, состоящий из набора 56 камертонов и особого аппарата подобного метроному. Гармонически настроенные К. протоиерея Израилева находятся: на колокольне Аничковского дворца, Казанского собора в Петербурге, в дворцовой церкви в Орианде, Киеве, Нижнем Новгороде, Гефсимании близ старого Иерусалима при храме Марии Магдалины (см. «Журнал Русского Физико-химического Общества», т. XVI, 1884 г. и стр. 17, «Русского Паломника», 1887 г., № 17). Набор маленьких К., применявшийся к комнатным часам, носил также название курантов.
Карильон
Название — от (фр. carillon). В отличие от курантов, способных исполнять лишь ограниченное количество произведений, предусмотренных при изготовлении подобно тому, как это имеет место музыкальной шкатулке, кариллон представляет собой подлинный музыкальный инструмент, позволяющий исполнять весьма сложные музыкальные пьесы. Кариллон установлен на колокольне Петропавловского собора в Петербурге мастером из Голландии Йо Хаузеном в начале XXI века.
Производство колоколов в современной России
В наше время на территории России Действует ряд крупных предприятий в таких городах как Москва (Московский колокольный завод «Литэкс»)[7], Воронеж (Колокололитейный завод Анисимова)[8] и Ярославль (Колокольный завод Николая Шувалова)[9] и Каменск-Уральский Свердловской области (Пятков и К), а также несколько небольших артелей.
Колокола Китая
В Китае существует многовековая традиция литья колоколов, распространившаяся и в соседние страны, испытавшие влияние китайской культуры (Корея, Япония). В позднем императорском и современном Китае колокола являются типичной принадлежностью даосских и буддистских храмов. Кроме того, в центре старых китайских городов часто сооружались специальные «колокольная башня» и «барабанная башня» (см. напр. Bell Tower of Xi’an, Gulou and Zhonglou (Beijing)), расположенные на которых колокола и барабаны подавали сигнал на заре и при заходе солнца, а также в случае чрезвычайных событий.
Скоба, за которую подвешивается китайский колокол, часто отливается в виде зверька пулао (蒲牢, pulao). По легенде, пулао — один из Девяти сыновей китайского дракона, который любит громко кричать. Потому ему и досталось место на колоколе.[10]
Колокола доимперской эпохи
Китайская колокольная культура, дошедшая до нашего времени, предстала в новой перспективе в свете археологических открытий XX в. Было обнаружено, что в отличие от современных круглых колоколов, имеющих индийское происхождение, древнейший исконно-китайский тип как правило имел миндалевидный поперечный срез. Колокола такого типа отличались меньшей продолжительностью звука, однако могли издавать два чётких тона и, в наиболее развитой форме, составляли комплекты, охватывающие до 5 октав и выверенные по хроматической гамме (см. Гробница маркиза И). Расцвет производства миндалевидных колоколов пришёлся на династию Чжоу. О находке крупнейшего среди колоколов такого типа (более 1 м высотой) было объявлено в 1986.
Примечательна характерная форма некоторых колоколов: тип нао устанавливался, подобно кубкам, звучащей частью вверх (об этом свидетельствует длинная ровная «нога», не приспособленная для подвешивания инструмента), а развившийся из него юнчжун сохранил «ногу» для установки, однако подвешивался благодаря креплению веревки вдоль поперечного кольца на ней, или за специальную петлю. Полая изнутри «нога» колокола при этом сохранялась, предположительно по соображениям акустики.
Любопытно, что после периода Сражающихся царств, вместе с закатом чжоуского ритуала, закончился и золотой век китайского колокольного дела. Последним отголоском старой традиции, утерянной уже к династии Хань, стало изготовление гигантских ритуальных колоколов Цинь Шихуана. По его повелению они были изготовлены из оружейной бронзы покорённых царств.
В филателии
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
Жизнь колокола – Огонек № 24 (4949) от 18.06.2006
Символом Святой Троицы, которую праздновали в минувшее воскресенье православные верующие, на Руси всегда были церковный колокол и церковный малиновый звон
Екатерина ПАВЛОВСКАЯ
«Плечи», «язык», «голос», «уши» — добавить к этим словам эпитеты по выбору и получится портрет любимого. Или… описание церковного колокола.
С тех пор как на Руси появились литейные заводы, создание колокола отождествлялось с таинством рождения. Разные части колокола называли частями человеческого тела, а история отношений человек — колокол были наполнены драматизмом не меньшим, чем история войн и примирений. Колокола, как и живых людей, крестили, давали им имена, благословляли — и проклинали. Так, угличскому колоколу, которому выпало возвестить о гибели царевича Дмитрия, вырвали язык, его высекли плетьми и сослали в Тобольск. Лишь спустя три столетия колокол вернули в Углич из ссылки.
Сегодня в России есть лишь одно место, где до сих пор соблюдают старинные традиции литья колоколов. «Литекс» льет колокола на базе бывшего московского машиностроительного цеха. Все мастера, которые здесь работают, — верующие, столовую называют трапезной, читают молитвы. Борис Сивак, первый заместитель директора «Литекса», говорит о колоколах так, как гордый родитель мог бы рассказывать о детях:
«Колокол — совсем как человек. Рождается, набирает силу, к трем-четырем годам обретает голос — то, что называют малиновым звоном, а в возрасте 100 лет умирает, теряя звучание. Причина этому то, что для литья используется колокольная бронза — сплав меди, олова и цинка. Такая бронза издает чистый и глубокий звук, но подвержена старению: с годами структура становится более рыхлой, качество звука меняется, он становится глуше».
Процесс производства колоколов — долгий и кропотливый. Первый этап называется «обнарядка»: мастера изготавливают объемную форму из воска. Этот воск они берут лишь от огарков церковный свечей, которые стояли на литургии. После этого они бережно смазывают «обнаряженный» колокол маслом и заливают специальным составом — так делается форма для внешней поверхности колокола. Параллельно готовится стержень — внутренняя форма колокола. Формы обжигаются, воск выплавляется и получается огнеупорная керамика с отпечатками украшений. Заливка колокола — финальный и самый ответственный момент работы. Если что-то пойдет не так, труд многих месяцев окажется напрасным. И тут уже высокоточные технологии уходят на второй план. Мастера постятся, перед заливкой читают молитву. Затем двери закрывают, и в цех уже не пускают никого из посторонних. Рождается колокол.
московская школа колокольного звона колокола обучение звонарь занятия церковных звонарей москва занятия учение звонаря
московская школа колокольного звона колокола обучение звонарь занятия церковных звонарей москва занятия учение звонаря
http://www.litex.info
Московская Школа Церковных Звонарей
Московская Школа Церковных Звонарей
Школа ЗвонарейКаждый день утром и вечером,в праздники и в дни печали,с раннего детства и до смертного часа русский человек слышал колокольный звон.Для всех людей,независимо от их положения и состояния,голос Церкви-голос Православия-звучали одинаково.Наверное,поэтому колокольный звон на Руси стал глубоко национальным явлением.Этот живой голос и сейчас словно идёт из глубины веков.Русские колокола слушают православные в разных уголках мира,но только на Руси звучали и звучат самые звонкие,самые мелодичные и самые душевные колокола.Слушаешь их и не понимаешь,»то ли с неба звон,то ли с земли»
В московскую школу звонарей принимаются все желающие (как мужчины, так и женщины).
Возраст неограничен.
Колокололитейное предприятие ЛИТЭКС специализируется на литье колоколов для православных церквей. Наши мастера отливают церковные колокола высочайшего качества, точно следуя многовековым канонам их производства. Литье колоколов в компании ЛИТЭКС осуществляется с 1989 года. Наши колокола создаются на основе традиционных методик с использованием новейших технологий. Благодаря квалификации наших литейщиков церковные колокола от ЛИТЭКС обретают неповторимое звучание и красоту.
Компания ЛИТЭКС выполняет заказы на литье колоколов любых размеров и звонниц любого диапазона звучания. У нас можно заказать литье колоколов с иконами, орнаментами и надписями, а также восстановление колокола по фрагментам. Нами осуществляется продажа колоколов, обустройство звонниц, а также установка и настройка колоколов.
Тел. 8-905-735-8684
Говорят колокола | Свято-Троицкий собор
Традиция колокольного звона, казалось бы, утраченная в годы безбожия, в наши дни возрождается. Колокольный звон встречает лю-дей, приходящих в храм, звучит во время богослужения, привлекает внимание идущих по улице. О чем рассказывает колокол, каков устав колокольного звона, как будет проходить обучение в созданной при соборе школе церковных звонарей? – на эти и другие вопросы отвечает звонарь Свято-Троицкого собора Анна Юрьевна Выдрина.
– Анна Юрьевна, Вы являетесь звонарем Троицкого собора. Где и как проходило Ваше обучение?
– Вначале мое обучение проходило в Пензенской области. Я была звонарем в деревенском храме два года, потом уже здесь, в Саратове. Причина была простая – звонарей не хватает. Поэтому по необходимости пришлось научиться звонить, изучить технику и, самое главное, Устав колокольного звона.
– Получается, Вас попросили выучиться этому делу? Или у Вас самой было желание?
– Желание у меня было всегда. Поэтому когда в нашем храме сложилась такая ситуация со звонарями, я с удовольствием согласилась на это творческое дело.
– Вы уже познакомились с колокольней Троицкого собора. Какое у Вас впечатление от нее? По какому принципу подобраны колокола? И вообще, существует ли какой-либо принцип?
– В звоннице Троицкого собора богатый набор колоколов – здесь находятся пятнадцать колоколов и одно большое било. Такому набору может позавидовать любой храм, ведь подобная палитра «голосов» колоколов позволяет создать очень красивый звон – чем больше колоколов участвует в звоне, тем он сочнее, громче и красивее.
– Для этого все колокола должны быть разного размера?
– В любой звоннице должны быть колокола разного размера и веса. Самые большие колокола называются благовестниками, колокола поменьше – это подзвонные колокола, а самые маленькие – зазвонные. Как правило, на звоннице бывает от одного до четырех благовестников, подзвонных колоколов может быть и один, и несколько, зазвонных также, но в основном, как правило, три. Благовестники тоже разделяются: первый колокол – праздничный. Он самый большой и звонит только в большие праздники, второй колокол – воскресный, который звонит в воскресенье, третий – полиелейный, а четвертый – будничный, постовой. В будни Великого поста трезвон не полагается, звонят благовест.
В соответствии с Уставом, звонарь звоном оповещает народ о том, какая совершается служба, и люди, находящиеся рядом с храмом, легко могут определить, какой сегодня день: праздник ли, полиелей или воскресное богослужение. Звоном можно оповестить о похоронах, водосвятном молебне и т.д. То есть колокола говорят народу, что происходит в храме. Поэтому существует довольно строгий Устав, но имеющий в конце важную сноску: «аще изволит настоятель». В первую очередь звонарь должен испросить благословение у настоятеля, как именно ему звонить на сегодняшний день.
– Кем составлен этот Устав?
– Устав формировался на протяжении нескольких веков. Мы руководствуемся Уставом, который благословил патриарх Алексий II. Любой звонарь, прежде чем подходить к колокольне, должен хорошо изучить Устав и очень строго его соблюдать.
– Сколько колоколов Вы обычно используете на службе?
– Если служба рядовая, то мы используем все зазвонные, подзвонные колокола и тот, который рекомендован Уставом из благовестников. Сам звон определяется благовестником. Если звон праздничный, то ведущий колокол – самый большой, и мы имеем право брать все последующие. Если по значению праздник меньше, то берем благовестник меньше и все последующие колокола. Большой мы не имеем права трогать. Если еще меньше праздник, то и благовестник будет меньше. В будни звон тихий, спокойный, который говорит, что сегодня нет большого праздника.
– Откуда же берутся мелодии колокольного звона?
– От сердца звонаря. Это абсолютная импровизация. Звонарь может взять для себя определенный ритм, и уже под этот ритм аранжировывать, добавлять какие-то определенные звуки. Благовестник всегда звучит одинаково, а вокруг него витают звуки зазвонных и подзвонных колоколов, как бы кружась.
– И каких-то определенных мелодий совсем не существует?
– Нет, мелодии существуют. Для начала детям за основу можно взять определенный ритм, к примеру: «Дин-дон, дин-дон, загорелся кошкин дом». Если я вдруг сбиваюсь, то беру ритм из смешной поговорки: «Почем треска? Три рубля, три рубля». С помощью такой вот скороговорки ритм колокольного звона не собьется, и это разрешено. Можно звонить под молитву, но это сложнее. Молитва медленная, а скороговорка, будто барабанчик – ритм отбивает.
– Но ведь колоколов много, а рук всего две. Как Вы успеваете управляться, особенно в большие праздники?
– Это очень тяжело, ведь это мужской труд, а не женский. И управлять 15-ю колоколами больше 4-х минут женщина вряд ли сможет. Долго можно управлять 6-ю, 5-ю. Поэтому на праздники мы приглашаем помощников. Приходят ребята из воскресной школы, прихожане храма. В среднем – 4 звонаря. Тогда мы можем звонить подольше, более празднично и насыщенно.
– Вы уже имеете достаточный звонарский опыт. Как Вы думаете, в чем секрет колокольного звона? Как он влияет на человека?
– Влияние, конечно, огромное. Во-первых, это традиция. Русский человек не представляет своей жизни без колокольного звона. Русь святая всегда говорила колоколами, призывая человека к молитве.
Музыка сильно влияет на человека: она может заставить плакать, веселиться, какая-то, к примеру, тяжелый рок, может вызвать в человеке агрессию. А первый же удар колокола напоминает человеку о Боге. Человек волей-неволей вспоминает, услышав колокольный звон, что Господь зовет его в храм. Или просто зовет. Голос между Небом и землей, голос Божий, голос Церкви. Это понимание у русского человека уже в крови.
– Как у Вас зародилась идея создания нашей учебной звонницы?
– Учебная звонница нам нужна, ведь есть не так-то много людей, которые хорошо умеют звонить. Учиться на звоннице настоящей – это не совсем правильно. Потому что здесь, на настоящей, большой звоннице, не должно быть никаких учений, никаких лишних звуков. И если отталкиваться от того, что колокольный звон – это голос Церкви, то звон должен быть правильным. А если он кривой, косой – это просто неприемлемо. Поэтому и появилась идея приобрести звонницу, на которой будущий звонарь мог бы потренироваться – учебную звонницу. При этом она и для многих других целей была бы хороша – может использоваться и в фестивалях, и в концертах, крестных ходах. Все говорило о том, что надо иметь такую маленькую звонницу.
Я знаю многих людей, которые хотели бы научиться колокольному звону, а учиться им негде. И нужно было создать такие условия, которые давали бы возможность научиться звонить всем желающим. Многие хотят повысить свое мастерство. Не каждый звонарь осмелится начинать новый звон, экспериментировать на большой звоннице, ведь это может мешать окружающим. Чтобы люди подходили к большой звоннице уже подготовленными, и нужен вот такой тренажер.
– Каким образом у нас появилась учебная звонница?
– Благодаря участию в международном конкурсе «Православная инициатива». Это грантовый конкурс, где мы стали победителями. Грантодатели и помогли нам в приобретении звонницы, в создании школы.
– А сколько на нашей учебной звоннице колоколов?
– Восемь.
– Как, по-Вашему, будет проходить процесс обучения в школе?
– Мы руководствуемся богатым опытом московских школ звонарей: школа при заводе ЛИТЕКС, изготавливающем колокола, замечательная школа Ильи Михайловича Дроздихина при Патриаршем подворье. Этим опытом они делятся с нами.
– Делятся лично?
– Да. С мастерской Ильи Дроздихина общаемся лично, там мы и приобрели эту звонницу, у него же взяли учебные пособия, экзаменационные билеты. «Взяли» тот опыт, который они приобрели за 10 лет существования школы звонарей. У завода ЛИТЕКС существует опыт повышения квалификации уже работающих звонарей, обучение начинающих.
– Сколько будет продолжаться курс, и чему будет уделено особое внимание?
– Курс может продолжаться от двух недель до девяти месяцев. В зависимости от того, что хочет человек. Если ему нужно только позаниматься на звоннице – пожалуйста, он может придумывать на нашей звоннице любые аранжировки. Но бóльшее внимание мы уделим Уставу, который нужно соблюдать. В маленьких храмах не всегда получается правильно соблюсти Устав за неимением большого количества колоколов. Если в храме один колокол, то этим одним колоколом приходится и встречать архиерея, и звать на постовую службу. Приходится подстраиваться под те звонницы, которые есть. Так что у звонаря сложная работа – сказать людям то, что дóлжно, используя тот набор колоколов, который есть.
– Получается, в школе будут курсы и теоретический, и практический? Устав и сам звон?
– Обязательно. Занятия теоретические – это изучение Устава, истории колокольного звона и литейного мастерства. Практика проходит на нашей учебной звоннице.
– Два курса – параллельно?
– Да. Преподаватель дает определенные задания на отработку техники звона, научит слышать унтертона (послезвучие, тон гудения). Много будет занятий на слуховые и технические навыки. Важно понять, когда заканчивается и начинается унтертон, как правильно удержать язык колокола, чтобы у него не было залипаний, скольжений и т.д. Все это отрабатывается только практически, и на это нужно много времени. Но из-за большого числа учащихся с каждым педагог заниматься не сможет. Задания на отработку будут даваться педагогом. А заниматься учащиеся будут сами, по записи, в удобное для них время. Сами будут практиковаться и отрабатывать технические навыки.
– Практика – индивидуально, теория – все месте?
– Да, именно так.
– Как часто вы будете собираться и где?
– Планируем заниматься в помещении воскресной школы по вечерам, потому что все люди работающие. Скорее всего, раз в неделю по будням – теоретическое занятие и один раз, каждому в удобное время – практическое.
– Записались только работающие люди? А подростки?
– У нас есть и подростки 15-16-ти лет. Но с подростками надо быть внимательным, и полностью возлагать на них ответственность не стоит.
– Вы рассчитываете, что люди по окончании курса останутся у нас в соборе звонарями?
– Мне бы очень хотелось, чтобы у нас в соборе звонарей было не менее 10-ти. Потому что одному звонарю справиться с этой работой в современных условиях сложно. У нас другой темп жизни, другой ритм, все работают, и быть только звонарем в наше время тяжело. Поэтому, чем больше людей будет привлечено к этому делу (таких, на которых можно было бы положиться), тем чаще мы будем слышать звон в соборе. А сейчас бывает, что просто некому звонить. И такая проблема существует везде.
– Чуть подробнее о длительности курса.
– Думаю, что все будет очень гибко. Те звонари, которые имеют опыт, смогут пройти краткий курс обучения. Сроки для начинающих будем устанавливать по их способностям. Теоретическое знание мы можем приобрести, но практика дается лишь практикой. Звонарю невозможно теоретически объяснить, как звонить. Тут надо пробовать. Чем больше практики, тем лучше звон. Если звонарь будет много практиковаться, то и звон будет красивый.
– Какие еще задачи Вы перед собой ставите?
– Одна из ближайщих задач на сегодняшний день – провести фестиваль колокольного звона. Сначала небольшой конкурс между звонарями школы, а впоследствии, возможно, организуем фестиваль побольше. Пригласим звонарей из Москвы, из других городов.
– Кто будет преподавать в школе?
– Работа школы церковных звонарей будет осуществляться при участии и под руководством ключаря нашего собора священника Николая Генсицкого. Читать учащимся лекции и делиться с ними своим мастерством будет Александр Сергеевич Ярешко – президент ассоциации колокольного искусства России, преподаватель Саратовской консерватории им. Л.В. Собинова. Преподавателем буду и я. Для меня важно – убедить учеников, что колокол – это не погремушка. И звонить тогда, когда хочет человек, по своему настроению – нельзя. Должно быть строгое понимание, кто ты и зачем находишься на колокольне. Просто греметь могут все, а вот звонить – нет. У каждого колокола есть свои вибрации, унтертон, он идет как волна. И послать эту волну надо правильно, вовремя. Здесь нужны опыт и практика. И почувствовать это не каждый может. Здесь и воспитательная направленность школы, и учебная. Даже если к нам придут люди, которые никогда не будут звонарями, а просто хотят расширить свой кругозор – это тоже хорошо. Потому что и звонить, и воспринимать колокольный звон нужно осмысленно.
P.S. Эта беседа была записана два месяца назад. В настоящее время школа звонарей успешно работает.
Беседовала Юлия Ульянова
Освящение
новых колоколов и колокольни в церкви Святого Вознесения в Сакраменто, Калифорния
В воскресенье, 17/30 августа 2015 г., Высокопреосвященнейший архиепископ Кирилл прибыл с архипастырским визитом в церковь Святого Вознесения в Сакраменто, штат Калифорния, с целью освящения новой церкви. колокола, полученные от Литейного завода LITEX в Москве, Россия и новая звонница, возведенная приходом для их размещения. Это празднование было посвящено 1000 -й -й годовщине кончины святого равноапостольного великого князя Владимира Просветителя Русского (+1015) и стало кульминацией трехлетнего проекта, над которым работали прихожане. проектирование, сбор средств и строительство.
Проект возведения скромной колокольни начался в августе 2012 года, когда г-н Джеймс и д-р Олена Перри подарили нашей церкви четыре маленьких колокола, а Николай Агеев построил переносную подставку для колоколов, которую можно было звенеть и выставлять на обозрение. С тех пор колокола хранились в закрытых помещениях для безопасности и выкатывались во двор, чтобы их звонили во время богослужений. Теперь начался трехлетний проект строительства колокольни, так как приход стремился разместить набор из 8 колоколов размером от 12 до 570 фунтов.
Генеральная планировка конструкции колокольни использовалась в первый год.Были учтены некоторые опасения, например, теснота небольшого участка церкви, на котором должна стоять колокольня, необходимость того, чтобы внешний вид колокольни соответствовал существующим конструкциям и, что очень важно, чтобы ее дизайн тщательно и продуманно соответствовал набор колоколов, чтобы их можно было «настроить» и сыграть в соответствии с утонченным искусством традиционного русского православного колокольного звона. Видимо, в церкви Святого Вознесения есть член, который является архитектором по имени Владимир Чаховской, который взял на себя заказ спроектировать нашу колокольню в соответствии с указанными выше потребностями.Его творчество превзошло все ожидания, поскольку он разработал маленькое украшение, которое прослужит много поколений.
По прошествии этого первого года пришло время найти подрядчика, который построил бы колокольню. Здесь проект, казалось, застопорился, потому что, по оценкам, стоимость строительства колокольни нашей мечты была намного выше той, которую мы ожидали заплатить. Приход хотел, чтобы все было на высшем уровне, и этот принцип распространялся от проектирования до строительства. Подрядчик должен был иметь такую же серьезную репутацию, как и архитектор.Вдобавок, учитывая затраты и постоянство, у прихожан действительно был только один шанс все исправить. Все подрядчики, которые были приглашены к участию в торгах по проекту, превысили бюджет. Первая оценка была сделана с ценой, равной стоимости строительства нашей церкви в 1977 году. Поскольку площадь колокольни составляла всего около 5% от площади церкви, оплата такой же суммы казалась слишком экстравагантной. , несмотря на девальвацию доллара на протяжении десятилетий.В этой ситуации приход не знал, как действовать дальше.
Где-то на второй год к приходу пришел российский подрядчик Олег Сванюта, узнав о наших проблемах. Он просмотрел архитектурные чертежи и сразу пришел к выводу, что в случае изменения списка материалов стоимость строительства заметно снизится. Его предложение было изменить конструкцию колокольни с шлакоблочной на деревянную. К тому времени, как господин Сванюта взял на себя строительство колокольни, прошел год два.
Теперь пройдет еще год, пока подрядчик перебирает различные требования и требования городских отделов планирования и строительства, включая длительные переговоры и несколько необходимых итераций технических чертежей, выполненных инженером подрядчика, и получение разрешения на строительство. .
Оглядываясь назад, задержка имела свои преимущества. У прихожан было достаточно времени, чтобы пожертвовать большие и малые суммы на строительство колокольни и колоколов.За три года приход организовал два «Русских фестиваля», направив прибыль на проект. Все прихожане с радостью внесли свой вклад и трудились в течение этих трех лет. За это время было собрано достаточно средств для финансирования сегодняшней звонницы. Поскольку приход двигался так же осторожно, по милости Божьей, оплата проекта была «безболезненной».
По нескольким причинам приход очень рад, что звонница была достроена и освящена в течение этого года.Четыре меньших колокола звучат литургически в течение последних трех лет, давая нашим прихожанам и соседям по общине возможность привыкнуть к звену настоящих церковных колоколов. Без спешки мы смогли собрать необходимые на строительство средства. Также в этом году юбилейный для Русской Православной Церкви — она отмечает 1000 -ю годовщину кончины святого равноапостольного великого князя Владимира (+1015). Наш приход посвящает колокола и звонницу его чести и святой памяти.Этот проект стал частью его святого наследия.
Мы называем наше маленькое здание «колокольней», а не колокольней, потому что оно не трехэтажное; колокольня — это комната в колокольне, в которой находятся колокола. У этой более низкой конструкции есть преимущество. Поскольку колокольня расположена так близко к земле, сами колокола доступны для просмотра, и мы можем наслаждаться прекрасными иконами и текстом, которые были на них выкованы. Например, на колоколах есть иконы Святой Троицы, «Казанской» иконы Божией Матери, Честного Креста Господня, четырех святых евангелистов, святителя Николая, святого великомученика и бессребрника целителя Пантелемона, святого и преподобного Кирилла. и Мария (родители св.Сергия Раданежского) и др. Специально для колокола весом 300 фунтов, который занимает видное место на колокольне, был заказан нестандартный образ святого Луки-лекаря из Симфераполя. На самом большом колоколе есть кольцо с надписью «Свято-Вознесенская Русская Православная Церковь, Сакраменто, Калифорния, 2012 г.». А текст молитв можно найти на краях всех больших колоколов.
Колокола были подвешены на колокольне, а «система звонков» была настроена Константином Стаде из Сент-Луиса, штат Миссури, который был приглашен специально для консультации, установки и тестирования колоколов.Этому очень важному этапу было посвящено несколько дней. Константин — искусный звонарь, и звуки, которые он играл, отражали прекрасный звук наших новых колоколов.
Освящение четырех крупнейших колоколов и колокольни произошло после Божественной литургии во время молебна и крестного хода во имя святого Владимира. В уроке Евангелия, назначенном для святого Владимира, мы слышали: «Царство Небесное подобно купцу, ищущему прекрасных жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что у него было, и купил ее» (Матф. .13: 45-46). Эти настроения были поддержаны Высокопреосвященнейшим архиепископом Кириллом в конце литургии, когда он возложил бенедиктинскую дань на жертвователей и благотворителей нашей новой колокольни и прихода.
Вводный Поиск Наши Campanic Практично Литургические Традиционный Акустический Металлургический Дополнительно Кто мы? | Что сделал св.Невинные знают, Знаете ли вы, что когда святитель Иннокентий Вениаминов — первый в Америке Он знал, что, как «поющие иконы», колокола устанавливают акустический Конечно, ему это, вероятно, никогда не приходило в голову, но он мог иметь Трудно представить, не правда ли? В отличие от святого Иннокентия, мы всегда То есть до сих пор. Теперь вы можете украсить святой храм Бога Да, настоящие русские колокольчики могут звенеть в вашем Мы импортируем только из лучших литейных заводов России. От высшей награды
Колокола, получившие такие награды, как «Лучший звук», «Лучшее исполнение», Но великолепных колоколов — это еще не все! В составе Мы знаем, что вы заинтересованы. Подумайте об этом — традиционных православных Радостные новости? Думаем, вы согласитесь. Посетите наш сайт — вы найдете изображения, описания, технические Благословлять воду — одно дело. Совсем другое дело — благословлять воду Сообщите нам свои мысли! Расскажите о нашем видео Всегда ищу ваших святых молитв, Колокола Благовеста Джон Бернетт
|
UPC 080629309135 — Рассеиватель прозрачной лампы Litex
UPC 080629309135
UPC 080629309135 связан с Litex Clear Lamp Diffuser
- Дом и сад> Аксессуары для бытовой техники
UPC 080629309135 имеет следующие варианты названия продукта:
- Litex Clear Lamp Diffuser
- Litex Clear Bell Прозрачный стеклянный плафон
- Litex 913C 4.25 дюймов H 4,25 дюйма W Прозрачное стекло Bell Vanity Light, оттенок
Подробнее
UPC-A: | 0 80629 30913 5 | |
EAN-13: | 0 080629 309135 | |
Страна регистрации: | США | |
Модель | ||
Последнее сканирование: | 2018-09-02 16:09:42 |
Информация о покупках
Продукты с UPC 080629309135 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.
Магазины | Информация о продукте | Цена | Последнее обновление |
---|---|---|---|
Lowe’s | Litex Прозрачный рассеиватель лампы | $ 6.97 | 2018-04-15 16:30:44 |
eBay.com | Litex Clear Bell Абажур из прозрачного стекла | $ 13,06 | 2018-08-18 05:06:47 |
Jet.com | Litex 913C 4,25 дюйма H 4,25 дюйма W Прозрачное стекло Bell Vanity Light Shade | $ 13,48 | 2018-09-02 16:09:42 |
Pro-Tech 8 B.O.S.S. Серия Litex Extrication / Industrial Oil-Gas Glove
Среди самых передовых и инновационных многоцелевых перчаток на рынке Pro-Tech 8’s B.О.С.С. Серия Litex Glove обеспечивает эффективную стойкость к маслам, кислотам и химическим веществам.
B.O.S.S. Перчатки Series Litex — ваше лучшее защитное решение для технических аварийно-спасательных работ, спасательных работ с веревками, эвакуации, специальных работ, уборки и коммунальных служб. Покрытые силиконом кевларовые ладони и боковые стенки пальцев обладают высокой устойчивостью к разрыву и устойчивостью к порезам 3-го уровня, что делает их идеальными для извлечения.
Кончики пальцев и часть ладони изготовлены из прорезиненного кевлара и Litex, специальной запатентованной смеси кевлара, резины и латекса, устойчивой к экстремальным температурам (от -50 ° F до 700 ° F).Смесь Litex / прорезиненного кевлара обеспечивает надежную стойкость к маслам, кислотам и химическим веществам.
Регулируемая застежка-липучка на запястье предотвращает попадание мусора и других раздражителей внутрь перчатки. Во время работы надежно защищайте руки от воздействия масел, кислот и химических веществ, надев обувь Pro-Tech 8 B.O.S.S. Серия Litex Glove.
- Боковые стенки ладони и пальцев из кевлара с силиконовым покрытием обладают высокой устойчивостью к разрыву и устойчивостью к порезам Уровня 3, что делает их идеальными для извлечения
- Litex / прорезиненный кевлар ладонь и кончики пальцев обеспечивают надежную стойкость к маслам, кислотам и химическим веществам
- Litex, специальная запатентованная смесь кевлара, резины и латекса, выдерживает экстремальные температуры (от -50 ° F до 700 ° F)
- Регулируемая застежка-липучка на запястье с усиленным отверстием для карабина
- Перчатка отлично подходит для технических спасательных работ, спасательных работ на веревках, эвакуации, специальных работ, уборки и коммунальных услуг
Материалы и наслоение
- Спинка: эластичный нейлон
- Ладонь: Кевлар с силиконовым покрытием и Litex / прорезиненный кевлар
- Боковые стенки пальцев: Кевлар с силиконовым покрытием
- Кончики пальцев: Litex / прорезиненный кевлар
- 100% кевларовая резьба с высокой степенью разрыва используется по всей перчатке
Сделок на Litex 4.25-IN H 4,25-IN W Прозрачный стеклянный плафон для тщеславия | Сравнить цены и совершить покупки в Интернете
Ваш вопрос один из этих?
Как купить
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck.
Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на
интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.
Стоимость
Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает напрямую от продавца.Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.
Как платить
Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты.
Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.
Доставка
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить
доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР. Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней.
курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.
Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.
К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.
Где купить / какие магазины
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения.Мы не занимаемся поиском товаров. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck.
Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях.
Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.
Фондовый
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом.Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.
Цитирование
К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки. Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.
Оптовые закупки и скидки
Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую.
Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажимая кнопку «Добавить в корзину».
предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.
Все еще нет ответа?
Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Колокольня — Свято-Троицкий Свято-Серафимо-Дивеевский мужской монастырь
До 1900 года в Серафимо-Дивеевском монастыре была звонница с колоколами, расположенная в конце Святой Канавки рядом с Тихвинской церковью.Строительство колокольни началось в 1893 году при игумении Марии (Ушаковой) и по проекту А.К. Никитин, епархиальный архитектор.
Когда строительство колокольни было почти закончено, выяснилось, что она имеет наклон, заметный и по сей день. Строительство приостановлено. В этих неблагоприятных обстоятельствах игумения Мария и сестры возлагали надежды на отца Серафима. Вот как Елена Ивановна Мотовилова рассказывала о событиях писателю Сергею Нилусу: «Новость была объявлена матери Игумении.«Наверное, это то, что нужно отцу Серафиму», — сказала нам наша матушка. Затем посередине колокольни повесили поводок, и все мы остались ждать благословения отца Серафима на следующий шаг. Даже несмотря на то, что нам сказали, что колокольня, вероятно, будет снесена, мы неуклонно бодрствовали, ожидая какого-то приказа, исходящего от отца, во славу Бога и на благо монастыря ». Вера дивеевских монахинь не была нарушена Позор … После тщательного обдумывания наклон сочли весьма полезным, и колокольню достроили.Большие часы, помещенные наверху, будут бить каждый час: «Пресвятая Богородица, спаси нас!» В северной и южной пристройках располагались монастырские мастерские.
Начиная с церемонии закладки фундамента 8 мая 1894 года, строительство этой великолепной колокольни заняло восемь лет. 7/20 октября 1901 года после Божественной литургии и молебна в Троицком соборе по благословению Высокопреосвященнейшего Назария (Кириллова) в присутствии всех сестер Серафимо-Дивеевского монастыря были подняты и установлены колокола. и жители близлежащих деревень.Игумен Михей, легендарный звонарь из Троице-Сергиевой лавры, провел историческую реконструкцию дивеевских колоколов: один колокол весом 500 пудов (8 тонн), один — 200 пудов (3,2 тонны), 2 колокола по 80 пудов (1,28 тонны). тонн), а также 7 или 8 колоколов. Колокольня имела три уровня звона. Самый большой из колоколов, весом 500 пудов, был подарен монастырю нижегородскими купцами Иваном и Митрофаном М. Рукавишниковыми.
Самый большой колокол звонил по воскресеньям и в праздничные дни.Меньший на 200 пудов использовался во время службы Полиелей на Всенощной. В два колокола по 80 пудов одновременно звонили в будние дни, призывая сестер к трапезе и к молитвенному правилу, а также во время Великого поста перед утреней в 5 часов утра. Звон колоколов всегда использовался во время пения «В твоем царстве» с типичными псалмами: звонарь держал правый узел из 2 колоколов, а оставшиеся 5 или 6 — под левой рукой. Когда скончалась монахиня в чадре, один раз прозвенел звонок в 200 пудов, а два звонка по 8 пудов использовались, чтобы отметить кончину монахини-риассофора.
Резонансное путешествие — Harvard Gazette
Поднявшись по деревянной винтовой лестнице, добираюсь до люка. «Это оно?» «Ага», — отвечает мой друг. «OK. Вот так.»
Я распахиваю люк и поднимаюсь в свежий утренний воздух на Красную площадь в Москве. Я нахожусь на колокольне Казанского собора с тремя другими студентами Гарварда и смотрю на сотни людей. Это первое утро двухнедельного визита в Москву и Санкт-Петербург, спонсируемого Гарвардом.Петербург. Волнения повседневной жизни очевидны, но я приютился в коконе священного религиозного ритуала. Мы даем возможность пройти отцу Роману, нашему хозяину и старосте Данилова монастыря. Подходит к «вороньему гнезду» колокольни, где веревки. Когда солнце светит через его плечо, отец Роман ныряет в звон, который меняет определение утра для меня. Он работает с ритмичным узором колоколов, чтобы создать восхитительные звуковые миры. Его запястья движутся синхронно, когда он тянет за веревки и жителей Москвы, и Бога.Он действует без усилий, внимательно следя за эмоциональными и духовными тенденциями своего творения. Сожмите то, что казалось три часа, в три минуты, и отец Роман завершает свой звонок.
Я никогда не мог предположить, что будет дальше. Он грациозно спустился из вороньего гнезда и повернулся ко мне лицом. «Твоя очередь.»
Опыт, когда вас «передали на веревку» эмоциональной и духовной широте Красной площади, укрепил особую память как фундаментальную истину: «Валюта культуры — это доверие.Эта правда исходит от Йо-Йо Ма. Четыре месяца назад я слышал, как он выступал на гуманитарном мероприятии. Он сказал: «Если валюта политики — это власть, а денежная единица экономики — деньги, то валюта культуры — это доверие». Эта последняя часть была центральной в нашей поездке в Россию.
Доверие было глубоким. Мы приехали в Россию через две недели после того, как президент Обама отменил встречу с Владимиром Путиным. Мы ездили в Россию, когда геев убивали на улицах. Мы действительно не должны были там находиться.Мы не ездили в Россию для участия в конференции по глобальному лидерству или антропологического исследования. Мы поехали в Россию, потому что именно там пришли колокола, которые Гарвард помог спасти. Люди действительно заботятся об этих колокольчиках. Я и мои друзья — одни из тех, кто их очень любит. Присоединившись к Сообществу русских звонарей Лоуэлла, мы стали участниками, пожалуй, самой эпической гуманитарной драмы в Гарварде.
Здесь, в Кембридже, чуть больше года спустя, я продолжаю испытывать это доверие.Этой осенью я приступаю к информационному проекту от имени Quad Sound Studios, студенческой студии звукозаписи, которую я помог восстановить на первом курсе. Проект предполагает работу с талантливыми музыкантами из метро, которые не могут позволить себе услуги звукозаписи профессионального качества.