Лекции синхронизация: Онлайн-курсы Синхронизации

Содержание

Онлайн-курсы Синхронизации

проходите сейчас

Как смотреть кино

Узнайте, как устроен кинопроцесс, и станьте осознанным зрителем

На страницу курса

Как понять современное искусство

8 художественных направлений, с которых началось современное искусство

На страницу курса

проходите сейчас

Ваша карманная энциклопедия мировой литературы

Книги великих писателей

На страницу курса

проходите сейчас

Нейронаука в повседневной жизни

Как мозг помогает нам учиться, воспитывать детей и быть счастливыми

На страницу курса

Гид по космосу

Научитесь разбираться в устройстве Вселенной и методах её изучения

Критическое мышление

6 вебинаров, чтобы научиться анализировать информацию и находить логические ошибки

На страницу курса

Кино глазами режиссёров

3 месяца. 24 режиссёра.
Новый взгляд на кинематограф

На страницу курса

проходите сейчас

Книги великих писателей

Автор курса —
Артём Новиченков

Писатель, преподаватель литературы, радиоведущий

Это не просто университетский курс по истории мировой литературы. Я предлагаю вам нечто большее — путешествие вглубь истории человеческого мышления. Наша цель — понять, как современный мир стал именно таким.

Мы начнём с понятных и близких современных сюжетов и отправимся в прошлое. Постепенно распутаем клубок взаимосвязей и построим целостную картину литературного процесса.

Курс подойдет тем, кто любит читать и размышлять над прочитанным. Кто задумывается над тем, как с нами говорят книги и что они могут рассказать.

Loewe Perfumes и «Синхронизация» запустили цикл бесплатных лекций об искусстве

15 ноября в Музее архитектуры имени Щусева открывается поп-ап-лекторий «Синхронизации» и Loewe Perfumes, парфюмерно-косметического отделения модного Дома Loewe. В их совместном курсе четыре лекции, темы определены основными ценностями марки: искусством, природой, кожей и испанским стилем жизни.

В первый день курса искусствовед Наталья Вострикова, преподающая теорию и историю изобразительного искусства, выступит с лекцией «Природа в искусстве: между наукой и философией». Речь пойдет и о рисунках каменного века, и о морали эпохи Просвещения, отразившейся в пейзажах неоклассика Клода Лоррена, и о снимках Карла Блоссфельда и Роберта Мэпплторпа. Через неделю, 22 ноября, возвращайтесь в МУАР ради «Обнаженной натуры»: здесь проследят ее историю от палеолита до перформанса и расскажут о величайших образах, среди которых первобытная Венера, «Авиньонские девицы» Пикассо и «Спящая социальная работница» Фрейда.

Музей архитектуры имени Щусева, павильон «Руины»

29 ноября Андрей Дмитриев-Радвогин, исследователь моды, создатель авторских курсов о моде и лектор «Синхронизации» объяснит, почему без Веласкеса невозможно представить себе коллекции Кристобаля Баленсиаги, а без Хокусая и Гойи — работы Джона Гальяно. Лекция «Искусство и мода: 150 лет вместе» будет также посвящена Эльзе Скиапарелли, внедрившей в свои коллекции искусство Боттичелли и Дали, создателям платьев для моделей Густава Климта, прерафаэлитам, освободившим женщин от корсетов, и другим важным в модном контексте художникам.

Снимок Карла Блоссфельда, украшающий ароматы Loewe Perfumes

В финальный вечер, 6 декабря, Наталья Вострикова устроит экскурс в испанскую живопись. Обещают «экзальтированного Эль Греко, аристократичного Веласкеса, эпатажного Пикассо и радостного Миро», чье искусство «объединяет одно — картины испанских художников не бывают спокойными». Предстоит узнать, например, как живописцы осмысляли родную культуру и почему итальянское возрождение прошло мимо них, что особенного в испанском католичестве, как Эль Греко добивался платы за картины и во что одеты герои Веласкеса.

Все лекции пройдут в павильоне «Руина», начало в 19:00. Вход свободный по регистрации.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Утренние лекции — Синхронизация — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

«Выигрывают проекты, которые предлагают обучение для будущего». Интервью с Андреем Лобановым

Ан­дрей Ло­ба­нов — вы­пуск­ник мех­ма­та МГУ и быв­ший кон­суль­тант McKin­sey. В 2015 году он ре­шил из­ме­нить свою жизнь и вме­сте с по­дру­гой Ма­ри­ей Бо­ро­дец­кой от­крыл лек­то­рий об ис­кус­стве и на­у­ке «Син­хро­ни­за­ция», а за­тем со­здал круп­ней­шую в Рос­сии шко­лу про­грам­ми­ро­ва­ния для де­тей «Ал­го­рит­ми­ка». Се­го­дня шко­ла ра­бо­та­ет в 16 стра­нах и обу­ча­ет про­грам­ми­ро­ва­нию бо­лее 150 000 де­тей по все­му миру. В ин­тер­вью «Цеху» Ан­дрей рас­ска­зал, по­че­му ушел из кон­сал­тин­га, как бу­дет ме­нять­ся об­ра­зо­ва­ние и как за три года вы­рас­тить ло­каль­ный про­ект до меж­ду­на­род­но­го уров­ня.

О том, как из­ме­нил­ся ры­нок об­ра­зо­ва­тель­ных услуг

Мне ка­жет­ся, сло­во «об­ра­зо­ва­ние» ста­ло чаще по­яв­лять­ся в ин­фо­по­ле. Ко­ли­че­ство про­ек­тов, ко­то­рые за­ни­ма­ют­ся об­ра­зо­ва­ни­ем, в Рос­сии зна­чи­тель­но вы­рос­ло. Пять лет на­зад, ко­гда мы со­зда­ва­ли «Син­хро­ни­за­цию», мож­но было по паль­цам двух рук пе­ре­чис­лить тех, кто де­ла­ет что-то ка­че­ствен­ное.

Сей­час вы­иг­ры­ва­ют те про­ек­ты, ко­то­рые пред­ла­га­ют обу­че­ние «для бу­ду­ще­го». Мир очень быст­ро ме­ня­ет­ся, и мы не зна­ем, чем бу­дут за­ни­мать­ся наши дети, ко­гда вы­рас­тут. Два года на­зад мы с Edu­tainme де­ла­ли боль­шой ре­серч на тему того, чему долж­ны учить в шко­ле. Все ис­сле­до­ва­ния сво­дят­ся к од­но­му: учить нуж­но на­вы­кам, ко­то­рые по­мо­гут че­ло­ве­ку вне за­ви­си­мо­сти от того, ка­кую про­фес­сию он вы­брал. Это кре­а­тив­ное и ло­ги­че­ское мыш­ле­ние, уме­ние ра­бо­тать над про­ек­та­ми в ко­ман­де.

Все ис­сле­до­ва­ния сво­дят­ся к од­но­му: учить нуж­но на­вы­кам, ко­то­рые по­мо­гут че­ло­ве­ку вне за­ви­си­мо­сти от того, ка­кую про­фес­сию он вы­брал.

Анрей Лобанов

Так­же важ­но пред­ла­гать ин­ди­ви­ду­а­ли­за­цию об­ра­зо­ва­тель­ной тра­ек­то­рии. Как мы учи­лись в шко­ле? У нас был один учеб­ник и од

Ольга Чуворкина («Синхронизация»)

Более 100 лет назад трагически оборвалась земная жизнь Ван Гога, и зародилась легенда о нем, последнем «истинно великом художнике», «гении с горящим сердцем». Попробуем за вуалью мифологии, догадок и выдумок увидеть не только Ван Гога-художника, но и философа, и Человека. А также проанализируем его ключевые работы и творческий путь. На встрече поговорим о Моне -человеке и Моне-художнике — поэте современной жизни. Поймем, что значит быть импрессионистом, зачем обновлять искусство и как быть, если современники не разделяют твоих идей. Вы узнаете, кем был Ренуар не только в искусстве, но и в жизни — в глазах своих близких и современников. Что связывает Ренуара с творчеством великих предшественников (Рубенс, Рафаэль, Микеланджело) и не менее известных последователей (Матисс, Пикассо). А также почему он одним из первых ушел от импрессионизма и чем обернулся резкий поворот в его творчестве для последующего развития всего искусства. Из обсуждения вы узнаете, почему Мане — совсем не импрессионист, и что помогло ему создать «Олимпию». Как художник желал обновить искусство, за что его не любили современники и, наконец, кто и когда впервые перепутал Моне и Мане.

О лекции к фильму «Импрессионисты» 

Импрессионизм любят многие: узнаваемые сюжеты, «радостная» цветовая гамма, солнечный свет и стремительное движение мазков пленяют зрителей уже больше 100 лет. На лекции узнаем:
— Чем обернулся для искусства бунт художников — «впечатленцев»: Моне, Ренуара, Дега, Писарро;
— Как желание писать новые сюжеты спровоцировало изобретение новых техник живописи;
— Почему «содружество» импрессионистов оказалось непрочным;
— Чем был импрессионизм в глазах современников и как они принимали работы.  Директор образовательных программ «Синхронизация». Историк искусства, преподаватель РГГУ, методист, экскурсовод (Государственная Третьяковская галерея, ГМИИ им. Пушкина). Выпускница и аспирантка Российского Государственного Гуманитарного Университета, имеет магистерскую степень Университета Париж-IV Сорбонна (Master I, l’Université Sorbonne-Paris-IV, UFR Histoire de l’art et archeologie). Сфера научных интересов: — История западноевропейского средневекового искусства; — История западноевропейского искусства XIX-XX веков; — История русского искусства XIX-XX веков; — Теория и методология искусства: теоретико-методологические проблемы интерпретации произведения искусства и применения интерпретационных стратегий, проблемы «новой истории искусства» и обновления методологического арсенала истории искусства; 

— Проблемы стиля и иконографии, соотношения вербального и визуального, проблемы и средства визуализации смыслов в художественной культуре XIX-XX веков. 

Введение

Лекция
№15

Тема
№7. СИНХРОНИЗАЦИЯ В ЦИФРОВЫХ СИСТЕМАХ
СВЯЗИ

Тема
лекции. СИНХРОНИЗАЦИЯ В ЦИФРОВЫХ
СИСТЕМАХ СВЯЗИ

В
ходе рассмотрения материала, посвященного
передаче дискретных сообщений,
предполагалось, что осуществляется
точная синхронизация. На практике это,
естественно, не имеет место. Предлагаемая
лекция позволяет получить знания по
основным видам синхронизации.

7. Синхронизация в цифровых системах связи

7.1.Назначение и виды синхронизации

Синхронизация
в цифровых системах связи предназначена
для обеспечения синфазного начала
обработки элементов цифрового сигнала
и однозначного распределения кодовых
комбинаций по адресатам. Необходимость
синхронизации обусловлена недостаточной
стабильностью тактовых частот передатчика,
приемника и изменения времени
распространения сигнала между абонентами.

Виды синхронизации
подразделяются следующим образом:

1)тактовая
синхронизация — фиксируются моменты
окончания элементов кодовых комбинаций;

2)цикловая
синхронизация — фиксируется начало и
конец кодовых комбинаций;

3) синхронизация
по кадрам (групповая синхронизация) —
распределение кодовых комбинаций по
адресатам.

Примечание.В
когерентных системах связи также
выполняется синхронизация по фазе
опорного сигнала.

Основные
характеристики системы синхронизации:

1)
время достижения (поиска)синхронизма;

2)
вероятность срыва синхронизации;

3)
время поддержания синхронизма при
пропадании сигнала на входе;

4)
вероятность ложной синхронизации при
заданном времени анализа.

7.2.Тактовая синхронизация

Тактовая синхронизация
обеспечивает синфазную обработку
элементов цифрового сигнала. Генератор
тактовых импульсов на передающей стороне
обеспечивают требуемый период следования
элементов цифрового сигнала. На приемной
стороне тактовые импульсы управляют
работой ключа в схемах приема цифровых
сигналов (см. рис. ). Погрешность тактовой
синхронизации приводит к тому, что
моменты замыкания ключа в схеме приема
не соответствуют моментам окончания
элементов кодовых комбинаций. Допустимая
погрешность тактовой синхронизации
составляет0,03 — 0,05 от длительности
элемента цифрового сигнала э.

Различают автономную
и принудительную тактовую синхронизацию
.
При автономной синхронизации в начале
сеанса связи передается специальный
синхронизирующий сигнал и по нему
осуществляется вход в синхронизм. Дальше
работа устройства синхронизации
осуществляется в автономном режиме.
После прекращения синхронизации между
колебаниями тактовых генераторов на
передающей и приемной сторонах возникает
фазовый сдвиг, обусловленный их
нестабильностью, которая стечением
времени возрастает и может превысить
допустимые пределы. Определим, какое
количество элементов цифрового сигналаnможно передавать в
автономном режиме, не превысив допустимый
фазовый сдвиг.

Относительный
фазовый сдвиг за время одного такта
(длительности одного элемента)

(7. 1)

где
=f
/ fт
относительная нестабильность частот
тактовых генераторов,f
— учитывает
уход частоты тактовых генераторовfт
как на приемной, так и передающей
сторонах. Фазовый сдвиг заn
тактов

(7.2)

Предельное
значение n
=
, и с учетом (7.2) допустимое количество
элементов цифрового сигнала, передаваемых
в автономном режиме

(7.3)

Например,
если =10-8,
то количество элементов цифрового
сигнала, передаваемых в автономном
режимеn=(3-5)106.

Принудительная
синхронизация обеспечивает постоянную
регулировку тактовой частоты. Синхронизация
может осуществляться по специальным
импульсам тактовой синхронизации,
однако на практике сведения о тактовой
частоте чаще извлекается из передаваемой
информационной последовательности с
использованием демодуляторов цифрового
сигнала без синхронизации. Структурная
схема демодулятора ЧМн сигналов без
синхронизации приведена на рис.7.1.

Рис.7.1.
Демодулятор цифрового сигнала без
синхронизации

На выходе вычитающего
устройства формируется биполярный
сигнал, поступающий после интегратора
на вход решающего РУ с порогом h=0.
В момент достижения сигналом порогового
уровня на выходе решающего устройства
вырабатывается тактовый импульс,
смещенный относительно начала элементов
на половину длительности элемента.
Процесс формирования тактовых импульсов
с использованием демодулятора ЧМн
сигнала без синхронизации поясняется
на рис.7.2.

Рис.7.2. Процесс формирования тактовых
импульсов на основе демодулятора ЧМн
сигналов без синхронизации

Недостатком такого
способа формирования тактовой
последовательности является отсутствие
импульсов на интервале группирования
элементов одного знака в передаваемой
информационной последовательности.

Для увеличения
точности синхронизации, окончательная
оценка фазы тактовой частоты, может
производится по ряду измерений в следящем
фильтре.

Следящие фильтры
подразделяются на схемы с
непосредственным воздействием и без
непосредственного воздействия на
генератор.

Структурная
схема следящего фильтра с непосредственным
воздействие
на генератор представлена
на рис.7.3.

Рис.7.3. .Структурная
схема следящего фильтра с непосредственным
воздействия на генератор

На вход фазового
детектора ФД поступают тактовые импульсы
1сформированные, например,
демодулятором ЧМн сигналов без
синхронизации или же демодулятором
специальных импульсов тактовой
синхронизации (рис.7.4). Сигнал с выхода
фазового детектора , пропорциональный
фазовому сдвигу,
между последовательностями1и
2
, воздействует через фильтр нижних
частот ФНЧ и управляющий элемент УЭ на
генератор тактовых импульсов ГТИ,
подстраивая его таким образом, чтобы
свести рассогласование по фазе к
минимуму.

Рис.7.4.
.Формирование тактовых импульсов на
основе следящего фильтра с непосредственным
воздействием на генератор

Недостатком такой
схемы следящего фильтра является низкая
стабильность частоты подстраиваемого
ГТИ из-за непосредственного воздействия
на генератор.

Схема следящего
фильтра без непосредственного воздействия
на генератор
представлена на рис.7.5.

Рис.7.5.
Структурная схема следящего фильтра
без непосредственного воздействия на
генератор

Генератор Г
формирует последовательность импульсов
с частотой в dраз выше
тактовой частотыfт.
Делитель частоты ДЧ с коэффициентом
деленияd преобразует
частоту генератораfг
к тактовой частоте. Сигнал с выхода
ФД воздействует через ФНЧ и УЭ на схему
добавления и вычитания импульсов СДИИ
и в зависимости от знака рассогласования
в СДИИ добавляется или исключается один
импульс, что приводит к сдвигу тактовой
последовательности на выходе ДЧ влево
или вправо на величинуэ
/d. Графики,
поясняющие принцип функционирования
схемы следящего фильтра без непосредственного
воздействия на генератор, приведены на
рис.7.6.

Фазовый сдвиг
между последовательностями 1 и 3
отсутствует

Смещение последовательности
1 относительно последовательности 3 на
величину влево

Смещение последовательности
1 относительно последовательности 3 на
величину вправо

Рис.7.6. Формирование тактовых импульсов
на основе схемы следящего фильтра без
непосредственного воздействия на
генератор

В
следствии того, что непосредственного
воздействия на ГТИ на происходит
стабильность тактовой частоты не
понижается и время установления
синхронизации уменьшается. При том, чем
выше частота генератора Г, тем точнее
может осуществляться настройка.

Асинхронное и синхронное обучение: краткий обзор

Вы здесь

  1. На главную ›
  2. Смешанное обучение›
  3. Асинхронное и синхронное обучение: краткий обзор

Размещено 26 марта 2020 г. , 10:00

Асинхронное обучение

Асинхронное обучение — это метод обучения, ориентированный на учащихся, широко используемый в онлайн-обучении.Его основная предпосылка заключается в том, что обучение может происходить в разное время и в разных местах, характерных для каждого учащегося, в отличие от синхронного обучения в одно и то же время и в одном месте с группами учащихся и их инструктором или одним учащимся и их инструктором. При асинхронном обучении инструкторы обычно устанавливают учебную траекторию, по которой учащиеся занимаются в своем собственном темпе.

Синхронное обучение

Синхронное обучение относится ко всем типам обучения, в которых учащиеся и преподаватели находятся в одном и том же месте в одно и то же время, чтобы обучение происходило.Сюда входят очные занятия, онлайн-встречи в режиме реального времени, когда собираются все классы или небольшие группы. При синхронном обучении студенты обычно проходят путь обучения вместе в сопровождении своего инструктора, который может оказать поддержку, пока студенты выполняют задания и упражнения.

В большинстве случаев онлайн-обучение происходит асинхронно, при этом синхронное обучение обычно происходит только в том случае, если есть конкретная потребность в живом обсуждении или взаимодействии, или в качестве стратегии для создания сообщества среди учащихся.

Почему многие инструкторы преподают асинхронно

  1. Потоковое видео и подключение к онлайн-собраниям использует значительные объемы данных и требует быстрого подключения к Интернету, к которому не все студенты могут иметь доступ. Даже в тех случаях, когда у большинства студентов есть высокоскоростной Интернет и они могут успешно подключаться к собраниям, достаточно одного или двух сбоев в подключении или проблем с аудио / видео, чтобы повлиять на общее качество собрания.

  2. Устранение неполадок со звуком и видео, как правило, занимает значительную часть онлайн-собраний, включая предварительную подготовку и устранение неполадок во время собрания.Нередко сработавшие микрофоны внезапно перестают работать, веб-камеры необъяснимо гаснут или файлы исчезают с вашего рабочего стола, когда вам нужно ими поделиться. При асинхронном обучении преподаватели могут не торопясь настраивать траекторию обучения и проверять ее соответствие коду, прежде чем ученики получат доступ.

  3. Для успешных онлайн-встреч с большими группами нужно много звезд. Хорошая встреча означает, что все входят в систему вовремя, имеют мало технических проблем или совсем не имеют их, могут контролировать свое индивидуальное пространство для обучения, следить за тем, чтобы собака не лаяла и ребенок не плачет.Некоторые преподаватели предпочитают не заниматься этим, если знают, что результаты обучения могут быть достигнуты также асинхронно.
  4. Совместная работа в сети и групповая работа могут выполняться асинхронно. Помните ту часовую встречу, которая легко могла быть электронной почтой? То же самое и с обучением. Хотя всегда хорошо иметь синхронные проверки, рабочие часы и вопросы и ответы, большинство размышлений и попыток решить содержание курса можно выполнять асинхронно. Сократите время проведения встреч в реальном времени и используйте их, чтобы отвечать на вопросы и обсуждать трудные для записи темы или проблемы.
  5. Независимо от того, выбирают ли студенты обучение онлайн, или есть обстоятельства, которые делают онлайн-обучение их единственным выбором, часовые лекции или веб-встречи быстро утомят учащихся. Если вам абсолютно необходимо запланировать синхронные встречи, делайте их краткими и понятными и позволяйте участникам как можно больше взаимодействовать друг с другом с технической точки зрения.

Синхронная инструкция сейчас популярна, но устойчива ли она?

У профессоров было много причин избегать синхронного обучения в начале пандемии коронавируса.Студенты разбросаны по разным часовым поясам, их доступ к компьютерам и надежному Интернету различается, а распорядок дня изменился. Также трудно вести занятия в 10 часов утра в прямом эфире, когда, например, вас постоянно отключают от видеоконференции, или когда ученики не приходят, потому что они заботятся о своих семьях или имеют другие обязанности в это время.

Тем не менее, синхронное обучение в реальном времени, обычно посредством видеоконференцсвязи, резко возросло за последние два месяца.Zoom и другие синхронные платформы — популярные способы проведения занятий.

Эксперты говорят, что это не обязательно плохо в чрезвычайной ситуации. Среди других преимуществ синхронное обучение может дать социально изолированным студентам расписание и чувство общности. Но это ставит в невыгодное положение некоторых студентов, в том числе с ограниченными возможностями, а также может подавлять профессоров. Между тем, асинхронное обучение, при котором учащиеся учатся с помощью видео, чтения и других средств массовой информации, обычно проводится в индивидуальном темпе.Транскрипты и другие учебные пособия могут быть доступны некоторым или всем учащимся.

Итак, те же самые эксперты предупреждают профессоров, которые работали синхронно в этом семестре в качестве стратегии выживания, что будущие семестр будут другими. Студентам потребуется сочетание различных методов обучения, если кампусы будут закрыты на летний и осенний периоды, а занятия будут удаленными.

«Я не считаю это синхронным или асинхронным, это« Каков правильный подход для ваших студентов или предмета? », — сказал Фил Хилл, партнер MindWires, консалтинговой компании в сфере образовательных технологий.«Что я действительно вижу, так это то, что видеоконференцсвязь используется чрезмерно прямо сейчас, а преподаватели и школы лучше сбалансируются перед падением. Они лучше понимают ограничения и отступают от синхронного видео и увеличивают использование асинхронных инструментов, потому что мы этого недостаточно ».

Ограничения синхронной инструкции

Ограничения синхронного видео — это равенство и доступ, — сказал Хилл. Есть ли у учащихся тихое место и компьютеры с надежным подключением к Интернету, чтобы они могли хорошо работать во время встреч в классе? Например, недавнее исследование WhistleOut показало, что треть взрослых респондентов, перешедших на работу или учебу из дома, не смогли сделать это из-за слабого Интернета.Две трети заявили, что их видеозвонки были отключены, заморожены или отключены. Дополнительные проблемы включают безопасность, например зум-бомбардировку, когда тролли сбивают живые классы с оскорбительным контентом.

Синхронное обучение также не всегда предлагает учащимся с особыми потребностями или ограниченными возможностями то, что им нужно изучить. Некоторые профессора, которые читают лекции в прямом эфире, записывают свои собрания, потом размещают их в Интернете с расшифровками стенограмм и другими материалами, но не все.

Пенни Э. МакКормак, главный научный сотрудник Ассоциации преподавателей колледжей и университетов, которая предлагает популярный курс по эффективным методам преподавания и другому профессиональному развитию, сказала, что синхронные занятия в классе могут быть «отличными возможностями для студентов и преподавателей для взаимодействия и изучения в некоторые материалы класса более глубоко.В то же время, по ее словам, «мы действительно должны признать, что возможность встречаться в определенное время и наличие доступных технологий может быть сложной задачей по целому ряду причин».

Один из подходов заключается в использовании синхронных собраний «в умеренных количествах для возможностей обучения, которые действительно извлекают выгоду из того особого вида взаимодействия, которое может предоставить собрание Zoom», — сказал МакКормак, — «и сделать их добровольными, чтобы учащиеся, которые по разным причинам не могли присоединиться к дону. Не чувствую себя обделенным ».

Системы управления обучением, которые часто используются для упрощения асинхронного обучения, значительно увеличились в использовании с момента распространения COVID-19, вынудившего U.Учреждения С. уйти удаленно. Но использование LMS не увеличилось так сильно, как синхронная активность в виртуальных классах и видеоконференцсвязь. В виртуальном классе D2L Brightspace наблюдается в 25 раз больше активности, чем обычно, а глобальное ежедневное количество пользователей Blackboard Collaborate увеличилось на 3600 процентов, например, согласно анализу Hill.

Zoom увеличился в 20 раз. Сервис не публикует данные для образовательных учреждений, но там и на аналогичных платформах, таких как Google Hangouts и Microsoft Teams, наблюдается очевидный более высокий бум.

Анализ

Hill’s показывает, что видеоконференция была определяющей особенностью Фазы 1 перехода к дистанционному обучению и обучению. Фаза 2, на которой мы сейчас находимся, делает больший упор на равенство и доступность. Фаза 3, начинающаяся в августе, предполагает возможность удаленно поддерживать студентов в течение всего семестра. Фаза 4 в 2021 году — это новое явление.

Чарльз Ходжес, профессор лидерства, технологий и человеческого развития Южного университета Джорджии, сказал, что в нынешней «чрезвычайной ситуации» чтение лекций с помощью синхронной видеоконференции «может быть первым импульсом, если это то, что вы планировали для своего лица». очные занятия.”

Однако теперь, по его словам, преподаватели «должны задавать себе вопросы вроде:« Важно ли, чтобы класс собирался всем вместе в одно и то же время? » Почему? Разумно ли ожидать, что все мои ученики будут вместе онлайн одновременно, учитывая то, чем они, возможно, занимаются дома сейчас? »

В поисках баланса

Возможно, синхронная доставка — «лучший вариант для ваших конкретных обстоятельств, но это должно быть продуманное решение, учитывающее несколько факторов, а не просто то, что вы думаете, что вашим ученикам нужно видеть вашу говорящую голову», — сказал Ходжес.

Вивиана Пецзулло, старший преподаватель кафедры сравнительных исследований в Атлантическом университете Флориды, в настоящее время преподает как синхронно, так и асинхронно, и пришла к выводу, что асинхронное обучение является наиболее эффективным в обеспечении успеха студентов. Тем не менее, по ее словам, требуется большая подготовительная работа: видеолекции, объявления, задания и групповые дискуссии. А поскольку студенты не видят вас буквально, Пецзулло сказал, что важно установить шаблон общения, с объявлениями, размещаемыми еженедельно или раз в две недели, и обращением к отдельным студентам.

В любом случае Пецзулло посоветовал публиковать доступные документы, такие как стенограммы лекций, всем студентам, а не только тем, кто их просит. Она также сообщила, что комнаты отдыха для взаимодействия в малых группах приносят пользу учащимся в больших синхронных классах.

Лаури Маттенсон, преподаватель письма и член-корреспондент факультета исследований инвалидности в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, сказала, что в этом семестре она обнаружила, что «гораздо больше соответствует разнообразным потребностям и предпочтениям всех моих студентов».Она преподает синхронно и использует веб-сайт своего курса для дискуссий и видеогалереи. Помимо встреч со своими классами в группе, Маттенсон также встречается со студентами индивидуально и в небольших группах на Zoom.

Уроки кризиса

Описывая пандемию как некую возможность в этом узком смысле, Маттенсон сказал: «Происходит сдвиг». Ранее она сообщила по электронной почте, что «для каждого класса существовал стандартный формат / структура / набор ожиданий, и« приспособления »рассматривались как предназначенные для небольшой группы людей с потребностями.”

Теперь есть «более широкое понимание того, что все мы люди с потребностями, и истинная инклюзивность может признать эти различные потребности, не разделяя нас на категории, такие как нормальные / ненормальные, стандартные / атипичные и т. Д. дефицитная группа ».

Энни Суассон, директор Центра совершенствования обучения и преподавания при университете Тафтса, сказала, что дистанционное обучение во время этого кризиса означает «более быстрое движение в одном направлении, чем мы могли бы в противном случае.«Тафтс, как и большинство других учебных заведений, еще не принял решения о том, будут ли курсы проходить осенью лично или нет. Что бы ни случилось, Суассон поощряет профессоров начинать размещать части своих курсов на Canvas, LMS Тафтса, так как «вам нечего терять».

Это оставляет место для более активного обучения во время уроков, что приносит пользу только учащимся, особенно учащимся из меньшинств, сказала она.

«Многое в онлайн-обучении делает наше очное обучение лучше.”

В социальном и эмоциональном плане Суассон сказал: «Синхронизация была действительно важна для многих из этих студентов и помогла им избежать чувства изоляции и потери, которую они чувствовали, будучи оторванными от академической среды, своих друзей и поддержки».

Тем не менее, при необходимости необходимо соблюдать осторожный баланс между синхронной и асинхронной инструкцией осенью. Первоначальная обратная связь показывает Тафтсу, что студентам не нравятся лекции по Zoom, в то время как им нравятся занятия в малых группах и использование комнат для обсуждения на платформе.

Что касается асинхронного обучения, Суассон сказал, что учащимся нужны высокие исполнительные навыки, чтобы составлять себе график работы, когда они привыкли к гораздо более регулярному ритму: занятия в определенное время два или три раза в неделю.

Барбара Локки, профессор педагогики и преподаватель в канцелярии проректора Технологического института Вирджинии, также сказала, что некоторым учащимся нужно больше структуры, чем другим, и что учащиеся бакалавриата, в частности, могут быть «более привычными к обычным распорядкам и методам обучения. традиции, связанные с обучением в классе.”

Синхронная доставка с такими инструментами, как Zoom, более приближена к этой среде, но гибкость важна в текущем контексте, сказал Локки. Таким образом, «смешанная стратегия», включающая как синхронные, так и асинхронные действия, может служить для «удержания учащихся на правильном пути, обеспечивая при этом некоторую гибкость при взаимодействии с другим контентом или оценками».

Несколько кампусов объявили о том, что они планируют провести летом учебные онлайн-курсы для преподавателей в стиле учебных лагерей.Хилл несколько скептически отнесся к этой идее, заявив, что учреждения, наиболее подходящие для этой эпохи, имели «культуру» онлайн-преподавания и обучения в целом до пандемии.

Усталость от увеличения и ложный двоичный файл?

Синхронная видеоинструкция может быть проще для преподавателей. Но они также завалены дополнительными требованиями к видеоконференцсвязи, сказал Локки: индивидуальные консультации, исследовательская деятельность, административные встречи, планирование реагирования на кризис и многое другое.

Бум Zoom увеличил рабочую нагрузку преподавателей до такой степени, что стал «препятствием для планирования обучения и завершения классных мероприятий, связанных с обратной связью и выставлением оценок», — предупредила она. «Поскольку все мероприятия курса предлагаются в режиме онлайн, время занятий сейчас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а требования к преподавателям изнурительны».

Многие профессора сообщают об усталости от зума. Сьюзан Блюм, профессор антропологии в Университете Нотр-Дама, в широко читаемой колонке журнала Inside Higher Ed выяснила, почему видеоконференции намного утомительнее, чем обучение в классе.

«Я нахожусь в состоянии повышенной готовности, я все время бдителен», — сказал Блюм в интервью. «Все чувства привлекаются, чтобы убедиться, что все работает хорошо».

Она редко читает лекции в своих обычных классах, но сделала это на Zoom. Однако это еще не все, что она делает синхронно или асинхронно. Она ведет обсуждения, заставляет проектные группы читать тексты друг друга и многое другое.

Блюм сказала, что ей не нравится рассматривать синхронное и асинхронное обучение как две совершенно разные идеи, в любом случае, утверждая, что профессора долгое время преподавали в смешанной манере.

Можно утверждать, что сочетание синхронного и асинхронного обучения представляет собой своего рода перевернутый класс, в котором учащиеся предварительно загружают контент вне класса и резервируют фактическое время в классе для применения этого контента с помощью активных учебных упражнений.

«Обучение — это не просто то, что происходит, когда учитель наблюдает», — сказал Блюм.

Точно так же Ходжес из Джорджии Саутерн сказал, что асинхронный формат доставки «может позволить студентам глубже изучить чтения, вопросы и задания, прежде чем отвечать в синхронном формате.”

Однажды днем ​​у Блюм были другие, возможно, более серьезные вопросы, которые не ограничивались прикреплением ярлыков к тому, как преподаватели доставляют контент.

«Ключ в том, чтобы понять, чего мы на самом деле пытаемся достичь? Что нужно сделать студентам, не считая, что вы должны придерживаться учебной программы, руководствоваться учебником, расписанием и всем остальным? » она спросила.

Практическое руководство: Советы по синхронизации сеанса | Школа профессиональных исследований Северо-Западного университета: Школа профессиональных исследований

Советы по сеансу синхронизации

Все онлайн-курсы SPS должны включать по крайней мере один сеанс синхронизации, веб-конференцию, на которой всем студентам предоставляется возможность быть онлайн одновременно с преподавателем.В большинстве курсов в первую неделю занятий проводятся занятия, позволяющие студентам представиться и ознакомиться с учебной программой и ожиданиями преподавателя от класса. Другим распространенным временем проведения сеанса является заключительный экзамен или обзор проекта, примерно за неделю до срока выполнения какого-либо важного задания, или проверка в середине курса. В настоящее время SPS поддерживает Zoom и WebEx для веб-конференций. Большинство классов используют Zoom, который автоматически интегрируется в каждый сайт курса Canvas.

Обзор

Все сеансы синхронизации в курсах SPS являются необязательными для учащихся, то есть учащиеся не могут оцениваться на основе посещаемости или участия.Сессии всегда должны записываться, чтобы любой, кто не может присутствовать, мог просмотреть их в удобное для них время. Это руководство содержит советы по наиболее эффективному использованию ограниченного синхронного времени в вашем курсе.

Планируйте вперед

Перед собранием составьте повестку дня. Чего вы хотите достичь во время встречи, сколько времени это займет и какие технологии вам нужно будет использовать? После того, как вы выяснили эти три вещи, вы готовы решить, какую платформу для веб-конференций использовать, и протестировать ее, чтобы убедиться, что вы можете делать все, что хотите.

Сообщите студентам о своих ожиданиях

В разных курсах преподаватели по-разному ожидают участия студентов в сессиях синхронизации. Некоторые преподаватели предпочитают, чтобы студенты отправляли какие-либо вопросы или комментарии с помощью инструмента текстового чата, в то время как другие предпочитают, чтобы все их студенты подключались через аудио и видео, чтобы весь класс мог видеть друг друга. Перед сессией отправьте своим ученикам объявление или электронное письмо с повесткой дня и инструкциями по их участию.Включите инструкции по тестированию технологии веб-конференций.

Вы также можете назначить учащимся, которые планируют посетить сессию, некоторые подготовительные мероприятия. Следует ли им подготовить вопросы для вашего приглашенного докладчика или убедиться, что они прочитали определенное чтение перед сессией? Студенты, которые не смогут присутствовать на занятии в прямом эфире, могут заранее задать вопросы, основанные на повестке дня, чтобы вы могли ответить на них во время занятия.

Приезжайте пораньше, чтобы протестировать технологию

Войдите в сеанс примерно за 15 минут до его начала и сообщите учащимся, что вы это сделаете.Проверьте свою функциональность аудио, видео и демонстрации экрана. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в службу поддержки Zoom или WebEx.

Тщательно выбирайте интерактивные занятия

Студенты могут смотреть лекции в свободное время. Синхронизация сеансов дает студентам возможность взаимодействовать друг с другом и со своим преподавателем в режиме реального времени. Некоторые действия, которые хорошо подходят для сеансов синхронизации:

  • Составьте список вопросов на основе досок обсуждений за неделю и попросите учащихся поговорить о них в режиме реального времени.
  • Разрешите учащимся совместно работать над решением проблемы — вы даже можете разрешить учащимся управлять вашим экраном для манипулирования данными.
  • Пригласите приглашенного докладчика пообщаться со своими учениками. Если приглашенный оратор чувствует себя комфортно, он может записать видео, которое студенты могут просмотреть заранее, чтобы они могли провести синхронное время в сеансе вопросов и ответов.
  • Проведите учащихся через процесс, предоставив общий доступ к экрану и добавив аннотации к нему, а также отвечая на вопросы по мере их возникновения.

Дополнительные ресурсы

Проведение виртуальной лекции | Медицинский факультет IT

По мере того, как медицинский факультет UNC готовится к закрытию университетов, мы подготовили следующие рекомендации о том, как лучше всего поддерживать учебную среду, которая соответствует потребностям наших студентов, преподавателей и сотрудников, оставаясь при этом совместимыми с FERPA и HIPAA.

Мы рекомендуем проводить предстоящие лекции синхронно или асинхронно, используя цифровые инструменты, предоставляемые Медицинской школой UNC.

Синхронные лекции:

  • Прямая трансляция с видеоконференцсвязью.
  • Число просмотров

  • автоматически отслеживается в Webex, но учащимся необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты, когда они присоединяются к собранию.
  • Зрителей — , а не , отслеживаемых в суб-аккаунте Медицинской школы Zoom HIPAA.

Советы для синхронных лекций:

  • Напомните учащимся отключать звук, когда не разговаривают.
  • Если интернет-соединение нестабильно, отключите видео и используйте только звук.
  • Обязательно запишите свою лекцию.
  • Поделитесь записанной ссылкой со студентами.
  • Установите основные правила задания вопросов, чтобы учащиеся не разговаривали друг с другом.
  • Поощряйте использование функции чата для вопросов. Затем ответьте на них в удобное время во время лекции.
  • Попросите учащихся сообщать о технических сбоях, как только они возникают.
  • Используйте расширенные функции совместной работы, такие как чат, доска, функции опроса.
  • Вы также можете создавать опросы, используя Poll Everywhere. Зарегистрируйтесь здесь для получения учетной записи.

Асинхронные лекции:

Запись в Webex или Zoom

  • School of Medicine Webex : Обратите внимание, что ни локальная запись, ни загрузка записей не разрешены для School of Medicine Webex. Все записи находятся в облаке и доступны для просмотра только в потоковом режиме.
  • Школа медицины Zoom Субсчет HIPAA : Облачная запись не разрешена.Разрешена локальная запись. Однако, когда задействован ePHI, вы должны записывать только на управляемый компьютер медицинского факультета, который был настроен для использования с ePHI, или непосредственно в утвержденное онлайн-хранилище (OneDrive Sync или файловое хранилище кампуса, такое как ваш домашний каталог или группа отдела или общий доступ). диски).

Panopto Personal Recorder
Преподаватели и сотрудники могут создавать и загружать свои собственные записи в систему записи лекций со своих ноутбуков или ПК. Пожалуйста, свяжитесь с lecture_capture @ med.unc.edu для получения дополнительной информации.

Запись в PowerPoint

Аудиолекция

С помощью Webex или Zoom можно настроить только звук лекции. Рассмотрите этот вариант, если у вас низкая пропускная способность.

Отправить ссылки на записи прошлых лекций:

Если содержимое предыдущих записей лекции относительно идентично материалам предстоящей лекции, вы можете отправить ссылку на предыдущую запись вместо записи новой презентации.

  • Найдите ссылку на папку с записями вашего курса или мероприятия за предыдущий год.Эта ссылка была включена в электронное письмо с подтверждением вашей записи. Если вы не можете найти ссылку, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав название курса и семестр, чтобы запросить ссылку.
  • Найдите конкретную запись и щелкните название, чтобы открыть его в браузере. Убедившись, что это правильная запись, скопируйте URL-адрес на странице браузера и отправьте ссылку своим ученикам или отправьте сообщение в Sakai.
  • Для нескольких записей вы также можете отправить ссылку на всю папку и сообщить своим ученикам, какие даты записи следует посмотреть.

Запрос записи лекции на месте:

Если вы все еще находитесь в кампусе и хотите запросить запись лекции или мероприятия на месте, воспользуйтесь нашей онлайн-формой запроса записи на нашей домашней странице Lecture Capture. После планирования мы отправим электронное письмо с подтверждением со ссылкой на папку, в которой запись будет автоматически заполнена после обработки.

Необходимые инструменты:

Общие советы по организации онлайн-встреч

  • Учитывайте свое прошлое
    • Выбираете ли вы для записи дома или в офисе, убедитесь, что ваш фон не загроможден и профессионален.
    • Перед записью подумайте о том, чтобы сделать снимок камерой. Просмотрите изображение, чтобы лучше понять, что увидят другие.
    • Подумайте об удалении объектов или изменении положения камеры для получения более профессиональных настроек.
  • Подумайте о своем освещении
    • Избегайте прямого верхнего света.
    • Убедитесь, что ваш основной источник света находится за камерой.
  • Проверка качества звука
    • Перед записью или трансляцией проверьте микрофон на четкость и громкость.
  • Учитывать возможные отвлекающие факторы
    • Сообщите окружающим, что вы будете записывать или вести прямую трансляцию.
    • Поместите записку на дверь.
    • Помните о фоновом шуме.
  • Расположение веб-камеры
    • Камера должна располагаться на уровне глаз.
    • Если вы используете камеру на своем ноутбуке, подумайте о том, чтобы поставить ноутбук на что-нибудь, чтобы он был на уровне ваших глаз.

Соответствие HIPAA

  • При создании онлайн-контента НЕ включайте защищенную медицинскую информацию.
  • В целом, Правило конфиденциальности запрещает поставщикам медицинских услуг и страховым планам использовать или раскрывать защищенную медицинскую информацию (PHI) человека без письменного разрешения лица, за исключением лечения, оплаты и медицинских операций.
  • Это особенно важно для записей, поскольку они доступны для просмотра всем владельцам Onyen или общедоступны для всех, у кого есть ссылка.

Соответствие FERPA

  • При создании онлайн-контента — НЕ включайте личную информацию.
  • Как правило, в соответствии с Федеральным законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) личная информация не может быть удалена из учебных записей учащегося без его или ее предварительного письменного согласия.

Дистанционное обучение | MIT математики

Сайт в разработке. Вы можете начать с раздела «Начало работы», где есть ссылки на рекомендации MIT по методам и инструментам.Скоро у нас будет больше рекомендаций по математическому содержанию.

Обратите внимание, что это рекомендации, а не требования. Это то, что мы знаем. Мы рады помочь с другими процессами, но нам придется учиться вместе с вами!

Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения о способах улучшения веб-сайта или информации, пожалуйста, разместите их на 18.FORUM на Piazza.

Помогите с 18.FORUM

Если вы не зарегистрированы на Piazza, при переходе по этой ссылке вы будете перенаправлены на регистрацию по электронной почте.Используйте свой адрес электронной почты, который был указан в электронном письме для регистрации на сайте Piazza 18.FORUM. Перейдите к 18.FORUM или запросите доступ (если вы использовали другой адрес электронной почты).

Начало работы (действительно, начните здесь)

Обзор и предложения

  • Классы с предварительно записанными лекциями (асинхронные)
  • Классов с живыми онлайн-лекциями (синхронными) Обновлено 15.03.2021
    1. Создайте страницу класса Stellar (или другую веб-страницу) для обмена заданиями / материалами со студентами
    2. Сообщите студентам об ожиданиях
    3. Планируйте повторяющиеся встречи на Zoom в обычное время занятий
      1. Используйте одну и ту же ссылку для всех собраний класса и убедитесь, что учащиеся могут легко найти ссылку.
      2. Проведите лекцию в тихом месте
    4. Налаживайте взаимопонимание со своими учениками в Интернете
      • Не закрывать окна «Управление участниками» и «Чат»
      • Попросите учащихся поднять руки, чтобы задать вопрос (вместо использования звука)
      • Отключить всех участников (кроме говорящего).Напомните людям с поднятыми руками включить звук перед тем, как задать свой вопрос, или включите их самостоятельно через окно «Управление участниками». (Вы можете попросить их включить видео, задавая вопрос.)
      • Останавливайтесь каждые 5-10 минут, чтобы проверить, нет ли поднятых рук, и спросите, есть ли вопросы. Вы можете попросить ТА или студента помочь управлять участниками и общаться в чате во время лекции.
    5. Запишите свою лекцию в Zoom
    6. Загрузите видео с лекцией и добавьте ссылку на свою веб-страницу Stellar / курса
    7. Управление дискуссионными форумами
    8. Удерживайте часы работы над Zoom
  • гибридных классов Обновлено 12.01.2021
    1. Поделитесь экраном iPad с классом Zoom и пишите прямо на iPad.Подключите второй ноутбук (также подключенный к Zoom) к проектору и поделитесь встречей Zoom с проектором. Предупреждение : Во избежание ужасной звуковой обратной связи звук одного устройства должен быть отключен, и только одно устройство должно иметь звук, подключенный к вызову Zoom.
    2. Если вы находитесь в комнате с классной доской, вы можете направить компьютер на центральную доску с расстояния примерно 10 футов. Проверьте, чтобы текст был точно передан и не был расплывчатым. Возможно, вам понадобится 2 монитора или другой ученик, чтобы следить за чатом.На математическом факультете есть большой экран телевизора, который можно использовать в качестве монитора, чтобы вы могли видеть удаленных студентов во время лекции.
      • Взломать размытое видео : Если видео с вашего компьютера размытое, вы можете открыть Quicktime, как если бы вы собирались сделать запись фильма (Файл -> Новая запись фильма). На самом деле не начинайте запись, просто откройте приложение и покажите свой экран. Он поделится версией с более высоким разрешением на встрече Zoom.
  • декламаций Обновлено 15.03.2021
    1. Опрос студентов заранее, чтобы узнать, какой у них тип технологии, или опрос студентов при первом чтении, чтобы узнать, могут ли они писать на планшете.
    2. Подумайте о том, чтобы заранее дать студентам части рабочих листов / задач для работы.
    3. Проведите повторяющуюся встречу Zoom или другую веб-конференцию одновременно с обычным чтением.
      1. Не изменять время декламации , но предоставить учащимся больше возможностей для изменения декламации
      2. Сделайте сменный офис, чтобы было больше времени для встреч со студентами в разных часовых поясах
    4. Публикуйте время и ссылки (с использованием часового пояса Бостона) в видимом месте, например на странице курса Canvas.
    5. Во время занятий вы можете использовать Zoom, чтобы:
    6. При использовании Zoom может быть полезно назначить учащегося на каждую сессию для наблюдения за чатом. Затем вы можете ответить на любые вопросы студентов, не отвлекая внимание от урока и окна чата. Вы можете перекладывать эту ответственность на разных учеников на каждом занятии, чтобы никого не обременять.
    7. Вы можете отключить звук для всех или попросить всех отключить звук, когда они не говорят.Включайте звук, когда учащиеся хотят задать вопросы или работают в группах. Это помогает снизить фоновый шум.
    8. Заранее потренируйтесь с техникой, которую вы планируете использовать при чтении (особенно перед первым чтением).
  • Часы работы офиса обновлены 15.03.2021

    1. Подумайте об изменении времени или о расширении. Опросите студентов, чтобы узнать, какое для них лучшее время (when2meet, Doodle, обычная электронная почта и т. Д.).
    2. Проведите повторяющуюся встречу Zoom или другую веб-конференцию.
    3. Размещайте время и ссылки (с использованием часового пояса Бостона) в видимом месте, например на странице курса Canvas.
    4. Сообщать обо всех изменениях рабочего времени еженедельно .
    5. Другие идеи:
  • Задания обновлены 24.03.2020

    • Разместите электронные копии своего задания по адресу Stellar / website / Piazza / и т. Д.
      Студенты отсканируют и загрузят свои задания для выставления оценок.
      • В приложение Dropbox встроено сканирование, и оно автоматически загружает файлы в вашу учетную запись Dropbox.
      • Используйте Genius Scan для Apple и Android
      • Используйте приложение Adobe Scan для Apple и Android
    • Студенты загружают PDF в Stellar или Gradescope
    • Грейдеры оценивают PDF-файлы и сохраняют оценки в Stellar или Gradescope.
  • Экзамены и альтернативные оценки Обновлено 15.03.2021

    Стратегии минимизации мошенничества

    • Как студенты обманывают
      • Студенты ищут ответы в Интернете
      • Студенты общаются со сверстниками во время экзамена
      • Учащиеся попросят другого человека сдать экзамен
    • Как бороться с читерством
      • Предупредить учащихся о негативных последствиях списывания.(Это исследование онлайн-обучения в МООК показывает, что предупреждения о негативных последствиях более эффективны, чем кодексы чести.)
        • Выполните поиск вопросов теста, чтобы узнать, легко ли они доступны в Интернете.

        • Google Ваши вопросы теста
        • Поищите свои тестовые вопросы на Chegg (мошеннический сайт)
        • Проверьте, опубликованы ли ваши экзаменационные вопросы до и после , ваш экзамен
      • Рассмотрите возможность наблюдения за экзаменом (увеличенное изображение).Обратите внимание, что MIT не использует программное обеспечение для контроля на основе искусственного интеллекта для экзаменов.
      • Перемешайте экзаменационные вопросы, чтобы у каждого студента был отдельный экзамен.
      • Если в вашем классе меньше 40 человек, рассмотрите возможность проведения устных экзаменов.
      • Рассмотрите альтернативные типы оценки.
        • Высокие ставки, нечастые экзамены чаще приводят к мошенничеству. Подумайте о том, чтобы изменить экзамены так, чтобы они были более низкими, а упор делался на меру обучения, а не на карательную оценку.
        • См. Примеры ниже для альтернативных типов оценки.

    Альтернативные типы оценки для рассмотрения

    • Дайте открытую книгу, экзамены по расписанию (например, 1 час) в течение 24 часов.
      • И Gradescope, и MITx допускают такую ​​настройку.
    • Проводите опросы чаще (еженедельно или раз в две недели)
      • MITx можно использовать для автоматической оценки этих тестов
      • Canvas можно использовать для автоматической оценки очень простых викторин.
    • Используйте опросы на лекции как тип викторины
      • Используйте опросы Zoom. Если ссылки Zoom создаются с помощью Canvas, администраторы бакалавриата могут загружать данные и помогать им выставлять оценки.
      • Используйте тип задачи быстрого реагирования в MITx, чтобы дать несколько попыток (и использовать такие методы, как «думай-пара-делись», чтобы улучшить успеваемость), а затем выставляйте оценки.
    • Дайте учащимся 24 часа на то, чтобы они могли внести исправления.По каждому экзамену дается подробный отзыв, но полные решения не публикуются до тех пор, пока не будут внесены исправления.
      • Обратите внимание, что этот подход меняет акцент с выставления оценок на использование экзамена в качестве меры успеваемости учащихся и поощрение их использовать эту возможность, чтобы поразмыслить над своими ошибками и извлечь уроки из них.
    • Устные экзамены, 15 минут
      • См. Ссылку на стратегии сдачи устных экзаменов в выступлении Пола Бурдона на семинаре ESME, 5 января 2021 г. [Слайды].
        • Имейте список заранее подготовленных вопросов.
        • Предложите учащимся выбрать первые вопросы из подготовленного списка вопросов. Вы выбираете других.
        • Подробно опишите, как оцениваются вопросы устного экзамена и сколько баллов снимается за подсказки и т.д.)
    • Разрешить совместную работу на экзаменах по открытым книгам, но потребовать от студентов перечисления источников и соавторов.
    • Вместо этого рассмотрите возможность предоставления проектов или групповых проектов.
      • Групповые проекты работают лучше всего, когда проект строится в виде нескольких промежуточных оценок в течение срока.
      • Включите этап обратной связи от коллег и этап самооценки с заранее определенной рубрикой.
      • Выделите время для студентов, чтобы они могли поделиться своими проектами со всей группой.
  • Повышение вовлеченности, добавлено 15.03.2021

    Многие преподаватели отмечают тот факт, что обучение онлайн кучу квадратов с именами может быть трудным, и у многих остается ощущение, что они учат пустоту.Следующие стратегии могут помочь продвинуть связь и участие в удаленных классах, и большинство из этих методов также можно применить и изменить для использования в очной обстановке.

    Подходы, описанные ниже, предполагают два сдвига в перспективе:

    1. Смещение акцента с вас как лектора и учителя на студентов как активных участников их собственного обучения.
    2. Переход от вопросов, на которые могут ответить только 1-2 ученика, к размышлению о способах вовлечения всего класса.

    Предложения:

    • Рассмотрите возможность создания доступных перед уроком заметок с инструкциями, которые позволят учащимся делать свои собственные заметки.
    • Включите собственную камеру, чтобы учащиеся могли видеть вас во время обучения. (Вы хотите их видеть, и они тоже хотят видеть вас!)

    Стратегии для больших классов

    • Подготовьте слайды или конспекты лекций таким образом, чтобы на слайде была вся необходимая информация и не нужно было оглядываться назад.
    • Заранее подготовьте концептуальные вопросы / проверки на слайдах.
    • Используйте Zoom Chat или другой синхронный чат (Slack, Discord и т. Д.)
      • Для очень больших классов рассмотрите возможность установки для чата Zoom значения «Чат только с ведущим», чтобы чат не отвлекал других учащихся. Часто останавливайтесь (в конце каждого слайда / страницы), чтобы студенты усвоили сделанный вывод, а также просмотреть и ответить на вопросы.
      • Если студенты могут общаться в чате со всеми, назначьте кого-нибудь, чья роль это (TA или бакалавр TA), чтобы следить за чатом, и предлагайте вашему вниманию общие вопросы.
    • Создание слайдов Power Point для активной обучающей части класса.
      • Подготовленные задачи с инструкциями делают занятия более понятными для учащихся.
    • Регистрация всех студентов
      • Используйте опросы или невербальную обратную связь через камеру или обратную связь Zoom, чтобы спросить учащихся, как дела на регулярной основе.Слишком быстро, слишком медленно. Ясно, мутно и т. Д.

    Стратегии для малых классов

    Попробуйте различные типы взаимодействия, которые вы используете. Делайте вещи разнообразными и интересными и меняйте способы и методы взаимодействия. Вот несколько вариантов.

    • Используйте документ Google / лист Google, организованный и помеченный строками, которые объединены в пары. Учащиеся находят пустую строку и вводят ответы, затем соединяются со студентом из соседней строки и обсуждают.
      • (Описано Стэном Ёсинобу на обучающем семинаре по электронной математике [Слайды] [раздаточный материал])
    • Используйте Concept Board или Jam Boards с липкими заметками. (Метод, использованный Сьюзан Рафф.)
      • Учащиеся набирают свои вопросы на стикерах / в заранее определенных областях.
      • Затем учащиеся читают все вопросы и ставят звезды на те вопросы, ответы на которые они хотят услышать больше всего.
      • Переместите вопросы в другой раздел доски и вместе отвечайте на них.
      • (Лучшее с
    • Следующие методы взаимодействия были описаны в выступлении Марии Андерсен на Образовательном семинаре по электронной математике [Слайды]

      • Взрывные сообщения чата (также известные как 3-2-1 go).
        • Каждый вводит ответ на вопрос в чате (обычно это краткий ответ, который не может быть использован как множественный выбор), НО НЕ НАЖИМАЕТ ВВОД
        • Как только у всех будет время набрать текст, все одновременно нажимают Enter.
      • Попросите учащихся поделиться работой до камеры
        • Используйте ручные доски или бумагу с острыми предметами, чтобы попросить учащихся одновременно делиться графической работой через свои веб-камеры.
        • Может попросить определенных учеников рассказать больше о своих ответах напрямую или прокомментировать ответ других учеников.
      • Создание слайдов Power Point для активной обучающей части класса.
      • Заселение со студентами
        • Поощряйте визуальную невербальную обратную связь, чтобы побудить оставить камеры включенными.
        • Спросите студентов, у которых выключены камеры, как это происходит. Назовите его по имени
        • .

      Следующие техники активного обучения, описанные в выступлении Марии Андерсен, включают использование комнат для обсуждения. Назначьте лидера группы и подумайте о том, чтобы назначить лидером группы человека, у которого выключена камера, чтобы поддерживать интерес.

      • Вы будете грейдером, но сначала решите задачу.
        • Задайте задачу с заранее заданным количеством баллов. Студенты решают и определяют, как распределять баллы.
        • Затем учащиеся объединяются в небольшие группы с 3-4 учащимися и определяют, как вместе оценивать готовые решения трех человек (выдуманные или настоящие, но не идентифицированные) для одной и той же проблемы.
        • Вернитесь вместе и расскажите, как каждая группа оценила проблему каждого человека.Сравните с рубрикой выставления оценок инструктором.
        • Студенты делят работу.

        • После комнат обсуждения попросите учащихся, у которых выключены камеры, рассказать в чате о различных этапах решения проблемы.
        • Может использовать доски и просить группы поделиться полными решениями.
      • Привлечение студентов без видео.
        • Назначьте учащихся без видеорекламы ведущими дискуссий или репортерами
        • Модифицированный 3-2-1 go (взрыв чата), когда учеников без камер просят ответить первыми.
        • Звоните напрямую людям, у которых выключены камеры и которые не ответили в чате.
      • Think-Pair-Поделиться
        • Назначьте учащихся без камеры руководителями группы и поделитесь ими со всем классом

      Дополнительные ресурсы

Как к

Технологии

  • iPad — Руководство по установке Обновлено 26.03.2020

  • Zoom — Программное обеспечение для видеоконференцсвязи, обновленное 15.03.2021
  • Gradescope — Система выставления оценок

    Начало работы с Gradescope

    Характеристики

    • Учащиеся загружают документы и маркируют каждую страницу проблемой.
    • Оценщики создают систематизированные оценочные рубрики
    • Совет

    • Pro: могут потребоваться отдельные экземпляры для наборов задач и экзаменов для больших классов, в которых есть студенты-выпускники.
    • Свяжитесь с Терезой Каммингс ([email protected]), если вы хотите использовать Gradescope в своем классе.
  • Piazza — Онлайн-дискуссионный форум

  • Slack — приложение для командного чата, обновленное 3-24-2020
  • Stellar — Система управления курсом

    Настройте страницу своего курса здесь http: // stellar.mit.edu/

    Характеристики

    • Загрузить pdf программы, задания, заметки
    • Поделиться ссылками на видео курса
    • Поделиться временем чтения и ссылками
    • Поделиться часами работы офиса и ссылками
    • Включить дискуссионный форум
    • Рассылка объявлений / электронных писем на весь курс
    • Имеет страницу членства, связанную с регистратором
    • Ведение журнала успеваемости
  • Заметки или приложения для интерактивной доски, обновленное 3-23-2020 г.

    Один из способов воспроизвести запись на классной или белой доске — использовать приложение для ведения заметок или белой доски на планшете или с компьютером, подключенным к планшету Wacom.

  • Overleaf — совместный латексный редактор, обновление 4-2-2020

Дистанционная доставка учебных материалов | Центр преподавания и обучения | Технологический институт Джорджии

Распространение материалов курса и литературы

Вы можете загружать документы в Canvas в инструмент Files и предлагать учащимся переходить туда, чтобы найти их.Организуйте содержимое по папкам логически, так как оно будет отображаться в алфавитном порядке. Вы можете упростить задачу, создав папки для определенных недель или глав, и аналогично с файлами.

Использование холста и инструментов, с которыми учащиеся — и вы — знакомы.

Однако

CTL рекомендует организовывать контент с помощью инструмента Modules , который позволяет вам направлять учащихся по вашему контенту в определенном порядке. Модуль может содержать и организовывать страницы содержимого, задания, обсуждения, викторины и т. Д.. Все эти инструменты позволяют использовать редактор Rich Content Editor для создания контента или встраивания файлов.

При размещении новых материалов курса на Canvas необходимо учитывать два момента:

  • Убедитесь, что учащиеся знают, где и когда публикуются новые материалы. : Когда вы публикуете новые материалы в Canvas, ваши ученики могут получать уведомление о том, что материалы доступны, в зависимости от того, как они установили свои настройки уведомлений. Вы можете напомнить, что они меняют свои предпочтения, чтобы предупреждать их о публикации новых материалов.Порекомендуйте им это руководство: Как мне установить настройки уведомлений Canvas в качестве студента?
  • Поддерживайте удобство использования телефона : Иногда учащиеся могут не иметь доступа к компьютеру и иметь только телефон, подключенный к Интернету. Убедитесь, что вы используете удобные для мобильных устройств форматы, наиболее распространенными являются PDF-файлы. Рассмотрите возможность сохранения других файлов, например презентаций PowerPoint, в PDF-файлы. Их легче читать на телефонах и планшетах.
  • Загрузить видео в галерею мультимедиа : видео обычно представляют собой большие файлы.Не рекомендуется загружать их в Files на холсте, поскольку они могут превышать ограничение в 2 ГБ для хранения файлов. Вместо этого загрузите их в Media Gallery , где видео будет оптимизировано и, таким образом, студентам будет легче смотреть.

Проведение виртуальной лекции

Вы можете читать лекции синхронно или асинхронно.

Проведение синхронных лекций : Мы предлагаем использовать BlueJeans для чтения синхронных лекций.BlueJeans — это инструмент для веб-конференций, который позволяет вам и вашим ученикам обмениваться аудио, видео и презентациями на экране. Он также предлагает такие функции, как опрос вопросов, аннотации, сеансы обсуждения и чат. Вы также можете записывать лекции, которые будут сохранены и опубликованы на Canvas после завершения сеанса. Вы можете найти BlueJeans в левом меню вашего курса Canvas.

Чтобы оптимизировать синхронную лекцию, мы рекомендуем:

  • Используйте наушники или вкладыши с микрофоном, чтобы минимизировать окружающий шум и улучшить свой голос.
  • В настройках BlueJeans включите отключение звука участников при входе на собрание, чтобы опоздавшие не побеспокоили участников.
  • Используйте комнаты обсуждения, чтобы разбить учащихся на группы для обсуждения или групповой работы.

Проведение асинхронных лекций : Вы можете использовать Kaltura Personal Capture для захвата презентаций, записанных на вашем личном устройстве, и загрузки записи на Canvas для просмотра студентами . Доступ к приложению можно получить через меню курса на холсте, и для него требуется одноразовая установка.Он доступен как для Windows, так и для Mac и включает несколько параметров записи. Вы можете записывать свой голос (с веб-камерой или без нее), экран компьютера (отображающий PowerPoint, Keynote, другое программное обеспечение или содержимое веб-браузера). Запись будет загружена в My Media в Canvas, который является вашим личным носителем. репозиторий. После того, как они будут загружены, вы можете добавить в видео вопросы викторины перед публикацией их в Media Gallery для просмотра студентами.

Для оптимизации ваших асинхронных лекций мы рекомендуем:

  • Напишите сценарий или набросайте свои идеи для своей лекции перед записью.
  • Используйте наушники или вкладыши с микрофоном, чтобы минимизировать окружающий шум и улучшить свой голос.
  • Записывайте более длинные лекции в отдельные видеолекции меньшего размера, организованные по темам, идеям или навыкам. Посмотрев видео-лекции продолжительностью менее 10 минут каждая, учащиеся с большей вероятностью сохранят концентрацию и сохранят ключевую информацию.
  • Включайте в лекции вопросы викторины, чтобы заинтересовать учащихся и позволить им проверять понимание во время просмотра.

Пытаетесь выбрать между синхронной и асинхронной лекцией? Изучите этот ресурс, чтобы принять свое решение.

студентов STEM сообщают о том, что их удручают часами добавленного виртуального контента

Некоторым студентам STEM пришлось бросить занятия из-за повышенной нагрузки.

Предоставлено: Стефани Чонён Нам

Обремененные сочетанием синхронных занятий в классе и предварительно записанных лекций, студенты в классах STEM сказали, что они проводят больше времени «в классе», чем в обычном семестре с личным присутствием.

Преподаватели имеют возможность проводить свои занятия синхронно в течение отведенного времени занятий, асинхронно с помощью предварительно записанных видео и заданий или их комбинации.Однако некоторые классы STEM требуют, чтобы студенты посещали лекции асинхронно в дополнение к посещению синхронных занятий. Повышенная нагрузка и время «в классе» вынудили учащихся бросить уроки, работать меньше часов на своей работе и отточить свои навыки управления временем.



Первокурсница

Engineering Криста Симан сказала, что сочетание асинхронных лекций, синхронных встреч и индивидуальных заданий в ее классах требует от нее более 18 часов каждый день, работая за столом в своей спальне.

«Есть так много асинхронных [видео], но поверх них синхронных [видео], так что это почти как двойная лекция», — сказал Симан.

Ее классы включают MATH 104: Calculus I, CIS 110: Introduction to Computer Programming и PHYS 150: Principles of Physics I: Mechanics and Wave Motion.

Для первого блока в PHYS 150, который длился более двух недель, Симаан сказала, что ей нужно было посмотреть около 18 часов предварительно записанных лекций. За одну неделю она просмотрела девять часов предварительно записанных лекций в дополнение к двухчасовому синхронному сеансу.



Ее большая рабочая нагрузка в этом семестре заставила ее значительно сократить количество часов, которые она работает каждую неделю в Chick-fil-A в Гринсборо, Северная Каролина.В старшем классе средней школы и в течение всего лета Симаан работала по 35 часов в неделю. Теперь она может работать только несколько смен в неделю.

Первокурсник колледжа Белла Уиттакер согласилась, что рабочая нагрузка PHYS 150 «кажется более чем нормальной» из-за работы, необходимой вне синхронных занятий.

«Кафедра физики и астрономии и каждый преподаватель неустанно работали над тем, чтобы обеспечить нашим студентам образование мирового класса с реалиями, налагаемыми нашей нынешней моделью предоставления услуг», — написал в электронном письме заведующий кафедрой физики и астрономии Марк Тродден по адресу: The Daily Pennsylvanian. «Рабочие нагрузки студентов — это то, чему мы уделяем пристальное внимание и считаем, что в целом они организованы надлежащим образом».

Первый год разработки Синди Сюй также описала PHYS 150 и MATH 114: Calculus II как трудоемкие и трудоемкие.Сюй сказала, что для того, чтобы идти в ногу со временем во всех своих классах, она делит свое время, уделяя внимание асинхронному контенту в выходные дни и посещая синхронные собрания и выполняя задания в течение недели.

Подобно PHYS 150, младший студент колледжа Лилем Адери сказал, что обычно он тратит больше времени на PHYS 101: Общая физика: механика, тепло и звук, чем время, отведенное в расписании студентов. В дополнение к обязательным синхронным занятиям для работы над наборами задач, студенты PHYS 101 должны проходить еженедельные викторины, выполнять еженедельные домашние задания и смотреть асинхронные лекции, чтобы усвоить весь материал.

За последние два семестра Адери сказал, что он смог пройти пять занятий без каких-либо проблем с управлением нагрузкой. Однако этой осенью дополнительное время, необходимое для занятий по STEM, вынудило его бросить один из пяти занятий, чтобы посещать все синхронные и асинхронные классы, а также выполнять другие задания.

Исполнительный директор Центра преподавания и обучения Брюс Лентхолл сказал, что для онлайн-обучения некоторые профессора адаптировали свой класс, чтобы выполнять частые задания с небольшими затратами, чтобы студенты были вовлечены в курс.Эти частые задания сильно контрастируют с типичной структурой многих классов STEM, которые включают только два-три промежуточных экзамена и заключительный экзамен.

«Ежедневно [частые задания с низкими ставками] требуют, чтобы вы оставались в курсе дел, но у вас никогда не будет периода зубрежки [для экзаменов с высокими ставками]», — сказал Лентхолл. «Я думаю, что [рабочая нагрузка], вероятно, в целом выглядит примерно одинаково, но она структурирует ваше время по-другому, и ученики не готовы к этому».

Однако некоторые студенты других классов STEM не увеличили объем работы из-за онлайн-семестра.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получите наш информационный бюллетень, Дорогой Пенн , который доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро в будние дни.

Первокурсник колледжа Стэнли Чен сказал, что рабочая нагрузка CHEM 053: General Chemistry Laboratory I разумна и кажется сопоставимой с рабочей нагрузкой очного класса. Первокурсник колледжа Обри Уэлч, который также изучает CHEM 053, согласился, добавив, что классная работа включает в себя задания, основанные на лекциях, лабораторных отчетах и ​​еженедельных викторинах, с которыми можно было справиться.

Лентхолл сказал, что студенты, у которых много времени в классе, скорее всего, ощущают последствия онлайн-обучения и усталости от Zoom, призывая преподавателей ориентировать свои курсы на ключевые идеи, которые они хотят, чтобы их студенты усвоили, и разумно использовать время в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *