Упрощенная система налогов: Упрощенная система налогообложения | ФНС России
Содержание
Упрощенная система налогообложения | Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий,
Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень»,
а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий,
Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»,
а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ,
Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»,
иные доходы, облагаемые по ставке 9%
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ,
Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»
ЕМИСС
Единая межведомственная информационно-статистическая система
(ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой
программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011
годах».
Целью создания Системы является обеспечение доступа
с использованием сети Интернет государственных органов,
органов местного самоуправления, юридических и физических
лиц к официальной статистической информации, включая
метаданные, формируемой в соответствии с федеральным
планом статистических работ.
ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс,
объединяющий официальные государственные информационные
статистические ресурсы, формируемые субъектами официального
статистического учета в рамках реализации федерального плана
статистических работ.
Доступ к официальной статистической информации, включенной в
состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную
систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной
основе.
Система введена в эксплуатацию совместным приказом
Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.
Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной
статистики.
Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых
коммуникаций РФ».
Контактная информация
В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:
Поступления по УСН в областной бюджет выросли на 66 %
Фото rugrad.eu
С января по апрель 2021 года поступление налогов в областной бюджет от предприятий на упрощенной системе налогообложения выросло на 66 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает министерство финансов региона.
Объемы зачисления НДФЛ в областной бюджет выросли на 7 %, налога на прибыль организаций — на 3 %.
По поступлению акцизов фиксируется значительный рост — 41 %, но он является плановым, связанным с перераспределением акцизов с федерального на региональный уровень по всей России.
В региональном минфине отмечают, что причиной роста налога по УСН на 66 % является отмена единого налога на вмененный доход в начале 2021 года.
Предприниматели Калининградской области завершили переход с ЕНВД на иные режимы налогообложения. Большая часть бывших «вмененщиков» — 5825 (45 %) — выбрала упрощенную систему налогообложения (УСН).
4962 (38 %) налогоплательщика в категории индивидуальных предпринимателей одновременно перешли и на УСН, и на патентную систему (ПСН).
1752 (14 %) индивидуальных предпринимателя выбрали только патент.
215 (2 %) — предпочли основную систему налогообложения (ОСН).
9 налогоплательщиков выбрали единый сельскохозяйственный налог, и 148 (1 %) — это физлица, прекратившие быть индивидуальными предпринимателями и перешедшие в категорию самозанятых.
По состоянию на 29 апреля не определились с выбором всего 40 (0,3 %) налогоплательщиков.
По итогам первого квартала 2021 года Министерство финансов Калининградской области зафиксировало снижение поступлений транспортного налога в бюджет региона (– 8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), НДФЛ (– 5 %) и налога на прибыль организаций (– 1 %).
В Пензенской области снижены ставки по упрощенной системе налогообложения
Сегодня, 21 декабря, депутаты Законодательного Собрания одобрили поправки в региональное налоговое законодательство, предусматривающие снижение налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения.
Соответствующий законопроект представил министр экономики Сергей Капралов, который сообщил, что изменения подготовлены в связи с отменой с 1 января 2021 года на территории Российской Федерации системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и в целях обеспечения плавного перехода субъектов предпринимательской деятельности на упрощенную систему налогообложения.
Согласно принятым поправкам на 2021-2022 годы установлены пониженные налоговые ставки по упрощенной системе налогообложения по объекту налогообложения «доходы» на 2021 год – с 6% до 2%, на 2022 год – с 6% до 4% для отдельных видов деятельности. К льготным отнесены основные виды деятельности, применяемые при ЕНВД: торговля, предоставление транспортных услуг, общественное питание, гостиничный бизнес, рекламная деятельность, бытовые услуги.
Сергей Капралов также отметил, что снижение налоговой нагрузки коснется не только предпринимателей, перешедших с ЕНВД, но и тех, кто уже применяет упрощенную систему налогообложения и послужит дополнительной мерой поддержки в посткризисный период.
«Налоговые льготы будут предоставлены социально-ответственному бизнесу в полной мере соблюдающему налоговое и трудовое законодательство, имеющим наемных работников и выплачивающих официальную заработную плату в размере не менее полутора МРОТ, а также не имеющим задолженности по обязательным платежам» — сказал министр.
Также с 2021 года для впервые зарегистрированных на территории Пензенской области предпринимателей максимально снижены налоговые ставки на 2 налоговых периода: с 6% до 1% по объекту налогообложения «доходы» и с 15% до 5% по объекту налогообложения «доходы минус расходы».
Льготами смогут воспользоваться организации и индивидуальные предприниматели, ранее осуществлявшие деятельность на территории другого региона, но принявшие решение зарегистрироваться в Пензенской области.
Кроме этого, льготы получили организации и индивидуальные предприниматели IT-сферы, имеющие государственную аккредитацию в области информационных технологий.
С 2021 года для таких предпринимателей ставка по упрощенной системе налогообложения, в случае если предметом налогообложения являются доходы, составит 1%. Налоговая преференция будет предоставлена субъектам бизнеса, имеющим наемных работников и выплачивающим официальную заработную плату не менее 2,5 МРОТ, а также не имеющим задолженность по обязательным платежам.
«Принятые меры будут способствовать формированию благоприятного предпринимательского климата региона, в том числе для развития отрасли информационных технологий, сделает регион более привлекательным и конкурентоспособным» – прокомментировал Сергей Капралов.
До 2024 года продлено действие «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в производственной, социальной и научной сферах, при применении упрощенной и патентной систем налогообложения. Налоговая ставка для них составит 0% на два налоговых периода.
Фото предоставлено министерством экономики Пензенской области
Варианты реформирования сложного налогового кодекса
Большая часть дебатов о налоговых предложениях президента Буша и демократических альтернативах сосредоточена на весьма спорных вопросах размера и справедливости. Влияние на сложность налогообложения в значительной степени игнорировалось, несмотря на широко распространенное мнение о том, что налоги слишком сложны. Поскольку обе стороны заинтересованы в том или ином снижении налогов, это отличная возможность упростить налоговую систему. В этом кратком изложении мы обсуждаем, почему налоги сложны, исследуем, как предложения администрации Буша и демократов повлияют на сложность налогообложения, и представляем варианты более простых налогов.
ОБЗОР ПОЛИТИКИ № 77
Сложность налогообложения похожа на погоду: все говорят об этом, но никто ничего не делает. Дебаты этого года не стали исключением. При нынешних обстоятельствах налоги станут более сложными после следующего раунда «реформ». Однако, в отличие от погоды, политики могут кое-что сделать со сложностью. И если они не упростят налоговую систему сейчас, когда есть излишки средств для оплаты упрощения, они потеряют прекрасную возможность.
Более простые налоги необходимы по многим причинам.Прежде всего, налоговая сложность создает головную боль практически для всех налогоплательщиков. Сложные налоги сложно соблюдать и администрировать. Положения, направленные на поощрение определенных видов деятельности, таких как сбережения на учебу, будут менее эффективными, если люди не смогут понять, как они работают. Люди, не понимающие налоговых правил, также могут сомневаться в справедливости налоговой системы, полагая, что другие получают больше преимуществ, чем они. В результате эти налогоплательщики могут быть менее склонны соблюдать закон.
Почему налоги такие сложные?
Любой призыв к упрощению налогов должен начинаться с решения основной проблемы: если все думают, что налоги должны быть простыми, почему налоги такие сложные? Мы считаем, что пять факторов помогают объяснить, почему налоги усложняются, и предлагаем ключи к упрощению налогов.
Во-первых, простота часто вступает в противоречие с другими целями налоговой политики. Большинство людей считает, что налоги должны быть справедливыми, способствовать экономическому процветанию, иметь исковую силу и быть простыми.Даже люди, которые согласны с этими целями, часто расходятся во мнении об относительной важности каждой из них. В результате политика обычно представляет собой баланс между конкурирующими целями, а простота часто проигрывает конкурирующим целям. Например, большинство стран адаптируют налоговое бремя к характеристикам индивидуальных налогоплательщиков. Это может сделать налоги более справедливыми, но также и более сложными. Доход необходимо отслеживать от юридических лиц к физическим лицам. Индивидуальные характеристики, такие как семейное положение и количество иждивенцев, а также состав расходов или доходов, должны быть зарегистрированы и задокументированы.Эти конфликты, по-видимому, были особенно актуальны в администрации Клинтона, где желание направить снижение налогов определенным группам существенно усложнило налоговые правила, особенно для домохозяйств со средним доходом.
Во-вторых, политический процесс создает сложность. Политики и заинтересованные группы поддерживают налоговые субсидии для определенных групп или видов деятельности. Адресные субсидии неизбежно усложняют налоговую систему, создавая различия между налогоплательщиками, а также между источниками и использованием доходов.
В-третьих, необходима некоторая сложность для предотвращения уклонения от уплаты налогов. Налогоплательщики имеют полное право снижать свои налоги любым законным способом. Но эта деятельность неизбежно вызывает вопросы о том, соответствуют ли определенные виды деятельности или расходы критериям налогового льготного статуса. Казначейство отвечает сложными правилами, призванными ограничить уклонение. Налогоплательщики в свою очередь изобретают сложные транзакции, чтобы обойти новые правила. Это может создать порочный круг, который ведет к все более и более сложным правилам и все более изощренным и сложным стратегиям избегания.
В-четвертых, было принято множество сложных положений для увеличения доходов или ограничения потерь доходов в периоды безудержного бюджетного дефицита. Например, знаменательный Закон о налоговой реформе 1986 года (TRA) — замечательное достижение во многих отношениях — не достиг своей цели — простоты, чтобы соответствовать требованию «нейтральности доходов». TRA ввела несколько сложных схем поэтапного отказа и скрытых налогов, чтобы повысить доход и достичь целей распределения.
Наконец, сложно измерить сложность.Если бы члены Конгресса знали, что конкретное положение повысит затраты на соблюдение требований на определенное количество долларов, им было бы легче оценить компромисс между сложностью и другими целями.
Поскольку сложность возникла из-за попыток ограничить потерю доходов, профицит и политический консенсус в пользу снижения налогов создают возможность для упрощения налогов. Но упрощение дается нелегко. Компромисс между политическими целями, политическим торгом и уклонением от уплаты налогов повлияет на любую налоговую систему и ограничит то, насколько простыми могут быть налоги.
Принимая во внимание компромиссы в политике, фундаментальный вопрос заключается не в общем уровне сложности, а в том, стоит ли его выгода — с точки зрения достижения других целей политики — затрат на сложность. Эта оценка может быть сложной. Большинство людей не возражают против сложности, которая напрямую снижает их налоги, но это не обязательно делает такую сложность хорошей идеей с точки зрения общества. Например, предположим, что каждый налогоплательщик должен был заполнить пять дополнительных строк налоговой формы, чтобы получить снижение налога на 1000 долларов.Каждый человек, подающий заявку, может посчитать это «хорошей сложностью», которая стоит затрат на предоставление дополнительной информации. Но если намерение состоит в том, чтобы доходы оставались постоянными, средства все равно придется откуда-то привлекать, поэтому средний налогоплательщик не получит никакой выгоды от хорошей сложности. Таким образом, в итоге налоговые счета физических лиц не ниже, но налогоплательщикам придется работать намного усерднее, чтобы выяснить, что они должны. Таким образом, даже то, что кажется «хорошей» сложностью с точки зрения человека, может быть иллюзией и однозначной потерей для общества.
Упрощение в президентском плане
Предлагаемое президентом Бушем снижение налогов включает четыре основных компонента: снижение предельных ставок подоходного налога, создание новой 10-процентной шкалы подоходного налога, расширение детских кредитов и отмена налога на наследство. Но в вопросах упрощения дьявол почти всегда кроется в деталях, и президент также предлагает большой набор дополнительных предложений (см. Диаграмму). Будет ли налогообложение проще по плану президента? Возможно нет.
Снижение ставки подоходного налога
Вопреки некоторым утверждениям, сокращение количества налоговых категорий не упрощает соблюдение требований. Налогоплательщики будут продолжать искать свои налоговые обязательства в налоговой таблице. Но более низкие налоговые ставки косвенно упрощают соблюдение налоговых требований, уменьшая стимул к уклонению от уплаты налогов или поиску налоговых убежищ. Это один из способов разорвать описанный ранее порочный круг.
Альтернативный минимальный налог
Любой выигрыш в простоте, связанный с более низкими ставками, будет компенсирован в несколько раз, поскольку более низкие ставки облагают миллионы налогоплательщиков индивидуальным альтернативным минимальным налогом (AMT).AMT — это параллельная налоговая система, которая была создана для предотвращения агрессивного использования налогоплательщиками с высокими доходами налоговых льгот и вычетов для устранения своего налогового бремени. Налогоплательщики должны платить AMT, если их регулярные налоговые обязательства по налогу на прибыль меньше, чем их обязательства по AMT. AMT довольно сложен и требует от налоговых органов выполнения множества подробных расчетов. В настоящее время перед AMT сталкиваются менее 2 миллионов налогоплательщиков.
За счет снижения ставок подоходного налога, но не ставки AMT, предложение президента увеличит количество людей, подпадающих под действие AMT.К 2011 году 36 миллионов человек — более четверти налогоплательщиков — столкнутся с AMT. Большинство из них будут налогоплательщиками со средним и выше среднего уровнями доходов, которые должны заполнить AMT только потому, что у них большие семьи или они живут в штате с высокими налогами. Эти семьи пострадали больше всего, потому что AMT не предоставляет льгот для детей или отчислений от государственных и местных налогов. Конечно, наличие детей и проживание в штате с высокими налогами вряд ли представляют собой вопиющую укрывательную деятельность, которую AMT намеревалась преследовать.Безусловно, AMT будет очень серьезной проблемой даже без изменений в налоговом законодательстве; около 21 миллиона человек должны столкнуться с налогом к 2011 году. Однако план администрации увеличит количество плательщиков AMT на 70 процентов, согласно Объединенному комитету по налогообложению.
Отмена налога на наследство
Реформа налога на наследство может упростить соблюдение налоговых требований для некоторых богатых налогоплательщиков. Например, освобождение от налога 2,5 миллиона долларов на человека вместо нынешних 675 000 долларов снизило бы количество плательщиков налога на наследство примерно на 85 процентов и существенно снизило бы объем планирования налога на наследство, который должны выполнять эти домохозяйства.(Согласно действующему законодательству, освобождение от уплаты налогов планируется увеличить до 1 миллиона долларов к 2006 году и составляет 1,3 миллиона долларов для лиц, имеющих семейные предприятия и фермы.)
Полная отмена налога — по предложению администрации — вероятно, будет сложнее, чем повышение освобождения. Отмена отменяет налоговое планирование для всех имений, но планирование наследства все равно необходимо, поскольку большая часть этого происходит по причинам, отличным от налогов. А отмена также создаст новые сложности. Например, согласно действующему законодательству, когда наследник получает актив от наследственного имущества, базовая цена «повышается» (т.е., изменено) с первоначальной покупной цены до текущей стоимости. Если повышение статуса сохранится после отмены налога на наследство, оно создаст зияющие лазейки в обращении с дарами и наследством, которые могут быть выгодно использованы очень богатыми. Например, Объединенный комитет по налогообложению недавно подсчитал, что, хотя сам налог на наследство должен собрать чуть более 400 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет, его немедленная отмена обойдется гораздо дороже — около 660 миллиардов долларов — из-за наличия приютов. создать в подоходном налоге.Хотя эта проблема также может возникнуть при освобождении от налогов на сумму 2,5 миллиона долларов, она будет намного серьезнее, если налог будет полностью отменен, потому что чрезвычайно богатые получают наибольшую выгоду от агрессивных налоговых убежищ и, таким образом, с большей вероятностью воспользуются лазейками.
Альтернативный подход, принятый Конгрессом в 2000 году, состоит в том, чтобы объединить отмену налога на наследство с «переходом по базовой стоимости», согласно которому наследники наследуют первоначальную базовую цену актива. Применение переноса порождает неприятные вопросы. Например, некоторым семьям придется вести записи на протяжении нескольких поколений, чтобы отслеживать покупные цены на активы и их рост.Переходная основа повысит налоги для многих наследников по сравнению с действующим законодательством, если из нового правила не будет исключена небольшая прибыль. Но исключение части прироста капитала создало бы большую сложность. Например, согласно действующему законодательству, родитель может легко разделить имущество поровну между своими детьми. В соответствии с переходом на базисную основу наследственное имущество должно будет решить, как распределить исключение от прироста капитала среди детей. Имущество, унаследованное детьми, получившими равные права по наследству, но с разными суммами исключения, будет стоить разную сумму после уплаты налогов.
Положение о переходной базе было принято в конце 1970-х годов, но было отменено до того, как оно вступило в силу, поскольку налогоплательщики жаловались на новые сложности и проблемы в реализации. Нет никаких оснований полагать, что сейчас с этими проблемами будет легче справиться.
Целевые кредиты и отчисления
Учитывая его критику целевых предложений Эла Гора, удивительной особенностью предложения президента является наличие целевых налоговых льгот (см. Диаграмму).Президент хочет субсидировать все: от здравоохранения до личных расходов учителей в классе, до альтернативных видов топлива и энергосбережения и многого другого. Эти программы усложнили бы налоги. Каждая программа потребует точных определений правомочных налогоплательщиков, уровней доходов и соответствующих расходов. Многие из предлагаемых стимулов потребуют отдельных рабочих листов или налоговых форм. Вероятность совершения честных ошибок или мошенничества возрастет соразмерно. Правительству нужно будет больше тратить на мониторинг или аудит налогоплательщиков, и программы, вероятно, направят больше домохозяйств с низким и средним доходом к платным налоговым сборщикам.
Благотворительный вычет для лиц, не участвующих в торгах
Президент разрешит налогоплательщикам, не перечисляющим перечислять, вычитать благотворительные взносы в размере, не превышающем стандартного вычета. Это предложение могло бы упростить ситуацию для 2 процентов налогоплательщиков, которые в настоящее время перечисляют, но чьи вычеты, помимо благотворительных, меньше стандартного вычета. Но для примерно 70 процентов налогоплательщиков, пользующихся стандартным вычетом, это изменение усложнит ситуацию. Им потребуется вести учет взносов, что может быть затруднительно, если взносы небольшие или наличные.Подобный вычет в начале 1980-х годов создал серьезные проблемы с соблюдением требований, поскольку многие налогоплательщики требовали недокументированных вычетов. Как ограничение на необозначенные благотворительные отчисления, так и взаимодействие этого положения с поэтапным отказом от постатейных отчислений для налогоплательщиков с высоким доходом усложнили бы выбор для некоторых налогоплательщиков и потребовали бы более тщательного аудита и мониторинга со стороны IRS.
Упрощение при демократических альтернативах
Несмотря на отсутствие официального плана демократов, член рейтингового комитета Палаты представителей Чарльз Рэнджел (штат Нью-Йорк) предложил четыре пункта: новый 12-процентный план, расширенный стандартный вычет для супружеских пар, увеличение освобождения от налога на наследство, и расширение и упрощение налогового кредита на заработанный доход (EITC).
Этот пакет дешевле и больше ориентирован на домохозяйства с низкими доходами, чем план президента Буша, и был бы проще. Как уже отмечалось, увеличение суммы освобождения от налога на наследство создает меньше сложностей, чем отмена налога. Повышение стандартного вычета снизит сложность за счет уменьшения количества домохозяйств, которые детализируют свои вычеты. Предлагаемая реформа EITC упростит правила, определяющие, кто имеет право на получение кредита, что в настоящее время является серьезным источником путаницы.Предложения Rangel не делают ничего для облегчения надвигающейся проблемы AMT, о которой говорилось выше, но и не усугубляют ее.
Упрощение налогообложения
Ключом к упрощению налогообложения является уменьшение количества различий между видами экономической деятельности и личными характеристиками. Налоги должны взиматься на широкой основе по относительно низким ставкам, которые не зависят от источника дохода или типа расходов. Прогрессивность должна быть воплощена в структуре ставок и налоговой базы, а не в разработке конкретных положений.Универсальные льготы, вычеты или кредиты намного проще целевых. Следующие ниже типы реформ являются примерами вариантов, которые могут сделать налоговую систему более простой, а также более справедливой и способствующей экономическому росту.
Реформировать личность AMT
Чтобы щадить людей со средним доходом, которые никогда не были его целью, AMT должен быть проиндексирован с учетом инфляции, должны быть разрешены вычеты для иждивенцев и государственных и местных налогов, и все личные кредиты должны быть доступны для AMT.Любое предложение о сокращении регулярных налоговых обязательств должно требовать внесения соответствующих корректировок в AMT, чтобы большее количество налогоплательщиков не подвергалось альтернативному налогу. Некоторые утверждают, что AMT следует полностью исключить. Но реформированный AMT не позволит очень богатым людям избавиться от налоговых обязательств, и законодатели, вероятно, захотят избавиться от смущения, увидев, насколько успешно хорошо осведомленные люди могут использовать лазейки.
Отмена ограничений по личным изъятиям и постатейным вычетам
Налог на доходы физических лиц содержит несколько положений о «возврате» — скрытых налогах, предназначенных для получения доходов от людей с высокими доходами неясным образом.Личные льготы для налогоплательщиков с высоким доходом постепенно отменяются, создавая тайный семейный подоходный налог для налогоплательщиков с высокими доходами. Другое положение сокращает детализированные отчисления на 3 процента дохода домохозяйств сверх определенных пороговых значений. Взятые вместе, эти положения могут повысить эффективные налоговые ставки на четыре или более процентных пункта для семьи из четырех человек (и более для больших семей). Они представляют собой надбавки для семей с доходом выше среднего, которые напрямую не отражаются ни в одной налоговой таблице.
Устранение прекращения кредитования
Ряд кредитов постепенно прекращается для разных уровней дохода.Для каждого кредита требуются отдельные рабочие листы и налоговые расчеты. Поэтапный отказ создает скрытые налоги в диапазоне поэтапного отказа и снижает эффективность кредитов в поощрении деятельности, которую они призваны стимулировать.
Согласование и консолидация резервов с аналогичными целями
В ряде областей к одному и тому же общему виду деятельности применяются многочисленные положения, каждое из которых имеет несколько разные правила. Согласование или консолидация следующих положений упростит налогообложение, часто с незначительной упущенной выручкой или вообще без нее:
EITC, освобождение иждивенцев и детский кредит
Несколько недавних предложений объединят в себе особенности налогового кодекса, касающиеся семей с детьми.Согласование трех налоговых субсидий — и принятие общего определения «отвечающего требованиям ребенка» — может значительно упростить налогообложение для домохозяйств с низкими доходами.
Субсидии на образование
Чтобы выбрать одну из альтернативных налоговых субсидий для получения высшего образования, требуется алгебра колледжа и внимание юриста к деталям. Этот выбор можно было бы сделать намного проще за счет объединения двух субсидий, одна направлена на сбережения льгот на образование, а другая — на отчислениях или кредитах на текущие расходы на образование.
Поощрение сбережений
Независимо от счетов, предоставленных работодателем, домохозяйства могут экономить на индивидуальных пенсионных счетах (IRA), IRA Roth, образовательных IRA и планах Keogh. Правила, касающиеся лимитов взносов и схемы вывода средств, различаются в зависимости от программы. Объединение этих вариантов в один или два неперекрывающихся варианта с простыми и широкими правилами о праве на участие, правилах взносов и снятии средств упростило бы налоговое планирование при выходе на пенсию.
Прирост капитала
Прирост капитала в конечном итоге будет облагаться налогом по одиннадцати различным ставкам в зависимости от актива, дохода владельца, времени покупки актива и продолжительности его владения.Было бы намного проще заменить эту сбивающую с толку мешанину исключением определенной доли прироста капитала из налогооблагаемого дохода, скажем, 50 процентов, как это было до 1987 года.
Упростите регистрацию и ведение документации
В 36 странах действует своего рода система «безвозвратного налогообложения». При такой системе налогоплательщик или работодатель налогоплательщика предоставляет несколько информационных элементов в налоговые органы, которые рассчитывают причитающийся налог и выставляют счет налогоплательщику. До 52 миллионов налогоплательщиков (и намного больше, если стандартный вычет будет значительно увеличен) могут быть переведены на безвозвратную систему с относительно небольшими изменениями в структуре налога на прибыль.К ним относятся заявители, которые имеют доход только от заработной платы, пенсий, социального обеспечения, процентов, дивидендов и пособий по безработице; которые не перечисляют вычеты и не претендуют на кредиты, кроме EITC или дочернего кредита; и кто находится в нулевой или 15-процентной налоговой категории. Значительное повышение стандартного вычета привело бы к сокращению административных расходов за счет уменьшения количества составителей статей и полного исключения миллионов домохозяйств из налоговых ведомостей. Это также обеспечит снижение налогов для многих домохозяйств с низким и средним доходом.
Установить подоходный налог
Хотя вряд ли в ближайшее время, лучшим вариантом была бы широкомасштабная реформа налога на прибыль. Расширение базы за счет отмены целевых преференций и налогообложения прироста капитала как обычного дохода устранит основные источники сложности и основные стимулы для укрытия. Полученные доходы можно было бы использовать для увеличения стандартного вычета — исключения миллионов из налоговой системы — и для снижения налоговых ставок — тем самым уменьшая стимул к хранению средств и поощряя соблюдение требований.
Почему именно сейчас?
Упрощение налогообложения может принести пользу домашним хозяйствам как с низким, так и с высоким доходом и сделать налоги более справедливыми и эффективными. Но так было всегда. Зачем сосредотачиваться на упрощении сейчас?
Недавние события свидетельствуют о возросшем желании в некоторых кругах сосредоточиться на упрощении. Офис Национального адвоката по налогоплательщикам Налогового управления США, например, назвал сложность наиболее сложной проблемой, с которой сталкиваются налогоплательщики, а ныне вышедший на пенсию сенатор Дэниел Патрик Мойнихан (штат Нью-Йорк) и другие предложили создать национальную комиссию по упрощению налогообложения.Ведущие профессиональные налоговые группы, включая налоговых юристов и бухгалтеров, выдвинули свои собственные предложения по упрощению.
Но главная причина сосредоточиться на упрощении сейчас заключается в том, что профицит бюджета и импульс снижения налогов создают редкую возможность решить эту проблему. Упрощение в прошлом казалось невозможным, потому что устранение лазеек и преференций в пакете «с нейтральным доходом» повышает налоги для некоторых людей, которые, естественно, возражают. Однако упрощение пакета мер по снижению налогов может помочь избежать политически сложного компенсирующего увеличения доходов.На этот раз у всех могут быть более низкие и более простые налоги, если политики решат вложить свои деньги туда, где они говорят.
Переход на упрощенную систему налогообложения в 2020 году
Упрощенная система налогообложения уже много лет является самым популярным режимом льготного налогообложения для нескольких миллионов налогоплательщиков.
Какой смысл? Низкая налоговая ставка, которая зависит от выбранного объекта налогообложения: либо 6% (при отсутствии филиалов, менее 100 сотрудников, остаточная стоимость основных средств за год не более 150 млн), либо 5-15% ( доход за вычетом расходов).
Ранее те, кто не соответствовал требованиям упрощенной системы налогообложения, в обязательном порядке меняли налоговый режим с начала квартала, в котором они нарушили правила. 31.07.2020 президент Росси подписал закон, вводящий так называемый переходный период.
Какие изменения? Для тех, у кого сумма полученного дохода, рассчитанная нарастающим итогом за налоговый (отчетный) период, находилась в пределах 150-200 млн рублей и / или в среднем от 100 до 130 человек, могут попасть в такой же «переходный период.
Фактически, после того, как налогоплательщик заработает более 150 млн рублей или наймет 101-го сотрудника, наступает переходный период. Он начинается с самого начала квартала, в котором были превышены базовые лимиты. В этом случае ставка налога увеличивается: 8% для налогооблагаемого «дохода» и 20% для объекта налогообложения «доход за вычетом расходов».
Если к концу налогового периода доход упрощенного лица не превышает 200 млн рублей, а среднесписочная численность работников не превышает 130 человек, в следующем году они смогут продолжить применение упрощенной системы налогообложения.
Когда окончательно утрачено право на упрощение? С начала квартала, в котором выручка превысила 200 млн рублей или среднесписочная численность сотрудников превысила 130 человек, налогоплательщик утратит право применять упрощенную систему налогообложения. Затем вам придется заплатить все налоги, предусмотренные Общей системой налогообложения: подоходный налог, НДС, налог на имущество.
Конечно, это не необратимые последствия. Компания сможет вернуться к упрощенному налогообложению не ранее, чем через год после утраты права на применение упрощенной системы налогообложения.Важно: снова должны быть соблюдены ограничения для перехода в упрощенный режим.
GRATA International Санкт-Петербург
Налог на прибыль и упрощенная система налогообложения в Украине
Дом
- /
- Insights
- /
- Налоговая система Украины: налог на прибыль организаций и упрощенная система налогообложения
5 июня 2021 г.
1.Обзор
2. Система упрощенного налогообложения в Украине
3. Корпоративный подоходный налог
Одним из важнейших аспектов, на которые обращают внимание иностранные инвесторы, рассматривая Украину как место для ведения бизнеса, несмотря на экономическую ситуацию в стране, является налогообложение. Именно размер налоговых платежей, а также сложность налогового администрирования могут сильно повлиять на инвестиционную привлекательность страны. Наиболее существенными налогами, которые должны учитывать потенциальные инвесторы в Украине, являются корпоративный подоходный налог , налог на добавленную стоимость , единый социальный взнос и налог на имущество .
Для создания благоприятных условий для привлечения значительных инвестиций в Украину 13 февраля 2021 года вступил в силу Закон «О государственной поддержке инвестиционных проектов со значительными инвестициями в Украине» (это инвестиционные проекты, превышающие сумму, эквивалентную 20 евро. миллионов). Этот Закон предусматривает государственную поддержку в размере до 30% от предусмотренной в бюджете суммы значительных инвестиций (указанных в специальном инвестиционном контракте) для реализации такого инвестиционного проекта в Украине.В частности, государственная поддержка крупным инвесторам может быть предоставлена в форме:
- освобождение от уплаты налога на прибыль сроком на 5 лет;
- освобождение от импортной пошлины и налога на добавленную стоимость нового оборудования и его комплектующих, ввозимых для реализации инвестиционного проекта;
- снижение земельного налога и арендной платы на земли государственного и коммунального назначения или освобождение от уплаты земельного налога.
Упрощенная система налогообложения в Украине
Следует отметить, что помимо общей налоговой системы, предусматривающей уплату всех налогов и сборов, установленных законом, предприятия в Украине также могут воспользоваться упрощенной системой налогообложения в Украине, предназначенной для содействия развитию малого и среднего бизнеса. предприятий, поскольку существенно упрощает порядок уплаты налогов и декларирования доходов.
Физическое или юридическое лицо, в том числе нерезиденты, могут воспользоваться упрощенной системой налогообложения, если они соответствуют критериям, установленным законом. Например, третья группа упрощенной системы налогообложения, которая является наиболее популярной среди юридических лиц, может быть использована, если годовой оборот такого юридического лица не превышает 1167 минимальных размеров оплаты труда, установленных законом на 1 января налогового (отчетного) ) в год (около 7 миллионов гривен, что эквивалентно примерно 210 000 евро) в год. Если это базовое требование выполнено, соответствующее предприятие может использовать фиксированную ставку в размере 5% от дохода, если налог на добавленную стоимость включен в единый налог, или фиксированную ставку в размере 3% от дохода, если субъект хозяйствования является стоимостным: плательщик добавленного налога.Уплата единого налога значительно упрощает декларирование и администрирование дохода, что часто привлекает бизнес на ранних этапах.
Четвертая группа упрощенной системы налогообложения, устанавливающая особые налоговые условия для сельхозтоваропроизводителей, также может быть интересна иностранным инвесторам. В этом случае ставка налога зависит от категории земли, ее расположения и площади. Юридические лица вправе выбрать четвертую группу упрощенной системы налогообложения при условии, что их доля в сельскохозяйственной товарной продукции равна или превышает 75% за предыдущий налоговый (отчетный) год.Это применимо к:
- юридических лиц, созданных путем слияния или присоединения. В этом случае можно стать плательщиком единого налога в год создания, если доля сельскохозяйственной товарной продукции, полученная за предыдущий налоговый год всеми индивидуальными участниками, участвующими в такой реорганизации, равна или превышает 75%;
- каждая отдельная организация, созданная путем разделения или выделения. В этом случае стать плательщиком единого налога можно со следующего года, если доля сельскохозяйственной товарной продукции за предыдущий налоговый год равна или превышает 75%;
- сущность, созданная преобразованием.В этом случае стать плательщиком единого налога можно в год преобразования, если доля сельскохозяйственной товарной продукции, полученная за предыдущий налоговый (отчетный) год, равна или превышает 75%.
Вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители (юридические лица) могут стать плательщиками единого налога со следующего года, если доля сельскохозяйственной товарной продукции за предыдущий налоговый год равна или превышает 75%, и вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители (физические лица) с года об их государственной регистрации.
Таким образом, плательщики единого налога освобождаются от обязанности взимать, уплачивать и подавать соответствующие налоговые отчеты в отношении налогов и сборов, таких как корпоративный подоходный налог, налог на добавленную стоимость, налог на имущество и частично налог на недропользование. Рассмотрим подробнее условия уплаты налога на прибыль.
Корпоративный подоходный налог
Ставка корпоративного подоходного налога в разных странах
В настоящее время для всех плательщиков корпоративного подоходного налога (КПН) установлена справочная (базовая) ставка 18%.Однако для некоторых видов деятельности применяется отдельная ставка. Доход нерезидентов от определенных операций облагается налогом по ставке 15%, сумма фрахта, уплаченная резидентом нерезиденту, облагается налогом по ставке 6%.
КПН выплачивают компании-резиденты, получающие доход как в Украине, так и за рубежом. КПН также выплачивают компании-нерезиденты, созданные в любой форме организации бизнеса и получающие доход из украинских источников, и нерезиденты, работающие в Украине через постоянное представительство и / или получающие доход из украинских источников, а также другие обязанные нерезиденты. платить подоходный налог.
База КПН — это доход, полученный из украинских и зарубежных источников происхождения. Размер дохода определяется путем корректировки (увеличения или уменьшения) финансового результата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финансовой отчетности предприятия в соответствии с украинскими стандартами бухгалтерского учета или МСФО, по разницам, возникающим в соответствии с положениями Налогового кодекса. Украины.
С 1 января 2021 года компании-нерезиденты, осуществляющие деятельность в Украине через обособленные подразделения, в том числе постоянные представительства, должны пройти регистрацию в регулирующих органах в течение 3 месяцев.Доходы нерезидентов, осуществляющих деятельность в Украине через постоянное представительство, облагаются налогом на общих основаниях. Для целей налогообложения такое постоянное представительство приравнивается к налогоплательщику, осуществляющему свою деятельность независимо от соответствующего нерезидента. Постоянные представительства нерезидентов, которые были зарегистрированы в качестве налогоплательщиков (включая корпоративный подоходный налог) до 1 января 2021 года, остаются плательщиками таких налогов до регистрации в качестве налогоплательщиков (включая корпоративный подоходный налог) соответствующих нерезидентов.
Для более подробного обзора налоговой системы в Украине, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей брошюрой ниже:
Налоги в Украине 2021
Правительство объявляет об упрощенной налоговой отчетности для самозанятых и малых предприятий
Самозанятые и малые предприятия получат выгоду от упрощенного правила налоговой отчетности
Новые меры по пресечению сторонников уклонения от уплаты налогов, включая поддержку налогоплательщиков, чтобы они держались подальше, и прекращение работы HMRC
Опубликованное исследование «Making Tax Digital» подчеркивает преимущества для предприятий, зарегистрированных в качестве плательщика НДС
Изменения, которые вступят в силу к 2023 году и были разработаны вместе с представителями малого бизнеса, будут означать, что предприятия будут облагаться налогом на прибыль, возникающую в налоговом году, а не на прибыль по счетам, заканчивающимся в налоговом году.Это должно помочь им тратить меньше времени на подачу налоговой декларации, согласовав способ налогообложения прибыли самозанятых лиц с другими формами дохода, такими как доход от собственности и инвестиций.
Финансовый секретарь казначейства Джесси Норман сказал:
Эти сложные правила ежегодно приводят к тысячам ошибок и ошибок в налоговых декларациях самозанятых лиц.
Упрощение их позволит самозанятым людям тратить меньше времени на администрирование налогов и больше времени на развитие своего бизнеса и создание рабочих мест.
Согласно действующей системе, налоговые декларации, поданные самозанятыми, индивидуальными предпринимателями и товариществами, основываются на наборе счетов предприятия, заканчивающемся в налоговом году (5 апреля). Более сложные правила применяются, когда предприятие начинает работу и составляет свою отчетность до даты, отличной от даты конца налогового года.
В этих случаях налогоплательщики платят налог за свой первый налоговый год в период до конца налогового года, а затем в последующие годы на основе их полного отчетного года, что означает, что прибыль облагается налогом дважды, и применяются сложные правила для облегчения двойное налогообложение при завершении бизнеса.
Эти правила могут быть непонятными, особенно для новых предприятий, что приводит к тысячам ошибок и ошибок в налоговых декларациях. Более половины пострадавших не обращаются за льготами, на которые они имеют право, и могут платить налог дважды.
Новая система проще для понимания предприятиями и позволяет ежегодно предотвращать тысячи ошибок.
Объявление было сделано после того, как сегодня правительство опубликовало ряд документов, в том числе законопроект о Финансовом законопроекте 2021-22 для технических консультаций.
В рамках этого правительство сегодня также подтвердило планы по внесению изменений в налоговую систему, чтобы сделать Великобританию более привлекательным местом для компаний, владеющих активами (AHC), которые используются определенными типами фондов. Был опубликован ответ на второй этап консультации с AHC, в котором подробно излагается предлагаемый режим, а также проект закона.
В рамках сегодняшнего объявления правительство также выполняет свои обязательства по защите британских налогоплательщиков путем пресечения сторонников схем ухода от налогов.Объявленный сегодня пакет мер будет закреплен в следующем Финансовом законопроекте (2021/22) и будет:
.
Борьба с оффшорными промоутерами путем наложения сурового наказания на любую связанную британскую организацию
Содействовать налогоплательщикам в том, чтобы они избегали схем уклонения от уплаты налогов или быстро избавлялись от налогов, предоставляя налогоплательщикам дополнительную информацию о ложной реальности того, что им продается
Обуздать промоутеров, которые рассеивают или скрывают свои активы, путем обеспечения того, что HMRC может защитить свою позицию и гарантировать, что промоутер сможет уплатить любые соответствующие штрафы.
Предоставить HMRC более жесткие полномочия, чтобы закрыть промоутеров, которые продолжают продвигать схемы и обходят правила, призванные ограничить их деятельность и помешать им создавать аналогичные предприятия
Правительство также опубликовало отчет о внедрении налоговых цифровых данных (MTD) для предприятий, зарегистрированных в качестве плательщиков НДС.Исследование, проведенное сторонними организациями, подчеркивает положительные сдвиги в ведении документации и преимущества, которые MTD может предоставить и предоставляет предприятиям.
Дополнительная информация
Полный список объявлений о сегодняшнем Дне законодательства см. В Письменном заявлении министров здесь (https://questions-statements.par Parliament.uk/written-statements/detail/2021-07-20/hcws204).
В соответствии с Основой разработки налоговой политики правительство публикует законопроект, который будет включен в Закон о финансах 2021–22.Это позволяет проводить технические консультации и обеспечивает налогоплательщикам предсказуемость будущих изменений налоговой политики. Консультации по законопроекту продлятся до 14 сентября, а меры будут включены в следующий законопроект о финансах.
Правительство обязано, по возможности, опубликовать большую часть проекта налогового законодательства для технических консультаций до того, как соответствующий законопроект о финансах будет внесен в парламент. Это позволяет прозрачно анализировать налоговые меры, обеспечивая большую уверенность и стабильность налогоплательщикам.
Дополнительная информация о правилах базисного периода и реформе:
Освобождение от перекрытия обычно предоставляется, когда предприятие меняет дату бухгалтерского учета или прекращает торговлю, если два из его базисных периодов перекрывались в прошлом.
Текущая система более сложна для некоторых предприятий, поскольку период их отчетности отличается от налогового года. Реформа будет означать, что предприятия будут платить налог с прибыли в том налоговом году, в котором они фактически возникли.
Пример:
Бизнес составляет отчетность до 30 июня каждого года.
В настоящее время налог на прибыль за 23/24 будет основан на прибыли на счетах компании за год, закончившийся 30 июня 2023 года.
Предлагаемая нами реформа будет означать, что подоходный налог за 23/24 будет основан на:
3/12 дохода на 30 июня 2023 г., плюс 9/12 дохода на июнь 2024 г.
Объявленное сегодня изменение согласуется с планами правительства по предоставлению самозанятым предпринимателям более современных, цифровых, интегрированных услуг за счет внедрения технологии Making Tax Digital (MTD) для подоходного налога.Это поможет уменьшить количество ошибок и гарантировать, что самозанятые предприятия правильно начисляют налоги с первого раза.
Изменение периодов времени, за которые предприятия отчитываются о своих налогах, также уменьшит количество раз, когда предприятиям с несколькими источниками дохода необходимо будет отчитываться о своих доходах в соответствии с MTD для подоходного налога.
Упрощенная налоговая структура
: Последние новости и видео, фотографии об упрощенной налоговой структуре | The Economic Times
Статус-кво свидетельствует о стабильности налогового режима: Experts
К удивлению всех, особенно рынков, которые закрылись с наибольшим приростом бюджета в 5%, в бюджете все налоги остались неизменными, за исключением некоторого сбора для финансирования сельскохозяйственного сектора или увеличения любых прямых налогов. Все, что он сделал, — это изменил таможенные пошлины и акцизы на определенные продукты, чтобы рационализировать их.
ФГ22 Бюджет должен отдавать приоритет налоговым реформам: Арвинд Вирмани, бывший главный экономический советник
«Самый важный вопрос — налоговые реформы, и первым элементом этого является кодекс прямого налогообложения.Мы не можем создать Атманирбхар Бхарат 21 века с этими древними кодексами, и нам нужно довести его до 21 века », — сказал Вирмани, фактически выступая на конференции, организованной Объединенными торгово-промышленными палатами Индии (ASSOCHAM) в пятницу.
Индия перешла от налогового терроризма к налоговой прозрачности: PM Modi
Снижение максимальной ставки корпоративного налога с 30% до 22%, рассмотрение апелляций только в случае По его словам, более высокий порог оспариваемой суммы налога, отмена налога на распределение дивидендов и быстрое возмещение повысили прозрачность и упростили налоговую структуру.
ET Q&A: Более экономичная налоговая структура более выгодна
Председатель Центрального совета по прямым налогам П.К. Моди сказал, что новые более низкие налоговые плиты без освобождения упростят ситуацию и должны рассматриваться как шаг к безвыходному режиму.
Пять структурных изменений, чтобы сделать GST простым и стабильным
С новыми правилами соответствия, включая электронное выставление счетов, предложенными с апреля 2020 года, сбор доходов, вероятно, улучшится в режиме реального времени отслеживание поступающих кредитов, востребованных предприятиями.
Настоящая причина, по которой сюда приехал Uber: для упрощения налоговой математики
Ранее в этом месяце Uber реструктурировал и переместил весь свой бизнес в Индии, который частично работал из Нидерландов под Uber BV, в Индию -домизировал Uber India Systems. Это первая реструктуризация Uber с 2014 года.
Упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход: цели, проблемы, долгосрочное видение
Автор
Включено в список:
- Владимир В.Громова
(Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Москва 119571, Россия)
- Николай Сергеевич Милоголов
(Институт финансовых исследований, Москва 127006, Россия; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва 119571, Россия)
Реферат
Одной из основных целей налоговой политики России в последние годы является поиск возможностей для снижения налоговой нагрузки на небольшие компании.Повышение налоговых льгот обычно связано с ростом малого бизнеса, но темпы развития этого сектора экономики в России по-прежнему низкие, а налоговая система теряет должную степень простоты и прозрачности. Таким образом, предметом исследования является проблема налогообложения малого бизнеса в России. В статье отмечается, что специальные налоговые режимы, такие как упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, на сегодняшний день утратили целевой характер, поскольку их развитие не имеет внутренней логики и осуществляется в основном в рамках действующей экономические вызовы без учета долгосрочных эффектов принятых мер.На этом фоне целью исследования является выработка рекомендаций по совершенствованию указанных выше специальных налоговых режимов. Авторы приходят к выводу, что, с одной стороны, регулярное повышение пороговых значений оборачиваемости для целей упрощенной системы налогообложения является бесперспективным направлением налоговой политики, а с другой стороны, предоставление доступа к системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. независимо от оборота налогоплательщика частично противоречит целям поддержки малого бизнеса.В целом это создает условия для злоупотреблений и, следовательно, требует пересмотра некоторых положений российского налогового законодательства.
Рекомендуемое цитирование
« Упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход: цели, проблемы, долгосрочная перспектива »,
Финансовый журнал — Финансовый журнал, Институт финансовых исследований, Москва 127006, Россия, выпуск 2, страницы 9-21, апрель.
Рукоятка: RePEc: fru: finjrn: 1: p: 9-21
DOI: 10.31107 / 2075-1990-2019-2-9-21
Скачать полный текст от издателя
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите идентификатор этого элемента: RePEc: fru: finjrn: 1: p: 9-21 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:.Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/frigvru.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Геннадий Агеев (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/frigvru.html .
Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель.
различные сервисы RePEc.
Упрощенная система налогообложения — Адвокатское бюро Джона В. Каллинана
УПРОЩЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА НЬЮ-ДЖЕРСИ МОЖЕТ БЫТЬ ДОРОГОЙ
Может ли метод, который используется имуществом для отчета о налогах в штате Нью-Джерси, привести к разным суммам причитающихся налогов? Может быть, а может и нет. Спустя два года после внесения изменений в налоговое законодательство этот вопрос остается нерешенным среди специалистов по налогообложению недвижимого имущества.
1 июля 2002 года штат Нью-Джерси внес изменения в свой закон о налоге на недвижимость («Закон июля 2002 года»). Пересмотр налогового законодательства штатом стал реакцией на федеральный закон о налоговых льготах 2001 года («Закон о налоговых льготах»).Последствия закона, принятого в июле 2002 года, по сей день продолжают служить источником дебатов среди налоговых инспекторов.
Согласно закону от июля 2002 года налог на наследство штата Нью-Джерси облагается налогом на каждое поместье, которое подлежало бы федеральной собственности в соответствии с положениями Налогового кодекса, действовавшего на 31 декабря 2001 года. Короче говоря, имущество жителя Нью-Джерси будет уплатить налог на наследство штата Нью-Джерси, если сумма налогооблагаемого имущества превышает 675 000 долларов.
До июля 2002 года налог на недвижимость в Нью-Джерси причитался только в том случае, если недвижимость подлежала федеральному налогу на недвижимость.Нью-Джерси изменил свой закон о налоге на наследство в связи с законом о налоговых льготах, который существенно сократил бы количество поместий, облагаемых федеральным налогом на наследство, и, одновременно, сумму налога на наследство штата Нью-Джерси, который будет собирать наш штат.
В соответствии с Законом о налоговых льготах кредитная сумма федерального налога на недвижимость была существенно увеличена — с 675 000 долларов, существовавших в 2001 году, до максимальной отметки в 3 500 000 долларов в 2009 году, при этом федеральный налог на недвижимость был полностью отменен в 2010 году. 675 000 долларов — Нью-Джерси обеспечил себе налоговую базу на долгие годы.
Рубль в налоге на наследство в Нью-Джерси такова: наследство может иметь больший налог на наследство исключительно в зависимости от метода, используемого имуществом для отчетности о налоге.
В связи с новым законом Налоговое управление штата Нью-Джерси разработало новые методологии для использования поместьями в отчетности по налогу на наследство штата Нью-Джерси. Есть два метода: «метод 706» и «упрощенный метод».
Метод 706 относится к номеру формы федеральной налоговой декларации. Федеральная налоговая декларация на имущество представляет собой форму № 706.(Большинству из нас известен номер формы IRS; например, подоходный налог с населения указывается в форме 1040.)
По методу 706 наследство подает в 2001 году форму 706, то есть форму 706 в том виде, в котором она существовала в 2001 году. Кроме того, недвижимость подает форму IT-Estate штата Нью-Джерси (которая представляет собой налоговую декларацию о наследстве. ).
Если в наследстве используется упрощенный метод, оно подает налоговую декларацию по наследству штата Нью-Джерси и форму IT — Estate.
В случаях, когда имущество облагается федеральным налогом на наследство — что будет означать, что имущество оценивается более чем в 1 500 000 долларов, текущий кредит в счет федерального налога на наследство — для этого имущества необходимо использовать метод 706; однако, если имущество оценивается в сумму от 675 000 до 1 500 000 долларов, он может выбрать любой метод.
Дело в том, что для тех поместий, которые могут выбирать, какой метод использовать, выбранный метод может фактически привести к разным суммам причитающегося налога. Это немного странно. Думать, что одно и то же имущество будет платить больше налогов на основе налоговой декларации, которую оно использует для подачи — в отличие от стоимости имущества — по меньшей мере странно.
Вот как может возникнуть разница в налогах: согласно федеральному закону, человек может подарить 1 000 000 долларов в течение своей жизни, не уплачивая налог на дарение. Кроме того, человек может отдавать 11 000 долларов в год неограниченному количеству людей, не уменьшая свой пожизненный кредит в размере 1 000 000 долларов в счет налога на дарение; это называется «ежегодное исключение».”
Предположим, что кто-то (назовем ее «миссис Джонс») подарил 11 000 долларов ее пятерым детям за год до своей смерти. Предположим далее, что после смерти миссис Джонс на ее имя оставалось имущество в размере 800 000 долларов.
Если исполнитель наследства миссис Джонс решит использовать метод 706 для отчетности по налогу на наследство в Нью-Джерси — поскольку состояние миссис Джонс превышает 675000 долларов, исполнитель может подать любой из этих методов — пять подарков по 11000 долларов не будут возвращены ей. имущество для целей налога на наследство в Нью-Джерси; соответственно, стоимость ее имущества, которая будет облагаться налогом (при условии отсутствия вычета, что нереально), составит 800 000 долларов.
С другой стороны, если бы исполнитель использовал упрощенный метод отчетности по налогу на наследство, пять подарков по 11000 долларов были бы возвращены в наследство, что означает, что налогооблагаемое имущество будет составлять 855000 долларов.
Почему? Потому что, если используется упрощенный метод, наследство должно подать налоговую декларацию на наследство в Нью-Джерси, а налоговая декларация на наследство возвращает в наследство подарки на сумму более 500 долларов, если подарок сделан в течение трех лет после смерти.
То же имущество, разные налоги, в зависимости от того, какой метод используется.Когда я позвонил в Налоговое управление, я получил ответ. Тем не менее, когда я просматривал декларацию по налогу на наследство, я заметил, что на первой странице декларации спрашивается, превышает ли наследство плюс «налогооблагаемые подарки» (например, подарки на сумму более 11 000 долларов) 675 000 долларов. На мой взгляд, этот вопрос мог бы стать спасительной благодатью для упрощенного метода.