Полувагоны собственники: Собственники вагонов | ГРУЗ и ВАГОН
|
| Крытый | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ДИАЛОГ ШИППИНГ | Платформа | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЧЕЛЯБТРАНСКОМ | Платформа | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЧЕЛЯБТРАНСКОМ | Платформа | 6 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 2 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 2 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 2 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ | Прочие | 52 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ | Хоппер | 23 |
|
|
| Открыть | |
| ООО КТ | Цистерна | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО КТ | Цистерна | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 2 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 2 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЧЕЛЯБТРАНСКОМ | Платформа | 4 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЧЕЛЯБТРАНСКОМ | Платформа | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЧЕЛЯБТРАНСКОМ | Платформа | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО РВ-ТАРИФ | Полувагон | 5 |
|
|
| Открыть | |
| ООО РВ-ТАРИФ | Полувагон | 12 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ | Полувагон | 45 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ | Хоппер | 25 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ | Хоппер | 29 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ | Хоппер | 49 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТК»СИБКАРГО» | Полувагон | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО РВ-ТАРИФ | Полувагон | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 2 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ | Полувагон | 2 |
|
|
| Открыть | |
| АГРО-СПУТНИК | Крытый | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ЮЖНЫЙ УРАЛ» | Полувагон | 12 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ЮЖНЫЙ УРАЛ» | Контейнер 3 тн | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЧЕЛЯБТРАНСКОМ | Платформа | 3 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЧЕЛЯБТРАНСКОМ | Платформа | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЧЕЛЯБТРАНСКОМ | Платформа | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ЧЕЛЯБТРАНСКОМ | Платформа | 3 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ | Крытый | 25 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ | Хоппер | 21 |
|
|
| Открыть | |
|
| Крытый | 1 |
|
|
| Открыть | |
| ООО ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ | Хоппер | 111 |
|
|
| Открыть | |
| ООО М1 ЛОГИСТИКА | Зерновоз | 10 |
|
|
| Открыть | |
Modum Trans
Modum Trans
Основная доля парка компании приходится на универсальные полувагоны, 2/3 парка — инновационные полувагоны. Все полувагоны находятся в самостоятельном оперировании. Часть парка приходится на специализированный подвижной состав, в том числе вагоны-цистерны для перевозки химических и пищевых грузов, платформы-лесовозы.
Все виды вагоновПолувагоныПлатформыЦистерны
Полувагон 12-9853
Полувагон инновационный с разгрузочными люками.
Предназначен для перевозки массовых грузов (каменного угля, кокса, руды, лесных и строительных грузов, химических и минеральных удобрений, черных металлов, флюсов и.т.д.), не нуждающихся в защите от атмосферных осадков.
грузоподъемность: 75т
тара вагона: 25т
нагрузка на ось: 25тс
объем кузова: 88/92м3
люки: 14шт
единиц: более 39 тыс.
Оформить заявку
Полувагон 12-9869
Полувагон инновационный с глухим кузовом.
Предназначен для перевозки массовых грузов (каменного угля, кокса, руды, лесных и строительных грузов, химических и минеральных удобрений, черных металлов, флюсов и. т.д.), не нуждающихся в защите от атмосферных осадков.
грузоподъемность: 77т
тара вагона: 23т
нагрузка на ось: 25 тс
объем кузова: 92/98м3
кузов: глухой
единиц: более 3,9 тыс.
Оформить заявку
Полувагон 12-132
Полувагон четырехосный цельнометаллический универсальный с торцевыми стенами и люками в полу.
Предназначен для перевозки массовых грузов (каменного угля, кокса, руды, лесных и строительных грузов, химических и минеральных удобрений, черных металлов, флюсов и.т.д.), не нуждающихся в защите от атмосферных осадков.
грузоподъемность: 69,5т
тара вагона: 24,5т
нагрузка на ось: 23,5тс
объем кузова: 88м3
люки: 14шт
единиц: более 25 тыс.
Оформить заявку
Цистерна 15-150-04П, 15-5103-07П
Вагон-цистерна четырехосный.
Предназначен для перевозки растительных масел.
грузоподъемность: 66т
тара вагона: 26,6-28т
объем котла: 85,6м3
единиц: 678
Оформить заявку
Цистерна 15-150-04Б
Вагон-цистерна четырехосный.
Предназначен для перевозки бензола.
грузоподъемность: 66т
тара вагона: 26,6-28т
объем котла: 85,6м3
единиц: 173
Оформить заявку
Цистерна 15-157
Вагон-цистерна четырехосный.
Предназначен для перевозки технической серной кислоты.
грузоподъемность: 69т
тара вагона: 23,6-25т
объем котла: 39м3
единиц: 158
Оформить заявку
Платформа-лесовоз 13-198
Предназначена для перевозки лесоматериалов.
грузоподъемность: 65т
тара вагона: 24,5-26т
объем кузова: 100м3
единиц: 222
Оформить заявку
Наша история
Компания «Модум-Транс» создана в декабре 2010 года.
Подробнее
Услуги компании
Предоставление и аренда ж/д составов, транспортное сопровождение.
Подробнее
© Модум-Транс, 2010–2021
Универсальные вагоны — Группа компаний ЕАКС
Универсальные вагоны предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов. К универсальным вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах, полувагоны с глухим кузовом и люками в полу, платформы с откидными бортами или без бортов.
Ниже мы представили технические характеристики наиболее распространенных моделей.
Полувагоны.
В большей степени получили распространение, для перевозки насыпных и навалочных грузов, к примеру – щебень, руда, металлолом, гравий. Однако, так же полувагоны удобны грузовладельцам, которые производят верхнюю погрузку/выгрузку (кран-балкой или автокраном), к примеру – любые грузы в биг-бегах, модульные конструкции, пиломатериалы, резервуары и пр.
Характеристика вагонов | 12-1505 | 12-1592 | 12-132 | 12-2142 |
Длина внутри, мм. | 12700 | 12700 | 12750 | 12390 |
Ширина внутри, мм. | 2870 | 2880 | 2911 | 3014 |
Высота до уровня борта, мм. | 2000 | 2240 | 2365 | 2385 |
Объем кузова, м3 | 76 | 83 | 88 | 94 |
Грузоподъёмность, тн. | 69 | 71 | 69 | 75 |
Наличие торцевых дверей | 2 двери | нет | нет | скошенная стенка |
Наличие разгрузочных люков | глуходонный | глуходонный | 14 разгрузочных люков | 14 разгрузочных люков |
Крытые вагоны.
Данный тип подвижного состава предназначен для любых грузов боящихся атмосферных осадков, и любопытных глаз. По своей конструкции представляет закрытую коробку, с боковыми люками, и одной или двумя (с каждой стороны) боковыми дверями. Удобен для перевозки объемных грузов (теплоизоляции, кондитерских изделий), а так же и тарно-штучных грузов – строительные смеси, плитка, бытовая техника и пр. Большая часть вагонов имеет цельнометаллический кузов, другие имеют деревянную обшивку кузова.
Характеристика вагонов | 11-6874 | 11-7038 | 11-280 | 11-270 |
Длина внутри, мм. | 17970 | 17500 | 15724 | 13844 |
Ширина внутри, мм. | 2865 | 2750 | 2764 | 2764 |
Высота внутри, мм. | 2915 | 3050-3100 | 2850 | 2791 |
Объем кузова, м3 | 175 | 150-161 | 138 | 122 |
Грузоподъёмность, тн. | 73 | 66,7-68 | 68 | 68 |
Размеры дверного проема, мм. | 4035х2830 | 3900х2850 | 3802х2343 | 3802х2343 |
Универсальные платформы.
Данный вагон относится к открытому типу подвижного состава. Как правило имеет борта по своему периметру. Для крупногабаритных грузов, они могут быть откинуты. Платформа подходит для перевозки негабаритных грузов, техники, модульных конструкций, и различного оборудования. Так же платформы используют как прикрытие для вагонов с длинномерными грузами. Боковые скобы на борту вагона, позволяют увязывать грузы любой длины. Данные скобы используют для стоек, которые используют для увязки пиломатериалов.
Для повышения «универсальности» своих платформ, некоторые собственники вагонов, модернизируют свои вагоны. Так, к примеру, на универсальную платформу можут быть установлены фитинговые упоры, и на данном вагоне будет возможна перевозка крупнотоннажных контейнеров.
Характеристика вагонов | 13-401 | 13-4012 | 13-2114 | 13-9808 |
Длина, мм | 13300 | 13300 | 13300 | 13400 |
Ширина, мм | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 |
Грузоподъёмность, тн | 70 | 71 | 72 | 72 |
Примечание | наращенные борта | 8 откидных фитингов |
Прошу обратить внимание, что колесную технику, а так же различное оборудование, можно перевозить и на фитинговых платформах, информацию о которых можно рассмотреть здесь.
Ставка на полувагон
ИНДЕКС RailEX
RailEX – (сокращение от RAILROAD INDEX) семейство индексов «Биржи вагонов ©» RailCommerce, показывающих равновесную цену спроса и предложения на услуги в сфере предоставления подвижного состава под технический рейс, в валюте за вагон в сутки, для грузовых ЖД перевозок, сформировавшуюся в результате открытых торгов на площадке
www.railcommerce.com
ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНДЕКС
- Собственнику вагонов, оператору, арендодателю:
Ценовой индикатор, на который можно ориентироваться при определении своей тарифной политики при работе с клиентами.
- Грузоотправителю:
Ориентир при планировании расходов на перевозку, возможность более точно спрогнозировать свои расходы при определении бюджета на логистику и транспорт в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Регулирующим органам, органам гос. власти:
Прозрачный и понятный индикатор стоимости перевозки грузов ЖД транспортом, сформированный на открытых электронных торгах.
- Госкомпаниям и компаниям с госучастием:
Ценовой ориентир определения начальной стоимости контракта на перевозку, необходимый при организации закупочной деятельности в соответствии с законодательством РФ о закупочной деятельности.
Прозрачный индикатор, отображающий степень привлекательности инвестиций в сферу грузовых ЖД перевозок.
Расчет величины индекса производится на основании средневзвешенной стоимости всех сделок, совершенных на площадке RailCommerce за прошедшие периоды по каждому виду подвижного состава.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНДЕКСА
Общее представление индекса, используемое в публикациях СМИ и на электронных информационных площадках:
Краткое типологизированное представление индекса, конкретизирующее объект расчёта, период, за который производится расчёт:
Маркировка:
G — (англ. : Gondola) индекс суточной ставки предоставления полувагона
B — (англ.: Box car) индекс суточной ставки предоставления крытого вагона
P — (англ.: Platform) индекс суточной ставки предоставления фитинговой платформы
O — (англ.: Oil) индекс суточной ставки предоставления нефтебензиновой цистерны
C — (англ.: Chemical) индекс суточной ставки предоставления химической цистерны
L — (англ.: Liquefied petroleum gas) индекс суточной ставки предоставления цистерны СУГ
H -(англ.: car Hopper) индекс суточной ставки предоставления вагона — хоппера
T — (англ.: Tank car) индекс суточной ставки предоставления танк-контейнера
«Руссоль» пожаловалась на нехватку полувагонов для перевозки продукции :: Новости :: РБК Инвестиции
12 окт 2017, 11:41
0
Крупнейший производитель технической соли — компания «Руссоль» обратилась к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с жалобой на нехватку полувагонов для перевозки продукции. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По данным издания, в письме директора «Руссоли» Сергея Черного говорится о том, что компания оказалась в «сложнейшем положении», так как не может выполнить обязательства по поставкам товаров потребителям. По словам Черненко, Федеральная грузовая компания (ФГК) и Первая грузовая компания (ПГК) отказываются полностью удовлетворить заявки «Руссоли» на полувагоны. Как говорится в письме, при потребности в 4 тыс. полувагонов в месяц «в лучшем случае их собственники обеспечивают 2,5 тыс.».
По словам Черного, «Руссоль» получала отказы в ответ на просьбы заключить долгосрочные контракты с ФГК и ПГК. Операторы грузоперевозок ссылались на дефицит полувагонов, а закупать новые они не готовы из-за высокой стоимости и долгой окупаемости.
В пресс-службе Дворковича заявили «Коммерсанту», что получили письмо директора «Руссоли». «Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и Минтрансу будет поручено проанализировать вопрос и представить предложения», — отметил представитель Дворковича.
В компании добавили, что в конце лета аналогичное обращение было направлено в ФАС, однако срок ответа еще не подошел. В пресс-службе ведомства подтвердили получение письма, отметив, что в настоящее время анализируют данный вопрос.
В «Руссоли» предположили, что дефицит полувагонов образовался из-за их массового списания в 2016 году, в тот же момент компания начала испытывать проблемы с подвижным составом. Тогда были выведены из эксплуатации около 115 тыс. полувагонов. В то же время, как отметил «Коммерсантъ», сигналов о проблемах с перевозкой продукции от второго игрока на рынке технической соли — «Уралкалия» — не поступало.
В августе сообщалось, что ПГК закупила у Уралвагонзавода 7 тыс. полувагонов повышенной грузоподъемности общей стоимостью $271,2 млн. Данный контракт назван самым крупным соглашением по закупке подобного подвижного состава. К концу 2016 года у ПГК имелось 68,2 тыс. обычных полувагонов. До этого оператор списал около 50 тыс. старых грузовых вагонов, так как с января 2016 года в России запретили продлевать их срок службы.
«Руссоль», как говорится на сайте компании, является крупнейшим в России производителем технической соли. После реорганизации в 2008 году она объединила три «мощнейших» месторождения соли: Илецкое (разведанные запасы составляют 568,4 млн т), Усольское (4 млрд т) и Баскунчакское (запасы заявлены компанией как «неисчерпаемые»). Также компания владеет Новомосковским заводом по переработке соли. Потребителями продукции «Руссоли» являются стратегические (включая военно-промышленный комплекс) и социально значимые предприятия (энергетика, коммунальное хозяйство).
Материал предоставлен службой новостей РБК
Мы предоставляем в аренду грузовые вагоны различных типов по рыночным ставкам на срок до 5 лет.
Актуальные предложения по сдаче в аренду различных видов грузовых вагонов, а также по продаже непрофильных активов находятся в разделе сайта Текущие предложения. |
Текущие предложения:Новости компании
|
ТОО «БАЛИОС» предлагает аренду крытых вагонов в Казахстане, аренду полувагонов в Казахстане, аренду цистерн в Казахстане, аренду платформ в Казахстане, железнодорожные перевозки в Казахстане, -Услуги
ТОО «Balios» располагает собственным обширным современным парком вагонов и предлагает Вам в аренду на выгодных условиях: крытые вагоны, полувагоны, фитинговые платформы, цистерны и другие виды вагонов. В наших вагонах Вы можете транспортировать различные грузы из/в Казахстан, Россию и страны СНГ.
Мы ориентированны на взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество и гарантируем качество, и своевременное выполнение взятых обязательств.
Наша компания внимательно следит за техническим состоянием вагонов, производя регулярное обслуживание и ремонт подвижного состава. Большой опыт работы, индивидуальный подход к каждому клиенту, оптимальные условия и цены, надежный подвижной состав, все эти составляющие позволяют нам оказывать услуги по аренде вагонов на высоком проффессиональном уровне, а нашим клиентам экономить время и деньги.
Мы предлагаем следующие виды вагонов:
- Крытые универсальные и специализированные вагоны. Используются для транспортировки упакованной продукции, штучных или сыпучих грузов;
- Полувагоны открытые. Используются для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: стройматериалов, насыпных грузов;
- Платформы (универсальные и специализированные). Используются для перевозки гусеничной спецтехники, машин, металлоконструкций, древесины, ящиков, контейнеров, длинномерных грузов, не нуждающихся в защите от атмосферных осадков;
- Вагоны-цистерны. Используются для перевозки нефти и продуктов её переработки;
- Хопперы, минераловозы. Предназначены для перевозки насыпных грузов, цемента, удобрений, минералов, угля, руды, торфа, балласта.
Все вагоны могут курсировать по железным дорогам Казахстана и стран СНГ и задекларированы для пересечения государственной границы Республики Казахстан.
Если Вам интересно получить подробную информацию по интересующему вопросу или услуге, свяжитесь с нами любым из нескольких способов:
Мы открыты для любых вопросов и готовы дать на них квалифицированные ответы. На любой заданный Вами вопрос мы ответим максимально оперативно и вышлем ответ на указанный Вами электронный адрес или перезвоним Вам.
Причины владения железнодорожным вагоном
Быть первым и быть лучшим — две из основных целей, которые Джон Шегериан ставит перед ERI, компанией по переработке электроники, которую он основал вместе со своей женой Тэмми Шегериан; Кевин Дж. Диллон; и Аарон Блюм.
«Мы создали здесь культуру инноваций и новаторства», — говорит Шегерян об ERI.
Эту новаторскую философию можно увидеть в ряде инноваций, которые ERI внедрила за последние 16 лет с момента своего основания, включая партнерство со Staples для разработки услуг по переработке электроники, сотрудничество с Департаментом санитарии города Нью-Йорка для запуска ecycleNYC , внедряя систему отслеживания EarthEye от Basel Action Network (BAN) и интегрируя искусственный интеллект (ИИ) и робототехнику в свои перерабатывающие предприятия.
Покупка в
ERI не всегда была лидером в секторе переработки электроники. Компания, которую Блюм основал в 2002 году под другим названием в Сан-Диего, сначала изо всех сил пыталась получить прибыль. В 2004 году Блюм обратился к своему другу Джону Шегериану за помощью в реструктуризации. «Это была отличная идея, но она не приносила денег», — говорит Шегерян о первоначальной компании.
Шегерян, называющий себя «серийным предпринимателем», недавно продал свою предыдущую компанию FinancialAid. com, и искал новую задачу. Именно тогда к бизнесу присоединились Шегерианцы и Диллон.
Одной из первых вещей, которые сделали новые владельцы, было перемещение операций во Фресно в 2005 году. «Фресно находится в мертвом центре штата, — говорит он о местонахождении компании. «Это также был разумный выбор с точки зрения логистики», — говорит Шегерян, отмечая сельскохозяйственную известность этого района. «Грузовики выезжают с продуктами и возвращаются пустыми», что создает для ERI возможности для транзитных перевозок.
С тех пор компания значительно выросла, расширившись до восьми точек обработки, добавив возможности распоряжения активами информационных технологий (ITAD), установив партнерские отношения с LS-Nikko Copper и Alcoa и предоставив клиентам помощь в страховании киберпространства через CyberPolicy, Сан-Франциско.
Расширение
В 2007 году ERI открыла второй завод по переработке отходов в Холлистоне, штат Массачусетс. В следующем году компания открыла четыре дополнительных объекта в Самнере, штат Вашингтон; Аврора, Колорадо; Цветочный курган, Техас; и Плейнфилд, штат Индиана.
ERI также начала предоставлять услуги ITAD в 2008 году. Сегодня этот сегмент составляет 70 процентов бизнеса ERI, а утилизация по окончании срока службы составляет 30 процентов, говорит Шегерян.
Производственные мощности компании в Фресно, Холлистоне, Плейнфилде и Флауэр-Маунд оснащены запатентованными измельчителями электроники. По словам Шегеряна, причина появления патентованных измельчителей в том, что коммерчески доступные измельчители, на которые смотрела компания, имели свои плюсы и минусы. «Мы решили создать такую, в которой было бы больше плюсов и меньше минусов.Электроника меняется по своей природе, поэтому нам нужно было разработать современные технологии, которые могут адаптироваться к новым продуктам, а также управлять нашим ростом и производственными мощностями ».
Шегериан благодарит Тэмми за инновации, которых удалось достичь ERI в этой области. Она наблюдает и управляет повседневными операциями.
Он добавляет, что, хотя совершенных технологий не существует, после разработки шредеров собственными силами «стало совершенно очевидно, что мы создали то, чего никто в мире не создавал.
Его измельчители помогают создавать «самые чистые товары из металлов, пластмасс и других предметов», — говорит Шегерян, что делает ERI «ведущим брендом в этой области».
Эта чистота привлекла внимание медеплавильной компании LS-Nikko Copper со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея, а также переработчика и производителя алюминия Alcoa со штаб-квартирой в Питтсбурге в то время, когда ERI искала стратегические инвестиции, которые обеспечили бы рост капитал ему нужен.
В 2010 году LS-Nikko Copper увеличила долю миноритарных инвестиций в ERI.Alcoa также приобрела небольшую долю в ERI в 2011 году. Помимо вложения денег в ERI, эти партнерские отношения привели к укреплению конечных рынков вторсырья, производимого на предприятиях ERI по переработке электроники.
По условиям соглашений, говорит Шегериан, LS-Nikko получает столько меди, сколько хочет, а Alcoa помогает найти лучшие дома для восстановления алюминия.
Кроме того, LS-Nikko и Alcoa входят в совет директоров ERI.
Поддержка двух компаний была «неизмеримой с точки зрения помощи нам в достижении успеха», — говорит Шегерян.
Несмотря на эту поддержку, Шегерян говорит, что товарные рынки остаются «сложными». По его словам, глобальные торговые споры и развивающаяся политика Китая в отношении импорта лома привели к большей неопределенности на вторичных товарных рынках. «Даже наши партнеры не видят нормальных ориентиров, которые они видели много лет назад».
Тем не менее, Шегерян говорит, что поддерживает усилия Китая по контролю за мусором, поступающим в его страну в качестве «вторсырья», хотя он вынудил ERI изучить вторичные и третичные варианты пластмасс, образующихся в процессе его измельчения.
Он не исключил, что переработка пластмасс в компании ERI будет продолжаться. «Мы постоянно проводим исследования и разработки в области гранулирования пластика», — говорит Шегерян. «Мы, вероятно, добавим это однажды. Здесь нет автопилота ».
ERI поставляет ряд производителей оригинального оборудования (OEM), для которых она обрабатывает материалы, используя сырье, полученное в ходе своей деятельности, говорит он, помогая своим клиентам замкнуть петли в их цепочках поставок.
Расширение возможностей обслуживания
Инновации ERI не ограничиваются разработкой собственного измельчающего оборудования.Компания также установила ряд партнерских отношений с розничными торговцами, первым из которых была система возврата в магазинах с Best Buy в 2007 году. За этим последовало предоставление услуг по переработке электроники магазинам Staples в 2009 году и клиентам Staples Technology Solutions. в 2014 году.
В рамках программы Staples Technology Solutions клиенты могут выбирать из 10 размеров коробок с комплектом для переработки технологий, которые варьируются от небольших (размером 9 дюймов в высоту, 5 дюймов в ширину и 3 дюйма в глубину) до целых поддонов (размером 41 дюйм в высоту на 33 дюйма). дюймов шириной на 32 дюйма глубиной).В стоимость набора входит контейнер, адресные наклейки с предоплатой, доставка, самовывоз и переработка.
Шегериан говорит, что программа Staples Technology Solutions стала очень успешной программой для ERI и Staples.
Краткий обзор ERI
Команда руководителей
Исполнительный председатель и соучредитель Джон С. Шегериан; Президент, генеральный директор и соучредитель Тэмми Шегерян; Директор по маркетингу, директор по продажам и соучредитель Кевин Дж. Диллон; Директор по комплаенсу, главный операционный директор и соучредитель Аарон Блюм; Главный юрисконсульт Тайлер Браунинг; Технический директор Рич Кальсада; Директор отдела кадров Кэрол ДеБеллис; и начальник штаба Линда Рамос
Расположение
Штаб-квартира ERI и предприятие по переработке отходов находятся во Фресно, Калифорния, с дополнительными предприятиями по переработке в Самнере, Вашингтон; Аврора, Колорадо; Цветочный курган, Техас; Плейнфилд, Индиана; Бадин, Северная Каролина; Холлистон, Массачусетс; и Линкольн-парк, Нью-Джерси.У компании есть филиалы в Роли, Северная Каролина и Нью-Йорк.
Количество сотрудников
приблизительно 1 000
Оборудование
Компания ERI имеет собственные измельчители на предприятиях компании в Фресно, Холлистоне, Плейнфилде и Флауэр-Маунд; технология последующего разделения; программное обеспечение для перезаписи данных; и запатентованная система TrackTech для отслеживания активов, когда они перемещаются по объектам компании, и предоставления отчетов клиентам.
Предоставляемые услуги
ERI предлагает утилизацию активов электроники и информационных технологий (ITAD), уничтожение данных, переработку электроники, ремаркетинг, логистику, комплекты для переработки и специальные программы.
Сертификаты
R2 (Ответственная практика утилизации), e-Stewards и Национальная ассоциация уничтожения информации (NAID) Сертификат AAA для физического уничтожения и дезинфекции компьютерных носителей, ISO 14001, ISO 9001 и OHSAS 18001
Веб-сайт
https: / /eridirect.com
«Розничные торговцы нарисованы широкой кистью, но [они] все культурно разные, с разными задачами и разными целями, с нашей точки зрения», — говорит Шегериан. «Нам нравится создавать индивидуальные и инновационные решения для наших клиентов.
ERI также установила партнерские отношения с двумя крупнейшими городами США — Нью-Йорком и Лос-Анджелесом — по сбору и переработке электроники, произведенной местными жителями.
В 2013 году компания сотрудничала с Департаментом санитарии города Нью-Йорка над ecycleNYC. По данным ERI, по состоянию на октябрь переработано более 20 миллионов фунтов электроники, собранной в городе.
Представители ERI и города Нью-Йорка описывают программу как «полностью финансируемую производителями электроники и бесплатную для налогоплательщиков города Нью-Йорка и участвующих жилых домов.”
В дополнение к постоянным пунктам сбора электронного лома, называемым пунктами сбора специальных бытовых отходов, в каждом из пяти районов Нью-Йорка, ecycleNYC обслуживает жилые дома из 10 или более единиц, зарегистрированных в программе.
В октябре 2016 года Нью-Йорк и ERI представили пилотный проект в районе Статен-Айленда по доставке электроники у обочины. Осенью 2017 года эта программа расширилась, включив в нее Северный Бруклин, и в ближайшие два года она может распространиться на другие части города.
ERI сообщает, что его пакет программ сбора в Нью-Йорке собрал более 29 миллионов фунтов стерлингов за пять лет и предоставляет всем жителям Нью-Йорка возможность надлежащим образом переработать свою электронику. Программы ecycleNYC и curbside непосредственно обслуживают более 3,1 миллиона жителей Нью-Йорка в их домах.
LA Sanitation и ERI в мае 2017 года запустили в Лос-Анджелесе программу по переработке электронной почты. Эта программа направлена на то, чтобы сделать переработку электроники более удобной для жителей Лос-Анджелеса, предлагая еще один вариант утилизации в бесплатных пунктах сдачи в городе. С.A.F.E. Центры сбора, которыми ERI управляет с 2007 года. В программе используются специально разработанные коробки различных размеров, которые можно приобрести на http://lasan.eridirect.com.
Программы Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в сочетании с другими клиентами ERI, в том числе компаниями, оказывающими экологические услуги, OEM-производителями, местными органами власти и правительствами штатов, некоммерческими организациями и корпоративными клиентами из списка Fortune 500, привели к обработке ERI более 300 миллионов фунтов электроники ежегодно. Шегериан говорит, что общая производственная мощность компании составляет 1 миллиард фунтов электроники в год.
Международный охват
В начале года ERI из Фресно, штат Калифорния, объявила о партнерстве с EnviroServe, которую ERI описывает как «экологически безопасного лидера в области переработки отходов» в регионе Ближнего Востока, Африки и Кавказа (MEAC). Сотрудничество обеспечивает глобальное решение для клиентов обеих компаний.
В рамках партнерства EnviroServe предоставляет услуги клиентам ERI в регионе MEAC, а ERI предоставляет услуги клиентам EnviroServe в Северной Америке.
Джон Шегериан, соучредитель и исполнительный председатель ERI, говорит: «Создавая эти отношения, мы демонстрируем нашу приверженность расширению глобальной сети ERI и нашу страсть к работе с аналогичными организациями за рубежом. В EnviroServe мы нашли партнера, который разделяет нашу миссию по предоставлению новаторских, экологически ответственных решений по утилизации электронных отходов и уничтожению данных во всем мире. Теперь наши клиенты могут вздохнуть с облегчением, зная, что наш партнер EnviroServe обеспечивает такой же уровень заботы и приверженности делу правильного поведения, как и мы в Северной Америке.
Шегериан говорит, что у ERI будут представители на предприятиях EnviroServe, в том числе в штаб-квартире компании в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, и что представители EnviroServe также будут размещены на предприятиях ERI по всей Америке.
«В качестве партнера, разделяющего ответственность за предоставление услуг по переработке электроники и безопасному уничтожению данных в Соединенных Штатах, ERI идеально подходит, — говорит Стюарт Флеминг, генеральный директор EnviroServe. «Как и мы, ERI привержена инновациям и удовлетворению потребностей региональных и глобальных клиентов в постоянно меняющейся среде.Мы рады сотрудничать с ними, поскольку мы совместно разрабатываем новые способы привести нашу отрасль в соответствие с насущными потребностями предприятий во всем мире в области ITAD и уничтожения данных ».
Использование технологий
ERI растет со скоростью от 10 до 15 процентов в год, говорит Шегерян. Чтобы повысить точность сортировки по мере увеличения объема обработки и освободить своих сотрудников для выполнения ITAD и услуг по удалению данных, ERI планирует начать еще одну до конца 2018 года. Компания устанавливает технологии искусственного интеллекта и роботизированной сортировки на своем заводе во Фресно, что сделает ее первым в мире переработчиком электроники, который сделает это.
«Все сначала попадает во Фресно», — говорит Шегерян об обновлениях технологии обработки, которые предлагает ERI. «Мы возимся с этим и совершенствуем его. Затем, когда нас это устраивает, мы внедряем эти решения на других наших предприятиях ».
ИИ и роботизированная система будут интегрированы в процесс сортировки для определения и разделения печатных плат (ПП), алюминия, меди, нержавеющей стали, пластика и других товаров.
«Мы уже успешно применяем технологию [AI], и когда роботы будут установлены, они получат фору», — говорит он.
Он добавляет, что ERI видит расширенную роль ИИ на своих предприятиях, помимо роботизированной сортировки, и работает над интеграцией этой технологии в другие области завода во Фресно.
Шегериан прогнозирует, что к этому времени в 2019 году ERI добавит робототехнику и искусственный интеллект к другим своим объектам по всей стране.
Фото Марка Янзена Фотография
В поисках прозрачности
Прозрачность, которую ИИ обеспечивает для обработки операций ERI, отражает прозрачность, которую компания стремится обеспечить клиентам.
«Мы стремимся продемонстрировать самую радикальную прозрачность среди всех компаний по переработке вторсырья в этом секторе в мире», — говорит Шегерян. «Мы проводим более 100 личных аудитов в год на наших объектах нашими клиентами и органами по сертификации. А наша переработка и переработка нефти — это наиболее проваленная и прозрачная из всех, что когда-либо были достигнуты в нашей отрасли, потому что два наших миноритарных стратегических инвестора (LS-Nikko Copper и Alcoa) берут большую часть измельченного сырья для полезного повторного использования. Это позволяет нам находиться прямо в центре циркулярной экономики и прозрачно учитывать, куда идут все наши товары.
ERI также разработала онлайн-систему отслеживания активов MyTrackTech, которая позволяет своим клиентам отслеживать свои устройства от первоначальной отгрузки до уровня деталей, единиц и товаров.
MyTrackTech — это клиентский компонент TrackTech, внутренней системы отслеживания активов ERI. В 2016 году ERP-система ERI была интегрирована в TrackTech, что позволило компании предоставить, по ее словам, единую платформу для отчетности и выставления счетов.
Стремление к прозрачности также побудило ERI внедрить EarthEye, которая предназначена для мониторинга логистики в реальном времени отслужившей электроники.(См. «Развертывание трекеров», начиная со страницы 74, для получения дополнительной информации.)
«Когда вы знаете, что делаете что-то правильно, нечего бояться», — говорит Шегериан о внедрении EarthEye. «Это было правильное решение».
Для Шегеряна и команды ERI правильное решение, вероятно, будет включать инновации, которые еще не появились.
Автор является редактором журнала Recycling Today , с ним можно связаться по адресу [email protected].
Переоборудованные полувагоны открывают новые впечатления от обеда в условиях пандемии
Полувагоны, переоборудованные под частные обеденные зоны. Предоставлено: thegondolashop.com
Пандемия COVID-19 повлияла на ресторанную индустрию, поскольку обязательное закрытие и ограничение приема пищи нанесли ущерб ресторанному бизнесу. Владельцам удалось проявить творческий подход, расширив открытые обеденные зоны и построив парковки для размещения клиентов. Летом справиться с проблемой стало легче. Рестораны создавали приятные впечатления от ужина, закатывая гаражные ворота, чтобы увеличить поток воздуха и рассадить посетителей снаружи. С приближением зимы необходимость в удобной трапезе на открытом воздухе стала очевидной, поэтому решением стали полувагоны.
Доминик Бастьен стал неожиданным героем для плохих ресторанов. Ее бизнес, магазин полувагонов, ремонтирует и полирует старые полувагоны, чтобы приспособить их к новой жизни. Первоначально они экспериментировали с превращением полувагонов в собачьи будки и сауны. Городок Маунтин-Виллидж, недалеко от Теллурида, штат Колорадо, связался с ними в сентябре, чтобы превратить пять полувагонов в частные обеденные зоны. Гондолы будут служить той же цели, что и мыльные пузыри, появляющиеся во многих городских ресторанах.Две недели спустя город увеличил свой заказ до 25 машин.
Частные рестораны на открытом воздухе в Нью-Йорке. Предоставлено: Instagram @rflnyc
Магазин гондол находится отдельно от основного направления работы Бастьена. Она владеет и управляет технологией Sunshine Polishing Technology, специализирующейся на удалении граффити, царапин и других дефектов с гондол. Горнолыжные курорты по всему миру заказывают им обслуживание полувагонов.
Бастьен начал покупать полувагоны по прихоти. За последние три года она купила 55 полувагонов у курорта Киллингтон в Вермонте и 95 у курорта Steamboat в Колорадо. Какое-то время машины просто стояли в поле возле ее мастерской. После того, как Mountain Village разместила свой заказ, она и ее команда быстро завершили проект всего за четыре месяца.
Сейчас 25 полувагонов разбросаны по центру города в Mountain Village. Оснащенные светом, обогревателем и динамиками, эти автомобили обеспечивают обед с минимальным риском для четырех-шести человек.Когда они открылись в преддверии рождественских праздников, слухи об обеденных гондолах начали распространяться через социальные сети и новостные агентства.
С момента установки полувагонов в Mountain Village, рестораны в городах по всему США связались с магазином Gondola Shop. Магазин получил запросы из Сан-Вэлли, Парк-Сити, Вашингтона, округ Колумбия, и Сан-Франциско. Бастьен и ее команда работали над тем, чтобы как можно быстрее реализовать готовые проекты. Рестораны могут купить гондолу как есть примерно за 4800 долларов, оставив доказательства ее прежней жизни.Полная реабилитация включает разборку, пескоструйную очистку, перекраску и замену обивки автомобилей в соответствии с потребностями клиентов и стоит около 15 000 долларов. Восстановленные автомобили также можно арендовать примерно за 900 долларов в месяц.
В конечном счете, изобретательность дала толчок владельцу малого бизнеса и позволила ресторанам продолжать обслуживать клиентов.
Гондола в Теллурайде, Колорадо. Кредит: telluride.com
При более близком рассмотрении: Гондола | Образец отчета Скачать
Подробности: гондола
Гондолы представляют собой вагон с открытым верхом и, как правило, не имеют возможности разгрузки снизу.Для работы с углем угольные полувагоны оснащены поворотными сцепками, позволяющими опрокидывать вагоны вверх дном при разгрузке продукта. В случае полувагонов без угля продукт обычно забирается из автомобиля с помощью экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов.
Использование североамериканского парка полувагонов в значительной степени обусловлено угольным рынком и сталелитейной промышленностью. Как наличие альтернативных источников топлива повлияет на этот флот? Как перспективы улучшения сталелитейной промышленности повлияют на производительность сегмента мельничных полувагонов?
Подробный обзор: отчет по полувагонам
- Подробный анализ парка автомобилей с помощью уникальной схемы сегментации по типам автомобилей AllTranstek, которая делит парк полувагонов на 9 различных подсегментов
- Текущие размеры автопарка для каждого подсегмента
- Фотографии и иллюстрации некоторых типов автомобилей, уникальных компонентов и важных товаров
- Уникальные характеристики, присущие подсегментам
- Снимок возрастного профиля каждого сегмента автопарка, распределенный по 5-летним периодам в течение 50-летнего срока службы автомобиля
- Структура владения железными дорогами, грузоотправителями и лизинговыми компаниями
- Исторические поставки, выбытия и использование
- Прогнозы и прогнозы по сегментам автопарков: поставки и списание новых автомобилей
- Текущая и историческая активность движения по типам автомобилей
- Доли трафика, факторы производства товаров и факторы отрасли
- Уникальный индекс давления на спрос на автомобили AllTranstek, иллюстрирующий взаимосвязь между размером автопарка и объемом перевозок с 2007 года
- Состав владельцев автопарка, возрастной профиль, тенденции вывода на пенсию и прогноз поставки нового оборудования для автопарка в целом
Почему вам нужна серия Closer Look
Верная своему названию, серия Closer Look тщательно исследует текущий рынок железнодорожных вагонов в отношении грузовых перевозок по всем типам вагонов, чтобы предоставить самую передовую аналитику, доступную в железнодорожной отрасли . Обладая обширными институциональными знаниями и данными, FTR и AllTranstek объединяют наши усилия и отраслевой опыт, чтобы предоставлять наиболее полную ежегодную обновленную информацию о тенденциях в парке североамериканских железнодорожных вагонов.
Серия Closer Look состоит из шести отдельных отчетов, охватывающих каждый из шести основных типов вагонов: крытые хопперы, цистерны, полувагоны, хопперы с открытым верхом, крытые вагоны и плоские вагоны .
Эти отчеты предоставляют бесценную информацию и понимание для давних участников отрасли железнодорожного оборудования, а также новых участников отрасли, включая владельцев автопарков, лизинговые компании, производителей новых автомобилей, поставщиков компонентов, поставщиков услуг, финансовые учреждения, инвесторов, железнодорожных перевозчиков и грузоотправителей. .
Каждый отчет более детального просмотра содержит
- Подробный анализ одного из шести основных типов вагонов: крытые хопперы, цистерны, полувагоны, хопперы с открытым верхом, крытые вагоны и плоские вагоны.
- Резюме, в котором подчеркиваются важные выводы отчета
- Обзор рынка с подробным описанием отраслей и баз товарных перевозок, на которые опирается каждый автопарк, а также анализ с акцентом на подсегменты автопарка.
- Подробный обзор и анализ автопарка по сегментам типов автомобилей для каждого основного парка, включая такие важные факторы, как размер автопарка, возрастной профиль, состав владельцев, состав базы трафика, уникальные характеристики автомобилей, исторические поставки, выбытия и использование парка
- Прогнозы и прогнозы по сегментам автопарка роста спроса на автопарк, поставки новых автомобилей, списания
- Полные профили владения автопарком по сегментам автомобилей, включая исторические доли владения и тенденции.
- Влияние рынка грузовых перевозок на исторические и текущие тенденции использования автопарка и излишков оборудования.
- Подробные возрастные профили для каждого автопарка и его сегментов с обсуждением кумулятивного воздействия выхода на пенсию, заказов новых автомобилей и поставок на общий возраст и производственный портфель автопарка, а также прогнозируемые изменения в каждой из этих областей.
- Отчеты The Closer Look ежегодно обновляются с использованием последних доступных данных из FTR, AllTranstek и различных отраслевых источников.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сэкономьте 300 долларов на каждом дополнительном отчете, приобретаемом в серии Closer Look. Пожалуйста, свяжитесь с Дереком Янгом по адресу [email protected] или (888) 988.1699, доб. 66, чтобы получить промокод для заказа.
Теллурид превращает полувагоны в обеденные кабины на зиму — Boulder Daily Camera
Горнолыжные курорты и города проводят мозговой штурм, чтобы найти творческие способы удовлетворить потребности своих гостей в ресторанах этой зимой в рамках ограничений по посещаемости COVID-19, город Mountain Village по адресу: Компания Telluride придумала новый вариант: набор из 20 обеденных кабин, разбросанных по основной площади, сделанных из отремонтированных полувагонов.
Каюты, которые ремонтирует The Gondola Shop во Фруите, будут иметь освещение (в потолке и под стульями), системы отопления и вентиляции, мягкие сиденья с черным кожаным покрытием, деревянные обеденные столы, легко раздвижные двери и прочные полы. которые могут противостоять износу лыжных ботинок.
«Мечта состоит в том, чтобы поместилось восемь человек. Я думаю, что удобно, их будет больше шести », — сказала Зои Дохнал, директор по развитию и устойчивому развитию Town of Mountain Village.«Мы видим, что это станет элементом апре-ски в будущем (после пандемии)».
Тем не менее, этой зимой цель состоит в том, чтобы предоставить гостям дополнительные возможности для обедов и оставить обслуживающий персонал в ресторанах, пока их вместимость ограничена 50% из-за пандемии. Также в городе будут построены 20-футовые юрты и временные «павильонные» конструкции.
Столы будут иметь QR-коды, которые показывают варианты меню из 12 ресторанов в центре деревни. Некоторые из этих ресторанов отправят обслуживающий персонал к вашей гондоле или юрте, как если бы вас обслуживали в ресторане.Некоторые будут предлагать только еду на вынос.
В соответствии с директивами департамента здравоохранения, гостей просят ограничить свой обед «связанными или связанными сторонами», — сказал Дохнал.
В ходе мозгового штурма, который привел к созданию гондол-вагонов-ресторанов, некоторые думали о строительстве прозрачных «иглу» из пластика или стекла, но были опасения, смогут ли они выдержать потенциально сильный ветер и сильные снеговые нагрузки. Полувагоны отлично выдержат экстремальные погодные условия, потому что изначально они были созданы именно для этого.
Доминик Бастьен, владелица The Gondola Shop, сказала, что ее компания ремонтирует полувагоны, купленные в Steamboat Resort и Killington Resort в Вермонте.
«Ремонтируемые нами полувагоны в основном продаются частным лицам (собственникам)», — сказал Бастьен. «Некоторые превращают их в офисы со светом, столами и обогревателями. Изготавливаем сауны, а также сауны для вечеринок с холодильниками внутри, подсветкой и колонками. Мы сделали несколько детских дворов с качелями, веревками, по которым можно лазить, и небольшой горкой, которая выходит из крыши.Мы можем все ».
Кстати, вы тоже можете заказать. Сауна обойдется вам в 25000 долларов. Кабины гондолы без дополнительных аксессуаров и модификаций стоят около 9 500 долларов.
В 22-летнем бизнесе
Бастьена восемь сотрудников работают полный рабочий день, и они «безумно заняты», — сказала она. Обычно они ремонтируют около 100 штук в год, а для полного восстановления требуется около 100–150 часов труда.
«Им 30 лет, — сказал Бастьен, — поэтому им нужна работа».
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «Авантюрист», чтобы получать новости на свежем воздухе прямо на ваш почтовый ящик.
Право собственности на полувагоны железными дорогами I класса в 1950 г.
- Детали
Просмотров: 1684
По состоянию на 31 декабря 1950 года в Северной Америке было зарегистрировано следующее количество полувагонов, согласно Официальному реестру железнодорожного оборудования (ORER).Эти «22» собственника составили более 80 процентов от общего числа.
Железная дорога | Полувагоны | Модели 1 | |
PRR | 38 327 | Bowser Модели с касательной шкалой | |
Нью-Йорк | 20 861 | InterMountain Walthers | |
B&O | 14 016 | Вальтерс | |
SP, T&NO | 12 347 | InterMountain | |
MILW | 11 333 | Вальтерс | |
L&N | 11 400 | ||
ATSF | 10 596 | InterMountain Walthers | |
P&LE | 10 096 | Вальтерс | |
СОУ | 9 180 | InterMountain | |
CB&Q | 8 881 | InterMountain | |
MP линии | 7,225 | InterMountain | |
C&O | 7,202 | InterMountain | |
RDG | 6 857 | Вальтерс | |
NKP, W&LE | 6 833 | Вальтерс | |
IC | 6,740 | ||
N&W | 6,360 | ||
RI | 5,616 | Вальтерс | |
EJ&E | 5 444 | Вальтерс | |
УП | 5,434 | ||
ACL | 5 308 | ||
SLSF | 5 231 | ||
D & RGW | 5 032 | Вальтерс | |
1 Не отражает модели уровня «Мастер», которые доступны практически для любой дороги. Такие модели предлагают Funaro & Camerlengo, Westerfield Models и Sunshine. |
Дорога к выздоровлению: пивоварня предложит обед в гондоле
Последние шесть месяцев были катанием на американских горках для владельцев Mountain Tap Brewery Венди и Рича Туччароне. Они внесли несколько изменений, в том числе укрепили свой бизнес по продаже товаров на вынос, перешли на QR-код для меню и добавили полувагоны для сидения на открытом воздухе в зимние месяцы.
Джон Ф. Расселл
STEAMBOAT SPRINGS — Владельцы пивоварни Mountain Tap Brewery в центре Стимбот-Спрингс этой осенью добавят в свой внутренний дворик три гондольных вагона, надеясь предложить уникальные впечатления от ужина, добавив больше места для клиентов.
«Это были, мягко говоря, довольно большие американские горки», — сказал Рич Туччароне, пивовар и совладелец Mountain Tap Brewery, о борьбе с пандемией COVID-19. «Зима — это непросто. Нам нужно немного повеселиться.Мы думаем, что эта уникальная концепция использования нашего открытого патио для дополнительных сидений в каютах гондол предоставит нам и нашим гостям этот фактор удовольствия, а также позволит всем держаться на безопасном расстоянии ».
Когда пандемия впервые прокатилась по стране в середине марта, она закрыла двери его пивоварни, которой он владеет вместе со своей женой Венди и деловым партнером Джеффом Гудхендом. В то время для Mountain Tap был рекордный год.
«Дело не в том, что кран замедлился, это была жесткая остановка», — сказал Рич.«Затем мы перешли на вынос, чтобы поехать на оставшуюся часть марта, апреля и мая. У нас было много постоянных клиентов, которые поддерживали нас все это время, и это было здорово, но с учетом сказанного, апрель и май составляли, вероятно, 10% или 15% нашей обычной выручки ».
Mountain Tap также начала предлагать наборы для пиццы, которые позволили клиентам завершить процесс выпечки пиццы в домашних условиях.
Многие изменения остались в силе даже после того, как этим летом бизнес вновь открылся.
«Мы упростили меню и сосредоточились на том, что заказывает большинство людей», — сказала Венди. «Мы также упростили наш фасад, поскольку у барменов больше не было бара, полного посетителей».
В наши дни персонал меняет должности и дает чаевые.
«В результате получилась отличная команда, потому что в ресторанах нет иерархии», — сказала она. «Все работают вместе».
В то время, когда предприятие было закрыто, Tucciarones и Goodhand сосредоточились на процедурах санитарии и очистки, чтобы при повторном открытии бизнеса существовали процедуры, обеспечивающие безопасность персонала и клиентов.Это также дало владельцам возможность выяснить, как разместить столы для наилучшего использования пространства, и именно тогда они пришли к идее сидения для гондольного вагона.
Кабины гондолы прибыли из горнолыжного курорта Киллингтон в Вермонте.
«Они будут обогреваться и освещаться, и в них будет Bluetooth-динамик, чтобы клиенты могли играть свои собственные мелодии», — сказала Венди.
Полувагоны будут иметь оригинальные скамейки для сидения, новый пол и специально оборудованный стол, вмещающий до восьми человек.Рич сказал, что Mountain Tap работает с городом Стимбот-Спрингс, чтобы навсегда разрешить использование гондол во внутреннем дворике зимой. Рич сказал, что для сидения в каютах потребуется минимальный порядок.
Кроме того, компания ищет другие способы расширения сидений на открытом воздухе, включая добавление обогревателей осенью и весной.
«Более половины наших летних сидячих мест находится на открытом воздухе во внутреннем дворике», — сказал Гудхенд, который также является генеральным менеджером. «Пространство и сиденья всегда являются ограничивающими факторами в зимнее время, даже без ограничений.На протяжении всей пандемии мы фокусировались на том, что из этого можно извлечь. С вызовами приходят возможности, и мы очень рады приветствовать гостей этой зимой, чтобы получить совершенно новые впечатления ».
Mountain Tap также перешел на QR-код, чтобы гости могли получить доступ к меню со своих телефонов.
«Прямо сейчас каждую неделю, когда мы открыты, мы счастливы, что у нас есть еще одна неделя дохода, чтобы справиться со всем, что будет дальше», — сказала Венди. «Надеюсь, мы просто останемся открытыми, даже в этом ограниченном количестве, и мы проживем год, и, возможно, к следующему лету все будет выглядеть намного лучше.”
Серия «Дорога к восстановлению» является частью продолжающихся усилий Steamboat Pilot & Today по освещению того, как COVID-19 влияет на Стимбот-Спрингс и округ Рутт. Эта серия частично поддерживается грантом Фонда помощи журналистам Google в чрезвычайных ситуациях.
Чтобы связаться с Джоном Ф. Расселом, позвоните по телефону 970-871-4209, напишите по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ Framp1966 .
Чтобы связаться с Джоном Ф. Расселом, позвоните по телефону 970-871-4209, напишите по электронной почте jrussell @ SteamboatPilot.com или подпишитесь на него в Twitter @ Framp1966.
Лизинг и продажа вагонов | Residco
У RESIDCO в настоящее время имеется 3 235 кубических футов хопперов с открытым верхом, доступных для немедленной продажи или аренды.
Эти агрегаты недавно подверглись серьезной программе модификации. RESIDCO работала с отраслевыми экспертами, чтобы спроектировать и модифицировать 100-тонный алюминиевый хоппер для массовых грузов, построенный в 1988 году.
Все работы по проектированию, изготовлению и строительству этого недавно модифицированного железнодорожного вагона 3 235 куб.футов выполнялись в соответствии со всеми директивами AAR.
RESIDCO — очень опытный и искушенный инвестор в железнодорожный транспорт, обеспечивающий ценность для наших арендаторов за счет как чистой, так и полной операционной аренды.
Автомобиль общего назначения, тип | Технические характеристики |
Кубатура | 3,235 CFC |
Строителя / Год | Тринити / 1988 Год постройки |
Сервис / Тип AAR | Bulk Commodity / K345 |
Отделения | 3 кармана |
Стиль ворот | Быстрая разрядка |
Процесс разгрузки | Пневматический / ручной |
Макс.Полная нагрузка | 268000 фунтов |
Ср. Предел нагрузки | 221 700 фунтов |
Ср.Масса тары | 46300 фунтов |
За дополнительной информацией обращайтесь:
Kevin Bahnline: 312-726-4163 (Центральный / Западный США)
Майк Левики, 617-320-4878 (восточная часть США)
Грег Шмид, 312-726-3441 (управляющий директор)
.