Самый быстрый поезд в китае: 3 самых быстрых поезда в мире

Содержание

3 самых быстрых поезда в мире

Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.

Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).

Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений. По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.

Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.

Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность. Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.

Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.

Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч. Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда. Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.

JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.

Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.

И никакого Hyperloop не нужно. В Китае показали прототип поезда, рассчитанного на передвижение со скоростью 620 км/ч

Пока тема вакуумных поездов Hyperloop в последние пару лет изрядно поутихла, в Китае показали прототип поезда, который рассчитан на движение со скоростью до 620 км/ч, и при этом создатели работают над её увеличением до 800 км/ч, а это уже очень близко к расчётным скоростям для Hyperloop.  


Прототип был создан учёными Юго-западного университета Цзяотун. В основе разработки лежит технология магнитной левитации, что роднит новинку с маглевом. Однако китайская технология якобы существенно дешевле и эффективнее. В частности, по расчётам учёных, на постройку одного километра такого полотна необходимо около 39-46 млн долларов против примерно 31 млн в случае обычной высокоскоростной железной дороги. Что касается перспектив, создатели прототипа говорят, что технология сможет стать коммерческой уже через шесть лет. 

Относительно маглева у нового поезда есть ещё одно преимущество: он может начать левитировать уже сразу, а не после набора определённой скорости. Энергоэффективность и меньшую стоимость обеспечивает использование жидкого азота против жидкого гелия в японских поездах маглев. В последнем случае температура гелия должна быть -269 градусов, а для жидкого азота столь низкую температуру обеспечивать не требуется. 

Одна из проблем, которую предстоит решать учёным, заключается в высоком уровне шума. При столь огромных скоростях бороться с ним намного сложнее, чем в любом обычном поезде.  

Учитывая планы Китая относительно постройки у себя в стране высокоскоростных транспортных магистралей, вполне возможно, что через 10 лет поезда, способные передвигаться на скорости свыше 600 или даже 800 км/ч действительно станут реальностью без всяких вакуумных туннелей.  

5 самых быстрых поездов | Mintrans.news


Поезда смогут передвигаться со скоростью больше 1000 км/час

 

Разработки по запуску сверхскоростного движения наиболее активно ведутся в Японии, Китае и США. До последнего времени самыми перспективными проектами считались маглевы, но с появлением американского Hyperloop ряд стран решил вложиться и в вакуумные технологии. MINTRANS собрал самые перспективные проекты сверхскоростных поездов.

Китайский маглев

Китай можно считать лидером в разработке поездов на магнитной подушке. Здесь уже курсирует поезд-маглев, который может развивать рекордную скорость в 431 км/час. Скоростная линия длиной 30 км расположена между международным аэропортом Пудун и станцией метро Лунъян в Шанхае. Время в пути составляет 7 минут 20 секунд.

Новая разработка Китайской железнодорожной корпорации подвижного состава (CRRC) может побить этот рекорд уже в следующем году. Новый поезд с магнитной левитацией сможет двигаться со скоростью 600 км/час и будет введен в эксплуатацию до конца 2021 года.

Разработчики говорят, что из Пекина в Шанхай на таком поезде можно будет добраться за три с половиной часа. Если учесть время, которое пассажир тратит на то, чтобы доехать до аэропорта, то на самолете это же расстояние можно преодолеть лишь за четыре с половиной часа. Над проектом китайские инженеры работали более трех лет.

В этом году в Китае планируют заложить железнодорожные пути для поездов, двигающихся на магнитной подушке внутри вакуумной трубы со скоростью от 600 до 1000 км/час, запуск движения поездов запланирован на 2020 год.

Сегодня маглевы самые быстрые поезда в мире. Они не касаются путей и двигаются с помощью электромагнитного поля. Торможение происходит за счет аэродинамического сопротивления.

Японский Alfa-X

Поезд-пуля японской железнодорожной компании East Japan Railway — еще один из семейства маглев. Среди его особенностей — вытянутая носовая часть, которая снижает аэродинамическое сопротивление и смягчает звуковой удар при прохождении через тоннели, а также воздушные тормоза на крыше. Они дополняют магнитные тормоза, расположенные в нижней части конструкции.

Во время тестовых испытаний скоростной экспресс смог разогнаться до 603 км/час. Разработчики рассчитывают, что он будет обслуживать маршруты на линии, соединяющей два района Тохоку и Хоккайдо. Поезд планируют запустить сначала в тестовом режиме, он будет выполнять ночные рейсы два раза в неделю с ограничением скорости в 360 км/ч. Полноценный запуск сверхсрочного маглева назначен на 2030 год.

Hyperloop

Разработка вакуумного поезда американского изобретателя и миллиардера Илона Маска наделала много шуму. Запускать инновационный транспорт собирались даже в Украине, для этого выделили тестовую площадку в Днепре, но дальше слов дело, как обычно, не пошло. С приходом нового министра инфраструктуры Владислава Криклия проект потерял поддержку и постепенно сошел на нет. Индия, которая ранее была заинтересована в инновационном транспорте, также отказалась от проекта. Власти страны заявили, что смогут возобновит работу над ним после его реализации в других странах.

Hyperloop — суперскоростной вакуумный поезд для перевозки пассажиров и грузов. Он представляет собой стоящий на опорах стальной трубопопровод, внутри которого создан вакуум, капсулы по нему будут передвигаться благодаря технологии магнитной левитации. Разработчики говорят, что новый вид транспорта сможет развивать скорость до 1220 км/час. 

Активную работу над проектом ведут США и Саудовская Аравия. Там созданы тестовые участки транспортной системы. В результате испытаний пока удалось разогнать капсулу до 463 км/час.

Летающий поезд

Еще одна китайская разработка — сверхзвуковой поезд T-Flight. Технология похожа на американский Hyperloop — поезд будет двигаться внутри вакуумной магистрали. Каждый вагон рассчитан на перевозку 20 пассажиров, время между окончанием одной поездки и началом другой составит 3 минуты. Разработчики обещают, что поезд сможет разгоняться до 4000 км/час. Пока проект находиться в стадии разработки.

Специалисты из Швейцарского федерального политехнического университета Лозанны пошли дальше и решили скрестить самолет и поезд. В результате получилась гибридная   транспортная система Clip-Air — огромный самолет, под крыло которого подвесят пассажирские и грузовые капсулы. За один рейс самолет сможет перевозить до 450 пассажиров в трех капсулах, а взлетать и садиться на полосы обычных аэропортов. Основной плюс такого проекта — пассажиру не нужно тратить время на дорогу в аэропорт, достаточно добраться до любой жд станции. С вокзала состав прибудет в аэропорт, где капсулы прикрепят к самолету. Проект также пока находится в стадии разработки.

Самые быстрые поезда мира: рейтинг стран. Впереди — Китай. Украина — вне списка. Транспорт,

Украина вне списка: лидируют Китай, Италия и Франция. Регулярные поезда в этих странах курсируют со скоростью до 350 км/ч

Журнал Railway Gazette составил рейтинг стран с самыми быстрыми регулярными поездами в мире World Speed ​​Survey по состоянию на июнь 2019 года.

Список возглавляет Китай, на втором месте Италия, третья — Франция. Затем следуют Япония, Испания и Тайвань. Каждая из этих стран имеет минимум один поезд со средней скоростью более 250 км/ч.

Германия занимает седьмое место рейтинга, Великобритания — 13-е, а США — 19-е. 

Украина, где самый быстрый поезд развивает среднюю скорость 117 км/ч не вошла в список стран с высокоскоростным железнодорожным движением. 

Китай

Сейчас в Китае курсирует несколько регулярных поездов со cредней скоростью более 300 км/ч — таких результатов не показывает ни одна другая страна мира. Результат стал возможен благодаря увеличению максимальной скорости на железнодорожной линии Пекин — Шанхай до 350 км/ч.

Скоростной электропоезд на маршруте Пекин — Нанкин считается самым быстрым регулярным поездом в мире. Он преодолевает 1021,9 км за 193 минуты (3 часа 21 минутe). Его средняя скорость 317,7 км/ч, а максимальная — 350 км/ч.

Еще один электропоезд на этой линии — между Нанкином и Цзинанем — развивает среднюю скорость 315,9 км/ч. Он преодолевает дистанцию в 616 км за 117 минут. 

Китай, где первая высокоскоростная железная дорога была открыта всего 11 лет назад, сейчас занимает первое место в мире по протяженности сети высокоскоростных железных дорог и скорости поездов, отмечает транспортный эксперт Александр Кава. Сейчас в Китае более 29 000 км высокоскоростных железных дорог — это две трети высокоскоростных линий в мире.

В исследовании издания отмечается, что за последние два года Китай очень сильно продвинулся в развитии скоростного движения. Настолько, что самый быстрый поезд из списка 2017 года, курсирующий из Шицзячжуана в Чжэнчжоу, со скоростью 283 км/ч не попал в список самых быстрых поездов этого года. 

Италия

Второе место после Китая со значительным отставанием занимает Италия, где поезд Italo преодолевает 145,3 км между станциями Милан и Реджио Эмилия за 32 минуты со средней скоростью 272,4 км/ч.

Поезд Several Italo преодолевает 560,3 км между Римом и Миланом за 158 мину. Средняя скорость — 212,8 км/ч. 

Франция

Франция, которая с 2011 года занимала второе место по средней скорости железнодорожного движения, с небольшим отрывом от Италии опустилась на третью позицию рейтинга. Здесь курсируют поезда TGV. Самый быстрый из них преодолевает растояние в 167,6 км/ч между станциями Шампань-Арденны и Лорьян за 37 минут. Средняя скорость 271,8 км/ч. 

Остальной мир

Четвертое-шестое места заняли Япония, Испания и Тайвань, где есть поезда, средняя скорость которых превышает 250 км/ч. 

Марокко (8 место) и Саудовская Аравия (15 место) открыли в прошлом году новые скоростные линии и впервые включены в World Speed ​​Survey.

Ретийнг демонстрирует, что в целом мировые железные дороги интенсивнее развивают скоростное движение, чем это было в 2017 году. Всего в мире 22 страны, где есть регулярные поезда со средней скоростью выше 160 км/ч. 

В поездах Интерсити+ (Hyundai и Тарпан производства КВСЗ) максимальная скорость составляет 200 км/ч, при этом из-за состояния путей и инфраструктуры средняя скорость движения не превышает 120 км/ч.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Китай разрабатывает поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч

7 августа, «Жэньминь жибао» онлайн — 6 августа Министерство транспорта КНР опубликовало «Руководящие мнения по продвижению строительства новой транспортной инфраструктуры» (ниже «Руководящие мнения»), особое внимание привлекла информация о разработке и испытании высокоскоростных поездов на магнитной подушке со скоростью до 600 км/ч. Что означает поезд, развивающий скорость до 600 км/ч? Зачем Китаю разрабатывать еще более быстрый поезд?

В области комплексной и высокоэффективной интеллектуальной инфраструктуры в «Руководящих мнениях» отмечается развитие интеллектуальных высокоскоростных моторвагонных поездов, разработка и испытание поездов на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью 400 км/ч.

Зачем Китаю развивать высокоскоростные поезда на магнитной подушке? В настоящее время самая высокая скорость, которую развивают поезда, достигает 350 км/ч, крейсерская скорость самолетов составляет 800-900 км/ч. Скорость 600 км/ч может восполнить пробел между высокоскоростными поездами и самолетами. 

Представитель проекта высокоскоростной магнитной левитации, заместитель главного инженера CRRC Sifang Co., Ltd. Дин Сансан в интервью СМИ отметил, что в соответствии с расчетом фактического времени в пути, для расстояния в 1500 км высокоскоростной поезд на магнитной подушке является самым быстрым средством передвижения. Если взять в пример маршрут Пекин-Шанхай, с учетом полного времени подготовки, чтобы добраться от одного города до другого на самолете понадобится 4,5 часа, на высокоскоростном поезде – 5,5 часов, а с помощью нового маглева – всего 3,5 часа. 

Согласно сообщениям СМИ, в июне успешно прошли испытания поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч, это означает важный прорыв Китая в разработке транспортной системы на магнитной подушке. Одновременно с успешным испытанием прототипа нового маглева, стабильно продвигается разработка других пяти составов. Согласно плану, прототип высокоскоростного поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч будет введен в эксплуатацию в конце 2020 года, таким образом, будет сформирована комплексная технология и инженерные способности в области высокоскоростной магнитной левитации. 

Однако, многочисленные китайские эксперты в сфере железнодорожного сообщения отметили, что в настоящее время проекты по исследованию высокоскоростных поездов на магнитной подушке больше связаны с техническим резервом. Учитывая разные факторы, а именно себестоимость, провозную способность, рынок и экономическую значимость, необходимо некоторое время до того, как высокоскоростные поезда на магнитной подушке могут действительно превратиться в средство общественного транспорта. 

😮 Самый быстрый поезд в мире, самые скоростные поезда

Поезда у многих ассоциируются с довольно некомфортной и долгой дорогой. Но оказывается, чтобы путь был приятным, просто нужно выбирать правильные железные дороги, по которым мчатся самые скоростные поезда. Здесь речь ведем о поездах регулярного сообщения, которые работают с различными системами, рельсовыми, магнитными или на воздушных подушках.

Быстрые, но все же не лидеры, среди поездов присутствуют в разных странах мира. Предлагаем ознакомиться с ними.

Самые быстрые поезда в мире



Тайванский поезд THSR 700T гоняет со скоростью 335 километров в час и перевозит почти тысячу пассажиров. Эти составы оборудованы круиз-контролем, а так же амортизационным устройством для защиты от аварий на малых скоростях.

Южнокорейский скоростной поезд Hyundai Rotem ездит по путям с 2009 года. Его скорость – 352 километров в час. Такие поезда ездят даже на Украине. Но, по странному стечению обстоятельств, составы постоянно ломаются под Полтавой.

Французский TGV Reseau разгоняется до 380 километров в час. В салоне помещается ровно 377 пассажиров. И этот самый быстрый поезд потребляет 25 тысяч вольт переменного тока.

Первый высокоскоростной японский поезд Shinkasen появился в 1964 году. Его показатель скорости довольно впечатляющий – 443 километра в час. В движение состав способно привести 25 тысяч вольт переменного тока.

Стильный немецкий поезд TR-09, который действует по принципу магнитной систему левитации, имеет скоростью 450 километров в час. Кстати, технология магнитной левитации историей создания патента уходит в 40-е годы прошлого столетия, а вот коммерческая реализация завершена только в 2004 году.

Самый быстрый поезд в Китае



Раньше самый скоростной поезд в мире курсировал в Китае. Он развивал скоростью до 380 километров в час. И состав отличается не только скоростью, но и высочайшим уровнем безопасности, комфорта и экологичности. Его планируется отправить по строящейся железнодорожной ветке, которая направляется из Пекина в Шанхай. Протяженность дороги – 1318 километров.

Самый быстрый поезд в Китае — Хосэ



И этот пассажирский поезд, который носит название «Хэсе», претендовавший на звание самого быстрого поезда в мире, первый рейс совершил из китайского города Ухань в Гуанчжоу. Между ними расстояние всего в одну с небольшим тысячу километров. Состав вышел из Ухани и был в пункте конечного назначения меньше чем через три часа. При этом средняя скорость поезда была равна 341 километру в час. А во время тестовых пробегов, на этом же маршруте, вагоны двигались со скоростью около 394 километров в час.

Самый быстрый поезд в России



Ну а самым скоростным поездом России является «Сапсан». Это высокоскоростной электропоезд компании «Сименс», который приобрела компания «Российские железные дороги» для курсирования по дорогам местного значения. Кстати, назван «Сапсан» в часть сокола-сапсана, это самая быстрая птица в мире из отряда соколиных. При нападении ее скорость равняется 300 километрам в час.

Японский поезд Синкансен 500, поезд нового поколения.

Максимальная конструктивная скорость «Сапсана» равняется 350 километрам в час. Но по российским железным дорогам состав может двигаться со скоростью всего 250 километров в час. Большую часть пути из Москвы в Санкт-Петербург поезд следует со скоростью 200 километров в час. А вот на одном участке, между Малой Вишерой и Окуловкой, Мстинским мостом, она увеличивается до 250 километров в час.

Стоит отметить, что поезда компании «Сименс» от европейских отличается. В частности, воздухозаборники помещены на крышу, поэтому поезда могут работать при температуре окружающего воздуха минус 50 градусов по Цельсию. А вот салоны шире стандартных европейских на 30 сантиметров. И это связано, прежде всего, с шириной российской колеи и, конечно, габаритом подвижного состава СНГ, а он существенного отличается от европейского.

Самый быстрый поезд в мире



Рекорд скорости передвижения по железнодорожному полотну составляет 574 километра в час. И он принадлежит самому быстрому поезду в мире TGV POS. Во время испытаний в 2007 году этот французский электропоезд развил скорость ровно до 574,8 километров в час. И эта цифра стала мировым рекордом для рельсовых поездов. Состав-рекордсмен курсирует в Германию и Швейцарию из Франции, но на меньшей скорости.

Здесь же стоит отметить самый быстрый поезд в мире на магнитном подвешивании. Это японский MLX01. Его рекордная скорость была зафиксирована в 2003 году. Тогда он разогнался до 581 километра в час.

Самый быстрый поезд в мире — японский MLX01



Есть еще один экземпляр с впечатляющей скоростью. Очередной рекорд был зафиксирован в Японии. Скоростной поезд под названием Hayabusa, который начал ездить в 2011 году, назван самым быстрым поездом в мире, но еще и самым стильным. Внутри состава, в вагонах бизнес-класса, ощущаешь себе как на борту современного авиалайнера. И он движется со скоростью до 500 километров в час.

Этот супер современный, самый быстрый поезд в мире, по словам железнодорожников, создавался ради двух ежедневных рейсов из Токио в Аомори. Дорога должна простираться по удивительно живописной и красивой сельской местности, которая находится на севере Хонсю.

Самые быстрые поезда будущего



Стоит отметить, что с 1960 года и по сей день японская сеть по производству поездом Синкансэн конструирует, производит и продает поезда, которые по праву могут называться совершенными высокотехнологичными новинками, популярными и на территории Японии и далеко за ее пределами.

Поезд Сапсан изнутри

К слову, спрос на поезда бизнес-класса «Хаябусу» уже есть. Основной потребитель – это США, страна, которая заинтересовалась очень быстрыми, да к тому же безопасными и экологическими поездами. Ну а желающим прокатиться на длинноносом зелено-серебристом и ультрабыстром, самом скоростном поезде в мире придется отдать примерно 320 долларов.

Стоит отметить, что идеи об установлении рекордов скорости в Японии так не оставят в покое, поскольку в стране к 2027 году планируется запустить в эксплуатацию магнитную железную дорогу, которая соединит столицу страны и город Нагоя. А вот к 2045 году японцы хотят проложить дорогу из Токио в Осака, на западе острова. И, по планам, поездка в один конец должна занять всего один час и 7 минут. Этот показатель в два раза быстрее, чем это можно сделать сейчас.

В Китае презентовали прототип поезда будущего | ChinaLogist.ru

В столице провинции Сычуань Чэнду прошла торжественная презентация нового поезда на магнитной подвеске, который может развивать скорость до 620 км/ч. Расстояние между Москвой и Казанью такой поезд преодолел бы всего за полтора часа. В поезде использована технология высокотемпературной сверхпроходимости (HTS Maglev), которая позволяет ему парить над рельсами без применения электричества.

Следующее поколение поездов на магнитной подвеске будет дешевле и быстрее нынешних маглевов, развивая скорость, близкую к скорости некоторых самолетов. Проект реализуется китайской корпорацией CRRC совместно с China Railway Group Limited и Юго-западным университетом Цзяотун.

В среду исследователи из Юго-западного университета Цзяотун объявили о строительстве нового поезда на магнитной подвеске и 165-метровой испытательной трассы в Чэнду, которая нужна для тестирования технологии.

Сейчас поезд может развивать скорость до 620 км/ч, на нее рассчитана и испытательная трасса, но инженеры сказали, что они работают над увеличением этой скорости до 800 км/ч.

Сейчас в Китае действует самый быстрый в мире коммерческий магнитопровод на магнитной подвеске — Shanghai Maglev — с максимальной скоростью 430 км/ч.

В 2027 году в Японии с использованием сверхпроводящей технологии будет открыта более быстрая линия на магнитной подвеске со скоростью 500 км/ч. Но исследователи из Юго-западного университета Цзяотун заявили, что их технология сверхпроводящей магнитной левитации более экономична, чем их японские аналоги.

При охлаждении до очень низкой температуры сопротивление близко к нулю, вследствие чего возникает сверхпроводимость. Минус 269 градусов по Цельсию могут привести к сверхпроводимости. Дэн Зиган, исследователь из Государственной лаборатории тяги в Юго-западном университете Цзяотун, которая разрабатывает новый прототип маглев, сообщил сми в Чэнду, что центральная линия магнитной подвески Синкансэн в Японии использует очень дорогой жидкий гелий для достижения чрезвычайно низких температур. Китайские инженеры используют жидкий азот для достижения сверхпроводимости, тем самым снижая стоимость проекта примерно на одну пятую. Дэн Зиган также подробно объяснил, на чем основана китайская технология «высокотемпературной сверхпроводящей магнитной левитации» — парения над рельсами. Китайская команда заявила, что новый поезд на магнитной подвеске в Японии должен ускориться, прежде чем он сможет левитировать, а прототип Чэнду может левитировать с самого начала.

Исследователи сообщили местным сми, что есть еще ряд вопросов, которые необходимо решить, прежде чем новая технология станет коммерчески жизнеспособной. По их оценкам, этот процесс может занять до 6 лет.

По словам Ву Цзили, старшего инженера исследовательской группы, стоимость строительства новой линии на магнитной подвеске оценивается от 250 млн юаней (примерно $38,65 млн) до 300 млн юаней за км, в то время как стоимость обычной высокоскоростной железной дороги составляет примерно 200 млн юаней за километр. Если на «левитирующие поезда» перейдут почти повсеместно, стоимость удастся значительно снизить.

Ву Цзили сказал, что новые поезда на магнитной подвеске помогут снизить стоимость строительства мостов и туннелей на магнитной подвеске. В прототипе поезда, презентованном в среду, используется углеродное волокно, и весит он примерно половину от веса обычного высокоскоростного поезда.

Еще одна проблема, которую изучают исследователи, — это шум. Инженеры надеются снизить его за счет улучшения аэродинамики. Исследователи планируют проложить более длинный экспериментальный путь, чтобы использовать поезд на магнитной подвеске для реальных испытаний.

Новый поезд на магнитной подвеске является частью амбициозного плана Пекина по быстрому соединению городов.

China представляет прототип сверхбыстрого поезда на магнитной подвеске Maglev, который может двигаться со скоростью 620 км / ч

Китай представил прототип нового отечественного сверхскоростного поезда на магнитной подвеске. 69-футовая модель «super bullet maglev» сошла с конвейера в китайском городе Чэнду 13 января 2021 года. Также читайте — Проект сверхскоростного поезда Дели-Варанаси: работа над железнодорожным коридором набирает обороты

Его расчетная скорость может достигать до 385 миль в час, около 620 км в час. Читайте также — сверхскоростной пассажирский экспресс, вероятно, будет запущен поэтапно из-за задержки приобретения земли в Махараштре

У поезда, созданного учеными из Юго-западного университета Цзотун, нет колес.Вместо этого в поезде используется технология высокотемпературной сверхпроводимости (ВТСП) на магнитной подвеске, которая может сделать его быстрее и легче, чем у его конкурентов. Также читайте — Вышли первые фотографии проекта сверхскоростного поезда Мумбаи-Ахмедабад, проверьте здесь

Что касается того, почему он называется «плавающим поездом», поезда на магнитной подвеске поднимаются с рельсов и приводятся в движение мощными магнитами, чтобы избежать трения колес о рельсах, поэтому они могут «парить» над гусеницами. Эта технология создает впечатление, будто поезд плывет по намагниченным путям, и позволяет ему двигаться быстрее и без трения.

Эти поезда предназначены для преодоления узких мест, с которыми сталкиваются высокоскоростные поезда.

Сверхбыстрый! Прототип поезда на магнитной подвеске собственной разработки был представлен в Чэнду, Китай. Сверхпроводящая технология, которую использует поезд, может сделать его быстрее и легче, чем его аналоги. Pic.twitter.com/51waWPX66E

— China Xinhua News (@XHNews) 16 января 2021 г. поезд »был провозглашен прорывом« ноль к одному »в развитии технологий HTS в Китае.

Прототип поезда был представлен с большой помпой. Однако потребуется время, прежде чем он начнет работать. Исследователи надеются, что он полностью заработает в ближайшие три-десять лет.

Новый поезд на магнитной подвеске является частью плана страны по ускорению передвижения между городами. Эта модель была разработана для движения со скоростью 620 км / ч, что может сократить время в пути между Лондоном и Парижем всего до 47 минут. Далее исследователи работают над увеличением этой скорости до 800 км / ч.

Китай представляет грузовой поезд, который побьет рекорд скорости — 350 км / ч

Установлен новый рекорд самого быстрого грузового поезда в мире. Китайский производитель поездов CRRC Tangshan представил свой новый сверхскоростной пассажирский экспресс, предназначенный для перевозки грузов со скоростью 350 километров в час. Новый тип сошел с производственной линии в Таншане, в провинции Хэбэй на севере Китая, 23 декабря.

Модель напоминает модель пассажирского поезда, но имеет коэффициент полезности 85% для груза.Он сделан таким образом, что значительно снижает сопротивление движению. Производство высокоскоростных поездов традиционно ориентировано на пассажирские перевозки. До сих пор самый быстрый грузовой поезд, курсирующий со скоростью 180 километров в час, эксплуатировал мой Mercitalia в Италии.

Характеристики

Поезд CRRC насчитывает восемь вагонов с загрузочными дверцами шириной 2,9 метра для обеспечения быстрой погрузки и разгрузки. Согласно источникам СМИ, это не только самый быстрый грузовой поезд в мире, но и его можно использовать при экстремальных температурах: от -25 до 40 градусов по Цельсию.

Поезд может преодолеть 1500 километров за пять часов. Учитывая большую территорию Китая, это означает значительный рост внутренней цепочки поставок товаров. К концу 2035 года общенациональная железнодорожная сеть должна быть расширена до 200 000 километров, включая около 70 000 километров высокоскоростных линий.

Тенденции

Высокоскоростное железнодорожное сообщение пользуется большим спросом во всем мире. Однако высокоскоростные линии обычно связывают основные центры городов, которые обычно не являются пунктами назначения для грузовых перевозок.Тем не менее, экспресс-доставка товаров становится все более востребованной в связи с нынешним бумом электронной коммерции, а высокоскоростные грузовые перевозки — не роскошь.

Именно по этой причине Mercitalia запустила свой Mercitalia Fast в ноябре 2018 года. Он соединяет терминал Маддалони-Марчанисе в Казерте, естественных логистических воротах в южную Италию, с Интерпортом Болоньи, одним из самых важных логистических узлов в Северной Италии. .

CRRC

CRRC Tangshan является частью China Railway Rolling Stock Corp — крупнейшего производителя железнодорожных вагонов в Китае по объему производства.Китай лидирует по объему высокоскоростных железнодорожных перевозок. Он приложил большие усилия в области высокоскоростных пассажирских перевозок. В мае 2019 года CRRC Qingdao Sifang представила прототип нового скоростного поезда на магнитной подвеске. Автомобиль способен развивать скорость до 600 километров в час. В этом году производитель планирует запустить серийное производство поезда.

Вот почему в США до сих пор нет высокоскоростных поездов — Quartz

В 2009 году любители поездов в США получили одни из лучших новостей с 1886 года, когда страна наконец согласилась использовать ту же ширину колеи по всей стране.У президента США Барака Обамы был план оживления падающей экономики США, и железная дорога была его важной частью.

Более 10 миллиардов долларов в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) — пакет стимулов на 787 миллиардов долларов, который Обама подписал в том же году, чтобы вывести страну из рецессии, — будут посвящены блестящему новому будущему для железных дорог США. Это, как сказал президент в заявлении 2010 года, станет «крупнейшей инвестицией в инфраструктуру с момента создания системы межгосударственных автомагистралей», создав сеть высокоскоростных железных дорог, способную составить конкуренцию лучшим в мире.«Нет причин, по которым в Европе или Китае должны быть самые быстрые поезда, если мы можем построить их прямо здесь, в Америке».

Даже самые незначительные обещания в законе представляют собой величайшие обязательства федерального правительства в отношении железнодорожного транспорта за последние десятилетия, включая инвестиционный пул в размере 1,5 миллиарда долларов для проектов наземного транспорта, где специально проверялись названия «пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок». Еще 1,3 миллиарда долларов были выделены Amtrak на «ремонт, восстановление или модернизацию» своих активов или расширение пропускной способности пассажирских поездов.(Это, в первую очередь, не могло быть использовано для субсидирования текущих операционных убытков.) Но самым крупным из этих предложений было 8 миллиардов долларов, предназначенных для новых железнодорожных линий, с приоритетом «проектов, поддерживающих развитие междугородных высокоскоростных железнодорожных перевозок». ”

Еще со времен железнодорожных магнатов 19 века не было столько возможностей — или денег — для американских поездов. Около 39 штатов ухватились за эту возможность: между ними, округом Колумбия и Amtrak, около 500 заявок боролись за примерно 10 долларов.Всего 1 миллиард банка доступен для железнодорожных проектов. (Утверждение их всех стоило бы около 75 миллиардов долларов.)

К маю 2010 года Министерство транспорта определило некоторых крупных победителей — 2,8 миллиарда долларов для Среднего Запада, 2,3 миллиарда долларов для Калифорнии и 1,25 миллиарда долларов для Флориды, пример. Между тем, Северо-восточный коридор Amtrak, по которому много путешествий, получит небольшую сумму в размере 1,5 миллиарда долларов, которая поступит из соответствующего Закона об улучшении пассажирских железных дорог и инфраструктуры, принятого в том же году.

«Он был ужасно недофинансирован».

Десять лет спустя сети высокоскоростных железных дорог мирового класса, намеченной Обамой, нигде не видно. Три наиболее значительных проекта — в Огайо, Флориде и Висконсине — были отменены почти сразу; другие, такие как высокоскоростная линия Empire Line от Олбани до Буффало в штате Нью-Йорк, все еще далеки от завершения, поскольку медленное исследование воздействия на окружающую среду вызывает задержки. В Калифорнии участок Центральной долины протяженностью 171 миля (275 км) от Бейкерсфилда до Мерседа, который сам по себе является меньшим участком ожидаемого сообщения между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, отстает от графика на много месяцев.Губернатор Гэвин Ньюсом поставил крест на других проектах высокоскоростных железных дорог штата, не относящихся к ARRA, в начале этого года.

Много пользы принесла ARRA, утверждает консультант по вопросам транспорта Эрик Петерсон, но практически ничего из этого не было высокоскоростным железнодорожным транспортом. Короче говоря, на эти невероятно дорогие проекты просто не хватало денег, — говорит он. «Он был ужасно недофинансирован, но Федеральное управление железных дорог (FRA), штаты и Amtrak действительно извлекли максимальную выгоду из ситуации», направив деньги на менее заметные проекты, — сказал он Quartz.По его словам, по всей стране повысились надежность, качество и частота движения пассажирских поездов в пределах города, что прокладывает пути для еще более качественного железнодорожного транспорта.

Спасибо, но нет.

Масштабные инфраструктурные проекты почти всегда более дороги, сложны и требуют много времени, чем кажется вначале, даже при наличии достаточного финансирования и неизменной политической поддержки. Большинство железнодорожных проектов ARRA не имели ни того, ни другого.

В 2010 году в подробном обзоре того, что было запланировано в журнале Mass Transit, Петерсон отметил, сколько еще потребуется денег: «Сеть высокоскоростных коридоров, отраженная на карте выше, может стоить до 1 триллиона долларов. завершить в течение следующих нескольких десятилетий, особенно если он будет осуществляться поэтапно, как описано администрацией », — написал он.

Проблема усугубилась в 2010 году промежуточными выборами, в результате которых многие планы Обамы, в том числе планы на годы непрерывных инвестиций в высокоскоростную железную дорогу, отклонились от курса. Республиканская партия одержала знаменательную победу — самую крупную с 1948 года — в Палате представителей, набрав 63 места. Губернаторы-республиканцы вытеснили демократов в 11 штатах. Многие из успешных кандидатов были связаны с движением «Чайная партия» — неформальной группировкой антиналоговых популистов, выступавших за сокращение государственных расходов.

Консервативная антипатия к железной дороге, иногда характеризуемая как «война с поездами», исходит со многих сторон. С одной стороны, многие просто не хотят вкладывать средства из федерального бюджета или штата: железнодорожные линии дороги в строительстве, часто требуют дорогостоящего обслуживания (или текущих государственных субсидий) и не всегда могут обеспечить определенную отдачу от инвестиций. Автомагистрали, напротив, почти всегда используются очень хорошо, с оценочной федеральной стоимостью от 1 до 4 центов на водителя, по сравнению со стоимостью 13 центов на водителя для Amtrak.

Есть и другие возражения. На практическом, политическом уровне железная дорога имеет тенденцию приносить пользу людям, живущим в городах, которые не склонны голосовать за республиканцев. Другие более идеологичны: некоторые консерваторы, включая комментатора Джорджа Уилла, рассматривают поезда (и общественный транспорт в целом) как второстепенную цель — «уменьшить индивидуализм американцев, чтобы сделать их более восприимчивыми к коллективизму». В статье для Newsweek Уилл аплодирует теоретической свободе, предоставляемой автомобилями, которые «ездят туда-сюда, куда и когда пожелает водитель, без расписания». Поезда, тем временем, требуют «уважения» к воле общества и в тех случаях, когда это наиболее актуально. ее членам удобно путешествовать, не говоря уже о финансовой поддержке.

В трех штатах, предназначенных для некоторых из наиболее явно привлекательных железнодорожных проектов ARRA, смена губернаторов привела сначала к повороту вправо, а затем к резкому прекращению судебных разбирательств. Все три губернатора сменили губернаторов-демократов или независимых губернаторов, которые первоначально обращались за выделением средств.

В ноябре 2010 года новоизбранный губернатор Висконсина Скотт Уокер призвал выделить 810 миллионов долларов, выделенных на линию Мэдисон-Милуоки, на улучшение дорог штата.Когда ему сказали, что это невозможно, он категорически отказался от денег и от плана. Затем, в январе, Джон Касич, новый губернатор-республиканец Огайо, предпринял шаги, чтобы выполнить одно из ключевых обещаний своей предвыборной кампании: «Скоростной поезд со скоростью 39 миль в час мертв, когда я стану губернатором». Линия стоимостью 400 миллионов долларов, соединяющая Цинциннати, Кливленд и Колумбус, должна была потребовать ежегодной субсидии в размере 17 миллионов долларов от государства. Касич считал, что будет слишком медленно привлекать пассажиров на скорости 39 миль в час, его первоначальная предложенная скорость, или более быстрых 50 миль в час, как в более поздних планах.

В письме Обаме Касич также призвал администрацию перераспределить деньги на другие, более важные инфраструктурные проекты в Огайо или направить средства «на сокращение дефицита федерального правительства в 1,4 триллиона долларов». Обама и его секретарь Министерства транспорта Рэй Лахуд не сделали ни того, ни другого. Вместо этого 385 миллионов долларов были возвращены в пул для использования на других железнодорожных проектах. Но 15 миллионов долларов уже были потрачены бессмысленно на первоначальное проектирование в Огайо.

«Правительство пристрастилось к расходам не по средствам.

Смерть этих двух проектов и гранты на сумму более 1 миллиарда долларов, которые они представляли, должны были пойти на пользу Флориде, почти вдвое увеличив финансирование 324 миль высокоскоростной железной дороги между Тампой, Орландо и Майами. Этот проект был бы одним из самых амбициозных, поскольку поезда проезжают примерно 85 миль между Тампой и Орландо с максимальной скоростью 170 миль. И хотя проект не был дешевым, он обещал быть относительно несложным — правительство США уже владело полосой отчуждения для строительства вдоль маршрута — и обеспечит до 27 500 рабочих мест в штате с уровнем безработицы примерно 12%, в депрессивном состоянии финансового кризиса.Как сказано в одном из отчетов, этот знаковый проект должен был быть максимально «готовым к лопате».

Но в феврале 2011 года Рик Скотт, недавно избранный губернатор Флориды, шокировал многих, решив опровергнуть предложение и отклонив более 2 миллиардов долларов из федерального финансирования. Скотт ранее намекал, что его основная неуверенность заключалась в том, придется ли налогоплательщикам Флориды оплачивать счет за превышение. Но федеральное финансирование, перераспределенное из Висконсина и Огайо, почти удвоило федеральное финансирование, что должно было сделать это менее серьезной проблемой.

Скотт объявил, что Флорида вернет средства и отменит проект, который он считал «слишком неопределенным» с «слишком малой долгосрочной выгодой». На пресс-конференции в Таллахасси Скотт ясно дал понять, что отказ был в такой же степени вопросом его личного политического духа, как и практическим соблюдением бюджета. «Правительство стало зависимым от расходов, превышающих его возможности, и мы не можем продолжать эту ошибочную политику», — сказал он. «Ответ состоит в том, чтобы сократить государственные расходы, сократить привязку правительства к создателям рабочих мест в нашем штате, а затем привлечь правительство к ответственности за вкладываемые им инвестиции.

Даже без непримиримости республиканских губернаторов обещанная Обамой сеть высокоскоростных поездов была в лучшем случае маловероятной. Выступая перед подкомитетом Палаты представителей в 2016 году, эксперт по транспортной политике Барух Фейгенбаум из фонда Reason Foundation, выступающего за свободный рынок, предположил, что эти большие мечты всегда были невозможны. «Строительство относительно короткой высокоскоростной железнодорожной линии (250 миль) стоит не менее 20 миллиардов долларов», — пояснил он, что более чем вдвое превышает общие средства, обещанные Обамой для одной линии, а не запланированных 10 линий.«Для того, чтобы президентское видение высокоскоростных железных дорог было реалистичным, коэффициент возмещения платы за проезд должен быть близок к 80%, а штатам необходимо будет выделить значительные средства». оплачиваются пассажирами, сильно различаются по США. Хотя доля Amtrak составляет около 84%, большинство других региональных железнодорожных сетей едва преодолевают 50%. Система Metro-North в Нью-Йорке, составляющая около 60%, является одной из самых надежных в стране, в то время как в таких регионах, как Юта, Коннектикут и Нью-Мексико, она держится ниже 20%.На пригородной железной дороге Центральной Флориды уровень возврата платы за проезд составляет около 6%.

Другие эксперты указали на административные ошибки. По словам Томаса Харта-младшего, президента консалтинговой группы Rail Forward, FRA никогда не следовало просить курировать этот проект. Он был неопытным, излишне бюрократическим и не имел «ни опыта, ни персонала, ни правил», чтобы обеспечить работу высокоскоростных железных дорог. По мнению Харта, самые большие проблемы носили стратегический характер: FRA «пыталась сделать слишком много с помощью слишком малого», распределяя деньги по стране, а не нацеливаясь на лучшие из возможных проектов, одновременно закрывая малые предприятия или предприятия, принадлежащие меньшинствам.Он также считает, что федеральное правительство сделало фатальную ошибку, позволив Amtrak управлять проектами, вместо того, чтобы открывать их для более опытных иностранных конкурентов.

Петерсон оспаривает это утверждение: «Департамент действительно запросил заявления о заинтересованности от других стран, от французов, от немцев, от испанцев. Эти компании проявили предварительный интерес, но когда дело дошло до дела, их нигде не было ».

Пыль оседает

Обама выставил счет ARRA как способ дать США высокоскоростную железную дорогу мирового класса.Оглядываясь назад, говорит Петерсон, «эти заявления, вероятно, можно было бы сделать менее драматичными. Возможно, это снизило влияние всей инициативы в целом, но, к сожалению, эти заявления сделали инициативу уязвимой для атак со стороны людей, которые говорили: «это мечта, этого никогда не произойдет» ».

Вместо этого деньги в основном были потрачены. улучшение того, что уже есть в США, и увеличение пропускной способности, скорости и частоты.

Есть много успехов, которые стоит отметить, даже если они не столь ослепительны, как предполагалось в первоначальных предложениях.По словам Петерсона, на самом базовом уровне федеральные деньги поступали вовремя, практически без мошенничества или злоупотреблений — не всегда в связи с государственными проектами.

Но это только начало истории. К 2016 году было завершено более половины из 150 профинансированных проектов, причем последние несколько месяцев подошли к концу. У Vermonters теперь есть 150 миль новых железных дорог через штат, с бесчисленными железнодорожными плитами, стрелками и крестами, модернизированными или замененными. В Иллинойсе были заменены два моста на коридоре Чикаго — Милуоки, что позволяет 16 ежедневным пассажирским поездам пересекать их, не снижая скорости.

«Мы можем сделать счастливыми многих людей, не потратив 100 миллионов долларов».

В Северо-Восточном коридоре, соединяющем Вашингтон, Нью-Йорк и Бостон, с интенсивным движением транспорта, на улучшение обслуживания было потрачено около 1 миллиарда долларов. К 2020 году 24 мили между Трентоном и Нью-Брансуиком в Нью-Джерси будут преодолеваться со скоростью до 160 миль в час — действительно высокая скорость. Благодаря ARRA по всей стране поезда находятся где-то между немного лучше и лучше. Количество пассажиров также растет, увеличиваясь почти на 50% на Среднем Западе в период с 2006 по 2015 год, в то время как в Вирджинии благодаря расширению, финансируемому ARRA, количество пассажиров в Юго-восточном коридоре практически удвоилось.

Некоторые из этих проектов оказали огромное влияние в местном масштабе, даже несмотря на то, что они не попали в заголовки национальных газет. В Нормале, штат Иллинойс, студенческом городке с населением 50 000 человек недалеко от Блумингтона, 46 миллионов долларов было потрачено на восстановление станции, ранее известной как «Амшак». Сияющая новая станция оказала влияние далеко не только на входную дверь, — сказал мэр Крис Коос подкомитету Палаты представителей по транспорту и общественным активам в 2016 году: «Uptown Normal — теперь оживленный район с жилыми, коммерческими и развлекательными возможностями.«Государственное финансирование принесло еще больше частных денежных средств: 85 миллионов долларов от федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления принесли дополнительные 150 миллионов долларов в виде частных инвестиций в округе.

Медленное горение

Благодаря значительным изменениям в руководстве и подходах Amtrak теперь впервые в истории сможет получить прибыль в 2020 году. Но пока компания расширяет свою деятельность, у нее есть и другие, более актуальные проекты, выходящие за рамки гламура высокоскоростной железной дороги «моргни — и вы пропустите», — сказал Роджер Харрис, директор по маркетингу Amtrak.

«Для нас как для отрасли и как компании вопрос действительно в том, чтобы быть прагматичными», — сказал он. По его словам, по всей стране существуют недостаточно обслуживаемые участки протяженностью около 300 миль, которые созрели для высококачественных железных дорог. «Нам даже не нужно тратить деньги на обязательно дорогие высокоскоростные поезда — просто получить то, что у нас есть сегодня, хорошо работать со скоростью сто миль в час, что очень возможно, действительно жизнеспособно».

В Европе могут быть одни из лучших в мире высокоскоростных железных дорог, но у нее также есть отличная сеть более медленных поездов со скоростью 80 миль в час, сказал Харрис.«Мы должны стремиться к этому в первую очередь. Мы можем сделать это и сделать счастливыми множество людей, не тратя 100 миллионов долларов ».

Скоростной поезд: железнодорожная сеть Китая | Журнал Webuild

Китайская сеть высокоскоростных железных дорог сейчас находится в одном шаге от достижения 30 000 километров, тем самым укрепляя мировое лидерство Китая с точки зрения расширения. Результат достигается за счет вложения в среднем 100 миллиардов долларов в год.
Пекин и Тяньцзинь, Шанхай и Нанкин, Чанша и Гуанчжоу: Крупнейшие города Китая теперь связаны высокоскоростной железной дорогой.
Видение Китая в отношении транспорта будущего включает устойчивую мобильность через линии городского метро и высокоскоростные железнодорожные пути между одним городом и другим. В результате Китай теперь имеет крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог: по данным Международного союза железных дорог и газеты South China Morning Post, к 2020 году она достигнет 30 000 километров (18 641 миля). Это после того, как Китай завершит строительство около 3200 километров (1988 миль) высокоскоростных линий, которые сейчас строятся.По состоянию на конец 2018 года у него было 29 000 километров (18 019 миль) высокоскоростных линий.
Сеть высокоскоростных железных дорог Китая является не только крупнейшей в мире. Он продолжает расти, добавляя новые маршруты и тестируя новых, более быстрых прототипов поездов, которые — по крайней мере, пока — уже превысили скорость японского Синкансэн, исторически самого быстрого поезда в мире.
China достигла этих результатов всего за 20 лет, в течение которых он перешел от проектирования к завершению создания обширной высокоскоростной междугородной транспортной системы.Вот посмотрите на временную шкалу, начиная с конца 1990-х годов.

1997 — 2008: первый высокоскоростной поезд в Китае

В 1990-е годы в Китае наблюдался экономический бум. Все более богатое население стекалось в крупнейшие города страны, которые начали превращаться в мегаполисы, которые мы знаем сегодня. Это привело к растущему спросу на быстрый и эффективный транспорт — особенно на дальние расстояния, характерные для этой огромной страны, — чтобы отвечать меняющимся потребностям населения.Штат приступил к реализации плана по модернизации существующей сети железных дорог с целью доведения наиболее загруженных участков до скорости 160 км / ч (90 миль в час). Строительство первой в стране высокоскоростной линии с поездами, развивающими скорость до 350 км / ч (217 миль в час). началось в 2005 году. , открытая в августе 2008 года, соединит столицу страны Пекин с Тяньцзинем примерно за 30 минут. Он все еще работает.

2008-2013: развитие сети высокоскоростных железных дорог Китая

После открытия первой в стране высокоскоростной линии инвестиции в сектор были сосредоточены на других стратегических звеньях, благодаря которым отдаленные регионы стали ближе.Линия , соединяющая Шанхай, Ухань и Чэнду, была проложена в течение этого пятилетнего периода, соединила восток и запад страны. Этот сложный проект был завершен поэтапно в период с 2008 по 2013 год, что позволило сократить время в пути с 40 до 11 часов. В тот же период была построена еще одна линия, которая проходила через Шанхай, пересекая страну с севера на юг и соединив две великие китайские реки, Янцзы и Жемчужину, менее чем за 11 часов. В 2011 году линия, соединяющая Пекин и Шанхай, стала самой загруженной в стране. В 2017 году, в шестую годовщину открытия, китайские власти сообщили, что в том году им воспользовались 630 миллионов человек.

2013 — 2019: строительство новых железнодорожных путей

В этот период начались работы по строительству еще нескольких железнодорожных линий. Один из самых важных маршрутов соединяет Пекин с Гонконгом, был открыт в сентябре 2018 года и сократил время в пути до 10 часов по сравнению с предыдущими 24.
Линия , соединяющая Гонконг с Гуанчжоу , третьим по величине городом страны, также была открыта в 2018 году. Поездка занимает всего 50 минут.
Строительство не подает признаков остановки. В 2019 году начала работу линия , соединяющая Пекин и Харбин (город на северо-востоке), что сократило время в пути до 7 часов.

Гонка в будущее

Гонка, начавшаяся 20 лет назад, похоже, не имеет финишной черты, и правительство Пекина подтвердило, что будет продолжать инвестировать в устойчивую мобильность и, в частности, в высокоскоростную железную дорогу как одно из основных средств передвижения в стране. транспорт.South China Morning Post сообщила, что Китайская железнодорожная корпорация (государственная компания, которая управляет строительством железнодорожной сети) намерена инвестировать в строительство 6800 километров новых железнодорожных путей в 2019 году, что на 45% больше, чем в 2018 году, из которых не менее 3200 километров будут высокими. -скоростные линии.
Эта стратегия основана на осознании правительством Китая важности сети инфраструктуры как движущей силы, необходимой для обеспечения устойчивого и устойчивого роста ВВП.
Только в 2018 году правительство выделило 106 долларов.3 миллиарда на развитие железнодорожной сети страны (550 миллиардов долларов в пятилетний период 2016-2020 годов), что на 61,5% больше, чем в 2008 году, когда начался марафон.

Самый быстрый поезд в мире

Скорость — это все в китайском плане развития железнодорожной инфраструктуры. Сеть будет становиться все более разветвленной, но в то же время быстрой, через нее будет проходить поездов, которые смогут максимально сократить время в пути. В настоящее время в городе Циндао проводятся испытания новой модели поезда на магнитной подушке, предназначенного для плавания по одинарной дороге, способной развивать скорость 600 км / ч (372 мили в час).
China Railway Rolling Stock Corporation, еще одна государственная компания, планирует начать производство поезда уже в 2021 году. Если это удастся, поезд побьет рекорд Японии для Синкансэн, который сегодня пролетает между Токио и Осакой на 505 км / ч. ч (313 миль / ч).

Мечта о высокоскоростных поездах уже срывается с рельсов

И все же маловероятно, что вы сможете ездить на поезде, идущем со скоростью вдвое меньшей скорости звука, в ближайшее время — или, возможно, когда-либо. Самым быстрым нелевитирующим поездом в настоящее время является Fùxīng Hào Китайской железной дороги, курсирующий между Шанхаем и Пекином со скоростью 400 км / ч.С этим будет конкурировать, когда в 2030 году появится новый парк сверхскоростных поездов ALFA-X в Японии, которые будут иметь сопоставимую максимальную скорость.

Однако большую часть времени оба будут двигаться намного медленнее, около 350 км / ч. «Существует большой разрыв между максимальной рекордной скоростью и скоростью, которая считается оптимальной для повседневной работы», — говорит Ярсале. «Рынок не ищет такого типа очень высоких скоростей. Нам нужно найти технико-экономический оптимум, который чаще всего определяется как около 320 км / ч.

«Главное — время в пути, а не скорость», — говорит Марк Смит, бывший менеджер железной дороги, более известный как «Человек на сиденье 61», после своего одноименного сайта о путешествиях. Стандартным правилом в отрасли было то, что железнодорожный транспорт лучше всех конкурирует с воздушным транспортом при поездках продолжительностью менее трех часов. Но увеличившаяся загруженность воздуха, использование труднодоступных аэропортов-спутников и усиление мер безопасности сыграли в пользу железных дорог. «Глава французских железных дорог Гийом Пепи некоторое время назад сказал, что сейчас прошло больше четырех или пяти часов», — говорит Смит.«От Парижа до Перпиньяна на TGV пять часов 15 минут, а на SNCF приходится 50 процентов путешественников».

Фактически, высокоскоростные линии сокращают время в пути для тех, кто даже не ездит по ним. «Проблема с HS2 заключается в том, что она плохо освещается в СМИ», — говорит Варди из осажденного британского железнодорожного проекта стоимостью 85 миллиардов фунтов стерлингов. «Отчасти в угоду политикам все кричали о высокой скорости, но основа HS2 — это увеличение пропускной способности». Высокоскоростные линии действуют как объезд автомагистралей: при перемещении самых быстрых поездов на одну линию освобождается место в существующей сети для добавления медленных региональных поездов.

Могут ли новые технологии раздвинуть границы? Поезда на маглеве, которые парят над специализированными рельсами на магнитных полях, не имеют цепных цепей и колес и теоретически могут скользить так быстро, как позволяет сопротивление воздуха. На самом деле, в настоящее время это значение составляет 603 км / ч, установленное Японской железной дорогой в 2015 году, — это не убедительный прогресс по сравнению с тем, что было достигнуто с помощью обычного поезда, движущегося по линии, строительство которого обходится в треть дороже.

Кроме того, высокоскоростные поезда могут забирать пассажиров на центральных железнодорожных станциях, прежде чем перейти на высокоскоростные линии за пределами города.Но поезда на магнитной подвеске могут работать только по выделенному пути, что изолирует их от загородных терминалов, увеличивая общее время в пути.

Уже есть признаки того, что высокоскоростная стрела может закончиться. У China Railway Corp долги в размере 4 трлн иен (446 млрд фунтов стерлингов), некоторые линии изо всех сил пытаются привлечь достаточное количество пассажиров, а запланированные расширения были отложены. Сеть высокоскоростных железных дорог ЕС подверглась критике в ходе аудита за непоследовательность, завышенные цены и недостаточную поставку. Обновление линии между Штутгартом и Мюнхеном сократило среднее время в пути на 36 минут, но каждая из этих минут обошлась в 369 миллионов евро (316 миллионов фунтов стерлингов).

«Мы не ожидаем значительного роста сети в Европе», — говорит Ярсале. Вместо этого его компания сосредоточена на создании более гибкого, комфортного и экологически чистого подвижного состава. По всей Европе государственные сети открываются для конкуренции. Такие операторы, как лоукостер Ouigo во Франции, будут конкурировать с авиаперевозчиками по цене, комфорту и расписанию и, несомненно, будут продавать свои экологические сертификаты путешественникам, заботящимся о климате. Как ни странно, оказывается, что в высокоскоростных поездах скорость — это еще не все.

Больше от WIRED в городах

10 самых быстрых поездов в мире

Путешествовать по Европе на поезде уже сейчас быстрее, чем на самолете, и Япония тестирует «Supreme» версию своих популярных высокоскоростных поездов, предназначенную для дебют 2020 года в преддверии следующих зимних Олимпийских игр. Вы пока не можете ездить на нем, но есть более чем несколько скоростных поездов, которые помогут ускорить ваше путешествие. Вот самые быстрые в мире высокоскоростные поезда коммерческого транспорта, ранжированные по скорости:

1.Шанхай Маглев: 267 миль / ч

Самый быстрый поезд в мире не самый новый, не самый яркий и даже не тот, билеты на который самые дорогие. Плата за 8 долларов с человека за поездку, Maglev проходит почти в 19 милях от шанхайского международного аэропорта Пудун до станции метро Longyang на окраине Шанхая. Совершенно верно — поезд, которому требуется чуть более 7 минут, чтобы пройти путь с использованием технологии магнитной левитации (маглев), не идет в центр города. Таким образом, основная масса пассажиров с момента его дебюта в 2004 году была путешественниками, направлявшимися в аэропорт и из аэропорта с отключенными камерами и готовыми сфотографировать индикаторы скорости, когда поезд достигает скорости 431 км / ч (267 миль в час).

2. Fuxing Hao CR400AF / BF: 249 миль / ч

Китай снова побеждает, он также является домом для самого быстрого в мире поезда без магнитной подвески, эксплуатируемого в настоящее время. Название «Фуксин Хао» переводится как «омоложение», и каждый из двух поездов имеет свои прозвища: CR400AF — «Синий дельфин», а CR400BF — «Золотой Феникс». CR означает Китайская железная дорога. Обе железной дороги занимают чуть менее пяти часов, чтобы пересечь до 556 пассажиров каждый между Южным Пекином и станцией Шанхай Хунцяо, что легко вдвое сокращает почти 10-часовое время, необходимое для проезда по традиционной параллельной железнодорожной линии между ними. два мегаполиса.«Омоложение» также опережает следующий самый быстрый поезд Китая «Гармония» CRh480A; он поражает воображение с 2010 года, развивая скорость до 236 миль в час на маршрутах, соединяющих Шанхай с Нанкином и Ханчжоу, а также Ухань с Гуанчжоу.

3. Синкансэн H5 и E5: 224 миль в час

В этом году Япония отмечает 54-ю годовщину скоростных поездов, поскольку еще в 1964 году высокоскоростной поезд Hikari начал курсировать между Токио и Осакой, сокращая время в пути между двумя крупнейшими городами страны с почти семи часов до четырех по железной дороге.Синкансэн серий H5 и E5, обслуживающие соответственно Тохоку и Хоккайдо, являются двумя новейшими сверхскоростными поездами на железнодорожных путях Японии и на сегодняшний день самыми быстрыми в регулярном коммерческом сообщении в стране.

4. Italo и Frecciarossa: 220 миль в час

Итальянские операторы дуэлей поездов, NTV и Trenitalia, выставляют напоказ свой скоростной поезд, который является самым быстрым в Европе, способный доставить пассажиров из Милана во Флоренцию или Рим менее чем за три часа. с новым маршрутом в Перуджу, который дебютирует в этом году.Поезд Frecciarossa, или «красная стрела», был открыт во время выставки Expo 2015 в Милане, и поезд примечателен не только своей скоростью, но и конструкцией; его компоненты почти на 100% возобновляемы и устойчивы.

5. Renfe AVE: 217 миль / ч

Самый быстрый поезд Испании — Velaro E компании Siemens, он используется для междугородних перевозок в крупные города Испании и за ее пределами: теперь путешествие из Барселоны в Париж можно совершать на высокоскоростном транспорте. железная дорога за шесть часов.

DeutscheBahn ICE развивает скорость 205 миль в час.

Предоставлено Deutsche Ban

6. Западная железная дорога Харамайн: 217 миль в час

Высокоскоростная линия Мекка-Медина протянулась на 281 милю между самыми священными городами Саудовской Аравии и частично работает с декабря 2017 года, а полное завершение строительства запланировано на начало лета 2018 года. Путешествие по длине маршрута занимает два с половиной часа, по сравнению с пятью часами на машине. Однако скорость — не единственное оправдание строительства этой железной дороги; Ожидается, что Харамайн будет перевозить три миллиона пассажиров в год, в том числе множество паломников, совершающих хадж и умру, уменьшая заторы на дорогах.

7. DeutscheBahn ICE: 205 миль / ч

Отчетливо футуристический бело-серебристый Inter-City Express, или ICE, в сочетании с его острой красной чит-линией, создают впечатляющее зрелище, мчащееся по живописной сельской местности Германии, особенно на его новейшем соединительном маршруте. Берлин и Мюнхен. Подобно испанскому поезду Renfe AVE, самый быстрый поезд Германии — это еще один дизайн Siemens, Velaro, который был построен для проезда через туннель под Ла-Маншем. Это серьезное преимущество для долгосрочных планов DeutscheBahn по управлению этими поездами из Франкфурта в Лондон.

8. Korail KTX: 205 миль в час

Сеть высокоскоростных железных дорог Южной Кореи далеко не самая новая (KTX дебютировала в 2004 году), но она по-прежнему остается одной из самых быстрых. Последний маршрут, открытый как раз к зимним Олимпийским играм 2018 года, соединяет международный аэропорт Инчхон на западе с прибрежным городом Каннын на востоке с остановками в Сеуле. KTX сокращает время на дорогу до горнолыжных склонов Пхенчхана с шести часов на обычном поезде до менее двух часов.

9. Eurostar e320 и TGV: 200 миль в час

Поезда TGV и Eurostar e320 занимают следующие места в списке, но последний претерпел реконструкцию в 2015 году. Назван в честь его максимальной скорости 320 км / час (200 миль в час). ), серия e320 — это первая полная модернизация поезда Eurostar за 22-летнюю историю компании. Более быстрые поезда — на 20 км / ч быстрее, чем предыдущая серия e300 — способны сократить еще на 15 минут и без того энергичные поездки Eurostar продолжительностью около двух часов между Брюсселем, Парижем и Лондоном (и Амстердамом в конце этого года).Поскольку Eurostar доставляет своих пассажиров прямо в центр каждого города, а билеты на поезд Rail Europe доступны от 70 долларов в одну сторону, удивительно, что кто-то до сих пор летает между городами.

10. Thalys: 186 миль / ч

Соединяя Амстердам, Брюссель, Париж и Кельн с множеством ежедневных рейсов, Thalys является одной из самых важных железнодорожных линий Европы как для отдыхающих, так и для деловых путешественников; Фактически, количество пассажиров этих двух категорий практически равномерно. В декабре 2015 года немецкий маршрут был продлен до Дортмунда, хотя маршрут из Брюсселя в Париж остается критически важным, составляя более половины бизнеса.

Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году и была дополнена новой информацией.

Китай представляет «плавучий» поезд на магнитной подвеске, который может двигаться со скоростью 620 км / ч

Китайский поезд на магнитной подвеске способен развивать скорость 620 километров в час. (AFP)

Китай представил прототип нового высокоскоростного поезда на магнитной подвеске, способного развивать скорость до 620 километров в час.

Созданный учеными Юго-западного университета Цзяотун поезд без колес.Вместо этого поезд на магнитной подушке был разработан с использованием технологии высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП), в которой используются магниты, которые позволяют ему «парить» над рельсом, согласно The Independent. Это создает впечатление, будто поезд плывет по намагниченным путям, и позволяет двигаться быстрее и без трения.

69-футовый прототип был представлен в Чэнду в среду. На церемонии запуска был замечен поезд, медленно плывущий по рельсам.

«Сверхпроводящая технология, которую использует поезд, может сделать его быстрее и легче, чем его аналоги», — говорится в твиттере государственного агентства Xinhua News, делясь кадрами с прототипа.

Сверхбыстрый! Прототип поезда на магнитной подвеске собственной разработки был представлен в Чэнду, Китай. Сверхпроводящая технология, которую использует поезд, может сделать его быстрее и легче, чем его аналоги. Pic.twitter.com/51waWPX66E

— China Xinhua News (@XHNews) 16 января 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.