На урале мото: Официальный представитель УРАЛ в Москве

Содержание

Ural — мотоциклы Урал 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.

От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural

История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.

Станичный умелец создал мотоцикл «Урал-орел» и конструирует автомобиль «Лань»

Полтора десятка лет байкер из Каневского района совершенствует созданный на основе «Урала» мотоцикл, а в последнее время задумал выйти на новый уровень.


Когда байкера-умельца Виктора Семеняку пригласили поработать слесарем на Каневской завод газовой аппаратуры, один из заместителей директора по технической части признался:


– Самый высокий разряд у представителей этой профессии на предприятии – четвертый, но, зная ваши оригинальные изобретения, мы решили определить вам оклад специалиста пятого разряда.


– Что ж, я не возражаю, – улыбнулся местный Кулибин.


…В детстве Виктор был технарем-вундеркиндом. Начинал с ремонта трехколесного велосипеда, а когда учился во втором классе, добрался и до двухколесного велосипеда. А чуть позже «проводил техобслуживание велосипеда с моторчиком». Будучи учеником седьмого класса, он уверенно ездил на мотоцикле марки «Минск». Тогда и зародилась у парнишки мечта – сконструировать мотоцикл нового типа, правда, схожий с его любимым «Уралом». Кстати, в те времена было нелегко приобрести этот мотоцикл, но в Москве, в комиссионном магазине, целеустремленный и напористый Виктор купил то, о чем мечтал. На том мотоцикле своим ходом и приехал из столицы в родную станицу Привольную.


После службы в армии Семеняка освоил и опробовал почти все виды отечественных и зарубежных мотоциклов. Его любимицей была «Ява».


С большим желанием Семеняка учился и работал (командир стройотряда) в Брюховецком сельхозтехникуме. Окончил его комсорг техникума В. Семеняка с красным дипломом, но попросил направить в родную школу № 13 мастером производственного обучения. И там его технический талант пригодился. Ученики восторгались увлеченным и добрым педагогом, который стал одним из первых байкеров в Каневском районе. За 10 лет кабинет основ сельхозмашин школы № 13 стал одним из лучших в крае. А потом Семеняка передал свое детище в надежные руки, так как ему, высококлассному инженеру-механику, сделали серьезное предложение – поработать в системе «Газпрома».


К своей мечте детства – сконструировать свою модификацию мотоцикла «Урал» – Семеняка вернулся 15 лет назад. Виктор Николаевич начал собирать запасные части. Реставрировал их, кое-какие переделывал, улучшал. За основу все-таки взял «Урал». «Бэушная» рама мотоцикла обрастала узлами, деталями, частями, которые прошли через умелые руки конструктора. Так появились видоизмененные руль и стартер, колеса и бак для горючего. Семейный бюджет терпел расходы, но Виктор Николаевич неуклонно шел к своей цели.


Первые свидетели завершившегося процесса конструирования воскликнули: «Почти «Харлей Дэвидсон!» Но Виктор Николаевич вежливо поправил: «Это не «американец», а наш, родной». Станичные скептики, не верившие, что у земляка что-то получится, увидев Семеняку на мощном импозантном «Урале», восторженно ахнули.


Когда мотоцикл был готов, у Виктора Николаевича возникла непредвиденная проблема – с названием своего детища. Было множество вариантов. Но поскольку основой новинки был мотоцикл «Урал» и к тому же в последние годы в России стали выпускать его разновидность «Урал-волк», то Семеняка решил остановиться на имени «Урал-орел», потому что орел для Виктора Николаевича – одна из уважаемых птиц.


Сегодня, по мнению специалистов и экспертов авторитетного журнала «Мото», у «Урала-волка» все-таки есть несколько технических проблем. А вот у станичного конструктора со своим мотоциклом – пока ни одной. За годы конструкторско-творческой работы все предполагаемые проблемы были сведены на «нет».


После обкатки мотоцикла родственники Виктора Николаевича восклицали: «Наконец-то!», «Гордимся!»


Не раз станичный Кулибин принимал дома экскурсии школьников, показывал им свое детище, рассказывая о нем ярко и увлеченно. А когда друзья Виктора Николаевича отправили фото «Урала-орла» на сайт российского «Байк-клуба», то его руководство заинтересовалось станичным умельцем. Вскоре из столицы в станицу пришел ответ: «Мы готовы сотрудничать с вами».


Сейчас умелец начал работу над созданием своей авторской легковой автомашины, которой он уже придумал говорящее имя – «Лань».

Moto Sancho (На урале на Урал. #1) — Передачи и шоу

Белорусский мотолюбитель Александр Шут создал канал специально для любителей так называемых железных коней. Материал можно поделить на две большие категории. К первой относится ремонт моделей известных советских марок Днепр и Урал, поскольку с этими аппаратами связаны воспоминания о юности блогера. Во вторую группу входят различные ивенты и мотопутешествия.

С момента создания канала Moto Sancho в 2016 году на него подписались свыше ста шестидесяти тысяч фолловеров. Топовая пятерка роликов по просмотрам преодолела отметку в пол миллиона воспроизведений, а судя по ведущей десятке, больше всего зрители проявляют интерес к работам, связанными с маркой Урала, включая его противостояние с другим советским титаном — Днепром.

Довольно часто Александр (слово Санчо в названии — отсылка к настоящему имени блогера) снимает видео по теме мотокультуры. Это и посещение фестивалей, и тестирование качественных дорог, и советы, где лучше снабжать своего железного друга топливом, и рекомендации, как не попасться на штраф за вождение или перемещение на своем аппарате.

Шут получает удовольствие от длительных путешествий на старых мотоциклах. Например, летом 2018 года жители города Вязники (Владимирская область, Россия) заметили на дороге блогера. Тогда он вместе с супругой преодолевал путь с Гомеля на Байкал, передвигаясь на Урале с коляской.

Автор канала не отказывает пользователям в предложении сделать фото на память. Более того, в этом случае Александр остановился в Вязниках по просьбе местного жителя Михаила, который подписан на проект белорусского мотолюбителя. Тот хотел обсудить с Шутом некоторые нюансы планируемого путешествия.

Белорусский мотолюбитель Александр Шут создал канал специально для любителей так называемых железных коней. Материал можно поделить на две большие категории. К первой относится ремонт моделей известных советских марок Днепр и Урал, поскольку с этими аппаратами связаны воспоминания о юности блогера. Во вторую группу входят различные ивенты и мотопутешествия.
С момента создания канала Moto Sancho в 

Технические характеристики мотоциклов Урал ИМЗ






















































Мотоцикл

М72


М61


Урал М62


Урал М63


Урал М66


Урал М67


Урал М67-36


Урал ИМЗ-8.103


Двигатель




Тип



Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением




Рабочий объем, см3


750


650


650


650


650


650


650


650


Диаметр цилиндра, мм


78


78


78


78


78


78


78


78


Ход поршня, мм


78


78


78


78


78


78


78


78


Степень сжатия


5,5


6,2


6,2


7


7


7


7


7


Максимальная мощность, л.с.


22


28


28


32


32


32


36


36


Максимальная мощность, кВт


16,2


20,6


20,6


23,5


23,5


23,5


26,5


26,5


Частота вращения коленчатого вала при макс. мощности, об/мин.


4600-4900


5000-5200


5000-5200


5000-5200


5600-5900


5000-5200


4600-4900


5000-5200


Максимальный крутящий момент. Нм


45


47


47


47


48


47


45


47


Карбюратор


К-37


К-38


К-38


К-301 Г


К-301 Б


К-301Г


К-301Г


К-302


Воздухоочиститель



Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой




Трансмиссия


Сцепление



Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон




Карданная передача



Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках




Главная передача



Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62




Коробка передач



Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно




Электрооборудование


Система зажигания



Батарейная




Напряжение, В


6


6


6


6


6


12


12


12


Аккумуляторная батарея


3МТ-7


3МТ-12


3МТ-12


3МТ-12


3МТ-12


3МТ-6


6МТС-9 или 2шт.3МТ-6


6МТС-9


Генератор


Г-11


Г-11А


Г-414


Г-414


Г-414


Г-424


Г-424


Г-424


Реле-регулятор


 


 


РР-31


РР-302


РР-302


РР-302


РР-330


РР-330


Прерыватель-распределитель


ПМ05


ПМ05


ПМ05


ПМ11А


ПМ302


ПМ302


ПМ302


ПМ302


Катушка зажигания


КМ-01


Б11


Б201


Б201


Б201А


Б204


Б204


Б204


Ходовая часть


 


 


 


 


 


 


 


 


Рама


Трубчатая двойная закрытого типа




Подвеска переднего колеса


Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия




Подвеска заднего колеса


Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте


Пружинная


Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте


Ход переднего колеса, мм


80


80


80


140


140


140


140


140


Ход заднего колеса, мм


60


60


60


90


90


95


95


95


Размер шин, дюйм


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


Тормоза


Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе


Заправочные объемы


Топливный бак, л


22


22


22


20


20


20


19


19


Картер двигателя, л


2


2


2


2


2,3


2,3


2,3


2,3


Картер коробки передач, л


0,8


0,8


0,8


0,8


1,2


1,2


1,2


1,2


Картер главной передачи, л


0.15


0.15


0.15


0,13


0.13


0.11


0.11


0.11


Воздухоочиститель, л




0.2


0.2


0.2


0.125


0.125


0.125


0.125


Габаритные размеры, мм




длина


2420


2420


2420


2420


2420


2420


2490


2490


ширина


1650


1650


1650


1640


1640


1700


1700


1700


высота


1000


1100


1100


1100


1100


1100


1100


1100

База мотоцикла, мм

1000

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

Дорожный просвет, мм

110

125

125

150

150

125

125

125

Колея, мм

1130

1140

1130

1130

1130

1160

1160

1160

Максимальная скорость, км/ч

85

95

95

95

105

105

105

105

Масса, кг

380

360

340

310

320

330

330

320

Максимальная нагрузка, кг

300

255

255

255

255

255

260

260

Средний расход топлива на 100 км, л

6

6

6

6

5,8

8

8

8

Шина мото 19″ 4,20-19 С-97, 71K, 4PR (с камерой) (Урал, Днепр)

Шина мото 19″ 4,20-19 С-97, 71K, 4PR (с камерой) (Урал, Днепр)

Описание

Рисунок протектора шины модели С-97 представляет собой комбинацию редких прямоугольных шашек и шашек в форме усеченной шестигранной пирамиды. Данный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на средней жесткости и твердом грунте. Устанавливается на тяжелые мотоциклы отечественного, и импортного производства с посадочным диаметром колесного диска 19 дюймов и шириной 2,50-2,75 дюймов.

 

Технические характеристики:

























Торговая марка

PETROSHINA

Страна происхождения

Россия

Производитель

ЗАО «Петрошина» (г. Санкт-Петербург)

Модель

С-97

ГОСТ, Технические условия

ТУ 38.304-13-14-93

Тип

повышенной проходимости «Кросс»

Исполнение

камерная шина (TT-Tube Type)

Размер шины


В дюймах

4,20-19

В метрической системе (соответствие)

110/100-19

Внешний диаметр

700 мм.

Ширина шины (максимальная)

105 мм.

Количество слоев корда

4

Строение корда

диагональное

Индекс нагрузки, категория скорости

71K

Максимальная скорость

110 км/ч

Максимальная нагрузка

345 кг.

Максимальное давление

0,26 МПа / 2,6 bar / 38 P.s.i.

Комплектация

с камерой, колпачком

Размер камеры (в дюймах)

3,75-19

Тип вентиля

TR13 (прямой, обрезиненный)

Масса шины (не более)

6,5 кг.

Масса камеры (не более)

0,8 кг.

Размер соответствующего колесного диска


Ширина диска (в дюймах)

2,50-2,75

Посадочный диаметр диска (в дюймах)

19

Сопутствующие товары

Аналогичные товары

Потому что не Harley: мотоциклы «Урал» в Америке

22 сентября

12:55
2020

by Алексей Дмитриев

Просмотров:
886

США — страна с давней и самой богатой мотокультурой, здесь каждый год продается больше 640 тысяч единиц мототехники, включая квадроциклы.

В этом океане спроса своего клиента найдет даже бревно, если к нему прикрутить мотор, седло и два колеса. И уж тем более если колес — три.

Объем мотоциклетного рынка США огромен, но продажи Уралов не поражают воображение. Неполная тысяча мотоциклов в год — почти ничто на фоне тех 125 тысяч, которые в Америке продает, например, Harley-Davidson, но все же весьма достойный результат, если учесть, что Урал выступает в ретронише.

Для погружения в тему, я решил внедриться в тусовку фанатов «Уралов», чтобы понять что они в нем нашли. К счастью, на 21 марта был запланирован «National Ural Demo Day» и оставалось только найти ближайшего дилера. Всего на официальном сайте Урала 9 дилерских центров и среди них нет ни одного во Флориде, хотя по факту в США около 50 дилерских центров. Google показал, что ближайший дилер, который участвует в мероприятии находится в 200 милях в центральной Флориде.

21 марта я был на месте около 2 часов дня. Моему взору предстал среднего размера ангар на безлюдном шоссе возле небольшого городка Holopaw в округе Osceola, что недалеко от Орландо. Мне навстречу вышел пожилой мужчина по имени Джин Лэнгфорд (Gene Langford). Как потом выяснилось, демо-день был отложен на неопределенный срок из-за карантина, но Джин дождался меня, несмотря на то, что точного времени приезда я не сообщил, за что ему огромное спасибо.

Джин Лэнгфорд родился в 1939 году в Портсмуте, штат Огайо. В возрасте 12 лет он переехал в Майами, штат Флорида. После окончания средней школы Джин поступил на службу в ВМС США в качестве механика-ремонтника . Следующим этапом стала карьера в авиакомпании Eastern Airlines, где он был электриком и авиационным техником. Забастовка сотрудников авиакомпании вынудила Джина искать альтернативный доход, чтобы свести концы с концами и он начал восстанавливать Корветты. В 1998 году Джин отправился на Bike Week в Дейтоне и увидел и полюбил российский мотоцикл с коляской.

Алексей Дмитриев и Джин Лэнгфорд

Он рассказал, как встретил человека, который владел одной из ранних моделей объемом 650 куб. см, и он описал ее как слишком медленную, чтобы обогнать ее плохие тормоза. Но Джина уже было не остановить. Он и стал одним из первых дилеров российской марки в США в те времена, когда они по его словам, «Уралы еще были ведрами». Сегодня ему уже 80 лет и он является одним из самых уважаемых активистов движения. Джин говорит, что он самый богатый человек в мире. Он ходит на работу, любит свою работу и каждый день встречает интересных людей.

Джин неоднократно видел попытки других людей создать дилеров российской марки, но по его словам они совершали одну главную ошибку. Он делает это ради любви, а неудавшиеся дилеры делали это за деньги. Ангар Джина не выглядел, как типичный дилерский центр. Это скорее мото-гараж или клуб по интересам. Ни о каких стандартах оформления и даже фирменных цветах речь не идет.

Возможно, именно поэтому на официальном сайте его дилерства нет, хотя именно на таких людях по сути марка и держится. Сразу у входа расположилась небольшая парковка новых и свежих мотоциклов. Они были окружены полками с запчастями, аксессуарами, одеждой и музеем советской эстетики, включая морские фуражки, куртки, значки. Отдельное место отведено под фотографии, где видно история развития Урала в мире и в США.

Джин насколько погрузился в тему, что в середине 2000-х решил отправиться на родину производства Уралов, совместив приятное с полезным. Со своим сыном, он прилетел в Китай, откуда на поезде они отправились в сторону России. За 4 дня они пересекли Монголию и добрались до Екатеринбурга, откуда до Ирбита рукой подать. Судя по фотографиям, Джин наделал много шума в провинции, а ведь именно тогда Урал вольно или невольно закладывал первые кирпичики своего американского успеха. Даже если захотеть начать продаваться что-либо в США, то на такую раскрутку уйдут годы.

На вопрос почему покупают Уралы, Джин сказал, что во-первых, мотоциклов с коляской у других брендов фактически не осталось, особенно полноприводных (а точнее 2WD). На них можно ездить зимой и летом в том числе и по бездорожью. Коляску можно использовать как багажник, а можно посадить туда детей или домашних животных — много вы знаете мотоциклов, которые позволяют путешествовать с семьей или с собакой? Почти половина клиентских фотографий и рекламных материалов — с собаками в коляске. Получается идеальный транспорт для приключений да еще такой, который редко встретишь.

На вопрос о типичном портрете клиента Урала, Джин сказал, что по началу пытался такой портрет описать, но со временем понял, что двух одинаковых покупателей, как и самих Уралов, в природе не встретишь. Конечно, это в основном любители приключений. Кто-то выбирает мотоцикл за его военное прошлое. Есть даже такие, который выбирают Урал, просто потому что это «не Harley».

Именно для них как минимум раз в год под эгидой дилерского центра Джина, проводятся ралли, спонсором которым выступает дилерство Джина. Регулярные покатушки и просто сборища на открытом воздухе — одно из развлечений фанатов Уралов. В частности, одно из упражнений подразумевает езду на мотоцикле с завязанными глазами, полагаясь на слова «зрячего» штурмана. Это именно то, ради чего люди и покупают эту технику. Несмотря на малые продажи, на такие сборища приезжают пара сотен активистов.

На вопрос сколько всего Уралов на территории США, Джин предположил, что около 50 тысяч, с учетом новых и старых. Кстати, о старости и надежности. Урал уже перестал ассоциироваться с ненадежной советской техникой. И в этом от части кроется причина того, что их покупают преимущественно за рубежом и не покупают в России.

Феномен долголетия Урала можно объяснить несколькими факторами. Его потребительские характеристики настолько уникальны, что он лишился конкурентов естественным образом. Они попросту вымерли! На всеядном американском рынке всегда найдется группа энтузиастов, которым именно это и нужно. Он как тот герой китайской поговорки, мимо которого друг за другом проплыли трупы былых конкурентов.

Кроме этого, Урал, как некоторые автомобили, вроде Нивы, превратился в технику «вне времени». Когда такие машины только начинают устаревать, то просится тотальная модернизация, но спустя еще один виток эволюции, становится явно, что модернизация не просто не нужна, а противопоказана. Ведь попытка вернуться в рынок автоматически обострит конкуренцию, в которой у отстающих скорее всего уже не будет шансов.

В качестве бонуса запись эфира программы “Гараж” с Сергеем Асланяном, где обсуждалась в том числе и тема мотоциклов Урал в США.

 

Спасибо

Ирбитский блюз: история легендарного советского мотоцикла «Урал» | Публикации

В 1961 году с конвейера сходит первый мотоцикл ИМЗ с именем «Урал»: это была модель М-62 с новой коробкой передач, увеличенными ходами подвески, автоматическим опережением зажигания. Были и другие изменения, которые затронули профиль кулачка распределительного вала (благодаря чему удалось снизить износ) и рулевое управление. В целом модель оказалась не очень популярной, и производство свернули уже в 1965 году. Однако процесс был запущен: на ИМЗ занимались постоянным поиском оптимальных инженерных и дизайнерских решений и соотношений, экспериментировали с подвеской, выхлопной системой, конструкцией коленчатого вала и рамы, все всевозрастающей мощностью двигателя. Облик и технические характеристики мотоциклов все дальше уходили от сугубо утилитарного, военного назначения. Инженеры стали учитывать комфорт и обращать внимание на удобство обслуживания «Уралов», и к 1980-м модели становятся гораздо легче, тише, маневреннее и эргономичнее.

В 1999 году впервые выходит «Урал Волк» — первый российский чоппер , который выпускался на ИМЗ до 2011 года. Помимо этого, на базе «Урала» выпускались и спортивные байки для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований, а также служебные мотоциклы: патрульные модели и современная военная спецтехника.

Ограниченное предложение

Помимо серийного производства, на ИМЗ традиционно выпускают коллекционные мотоциклы, иногда даже в единичном экземпляре, как это было с «Уралом Гжель» — бело-голубой моделью, расписанной под гжель, на базе мотоцикла «Урал Турист» с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л. с. В 2009-м «Гжель» была продана с аукциона.

Тиражом в 50 экземпляров в 2012-м был выпущен «Урал Ямал», вдохновленный дизайном ледокола «Ямал»: модель с коляской, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях, покрашена в ярко-оранжевый цвет, а на боку корпуса у нее красуются челюсти — в точности как у ледокола.

История Урала

История Урала начинается в 1939 году, когда СССР планировал перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова / фон Риббентропа, Советский Союз знал, что скоро он начнет войну против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все районы операций, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, наземных войск и спецназа. Увидев последствия блицкрига против польской армии, мобилизация имела первостепенное значение для СССР.

В Минобороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась модель мотоцикла, наиболее подходящая для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свое оборудование после прекращения военного конфликта с Финляндией, так как мотоциклы, которые она использовала, не работали должным образом. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.

Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии.Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и доставлены контрабандой в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 автомобилей BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили формы и красители для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в байке было реконструировано. В начале 1941 года первые опытные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов. (Между прочим, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее.Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (экспериментальная армия) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Второй мировой войны. Тем временем в Японии Риюшко копировал близнецов Harley-Davidson V!)

Более вероятная история, что завод BMW поставлял строительные чертежи и литейные формы. В результате пакта Молотова / Риббентропа произошла передача технологий в поддержку их советских «друзей» в различных областях.Советские инженеры совершили поездку по немецким авиазаводам и привезли целые пушки в качестве образцов. OPEL Kadett был передан Советскому Союзу незадолго до войны; однако он начал серийное производство только к концу войны как Москвич 400. В 1941 году BMW начала серийное производство R75, но не возобновила производство R71.

Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков.Мотоциклетный завод было решено перенести дальше на восток, из зоны действия бомбардировщиков, в

.

в центре богатого природными ресурсами Уральского горного региона. Выбранным местом стал небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на окраине обширных сибирских степей в Уральских горах. До революции 1917 года Ирбит был важным торгово-ярмарочным центром России.

Единственным значительным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, где долгие часы тратились на подготовку к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72.25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. В ходе Второй мировой войны 9799 мотоциклов М-72 были доставлены на фронт для разведывательных отрядов и мобильных войск (вскоре после Второй мировой войны были произведены большие колпаки для новой модели, находящейся в стадии разработки. Эта новая модель получила название Glock. , никогда не производился из-за законов об авторском праве. Колпаки в конечном итоге были переданы в дар близлежащим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьян.)

История Урала началась с того, что он помог победить ужас гитлеровских армий на полях сражений в России и Европе.После Великой Отечественной войны завод был отремонтирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х годов завод на Украине взял на себя производство Урала для военного использования, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Урал для бытового, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годах завод был полностью переведен на невоенное производство.

Уральская гражданская история

Первые Urals были экспортированы в 1953 г., сначала в основном в развивающиеся страны.В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появлялось все больше и больше Уралов. Urals — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40% которого было разделено между менеджментом и служащими посредством гранта, 38% из которых было продано на аукционе с приватизационными купонами (которые в основном достались руководству и служащим), а 22% оставались правительство.

В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими предприятиями; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены среди инвесторов.) Новое владение принесло новое руководство, свежие идеи и производственные технологии, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучших сплавов и литья, лучшие инженерные допуски, лучшая окраска и хром делают мотоцикл более прочным и лучшим.Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, включая сбалансированную по своей сути конструкцию горизонтально оппозитного плоского сдвоенного двигателя с роликоподшипниками в прочной раме.

Основными моделями мотоциклов, производимых сегодня на заводе, являются сверхмощные мотоциклы с коляской «Урал», спроектированные с учетом неровностей российских дорог, и кастомный Wolf. В России много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» можно перевезти снаряжение туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» комплектуются четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсивной передачей, валовым приводом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами, барабанными тормозами.Недавно были разработаны новые модели соло и коляски, чтобы лучше удовлетворить вкусы западных рынков.

Урал — единственный в России производитель мотоциклов большой грузоподъемности и один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире. Помимо продаж мотоциклов Урал на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны.С момента выхода первого М-72 с производства было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.

Будущее Урала выглядит светлым, поскольку он постоянно совершенствуется как универсальный и экономичный вид транспорта, на котором приятно ездить и которым легко управлять. История еще далека от завершения.

Русский мотоцикл с коляской «Урал» — это безупречное развлечение


«Урал» надеется привлечь больше пассажиров, городских райдеров новым cT

Андрия Ю.
| США СЕГОДНЯ

Мотоциклы Урал имеют очень богатую историю, но компания, которая по сути управляет ими сегодня, очень похожа на стартап и, по совпадению, со штаб-квартирой в Редмонде, штат Вашингтон., с Microsoft и Amazon в качестве соседей.

Мотоциклы с коляской «Урал» строились как боевые мотоциклы для Советской Красной Армии. В свое время фабрики выпускали более 100 000 мотоциклов с коляской в ​​год. Сегодня в Irbit MotorWorks of America, официальном филиале Irbit MotorWorks Factory в Ирбите, Россия, работает 10 сотрудников, которые представляют собой смесь россиян и американцев. Irbit MotorWorks of America (IMWA) — прямой импортер и глобальный дистрибьютор Урала.

Меня пригласили в штаб-квартиру IMWA для тестирования новейшего Урала СТ.Это уральская и самая дешевая модель Урала — от 12 999 долларов. В отличие от других моделей с приводом на два колеса, cT является одноприводным и не поставляется с дополнительными принадлежностями, такими как запасное колесо, наколенники, сумка для инструментов, поручни для пассажиров или прожектор, хотя их можно добавить.

Идея cT, по словам генерального директора IMWA Ильи Хаита, состоит в том, чтобы создать мотоцикл с коляской, который привлекал бы водителей, незнакомых с брендом, и создать мотоцикл, рассчитанный на большее количество городских водителей и пассажиров.По словам Хаита, cT управляется легче, чем традиционный Ural. «Мы хотели, чтобы этот опыт был немного ближе к тому, что испытывают гонщики на обычных мотоциклах, просто чтобы облегчить переход от обычных велосипедов к байкам с коляской». У него более низкий центр тяжести, а рулевое управление максимально облегчено.

В отличие от обычных мотоциклов, в которых водитель встречно поворачивает и наклоняется в поворотах, мотоцикл с коляской имеет прямое управление, больше похоже на четырехколесный мотоцикл или снегоход.

«В прошлом году во время нашего демонстрационного тура многим людям понравился байк, концепция, внешний вид, наследие», — говорит Хаит, но когда они попробовали его, он настолько отличался от того, что они знали раньше, что они откладывать этим.«Так что у нас возникло ощущение, что нам нужно придумать что-то более — цивилизованное. Ближе к тому, что люди ожидают почувствовать», — говорит Хаит. «Итак, мы придумали СТ».

Урал создан по образцу мотоцикла с коляской BMW R71 поздней модели 1930-х годов. Хотя никто, кажется, не знает реальной истории того, как русские получили технику (даже люди из Irbit MotorWorks), актуальная история состоит в том, что нацистская Германия предоставила Советскому Союзу R71 после того, как страны подписали пакт о ненападении в 1939 году. История состоит в том, что Советы купили несколько R71 через посредническую страну, а советские инженеры разобрали байки и перепроектировали их для производства в России.Россия строит Урал с 1941 года. Мотоциклы, изначально построенные для военных во время Второй мировой войны, продавались как гражданские автомобили с 1950-х годов.

Хотя мотоциклы сегодня все еще производятся и производятся в Ирбицце, Россия (с некоторыми компонентами, такими как генератор и тормоза, импортированные из Японии и других стран), IMWA юридически является американской компанией.

По словам Хаита, Ирбитский мотоциклетный завод, или ИМЗ, был приватизирован в начале 1990-х годов.Хаит и его инвесторы купили его в 2000 году. Затем он перенес штаб-квартиру и основал компанию в США, чтобы упростить привлечение инвесторов, говорит он.

Северная Америка стала крупнейшим рынком Урала в 2005 году, обогнав Европу, хотя продажи все еще остаются довольно небольшими. Рост в США был скромным, но за 10 лет они удвоили продажи с 300 до 600 велосипедов. По словам Хаита, интересным рынком является также Азия. В прошлом году IMWA продала 160 мотоциклов в Азию — около половины из них — в Китай.

Урал, вероятно, имел один из крупнейших мотоциклетных заводов в Европе, — говорит Хаит. «Раньше на заводе работало почти 10 000 человек», который производил 132 000 велосипедов в год. После приватизации «нам пришлось втиснуть компанию в устойчивый размер», и сегодня на уральском заводе работает около 140 человек, которые производят немногим более 1000 мотоциклов в год, — говорит Хаит.

Несмотря на политическую ситуацию в России (санкции США и Евросоюза в отношении ситуации на Украине и в Крыму), это не оказало большого влияния на продажи Урала, говорит Хаит, хотя он признает, что в течение нескольких месяцев было беспокойство. когда шли разговоры о торговых эмбарго и могли ли они получить запчасти и другие товары из России.Однако санкции коснулись только правительства России и отдельных чиновников.

«Слава богу, мы не имеем отношения к правительству», — говорит Хаит.

Когда курс рубля резко упал, это было в некотором смысле выгодой, потому что многие расходы Урала были в рублях, «так что это помогло», — говорит Хаит. Однако, поскольку инфляция в России высока, «я думаю, что к концу этого года все будет в порядке», — говорит он.

Также смягчению эффекта помогает то, что многие компоненты, используемые на велосипеде, импортируются в Россию, а компоненты покупаются в евро, так что, опять же, стоимость рубля имеет очень незначительное влияние.

Компания также не зависит от внутреннего рынка, говорит Хаит. «Общие продажи (в России) очень малы. В прошлом году мы продали 60 мотоциклов в России». Почему?

«Для россиян это все еще довольно дорого. Во-вторых, у нас есть представление в России, что Урал — это велосипед, на котором люди с ферм возят картошку.… Люди с деньгами выбирают автомобили более высокого класса», — говорит Хаит. «Битва идет со старым образом».

«Мы, наверное, единственная компания в России, которая экспортирует 90% продукции», — говорит Хаит.

Несмотря на то, что байк обновлялся с моделей 40-х годов, в нем чувствуется плавность хода и ощущение винтажности. На самом деле, это похоже на танк.

749 cc cT не быстр (крейсерская скорость лучше всего составляет около 70 миль в час), отчасти из-за его веса: 700 фунтов сухой. Большая часть мотоцикла изготовлена ​​из российской стали и алюминия, в отличие от многих современных мотоциклов, в которых для обтекателей и деталей используется много пластика. Но скорость была не для того, для чего он был создан, он создан для долговечности (подумайте о пересеченной грунтовой местности и суровых сибирских зимах).

У cT есть коробка передач с четырьмя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Вы включаете переднюю скорость, как и на любом другом мотоцикле, но чтобы включить задний ход, вы используете рычаг, расположенный между байком и коляской. Для велосипеда такого размера полезно использовать задний ход, особенно при въезде на парковку и выезде с нее. У него также есть стояночный тормоз, которого нет на большинстве мотоциклов.

Переключение передач неуклюже из-за прямозубых шестерен, которые делают коробку передач очень прочной, но при этом требуется четкое переключение.Другими словами, иногда вам нужно ударить ногой по переключателю, чтобы он встал на место.

CT оснащен дисковыми тормозами на всех трех колесах, что является обновлением барабанных тормозов сзади и коляски всего несколько лет назад. В целом, торможение было отличным, но вы должны принять его таким, какой он есть. Это не спортбайк с обидчивыми тормозами, которые могут остановиться на копейке. Вам нужно будет немного больше знать о дорожных условиях и, как и при переключении передач, целеустремленно останавливаться. Ощущение при остановке может быть немного неустойчивым, особенно на неровной дороге.Частично это связано с физикой прикрепленной коляски с тормозным колесом.

На всех Уралах теперь инжекторный, а не карбюраторный. У CT по-прежнему есть быстрый старт, но он также имеет электрический старт. Что касается топливной экономичности, байк получает около 35 миль на галлон.

Не ждите от cT слишком большого комфорта. Подвеска построена так, чтобы выдерживать удары, поэтому вы платите комфортом как на байке, так и в коляске, а также более жесткой поездкой. Но Урал с радостью прыгнет по выбоинам, которые могут повредить большинство других мотоциклов, и будет продолжать пыхтеть (однако ваша спина не будет в таком восторге).

Мы с пассажиром по очереди вели байк. Мы проехали на CT по улицам центра Сиэтла, где он легко маневрировал в пробках. Мы немного волновались, когда останавливались на крутых склонах, особенно потому, что трудно снова двинуться с места, не откатываясь назад, потому что нужно было сильно задействовать тормоза, а также нужно было включить передачу. Поэтому, когда это было возможно, мы останавливались чуть выше гребня холма.

Мы также поднялись на мотоцикле до перевала Сноквалми, проехав по межштатной автомагистрали 90 и через лес через Тинкхэм-роуд, полузаснеженную тропу с глубокими ямами и великолепными живописными видами.

Хотя cT одноприводный, ни одной выбоины не хватило, чтобы остановить его. И у него не было никаких проблем при езде по заснеженной дороге, когда мы поднимались на большую высоту. В этом смысле cT был не столько мотоциклом, сколько четырехколесным вездеходом.

Урал мало что сделал для изменения внешнего вида CT, как и любой другой их модели. Ретро-круглая фара осталась неизменной, как и рама мотоцикла, крыло и сиденье в стиле трактора (хотя их можно поменять местами).Фактически, Урал сохранил большую часть дизайна без изменений с 40-х годов, но это тоже выделяет байк.

Также очень ретро спидометр, в котором стрелка так сильно подпрыгивает во время езды, что вы не уверены, разгоняетесь ли вы со скоростью 60 миль в час или 70 миль в час. Это тоже не очень точно. Мы использовали устройство GPS для отслеживания скорости и сравнили ее со спидометром. Это было в среднем около 8 миль в час.

Дополнительная панель предохранителей в коляске упрощает установку дополнительных электрических устройств, таких как источник питания на 12 В или фонари

.Источник питания действительно пригодится для подключения мобильных устройств, таких как GPS, смартфон или даже обогреваемое оборудование.

Объем багажника в коляске объемом 3 кубических фута невелик, но в него легко помещаются два открытых шлема и рюкзак или три больших рюкзака.

Управлять мотоциклом с коляской требует определенного обучения. Если повернуть вправо слишком быстро (или в направлении коляски), физики оторвут коляску от земли. Неправильное движение, такое как выпрямление руля при поднятии автомобиля, приведет к опрокидыванию мотоцикла, как это сделал я.

Велосипед хорош тем, что прочный выхлопной кронштейн достаточно прочен, чтобы выдержать вес мотоцикла и коляски без изгибов. Конечно, когда я опрокидывал байк, у меня не было пассажира в коляске. На мотоцикле есть защита двигателя на случай опрокидывания.

Он едет как очень примитивный байк, но простота делает его более надежным для внедорожных приключений, повседневного использования и жестокого обращения. А поскольку в нем отсутствует сложная электроника, компания заявляет, что если что-то сломается на Урале, вы, скорее всего, сможете починить это на обочине дороги.Это похоже на старые автомобили, которые позволяют практически каждому возиться с ним и заменять детали, потому что здесь нет сложных компьютеров или электроники.

За последние 15 лет надежность прошла долгий путь, хотя у мотоциклов все еще есть немало проблем. Если вы посмотрите на некоторые онлайн-форумы, там есть множество жалоб клиентов, но Хаит говорит, что компания пытается тесно сотрудничать со своей потребительской базой.

«Мы получаем много идей от клиентов» и используем их вклад в исследования и разработки.Например, Хаит говорит: «Раньше мы использовали генератор переменного тока российского производства, который был похож на кусок дерьма. Это была катастрофа. Двадцать процентов отказов». Однажды, по словам Хаита, владелец Урала, с которым он познакомился на встрече, сказал ему: «Я нашел этот генератор переменного тока, и если вы сделаете такой адаптер, вы сможете решить эту проблему». Поэтому мы последовали его совету, пошли к производителю генератора (Denso), построили адаптер, и с тех пор используем его ».

Это было 10 лет назад, — говорит Хаит. «Это то, что мне нравится в этом проекте», все очень простое, и дизайн мотоцикла можно изменить довольно быстро, так как им не приходится иметь дело с командами дизайнеров или советами директоров.«Мы участвуем в различных веб-форумах, таких как sovietsteeds.com», — говорит Хаит и иногда сам комментирует вопросы или жалобы на форумах. «Если я чувствую, что мне нужно прыгнуть, я просто делаю это».

Хаит признает, что байк не для всех. Если вы ожидаете изысканности в своей поездке или если вы склонны нуждаться в большой поддержке и обслуживании дилера, это, вероятно, не для вас. (В США около 50 дилеров, но многие не являются уральскими специалистами и чаще всего в штате всего один дилер).Но во время тестовой поездки мотоцикл с коляской произвел фурор. Он привлекает много внимания и вопросов, куда бы вы ни пошли, и вы можете проехать на нем по любой местности. Если у вас нет пассажира, коляску можно использовать как дополнительное место для хранения продуктов, книг, туристического снаряжения и т. Д. Для тех, кто любит приключения, это может быть идеальное транспортное средство для изучения страны, и, если вам это удобно, Вы, вероятно, сможете починить что-нибудь на мотоцикле с помощью запчастей из любого автомобильного или хозяйственного магазина, чего вы действительно не можете сделать с большинством мотоциклов сегодня.

«Урал — это образ мышления, — говорит Хаит. «Это сочетание утилитарного и забавного».

Мотоциклов Урал на Bike EXIF ​​

Вы бы заплатили 27000 долларов за установку с коляской Урал? Это запрашиваемая цена за новую ограниченную серию GEO, поэтому мы смотрим, что вы получите за свои деньги. Впрочем, вам понадобится гораздо больше денег, чтобы скоро выкупить Crocker 1940 года, который скоро появится на аукционе, — вроде нескольких сотен тысяч долларов. Также осматриваем пятно…

Прочитайте больше »

Сидней находится в эпицентре кофейного движения «третьей волны» в Австралии — вы не можете бросить кофейное зерно одного сорта, не задев бариста или взыскательного покупателя.Добавьте к этому процветающую в городе мотоциклетную сцену, и это было лишь вопросом времени, когда мы получим это: коляска «Урал», оснащенная как…

Прочитайте больше »

Как мы все знаем, обычаи и кофе идут рука об руку, как яйца и бекон. В некоторых магазинах эспрессо-машина тренируется чаще, чем английское колесо. See See Motorcycles заметили эту тенденцию давным-давно и уже много лет подают прекрасный кофе Стамптаун в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но владелец магазина…

Прочитайте больше »

Вы найдете нестандартных строителей в самых неожиданных местах.Месяц назад мы впервые представили мотоцикл из Гонконга; сегодня мы показываем наш первый кастом из Сибири. Это немного отличается от нашей обычной платы за проезд, но потерпите нас. Эта довольно стильная маленькая уральская отбивная со вкусом боббера происходит от маленького…

Прочитайте больше »

Практичность — горячая тема здесь, настолько, что мы добавили слово «крылья» в наш список для модерации комментариев. Но…

Прочитайте больше »

У меня всегда была слабость к коляске «Урал». Да, это пережитки давно минувших веков, и их надежность вызывает жаркие споры …

Прочитайте больше »

Мотоциклы

Custom всегда были частью корпоративной культуры Icon, и они делают всю работу на дому.Но это первая Икона…

Прочитайте больше »

Нечасто встречаются слова «Урал» и «кафе-рейсер» в одном предложении. Но этот прекрасный 2003 Solo sT определенно подходит.…

Прочитайте больше »

Большинство производителей мотоциклов стремятся к прогрессу. Постепенно удаляйте связь между гонщиком и машиной. Одна рука…

Прочитайте больше »

Джеймс Лугхед, доктор философии, доцент кафедры нейропсихологии Пенсильванского университета.Он также знает, как разум…

Прочитайте больше »

EXCLUSIVE Урал — одна из самых выгодных сделок современного мотоцикла: прочная, производительная машина, способная справиться с обеими городскими улицами…

Прочитайте больше »

Я всегда был фанатом Уральских байков. Они прочные и вневременные, а в форме полноприводной коляски могут преодолевать бездорожье, которое немногие…

Прочитайте больше »

Наша история — Ретро тур

Используем мотоциклы Урал

История мотоциклов «Урал» начинается в 1939 году, в начале Второй мировой войны.Почувствовав наступление Германии, Сталин приказал своим армиям подготовиться к войне, в том числе использовать все возможные технические средства.

Советское министерство обороны организовало испытания на высоком уровне всех мотоциклов того времени, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для нужд Советского Союза.
Согласно общепринятой истории, надежный BMW R71 выиграл соревнование, и Красная Армия тайно купила пять таких мотоциклов у дилера в Швеции и привезла их на советскую территорию в условиях строжайшей безопасности.

Советские инженеры в Москве разобрали эти пять немецких мотоциклов и изучили их. Они исследовали их до мельчайших деталей и изготовили формы и оборудование для производства собственных двигателей и коробок передач в самой Москве. Каждая деталь мотоцикла была приведена в соответствие с советскими стандартами и философией дизайна. В начале 1941 года первые М72 были показаны Сталину, который сразу одобрил производство этих мотоциклов для войны.

Один из пяти оригинальных BMW R71 до сих пор существует и выставлен в музее Уральского завода в Ирбите.Интересно, что Harley-Davidson of America также скопировал тот же самый дизайн, чтобы произвести тысячу моделей Harley-Davidson XA во время войны.
Во время войны Московский завод произвел сотни М72, но вскоре оказался в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Советские лидеры быстро решили переместить завод дальше на восток, в безопасные Уральские горы, богатые ресурсами для постройки мотоциклов. Они выбрали городок Ирбит, расположенный в предгорьях Урала, рядом с сибирской степью.

25 октября 1942 года первые «Урала» были отправлены воевать на запад. Во время войны на фронт было отправлено 9799 М72.
Благодаря своим блестящим военным достижениям эти мотоциклы приобрели мировую известность и уже в 1953 году начали экспортироваться.

Российский трехколесный мотоцикл, который едет куда угодно

Мотоцикл «Урал» российского производства — звезда трехколесного кино. Мотоцикл никуда не уедет, не привлекая внимания, будь то моторная голова на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете по городу. world, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов.Дети смотрят, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать мимо, и от души поднимают вверх большие пальцы. Люди связываются с байком. Как будто они взаимодействуют с кусочком истории — и они вроде как. Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русские нуждались в разведке и оборонительной мобильности после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных немецких BMW R71 1930-х годов.Война — это ад, но из нее получаются классные игрушки.

Штаб-квартира

Ural расположена в корпоративном офисном парке в 14 милях от Сиэтла. Это место, откуда можно ожидать, что небольшая технологическая компания будет поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13–16 тысяч долларов. В магазине аккуратно размещено все, что только можно вообразить. От пятнадцати до двадцати готовых мотоциклов с классной окраской, таких как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них имеют винтажный красный цвет, а другие — глянцевый черный цвет с порошковым покрытием.Каждый выглядит по-разному, с огромным количеством кастомных надстроек: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и многое другое. Все, что вам нужно для участия в войне. Каждый мотоцикл оснащен четырехступенчатым оппозитным двигателем объемом 749 куб. См (41 л.с.) с впрыском топлива и воздушным охлаждением (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об / мин. Большинство из них имеют два приводных вала, один для заднего колеса и один включаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, что позволяет им кататься по любому количеству траншей, мин и даже колючей проволоки.Единственное, что выглядит немного современно, — это тормоза Brembo на всех трех колесах.

Кайл Джонсон

Представитель

«Урал» Дэвид Джордж советует мне взять все, что я знаю о мотоциклах, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить на обочину дороги. Вместо того, чтобы противодействовать поворотам, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете за руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской.При обычном применении передних тормозов рулевое управление становится неуправляемым, поэтому вы используете равномерное давление с помощью переднего и двух задних тормозов одновременно. Чего вы на самом деле не делаете, так это «летать на стуле», трюка, при котором вы по очереди поднимаете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо с трудом отрывается от земли, но Дэвид выскакивает достаточно высоко, чтобы ударить нацистского шлема прямо с его головы, прежде чем он выстрелит из винтовки.Невероятно круто.

Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать в нашем 100-мильном путешествии. Все, что я знаю, это холодно и влажно, и это красивое место. Мы выезжаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью усвоить принцип «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо со всеми тормозами» — ах, черт с ним. Плыви по течению, чувак. Вы получили это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно рад, что эти байки разгоняются до 70 миль в час.Урал ровный и ровный, даже когда мы достигаем кемпинга Denny Creek, где пролетаем через огромные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Саскватч. Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги мокрые, руки холодные, а температура быстро падает, мне слишком весело, чтобы заметить это — пока мы не дойдем до снега.

Война — это ад, но из нее, несомненно, получаются классные игрушки.

Езда на мотоцикле по снегу — это все равно что поджечь себя, чтобы согреться.Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Урал для этого был создан. Включив привод на два колеса, повернув рычаг в сторону задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай дроссель!» и взлетает. Если я буду думать об этом слишком долго, я облажусь, поэтому я дергаю дроссель и делаю это. Задние колеса захватывают и бросают мотоцикл вперед во время ловли рыбы. На этом этапе мотоцикл больше похож на снегоход, и он с легкостью поднимается на крутые горы.

Заходим на стоянку Summit Inn, где меня ждут сочный чизбургер и горячий кофе. Снег начинает падать, а я смотрю на Урал через переднее окно. Я думаю, как я мог бы полностью взять один из этих кросс-кантри с правым пассажиром с коляской и группой закоренелых повстанцев. Я мог установить пулемет, и мы сражались бы с нацистами или медленными людьми, едущими по быстрой полосе, всю дорогу до дома.


Эта история появилась в «Популярной механике» за май 2017 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ural Solo sT Review — Урал с коляской

«Квартирмейстер» — это построенный на заказ Урал Соло СТ, созданный совместными усилиями Урал и ICON.

На самом деле никто не знает правды об истории происхождения Урала. Некоторые говорят, что русские тайно приобрели комплект мотоциклов с коляской BMW R71 и реконструировали их. Другие считают, что нацистская Германия добровольно предоставила России свои старые образцы R71 в рамках довоенного пакта о ненападении. Одно можно сказать наверняка: на Урале уже использовались устаревшие технологии, когда байк был выпущен в 1941 году, и с тех пор он устарел.

Урал или нет, но Урал как военный автомобиль помог выиграть Вторую мировую войну и стал недорогим серийным автомобилем для советских людей.Урал заработал себе репутацию на неровных грунтовых дорогах и суровых сибирских зимах. Велосипед, который, если он действительно сломался, можно было легко починить на обочине дороги с помощью основных инструментов.

Со временем мотоциклы «Урал» стали популярным экспортным товаром в западные страны. За прошедшие годы были внесены незначительные улучшения для улучшения мотоцикла, но базовая конструкция не сильно изменилась с 1941 года. Сегодня он по-прежнему использует тот же оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, четырехступенчатую трансмиссию и привод вала, основанный на Оригинальный BMW R71 1939 года выпуска.



За последние 73 года мотоциклы «Урал» заработали легендарную репутацию благодаря надежности в самых суровых условиях. Большинство людей знакомы с внедорожными моделями полноприводной коляски Урал, но немногие знают, что Урал также выпускает модели без прикрепленной коляски. Ural Solo sT обладает такой же пуленепробиваемой прочностью и классическим дизайном, но без лишнего веса коляски.

В обзорной статье «Урал Соло СТ» на сайте motor.com была критика цены мотоцикла.

Motorcycle.com недавно опубликовал обзорную статью Ural Solo sT, в которой освещаются некоторые обновления за 2014 год. Среди улучшений — электронный впрыск топлива, измененный распределительный вал, обеспечивающий больший крутящий момент, и удобный навинчиваемый масляный фильтр. Продолжая традицию долговечности, Урал включил в него двойные блоки управления двигателем, чтобы мотоцикл мог работать даже в случае отказа одного из них. Перефразируя президента Урала Ильи Хаита, EFI продвигает Урал с 1950-х годов до 1980-х годов.

Хотя вы не стали бы покупать мотоцикл Урал из-за характеристик или технологий, будьте уверены, что в последние годы мотоциклы получили обновления, направленные на повышение безопасности, выбросов и производительности.Теперь мотоцикл оснащен прочной 40-миллиметровой телескопической вилкой Marzocchi с ходом 4,3 дюйма и задними амортизаторами Sachs с ходом 3,94 дюйма. Урал Соло также оснащен высококачественными 295-миллиметровыми суппортами Brembo спереди и 245-миллиметровыми 2-поршневыми суппортами сзади.

Кривая крутящего момента Урала не похожа ни на один другой мотоцикл, он достигает 90% от максимального при 2300 об / мин.

Некоторым может показаться, что обновление мотоциклов «Урал» современными технологиями, такими как EFI, разрушает их простую низкотехнологичную природу. Но мы не думаем, что Урал утратил свое классическое очарование, получив несколько стратегических обновлений.Урал обладает неповторимым характером, который не может повторить ни один современный ретро-мотоцикл. Велосипеды даже нельзя отнести к классу ретро-мотоциклов. Они не реплики, они просто никогда не менялись.

Мы были удивлены тем, что обзор Ural Solo sT на сайте Motorcycle.com содержал критику в отношении цены мотоцикла, сравнивая его с Triumph Bonneville, Moto Guzzi V7 Stone, Royal Enfield Bullet Classic. Хотя мы согласны с тем, что повышение цены на 1300 долларов в 2014 году кажется немного резким, мы считаем, что цена по-прежнему разумна для небольшого объема, сделанного на заказ.Кроме того, все три сравниваемых велосипеда являются уличными и не обладают внедорожной прочностью, как уральский.

Лучше сравнить Урал с Triumph Scrambler. Оба являются классическими мотоциклами двойного назначения с одинаковой мощностью и весом. При цене 9 299 долларов Ural всего на 300 долларов больше, чем Scrambler. Из-за разницы в цене вы получаете эксклюзивный мотоцикл с низким уровнем производства, сделанный на заказ, в то время как Scrambler — довольно обычный байк. Было бы интересно увидеть статью о сравнении этих двух мотоциклов в будущем, включая тест на бездорожье.

2013 Урал Соло СТ в плоском черном цвете с опцией одноместного сиденья.

Triumph Scrambler — еще один мотоцикл двойного назначения в классическом стиле, представленный на рынке.

.

Кто покупает Урал Соло СТ?
Покупатели этого мотоцикла оценят байк как выражение красоты и стиля. Им нужен уникальный мотоцикл, который можно изготовить по индивидуальному заказу. Им нравится, что это малолитражный мотоцикл, который редко можно увидеть на дороге. Они очень гордятся историей и характером мотоцикла, и им нравится иметь возможность мгновенно начать разговор, куда бы они ни пошли.

Урал — это характер и душа старого мотоцикла, с гарантией и дилерской поддержкой. Велосипед использует современные технологии, такие как EFI и дисковые тормоза, но сохраняет свой классический стиль и винтажные ощущения от езды. Урал — это мир искусства, на котором можно кататься, не беспокоясь о его перепродажной стоимости.

Урал Соло СТ с опцией пассажирского сиденья с лобовым стеклом.

Уральские покупатели ценят низкотехнологичный характер мотоцикла, который предлагает им самостоятельно выполнять техническое обслуживание и добавлять индивидуальные детали.Им также нравятся уникальные особенности мотоцикла, такие как функция кик-старта и характерный звук выхлопа. Благодаря своей легендарной репутации надёжности, они чувствуют себя уверенно, исследуя удаленные районы и труднопроходимые внедорожные трассы.

Это не спортивный мотоцикл, и ему будет сложно разогнаться до 90 миль в час, но он доставит вас куда угодно и снова домой. Владельцы получают удовольствие от уникального ощущения и удовольствия от езды на своем Урале. Это велосипед из другой эпохи, построенный в далекой стране. Нет ничего лучше Урала.

Ural Solo ST в качестве приключенческого велосипеда
Характеристики Ural Solo ST делают его также довольно хорошим приключенческим туристическим байком. С топливным баком 5 галлонов и расходом 47 миль на галлон вы можете проехать на баке более 200 миль. Байк имеет управляемый двигатель, низкий центр тяжести и высоту сиденья 30,2 дюйма (767 мм), что придает ему приятные внедорожные характеристики. Добавьте ветровое стекло и мягкие сумки, и вы готовы к кругосветному путешествию.

Что самое удивительное, в 2013 году Урал продал только 18 моделей Solo ST из 1206 мотоциклов по всему миру.Возможно, Урал был ошеломлен успехом своих моделей с коляской, и у него не было ресурсов для продвижения Solo. Или может случиться так, что этим велосипедам по индивидуальному заказу не видно на торговых площадках. Проблема, похоже, больше в осведомленности, чем в отсутствии конкуренции на рынке. Если Урал предпримет более активные усилия по продвижению Solo ST в этом году, то мы, возможно, увидим больше таких машин на дорогах.

ICON Custom Built Ural Solo ST Project

Автор: Роб Дабни

Роб Дабни всю жизнь увлекся мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года.В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.

Le Mani Moto Custom 2WD Ural Sidecar Motorcycle

По правде говоря, в настоящее время вы не предлагаете разглядывать мотоциклы с боковыми панелями, но в частности есть одна мастерская, которая вносит свой вклад в изменение этого, и это мотоциклы Ural.Что ж, когда Le Mani Moto заполучили один из мотоциклов и мотоциклов Ural, они сделали все возможное, чтобы создать одного из самых ярких и впечатляющих коней, которые вы, вероятно, увидите где-либо в 2019 году.

Мотоцикл Le Mani Moto Custom 2WD с коляской Ural может похвастаться своего рода ретро-эстетикой, которая действительно отличает его от других мотоциклов Урала, и трудно не завоевать огромное внимание к деталям и первоклассную индивидуальную настройку, которая вошла в его творчество.Этот кастомный 2WD Урал был построен командой Le Mani Moto, и они назвали его «Из России с любовью», как дань уважения одноименному фильму о Джеймсе Бонде с Шоном Коннери в главной роли, и он обладает таким же утонченным чувством стиля, что и сам агент 007. .

Классная старая школа

Урал, без сомнения, одна из самых известных российских мотоциклетных мастерских, а качество комплектов мотоциклов и мотоциклов с коляской не имеет себе равных. Это нестандартное творение от Le Mani Moto, прозванное From Russia With Love, определенно является одним из самых впечатляющих визуально, которые мы видели на сегодняшний день, и для тех, кто любит олдскульный стиль в своих мотоциклах, это, безусловно, будет много. правильных ящиков.

Мотоцикл Le Mani Moto Custom 2WD с коляской Ural построен на очень впечатляющей раме, которая обеспечивает отличные характеристики, которые они предлагают. Эти мотоциклы были полностью переработаны и теперь не имеют деталей оригинального дизайна BMW. Велосипеды Урал были значительно модернизированы и теперь включают тормоза Brembo, впрыск топлива, светодиодные фары, регулируемые амортизаторы Sachs, алюминиевые диски, электростартер, современный генератор Denso, вилки ведущего звена ИМЗ, а также все современные материалы, краски и покрытия.

Этот специально разработанный мотоцикл и коляска от Le Mani Moto повлек за собой полный демонтаж оригинала, где были осмотрены все детали и сняты стандартная воздушная камера, выхлопная система, а также многие фиксаторы рамы и кронштейны. Они полностью переработали подвеску коляски и крыло сверху вниз, чтобы обеспечить индивидуальный низкопрофильный вид, поскольку теперь крыло движется вместе с шиной и поворотным рычагом, а не требует зазора между крылом и шиной.

Привлекающие внимание особенности конструкции

Мотоциклы и коляски от Урала уже сами по себе впечатляют, но эта кастомная работа от Le Mani Moto с творением From Russia With Love выводит вещи на совершенно новый уровень. Он имеет двойные крепления для фар и номерной знак, которые были установлены и включают в себя механически обработанные твердые латунные крышки тройных деревьев и повернутые колпачки трубок вилки, кожаные ручки для шайб с твердой латунной крышкой для крепления зеркала на конце руля.

Le Mani Moto выполнила полную реконструкцию и переработку стандартного топливного бака и добавила патентованные круглые «порты», которые сами были изготовлены из алюминия, чтобы вентилировать часть конструкции коляски.Нам уже нравятся творения Ural здесь, в Coolector HQ, но Le Mani Moto действительно подняла вещи на ступеньку выше, создав свое творение From Russia With Love.

Лео является владельцем The Coolector и пишет о том, что ему нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *