Паромная переправа закрыта: Страница не найдена

Содержание

Паромная переправа в Керчи приостановила работу из-за отсутствия заказов :: Общество :: РБК

Проблемы у перевозчика начались в 2018 году после открытия Крымского моста. Сейчас спрос со стороны пассажиров и грузоотправителей отсутствует полностью. В будущем паромы могут быть проданы

Паромная переправа «Крым» в Керчи

(Фото: Лев Федосеев / ТАСС)

Керченская паромная переправа приостановила работу, сообщили РБК в пресс-службе ее оператора — компании «АнРуссТранс».

«Вчера был последний рейс грузового парома, который перевез три вагона. Это сугубо экономическая ситуация. После открытия Крымского моста у компании стали снижаться заказы на грузовые и пассажирские перевозки», — заявили представители перевозчика.

Сейчас у «АнРуссТранс» нет средств, чтобы содержать порт «Крым» и обслуживать его инфраструктуру, поэтому он будет закрыт. У оператора остались рабочие суда, однако на них нет спроса.

Трафик по Крымскому мосту превысил показатель паромной переправы за год

«Пассажирский паром за два года не совершил ни одного рейса. Он обслуживается и готов выйти в рейс в любое время, но пассажиров нет. Грузовые тоже. Как только будут заказы, мы готовы их перевозить, но заказов нет, и будут ли, не известно», — пояснили в компании.

Состояние переправ — КрУДор

Дорога Бирилюссы-Биктимировка (1+364)

ледовая переправа

Закрыта с 22 Марта 2021

Дорога Бирилюссы-Биктимировка (1+364)

понтонная переправа

Закрыта с 25 Октября 2020

Дорога Бирилюссы-Биктимировка (1+364)

грузоподъёмность: 20 т.

паромная переправа

Открыта с 30 Апреля 2021

Дорога Шпагино 2-Подкаменка (28+400)

ледовая переправа

Закрыта с 22 Марта 2021

Дорога Шпагино 2-Подкаменка (28+400)

паромная переправа

Закрыта с 29 Октября 2020

Дорога Шуточкино-Зачулымка-Сахарное (3+660)

ледовая переправа

Закрыта с 22 Марта 2021

Дорога Шуточкино-Зачулымка-Сахарное (3+660)

понтонная переправа

Закрыта с 23 Октября 2020

Дорога Шуточкино-Зачулымка-Сахарное (3+660)

грузоподъёмность: 20 т.

паромная переправа

Открыта с 29 Апреля 2021

Закрыта паромная переправа через реку Яна — Новости

Скачать оригинал

Главное управление МЧС России по Магаданской области сообщает, что паромная переправа через реку Яна на 98 километре автомобильной дороги муниципального значения «Магадан-Балаганное-Талон» в Ольском городском округе закрыта с 25 ноября 2020 года в связи с сезонным ледообразованием в Янской лагуне. Когда на реке установится ледостав и лёд достигнет необходимой толщины, будет проведено техническое освидетельствование ледовой переправы, после которого она официально будет запущена в эксплуатацию. Ориентировочно ледовая переправа начнет функционировать в первой половине декабря.

По сообщению главы администрации Ольского городского округа, села Талон, Тауйск и Балаганное обеспечены продовольствием, медикаментами и топливом до открытия ледовой переправы. Все социально – значимые объекты работают в штатном режиме. На период закрытия паромной переправы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций экстренная помощь будет оказана посредством сил и средств Государственной инспекции по маломерным судам, Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда Магаданского филиала и Поисково-спасательного отряда пожарно-спасательного центра, на вооружении которых находится судно на воздушной подушке «Хивус-10», мотолодки «Фаворит» и «Стрингер-550». В случае необходимости возможна эвакуация больных санитарным рейсом Территориального центра медицины катастроф с использованием вертолета МИ-8.

МЧС рекомендует автомобилистам не пренебрегать собственной безопасностью. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций звоните в Единую диспетчерскую службу по телефону «112».

проиграла конкуренцию Крымскому мосту — Новости транспорта, Новости России — EADaily

Керченская паромная переправа в Крыму, связывающая полуостров с материковой частью России, закрыта на неопределенный срок в связи с отсутствием заказов на перевозки. Об этом сегодня, 29 сентября, сообщили в пресс-службе оператора перевозок «АнРуссТранс».

«28 сентября паром Керченской переправы выполнил последний рейс. Дальнейшее паромное сообщение между полуостровом Крым и материковой частью России по маршруту порт Крым — порт Кавказ будет остановлено на неопределенный срок. Причина остановки — отсутствие спроса на перевозки», — пояснил оператор.

Как пояснила пресс-служба, основным направлением работы Керченской переправы была перевозка пассажиров и автомобилей, железнодорожных вагонов с грузами.

«После открытия Крымского моста перевозки были переориентированы, спрос на морское сообщение резко упал. Аналогичная ситуация сложилась и с автопассажирскими перевозками. В 2019—2020 годах наш автопассажирский паром не выполнил ни одного рейса в Керченском проливе», — прокомментировал генеральный директор «АнРуссТранс» Василий Анненков.

Пресс-служба уточнила, что в Керченском проливе работало три автопассажирских парома компании. Последний рейс с пассажирами на борту сделал паром «Крым» в октябре 2018 года. Тогда судно переправило из Кавказа в Крым 10 пассажиров и три автомобиля при общей вместимости 685 пассажиров и 160 автомобилей.

После остановки рейсов Керченской переправы будет также остановлена работа морского порта в Крыму.

EADaily добавляет: эксперты отмечают, что паромная переправа утратила востребованность после запуска движения грузовых машин по Крымскому мосту. Перевозить топливо по мосту дешевле по сравнению с переправой паромами, поэтому использование переправы стало нецелесообразным.

Напомним, что Крымский мост — самый длинный в России и Европе, он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Он обеспечивает бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной дорог. Автомобильная часть моста начала работать в мае 2018 года, грузовое движение по нему началось позже — осенью того же года. Пассажирское движение по железнодорожной части моста открылось в декабре 2019 года, движение грузовых поездов — в июле 2020 года.

Осинская паромная переправа закрыта на трёхмесячный ремонт

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Самоходный паром СП-16

 

Министерство транспорта Пермского края

Паром, работающий на переправе Оса — Монастырка (связывает г. Осу и
Верхнедавыдовское сельское поселение),
находится на ремонте. По информации
администрации Осинского муниципального
района, ремонт и техническое обслуживание
самоходного парома «СП-16» будет
продолжаться три месяца, сообщает
краевой минтранс.

Договор о ремонте парома заключён с
подрядчиком 22 апреля.

Из-за отсутствия других транспортных
средств для перевозок на паромной
переправе Оса —Монастырка связь с
Верхнедавыдовским сельским поселением
осуществляется через оханскую паромную
переправу Оханск — Юго-Камский.

В этом году на данной переправе работают
два парома, отправляются каждый час. Из
Оханска первый паром отправляется в
6:00, последний — в 22:00, из Юго-Камского
первый — в 7:00, последний — в 23:00.

Подпишитесь на наш Telegram-канал
и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть


«Паромы уйдут с молотка»: что ждет Керченскую переправу

С начала октября Керченская паромная переправа закрылась на неопределенный срок, об этом сообщила пресс-служба оператора перевозок, акционерного общества «АнРуссТранс». Там отметили, что на морские перевозки между аннексированным Крымом и соседней Россией нет спроса в связи с полным вводом в эксплуатацию моста через Керченский пролив.

После открытия железнодорожной ветки моста для грузоперевозок в июне 2020 года у компании «АнРуссТранс» не осталось заказов в этой сфере, а авто- и пассажирский паром не выполнил ни одного рейса в 2019-2020 годах. Из-за прекращения рейсов Керченской переправы будет также остановлена работа морского порта «Крым» – при том, что их обслуживало около 300 сотрудников. О том, как некогда жизненно необходимый полуострову транспортный узел стал избыточным, и может ли он понадобиться вновь, шла речь в эфире Радио Крым.Реалии.

В комментарии телеканалу «Вести Крым» заведующий кафедрой торгового и таможенного дела так называемого Крымского федерального университета Виктор Реутов высказал мнение, что переправу закрывают даже не из-за дороговизны паромных рейсов, а из-за их скорости:

«Паромная переправа выполнила свою функцию, свою миссию. Мост сейчас уже сейчас полностью заменил ее работу: увеличилась скорость, уменьшилась стоимость транспортировки на единицу груза. Для экономики время порой важнее цены на тот или иной ресурс».

Между тем пресс-секретарь компании «АнРуссТранс» Мария Соловиченко согласилась подробно ответить на вопросы Крым.Реалии и пояснила, что Керченская переправа уже некоторое время была убыточной.

Если РЖД или другая компания пошли бы нам навстречу и дали бы загрузку для паромов, мы продолжили бы работу, потому что суда у нас на ходу

– Мы бы с удовольствием продолжали работать, если бы у нас были заказы на перевозки и контракты. Однако их нет, равно как и работы. Причина чисто экономическая: в отсутствие спроса на морские перевозки мы не можем содержать порт и паромы, следовательно, останавливаем переправу. В последние годы компания содержала эти убыточные активы из своей прибыли, но больше так делать не можем. Если, допустим, «Российские железные дороги» или другая компания пошли бы нам навстречу и дали бы загрузку для паромов, мы продолжили бы работу, потому что суда у нас на ходу. Основным нашим заказчиком как раз была РЖД, но с тех пор как открылась железнодорожная ветка на Керченском мосту, компания решила переключить на него грузовые перевозки. То же ранее произошло с пассажирскими. В принципе это правильно, теперь удобнее ездить через мост.

По словам Марии Соловиченко, ее компания также не может держать паромы наготове на случай, если что-то случится с мостом.

Паромы вообще выставлены на продажу, и, когда они уйдут с молотка, переправа останется вообще без судов

– Чем больше проходит времени, тем меньше остается таких возможностей. Порт у нас закрыт, почти не охраняется, инфраструктура и паромы амортизируются, не используются. Они законсервированы, и чтобы запустить их, нужно время. Паромы вообще выставлены на продажу, и, когда они уйдут с молотка, переправа останется вообще без судов. Относительно сотрудников, у нас еще остался порт «Кавказ» в Краснодарском крае: он останется работать в Черном море, суда компании будут ходить оттуда в Варну в Болгарии. Сейчас сложно сказать, сколько сотрудников мы оставим. Действительно, по состоянию на 1 октября в компании работало 300 человек, и больше половины будут уволены и предоставлены самим себе. Кому-то мы предложим новое место работы в порту «Кавказ», но все это индивидуально. Мы держались до последнего, массовых увольнений в последние годы не было.

Управляющий партнер компании Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко как эксперт в логистике торговых сетей убежден, что экономически целесообразного сценария сохранения Керченской переправы сейчас не существует.

Мост для того и строился, чтобы РЖД оптимизировала свою логистику, так что шансы на возобновление заказов у паромной переправы ничтожно малы

– На самом деле, железнодорожный транспорт может оказаться медленнее, но не намного, но при этом существенно дешевле. Если сравнивать логистику переправы и железной дороги, здесь все зависит от того, как операторы строят свою экономику. Для обеспечения низких тарифов нужен большой грузопоток, а без него при относительно более быстрой доставке цена тоже выше – это я про переправу. Поскольку же многие железнодорожные перевозки дотируются – пусть не прямо, а косвенно – зачастую такая доставка выгоднее. Собственно, мост для того и строился, чтобы РЖД оптимизировала свою логистику, так что шансы на возобновление заказов у паромной переправы ничтожно малы.

Крымский юрист Жан Запрута еще в 2015 году предлагал сделать Керченскую паромную переправу бесплатной как важный элемент региональной инфраструктуры. Сейчас он полагает, что она вполне могла бы сосуществовать с мостом.

– Пять лет назад было много спекуляций на тему добавочной стоимости в логистике продовольственных товаров и так далее. Поэтому я и сказал: для того чтобы уйти от всех этих инсинуаций, надо сделать переправу бесплатной для перевозчиков товаров из России в Крым. На мой взгляд, с ее помощью нужно было не деньги зарабатывать, а поддерживать сам функционал. Сейчас я бы содержал ее как резервную коммуникацию между Крымом и Кубанью – мало ли что случится с мостом. Никто ни от чего не застрахован. Конечно, с точки зрения экономики все ясно и логично. Относительно увольнения сотрудников, это часть нормальных перемен в капиталистическом государстве. Точно так же разоряются магазинчики на обочинах маленьких сел, куда из-за трассы «Таврида» больше никто не заезжает. Есть Трудовой кодекс – работникам по сокращению выплатят зарплату за два месяца, и они пойдут на биржу труда.

Эксперт Офиса реформ Кабинета министров Украины Максим Гардус рассуждает, что могло бы оживить Керченскую переправу.

– Чтобы она возобновила работу, грузовой трафик между Россией и Крымом должен увеличиться до неимоверных объемов – чтобы даже мост с ними не справлялся. При этом перевозимые товары должны быть настолько дорогими, чтобы как можно быстрее перевезти их паромом было действительно выгодно. Мне сложно представить подобный товар и необходимость в нем, так что таких перспектив, на мой взгляд, сейчас нет. По крайней мере, чтобы у переправы был шанс, проезд и провоз грузов по мосту должен стать платным. Если этого не будет и если с мостом ничего не случится, то банкротство и полная ликвидация переправы гораздо разумнее, чем консервация для маловероятного события. Понятно, что для работников переправы это печально, но никакого смысла сохранять их предприятие сейчас нет.

С июля 2014 года правительство Украины официально прекратило работу всех портов аннексированного Россией полуострова и закрыло их для международного судоходства. Эти ограничения коснулись и Керченской паромной переправы вместе с портом «Крым», однако эти предприятия фактически продолжили работу для снабжения полуострова в отсутствие моста через пролив.

(Текст подготовил Владислав Ленцев)

Керченская паромная переправа в Крым закрыта на двое суток из-за урагана



Фото: ИТАР-ТАСС


В Керчи закрыта паромная переправа в Крым.

Она не будет работать двое суток — с 21 по 23 июня. Это связано с надвигающимся ураганом, который может перевернуть суда.

В Керчи закрыли паромную переправу в Крым. Она не будет работать двое суток, с 21 по 23 июня, сообщается на сайте Единой транспортной дирекции.


СМИ: Обама попросит Грецию закрыть порты для российских кораблей


Греция


СМИ: Обама попросит Грецию закрыть порты для российских кораблей

Причиной закрытия стал ураганный ветер, который, как отмечают в дирекции, «способен перевернуть суда». Решение принимали все ответственные ведомства.

В настоящее время с обеих сторон переправы ожидают по 400 автомобилей. Всех водителей уже предупредили о закрытии и направили в ближайшие города. Кроме этого из-за непогоды закрыта грузовая линия Геленджик — порт Керчь, Новороссийск — Феодосия.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Переправы через реку Уайт в Монтгомери прекращают работу после решения суда.

Паром Уайт, исторический переправы через реку Потомак в Пулсвилле, штат Мэриленд, объявил о прекращении работы в понедельник после решения окружного суда округа Лаудон, Вирджиния. Вот что нужно знать.

Оператор White’s Ferry, исторического переправы через реку Потомак в Пулсвилле, штат Мэриленд, объявил в понедельник, что закроет магазин сразу после решения судьи по десятилетнему судебному делу, возбужденному владельцем собственности в Вирджинии.

В результате паромный оператор, который стоял на берегу реки Вирджиния более двух столетий, объявил о его закрытии через сообщение в Facebook в 10 часов утра понедельника.

Паромные операторы сослались на решение окружного суда округа Лоудоун в ноябре.

Решением от 23 ноября Стивен Э. Синкэвидж из окружного суда округа Лаудон присудил компенсацию за ущерб владельцу собственности в Вирджинии, известной как Rockland Farm, на сумму более 100000 долларов, согласился с тем, что White’s Ferry нарушил границу с конца лицензионное соглашение от 2004 г. и запретило White’s Ferry продолжать использовать землю.

Однако новость о закрытии парома «шокировала» истца, Rockland Farm, LLC, которая в понедельник вечером сообщила в своем объявлении, что работает над достижением соглашения о том, чтобы паром оставался открытым во время поворотов и поворотов. судебного дела.

В своем заявлении Rockland Farm сообщила, что даже предлагала обсудить покупку паромного бизнеса, но White’s Ferry не участвовала.

«По нашему указанию наши поверенные еще не представили суду окончательного постановления, которое препятствовало бы работе White’s Ferry», — говорится в заявлении Rockland Farm.«Мы задержались в надежде достичь справедливого соглашения. Решение о закрытии операций сегодня было принято исключительно компанией White’s Ferry ».

Округ Лаудон опубликовал заявление в понедельник днем, в котором отмечалось, что спор ведется между двумя частными сторонами и что землевладельцы и паромная компания работают над разрешением.

ПРОЧИТАЙТЕ МНЕНИЕ СУДЬИ (.pdf) : Введен судебный запрет и присуждено возмещение финансового ущерба

Согласно документам окружного суда Лаудона, перевозчик парома уже более десяти лет находится в суде с Rockland Farm, LLC.

Владельцы собственности в Рокленде жаловались, что White’s Ferry незаконно занимала их землю, поскольку соглашение между паромом и владельцами собственности, подписанное в 1952 году, истекло в начале 2000-х годов. Компания White’s Ferry отстаивала свое право использовать пристань из-за наличия клиентов и деловых операций на этой стороне реки на протяжении более двух столетий.

Дело откладывалось, откладывалось и прекращалось на протяжении многих лет до принятия последнего решения, вынесенного судьей в прошлом месяце.

Судья установил, что паромные операторы вторгались на территорию Вирджинии с тех пор, как лицензионное соглашение закончилось в 2004 году. Судья рассмотрел ряд аргументов о праве на публичное использование земли в Вирджинии, восходящих к делу 1871 года.

Sincavage в конечном итоге решил, что паромные операторы, вероятно, продолжат использовать землю в Вирджинии без судебного запрета, и предоставил этот запрет, чтобы остановить стыковку.

Кроме того, судья присудил Rockland финансовый ущерб из-за того, что владельцы назвали имущественным ущербом наряду с несанкционированным использованием собственности в Вирджинии, на общую сумму чуть более 100 000 долларов плюс проценты.

Sincavage согласился, что White’s Ferry использовала землю в Вирджинии без уплаты арендной платы или лицензионных сборов более десяти лет, но запрос Rockland на сумму более 600 000 долларов США был основан на «спекулятивных» расчетах. Таким образом, судья не присуждал компенсацию за невыплаченную арендную плату.

В своем заявлении Rockland Farm заявила, что, согласно заявлениям под присягой White’s Ferry и собственным финансовым отчетам, с момента окончания действия лицензионного соглашения в 2004 году она получила более 7 миллионов долларов прибыли — или около 675 000 долларов в год.

Политические лидеры по обе стороны Потомака открыто заявляли о своей готовности оставить путь открытым или, по крайней мере, найти разумную альтернативу.

Пулсвилль, управляющим городом Мэриленда является Сет Ривард. Он сказал, что впервые услышал эту новость, когда White’s Ferry разместил свой пост в Facebook.

«Город видит, что это жизненно важная связь между двумя штатами», — сказал Ривард. «Это позволяет обоим нашим жителям использовать паром в качестве пригородного сообщения и позволяет жителям пересекать его в личных и рабочих целях.Важно, чтобы люди пересекали реку и приезжали в Пулсвилл за покупками, посещением или посещением мероприятий. Для нашего сообщества очень важно, чтобы он продолжал действовать ».

Исполнительный директор

округа Монтгомери Марк Элрих и начальник округа Лаудун Калеб А. Кершнер, которые обслуживают район Вирджинии со стороны парома, оба выразили свое разочарование решением White’s Ferry о закрытии в отдельных заявлениях.

Уже более 200 лет @MontgomeryCoMD полагается на White’s Ferry как на связь с Вирджинией.Сегодняшнее объявление о прекращении работы парома вызывает глубокую озабоченность и окажет значительное влияние.

— Руководитель графства Марк Элрих (@MontCoExec) 28 декабря 2020 г.

Элрих сказал, что поручил департаменту транспорта округа сотрудничать с правительством округа Лоудоун для решения проблемы закрытия.

Точно так же Кершнер сказал, что он изучает все возможные средства, чтобы «восстановить это жизненно важное региональное транспортное сообщение между округами Монтгомери и Лаудон».Эта историческая достопримечательность служила паромом с 1786 года и должна продолжать обслуживать жителей Вирджинии и Мэриленда ».

Кершенер также предложил построить дополнительный мост, соединяющий два государства, чтобы пропускать 600-860 автомобилей в день, которые обслуживались паромом.

Loudoun County выпустила пресс-релиз в понедельник днем, пытаясь прояснить, что судебный процесс ведется между двумя частными сторонами, которые в настоящее время находятся в стадии переговоров.

«Решение о прекращении работы парома было односторонним решением White’s Ferry, Inc., которая управляет частной паромной переправой », — сказали в округе.

Округ выразил обеспокоенность решением закрыть паром.

«Мы осознаем, что любое воздействие на паромное сообщение может повлиять на наших жителей и людей, которые работают в округе Лаудоун».

Понятно, что пассажиры и жители, которые зависят от паромного сообщения, выразили свое разочарование через социальные сети.

Одно из предприятий рядом с White’s Ferry — это винодельня Rocklands Farm, которая в заявлении, отправленном WTOP, сказала, что не связана с землевладельцами, подавшими жалобу.Винодельня Rocklands Farm по ошибке получила жалобы на иск.

Посмотрите расположение White’s Ferry на карте ниже.

Мэттью Делани и Джек Мур из

WTOP внесли свой вклад в этот отчет.

Historic White’s Ferry прекращает свою деятельность в графствах Лоудун и Монтгомери из-за многолетнего спора о посадке.

Исторический паром между Мэрилендом и Вирджинией не работает.

White’s Ferry закрылся в понедельник после 200 лет эксплуатации.

ЛИСБУРГ, Вирджиния. — Паром Уайт, последний из исторических паромных переправ через Потомак, прекратил свою деятельность сразу после решения суда в округе Лоудоун.

Исторический паром закрылся более чем через 200 лет

После десятилетия судебных разбирательств White’s Ferry закрылся в понедельник.

Окружной суд округа Лаудон, штат Вирджиния, постановил по делу Rockland Farm, LLC и др. v. White’s Ferry, Inc., что на береговой линии Вирджинии на Уайтс-Ферри-роуд нет общественной пристани и что парому запрещается приземляться в этом месте в Вирджинии », — говорится в сообщении, опубликованном в понедельник утром на странице White’s Ferry в Facebook.

Загрузите приложение FOX 5 DC News для местных последних новостей и погоды

ФАЙЛ: изображение файла показывает транспортные средства, перевозимые на пароме Уайтс через реку Потомак в 2005 г. (Фото: Джефф Гринберг / Universal Images Group через Getty Images)

Поверенные White’s Ferry сообщили Аише Хану из FOX 5, что они уже временно закрыты из-за паводка.

Первоначальный план заключался в том, чтобы паром продолжал работать еще несколько недель, пока приказ все еще проходил через суд, но адвокаты сказали, что White’s Ferry не хотел тратить время и усилия на уборку беспорядка и откройте его снова, только чтобы снова выключить.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: судья Вирджинии постановил, что портреты в основном белых судей в зале суда должны быть сняты для чернокожего обвиняемого

Адвокаты также заявили, что отключение в понедельник является результатом десятилетней битвы в суде, где округ округа Лаудон Суд постановил, что на береговой линии Вирджинии на Уайтс-Ферри-роуд нет общественной пристани, поэтому парому запрещено приземляться в этом месте.

Между тем, некоторые люди в Пулсвилле заявили, что закрытие парома оказывает медвежью услугу тем, кто на него рассчитывает.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: статуя Роберта Ли удалена из Капитолия США, губернатор Вирджинии говорит

«Боже мой, как кто-то может пойти куда-нибудь и сказать, что вы больше не можете приземлиться или что у вас нет пандуса?» — спросил Джозеф Бьюэлл, — «это продолжается так долго, и в этом нет никакого смысла».

«В этом маленьком городке много всего, и когда вы убираете такой главный продукт, это влияет на всех», — сказала Джой Цукер-Тиманн.

Загрузите приложение FOX 5 DC News для местных последних новостей и погоды

Либби Девлин, генеральный менеджер фермы Rockland в округе Лаудоун, сказала, что они предприняли несколько попыток, чтобы попытаться работать с владельцами White’s Ferry и прийти к некоторым типа резолюции, но пока они сказали, что они не увенчались успехом.

«Мы пытаемся договориться о чем-то с владельцами White’s Ferry, — сказал Девлин, — это продолжалось годами, и с момента вынесения решения мы пытаемся вовлечь их в какую-то справедливую и равноправную политику. договоренность о том, чтобы паром оставался в эксплуатации «.

В заявлении для канала FOX 5 Ларри Лоуренс Шонбергер из компании White’s Ferry сказал:

«10 апреля 1871 года округ Лаудон, штат Вирджиния, осуждая его, организовал общественную паромную переправу на остановке« White’s Ferry »в Вирджинии.В протоколе дела 1871 года нет таблички с указанием места общественной лестничной площадки. В недавно рассмотренном деле Rockland Farm, LLC и др. v. White’s Ferry, Inc., Окружной суд округа Лаудон, штат Вирджиния, в своем письме-заключении от 23 ноября 2020 г. постановил, что он не может определить место приземления, установленное приговором 1871 года, «с разумной степенью уверенности». и поэтому паром Уайтз нарушил границу и запретил продолжать высадку на береговой линии Вирджинии.
В январе 2017 года, пока дело находилось на рассмотрении, компания White’s Ferry, Inc. попыталась убедить округ Лоудоун вмешаться в дело, и прокуратура округа Лаудон получила ходатайство о том, чтобы округ стал стороной в судебном разбирательстве. защищать общественный интерес к посадке. Округ Лоудоун не пытался вмешаться и не стал участником судебного процесса.
Поскольку окружной суд округа Лаудон постановил, что он не может определить с разумной уверенностью, что общественная посадка была установлена ​​в текущем месте, используемом в качестве паромной пристани, и округ Лаудон, зная об этом противоречии по крайней мере с 2017 года, отказался Чтобы установить общественную посадку в этом месте, White’s Ferry прекращает работу. «

Наблюдатель Калеб А. Кершнер, который был избран представителем округа Катоктин в Наблюдательном совете в ноябре 2019 года, сказал, что это частный спор и округ не является стороной в этом вопросе. То есть, даже если это дошел до выдающейся области, это не то, с чем округ не захочет принять меры.

Он сказал, что округ по-прежнему обеспокоен исходом с точки зрения регионального транспорта, что влияет на многих жителей и людей, которые работают в округе Лоудоун.

Кроме того, Кершнер сказал, что округ неоднократно пытался привлечь чиновников округа Монтгомери к обсуждению и продвижению финансирования и строительства мостового перехода между двумя штатами, но округ Монтгомери не пришел к такому соглашению.

В понедельник вечером руководители города Пулсвилля провели совещание о будущем парома.

Городской комиссар Джим Браун сказал, что владельцы White’s Ferry были его частью.

Я только что говорил с городским комиссаром о собрании, которое состоялось сегодня вечером, на котором присутствовали владельцы белого парома

«Они собираются держать своих сотрудников на зарплате как минимум в течение месяца, пока мы все пытаемся работать над решением этого вопроса. , «Сказал Браун.

Квинсферри-Кроссинг открыт? Последнее сообщение от Traffic Scotland, поскольку шторм Дарси приносит снег

Квинсферри-Кроссинг был закрыт из-за падающего льда (Getty Images)

В некоторых частях Шотландии в понедельник ночью температура достигла -17 градусов Цельсия, когда страна столкнулась с штормом Дарси.

Автобусное и железнодорожное движение было прервано из-за предупреждения о погоде желтого цвета для большей части центральной полосы, а транспортная компания Transport Scotland сообщила о понижении температуры почти до минус 18 в Баннокберне в Стерлинге.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i рассекает шум

Метеорологическое бюро прогнозирует, что снегопады продолжатся днем ​​во вторник и вечером на большей части территории Шотландии.

Несмотря на это, Куинсферри Кроссинг остается открытым

Открыт ли Куинсферри Кроссинг?

Квинсферри-Кроссинг открыт, несмотря на зимние условия.

Traffic Scotland написал эту новость в Твиттере во вторник утром.

Там было написано: «Квинсферри-Кроссинг сегодня утром открыт»

Был ли мост закрыт раньше?

Да, мост впервые закрылся 11 февраля 2020 года, через 30 месяцев после постройки.

Это также произошло из-за падающего льда. Марк Арндт из Amey Forth Bridge Operating Company сказал, что ведутся работы по поиску «постоянных жизнеспособных решений» проблемы.

В то время г-н Арндт сказал: «Мы также активно ищем постоянные жизнеспособные решения, прежде всего для уменьшения образования льда, что потребует времени посредством исследований, разработок и тому подобного.”

Рассматриваемые варианты включают возможность покрытия оболочки кабеля на переходе гидрофобным материалом для отталкивания воды или установку нагревательных механизмов.

Мост закрылся 21 января из-за угрозы падения льда.

Какие погодные предупреждения установлены?

Сбои в поездках будут ухудшаться, поскольку в центральной Шотландии введено в действие обновленное предупреждение желтого цвета.

Желтое предупреждение отображается с 3:00 до 21:00 во вторник.

Еще одно предупреждение о наличии снега желтого цвета, охватывающее центральный пояс и восточную Шотландию, уже действует и, как ожидается, продлится как минимум до вечера среды.

Такие районы, как Эдинбург и Глазго, уже столкнулись с перебоями в электроснабжении из-за зимней погоды.

Ожидается, что дороги над более высокими маршрутами будут особенно затронуты снегом, и некоторые сельские населенные пункты могут быть отрезаны.

White’s Ferry завершил спор о переживании из-за земли более 230 лет

Паром

White’s Ferry, который с конца 1780-х годов перевозил пассажиров через реку Потомак между графствами Монтгомери и Лаудон, прекратил движение на прошлой неделе по решению суда.

23 ноября окружной суд округа Лаудун, штат Вирджиния, вынес решение между паромным оператором и частным землевладельцем в Вирджинии, в котором объявлено, что на территории фермы Рокленд, где находился паром, не было официально установленной общественной или частной зоны приземления. работает все эти годы. Обеим сторонам не удалось договориться о соглашении, которое позволило бы продолжить движение парома. Таким образом, согласно новому сообщению округа Лаудон, частный паром прекратил работу.

Округ Лаудон не участвовал в судебном споре, хотя «округ по-прежнему обеспокоен исходом с точки зрения регионального транспорта», — говорится в пресс-релизе.

Глава

округа Монтгомери Марк Элрих также выразил обеспокоенность. В своем твите, написал он, конец White’s Ferry вызывает «глубокую озабоченность». Элрих отметил, что он дал указание Департаменту транспорта округа Монтгомери, окружному прокурору и правительству округа Лаудон «определить, как лучше всего решить проблему закрытия.”

В своем пресс-релизе White’s Ferry отметила, что «с сожалением сообщила общественности о прекращении паромной переправы через Потомак».

«Окружной суд округа Лаудон, штат Вирджиния, постановил по делу Rockland Farm, LLC и др. v. White’s Ferry, Inc., что на береговой линии Вирджинии на Уайтс-Ферри-роуд нет общественной пристани и что парому запрещается приземляться в этом месте в Вирджинии », — говорится в пресс-релизе.

«На момент публикации этого пресс-релиза округ Лаудон, штат Вирджиния, отказался установить общественную площадку для приземления в этом месте», — говорится в пресс-релизе.

Historic White’s Ferry — последний из примерно 100 паромов, курсирующих на реке Потомак. За 5 долларов за машину и 2 доллара за пешеходов паром пересек Потомак по тросу.

УВЕДОМЛЕНИЕ: White’s Ferry ПРЕКРАТИТ паромное сообщение через реку Потомак между White’s Ferry Road в округе Монтгомери, штат Мэриленд, и White’s Ferry Road в округе Лаудон, штат Вирджиния. НЕМЕДЛЕННО ЭФФЕКТИВНО в связи с постановлением Окружного суда округа Лаудон, Вирджиния — Паромный переезд White’s ЗАКРЫТ рис.twitter.com/KBvQLfNRh3

— Пит Пирингер (@mcfrsPIO) 28 декабря 2020 г.

Это огромная новость, поскольку Whites Ferry прекращает работу. Это был единственный переход Потомак в средней или верхней части графства, и похоже, что он будет закрыт на неопределенный срок pic. twitter.com/IJyTzuMKxN

— ModeratelyMoco (@MocoModerately) 28 декабря 2020 г.

Я поручил @MCDOTNow и окружному прокурору поработать со своими коллегами из @LoudounCoGovt, чтобы определить, как лучше всего решить проблему закрытия.

— Руководитель графства Марк Элрих (@MontCoExec) 28 декабря 2020 г.

О Сюзанне Поллак

Сюзанна — внештатный репортер Montgomery Community Media. У нее более 35 лет профессионального опыта написания статей для газет, журналов, некоммерческих информационных бюллетеней и Интернета.

паромная переправа через озеро Пауэлл | УДОТ

Уровень воды по-прежнему ниже нашего нормального рабочего уровня, поэтому обслуживание может быть остановлено в любой момент.Приведенный ниже график зависит от соответствующего уровня воды и функциональности парома и погрузочных рамп.

State Route 276 проходит через национальную зону отдыха Glen Canyon и пересекает Lake Powell через паром Charles Hall Ferry . Время в пути по воде составляет примерно 25 минут. Сюда не входит время погрузки, разгрузки и поездки по дорогам в парке. Южный порт парома находится по адресу Hall’s Crossing , а северный порт — по адресу Bullfrog .


2021 Расписание:

До 15 мая 2021 г. :
Ежедневно: Залы отправления: 8:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
Ежедневно: Отправление Bullfrog: 9:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00

16 мая — 7 сентября 2021 г .:
Ежедневно: Залы отправления: 8:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00
Ежедневно: Отправление Bullfrog: 9:00, 11:00, 13:00, 15:00, 5 вечера, 19:00

Паром не работает в дни технического обслуживания или если уровень воды в озере опускается ниже 3575 футов над уровнем моря.


Тарифы: (в одну сторону)

  • 10,00 $ Пешеходы и велосипедисты (возраст 5 и младше ездит бесплатно. )
  • 15,00 $ Мотоциклы
  • 25,00 $ Транспортные средства (включая водителя и пассажиров.)
  • За любое транспортное средство более 20 футов будет взиматься плата в размере 1,50 доллара за фут за всю длину транспортного средства .

Теперь оплату можно производить с помощью Discover, American Express, MasterCard, Visa и наличными (без чеков).

Паром Charles Hall Ferry может перевозить автомобили, грузовики, дома на колесах и трейлеры.Стоимость проезда на пароме зависит от размера транспортного средства. Плата за вход через ворота национального парка не взимается, если вы едете только на пароме.


Информация о маршруте:

Для получения последней информации о состоянии дорог и условиях посетите веб-страницу UDOT Traffic

  • От перекрестка Halls Crossing до Bullfrog через State Route 95 — 146 миль.
  • Bullfrog до State Route 95 находится на расстоянии 40 миль.
  • Halls Crossing к State Route 95 находится на расстоянии 48 миль.

Телефонная линия информации: 435-893-4747
Эл. Почта: [email protected]

Historic White’s Ferry в округе Монтгомери закрывается навсегда

Предоставлено страницей White’s Ferry на Facebook

Закрытие является результатом длительного судебного спора по поводу места посадки в Вирджинии.

Последний речной паром, пересекающий реку Потомак, прекращает работу по прошествии более 230 лет.Компания White’s Ferry, расположенная в округе Монтгомери, штат Мэриленд, перевозила автомобили и людей через Потомак в Вирджинию с конца 1700-х годов. К сожалению, у парома нет законного места для швартовки на стороне Вирджинии в округе Лаудон из-за решения, которое, как ожидается, будет вынесено в суд на следующей неделе. Владельцы парома пытались найти решение, и государственные чиновники все еще надеются, что парому разрешат работать в будущем.

Владельцы популярной фермы Рокленд в Пулсвилле подарили землю операторам парома в 1871 году, но официальное местонахождение земли никогда не упоминалось в публичных записях.Владельцы парома объявили о своем решении на странице парома в Facebook.

«White’s Ferry с сожалением сообщает общественности, что немедленно прекращает паромное сообщение через реку Потомак между White’s Ferry Road в округе Монтгомери, штат Мэриленд и White’s Ferry Road в округе Лаудон, штат Вирджиния. Окружной суд округа Лаудон, штат Вирджиния, постановил по делу Rockland Farm, LLC и др. v. White’s Ferry, Inc., что на береговой линии Вирджинии на Уайтс-Ферри-роуд нет общественной пристани и парому запрещено приземляться в этом месте в Вирджинии.”

Историческое фото White’s Ferry, любезно предоставлено Facebook

White’s Ferry пытался найти новое место для стыковки парома, но предложения были слишком дорогими для бизнеса. Паром перевозит автомобили, велосипеды и пешеходов и является одним из немногих способов пересечь реку Потомак для пассажиров. Должностные лица городской комиссии Пулсвилля заявили, что они работают с официальными лицами округа Монтгомери и штата Мэриленд, чтобы возобновить работу парома.Президент Комиссии Керри Кук сказал, что паром является одновременно важным транспортным узлом и символом истории в округе Западный Монтгомери.

Информация о пароме

Более 8 миллионов пассажиров ежегодно пользуются паромами Порт-Аранзас и Галвестон-Порт-Боливар. Оба маршрута работают 24 часа в сутки, 365 дней в году, если позволяет погода.

Порт-Аранзас

Маршрут через Порт-Аранзас проходит от двух до шести паромов в день и соединяет путешественников на SH 361, соединяющем канал Корпус-Кристи между перевалом Аранзас на материке и Порт-Аранзас на острове Мустанг.Маршрут длиной в четверть мили обычно занимает менее десяти минут, хотя в пиковые летние часы водителям может потребоваться больше времени.

Каждый паром может перевозить до 20 легковых автомобилей. Комбинированные транспортные средства, такие как грузовик, буксирующий лодку, не могут быть длиннее 80 футов, шире 13 футов или выше 13 футов 6 дюймов. Одноосные автомобили могут весить не более 20 000 фунтов, сдвоенные оси — не более 34 000 фунтов, а комбинированные автомобили не могут превышать в общей сложности 80 000 фунтов.

Для получения дополнительной информации или особых запросов звоните по телефону (361) 749-2850.

Галвестон-Порт-Боливар

Паром Галвестон-Порт-Боливар доставит путешественников по SH 87 между островом Галвестон и полуостровом Боливар.

Galveston Ferry
1000 Ferry Road N.
Galveston, TX 77550

Паром Порт Боливар
123 SH 87
Порт Боливар, Техас 77650

Дневной график

Одно судно работает круглосуточно. Второе судно будет введено в эксплуатацию в 6:30 утра.После этого отбытия два судна будут работать в зависимости от объемов движения и будут располагаться для обеспечения максимально эффективного и безопасного движения. Третье судно будет введено в эксплуатацию во второй половине дня в случае необходимости. Для летнего и праздничного движения могут использоваться до пяти судов.

Транспортные средства не должны превышать 80 000 фунтов, могут иметь максимальную длину 65 футов, максимальную высоту 13,5 футов и максимальную ширину 8,5 футов.

Чтобы просмотреть текущее время ожидания парома и информацию с камер в реальном времени, посетите веб-сайт Houston Transtar.Чтобы получать обновления и последние новости о пароме, подпишитесь на Galveston Ferry в Twitter.

Для получения дополнительной информации или особых запросов звоните (409) 795-2230.

Ночной график

Вылетает из Галвестона Вылетает из Боливара
Паром № 1 Паром № 2 Паром № 1 №2 паром
12:00 12:30
1 час ночи 1:30
2 часа ночи 2:20
3:05 3:30 утра
4 часа ночи 4:20
5 а.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 Все права защищены.