Нпц мэп мейкер: НПЦ «МЭП Мейкер», ООО, ИНН 7703209129 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
Содержание
Мэп Мейкер — Разработка программного обеспечения метеопрогнозирования
ООО «НПЦ «Мэп Мейкер»
Программное обеспечение для метеопрогнозирования в гражданской авиации. Рекомендовано НМС Великобритании (Met Office) для работы в технологии WAFC/SADIS. Основные продукты:
● ГИС МЕТЕО (МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ АВИАЦИИ)
Предназначена для специалистов-метеорологов в авиации. Полная технологическая цепочка от приема метеоданных до распространения авиационных прогнозов: получение, декодирование и обработка метеоданных (METAR, TAF, SPECI, SIGMET, AIREP, AMDAR), производство и анализ метеорологических карт, отображение текущей и прогностической метеорологической информации в любом современном формате и виде, в том числе, в виде погодных анимаций, создание полетной документации. Может работать как через «закрытые» протоколы, так и через сеть Интернет. Обладает расширенным и гибким функционалом, удовлетворяет все основные запросы профессиональных метеорологов.
● АСПИ (АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Предназначена для метеорологического обеспечения авиаэкипажей: проведения инструктажа, консультаций, составления предполетной документации. Может быть использована при полётах на больших и средних высотах, обеспечивает мобильность и оперативность за счёт использования веб-технологий (доступ к интерфейсу и обновление данных через сеть Интернет). Обладает многофункциональностью, удобством и доступностью для пользователей.
Телефон: +7 (495) 989-6377, +7 (495) 792-3962
Почтовый адрес: Россия 123242, г. Москва, Нововаганьковский переулок, д. 5, стр. 1
Официальный сайт: https://mapmakers.ru, https://www.gismeteo.ru
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Схема проезда и как добраться
Условия использования информера погоды.
Пользовательское соглашение.
Пользовательское соглашение на использование данных с сайта www.gismeteo.ru
Принимая во внимание, что ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» владеет и управляет сайтом www.gismeteo.ru (далее — Сайт), является обладателем исключительных прав в полном объеме на товарный знак Гисметео/Gismeteo, предоставляет доступ любым пользователям сети Интернет посредством Сайта к информационным данным о прогнозе погоды, актуальным погодным сводкам, прогнозам и другим метеорологическим данным, собираемым, обрабатываемым и формируемым ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» автоматизированным способом с использованием цифровой информации по технологии, разработанной ООО «НПЦ «Мэп Мейкер», все исключительные права на которую принадлежат ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» (далее совместно именуемые — Данные), а также принимая во внимание, что любой пользователь сети Интернет (далее — Пользователь) получает доступ посредством Сайта к Данным, Пользователь обязуется использовать Данные с соблюдением условий настоящего Пользовательского соглашения, изложенных ниже:
Данные, размещаемые на Сайте, предназначены исключительно для личного некоммерческого использования в ознакомительных целях.
Данные не проходят контроль качества со стороны синоптиков. ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» с максимально возможной степенью осмотрительности и внимания, применяя свой профессиональный опыт в области обработки Данных, предоставляет указанные данные для ознакомления, однако, учитывая специфику Данных, являющихся прогнозом, ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» не может гарантировать достоверность и абсолютное соответствие предоставляемых Данных фактическому положению дел. ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» предоставляет возможность Пользователям ознакомляться с Данными в том виде, в котором они есть у ООО «НПЦ «Мэп Мейкер», не неся ответственности как перед Пользователем, так и перед любыми третьими лицами за несоответствие Данных фактическим данным. Данные предоставляются «как есть», без каких-либо гарантий со стороны ООО «НПЦ «Мэп Мейкер».
Данные, размещаемые на Сайте, не могут быть использованы для планирования и проведения мероприятий, реализация которых связана с риском материальных потерь или человеческих жертв, а также для принятия иных решений, основанных на Данных. ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» не несет ответственности за возможный ущерб и/или убытки, причиненные в результате использования Данных Пользователями.
Данные, размещаемые на Сайте, не могут использоваться в средствах массовой информации, в сети Интернет, в составе теле- и радиопрограмм, в различных коммерческих целях, а также любым иным способом прямо и однозначно не разрешенным настоящим Пользовательским соглашением, без письменного разрешения ООО «НПЦ «Мэп Мейкер».
ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» разрешает Пользователям использовать погодные информеры (под погодным информером понимается графический файл (рисунок), разработанный ООО «НПЦ «Мэп Мейкер», все исключительные права на который принадлежат ООО «НПЦ «Мэп Мейкер», на котором автоматически отображаются Данные и/или программный скрипт, забирающий Данные с Сайта и автоматически отображающий Данные на ресурсе Пользователя (далее по тексту — Погодные информеры) для публикации на сайтах Пользователя или третьих лиц, но только в том виде, в котором Погодные информеры были получены с Cайта. Пользователи и любые третьи лица не вправе изменять, модифицировать или иначе перерабатывать Погодные информеры и/или Данные, получаемые посредством Погодных информеров.
ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» разрешает Пользователям использовать XML-данные, предоставляемые ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» Пользователю по индивидуальным логину и паролю (далее — XML-данные) для изготовления на их основе бесплатных сервисов, сайтов, приложений, дающих возможность ознакомляться с Данными (с ограничениями, установленными ООО «НПЦ «Мэп Мейкер»: Данные могут предоставляться не более чем по 10 городам для одного Пользователя), но с обязательным указанием кликабельной, активной и прямой ссылки на правообладателя ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» в следующем виде: «По данным Gismeteo.ru» либо «Данные предоставлены Gismeteo.ru» (далее — Информация о правообладании). Любое иное использование, в том числе, но не ограничиваясь: использование без указания ссылки, изменение текста ссылки, изменение изображения товарного знака, использование с нарушением положений п. 7, п. 8 настоящего Пользовательского соглашение и т. д., не допустимо без письменного согласования с ООО «НПЦ «Мэп Мейкер».
При размещении Погодных информеров путем публикации на сайтах Пользователя или третьих лиц и/или при использовании XML-данных для изготовления на их основе бесплатных сервисов, сайтов, приложений Пользователь обязан соблюдать следующие правила:
7.1. Информация о правообладании в составе изготовленных в соответствии с п. 6 настоящего пользовательского соглашения бесплатных сервисов, сайтов, приложений должна быть размещена таким образом, чтобы быть видимой, читаемой, контрастной по цвету фону, на котором она размещена и вести прямо на Сайт.
7.2. Пользователь не вправе изменять содержащиеся в Погодных информерах и/или в составе Информации о правообладании адреса гиперссылок, иным образом не изменять указанную ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» переадресацию пользователя, заменять и любым иным образом препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки при клике пользователя.
7.3. Пользователь не вправе удалять, редактировать, сворачивать Информацию о правообладании или страницы, на которые ведет Информация о правообладании, применять к ней фильтры, изменять порядок, вид и иные характеристики отображения Информации о правообладании.
7.4. Пользователь не вправе изменять, модифицировать Информацию о правообладании, размещать ее в виде, делающим невозможным ознакомление с ней пользователей, Информацию о правообладании должна быть читаемой, контрастной по цвету фону, на котором она размещена.
7.5. Пользователь не вправе видоизменять полученный код Погодного информера, перекрашивать ссылки, перекрывать элементы Погодного информера (в том числе товарный знак, гиперссылку и иные элементы) другими элементами.
7. 6. Пользователь не вправе при указании Информации о правообладании заключать прямую ссылку на правообладателя ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» в теги и добавлять параметры, запрещающие индексацию поисковым машинам, или иным образом изменять прямую ссылку.
Запрещено любое использование Данных, в том числе способами, указанными в п. 5, п. 6 настоящего Пользовательского соглашения, на сайтах и ресурсах Пользователя не соответствующих требованиям действующего законодательства РФ, заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню, имеющих оскорбительное и/или порнографическое содержание, представляющих собой домашние страницы, онлайн-казино, немодерируемые форумы, файлообменники, доски объявлений или неструктурированные (плохо структурированные) каталоги, предлагающих оплату за просмотр и/или переходы по объявлениям/баннерам или другим видам рекламы, оплату за просмотр сайтов, писем и т. п., а также подобные виды заработка в интернете, не имеющих самостоятельного содержания или содержание, вводящее пользователей в заблуждение, загружающих на компьютеры пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы.
Любое использование Данных, Погодных информеров, Информации о правообладании прямо не разрешенное в тексте настоящего Пользовательского соглашения, запрещено.
Все Данные защищены законодательством о защите информации и интеллектуальной собственности. Использование Пользователем Данных означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Пользовательского соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений.
В случае нарушения условий настоящего Пользовательского соглашения и условий использования Данных, ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» вправе потребовать, а Пользователь обязуется по первому требованию ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» прекратить использование Данных.
ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» оставляет за собой право на защиту своих прав и интересов в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Никакое положение настоящего Пользовательского соглашения не может рассматриваться как отказ ООО «НПЦ «Мэп Мейкер» от каких-либо своих прав, предоставленных ему в силу законодательства РФ.
Совместный проект Центра энергетических технологий Сколтеха и НПЦ «Мэп Мейкер» по усовершенствованию системы защиты ЛЭП от обледенения
Центр энергетических технологий Сколтеха (CEST) и его индустриальный партнер НПЦ «Мэп Мейкер» (Гисметео) ведут совместные работы по усовершенствованию системы противообледенительной защиты «МИГ», позволяющей минимизировать влияние обледенения на работу ЛЭП в регионах с суровыми зимними условиями (север России, Канада, север США, скандинавские страны). 15 октября 2019 года на Ассамблее Росгидромета в Санкт-Петербурге была представлена новая версия системы.
Этот проект вызвал большой интерес не только у специалистов-метеорологов, но и у журналистов. На форуме было подписано несколько соглашений о сотрудничестве, в рамках которых Сколтех совместно с партнерами будет решать новые задачи в области метеорологии.
Особенности новой версии системы «МИГ»
Система «МИГ» в ее первоначальном исполнении уже используется в республике Карелия, Саратовской, Мурманской и Волгоградской областях. Всего на территории России развернуто более 60 пунктов метеоконтроля. Новая версия системы «МИГ», разработанная в Инновационном центре «Сколково» по заказу НПЦ «Мэп Мейкер», позволяет не только контролировать интенсивность образования льда на проводах ЛЭП, но и формировать краткосрочные прогнозы обледенения воздушных ЛЭП при помощи специального программного обеспечения.
В новой версии системы реализовано несколько инновационных решений:
1. Система представляет собой современную профессиональную метеостанцию с датчиками интенсивности и типа осадков, датчиками освещенности и ультразвуковым датчиком ветра с подогревом. Система позволяет получать всю метеоинформацию, необходимую для прогнозирования скорости таяния льда и планирования противообледенительных мероприятий.
Фото: Внешний облик метеостанции.
2. В состав системы входят беспроводные модули измерения температуры и напряжения подвески фазных проводов ЛЭП. Они являются полностью автономными и не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Модули имеют фотоэлектрическую (солнечную) панель и при необходимости могут также оснащаться устройством отбора мощности с фазного провода. Данные о температуре проводов используются для контроля за процессом таяния льда и предотвращения перегрева проводов. Данные с модулей передаются по радиоканалу, что значительно упрощает установку станции и повышает надежность ее работы в сложных метеоусловиях.
Фото: Модуль измерения температуры и напряжения подвески фазных проводов.
3. При обледенении фотоэлектрической панели, мощность которой составляет 100 Вт, ее обогрев обеспечивается при помощи аккумулятора. В новом исполнении потребляемая мощность станции сократилась до 2,5 Вт. Панель имеет защитный козырек, что позволяет использовать систему в любых климатических условиях, в том числе в регионах с длительным зимним периодом и высокой интенсивностью обледенения.
Фото: Фотоэлектрическая панель мощностью 100 Вт.
4. В системе предусмотрено резервирование всех элементов ‒ аккумулятора, радиомодема, GSM-модема, платы управления и автономного аккумулятора каждого датчика, что обеспечивает максимальную надежность воздушных ЛЭП при эксплуатации в суровых климатических условиях.
5. В новой версии системы было существенно доработано и программное обеспечение, которое дополнили новой функцией, позволяющей не только контролировать текущие условия обледенения, но и получать прогнозы погоды через службу Гисметео. Кроме того, обеспечена возможность интеграции данных телеметрии в любую систему SCADA для Windows или Linux. Повышение удобства работы с телеметрией позволит эксплуатационным службам увеличить эффективность и надежность работы энергосистем в периоды обледенения.
Планы дальнейшего сотрудничества
Следующим этапом сотрудничества сторон станет проект опытной эксплуатации новой системы контроля интенсивности последствий обледенения «МИГ 2.0». Этот пилотный проект планируется выполнить в реальных условиях на воздушных ЛЭП, которые находятся в зоне ответственности регионального филиала ПАО «Россети» ‒ «Ростовэнерго». Проект будет реализован в осенне-зимний период 2019-2020 гг. Результаты оценки эффективности работы системы будут получены в апреле 2020 года.
Контакты:
Skoltech Communications
+7 (495) 280 14 81
*protected email*
ОГРН | 1037739071204 |
ИНН | 7703209129 |
КПП | 770301001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Общества с ограниченной ответственностью |
Полное наименование юридического лица | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «МЭП МЕЙКЕР» |
Сокращенное наименование юридического лица | ООО «НПЦ «МЭП МЕЙКЕР» |
Регион | город Москва |
Юридический адрес | 123242, город Москва, Нововаганьковский переулок, дом 5, строение 1 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746 |
Адрес | 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2 |
Дата регистрации | 06.04.1999 |
Дата присвоения ОГРН | 13.01.2003 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 13.01.2003 |
Налоговый орган | Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г.Москве, №7703 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 087103026458 |
Дата регистрации | 29.04.1999 |
Наименование территориального органа | Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы, №087103 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 773700655877181 |
Дата регистрации | 05. 12.2017 |
Наименование исполнительного органа | Филиал №18 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7718 |
Информация в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды | Бурятский ЦГМС
Прогнозы погоды, имеющиеся в открытом доступе в пространстве Интернет, не являются официальными прогнозами территориальных учреждений Росгидромета. Статус и порядок получения таких прогнозов в целях ее распространения определяется производителем данных прогнозов, например, фонд ФОБОС информирует:
Информация об обзоре погоды НПЦ Мэп Мейкер при поддержке Центра ФОБОС (на основе лицензии Росгидромета), предлагает Вам обзор погодных условий в мире. Этот обзор, составленный на основе данных национальных метеорологических служб России и других стран, носит экспериментальный характер и адресован тем, кому прогностическая информация необходима для личных целей.
Настоящий обзор изготавливается автоматизированным способом с использованием цифровой информации по технологии, разработанной НПЦ Мэп Мейкер. Он не проходит контроль качества со стороны синоптиков, поэтому возможны ошибки. Информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий. Материалы с этого погодного сервера не могут быть использованы для планирования и проведения мероприятий, реализация которых связана с риском материальных потерь или человеческих жертв.
Вашей деятельности следует учитывать, что в силу протяженности территории России в системе Росгидромета предусмотрено гидрометобеспечение потребителей через территориальные Гидрометцентры. Это обусловлено реально существующими региональными особенностями формирования погоды, резкой изменчивостью погодных процессов, особенно в последние годы в районах с резко континентальным климатом, каковым и является Сибирский регион.
Гидрометцентр России, ФОБОС, НПЦ Мэп Мейкер и др. обеспечивает прогнозами погоды по любому пункту России, полученными на основе модельных расчетов. Модельные расчеты в принципе не предусматривают ситуаций с резкими изменениями погоды, вызываемые локальными причинами. Эта информация обычно содержится в кольцевых картах, в данных МРЛ, в штормовых донесениях со смежных территорий, формируемых на местах, и учитываемся синоптиками территориальных гидрометцентров, метеоагентств при составлении текущих прогнозов.
Мониторинг оправдываемости, рассчитанных (численных) прогнозов погоды в т.ч. Гидрометцентра России (сравнение с прогнозами, данными синоптиками конкретной территории, в которых учтены региональные особенности формирования погоды), показывает преимущество последних в среднем на 15-20%, а по прогнозам осадков на 25-30 %!
За официальной информацией обращаться по адресу:
670034 г. Улан-Удэ ул. Пушкина 2А
Бурятский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – Филиал ФГБУ «Забайкальское УГМС» предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество.
Наш центр имеет возможность обеспечить Вас специализированной гидрометеорологической информацией, что позволит Вам улучшить и распланировать работу своей организации в соответствии с погодными условиями, обладая достоверной и более подробной информацией, рассчитанной конкретно на Ваши запросы.
Бурятский ЦГМС предлагает следующие виды информации
— прогноз погоды по территории РБ на сутки, неделю, месяц
— прогноз погоды на сутки, сутки и последующие два дня по г. Улан-Удэ
— специализированные прогнозы погоды
— справки и обзоры о погоде
— данные о фактическом состоянии погоды, среднемесячной температуре воздуха
— сезонные прогнозы погоды
— гидрологическая информация
— агрометеорологическая информация
— метеорологическая информация
— информация по мониторингу загрязнения окружающей природной среды
— проведение работ в области мониторинга загрязнения окружающей природной среды
— проведение работ по оценке радиационной обстановки
— предупреждения о неблагоприятных метеорологических условиях и др.
— данные о фактической температуре наружного воздуха (для предприятий, организаций имеющих тепловые счетчики)
— предупреждения об образовании гололедицы на дорогах
— информация о состоянии и загрязнении поверхностных водных объектов и очищенных сточных вод
— информация о состоянии атмосферного воздуха и его загрязнении
Центр по мониторингу загрязнения окружающей среды Бурятского ЦГМС аккредитован в национальной системе аккредитации в качестве испытательной лаборатории в соответствии с областью аккредитации. Объектами испытаний являются атмосферный воздух, поверхностные воды и очищенные сточные воды.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.11.1997 г. №1425 «Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей природной среды» и Постановлением Республики Бурятия № 392 от 25.11.98г. «Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды» информация предоставляется только на платной основе.
Контактный телефон: 8 (3012) 44-89-66
Электронная почта: [email protected], [email protected], [email protected]
Перечень указанной информации не полный, каждый запрос рассматривается индивидуально.
Ильинич Виталий Витальевич (ILINICH VITALY)
List of subjects taught
Hydrology, Meteorology and Climatology, General Oceanology, Statistical Processing and Analysis of Hydro-meteorological Observations, Geo-informatics.
Education , degrees, dates, university
- 1973 — Moscow State University by name M. V. Lomonosov department of hydrology.
- 1988 — Doctor of Philosophy, 1988, specialization: ‘hydraulic and engineering hydrology’, Moscow State University of Environmental Engineering.
- 1991 – 1992 — English course, Moscow State Linguistic University
- 2010 –scientific honor – Professor of the chair – hydrology, meteorology and flow regulation
Professional development and participation in international project
(1999 August – September The course “Hydroinformatics Systems” in the European Graduated School of Hydraulics (IAHR). Germany, Brandenburg University of Technology.
ООО «НПЦ «Мэп Мейкер», Геоинформационные системы в гидрометеорологии (Geographic information systems in hydrometeorology).
— 2001 – 2004. Участник проекта TEMPUS — SWARP-ICT 21051 (project participant).
— 2005 – 2006. Участник проекта TEMPUS WELL 24170 (project participant).
— 2005 – 2006. Участник проекта TEMPUS DNEPR 23260. (project participant).
— 2015 – course of GIS Meteo
Job activity
- 1973-1975 –meteorologist at military airport
- 1975–1976 — scientific researcher in hydro-ameliorative university
- 1976 – 1979 — Post graduate student, Moscow State University of Environmental Engineering
- 1979 – until today – teacher, assistance of professor, professor of Moscow State University of Environmental Engineering (chair hydrology, meteorology and flow regulation), then professor of Russian State Agricultural University (chair of meteorology and climatology).
Member of IAHR from 2014
— 6 master class students and 3 PhD students have defended their thesis under the guidance of V. V. Ilinich)
V. V. Ilinich,— convener of special sessions: ”Flood control by integrated use of water reservoir” at Hydroinformatic Conferences in New York (USA, 2014) and in Incheon (South Korea, 2016) in Palermo (Italy, 2018) — member of scientific committee of conference
Reporter at World Meteorological Exebition -October 2015, Brussels, Belgium. «Evaluation of the main climatic characteristics of the Moscow region and simulation of possible scenarios of their variations».
Professional interests: hydrology, flow regulation, statistical processing of hydrometeorological observations
Перечень преподаваемых дисциплин
Гидрология, Метеорология и климатология, Общая океанология, Статистическая обработка и анализ гидрометеорологических наблюдений, Гео-информатика.
Образование
-
специалитет по специальности Гидрология, квалификация – Гидролог, МГУ имени М.В. Ломоносова (Moscow State University by name M.V. Lomonosov department of hydrology).
-
1988 — к.техн.н., получена в 1988 г. по специальности – гидравлика и инженерная гидрология..)
-
1991 – 1992 — Курс английского языка в московском лингвистическом университете
-
2010 – присвоено звание профессора по кафедре гидрологии, метеорологии и регулирования стока
Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
-
1999 (август-сентябрь) – курс «Системы гидроинформатики», Европейская высшая школа гидравлики (IAHR), Германия, Брандербургский технологический университет. (1999 August – September The course “Hydroinformatics Systems” in the European Graduated School of Hydraulics (IAHR). Germany, Brandenburg University of Technology.
-
2016 ООО «НПЦ «Мэп Мейкер», Геоинформационные системы в гидрометеорологии (Geographic information systems in hydrometeorology).
-
2001–2004. Участник проекта TEMPUS — SWARP-ICT 21051 (project participant).
-
2005–2006. Участник проекта TEMPUS WELL 24170 (project participant).
-
2005–2006. Участник проекта TEMPUS DNEPR 23260. (project participant).
-
2015 (июль). курс по ГИС Метео
Трудовая деятельность
Общий стаж работы — 45 лет
Стаж работы педагогического работника по специальности — 42 года
1973–1975 – метеоролог на военном аэродроме
1975–1976 – научный сотрудник Московского Государственного университета природообустройства
1976–1979- аспирант Московского Государственного университета природообустройства
1979–until today – преподаватель, доцент, профессор Московского Государственного университета природообустройства, затем профессор Российского Государственного сельскохозяйственного университета (кафедра метеорологии и климатологии
Член IAHR с 2014 года
6 магистрантов и 3 аспиранта защитили диссертации под руководством В. В.
В.В. Ильинич — организатор специальных сессий: «Противопаводковое регулирование стока при использовании водохранилищ комплексного назначения» на конференциях гидроинформатики в Нью-Йорке (США, 2014 г.),в Инчхоне (Южная Корея, 2016 г.) и в Палермо (Италия, 2018 г.) — член научного комитета конференции (V. V.)
Докладчик на Всемирной метеорологической выставке октябрь 2015 г., Брюссель, Бельгия. «Оценка основных климатических характеристик Московского региона и моделирование возможных сценариев их вариаций».
Сфера профессиональных интересов: гидрология, регулированием стока, статистическая обработки результатов гидрометеорологических наблюдений
UOGuide, Интернет-энциклопедия Ultima
«Мы ходим кругами уже несколько часов. Где мы?»
«Проверить карту».
«У нас есть карта?»
Картография используется для создания карт вашего непосредственного окружения, вплоть до всего мира. Это незаменимый навык для тех, кто хочет отправиться на поиски сокровищ. Вам понадобится ручка картографа, чтобы создавать собственные карты.
Вы можете рисовать карты только в гранях Траммеля и Фелукки.Попытка нарисовать карты в другом месте приводит к неразборчивой карте. Продавцы NPC Mapmaker будут продавать вам стандартные карты для рисования, но вы также можете перезаписать предварительно нарисованные копии, которые они продают. Пустые свитки также можно использовать для создания карт.
Обратите внимание, что хотя картография требуется для первоначального декодирования карт сокровищ (выполняется двойным щелчком по ним, это удаляет термин «оборванные» из их названия), как только это будет сделано, любой персонаж сможет их прочитать.
Обновления
Publish 105 в июне 2019 года внесло серьезные изменения в использование Картография, и Treasure Hunting в целом.
- Картография не нужна для раскопок расшифрованной карты сокровищ, но нужно точно указать местоположение сундука
- Картография заменяет бонус добычи при раскопках карты сокровищ.
- от 0 до 50,9 = 1 плитка (необходимо указать точное местоположение сундука)
- от 51 до 80,9 = радиус 2 плитки
- от 81 до 99,9 = радиус 3 клетки
- 100 = радиус 4 плитки
Обучение
Отнесите примерно 3000 золотых картографу в Фелукке (там цены ниже).Покупайте чистые карты и ручки и продавайте выполненную работу по ходу дела. Если повезет, вам не придется возвращаться в банк за дополнительными средствами. (этот метод отлично подходит для производственных осколков, но не для Siege или Mugen)
- 0 — ~ 30 — Купить у NPC Mapmaker (опять же prodo shard).
- 30-50 — Карты местности.
- 50-65 — Карты города.
- 60 — 70 — Морские карты.
- 70 — 99,5 — Карты мира.
- 99.5 — 100 — Карты сокровищ 3-го и 4-го уровней (лучше всего для GGS за каждую точку).
Чтобы узнать о мощной игровой технике для тренировки этого навыка, см. «Уловка сатира».
Поделки
Эодонианскую настенную карту могут создать только те, кто прочитал рецепт. Этот рецепт — потенциальная награда за выполнение квеста Истребление заражений.
См. Также
Картограф Кейл | Темные души 2
Картограф Кейл — NPC в Dark Souls 2
Cale the Cartographer Information
- Сначала находится в пещере в Лесу Павших Гигантов (вниз по лестнице у второго костра и через дыру с корнем дерева нужно бежать вверх).Поговорите с ним, и он даст вам ключ от запертого особняка возле ямы в Маджуле. Завершите его диалог, и он переместится в подвал особняка Маджула после того, как вы убьете скелета (ов), прячущихся внизу.
- Если вы убьете Кейла до получения ключа от дома, вам нужно будет подождать, пока его надгробие не появится на том месте, где он копал. У могилы вам придется заплатить 3500 душ, чтобы поговорить с его призраком и получить ключ.
- Если вы ранили Кейла, но не убивали его.Он исчезнет, как если бы его убили, и вам нужно будет дождаться его могилы. Это работает, только когда он находится в подвале. Когда вы впервые встречаетесь с ним в Лесу Павших Гигантов, его ранение (а не убийство) не приведет к его смерти. Он все равно перейдет в подвал после исчерпания своего диалога.
- Если Кейл погибнет до получения комплекта доспехов, он уронит шлем. Вы можете получить его шлем, исчерпав его диалог после того, как все пламя зажжется! Остальную часть доспехов можно приобрести у Торговца Ведьма Мелентия в Маджуле.
- Если его спровоцировать, он атакует игрока Утигатаной.
- Убийство Кейла до того, как зажжется все пламя на карте, лишит вас возможности унаследовать его снаряжение (даже если вы оживите его на его могиле), что лишит вас возможности получить достижение / трофей Любопытной карты. Если это случится с вами, единственный способ получить достижение — начать новую игру (или пройти новую игру +), зажег все пламя на карте и не убивая Кейла.
- После зажжения всех восьми огней на его карте поговорите с ним несколько раз, и в конце концов он передаст Комплект доспехов Кейла в подарок.Это также разблокирует трофей / достижение «Любопытная карта». Для выполнения его квеста вам необходимо:
- Убить последнего гиганта
- Убить потерянного грешника
- Убить старого железного короля
- Убить гнилого
- Убить Дорогую Фрейю герцога
- Получить кольцо короля
- Убить хранителя трона и защитника
- Получить сердце пепельного тумана
- Примечание: наличие Сердца Пепельного Тумана в вашем инвентаре необходимо для выполнения этого квеста, без него вы не получите его снаряжение, даже если на карте горит все пламя.
Встречи
Лес Павших Гигантов. В пещере на открытой местности с гигантскими корнями и лучниками у костра Cardinal Tower . Поговорите с ним, пока он не даст вам ключ от дома, поговорите с ним еще раз, и он переместится в Маджулу.
Маджула. В подвале особняка Majula после того, как вы исчерпаете его диалог, убейте Последнего гиганта и убейте всех скелетов в подвале.
Капли
- Шлем Кейла
Диалог
— Когда впервые встретились в Лесу Павших Гигантов
Ой, извини.Думаю, я просто … мечтала.
Меня зовут Кейл. Я путешественник, как и вы.
Я путешествую по континенту, чтобы создать карту.
— При втором разговоре в Лесу Павших Гигантов
Почему картография, спросите вы?
Что ж… Хороший вопрос…
Когда я впервые попал в эту заброшенную землю…
… Это было… гм… хм…?
Эээ… Проклятие…? Эээ… Кое-что о проклятии…
Ха-ха… Как стыдно. В эти дни я, кажется, теряю концентрацию.
Но одно я знаю наверняка.Я всегда очень любил карты.
— Говоря в третий раз в Лесу Павших Гигантов
Я пришел в эту землю некоторое время назад.
Дранглик, затерянное королевство… Это звучало так романтично…
Вы видели Маюлу? Там довольно просторный особняк.
Я… я сделал это своим временным домом. А … Боюсь, что я что-то вроде скваттера.
— При четвертом разговоре в Лесу Павших Гигантов
Внутри особняка я нашел странную карту.Ничего подобного я никогда не видел.
Я считаю, что это карта Дранглика.
Теперь я путешествую по земле, чтобы доказать это.
Да-да, вот и все! Вот почему я пришел в королевство!
Подождите … Нет, дело не в этом …
И что тогда? Кажется, не припомню…
— При пятом разговоре в Лесу Павших Гигантов
Вы искали эту карту?
Замечательно! Значит, ты увлекаешься картами, как и я ?!
Позор тебе, ты должен был сказать мне раньше!
Вот, возьми! Ключ от особняка!
Какая радость встретить здесь родственную душу…
— Когда в шестой раз заговорим в Forest of Fallen Giants
Невероятно, правда? Такая карта, высеченная в камне…
О, но одно…
Я бы не рискнул углубляться в особняк.
Я не могу сказать наверняка, но … Я слышал тревожные звуки …
Что-то не так … Просто будьте осторожны, пожалуйста.
— При седьмом разговоре в Лесу Павших Гигантов
Я скоро вернусь в Маджулу.
Возможно, мы еще встретимся и обсудим карты на досуге!
— При первом разговоре в Маджуле
Ой! И снова здравствуйте!
Вы сделали это. Карта, я полагаю?
Конечно, присмотритесь!
— При повторном разговоре в Маджуле
Вы видели пламя на карте?
Когда я приходил сюда раньше, его там не было.
Не знаю, чем это объясняется…
— Когда снова заговорим в Маджуле
Но в этом пламени есть что-то очень утешительное.
Кажется, исполнить что-то очень драгоценное, глубоко в душе…
Что-то… существенное…
— При повторном разговоре в Маджуле
я бы не стал далеко заходить в эту дыру.
Он был заблокирован стеной, что-то давно построенное.
Но он рассыпался, и я закончил работу. Теперь мерзкий звук эхом раздается внутри…
— При повторном разговоре в Маюле
Еще больше пламени появилось.
Не знаю, чем это вызвано.
— При разговоре в Маджуле после того, как все языки пламени на карте были зажжены.
Кажется, что все языки пламени были зажжены.
Это заставляет меня чувствовать… как-то…
Подождите! Что я здесь делаю?
Кто ты снова?
— Во время разговора в Маджуле после встречи с Крейтоном однажды
Ах да, я хотел тебе кое-что сказать.
Я родился в земле Мирра.
Мирра также является домом печально известного убийцы, «рыцаря» только по имени.
Он был заперт в темнице за несколько убийств. Но незадолго до казни ему удалось бежать.
И вот на днях… увидел парня с поразительной внешностью! А потом!
А потом… Погодите…
Ну… Я думаю, он выглядел довольно похоже…
Н-нет, это правда! Клянусь, я видела именно такого человека!
Я думаю, его звали… Кр… Кр… эээ… Крэй… я полагаю…
У них было… какое-то сходство, я… я думаю…
— При передаче экипировки игроку
Судьба свела нас не зря.
Возьми это. И пусть они помогут вам в путешествиях.
— Когда атакован, но не спровоцирован
Аргх!
(или)
Смотри!
(или)
Прекрати!
— Когда атакован и спровоцирован
Я не умру здесь!
— При убийстве игрока
Ты… в порядке?
— При повторном столкновении после агрессии
Шу, уходи!
— При атаке и здоровье ниже 50%
Как ты мог!
— Когда убили
Моя… моя карта…
— Неизвестно
Эта карта… Она завораживает..
Интересные факты
Редактор разговоров
NPC в пути?
Может ли Fortnite вскоре позволить игрокам настраивать диалоги с NPC?
Если верить новым утечкам, функция может быть уже скоро!
Вот все, что мы знаем.
Подробнее: Как получить тепловизор хищника и нанести урон (квест «Охотник за джунглями»)
Редактор разговоров в пути?
Как обнаружил iFireMonkey в Twitter, похоже, что в будущем NPC можно будет настраивать.
Возможно, они станут доступными для редактирования игроком в Fortnite Creative.
Это происходит из-за утечки нескольких строк текста, включая «ConversationEditor».
нажмите для увеличения
ТАК МНОГО СЛОВ! (Изображение: iFireMonkey)
Это может позволить игрокам Fortnite Creative включать неигровых персонажей в свои миры, что станет огромным благом для создателей ролевых карт.
Мы можем представить себе все возможности!
Хотя, к сожалению, нет никакой гарантии, что изменения в разговоре NPC попадут в Fortnite Creative.
Подробнее: Fortnite Creative Лучшие ролевые карты Глава 2, сезон 5
Хотя вполне вероятно, что эта функция будет в Creative, этот обнаруженный код может быть просто инструментом разработчика, позволяющим им вносить изменения, но он все еще остается интересная находка!
По мере появления новых выпусков информации мы будем держать вас в курсе.
Возможно, если бы оно никогда не предназначалось для использования игроками, волнение, вызванное открытием, могло бы заставить Epic вскоре превратить его в особенность!
* Gfinity Esports может получить небольшую комиссию, если вы
перейдите по ссылке из одной из наших статей в розничную продажу
сайт и совершите покупку.Как партнер Amazon, мы
зарабатывайте на соответствующих покупках. За дополнительной информацией,
увидеть наш
Политика использования файлов cookie. Все указанные цены были точными на момент
издательский.
Heavenworld в Steam
Об этой игре
В 24 веке последний парк аттракционов закрылся из-за банкротства. С тех пор ученые разработали новую технологию, позволяющую пользователям проецировать себя в дополненную реальность; вселенная, в которой их клиенты могут найти ИСТИННОЕ волнение.Добро пожаловать в Heavenworld, виртуальный парк развлечений в жанре ролевой игры про зомби!
Создатель полной игры:
Персонализируйте свой игровой процесс с помощью более 80 опций. Сложность, ваши миссии, условия выживания, ваши навыки, зомби, союзные и вражеские фракции, мастер игры; Всегда есть готовое новое прохождение. Настройте и сохраните свои игровые предпочтения одним щелчком мыши благодаря сложному редактору сюжета, который адаптирует игру по вашему вкусу. Создавайте свои собственные сделки и товарищей с помощью мощного редактора.Настройка игры безгранична, и каждое прохождение уникально.
Ролевая игра, выживание и управление:
Heavenworld предлагает полную систему навыков для настройки вашего персонажа. Каждый навык влияет на ваш игровой опыт (бой / крафт / переговоры / строительство / выживание и т. Д.). Управляйте своим инвентарем и потребностями выживания, такими как еда, голод и здоровье. Вам также придется сдерживать заражение, прежде чем вирус зомби сможет поразить вас или ваших товарищей. Управляйте своим лагерем и защищайте его, строя здания, используя и обслуживая свои машины, а также создавая припасы.Нанимайте собственных членов и обменивайтесь с другими фракциями (если они хотят). Выполняйте квесты, управляйте ресурсами, присоединяйтесь к фракции или даже создайте свою собственную; возможности безграничны!
Мастер динамической игры:
Каждая игра управляется мастером игры с ИИ. У каждого мастера есть своя индивидуальность и свои представления о том, как управлять своей игрой. Они управляют множеством элементов и случайных событий, чтобы изменить сложность и адаптировать игру по своему усмотрению. Одни милые, другие хотят смотреть, как ты страдаешь.Личность мастера игры будет иметь большое значение в вашем путешествии по Небесному миру.
Фракции:
Зомби — не единственная угроза. В этом симуляторе присутствует множество фракций. Каждая фракция организует себя независимо, управляет своим лагерем и соревнуется за ресурсы. Ваша репутация среди фракций будет сильно влиять на их взаимодействие с вами. От того, как вы станете лидером фракции до полноценной войны фракции, ваше поведение будет иметь большое влияние на ваше прохождение.
NPC 100% динамический и автономный:
Все выжившие NPC управляются ИИ и ведут себя полностью автономно. Они объединяются в группы, ищут неоткрытые ресурсы, создают здания и ресурсы и удовлетворяют свои потребности в питании и здоровье. Каждый NPC уникален и имеет свои навыки, слабости и предпочтения в отношении оружия.
Пользовательский игровой процесс:
Играйте с помощью джойстика или мыши / клавиатуры и чередуйте представления от первого и третьего лица. Активируйте помощь при прицеливании для менее опытных игроков.Подкрадывание, прыжки и преодоление препятствий могут означать разницу между жизнью и смертью.
Уникальные приключения:
Играйте как беззаконный волк-одиночка, создавайте прочные союзы с другими фракциями, стройте укрепленный лагерь, защищайте членов своей фракции от орд зомби, участвуйте в масштабных войнах, побеждайте эпических вражеских богов; Этот список можно продолжить. ВЫ выбираете тип игры, в которую хотите играть.
Редактор карт:
Создавайте свои собственные карты с помощью чрезвычайно мощного и простого в использовании редактора.Тестируйте и экспортируйте свои творения в игре. Делитесь своими картами с друзьями и сообществом через Steam Workshop.
Мастерская Steam
Получите максимум удовольствия от Heavenworld с Steam Workshop. Найдите и установите созданные игроками карты, истории, задания, компаньонов или создайте свои собственные и загрузите их прямо в Steam. Мы упомянули настройку?
Fortnite Сезон 6: все локации NPC
Игроки, которые хотят отследить всех персонажей в Fortnite Season 6, могут найти карту с указанием их местоположений в этом руководстве.
Хотя неигровые персонажи могут не быть главной достопримечательностью в 6 сезоне Fortnite , как и в 5 сезоне, все же есть ряд причин для их посещения. Для некоторых игроков основной мотивацией для отслеживания этих NPC будет завершение их Коллекции Персонажей, что действительно может занять довольно много времени. Поклонники Fortnite могут немного упростить эту задачу, обратившись к карте с местоположениями NPC, и один из них можно найти в этом руководстве.
Прежде чем погрузиться в локации всех персонажей в Fortnite Season 6, важно упомянуть, что NPC 17 в настоящее время не появляется в игре. Считается, что этим пропавшим NPC будет Свеча зажигания, и что они будут расположены на заправочной станции к западу от Мисти Медоуз или к северу от Слёрпи Болота, но это не подтверждено на момент написания.Таким образом, игрокам нужно будет дождаться появления персонажа, чтобы завершить сезонную коллекцию персонажей.
СВЯЗАННЫЙ: Fortnite: где найти волков
Fortnite Сезон 6: Локации NPC
- Bandolette: Рядом с водой в южной части фабрики Flasted Factory.
- Gutbomb: В Дурр-Бургере к западу от Плачущего леса.
- Большой Чуггус: В строении на восточной стороне Трущоба.
- Пламя: В деревянной палатке к югу от Потных песков.
- Tess: Внутри на восточной стороне Dirty Docks.
- Бункер Джонси: В небольшом доме к юго-востоку от Кэтти Корнер.
- Burnout: На развилке дорог к юго-западу от Steamy Stacks.
- Бушрейнджер: К западу от Приятного парка.
- Коул: К западу от Steamy Stacks.
- Deadfire: В кемпинге к северо-западу от Ленивого озера.
- Манекен: У компактных автомобилей к западу от Грязных Доков.
- Фермер Сталь: На Стальной Ферме к северо-востоку от Колоссальных Урожай.
- Кайл: У больших бревен в Стампи-Ридж.
- Snow Sniper: На холме к востоку от Retail Row.
- Рагнорак: На побережье к западу от Холли Хеджес.
- Средство: В кирпичном здании на юго-западном углу Скалистых утесов.
- N / A
- Splode: В непримечательной лачуге на острове к северо-востоку от Скрытой цитадели.
- Жнец: В особняке к юго-западу от Потных песков.
- Crustina: В Pizza Pit к северу от Colossal Crops.
- Triggerfish: Рядом с морскими контейнерами на пляже к западу от Sweaty Sands.
- Turk: На маленьком острове к юго-востоку от Colossal Crops.
- Клик: На крыльце небольшого строения к западу от Ленивого озера.
- Ворон возрождения: В доме к юго-западу от Кораллового Замка.
- Тарана: В небольшом здании на северной окраине Бони Бербса.
- Raz: На палубе большого сооружения в северо-западном углу Colossal Crops.
- Лара Крофт: В каменных руинах в юго-западном квадранте Скрытой Крепости.
- Оттенок: На дороге к юго-западу от Sweaty Sands.
- Жюль: В полуразрушенном каменном здании на острове в юго-восточном углу.
- Рекс: У дерева в Пыльном депо к востоку от Шпиля.
- Таксист: В юго-западном углу Ленивого озера.
- Wreck Raider: В северной части Кораллового Замка.
- Специалист по загару: На пляже на северной стороне Потных песков.
- Castaway Jonesy: На маленьком острове к северо-востоку от Steamy Stacks.
- Slurp Jonesy: На фабрике в Slurpy Swamp.
- Сержант-гриль: У фудтрака «Дуррр Бургер» к северу от Приятного парка.
- Джонси Первый: В доме на северо-западном углу Плезант-парка.
- Sash Sergeant: Рядом с детской площадкой в Плачущем лесу.
- Raptor: У разбившегося самолета на восточной стороне Кораллового Замка.
- Blackheart: На корабле к западу от Холли Хеджес.
- Джекилл: Внутри на западной стороне Steamy Stacks.
- Power Chord: На танцполе в лодже к юго-западу от Misty Meadows.
- Сценический убийца: В доме к востоку от Скалистых утесов.
- Willow: Кочует по всему Плачущему лесу.
- Cobb: На террасе дома к западу от Colossal Crops.
- Зенит: В здании в горах к югу от Кэтти Корнер.
Fortnite теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X / S.
БОЛЬШЕ: Каждое изменение карты в сезоне 6 Fortnite, глава 2,
Утечки после удара Геншина Баал, Кокоми и Сара
Об авторе
Уильям Паркс
(Опубликовано 1651 статей)
Уильям Паркс — редактор Game Rant с опытом работы в области изобразительного искусства. После окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, Уильям начал заниматься администрированием изящных искусств, помогая кураторам, художникам и профессионалам изобразительного искусства в проведении выставок современного искусства. Все это время страсть Уильяма к играм оставалась. Первой консолью Уильяма была NES, но когда ему было восемь лет, именно The Legend of Zelda: Link’s Awakening на Game Boy полностью укрепила его интерес к формату. Этот интерес достиг пика в таких MMORPG, как Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies и World of Warcraft, над которыми Уильям потратил много времени до колледжа.Теперь Уильям любит играть со своей дочерью в Super Mario Maker 2 на Switch и находить время, чтобы по возможности прокрасться в новейшей игре From Software. Точно так же интерес к Magic: The Gathering сохраняется с юных лет Уильяма, и его часто можно увидеть, смотрящим стримы Magic на Twitch и читающим последние спойлеры сета.
Ещё от William Parks
Картография — Ultima Online
В то время как большинство людей думают о картографии только как о декодировании карт для поиска закопанных сокровищ, умение также может быть использовано для создания карт вашего окружения.Морские карты могут использоваться рыбаками, чтобы проложить круговой курс, чтобы вернуть их к берегу в конце их рыбалки, или плыть к месту, где они могут найти затонувшие сокровища.
Представленная в публикации 105, картография может также увеличить радиус раскопок от места сокровища на картах сокровищ следующим образом:
- Навык от 0 до 50,9 дает радиус в 1 плитку (другими словами, вы должны выкопать точное правильное место сундука)
- Навык от 51 до 80,9 дает радиус 2 клетки
- 81 по 99.9 умение дает радиус 3 клетки
- 100 умение дает радиус 4 клетки
Итак, как же начать путь к тому, чтобы стать великим картографом? Сначала посетите местного картографа и попросите его научить вас, за небольшую плату вы получите около 30 навыков. Вы найдете этого человека в одном из следующих мест:
Великобритания | Дубовое весло | 10o53’S 7o1’E ” |
Логово пирата | Поставщик пиратов | 55o11’S 99o50’E |
Джелом | Хранитель моряка | 173o4’N 9o0’E |
Лунное сияние | Товары для ученых | 49o13’N 142o2’W |
Nujel’m | Морские суда | 36o2’N 167o16’E |
Папуа | Причал 39 | 14o24’S 9o29’W |
Змеиная крепость | Принадлежности | 154o57’S 118o58’E |
Скара Брэ | Superior Ships | 57o13’S 50o20’W |
Trinsic | Британия Положения | 103o16’S 37o20’E |
Веспер | Величественная лодка | 70o24’N 117o33’E |
Тис | Суда Грейт-Дуб | 51o30’N 49o0’W |
Зенто | Культурный центр и магазины Рокуон | 32o0’N 45o33’W (Макото-Дзима) |
Инструменты и ресурсы
Вам понадобится:
- Ручки картографа, их можно купить у картографа или создать сами игроки, использующие мастерство мастеринга.Ручка, сделанная мастером-мастером, будет иметь больше применений, прежде чем она сломается.
- Пустые карты или свитки (карты городов, купленные у Картографа, могут быть перезаписаны).
- Пустые свитки можно купить у картографов, магов, брокеров по недвижимости и писцов или создать игроками, используя навык надписи из древесной массы (сделанные поварами из фрагментов коры).
Ваше местоположение при создании карты всегда является центром карты. Карта будет различаться по диапазону и качеству в зависимости от вашего мастерства.Дважды щелкните пером картографа и выберите в меню тип карты, которую вы хотите создать.
Минимальные требования для создания карт | |
Тип карты | Требуемый навык |
Местная карта | 0 |
Карта города | 25,0 |
Морская карта | 35,0 |
Карта мира | 50,0 |
Разорванная карта стены | 50.0 |
Карта стены Эодонии | 65,0 (требуется рецепт) |
Звездная карта | 00,0 |
Вы напишете много-много карт, чтобы улучшить свои навыки, начиная с местных карт, затем с карт городов, морских карт и, наконец, карт мира. Это приведет вас к навыку 99,5, но последние 0,5 должны быть получены при расшифровке карт сокровищ.
В дополнение к написанию карт, вы, очевидно, также захотите их прочитать и, конечно же, выкопать сокровище в обнаруженном месте.
Минимальные требования для чтения карт | ||
Уровень карты | Описание | Требуемый уровень навыка |
1 | Тайник | 27,0 |
2 | Поставка | 70,0 |
3 | Кэш | 90,0 |
4 | Клад | 100,0 |
5 | Trove | 100.0 |
Настенные карты
Оборванная настенная карта состоит из набора завершенных карт сокровищ. Все они должны быть расшифрованы и заполнены картографом. При двойном щелчке открывается карта Британии. Вам понадобится:
- 10 уровень 1 (тайник) Карты
- 5 уровень 3 (кеш) Карты
- 3 уровень 4 (клад) Карты
- 1 уровень 5 (клад) Карта
Эодонианскую настенную карту могут создать только те, кто прочитал рецепт.Этот рецепт — потенциальная награда за выполнение квеста Истребление заражений. При двойном щелчке открывается карта Eodon. Вам понадобится:
- 50 пустых карт или свитков
- 1 Полный Атлас Эодона (приобретен у профессора Элли Рафкин в лагере сэра Джеффри)
Отображение за 5 простых шагов :: rpgmaker.net
Итак, с недавних пор я занимаюсь только картированием (что с писательскими музами в отпуске). Я составлял карты, карты и карты, и не для себя (мне труднее бездельничать, когда это что-то для других), и я стал несколько уверен в своих навыках картографирования.Некоторые люди спрашивали меня типично: «Как ты это делаешь?» или прокомментировал: «Ты быстр».
Ответ — практичность, использование редактора и практика. Мой стиль отображения не очень хорош. Я не параллаксер. Я использую редактор и тайлсет 100% RTP. Ниже я кратко изложу свои обычные методы. Я предполагаю, что вы знакомы с механикой редактора (нажатие клавиши Shift, инструмент тени и т. Д.). Хотя в примерах я использую движок ACE и RTP, любой движок, использующий редактор и набор тайлов, должен быть одинаковым (черт возьми, вы, вероятно, можете применить это и к параллаксированию).
Шаг 1: Общий план настройки
Возьмите лист бумаги. Или редактор. Все, что работает. Что вы собираетесь нанести на карту? Город, темница, поля? Каждый из них работает по-своему, поэтому важно, чтобы вы в первую очередь настроились на это.
Итак, в чем смысл этой области? Это кат-сцена? Комната босса? Неужели это просто прославленный коридор для перехода в следующую зону? Это место, где появляется секретный NPC / предмет / монстр? НЕОБХОДИМО ли иметь определенные функции или поддерживать какой-нибудь трюк или головоломку?
Если это сложная территория (более одной карты), вам нужно придумать приблизительное представление о том, как они связаны.Позже вы можете изменить это по мере необходимости, но это поможет узнать, как организовать карты и в каком направлении отображать.
Имея это в виду, определите, как распределены комнаты и что находится в каждой комнате. В зависимости от карты запланируйте и другие этажи.
Для этого урока я сделаю карту интерьера церкви. Сделаем широкое двухэтажное здание с центральной площадью длиннее остальных. (Я полностью нанесу на карту только одну комнату, но так вы сможете увидеть распределение и планирование комнат, а также то, как пространство будет работать на нескольких этажах.).
Шаг 2: Структура Barebones
Имея приблизительное представление о распределении зон, пора сделать набросок отдельной карты. Возьмите любую подходящую универсальную плитку с грунтовкой и сделайте форму комнаты, затем добавьте стены и границы.
Выглядит ли он большим / маленьким для нужной вам настройки? При необходимости отрегулируйте. Вы можете складывать временные плитки на карту, чтобы увидеть, как она заполняется и требуется ли для нее больше или меньше места. На данный момент не имеет значения, какую именно плитку вы используете.Просто сосредоточьтесь на распределении и пространстве. Также не забудьте установить место для подключения к другим картам.
Также пора сделать приблизительное разделение комнаты на карту, если это необходимо. Если карта выглядит слишком большой и пустой, рассмотрите возможность разделения пространства или нарушения монотонности отдельными пространствами (в случае этого примера, меньшие области, ограниченные стенами и фишками).
Для примера нарисуем главную комнату на первом этаже храма. В дальнем верхнем углу карты мы разместим алтарь со статуями, а по бокам мы разместим пару прилавков и магазинов (потому что он продает свои талисманы или что-то еще).
Шаг 3. Стиль и основные характеристики
Пора выбирать, что использовать. Какую плитку вы собираетесь использовать для стен и пола? Они совпадают? Соответствуют ли они обстановке и тону вашей игры?
Вы бы не положили модный ковер в очень бедный дом и не стали бы использовать рваную каменную стену в шикарном поместье. То же самое и с мебелью. Постарайтесь помнить, для чего предназначена карта. Нет смысла ставить шкафы с хлебом и вином в кузнице, а в баре не будут выставляться драгоценности.
Конечно, помните, что вы делаете игру, и она не обязательно должна быть на 100% реалистичной. Если у вас возникли проблемы с заполнением места, вы всегда можете придумать оправдания, чтобы положить туда вещи. Просто убедитесь, что вы не нарушаете внутренние правила своего игрового мира.
Если вам не хватает определенных ресурсов, попробуйте получить их сейчас или используйте заполнитель и найдите их позже (скажем, вам нужен определенный стиль статуи / колонны / мебели, которых у вас нет на тайлсете, просто установите общий столбец там и поменяйте его на настоящую плитку позже).
Когда вы разместите плитки A (стены и пол), расставьте точки фокусировки для каждой области. Прилавки и несколько предметов в магазине, кровати в комнате, статуи и т. Д. Все, что важно.
Также выберите свой стиль отображения. Сколько плиток вы делаете для стен? Как составить карту нижнего предела карты? Вставить всю стену или только потолок, или вы используете обрезную плитку для пола? Как вы составляете карту выездов и пересадок? Будете ли вы использовать автоматические тени? Определитесь с одним и ПРИКЛЮЧАЙТЕСЬ к нему.Консистенция очень важна.
Вот несколько общих стилей, которые вы можете использовать. Это не все из них, и вы можете делать что угодно, лишь бы это было согласовано на протяжении всей игры.
Шаг 4: Подробности
Когда основная карта готова, пора сходить с ума и заполнить все остальное. Мы уже отдали предпочтение центральным элементам комнаты, так что остальная часть украшает и добавляет детали на карту.
Если точка карты не требует этого, вы хотите, чтобы она не была ни пустой, ни загроможденной.Это больше, чем фактическое содержание, это отвлекает внимание игрока.
Помните, куда игрок должен ХОДИТЬ, и избегайте препятствий на своем пути. Вокруг этого пути добавьте украшения, не занимающие каждую плитку и не слишком симметричные. Постарайтесь быть случайным (или нет, в зависимости от настройки, но абсолютная симметрия обычно делает карты слишком жесткими). Также помните, где будет использоваться плитка. Некоторые явно созданы для того, чтобы сидеть на плоских поверхностях, таких как столешницы или пол, другие устанавливаются на стены.
Шаг 5: Последние штрихи и доработка
Как выглядит карта? Понравился эффект? Теперь, когда это сделано, вам не нравятся стены или пол? Иди и поменяй их. Вам понадобились плитки, которых у вас не было, и вы использовали заполнители? Идите и импортируйте правильные. Исправьте все, что нужно починить.
Пришло время применить последние тени. Поскольку любое использование инструмента тени имеет тенденцию возвращаться к значению по умолчанию, если вы коснетесь его во время сопоставления, вам следует дождаться последнего шага, чтобы добавить или удалить их.Не забывайте придерживаться фиксированного стиля. Если вы рисуете тени на стенах, делайте это всегда одинаково.
Также не забудьте применить тени для добавления глубины (например, в мостах, нависающих областях и т. Д.).
Для примера избавимся от всех теней (потому что они меня раздражают).
Когда все будет сделано, сделайте шаг назад и проверьте результат. Вы пропустили сопоставление с нажатой клавишей Shift? Все тени правильные? Нет ошибок отображения обрезки? Если да, то все готово!
Что следует помнить:
-Сохраняйте единый стиль .Если вы удаляете тени, делайте это постоянно. Если вы используете обрезной стиль пола, сохраните его. Если в какой-то момент вы решите изменить свой стиль, пересмотрите все и измените его.
-Всегда тестируйте свои карты, когда они будут готовы увидеть, есть ли какие-либо ошибки проходимости.
-Не забудьте оставить свободными маршрутами , чтобы игрок мог перемещаться по ним. Также имейте в виду, где вы будете размещать NPC, если таковые имеются, и их маршруты прогулки, если применимо. Если у вас есть NPC, которые бродят, оставьте место, чтобы позволить игроку пройти мимо NPC, чтобы они не блокировали выходы.
— Контекст важен. Если город бедный, в нем не будет таких изысков, как картины в домах или модная мебель. В заснеженной деревне обычно есть камины; жаркие тропические места не годятся для них. Не забудьте украсить все карты в соответствии с их настройками.
— С большинством движков RM (за исключением VX) вы можете иметь столько полных наборов тайлов, сколько захотите. Иногда это может быть просто добавление элементов к существующему набору фрагментов, что сводится к созданию копии набора фрагментов (чтобы вам не приходилось снова вручную вводить все проходимости) и добавлению дополнительного листа фрагментов с тем, что тебе нужно.Помните, что ресурсы по умолчанию разделены плитками по разным наборам; то, что вам нужно для подземелья, может быть просто в разделе «Интерьеры».
Советы и рекомендации:
-Внутренние зоны: это хорошая тактика, позволяющая сделать интерьер отличным от простых квадратов, отредактировав базовую форму комнаты.
Вы также можете создать красивый визуальный эффект, разделив пространство со стенами на меньшие комнаты. Тем не менее, вам нужно будет быть осторожным, стены занимают много вертикального пространства в зависимости от того, насколько высоко вы делаете стены, поэтому такая установка быстро займет место (на самом деле это хорошо, если у вас есть области, в которых нечего добавить) .
-Экстерьер: трава, грунтовые дороги и возвышенности — ваши друзья. Участки травы и грунтовых дорог (или земли разного цвета) красиво отвлекают внимание игрока, не добавляя при этом особого украшения. Дороги также особенно полезны, чтобы указать игроку направление. Не забудьте немного расположить их в случайном порядке, чтобы они не были полностью прямыми.
-Подземелья: особенно важно помнить, что вы должны делать на каждой карте.Если там есть загадка, не загромождайте место и позволяйте игроку комфортно бродить. Если это всего лишь декоративный коридор, ведущий к другой карте, убедитесь, что есть какое-то направление, куда должен идти игрок.
-Простые правки и перекраски: это может сделать каждый, и это очень помогает создать атмосферу. Вы можете обнаружить, что повторение, например, одних и тех же сорняков и цветов на полях по всему миру, становится старым. Достаточно просто перекрасить цветы или просто вырезать / вставить, чтобы создать новые предметы.Небольшие предметы, такие как цветы и украшения из одной плитки, обычно просто вырезать и комбинировать.
Еще есть перекраска. Одни и те же травянистые плитки могут стать другой картой, просто изменив цвета (сделав окраску более серой, более яркой, другим тоном и т. Д.). То же самое касается стен и полов.
Так что, если вы когда-нибудь почувствуете, что эти деревья, пещеры и камни выглядят скучно, откройте графический редактор и немного поиграйте с плиткой.
-Размер карты: Если вы не очень уверены в своей картографии, не пытайтесь брать огромные карты, чем больше карта, тем сложнее сделать ее хорошей.Придерживайтесь меньших компактных карт и даже пропускайте «реалистичные» пути с помощью меню выбора. Например, если у вас недостаточно навыков, времени или ресурсов, чтобы нанести на карту дороги между городами, просто дайте своей группе всплывающее меню, которое позволит вам быстро перемещаться между локациями. Вы даже можете сделать это вещью в игре (например, система повозок, лошади, которых вы можете найти, исследование через приказы NPC, необходимость найти карты для открытия новых зон и т. Д.).
-Если вы хотите, чтобы область выглядела уникальной, дайте ей повторяющиеся плитки.В дикой природе это может быть конкретное растение, подойдет даже простая перекраска. В городах вы можете иметь городскую «специализацию» (например, город, сосредоточенный на сельском хозяйстве, кузнечном деле, музыке, всем, о чем вы можете подумать). Это улучшит вкус каждого заведения и сделает его менее однообразным и однотонным.
-УЗНАЙТЕ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАРТУ С SHIFT-CLICK MAPPING. Посмотрите, это важно.
-Это моя любимая мозоль: любая проходимая плитка на КРАЮ карты должна вызывать некоторую реакцию. Если плитка представляет собой границу и не ведет вас в другое место, это только запутает игрока.Если это пространство ни к чему не приведет, ОТКРЫВАЙТЕ ЕГО. Много раз меня расстраивало то, что я играл на плохо нанесенных на карту картах, когда я подходил к краю поля и обнаруживал, что, несмотря на то, что это явно выглядело так, как будто я могу перейти на другую карту, ничего не делалось. Все, что нужно, — это несколько деревьев или кустов или скала, преграждающая путь, иди на людей.
В завершение, вот пример из пяти шагов для примеров во внутренней (то же самое, что мы только что сделали выше), экстерьере и в подземельях. (Я пропущу шаг 1, представьте себе связку соединенных квадратов).
Интерьер: Храм (что мы только что сделали)
Экстерьер: Лес
Подземелье: Ледяной замок
——————————-
И все! Надеюсь, вы найдете это полезным.