Пошив костюмов исторических: Пошив исторических костюмов – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Пошив исторических костюмов — LiveJournal

Служащие железных дорог России до революции четко делились на «чинов не из инженеров», носивших в фуражках эмблему (арматуру) с изображением венка и герба Российской империи, и «инженеров ведомства путей сообщения», имевших на фуражках известную красноречивую трудовую эмблему: перекрещивающиеся топор и якорь. В 1932 году особым приказом НКПС она была заменена на другую, дожившую до наших дней: перекрещивающиеся французский ключ и молоток [17].

Строгость, простота, значительность, солидность, элегантность есть в форме одежды инженеров-путейцев, особенно начала XX века — чеховской и бунинской поры. Такие костюмы никак не назовешь кителем, формой и тем более спецовкой и даже кафтаном (так торжественно величался железнодорожный костюм до революции). Это именно мундиры, которые заслужить надо. Не каждому служащему было дано такой мундир носить! Недаром форма служащих железной дороги официально делилась на форму «для инженеров» и «не из инженеров».

Двубортный костюм путейца отличался знаменитыми серебряными пуговицами в два ряда, послужившими материалом для стольких острот в адрес служителей чугунки («туповат ваш брат железнодорожник, зато пуговицы по брюху в два ряда» — эту шутку, между прочим, приводит писатель и железнодорожник Виктор Астафьев в романе «Последний поклон»). Компактная фуражка, напоминающая морскую, с известным старинным символом ведомства путей сообщения «топор и якорь», тяжелая шинель (устойчивая к ветрам!), темно-зеленый, под цвет лягушки, форменный мундир с изящными, тонко прописанными знаками различия в петлицах и массивной эмблемой на груди, щегольские по тем временам ботинки с хлястиками, белая рубаха, манишка и самое главное — бабочка, словно у какого-нибудь художника или музыканта. Бабочка — свидетельство мирного и творческого предназначения деятельности.

Костюм путейца шили, должно быть, из доброго сукна. Автор однажды подержал в руке нагрудный знак инженера путей сообщения начала XX века, прикреплявшийся на пиджак форменного костюма, и поразился тому, какой он тяжелый. Крепок же под него лацкан был!

Промежуточный между военным и гражданским характер деятельности выражался и в форменном костюме железнодорожника. Вообще на железной дороге все профессии официально делятся на две группы: связанные и не связанные с движением поездов. Это сочетание, конечно, очень сказывается не только на служебном облике, но и на свойствах личности, характере, стиле поведения человека. Известно, что железнодорожники — народ особый, каста, как и все люди экстремальных профессий. Люди из «государства в государстве».

А.Б. Вульфов. Повседневная жизнь российских железных дорог. Молодая гвардия. Москва. 2007

Исторический театральный костюм детский костюм театральный

Исторический театральный костюм детский костюм театральный

 
gif» valign=»top»>

Наша фирма занимается пошивом исторического детского костюма для театральных постановок. Мы изготовляем театральные костюмы как для детей, так и для взрослых.

Пошив исторического театрального костюма требует хороших знаний исторических эпох, и у нас есть специалисты, которые прекрасно справляются с посталенной задачей максимально отразить дух эпохи в костюме для театральной постановки.

Вы можете заказать у нас готовые театральные детские костюмы, или пошив новых театральных исторических костюмов по Вашему желанию. Для этого у нас предусмотрена специальная форма заказа. Впишите в нее Ваши пожелания по выполнению заказа и отправьте нам. Мы с удовольствием откликнемся на Вашу заявку. Заказ можно оформить здесь

 
 

Пошив карнавального, сценического, исторического костюма на заказ, доступная цена

Хотите пошить карнавальный костюм или создать сценический образ для полного воплощения представления в жизни? Тогда вы обратились в правильное ателье Красноярска!

Наши мастера разработают уникальный образ по готово лекалу (если имеется у нас или у вас), либо создат образ с полного нуля, под ваши задачи и мероприятия.

Мы выполняем различные заказы этого направления:

  • Детские карнавальные костюмы (сказочные)
  • Взрослые канвальные костюмы
  • Коммечесркие сценические костюмы (костюм деда мороза, костюм снегурочки, лунтика и других персонажей)
  • Костюмы театральные (сценические)
  • Костюмы исторические
  • Костюмы необычные (монстры STALKER, METRO и другие)

У нас нет ограничений по материалам и тканям, мы работаем как с утонченными тканями, так и грубыми палатачными материалами в виде плащевок — главное ваши пожелания.

Стоимость пошива сценических костюмов

Мы, не можем к сожалению дать корректный прайс-лист на разные виды театральных и карнавальных костюмов, так как стоимость пошива такового зависит от множества факторов:

  • Материалы
  • Проработка мелких деталей
  • Копийность
  • Специфичная требовательность

Все подобные задачи мы оцениваем по мере поступления, как по срокам так и по стоимости. Смело обращайтесь, детально описывайте необходимый пошив, а мы его превратим в жизнь.

Остались вопросы? — Задавайте!

Исторические костюмы — Москва

 Уважаемые посетители! На сайте идут технические работы, просьба по всем возникающим вопросам звонить по тел: +7 916-154-93-91 Благодарим за понимание!

                                                         

 

 

           Исторические костюмы отражают дух времени. С давних времен и до наших дней люди стремились одеваться по моде. Благодаря этой способности человека и возникли исторические костюмы.

 

 

      Одеваяcь в  исторические костюмы, Вы , как в машине времени, можете  перенестись в любую точку времени и погрузиться, в предлагаемую ситуацией, эпоху. И, как герой другого времени, и  будучи уже частью той исторической атмосферы, Вы легко можете почувствовать себя рыцарем средневековья или фрейлиной при дворе короля Людовика XIV. 

 

    Наша студия проката костюмов «Фигаро.арт» предлагает своим клиентам исторические костюмы для проведения фото и киносъёмок, театральных постановок, организации тематических вечеров и карнавалов. Мы имеем богатейшую коллекцию мужских и женских исторических костюмов различных эпох и с радостью поможем вам в осуществлении любого проекта. Ознакомится с предоставляемыми костюмами, вы можете на нашем сайте в разделе «исторические».

 

   У нас можно заказать костюмы для семейной фотосессии. Их у нас вам и сошьют, при необходимости, по индивидуальным меркам, хотя взять их можете только в прокат. Но если у вас возникнет желание  выкупить эти костюмы, Вы сможете это сделать, т.к. мы создали для удобства своих клиентов услугу «пошив костюма в прокат» с приоритетным правом заказчика дальнейшего выкупа. 

 

    У нас Вы можете выбрать и взять любые исторические костюмы в прокат и в аренду или, при необходимости или желании, заказать их в пошив. Для ознакомления с «каталогом костюмов» и условиями проката и пошива посетите разделы нашего сайта «прокат» и «пошив костюмов».

            Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми костюмами нашей костюмерной.

       Здесь представлена малая часть нашей костюмерной. Чтобы получить более полную информацию о желаемом костюме- звоните, а лучше приходите. Мы будем рады вам помочь.  

                                                           Взрослые костюмы 

         Екатерина II

         Наполеон

   Жозефина 

     Пьер Безухов 

    Денис Давыдов 

    Маркиз

    Маркиза

        Золотая Екатерина 

  Вельможа

       эпоха ампир

 

  Наташа Ростова

  Андрей Болконский 

      

    Ржевский и 

  Юный паж

 М-м Помпадур

   Атос

  Дартаньян

   Миледи

 

                                                         Детские костюмы 

 гусар красный 

 Боярин

 Пьер Безухов

 Гусатр синий

  Солдат эпохи 1812 г

  Наполеон

 

    Граф Орлов

   1  2  3  4  5  

 6  7  8  9  10

  11   12  13  14 15

 16  17 

      

   Детский Наполеон и Жозефина

  

      

  

  

 

   

 

  Приятных вам праздников и исторических приключений!

 

До встречи!

Изготовление одежды, аксессуаров и доспехов на заказ

У вас есть уникальная возможность получить костюм под заказ от мастеров Древнего Киева в «Парке Киевская Русь». Все костюмы, которые представлены у нас в Парке, мы можем изготовить специально для вас. Во-первых, это исторические костюмы, являющиеся точной реконструкцией одежд, которые носили люди тысячу и более лет тому назад. Ученые долго и кропотливо исследовали, какой была военная и гражданская одежда Древней Руси, во что одевались представители различных слоев общества – тут и костюм князя, и бояр, и обычных горожан, и даже скоморохов. Дизайнеры Древнего Киева воссоздавали модели костюмов, разработанные портными тысячи лет тому назад. И теперь для вас стал возможным пошив на заказ любого наряда из богатой и исторически достоверной коллекции «Парка Киевская Русь».

Конечно, суровые времена Средневековья нельзя представить без костюма воина. Доспехи были дорогим удовольствием, а меч мог стоить, как несколько деревень. Теперь вы можете заказать изготовление доспехов и удивлять знакомых наличием полного военного костюма у себя дома или даже в рабочем кабинете.

Костюмерная Древнего Киева не ограничивается исключительно одеждой жителей Древней Руси. Есть в коллекции исторических костюмов и реконструкции костюмов скифов, римских и греческих воинов – образцы одежды, которую носили еще до нашей эры. Есть костюмы кочевников, костюм викинга, доспехи западноевропейского рыцаря. И для всего этого существует индивидуальный пошив и изготовление доспехов. Каждый из предметов богатой коллекции исторических костюмов Парка можно получить, заказав пошив костюма персонально по вашим размерам.

Кроме исторически достоверных реконструкций одежды, в костюмерной Древнего Киева присутствуют и маскарадные костюмы – волка, лисы, козы, медведя, а также таких мифических персонажей как Русалка, Водяной, Леший, Баба Яга, Кикимора, Ангел, Чертик и других. Пошив карнавальных костюмов и изготовление масок, головных уборов всей этой сказочной братии тоже возможен. Карнавальные костюмы, пошитые мастерами Древнего Киева будут смотреться очень эффектно на любом празднике. Любой пошитый под заказнаряд, с блеском исполнит свою функцию – поразить, восхитить, удивить, развеселить или даже напугать. Все зависит от того, какие исторические или карнавальные костюмы вы решите заказать.

Основой коллекции костюмерной Древнего Киева являются костюмы для взрослых, но пошив костюма на заказ для детей также возможен. Можно, конечно, поднапрячься и сшить костюм собственными силами или рыцарские доспехи купить готовые. Но в первом случае вы сами себе не сможете гарантировать успешный исход, а во втором доспехи будут изначально изготовлены под кого-то другого, не ваши. Поэтому идеальным вариантом будет все же довериться профессионалам и пошить костюм на заказ или изготовить доспехи на заказ в мастерской Древнего Киева. Возможен пошив как из ткани, так и пошив из кожи и других более сложных в обработке материалов. Созданный в нашем средневековом ательекостюм безусловно станет украшением любого мероприятия. Возможна также дизайнерская разработка и пошив сценических костюмов другой тематики и эпох, например – ковбоя, ельфа, принцессы и т.д.

Заказав пошив костюма в мастерской «Парка Киевская Русь», вы можете быть уверены, что костюм будет изготовлен исторически достоверно, будет красив, удобен в ношении. И главное – работа будет сделана в срок и качественно.

Заказать изготовление костюма можно, позвонив в офис «Парка Киевская Русь» или обратившись непосредственно в историческую костюмерную Древнего Киева.

Обратиться за дополнительной информацией Вы можете по телефонам:
+38 (044) 461-99-37, +38 (050) 385-20-35

Пошить костюм

Наряду с коллекцией готовых костюмов, к Вашим услугам наше ателье.

Мы предлагаем индивидуальную разработку моделей, изготовление и массовый пошив:

  • карнавальные и исторические костюмы;
  • детские праздничные костюмы;
  • сценические и танцевальные костюмы;
  • костюмы для промоушена, хостес, аниматоров и ведущих;
  • униформа, спецодежда;
  • аксессуары и головные уборы.

Мастерицы нашей мастерской с легкостью воплотят в жизнь все Ваши задумки и идеи. Мы можем изготовить костюм по Вашим эскизам, пошить копию понравившегося Вам костюма либо создать эксклюзивную модель. К Вашим услугам наш дизайнер, который разработает эскиз и подберет все необходимые ткани и фурнитуру.

Кроме пошива костюмов на продажу наша мастерская предлагает услугу первого проката. Если в нашей костюмерной Вы не нашли интересующий Вас костюм, либо тот, что Вы хотели, не подошел по размеру, мы готовы пошить для Вас новый костюм. В этом случае мы утвердим модель, которая удовлетворит Ваш запрос и потребности костюмерной, после чего, за короткие сроки, сможете арендовать желанный костюм.

При пошиве костюма мы работаем только со своими материалами, которые проверенны нами и качество которых можем гарантировать. В нашем ателье пошив и отделка производится как на профессиональном оборудовании, так и вручную, что позволяет работать с любыми видами ткани, кожзама и меха. Для корпоративных клиентов на изделия могут быть изготовлены шевроны, нашивки, аппликации и печать.

Время пошива зависят непосредственно от сложности и количества костюмов. Ориентировочно минимальный срок пошива простого костюма 2-3 дня, сложного – 2-3 недели.

Если у Вас возникли вопросы о сроках, цене и условиях пошива звоните:  (044) 222 57 26, (067) 506 16 65, либо пишите нам на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

аренда средневековых старинных костюмов дешево, взять на прокат детский костюм рыцаря для карнавала недорого

Обратившись к исполнителю Юду, вы недорого закажете прокат исторических костюмов. Если хотите взять в аренду наряд для карнавального вечера, свяжитесь с зарегистрированным на сайте youdo.com специалистом. У исполнителей большой выбор качественных костюмов на любой вкус.

Преимущества обращения к профессионалам

На сайте YouDo вы найдете арендодателей, дешево сдающих в прокат праздничные костюмы в Самаре. У исполнителей Юду круглосуточный график работы, поэтому вы можете заказать аренду старинных предметов гардероба в любое удобное время.

На Юду зарегистрировано много специалистов по прокату одежды, у вас есть возможность выбора. Фотографии и информацию о костюмах вы найдете в профилях зарегистрированных на youdo.com профессионалов. У исполнителей есть все типы нарядов:

  • мужские
  • женские
  • детские

Специалист Юду поможет выбрать именно то, что вам нужно. Обращаясь к зарегистрированному на youdo.com профессионалу, обязательно уточните наличие размера понравившегося костюма.

Для проведения праздника вы можете дешево взять в аренду любые предметы гардероба. На Юду много специалистов, которые готовы предложить вам для проката костюмы:

  • средневековых рыцарей и дам
  • королей и королев
  • лакеев и горничных
  • пиратов
  • астрономов, предсказателей и др.

Выбранный на сайте Юду арендодатель не только даст в прокат любой наряд, который вы пожелаете. Исполнители являются настоящими профессионалами по созданию образов для тематических и карнавальных вечеринок, они умело подбирают необходимые аксессуары. Для дополнения костюма у зарегистрированного на YouDo специалиста найдется все необходимое:

  • парики
  • короны, диадемы и прочие украшения
  • бутафорское оружие
  • маски и многое другое

На Юду удобно арендовать костюмы, так как срок проката практически не ограничен. С выбранным исполнителем вы индивидуально договариваетесь о времени возвращения наряда.

У специалистов из Самары, предлагающих недорогой прокат старинных костюмов на сайте Юду, гибкие условия. Вы можете обсудить с исполнителем не только срок аренды, но и ее стоимость.

Выберите зарегистрированного на youdo.com профессионала, если вам ненадолго нужен исторический наряд. Костюмы и аксессуары, которые предлагают исполнители, отличаются:

  • высоким качеством пошива
  • оригинальностью кроя и расцветок

Стоимость аренды одежды

На Юду выгодно заказывать прокат исторических костюмов для тематических вечеринок. Вы всегда можете договориться о размере оплаты с выбранным на youdo.com специалистом. Исполнитель может сдать в аренду историческую одежду по предложенной вами стоимости. Называя желаемую цену, ориентируйтесь на указанную на youdo.com стоимость проката костюмов.

Чтобы найти нужного исполнителя, заполните форму на сайте Юду, указав, что нужен прокат исторических костюмов.

Timeless Tailors Clothing Eras

эпохи

Месопотамия 3500 г. до н. Э. — 333 г. до н. Э.
Основы: завернутые в шкуры животных, стилизованные пучки, обнаженная грудь, одетая не для тепла, а для статуса. (цилиндрический силуэт) Ассирийцы: туники, бороды квадратной формы, бахрома в виде лепестков. (формы конуса) Персы: брюки, более плотная одежда, более прохладный климат, женщины в накидках, туники с сюрко, тканые ткани. (заостренные формы) «Purdah» 1200 г. до н.э. — Ассирийцы начали обычай закрывать женщин вуалью на публике.
Египет 3100 г. до н. Э. — 30 г. до н. Э.
Египтяне улучшали и контролировали природу с помощью представлений о красоте.
Основы: платья, называемые каласири, с грудью на виду, одежда, символизирующая статус, сложные парики и воротники, шенти = набедренные повязки, косметика, золото, лен. (угловатые формы)
минойский 3000 г. до н.э. — 1450 г. до н.э.
Первая европейская цивилизация
Основы: многоярусные платья с круглыми юбками, красочные, продуманные детали в одежде и прическах, плиссировка, обнаженная грудь, завязанная талия, филигрань, ухоженность была важна, купание было повседневным ритуалом. (в форме песочных часов)
Древняя Греция 1700 г. до н. Э. — 146 г. до н. Э. Архаический, Классический, Эллинистический
Основы: хитон, хиламис, гиматион, драпировка, малоберцовые кости, шерсть, лен, узорчатая ткань, косметика, от осветленных до светлых волос, кондиционированная кожа, чистые зубы, купание, физические упражнения, очень хорошее тело.
Этрусский 753 г. до н.э. — 509 г. до н.э.
Основы: очень красочные, не скромные в отношении наготы, спортивные, радостные люди, Т-образная туника, следование греческой моде, плащи, набедренные повязки, шерсть, хлопок, хитон, этрусская тебенна позже превратилась в римскую тогу.
Римский 753 г. до н. Э. — 395 г. до н. Э. 509 г. до н. Э. — 476 г. н. Э. (Падение Рима)
г.
Основы: узкие, простые, далматика, туника, палла, тоги, полный спектр цветов, лен, шерсть, шелк, кукулус, все о волосах, малоберцовые кости, многослойность, купание, милитари, римские невесты носили красное, скромные в отношении наготы, одежда была сшит.
Византийский (Новый Рим) Темные века и Византия сосуществуют 324 г. н.э. — 1453 г.
Основы: греко-римское влияние, далматика, сорочка, стола, переход к средневековой моде, вуали, жемчуг, общественные бани, одежда символизировала рост и чин, халаты, шелк, тафта, парча, штоф, парфюмерия.
Темные века (каролингский и романский) 476 г. н.э. — 1150 г. Конец света
Основы: блиаут, циклы, брюки, пледы, камиса, одежда с капюшоном, капюшон, пышные юбки, плащ, длинные рукава, утилитарный, «варварский», узелки, косы, более холодный климат.
Средневековье, готика, средневековье 1150—1485 гг. Националистический стиль и S-образная кривая
Основы: под влиянием византийской одежды, вертикальных форм, более приталенных, струящихся платьев, котарди, плащей, туник, сюркотов, шелка, парчи, шерсти, фламандских, цветных, эмблем, кинжалов, хеннинов. , слабак, барбетта, шаперон, бледный цвет лица, пулен, рост геральдики, рыцарство, крестовые походы, черная смерть.
Эпоха Возрождения XIV — XVI веков. Мода ради моды
Основы: более округлые формы, подчеркнутое телосложение, фартингейл, корсеты, ящики, плиссированные плащи, кружево, гульфика, живот из гороха, набивка для мужчин, резкая, яркая, портновская, свободная, сексуальная одежда.
Elizabethan / Jacobean 1558-1603
Основы: довольно жесткие, жесткость, линейность, оборки, плоский образ, V-образная талия, фартингейл, бумролл, венецианцы, мужские блузки с открытой грудью, жемчуг, туфли на каблуках, венчики, узкие, изысканные, тяжелые и роскошные ткани.
Кавалер (раннее барокко) 1620-1660. Испания больше не доминирует в моде … Франция делает
Основы: чувственный, мягкий вид, дублеты, каноны, бриджи, бюстгальтер, платье, корсет, меньшая жесткость, талия приподнята, вышивка, муфты, шляпа и плюмаж, очень орнамент, кружевной воротник с ниспадающим шнурком, отложные ботинки, распущенные волосы, эшелон: ленты и луки.
Барокко / Реставрация 1660-1715 гг. «L’etat c’est moi» Людовик XIV
Основы: богатая эпоха, внушительный, тяжелый, вертикальный вид, движение к колониальной моде, пальто, жилет, штаны, каноны, чулки, бюстгальтер, платье манто, глубокий вырез, высокая талия, шрифты, кружево, ленты, серебряная и золотая вышивка, высокая туфли на каблуках, украшения, элегантность, декольте, роднички, плохая гигиена, много парфюмерии.
Рококо 1715-1775. Портниха почитается как дизайнер
Основы: Просвещение прославляет женщин через искусство и философию, легкая корзина вокруг талии как нижнее белье, нижнее белье (верхняя юбка), туфли из шелковой парчи на каблуке, платья Ватто, шелк, парча, изобретение жаккардового ткацкого станка, полнота барокко перемещается по бокам, штаны на коленях, сапоги для верховой езды, напудренные волосы, кепка, пудра и румяна на лицах, корсет с V-образным лифом, более мягкие рукава, кружевной воротник, вырез в форме сердца, завитки колбасы, пастель, ленты, кружево, птицы, цветы, женственный вид, симпатичный, треугольник, жилет, пальто, жабо, сумка, парик, бомбазин — король Людовик наложил идеалистическое пастырское влияние на тенденции. (Закругленная форма песочных часов)
Неоклассика 1775-1795 и Революция 1790-1795
Основы: платья называются халатами: Robe a la Englais (подогнан полностью вниз) и Robe a la Francais (подогнан спереди с Ватто) назад), модные куклы становятся популярными, плохая гигиена, косметика используется, чтобы скрыть плохую кожу, дети получают игровую одежду !, туалли (сцены, изображающие идеализированную сельскую местность) становятся популярными в середине 18 века, жаккард, атлас, шелк, хлопчатобумажная ткань (полосатая ткань). белье со складкой), Французская революция закрывает моду во Франции, фригийский капот обновляется, жилет, брюки, волосы становятся больше, англичане носили вырез в жилете, чтобы обнажить нижнюю юбку, редингот, сток, шапку, самые полные и самые нереалистичные пропорции после барокко период, двурога, богато украшенные военные костюмы, куртка Спенсера, полосы.
Directoire / Empire 1795-1815
Основы: прозрачные платья с завышенной талией, открытая линия бюста, растрепанные волосы для мужчин, укороченные жакеты, увлечение классическими линиями Греции, шляпа-цилиндр, шали, пуф, время первой мужской модной тарелки , пальто Каррика, Incroyables, Marveilleuses, ридикюль, движение в сторону романтизма.
Романтика 1815-1848
Основы: вырез «лодочка», воротник Берта, воротник Байрона, сюртук, кринолин, рукава «нога-о-баранина», плащ «опера», сток, жакет «зуав», акцент на тонкую талию, округлые покатые плечи и стройные шеи, модницы взяли фарфоровую куклу. качества, женщины по моде были больны или слабели, женщины выглядели как чайные сундуки.Тусси Мусси, форма песочных часов для мужчин и женщин, волосы подтянуты, корсеты, осиная талия для мужчин, мужчины, как правило, были чисто выбриты, а позже имели маленькие усы, юбка-кольцо стала популярной в середине века, брюки, стремена, современная вечерняя одежда для мужчин .
Викторианский (кринолин) 1848-1870 и викторианский (суета) 1870-1890
Основы: баска, шаровары, кардиганы, котелки или шляпы дерби, болеро, кринолин, утреннее пальто, бараньи отбивные, рукава-пагода, шали с рисунком пейсли, бушлат, комбинезон, прическа шиньон, пояс с завязками на талии и платья с открытыми плечами, носовые платки, юбки-кольца, платья для прогулок, экипажи, изысканные плащи, мужчины носили куртки с вырезом, конный стиль в дневное время, Чарльз Уорт и Леви Штраус внесли большой вклад в развитие моды и дизайна, первый универмаг появился в 19 веке с упором на приличия, галстук аскот , пыльная оборка, блейзер, суматоха, пальто Chesterfield, куртка Eton, фетровая шляпа, свитер из джерси, смокинг, куртки с ласточкиным хвостом, галстуки Windsor, монокль, трусики, воротник-стойка, современная формальная одежда, швейные машины, готовые к носке! и наборы истинной моды в.
Эдвардианский период 1890-1911 гг. Неестественная талия сохраняется
Основы: морские прогулки и купальные костюмы, костюмы для прогулок для женщин: куртка и сумочка, умные шляпы, очаровательные ботинки на пуговицах, полнота сплющенная спина, придающая силуэт кентавра, брюки с дымоходом, жилет, выглядят более современно, разные наряды для разных спорт, девушка Гибсона, идеализированная женственность, мягкость и романтичность, экстравагантность в стиле ар-нуво, сверхцивилизованный декаданс, ар-деко — больше свободы от корсетов, невероятно длинные юбки и узкие внизу = хромая юбка, появление кино (1910).
Первая мировая война и 1920-е годы. Война и эра хлопушек
Основы: Поль Пуаре как поставщик восточной моды, поощрял свободу от корсетов, меховых шалей и палантинов, тюрбанов, фантастических головных уборов, штанов до колен для занятий спортом, мужчины были статичны в моде, военные усилия призывали женщин отказаться от корсетов. для стали быть модным патриотизмом, блузки, юбки, стриженные волосы, колготки, мода на войну, изобретение противозачаточных презервативов были даны солдатам для предотвращения венерических заболеваний, контрацептивы способствовали сексуальной свободе и атмосфере вечеринки. двадцатые годы, Луиза Брукс, вырез с капюшоном, воротник-шаль, оксфорды в виде седла, тренч, свитера с высоким воротом, пижамы, кимоно, прическа каре или галька, футболки, платья-сорочки, бутоньерки, джодхпуры, сдержанные линии груди, прямые и тонкие фигуры были в туфлях с т-образным ремешком и каблуке от Луи, мода была продиктована молодежью, обнаженные чулки, новая эрогенная зона — нога, мужское платье отражало униформу после Первой мировой войны, костюмы зутов, сумасшедшие времена до краха фондового рынка hes в 1929 году.
1930-е годы Золотой век Голливуда и расцвет Шанелей Практический силуэт
Основы: женщины начали носить брюки, Кэтлин Хепберн, Гретта Гарбо, Марлен Дидрих, невесты во время депрессии разрезали свои платья, Унесенные ветром, Волшебник страны Оз , обтягивающие, длинные и блестящие платья, Фред Астер, платья с открытой спиной, талия становится естественной, становится популярным загар и плавание, эрогенная зона теперь — спина, ноги прикрыты, бедные женщины шили платья из мешков с мукой, молния становится приемлемой в женская одежда, купальники подрезаны, загорелая кожа символизирует досуг.
Вторая мировая война / 1940-е годы
Основы: рубашка алоха, аргайл, шапки, шорты-бермуды, брюки-кюлоты, короткие брюки, лоферы, тедди, ветровки, летные куртки, вырез на бретелях, пояс, туфли на платформе, спортивная одежда, высокая мода перемещается из Франции в США.
1950-е годы The Dior Revolution
Основы: юбки удлиняются, силуэт песочных часов очень похож на викторианский, естественная талия снова подкреплена корсетной опорой для груди Веселой вдовы и стянутой на талии, объемные юбки, кринолин заменен тюлем , платья без бретелек, шелк, вечерняя одежда, образ балерины, воплощенный узким серым фланелевым костюмом для мужчин, новый образ характеризуется маленьким черным платьем и жемчугом, ботинками чукка, штанами гаучо, двойными наборами, юбками пуделя, стрижками пажей, мандарином куртки, автомобильные пальто, балетные тапочки, платье А-силуэта, дафлкот, капри, смены, парки, педали, женщин поощряли оставаться дома, а мужчин первыми выбирали на работу, Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Элвис, Джонни Cash, Франция возвращается в качестве лидера моды.
1960-е и 1970-е годы. Великие социальные перемены вызывают большие перемены в моде
Основы: мини-юбка родом из Великобритании, молодежное движение, прически боб, твигги, кафтаны, куртки Nehru, макси-юбки, микро-юбки, модная одежда, брючные костюмы, рождение супермодели, пончо, панк, покрой Sassoon, липучка, винил, лунная девочка-беспризорник космической эры, шорты, дети цветов, афро, комбинезоны, экстремальный модный образ, образ хиппи и стиль преппи сосуществуют, Битлз, дизайнеры обращаются к искусству, музыке и молодежи за вдохновением, индивидуализм в моде захватывает, пятна, разноцветный вид, подъем винтажности, крестьянский образ, этнические влияния, промежность — новая эрогенная зона, контроль над рождаемостью способствует свободной любви, сексуальность приобретает физическое присутствие по мере того, как рубашки и брюки становятся все более тесными.
1960-е и 1970-е годы. Великие социальные перемены вызывают большие изменения в моде
Основы: мини-юбка происходит из Великобритании, молодежное движение, прически боб, твигги, кафтаны, куртки Неру, макси-юбки, микро-юбки, модная одежда, брючные костюмы, рождение супермодели, пончо, панк, крой Sassoon, липучка, винил, девочка-луна-космический век, шорты, дети цветов, афро, комбинезоны, экстремальный модный вид, стиль хиппи и стили преппи сосуществуют, Битлз, дизайнеры смотрят на искусство, музыку и молодежь для вдохновения, индивидуализм в моде, патчи, разноцветный вид, рост винтажности, крестьянский образ, этнические влияния, промежность — новая эрогенная зона, контроль рождаемости способствует свободной любви, сексуальность приобретает физическое присутствие как рубашки и штаны становятся все теснее.

Timeless Tailors Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у нас бумажный каталог?
Извините, в настоящее время у нас есть только интернет-магазин

2. Где мы находимся и как долго мы работаем?
Мы находимся в Хантингберге, штат Индиана, и работаем с 1995 года.

3. Как я могу проверить свой заказ?
Если вы войдете в свою учетную запись, вы можете проверить заказ, выполнив вход.
Вы увидите, был ли ваш заказ отправлен или какие-либо заметки о задержках или ETA относительно того, когда он ожидается
наличие на складе — лучший способ проверить.Вы также можете позвонить нам по телефону 888-244-3263 или написать нам по электронной почте.

4. Есть ли на складе ?
Если вы спешите, позвоните нам по телефону 877-433-9368 и спросите, есть ли он в наличии. У нас здесь много операторов, и каждый может вам помочь. Мы делаем большую часть нашей одежды и изделий из кожи прямо здесь, на месте. Поэтому, если вам нужно что-то сделать для индивидуальной подгонки, просто позвоните нам. Нет ничего невозможного.

5. Каковы ваши правила возврата?
См. Эту страницу Условия использования

6.Сайт не позволяет мне оформить заказ и продолжает возвращаться.
Эта проблема обычно вызвана отсутствием какой-либо необходимой информации, например номера телефона, адреса электронной почты или пароля. Пожалуйста, проверьте и посмотрите, есть ли там вся необходимая информация.
Если у вас все еще есть проблемы, просто позвоните нам по телефону 888-244-3263, и мы будем рады помочь вам с вашим заказом.

7. Соответствует ли ваша цена?
Да, перейдите по этой ссылке на нашу страницу соответствия цен

8.Все ли товары, указанные на сайте, есть в наличии?
Нет. Вся наша линия указана на веб-сайте и доступна для заказа, однако некоторые позиции могут временно находиться в невыполненном заказе. Если вам нужно знать, есть ли в наличии конкретный товар, свяжитесь с нами.

9. Вы автоматически отменяете невыполненные заказы?
Не нормально. Мы отменяем невыполненные заказы только по запросу клиента.

10. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от вашего адреса, размера и веса посылки.

Узнать стоимость доставки. Добавьте товар в корзину. Нажмите кнопку «Оформить заказ сейчас», и наша система предложит вам несколько различных вариантов доставки.

11. Гарантирована ли двухдневная доставка с приоритетом USPS?
Этот вариант доставки НЕ является двухдневной гарантией доставки. Если вам требуется доставка за второй день, при оформлении заказа выберите вариант доставки через UPS или FedEx.

История индивидуального пошива: сейчас и тогда

Большинство сегодняшних мужчин носят одежду прет-а-порте или пошив на заказ, произведенную на фабриках. Лишь очень небольшая часть джентльменов носит сшитую на заказ одежду, сшитую портными, но 200 лет назад каждая одежда шилась вручную. В этой статье рассказывается, как одежда ручной работы от портных превратилась из повседневного товара, доступного в различных ценовых и качественных категориях, в нечто эксклюзивное и дорогое.

Иллюстрация мужской одежды c. 1840 год, эпоха, когда каждая одежда создавалась вручную

Краткая история индивидуального пошива

До появления швейных машин в 18 веке вся одежда кроилась и шилась вручную, подобно тому, как работают современные портные на заказ.Однако желаемая посадка была достигнута совсем не так, как в наше время. Со средних веков до 18 века портные создавали свои модели методами, которые были их коммерческой тайной. Они не передавались ученикам до тех пор, пока мастер-портной не передал свое дело тому, кто его купил. Требовалось гораздо больше приспособлений, чем сегодня. Тем не менее качество ручной работы было потрясающим, а прилегание к телу зачастую происходило очень близко к телу.

ателье викторианской эпохи

Лондон XIX века, должно быть, был похож на одну большую ателье, обслуживающую джентльменов со всей Империи.Вест-Энд был переполнен портными, портными и торговцами тканями, огромное количество мастеров пальто, брюк, жилетов и отделочников работали прямо из своих бедных и переполненных домов на востоке. В то время Лондон был столицей первого мира, а английский стиль и британская ткань во всем мире считались вершиной элегантности. Несмотря на это, портные по всему миру процветали, и их товары были доступны почти во всех ценовых категориях, поскольку одежда была нужна каждому мужчине, женщине и ребенку.Для массового рынка готовая одежда еще не была доступна в больших количествах, и беднейшие граждане часто зависели от подержанной продажи поношенной одежды или одежды, сделанной дома. Универмаги обслуживали средний класс. Служащие богатых мужчин часто получали поношенную одежду от своих работодателей в качестве подарка или поощрения, часть которой затем продавалась для получения дополнительного дохода. В сельской местности и в жилых кварталах рабочего класса портные шили одежду вручную по доступным ценам из дешевой ткани, и даже тогда покупка одежды была относительно дорогой по сравнению со средним доходом бедного человека.Очень часто эти портные получали свой основной доход от изготовления одежды для более крупных портных, которые передавали часть работы внешним портным.

Швейная машина

Системы раскроя, швейные машины и рождение готовой одежды

В 18 веке портные задумались о способах уменьшения количества фурнитуры и начали создавать системы раскроя. Эти системы в сочетании с изобретением швейной машины в 1790 году навсегда изменили процесс создания одежды.К 1830 году во Франции открылся первый машинный производитель одежды, который поставлял униформу французской армии, и вскоре последовали производители одежды для гражданского населения.

Фабрика швейного производства

Одежда прет-а-порте производилась в больших количествах, потому что военная и гражданская форма также должна была производиться по низким ценам в огромных количествах. Промышленность готовой одежды применила свои знания по созданию униформы разных размеров к гражданской одежде и смогла добиться очень хорошего качества и соответствия в конце 19 века.Индивидуальный пошив одежды по-прежнему был лучшим выбором для всех, кто мог себе это позволить, а также для тех, кто хотел, но не мог себе этого позволить. Притягательность индивидуального пошива осталась прежней: каждая вещь уникальна по стилю и подходила своему владельцу.

Портной Сэвил-Роу Генри Пул c 1944 г.

Фьюзинг навсегда изменил отрасль

Фундаментальное различие между одеждой фабричного производства и изделиями, сделанными вручную, возникло, когда в 1960-х годах сплавление стало стандартом в индустрии готовой одежды.Фьюзинг — это метод соединения прокладки с внешней тканью с помощью клея. Этот клей наносится на подкладку. Под воздействием тепла и давления клей плавится и связывает подкладку с внешней тканью. Тепло и давление могут исходить от утюга, если вы, или от машины. Последний используется промышленностью. Сплавление сэкономило много времени и, таким образом, стало стандартной процедурой, хотя поначалу в результате получилась гораздо более жесткая одежда. Неплавленый прокладочный материал часто называют «свободно плавающим», потому что он пришивается к внешней ткани в плечевом шве и с небольшими стежками за лацканами, что обеспечивает мягкий внешний вид готовой одежды.

Флизелин плавкий

С 1960-х годов портные на заказ снисходительно использовали термин «сплавление», чтобы описать разницу между готовой одеждой и пошивом на заказ. Качество фьюзинга значительно улучшилось, и в настоящее время даже плавленые легкие костюмы не обязательно жесткие. Фактически, сплавление может иногда создавать более мягкий и легкий костюм, чем костюмы, которые некоторые портные все еще производят с использованием довольно тяжелых прокладок. Помимо предубеждений, сшитый на заказ костюм с сшитыми вручную прокладками может быть сформирован более точно по фигуре, а лацканы будут иметь типичный рулон сшитого на заказ костюма.

Уникальный твидовый костюм на заказ с оконным стеклом и манжетами

Индивидуальный пошив одежды сегодня

В наши дни изготовление одежды вручную кажется безумием в том смысле, что качество одежды RTW и доступность одежды на заказ во всех ценовых категориях делают традиционного портного излишним. Объемы пошива одежды на заказ быстро сокращались с появлением фабричной одежды, но небольшой кружок высококлассных портных смог продолжить свои операции в качестве последних управляющих этим ремеслом.Начиная с 1970-х годов, то, что осталось от пошива на заказ, еще больше уменьшилось, так как вкусы в одежде становились все более повседневными, более низкие цены увеличивали доступность одежды, а стили отказались от использования традиционных тканей. В 1980-е казалось, что этот корабль не выживет, но сегодня ситуация иная. Кажется, что все больше и больше молодых людей интересуются одеждой ручной работы, а некоторые даже хотят научиться ремеслу. Сегодня классическая одежда нашла новую аудиторию среди мужчин, которые хотят хорошо выглядеть, вкладывая средства в гардероб, который выдержит испытание временем. Для этих мужчин создание сшитой на заказ одежды по-прежнему является целью гардероба.

Различные школы портного

Хотя портные склонны подчеркивать уникальность традиций своей страны, на самом деле они работают одинаково, независимо от того, работают ли они в Лондоне, Вене, Милане или Нью-Йорке. Базовый процесс кроя и изготовления одежды вручную не сильно изменился с начала 20 века. В рабочие помещения добавлено несколько машин, но изготовление костюма все еще занимает около 60 часов.

Принц Чарльз — заметный потребитель английского пошива одежды

London Tailoring vs. «La Sartoria Italiana»

С 18 века до 1920-х годов английский пошив одежды считался высшим качеством, так же как французская мода лидировала в мире женской одежды. Тем не менее, пошив одежды был очень местным бизнесом, и мастера предлагали свои особые навыки в каждой стране. Каждая столица западного мира была домом для сотен портных и десятков фирм, предлагавших первоклассное качество. После Второй мировой войны постепенный упадок пошива одежды привел к концентрации мужской одежды в Лондоне и Италии. Вы все еще можете найти хороших портных на заказ в любой европейской столице и большинстве американских городов, но что касается стиля, мир мужской одежды стал вопросом выбора между английским или итальянским происхождением.

Inside Gieves & Hawkes, English Savile Row портной

Различия, которые мы видим между костюмом из Лондона и Неаполя, скорее являются результатом разных подходов к тому, как мужчина выглядит лучше всего, чем результатом разных методов.Очень популярное объяснение гласит, что на лондонский крой влияет стиль милитари, что приводит к более узкому силуэту и выраженным плечам. С другой стороны, портным в Италии приписывают мягкий крой и более лестные формы. Оба предположения неверны, потому что лондонские портные всегда предлагали самые разные силуэты, а в Италии тоже очень разные стили.

Неаполитанский пошив одежды

Самая большая разница между лондонским пошивом и итальянским пошивом в целом заключается в том, что британский портной обычно хочет создать костюм, который придает владельцу вид джентльмена из британских высших классов. Итальянский портной стремится к привлекательной внешности, не основанной на сословии; это больше похоже на видимость. Итальянский мужчина обычно очень внимателен к своей внешности; он не хочет выглядеть графом, он хочет выглядеть привлекательным мужчиной.

Итальянский образ

Таким образом, итальянские портные делают акцент на создании кроя, подчеркивающего фигуру, с выраженной талией, довольно короткой курткой и узкими брюками, создающими впечатление стройной фигуры с длинными ногами.Тем не менее, говорить об итальянском пошиве в целом сложно, потому что почти каждый регион предлагает немного разные силуэты.

Гринце на головке рукава — отчетливо итальянский

Портные на Севере обычно кроют жакеты с более квадратными плечами, как у портных в Риме. Портные из Южной Италии отдают предпочтение естественному плечу с втачным рукавом, похожим на рукав рубашки. В целом итальянские портные, как правило, делают очень мягкую одежду, уделяя много внимания ручной работе. Покупатели из Италии ценят хороший пошив больше, чем представители любой другой национальности.

Австрийский и немецкий портной

Наблюдатели из англоязычных стран склонны полагать, что традиции пошива одежды Германии и Австрии схожи, что совсем не так. Несмотря на то, что они говорят на одном языке, Германия и Австрия являются двумя отдельными и разными странами с момента распада Священной Римской империи в 1806 году. Австро-Венгерская империя была монархией-близнецом, состоящей из Австрии и Венгрии.Оба королевства были домом для нескольких национальностей. На пошив одежды в Вене сильное влияние оказали чешские и венгерские портные, а также портные из Триеста, а Берлин превратился в центр немецкого пошива одежды с момента основания Империи в 1871 году.

Венские стили костюмов 1930-х годов

Портные из Англии, Франции и Италии любят называть 1930-е годы золотым веком мужской одежды, что невозможно в Германии. Когда Гитлер захватил власть после того, как он был избран канцлером в 1933 году, нацисты хотели вытеснить иностранное влияние из общественной культуры, но им это не удалось. До начала войны в 1939 году в Германии были популярны изделия со всего мира, а портные по-прежнему использовали много тканей из Англии. Несмотря на то, что многие немцы были англофилами, Великобритания считалась главным соперником и врагом в Европе с конца Первой мировой войны, поэтому одеваться по-английски было не так популярно. Покрой костюмов 1930-х годов был подобен тем, которые шили портные в большинстве европейских стран. Костюм для отдыха стал очень популярным, в то время как пожилые джентльмены все еще любили носить сюртуки для официальных мероприятий.

Марлен Дитрих в лаунж-костюме Knize

Венский пошив одежды был очень популярен среди богатых и знаменитых в 1930-х годах. Звезды немецкого кино любят быть одетыми в Knize в Вене, самом известном и дорогом ателье того времени. Знаменитые фраки, костюмы и пальто Марлен Дитрих тоже шила Knize. Когда еврейский владелец бежал из Австрии и снова открылся в Нью-Йорке, Дитрих очень хотел поддержать его и призвал друзей последовать его примеру. Австрийское общество изменилось снаружи после отмены монархии в 1918 году, двор и его правила одежды больше не диктовали мужскую одежду.Мода стала более эгалитарной, но мужчины из высшего и среднего класса по-прежнему элегантно одевались в костюмы для отдыха днем ​​и вечерние костюмы для ужинов. Утренние пальто носили для официальных мероприятий днем, а вечерние — для танцев и ужинов.

Netousek Bespoke Tailor Вена

Австрийские портные до сих пор любят намекать на традиции своей монархии, хотя ее не было уже почти 100 лет. На самом деле трудно заметить различия между костюмами, сшитыми в Австрии или Германии, из-за доминирующего итальянского влияния и того факта, что большинство портных обеих стран используют немецкую систему кроя, которую преподал М.Müller & Son в Мюнхене. Лишь очень немногие портные из Вены все еще сохраняют традицию, которая включает в себя очень округлое, естественное плечо с минимальной набивкой. В целом они будут очень мягко кроить с немного более низким вырезом и более узкими лацканами, чем у южной Италии. Тем не менее, эти различия будут заметны только опытному наблюдателю, и лишь очень небольшое количество джентльменов оценят традиционный венский вид и стиль.

Американский портной

Различные члены Лиги плюща в их фирменном стиле

Америка была отдельным миром с огромным независимым сектором текстиля и моды, пока производители не начали использовать фабрики в Южной Америке и Азии, чтобы сократить расходы.Портные были вдохновлены Сэвил-Роу или шили костюмы по-итальянски, чему они научились дома или у своих итальянских отцов или дедов. Самая известная всеамериканская школа портного — это стиль Лиги плюща, который был создан и культивирован огромным количеством портных Восточного побережья. Эти портные по большей части ушли из бизнеса.

Индивидуальный пошив сегодня: от модного до вневременного

Автор Бернхард Рётцель в твидовом костюме подписывает свою книгу

Хотя индустрия пошива одежды на заказ сократилась до незначительной доли того, чем она была раньше, оставшиеся портные являются хранителями почитаемого ремесла. В мире, в котором так мало вещей по-настоящему уникальны, индивидуальный пошив одежды предлагает щеголеватому мужчине шанс приобрести не только то, что идеально ему подходит, но и то, что является эксклюзивным только для его гардероба. Это способ воспроизвести элегантные стили и узоры прошлого, которые непрактичны для массовых производителей.

Зеленый костюм с оконным стеклом, шелковый галстук из марены, желтый нагрудный платок и голубая рубашка под уникальным сшитым на заказ пальто

Сегодня портные подчеркивают, что их одежда вне времени.В начале 20 века портные настаивали на том, чтобы шить самые модные вещи, и это действительно так. Только когда индустрия готовой одежды взяла верх над модной одеждой, портные начали подчеркивать, что их одежда является классической и долговечной. Они просто не могут конкурировать с дизайнерами индустрии мужской одежды, но индустрия мужской одежды также неспособна конкурировать с превосходной посадкой и конструкцией работы портного на заказ.

Свен Рафаэль Шнайдер в костюме-тройке с двубортным жилетом

Из-за затрат, связанных с пошивом одежды на заказ, пошив одежды доступен только тем, кто хочет поехать к портному или нескольким интернет-портным, которые создают настоящие бумажные выкройки с нуля.Сегодня портняжное дело было изменено Интернетом, процветающим рынком быстрой моды и желанием многих мужчин отдавать предпочтение количеству, а не качеству. По-прежнему остается вопрос: выживет ли индустрия, изготавливаемая на заказ? Отрасль состоит в основном из стареющих портных, находящихся на грани выхода на пенсию, но новые портные занимаются торговлей и открывают специализированные ателье, хотя в основном в Европе. Не только это, но и растущий интерес к качественным товарам ручной работы привлекает новое внимание и привлекает внимание к индустрии наследия.

Заключение

Индивидуальный пошив одежды — это индивидуальный пошив одежды. Тем не менее, на портных сильно влияют традиции, история и мода в целом. И несмотря на, казалось бы, безграничные возможности стиля и ткани, большинство мужчин заказывают у своих портных очень обычную одежду. Изучение истории пошива и анализ стиля различных школ пошива одежды поможет вам понять, что подходит именно вам. Следите за обновлениями, чтобы увидеть статью об основах индивидуального пошива одежды, руководство по индивидуальному пошиву одежды для начинающих.

Переделка курительного утюга Историческая одежда

В то время как мы используем современные швейные машины и утюги, чтобы изменить, подогнать или обновить ваш гардероб по своему вкусу, прогуливаясь по магазину, вы заметите множество старинных швейных инструментов. Даже наше название, «Переделка курительного железа», происходит от старинных угольных утюгов, которыми пользовались портные 18 и 19 веков. У нас есть страсть к истории и особенно к созданию индивидуальной, исторически точной старинной одежды и головных уборов для мужчин, женщин и детей.

Мы можем создавать что угодно и получать от этого удовольствие. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или для оформления индивидуального заказа.

Индивидуальные заказы

У нас большой опыт изучения и изготовления исторической одежды. Это было хобби и страстью владельца курительного железа Майкла Доллингера на протяжении большей части его жизни. Помимо опыта, он также собрал значительную коллекцию книг, журналов и других ресурсов по одежде из прошлого, с которыми можно проконсультироваться, чтобы убедиться в точности вашего индивидуального заказа.Хотя мы специализируемся на колониальном и раннем федеральном периоде или наполеоновской эпохе, а также наслаждаемся эпохой Возрождения, мы можем создать с нуля любой интересующий вас предмет исторической одежды. Мы просим клиентов предоставить фото и / или хорошее описание желаемый предмет одежды. Если вы определите конкретный период времени или эпоху, которые вы хотите, мы также можем работать с вами, чтобы создать концепцию вашей одежды. Мы можем создать копии других предметов одежды музейного качества или изготовить точную копию по вашему вкусу.

Реконструкция

Предлагаем изделия на заказ для реконструкторов всех эпох. Хотя многие люди думают, что Reencement — это просто военная одежда, мы наблюдаем рост спроса на гражданскую одежду и поэтому также предлагаем ее.

Прокат костюмов

Мы предлагаем скромный выбор исторически достоверных вариантов аренды для детей и взрослых. Мы можем помочь вам создать правильный стиль и моду для желаемой вами эпохи. Некоторые примеры включают учащихся начальной школы, изучающих колониальную историю и желающих нарядиться для занятий; мы даже помогли, поставив точные костюмы для спектаклей, мюзиклов и фильмов.

Выберите свое десятилетие

Некоторые из наших клиентов ищут историческую одежду, которая намного новее. Мы создали изделия для членов автоклубов, которые ищут одежду, соответствующую эпохе их старинных автомобилей. Мы можем помочь, изменив найденные вами предметы или создав новую одежду по вашему вкусу. Другим клиентам просто нравится, как одежда выглядела в определенный период времени, например 1960-е. Мы можем помочь вам изобразить образ, к которому вы стремитесь, изменив вашу текущую одежду в соответствии с тенденциями другого времени, изменив одежду вашей эпохи, чтобы она соответствовала вам, или создав новую одежду на заказ.

Консультации

Свяжитесь с нами, если вам понадобится совет и рекомендации по исторической одежде. У нас большой опыт и ресурсы, и мы любим консультировать. Мы помогали Государственному музею Индианы, когда они создавали рекламные работы, другие музеи, а также музыкальные клипы, фильмы и тому подобное.

История портняжного дела

Портняжное дело — одно из тех уникальных ремесел, которое существует уже сотни лет и до сих пор сохраняет свою актуальность как услуга, которую используют многие профессионалы, заботящиеся о стиле.От тщательно продуманной вручную одежды 18 -го годов до сегодняшней опоры для красных ковровых дорожек, пошив одежды является и всегда был важной услугой для взыскательных модниц.

Давайте посмотрим, как эта творческая область сыграла ключевую роль в истории, как технологии заставили ее развиваться и почему она по-прежнему остается таким ценным секретным оружием.

До изобретения швейных машин вся одежда шилась вручную. Как вы понимаете, это было в основном по необходимости, хотя портные восприняли это тем, что у каждого были свои секретные шаблоны, которые они считали своей собственной подписью и тщательно оберегали от конкурентов.В то время портной на заказ пользовался большим уважением и считался не только важным, но и искусным и благородным делом. Почти у всех — от низшего класса до высшего — шили одежду по индивидуальному заказу, поскольку готовых вещей еще не было.

Это была кропотливая работа, ведь на изготовление даже простого наряда уходили недели. При этом качество ручной работы было исключительным, и каждый портной хранил свои секреты выкройки при себе и безмерно гордился как посадкой, так и качеством каждой своей работы.Поговорим о медленном движении моды!

В 1790 году была изобретена швейная машина, кардинально изменившая текстильную промышленность. Внезапно количество индивидуальной фурнитуры сократилось, и началось массовое производство одежды. Начали появляться производители машинной одежды, начиная с французской компании, которая массово поставляла солдатскую форму.

Уже тогда существовало понятие «универмаги», и в Лондоне, например, были большие склады, где круглосуточно работали портные.

Военная форма должна была производиться в больших количествах, поэтому швейная промышленность была вынуждена научиться быть эффективной и действенной, когда дело доходило до массового производства. Однако пошив на заказ стал чем-то вроде услуги более высокого класса, к которой стремятся те, кто хотел по-настоящему уникальную посадку и имел деньги, чтобы на это потратить.

По мере развития швейных технологий стало возможным покупать готовую одежду, которая по внешнему виду и ощущениям была сопоставима с индивидуальными вещами. В 1900-х годах пошив одежды больше не был необходимостью, но он стал чем-то вроде роскоши для по-настоящему разборчивых мужчин и женщин.Как вы можете себе представить, пошив одежды на заказ начал приходить в упадок с появлением фабричной одежды, поэтому он стал своего рода нишевым занятием.

В 1970-х годах он продолжал снижаться с появлением более повседневной одежды и доступности одежды различных цветов, узоров и текстиля.

Мировые тенденции имеют тенденцию меняться циклично, и портняжное дело не исключение. Сегодня пошив на заказ значительно вернулся, и как мужчины, так и женщины пользуются преимуществами одежды, сделанной по индивидуальному заказу, особенно среди руководителей.Знаменитости открыто говорят о своих стилях красной ковровой дорожки и хвалят не только дизайнеров, которых они просматривают, но и портных, которые делают каждую фигуру уникальной.

Вы не поверите, но процесс пошива одежды на самом деле не сильно изменился с начала 20, -го, -го века. Даже с добавлением швейных машин крой и создание одежды вручную по-прежнему остается деликатным и индивидуальным процессом, а изготовление костюма на заказ может занять более 50 часов от начала до конца.

Растущая популярность журналов о мужском стиле, таких как GQ и Esquire, также способствовала популярности индивидуального пошива одежды, и люди внезапно замечают тонкую, но значительную разницу, которую может иметь сшитый на заказ костюм.Рост популярности бодипозитива, когда и мужчины, и женщины принимают свои уникальные формы и изгибы, также означает рост бизнеса для индустрии пошива одежды на заказ. Тонкая работа по пошиву пиджака, дизайнерского платья или чего-либо промежуточного может вывести стиль на новый уровень и является отличным способом придать модный вид вашей индивидуальности.

Выбор одежды, сшитой по индивидуальному заказу — или даже чего-то нестандартного, которое было профессионально изменено — по-прежнему лучший способ получить одежду, полностью уникальную для вашего стиля и формы и созданную, чтобы помочь вам. выгляди и чувствуй себя на высоте.

Готовы увидеть, как портной может вывести вашу одежду на новый уровень? Свяжитесь с командой Love Your Tailor сегодня, если вам нужна переделка костюма, ремонт и многое другое!

Почему курс «Исторический пошив костюмов для театрального искусства»

Фонд Fondazione Arte della Seta Lisio , наследник мануфактуры, основанной Джузеппе Лизио во Флоренции в 1906 году, имеет институциональную цель — поддерживать жизнь и передавать искусство ручного ткачества из шелка и драгоценных металлов посредством мануфактурной и образовательной и культурной деятельности.Известная не только своим выдающимся наследием текстильных навыков, приобретенных за свою 120-летнюю историю, но и как Школа текстильных искусств по преимуществу, уже более тридцати лет предлагает целевые и профессиональные учебные мероприятия , где теория и практика успешно сливаются и обеспечивают качественное и полноценное образование.

Сочетание драгоценных тканей Lisio и мира пошива одежды является историческим: с конца 1920-х годов бархат и парча Lisio использовались для изготовления униформы для различных районов Sienese Contrade, а также костюмы исторических итальянских парадов, таких как Историческая процессия Орвието и Палио ди Леньяно.Не следует забывать, что костюмы, вдохновленные искусством и историей, в дизайне и пошиве тканей для частных коллекций .

В кинотеатре они проявили себя наиболее ярко в фильмах с исторической обстановкой, таких как « Ромео и Джульетта, » в 1954 году, режиссер Ренато Кастеллани, « El Cid » Энтони Манна в 1961 году и « Агония и экстаз », 1965 год, режиссер Кэрол Рид. Большого успеха достигли также костюмы Лиз Тейлор и Ричарда Бертона в « Укрощение строптивой » режиссера Франко Дзеффирелли, а также в « C’era una volta » режиссера Франческо Рози.

Режиссеры, художники по костюмам и декораторы осознают, насколько исторический костюм должен вызывать воспоминания и насколько он важен для успеха спектакля: он должен быть убедительным, но не подавляющим сценическую постановку, точным, но не тривиальным.

Успешный костюм — это набор весов, которые нужно ценить как неотъемлемую часть постановки, а в ткань — это то, что склоняет чашу весов .

« Эль Сид » Энтони Манн дель 1961, Лампассо Лисио «Кастелло и Леоне»

« Эль Сид » дель Софиа Энтони 1961 Индосса Абито с Дамаско Лисио «Реале»

« Торменто и Эстази » дель 1965, королевская семья Кэрол Рид — Рекс Харрисон и Чарльтон Хестон Чирондати Лис Веллигут

« La Bisbetica Domata », regia di Franco Zeffirelli.Abiti per Liz Taylor uno in velluti uniti, damasco « Imperiale » e lampasso « Bordura Raffaellesca »

HandBound Costumes

Компания, рожденная желанием максимально точно изучить и воспроизвести историческую одежду.

Исторические костюмы на заказ — от музея до вешалки.

Изображение предоставлено Berrington Hall — пальто 1720-х годов

Мы бы описали себя как исторические швеи или старинные портнихи — конечно, звучит очень великолепно … но на самом деле мы просто обожаем исторические костюмы; как это было вырезано и как это было сделано.

Мы специализируемся на одежде 18-го века — особенно женской на данный момент — и, более конкретно, мы начали свою деятельность в 1740–60-х годах и работали до и после 18 века. Мы выполняли учебные проекты по пребыванию, на Мантуасе и платьях Sack Back 1760-х годов — концентрированное исследование, которое длилось почти 10 лет — обучение в таких музеях, как Виктория и Альберта, Лондонский музей, Музей моды для ванн, Беррингтон-холл (в котором находится музей Виктории и Альберта). Snowshill Collection), Музей Бэнкфилда и Галерея костюмов.

Все предметы одежды, над которыми мы работали для наших клиентов или которые представлены в нашем ассортименте Made to Measure, полностью основаны на оригинальных конструкторских технологиях и, как правило, на настоящих оригинальных предметах одежды.Наш исторический опыт кроя берет свое начало в нашем современном портняжном опыте, но также является результатом различных учебных занятий, на которых мы изучали методы пошива, используемые в оригинальных предметах одежды — что очень интересно! Наше постоянное понимание приходит снова из чистого исследования — просмотра оригиналов, выборки и копирования как можно большего количества, пока мы не добились эффекта, максимально приближенного к тем, что есть в музее. Мы также начали создавать нашу коллекцию шаблонов пребывания, чтобы отображать и отслеживать изменения формы шатров и то, как они манипулировали телом, придавая им обретенную модную форму.Мы предоставляем костюмы в основном для музеев и телевидения / кино, но любим работать вместе с реконструкторами и живыми историками, поскольку нам нравится идея, что наши костюмы на самом деле носят, любят и используют. На этом веб-сайте у нас есть Интернет-магазин, в котором размещены наши хорошо отобранные образцы одежды с подробным описанием музеев, из которых они были скопированы, и страница с советами «Как носить», а также, иногда; если успели закончить вовремя! страница «История», объясняющая предысторию того, почему и когда носили одежду.

У нас также есть специальный раздел, где вы можете спроектировать и показать нам платье, которое вы хотели бы сшить, и где у нас также есть наше портфолио костюмов, которые мы сшили в качестве разовых для клиентов. У нас есть собственная библиотека для клиентов HandBound, которая содержит нашу библиографию, глоссарий терминов моды 18 века, статьи на интересные темы и самое интересное; наши страницы исследований. Они содержат некоторые из наших заметок и изображений из учебных сессий, проведенных в различных музеях, а также статьи на различные темы с 18-го века.

Удачного старого обзора!

Изготовление костюмов

Используем специализированное оборудование .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *