Программы бм: Магазин. Бизнес Молодость | Официальный сайт

Содержание

«Бизнес Молодость» договорилась с американцами об общих образовательных программах

28 августа 23:47

Недавняя поездка в США стала мощным стимулом для реализации нового стратегического направления «Бизнес Молодости», нацеленного на развитие и укрепление связей с зарубежными партнерами по всему миру.

Напомним, что в июле в Филадельфии и в Сан-Франциско «Бизнес Молодость» провела обучающие мастер-классы для русскоговорящих предпринимателей Америки. Помимо этого, в ходе поездки команда БМ познакомилась и пообщалась с десятками американских предпринимателей и инвесторов, завязав с ними перспективные деловые отношения.

В частности, представители «Бизнес Молодости» встретились с несколькими менторскими организациями, чтобы глубже погрузиться в тот круг проблем, с которыми сталкиваются предприниматели в США, а также получили предложения от ряда американских инвесторов по созданию образовательных продуктов на английском языке с применением виртуальной и дополненной реальности. Было решено, что после запуска эта продукция будет продвигаться в Индии и Сингапуре — странах, для которых характерен очень быстрый рост бизнеса.

Одним из самых значимых и продуктивных событий оказалось посещение представителями «Бизнес Молодости» акселератора «500 Startups» в Силиконовой долине.

Это инкубатор, который взращивает с нуля интересные IT-проекты. Итогом встречи стала договоренность о создании совместной программы, включающей наработки БМ, которая будет помогать стартаперам делать адекватные с точки зрения компетенции бизнес-проекты. «У «500 Startups» есть потребность в ускоренном выходе IT-продуктов на рынок и их быстром выведении в операционную прибыль. А быстрые действия при создании Cash Flow всегда были сильной стороной БМ», — комментирует решение о сотрудничестве Евгения Роньжина, президент Сообщества «Бизнес Молодость».

Поездка за океан оказалась продуктивной и с точки зрения развития внутрироссийских контактов «Бизнес Молодости». На одной из инвесторских программ команда БМ встретилась с представителями Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Общение выявило множество точек соприкосновения и схожих интересов, благодаря чему коллеги решили по прибытии в Россию вернуться к вопросу о сотрудничестве. По словам Евгении Роньжиной, ФРИИ особенно оценил то внимание, которое БМ уделяет в своих обучающих программах работе со способом мышления. «Ведь малый и средний бизнес — это не вопрос системы, это вопрос того, как думает и куда целится собственник, это вопрос его умения пробивать стеклянный потолок, которого большинство достигает очень быстро», — говорит она.

Почему первой в ряду стран, в отношении которых БМ стоит свои амбициозные планы присутствия, оказалась Америка? Ответ прост: именно здесь рождается большинство передовых маркетинговых технологий. Со своей стороны, у «Бизнес Молодости» также есть, что предложить американским партнерам. Компания вызвала огромный интерес как крупнейшее сообщество предпринимателей в России и СНГ, объединяющее 1 700 000 молодых бизнесменов. А за этой цифрой стоят платформа дистанционного обучения с пропускной способностью более 50 000 участников в год, живые тренинговые программы, многочисленные мастер-классы, уникальный софт и социальная сеть предпринимателей с более чем 1 200 000 зарегистрированных пользователей.

Разумеется, у БМ есть аналоги и в США, а также и в Европе, и в Дубае, которые тоже присутствуют в планах географического расширения «Бизнес Молодости», но ни одна из этих организаций не сочетает все указанные элементы в одной компании, как это делает БМ.

В Америке особо отметили и еще одно преимущество «Бизнес Молодости» — ее умение работать с миллениалами (родившимися после 1981 года). Как рассказывает Евгения Роньжина, «поскольку маркетинг зародился в США достаточно давно, все образование в этой сфере мало затрагивает молодое поколение. Это видно даже по нашим мастер-классам: их американская аудитория значительно старше российской. Тот факт, что мы умеем контактировать с миллениалами, очень сильно «цепляет» американских бизнесменов, особенно мудрых и опытных инвесторов».

Мнение американских партнеров в очередной раз подтвердило обоснованность идеи БМ о развитии своей деятельности как в США, так и в Европе и в Азии, включая такие перспективные регионы, как Сингапур, Индия и Дубай.

О компании «Бизнес Молодость»

«Бизнес Молодость» — крупнейшая платформа для развития малого и среднего бизнеса. В рамках проекта сосуществуют: календарь «живых» мероприятий и курсов для развития бизнеса, социальная сеть предпринимателей, база знаний, сообщество молодых предпринимателей, система удаленного обучения. БМ была основана в 2010 году Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым и началась с проведенных ими семинаров в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». На старте ориентир был взят на начинающих предпринимателей, но теперь проект охватывает и деловых людей со стажем. Деятельность проекта направлена на создание инфраструктуры для предпринимателей. Подход БМ состоит в сочетании фокуса на измеримый результат участников во время прохождения программы, создания условий для обмена опытом между предпринимателями, развития предпринимательского мышления и внедрения в бизнес наиболее эффективных методик. Основная стратегическая цель проекта — создание среды, в которой российский малый и средний бизнес станет мировым эталоном по уровню развития и применения технологий.

Популярные новости

Второй транш боевых машин для программы «Скорпион»

В рамках реализации программы «Скорпион» (Scorpion) французское агентство по закупкам (Direction générale de l’armement, DGA) заказало вторую партию боевых машин в составе 42 БРБМ «Ягуар» (Jaguar) и 271 БМ «Грифон» (Griffon). Ожидается, что промышленный консорциум в составе компаний Nexter, Arquus и Thales изготовит боевую технику в период с 2022 по 2023 год. При этом, бронемашины «Грифон» впервые будут поставляться в вариантах для артиллерийской инструментальной разведки (АИР) и медико-эвакуационной машины.

Первый контракт для программы «Скорпион» подписан в 2017 г. Тогда закупочный орган заказал 319 БМ «Грифон» и 20 БРБМ «Ягуар», из которых 143 «Грифона» уже поставлены. В пересмотренном Законе о военной программе на 2019-2025 годы (Loi de programssment militaire, LPM) общие потребности оцениваются в 1872 «Грифона» и 300 «Ягуаров». Из них поставка первой половины ожидается к 2025 г., а остальных – к 2030 г.

Бронированная машина «Грифон»

В настоящее время БМ «Грифон» поставляется в войска. После оснащения школ и учебных центров до конца 2020 года планируется начать довооружение пяти полков. К концу 2021 г. свой первый опыт эксплуатации БМ «Грифон» получа уже девять полков. К этому же сроку намечено достичь первичной возможности использования «Грифонов» в составе усиленной оперативной группы.

Боевая машина «Грифон» – это бронированная многоцелевая машина (Véhicule blindé multi-rôles, VBMR), предназначенная для замены БТР VAB (Véhicule de l’avant blindé). Машина весит около 25 тонн, имеет шестиколесное шасси и оснащена дистанционно-управляемым боевым модулем. Помимо водителя и командира возможна  перевозка до восьми военнослужащих. В рамках программы «Скорпион», БМ «Грифон» доступены в нескольких версиях: транспорт для личного состава, командирская машина, машина АИР и медико-эвакуационна машина.

БРБМ «Ягуар»

Приблизительно 25-тонный «Ягуар» – это бронированная разведывательная боевая машина (Engin blindé de reconnaissance et de combat, EBRC) с шестиколесным приводом. Она предназначена для замены легких разведывательных машин AMX10RC и Sagaie, а также БТР VAB, вооруженного ПТУР «Хот» (HOT). В состав вооружения «Ягуара» войдут 40 мм телескопическая пушка, ракетный комплекс средней дальности MMP и произведенная в рамках франко-британского сотрудничества дистанционно управляемая оружейная башня.

Помимо компаний Nexter Systems, Thales и Arquus, предприятия Safran изготавливают для «Ягуара» оптронику и вооружения, CTA International – 40-мм пушку, концерн MBDA ракетный комплекс MMP.

По замыслу разработчиков программы «Скорпион» введение этих новых образцов бронетехники «с высочайшим уровнем защиты и мобильности» дадут тактическим командирам на поле боя новые оперативные возможности. Предусматривается объединение всех информационных сенсоров боевых машин в реальном времени. Обмениваясь данными между собой, многочисленные датчики, встроенные в «Грифоны» и «Ягуары», примут участие в принятии решения командиром каждой отдельной машины.

По материалам ресурса esut.de

Что такое ACCA

Ассоциация сертифицированных королевских бухгалтеров (ACCA) была основана в 1904 году. Она является всемирно признанным символом экспертизы в области бухгалтерии. В апреле 2010 года данная ассоциация была одной из самых быстро растущих бухгалтерских организаций в мире. На тот момент организация насчитывала 147,000 членов и 424,000 студентов из 170 стран.

Термин «королевский» в квалификации ACCA появился после того, как в 1974 Ее Величество Королева Великобритании Елизавета даровала данной ассоциации королевский патент.

«Cертифицированный королевский бухглалтер» (ACCA) является юридически защищенным термином. Специалисты бухгалтерского учёта, называющие себя сертифицированными королевскими бухгалтерами, должны являться членами ACCA и в своей практике соблюдать установленные ACCA правила. Бухгалтер ACCA должен иметь сертификат, разрешающий практическую деятельность, быть застрахованными на случай наступления юридической ответственности и регулярно предоставлять документацию о своей деятельности на проверку.

Общественные интересы являются ведующими в работе ACCA. В связи с этим данная ассоциация обеспечивает регулярную и хорошо организованную поддержку своим бухгалтерам.

ACCA — это профессиональная квалификация по специальности «бухгалтерский учёт». Сдав 14 экзаменов по данной специальности и проработав 2 года бухгалтером под академическим руководством преподавателя, студент становится сертифицированным королевским бухгалтером.

Текущая программа включает 14 экзаменов, и образовательный процесс состоит из следующих модулей:

Базовый модуль (БМ) — 9 экзаменов:

  1. БМ-1 курс «Бухгалтерия и бизнес», БМ-2 курс «Управленческий учет»,
  2. БМ-3 курс «Финансовый учет»,
  3. БМ-4 курс «Корпоративное и торгово-промышленное право»,
  4. БМ-5 курс «Организация хозяйственной деятельности»,
  5. БМ-6 курс «Налогооблажение»,
  6. БМ-7 курс «Финансовая отчетность»,
  7. БМ-8 курс «Аудит и страхование»,
  8. БМ-9 курс «Финансовый менеджмент».

Профессиональный модуль (ПМ) — 5 экзаменов:

Три обязательных письменных экзамена:

  1. курс «Управление, риски и этика»,
  2. курс «Отчетная деятельность предприятий»,
  3. курс «Анализ хозяйственной деятельности».

 Четыре письменных экзамена по выбору, из которых нужно сдавать только 2:

  1. углубленный курс «Управление финансовой деятельностью»,
  2. углубленный курс «Организация хозяйственной деятельности»,
  3. углубленный курс «Налогообложение»,
  4. углубленный курс «Аудит и страхование».

Для получения квалификации ACCA нужно сдать экзамены по предметам: финансовый учет, управленческий учет, финансовая отчетность, налогооблажение, корпоративное законодательство, аудит и страхование и финансовый менеджмент.

ACCA постоянно совершенствует и дополняет содержание экзаменационных курсов. Последние изменения были в 1994, 2001 и 2007. Переработанная программа включает современные разработки в области бухгалтерии и систематизирует письменные экзамены в профессиональном модуле.

Во всем мире экзамены ACCA сдаются дважды в год – в июне и декабре.

Программа повышения квалификации ACCA является полезной и эффективной для любого бухгалтера.

Подготовлено при содействии университетского колледжа BPP, предлагающего очные и дистанционные программы ACCA.

Институт наук о Земле / Поступающим / Магистратура / Направление 05.04.06 «Экология и природопользование» / Полярные и морские исследования (ПОМОР)

Образовательная программа «Полярные и морские исследования (ПОМОР)» / Polar and Marine Sciences (POMOR)

♦ Сайт программы

♦ Программа вступительного испытания

Российско-германская магистерская программа «Полярные и морские исследования» («ПОМОР») является академически-ориентированной двухлетней программой, полностью реализуемой на английском языке. В течение первого и второго семестра обучение проводится в Санкт-Петербургском государственном университете при участии преподавателей из России и Германии. Третий семестр студенты проводят в Германии в одном из университетов-партнёров (Гамбургском, Бременском, Кильском или Потсдамском университете). Между вторым и третьим семестром предусмотрена полевая практика, в т.ч. участие в международных экспедициях в Арктику. Преподавание и руководство практиками и магистерскими диссертациями осуществляют как российские, так и германские преподаватели. После выпускных экзаменов студенты получают два диплома: в России — диплом Санкт-Петербургского университета с присвоением квалификации магистра (Master), в Германии – диплом Гамбургского университета с присвоением степени магистра естественных наук (Master of Science).

Образовательная программа ориентирована на подготовку специалистов, способных самостоятельно осуществлять разработку и адаптацию методов и средств для решения проблем и задач, возникающих при исследовании полярных и морских геосистем на локальном, региональном и глобальном уровнях.

Преимущества образования

  • Уникальная программа, направленная на комплексное изучение полярных и морских экологических систем и изменения климата.
  • Возможность прохождения экспедиционной практики на борту ведущих германских и российских научно-исследовательских судов, в составе российско-германских и международных экспедиций, в ведущих научно-исследовательских институтах и лабораториях.
  • Семестр обучения в партнерских вузах Германии
  • Единственная программа естественно-научной направленности в СПбГУ, аккредитованная международным агентством ASIIN e.V. по аккредитации образовательных программ по инженерным наукам, информатике, естественным наукам и математике до 30 сентября 2025 года.
  • При успешном окончании обучения выдается два диплома: диплом магистра Санкт-Петербургского государственного университета и диплом Master of Sciences Гамбургского университета.
  • Обучение ведется на английском языке
  • Доступ к электронным ресурсам библиотек ведущих вузов и НИИ
  • Доступ в ведущие научные лаборатории и ресурсные центры СПбГУ и партнерских вузов  и НИИ
  • Профессорско-преподавательский состав ведущих вузов и научно-исследовательских институтов России и Германии

Обучение

Язык обучения на программе – английский.

Список курсов программы:

Базовый модуль

  • БМ.1. Навыки межличностного общения
  • БМ.2. История полярных исследований
  • БМ.3. Введение в использование научной информации онлайн
  • БМ.4. Введение в ГИС, навыки межличностного общения и стандарты качества научных исследований
  • БМ.5. Полевые практики, осуществляемые в ходе студенческих проектов, в т.ч. презентации на студенческой конференции программы «ПОМОР»

Модуль 1. Океанические бассейны, донные осадки и изменения климата

  • Морские осадки и процессы осадконакопления в полярных регионах
  • Методы морских геоисследований
  • Методы картирования морского дна
  • Океанические бассейны: морфология, тектоническая структура и динамика
  • Морские геотехнологии

Модуль 2. Океанография открытого моря и прибрежных вод

  • Основы физической океанографии
  • Волны в океане
  • Приливы в океане
  • Морские течения
  • Прибрежная океанография
  • Взаимодействие океана и атмосферы
  • Океанографические наблюдения и их анализ

Модуль 3: Полярные и морские экосистемы: структура, функционирование и уязвимость

  • Биоразнообразие морских и полярных экосистем
  • Биологическая океанография пелагических экосистем: основы, примеры, сценарии развития и моделирование
  • Биология и экология бентоса полярных шельфовых морей и океанов
  • Введение в полярную экологию и экологию морского льда
  • Экологическое нормирование воздействия на экосистемы
  • Биология и геоэкология полярных регионов
  • Введение в моделирование экосистем
  • Геоэкология арктических и шельфовых морей и утилизация морских природных ресурсов в полярных регионах

Модуль 4: Природные ресурсы

  • Экономическая и социальная география Арктики
  • Биологические ресурсы Арктики 
  • Минеральные ресурсы
  • Углеводородные ресурсы
  • Обработка и анализ геофизической информации

Модуль 5. Процессы в береговой зоне и управление природной средой

  • Прикладная геостатистика
  • Эвтрофикация, мониторинг, оценка и управление береговыми зонами
  • Морское экологическое право
  • Численное моделирование береговых процессов
  • Современные подходы к управлению природной средой
  • Коренное население и промышленное развитие в районах Арктики: оценки воздействия и стратегии устойчивого развития
  • Информационные системы управления водными ресурсами в арктических и субарктических регионах
  • Инструменты принятия решений и прогнозирования

Модуль 6. Перигляциальная природная среда

  • Перигляциальные природные системы 
  • Ледники и ледниковые покровы
  • Криогенные процессы, криосоли, геохимический цикл в полярных регионах
  • Перигляциальные водные объекты и речной сток 
  • Основные типы антропогенного влияния на водные объекты полярной суши

Практика

В период обучения магистранты проходят научно-производственную практику в ведущих исследовательских организациях России и Германии в области морских и полярных исследований. Благодаря этому они получают возможность участвовать в международных и российских экспедициях, работать в ведущих научных лабораториях.

Места прохождения практик:

  • Морские экспедиции на борту российских и германских НИС «Академик Мстислав Келдыш», «Алкор», «Виктор Буйницкий», «Поларштерн», «Профессор Молчанов» и др.
  • Арктический и антарктический научно-исследовательский институт
  • Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов Мирового океана им. академика И.С. Грамберга
  • Институт имени Альфреда Вегенера, Центр полярных и морских исследований в Объединении имени Гельмгольца (Германия)
  • Институт имени Альфреда Вегенера, Центр полярных и морских исследований в Объединении имени Гельмгольца
  • Институт исследования Балтийского моря имени Лейбница в Варнемюнде, Германия
  • Научно-исследовательская станция «Остров Самойловский»
  • Российский научный центр на Шпицбергене, пос. Баренцбург

Основные направления исследований

  • Глобальные геосферные жизнеобеспечивающие циклы (глобальные циклы переноса химических элементов и воды)
  • Исторические реконструкции и прогноз изменений природы и климата
  • Морская геология и геофизика; геология полярных регионов
  • Природные ресурсы полярных регионов и Мирового океана
  • Палеогеоэкологические объекты
  • Гелиофизические процессы и их геоэкологические последствия
  • Глобальные и региональные экологические кризисы – комплексные изменения окружающей среды, приводящие к резкому ухудшению условий жизни и хозяйственной деятельности, геоэкологические последствия природных и техногенных катастроф
  • Междисциплинарные проблемы стратегии выживания человечества и разработка научных основ регулирования качества окружающей среды
  • Геоиндикаторы изменения природной среды под влиянием урбанизации и хозяйственной деятельности человека: химическое и радиоактивное загрязнение почв, пород, поверхностных и подземных вод и сокращение их ресурсов, наведенные физические поля, изменение криолитозоны
  • Современные ландшафты, оценка их состояния, изменений и управление; ландшафтное планирование
  • Водные, воздушные, земельные, рекреационные, минеральные и энергетические ресурсы Земли, их рациональное использование, охрана; санация и рекультивация земель, ресурсосбережение
  • Природно-технические системы: геоэкологические аспекты их функционирования, оптимизации, взаимодействия (коэволюция) природной и техногенной подсистем
  • Геоэкологический мониторинг и обеспечение экологической безопасности, средства контроля
  • Опасные природные и техноприродные процессы, их динамика, механизм, факторы и закономерности развития; их прогноз, оценка опасности и риска, управление риском, превентивные мероприятия по снижению последствий катастрофических процессов, защита территорий, зданий и сооружений
  • Геоэкологические процессы и их моделирование
  • Геоэкологические аспекты устойчивого развития регионов
  • Геоэкологическая оценка территорий. Современные методы геоэкологического картирования, информационные системы в геоэкологии
  • Разработка научных основ государственной экологической экспертизы и контроля
  • Научное обоснование государственного нормирования и стандартов в области геоэкологических аспектов природопользования

Международные связи

Основными партнерами для реализации программы являются:

  • Гамбургский университет, Германия
  • Бременский университет, Германия
  • Кильский университет, Германия
  • Потсдамский университет, Германия
  • Ростокский университет, Германия
  • Институт имени Альфреда Вегенера, Центр полярных и морских исследований в Объединении имени Гельмгольца (Германия)
  • ГЕОМАР Центр исследований Мирового океана в Объединении имени Гельмгольца, г. Киль (Германия)
  • Институт исследований Балтийского моря им. Лейбница, г. Варнемюнде, Германия

В рамках магистерской программы предоставляется возможность обучения в течение 1 семестра в партнерском вузе Германии (Гамбургский университет или др. ).

Будущая карьера

В результате обучения выпускники получают востребованное во всем мире образование в области морских и полярных исследований. Их дальнейшая деятельность может сложиться в ведущих научных организациях России или за рубежом в области климатологии, океанологии, гидрологии, биологии, геологии, палеогеографии, геоморфологии и географии полярных регионов, в государственных ведомствах и службах, инженерных и консалтинговых компаниях и в частном секторе экономики.

Организации, в которых работают выпускники:

  • Арктический и антарктический научно-исследовательский институт
  • Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов Мирового океана им. академика И.С. Грамберга
  • Гамбургский университет
  • ГЕОМАР Центр исследований Мирового океана в Объединении им. Гельмгольца, г. Киль,  Германия
  • Институт им. Альфреда Вегенера, Центр полярных и морских исследований в Объединении им. Гельмгольца, Германия
  • Институт Океанологии РАН им. П.П. Ширшова Российской Академии Наук
  • ОАО «Мосводоканал»
  • Санкт-Петербургский государственный университет

Как использовать свой бланк квитанции СБ-4 и СБ-4 Налог в программе БМ Упрощенка

Для того, чтобы использовать свой бланк квитанции необходимо его разработать в формате XLS с помощью программы MS Excel, либо OO Calc, или скачать готовый, найдя его в интернете. В последнем случае необходимо убедится, что автором шаблона не наложено ограничений на его распространение и изменение.

1. Обновляем программу до версии 2.18 (обязательно!), копируем шаблон в папку templates программы Упрощенка и переименовываем его, для лучшей идентификации, ну например “ПД-4 Налог 2010.xls”.

2. В этой же папке (templates) есть файл “СБ РФ ПД-4 Налог.ini”. Копируем этот файл, затем получившуюся копию переименовываем в “ПД-4 Налог 2010.ini”. Открываем этот файл в блокноте и меняем первую строчку на “[ПД-4 Налог 2010]”. То есть, в результате название двух файлов (за исключением расширения) и первой строчки текстового файла “ПД-4 Налог 2010.ini” будет совпадать.

3. Теперь нужно отредактировать файл “ПД-4 Налог 2010.ini” в блокноте, подставив значениям новые адреса. Т.е. этот процесс проиллюстрирован рисунком: выделяем ячейку, в которой будет помещено “Наименование получателя платежа”, смотрим адрес, меняем первое значение после равно (=) в соответствующей строчке. Так как получатель платежа указан в двух ячейках, смотрим адрес второй и указываем его после точки с запятой (;). Если же какое-то значение не нужно вставлять в бланк, то после равно (=) оставьте пустое место. После замены адресов во всех строчках, сохраняем файл.

Теперь, после запуска программы БМ Упрощенка, вы увидите, что в выпадающем списке есть ваша квитанция. Проверяем корректность заполнения документа и его печати, причем нужно это сделать и в редакторе XLS, который у вас установлен (например Excel) и во встроенном просмотровщике, указав в настройках БМ Упрощенки “Использовать встроенный просмотр XLS”.

Не рекомендуется изменять существующие бланки и файлы настроек. Дело в том, что при обновлении программы ваш бланк и файл настроек могут быть заменены стандартными, и ваши труды пропадут зря. Если же вы, в соответствии с инструкцией приведенной выше, создадите новый бланк, изменив название двух файлов и первую строку в файле *.ini, то новый бланк останется и после обновления программы.

Если возникнут сложности, задавайте вопросы на форуме. Ну и, надеюсь, после разработки нового бланка, вы им поделитесь с пользователями БМ Упрощенки там же…

REG.RU поддержит молодых предпринимателей в рамках партнёрства с Бизнес Молодостью

REG.RU объявляет о начале сотрудничества с компанией Бизнес Молодость (БМ). В рамках партнёрства участники образовательных программ БМ смогут получить знания по актуальным вопросам ведения бизнеса в Сети от ведущих экспертов REG.RU, а также на особых условиях воспользоваться первичными инструментами для создания и развития собственных проектов в Интернете.

Бизнес Молодость — организатор самого масштабного в России образовательного проекта для предпринимателей. За четыре года существования бизнес-школы БМ обучение в ней прошли свыше 70 тысяч человек. Одна из ключевых тем курсов Бизнес Молодости — это онлайн-инструментарий, поскольку Интернет на сегодняшний день является самой доступной и перспективной для молодого предпринимателя платформой для создания и развития бизнеса.

Для многочисленных студентов курсов Бизнес Молодости REG.RU подготовил серию вебинаров и мастер-классов от ведущих экспертов компании. Богатый опыт REG.RU позволит повысить компетенции участников бизнес-школы БМ и узнать больше о возможностях популярных интернет-инструментов. Кроме того, каждый участник образовательной программы сможет получить скидку на заказ первичных онлайн-инструментов — доменов и хостинга — для создания собственного бизнеса в Сети, а также другие сервисы и услуги, необходимые начинающим предпринимателям для развития интернет-проектов.

«REG. RU активно развивает образовательное направление, первым шагом в котором стал открытый недавно «REG.RU Университет». Сотрудничество с Бизнес Молодостью позволит нам продолжать работу с огромным числом молодых предпринимателей как в направлении обучения, так и в направлении популяризации эффективных решений и получения обратной связи для дальнейшего совершенствования наших продуктов», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

10 декабря 2014 г.

REG.RU поддержит молодых предпринимателей в рамках партнерства с Бизнес Молодостью

Крупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RUобъявляет о начале сотрудничества с компанией Бизнес Молодость (БМ). В рамках партнерства участники образовательных программ БМ смогут получить знания по актуальным вопросам ведения бизнеса в Сети от ведущих экспертов REG. RU, а также на особых условиях воспользоваться первичными инструментами для создания и развития собственных проектов в Интернете.

Бизнес Молодость — организатор самого масштабного в России образовательного проекта для предпринимателей. За четыре года существования бизнес-школы БМ обучение в ней прошли свыше 70 тысяч человек. Образовательные программы БМ проводятся в десятках городов России и охватывают многие страны ближнего и дальнего зарубежья – Казахстан, Грузию, Латвию, США, Италию, Германию, Таиланд, Францию, Великобританию, Китай и другие. Одна из ключевых тем курсов Бизнес Молодости — это онлайн-инструментарий, поскольку Интернет на сегодняшний день является самой доступной и перспективной для молодого предпринимателя платформой для создания и развития бизнеса.

За годы работы на отечественном рынке команда REG.RUсоздала самый большой в отрасли портфель сервисов и услуг, ориентированных на решение конкретных бизнес-задач клиентов. Это отдельные компоненты для создания сайта (домены, хостинг, CMS), комплексные готовые решения, а также сервисы автоматического SEO-продвижения, защиты от спама и DDoS-атак, почта на домене, SSL-сертификаты и многие другие. Важно, что большинство представленных инструментов доступно не только крупным и опытным представителям бизнеса, но и тем, кто только делает первые шаги в бизнесе, и для кого важно сохранить баланс между качеством IT-инфраструктуры и расходами на ее обслуживание.

Для многочисленных студентов курсов Бизнес Молодости REG.RUподготовил серию вебинаров и мастер-классов от ведущих экспертов компании. Богатый опыт REG.RU позволит повысить компетенции участников бизнес-школы БМ и узнать больше о возможностях популярных интернет-инструментов. Кроме того, каждый участник образовательной программы сможет получить скидку на заказ первичных онлайн-инструментов — доменов и хостинга — для создания собственного бизнеса в Сети, а также другие сервисы и услуги, необходимые начинающим предпринимателям для развития интернет-проектов.

«Молодежное предпринимательство и технологичные стартапы всегда являлись важным для REG.RUсегментом. При разработке практически всех услуг и решений мы обязательно берем в расчет эту категорию пользователей, стараясь предложить максимально гибкие и удобные инструменты как в техническом, так и в финансовом плане. Одновременно REG.RUактивно развивает образовательное направление, первым шагом в котором стал открытый недавно «REG.RU Университет». Сотрудничество с Бизнес Молодостью позволит нам продолжать работу с огромным числом молодых предпринимателей как в направлении обучения, так и в направлении популяризации эффективных решений и получения обратной связи для дальнейшего совершенствования наших продуктов», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

«Мы рады, что нашим партнером по образовательным и стратегическим программам поддержки молодого предпринимательства стал крупнейший игрок рынка доменов и хостинга REG.RU. Благодаря такому сотрудничеству студенты и слушатели наших программ откроют для себя не только широкий спектр бизнес-инструментов, но и получат самые свежие знания об эффективной работе в Сети», — говорит руководитель направления развития партнерской сети компании Бизнес Молодость Екатерина Макарова.

REG.RU — крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имен и хостинг-провайдер. Компания обслуживает более 2 000 000 доменов и предлагает регистрацию в более чем 480 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Занимает 1-е место в ТОПе хостинг-провайдеров России. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в более чем 30 городах России, Украины и Молдовы.

Бизнес Молодость — крупнейший в России образовательный проект для предпринимателей, основанный в 2010 году одноименной компанией. Ежегодно обучение по программе проходят свыше 20 000 предпринимателей, руководителей высшего и среднего звена, sales-менеджеров. В сообщество выпускников входят более 1 млн молодых бизнесменов России и стран СНГ. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, программы представлены в 220 городах России и зарубежья.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club. CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

10 лучших музыкальных театральных программ B.M.us на 2018–2019 годы — OnStage Blog

Каждый год OnStage Blog подробно рассматривает многие театральные программы по всей стране. Поскольку тысячи потенциальных студентов и семей исследуют, что делает одну программу более подходящей, чем другая, мы считаем важным предоставить как можно больше ресурсов.

Как мы упоминали ранее, рейтинги блога OnStage основаны на рейтинговой системе, которая учитывает ряд различных факторов, которые следует учитывать при изучении этих школ.Если у кого-то есть какие-либо вопросы о нашем процессе ранжирования, мы описали его здесь.

Изначально мы собирались объединить степени бакалавра гуманитарных наук и бакалавриата в один список, как мы это делали в прошлом году. Однако один из членов нашей команды справедливо указал, что, хотя в некотором роде они похожи, это две совершенно разные степени.

В чем разница? Лучше всего об этом сказала наш обозреватель Гретхен Миджели, написав: «Я полагаю, что большинство программ музыкального театра требуют обучения теории музыки и тренировки слуха. Однако программы бакалавриата музыки, как правило, требуют гораздо более интенсивного изучения теории, чем программы бакалавриата и бакалавра. Студенты музыкального театра B.M. проходят те же теоретические курсы, что и студенты, изучающие композицию, инструментальное исполнение, историю музыки и все другие музыкальные направления. В переводе это означает очень полезный набор навыков ».

Она продолжает:« Программы бакалавриата часто требуют от студентов прохождения музыкальных курсов, не связанных с музыкальным театром, таких как дирижирование, история музыки, фортепиано и музыкальные факультативы.Лучшее понимание музыки и более широкий набор музыкальных навыков приводит к тому, что поющие актеры становятся более самодостаточными. Знание дирижирования может помочь вам лучше справляться с сложной музыкой (JRB, Sondheim и Guettel, кто-нибудь?). Навыки игры на фортепиано позволяют вам аккомпанировать себе (даже если просто аккордами) и воспроизводить мелодии ».

Итак, принимая во внимание различия между этими степенями и всеми другими факторами, которые мы рассматривали для ранжирования этих программ, вот наши выборы для топ-Б. Программы Музыкального театра М на 2018-19 гг. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые из этих школ имеют степени бакалавра гуманитарных наук и бакалавриата. Степени бакалавра вокала здесь не указаны.

(Примечание редактора: изначально мы включили Университет Райдера в этот список. Однако позже было отмечено, что их степень в области музыкального театра была BFA, а не их программа режиссуры музыкального театра, которая является BM)

10. UNC Pembroke — Pembroke , NC

Программы бакалавриата музыки — Прием

В Eastman мы развиваем сообщество увлеченных и талантливых студентов, которые обладают самодисциплиной и интеллектуальным любопытством, чтобы преуспеть в музыке.Учебная программа бакалавриата музыки — это четырехлетняя * программа, разработанная для развития не только успеваемости учащихся, но также их практических и академических навыков.

Основная учебная программа этой степени сосредоточена на прикладных занятиях, участии в ансамбле, теории музыки, истории музыки, игре на клавишных и гуманитарных науках. Студент, который выбирает программу бакалавриата, обычно готовится стать музыкантом-исполнителем, музыкальным педагогом, композитором, теоретиком, музыковедом или профессионалом в другой музыкальной области.

Университет Рочестера предлагает степень бакалавра искусств в области музыки, которая в большей степени ориентирована на гуманитарные науки и направлена ​​на подготовку студентов к различным целям (см. Www.sas.rochester.edu/mur/).

Многие выпускники Eastman ведут предпринимательскую жизнь, объединяя различные аспекты музыки в единое целое. Они могут играть в симфоническом оркестре во время обучения в колледже; иметь студию частных студентов, руководя церковной музыкальной программой
; или постоянный фриланс с сольными и камерными сольными концертами.Выпускники Eastman также становятся юристами, врачами, консультантами, инженерами, министрами и администраторами. Они обнаруживают, что дисциплина, которую они развивают в ходе обучения в Eastman, подготавливает их к широкому спектру возможностей карьерного роста. Eastman’s Institute for Music Leadership предлагает студентам дополнительную подготовку в области лидерства в сфере искусства и предпринимательства.

* Некоторым студентам может потребоваться больше времени, включая тех, кто получил две степени или участвовал в программах Take Five или Kaufman Entrepreneurial.См. «Академические возможности» для получения дополнительной информации об этих программах. Программа Forte — это девятый семестр бесплатного обучения для выбранных специальностей музыкального образования, который будет посвящен исключительно опыту преподавания студентов.


Мажоры представлены в:

Рабочие листы по консультированию — степень бакалавра музыки


Прикладная музыка (Исполнение)

Эта специализация с интенсивным исполнением предназначена для студентов, которые серьезно рассматривают будущее как профессиональных исполнителей: солистов, оперных и концертных вокалистов, оркестровых и групповых музыкантов, дирижеров, камерных музыкантов, артистов звукозаписи и студийных музыкантов, церковных музыкантов, студийных преподавателей и т. Д. профессии в музыкальном бизнесе.Детали учебной программы изложены в рекомендательных рабочих листах (см. Ссылку выше).

Подать заявку

В начало


Состав

Специальность «Композиция» дает учащимся, желающим развить искусство манипулирования музыкальными материалами, глубокое понимание современных гармонических, мелодических, ритмических, контрапунктических и тембральных элементов. Свыше четырех лет по специальности композиция обучаются с преподавателями композиционного факультета на вахтовой основе.Специалисты по композиции берут обязательные уроки игры на инструменте или вокале в студиях факультета и участвуют в студенческих ансамблях.

Сайт отдела композиции

Подать заявку


Джазовые исследования и современные медиа (навыки исполнения или письма)

Эта специальность предназначена для студентов, желающих сделать карьеру в области джазового исполнительства или написания и аранжировки джаза. Отделение JCM предлагает основные навыки исполнения на следующих инструментах: труба, саксофон, тромбон, фортепиано, гитара, контрабас и ударная установка.Кандидаты на навыки письма должны пройти прослушивание и поддерживать уровень владения одним из вышеуказанных инструментов. В программу Eastman Jazz не входит вокальный джаз.

Сайт отдела джаза

Подать заявку

В начало


Музыкальное образование

Специальность «Музыкальное образование» подготавливает студентов к тому, чтобы они стали отчетливыми лидерами, развивая более глубокое понимание процессов обучения и преподавания. Студенты, специализирующиеся на музыкальном образовании, выбирают общий, вокальный или инструментальный музыкальный уклон.Специалистам по музыкальному образованию предоставляются инновационные возможности обучения музыке на всех уровнях. К ним относятся практические, пилотные или исследовательские программы инструментального, хорового и музыкального образования в школьном округе города Рочестер
, возможности выступлений и презентаций в местных школах, а также национально признанные программы, предлагаемые через Eastman Community Music School. В последние годы кафедра хвастается тем, что ее выпускники трудоустроены в музыкальной сфере на 100%.Более двух третей студентов музыкальных специальностей бакалавриата получают двойную специализацию по прикладной музыке или джазовым исследованиям и современным средствам массовой информации.

Веб-сайт преподавания и обучения музыке

Подать заявку


Теория

Эта специальность предназначена для студентов, которые достигли продвинутого уровня с теоретическими навыками на слух и в письменной форме. На первый год поступление редко; Студенты, изучающие другую специальность, например прикладную музыку, чаще добавляют теоретическую специальность после завершения основной теоретической программы на продвинутом уровне.Специалисты по теории музыки проходят обязательные уроки в студиях факультета и участвуют в студенческих коллективах.

Веб-сайт теории музыки

Подать заявку


Двойные мажоры

В рамках BM студенты могут выбрать более одной специальности. Например, специализация в области прикладной музыки или джаза может сочетаться с специализацией в области музыкального образования. Студенты могут подавать заявки на обе специальности в качестве первокурсников или переводчиков, либо подавая петиции о добавлении или изменении специальности во время зачисления.Утверждение о добавлении второй специальности зачисленному студенту дает декан по учебной работе по рекомендации заведующих основных факультетов. Важно отметить, что студенты могут посещать курсы или второстепенные уроки помимо своей специальности, не будучи зачисленными на две специальности. Кандидаты, желающие пройти прослушивание в двух отдельных прикладных областях, в конечном итоге будут допущены только к одной области выступления. Это также относится к кандидатам, желающим пройти прослушивание как в джазовом, так и в классическом исполнении.Претенденты на джазовый бас имеют возможность пройти «гибридную» учебную программу, которая предусматривает 3 семестра изучения классической музыки с участием оркестра и 5 семестров изучения джаза и участие в джазовом ансамбле.

В начало

Музыкальное образование (B.M.) · Университет Сетон-Хилл

Поделитесь своей любовью к музыке

Степень бакалавра музыки в области музыкального образования Университета Сетон Хилл подготовит вас к тому, чтобы эффективно делиться своей любовью к музыке с другими, изменяя жизнь, школы и сообщества.

Получите информацию, необходимую для продвижения вперед

Заполните нашу простую онлайн-заявку на получение информации форму

Почему программа музыкального образования в Университете Сетон Хилл?

Будучи студентом программы музыкального образования Сетон Хилл (B.M.), вы будете:

  • Воспользуйтесь возможностями практического обучения и полевой работы в разнообразных музыкальных классах, начиная с первого года обучения
  • подготовьтесь к получению музыкального сертификата K-12 в Пенсильвании
  • научиться преподавать по всем музыкальным предметам, включая оркестр, оркестр, хор и общую музыку
  • насладитесь ультрасовременным оборудованием в нашем Центре исполнительских искусств
  • стать членом коллегиального отделения Сетон Хилл Национальной ассоциации музыкального образования
  • воспользуйтесь всеми преимуществами нашей престижной школы Apple, в том числе ноутбуком MacBook Air для всех первокурсников очного обучения
  • развивать профессиональные отношения с преподавателями музыки, которые поддержат ваше образование и карьеру

100% зачисление для выпускников музыкального образования Сетон Хилл!

Все недавние выпускники музыкального образования Сетон Хилл продвинулись вперед, принимая стипендии и стипендии для учебы в аспирантуре и / или занимая должности преподавателей музыки в школах по всей стране. Куда вас приведет диплом по музыкальному образованию от Сетон Хилл?

Ансамбли

Музыкальная программа Университета Сетон-Хилл предлагает полный спектр крупных и специализированных ансамблей, в которых задействованы все музыкальные направления. Большинство ансамблей также открыты для не относящихся к музыке специальностей.

Слушайте и смотрите выступления студентов и преподавателей Сетон Хилл

Ваша карьера в музыкальном образовании

Программа музыкального образования Сетон Хилл готовит выпускников к преподаванию во всех формах школьных музыкальных программ, от раннего детства и дошкольного образования до средней школы.Будучи студентом музыкального образования в Сетон Хилл, у вас будет возможность выполнить все курсовые работы, обязательное обучение студентов и академические требования для получения государственного сертификата учителя в течение четырех лет.

Отмеченный наградами Центр карьеры и профессионального развития (CPDC) компании

Seton Hill будет работать с вами, вашими профессорами и местными, региональными и национальными работодателями, чтобы подготовить вас к навыкам подготовки к карьере, возможностям стажировки и услугам по трудоустройству, которые вам нужны — как студенту и после окончания учебы.

Эксперт, опытный факультет

Будучи студентом программы музыкального образования Университета Сетон-Хилл, вы будете работать с квалифицированными преподавателями Школы визуальных и исполнительских искусств и Школы образования и прикладных социальных наук. На факультете музыкального образования Сетон Хилл:

  • Опыт работы больше, чем у большинства преподавателей музыки в университетах
  • Разнообразный опыт работы с разными инструментами и ансамблями
  • Преподавал и выступал по всей стране
  • Широко работал в профессиональных организациях учителей музыки и регулярно выступал на региональных, национальных и международных конференциях

Курсы, которые подготовят вас (почти) ко всему

Цель программы музыкального образования в Seton Hill — сделать из вас квалифицированного и уверенного преподавателя музыки, независимо от того, куда приведет ваша карьера.Ключевые курсы в рамках программы музыкального образования включают:

  • Основы музыкального образования — В этом курсе вы не только получите представление об истории профессии, но и изучите базовые навыки преподавания музыки и посетите широкий спектр классных комнат.
  • Методы игры на медных, деревянных, струнных и ударных инструментах — Научитесь играть и обучите игре на нескольких инструментах в каждом семействе инструментов.
  • Управление музыкальным классом — Этот курс готовит студентов музыкального образования к разработке учебных материалов, поддерживающих социально-эмоциональное обучение (SEL), а также к другим основным методам, которые способствуют подлинному вовлечению всех учащихся в классе.
  • Музыкальные методы для инклюзивного класса — Изучите музыкальные образовательные навыки и методы преподавания с учетом принципа справедливости, разнообразия и инклюзивности. В этом курсе изучается музыкальное оформление детей младшего возраста в рамках общеобразовательных музыкальных программ средней школы, и демонстрируется, как технологии и популярная музыка могут помочь учащимся объединить свой школьный и внешкольный опыт обучения.
  • Элементарные и дополнительные методы — Изучите навыки и методы для каждой области обучения музыке. Эти курсы основаны на практическом опыте преподавания посредством полевых исследований и сотрудничества с местными учителями. Вы получите выгоду от возможности работать с группами и наблюдать за всеми возрастами и уровнями обучения, от раннего музыкального образования до школьных ансамблей.

Посмотреть все курсы по этой специальности можно здесь.

Готовы сделать следующий шаг вперед?

Вы можете подать заявку онлайн бесплатно в любое время. Seton Hill предлагает упрощенные требования к поступающим и комплексную программу помощи.Если вы еще не были у нас в гостях, назначьте время, чтобы подняться на холм. Вы можете просто увидеть свое будущее отсюда.

прослушивание

В дополнение к требованиям университета для поступления, все музыкальные специальности должны успешно пройти прослушивание на музыкальный факультет Сетон Хилл, чтобы быть допущенным к музыкальной программе.

1 из 9

Музыкальное образование в Университете Сетон Хилл

2 из 9

Музыкальное образование в Университете Сетон Хилл

3 из 9

Музыкальное образование в Университете Сетон Хилл

4 из 9

Музыкальное образование в Университете Сетон Хилл

5 из 9

Музыкальное образование в Университете Сетон Хилл

6 из 9

Музыкальное образование в Университете Сетон Хилл

7 из 9

Музыкальное образование в Университете Сетон Хилл

8 из 9

Музыкальное образование в Университете Сетон Хилл

9 из 9

Музыкальное образование в Университете Сетон Хилл

Предыдущий

Следующий

Музыкальная индустрия (Б.

M., B.M. / MBA) — Колледж визуальных и исполнительских искусств — Сиракузский университет

Четырехлетняя программа бакалавриата музыки (B.M.) в музыкальной индустрии поможет вам развить высокий уровень музыкальной компетенции при изучении теоретической и практической деятельности музыкального бизнеса. Квалифицированные второкурсники имеют возможность поступить на программу магистра делового администрирования (MBA) в Школу менеджмента Мартина Дж. Уитмана Сиракузского университета, получив таким образом пятилетнюю двойную степень.

Требования для зачисления и прослушивания

Б. Ссылка на степень

Уникальность программы для музыкальной индустрии заключается в курсовых работах, разработанных специально для музыкантов. Вы будете следовать строгой музыкальной программе, наполненной множеством возможностей для выступления. Ваш бизнес-курс ориентирован на музыкальную индустрию, включая возможность обучения в Лондоне или Лос-Анджелесе.

[Вверху, профиль выпускников Меган Флэйм, выпускницы программы музыкальной индустрии]

В более широком смысле вы научитесь анализировать текущие тенденции в музыкальной индустрии и понимать их значение.Вы познакомитесь с профессиональными музыкальными организациями. Прежде всего, вы разовьете способность концептуализировать решения различных отраслевых проблем и знания, чтобы применять их на практике. Будучи студентом музыкальной индустрии, вы проведете часть своей академической карьеры, исследуя, анализируя и обсуждая текущие тенденции. Ожидается, что вы также будете посещать конференции и проходить музыкальную стажировку.

Выпускники программы хорошо осведомлены об общей деловой практике, а также о творческой и юридической работе музыкальной индустрии.Они также являются хорошо образованными музыкантами с широким пониманием элементов музыки, ее истории и литературы. Выпускники сделали карьеру в управлении художественными организациями, производстве живой и записанной музыки, издательстве, производстве инструментов, привлечении музыкантов и разработке программного обеспечения для музыкальной индустрии.

Для поступления в программу музыкальной индустрии необходимо пройти прослушивание. Во время обучения по программе студенты могут выбрать курс первичного прикладного изучения своего инструмента или голоса в традициях классической или джазовой / коммерческой музыки.

B.M./MBA Двойной диплом

Вы обращаетесь напрямую и начинаете в B.M. в музыкальной индустрии, но с достаточными оценками и баллами по GMAT, вы можете подать заявление в Школу менеджмента Уитмана на втором курсе, чтобы поступить на курс MBA. Это позволяет вам получить степень бакалавра и магистра всего за пять лет. По мере прохождения программы соотношение музыки к бизнес-занятиям меняется. В первые два года вы берете только B.М. в программе музыкальной индустрии. На третий год вы добавите больше учебной программы MBA; на четвертом курсе даже больше. Ваш пятый год полностью соответствует учебной программе MBA.


Ссылка на учебную программу

Ознакомьтесь с основными официальными требованиями для BMus.

Ознакомьтесь с официальными требованиями для BMus / MBA.


Performance Honors Link

Программа с отличием предназначена для учащихся Сетнорской музыкальной школы бакалавриата. музыка и Б. программы по композиции, музыкальному образованию, музыкальной индустрии и технологиям звукозаписи, которые хотят поддерживать уровень успеваемости на уровне или близком к тому, который требуется от студентов по одной из специальностей.Цель программы — оказать ощутимую учебную и моральную поддержку тем студентам, которые видят себя прежде всего музыкантами-исполнителями.

Студенты имеют право подать заявку на участие в программе в конце второго года обучения. Студенты, принятые на программу, берут час прикладных инструментальных или вокальных инструкций в неделю и проводят сольные выступления как младших, так и старших классов, соизмеримые с требованиями к сольным выступлениям по специальностям исполнительского мастерства. Официальное признание участия в программе и ее завершения указывается в стенограммах студента, но не указывается в дипломе.

Степень бакалавра музыки | Музыкальный факультет

Степень бакалавра музыки (B.M.) предназначена для исключительно талантливых музыкантов, желающих сделать карьеру исполнителя. Б.М. студенты будут сосредоточены на основном инструменте или голосе. Принятие в B.M. программа только на прослушивание. Хотя прослушивания для официального приема в B.M. Программа открыта только для зарегистрированных студентов UCSC, будущие студенты могут отправить кассету в Музыкальный отдел, чтобы получить неофициальную оценку своих шансов на зачисление.Студенты должны пройти прослушивание до их старшего курса; второкурсники и младшие школьники должны быть продвинуты при первом прослушивании для участия в программе. Весеннее прослушивание будет доступно только для переводчиков младших классов.

прослушиваний для B.M. программа будет проходить в кампусе каждый ноябрь / декабрь. Учащиеся должны быть готовы сыграть три противоположных по своему характеру пьесы или движения как минимум из двух разных стилистических периодов. (Две противоположные части из одной сонаты или концерта могут считаться двумя из трех необходимых пьес.) Студенты, которые достигли продвинутого уровня на предыдущем прослушивании, все равно должны пройти прослушивание. Перспективные студенты, которые хотят отправить записи, также должны соответствовать этим требованиям, чтобы получить неофициальную оценку от музыкального факультета.

The B.M. программа отличается от программы B.A. Программа в том смысле, что для нее требуется значительно больше зачетных единиц и немного меньше курсов по истории и теории музыки.

Требования к курсу :

1.Теоретические курсы первого года обучения: музыка 30A, B и C (вступительные требования: вступительный экзамен по теории музыки).

Студентам, которые еще не прослушали теоретический курс университетского уровня, рекомендуется сдать Music 14, чтобы подготовиться к вступительному экзамену. Если вы получили оценку «А» в Music 14, вы имеете право на размещение в Music 30A. Студентам, практически не имеющим опыта работы с клавиатурой, рекомендуется пройти вводный курс игры на клавиатуре Music 59 перед тем, как начать Music 30. Для серии Music 30 требуется одновременная регистрация с клавиатурой серии Music 60.Студентам со значительным опытом игры на клавиатуре предоставляется возможность опробовать отдельные разделы Music 60.

2. Теоретические курсы второго года обучения: Музыка 130 (вступительные требования: экзамен на владение клавиатурой, сдается в конце 30С), один курс из серии «Музыка 150».

3. Курсы истории музыки: Музыка 101A, B, C и один курс из 105 серии.

4. Музыка 180A, 180B или 180C: Исследования в области мировой музыки

5. Прикладное обучение: часовые индивидуальные уроки (Музыка 62, 161 или 162) для каждой из первых 11 четвертей (B.Учащиеся M., переведенные в младшие классы, могут отказаться от 6 четвертей прикладных музыкальных кредитов младшего дивизиона, если они брали индивидуальные уроки в течение первых двух лет. Кроме того, переводные студенты младших классов должны брать не менее 6 четвертей одночасовых уроков в UCSC, одно из которых будет уроком для старших учеников.)

6. Ансамбли: 12 четвертей (обязательно на вашем основном инструменте или голосе). Исключения из этой политики будут рассматриваться только по рекомендации руководителя ансамбля и частного инструктора.Младший Б. Для переводчиков необходимо набрать не менее 6 кварталов ансамблей.

7. Senior Capstone: Senior Recital (Музыка 196B)

Шаблон флаера для сольного концерта

Шаблон программы сольных концертов для старших

8. Б.М. Студенты, изучающие голос, также должны заполнить французский 1, немецкий 1 и итальянский 1.

9. Если компания B.M. Студент желает, чтобы его считали для получения высших наград по специальности, он должен поступить в бакалавриат. степень Senior Capstone course (Музыка 120 — Семинар по композиции или дополнительный курс из серии «Музыка 105»).

Дополнительные требования :

1. B.M. студенты должны выполнить непрерывный бакалавриат. прослушивание дважды в год (в конце осеннего и весеннего кварталов) для продолжения обзора и критики в их основных инструментах или в голосе.

2. Одно неформальное студенческое выступление в год в рамках программы «Пятница в четыре» или студийное выступление прикладного инструктора. Репертуар для этого выступления будет определяться прикладным инструктором, а исполнение будет оцениваться прикладным инструктором либо по посещаемости, либо путем оценки записи.

Б.М. Магистр музыки — Tarleton State University

Предполагаемое завершение

128 кредитных часов (4+ года)

Процесс подачи заявления

  1. Прием в Государственный университет Тарлтон — бакалавриат
  2. Прослушивание с соответствующим преподавателем
  3. Сдать квалификационный экзамен по музыке
  4. Составить успешное жюри музыкального факультета в конце первого семестра прикладных занятий

Стоимость

Доступные места

Департамент

Колледж

Обзор

Государственный университет Тарлтона предлагает степень бакалавра музыки с аттестацией всех уровней, которая предназначена для подготовки студентов к успешной карьере в сфере государственного музыкального образования.Выпускники нашей программы сертифицированы (после сдачи экзамена TExES) для преподавания инструментальной, вокальной и классной музыки учащимся начальных и / или средних уровней.

Аккредитация

Сопутствующие программы

Это не то, что вы искали? Государственный университет Тарлтона предлагает более 100 различных степеней и сертификатов, которые могут вас заинтересовать, в том числе:

Планируйте свое будущее

Возможности карьерного роста

Выпускники с дипломом B.M. in Music будет иметь такие варианты карьеры, как:

  • Музыкальный исполнитель
  • Композитор / Аранжировщик
  • Музыкальное издательство
  • Музыкальный журналист
  • Учитель в студии
  • Директор группы
  • Директор хора

Обучение за рубежом

Студенты нашего факультета имеют множество возможностей учиться за границей, что улучшит их образовательную подготовку. Например, у студентов будет возможность поехать в Ирландию, где они узнают больше о различных музыкальных стилях в другой стране, а также познакомятся с историческим прошлым ирландской народной музыки.Учеба за границей может быть одним из наиболее обогащающих характер и академически полезных опытов, которые может получить студент.

Карьерные услуги

Карьерные услуги предлагают студентам широкий спектр возможностей профессионального развития, которые могут привести к карьере. Некоторые из этих программ включают:

  • Консультации по вопросам карьеры и мой план
  • Рукопожатие
  • Ярмарки вакансий
  • Помощь в возобновлении работ
  • Имитация интервью

И многое другое!

Цели программы

В рамках этой программы студентам предоставляется:

  • Качественное образование
  • Доступная плата за обучение
  • Красивое заведение с отличными музыкальными лабораториями
  • Дружелюбная и благоприятная среда обучения
  • Сильный компонент производительности для всех музыкальных специальностей, независимо от того, к какой концентрации они стремятся

Основные моменты курсовой работы

Класс Число Название класса
MUEN 3121 Ансамбль
MUSI 1306 Признательность музыки
MUSI 1310 Популярная музыка в Америке
MUSI 2160 Немецкая дикция
MUSI 3116 Практики исполнения ансамблей
MUSI 3229 Мировая музыка
MUSI 4212 Вокальная литература
MUSI 4251 Фортепианная педагогика

Дополнительную информацию о курсах можно найти в каталоге университета.

Услуги и особенности

Центр изящных искусств Клайда Х. Уэллса

Центр изящных искусств Клайда Х. Уэллса является домом для Департамента изящных искусств. Следующие возможности доступны для всех студентов, изучающих музыку, а также для студентов, изучающих другие направления изящных искусств:

  • 721 — сиденье для аудитории
  • 216 — кинотеатр
  • 90 — местная мастерская театра
  • 22 кабинета для профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов
  • 20 музыкальных кабинетов
  • 7 музыкальных студий
  • 4 учебных класса
  • 2 репетиционных зала
  • 2 компьютерных класса

Примите участие

Мы предлагаем учащимся различные ансамбли, которые позволят расширить их обучение за пределами классной комнаты, например:

  • Ансамбль ветра
  • Симфонический оркестр
  • Джаз-бэнд I и II
  • Техасский маршевый оркестр
  • Баскетбольное кольцо
  • Квинтет медных духовых
  • Хорнор, труба, тромбон и духовые хоры
  • Квартет саксофонов
  • Джаз-комбо
  • Ансамбль ударных
  • Стальной барабан

Студенческие организации

У наших студентов под рукой есть множество организаций, где они смогут общаться с единомышленниками.Эти группы участвуют в нескольких музыкальных программных мероприятиях и сервисных проектах. В число этих организаций входят:

  • Му Фи Эпсилон
  • Каппа Каппа Пси
  • Фи Му Альфа Симфония
  • MENC / TMEA
  • Тау Бета Сигма

Музыка, B.A., B.M., B.M.E. — Специальности и программы


4%

Рост числа рабочих мест в Мичигане к 2025 году

Небольшие классы означают, что преподаватели работают над развитием ваших конкретных талантов

ГВСУ аккредитован Национальной ассоциацией музыкальных школ.


Обзор программы

  • Степень бакалавра искусств в области музыки способствует изучению музыки
    в контексте учебной программы гуманитарного образования.
  • Бакалавр музыки предназначен для студентов с исключительными
    способности и особый интерес к работе.
  • Бакалавр музыкального образования готовит студентов к преподаванию музыки
    и соответствовать требованиям сертификации для начального и среднего образования штата Мичиган.
    средние школы.
  • Также есть минор по музыке.

Абитуриенты должны пройти прослушивание; информацию можно найти на gvsu.edu/music. Ансамбль
участие открыто для всех студентов университета, хотя некоторые
ансамбли требуют прослушивания.

Зачем изучать музыку в Гранд-Вэлли?

  • Музыкальное обучение в ГВГУ, в рамках гуманитарного образования
    фонд, готовит студентов к ответу на призыв к награждению
    карьера и жизнь.
  • В рамках программы бакалавриата наши студенты имеют больше
    возможности учиться и выступать.
  • Небольшие классы позволяют студентам напрямую взаимодействовать с преподавателями
    участники, которые стремятся понять и воодушевить каждого
    уникальный талант и потребности студента.
  • Профессора — исполнители, победители международных конкурсов,
    дирижеры, композиторы, теоретики, ученые и известные учителя.
  • Гранд Вэлли является аккредитованным институциональным членом Национальной
    Ассоциация музыкальных школ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *