Костя автоблогер: Последние новости шоу-бизнеса России и мира, биографии звезд, гороскопы
Содержание
Известный автоблогер из Петербурга спас мужчину
Что
ВсёАлые парусаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Чт, 17 июнязавтра Пт, 18 июнясуббота, 19 июнявоскресенье, 20 июняпонедельник, 21 июнявторник, 22 июнясреда, 23 июнячетверг, 24 июняпятница, 25 июнясуббота, 26 июня
Известный блогер спас мужчину, который едва не угорел в машине в Санкт-Петербурге
Известный автоблогер спас спящего мужчину из дымящейся машины в Санкт-Петербурге
Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети
В Санкт-Петербурге известный автомобильный блогер Константин Заруцкий, он же Академег, спас мужчину, который едва не угорел в машине. В среду, 14 октября 2020 года, контент-мейкер снимал очередное видео в городе Сестрорецке, на берегу Сестрорецкого залива. Недалеко от местного ресторана он обратил внимание на припаркованный автомобиль «Шевроле» — из-под капота машины валил дым, по асфальту растеклась лужа антифриза, а в салоне находился человек. Бросив съемки, Заруцкий побежал спасать водителя, -пишет «Мегаполис».
— Эй, мужик, вставай, — стал колошматить по машине блогер. — Эту плохо. Он закрыт! Он живой, но его колбасит.
Заруцкий бегал вокруг машины и бил по ней, чтобы разбудить водителя. Когда мужчина все же очнулся, блогер первым делом сказал, чтобы тот срочно глушил мотор и открывал окно.
— Глушись прямо сейчас. У тебя кипит тачка. Сейчас мотор стуканет. Ты от этого дыма отъедешь, — кричал Академег водителю, который с трудом поднял голову.
Убедившись, что мужчина пришел в себя и выключил зажигание, блогер успокоился. Однако решил рассказать о произошедшем в своем Instagram. Он обратил внимание, что за заднем сидении в машине стоят два кресла.
— Он видимо отец. Возможно, его кто-то ищет. Если это так, то он у Сестрорецкого разлива, у ресторана «Шалаш». Забирайте, если кто-то потерял.
Дальнейшая судьба водителя «Шевроле» на данный момент не известна. Блогер не стал спрашивать его имя и связываться с родственниками. Другие возразили и отметили, что Константин молодец, так как не прошел мимо и спас человека.
Однако многие пользователи социальных сетей не поверили в реальность истории, отметив, что все это похоже на постановочное видео.
Константин Заруцкий — известный автоблогер из Санкт-Петербурга. За его каналом на YouTube следят 4,77 миллионов человек. Академег рассказывает об автомобилях, тюнингует их и устраивает тест драйв.
Рейтинг российских автоблогеров — GOODBYE OFFICE
На сегодняшний день на Youtube десятки автомобильных блогеров создают достойный контент про машины. Мы составили рейтинг русских блогеров. У кого самый востребованный, полезный и интересный автоблог?
Константин Заруцкий (Academeg)
Источник: uchastniki. com
Сейчас «Академик» занимает лидирующую позицию по популярности своих автоблогов и видео на Youtube. Константин поднялся «с низов», создавая обзоры на бюджетные машины. Со временем его чувство юмора и простая манера поведения дали результат, и Заруцкий стал очень востребованным героем среди отечественных автоблогеров. Доход «Академика» позволяет ему создавать такие необычные проекты, как ЗИЛ на 600 лошадиных сил, «Бентли» на гусеницах и множество других «кастомных» машин. На основной Youtube-канал Константина подписано более 3,7 млн человек.
Дима Гордей
Источник: russia.undelete.news
Харизматичный автоблогер известен страстью к автомобилям, а также своим шоу «Тачка на прокачку», в котором он улучшает машины своим подписчикам. На Гордея подписано более 3,7 млн. человек.
Эрик Китуашвили (Давидыч)
Источник: instagram.com
В последнее время Давидыч – наиболее противоречивый автоблогер. До того, как Эрик попал в СИЗО, фанаты его творчества были без ума от его обзоров на дорогие и роскошные автомобили. Однако после выхода из-под ареста, как только создатель движения Smotra.ru стал выпускать первые после трехлетнего перерыва видео, подписчики стали критиковать автоблогера. Тем не менее, контент и манера поведения Эрика в кадре особо не изменилась, а вот качество съемки и концепция видео стали лучше. Сейчас на «отца московского стритрейсинга» подписано 3,5 млн. человек.
Ильдар Сибгатуллин (Ильдар Авто-подбор)
Источник:123vid.top
Этот человек знает про машины все, и даже чуточку больше. Не зря он долгое время работал в автомобильных сервисах и салонах. Мало того, Ильдар сможет простым языком рассказать, как подобрать автомобиль и не попасть в ловушку «перекупщиков», в своем автоблоге он рассказывает, как «оживлять мертвецов» —ремонтировать машины в полевых условиях. За работой Ильдара следят более 2,4 млн. подписчиков на его Youtube-канале.
Жекич Дубровский
Источник: instagram.com
Простой парень из Читы уже на протяжении долгого времени создает по-настоящему «годный» автоблог. Он любит дрифт и японские тачки, а с недавних пор Жекич запустил новый проект —«Тачка невозврата. Операция Ferrari», в котором автоблогер копит на Ferrari путем перепродажи машин. За творчеством Жекича следят более 1,6 млн. подписчиков.
Гурам Инцкирвели (DSCOff)
Источник:wikitop.ru
Этот автоблогер разгонит до максималки любую машину и подробно расскажет о своих ощущениях за рулем. На канал «DSCOff» подписано более 640 тысяч человек.
Автор: Владислав Евсеенков
AcademeG: биография Константина Заруцкого — Swyper
Анкета
Дата рождения:
21-12-1982
Семейное положение:
не женат
Место рождения:
Ленинград (СССР)
Автомобили — это семейное
Настоящее имя популярного видеоблогера, автора канала AcademeG — Константин Заруцкий. Герой нашего материала родился в Ленинграде, именно такое название носил Санкт-Петербург во времена СССР. Он появился на свет 21 декабря 1982 года в обычной советской семье. Жили всегда просто, денег в семье было немного.
Окончив школу, Костя долго не мог определиться со своей будущей профессией. Он успел поучиться в трех учебных заведениях, но ни одного так и не окончил.
А вот интерес к автомобилям проявился с самого детства.
«Однажды я шел с папой по улице, и спросил: папа, а чем отличаются машины? Это был точно дошкольный возраст, я тогда точно не умел еще читать и писать… Папа сказал: смотри, это Жигули копейка, у нее бампер такой, фары такие, а это Жигули пятерка, у нее фары такие, бампер вот такой. Есть еще куча других, но они сложноваты. Давай пока разберешься с этим. Мы пришли домой, папа дал мне советскую энциклопедию автомобилей. Госзнаковая такая книжка, в которой все странички посвящены тому, что в них описаны все модели. Вот эти самые чертежи с габаритами, размерами, углами свеса, размерами двигателя и я это все стал
изучать», — вспоминает AcademeG.
Константин пошел обучаться в автошколу, когда ему даже не исполнилось 18 лет. Так хотел в день совершеннолетия сдать на права. С первого раза сделать это не удалось — Костя завалил теорию, а вот вождение далось блогеру сразу.
Проблемы с работой
Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.
Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.
Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.
Академег на ютуб
AcademeG начинает снимать тест-драйвы о различных машинах. Главная его задача — донести правду до своих подписчиков. Это был 2013 год.
Широкую же известность Заруцкий получил после запуска проекта Pontorezka, видеодневника о том как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Для другого похожего проекта блогер подбирал «Оку». Сам видеоблогер сейчас ездит на Land Rover SVR.
На своем втором канале на YouTube Академег отступает от автотематики в строительство. Здесь Константин показывает как шаг за шагом возводится его дом. На страницах Заруцкого в Инстаграм и Твиттер много иронии, бекстейджа, путешествий.
Его ролики — это иногда прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Поклонники ценят видео блогера за полезную информацию, интересную подачу, хорошо поставленную речь. Порой свои видео Заруцкий выкладывает в полной и короткой версии для удобства подписчиков. Иногда в выпусках есть приглашенные гости.
Личная жизнь Академика
Говорить о личной жизни блогер не любит. Константин не женат, но в сети есть информация о том, что Academeg долгое время встречается с девушкой Марией. Многие поклонники ее называют гражданской женой влогера. Именно Мария, оставаясь за кадром, снимает видео Кости. Детей у пары нет. Не известны и дальнейшие планы ребят.
Дайджест новостей от самых популярных автоблогеров YouTube
Константин Заруцкий (AcademeG)
Самый популярный автоблогер из Санкт-Петербурга наконец-то принял решение по дальнейшем судьбе своего проекта с Bentley Continental GT. Костя решил сделать первый в мире гусеничный вездеход из старого премиум-седана.
За прошедшую неделю он также провел тест-драйв двух автомобилей из абсолютно разных ценовых категорий: LADA Vesta SW и Porsche Cayenne Turbo.
Проект Кости под названием «ЗИЛ 600 сил» подошёл к концу и сейчас он принял решение на розыгрыш этого автомобиля.
Гурам Инцкирвели (DSC OFF)
За прошедшую неделю на канале DSC OFF появилось сразу два новых видео. Первым стал полноценный тест-драйв обновлённого Bentley Continental GT.
Вторым оказался сравнительный тест личного автомобиля Гурама — Porsche 911, мощностью 850 лошадиных сил и 950-сильного купе Mercedes E-Class от компании GAD Motors.
Алан Енилеев (Alan Enileev)
В арсенале известного московского блогера оказалось больше видео, чем у предыдущих блогеров вместе взятых.
Видео про то, как он вместе с другими «смотравчанами» встречал Эрика Давидовича из СИЗО за 6 дней набрало больше 200 тысяч просмотров. Также Алан одним из первых провёл тест-драйв нового поколения BMW третьей серии в кузове G20 совместно с Павлом Блюденовым. Также блогер выпустил на своём YouTube-канале видео с покупкой нового автомобиля для своего отца («Батя Алана») — Mercedes GLE.
На этой же неделе Алан также выпустил видео с подробным обзором BMW M340i на автодроме Алгарве. Заключительное видео канала Алана, о котором мы сегодня вам расскажем — обзор работы детейлинг-центра Brooklands вместе с новым автомобилем его отца и краткий обзор новой тестовой машины -Audi RS7.
Ильдар Авто-подбор
Знаменитый сыщик авто подбора на этой неделе был не столь активен и опубликовал лишь одно видео. «Оживление мертвеца» с уникальной, ретрофутуристичной Subaru SVX.
Дима Гордей
Готовьте «чаёку»! Ведь на этой неделе популярный блогер выпустил сразу три видео. Самое эффектное из них, с полетом его YouTube-мобиля с обрыва вышло буквально 2 дня назад и уже набрало больше 1 миллиона просмотров. Также блогер разместил 4 серию «тачки на прокачку» с вручением уже готового автомобиля Toyota Celica своей владелице. Также Гордей выпустил видео в котором разбирается с ремонтом АКПП на своём BMW X5M, которая сломалась после дрифта по песку.
Саша Булкин (Bulkin)
Питерский автоблогер на этой неделе провёл интересное исследование по сайту покупки автомобилей и нашёл несколько интересных и необычных объявлений, о чем и рассказал в одном из своих видео.
Также одним из свежих видел на канале Булкина стал видеоответ на все вопросы подписчиков относительно вопросов по выбору машины. 1,5 лекция по выбору авто от опытного владельца разных видов транспорта уже на канале у Саши.
Максим Тищенко (M.ti)
За последнюю неделю Максим выпустил лишь одно видео с одним из своих авто — тюнингованным ВАЗ-2104. Максим не мог пропустить мимо первый снег в Санкт-Петербурге и решил прокатиться по нему «с ветерком».
Range Rover распилил болгаркой автоблогер «Академик»
Кузов показали в разрезе, авто бессмертное.
Слои металла в разрезанном Range Rover. Кадр: YouTube-канал AcademeG
Популярный автоблогер Костя «Академик» Заруцкий решил распилить Range Rover для очередного проекта. Попутно оценил надёжность кузова, о которой и рассказывает редакция Driver-News.
«Range Rover против столба — бессмертный», — начал свой обзор «Академик».
Блогеру в мастерской распилили кузов внедорожника болгаркой, хоть процесс этот был и не быстрый. Всего на пути у диска встретились:
- дверь;
- алюминиевый 5 мм усилитель двери;
- 2 слоя внешней части порога;
- часть внутреннего порога;
- 7 листов металла с перегородками на усилителе (3 из которых спаяны вместе).
В одной только двери и порогах металла хоть отбавляй. Кадр: YouTube-канал AcademeG
Суммарный вес Range Rover — 2,5 тонны, как видно из разреза, большую часть из них составляет металл. Не пошли под пилу, но тоже придают мощности кузову, передние и центральные подрамники, а также полу-подрамник на бампере. «Вишенкой на торте» безопасности становятся профилированные лонжероны с перегородками.
«Вы представляете себе, сколько здесь металла, это глыба. Range Rover не возможно согнуть при боковом и лобовом ударе. И это Рендж 2002 года выпуска, в 2020 ещё больше защиты, он выдержит удар о столб», — подытожил автоблогер «Академик».
Фронтальная безопасность: лонжерон и усилитель за бампером. Кадры: YouTube-канал AcademeG
Редакция портала Driver-News согласна с блогером. Английские внедорожники Range Rover хорошо продуманы с точки зрения безопасности, в случае ДТП автомобили не раз спасали жизни пассажиров и водителей.
биография, видео, личная жизнь, фото Кости 2019
Полное имя | Константин Сергеевич Заруцкий |
Род деятельности | автоблогер |
Дата рождения (сколько лет) | 21 декабря 1982 года |
Знак зодиака | Стрелец |
Семейное положение | не женат |
Инстаграм | Ссылка |
YouTube | Ссылка |
Вконтатке | Ссылка |
Википедия | — |
Костя AkademeG называет себя автокритиком, он автор и ведущий одного из самых популярных видеопроектов российского ютуба, посвящённого модернизации автомобилей.
Академег. Биография
Полное имя одного из самых популярных видеоблогеров российского ютуб-пространства Константин Сергеевич Заруцкий, а родился он 21 декабря 1982 года в Ленинграде. О том, кем работали родители Константина открытых данных нет, но, судя по тому, что блогер выбрал рабочую профессию, к привилегированным классам российского общества его семья не принадлежала.
Как говорит сам Костя, избежать службы в армии он смог, выкрав папку со своим личным делом из военкомата. Также блогер утверждает, что он учился в трёх ВУЗах, но ни один из них не окончил, а зарабатывал на жизнь, работая грузчиком, строителем и экспедитором. Неизвестно, что именно натолкнуло самого обычного парня из Санкт-Петербурга на создание YouTube-проекта, но идея оказалась выигрышной.
Согласно информации, опубликованной в сети, ютуб-канал этот высокий мужчина в очках создал в 2009 году, но популярность он обрёл только через несколько лет. Самое раннее видео на канале Академега, как он стал называть себя, было размещено в 2013 году. Краткий, и, как назвал видео Костя, глупый обзор автомобиля Opel Frontera, на котором он в то время ездил, большого количества просмотров не набрал, но определённо привлёк внимание к начинающему автокритику. Пройдёт ещё несколько лет и Костя сможет позволить себе более дорогой и престижный автомобиль, а количество его подписчиков будет измеряться в миллионах.
Просматривая первые видео Заруцкого, можно сделать вывод, что успех к нему пришёл не случайно, за пять лет он довёл и качество контента, и уровень подачи материала до совершенства. Также, несомненно важную роль в развитии проекта сыграли розыгрыши, которые регулярно проводил Костя Академик, и его чувство юмора, которое оценили как молодые автолюбители, так и люди старшего возраста. В своих роликах он показывает, как сделать машину лучше, исправить её недостатки и довести комфортность до уровня люксового автомобиля. Каждое новое видео из серий Pontorezka, Оказия или Дешевки бьёт рекорд популярности, блогер общается с поклонниками, и сдержанно отвечает подписчикам даже тогда, когда те не упускают случая упрекнуть его в предвзятости или высмеять внешний вид.
Академег и Понторезка
Костя Академег & Тинькофф
В 2016 году Костя, как и некоторые другие блогеры, начал сотрудничать с предпринимателем Олегом Тиньковым, следствием чего стал выпуск дебетовой карты под названием Тинькофф Академег. Автомобиль Land Rover SVR автоблогер, как известно, смог приобрести на кредитные средства, полученные им в банке Тинькофф, и именно с этим связана неприятная ситуация, скандал вокруг которой чуть не разгорелся в 2017 году. Юмористическое видео на канале «Немагия», выпущенное Алексеем Псковитиным и Михаилом Печерским, дало повод заподозрить Константина в том, что престижное авто он приобрёл не на миллионы, полученные в кредит, а на деньги, принятые им от Тинькова за некие услуги. Константин открестился от скандала, связанного с его «продажностью», и продолжил рекламировать банк миллиардера.
Костя Академег с Давидычем, известным партнером Тинькофф Банк
Примерно в то же время развернулся конфликт между Олегом Юрьевичем и Немагией, обусловленный критикой бизнесмена в сатирическом видеоролике. Его результатом стали уголовное дело, возбуждённое по заявлению (о клевете) господина Тинькова, а также длительные судебные тяжбы. В конце концов, дело было закрыто.
Личная жизнь Константина Заруцкого (AkademeG)
Несмотря на открытость и даже некоторую простоту, которую демонстрирует Akademeg в общении с подписчиками, данных о его семье в сети не найти. Известно, что живёт популярный ютубер в своём родном городе, в Санкт-Петербурге, а о том, есть ли у него жена, точной информации нет. По утверждению поклонников творчества Кости Академика, с 2017 года он состоит в романтических отношениях, а его избранницу зовут Марией. Также онлайн-источники сообщают, что именно подруга Кости выполняет работу оператора и помогает ему с монтажом видеоматериала.
Костя Академег сейчас
Костя Академег и тот самый гусь
Создание видеоинструкций по модернизации автомобилей остаётся основным видом деятельности Заруцкого, а на своём втором канале он размещает обзоры путешествий и рассказывает о строительстве дома. YouTube-канал «AcademeG 2nd CH» блогер называет «фтарым», так же, как и никнейм AkademeG, это слово взято им из сленга сообщества молодых авторов, собиравшихся на заре российского интернета на ресурсе udaff.com.
Костя ведёт стрим-канал, страницы в инстаграм и вк, летом 2019 года он выпустил видео об автомобиле Шкода Рапид, которое, как и видеоролики, посвящённые тюнингу автомобилей Камаз и Зил, побило рекорд популярности. Также, Костя развивает интернет-магазин, в котором поклонники его канала могут приобрести сувенирную продукцию, аксессуары и канцелярские товары.
Источник изображений: Инстаграм автоблогера.
АкадемеГ (AkademeG): биография, личная жизнь, лучшие видео
4.4 (88.24%) 17 votes
Tesla официально запускает транзакции с биткойн-автомобилями в США
Как и было обещано ранее в этом году, клиенты Tesla теперь могут покупать ее электромобили за биткойны, заявил в среду ее босс Илон Маск, отметив значительный шаг вперед в использовании криптовалюты в торговле.
«Теперь вы можете купить Tesla за биткойны», — сказал Маск в Twitter, добавив, что эта опция будет доступна за пределами США в конце этого года.
Теперь вы можете купить Tesla за биткойны
— Илон Маск (@elonmusk)
24 марта 2021 г.
Производитель электромобилей заявил в прошлом месяце, что купил 1 доллар.Биткойн на сумму 5 миллиардов долларов и вскоре примет его в качестве формы оплаты за автомобили, сделав большой шаг к массовому принятию, в результате чего биткойн взлетел до рекордного уровня почти в 62000 долларов.
Биткойн, крупнейшая в мире цифровая валюта, выросла более чем на 4% после твита Маска и в последний раз торговалась на уровне 56 429 долларов.
Маск сказал, что биткойны, выплаченные Tesla, не будут конвертированы в традиционную валюту, но он дал несколько других подробностей о том, как будут обрабатываться биткойн-платежи. По его словам, компания использовала «внутреннее программное обеспечение с открытым исходным кодом».
Большинство основных компаний, таких как AT&T Inc и Microsoft Corp, которые позволяют клиентам расплачиваться биткойнами, обычно используют специализированные платежные системы, которые конвертируют криптовалюту, скажем, в доллары и отправляют сумму компании.
Как и другие криптовалюты, биткойн по-прежнему мало используется для торговли в крупных странах из-за его волатильности и относительно дорогостоящего и медленного времени обработки.
Маск, который регулярно публикует в Твиттере комментарии о криптовалютах, в прошлом месяце раскритиковал обычные наличные, заявив, что когда они «имеют отрицательный реальный интерес, только дурак не станет искать в другом месте».«
Он сказал, что разница в наличных деньгах сделала для компании S&P 500 «достаточно авантюрной» возможность владеть криптовалютой.
После инвестиций Tesla в биткойн компании, включая Mastercard и Bank of New York Mellon Corp, приняли новый актив, что вызвало прогнозы о том, что биткойн и другие криптовалюты станут постоянной частью инвестиционных портфелей.
Генеральный директор
Uber Дара Хосровшахи сказал, что компания, занимающаяся вызовом пассажиров, обсудила и «быстро отклонила» идею инвестирования в биткойны.Однако он сказал, что Uber потенциально может принять криптовалюту в качестве оплаты.
General Motors заявила, что оценит возможность приема биткойнов в качестве оплаты за свои автомобили.
Startup под названием GBatteries утверждает, что его зарядка электромобиля происходит так же быстро, как и газовый разряд
Исправление: Время зарядки было неверно указано и обновлено. Компания утверждает, что аккумулятор на 60 кВт-ч будет заряжаться до 119 миль за 5, а не 15 минут. В статью добавлена исправленная информация.
Стартап A Y Combinator под названием GBatteries вышел из скрытности со смелым заявлением: они могут подзарядить электромобиль так же быстро, как и заправить бак бензина.
Созданная аэрокосмическим инженером Костей Хомутовым, инженерами-электротехниками Алексом Ткаченко и Ником Шерстюком, а также коммерческим директором Тимом Шерстюком, компания финансируется такими компаниями, как Airbus Ventures, Initialized Capital, Plug and Play и SV Angel.
Система использует ИИ для оптимизации систем зарядки электромобилей.
«Большинство компаний сосредоточены на разработке новых химикатов или материалов (например, Enevate, Storedot) для повышения скорости зарядки аккумуляторов. Разработка новых материалов затруднена, а масштабирование производства в соответствии с потребностями автомобильных компаний требует миллиардов долларов», — сказал Хомутов. . «Наша технология представляет собой комбинацию программных алгоритмов (ИИ) и электроники, которая работает с стандартными литий-ионными аккумуляторами, которые уже прошли валидацию, испытания и произведены производителями аккумуляторов. Больше ничего менять не нужно.«
Команда делает несколько смелых заявлений. Продукт позволяет пользователям заряжать аккумуляторную батарею для электромобилей мощностью 60 кВт · ч с запасом хода 119 миль за 5 минут по сравнению с 15 милями за 5 минут сегодня. «Эта технология работает с стандартными литий-ионными аккумуляторами и существующей инфраструктурой быстрой зарядки за счет интеграции через запатентованный автономный адаптер на автомобильном зарядном порту», - пишет команда. В этом году они продемонстрировали свой продукт на выставке CES.
Большинство систем зарядки зависят от довольно примитивных систем зарядки аккумуляторов.Различные факторы, в том числе температура, могут замедлить или остановить заряд. GB Battery справляется с этим, устанавливая очень конкретную модель зарядки, которая «замедляет» и «ускоряет» зарядку по мере необходимости. Это позволяет заряжать намного быстрее при правильных условиях.
Компания расцвела из-за разочарования.
«Мы всегда вместе возились с разными вещами еще до того, как я был подростком, и со временем создали быстрорастущую лабораторию оборудования в нашем подвале», — сказал Шерстюк.«Пока я изучал химию в Карлтонском университете в Оттаве, мы часто спорили и обсуждали, почему батареи в наших телефонах так быстро разряжаются — вы бы купили телефон, а через год он стал бы практически непригодным для использования из-за разряда батареи. так сильно.»
«Это побудило нас посмотреть, сможем ли мы решить проблему, каким-то образом продлив срок службы аккумуляторов и добившись лучшей производительности, чтобы у нас было что-то, что длится долго. Мы провели несколько недель в нашей подвальной лаборатории, соединяя вместе простой элемент управления. система вместе с алгоритмом для зарядки нескольких аккумуляторных элементов, и после 6 месяцев тестирования и итераций мы начали замечать заметную разницу между аккумуляторами, заряженными обычным способом, и аккумуляторами, заряженными с использованием нашего алгоритма.Спустя полтора года постоянных итераций и развития мы подали заявку и в 2014 году были приняты в YC ».
Хотя неясно, когда эта технология появится в коммерческих автомобилях, это может стать прорывом, который нам всем нужен, чтобы начать замену наших бензиновых автомобилей чем-то более экологически чистым.
Видео по теме:
Батареи емкостью
ГБ требуют удивительно быстрой зарядки для электромобилей
Этот стартап утверждает, что их технология позволяет заряжать электромобили так же быстро, как и газ.
* GB Батареи обратились к нам с исправлением. В статье в автоблоге есть опечатка: 15 минут, а не пять. Поскольку мы использовали эту статью для информации, мы также указали 15 минут, которые нам показались долгими. Время зарядки, которое рекламируется и демонстрируется GBatteries, на самом деле составляет пять минут, и исходная статья TechCrunch была обновлена, чтобы отразить это. Это имеет гораздо больший смысл, поскольку компания утверждает, что ее технология может сделать зарядку так же быстро, как и газ.
Startup Gatteries всплыла как семя Y Combinator. Компания утверждает, что невероятно высокая скорость зарядки электромобилей не за горами. Согласно отчету Autoblog ( через TechCrunch ), GBatteries использует технологию искусственного интеллекта (AI) для оптимизации своей системы зарядки аккумуляторов электромобилей.
Новую технологию разработал аэрокосмический инженер Костя Хомутов при участии двух инженеров-электриков: Алекса Ткаченко и Ника Шерстюка.Вдобавок к этому приложил руку управляющий директор Тим Шерстюк. Издание также отмечает, что финансирование уже поступило через Plug and Play, Airbus Ventures, SV Angel и Initialized Capital. Хомутов поделился:
Большинство компаний сосредоточены на разработке новых химикатов или материалов (например, Enevate, Storedot) для повышения скорости зарядки аккумуляторов. Разработка новых материалов — сложная задача, а для увеличения производства в соответствии с потребностями автомобильных компаний требуются миллиарды долларов », — сказал Хомутов.«Наша технология представляет собой комбинацию программных алгоритмов (ИИ) и электроники, которая работает с стандартными литий-ионными аккумуляторами, которые уже прошли валидацию, испытания и произведены производителями аккумуляторов. Больше ничего менять не нужно.
Аккумуляторы
ГБ заявляют, что их технология может заряжать аккумуляторную батарею емкостью 60 кВтч с дальностью действия ~ 120 миль примерно за пять минут . Также утверждается, что система будет работать с текущими литий-ионными аккумуляторными батареями. Вам придется использовать эту новую систему быстрой зарядки и специальный адаптер, чтобы все это заработало.Тем не менее, компания смогла доказать такие утверждения на живых демонстрациях на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе, штат Невада.
Технология работает, замедляя и ускоряя зарядку автомобиля с течением времени на основе определенных алгоритмов и условий, установленных AI. Это сильно отличается от текущей ситуации, в которой на безопасную и эффективную заправку аккумулятора электромобиля может повлиять по-разному в зависимости от множества факторов, которые могут быть вне контроля пользователя. Шерстюк выразил обеспокоенность существующими системами и заявил:
Мы всегда вместе возились с разными вещами еще до того, как я был подростком, и со временем мы создали быстрорастущую лабораторию оборудования в нашем подвале.Пока я изучал химию в Карлтонском университете в Оттаве, мы часто спорили и обсуждали, почему батареи в наших телефонах так быстро разряжаются — вы бы купили телефон, а через год он стал бы почти непригодным для использования, потому что батарея сильно разрядилась. плохо .
Это побудило нас посмотреть, сможем ли мы решить проблему, как-то продлив срок службы батарей и добившись лучшей производительности, чтобы у нас было что-то долговечное. Мы провели несколько недель в нашей подвальной лаборатории, соединяя вместе простую систему управления вместе с алгоритмом зарядки нескольких аккумуляторных элементов, и после 6 месяцев испытаний и итераций мы начали замечать заметную разницу между аккумуляторами, заряженными обычным способом, и аккумуляторами, заряженными по нашему алгоритму .Спустя полтора года постоянных итераций и развития мы подали заявку и в 2014 году были приняты в YC.
К сожалению, из-за того, что эта технология является запускаемой, мы не знаем, когда эта технология может выйти на первый план. Однако реальность этого прорыва в области зарядки кажется более жизнеспособной, чем что-либо еще, о чем мы рассказывали в прошлом.
Что вы думаете? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Источник: Autoblog via TechCrunch
Otomotif akademisi.Академиси YouTube. Видеообзор мобил. Tonton semua видео Костя Академик
Popularitas datang ke Konstantin setelah ia memutuskan menjadi blogger-kolumnis untuk berbagaimerek mobil. Pada tahun 2010, di saluran YouTube, Zarutsky member saluran AcademeG-nya sendiri dan video pertama yang ia posting adalah uji coba mobilnya saat itu, Opel Frontera.
Autoblogger Menjaga kehidupan pribadinya dalam kerahasiaan yang paling ketat. Diketahui bahwa dia memiliki seorang pacar, Мария, ян телах лама tinggal dengannya, tetapi pasangan itu belum memiliki anak.Истри ипар Константин Заруцкий теркаданг бертиндак себагай оператор сюжета ян диа рекам унтук салурання.
Saat ini AcademeG melakukan beberapa proyek sekaligus — «Антигелик», янь merupakan видеодневник дари трансформации УАЗ стандартный Menjadi mobil mewah, «Pontorezka», yang menunjukkan carambuat mobilaza yanga di rover tanga Tentang Bagaimana Anda bisambuat mobil premium dari «Oka» biasa, serta proyek «Murah» dengan dengan test drive mobil murah seharga hingga lima puluh ribu rubel.
Dalam foto — salah satu subjek Konstantin Zarutsky
Selain saluran utama AcademeG, Константин Заруцкий мемилики дуа салуран лаги, ди мана диа менчеритакан багаймана диа мембангун руманган диа сендириа канадский диауранг Kegiatan semacam itu, tampaknya, mendatangkan penghasilan yang baik — ini dapat dinilai dari fakta bahwa tahun ini Konstantin Menjadi pemilik Land Rover SVR, namun dibeli secara kredit.
Сангат седикит ян дикетахуи тентанг биографи, серта тентанг кэхидупан прибади Константин Заруцкий.Dia dikatakan berusia tiga puluh lima tahun pada akhir tahun ini. Диа адалах сеоран Петербург, мескипун, менурут слух, диа букан пендудук асли. Suatu ketika AcademeG belajar di sekolah teknik perminyakan, tetapi apakah dia lulus masih belum diketahui.
Videonya sangat populer — ia memiliki semua kualitas presenter Ян Луар Биаса — Менаван, Суара Ян Багус, Дан Пидато Ян Луар Биаса, Дан Семуа Черита Дисаджикан Далам Бентук Дан Минитсес Янг Сеама Дап.
Academeg adalah autoblogger populer yang lahir pada tanggal 21 декабря (гороскоп Стрелец) 1982 г. в Санкт-Петербурге. Tingginya 182 sentimeter, dan beratnya mencapai 60-65 килограмм. Нама асли — Константин Заруцкий.
Константин лахир ди Советский Ленинград дан дибесаркан далам келуарга биаса. Seperti kebanyakan anak-anak saat itu, masa kecil calon autoblogger sangat menyenangkan dan menghibur.
Setiap hari dia keluar дан bermain dengan tomboi yang sama seperti dirinya.Кита дапат mengatakan bahwa seluruh hidup saya dihabiskan di halaman bersama teman-teman terbaik saya. Игра дан сегала макам lelucon merupakan bagian besar dari masa kanak-kanak Konstantin.
Карена Костя адалах сату-сатунья анак ди келуарганйа, диа селалу мендапаткан ян тербайк. Анак лаки-лаки иту мулаи tertarik dengan teknologi sejak kecil, karena cinta ini ditanamkan pada dirinya oleh ayah dan kakek tercinta. Setelah lulus dari sekolah, pria itu memutuskan Untuk pergi belajar dan bekerja Untuk memantu orang tuanya di masa-masa sulit.Саат Иту, Константин Menjajal berbagai profesi mulai дари туканг бангунан хингга pengangkut kargo.
Belajar bukanlah Tahap Ян палинг Menarik Dalam Hidupnya, Dan Oleh Karena Itu Sebanyak Tiga Universitas Yang Belum Selesai Terdaftar Untuknya. Тетапи тентара тидак мераюня сама секали, джади пемуда иту, танпа такут пада апа пун атау сиапа каламбур, ханья менкури файл прибадинья дари кантор пендафтаран дан пендафтаран воин, иде ян сангат багус.
Langkah pertama dan kesuksesan selanjutnya
Pada musim dingin tahun 2010, Konstantin memutuskan Untuk membersuka saluran YouTube pertamanya.Видео пертама палатки Опель Фронтера. Далам edisi ini, dia berbicara tentang semua kelebihan дан kekurangan мобил. Видео краткое diterima dengan baik oleh para pecinta mekanik mobil, serta orang-orang yang akan members mobil di masa depan. Константин лебих байк секаранг. Dia terlibat dalam bukan hanya satu, tetapi beberapa proyek pada saat yang bersamaan.
Autoblogger mencoba memantu pelanggannya dengan memposting video dengan banyak cara untuk membersangun kembali mobilnya. Ди dalamnya, dia menunjukkan bagaimana Anda dapatmbawa mobil Anda yang tidak terlalu bagus ke kelas mewah dengan harga yang sedikit.Dia juga memeriksa dan melakukan test drive mobil dari 50.000 rubel dan banyak lagi. Semua video dapat dilihat dalam dua versi: pendek dan panjang. Juga di salurannya yang lain Anda dapat menonton siaran langsung dari autoblogger.
Menariknya, entah kenapa Konstantin suka menyebut pelanggannya landak, dan dirinya sendiri kadal. Misteri nama panggilan ini masih belum terpecahkan, karena blogger tidak mencoba memberi tahu kita semua detail dari fantasinya yang luar biasa. Selain itu, pada 2017, ia dapat membersi Land Rover SVR dan pelanggan dari Tinkoff Bank members mendapatkan pinjaman.Мески бегиту, ада keuntungan дари kegiatan ini.
Hubungan
Баньяк ян масих белум дикетахуи тентанг кехидупан прибади Константин. Джика кита berbicara tentang роман маса lalunya, maka tidak ada informasi tentangnya di Internet, meskipun ada berita yang sama sekali berbeda. Сату-сатунья Хал Ян тидак Дисембунйикан Адалах Саат Ини Автоблогер memiliki kekasih дан наманья Мария. Джелас терлихат, пасанган иту мемилики хубунган ян агак лама. Джика Анда менонтон видео Константин, Анда дапат мелихат бахва пакарнья секара беркала бертиндак себагай оператор.Pasangan ini belum memikirkan tentang anak-anak, tetapi mari berharap bahwa hubunganmereka akan semakin kuat setiap tahun, dan suatu hari nantimemeka akan menyenangkan кита денган пемулихан мерека.
- vk.com/academeg
- www.youtube.com/user/AcademeG
- instagram.com/academeg
Нама Сая Адалах Костя Академик (Академег), Дан Сая Мемилики Панданган Субъектиф Сая Сэндири Тентанг Мобил, Далам Тест-Драйв Сая Анда Тидак Акан Мелихат Менджилат Пабрикан Дан Пидуге Ойджа Саяйс Янг Саяна Саяна Политика Моисея Саяна Саяна итара Янг melihatnya dari atas ke bawah dan melihat semua milikmereka.kekurangan дан kekurangan. Джика Анда мау, иници адалах критик отоматис. Намун, иници тидак берарти бахва мобил иту бурук — мерека ханья сеперти ян терлихат.
Константин Заруцкий
Константин Заруцкий — Pendiri saluran Grup Asli Sejati di situs web youtube. Seorang pembicara yang luar biasa, aktor, pengemudi mobil, blogger dan hanya orang yang tulus. Pelanggan mengagumi pengetahuan, юмор, дан ketulusannya. Semua ulasan dapat dilihat baik secara lengkap maupun dalam bentuk singkat.Селама беберапа тахун, Костя Академик телах менчиптакан салах сату салуран мобил тербесар далам хал джумлах пелангган. Proyeknya diminati oleh penonton, dan спонсор mengantri untuk PR dalam videonya.
Tonton semua видео Костя Академик
Sangat menyenangkan melihat konten berkualitas tinggi yang difilmkan oleh Костя berkacamata tercinta semua orang. Джанган леваткан видео бару ди салуран утама, джанган лупакан потоковое и видео блог салуран кедуа, баньяк хал менарик терджади ди сана!
Toko Resmi
Di mana dapat members stiker dan suvenir dari Akademisi? Tautan berisi informasi tentang toko resmi Константин Заруцкий.
Уласанский академик. Youtube akademisi. Видео Ихтисар Мобил. Tonton semua видео Костя Академиси
Nama Anggota: Заруцкий Константин Сергеевич
Usia (ulang tahun): 21.12.1982
Kota: Санкт-Петербург
Bekerja: Blogger
Pertumbuhan dan Berat: 182 cm
Arah salto.
Jumlah pelanggan: Lebih dari 3 juta
Ditemukan ketidaktepatan? Mari kita perbaiki kuesioner
Dengan artikel ini Baca:
Autobobaher Россия terkemuka di masa depan di Leningrad lahir, dalam keluarga Soviet yang bekerja sederhana.Сеперти кебаньякан анак-анак дари вакту иту, маса канак-канак
Tulang melewati halaman rumah di perusahaan дари Rouventia янь сама seperti dia sendiri. Тидак ада анак-анак лежал дари келуарга, джади бочах иту мендапат ян тербайк.
Дари тахун-тахун палинг муда, иа тертарик пада пералатан дан кендаран, чинта ди мана аях дан какекня тертарик. Setelah lulus, ia mencoba belajar dan bekerja secara paralel.
Sebelum members kanal di YouTube, Konstantin Berhasil bekerja sebagai pembangun, погрузчик, водитель грузовика, оператор mobil, pengemudi di transportasi kargo.
Belajar akademis tidak suka, itu sebabnya sekarang di belakang bahunya adalah 3 pendidikan tinggi yang belum selesai. Dia tidak melayani di tentara karena fakta bahwa ia mencuri bagian pribadinya dari kantor militer.
Кехидупан прибади Константин денган хати-хати берсембуньи , Ханья дикетахуи бахва ванита хатинья Дизебут Мария дан хубунган мерека чукуп лама. Gadis itu kadang-kadang bertindak sebagai operator dalam videonya. Белум ада анак-анак дари пашанган.
Pada Desember 2010, самая популярная музыка на YouTube. Видео пертама ян диундух — тест драйв мобил прибадиня Opel Frontera.
Dia memperoleh banyak popularitas setelah coloboductions dengan ZhoRik Revazov. Sekarang Academeg aktif terlibat dalam beberapa proyek besar:
- Poncerase. Джалан дари Range Rover янь седерхана ке мобил импиан;
- Антигелик. Видео Memberikan Pumping Standard УАЗ ке уровень месин премиум;
- Байк.Видео Членыкан Кара Анггаран Мемомпа ке Стандарт Ока ке Мобил, Менурут Туланг Акамега, Категория «Лакшери»;
- Murah. TestRils для категорий мобильных телефонов 50.000 руб.
Terkadang di saluran keluar video dari offroad dan ulasan mobil. Ada Buspers для Industri Auto Cina и Peralatan Khusus: Ада Камаз, смеситель бетона, kelas bisnis Cina. Фитур ролня адалах бахва мерека дапат мелихатня далам дуа версия — «пендек» дан «панджанг». Selain saluran utama, Academega memiliki dua lagi: kanal hidup dan saluran denganmerekam siaran langsungnya.Ди салюран лангсунг ада видео тентанг пембангунан ромах Akadega.
Academeg menyebut pelangganmeka dengan «Dickerys», dan «kadal» . Tetapi tidak diketahui dengan pasti, mengapa demikian. Di rolnya, Константин тидак пернах менжеласкан.
Pada 2017, Kostya Akadeg mengakuisisi Land Rover SVR, dalam memperoleh pinjaman untuk mobil, pelanggan dan Tinkoff Bank members.
Akadeg adalah autobeher populer, yang lahir pada 21 декабря (pada horoskop Sagitarius) tahun 1982 di St.Петербург. Pertumbuhannya adalah 182 сантиметра, дан beratnya mencapai 60-65 килограмм. Нама асли адалах Константин Заруцкий.
Константин лахир ди Ленинградский совет дан тамбух далам келуарга биаса. Seperti kebanyakan anak-anak dari waktu itu, masa kanak-kanak Autobobera masa depan berlangsung sangat menyenangkan dan menghibur.
Setiap hari dia pergi ke jalan dan bermain dengan Toruventia yang sama seperti dia sendiri. Kita dapat mengatakan bahwa semua kehidupan berlalu di halaman di perusahaan teman-teman terbaik.Игра дан сегала макам lelucon adalah sebagian besar masa kanak-kanak Konstantinus.
Карена Костя адалах сату-сатунья анак далам келуарга, диа селалу мендапаткан ян тербайк. Bocah itu mulai tertarik dengan teknik sejak kecil, karena cinta ini diberikan kepadanya ayahnya dan kakeknya yang tercinta. Setelah lulus dari sekolah, pria itu memutuskan Untuk Belajar дан bekerja untuk memantu orang tuamereka di masa-masa sulit. Пада Саат Иту, Константин Менкоба Баньяк Професи Дари Пембангун Ке Транспортер Карго.
Studi ini bukanlah tahap paling menarik dalam hidupnya, dan karenanya itu terletak sebanyak tiga Universitas tak dikenal. Тетапи тентара сама секали тидак педули сама секали, джади пемуда иту, танпа раса такут акан апа каламбур дан сиапа каламбур, чукуп менчури багиан прибадинья дари пендафтаран военный дан кантор пендафтаран, иде ян сангат багус.
Langkah pertama dan kesuksesan lebih lanjut
Di musim dingin, 2010, Konstantin memutuskan untuk memuka saluran pertamanya di YouTube.Видео pertama didedikasikan для Opel Frontera. Далам масалах Ини, диа члени таху semua kelebihan дан kekurangan мобил. Фильм первый дипенухи олех pecinta mekanika mobil, serta orang-orang yang berkumpul di masa depan untukmbeli mobil. Секаранг урусан Константин тидак акан сама секали. Иту тидак мелакукан сату, тетапи беберапа проек пада саат ян сама.
Autoboker mencoba memberu pelanggannya, мемпостинг видео dengan banyak cara Untukmestrukturisasi mobil Anda. Di dalamnya dia menunjukkan carambawa dia tidak cukup mesin bagus ke kelas mewah dengan harga sedikit.Ini juga mempertimbangkan дан melakukan testrail mobil dari 50.000 rubel dan lebih tinggi. Semua video dapat dilihat dalam dua versi: pendek dan panjang. Juga di saluran lain Anda dapat menonton siaran langsung Autoboker.
Menariknya, untuk beberapa alasan Konstantin suka menyebut pelanggannya dengan dikte, dan dirinya sendiri seperti kadal. Misteri нама panggilan данных tetap tidak solid, карена блоггер tidak mencoba memberi tahu kami semua подробно дари imajinasinya янь luar biasa. Selain itu, pada tahun 2017, ia dapat membersi «Land Rover SVR» dan pelanggan dari Tinkoff Bank members mendapatkan pinjaman.Масих ада манфаат дари kegiatan ini.
Hubungan
Sebagian besar kehidupan pribadi Konstantinus masih belum diketahui. Jika Kita berbicara tentang роман-новинка янь лалу, maka tidak ada informasi tentang mereka di internet, kebenarannya adalah ada berita yang sama sekali berbeda. Сату-сатунья хал янт тидак дисембунйикан адалах иту саат Ини Автобобера мемилики кекасих дан нама ке Мария-нья. Карена менджади джелас, hubungan dalam pasangan ini cukup panjang. Jika Anda menelusuri видео Константин, Anda dapat melihat bahwa gadisnya secara berkala bertindak sebagai оператор.Белум ада сепасанг анак-анак, тетапи ками берхарап хубунган мерека сетиап тахун акан семакин куат дан лебих куат, дан суату хари нанти мерека акан менйенангкан ками денган пенгизиан мерека.
- vk.com/academeg.
- www.youtube.com/user/academeg.
- instagram.com/academeg.
Nama saya adalah Kostya akademisi. (Академег), дан сая мемилики тампилан субьектиф сая ди мобил, далам драйв тес сая, анда тидак акан мелихат пенутуп ди депан продусен дан пидато ян бенар секара политис, сая тидак менямбах мобил, карена ини, сая мелиашатня и сая мелиашатня.bawah дан лихат semua kekurangan дан kekuranganmereka. Джика Анда толонг, это оранжевый Autokritik. Намун, иници тидак берарти бахва мобил бурук — мерека сеперти апа мерека.
Константин Заруцкий.
Константин Заруцкий. — Pendiri saluran grup asli Tru di YouTube. Pembicara yang sangat baik, aktor, autologis, blogger dan hanya ketenangan pikiran. Pelanggan mengagumi pengetahuannya, юмор дан кетулусан. Semua ulasan dapat dilihat baik dalam versi lengkap dan dalam disingkat.Akademisi Kostya selama beberapa tahun menciptakan salah satu pelanggan saluran mobil terbesar. Proyek-proyeknya diminati oleh audiens, dan mensponsori antrian PR di rol videonya.
Tonton semua видео Kostya akademisi
Senang menonton konten berkualitasyang menghapus semua masak kostya Favorit. Джанган леваткан видео бару ди салуран утама, джанган лупа тентанг поток и блог видео салуран кедуа, ада баньяк хэл менарик!
Toko resmi
Di mana Membeli Stiker dan Souvenir Dari Akademisi? Tautan berisi informasi tentang toko resmi Константин Заруцкий.
Popularitas datang ke Konstantin setelah ia memutuskan untuk menjadi browser blogger dari berbagaimerek mobil. Pada 2010 pada saluran Youtube Заруцкий мембер салюрання sendiri Academeg дан видео pertama yang diposting adalah test drive dari miliknya maka mobilnya sendiri — Opel Frontera.
Autobakeger kehidupan pribadinya terus dalam sekresi yang paling ketat. Дикетахуи бахва иа мемилики соранг гадис Мария, янь денгання иа хидуп унтук вакту ян сангат лама, тетапи белум ада анак-анак дари пасанган иту.Истри сипил Константин Заруцкий каданг-каданг бертиндак себагай оператор сюжета, ян иа тембак унтук салурання.
Hari ini, Academeg memimpin beberapa proyek sekaligus — «Antigelik», янь merupakan video yang mengetahui transformasi konfigurasi standar UAZ di kelas mewah, «ponnese», di mana bis ia menunjangbilarianga mewah, yang merupakan video, yang mengetahui transformasi konfigurasi standar UAZ di kelas mewah, «ponnese», di tentis bis ia menunjangbila mán bagaimana Anda dapatmbuat mobil premium дари «Ока» ян биаса, serta proyek «Murah» dengan testrails mobil murah bernilai hingga lima puluh ribu rubel.
Dalam foto — salah satu plot konstantin zarutsky
Di Konstantin Zarutsky, selain saluran utama, Academeg ada dua lagi, di salah satu di mana ia memberi tahu. Кегиатан серупа, рупанья, мембава пендапатан ян байк — Ини дапат динилай олех факта бахва тахун ини Константин менджади пемилик Land Rover SVR, кебенаран дибели бердасаркан кредит.
Tentang biografi, serta tentang kehidupan pribadi Константин Заруцкий джуга, джуга дикенал.Дикатакан бахва пада акхир тахун иници диа акан берусиа тига пулух лима тахун. Dia adalah St.Petersburg, dengan слух, тидак бессемпурнакан. Пада суату вакту, академег беладжар далам текниси миньяк, тетапи диаллулус даринья — тидак дикетахуи.
Videonya menikmati kesuksesan besar — ia memiliki semua kualitas dari timah yang sangat baik — menawan, suara yang bagus Dan pidato yang luar biasa, dan semua plot disajikan dalam bentukada yang terjitama terjang.
Deras algoritm laddar bilens batteri fullt på elva minuter
Mjukvaran går runt elbilens sattarogränsningar — оч ökar laddhastigheten. GBatteries hävdar att deras teknik minskar den kemiska reaktion som for cellerna att åldras. På fem minuter är batteriet havfullt.
ГБ Батареи grundades av flygingenjören Kostya Khomutov, elingenjörerna Alex Tkachenko och Nick Sherstyuk, samt vd: n Тим Шерстюк. Teamet påstår sig sitta på teknik som gör det möjligt att ladda existerande litiumjonbatteri i dagens elbilar på tio minuter.
троцкинов, которые могут быть предоставлены вместе с подробными сведениями о мягких и безопасных услугах Airbus Ventures, а также об управлении рисками и рисками. GBatteries säger sig nå de snabba laddtiderna med hjälp av artificiell Intelligens.
— De flesta företag är fokuserade på att utveckla ny kemi eller material for att förbättra batteriernas laddtider. Men att utveckla nya material är komplicerat, och att skala upp produktionen till en nivå som möter behoven hos bilindustrin kräver miljontals dollar.Vår teknik är en kombination av mjukvarualgoritmer (ai) och elektronik som fungerar med dagens litiumjonbatterier — som redan har blivit validerade, testade och som produras av batteritillverkare. Inget annat behöver ändras, säger Костя Хомутов до Autoblog.
Läs mer: Smart Laddning — ett första steg mot elbilsskatt
Патентный переходник с патентованными патрубками для медных контактов, которые можно использовать, если они есть. Я использую демонстрационный видеоролик «Батареи на автомобиле Chevrolet Bolt» — на сухом остатке и на половинной батарее, а также после того, как elva minuter или det fullt.Se filmen nedan.
Chevrolet может быть запущен с помощью Bolt för att bromsa batteriets åldrande. GBatteries säger sig kringgå detta — мужчины hävdar att deras egen teknik, där pulser skickas genom batteriet, bidrar till att minska den kemiska reaktion som degenererar cellerna. Det är ännu oklart när uppstartsföretagets lösning kan kommersialiseras.
2014 E63 Amg технические характеристики | Дизайн Corral
2014 E63 Amg Specs . Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена.Посетите нас на mercedesbenzofeaston.com или позвоните. E63 2013 года был как раз тем автомобилем для тех, кто искал спортивный автомобиль, но не хотел выделяться роскошными автомобилями, а также не хотел, но настоящее волшебство было под кузовом. Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG. Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением.
Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением.
Не могу найти никаких спецификаций. Так или иначе, у Кости сейчас есть версия е63 2 ступени, мощностью около 700+ л.с. Затем просмотрите инвентарь или запланируйте тест-драйв. Позже пойду в кузовной ремонт, чтобы узнать, по каким спецификациям машина была настроена, но хотелось бы иметь некоторые. Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена. Скачать обои автомобили mercedes amg e63 в 4к для рабочего стола, телефона или планшета.
Дуэль спидометров 2014 Mercedes Amg E63 S Vs 2018 Model
Источник: hips.Listenstapps.com
Mercedes Benz E 63 Amg S 4matic W213 Технические характеристики 0 Время прохождения круга 60 четверть мили Fastestlaps Com . Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением. Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG. Посетите нас на mercedesbenzofeaston.com или позвоните. Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена. E63 2013 года был как раз тем автомобилем для тех, кто искал спортивный автомобиль, но не хотел выделяться роскошными автомобилями, а также не хотел, но настоящее волшебство было под кузовом.
Подержанный 2014 Mercedes Benz E Class E63 Amg 4matic Review Edmunds
Источник: www.auto-power-girl.com
Mercedes Benz E63 Amg Estate 2014 Фотографии Информация Технические характеристики . Посетите нас на mercedesbenzofeaston.com или позвоните. Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением. E63 2013 года был как раз тем автомобилем для тех, кто искал спортивный автомобиль, но не хотел выделяться роскошными автомобилями, а также не хотел, но настоящее волшебство было под кузовом.Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена. Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG.
2014 Mercedes Benz E63 Amg 4matic S Model Sedan официально представлен Freshness Mag
Источник: pictures.topspeed.com
Mercedes Benz E 63 Amg T Modell S212 Технические характеристики Фото 2013 2014 2015 2016 2017 Autoevolution . Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением.Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена. Посетите нас на mercedesbenzofeaston.com или позвоните. E63 2013 года был как раз тем автомобилем для тех, кто искал спортивный автомобиль, но не хотел выделяться роскошными автомобилями, а также не хотел, но настоящее волшебство было под кузовом. Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG.
Найти 2 Mercedes Benz E63 Amg Автомобили для продажи в Малайзии Carlist Мой
Источник: upload.wikimedia.org
Технические характеристики 2014 Mercedes E Class E63 Amg S 4matic Sedan .E63 2013 года был как раз тем автомобилем для тех, кто искал спортивный автомобиль, но не хотел выделяться роскошными автомобилями, а также не хотел, но настоящее волшебство было под кузовом. Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG. Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением. Посетите нас на mercedesbenzofeaston.com или позвоните. Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена.
Mercedes Amg E63 S мощностью 788 л.с. разгоняется как суперкар
Источник: www.netcarshow.com
2014 Mercedes Benz E63 Amg Specs Обои . Посетите нас на mercedesbenzofeaston.com или позвоните. Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG. E63 2013 года был как раз тем автомобилем для тех, кто искал спортивный автомобиль, но не хотел выделяться роскошными автомобилями, а также не хотел, но настоящее волшебство было под кузовом. Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена. Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением.
Rapid Review Mercedes 577 лошадиных сил E63 Amg Wagon — суперкар с багажом Los Angeles Times
Источник: www.rssportscars.com
Mercedes Benz E63 Amg Новости и обзоры Motor1 Com . Посетите нас на mercedesbenzofeaston.com или позвоните. E63 2013 года был как раз тем автомобилем для тех, кто искал спортивный автомобиль, но не хотел выделяться роскошными автомобилями, а также не хотел, но настоящее волшебство было под кузовом. Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена.Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением. Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG.
Найти 2 Mercedes Benz E63 Amg Автомобили для продажи в Малайзии Carlist Мой
Источник: cdn.carbuzz.com
Mercedes E63 2013 Обзор Carsguide . Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена. Посетите нас на mercedesbenzofeaston.com или позвоните. Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением.Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG. E63 2013 года был как раз тем автомобилем для тех, кто искал спортивный автомобиль, но не хотел выделяться роскошными автомобилями, а также не хотел, но настоящее волшебство было под кузовом.
Brabus доводит Mercedes Benz E63 Amg до 850 л.с.
Источник: www.blogcdn.com
2014 Mercedes Benz E63 Amg S Review Caradvice . Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG.Комиссар Гордон чуть не спас девушку Бэтмена. Все модели e63 amg 4matic 2014 года оснащаются адаптивной спортивной подвеской amg с системой демпфирования с электронным управлением. E63 2013 года был как раз тем автомобилем для тех, кто искал спортивный автомобиль, но не хотел выделяться роскошными автомобилями, а также не хотел, но настоящее волшебство было под кузовом. Посетите нас на mercedesbenzofeaston.com или позвоните.
Источник: assets.trucktrend.com
Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG.
Источник: static.wikia.nocookie.net
Выполните поиск по 11 100 объявлениям, чтобы найти лучшие местные предложения.
Источник: hips.hearstapps.com
Нажатие кнопки с символом амортизатора на приводе AMG.
Источник: hips.hearstapps.